Дизельный двигатель 6D16-T — MITSUBISHI
Технические характеристики
Тип двигателя: 4-тактный, охлаждаемый водой, 6 цилиндров в линии, непосредственный впрыск топлива
Мощность / Обороты: 74-154 кВт / 1200-2800 об. / мин.
Диаметр цилиндра х величина хода (мм): 118 х 115
Рабочий объем цилиндра (литр): 7,545
Минимальный расход топлива (г/кВт/ч): 220
Тип топлива: легкое дизельное топливо ASTM № 2D или судовое дизельное топливо
Общий объем смазочного масла (литр): 13,5
Общий объем охлаждающей воды (только двигателя) (литр): 13
Мощность двигателя стартера (В — кВт): 24 – 5,0
Основные размеры
длина: 1345
ширина: 778
высота: 978
Масса нетто: 560 кг
Выбор мощности
Движение в легком режиме работы: 154 кВт / 2800 об/мин
Движение в среднем режиме работы: 142 кВт / 2700 об/мин
Движение в тяжелом режиме работы: 123 кВт / 2600 об/мин
Выходная мощность двигателя, исключая вентилятор / потеря вентилятора
Привод генератора, использование первичной мощности:
- 106 кВт @ 1500 об/мин
- 122 кВт @ 1800 об/мин
Привод генератора, резервное использование:
- 117 кВт @ 1500 об/мин
- 135 кВт @ 1800 об/мин
Общая мощность и промышленное использование:
- 74 кВт @ 1200 об/мин
- 95 кВт @ 1500 об/мин
- 111 кВт @ 1800 об/мин
- 116 кВт @ 2000 об/мин
- 126 кВт @ 2200 об/мин
- 132 кВт @ 2500 об/мин
- 135 кВт @ 2800 об/мин
Сведения о режиме работы
Эксплуатация двигателя | |
---|---|
Легкий режим | Этот режим работы предназначается для использования при различных применениях нагрузки и максимум на 1 час за каждые 24 часа. Средняя нагрузка не должна превышать нагрузку тяжелого режима работы. |
Средний режим | Средний режим работы предназначается для использования в тех случаях, когда средняя нагрузка не превышает нагрузку тяжелого режима работы. Работа с полной нагрузкой не должна превышать 10 часов в течение 24-часового периода. |
Тяжелый режим | Тяжелый режим работы предназначается для 24-часовой непрерывной эксплуатации без изменения нагрузки и непрерывного обслуживания |
Эксплуатация генератора: Выходная мощность имеется в наличие при различных условиях нагрузки, 10% перегрузка допускается на 1 час за 12 часов.
Использование полной мощности: Подлежит использованию при постоянной тяжелой нагрузке, как, например, привода насоса, 10% перегрузка допускается на 1 час за период в 12 часов.
Общий объем поставки двигателей серии 6D, включает:
- насос подачи топлива, полнопоточный топливный фильтр, насос типа Bosch для вспрыска топлива с механическим регулятором, трубопроводы впрыска топлива, топливные инжекторы
- систему смазки, масляный поддон, насос с редуктором для смазочного масла, полнопоточный фильтр смазочного масла, охладитель масла, встроенное смазывание всех насосов и турбины
- 24- вольт пусковой электродвигатель, альтернатор 40 ампер, электромагнит останова, запускаемый для останова
- коллектор впускного воздуха с воздухоочистителем
- выхлопной коллектор сухого типа с вертикальным выпускным патрубком, контрфланец
- маховик и корпус в соответствии со стандартами SAE, SAE 11 ½“ и SAE 3 для 6D1 и SAE 14 для 6D2 моделей
- монтажные кронштейны, передний и задний
- демпфер крутильных колебаний
- каталог запасных частей и руководство по техническому обслуживанию
Новый 6D16T двигатель экскаватора и крана
ДВС Mitsubishi 6d16-TLE2A, 6D16-TE купить новый
Двигатель 6D16T Mitsubishi 12-клапанный (новый) для экскаваторов HITACHI, KOBELCO, NEW HOLLAND, автокранов KATO, TADANO и промышленных машин.
Модели двигателей: 6D16-TE, 6D16-TE1, 6D16-TE2, 6D16-TLE2A, 6D16-TLE2D и другие.
