РазноеХарактеристики росдот 4 – Тормозная жидкость класса ДОТ 4 какая она? Характеристики, отличие, совместимость с ТЖ DOT 3, DOT 5 и DOT 5.1

Характеристики росдот 4 – Тормозная жидкость класса ДОТ 4 какая она? Характеристики, отличие, совместимость с ТЖ DOT 3, DOT 5 и DOT 5.1

Содержание

Торм. ж. РосДот-4 455г

Тормозная жидкость

Тормозная жидкость — это одна из четырех сервисных жидкостей, которая нуждается в контроле. Тормозная система, которая способствует своевременной остановке ТС, не может работать без тормозной жидкости. Тормозная жидкость РосДот4 — синтетическая тормозная жидкость соответствующая самым высоким требованиям ведущих российских и иностранных автопроизводителей, заливаемая на всех ведущих конвейерах России. В составе РосДот4 эффективные ингибиторы коррозии, которые обеспечивают надежную защиту деталей из стали, чугуна, меди, латуни и алюминия. 

Характеристики РосДот4

Температура кипения сухой жидкости  270С
Температура кипения увлажненной тормозной жидкости 175 С
Совместимость с водой при -40С : прозрачная жидкость, без расслоения и осадка
Испаряемость при t+23 С   43%
Уникальная синтетическая основа обеспечивает эффективное связывание воды и более длительную работоспособность тормозной жидкости;
Имеет в своем составе эффективные ингибиторы коррозии, обеспечивающие надежную защиту деталей из стали, чугуна, меди, латуни и алюминия;
Соответствует требования международных стандартов: SAE J 1703, FMVSS 116 DOT 4, ISO 4925 и JIS K2233;
Соответствует спецификации DOT 4 Plus, используемой крупнейшими автопроизводителями.

Замена тормозной жидкости

Средняя периодичность замены тормозной жидкости Дот4 1-3 года, либо пробегом 30-40 тыс.км. Еще недавно операция по замене тормозной жидкости выглядела просто: 

1. Сливалась старая тормозная жидкость
2. Заливалась новая жидкость Дот4
3. Прокачивали тормозную систему, удаляя воздух
4. Доливали тормозную жидкостьРосДот4 до нужной отметки.

Сейчас тормозная система выполняет не только функцию замедления и полную остановку автомобиля, но и выполнение функций системы стабилизации автомобиля(ESP) и антиблокировочной системы тормозов(ABS). Поэтому лучше доверить профессионалам замену тормозной жидкости, где Вам не только заменять ТЖ, но и проверят полностью тормозную систему. 

Купить  тормозную жидкость РосДот-4

Интернет-магазин автопаб предлагает широкий аасортимент товаров по низким ценам. Мы уверены в качестве своего товара и готовы предложить Вам скидку, если Вы нашли тормозную жидкость РосДот-4

  по цене ниже,чем у нас.Предоставление скидки возможно при наличии товара на складе у конкурента и у нас. У конкурента имеется сертификат соответствия и гарантии на территории Российской Федерации. Мы всегда можем снизить цены по программе Защиты свидетелей ниже других интернет-магазинов, при условии самовывоза. Самовывоз с нашего склада в Ростове-на-Дону осуществляется в рабочее время, доставка на указанный Вами адрес уточняется оператором. После того, как Вы сделаете заказ, наш менеджер свяжется с Вами и уточнит стоимость и возможность доставки.   

Купить тормозную жидкость  РосДот-4 оптом и в розницу

Интернет-магазин автопаб предоставляет возможность покупки

  тормозной жидкости РосДот-4 оптом и в розницу. Для регистрации оптового клиента перейдите по ссылке, заполните форму и дождитесь обработки модератором. Наш оператор свяжется с вами и обговорит все условия сотрудничества.Для регистрации розничного покупателя, достаточно перейти на страницу регистрации и заполнить форму. Мы всегда готовы подобрать вам товар по вашим запросам и предпочтениям. Если у Вас остались вопросы, напишите нам через форму обратной связи, либо позвоните. 

www.avtopub.ru

Классификация тормозной жидкости

Сразу же хочется отметить, что в России нет единого государственного или отраслевого стандарта, регламентирующего показатели качества тормозных жидкостей.

