РазноеВольво с40 отзывы владельцев недостатки: Volvo S40 1997, 2012 , AT, ,

Вольво с40 отзывы владельцев недостатки: Volvo S40 1997, 2012 , AT, ,

Содержание

плюсы и минусы Volvo S40

Скучаю по своей Вольве. Решил облегчить людям жизнь и написать подробный отзыв. Фотки приложу позже. Сумбурно все мысли сразу пока время есть. Тачек было много и на многих ездил в том числе на люксовых немцах, так что что как едет, набирает, звучит, знаю откопейки до Q71. Как выбирал. Уж очень устал от пустого холодного и зубодробительного каблкука со своей больной спиной. И разглядывая девятые лансеры и 16 альмеры пришел к выводу — это всё просто японские жигули. Без обшивки на крыше багажника, с идиотским профилем сидений и материалами, с задними недоподвесками (альмера улетала в занос не только у меня неожиданно и глубоко, а лансер пинает под зад задних пассажиров на 100км/ч даже на мкаде — подвеска проседает и ход до отбойников остается в 2 см). Комплектации никакие (нет маленьких, но необходимых мелочей, особенно у лансера, хотя его рулежка подкупала меня)В общем я решил подкопить еще 200тыр и взять сочный люксовый, пусть и в C-классе, мобиль. Вольво знаком по S60 первого поколения — стильный, комфортный, вялый и неубиваемый. Профиль сиденья и регулировки — лучшие в классе (поспорит только VAG). Кстати, А3 тоже рассматривалась по опциям и характеристикам, но у второго поколения был огромный минус — отсутствие седана (молодцы, в третьем поколении сделали отличный седан — исправились). А А4 больше, дороже в обслуживании и собственно уже не C.Перечитал форумы, приценивался, посмотрел 1,6МТ базу (всё что нужно). Тканевое сиденье настроил под себя и сразу забыл про боли в пояснице — сказка! На АКПП постоянно никогда не ездил, но решил прокатиться и на 2,4АТ чтобы понять, стоит ли рассмотреть и их. Да, стоило! Шустра и приятна. величил бюжет на 100т=( Просмотрел 8 вариантов. Все пинались при переключении с 1 на вторую. Кроме одной. Но она была пустая. Всего видел пару пустых, но в основном жир — электросиденья, кожа, 6CD с вменяемым и очень мощным звуком. Хотя на мазде6 GH туринг (базовая) звук был чище и сочнее. Так вот, раздельный климат, автомат с типтроником (только без лепестков), заводской очень красивый ближний ксенон, электроскладные зеркала с повторителями, литье, 8 подушек, подогревы и круиз. В общем всё что нужно. Для меня перечисленные опции, это не люкс. Это база. Кнопки на руле забыл упомянуть. Ну это нормально не отвлекаться и не тянуться на ходу, тыкая радио. Как и не морозить спину, садясь в -23 в холодную машину.Ближе к теме. После покупки сразу менял масло в автомате (первый раз на машине с 82т.км на одометре что для москвы огого, а реалный 90-110 т.к. салон идеал и низ весь родной кроме тормозных передних). Мала там нужно много. Первый раз пролили 4,5 + 4,5. Как правильно проливать читайте на форрумах. Вытекало черное горелое. Третий раз 4,5 зря лили, т.к. при сливе снизу пошло чистое чистое свежее, как только из банки. Все делалось правильно, автомат гоняли 5 минут во всех режимах после каждого залива. Поменяли масло в моторе (с промывкой). Машина просто понеслась. Слегка пинаться не перестала. В общем эти пинки были все два года. Ни росли, не гасли.На ходу — однозначно ощущение машины классом выше (если закрыть глаза). Тяжеленькая. Но шумная. Как выяснилось позже, из-за сильного кузовного ремонта. ДВС в зажатой версии 140 лс. Жалко было отдать 15т чтобы расшить до 170 (или сразу 183) ради того чтобы ее убивать. С другой стороны при нажатии в пол, когда она крутила с очень приятным звуком (реально от звука все в шоке были, такой сочный рык) до 7000, чувствовалось что машина не тянет. На низах движок не едет. На верхах зажат (с 5000 до 7000 искусственно срезан крутящий момент). Тогда зачем мне 2,4? С вялым АКПП в итоге машина тупила. Никогда не знаешь, ускорится она или нет, при нажатии на четверть педали. Может долго тупить и не ехать или сделать сброс и выкрутиться. Старт летом с места — первую плавно, даю раньше зацепиться второй (все равно уезжаю первым), потом вторую резче и с 3000 в пол. Что делает малышка с большим 2,4? Правильно — кикдаун на первую к 7000 оборотов. И ручной там перевернутый (не как у бмв), расположен далеко справа, тугой, тормознутый, неудобный. И нечестный. Кикдаун точно делал. А вот вверх ни за что не уходил сам. Использовать его есть смысл только зимой (старт со второй или сразу переключение на вторую не давая забуксоваться первой). Вопрос сразу — а где зимний режим после рестайлинга? И вот в таком режиме с включенной музыкой про ручной забываешь. Так и ежешь по городу на второй, но вдруг чувствуешь странную вибрацию на педали — пятый цилиндр на оборотах 5000. Ё-моё! Скорее в автомат!