Характеристики 6D16-TE | |
---|---|
Тип двигателя | 4-х тактный, с водяным охлаждением и турбонаддувом |
Выходная мощность кВт | 106 -142 |
Оборотов в минуту |
2700 |
Диаметр х ход поршня | 118 х 115 мм |
Объем | 7,55 л |
Вес нетто |
Характеристики 6D16-TLE2A | |
---|---|
Тип двигателя | 4-х тактный, с водяным охлаждением и турбонаддувом |
Выходная мощность кВт | 184 |
Оборотов в минуту | 2200 |
Диаметр х ход поршня | 118 х 115 мм |
Объем | 7,55 л |
Вес нетто | 570 — 600 кг. |
Стоимость двигателей указана без НДС
* В зависимости от курса валют и условий доставки цена незначительно может изменяться.
Стоимость страхования и доставки груза до г. Москва включены в общую стоимость.
Условия доставки:
Срок поставки 25-30 дней.
Условия гарантии:
12 месяцев со дня получения
Запчасти 6D16 Mitsubishi
Оригинальные запчасти двигателя 6D16T (6Д16Т) и аналоги по низким ценам
У нас вы можете приобрести блок цилиндров в сборе (шорт блок) 6Д16 цена
Дизельный двигатель 6D16 — MITSUBISHI
Технические характеристики
Тип двигателя: 4-тактный, охлаждаемый водой, 6 цилиндров в линии, непосредственный впрыск топлива
Мощность / Обороты: 55-120 кВт / 1200 — 2800 об. / мин.
Диаметр цилиндра х величина хода (мм): 118 х 115
Рабочий объем цилиндра (литр): 7,545
Минимальный расход топлива (г/кВт/ч): 224
Тип топлива: легкое дизельное топливо ASTM № 2D или судовое дизельное топливо
Общий объем смазочного масла (литр):
Общий объем охлаждающей воды (только двигателя) (литр): 13
Мощность двигателя стартера (В — кВт): 24 – 5,0
Мощность альтернатора (В-Амп): 24 — 35
Основные размеры
длина: 1343
ширина: 766
высота: 943
Масса нетто: 510 кг
Выбор мощности
Движение в легком режиме работы: 120 кВт / 2800 об/мин
Движение в среднем режиме работы: 108 кВт / 2700 об/мин
Движение в тяжелом режиме работы: 96 кВт / 2600 об/мин
Выходная мощность двигателя, исключая вентилятор / потеря вентилятора
Привод генератора, использование первичной мощности:
- 65 кВт @ 1500 об/мин
- 77 кВт @ 1800 об/мин
Привод генератора, резервное использование:
- 71 кВт @ 1500 об/мин
- 85 кВт @ 1800 об/мин
Общая мощность и промышленное использование:
- 55 кВт @ 1200 об/мин
- 70 кВт @ 1500 об/мин
- 82 кВт @ 1800 об/мин
- 89 кВт @ 2000 об/мин
- 97 кВт @ 2200 об/мин
- 99 кВт @ 2500 об/мин
- 103 кВт @ 2800 об/мин
Сведения о режиме работы
Эксплуатация двигателя | |
---|---|
Легкий режим | Этот режим работы предназначается для использования при различных применениях нагрузки и максимум на 1 час за каждые 24 часа. Средняя нагрузка не должна превышать нагрузку тяжелого режима работы. |
Средний режим | Средний режим работы предназначается для использования в тех случаях, когда средняя нагрузка не превышает нагрузку тяжелого режима работы. Работа с полной нагрузкой не должна превышать 10 часов в течение 24-часового периода. |
Тяжелый режим | Тяжелый режим работы предназначается для 24-часовой непрерывной эксплуатации без изменения нагрузки и непрерывного обслуживания |
Эксплуатация генератора: Выходная мощность имеется в наличие при различных условиях нагрузки, 10% перегрузка допускается на 1 час за 12 часов.
Использование полной мощности: Подлежит использованию при постоянной тяжелой нагрузке, как, например, привода насоса, 10% перегрузка допускается на 1 час за период в 12 часов.
Общий объем поставки двигателей серии 6D, включает:
- насос подачи топлива, полнопоточный топливный фильтр, насос типа Bosch для вспрыска топлива с механическим регулятором, трубопроводы впрыска топлива, топливные инжекторы
- систему смазки, масляный поддон, насос с редуктором для смазочного масла, полнопоточный фильтр смазочного масла, охладитель масла, встроенное смазывание всех насосов и турбины
- насос охлаждающей воды, клиновидный приводной ремень, термостаты, обводная труба
- 24- вольт пусковой электродвигатель, альтернатор 40 ампер, электромагнит останова, запускаемый для останова
- коллектор впускного воздуха с воздухоочистителем
- выхлопной коллектор сухого типа с вертикальным выпускным патрубком, контрфланец
- маховик и корпус в соответствии со стандартами SAE, SAE 11 ½“ и SAE 3 для 6D1 и SAE 14 для 6D2 моделей
- монтажные кронштейны, передний и задний
- демпфер крутильных колебаний
- каталог запасных частей и руководство по техническому обслуживанию
Контрактный двигатель 6D16 для Митсубиси Фусо
Предложение поставки двигатель 6D16 купить новый
Новый блок цилиндров взамен приобретения контрактного или б у двигателя 6Д16
Цена на новый блок цилиндров 6Д16-Т(Short block)
Новый двигатель 6Д16 в сборе, цена
Новый ШОРТ блок двигателя в сборе 6D16-T Mitsubishi
ШОРТ блок 6D16T- это блок цилиндров в сборе с поршневой группой и коленвалом оригинального качества
Новый двигатель 6Д16-Т в сборе
Условия доставки:
Авиа доставка — 8-12 дней. ЖД доставка — 16-18 дней. Авто доставка — 19-23 дня.
Гарантия:
От 16 до 12 месяцев
Применение:
Не секрет, что двигатель 6D16-T (12-и клапанный с турбокомпрессором) является редким в России, он используется на многих видах экскаваторов Хитачи, Кобелко, Нью Холланд и автокранах КАТО, ТАДАНО, а также 24 клапанный двигатель 6D16T с турбокомпрессором установлен на грузовиках Mitsubichi Fuso.
Мы предлагаем выгодное решение взамен трудозатратного ремонта двигателя 6D16, простоя техники и срока службы.
С ценами вы можете ознакомиться на новом сайте пройдя по ссылкам: Блок цилиндров 6Д16. Двигатель 6Д16 купить
Отдел продаж запчастей
Запасные части для двигателей Митсубиси оригинальные и аналоги по низким ценам: коленвал 6D16, ТНВД, водяная помпа, поршни, ГБЦ, распредвал, турбина 6D16 и многое другое.
Для того, чтобы уточнить актуальную стоимость ДВС КПП гарантии, условия и срок доставки заполните простую форму запроса
Примечание:
С 2016г компания «АТСервис Горизонт» осуществляет продажу только новых двигателей и запчастей Митсубиси 6Д16
Также мы не рекомендуем устанавливать двигатель от Mitsubishi Fuso на экскаватор.
Пердыдущие предложения на двигатель Mitsubishi 6D16 из Владивостока
В компании АТСервис Горизонт вы можете купить контрактный двигатель 6D16 (6д16)
В продаже двигатель Митсубиси Фусо с турбиной или без, 12 и 24 клапанные в полной комплектации, с не большим пробегом по Японии. Менеджеры компании с удовольствием ответят на все интересующие вас вопросы относительно стоимости, комплектации и условий доставки.
Продажа двигателя Митсубиси Фусо 6D16 12 клапанный атмосферный
Продается двигатель Митсубиси Фусо 1994г.в. 6д16 не турбо, 12 клапанный
Двигатель 6D16 Turbo 24 VALVE
Двигатель FUSO 6д16 атмосферный 12V
Контрактные двигатели Мицубиси Фусо 6D16T 24V
Двигатель Мицубиси Фусо 6Д16 12V
Двигатели 6D16 MITSUBISHI FUSO продаются с навесным оборудованием, к комплекту документов прилагается государственная таможенная декларация (ГТД). Предоставляется гарантия на проверку работоспособности двигателя. Производим запуск двигателей, проверяем компрессию и давление, предоставляем фото и видео отчеты.
Оригинальные запасные части и качественные аналоги. Прямые поставки по низким ценам и в короткие сроки. Доставка товаров от двери до двери. |
Не нашли что нужно? Напишите
Митсубиси Фусо привлекает не только современным внешним видом, но и отличным тяговитым двигателем, Двигатель шестерка 7545 кубов 255л.с., если атмосферные то 190 л.с., турбины на таких двигателях 6D16 живут долго. При 6-и ступенчатой коробке передач можно легко трогаться со второй скорости даже груженным. Расход бензина у двигателя не большой, если держать тахометр на уровне 1300-1700 оборотов, это примерно до 80км на 6-й то расход не более 17 литров, ну а если разогнать до 100 то не более 20 на сотню. Двигатель очень маневренный, хорошо ускоряется.
В компании АТСервис Горизонт вы можете купить контрактный двигатель 6D16 (6д16) Митсубиси Фусо с турбиной или без, 12 и 24 клапанные в полной комплектации, с не большим пробегом по Японии. Менеджеры компании с удовольствием ответят на все интересующие вас вопросы относительно стоимости, комплектации и условий доставки.
VTEC D16Z6 или VTEC D16Y8
НА САЙТЕ ВЕДУТСЯ РАБОТЫ. ВОЗМОЖНЫ СБОИ, НЕКОРРЕКТНОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ.
Случайная статья узнай что то новое
Какую ГБЦ VTEC выбрать?
Разницу между впусками D16Z6 и D16Y8 я уже писал ранее. Теперь очередь дошла до сравнения ГБЦ. Итак, вы хотите VTEC. Вы точно уверены что хотите приобрести чипованный мозг за 200$, ГБЦ за 100-200$ знаете где настроить железо и у вас есть руки или нужные люди. Сразу скажу я буду писать только о ГБЦ, ведь впускной и выпускной коллектор можно поставить одинаковые хоть туда хоть туда.
Для начала скажу что D16Z6 ГБЦ VTEC устанавливалась на в Civic 5 поколения и Del Sol CRX 3. с 1992 по 1995-96 года, отливка P08. Режим включения VTEC 5500 RPM, выключение 5300 RPM. ГБЦ D16Y8 ставилась в основном на купе для американского рынка, включение VTEC 5600, отливка P2M.
Степень сжатия.
Все просто, D16Z6 имеет камеру сгорания 34.60, D16Y8 32.80 кубиков. Меньше камера сгорания, выше степень сжатия. Выше степень сжатия выше КПД. Миниусы — переход на высокооктановый бензин повышенный риск загибки клапанов при разрывы ремня. Рассмотрим степень сжатия на примере двигателя D14. Как вы знаете разница D14A3\A4 и D14Z1\Z2 только в различных поршнях и степени сжатия. D14A имеет степень сжатия 9.2 (Хотя у меня по всем подсчётам 8.9), в тот момент как D14Z имеет степень сжатия 9.8 (опять таки 9.5) . Не суть, по возможности я проведу замеры. Покажу какая степень сжатия будет при разной ГБЦ VTEC. P.S.Для своих расчетов я буду использовать отсчет 8.9 и 9.5.
Наглядная разница между ГБЦ D16Z6 и D16Y8
D14 + D16Z6
- D14A3 или D14A4 + D16Z6 ГБЦ = 8.9
- D14A3 или D14A4 + D16Z6 ГБЦ (фрезировка -1мм .039) = 9.77 (сток 8.9)
- D14Z1 или D14Z2 + D16Z6 ГБЦ = 9.5
- D14Z1 или D14Z2 + D16Z6 ГБЦ (фрезировка -1мм .039) = 10.49 (сток 9.5)
D14 + D16Y8
- D14A3 или D14A4 + D16Y8 ГБЦ = 9.24
- D14A3 или D14A4 + D16Y8 ГБЦ (фрезировка -1мм .039) = 10.19
- D14Z1 или D14Z2 + D16Y8 ГБЦ = 9.87
- D14Z1 или D14Z2 + D16Y8 ГБЦ (фрезировка -1мм .039) = 10.98
Трамблер — распределитель зажигания
Если вы ставите ГБЦ D16Z6, то вы можете использовать только один тип трамблера TD-42u, ввиду его не симметричность по ножкам крепления. Если вы используете ГБЦ D16Y8, То используйте любой распределитель TD-41u, TD-80u, TD-72u. Такой ставился на D14Z1,D14Z2, D15Z6, D15Z7, D16A, D16Y8. Разьем абсолютно не важен, главное найти ответный.
D15B7 TD-41u (TD-80u) и D16Z6 TD-42U, разница креплений
Распредвалы
Кулачки на обоих ГБЦ разные:
- D16Z6 — 28.5 (0-5500,16v) . 44.0 (5500>9000, 16v VTEC)
- D16Y8 — 36.7(0-5600,16v). 38.2 (5600>9000, 16v VTEC)
О чем это говорит, D16Z6 дает больший момент на низах, и хорошую мощность на верхах, переход достаточно резвый. D16Y8 дает более плавную и равномерную мощностную характеристику. ГБЦ D16Z6 даст более широкий диапазон разгона, но это более дорогой и сложный способ прибавки мощности. D16Y8 более простой способ добавки VTEC c меньшими затратами и головной болью, идально подходит для D14Z1 и D14Z2 для получения.
Случайная статья узнай что то новое
Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.
Распределительного Для Mitsubishi 6d14 6d15 6d16 Двигателя
Распределительный вал для mitsubishi 6d14 6d15 6d16 enginehi
Описание продукта:
Характеристики двигателя распредвала 6d16:
Модель | Распределительного вала | |
Номер изделия: | 6D14 | |
Бренд | Партнером | |
Применение | Для Mitsubishi | |
Оплата | Paypal/Western Union/T/T |
Характеристики двигателя распредвала 6d16:
1. Высокое качество и заводская цена
2. Безопасная упаковка и быстрая доставка
3. Современное испытательное оборудование
4. Идеальное последующее обслуживание
Фотографии двигателя распредвала 6d16:
Упаковка & Доставка
Наши услуги
Условия оплаты и доставки
T/T, L/C, Paypal, Western Union и т. д.
Если у нас есть запас, мы доставим его после получения оплаты;
Другие решения, мы можем обсудить.
Гарантия
Если проблемы приходят от качества и сборки, мы будем нести ответственность за запасные части и обслуживание.
Если проблемы вызваны человеческими факторами, пользователи должны нести за это ответственность.
Примечание:
Турбонагнетатель является прецизионными движущимися частями с высокой скоростью, пожалуйста, пригласите профессионального инженера для установки и обслуживания, перед установкой, пожалуйста, замените квалифицированное масло и убедитесь, что трубопровод разблокирован, чтобы он не повредил двигатель.
Информация о компании
Мы находимся в городе Чжэнчжоу, Henan provice. У нас есть профессиональные и страстные покупатели для поиска производителей, которые имеют строгую систему контроля качества, которая всегда поставляет товары высшего качества и по конкурентоспособной цене. И у нас есть весь день онлайн продаж, чтобы убедиться, что предварительная продажа и послепродажное обслуживание вовремя;С другой стороны, клиенты будут обработаны с большим энтузиазмом, даже заказ ваете образец. Со всеми этими поддержкой, мы можем обслуживать каждого клиента с хорошим качеством продукции и своевременной доставкой с высокой ответственностью. Будучи молодой растущей компанией, мы можем быть не лучшими, но мы стараемся изо всех сил быть вашим хорошим партнером.
Наша цель: сделать лучшие части, чтобы быть вашим хорошим партнером!
Вопросы и ответы
В: есть ли у вас другие модели?
О: Да, у нас есть, потому что модель многочисленна, которая не может показать на веб-сайте один за другим, любая модель нужна, пожалуйста, отправьте электронное письмо, я отвечу в течение 24 часов серьезно!
Модель | P.n. | O.E.M. | |
1 | GT1749V | 750431-5012 S | 11657794144 |
2 | GT1749V | 701854-2 701854-5004 S | 028145702N |
3 | GT20 | 705954-5015 S | 14411VC100 |
4 | GT2256V | 709838-0005 709838-5005 S | A6120960399 |
5 | GT1749V | 17201-27030 | 801891-5001 S |
6 | GT1749V | 717858-7 717858-5009 S | 038145702 г |
7 | GT1852V | 709836-5004 S | A6110960899 |
8 | GT1749V | 708639-5010 S | 8200381645 |
9 | TF035-G | 49135-02652 | MR968080 |
10 | GT2052V | 1411-VB300 | 1411VB300 |
11 | GT1544V | 753420-5005 | 0375J8 0375J7 |
12 | GT1544V | 740611-0002 | 28201-2A400 |
13 | GT25V | 454191-5015 S | 11652248906 |
14 | VV14 | RHF4-VV14 | A6460960199 |
15 | GT1749V | 729041-0009 | 28231-27900 |
16 | GT1749V | 713672-5006 | 038253019c |
17 | GT1852V | 718089-0004 | 8200176858 |
18 | GT2256V | 751758-5001 S | 5001855042 |
19 | BV39 | 54399880002 | 800204572 |
20 | BV39 | 54399880030 | 8200405203 |
21 | GT2052V | 710415-5003 S | 7781436 |
22 | BV39 | 54399880022 | 03G253014F |
23 | GT18V | 717625-5001 S | 860050 |
24 | GT2256V | 704361-5006 S | 11652249950 |
25 | GT1749V | 724930-4 | 03G253014H |
26 | GT2056V | 751243-2 751243-5002 S | 14411-EB300 |
27 | KP39 | 54399880017 | 038253016L |
28 | T250-4 | 452055-0004 | ERR4893 |
29 | GT2556V | 721204-5001 S | 062145701A |
В: есть ли у вас другие автозапчасти?
О: Да, у нас есть, любые необходимые автозапчасти, пожалуйста, свяжитесь со мной, спасибо
Обзор фабрики
лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес
Двигатели D16A – 4-х цилиндровые бензиновые моторы с рядным расположением цилиндров. Первый агрегат линейки увидел свет в 1986-м году, а производство ДВС данного семейства было прекращено в 2007-м году. Блок цилиндров изготавливается из алюминия. Газораспределительный механизм предусматривает один распредвал в верхней части ГБЦ в основном с четырьмя клапанами на цилиндр. Тип питания — инжекторный (карбюратор ZC).
Технические характеристики
Производство | Honda Motor Company |
Марка двигателя | D16 |
Годы выпуска | 1986-2007 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор (карбюратор ZC) |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 90 |
Диаметр цилиндра, мм | 75 |
Степень сжатия | 9.1-12.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1590 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 105-130/6200-6600 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 135-145/3400-5200 |
Топливо | 92/95 |
Экологические нормы | до Евро 3 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | 8.7 5.5 6.7 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 |
Сколько масла в двигателе | 3.6 |
При замене лить, л | 3.3 |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | 90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — ~300 |
Список запчастей для ремонта двигателя D16A
Полное наименование детали | Код детали |
Поршень без колец Honda D16A d75.0 STD (13101-PM7-000) Teikin | 38606 STD |
Поршень без колец Honda D16A d75.0+0.50 (13101-PM7-000) Teikin | 38606 0.50 |
Кольца поршневые Honda D16 d75.0 STD 1.2-1.5-4.0 (13011-PM0-B02) на 4цил.TP | 32375-STD |
Кольца поршневые комплект на 4 цил 1.2×1.5×2.8 | RS-35050 |
Болты головочные Honda Civic 16V M10x1.25×140 (к-т 10 шт.) Elring | 706.120 |
Клапан впускной Honda B16A 5.5x33x102.3 (14711-PR3-000) Rocky | HMA1450 |
Клапан впускной Honda D12-D16 5.5x29x115 (14711-PM3-000) Rocky | HMA1000 |
Клапан впускной Honda D16A/D16Z5/ZC1 6.6x30x105.4 (14711-PG6-000) Rocky | HMA990 |
Клапан выпускной Honda B16A/B17A/B18/D15B/D16Y/D16Z 5.5x28x102.5 (14721-PR3-000) Rocky | HMB1450 |
Клапан выпускной Honda D13/15/16 5.5x25x118.8 UM | 16-VX173 |
Клапан | V91733 |
Клапан | V94023 |
Клапан | V91730 |
Клапан | V94022 |
Клапан | V91732 |
Втулка направляющая клапана | VAG92397 |
Втулка направляющая клапана | VAG96221 |
Колпачок маслосъёмный впускной Honda код цвета «белый» (12210-P45-G01) Elring | 130.560 |
Колпачок маслосъёмный выпуск | 130.860 |
Маслосъемные колпачки (130.860+130.560) | 084.300 |
Вкладыши коренные Honda B16A Taiho | M461H-STD |
Вкладыши коренные Honda B18/B20 Taiho | M458H-STD |
Вкладыши коренные | MS-2208GP STD |
Вкладыши шатунные Honda Civic D16 86-, ZC 84- NDC | CB-2208GP STD |
Вкладыши шатунные Honda D16 Taiho | R460H-STD |
Полукольца упорные Honda B20A Taiho | T458A-STD |
Полукольца упорные | TW-2208GP STD |
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ | 90919-01164 |
Фильтр масляный h=103.0 Honda KS Original /10 | 50 013 146 |
Фильтр топливный Honda Accord 1.8i-2.2i 16V, Civic 1.5i-1.8i 16V KS | 50 013 824 |
Ремень поликлиновой | 4 PK 875 |
Гидрокомпенсатор Fiat 16V (4 641 3078) AE | FOL106 |
Комплект прокладок верхний | 50001527 |
Прокладка головки блока | 50001327 |
Насос водяной | 50 005 084 |
Поршень без колец Honda D16A6 d75.0 STD (13101-PM6-000) Teikin | 38173 STD |
Комплект прокладок полный | 50001716 |
Комплект прокладок верхний | 50001530 |
Прокладка головки блока | 50001326 |