Отечественные изготовители работают по собственным техническим условиям, ориентируясь на нормы, принятые в США и странах Западной Европы (стандарты SAE J-1703, ISO (DIN) 4925 и FMVSS №116).

Жидкости классифицируют по температуре кипения и вязкости, остальные их свойства близки. Какую ТЖ нужно применять в автомобиле, решает его изготовитель. Принято классифицировать по температуре кипения и по вязкости в соответствии с нормами DOT — Department of Transportation (Министерство транспорта, США). Исключение составляют разве что гидравлические тормоза фирм Shimano и Tektro, где в качестве жидкости используется минеральное масло собственной марки.

Различают температуру кипения «сухой» жидкости, не содержащей воды и «увлажненной» — с содержанием воды 3,5%. Вязкость определяют при двух значениях температуры: +100°C и -40°C. Эти показатели, соответствующие американскому федеральному стандарту по безопасности автомобилей FMVSS № 116.

Сходные требования содержат другие международные и национальные стандарты — ISO 4925, SAE J-1703 и т.д.

В зависимости от технических показателей, по стандарту DOT, все тормозные жидкости делятся на классы: DOT 3, DOT 4, DOT 4 CLASS 6, DOT 5, DOT 5.1, DOT 5.1/ABS. Всего три параметра регламентируют соответствие определенному классу DOT:

  • температура кипения «сухой» жидкости;
  • температура кипения «увлажненной» жидкости;
  • вязкость при минус 40°С.

DOT 3 — для относительно тихоходных автомобилей с барабанными тормозами или дисковыми передними тормозами. Жидкости класса DOT 3 считаются устаревшими, так как были рассчитаны на эксплуатацию в ненагруженных тормозных системах автомобилей. При их разработке учитывалось, что они будут использоваться в тихоходных автомобилях с дисковыми и (или) барабанными исполнительными механизмами.

DOT 4 — тормозные жидкости с улучшенными эксплуатационными характеристиками для современных быстроходных автомобилей с повышенными динамическими качествами, преимущественно с диcковыми тормозами на всех колесах.

DOT 4 CLASS 6 — стандарт введен в 2005 году для электронно-управляемых тормозных систем нового поколения (ABS). Сравнивая требования различных стандартов качества, видно существенное ужесточение требований к тормозным жидкостям, предназначенным для систем ABS, более чем в 2 раза по вязкости при отрицательных температурах окружающего воздуха (минус 40 °С). В настоящее время тормозные жидкости, соответствующие данному стандарту, используются на конвейерах международных автопроизводителей.

DOT 5 — изготавливаются на основе кремний-органических полимерных продуктов (силиконов). Используют, в основном, на автомобилях, которые эксплуатируются в тяжелых режимах с частыми разгонами и интенсивными торможениями, во время которых в тормозной системе автомобиля возникают повышенные динамические и температурные нагрузки. Ее преимущества: не разъедает краску; не поглощает воду и может быть полезна там, где обводненность является проблемой; является совместимой с любыми резиновыми уплотнителями. Недостатки: DOT 5 нельзя смешивать с тормозными жидкостями на другой основе.

DOT 5.1 — для дорожных спортивных автомобилей, где тепловые нагрузки на тормоза значительно выше. Имеет более высокую точку кипения, как начальную, так и конечную, и обеспечивает превосходную работу по сравнению с DOT 3 или DOT 4.

Примечание: Маркировка тормозной жидкости DOT 5.1 не имеет никакого отношения к марке DOT 5, и это является, скорее всего, исключением из здравого смысла американцев в рамках стандарта.

DOT 5.1/ABS — предназначены специально для машин с системой антиблокировки колёс, в состав которого входят как гликолевые, так и силиконовые соединения, делающие эту жидкость несовместимой ни с одной, ни с другой.