Второй маневр, это обгон за городом. В горку машина всё-таки очень вяло набирает и может протупить перед кикдауном 2 решающие секунды. Поэтому заранее 2 и 3 передачу и катишься ждешь момента. И момент есть! Очень шустро — нажал, вылетел на обгон. В остальном бесполезен на ней типтроник. Спорта в нем точно нет.Руль туговат в меру и пустоват в меру. Машина очень любит выкатываться в быстром повороте мордой. И не дай Вам бог даже положить ногу на тормоз! Если у Вас машина выезжала передом, то представьте что эта любит делать это в три раза сильнее. ЕСП работает странно. Но зато хоть ручнику не мешает. Да, зимой неплохо и широко ходит в заносах. На брустверах на 110 едет как поезд. Удивительная устойчивость (проверялось где можно, я не идиот). На такой же скорости через брустверы на мкаде шикарно мечется от края к краю ночного мкада с ручником. Но для реально быстрых шашек и поворотов, опять же, не хватает цепкого легкого передка. Опять же, по ощущениям не самый низкий центр тяжести. Жопа слегка заваливалась, хотя аморты в норме. Из-за этого перестраховываешься и при перестроении перед обратным прыжком даешь ей долю секунды на стабилизацию кормы вертикально и уже потом отруливаешь в другой ряд чтобы не раскачало.200 норм, но шумно. Вообще к 200 подходит бодро. Ей не нужно для этого 10 км участок. На скоростях до 120 руль держишь пальцем. на 150 уже крепко хватаешь двумя пальцами. Хотя сухую колею не любит. При этом на ледяной не вертит. Тормоза не эталон для гонок (раннее срабатывание АБС и средний ход) но при экстремальных ситуациях, когда нужно было именно встать, всегда на ура и с огромным запасом. По-настоящему быстро ну «не могёт» и всё тут. Вы вот часто при шашках на мкаде слышите хруст АБС летом? А эта за милую душу ибо иногда приходится и рулить и тормозить резко. А она резко «не могёт» При чем это только для нее резко. Да, есть 308 SW который при таком маневре вообще свернутся в узел. Но есть и стоковые седаны (не М5) которые делают экстремальную переставку на 120 (когда уходишь от препятствия) за долю секунды с одновременным торможением и выходят четко по рулю на траекторию (естественно с включением идеально настроенной ЕСП, которую почти не замечаешь). А вот эта не хочет. И ускоряется вяло и не всегда так как ожидаешь.Тесная. Дико тесная. Секс там это ад. Скользкое сиденье пусть и с идеальным профилем, но с него все равно съезжаешь. Для человека с гружей, это минус, но перешить алькантарой так и не дошли руки. Да и компромисс колхоз/$ не нашел рядом с домом. Огромнейший плюс — идеально настраиваемый круиз. По мкаду всегда 119! Настолько логичный и удобный джойстик, что можно вообще не пользоваться педалями. При этом не на спуске еще и тормозит движком слегка. Есть режим, когда набирает с кикдауном, если надо. запоминает скорости ит.д.Расход по городу из-за круиза и любви подгадать зеленый, был снижен до 11,5. Хотя для меня город, это МКАД и не в часы пик. Не смотря на круиз, по мкаду меня обгоняют только владельцы V8-V12 со шторками или антирадаром. Антирадар и у меня есть, но разогнаться между мостами успеваешь максиммум до 140, а там уже резко оттормаживаться. Смысла и кайфа не вижу. А те ребята до 150-160 успевают видимо. Кроме совсем уж диких экстремалов никото не обгоняет. Так что расход очень неплох. Вообще по 2,4АТ средний по форуму 13 литров и когда я не катался по мкаду, у меня был такой же.Ещё из минусов. На всех S40 был совершенно невнятный климат. Да раздельный. Но каждый из контуров работает в режиме жигулевской печки — или дует или печет. Вот маздюню вспоминаю — выставил ОДИН раз и забыл навсегда. Его не слышно и не видно. На вольве же были и простуды потому что или потеешь или мерзнешь.Зеркала — это что за пипетки такие? Еле привык. Но как назад сдавать? Они же тоненькие. Бордюр не видно.Переключатели как и на 90% машин невнятные. Пролетаешь положение, невпопад выключаются.Свет норм, но с крупными немцами, конечно, не сравнить. Крепкий кузов — уж сколько льдин, сугробов, ворот и даже машин я протаранил за два года! А попробуйтие найти на ней вмятину!)))При продаже выяснилось что машина ко мне попала после 5 ДТП из которых два было точно сильных и одно никакое.Крепкие основные агрегаты тоже отмечу. АКПП, ДВС — таких сейчас почти никто не делает.Минус огромный — любая крупная запчасть 25-125 тыс (от зеркала до рейки).Продана из-за фин.проблем. Доходы упали, а запчасти подорожали. Понял что если у меня снимут фары, мне тупо не на что будет купить даже БУ. А ведь их еще и угоняют до сих пор! Каско+осаго в интаче делал за 40-50тНа замену взял Пежо 308 SW. Об этом г-не напишу позже, но за такие деньги для семейного теперь человека альтернативы НЕТ!А вольвочку вспоминаю добрым словом. Да, нельзя было занырнуть в поворот на 100км/ч, но в остальном машина была очень приятная и стильная в этом цвете, а ведь сделать стильный пропорциональны седан в этом классе — сложнейша задача для дизайнеров.Да вот ещё — не всегда даже 2 колеса в багажник помещалось. На всех других моих машинах помещалось 4 штуки.

