РазноеВся правда о лада веста – Отзывы владельцев LADA Vesta (Лада Веста) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Вся правда о лада веста – Отзывы владельцев LADA Vesta (Лада Веста) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Вся правда о Lada Vesta. Это стоит прочесть

Президент приехал на Валдайский форум в Сочи (Эээ, чо? Валдай — в Сочи? Ну, ОК.) на ядовито-лаймовом представительском седане. С президентом каждый из нас более-менее знаком, а вот что это за четырехколесный девайс? Об этом — в репортаже нашего фронтового корреспондента. 

 

Во-первых, объявили, что выкатывают не только новый автомобиль, но и новый бренд. Назвали бренд оригинально – LADA. Волжской ладье зашили рот и добавили две полоски (дорогой, я беременна!). Канделаки-ребрендинг. Почем, интересно? Лямов пятнадцать на круг вышло, небось?

 

Внешний вид — ОК. Правда, живьем машина смотрится не так внушительно, как на отфотошопленных фотках. На самом деле, она не приземистая, хищная и стремительная, а высокая, мордастая, но анорексичная.

 

Барабанные тормоза сзади. Камон, гайз! На дворе — XXI (двадцать первый – специально для Мединского) век! Сегодня такое грамотное техническое решение применяют только жадины и УралВагонЗавод на «Армате».

 

Блок управления кондиционером. Циферок нет. Определить температуру в салоне помогут приспущенные штаны.

 

О! Знакомые ископаемые «весла». Лучший тренажер для начинающего онаниста. Они (начинающие онанисты), как правило, сидят именно на заднем ряду. В детском кресле.

 

«Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машинки Зингера? Небольшое приспособление — и получилась прелестная колхозная сноповязалка». Пардон, роботизированная коробка передач. Логика переключения передач – женская. И спорить бесполезно. Особенно, когда едешь под гору.

 

Движок 1.6 литра, 106 лошадок. Разгон до 100 км/ч — дольше, чем заставка программы «Время». Для пенсов вполне сойдет. Старайтесь не поддаваться на провокации на светофорах, особенно, если на втором ряду — теща, а в багажнике — картошка.

 

Кстати, осторожнее, грузите картофан в багажник. Петли крышки не упрятаны под обшивку и могут помять нежные корнеплоды.

 

Lada Vesta – не для склеротиков. Выходя из машины, не забудь нажать кнопку, или заглуши тачку и вынь ключ из замка зажигания. Крышка багажника открывается только ключом или из салона.

 

Крышка бензобака вообще не закрывается. Никак. Надеемся, в вашем райцентре (никто ж всерьез не рассчитывает на то, что машину будут покупать в Москве и Питере, да?) школота бензин по ночам не сливает.

 

Если сложить спинку заднего сиденья, то пресловутой «плоской погрузочной площадки» не получится. От слова «совсем». Здесь, конечно, можно возить длинномеры, но если только очень кривые. Например, надувную самку жирафа.

 

Внутренняя обшивка выполнена из высококачественной шкуры «Жигулей». Аромат — соответствующий. Пахнет дедулей.

 

Навигация работает даже в Кампучии, но, сучка, визжит как сучка, когда вы превышаете скорость. Как заткнуть – ХЗ.

 

Любимая опция каждого китайского автопроизводителя — автоматическое закрывание стекла — отсутствует. Можно зажать соседу пальцы и свалить всю ответственность на Бу Андерсона.

 

В стандартную комплектацию включено оволосение в области дверных ручек. Прича – ОК.

 

На том количестве проводов, которое торчит в багажнике, можно повеситься впятером. По предварительному сговору, на срок от двух до пяти.

 

Тащи с работы каждый гвоздь: ты здесь хозяин, а не гость. Кусок молдинга за задней дверью уже умыкнули. Или его сдуло. Не мог же он кончиться просто так? Или про него забыли при проектировании?

