РазноеВосстановление торпедо: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Восстановление торпедо: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Ремонт торпеды после срабатывания подушек безопасности: основные этапы работ

Безопасность – один из главных параметров, на который следует обращать внимание при выборе автомобиля. Как бы аккуратно водитель не управлял транспортным средством, нельзя исключать вероятность того, что он попадет в дорожно-транспортное происшествие. Защитить от серьезных травм или даже спасти жизнь при столкновении помогают ремни и подушки безопасности.

Чаще всего подушки безопасности для водителя и переднего пассажира располагаются в руле и торпеде. При срабатывании подушек элементы, в которых они запрятаны, разрушаются. В большинстве случаев ремонт торпеды после срабатывания подушек безопасности возможен только в сервисных центрах у специалистов, но если автомобиль не сильно был поврежден в ДТП, можно попробовать самостоятельно восстановить его салон.

Как отремонтировать торпеду после срабатывания подушки безопасности

При ремонте внутреннего интерьера автомобиля после ДТП приходится иметь дело с пластиком, поскольку большинство элементов в салоне выполняются именно из этого материала.

Если сработала подушка безопасности, то «лючок», под которым она находилась, выстреливает и срывает перетяжку. Соответственно, для восстановления идеального внешнего вида в салоне потребуется установить его обратно, закрепить и повторно выполнить перетяжку.

Можно выделить 3 основных способа ремонта торпеды автомобиля после срабатывания подушки безопасности:

  • Полный ремонт. Он подразумевает, что старые подушки безопасности будут извлечены, а на их место установятся новые. В таком случае торпеда салона и руль восстанавливаются полностью, а электронный блок автомобиля требуется перепрограммировать, сбросив в нем информацию о срабатывании подушки безопасности;
  • Ремонт торпеды с заменой перетяжки. Эффективным способом ремонта салона после срабатывания подушек безопасности является не только восстановление «лючка» на место, но и полная перетяжка торпеды. Для перетяжки могут быть использованы различные материалы, чаще всего это кожа, винил или алькантара. Данный способ хорош тем, что в салоне автомобиля не только будут устранены проблемы, возникшие вследствие срабатывания подушек безопасности, но и создан новый облик, благодаря  использованию желанных отделочных материалов.
  • Черновой ремонт торпеды. В специализированных сервисных центрах устранить последствия срабатывания подушки безопасности достаточно дорого. Но если ДТП не было серьезным и автомобиль продолжает находиться «на ходу», необходимо немного скрыть последствия срабатывания подушки безопасности. Для этого можно заполнить пространство, где находилась подушка, монтажной пеной, а далее закрыть полость крышкой, закрепив ее на клей. Если выполнить работу аккуратно и крышка не получила сильных деформаций после срабатывания, можно вернуть хороший внешний вид салону.

Внимание: Управлять автомобилем, в котором отсутствуют подушки безопасности, крайне не рекомендуется.

Восстановление торпеды после срабатывания подушки безопасности

Процесс восстановления торпеды после ДТП трудоемкий, и от того на подобный тип работы столь высокая стоимость в специализированных сервисных центрах.

Можно выделить следующие важные этапы ремонта торпеды после срабатывания подушек безопасности:

  1. Снятие руля и приборной панели;
  2. Зачистка и обработка демонтированных элементов от лишнего клея. Устранение повреждений деталей приборной панели, если таковые имеются;
  3. Заказ по желанию клиента нового чехла для торпеды, который может быть выполнен из различных материалов. Такие чехлы производятся в ателье на заказ, и они требуют предельно точно снятых размеров торпеды. При желании можно заказать установку специальных элементов и вставок – металлических, карбоновых, деревянных и других.
    Обратите внимание: Если речь идет о специализированном сервисном центре и широко распространенной модели автомобиля, «типовые» чехлы обойдутся дешевле, поскольку поставляются напрямую с завода, где производятся массово.
  4. Восстановление функциональности подушки безопасности – перепрошивка электронного блока управления и проведение работ с нишей, куда она монтируется;
  5. Далее готовый чехол потребуется правильно установить на торпеду вместе с приборами, рулем и другими демонтированными элементами. Чехол важно закрепить таким образом, чтобы скрыть все «стыки» и исключить образование неровностей.

Самостоятельно отремонтировать торпеду после срабатывания подушки безопасности крайне сложно. Чтобы вернуть безопасность внутри салона на уровень до аварии и восстановить внешний вид салона (или преобразить его) лучше обратиться к профессионалам.

Загрузка…

Ремонт торпедо — Airbag Center — Профессиональный ремонт подушек безопасности — перетяжка торпеды — ремонт presafe — ремонт ремней — прошивка SRS — бесплатная диагностика

Ремонт панели приборов автомобиля

Хороший мастер по ремонту панелей приборов работает так, что машину после аварии не отличить от новенькой, которая только вышла с конвейера. Мы гордимся тем, что у нас есть такие мастера.

В аварии торпедо серьёзно повреждается, разрывается. На высоких скоростях от неё практически ничего не остаётся, если не считать мелкие обломки пластика и обрывки проводов. Основная задача, которая перед ними стоит – полностью убрать повреждения, последствия аварии.

Это трудно, но возможно, и наш опыт это подтверждает.

Перед ремонтом мастера снимают торпедо и разбирают его. Они пользуются качественными фирменными материалами известных производителей, поэтому полностью сохраняется текстура, цвет и форма панели. Исключается риск появления царапин и сколов.

Немаловажным фактором является то, что при ремонте панели торпедо наши специалисты используют специальный губчатый состав, сходный по составу с тем, что используют заводы при отливке торпедо. А это, согласитесь, безусловно лучше, чем использование шпатлевки, которое практикуют многие мастерские при восстановлении панели торпедо.

Оригинальный губчатый состав, используемый нашими специалистами при ремонте торпедо

Затем они ремонтируют панель приборов. Это довольно сложно – простая подсветка приборов представляет собой сложный конструктивный узел, напичканный электроникой. Непрофессиональный ремонт обычно приводит к тому, что приборы не работают или работают некорректно, сбивается пробег на одометре. При необходимости мастера ставят новую приборную панель, а затем устанавливают торпедо.

Есть способ сэкономить на ремонте торпедо

Если есть хоть малейший шанс восстановить его – мы используем его на 100%. Это будет дешевле, чем покупка и

установка торпедо, но качество ничуть не хуже. Нет никакой разницы между заводскими панелью приборов и торпедо автомобиля и теми, что мы отремонтировали. Мы абсолютно уверены в качестве своей работы и даём гарантию на все виды ремонта.

Посмотрите на остальные наши работы по ремонту и перетяжке торпедо.

 

Цены на ремонт торпедо указаны на странице Услуги/Цены.

Окончательная цена будет зависеть от используемых материалов, объемов и сроков выполнения заказа. Уточнить все детали сотрудничества можно по телефону в Москве +7 (495) 669-94-04 или через форму обратной связи.

Ремонт торпеды. Восстановление торпеды в Санкт-Петербурге

Тюнинг-ателье AMTuning выполняет комплексный ремонт торпеды в Санкт-Петербурге. Восстановление приборной панели автомобиля требуется после ДТП и срабатывания подушек безопасности, а также при иных внешних повреждения обшивки.

Что делать, если торпеда повреждена?

В процессе изготовления торпеды производители, как правило, используют кожу и пластиковые детали, без применения металлических и иных твердых материалов. Это способствует минимизации физических повреждений для находящихся в салоне людей при выбрасывании подушек безопасности в случае ДТП.

При этом срабатывание подушек разрушает целостность приборной панели и руля, что требует их дальнейшего ремонта в автосервисе. Компания AMTuning грамотно подходит к столь непростому ремонту, поскольку выброс airbag часто сопровождается сбоем электронной системы безопасности автомобиля.