Отзыв владельца Volvo 2021, плюсы и минусы Вольво 2021 на сайте Autospot.ru

Volvo XC40

Неплохая быстрая машина. 2 недрстатка: 1. Совсем нет шумоизоляция. Установка дополнительной не помогла, за 20 лет эта самая шумная. Слышно вообще все. Шины поменял, самые тихие выбрал,- бесполезно. 2. Бестолков…

Volvo XC40 — Забыли сделать шумоизоляцию https://autospot.ru/brands/volvo/xc40/suv/review/3296/ Неплохая быстрая машина. 2 недрстатка: 1. Совсем нет шумоизоляция. Установка дополнительной не помогла, за 20 лет эта самая шумная. Слышно вообще все. Шины поменял, самые тихие выбрал,- бесполезно. 2. Бестолков…

Борис Голощёкин

Volvo

XC40 2021 Volvo XC40 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/volvo/xc40/suv/spec/

5.0 0.1 4

Volvo XC90 2 AT

Купил авто в конце 2018 года. При пробеге в 84000 сломался поршень в двигателе. Это ужас какой то. Простой 40 дней и кап ремонт двигателя. Вольво фэмили кар движок не меняет. Не покупайте китайское го#но за доро…

Volvo XC90 — Говно китайское https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/3145/ Купил авто в конце 2018 года. При пробеге в 84000 сломался поршень в двигателе. Это ужас какой то. Простой 40 дней и кап ремонт двигателя. Вольво фэмили кар движок не меняет. Не покупайте китайское го#но за доро…

давид джао

Volvo

XC90 2021 Volvo XC90 2021 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/

5.0 0.1 2.8

Volvo V90 Cross Country 2 AT Cross Country Pro

Новое поколение модели СС очень классно и современно смотрится. Удобная и комфортная посадка (у меня 180 см). Регулировок сидений вполне достаточно. Удобная посадка на задних сиденьях. Хороший обзор. Большой баг…

Volvo V90 Cross Country — 2,5 года эксплуатации в удовольствие! https://autospot.ru/brands/volvo/v90_cross_country/wagon/review/3054/ Новое поколение модели СС очень классно и современно смотрится. Удобная и комфортная посадка (у меня 180 см). Регулировок сидений вполне достаточно. Удобная посадка на задних сиденьях. Хороший обзор. Большой баг…