 

Последние полгода АвтоВаз с остервенением скупал степплеры и скрепки. Теперь понятно – зачем. Шумку в арках крепить.

 

Короче, покупайте эту тачку если:

→ Цена, которую объявят 25 ноября, вас устроит (хотя, вряд-ли).

→ Вы патриот и в гараже у вас уже есть УАЗ и все, что нужно для авторемонта. ВАЗ, конечно, обещает гарантию 5 лет*, но…

* — только на территории Исламского Государства** и Шпицбергена.

** — «Исламское государство» – террористическая организация, действующая на территории Ирака и Сирии. Её деятельность на территории России запрещена.

→ Вы никогда никуда не спешите.

→ Вам похѣръ, что ваша машина со всех сторон, даже по обивке кресел и магнитоле, перечеркнута старой русской буквой «хѣръ».

→ Ваша жизнь – сплошной неутешительный компромисс.

И не покупайте, если:

→ Вы житель одной из столиц, и при этом не таксуете.

→ Не женаты и планируете кадрить не самых горбатых девок.

→ Способны дождаться мотора 1.8 от удлиненной «Приоры».

→ Уже сейчас можете наскрести на шкодорапид или киарио.

Наша оценка – семь пубертатных прыщей из десяти возможных. Это успех.

Чао!

 

Источник

Стоит ли покупать Lada Vesta, вся правда о Lada Vesta » Я Устал

Президент приехал на Валдайский форум в Сочи (Эээ, чо? Валдай — в Сочи? Ну, ОК.) на ядовито-лаймовом представительском седане. С президентом каждый из нас более-менее знаком, а вот что это за четырехколесный девайс?
Стоит ли покупать  Lada Vesta, вся правда о Lada Vesta
Во-первых, объявили, что выкатывают не только новый автомобиль, но и новый бренд. Назвали бренд оригинально – LADA. Волжской ладье зашили рот и добавили две полоски (дорогой, я беременна!). Канделаки-ребрендинг. Почем, интересно? Лямов пятнадцать на круг вышло, небось?
Стоит ли покупать  Lada Vesta, вся правда о Lada Vesta
Внешний вид — ОК. Правда, живьем машина смотрится не так внушительно, как на отфотошопленных фотках. На самом деле, она не приземистая, хищная и стремительная, а высокая, мордастая, но анорексичная.
Стоит ли покупать  Lada Vesta, вся правда о Lada Vesta
Барабанные тормоза сзади. Камон, гайз! На дворе — XXI (двадцать первый – специально для Мединского) век! Сегодня такое грамотное техническое решение применяют только жадины и УралВагонЗавод на «Армате».
Стоит ли покупать  Lada Vesta, вся правда о Lada Vesta
Блок управления кондиционером. Циферок нет. Определить температуру в салоне помогут приспущенные штаны.
Стоит ли покупать  Lada Vesta, вся правда о Lada Vesta