Полный свод требований к составу и параметрам тормозных жидкостей изложен в национальных технических стандартах, большинство из которых разработано на основе американских отраслевых норм SAE J-1703 и требований федерального стандарта США по безопасности автомобилей (FMVSS) № 116.

Таблица средних значений по результатам испытаний

Результаты испытаний
Показатель качестваКласс по FMVSS 116РоссияИмпорт
DOT 3DOT 4
Вязкость кинематическая, мм2/сек при -40Сне более 1500не более 18001870,11012,7
при 100 Сне менее 1,52,0372,225
Температура кипения «сухой» жидкостине менее 205не менее 230197261
Температура кипения «увлажненной» жидкостине менее 140не менее 155167173
Показатель активности ионов водорода (рН)7,0 — 11,57,0 — 11,56,597,50
Взаимодействие с металлами* Изменение массы пластинки, мг/см2
* Знак «+» означает увеличение массы пластины, отсутствие знака — потерю
белая жестьне более 0,20,400,0
сталь10не более 0,20,460,01
алюминий Д16не более 0,1+0.010,0
чугун СЧ 18-36не более 0,20,26+0,05
латунь Л63не более 0,40,160,01
медь М1не более 0,40,190,01
Внешний вид тормозной жидкости после испытанийбез желеобразования и кристаллического осадкасоотв.соотв.
Показатель активности ионов водорода (рН) после испытаний7,0 — 11,57,0 — 11,59,407,62
Воздействие на резину, % объём.
Марки 7-2462 при t 70оС в течение 72 часов0 — 100 — 103,23,3
Марки 51-1524 при t 120оС в течение 72 часов0 — 100 — 102,20,8

Описание тестов

Температуру кипения замеряют дважды: первый раз «насухо», второй после добавления влаги. Выражения «сухая жидкость» и «влажная жидкость» многим могут показаться нелепыми, однако оба они имеют смысл.

Дело в том, что полигликоли, на основе которых делаются тормозные жидкости, очень гигроскопичны при контакте с воздухом они «хватают» из него водяные пары. Практика показывает, что в течение первого года эксплуатации автомобиля в тормозной жидкости скапливается до 2% влаги, ко второму году до 3,5%, к третьему до 4,5%.

Водяная добавка ощутимо снижает температуру кипения, поэтому в методику испытаний и вводится определение точки кипения «влажной жидкости». Это позволяет оценить работоспособность тормозной жидкости после нескольких лет эксплуатации.

Влага в гидроприводе тормозов приводит еще и к коррозии. Чтобы оценить степень коррозионной агрессивности к металлическим деталям тормозной системы, измеряется концентрация водородных ионов (pH-показатель) и проводится непосредственный тест «на ржавчину»: специальный «веер», собранный из шести металлических пластин (белая жесть, сталь 10, алюминиевый сплав Д16, чугун СЧ 18-36, латунь Л63, медь М1), на 120 часов погружают в тормозную жидкость (выдержка при 100С), после чего оценивают внешний вид металла, определяют изменение его массы и оценивают состояние самого раствора.

Другой важный показатель качества кинематическая вязкость, которую при испытаниях замеряют дважды: при -40С и при 100С. Низкотемпературный показатель характеризует прокачиваемость гидропривода зимой, высокотемпературный смазывающую способность жидкости.

Следующий тест на взаимодействие с резиной.

При длительном контакте с резиновыми манжетами происходит проникновение молекул жидкости в резину, а ингредиенты резины, в свою очередь, попадают в тормозную жидкость.

В зависимости от того, какой из этих двух процессов будет преобладать, произойдет набухание или, наоборот, усадка манжет. Согласно российским нормам, «купание» в тормозной жидкости не должно вызывать вздутия, шелушения и клейкости резиновых образцов по крайней мере в течение 72 часов.

Результаты испытаний на совместимость тормозных жидкостей с металлами: разводы на пластинах следы щелевой коррозии.