Как мы осуществляем восстановление торпеды? По согласованию с клиентом производится ремонт и замена подушек безопасности, перепрошивка блоков airbag и перепрограммирование системы безопасности. Более бюджетным вариантом является заполнение пространства под airbag объемными материалами типа монтажной пены. Важно обязательно помнить, что такой ремонт торпеды после срабатывания подушек безопасности может привести к нежелательным последствиям в случае повторного ДТП и угрожать жизни пассажиров.

Следующим этапом восстановления приборной панели является реставрация поврежденной обшивки. При желании клиента мастера AMTuning могут не только вернуть панель в исходное состояние, но и улучшить ее индивидуальным дизайном и декоративными вставками.

Доверьтесь профессионалам AMTuning для ремонта торпеды

Любой процесс восстановления торпеды сопровождается ее снятием, тщательной переборкой и очисткой деталей от грязи и защитных покрытий. Выполнение этого комплекса работ требует глубоких знаний в области конструкции приборной панели, а также электронных систем автомобиля в целом. Качественное восстановление панели имеет принципиальное значение для дальнейшего функционирования транспортного средства и всех его приборов.

После разборки торпеды мастера по шитью и перешивке изготовят лекала и выкройки элементов обшивки.

Если вы решите заодно усовершенствовать дизайн торпеды, специалисты AMTuning помогут выбрать базовые и отделочные материалы и создать концепт-арт будущего внешнего вида. Мы также посоветуем, какие декоративные вставки (деревянные, хромированные, виниловые) подойдут для вашей новой торпеды.

Компания AMTuning на высшем уровне производит комплексное восстановление торпеды после срабатывания подушек безопасности в Санкт-Петербурге. Вам не следует заботиться о столь трудоемком процессе – мы все сделаем “от и до”, а при желании реализуем любой ваш дизайнерский каприз.

Звоните по телефону +7 812 986-26-46, наши менеджера ответят на все интересующие вас вопросы.

Перетяжка торпедо кожей и винилом, восстановление AirBag автомобиля

Вашему автомобилю нужен срочный ремонт салона? Автоателье «Динамика» всегда к вашим услугам. Мы предлагаем вашему вниманию ремонт Airbag, торпедо и других деталей салона авто. Для восстановления торпедо мы используем только высококачественные материалы, функциональные и долговечные. После работы наших мастеров, ваш автомобиль станет еще аккуратней и оригинальней, ведь мы знаем толк в ремонте салона.

Стиль и удобство

У нас вы можете заказать перетяжку торпедо автомобиля кожей, винилом и другими материалами на ваш выбор. Если вы хотите не только вернуть утраченную красоту салону, но и добавить в него собственную изюминку, можете быть уверены, что наши специалисты легко и быстро справятся с поставленной задачей. Мы умеем находить индивидуальный подход к каждому клиенту. На любые ваши вопросы всегда готовы ответить наши операторы по телефону или онлайн.

Получить консультацию и узнать стоимость работ вы можете по телефону в Санкт-Петербурге.