Сергей Терновой

Volvo

V90 Cross Country 2021 Volvo V90 Cross Country 2021 2016 – 2020, I https://autospot.
ru/brands/volvo/v90_cross_country/wagon/spec/

5.0 0.1 4.7

Volvo S90

Всем привет! Хочу поделиться, хотя скорее предостеречь от покупки данной марки (не модели, именно марки!) по тому что для меня, человека который считал данный бренд идеальным (проездив 4 года на S60 2.4 2004 гв…

Volvo S90 — Это больше не Volvo который вы знали https://autospot.ru/brands/volvo/s90/sedan/review/2893/ Всем привет! Хочу поделиться, хотя скорее предостеречь от покупки данной марки (не модели, именно марки!) по тому что для меня, человека который считал данный бренд идеальным (проездив 4 года на S60 2. 4 2004 гв…

Ksusha Bilukina

Volvo

S90 2021 Volvo S90 2021 2016 – 2020, II https://autospot.ru/brands/volvo/s90/sedan/spec/

5.0 0.1 3.3

Тест-драйв Volvo XC40: кроссовер для людей

Саша Столяров

21 января 2021 г.

Volvo XC90

Вот уже два года я езжу на Volvo XC90 и не могу нарадоваться, в первую очередь, его практичности. В нём нет ничего, что могло бы раздражать или доставлять неудобство, всё выверено и подогнано, множество удобных…

Volvo XC90 — Автомобиль, который не умеет разочаровывать https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/2791/ Вот уже два года я езжу на Volvo XC90 и не могу нарадоваться, в первую очередь, его практичности. В нём нет ничего, что могло бы раздражать или доставлять неудобство, всё выверено и подогнано, множество удобных…

Василий Меркушев

Volvo

XC90 2021 Volvo XC90 2021 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/

5.

0 0.1 5

Volvo XC60

Volvo XC60 D5 – это именно тот автомобиль, который хочется сохранять, реконструировать и, в общем, сделать все возможное, чтобы его сохранить. У меня он уже более пяти лет. Мне пришлось гильзовать его полностью…

Volvo XC60 — Есть необходимость – будет замена, но авто останется https://autospot.ru/brands/volvo/xc60/2008/suv/review/2728/ Volvo XC60 D5 – это именно тот автомобиль, который хочется сохранять, реконструировать и, в общем, сделать все возможное, чтобы его сохранить. У меня он уже более пяти лет. Мне пришлось гильзовать его полностью.
..

Андрей Рожков

Volvo

XC60 2021 Volvo XC60 2021 I https://autospot.ru/brands/volvo/xc60/2008/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Volvo XC60

Общее впечатление от автомобиля формируется на основании того, какой у вас была предыдущая машина. Я купил Volvo XC60 в 2018 году после успешной продажи Toyota Camry, которая отходила у меня верой и правдой 7 ле…

Volvo XC60 — Больше года с Volvo XC60 https://autospot. ru/brands/volvo/xc60/suv/review/2705/ Общее впечатление от автомобиля формируется на основании того, какой у вас была предыдущая машина. Я купил Volvo XC60 в 2018 году после успешной продажи Toyota Camry, которая отходила у меня верой и правдой 7 ле…

Алексей Мельников

Volvo

XC60 2021 Volvo XC60 2021 2017 — н.в. II https://autospot.ru/brands/volvo/xc60/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Volvo XC40

Автомобиль имеет спортивный вид и мгновенно бросается в глаза. Перед покупкой я некоторое время присматривался к BMW X1. Но друзья отговорили меня от покупки немца в пользу Volvo xc40. Одним из аргументов стал у…

Volvo XC40 — Дизель: лучший в модельном ряду https://autospot.ru/brands/volvo/xc40/suv/review/2698/ Автомобиль имеет спортивный вид и мгновенно бросается в глаза. Перед покупкой я некоторое время присматривался к BMW X1. Но друзья отговорили меня от покупки немца в пользу Volvo xc40. Одним из аргументов стал у…

Владимир Деревянков

Volvo

XC40 2021 Volvo XC40 2021 2017 – н.в., I https://autospot. ru/brands/volvo/xc40/suv/spec/

5.0 0.1 5

Volvo XC40

Машину полностью собирали под меня – и по цвету, и по всем комплектующим. Приехала она раньше, чем было оговорено с менеджером салона, в августе, когда мы с женой были в отпуске. Разумеется, отпуск был прерван,…

Volvo XC40 — Король на трассе https://autospot.ru/brands/volvo/xc40/suv/review/2673/ Машину полностью собирали под меня – и по цвету, и по всем комплектующим. Приехала она раньше, чем было оговорено с менеджером салона, в августе, когда мы с женой были в отпуске. Разумеется, отпуск был прерван,…

Ильнур Гаврилов

Volvo

XC40 2021 Volvo XC40 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/volvo/xc40/suv/spec/

5.0 0.1 5

Volvo XC90

Шведский внедорожник вполне соответствует заявленному качеству. Надёжный, аккуратный. Я покупал пятиместный XC90 в 2016 году, двигатель дизельный, 225 лошадей, 2000 кубов, расход топлива по трассе до 6 литров. В…

Volvo XC90 — Шведское качество и надёжность https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/2611/ Шведский внедорожник вполне соответствует заявленному качеству. Надёжный, аккуратный. Я покупал пятиместный XC90 в 2016 году, двигатель дизельный, 225 лошадей, 2000 кубов, расход топлива по трассе до 6 литров. В…

Назар Дмитриев

Volvo

XC90 2021 Volvo XC90 2021 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/

5.0 0.1 5

Volvo V40 Cross Country 1. 6 AT Summum

Муж уговорил пересесть на Вольво, мол безопасная, комфортная, красивая. Пришли в салон, увидели ее, красненькую на белой коже и красивых больших дисках. Ну я и влюбилась. Машину муж подарил, поэтому я вдвойне ра…

Volvo V40 Cross Country — Как я влюбилась в Вольво https://autospot.ru/brands/volvo/v40_cross_country/hatchback/review/120/ Муж уговорил пересесть на Вольво, мол безопасная, комфортная, красивая. Пришли в салон, увидели ее, красненькую на белой коже и красивых больших дисках. Ну я и влюбилась. Машину муж подарил, поэтому я вдвойне ра…

Ольга

Volvo

V40 Cross Country 2021 Volvo V40 Cross Country 2021 2016 – 2019, I Рестайлинг https://autospot. ru/brands/volvo/v40_cross_country/hatchback/spec/

5.0 0.1 4

Volvo S90 2 AT Inscription

О своем автомобиле Вольво С90 могу сказать, что вариант очень даже не плох. До этого, владел 88 маркой. Но всему приходит конец и авто – не исключение. Хочу сказать сразу, что в машине я умею только рулить и зап…

Volvo S90 — Презентабельный и сильный Volvo С90, с характером https://autospot.ru/brands/volvo/s90/sedan/review/777/ О своем автомобиле Вольво С90 могу сказать, что вариант очень даже не плох. До этого, владел 88 маркой. Но всему приходит конец и авто – не исключение. Хочу сказать сразу, что в машине я умею только рулить и зап…

Алексей Загребский

Volvo

S90 2021 Volvo S90 2021 2016 – 2020, II https://autospot.ru/brands/volvo/s90/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Volvo V40 Cross Country 1.6 AT Kinetic

После 4 лет езды на Вольво 2001 г. решил взять Вольво Кросс Кантри. Покупал в январе 14 года, в авто привлекли безопасность (часто езжу с семьей) и внешний вид. Хотя снаружи машина выглядит более внушительнее, ч…

Volvo V40 Cross Country — Отменная управляемость https://autospot.ru/brands/volvo/v40_cross_country/hatchback/review/115/ После 4 лет езды на Вольво 2001 г. решил взять Вольво Кросс Кантри. Покупал в январе 14 года, в авто привлекли безопасность (часто езжу с семьей) и внешний вид. Хотя снаружи машина выглядит более внушительнее, ч…

Дмитрий Оленин

Volvo

V40 Cross Country 2021 Volvo V40 Cross Country 2021 2016 – 2019, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/v40_cross_country/hatchback/spec/

5. 0 0.1 3.8

Volvo XC90 Recharge 2 AT R-Design

Отзыв человека, который выбирал между Lexus GX 460 и Land Cruiser 150 Prado, а выбрал Volvo XC90 2013 года. Машина – классика: не каждый оценит, не каждый поймет. Если внешне она еще приближенна к современным та…

Volvo XC90 Recharge — Сочетание классики и современнонности в Вольво XC90 https://autospot.ru/brands/volvo/xc90_recharge/suv/review/484/ Отзыв человека, который выбирал между Lexus GX 460 и Land Cruiser 150 Prado, а выбрал Volvo XC90 2013 года. Машина – классика: не каждый оценит, не каждый поймет. Если внешне она еще приближенна к современным та…

Vasilevskij

Volvo

XC90 2021 Volvo XC90 Recharge 2021 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/xc90_recharge/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Volvo V90 Cross Country 2 AT Cross Country Pro

Volvo V90 Cross Country создан для длительных путешествий по скоростным магистралям. И у него стильная внешность. Мне это важно, я считаю, что дизайн тоже должен соответствовать стоимости. Салон удобный, очень п…

Volvo V90 Cross Country — Спортивные замашки не свойственны https://autospot.ru/brands/volvo/v90_cross_country/wagon/review/1070/ Volvo V90 Cross Country создан для длительных путешествий по скоростным магистралям. И у него стильная внешность. Мне это важно, я считаю, что дизайн тоже должен соответствовать стоимости. Салон удобный, очень п…

Moon_Walk

Volvo

V90 Cross Country 2021 Volvo V90 Cross Country 2021 2016 – 2020, I https://autospot.ru/brands/volvo/v90_cross_country/wagon/spec/

5. 0 0.1 4

Volvo XC90 2 AT Inscription

Шведское качество, что я могу сказать. Потрясающая кожа, дерево, все что выглядит как металл- является металлом. Мотор у меня Т5- 249 сил, как раз под налог, чтобы много не платить. Машину покупал за наличные, п…

Volvo XC90 — Шведское качество https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/482/ Шведское качество, что я могу сказать. Потрясающая кожа, дерево, все что выглядит как металл- является металлом. Мотор у меня Т5- 249 сил, как раз под налог, чтобы много не платить. Машину покупал за наличные, п. ..

Андрей С.

Volvo

XC90 2021 Volvo XC90 2021 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/

5.0 0.1 5

Volvo XC90 2 AT R-Design

Прекрасный автомобиль, шикарная эргономика, великолепные материалы, все очень нравится. Единственным минусом могу зачесть большой расход, но не стоит забывать на машине каких габаритов я езжу. Шикарные материалы. ..

Volvo XC90 — Небольшой отзыв о Volvo XC90 https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/483/ Прекрасный автомобиль, шикарная эргономика, великолепные материалы, все очень нравится. Единственным минусом могу зачесть большой расход, но не стоит забывать на машине каких габаритов я езжу. Шикарные материалы…

Тихон

Volvo

XC90 2021 Volvo XC90 2021 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Volvo V60 Cross Country 2 AT Cross Country Plus

Если со стоимостью и маркой будущей машины, я определился сразу, то на поиски подходящей модели ушло больше месяца. В итоге остановился на Volvo V60 Cross Country. Брал машину для поездок по городу в основном и…

Volvo V60 Cross Country — Неприметный зверь с комфортом https://autospot.ru/brands/volvo/v60_cc/wagon/review/2325/ Если со стоимостью и маркой будущей машины, я определился сразу, то на поиски подходящей модели ушло больше месяца. В итоге остановился на Volvo V60 Cross Country. Брал машину для поездок по городу в основном и…

Иванна

Volvo

V60 Cross Country 2021 Volvo V60 Cross Country 2021 2018 – н.в., II https://autospot.ru/brands/volvo/v60_cc/wagon/spec/

5. 0 0.1 5

Volvo S90 2 AT Inscription

Когда покупал, очень не хватало настоящих живых, а не маркетинговых отзывов. Поэтому оставляю свой, спустя год езды. Авто 2018 года, акпп, пробег за год 16000 км. Сразу озвучу минусы. Основной: посторонняя вибр…

Volvo S90 — Премиальный седан с раздвоением личности https://autospot.ru/brands/volvo/s90/sedan/review/783/ Когда покупал, очень не хватало настоящих живых, а не маркетинговых отзывов. Поэтому оставляю свой, спустя год езды. Авто 2018 года, акпп, пробег за год 16000 км. Сразу озвучу минусы. Основной: посторонняя вибр…

Стас

Volvo

S90 2021 Volvo S90 2021 2016 – 2020, II https://autospot.ru/brands/volvo/s90/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

Volvo S90 2 AT R-Design

Volvo S90 управляю по доверенности больше года. Купил машину начальник взамен BMW 5 серии. А затем поручил мне, как личному водителю, все дела, связанные с вождением и обслуживанием. За год я хорошо изучил «швед. ..

Volvo S90 — Надежность и отличная комплектация https://autospot.ru/brands/volvo/s90/sedan/review/784/ Volvo S90 управляю по доверенности больше года. Купил машину начальник взамен BMW 5 серии. А затем поручил мне, как личному водителю, все дела, связанные с вождением и обслуживанием. За год я хорошо изучил «швед…

Kir

Volvo

S90 2021 Volvo S90 2021 2016 – 2020, II https://autospot.ru/brands/volvo/s90/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

“Сэкономили”.

Отзыв владельца Volvo S40

Новый автомобиль Volvo S40 я купил «по акции» – их дешево продавали, за 13 000 евро. В 2009 году это была отличная цена. Новый автомобиль таких размеров и за такие деньги – уникальное предложение! Поэтому я и купил Volvo S40. Двигатель 1.6, базовая комплектация. Но кондиционер есть, электростеклоподъемники тоже. За 13 000 евро просто прекрасный новый автомобиль. По крайней мере, я так думал.

К салону претензий нет. Но отделка базовой версии очень скромная. Особенно если посмотреть на кожу и дерево хорошо оснащенных Volvo

Отзыв владельца Volvo S40 начну с самой позитивной вещи: расхода топлива. 6,7 л/100 км в среднем! Я в основном езжу по трассе, это примерно 50% пробега. И езжу не торопясь. Но все равно, такой расход – просто фантастика.

Очень радует экономичность: средний расход топлива всего 6,7 л/100 км

Поэтому низкая цена, небольшой расход топлива и хорошая комплектация – вот три “кита”, на которых “держится” моя покупка Volvo S40.

Обзорность очень плохая, задом сдавать неудобно. Поэтому подголовники я снял — так проще

Теперь о недостатках. Задние подголовники я снял: сдавать назад с ними неудобно, ничего не видно. Обзорность у Volvo S40 не очень хорошая. Дизайн отличный, а обзорность так себе. Еще плохо включается задняя передача: она “недовключается”, часто приходится включать ее еще раз. И самый главный недостаток: все-таки мотор слабоват для такого большого автомобиля. 1.6 мало, нужно брать 1.8, а лучше 2.0. Но там совсем другие цены. Я посмотрел в вашем каталоге – такой автомобиль стоит 27 тысяч долларов! Поэтому я лучше буду ездить не торопясь…

Задняя передача включается плохо

Еще не нравятся дешевые материалы отделки салона: автомобиль вроде бы престижный, а материалы так себе. Заметно, что из базовой версии “достали” все, чтобы максимально удешевить машину и продать по привлекательной цене. В престижных комплектациях и кожа и дерево – а здесь “пусто”! Тканевая обивка салона… От Volvo ожидаешь большего.

Заметно, что из базовой версии Volvo S40 «выняли», что могли: недорогая отделка, посредственная шумоизоляция…

Опять же, на шумоизоляции шведы сэкономили: новый автомобиль Volvo S40 откровенно шумноват. Почему? Потому что базовая комплектация, экономили на чем могли. Даже брызговики не поставили: мелочная экономия, машина быстро пачкается без них.

Volvo S40 отличная машина. Но все-таки чересчур заметна экономия производителя. С другой стороны – найдите еще машину таких размеров за такие деньги такой марки. Не найдете. Большой, экономичный, с кондиционером и электропакетом – за 13 000 евро. Но очень жаль, что дорогие комплектации так дорого стоят: я бы, например, взял автомобиль с таким же оснащением, но с двухлитровым мотором. Скажем, за 14 500 евро. Но таких в продаже нет…

Технические характеристики, цены и комплектации нового автомобиля Volvo S40 – в каталоге.

Двигатель слабоват. Но очень экономичен: 6,7 л/100 км. Такой мой результат в смешанном цикле

Брызговики ставил сам, на них шведы сэкономили. Базовая версия!

Багажник большой, это радует

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!