Упомянем еще такие критерии, как стабильность характеристик при высокой температуре, плотность, совместимость с водой и другими тормозными жидкостями, испаряемость, массовая доля механических примесей и т. д. Только российскими ТУ предусмотрено 15 видов испытаний!

autolubricants.info

РосДОТ-4 жидкость — компания «Веда»

Компания «Веда» — поставщик оригинальных смазочных материалов ведущих иностранных и отечественных марок, предлагает купить жидкость РосДОТ-4 с доставкой по Москве, Московской области и регионам России.

Тормозная жидкость РосДОТ-4

Тормозная жидкость РосДОТ-4 предназначена для использования в гидравлических тормозных системах автомобилей. РосДОТ-4 может эксплуатироваться в нормальных и тяжелых рабочих условиях. РосДОТ-4 содержит антикоррозийные присадки и добавки, не разрушающие резиновые изделия. Тормозная жидкость РосДОТ-4 может применяться в автомобилях отечественных и иностранных марок. РосДОТ-4 удовлетворяет требованиям международных стандартов FMVSS-116 и SАЕ 1703.

Тормозная жидкость росдот-4 представляет собой прозрачную, однородную жидкость желтоватого цвета без осадка и механических примесей.

Типичные характеристики тормозной жидкости РосДОТ-4:

  • Т кипения «сухой» жидкости – не ниже 230°С
  • Т кипения «увлажненной» жидкости – не ниже 155°С
  • Вязкость при температуре -40 °С – не выше 1800

Фасовка тормозной жидкости РосДОТ-4:

  • флакон 455 гр (упаковка 25 шт.)
  • флакон 910 гр (упаковка 15 шт.)

Доставка

  • Москва, Московская область – на следующий рабочий день при заказе до 15:00
  • Регионы России – отправим транспортной компанией
  • Самовывоз – со склада в Подольске. Забрать товар со склада можно с понедельника по пятницу, с 10:00 до 17:00.

Цена: по запросу

Быстрый заказ, консультация менеджера – Телефон/Whatsapp/Viber

Для постоянных покупателей действуют выгодные условия сотрудничества и специальные цены. Актуальный ассортимент продукции смотрите в каталоге.

www.vedaoil.ru

Тормозные жидкости компании «Тосол-Синтез» — преимущества — журнал За рулем

Когда вы последний раз меняли тормозную жидкость? Какую заливали? Ах, не помните… А ведь тормоза — это безопасность, здоровье и даже жизнь. Так что читайте инструкцию к своему автомобилю, и если время пришло — поменяйте тормозную жидкость. Выбрать правильную замену нам поможет специалист — главный технолог Игорь Витальевич Капитов.

— Начнем с простого вопроса: зачем вообще нужно менять тормозную жидкость?


— Большинство современных тормозных жидкостей — гликолевые. К таким относятся и тормозные жидкости ROSDOT 4 и ROSDOT6 ADVANCEDABS FORMULA, о которых мы поговорим подробней. У эфиров гликолей высокая температура кипения, а значит, при нагреве тормозов жидкость в системе не закипит. Хорошие вязкостные свойства эфиров гликолей позволяют жидкости хорошо прокачиваться по системе и в жару и в мороз. Кроме того, такие жидкости обладают смазывающими свойствами. Но у них есть один серьезный недостаток — гигроскопичность. Они впитывают влагу из атмосферы. Насыщенная влагой, или «увлажненная» жидкость теряет свои свойства. Температура кипения ее резко снижается, падает вязкость при высоких температурах и растет при низких. Кроме того, увеличивается коррозионная активность тормозной жидкости. Это чревато неожиданным отказом тормозов. Жидкость может закипеть при нагреве системы, далеком от критического. Снижение высокотемпературной вязкости увеличивает риск течей в тормозной системе. А загустевшая на морозе жидкость снижает быстродействие тормозов. Про опасность коррозии элементов тормозной системы говорить, наверное, не нужно.

Вот почему все производители автомобилей строго регламентируют периодичность замены тормозной жидкости. И автомобилисты должны этой периодичности строго придерживаться.

— Как правильно выбрать жидкость для замены?

