Торм. ж. РосДот-4 455г
Тормозная жидкость
Тормозная жидкость — это одна из четырех сервисных жидкостей, которая нуждается в контроле. Тормозная система, которая способствует своевременной остановке ТС, не может работать без тормозной жидкости. Тормозная жидкость РосДот4 — синтетическая тормозная жидкость соответствующая самым высоким требованиям ведущих российских и иностранных автопроизводителей, заливаемая на всех ведущих конвейерах России. В составе РосДот4 эффективные ингибиторы коррозии, которые обеспечивают надежную защиту деталей из стали, чугуна, меди, латуни и алюминия.Характеристики РосДот4
Температура кипения сухой жидкости 270С
Температура кипения увлажненной тормозной жидкости 175 С
Совместимость с водой при -40С : прозрачная жидкость, без расслоения и осадка
Испаряемость при t+23 С 43%
Уникальная синтетическая основа обеспечивает эффективное связывание воды и более длительную работоспособность тормозной жидкости;
Имеет в своем составе эффективные ингибиторы коррозии, обеспечивающие надежную защиту деталей из стали, чугуна, меди, латуни и алюминия;
Соответствует требования международных стандартов: SAE J 1703, FMVSS 116 DOT 4, ISO 4925 и JIS K2233;
Соответствует спецификации DOT 4 Plus, используемой крупнейшими автопроизводителями.
Замена тормозной жидкости
Средняя периодичность замены тормозной жидкости Дот4 1-3 года, либо пробегом 30-40 тыс.км. Еще недавно операция по замене тормозной жидкости выглядела просто:1. Сливалась старая тормозная жидкость
2. Заливалась новая жидкость Дот4
3. Прокачивали тормозную систему, удаляя воздух
4. Доливали тормозную жидкостьРосДот4 до нужной отметки.
Сейчас тормозная система выполняет не только функцию замедления и полную остановку автомобиля, но и выполнение функций системы стабилизации автомобиля(ESP) и антиблокировочной системы тормозов(ABS). Поэтому лучше доверить профессионалам замену тормозной жидкости, где Вам не только заменять ТЖ, но и проверят полностью тормозную систему.
Купить тормозную жидкость РосДот-4
Интернет-магазин автопаб предлагает широкий аасортимент товаров по низким ценам. Мы уверены в качестве своего товара и готовы предложить Вам скидку, если Вы нашли тормозную жидкость РосДот-4
Купить тормозную жидкость РосДот-4 оптом и в розницу
Интернет-магазин автопаб предоставляет возможность покупки
www.avtopub.ru
Классификация тормозной жидкости
Сразу же хочется отметить, что в России нет единого государственного или отраслевого стандарта, регламентирующего показатели качества тормозных жидкостей.
Отечественные изготовители работают по собственным техническим условиям, ориентируясь на нормы, принятые в США и странах Западной Европы (стандарты SAE J-1703, ISO (DIN) 4925 и FMVSS №116).
Жидкости классифицируют по температуре кипения и вязкости, остальные их свойства близки. Какую ТЖ нужно применять в автомобиле, решает его изготовитель. Принято классифицировать по температуре кипения и по вязкости в соответствии с нормами DOT — Department of Transportation (Министерство транспорта, США). Исключение составляют разве что гидравлические тормоза фирм Shimano и Tektro, где в качестве жидкости используется минеральное масло собственной марки.
Различают температуру кипения «сухой» жидкости, не содержащей воды и «увлажненной» — с содержанием воды 3,5%. Вязкость определяют при двух значениях температуры: +100°C и -40°C. Эти показатели, соответствующие американскому федеральному стандарту по безопасности автомобилей FMVSS № 116.
Сходные требования содержат другие международные и национальные стандарты — ISO 4925, SAE J-1703 и т.д.
В зависимости от технических показателей, по стандарту DOT, все тормозные жидкости делятся на классы: DOT 3, DOT 4, DOT 4 CLASS 6, DOT 5, DOT 5.1, DOT 5.1/ABS. Всего три параметра регламентируют соответствие определенному классу DOT:
- температура кипения «сухой» жидкости;
- температура кипения «увлажненной» жидкости;
- вязкость при минус 40°С.
DOT 3 — для относительно тихоходных автомобилей с барабанными тормозами или дисковыми передними тормозами. Жидкости класса DOT 3 считаются устаревшими, так как были рассчитаны на эксплуатацию в ненагруженных тормозных системах автомобилей. При их разработке учитывалось, что они будут использоваться в тихоходных автомобилях с дисковыми и (или) барабанными исполнительными механизмами.
DOT 4 — тормозные жидкости с улучшенными эксплуатационными характеристиками для современных быстроходных автомобилей с повышенными динамическими качествами, преимущественно с диcковыми тормозами на всех колесах.
DOT 4 CLASS 6 — стандарт введен в 2005 году для электронно-управляемых тормозных систем нового поколения (ABS). Сравнивая требования различных стандартов качества, видно существенное ужесточение требований к тормозным жидкостям, предназначенным для систем ABS, более чем в 2 раза по вязкости при отрицательных температурах окружающего воздуха (минус 40 °С). В настоящее время тормозные жидкости, соответствующие данному стандарту, используются на конвейерах международных автопроизводителей.
DOT 5 — изготавливаются на основе кремний-органических полимерных продуктов (силиконов). Используют, в основном, на автомобилях, которые эксплуатируются в тяжелых режимах с частыми разгонами и интенсивными торможениями, во время которых в тормозной системе автомобиля возникают повышенные динамические и температурные нагрузки. Ее преимущества: не разъедает краску; не поглощает воду и может быть полезна там, где обводненность является проблемой; является совместимой с любыми резиновыми уплотнителями. Недостатки: DOT 5 нельзя смешивать с тормозными жидкостями на другой основе.
DOT 5.1 — для дорожных спортивных автомобилей, где тепловые нагрузки на тормоза значительно выше. Имеет более высокую точку кипения, как начальную, так и конечную, и обеспечивает превосходную работу по сравнению с DOT 3 или DOT 4.
Примечание: Маркировка тормозной жидкости DOT 5.1 не имеет никакого отношения к марке DOT 5, и это является, скорее всего, исключением из здравого смысла американцев в рамках стандарта.
DOT 5.1/ABS — предназначены специально для машин с системой антиблокировки колёс, в состав которого входят как гликолевые, так и силиконовые соединения, делающие эту жидкость несовместимой ни с одной, ни с другой.
Полный свод требований к составу и параметрам тормозных жидкостей изложен в национальных технических стандартах, большинство из которых разработано на основе американских отраслевых норм SAE J-1703 и требований федерального стандарта США по безопасности автомобилей (FMVSS) № 116.
Таблица средних значений по результатам испытаний
Результаты испытаний | ||||
Показатель качества | Класс по FMVSS 116 | Россия | Импорт | |
DOT 3 | DOT 4 | |||
Вязкость кинематическая, мм2/сек при -40С | не более 1500 | не более 1800 | 1870,1 | 1012,7 |
при 100 С | не менее 1,5 | 2,037 | 2,225 | |
Температура кипения «сухой» жидкости | не менее 205 | не менее 230 | 197 | 261 |
Температура кипения «увлажненной» жидкости | не менее 140 | не менее 155 | 167 | 173 |
Показатель активности ионов водорода (рН) | 7,0 — 11,5 | 7,0 — 11,5 | 6,59 | 7,50 |
Взаимодействие с металлами* Изменение массы пластинки, мг/см2 | ||||
* Знак «+» означает увеличение массы пластины, отсутствие знака — потерю | ||||
белая жесть | не более 0,2 | 0,40 | 0,0 | |
сталь10 | не более 0,2 | 0,46 | 0,01 | |
алюминий Д16 | не более 0,1 | +0.01 | 0,0 | |
чугун СЧ 18-36 | не более 0,2 | 0,26 | +0,05 | |
латунь Л63 | не более 0,4 | 0,16 | 0,01 | |
медь М1 | не более 0,4 | 0,19 | 0,01 | |
Внешний вид тормозной жидкости после испытаний | без желеобразования и кристаллического осадка | соотв. | соотв. | |
Показатель активности ионов водорода (рН) после испытаний | 7,0 — 11,5 | 7,0 — 11,5 | 9,40 | 7,62 |
Воздействие на резину, % объём. | ||||
Марки 7-2462 при t 70оС в течение 72 часов | 0 — 10 | 0 — 10 | 3,2 | 3,3 |
Марки 51-1524 при t 120оС в течение 72 часов | 0 — 10 | 0 — 10 | 2,2 | 0,8 |
Описание тестов
Температуру кипения замеряют дважды: первый раз «насухо», второй после добавления влаги. Выражения «сухая жидкость» и «влажная жидкость» многим могут показаться нелепыми, однако оба они имеют смысл.
Дело в том, что полигликоли, на основе которых делаются тормозные жидкости, очень гигроскопичны при контакте с воздухом они «хватают» из него водяные пары. Практика показывает, что в течение первого года эксплуатации автомобиля в тормозной жидкости скапливается до 2% влаги, ко второму году до 3,5%, к третьему до 4,5%.
Водяная добавка ощутимо снижает температуру кипения, поэтому в методику испытаний и вводится определение точки кипения «влажной жидкости». Это позволяет оценить работоспособность тормозной жидкости после нескольких лет эксплуатации.
Влага в гидроприводе тормозов приводит еще и к коррозии. Чтобы оценить степень коррозионной агрессивности к металлическим деталям тормозной системы, измеряется концентрация водородных ионов (pH-показатель) и проводится непосредственный тест «на ржавчину»: специальный «веер», собранный из шести металлических пластин (белая жесть, сталь 10, алюминиевый сплав Д16, чугун СЧ 18-36, латунь Л63, медь М1), на 120 часов погружают в тормозную жидкость (выдержка при 100С), после чего оценивают внешний вид металла, определяют изменение его массы и оценивают состояние самого раствора.
Другой важный показатель качества кинематическая вязкость, которую при испытаниях замеряют дважды: при -40С и при 100С. Низкотемпературный показатель характеризует прокачиваемость гидропривода зимой, высокотемпературный смазывающую способность жидкости.
Следующий тест на взаимодействие с резиной.
При длительном контакте с резиновыми манжетами происходит проникновение молекул жидкости в резину, а ингредиенты резины, в свою очередь, попадают в тормозную жидкость.
В зависимости от того, какой из этих двух процессов будет преобладать, произойдет набухание или, наоборот, усадка манжет. Согласно российским нормам, «купание» в тормозной жидкости не должно вызывать вздутия, шелушения и клейкости резиновых образцов по крайней мере в течение 72 часов.
Результаты испытаний на совместимость тормозных жидкостей с металлами: разводы на пластинах следы щелевой коррозии.
Упомянем еще такие критерии, как стабильность характеристик при высокой температуре, плотность, совместимость с водой и другими тормозными жидкостями, испаряемость, массовая доля механических примесей и т. д. Только российскими ТУ предусмотрено 15 видов испытаний!
autolubricants.info
РосДОТ-4 жидкость — компания «Веда»
Компания «Веда» — поставщик оригинальных смазочных материалов ведущих иностранных и отечественных марок, предлагает купить жидкость РосДОТ-4 с доставкой по Москве, Московской области и регионам России.
Тормозная жидкость РосДОТ-4 предназначена для использования в гидравлических тормозных системах автомобилей. РосДОТ-4 может эксплуатироваться в нормальных и тяжелых рабочих условиях. РосДОТ-4 содержит антикоррозийные присадки и добавки, не разрушающие резиновые изделия. Тормозная жидкость РосДОТ-4 может применяться в автомобилях отечественных и иностранных марок. РосДОТ-4 удовлетворяет требованиям международных стандартов FMVSS-116 и SАЕ 1703.
Тормозная жидкость росдот-4 представляет собой прозрачную, однородную жидкость желтоватого цвета без осадка и механических примесей.
Типичные характеристики тормозной жидкости РосДОТ-4:
- Т кипения «сухой» жидкости – не ниже 230°С
- Т кипения «увлажненной» жидкости – не ниже 155°С
- Вязкость при температуре -40 °С – не выше 1800
Фасовка тормозной жидкости РосДОТ-4:
- флакон 455 гр (упаковка 25 шт.)
- флакон 910 гр (упаковка 15 шт.)
Доставка
- Москва, Московская область – на следующий рабочий день при заказе до 15:00
- Регионы России – отправим транспортной компанией
- Самовывоз – со склада в Подольске. Забрать товар со склада можно с понедельника по пятницу, с 10:00 до 17:00.
Цена: по запросу
Быстрый заказ, консультация менеджера – Телефон/Whatsapp/Viber
Для постоянных покупателей действуют выгодные условия сотрудничества и специальные цены. Актуальный ассортимент продукции смотрите в каталоге.
www.vedaoil.ru
Тормозные жидкости компании «Тосол-Синтез» — преимущества — журнал За рулем
Когда вы последний раз меняли тормозную жидкость? Какую заливали? Ах, не помните… А ведь тормоза — это безопасность, здоровье и даже жизнь. Так что читайте инструкцию к своему автомобилю, и если время пришло — поменяйте тормозную жидкость. Выбрать правильную замену нам поможет специалист — главный технолог Игорь Витальевич Капитов.
— Начнем с простого вопроса: зачем вообще нужно менять тормозную жидкость?
— Большинство современных тормозных жидкостей — гликолевые. К таким относятся и тормозные жидкости ROSDOT 4 и ROSDOT6 ADVANCEDABS FORMULA, о которых мы поговорим подробней. У эфиров гликолей высокая температура кипения, а значит, при нагреве тормозов жидкость в системе не закипит. Хорошие вязкостные свойства эфиров гликолей позволяют жидкости хорошо прокачиваться по системе и в жару и в мороз. Кроме того, такие жидкости обладают смазывающими свойствами. Но у них есть один серьезный недостаток — гигроскопичность. Они впитывают влагу из атмосферы. Насыщенная влагой, или «увлажненная» жидкость теряет свои свойства. Температура кипения ее резко снижается, падает вязкость при высоких температурах и растет при низких. Кроме того, увеличивается коррозионная активность тормозной жидкости. Это чревато неожиданным отказом тормозов. Жидкость может закипеть при нагреве системы, далеком от критического. Снижение высокотемпературной вязкости увеличивает риск течей в тормозной системе. А загустевшая на морозе жидкость снижает быстродействие тормозов. Про опасность коррозии элементов тормозной системы говорить, наверное, не нужно.
Вот почему все производители автомобилей строго регламентируют периодичность замены тормозной жидкости. И автомобилисты должны этой периодичности строго придерживаться.
— Как правильно выбрать жидкость для замены?
— В инструкции по эксплуатации любого автомобиля указаны требования к применяемой тормозной жидкости. По стандарту DOT (Department of Transportion — американская транспортная инспекция), все тормозные жидкости делятся на классы. Минимально допустимыми на сегодняшний день считается класс DOT 3. Такие жидкости были рассчитаны на эксплуатацию в ненагруженных тормозных системах устаревших, тихоходных автомобилей. Рекомендовать их для использования сегодня не имеет смысла.
Тормозные жидкости, соответствующие требованиям DOT 4, имеют улучшенные показатели и рассчитаны на современные автомобили с повышенными динамическими качествами. Стандарт DOT 4 Plus задает еще более жесткие требования к тормозной жидкости. Ему полностью соответствует отечественный продукт — тормозная жидкость ROSDOT 4. Самый современный стандарт тормозных жидкостей — DOT 4 Class 6. Эти жидкости разработаны специально для автомобилей, оснащенных системами ABS и ESP. И в России такую жидкость — ROSDOT 6 ADVANCED ABS FORMULA — первой разработала и стала выпускать компания «Тосол-Синтез».
— Объясните, пожалуйста, непосвященным, какие свойства тормозных жидкостей скрываются за этими стандартами?
— Можно выделить три основных нормируемых параметра:
- Температура кипения новой «сухой» жидкости
- Температура кипения «увлажненной», уже поработавшей жидкости
- Вязкость при — 40 градусах Цельсия
Кроме того, есть требования, которые касаются стабильности вязкостных показателей, низкотемпературных свойств, антикоррозионной активности к черным и цветным металлам, низкого воздействия на резину и полимеры.
Например, жидкость, изготовленная в соответствии со стандартом DOT 4 Plus, имеет температуру кипения в «сухом» виде 250 градусов Цельсия, что на 20 градусов выше, чем по стандарту DOT 4. Скорости автомобилей растут, увеличивается нагрузка на тормозную систему, и жидкость должна надежно противостоять нагреву.
Жидкость для автомобилей c «электронными» тормозами должна иметь в два с половиной раза меньшую вязкость при низкой температуре, чем по стандарту DOT 4. Это необходимо для сохранения быстродействия ABS в морозную погоду и позволяет надежно предотвратить занос автомобиля при торможении на скользкой дороге.
Тормозные жидкости ROSDOT 4 и ROSDOT6 ADVANCED ABS FORMULA, которые производит компания «Тосол-Синтез», полностью соответствуют предъявляемым к таким жидкостям требованиям и могут использоваться во всех современных автомобилях.
— Значит, тормозную жидкость отечественного производства можно применять в любых автомобилях? И в иномарках тоже?
— Конечно, можно! Тормозные жидкости ROSDOT соответствуют требованиям как отечественных, так и зарубежных автопроизводителей и никаких ограничений по применению не имеют. Их высокие характеристики и стабильное качество подтверждает и то, что почти все отечественные автозаводы: АвтоВАЗ, ГАЗ, УАЗ, КамАЗ, Автотор, Эллада Интертрейд и другие, используют ROSDOT для первой заливки на своих конвейерах.
— Какие еще достоинства тормозных жидкостей ROSDOT Вы могли бы отметить?
— Конечно, это уникальная технология, позволяющая создать синтетическая основу тормозной жидкости, полностью исключает реакционную воду и увеличивает срок службы тормозной жидкости.
Нужно отметить низкую коррозионную активность продуктов ROSDOT, что достигается применением в их составе эффективных ингибиторов коррозии, стабильность химического состава жидкости в процессе эксплуатации и как следствие сохранение ее первоначальных рабочих свойств. Также отечественные жидкости не оказывают негативного воздействия на резину и обеспечивают долгий срок службы шлангов, манжет и уплотнителей тормозной системы.
И, наконец, немного о взаимозаменяемости. Современная жидкость ROSDOT6 ADVANCED ABS FORMULA полностью совместима с более ранними жидкостями, начиная с DOT 3. Однако при смешивании качество такого продукта ухудшается. Так что лучше менять жидкость полностью. ROSDOT6 ADVANCED ABS FORMULA можно применять и на автомобилях без э
www.zr.ru