+7 (812) 940-81-62
заказать обратный звонок

Наши работы

Ремонт торпедо Range Rover Vogue
Ремонт торпедо Лексус торпедо с отстрочкой
Реставрация торпедо BMW 5 G30 строчка
Перетяжка торпедо автомбиля Ягуар экокожей
Восстановление и ремонт торпедо автомобиля Honda Accord 8
Ремонт и восстановление торпедо автомобиля Лексус GS300
Перетяжка торпедо Volkswagen Tiguan Восстановление торпедо Volkswagen Tiguan
Торпедо автомобиля Volvo S60 до реставрации Восстановленная торпедо автомобиля Вольво С60
Торпедо автомобиля Mini Cooper до ремонта Отремонтированная торпедо автомобиля Мини Купер
Реставрация торпедо автомобиля Kia Mohave (фото ДО и ПОСЛЕ)
Торпедо автомобиля Range Rover Vogue до ремонта Восстановленная торпедо авто Range Rover Vogue
Торпедо автомобиля Volvo S80 до реставрации Восстановленная торпедо Volvo S80 после ремонта
Торпедо автомобиля Hyundai i30 до работ по ремонту Торпедо автомобиля Hyundai i30 после работ по восстановлению
Торпедо автомобиля Suzuki Jimny до работ по ремонту Торпедо автомобиля Suzuki Jimny после работ по восстановлению
Торпедо автомобиля Renault Kangoo до работ по ремонту Торпедо автомобиля Renault Kangoo после работ по восстановлению
Торпедо автомобиля Сааб 9. 3 до ремонта и реставрации Восстановленная торпедо автомобиля Saab 9.3
Торпедо автомобиля БМВ Ф30 до ремонта и реставрации Восстановленная торпедо автомобиля BMW F30
Торпедо автомобиля Subaru Forester до ремонта и реставрации Восстановленная торпедо автомобиля Субару Форестер
Торпедо автомобиля Audi A4 b8 до ремонта и реставрации Торпедо автомобиля Ауди А4 б8 после восстановления
Торпедо автомобиля Пежо 508 до ремонта и реставрации Торпедо автомобиля Peugeot 508 после восстановления
Торпедо автомобиля Форд Куга до ремонта и реставрации Торпедо автомобиля Ford Kuga после восстановления
Торпедо автомобиля Mercedes Benz ML166 до ремонта Торпедо автомобиля Mercedes Benz ML166 после ремонта
Торпедо автомобиля Mercedes W245-B Klasse до ремонтных работ Торпедо автомобиля Mercedes W245-B Klasse после ремонта
Торпедо автомобиля Nissan Primera P12 до ремонтных работ Торпедо автомобиля Nissan Primera P12 после ремонта
Торпедо автомобиля Volvo XC60 до ремонтных работ Торпедо автомобиля Volkswagen Golf5 Plus после ремонта
Торпедо автомобиля Volvo S60 до восстановительных работ Торпедо автомобиля Volvo S60 после восстановления
Ремонт и перетяжка торпедо авто Ford Mondeo 3
Реставрация торпедо и руля автомобиля Форд Мондео 4
Торпедо автомобиля Volvo XC60 до восстановительных работ Торпедо автомобиля Volvo XC60 после восстановления
Торпедо автомобиля Lexus 570 до восстановительных работ Торпедо автомобиля Lexus 570 после восстановления
Торпедо авто Hyundai Tiburon/Coupe до восстановительных работ Торпедо автомобиля Hyundai Tiburon/Coupe после восстановления
Торпедо автомобиля Toyota Highlander 2 до реставрационных работ Торпедо автомобиля Toyota Highlander 2 после ремонта и восстановления
Перетяжка торпеды автомобиля Инфинити FX после вздутия
Торпедо автомобиля Renault Logan II до работ по ремонту Торпедо автомобиля Рено Логан 2 после ремонта и перетяжки
Торпедо автомобиля Volkswagen Polo/Jetta до реставрационных работ Торпедо автомобиля Volkswagen Polo/Jetta после ремонта и восстановления
Ремонт торпедо автомобиля Мерседес W212 E-класс
Ремонт торпедо автомобиля Mercedes W212 E-класс
Реставрация торпедо автомобиля Mitsubishi Eclipse
Реставрация торпедо автомобиля Mitsubishi Eclipse
Торпедо автомобиля Porsche Cayenne 2 до реставрационных работ Торпедо автомобиля Porsche Cayenne 2 после ремонта и восстановления
Торпедо автомобиля Cadillac SRX 2 до реставрации и ремонта Торпедо автомобиля Cadillac SRX 2 после реставрации AirBag
Торпедо автомобиля Audi A6 C6 до ремонта и восстановления Торпедо автомобиля Ауди А6 С6 после ремонта AirBag
Торпедо автомобиля БМВ E60 до ремонта и восстановления Торпедо автомобиля БМВ E60 после ремонта AirBag
Торпедо автомобиля Lexus RX до работ по ремонту и восстановлению Торпедо автомобиля Lexus RX после восстановительных работ
Торпедо автомобиля BMW E63 2004-2006 до ремонта и восстановления Торпедо автомобиля BMW E63 2004-2006 после работ по ремонту
Торпедо автомобиля Audi A7 до ремонта и восстановления Торпедо автомобиля Audi A7 после работ по восстановлению
Торпедо автомобиля БМВ 5 серия E60 до ремонта и восстановления Торпедо автомобиля БМВ 5 серия E60 после ремонта AirBag
Торпедо авто Мерседес Бенц W211 e klasse до ремонта и восстановления Торпедо авто Мерседес Бенц W211 e klasse после ремонта AirBag
Торпедо автомобиля Nissan Sentra до ремонта и восстановления Торпедо авто Nissan Sentra после ремонта и восстановления AirBag
Торпедо автомобиля Alfa Romeo 159 до ремонта и восстановления Торпедо авто Alfa Romeo 159 после ремонта и восстановления AirBag
Торпедо автомобиля Chevrolet Malibu до ремонта и восстановления Торпедо авто Chevrolet Malibu после ремонта и восстановления AirBag
Торпедо автомобиля Mercedes Benz C klass W204 до восстановления Торпедо автомобиля Mercedes Benz C klass W204 после восстановления AirBag
Торпедо автомобиля Infiniti G25 до работ по восстановлению и ремонта Торпедо автомобиля Infiniti G25 после восстановительных работ и перетяжки
Торпедо автомобиля Lexus NX cо сработанной подушкой безопасности Торпедо автомобиля Lexus NX после восстановления AirBag и перетяжки
Торпедо автомобиля Volvo V40 до восстановления и ремонта AirBag Торпедо автомобиля Вольво В40 после ремонта и восстановления AirBag
Торпедо автомобиля Nissan GT-R до восстановления и ремонта AirBag Торпедо автомобиля Ниссан ДжиТи-Р после ремонта и восстановления AirBag
Торпедо автомобиля Toyota Camry V40 до восстановления и ремонта AirBag Торпедо автомобиля Тойота Камри В40 после ремонта и восстановления AirBag
Торпедо автомобиля Toyota Corolla E12 до восстановления и ремонта AirBag Торпедо автомобиля Тойота Королла Е12 после ремонта и восстановления AirBag
Торпедо автомобиля BMW F30 до восстановления и ремонта AirBag Торпедо автомобиля BMW F30 после ремонта и восстановления AirBag
Торпедо автомобиля BMW X1 до ремонта сработавшей AirBag Торпедо автомобиля BMW X1 после ремонта сработавшей AirBag
Торпедо автомобиля BMW E90-E91 до ремонта и восстановления AirBag Торпедо автомобиля BMW E90-E91 после восстановления и ремонта AirBag
Торпедо автомобиля Kia Rio 3 до ремонта сработавшей AirBag Торпедо автомобиля Kia Rio 3 после ремонта сработавшей AirBag
Торпедо автомобиля Chevrolet Orlando до восстановления сработавших подушек Торпедо автомобиля Chevrolet Orlando после работ по восстановлению
Торпедо автомобиля BMW F01 до ремонтных работ Торпедо автомобиля BMW F01 после восстановления
Торпедо автомобиля Lancer 9 до восстановления Торпедо автомобиля Lancer 9 после ремонтных работ
Торпедо автомобиля Skoda Octavia A7 до ремонтных работ Торпедо автомобиля Skoda Octavia A7 после восстановления
Торпедо автомобиля Ауди Q3 до работ по ремонту Восстановленное и перетянутое торпедо авто Audi Q3
Торпедо автомобиля Mazda (Мазда) 6 до реставрации Торпедо автомобиля Mazda (Мазда) 6 после реставрации
Торпедо автомобиля Opel Antara до работ по реставрации Торпедо автомобиля Opel Antara после реставрационных работ
Торпедо автомобиля Volkswagen Jetta до реставрационных работ Торпедо автомобиля Volkswagen Jetta после работ по реставрации
Торпедо автомобиля Volkswagen Tiguan до реставрационных работ Торпедо автомобиля Volkswagen Tiguan после восстановительных работ
Торпедо автомобиля Audi A5 до работ по реставрации Торпедо авто Audi A5 после восстановления и ремонта
Торпедо автомобиля Audi Q7 до работ по реставрации Торпедо автомобиля Audi Q7 после реставрационных работ
Торпедо автомобиля Фольксваген Туарег до работ по реставрации Торпедо авто Volkswagen Touareg после ремонта и восстановления
Торпедо автомобиля SEAT Leon до работ по реставрации Торпедо авто SEAT Leon после ремонта и восстановления
Торпедо автомобиля Opel Mokka до работ по реставрации Торпедо авто Opel Mokka после профессионального ремонта
Торпедо автомобиля Hyunday Solaris до ремонта и восстановления Профессионально восстановленная торпедо Hyunday Solaris
Торпедо и панель AirBag авто Skoda Octavia A5 до ремонта Восстановленная панель торпедо AirBag автомобиля Skoda Octavia A5
Торпедо и панель AIRBAG автомобиля Mazda 3 до ремонта Отремонтированная панель торпедо AirBag авто Mazda 3
Торпедо и панель AIRBAG Renault Fluence до реставрационных работ Отреставрированная панель торпедо AirBag авто Renault Fluence
Торпедо и панель AIRBAG автомобиля Chevrolet Cruze до реставрации Отреставрированная панель торпедо AirBag машины Chevrolet Cruze
Air Bag торпедо Nissan Teana 32j до восстановительных работ Восстановленное Air Bag торпедо на автомобиле Nissan Teana 32j
Торпедо автомобиля Mazda 3 с Air Bag до проведения работ по перетяжке Обновленная торпедо авто Mazda 3 после восстановления Air Bag и перетяжки
Kia Picanto 3 ремонт торпедо
Kia Picanto 3 косметический ремонт торпедо
Торпедо перетяжка торпедо в кожу с отстройкой VOLVO XC90 в Ателье
Торпедо перетяжка торпедо в кожу с отстройкой VOLVO XC90 в СПб

Восстановление блоков AirBag в Сургуте

Компания «DaCars» выполняет профессиональное восстановление блоков Airbag по доступной стоимости и с гарантией на выполненные работы. Мы готовы предложить своим клиентам как комплексный ремонт SRS «под ключ», так и множество отдельных услуг, от перетяжки торпеды до ремонта подушки безопасности.

Система безопасности AirBag – это набор подушек безопасности, защищающих водителя и пассажиров от повреждений в случае ДТП. Она срабатывает после сигнала блока управления и полностью раскрывается всего за 30 миллисекунд. Учтите, что, несмотря на наличие надежной подушки безопасности, водитель и пассажиры должны обязательно использовать защитные ремни.

В системе Airbag предусмотрены фронтальные и боковые подушки. Первые находятся под рулевым колесом и в бардачке, а остальные встраиваются в тыльную часть кресел и боковые стойки кузова. Всего в автомобиле может быть до 12 подушек безопасности.

Какие работы входят в восстановление блоков Airbag?

Восстановление блоков системы Airbag включает в себя по необходимости следующие услуги:

  • диагностика и прошивка системы SRS;
  • сброс ошибки, возникающей в блоке SRS;
  • перетяжка торпеды при ее повреждении;
  • установка нового пиропатрона в парприз авто;
  • ремонт или полная замена подушки безопасности;
  • удаление crash date;
  • автомагазин
  • восстановление крышки руля;
  • правильная укладка подушки безопасности;
  • ремонт накладки Airbag;
  • восстановление ремней безопасности;
  • ремонт модуля подушки безопасности водителя, пассажира, боковой шторки или кресла.

При желании клиента мы можем установить в муляж Airbag или декоративную заглушку на место, где она должна быть. Выполняем монтаж эмулятора SRS недорого, поэтому не рискуйте своей безопасностью.

Как оформить заказ?

С каждым годом всё больше автолюбителей обращаются для диагностики и восстановления блоков Airbag и SRS к специалистам компании «DaCars». Сотрудничество с нами имеет целый ряд преимуществ:

  • мы используем современное высокоточное оборудование;
  • у нас в штате лишь квалифицированные и опытные мастера;
  • мы предлагаем своим клиентам высокое качество обслуживания по выгодной цене.