— В инструкции по эксплуатации любого автомобиля указаны требования к применяемой тормозной жидкости. По стандарту DOT (Department of Transportion — американская транспортная инспекция), все тормозные жидкости делятся на классы. Минимально допустимыми на сегодняшний день считается класс DOT 3. Такие жидкости были рассчитаны на эксплуатацию в ненагруженных тормозных системах устаревших, тихоходных автомобилей. Рекомендовать их для использования сегодня не имеет смысла.

Тормозные жидкости, соответствующие требованиям DOT 4, имеют улучшенные показатели и рассчитаны на современные автомобили с повышенными динамическими качествами. Стандарт DOT 4 Plus задает еще более жесткие требования к тормозной жидкости. Ему полностью соответствует отечественный продукт — тормозная жидкость ROSDOT 4. Самый современный стандарт тормозных жидкостей — DOT 4 Class 6. Эти жидкости разработаны специально для автомобилей, оснащенных системами ABS и ESP. И в России такую жидкость — ROSDOT 6 ADVANCED ABS FORMULA — первой разработала и стала выпускать компания «Тосол-Синтез».

— Объясните, пожалуйста, непосвященным, какие свойства тормозных жидкостей скрываются за этими стандартами?

— Можно выделить три основных нормируемых параметра:

  • Температура кипения новой «сухой» жидкости
  • Температура кипения «увлажненной», уже поработавшей жидкости
  • Вязкость при — 40 градусах Цельсия

Кроме того, есть требования, которые касаются стабильности вязкостных показателей, низкотемпературных свойств, антикоррозионной активности к черным и цветным металлам, низкого воздействия на резину и полимеры.

Например, жидкость, изготовленная в соответствии со стандартом DOT 4 Plus, имеет температуру кипения в «сухом» виде 250 градусов Цельсия, что на 20 градусов выше, чем по стандарту DOT 4. Скорости автомобилей растут, увеличивается нагрузка на тормозную систему, и жидкость должна надежно противостоять нагреву.

Жидкость для автомобилей c «электронными» тормозами должна иметь в два с половиной раза меньшую вязкость при низкой температуре, чем по стандарту DOT 4. Это необходимо для сохранения быстродействия ABS в морозную погоду и позволяет надежно предотвратить занос автомобиля при торможении на скользкой дороге.

Тормозные жидкости ROSDOT 4 и ROSDOT6 ADVANCED ABS FORMULA, которые производит компания «Тосол-Синтез», полностью соответствуют предъявляемым к таким жидкостям требованиям и могут использоваться во всех современных автомобилях.

— Значит, тормозную жидкость отечественного производства можно применять в любых автомобилях? И в иномарках тоже?

— Конечно, можно! Тормозные жидкости ROSDOT соответствуют требованиям как отечественных, так и зарубежных автопроизводителей и никаких ограничений по применению не имеют. Их высокие характеристики и стабильное качество подтверждает и то, что почти все отечественные автозаводы: АвтоВАЗ, ГАЗ, УАЗ, КамАЗ, Автотор, Эллада Интертрейд и другие, используют ROSDOT для первой заливки на своих конвейерах.

— Какие еще достоинства тормозных жидкостей ROSDOT Вы могли бы отметить?

— Конечно, это уникальная технология, позволяющая создать синтетическая основу тормозной жидкости, полностью исключает реакционную воду и увеличивает срок службы тормозной жидкости.

Нужно отметить низкую коррозионную активность продуктов ROSDOT, что достигается применением в их составе эффективных ингибиторов коррозии, стабильность химического состава жидкости в процессе эксплуатации и как следствие сохранение ее первоначальных рабочих свойств. Также отечественные жидкости не оказывают негативного воздействия на резину и обеспечивают долгий срок службы шлангов, манжет и уплотнителей тормозной системы.

И, наконец, немного о взаимозаменяемости. Современная жидкость ROSDOT6 ADVANCED ABS FORMULA полностью совместима с более ранними жидкостями, начиная с DOT 3. Однако при смешивании качество такого продукта ухудшается. Так что лучше менять жидкость полностью. ROSDOT6 ADVANCED ABS FORMULA можно применять и на автомобилях без э

www.zr.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *