РазноеХарактеристики a15sms – Двигатель Chevrolet A15SMS 1,5 л/80-86 л. с.

Характеристики a15sms – Двигатель Chevrolet A15SMS 1,5 л/80-86 л. с.

Содержание

Двигатель Chevrolet A15SMS 1,5 л/80-86 л. с.

В линейке 1,5 л моторов производителя Chevrolet двигатель A15SMS изначально создавался под стандарты экологов Евро-3, поэтому его сразу же определили в качестве силового привода Daewoo Nexia, два предыдущих движка которой – A15MF/F15MF, доработать до этой нормы не представлялось возможным.

ДВС A15SMS

ДВС A15SMS

Технические характеристики A15SMS 1,5 л/80-86 л. с.

Изначально ДВС разрабатывался под Chevrolet Lanos. Маркировка A15SMS в двигателе полностью информативна:

  • A – рядная схема двигателя;
  • 15 – объемы камер сгорания 1,5 л;
  • S – схема механизма газораспределения SOHC с одним верхним распредвалом;
  • M – система питания типа MPI;
  • S – степень сжатия в диапазоне 9,5 – 10 единиц.

Конструкция A15SMS

Конструкция A15SMS

На Daewoo Nexia силовой привод A15SMS попал лишь в 2008 году после рестайлинга, когда экологичность предыдущих моторов G15MF/A15MF перестала удовлетворять требованиям производителя, то есть не дотягивала до стандарта Евро-3.

Технические характеристики A15SMS собраны в специальную таблицу:

Изготовитель Chevrolet
Марка ДВС A15SMS
Годы производства 1997 – 2015
Объем 1498 см3 (1,5 л)
Мощность 59-63 кВт (80-86 л. с.)
Момент крутящий 123 Нм (на 3200 об/мин)

130 Нм (на 3400 об/мин)

Вес 117 кг
Степень сжатия 9,5
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание ктрамблер
Число цилиндров 4, расточены внутри блока без гильз
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 2
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал 5 опор, литье, чугун
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 76,5 мм
Поршни дюралевые, отверстие пальца смещено на 0,7 мм к задней стенке
Коленвал литой чугунный, 8 противовесов, 5 опор
Ход поршня 81,5 мм
Горючее АИ-92
Нормативы экологии Евро-3
Расход топлива трасса – 5,4 л/100 км

смешанный цикл 7,6 л/100 км

город – 9,8 л/100 км

Расход масла максимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
Масло для A15SMS по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 4,5 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 250000 км

реальный 350000 км

Регулировка клапанов гидрокомпенсаторы
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 10,7 л
Помпа с пластиковой крыльчаткой
Свечи на A15SMS BCPR6ES от NGK или отечественные АУ17ДВРМ
Зазор свечи 1,1 мм
Ремень ГРМ Gates, ширина 22 мм, ресурс 200000 км пробега
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтр с обратным клапаном
Маховик  с посадочным диаметром сцепления 200 мм либо 215 мм
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze
Компрессия от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 31 – 39 Нм

маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

Детальное  описание параметров содержит мануал производителя, так как для Ланоса, Нексии и Нубиры крутящий момент и мощность могут отличаться. С другой стороны, на «заглушенных» в угоду Евро-3/4 движках пользователь всегда увеличить мощность собственными силами за счет переустановки версии ПО для бортового компьютера.

Особенности конструкции

После доработок предыдущих версий A15MF/G15MF двигатель A15SMS получил нюансы конструкции:

  • цилиндры расточены внутри чугунного блока без гильз, зеркало обработано методом хонингования;
  • каналы смазки и антифриза отлиты внутри блока;
  • головка блока цилиндров крепится 10 болтами, имеет две направляющие втулки;
  • впрыск распределен по фазам, впускной коллектор имеет изменяемую геометрию;
  • три подушки распределяют центр масс, гасят вибрации;
  • одним клиновым ремнем вращается навесное оборудование – компрессор кондиционера, другим поликлиновым — ГУР и генератор;
  • верхний распредвал ГРМ и помпа приводятся в действие зубчатым ремнем;
  • выпускной коллектор, маслофильтр и свечи расположены на передней поверхности движка;
  • впускной коллектор, генератор и продувочный клапан скомпонованы на задней части ДВС;
  • модернизация мотора обеспечила саморегулирование опор гидрокомпенсаторами, для работы которых необходимо высокое качество масла;
  • особенностью ГБЦ является пластиковая крышка с резиновым уплотнителем сложной конфигурации;
  • благодаря несложной конструкции мотора своими руками возможна и форсировка, и капремонт ГБЦ или блока.

Компоновка навесного оборудования

Компоновка навесного оборудования

Ременный привод навесного

Ременный привод навесного

Входящее в комплект документации на транспортное средство Деу/Шевроле руководство пользователя содержит иллюстрации, облегчающие самостоятельный капитальный ремонт силового привода.

Перечень модификаций ДВС

Существует разновидность 1,5 л движка с двумя распредвалами и 16 клапанами A15DMS мощностью 107 л. с.:

  • A – цилиндры расположены в ряд;
  • 15 – 1,5 л объем ДВС;
  • D – схема механизма газораспределения DOHC 16V с двумя верхними распредвалами;
  • M – система питания MPI;
  • S – степень сжатия между 9,5 и 10 единиц.

Модификация A15DMS

Модификация A15DMS

Здесь установлено другое навесное оборудование, но некоторые запчасти взаимозаменяемые (ШПГ, коленвал, блок).

Плюсы и минусы

Основными преимуществами атмосферного рядного 4 цилиндрового мотора являются:

  • упрощенное устройство ДВС без сложных механизмов/узлов;
  • высокий эксплуатационный ресурс от 300 тысяч пробега;
  • гидрокомпенсаторы избавляют автовладельца от регулировки тепловых зазоров через 30 тысяч км;
  • движок компактный и легкий, его можно вытащить и установить без тельфера руками.

Штатный впускной коллектор

Штатный впускной коллектор

Основным минусом остается конструкция ГБЦ – поршень не имеет цековки, гнет клапана при обрыве приводного ремня.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Поскольку создан мотор A15SMS конструкторами Chevrolet, вначале им комплектовали модель Lanos. Затем характеристики двигателя заинтересовали производителя Daewoo, которому срочно требовался движок с гарантированным соблюдением норм Евро-3. Атмосферную рядную четверку A15SMS поставили на три машины Daewoo:

  • Lanos – седан, преемник Шевроле одноименной марки;
  • Nexia – самый популярный хетчбэк и седан компании;
  • Nubira – переднеприводной автомобиль С-класса во всех вариантах кузова.

Daewoo Nubira

Daewoo Nubira

Позднее двигатель использовали в Opel Kadett E, который для разных рынков носил разные названия.

Регламент обслуживания A15SMS 1,5 л/80-86 л. с.

Заменять входящие в двигатель A15SMS расходные детали и элементы, рабочие жидкости необходимо в следующем порядке:

  • ремни навесного оборудования/ГРМ полежат замене через 50000 км;
  • тепловые зазоры клапанов нужно регулировать на рубеже 30 тысяч пробега;
  • изготовителем предусмотрена продувка/промывка вентиляции картера каждые 20 тысяч км;
  • производитель Daewoo рекомендует замену моторного масла/фильтра через 7 500 км;
  • топливный фильтр рекомендовано обновить после 40 тысяч пробега;
  • согласно данным производителя, меняют воздушный фильтр ежегодно;
  • после упаковки ОЖ с завода антифриз теряет эффективность после 40 тысяч км;
  • ресурс свечей движков составляет 20 тысяч пробега;
  • впускной коллектор через 60000 км начинает прогорать.

Замена выпускного коллектора

Замена выпускного коллектора

Ремень и масло являются здесь основными расходниками, от качества которых зависит работоспособность силового привода.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Атмосферный рядный мотор A15SMS с одновальной головкой имеет несколько «болезней»:

«Зависание» высоких оборотов при отпущенном акселераторе поломка регулятора холостого хода замена РХХ
«Масложор» 1) маслосъемные кольца «залегли»

2) выработка маслосъемных колпачков

1) раскоксовка или замена колец

2) замена колпачков

Высокий расход топлива 1) износ свечей

2) засор топливной системы

3) засор заслонки

1) замена свечей

2) прочистка форсунок, шлангов, замена насоса

3) очистка дросселя

Ремонт A15SMS

Ремонт A15SMS

Движок сложно назвать экономичным, зато он легко чинится собственными силами, проблем владельцу не доставляет.

Варианты тюнинга мотора

Впускной коллектор Borman Reciver Intake

Впускной коллектор Borman Reciver Intake

Классический атмосферный тюнинг для движков Ланос/Нексиа обычно заключается в улучшении входного тракта. Существует готовое решение – впускной коллектор спортивного типа Borman Reciver Intake стоимостью около $ 400. Этот ресивер может использоваться отдельно для улучшения динамики на низах, уверенного маневрирования при обгонах и добавления мощности на высоких оборотах. При турбировании силового агрегата в комплектацию ресивера добавляется увеличенная топливная рампа стоимостью $ 100.

Таким образом, мотор A15SMS изначально соответствует регламенту Евро-3. Движок развивает момент 130 Нм и мощность 86 л. с. при объеме камер сгорания 1,5 л. Восьмиклапанная головка уступает в экономичности 16 клапанному аналогу, зато компактнее, надежнее и проще в конструкции.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

swapmotor.ru

Технические характеристики A15SMS 1,5 л/80-86 л. с.

В линейке 1,5 л моторов производителя Chevrolet двигатель A15SMS изначально создавался под стандарты экологов Евро-3, поэтому его сразу же определили в качестве силового привода Daewoo Nexia, два предыдущих движка которой – A15MF/F15MF, доработать до этой нормы не представлялось возможным.

Технические характеристики A15SMS 1,5 л/80-86 л. с.ДВС A15SMS

Изначально ДВС разрабатывался под Chevrolet Lanos. Маркировка A15SMS в двигателе полностью информативна:

  • A – рядная схема двигателя;
  • 15 – объемы камер сгорания 1,5 л;
  • S – схема механизма газораспределения SOHC с одним верхним распредвалом;
  • M – система питания типа MPI;
  • S – степень сжатия в диапазоне 9,5 – 10 единиц.

Технические характеристики A15SMS 1,5 л/80-86 л. с.Конструкция A15SMS

На Daewoo Nexia силовой привод A15SMS попал лишь в 2008 году после рестайлинга, когда экологичность предыдущих моторов G15MF/A15MF перестала удовлетворять требованиям производителя, то есть не дотягивала до стандарта Евро-3.

Технические характеристики A15SMS собраны в специальную таблицу:

Изготовитель Chevrolet
Марка ДВС A15SMS
Годы производства 1997 – 2015
Объем 1498 см3 (1,5 л)
Мощность 59-63 кВт (80-86 л. с.)
Момент крутящий 123 Нм (на 3200 об/мин)

130 Нм (на 3400 об/мин)

Вес 117 кг
Степень сжатия 9,5
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание коммутаторное, бесконтактное
Число цилиндров 4, расточены внутри блока без гильз
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 2
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал 5 опор, литье, чугун
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 76,5 мм
Поршни дюралевые, отверстие пальца смещено на 0,7 мм к задней стенке
Коленвал литой чугунный, 8 противовесов, 5 опор
Ход поршня 81,5 мм
Горючее АИ-92
Нормативы экологии Евро-3
Расход топлива трасса – 5,4 л/100 км

смешанный цикл 7,6 л/100 км

город – 9,8 л/100 км

Расход масла максимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
Масло для A15SMS по составу зимой синтетика, летом полусинтетика
Объем масла моторного 4,5 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 250000 км

реальный 350000 км

Регулировка клапанов гидрокомпенсаторы
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 10,7 л
Помпа с пластиковой крыльчаткой
Свечи на A15SMS BCPR6ES от NGK или отечественные АУ17ДВРМ
Зазор свечи 1,1 мм
Ремень ГРМ Gates, ширина 22 мм, ресурс 200000 км пробега
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтр с обратным клапаном
Маховик  с посадочным диаметром сцепления 200 мм либо 215 мм
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze, впускные светлые

выпускные темные

Компрессия от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 31 – 39 Нм

маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

Детальное  описание параметров содержит мануал производителя, так как для Ланоса, Нексии и Нубиры крутящий момент и мощность могут отличаться. С другой стороны, на «заглушенных» в угоду Евро-3/4 движках пользователь всегда увеличить мощность собственными силами за счет переустановки версии ПО для бортового компьютера.

Содержание статьи

Особенности конструкции

После доработок предыдущих версий A15MF/G15MF двигатель A15SMS получил нюансы конструкции:

  • цилиндры расточены внутри чугунного блока без гильз, зеркало обработано методом хонингования;
  • каналы смазки и антифриза отлиты внутри блока;
  • головка блока цилиндров крепится 10 болтами, имеет две направляющие втулки;
  • впрыск распределен по фазам, впускной коллектор имеет изменяемую геометрию;
  • три подушки распределяют центр масс, гасят вибрации;
  • одним клиновым ремнем вращается навесное оборудование – компрессор кондиционера, другим поликлиновым — ГУР и генератор;
  • верхний распредвал ГРМ и помпа приводятся в действие зубчатым ремнем;
  • выпускной коллектор, маслофильтр и свечи расположены на передней поверхности движка;
  • впускной коллектор, генератор и продувочный клапан скомпонованы на задней части ДВС;
  • система зажигания DIS-2, катушки стоят над маховиком, слева по ходу движения;
  • модернизация мотора обеспечила саморегулирование опор гидрокомпенсаторами, для работы которых необходимо высокое качество масла;
  • особенностью ГБЦ является пластиковая крышка с резиновым уплотнителем сложной конфигурации;
  • благодаря несложной конструкции мотора своими руками возможна и форсировка, и капремонт ГБЦ или блока.

Технические характеристики A15SMS 1,5 л/80-86 л. с.Компоновка навесного оборудованияТехнические характеристики A15SMS 1,5 л/80-86 л. с.Ременный привод навесного

Входящее в комплект документации на транспортное средство Деу/Шевроле руководство пользователя содержит иллюстрации, облегчающие самостоятельный капитальный ремонт силового привода.

Перечень модификаций ДВС

Существует разновидность 1,5 л движка с двумя распредвалами и 16 клапанами A15DMS мощностью 107 л. с.:

  • A – цилиндры расположены в ряд;
  • 15 – 1,5 л объем ДВС;
  • D – схема механизма газораспределения DOHC 16V с двумя верхними распредвалами;
  • M – система питания MPI;
  • S – степень сжатия между 9,5 и 10 единиц.

Технические характеристики A15SMS 1,5 л/80-86 л. с.Модификация A15DMS

Здесь установлено другое навесное оборудование, но некоторые запчасти взаимозаменяемые (ШПГ, коленвал, блок).

Плюсы и минусы

Основными преимуществами атмосферного рядного 4 цилиндрового мотора являются:

  • упрощенное устройство ДВС без сложных механизмов/узлов;
  • высокий эксплуатационный ресурс от 300 тысяч пробега;
  • гидрокомпенсаторы избавляют автовладельца от регулировки тепловых зазоров через 30 тысяч км;
  • движок компактный и легкий, его можно вытащить и установить без тельфера руками.

Технические характеристики A15SMS 1,5 л/80-86 л. с.Штатный впускной коллектор

Основным минусом остается конструкция ГБЦ – поршень не имеет цековки, гнет клапана при обрыве приводного ремня. При обеспечении Евро-3 заужен выхлоп, установлен EGR клапан рециркуляции, добавлен ДПРВ, датчик детонации. Что отрицательно влияет на основные эксплуатационные параметры – падает крутящий момент и мощность.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Поскольку создан мотор A15SMS конструкторами Chevrolet, вначале им комплектовали модель Lanos. Затем характеристики двигателя заинтересовали производителя Daewoo, которому срочно требовался движок с гарантированным соблюдением норм Евро-3. Атмосферную рядную четверку A15SMS поставили на три машины Daewoo:

  • Lanos – седан, преемник Шевроле одноименной марки;
  • Nexia – самый популярный хетчбэк и седан компании;
  • Nubira – переднеприводной автомобиль С-класса во всех вариантах кузова.

Технические характеристики A15SMS 1,5 л/80-86 л. с.Daewoo Nubira

Позднее двигатель использовали в Opel Kadett E, который для разных рынков носил разные названия.

Регламент обслуживания A15SMS 1,5 л/80-86 л. с.

Заменять входящие в двигатель A15SMS расходные детали и элементы, рабочие жидкости необходимо в следующем порядке:

  • ремни навесного оборудования/ГРМ полежат замене через 50000 км;
  • тепловые зазоры клапанов нужно регулировать на рубеже 30 тысяч пробега;
  • изготовителем предусмотрена продувка/промывка вентиляции картера каждые 20 тысяч км;
  • производитель Daewoo рекомендует замену моторного масла/фильтра через 7 500 км;
  • топливный фильтр рекомендовано обновить после 40 тысяч пробега;
  • согласно данным производителя, меняют воздушный фильтр ежегодно;
  • после упаковки ОЖ с завода антифриз теряет эффективность после 40 тысяч км;
  • ресурс свечей движков составляет 20 тысяч пробега;
  • впускной коллектор через 60000 км начинает прогорать.

Технические характеристики A15SMS 1,5 л/80-86 л. с.Замена выпускного коллектора

Ремень и масло являются здесь основными расходниками, от качества которых зависит работоспособность силового привода.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Атмосферный рядный мотор A15SMS с одновальной головкой имеет несколько «болезней»:

«Зависание» высоких оборотов при отпущенном акселераторе поломка регулятора холостого хода замена РХХ
«Масложор» 1) маслосъемные кольца «залегли»

2) выработка маслосъемных колпачков

1) раскоксовка или замена колец

2) замена колпачков

Высокий расход топлива 1) износ свечей

2) засор топливной системы

3) засор заслонки

1) замена свечей

2) прочистка форсунок, шлангов, замена насоса

3) очистка дросселя

Технические характеристики A15SMS 1,5 л/80-86 л. с.Ремонт A15SMS

Движок сложно назвать экономичным, зато он легко чинится собственными силами, проблем владельцу не доставляет.

Варианты тюнинга мотора

Изначально понятие тюнинг включает в себя операции по увеличению крутящего момента и мощности. Однако для силовых приводов, в которых поршни гнут клапаны при встрече с ними, тюнингом часто называют мероприятия по увеличению безопасности ГБЦ. Поскольку двигатель A15SMS как раз попадает в число силовых агрегатов, гнущих клапаны, тюнинг может устранить этот конструктивный дефект:

  • замена штатной головки целиком на ГБЦ от Daewoo Nexia N100;
  • либо замена клапанов аналогами с меньшей высотой подъема.

В последнем случае придется подбирать гидрокомпенсаторы и рокеры, использовать распредвал с меньшим подъемом кулачков.

Технические характеристики A15SMS 1,5 л/80-86 л. с.Впускной коллектор Borman Reciver Intake

Классический атмосферный тюнинг для движков Ланос/Нексиа обычно заключается в улучшении входного тракта. Существует готовое решение – впускной коллектор спортивного типа Borman Reciver Intake стоимостью около $ 400. Этот ресивер может использоваться отдельно для улучшения динамики на низах, уверенного маневрирования при обгонах и добавления мощности на высоких оборотах. При турбировании силового агрегата в комплектацию ресивера добавляется увеличенная топливная рампа стоимостью $ 100.

Таким образом, мотор A15SMS изначально соответствует регламенту Евро-3. Движок развивает момент 130 Нм и мощность 86 л. с. при объеме камер сгорания 1,5 л. Восьмиклапанная головка уступает в экономичности 16 клапанному аналогу, зато компактнее, надежнее и проще в конструкции.

auto-gl.ru

Двигатель Daewoo A15MF, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя A15MF, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию

string(10) "error stat"
string(10) "error stat"

Устройство двигателя A15MF

В 2002 году в линейку силовых агрегатов компании Daewoo добавился 16-клапанник A15MF. Прародителем данной силовой установки выступил 8 клапанный G15MF. В отличии от своего предшественника, новый агрегат мог похвастаться электронной катушечной системой зажигания, абсолютно новой ГБЦ с 2 распредвалами и 16 клапанами. Объем силовой установки остался прежним — 1500 куб.см., мощность возросла до 90 лошадиных сил.

4х цилиндровый двигатель A15MF
Мотор A15MF оснащен 16-клапанной ГБЦ и металлическим впускным коллектором.

Двигатель построен на основе чугунного
блока и алюминиевой головки блока цилиндров. Конструкцию мотора можно назвать
длинноходной — диаметр цилиндра составляет 76,5 мм, ход поршня, в свою очередь,
равен 81,5 мм. Такая архитектура ЦПГ позволяет добиться минимального расхода
топлива и оптимальной тяги с низких оборотов. ГБЦ сконструирована по
системе DOHC, в конструкции использованы гидрокомпенсаторы, что делает
двигатель очень чувствительным к качеству и интервалам замены масла.

Мощностные показатели силовой установки невысоки. Мощностью в 90 лошадиных сил уже никого не удивишь. Стоит отметить, что для комфортного передвижения по городу и трассе крутящего момента в 137 Hm вполне хватает. Мотор не имеет никаких претензий на спорт. Его предназначение — передвигать автомобиль из точки A в точку B, и с поставленной перед ним задачей он прекрасно справляется.

A15MF под капотом автомобиля
Компактный двигатель позволяет использовать его даже в малолитражках. 

A15MF считается одним из надежнейших
двигателей. Силовой агрегат способен проехать до 700 тыс.км. без капитального
ремонта. «Нексии» эксплуатируются в самых тяжелых условиях и уже
доказали всем свою выносливость и неприхотливость. Мотор не боится мелких
перегревов, переносит недостаток масла и практически не тревожит своих
владельцев неисправностями. 

Особенности двигателя A15MF:

  • распределенный впрыск топлива;
  • из-за чугунного блока силовая установка получилась увесистой;
  • ременной привод ГРМ, при обрыве ремня мотор гнет клапана;
  • невысокий расход топлива и прекрасная тяга в любом диапазоне оборотов;
  • катушечная система зажигания;
  • 16-клапанная DOHC головка блока цилиндров;
  • использование гидрокомпенсаторов;
  • длинноходная архитектура ЦПГ.

Регламент обслуживания A15MF

Двигатель A15MF является одни из
надежнейших моторов в линейке бюджетных силовых установок. Для того, чтобы
сохранить его ресурс, нужно своевременно производить техническое обслуживание,
а также использовать только качественные запчасти и расходники. При соблюдении
этих условий можно увеличить заявленный заводом производителем ресурс.

Одним из важнейших расходников является моторное масло. Поскольку конструкция силовой установки подразумевает гидрокомпенсаторы, следует внимательно отнестись к подбору масла. Оптимальное решение —  масла вязкости 5w30, 10w40. 

Производитель рекомендует обслуживать
двигатель A15MF по следующему графику:

  • Состояние приводных ремней рекомендуется проверять каждые 20 тысяч километров. Ремни требуется заменить после 4 лет эксплуатации автомобиля, так как за это время резина просто «задубеет». Обрыв ремня приведет к тому, что вы останетесь без гидроусилителя или генератора;
  • Ремень ГРМ рекомендуется также осматривать во время ТО, его замену требуется произвести после 100 тыс.км. пробега, но для собственного спокойствия лучше установить новый на пробеге в 60 тысяч километров. Стоит отметить, что A15MF гнет клапана, и если допустить обрыв ремня ГРМ, то потом потребуется дорогостоящий капремонт двигателя;

Как работает привода ГРМ
Схема привода ГРМ двигателя A15MF.

  • Охлаждающую жидкость рекомендуется менять каждые 4 года, также следует следить за состоянием патрубков системы охлаждения. Ресурс помпы — в среднем 60000 км, в ходе плановых ТО желательно проверить помпу на люфты и осмотреть на наличие подтеков;
  • Свечи зажигания рекомендуется менять каждые 50 тысяч километров, учитывая качество российского топлива, лучше контролировать состояние свечей раз в полгода. Если пренебречь заменой свечей, могут возникнуть пробои зажигания, также будет обеспечен плохой запуск в холодное время года. Увеличенный зазор на свечах может привести в негодность катушки зажигания;
  • Все фильтрующие элементы рекомендуется менять раз в год. Данное правило позволит сохранить чистоту топливной системы. Если не заменить воздушный фильтр вовремя, то он начнет пропускать пыль, это приведет к повышенному износу ЦПГ;
  • Замену масла стоит производить каждые 10000 километров. Пренебрежение данным правилом вызовет образование масляного налета на стенках двигателя. Еще нарушение интервалов замены масла может привести к закупорке маслоканалов, а это в свою очередь приведет к моментальному износу двигателя.

Гидрокомпенсаторы мотора A15MF
Гидрокомпенсаторы позволяют забыть про регулировку клапанов, главное — поддерживать их в исправном состоянии.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Силовой агрегат отличается высоким уровнем
надежности. Да, у каждого двигателя есть свои недочеты и слабые места, и A15MF
не исключение. При небрежной эксплуатации часто появляется жор масла, возникают
проблемы с гидротолкателями. Если следить за мотором и вовремя производить все
технические работы, то можно избежать большинства проблем.

Ниже приведены самые характерные поломки и
«слабые места»:

  • Жор масла возникает после 100 тысяч километров пробега, сначала
    появляется запах из выхлопной трубы, потом синеватый дым. Проблема часто
    заключается в маслосъемных колпачках. Если их замена не помогла, то выход
    только один — капремонт двигателя.
  • Стук в районе ГБЦ может быть вызван неисправными гидрокомпенсаторами.
    Чаще всего гидротолкатели выходят из строя из-за плохого масла. Вариантов
    решения проблемы несколько: промывка или замена неисправных элементов.
    Чтобы предупредить поломку, рекомендуется соблюдать интервалы замены
    масла, а также заливать только качественную смазку.
  • Если не следить за состоянием свечей, то двигатель начинает работать
    неровно, появляются вибрации и прочие прелести.
  • Силовой агрегат очень придирчив к качеству топлива. Некачественный
    бензин вызывает загрязнение клапана EGR. Автовладельцы чаще всего просто
    его глушат. Сам клапан предназначен для уменьшения токсичности выхлопных
    газов.

Блок цилиндров A15MF
Чугунный блок цилиндров стойко переносит перегревы, его сложно «убить».

Варианты тюнинга мотора A15MF

Силовой агрегат очень популярен. Благодаря
этому на него можно найти практически любой тюнинг. От самых разных
распредвалов до турбин и многодроссельных узлов. Есть два варианта тюнинга
силового агрегата — «атмо» и «турбо».

Для постройки «злого» атмо-мотора
необходимо:

  • сделать портинг ГБЦ для улучшения продувки;
  • произвести фрезеровку головки для увеличения степени сжатия;
  • установить «злые» распредвалы;
  • заменить клапана на увеличенные;
  • реализовать 4-дроссельный впуск;
  • построить прямоточную выхлопную систему;
  • заменить ЭБУ на «Январь» — требуется для гибкой и удобной настройки двигателя;

Такой вариант тюнинга позволит добавить двигателю 30-40 лошадиных сил, но следует учитывать, что на ресурсе силовой установки форсировка скажется негативно.

Если вы захотели собрать турбо-мотор, вам
потребуется:

  • сделать портинг ГБЦ для улучшения продувки;
  • понизить степень сжатия путем установки толстой прокладки ГБЦ, либо
    можно установить турбо-поршни;
  • подобрать турбину для мотора, например IHI VF14;
  • реализовать крепление турбины к выпускному коллектору;
  • наладить смазку и охлаждение нагнетателя;
  • разместить и закрепить под капотом интеркулер, пайпинги, блуофф;
  • заменить ЭБУ на «Январь»;
  • подобрать топливные форсунки и насос;
  • грамотно настроить двигатель на собранной конфигурации.

Турбо-тюнинг позволит прибавить мотору
порядка 90 лошадиных сил.

Список моделей авто, в которые устанавливался A15MF

Daewoo Espero

Daewoo Espero
(04.1993 — 12.1999)
рестайлинг, седан, 1 поколение

Daewoo Nexia

Россия

Daewoo Nexia
(02.2002 — 05.2008)
рестайлинг, седан, 1 поколение, N100

Европа

Daewoo Nexia
(01.1995 — 12.1997)
хэтчбек, 1 поколение, N100

Daewoo Nexia
(01.1994 — 01.2002)
седан, 1 поколение, N100

Перечень модификаций ДВС

Силовая установка имела всего 1
модификацию — A15MF.

Модификация G15MF
G15MF оснащен распределенным впрыском и трамблерной системой зажигания.

G15MF — 8-клапанный силовой агрегат, его мощность всего 75 лошадиных сил, производство двигателя длилось до 2002 года.

A15MF — 16-клапанная версия G15MF, по
факту моторы различались только головкой блока цилиндров и навесным
оборудованием. Коленвал и все элементы ЦПГ абсолютно одинаковы. Новая ГБЦ
позволила достичь мощности в 90 лошадиных сил. Производство силового агрегата
началось в 2002 году и продолжалось 6 лет.

Технические характеристики A15MF

Изготовитель Daewoo
Марка ДВС A15MF
Годы производства 2002-2008
Объем 1498 см3 (1,5 л)
Мощность 85-90
Момент крутящий 130 (13) / 3800
130 (13) / 4400
137 (14) / 3600
Вес 117 кг
Степень сжатия 8.3 — 10.3
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание катушки
Число цилиндров 4, расточены внутри блока без гильз
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал 5 опор, литье, чугун
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 76,5 мм
Поршни дюралевые, отверстие пальца смещено на
0,7 мм к задней стенке
Коленвал литой чугунный, 8 противовесов, 5 опор
Ход поршня 81,5 мм
Горючее АИ-92
Нормативы экологии Евро-3
Расход топлива трасса – 5,4 л/100 км
 
смешанный цикл 7,6 л/100 км
город – 9,8 л/100 км
Расход масла максимум 0,5 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по
производителю
Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
Масло для A15SMS по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 4,5 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 250000 км
 
реальный 350000 км
Регулировка клапанов гидрокомпенсаторы
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 10,7 л
Помпа с пластиковой крыльчаткой
Свечи на A15SMS BCPR6ES от NGK или отечественные
АУ17ДВРМ
Зазор свечи 1,1 мм
Ремень ГРМ Gates, ширина 22 мм, ресурс 100000 км
пробега
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Nitto, Knecht,
Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтр с обратным клапаном
Маховик  с посадочным диаметром сцепления
200 мм либо 215 мм
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze
Компрессия от 11 бар, разница в соседних цилиндрах
максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 31 – 39 Нм
 
маховик – 62 – 87 Нм
болт сцепления – 19 – 30 Нм
крышка подшипника – 68 – 84 Нм
(коренной) и 43 – 53 (шатунный)
головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69
– 85 Нм + 90° + 90°

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

swapmotor.ru

Конструкция бензинового двигателя A15SMS

____________________________________________________________________________

Конструкция бензинового двигателя A15SMS

Двигатель A15SMS автомобилей Дэу Нексия,
Шевроле Ланос бензиновый,
четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с
верхним расположением
распределительного вала.

Двигатель A15SMS расположен в моторном отсеке поперечно. Порядок
работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет — от шкива привода вспомогательных
агрегатов.

Система питания двигателя A15SMS автомобилей Daewoo Nexia, Chevrolet
Lanos — фазированный
распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-3).

Двигатель A15SMS автомобилей Дэу Нексия,
Шевроле Ланос с коробкой передач и сцеплением
образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном
отсеке на трех эластичных резинометаллических
опорах.

Правая опора крепится к кронштейну, расположенному на передней
стенке блока цилиндров, а левая и задняя — к кронштейнам картера
коробки передач.

Рис.1. Двигатель A15SMS
автомобилей Дэу Нексия, Шевроле Ланос (вид сзади)

1 — пробка маслосливного отверстия; 2 — поддон картера; 3 — маховик;
4 — блок цилиндров; 5 — датчик детонации; 6 — труба вентиляции
картера; 7 — подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 8 —
головка блока цилиндров; 9 — регулятор давления топлива; 10 —
катушка зажигания; 11 — крышка маслозаливной горловины; 12 —
впускной коллектор двигателя A15SMS автомобилей Daewoo Nexia,
Chevrolet Lanos; 13 — регулятор
холостого хода; 14 — датчик положения дроссельной заслонки; 15 —
задняя крышка привода ГРМ; 16 — датчик фаз; 17 — генератор; 18 —
ремень привода генератора; 19 — кронштейн генератора; 20 — датчик
положения коленчатого вала; 21 — датчик недостаточного давления
масла; 22 — клапан продувки адсорбера

Справа на двигателе A15SMS автомобилей Дэу Нексия, Шевроле Ланос расположены: привод ГРМ газораспределительного механизма и насоса охлаждающей жидкости
(зубчатым
ремнем), привод генератора и насоса гидроусилителя руля
(поликлиновым ремнем), привод компрессора кондиционера (клиновым
ремнем), масляный насос, термостат, датчик положения коленчатого
вала.

Слева расположены: катушка зажигания и датчик температуры
охлаждающей жидкости.

Рис.2. Двигатель A15SMS
автомобилей Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos (вид слева)

1 — маховик; 2 — блок цилиндров; 3 — каталитический нейтрализатор; 4
— выпускной коллектор; 5 — указатель уровня масла; 6 — головка блока
цилиндров; 7 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 8 — катушка
зажигания; 9 — крышка маслозаливной горловины; 10 — клапан
рециркуляции отработавших газов двигателя A15SMS Chevrolet Lanos; 11
— впускной коллектор; 12 — регулятор давления топлива; 13 —
топливная рампа; 14 — форсунка; 15 — клапан продувки адсорбера; 16 —
подводящая труба насоса охлаждающей жидкости

 Рис.3. Двигатель A15SMS
A15SMS автомобилей Дэу Нексия, Шевроле Ланос (вид справа)

1 — поддон картера; 2 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 3 —
пробка маслосливного отверстия; 4 — ремень привода генератора; 5 —
нижняя крышка привода ГРМ; 6 — кронштейн генератора; 7 — генератор;
8 —натяжная планка ремня привода генератора; 9 — дроссельный узел;
10 — клапан рециркуляции; 11 — датчик указателя температуры
охлаждающей жидкости; 12 — крышка маслозаливной горловины; 13 —крышка
головки блока цилиндров; 14 — верхняя крышка привода ГРМ двигателя
A15SMS автомобилей Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos; 15 — шкив насоса гидроусилителя руля; 16 —
кронштейн правой опоры силового агрегата; 17 — каталитический
нейтрализатор; 18 — кронштейн компрессора кондиционера; 19 —
натяжной ролик
ремня привода компрессора кондиционера

Спереди на двигателе A15SMS установлены: выпускной коллектор,
масляный фильтр, указатель уровня масла, свечи зажигания, компрессор
кондиционера (справа внизу).

Сзади находятся: впускной коллектор с дроссельным узлом, топливная
рампа с форсунками, клапан рециркуляции отработавших газов,
генератор,
стартер, датчик недостаточного давления масла, клапан продувки
адсорбера, датчик фаз, датчик детонации, подводящая труба насоса
охлаждающей жидкости, датчик указателя температуры охлаждающей
жидкости.

Технические характеристики двигателя
A15SMS

Модель — A15SMS

Тип двигателя — Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый,
рядный, восьмиклапанный (SOHC)

Расположение — Спереди, поперечно

Система питания — Распределенный впрыск топлива

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм — 76,5х81,5

Рабочий объем двигателя Chevrolet Lanos, см3 — 1498

Степень сжатия — 9,5

Номинальная мощность кВт (л. с.) при частоте вращения коленчатого
вала, мин–1 — 63 (86) /5 800

Максимальный крутящий момент Нм при частоте вращения коленчатого
вала, мин–1 — 130 /3 400

Топливо — Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92

Система зажигания — Электронная, входит в состав системы управления
двигателем

Нормы токсичности — Евро-3

Блок цилиндров A15SMS автомобилей Дэу Нексия, Шевроле Ланос отлит из чугуна, цилиндры расточены
непосредственно в блоке. Рубашка охлаждения и масляные каналы
выполнены в теле блока цилиндров.

В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных
подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся
к
блоку специальными болтами.

Отверстия в блоке цилиндров A15SMS автомобилей Daewoo Nexia,
Chevrolet Lanos под подшипники
обрабатываются с установленными крышками, поэтому крышки не
взаимозаменяемы и промаркированы на наружной поверхности номерами
(счет от шкива привода ГРМ).

Коленвал A15SMS автомобилей Дэу Нексия, Шевроле Ланос — из высокопрочного чугуна, с пятью коренными
и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен восемью противовесами,
отлитыми заодно с ним.

Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные,
тонкостенные, с антифрикционным покрытием. Коренные и шатунные
шейки коленчатого вала соединяют каналы, расположенные в теле вала.
Осевое перемещение коленвала ограничено двумя вкладышами с
упорными буртиками третьего коренного подшипника.

На переднем конце (носке) коленчатого вала A15SMS автомобилей Дэу
Нексия, Шевроле Ланос
установлены: зубчатый шкив привода газораспределительного механизма
(ГРМ) и
шкив привода вспомогательных агрегатов.

К фланцу коленвала шестью болтами прикреплен маховик. Он отлит из
чугуна и имеет напрессованный стальной зубчатый венец для пуска
двигателя стартером.

Шатуны A15SMS автомобилей Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos — кованые стальные, двутаврового сечения.
Своими нижними головками шатуны соединены через вкладыши с шатунными
шейками коленчатого вала, а верхними головками — через поршневые
пальцы с поршнями.

Поршни — из алюминиевого сплава. Отверстие под поршневой палец
смещено относительно оси симметрии поршня на 0,7 мм к задней стенке
блока цилиндров. В верхней части поршня проточены три канавки под
поршневые кольца. Два верхних поршневых кольца — компрессионные, а
нижнее — маслосъемное.

Поршневые пальцы стальные, трубчатого сечения. В отверстиях поршней
пальцы установлены с зазором, а в верхних головках шатунов — с
натягом (запрессованы).

Головка блока цилиндров A15SMS автомобилей Дэу Нексия, Шевроле Ланос отлита из алюминиевого сплава,
общая для всех четырех цилиндров. Головка центрируется на блоке
двумя втулками и крепится десятью болтами.

Рис.4. Головка блока цилиндров
A15SMS автомобилей Дэу Нексия, Шевроле Ланос (крышка головки блока
снята)

1 – распределительный вал; 2 – корпус подшипников распределительного
вала

Между блоком и головкой блока цилиндров Шевроле Ланос установлена
уплотнительная прокладка. На передней стороне головки блока
цилиндров
расположены окна выпускных каналов, а на задней стороне — окна
впускных каналов. Свечи зажигания ввернуты в резьбовые отверстия
головки
блока цилиндров.

В головку блока цилиндров двигателя A15SMS автомобилей Дэу Нексия,
Шевроле Ланосзапрессованы седла и направляющие втулки
клапанов. Клапан закрывается под действием одной пружины. Нижним
концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, удерживаемую
двумя сухарями.

Сложенные вместе сухари имеют форму усеченного конуса, а на их
внутренней поверхности выполнены буртики, входящие в проточки на
стержне
клапана. Приводит клапаны в движение распределительный вал.