О! Знакомые ископаемые «весла». Лучший тренажер для начинающего онаниста. Они (начинающие онанисты), как правило, сидят именно на заднем ряду. В детском кресле.
Стоит ли покупать  Lada Vesta, вся правда о Lada Vesta
«Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машинки Зингера? Небольшое приспособление — и получилась прелестная колхозная сноповязалка». Пардон, роботизированная коробка передач. Логика переключения передач – женская. И спорить бесполезно. Особенно, когда едешь под гору.
Стоит ли покупать  Lada Vesta, вся правда о Lada Vesta
Движок 1.6 литра, 106 лошадок. Разгон до 100 км/ч — дольше, чем заставка программы «Время». Для пенсов вполне сойдет. Старайтесь не поддаваться на провокации на светофорах, особенно, если на втором ряду — теща, а в багажнике — картошка.
Стоит ли покупать  Lada Vesta, вся правда о Lada Vesta
Кстати, осторожнее, грузите картофан в багажник. Петли крышки не упрятаны под обшивку и могут помять нежные корнеплоды.
Стоит ли покупать  Lada Vesta, вся правда о Lada Vesta
Lada Vesta – не для склеротиков. Выходя из машины, не забудь нажать кнопку, или заглуши тачку и вынь ключ из замка зажигания. Крышка багажника открывается только ключом или из салона.
Стоит ли покупать  Lada Vesta, вся правда о Lada Vesta
Крышка бензобака вообще не закрывается. Никак. Надеемся, в вашем райцентре (никто ж всерьез не рассчитывает на то, что машину будут покупать в Москве и Питере, да?) школота бензин по ночам не сливает.
Стоит ли покупать  Lada Vesta, вся правда о Lada Vesta
Если сложить спинку заднего сиденья, то пресловутой «плоской погрузочной площадки» не получится. От слова «совсем». Здесь, конечно, можно возить длинномеры, но если только очень кривые. Например, надувную самку жирафа.
Стоит ли покупать  Lada Vesta, вся правда о Lada Vesta
Внутренняя обшивка выполнена из высококачественной шкуры «Жигулей». Аромат — соответствующий. Пахнет дедулей.
Стоит ли покупать  Lada Vesta, вся правда о Lada Vesta
Навигация работает даже в Кампучии, но, сучка, визжит как сучка, когда вы превышаете скорость. Как заткнуть – ХЗ.
Стоит ли покупать  Lada Vesta, вся правда о Lada Vesta
Любимая опция каждого китайского автопроизводителя — автоматическое закрывание стекла — отсутствует. Можно зажать соседу пальцы и свалить всю ответственность на Бу Андерсона.
Стоит ли покупать  Lada Vesta, вся правда о Lada Vesta

В стандартную комплектацию включено оволосение в области дверных ручек. Прича – ОК.
Стоит ли покупать  Lada Vesta, вся правда о Lada Vesta
На том количестве проводов, которое торчит в багажнике, можно повеситься впятером. По предварительному сговору, на срок от двух до пяти.
Стоит ли покупать  Lada Vesta, вся правда о Lada Vesta
Тащи с работы каждый гвоздь: ты здесь хозяин, а не гость. Кусок молдинга за задней дверью уже умыкнули. Или его сдуло. Не мог же он кончиться просто так? Или про него забыли при проектировании?
Стоит ли покупать  Lada Vesta, вся правда о Lada Vesta
Последние полгода АвтоВаз с остервенением скупал степплеры и скрепки. Теперь понятно – зачем. Шумку в арках крепить.
Стоит ли покупать  Lada Vesta, вся правда о Lada Vesta
Короче, покупайте эту тачку если:

Цена, которую объявят 25 ноября, вас устроит (хотя, вряд-ли).

→ Вы патриот и в гараже у вас уже есть УАЗ и все, что нужно для авторемонта. ВАЗ, конечно, обещает гарантию 5 лет*, но…

* — только на территории Исламского Государства** и Шпицбергена.

** — «Исламское государство» – террористическая организация, действующая на территории Ирака и Сирии. Её деятельность на территории России запрещена.

→ Вы никогда никуда не спешите.

→ Вам все равно, что ваша машина со всех сторон, даже по обивке кресел и магнитоле, перечеркнута старой русской буквой «хѣръ».

→ Ваша жизнь – сплошной неутешительный компромисс.

И не покупайте, если:

→ Вы житель одной из столиц, и при этом не таксуете.

→ Не женаты и планируете кадрить не самых горбатых девок.

→ Способны дождаться мотора 1.8 от удлиненной «Приоры».

→ Уже сейчас можете наскрести на шкодорапид или киарио.

Наша оценка – семь пубертатных прыщей из десяти возможных. Это успех.

Чао!

Стоит ли покупать  Lada Vesta, вся правда о Lada Vesta

Развалилась ли за год Lada Vesta?