После завершения работ внешний вид салона будет полностью соответствовать заводскому. Чтобы оформить заказ на восстановление Airbag или задать любые сопутствующие вопросы, звоните нам по номеру: +7 (3462) 366-133.

Восстановление торпеды после дтп (7)
Ремонт подушек безопасности SRS (5)
Ремонт торпеды (0)

Автомастерские AIRBAG В ГАРАЖЕ — ремонт торпедо, блоков SRS и подушек безопасности

Автомастерские “AIRBAG В ГАРАЖЕ” специализируются на ремонте подушек безопасности, восстановлении торпедо (панели приборов) и салона автомобиля, ремонте блока SRS.

Мы восстановим все неисправности в Вашем автомобиле качественно и в срок. В зависимости от конкретной ситуации и Ваших пожеланий, мы можем предложить несколько способов реставрации и восстановления пассивной системы безопасности автомобиля.

Комплексная реставрация

Комплексная реставрация автомобиля включает в себя технические и программные работы, ориентированные на восстановление внешнего вида салона и электронной системы безопасности в целом.

Реставрация включает в себя следующие услуги:

— ремонт торпеды (торпедо, панели приборов)
— ремонт накладки пассажирской части торпеды
— ремонт подушек безопасности (AIRBAG) в торпеде, руле, сидениях и коленях (по желанию клиента)
— установку обманок (по желанию клиента)
— ремонт и перепрошивку блока SRS AIRBAG
— ремонт внешнего вида руля
— ремонт ремней безопасности
— ремонт сидений
— ремонт шторок

Помните, что безопасность Вашего автомобиля будет на высоком уровне только при наличии исправных подушек безопасности. Мы рекомендуем отремонтировать их, а не устанавливать в местах сработавших подушек обманки с целью снижения стоимости ремонта.

Что касается обивки, то Вы можете заказать оригинальные цвета и материал, а можете сделать внутреннее оформление оригинальным, не похожим на заводской стандарт.

Частичное восстановление

Частичное восстановление подразумевает исправление внешнего вида приборной панели, но не восстановление системы безопасности автомобиля.

Такое восстановление рекомендуется в том случае, если на приборной панели появились дефекты от долгой эксплуатации — царапины, ожоги или пятна.

Ремонтные работы выполняются в наших мастерских только на профессиональном оборудовании и с применением высококачественных материалов. Это позволяет избежать вздутий или изменений внешнего вида приборной панели при эксплуатации в разных условиях и в разных температурных режимах.

На выполненные работы дается гарантия от 1 года до 3-х лет. Срок выполнения работ в каждом конкретном случае может быть разным и зависит от сложности ремонта. В среднем ремонт подушек безопасности и восстановление торпедо занимает 3 – 5 дней. По мере возможности мы стараемся сократить время ремонта, чтобы Вы не оставались без автомобиля надолго.

Приезжайте в наши автомастерские по любому удобному для Вас адресу. Если Вы находитесь не в Москве, Вы можете обратиться в один их наших региональных центров, расположенных в Уфе, Самаре и Казани.

Ремонт подушки безопасности пассажира (Торпедо)

Ремонт подушки безопасности пассажира (Торпедо) в автосервисе Airbag Service в Киеве

При лобовом столкновении или резком торможении в первую очередь подвергаются опасности водитель автомобиля и пассажир, сидящий на переднем сидении. Поэтому в машине обязательны как минимум 2 подушки безопасности Airbag – для водителя, в руле, и для переднего пассажира, в торпедо.

Срок службы любой подушки безопасности ограничен, пиропатрон со временем выходит из строя, и его нужно менять. А после ДТП, если Airbag уже один раз сработала, обязательно требуется ее замена или восстановление. Кроме этого, подушка безопасности пассажира при раскрытии повреждает панель торпедо, и ему тоже необходима реставрация. 

В Украине количество автосервисов, которые смогут сделать ремонт на должном уровне, ограничен. Один из самых надежных — Airbag Service из г. Киев, в который могут обратиться все жители Украины, независимо от места проживания.

Airbag Service – надежность и качество восстановления подушки безопасности пассажира

Автосервис Airbag Service обладает всеми необходимыми материалами и навыками для ремонта подушки безопасности пассажира и восстановления торпедо: 

  • Мы работаем только с оригинальными материалами, и после ремонта торпедо будет выглядеть, как новенькое, и не испортит своим внешним видом общий дизайн салона автомобиля. 
  • Качественные пиропатроны от лучших производителей обеспечат подушке безопасности пассажира 100%- ю срабатываемость и эффективность.

А высокая квалификация и опытность наших мастеров позволяет провести ремонт и восстановление торпедо и подушки безопасности пассажира в самый краткий срок, и с обязательной гарантией высокого качества.

Мы работаем не только с автовладельцами Киева, к нам можно обратиться из практически любого города Украины:

  • Предварительно сделав заявку на сайте компании, и прислав нам фото повреждений, вы получите расчет цены и времени на выполнение заказа.
  • После этого делаете демонтаж в своем городе, и высылаете нам в Киев подушку безопасности пассажира, или панель торпедо, требующие ремонта или полной замены.
  • Мы максимально быстро восстановим все функции, заменим пиропатроны, переупакуем подушку и выполним реставрацию торпедо. 
  • По окончанию работ, мы отправляем детали обратно Новой почтой.
  • Далее вы сможете в любых автосервисах вашего города установить подушку безопасности пассажира и панель торпедо на нужное место в своем автомобиле.

Благодаря Airbag Service из Киева вам теперь не нужно тратить лишние деньги на покупку новой подушки безопасности пассажира и панели торпедо. Перепрошивка airbag в нашем автосервисе позволяет полностью их восстановить за гораздо меньшую цену, ничуть не потеряв в качестве.


 

Ветеринар времен Второй мировой войны воссоединился с торпедным катером PT-305 в Новом Орлеане — CBS этим утром

Торпедный катер времен Второй мировой войны, потопивший три вражеских корабля и участвовавший в двух вторжениях, вернулся в свой порт.

Добровольцы из Национального музея Второй мировой войны в Новом Орлеане потратили более десяти лет на восстановление PT-305 в том виде, в каком он выглядел в 1944 году. Патрульные торпедные катера были одними из самых быстрых и тяжеловооруженных кораблей для своего размера, а затем — лейтенантом ВМС. Джон Ф. Кеннеди командовал катером в южной части Тихого океана.

Спустя более 70 лет Джим Нерисон вернулся на свою лодку. Последний раз бывший старшина ВМФ наступал на ПТ-305, ему было около 19 лет. Корабль ВМС США находился у берегов Франции и Италии во время Второй мировой войны.

Ветеринар Второй мировой войны Джим Нерисон Новости CBS


В четверг 92-летний ветеран отправился на полностью отреставрированной лодке во время первого рейса по озеру Пончартрейн в Луизиане.

«Звучит так же, как и тогда: вибрация под ногами, след», — сказал Нерисон.

Патрульная торпеда, или катер PT, является последним дополнением к Национальному музею Второй мировой войны в Новом Орлеане. В музее можно увидеть множество самолетов, кораблей и других артефактов. Вскоре посетители смогут покататься на единственном в мире действующем ПТ.

До того, как оно вернулось в Новый Орлеан, лодку было трудно спасти.

«Я знаю, как должен выглядеть PT, поэтому она показалась мне довольно грустной.Она просто побитая старая рабочая лодка, — сказал Джошуа Шик, куратор музея.

После службы во Второй мировой войне судно продолжало работать в качестве туристического судна в Нью-Йорке и лодки-устрицы в Чесапикском заливе. В конце концов, то, что осталось от PT-305, было найдено в Техасе. Он был доставлен в музей, чтобы начать активную 10-летнюю реставрацию. Потребовалось более 200 добровольцев и более 120 000 часов, чтобы вернуть лодке то, как она выглядела во время Второй мировой войны.

Реставрация ПТ-305 Новости CBS

«Он просто потерял дар речи, когда мы вышли, и мне пришлось отвернуться на секунду и собраться с мыслями, так что это потрясающе», — сказал Шик.«Вы знаете, сделайте всю эту работу. Мы вложили в это всю эту кровь, пот и слезы, и чтобы он одобрил, это действительно все, чего я хотел, а теперь давайте научим этому людей ».

Нерисон, бывший торпедоносец, до сих пор может рассказать о войне. Оружие весом в одну тонну заправлялось сжатым воздухом и 180-градусным спиртом. Иногда, признает он, команда потягивала топливо, просто чтобы убедиться, что они готовы к бою.

«Мы бы назвали это соком торпеды», — посмеиваясь сказал Нерисон.

ПТ-305 Новости CBS



Нерисон планирует снова прокатиться на PT-305 со своими внуками, чтобы его семья могла увидеть, каково это было на том, что он называет своей лодкой.

«Вы назвали это своей лодкой, спустя более 70 лет вы все еще чувствуете, что это ваша лодка?» — сказал Виллафранка.

«Совершенно верно, вы знаете, как привязаться к лодке. … И независимо от того, владеете ли вы им или просто моряком на борту, это все равно ваша лодка. И вот как я отношусь к этому. Я могу не владеть им, но это все еще моя лодка, — сказал Нерисон.

PT-305 провела более 70 патрульных вылетов, но к пенсии она не готова. На следующей неделе на лодке будут кататься любители истории по озеру Пончартрейн.Билет 350 долларов на человека. Звучит дорого, но все билеты на апрель уже распроданы.

PT-305 USS Восстановление внезапного рывка | Национальный музей Великой Отечественной войны

1 апреля 2019 г.

Реферат

Военное подразделение фонда TAWANI, ныне Военный фонд Притцкера, помогло Национальному музею Второй мировой войны запустить PT-305. ПТ-305 — единственный полностью отреставрированный патрульно-торпедный катер ветеранов Великой Отечественной войны, пришвартованный в специально спроектированном эллинге, который служит уникальным интерактивным плавучим музеем.После десятилетнего восстановления у посетителей есть возможность совершить поездку и покататься на восстановленном патрульно-торпедном катере по ее родным водам озера Пончартрейн в Новом Орлеане. PT-305 теперь выполняет новую миссию: соединить сегодняшние поколения с историей Второй мировой войны посредством непосредственного аутентичного опыта.

Партнерство

До создания Военного фонда Притцкера в 2017 году фонд TAWANI поддерживал благотворительные военные пожертвования полковника (ИЛ) Дженнифер Н.Притцкер, IL ARNG (в отставке), а также продвигал миссию Притцкеровского военного музея и библиотеки. Национальный музей Второй мировой войны соответствует миссиям Притцкеровского музея и библиотеки и Фонда. Сотрудничество между учреждениями помогает информировать аудиторию по всему миру о солдатах-гражданах Соединенных Штатов, воплощать их истории в жизнь и делать важные исторические артефакты доступными для общественности.

Энсин Бликер Морс (слева) и младший лейтенант Аллан Парди на мостике PT-305 в Ливорно, Италия, 16 марта 1945 года.«Бляшки» на штурманской рубке обозначают два вражеских корабля, потопленных к тому времени PT-305. Дар Джозефа Браннана. Предоставлено Национальным музеем Второй мировой войны.

Общие сведения

Патрульные торпедные катера были быстрыми, хорошо вооруженными кораблями, использовавшимися для перерезания линий снабжения противника. PT-305, известный как USS Sudden Jerk, был построен в Новом Орлеане компанией Higgins Industries в 1943 году. PT-305 входил в состав эскадрильи из 12 кораблей во время Второй мировой войны и служил с 1944 года до конца войны в США. 1945 г.За время войны ПТ-305 потопил три корабля противника и принял участие в двух вторжениях. После службы PT-305 претерпел значительные изменения в качестве туристического катера, рыболовного чартера и лодки-устрицы. В 2007 году Национальный музей Второй мировой войны приобрел торпедный катер и начал кропотливую реконструкцию, чтобы вернуть его первоначальный вид.

Возможность

В 2016 году историческая патрульная торпеда ПТ-305 приближалась к завершению многолетнего проекта восстановления.Был разработан долгосрочный бизнес-план для завершения реставрационных работ, возвращения PT-305 в воды озера Пончартрейн и строительства эллинга, который служит специализированной музейной экспозицией, чтобы общественность могла из первых рук узнать историю самых быстрых Военный корабль США во Второй мировой войне. Хотя сбор средств привел к поддержке в размере 3,2 миллиона долларов, музею потребовались дополнительные средства для заключительных этапов проекта, чтобы выполнить следующее:

  • Реставрация: Завершить восстановление PT-305 как можно ближе к его состоянию военного времени. использование оригинальных или восстановленных операционных систем, материалов и технологий, за исключением случаев, когда это делается для безопасной работы.
  • Мобилизация: Выйти из павильона реставрации Кушнера на баржу, которая будет маневрировать вниз по реке Миссисипи к верфи для окончательного оснащения перед ходовыми испытаниями.
  • Ходовые испытания: Завершите десять недель ходовых испытаний, чтобы убедиться, что PT-305 безопасен и подготовлен к посадке на борт широкой публики.
  • Подготовка экипажа: Пятидневная подготовка экипажа, разработанная Морским колледжем Дельгадо для моряков PT-305. Дополнительная двухнедельная подготовка во время ходовых испытаний и отработка правильной реакции на более 250 сигналов тревоги на борту.
  • Эллинг: Спроектируйте и постройте индивидуальный эллинг на озере Пончартрейн, включая классную комнату, торговые помещения и выставочные площади.

PT-305 снова едет на своих родных водах озера Пончартрен. Предоставлено Национальным музеем Второй мировой войны.

Финансирование

Различные доноры предоставили деньги, запчасти и услуги, в том числе 200 000 долларов США на завершающие этапы проекта от фонда TAWANI Foundation. Примерно 3 доллара.5 миллионов было вложено в реставрацию, плюс стоимость 130 000 волонтерских часов.

Результаты

25 марта 2017 года на церемонии открытия PT-305 был возвращен на озеро Пончартрейн, где он был испытан компанией Higgins Industries более 70 лет назад. Открытие музея стало кульминацией десятилетней реставрации музея, а также более чем 130 000 часов работы более 200 преданных своему делу добровольцев.

9 августа 2018 года Музей Конституции США удостоил реставрационную команду PT-305 Премией Дона Тернера, ежегодной наградой, вручаемой тем, кто внес вклад в сохранение важных судов или внес значительный вклад в знания и опыт. понимание конструкции и конструкции судов.

Национальный музей Второй мировой войны теперь предлагает публике возможность совершить поездку и покататься на восстановленном патрульно-торпедном катере 305. Посетители увидели и почувствовали опыт катера PT и узнали о службе людей, которые назвали это невероятное судно своим домом. По состоянию на март 2019 года у PT 305 было:

  • 1887 туров
  • 1627 поездок
  • 30 000 дополнительных гостей, в том числе 10 000 детей, имели бесплатный доступ на Фестивале авиации, моря и суши в Музее

Подробнее Информацию о PT-305 можно найти на сайте nationalww2museum.org / visit / pt-305.

ПРОСМОТРЕТЬ ПРОШЕДШИЕ ЗАПИСИ

Нефтяной «торпедный грузовик» восстановлен для музея Паркерсбург | Новости, Спорт, Работа

Денни Марсинко (слева) и Пол Хоблитцель стоят перед «торпедным грузовиком» Мерди-Бикеля 1949 года в мастерской по восстановлению и ремонту автомобилей Denny’s Classic в округе Вуд. (Фото Пола ЛаПанна)
Передняя часть восстановленного нефтепромыслового грузовика.(Фото Пола ЛаПанна)
Передняя часть восстановленного нефтепромыслового грузовика. (Фото Пола ЛаПанна)

Ящики на платформе грузовика для транспортировки нитроглицерина на буровую площадку. (Фото Пола ЛаПанна)
Задняя часть восстановленного «торпедного грузовика» Мерди-Бикеля. (Фото Пола ЛаПанна)
Грузовик Murdy-Bickel 1949 года, прибывший в мастерскую по ремонту и ремонту автомобилей Denny’s Classic, февраль.4 января 2019 г. (предоставлены фотографии)

Нефтепромысловый грузовик перед реставрацией. (Фотографии предоставлены)
Нефтяной грузовик, примерно в 2014 или 2015 году, до его восстановления. (Фотографии предоставлены)
Грузовик Murdy-Bickel, недавно появившийся у автомастерской в ​​округе Вуд. (Фотографии предоставлены)

Грузовик Murdy-Bickel на параде в 1990-е годы.(Фотографии предоставлены)

Денни Марсинко (слева) и Пол Хоблитцель стоят перед «торпедным грузовиком» Мерди-Бикеля 1949 года в мастерской по восстановлению и ремонту автомобилей Denny’s Classic в округе Вуд. (Фото Пола ЛаПанна)

ПАРКЕРБУРГ — Часть нефтегазовой истории долины Среднего Огайо была восстановлена ​​до идеального состояния.

4 февраля 2019 года начались работы по восстановлению бортового грузовика «Торпедо» Мерди-Бикеля 1949 года выпуска — Ford F4.

Реставрация грузовика для Oil, Gas and Industrial Association Inc.в Паркерсбурге почти завершена, сказал Денни Марсинко, владелец мастерской по восстановлению и ремонту автомобилей Denny’s Classic в округе Вуд. По оценкам Марсинко, он потратил 600-800 часов на восстановление «торпедного грузовика». Его также называют «грузовиком стрелков».

Торпеда — это железный контейнер, заполненный нитроглицерином, который использовался для разрушения породы в нефтяной скважине, позволяя нефти течь.

«Торпедные грузовики», такие как Murdy-Bickel 1949 года, использовались для перевозки железных контейнеров и взрывчатых веществ на место бурения нефтяных скважин.Торпеды были спущены в колодец и взорваны «стрелками» (нефтяниками), чтобы выпустить поток нефти.

Нефтепромысловый грузовик перед реставрацией. (Фотографии предоставлены)

Джек Каннингем из Каира, один из директоров-основателей Музея нефти и газа в Паркерсбурге, в конце 1990-х подарил грузовик Murdy-Bickel Ассоциации нефти, газа и промышленности. Ассоциация владеет Музеем нефти и газа, музеем Бёрнинг-Спрингс в графстве Вирт и Хендерсон-холлом в Боазе.

Двухколесный грузовик был приобретен отцом Каннингема, Чарльзом, летом 1948 года. Чарльз Каннингем был «хорошим стрелком» и в середине 1940-х годов приобрел компанию Murdy-Bickel Torpedo Company Inc., согласно письму. Джеком Каннингемом и предоставлен Музею нефти и газа.

Джек Каннингем, скончавшийся 14 марта 2017 года в возрасте 91 года, вместе со своим отцом работал в нефтегазовом бизнесе в компании Murdy-Bickel Torpedo Company и был комиссаром округа Ричи.

Согласно письму Джека Каннингема, «Каннингхэмы» путешествовали по многим штатам и в Канаду на своей платформе Ford F4, чтобы стрелять из нефтяных скважин для людей. Они транспортировали к этим местам скважин «легколетучие взрывчатые вещества».

Гидравлический разрыв пласта, или «гидроразрыв», вытеснил метод стрельбы взрывчатыми веществами как способ добычи нефти и газа из-под земли. Это включает в себя закачку воды и песка в коренную породу.

Ящики на платформе грузовика для транспортировки нитроглицерина на буровую площадку.(Фото Пола ЛаПанна)

Джек Каннингем участвовал в нескольких парадах в грузовике и, согласно письму Каннингема, выиграл приз Top Wildcatter на фестивале нефти и газа в Систерсвилле в 1990 году.

«Торпедный грузовик» еще работал, когда его передали в дар Музею нефти и газа. Он был выставлен на улице в музее, 119 Третья улица в Паркерсбурге, и участвовал в парадах.

Солнце и возраст в конечном итоге потребовали реставрации нефтепромыслового грузовика.

Грузовик Murdy-Bickel был выкрашен в красный цвет Аризоны, почти в тот же цвет, что и раньше.Реставрация включала новые детали двигателя, тормоза, фары, зеркала, кузов грузовика, надписи и другие предметы. Сиденья были переобиты обивкой.

Грузовик недавно отправили на небольшой тест-драйв.

Грузовик Murdy-Bickel 1949 года, когда он прибыл в мастерскую по ремонту и ремонту автомобилей Denny’s Classic 4 февраля 2019 года. (Фотографии предоставлены)

Он «мурлычет, как котенок», — сказал Марсинко.

«Было весело работать над восстановлением грузовика», — сказал Марсинко. По его словам, грузовик вернулся в исходное состояние, в котором он находился у Мерди-Бикеля.

«Это один из немногих грузовиков такого типа, который все еще работает в регионе», — сказал Пол Хоблитцель, президент Oil, Gas and Industrial Association Inc.

Грузовик будет храниться и выставляться в здании Музея нефти и газа, сказал Хоблитцель.

Грузовик будет готов к празднованию 30-летия Музея нефти и газа в апреле, сказал Хоблитцель.

Задняя часть отреставрированного «торпедного грузовика» Murdy-Bickel. (Фото Пола ЛаПанна)

«Денни страстно увлекался проектом (грузовиком)», — сказал Хоблитцель.«Он хорошо поработал».

Восстановление грузовика стало возможным благодаря реставрации Denny’s Classic и столкновению, Matheny Motors, Карлу и Джуди Генриху и Джеку Каннингему, сказал Хоблитцель.

Свяжитесь с Полом ЛаПаном по адресу [email protected]

Фронт восстановленного нефтепромыслового грузовика. (Фото Пола ЛаПанна)

Нефтяной грузовик, примерно в 2014 или 2015 годах, до его восстановления. (Фотографии предоставлены)

Грузовик Murdy-Bickel, недавно появившийся у автомастерской в ​​Вуд Каунти.(Фотографии предоставлены)

Передняя часть восстановленного нефтепромыслового грузовика. (Фото Пола ЛаПанна)

Грузовик Murdy-Bickel на параде 1990-х годов. (Фотографии предоставлены)

Последние новости сегодня и многое другое в вашем почтовом ящике

Корабль времен Второй мировой войны PT-305 отправился в плавание после десятилетия реставрации

После десятилетия реставрации единственный в мире полностью отреставрированный, действующий, испытанный в боях патрульный торпедный катер PT-305, наконец, стал мореходным.

«Я всегда знал, что мы закончим с этим», — сказал Том Чекански, старший хранитель Национального музея Второй мировой войны в Новом Орлеане. «Десять лет спустя это реально».

ПТ-305 служил в европейских водах с 1944 года до конца Второй мировой войны. Судну приписывают потопление немецкой зенитной зажигалки и итальянской лодки MAS. После войны PT-305 был модифицирован для работы в качестве лодки-устрицы в Чесапикском заливе и туристической лодки в Нью-Йорке.

Когда в 2007 году Национальный музей Второй мировой войны приобрел корабль, он находился в серьезном плачевном состоянии и гнил в сухом доке в Галвестоне, штат Техас.

«Потребовалось много дальновидности, преданности делу и настойчивости, но мы никогда не сдавались», — сказал капитан Джордж Бенедетто, новый командир корабля.

Это увлеченный проект для музейных хранителей и волонтеров. Процесс реставрации требовал не только времени и денег, но и удачи. Найти детали для восстановления судна было нелегкой задачей.

«Мы получили изделия со всех концов Соединенных Штатов и всего мира», — сказал Чекански. «Купол радара принадлежит коллекционеру из Австралии.Двигатели были получены от фермера из Индианы, который использовал их в тракторах. Торпеды вышли из Огайо, пулеметы вышли из Кентукки. Мы нашли теплообменники в Калифорнии. И мы нашли сайт о торпедах на eBay ».

Нервюры корпуса окружают носовую часть PT-305 и помещения экипажа. Национальный музей Второй мировой войны

Для Чекански это был необычный проект.

«Я помню, как мой отец, мой дядя, моя тетя служили. И моя мать, и мой тесть работали на заводах. Итак, — сказал он, когда на его глаза навернулись слезы, — это очень личное.Я помогаю не только вспоминать своих родственников, но и все Величайшее Поколение ».

Из 16 миллионов ветеранов, служивших во Второй мировой войне, 620 000 все еще живы, в том числе Джим Нерисон, ветеран Второй мировой войны и военнослужащий на борту PT-305.

«Когда я впервые катался на этой лодке, я влюбился в нее», — сказал Нерисон в жилом помещении, в котором когда-то находилась его койка. В разговоре с Керри Сандерсом из NBC News Нерисон рассказал о своей службе на борту судна. Сейчас ему 92 года, и он помнит вибрацию двигателей, скорость и гибкость.

«Я развлекался 90 процентов времени», — сказал Нерисон. «Что я могу сказать? Я просто хорошо проводил время. Конечно, я был всего лишь ребенком, не так ли? »

Национальный музей Второй мировой войны предложит 90-минутные аттракционы по цене 350 долларов на человека. Общественность может начать участвовать в живой истории, начиная с 22 апреля.

8 декабря 1944 года, заказная фотография первого экипажа PT-305. Верхний ряд: Леонард Мученик, Джеймс Нерисон, Бенедикт Брондер, Джозеф Кирлот, Перси Уоллес, Уильям Минник, Уильям Борсдорф.Второй ряд: Джордж Майлз, Фрэнк Крейн, Дональд Уимер, Фернандо Феррини. Внизу: Уильям Скуновер. Дар Митчелла Цирлота. Национальный музей Второй мировой войны

Натали Обрегон

Натали Обрегон — продюсер канала NBC News в Майами, Флорида.

Национальный музей Второй мировой войны запускает аттракционы на отреставрированном, действующем патрульно-торпедном катере Хиггинса | Национальный музей Великой Отечественной войны

НОВЫЙ ОРЛЕАН (16 марта 2017 г. ) — С 1 апреля Национальный музей Второй мировой войны предложит публике возможность совершить поездку и прокатиться на восстановленном патрульно-торпедном катере 305 в ее родных водах озера Пончартрен, где она находилась. Первоначально испытано компанией Higgins Industries более 70 лет назад.Впервые посетители смогут увидеть и почувствовать опыт катера PT и узнать об услугах людей, которые назвали это невероятное судно своим домом. Публичный запуск PT-305 — кульминация десятилетних усилий музея по ее восстановлению, а также более 130 000 часов работы специализированного корпуса из более чем 200 добровольцев.

Поездки и туры на борту PT-305 будут осуществляться из ее нового дома: построенного по индивидуальному заказу эллинга, расположенного в Lakeshore Landing, недалеко от аэропорта Нового Орлеана на берегу озера.Единственный в мире полностью отреставрированный ветеран ПТ-катер, находящийся в эксплуатации сегодня, PT-305 станет уникальным музейным опытом — посетители будут находиться на той самой палубе, где военнослужащие ВМС США стояли, чтобы атаковать корабли снабжения и транспортные средства Оси, мчась по волнам. так же, как экипаж ПТ-305 во время войны в Средиземном море.

«Возвращение PT-305 на озеро Пончартрен — поистине сенсационное чувство; мы все очень рады, что она наконец-то вернулась на воду, и мы не смогли бы сделать это без неустанной работы наших волонтеров », — сказал исполнительный вице-президент и главный операционный директор Museum Стивен Уотсон.«В ноябре прошлого года мы наблюдали, как она едет вниз по реке к следующей главе своей жизни. После того, как она завершила ходовые испытания, мы переместили ее в красивый эллинг, оборудованный специальным учебным помещением, мастерской и выставочной площадкой у лодки. Восстановив и сохранив PT-305, музей теперь может предложить новым поколениям еще более глубокую связь с величайшим поколением — шанс действительно идти и ездить по их стопам ».

В преддверии публичного спуска на воду в музее состоится церемония открытия, чтобы отметить выдающееся достижение — возвращение судна в родные воды.Давние сторонники PT-305, волонтеры и ветераны соберутся в Lakeshore Landing утром 25 марта, чтобы спустить лодку на воду. В тот же вечер музей впервые проведет свой ежегодный сбор средств «Черновики для ремесел» в новом месте Lakeshore Landing. Ежегодно представляемый молодыми благотворителями музея, проект «Черновики для ремесел» помог оказать финансовую поддержку реставрации PT-305 с 2014 года. В этом году посетители будут наслаждаться живой музыкой, вкусной едой и непревзойденным фоном самой PT-305.Билеты доступны для всех.

Общественные поездки на PT-305 начнутся 1 апреля и первоначально будут предлагаться только по субботам. Полный опыт продлится примерно 90 минут. Кроме того, палубные туры будут предлагаться по средам, четвергам, пятницам и воскресеньям с 10:00 до 16:00. каждый день продолжительностью примерно 45 минут. Туры будут стоить 15 долларов с человека, а поездки — 249 долларов с человека. Скидки предоставляются пожилым людям, детям, военным и членам музея.

Чтобы заказать поездки или туры на борту PT-305, посетите pt305.org. Посетите веб-страницу PT-305 для получения дополнительных ресурсов, включая изображения, видео, информационный бюллетень и хронологию.

Самый быстрый военный корабль США во Второй мировой войне, PT. Катера сыграли важную и решающую роль в продвижении американских военных кампаний после нападения на Перл-Харбор, которое нанесло серьезный удар по Тихоокеанскому флоту. Сегодня в Соединенных Штатах все еще существует всего четыре катера с ветеранами боевых действий; Из них только ПТ-305 полностью восстановлен и находится в рабочем состоянии с двигателями оригинальной модели.Действующий PT-305 обещает стать одним из самых интересных артефактов и учебных пособий Национального музея Второй мировой войны.

Lakeshore Landing — это набережная, строящаяся девелоперами Мэри и Роландом фон Курнатовски, основателями Фонда Типитины, владельцами Типитины и партнерами по исторической реконструкции театра Орфей. Проект Lakeshore Landing представляет собой реконструкцию участка в конце Lakeshore Drive, рядом с гаванью Саут-Шор-Харбор и аэропортом Лейкфронт.Первой особенностью этого места является недавно построенный эллинг для полностью отреставрированной лодки PT-305 Национального музея Второй мировой войны. Теперь, когда эллинг завершен, план Фон Курнатовски состоит в том, чтобы создать главное развлекательное место, которое будет включать добавление магазина для яхт и топливного дока, реконструкцию существующего закрытого ставнями здания казино Bally’s Casino в крытый павильон под открытым небом и ресторанный зал. стильный ресторан с открытой террасой и многоцелевым пространством для отдыха и проведения мероприятий, включая амфитеатр, фестивальные площадки, зеленые зоны и возможности для отдыха на набережной.

Национальный музей Второй мировой войны рассказывает об американском опыте войны, изменившей мир — почему в ней велись, как выиграли и что это значит сегодня. Посвященный в 2000 году как Национальный музей Дня Д и теперь обозначенный Конгрессом как Национальный музей Второй мировой войны Америки, он прославляет американский дух, командную работу, оптимизм, мужество и самопожертвование мужчин и женщин, которые служили на передовой и в тылу. Для получения дополнительной информации позвоните по телефону 877-813-3329 или 504-528-1944 или посетите национальный музей www2museum.орг. Подпишитесь на нас в Твиттере в Музее Второй мировой войны или на Фейсбуке.