Распредвал A15SMS автомобилей Дэу Нексия, Шевроле Ланос чугунный, вращается на пяти опорах
(подшипниках) в алюминиевом корпусе подшипников, который крепится к
верхней
части головки блока цилиндров.

Привод распределительного вала Шевроле Ланос — зубчатым ремнем от
коленчатого вала. Клапаны приводятся в действие кулачками
распредвала через нажимные рычаги, которые одним плечом опираются на
гидрокомпенсаторы зазора, а другим через направляющие шайбы — на
стержни клапанов.

Рис.5. Привод газораспределительного механизма ГРМ
A15SMS автомобилей Дэу Нексия, Шевроле Ланос

1 — метка на задней крышке привода ГРМ; 2 — метка на зубчатом шкиве
коленчатого вала; 3 — зубчатый шкив коленчатого вала; 4 — натяжной
ролик; 5 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости; 6 — ремень; 7
— задняя крышка привода; 8 — метка на задней крышке привода ГРМ; 9
— метка на зубчатом шкиве распредвала двигателя Chevrolet Lanos; 10
— зубчатый шкив распределительного вала

Применение гидрокомпенсаторов в приводе клапанов уменьшает шум
газораспределительного механизма, а также исключает его
обслуживание.

Смазка двигателя A15SMS автомобилей Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos – комбинированная. Под давлением
масло подается к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала,
парам «опора – шейка распределительного вала» и гидрокомпенсаторам.

Давление в системе создает масляный насос с шестернями внутреннего
зацепления и редукционным клапаном. Масляный насос прикреплен к
блоку цилиндров с правой стороны. Ведущая шестерня насоса
установлена на двух лысках носка коленчатого вала.

Масляный насос двс A15SMS автомобилей Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos через маслоприемник забирает масло
из поддона картера и через масляный фильтр подает его в главную
магистраль блока цилиндров, от которой отходят масляные каналы к
коренным подшипникам коленвала и канал подвода масла к головке блока
цилиндров.

Масляный фильтр – полнопоточный, неразборный, снабжен перепускным и
противодренажным клапанами. Разбрызгиванием масло подается на
поршни, стенки цилиндров и кулачки распределительного вала. Излишнее
масло через каналы головки блока цилиндров стекает в поддон картера.

Система вентиляции картера двс Шевроле Ланос — принудительная,
закрытого типа. Система предназначена для уменьшения выброса вредных
веществ из картера двигателя в атмосферу.

Благодаря разрежению во впускном коллекторе газы из картера
двигателя по вентиляционному шлангу попадают под крышку головки
блока
цилиндров.

Пройдя через маслоотделитель, расположенный в крышке головки блока,
картерные газы очищаются от частиц масла и попадают во впускной
тракт двигателя по шлангам двух контуров: основного и контура
холостого хода, и затем — в цилиндры.

Через шланг основного контура картерные газы отводятся на режимах
частичных и полных нагрузок работы двс A15SMS автомобилей Daewoo
Nexia, Chevrolet Lanos в пространство
перед дроссельной заслонкой.

Через шланг контура холостого хода газы отводятся в пространство за
дроссельной заслонкой, как на режимах частичных и полных нагрузок,
так и
на режиме холостого хода. 

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

  • Блок цилиндров и головка двигателей Тойота 3S-FE, 3S-GE
  • ГРМ Тойота 3S-FE, 3S-GE
  • Топливная система Тойота 3S-FE, 3S-GE
  • Двигатели toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE и их компоненты
  • Блок управления и датчики двигателя toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE
  • Поршни, шатуны и коленвал 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
  • Проверка и регулировки двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE
  • Разборка и сборка блока цилиндра Тойота 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Ремень привода ГРМ Toyota 4A-GE
  • Ремень привода ГРМ Тойота 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Система впрыска топлива 4A-FE, 4A-GE, 5A-FE и 7A-FE
  • Замена цепи привода ГРМ Тойота 1ZZ-FE
  • Блок и головка цилиндров 1ZZ-FE
  • Замена ремня привода ГРМ Тойота 1G-FE
  • Проверка и регулировка зазоров в клапанах двигателя 1JZ-GE/2JZ-GE

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

avtodvc.ru

Контрактный двигатель A15SMS 1.5 Chevrolet | miromotors.ru

Применяемость

Chevrolet 

Технические характеристики двигателя A15SMS

Тип двигателя: Бензин
Объем двигателя: 1498 см3
Мощность: 86 л.с.
При оборотах: 5800
Крутящий момент: 130/3400 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 2
Топливо: АИ-92
Запасные части б/у
  • При покупке в MIROMOTORS время на установку и проверку — до 60 дней
  • При установке запасных частей на СТО партнеров MIROMOTORS — расширенная гарантия
  • При условии доставки б/у запасных частей транспортной компанией, время на установку и проверку — считается со дня получения товара покупателем.

2. Возврат товара

2.1 Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.

Осуществляется при выполнении следующих условий:

  • соблюдение срока возврата;
  • сохранение внешнего вида товара и упаковки;
  • сохранение защитных пломб;
  • сохранение маркировки;
  • сохранение комплектности
2.2 Сроки и условия возврата денежных средств

2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 3 дней.

2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.

2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).

Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов  в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.

Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов

Оплата наличными

Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию).                         Ждем Вас в наших офисах

Оплата банковской картой

Вы также можете произвести оплату  воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.

Перевод производиться на карту  5464 1100 1189 7717

Владелец                                          Михаил Викторович С.

Безналичный расчет

Для юридических лиц

Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР

Получатель            индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович

ИНН                       340960254197

БИК                         040349700

Сч. №                      30101810400000000700

Сч. №                      40802810347050000159

miromotors.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о