Ровно год назад в Беларуси стартовали продажи одного из самых долгожданных автомобилей, созданных на территории России, — Lada Vesta. Кто-то считал детище Бу Андерсона чуть ли не революционной моделью в бюджетном В-классе, кто-то не верил в успех «четырехдверки» из-за сильной конкуренции со стороны проверенных временем Polo Sedan, Logan и прочих «Солярисов». Одним из первых покупателей «Весты» в нашей стране был минчанин Олег. Он пересел на новенькую Lada с 6-летнего Volkswagen Passat, объяснив такой ход тем, что «устал чинить подержанного „немца“». Когда мы написали статью об этом парне, в комментариях несколько десятков человек попросили встретиться с Олегом через год и узнать, не изменилось ли его мнение. Большинство читателей считало, что молодой человек радуется машине, пока она новая, однако спустя некоторое время он все же начнет скучать по своему Passat B6. Через несколько дней будет ровно год с момента покупки этой Vesta. Корреспондент Onliner.by второй раз встретился с Олегом, чтобы узнать, сбылись ли предсказания онлайн-ораторов, которые уверяли, что за 365 дней Lada если не развалится, то точно сгниет.

Встречаемся на том же месте, что и год назад. Как быстро летит время! Даже «Веста» стоит на том же парковочном месте. Только в прошлый раз она была словно из мойки, а сейчас на кузове — следы ежедневной эксплуатации.

— Решил не ехать на мойку — слишком большой мороз. Резинки могут порваться. 12 февраля будет ровно год, как забрал машину у дилера. Намотал за это время 25 тыс. км. Регламентированное ТО у Vesta — раз в 15 тыс. км. Поэтому второе будет через 5 тыс. В рамках первого обслуживания традиционно поменяли масло и фильтры. Еще провели полную диагностику ходовой. Отдал за все 90 долларов в эквиваленте. По моей информации, это самое дешевое ТО среди конкурентов. Специально узнавал стоимость обслуживания Volkswagen Polo Sedan и Kia Rio: там пусть и ненамного, но дороже,

— рассказал Олег.

Парень уже успел съездить на диностенд и проверить характеристики машины. 1,6-литровый «атмосферник» выдал чуть больше заводских 106 л. с. Во время замеров специалисты обнаружили подтек, похожий на масло. Владелец Vesta без долгих размышлений отправился к дилеру выяснять, в чем проблема. Оказалось, причиной «масляного» пятна стал сорванный хомуток патрубка рециркуляции отработанных газов, в результате чего газы (по словам сотрудников дилерской СТО, единоразово) вышли в неположенном месте. Поставили хомуток на место и забыли о проблеме.

— Еще в прошлый раз я говорил, что в одном наружном зеркале заднего вида начал запотевать правый указатель поворота. Его поменяли. Но теперь «потеет» второе зеркало. Пока езжу так. Не могу никак поймать момент и приехать к дилеру с запотевшим. На машину гарантия три года — успею. На дальние расстояния езжу редко. Разве что к родителям под Оршу. Самая длительная поездка на Vesta была, наверное, в Брянск — 580 км, — поведал нам владелец «Весты».

В дальней поездке Олег не почувствовал особого дискомфорта. По его словам, не устать спине позволила регулируемая поясничная поддержка водительского кресла (там два режима). Единственное, чего действительно не хватает рассматриваемому автомобилю, — это круиз-контроль.

— Когда я покупал машину, данный экземпляр был в максимальной комплектации из имеющихся. Была бы Luxe — купил бы ее. Один мой знакомый взял топовую Vesta. Там уже есть «круиз» с мультирулем и полноценная мультимедийная система с камерой заднего вида. Камера эта мне не нужна — хватает штатных парктроников, а вот без «круиза» по трассе ездить некомфортно, — поделился мнением Олег. По словам минчанина, круиз-контроль можно поставить на его автомобиль за доплату — сейчас на «Ладе» готовят такой пакет. Даже руль целиком менять не придется — только накладку с кнопками поставить (заодно появится возможность управлять аудиосистемой не отрывая рук от баранки).