После реставрации ветеринар времен Второй мировой войны воссоединился со «своим» торпедным катером

(CNN) Торпедный катер времен Второй мировой войны, который потопил три вражеских корабля и принял участие в двух вторжениях, вернулся в свой порт.

Добровольцы из Национального музея Второй мировой войны в Новом Орлеане потратили более десяти лет на восстановление PT-305 в том виде, в котором он выглядел в 1944 году.Патрульные Торпедные катера были одними из самых быстрых и хорошо вооруженных судов для своего размера, а тогдашний лейтенант ВМФ Джон Ф. Кеннеди командовал катером PT в южной части Тихого океана.

Спустя более 70 лет Джим Нерисон вернулся на свою лодку. Последний раз бывший старшина ВМФ наступал на ПТ-305, ему было около 19 лет. Корабль ВМС США находился у берегов Франции и Италии во время Второй мировой войны.

В четверг 92-летний ветеран отправился на полностью отреставрированной лодке в первый рейс по озеру Пончартрейн в Луизиане.

«Звучит так же, как и тогда: вибрация под ногами, след», — сказал Нерисон.

Патрульная торпеда, или катер PT, является последним дополнением к Национальному музею Второй мировой войны в Новом Орлеане. В музее можно увидеть множество самолетов, кораблей и других артефактов. Вскоре посетители смогут покататься на единственном в мире действующем ПТ.

До того, как оно вернулось в Новый Орлеан, лодку было трудно спасти.

«Я знаю, как должен выглядеть PT, поэтому она показалась мне довольно грустной.Она просто побитая старая рабочая лодка, — сказал Джошуа Шик, куратор музея.

После службы во Второй мировой войне судно продолжало работать в качестве туристического судна в Нью-Йорке и лодки-устрицы в Чесапикском заливе. В конце концов, то, что осталось от PT-305, было найдено в Техасе. Он был доставлен в музей, чтобы начать активную 10-летнюю реставрацию. Потребовалось более 200 добровольцев и более 120 000 часов, чтобы вернуть лодке то, как она выглядела во время Второй мировой войны.

Он просто потерял дар речи, когда мы вышли, и мне пришлось отвернуться всего на секунду и собраться с мыслями, так что это потрясающе », — сказал Шик.«Вы знаете, сделайте всю эту работу. Мы вложили в это всю эту кровь, пот и слезы, и чтобы он одобрил, это действительно все, чего я хотел, а теперь давайте научим этому людей ».

Нерисон, бывший торпедоносец, до сих пор может рассказать о войне. Оружие весом в одну тонну заправлялось сжатым воздухом и 180-градусным спиртом. Иногда, признает он, команда потягивала топливо, просто чтобы убедиться, что они готовы к бою.

«Мы бы назвали это соком торпеды», — посмеиваясь сказал Нерисон.

Нерисон планирует снова прокатиться на PT-305 со своими внуками, чтобы его семья могла увидеть, каково это было на том, что он называет своей лодкой.

«Вы назвали это своей лодкой, спустя более 70 лет вы все еще чувствуете, что это ваша лодка?» — сказал Виллафранка.

«Совершенно верно, вы знаете, как привязаться к лодке. … И независимо от того, владеете ли вы им или просто моряком на борту, это все равно ваша лодка. И вот как я отношусь к этому. Я могу не владеть им, но это все еще моя лодка, — сказал Нерисон.

PT-305 провела более 70 патрульных вылетов, но к пенсии она не готова. На следующей неделе на лодке будут кататься любители истории по озеру Пончартрейн.Билет 350 долларов на человека. Звучит дорого, но все билеты на апрель уже распроданы.

Моторный торпедный катер

второй мировой войны восстанавливается в Бриджуотере энтузиастом

Фоторепортаж (по часовой стрелке от le f t): (1) Энтузиаст военного корабля, Пол Чайлдс из Бриджуотера в Сомерсете, его семья и его организация восстановление моторного торпедного катера времен Второй мировой войны (2) Моторные торпедные катера Королевского флота проводят патрулирование против электронных катеров у Шербура, Франция, 11 -го июня 1944 года.(3) МТБ Королевского флота на скорости в Средиземном море в феврале 1945 года. (4) HMS Gay Archer Королевского флота в гавани Уотчет 4 -го августа 2009 года; он был также куплен и восстановлен Полом Чайлдсом.

Для использования торпед в боевых действиях в конце 19-го, -го, -го века, были спроектированы относительно более быстрые и небольшие военно-морские суда. Торпедные катера оставались эффективными во время Второй мировой войны. Королевский флот и Королевский флот Канады назвали быстрые торпедные катера Моторными торпедными катерами или МТБ.МТБ использовались для засад на малой скорости, высокой скорости, маневренности на воде и работы в ночное время. Практически не имея брони, моторные торпедные катера полагались исключительно на внезапность и маневренность на высокой скорости, чтобы предотвратить попадание выстрелов из артиллерийских выстрелов с более крупных боевых кораблей.

Великобритания и Италия начали разрабатывать МТБ для своих военно-морских сил еще до начала Первой мировой войны. Моторные торпедные катера Второй мировой войны Королевского военно-морского флота Канады и Королевского военно-морского флота имели схожие характеристики, поскольку оба были произведены британской компанией Power Boat Company в Хите, Гэмпшир.Эти МТБ были около 70 футов в длину со скоростью около 40 узлов или 74 км / ч, и на каждом судне во время Второй мировой войны находилось около 13 экипажей. Немецкие торпедные катера назывались S-boote или Schnellboote или «быстроходными катерами» в ВМС Германии и «E-катерами» в войсках союзников. После окончания Второй мировой войны некоторые МТБ Королевского флота были переоборудованы и проданы как плавучие дома.

Интернет-издание Bridgwater Mercury, одного из 300 наименований в портфолио третьего по величине регионального газетного издателя Великобритании Newsquest, сообщило, что энтузиаст военных кораблей, Пол Чайлдс из Бриджуотер в Сомерсете, его семья и его организация восстанавливают моторный торпедный катер времен Второй мировой войны. так что это может быть выставлено на обозрение.

Торпедный катер 219 Королевского флота станет четвертым кораблем, восстановленным специалистом по реставрации Полом Чайлдсом, его организацией Militaryboats.org, его сыновьями Оуэном и Саймоном и его женой Риан. Они собрали 8000 фунтов стерлингов и купили корабль. В настоящее время они работают над восстановлением корпуса MTB 219 на Wylds Road, чтобы он мог присоединиться к другим восстановленным судам в Watchet, Somerset.

Пол запланировал открыть музей плавучих судов в Уотчетте, в котором будут представлены пять самых ценных морских активов Великобритании.

МТБ 219, спущенный на воду в июле 1941 года, имел длину 70 футов. Он спас несколько экипажей сбитых бомбардировщиков Fairey Swordfish Королевского флота, а также потопил два немецких эсминца. Единственный уцелевший моторный торпедный катер этого класса использовался в качестве плавучего дома в течение последних 50 лет в Челси.

Pual считает восстановление военного корабля «уникальной возможностью». Он также сказал, что военные корабли времен Второй мировой войны были настолько редкими, что, если бы они не ремонтировались, их просто отправили бы в учебники истории.Он также добавил, что наблюдение за военными кораблями дало нам лучшее представление о событиях мировой войны и заставило нас осознать их важность для жизни наших предков.

Военный корабль времен холодной войны HMS Gay Archer уже в Уотчетте. Пол восстановил его после продажи дома своей семьи. Гиперион нес короля Георгия в 1944 году и сейчас находится в Уотчетте, восстановленном Полом. Он также восстановил противолодочный катер Moonlight 27, лидер класса, который доставил американские войска на пляжи Омахи и Юты в Нормандии в День Д 1944 года.Пол добавил, что они также возвращают родственный корабль Гипериона, «Юморист».

Пол получил огромную общественную поддержку, когда открыл для них Gay Archer. Пол сказал, что, по его мнению, музей плавучих военных кораблей привлечет много туристов, что принесет пользу Юго-Западу и Уотчету.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.