«Подержанная машина — это подержанная машина. Кто бы там что ни говорил, в нее нужно вкладывать деньги»

— Если честно, после Passat B6, думал, будет хуже. Все-таки Volkswagen был другого класса. Крупнее, комфортнее, солиднее. Он был на «автомате» и с «круизом». Но подержанная машина — это подержанная машина. Кто бы там что ни говорил, в нее нужно вкладывать деньги. К тому же Vesta не такая уж бедная по опциям — подогрев всего, включая лобовое стекло, громкая связь, мощный кондиционер. Что еще нужно? — видно, что парень действительно доволен машиной. Более того, с этой модели он собирается пересаживаться на универсал Vesta Cross, как только его привезут в Минск.

Олег купил автомобиль по очень выгодной цене. Год назад из-за курса российского рубля он обошелся минчанину в 7,2 тыс. в пересчете на доллары. Сейчас машина с таким набором опций стоит почти 10 тыс. долларов по курсу. Несмотря на большой ажиотаж вокруг модели, «Весту» за 2016 год купили всего 320 белорусов. Даже неказистая внешне Granta оказалась популярнее. Свою роль сыграли рекордно низкие цены на конкурентов. При прочих равных белорусу психологически проще купить новый Renault Logan, чем Vesta. Но владельцу новенькой «Лады» такая своего рода «эксклюзивность» автомобиля даже нравится.

— Мне на самом деле нравится, что Vesta не стала очень популярной. А то как ни выедешь в город — вокруг одни Polo Sedan и Solaris. А на «Весте» едешь и понимаешь, что вряд ли встретишь еще одну такую по дороге на работу. Конечно, ажиотаж вокруг данной модели уже утих, но раньше в городе постоянно спрашивали про машину. Были даже случаи, что подрезали и останавливали, чтобы посмотреть автомобиль, — с улыбкой вспоминает Олег. Перед покупкой он рассматривал и другие бюджетные модели, но остановился все-таки на «Весте». Во-первых, она минчанину больше всего понравилась внешне. А во-вторых, цены на базовые версии конкурентов были сопоставимы с прайсом на Vesta c кучей опций.

Парень навсегда решил отказаться от покупки подержанных машин. Он не верит, что бывают автомобили в возрасте, которым хотя бы три года подряд нужно делать только ТО. Денег на премиальные модели у Олега нет, поэтому, как уже говорилось выше, он собирается взять Vesta Cross. Недавно вышел новый Hyundai Solaris, продажи которого начнутся в Беларуси в конце зимы — начале весны. Машина хорошая, но не устраивает молодого человека по стоимости.

— Да они вроде бы все недорогие. Но по факту получается, что Vesta в любом случае дешевле. Вот возьмем версию Luxe и максимальную комплектацию какого-нибудь конкурента. Получится, что большинству «бюджетников» нужно будет еще докупать опции, чтобы соответствовать «Ладе» по оборудованию. У «Весты» уже в базе система контроля стабилизации. У многих соперников это есть? А противооткатная система? Новый Solaris классно смотрится. Но, боюсь, средняя комплектация этой машины будет стоить дороже, чем самая дорогая Vesta, — размышляет Олег.

Владелец Lada слегка «доработал» свой автомобиль. В частности, он надел чехлы на кресла и купил оригинальные колпаки на «штамповки» с зимней резиной («лето» — на литых дисках). Кроме того, Олег устранил проблему попадания пыли под капот с помощью нескольких резинок. Позже на «АвтоВАЗе» стали штатно устанавливать дополнительную защиту в месте открытия капота, но эта Vesta — из первой партии. Еще одной «детской болезнью» оказались втулки стабилизатора. При проезде «лежачих полицейских» они издавали шум. Во время ТО их смазали, и звук исчез. Тем не менее при следующем регламентированном обслуживании втулки обещали поменять. Других проблем с машиной не было.

Автомобильные пылесосы в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *