РазноеВольво с 40 в 40: Volvo V40 | новый Вольво V40 (В40) Cross Country 2020-2021 купить в кредит в Москве

Вольво с 40 в 40: Volvo V40 | новый Вольво V40 (В40) Cross Country 2020-2021 купить в кредит в Москве

Содержание

Volvo V40 (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

В марте 2012 года шведская компания Volvo порадовала посетителей международного Женевского автосалона новым пятидверным хэтчбеком премиум-класса под названием V40, который вытеснил с конвейера сразу две модели – седан S40 и универсал V50. Уже через несколько месяцев автомобиль поступил в продажу на европейском рынке, после чего добрался и до других стран.

К автомобильному смотру в Женеве, запланированному на март 2016 году, скандинавы снарядили обновленную версию «сороковки», которая заметно посвежела внешне благодаря головной оптике с фирменным «Молотом Тора», получила расширенный ассортимент доступных вариантов отделки интерьера и пополнила свой функционал новыми «фишками», но обошлась без каких-либо технических метаморфоз.

Второй «релиз» Volvo V40 моментально приковывает взгляд своей внешней стилистикой – плотно сбитый, динамичный хэтчбек смотрится стремительно даже в статике, а сложная и одновременно гармоничная пластика пятидверного кузова добавляет ему спортивности и толику агрессии.

Передок у автомобиля минималистичный, но красивый и стильный – «стержнем композиции» является решетка радиатора с вертикальными прорезями, а дополняют ее фары со светодиодными «шпильками» ходовых огней, вызывающих ассоциации с молотом Тора.

Ну а наиболее эффектно у «шведа» выглядит фактурная задняя часть с причудливо изогнутыми фонарями, глянцевой накладкой под стеклом и массивным бампером, хотя и в профиль пятидверка по-настоящему хороша – длинный покатый капот, ниспадающая линия крыши со стремящимся ей на встречу «подоконником» и рельефные арки колес.

«Вэ-сорок» является типичным представителем европейского «гольф»-сообщества: его длина составляет 4369 мм, высота – 1420 мм, ширина – 1783 мм. На колесную базу у автомобиля приходится 2647 мм от общей протяженности, а его дорожный просвет не превышает 133 мм. «Походная» масса шведского хэтча варьируется от 1357 до 1498 кг в зависимости от версии.

Интерьер Volvo V40, выполненный в характерном стиле скандинавской марки, сочетает в себе элегантность, премиальность и спортивность. Главная роль здесь отведена монументальной передней панели с «парящей» центральной консолью, украшенной цветным экраном мультимедийного комплекса, фирменным «климатическим человечком», четырьмя «крутилками» и целой клавиатурой управляющих кнопок. Не выбивается из общего дизайна и достаточно крупный многофункциональный руль, и классический «инструментарий» с цветным табло бортового компьютера, опционально уступающий место цифровому «щитку» приборов с 8-дюймовым TFT-дисплеем.

Материалы отделки являются сильной стороной шведской пятидверки: внутреннее убранство встречает седоков мягкими пластиками, натуральной кожей, алюминиевым декором, а в определенных комплектациях еще и вставками из нелакированного дерева.

В передней части салона «сороковки» размещены удобные кресла с плотными валиками боковой поддержки, оптимальными диапазонами регулировок и достаточным запасом свободного пространства. Хотя хэтчбек и считается пятиместным, но его задний диван явно отформован под двоих, да и избыточным простором в ногах и над головой не блещет.

Багажное отделение Volvo V40 «щеголяет» правильной формой, качественной отделкой и двойным полом, под которым помещена компактная «запаска» и требуемый инструмент. Но его объем невелик – от 335 до 1032 литров (с уложенной в ровную площадку спинкой «галерки»).

Технические характеристики. Для второго воплощение Volvo V40 предложена широкая палитра силовых установок (сразу шесть бензиновых и три дизельных), сочетающихся с безальтернативным приводом на передние колеса.

  • Базовая версия T2 оснащается четырехцилиндровыми моторами с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива объемом 1.5 и 2.0 литра, выдающими 122 лошадиные силы и 220 Нм крутящего момента (отличаются лишь диапазоны оборотов, в которых доступна тяга). Первый вариант сопрягается исключительно с 6-скоростной «механикой», а второй – с 6-диапазонным «автоматом».
  • Под капотом Volvo V40 T3 скрываются рядные «турбочетверки» с непосредственным питанием на 1. 5 или 2.0 литра, имеющие одинаковую производительность – 152 «кобылы» и 250 Нм максимальной тяги. В «младшем» случае в паре с двигателем трудится автоматическая трансмиссия, а в «старшем» – механическая (и там, и там на шесть передач).
  • Следующая по иерархии модификация T4 комплектуется четырехцилиндровым агрегатом на 2.0 литра, оснащенным непосредственным впрыском и турбокомпрессором, отдача которого насчитывает 190 лошадиных сил и 300 Нм предельного момента. Вскладчину с ним ставятся как 6-ступенчатая МКПП, так и 6-скоростная АКПП.
  • Особняком стоит «топовое» исполнение T5, подкапотное пространство которого «оккупировано» 2.0-литровой «четверкой» с двумя турбокомпрессорами, прямым впрыском горючего и изменяемыми фазами газораспределения, развивающей табун в 245 «голов» и 350 Нм крутящего момента и трудящейся с 8-диапазонным «автоматом».

Бензиновые «сороковки» тратят на ускорение до первой «сотни» 6.3-9.8 секунды, максимально способны набрать 190-240 км/ч и в среднем «поедают» от 5. 5 до 5.9 литров горючего в комбинированных условиях движения.

  • Дизельные модификации Volvo V40 под названием D2, D3 и D4 оборудуются рядным четырехцилиндровым мотором на 2.0 литра с турбонаддувом и системой непосредственного питания, производящим 120, 150 и 190 лошадиных сил и 280, 320 и 400 Нм вращающего потенциала соответственно.
    Вкупе с ними применяются 6-скоростные коробки, «механика» или «автомат», обеспечивающие спринт до 100 км/ч за 7.2-10.5 секунды, пик возможностей в 190-230 км/ч и средний расход топлива на уровне 3.4-4.2 литра на «смешанную сотню».

В основе второго «релиза» Volvo V40 простилается модернизированная платформа Ford C1 с поперечно базированным двигателем, а его силовая структура кузова практически полностью изготовлена их высокопрочных сортов стали. Передняя ось автомобиля подвешена посредством независимой подвески со стойками МакФерсон, сзади же применена многорычажная архитектура.
Рулевая система «скандинава» выражена реечным механизмом со встроенным электрическим усилителем, а его тормозной комплекс сформирован «блинами» на всех колесах (с вентиляцией спереди) и современными «помощниками» – ABS, EBD, BA и другие.

Комплектации и цены. На российском рынке Volvo V40 официально не продается, а вот в Европе расходится «как горячие пирожки». В странах Старого Света обновленный хэтчбек появится ближе к лету 2016 году, а дореформенный вариант, например, в Германии можно купить по цене от 23 450 евро.
Стандартно на автомобиль устанавливаются: фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS, EBD, BA, ESC, система помощи при старте в гору, аудиосистема с четырьмя колонками, мультимедийный центр, кондиционер, 16-дюймовые стальные диски, электростеклоподъемники всех дверей, а также внешние зеркала с электрическими регулировками и обогревом.

Отзывы

Обзоры б/у авто Volvo S40 (Вольво Эс 40) с пробегом. Имидж плюс престиж

Volvo S40/V40 вот уже восемь лет является самой маленькой моделью шведской компании. В свое время «сороковка» произвела настоящий фурор среди всех автолюбителей, которые привыкли к классическим автомобилям Volvo.

Сначала шведы были довольны, что у них есть свой круг покупателей, которые не возьмут никакую другую модель кроме Volvo. Однако к девяностым годам прошлого века стало ясно – молодые люди не мечтают о Volvo. Оказывается, шведские машины стали считаться автомобилями для старичков, которым важнее всего как можно спокойнее доехать до ближайшего магазина. А самым обидным для шведов было то, что одно время спокойных и меланхоличных водителей (а проще говоря «тормозов») даже стали называть «вольво-драйвер». В общем, нужно было срочно менять имидж компании, и первой моделью Volvo нового поколения стала сороковая серия.

Кстати, вместе с новым имиджем шведские автомобили получили и новые названия. Начиная с «сороковки» все модели стали обозначаться не тремя цифрами (440, 850 и пр), а одной буквой и двумя цифрами. Причем, буква обозначала тип кузова: «S» — это седан, а «V» — универсал. Можно отметить, что универсалы V40 пользовались в Европе большой популярностью и сейчас на вторичном рынке их довольно много.

Интересно, что Volvo уже довольно давно разрабатывает автомобили совместно с какими-то другими компаниями – видимо во времена своей независимости небольшой по автомобильным меркам фирме делать полностью самостоятельные автомобили было дороговато (напомним, что с 1999 года легковое подразделение Volvo было продано американскому Ford). Сначала шведы сотрудничали с Renault, но затем решили переметнуться от «лягушатников» к японской компании Mitsubishi. Последняя как раз мечтала о строительстве своего завода в Европе, на котором можно было бы собирать автомобиль, предназначенный для европейского рынка.

В результате сотрудничества Volvo и Mitsubishi на свет появились два абсолютно разных автомобиля, в основе которых лежит одна и та же платформа. Это

Volvo S40/V40 и Mitsubishi Carisma. В отличие, скажем, от Volkswagen Golf и Audi A3, которые похожи друг на друга, S40/V40 и Carisma имеют не только совершенно разные кузова, но и принципиально других потребителей (дизайн VW и Audi тоже разный, но покупатели, зачастую, одного уровня). Мало того, Mitsubishi Carisma позиционировалась как автомобиль «гольф-класса» (или сегмента «С» по европейской классификации). В то же время конкурентами Volvo S40/V40 были лучшие представители престижного класса «D», куда входят такие модели, как Peugeot 406, BMW 3-серии, Audi A4 и пр.

Вообще, Volvo S40/V40 является одним из долгожителей среди современных моделей – все-таки восемь лет по современным меркам довольно много. Однако даже автомобили первых годов выпуска могут поспорить с некоторыми новыми моделям по уровню защиты водителя и пассажира при аварии. Удивляться этому нечего, ведь Volvo всегда славилась своей безопасностью (напомним, что именно Volvo первой в мире стала оснащать свои автомобили ремнями безопасности).

В 2000 году Volvo S40/V40 претерпела небольшой рестайлинг. Настолько небольшой, что внешне обновленные автомобили практически ничем не отличаются от старых. Да и в салоне изменений минимум. Но зато большим преимуществом Volvo S40/V40, выпущенных после 2000 года, является то, что на этих автомобилях исправлены мелкие недостатки, которые могли время от времени огорчать владельцев шведских машин.

Парадоксы со стеклом

Недостатков в салоне Volvo S40/V40 практически нет, особенно если автомобиль еще достаточно новый. При покупке нужно обратить внимание на нормальную работу лампочки, сигнализирующей о правильности работы подушек безопасности. Если что-то не так, то велика вероятность, что в машине уже срабатывали подушки безопасности, а новые решили не ставить. От покупки такого автомобиля лучше вообще отказаться, так как если восстановление было выполнено некачественно, то велика вероятность ухода геометрии кузова. Так что лучше не пожалеть немного денег и пройти полную диагностику на фирменной СТО.

Кроме того, испытывая автомобиль, постарайтесь найти участок дороги, где много мелких ям или вместо асфальта положена брусчатка. При езде по такой дороге можно без проблем обнаружить возможные «сверчки» в салоне. Вообще, салон Volvo S40/V40 сделан на совесть, но некоторые владельцы жалуются на противное поскрипывание, которое раздается от боковой стойки, где спрятан ремень безопасности.

А вот с кузовом и краской Volvo S40/V40 не все так хорошо. Говорить о серьезной угрозе ржавчины в данном случае, конечно, не приходится (по оценке «кузовщиков», благодаря оцинковке и качественному железу Volvo S40/V40 способна без проблем противостоять коррозии как минимум 10-15 лет). Но вот краска даже на пятилетних автомобилях может отслаиваться. Так что Volvo S40/V40 с немного облупившимся капотом в районе решетки радиатора и арками колес, это вполне нормальное явление. На некоторых автомобилях есть даже небольшие очаги коррозии. Делать на Volvo S40/V40 антикоррозионную обработку или нет, каждый решает сам. Если автомобиль покупается надолго, то тогда с ней будет намного спокойнее. Если же водитель предполагает покататься на «сороковке» и продать машину, то в обработке смысла нет – с автомобилем за одну зиму ничего не случиться.

Ну а если автомобиль выпущен после 2000 года, то тогда с его краской и вовсе не должно быть никаких проблем. Пока еще сложно сказать, как проявят себя рестайлинговые автомобили, но представители Volvo клятвенно уверяют, что им полностью удалось решить проблему с лакокрасочным покрытием.

Проверяя автомобиль перед покупкой в обязательном порядке надо удостовериться в работоспособности стеклоочистителей, омывателей фар и всего что с этим связано. Дело в том, что если автомобиль эксплуатировался не в солнечной Испании, а в более суровых климатических условиях, то в этом случае через три-четыре года эксплуатации из строя могут выйти моторчики стеклоочистителей фар и «дворников». А стоят они немало. Например, если не работает стеклоочиститель задней двери на универсале, то его ремонт будет стоить более $300. Кстати, и само заднее стекло в случае чего выльется в копеечку — установка нового для универсала будет стоить порядка $540. По счастью лобовое стекло, которое меняется чаще всего, не такое дорогое – около $220 (интересно, что боковое стекло на водительской двери, которое значительно меньше лобового, стоит дороже — $230).

Лучшее – враг хорошего

На Volvo S40/V40, выпускавшихся в 1995-2000 годах, в общей сложности устанавливали шесть различных двигателей, среди которых пять бензиновых агрегатов и один дизельный. Последний имеет объем 1,9 литра и мощность 90 или 92 л.с. Бензиновые же моторы имеют следующие объемы и мощности: 1,6 л. (105 л.с.), 1,7 л. (116 л.с.), 1,8 л. (125 л.с.), 1,9 л. (140 л.с.), 1,9 л. с турбонаддувом низкого давления (160 л.с.) и 1,9 литра с турбонаддувом высокого давления (200 л.с.).

После 2000 года гамма моторов стала выглядеть следующим образом: 1,6 л. (109 л.с.), 1,8 л. (122 л.с.), 2,0 л. (136 л.с.), 2,0 л. с турбиной низкого давления (163 л.с.) и 2,0 л. с турбиной высокого давления (200 л.с.). Плюс к этому появился новый 1,9-литровый дизель с системой впрыска топлива Common Rail мощностью 115 л.с.

О дизельных двигателях на Volvo S40/V40 можно даже и не говорить – их у нас настолько мало, что какой-то систематизированной информации по эксплуатации этих моторов в наших условиях практически нет. Единственная рекомендация, которую могут дать специалисты, так это по возможности отказаться от нового 115-сильного мотора. На какие заправки не заезжай, а дизельное топливо у нас пока еще не соответствует мировым стандартам.

Что касается самой мощной версии Volvo сороковой серии, то про нее разговор особый. Называется такая машина Volvo T4 и под ее капотом находится 200-сильный мотор (до 2000 года его объем был 1,9 л, а потом 2,0 л). Все прекрасно понимают, что автомобиль с таким двигателем способен доставить настоящее удовольствие любителям скорости (разгон 0-100 км/час за 7,3 сек, а максимальная скорость – 235 км/час).

Однако нужно помнить, что 200 «лошадок» шведы снимают с 1,9-литрового мотора. Такая «раскрученность», естественно, так или иначе сказывается на ресурсе двигателя и трансмиссии (она конструктивно отличается от стандартных автомобилей). А ведь к этому еще надо прибавить и турбину, которая тоже может выйти из строя после пробега в 150 тыс. км и огорчить владельца автомобиля на много сотен долларов. Ремонт же двигателя «в случае чего» будет таким дорогим, что лучше об этом вообще не знать. Кстати, о недолгом ресурсе 200-сильного мотора знают и в компании Volvo. Чтобы двигатель служил как можно дольше, интервал замены масла сокращен со стандартных 15 тыс. км до 7,5 тыс. км.

Помимо мощного двигателя Volvo T4 оснащается и жесткой спортивной подвеской. Для скоростных немецких автобанов и извилистых трасс с ровным (!) асфальтом это то, что надо. Никаких кренов, никаких раскачек, автомобиль великолепно прописывает повороты… Но если стоит задача не обогнать Шумахера, а просто проехаться по дорогам (нашим дорогам), то жесткость подвески понравиться далеко не всем (кстати, на рестайлинговом Volvo T4 подвеска сделана чуть помягче). Само собой и запчасти для «заряженных» Volvo стоят дороже, чем для обычных машин.

В общем, нет ничего удивительного, что наиболее оптимальными для сороковой серии являются менее мощные моторы. Несмотря на кажущуюся слабость 1,6-литрового силового агрегата (105 л.с.) каких-то обоснованных претензий к ненадежной работе этого мотора нет (а рассуждения на тему, что Volvo S40/V40 с двигателем 1,6 использовались на Западе в качестве «разъездных» можно оставить в стороне из-за полнейшей необоснованности данного утверждения). Что касается динамики, то, конечно, 1,6-литровый агрегат не может обеспечить ураганного разгона, но и тихоходом называть Volvo S40/V40 1,6 тоже было бы неправильно. Как-никак 185 км/час такой автомобиль набрать может.

Если машина были изначально продана в России, то данный факт является скорее плюсом, чем минусом. И причин для такого утверждения несколько. Одно из них заключается в том, что проданные в России Volvo адаптированы для наших условий эксплуатации. Самое важное в этой адаптации заключается в увеличенном на 15 мм дорожном просвете. Ну а, кроме того, велика вероятность, что купленные в России машины всю свою жизнь проходили регулярное техобслуживание у официального дилера. Соответственно, если продавец автомобиля скрутил счетчик, то это можно будет выяснить у того же дилера.

Покупая автомобиль с пробегом более 100-150 тыс. км. нужно обратить внимание, менялся ли уже задний сальник коленвала или нет (если машина обслуживалась на фирменном СТО, то об этом должны быть обязательные отметки в сервис-книжке). Если нет, то велика вероятность, что скоро придется осуществлять эту операцию – в общей сложности надо приготовить около $300.

Если при разгоне есть небольшие толчки или при работе двигателя кузов немного вибрирует, то нужно проверить подушки двигателя. Одна будет стоить $100-140. Но в данном случае нельзя говорить о какой-то хронической болезни.

Время от времени водители Volvo S40/V40 замечают, что двигатели стали работать чуть хуже, чем раньше (часто это случается после пробега 100 тыс. км). Обычно проблема решается путем замены свечей зажигания и прочисткой форсунок ультразвуком ($50). Причем, чистить их надо снимая с двигателя.

Смертельных болезней нет

Механической коробкой передач мастера по ремонту не слишком довольны. Самая распространенная проблема – это подтекание сальника коробки. На сервис-центах Volvo про эту проблему сороковой серии прекрасно знают и поэтому с готовностью предложат поставить новый сальник, заявив, что он стоит меньше $10. Но при этом работа по его замене потребует в 25 раз больше средств ($250). Кроме того, при пробегах более 150 тыс. км нередки случаи «смерти» втулок механизма переключения передач (ремонт — $150). Это проявляется в первую очередь нечетким включением скоростей (первой, пятой и задней). Так что перед покупкой Volvo S40/V40 лучше всего посидеть в заведомо исправных автомобилях и «потыкать» передачи, чтобы знать, как должно все работать.

Не надо забывать, что вместе с механической коробкой передач работает и сцепление. Считается, что его ресурс около 150-180 тыс. км, после чего его надо ремонтировать. На удивление это стоит не так и дорого – порядка $200.

Автоматические коробки передач на Volvo S40/V40 бывают двух типов. Сначала на автомобиль ставили 4-ступенчатую КПП, а после 2000 года появился более современный 5-ступенчатый «автомат». К надежности АКПП обычно никаких претензий быть не должно, если только не участвовать ежедневно в гонках и не таскать тяжелые прицепы. А так даже масло туда заливать не нужно. Производитель уверен, что его должно хватить на весь срок службы автомобиля, и поэтому от водителя требуется только периодически проверять уровень масла.

Подвеска Volvo S40/V40 с простыми двигателями производит очень положительное впечатление. Благодаря ей автомобиль отлично справляется с небольшими неровностями и прекрасно держит дорогу в поворотах. Однако покупая подержанный автомобиль нужно внимательно продиагностировать подвеску на сервисе. Дело в том, что головную боль может доставить не только передняя подвеска, но и задняя, которая сделана независимой многорычажной (Volvo даже дало ей свое собственное название – Multi Link). Безусловно, это самым лучшим образом сказывается на комфорте и управляемости, но не гарантирует долговечности. Да и запчасти стоят прилично. Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что оригинальные детали подвески Volvo S40/V40 во многих случаях стоят дешевле, чем такие же элементы на японские машины.

К сожалению, Volvo при проектировании своих новых моделей решила последовать современной тенденции выпускать запчасти преимущественно в сборе. В результате шаровые опоры нужно менять вместе с рычагом. Рычагов передней подвески стоимостью $216 за штуку хватает в среднем на 2-3 года (или 70-80 тыс. км). Причем, при замене рычагов лучше всего сразу поменять и втулки стабилизатора (примерно $25 за штуку). Часто их хватает не намного больше, чем рычагов.

Volvo S40/V40 первых годов выпуска страдали слабыми втулками в местах крепления заднего моста к кузову, которые приходилось менять чуть ли не ежегодно. Однако на автомобили, которые ездят по дорогам на данный момент, в подавляющем большинстве случаев уже установлены новые втулки, которые намного надежнее. Если же нет, то ремонт будет стоить не слишком дорого – обычно можно уложиться в $100-150.

Что касается таких элементов подвески, как амортизаторы, рулевые наконечники, втулки стабилизаторов и прочие детали, то их тоже надо время от времени менять. Но все элементы подвески надежны и при аккуратной езде могут служить очень долго.

Тормозных колодок хватает на 50-60 тыс. км. (хотя иногда на автомобилях первых годов они стирались и за 20 тыс. км). Причем, бывает, что задние выходят из строя раньше передних. И тут нужно быть внимательным. Дело в том, что техобслуживание автомобиль должен проходить согласно рекомендациям завода каждые 15 тыс. км. То есть на 45 тыс. и 60 тыс. км. Так вот, на ТО при 45 тыс. км пробега тормозные колодки еще могут быть в хорошем состоянии. Однако после 50-55 тыс. км их износ может стать уже критическим, и они начнут портить тормозные диски. В результате к 60-тысячному ТО придется менять не только колодочки (передние $50, задние $80), но и диски ($55 за одну штуку).

Естественно, специалисты фирменного сервиса рекомендуют ставить на Volvo S40/V40 только оригинальные запчасти. Нет сомнения, что они качественные и есть 200% уверенность в их надежности. Однако если автомобилю уже исполнилось много лет, то «кормить» его исключительно фирменным сервисом не всегда экономически оправдано. Сейчас существуют фирмы, выпускающие неплохие детали для сороковой серии, которые стоят намного дешевле оригинальных. Конечно, фирменный сервис приятнее, но не каждый владелец подержанного автомобиля Volvo может себе его позволить.

Volvo S40/V40 заслужила славу неплохого автомобиля. И эту машину можно смело рассматривать, как альтернативу привычным Volkswagen Passat, Opel Vectra и пр. Сейчас к надежности «маленькой» Volvo претензий нет, а по уровню оснащения эти автомобили могут поспорить со многими. Конечно, если сравнивать с «Жигулями», то обслуживание Volvo S40/V40 дешевым назвать нельзя, однако любители марки Volvo уже давно с этим смирились. К тому же фирменный сервис других марок тоже стоит довольно прилично.

Самым оптимальным вариантом Volvo S40/V40 всеми признается автомобиль, выпущенный после 2000 года, когда в конструкцию автомобиля были внесены небольшие изменения.

Что касается стоимости автомобиля на вторичном рынке, то оно не такая и большая, как может показаться на первый взгляд. Дело в том, что даже в России самые простые версии S40/V40 обходились покупателям дешевле, чем другие аналогичные модели конкурентов (Volvo S40 с 1,6-литровым мотором стоила около $17 000, а с 1,8-литровым – $20 400).

ПРИМЕРКА

Универсал Volvo V40 был выпущен в 2000 году и уже успел накатать более 70 тыс. км. Примерно половину из этих 70 тысяч автомобиль проехал по хорошим дорогам Финляндии, а оставшаяся часть приходится на российские «направления». Несмотря на частые поездки за границу, 2,0-литровый двигатель с турбиной низкого давления мощностью 163 л.с. потреблял исключительно российский бензин, который стоит намного дешевле финского.

За почти три года эксплуатации в подвеске автомобиля не меняли абсолютно ничего. Да и к двигателю никаких претензий нет – каждые 15 тыс. владелец отвозит автомобиль на техническое обслуживание и все. Однако хваленный фирменный сервис вызвал определенные нарекания.

Так, из-за слишком сильно затянутой гайки крепления колеса, при проколе эту самую гайку не удалось отвернуть обычным ключом, который прилагается к автомобилю. Мало того, ключ просто раскололся! Пришлось вызывать службу спасения на дорогах, которая с большим трудом справилась с проблемой.

Также мастера не увидели, что на 45 тыс. км. серьезно износились задние тормозные колодки. В результате, уже к 52 тыс. км. начал раздаваться странный скрип. Как оказалось, колодки сточились до металла и «убили» тормозной диск. Признать свою вину на сервисе отказались, из-за чего владельцу пришлось за свои деньги покупать новые диски.

На данный момент владелец хочет продать автомобиль. Цена — $14 500.

ЭКСКУРС

Предшественником Volvo S40/V40 является «четырехсотая» серия, которая появилась в 1985 году. Причем, изначально Volvo выпускала лишь спортивный трехдверный универсал под обозначением «480», и лишь в 1988 году появился пятидверный хэтчбек «440» (с 1989 года стали делать седан Volvo 460).

В сентябре 1995 года состоялась презентация нового автомобиля — Volvo S40 (универсал V40 появился чуть позже). Этот автомобиль стал первой моделью компании, выполненный в новом стиле. Volvo S40/V40 был разработан совместно с компанией Mitsubishi и выпускался на заводе в Нидерландах, который принадлежит не только двум автопроизводителям, но и непосредственно голландскому правительству.

В 2000 году был произведен небольшой рестайлинг модели. Внешность S40/V40 практически не изменилась, но зато появились модернизированные двигатели и были внесены изменения в подвеску.

В сентябре этого года на автосалоне во Франкфурте Volvo официально представила модель S40 нового поколения.

Volvo представил электрический кроссовер C40 Recharge — Российская газета

Шведская компания Volvo Cars представила новую модель — электромобиль C40 Recharge. Технически C40 Recharge не полная новинка — шасси, электромеханическая трансмиссия, интерьер и некоторые элементы кузова общие с другим электрокроссовером Volvo XC40 Recharge, который появился полтора года назад. Даже производиться C40 будет на одной линии с XC40 — в Бельгии, начиная с осени 2021 года.

Что в таком случае предлагает Volvo C40 Recharge? Спортивный дизайн. Пятидверный купе-кроссовер Volvo C40 Recharge вышел по настоящему привлекательным. Плавно ниспадающая к корме крыша обрывается очень необычным решением в виде двух спойлеров. У нижнего основания стекла пятой двери также умостился спойлер, привычной формы.

Задняя оптика световыми элементами заходит на пятую дверь. Вкупе с более выразительным декором пятой двери при виде сзади Volvo C40 Recharge выглядит более выразительным, чем XC40 Recharge. Спереди Volvo C40 Recharge получил новый бампер с горизонтальными противотуманными фарами вместо круглых на XC40 Recharge, и фары более изящной конфигурации.

Фото: Пресс-служба Volvo.

Длина, ширина и высота C40 составляют 4431, 1863 и 1582 мм соответственно, то есть он на 6 мм длиннее и на 70 мм ниже, чем XC40. Из-за покатой крыши внутренняя высота в районе задних сидений уменьшена на 62 мм. Объем багажника — 413 литров.

Электромеханическая трансмиссия из двух электромоторов суммарной пиковой мощностью 402 л.с. и крутящим моментом 660 Нм, тяговая батарея на 78 кВтч и 420 км запаса хода по циклу WLTP и быстрой зарядкой на 80% за 40 минут — все как на XC40 Recharge. Продажи электрического купе-кроссовера Volvo в Странах ЕС стартуют в четвертом квартале.

C40 Recharge станет первой моделью Volvo, которую нельзя купить привычным способом у дилера. Машину предложат только по новой схеме прямых продаж через интернет-сайт Volvo Cars. Либо ее можно будет взять в аренду по программе подписки, включающей в стоимость обслуживание, гарантию и помощь на дороге.

Фото: Пресс-служба Volvo.

плюсы и минусы Volvo S40

Скучаю по своей Вольве. Решил облегчить людям жизнь и написать подробный отзыв. Фотки приложу позже. Сумбурно все мысли сразу пока время есть. Тачек было много и на многих ездил в том числе на люксовых немцах, так что что как едет, набирает, звучит, знаю откопейки до Q71. Как выбирал. Уж очень устал от пустого холодного и зубодробительного каблкука со своей больной спиной. И разглядывая девятые лансеры и 16 альмеры пришел к выводу — это всё просто японские жигули. Без обшивки на крыше багажника, с идиотским профилем сидений и материалами, с задними недоподвесками (альмера улетала в занос не только у меня неожиданно и глубоко, а лансер пинает под зад задних пассажиров на 100км/ч даже на мкаде — подвеска проседает и ход до отбойников остается в 2 см). Комплектации никакие (нет маленьких, но необходимых мелочей, особенно у лансера, хотя его рулежка подкупала меня)В общем я решил подкопить еще 200тыр и взять сочный люксовый, пусть и в C-классе, мобиль. Вольво знаком по S60 первого поколения — стильный, комфортный, вялый и неубиваемый. Профиль сиденья и регулировки — лучшие в классе (поспорит только VAG). Кстати, А3 тоже рассматривалась по опциям и характеристикам, но у второго поколения был огромный минус — отсутствие седана (молодцы, в третьем поколении сделали отличный седан — исправились). А А4 больше, дороже в обслуживании и собственно уже не C.Перечитал форумы, приценивался, посмотрел 1,6МТ базу (всё что нужно). Тканевое сиденье настроил под себя и сразу забыл про боли в пояснице — сказка! На АКПП постоянно никогда не ездил, но решил прокатиться и на 2,4АТ чтобы понять, стоит ли рассмотреть и их. Да, стоило! Шустра и приятна. величил бюжет на 100т=( Просмотрел 8 вариантов. Все пинались при переключении с 1 на вторую. Кроме одной. Но она была пустая. Всего видел пару пустых, но в основном жир — электросиденья, кожа, 6CD с вменяемым и очень мощным звуком. Хотя на мазде6 GH туринг (базовая) звук был чище и сочнее. Так вот, раздельный климат, автомат с типтроником (только без лепестков), заводской очень красивый ближний ксенон, электроскладные зеркала с повторителями, литье, 8 подушек, подогревы и круиз. В общем всё что нужно. Для меня перечисленные опции, это не люкс. Это база. Кнопки на руле забыл упомянуть. Ну это нормально не отвлекаться и не тянуться на ходу, тыкая радио. Как и не морозить спину, садясь в -23 в холодную машину.Ближе к теме. После покупки сразу менял масло в автомате (первый раз на машине с 82т.км на одометре что для москвы огого, а реалный 90-110 т.к. салон идеал и низ весь родной кроме тормозных передних). Мала там нужно много. Первый раз пролили 4,5 + 4,5. Как правильно проливать читайте на форрумах. Вытекало черное горелое. Третий раз 4,5 зря лили, т.к. при сливе снизу пошло чистое чистое свежее, как только из банки. Все делалось правильно, автомат гоняли 5 минут во всех режимах после каждого залива. Поменяли масло в моторе (с промывкой). Машина просто понеслась. Слегка пинаться не перестала. В общем эти пинки были все два года. Ни росли, не гасли.На ходу — однозначно ощущение машины классом выше (если закрыть глаза). Тяжеленькая. Но шумная. Как выяснилось позже, из-за сильного кузовного ремонта. ДВС в зажатой версии 140 лс. Жалко было отдать 15т чтобы расшить до 170 (или сразу 183) ради того чтобы ее убивать. С другой стороны при нажатии в пол, когда она крутила с очень приятным звуком (реально от звука все в шоке были, такой сочный рык) до 7000, чувствовалось что машина не тянет. На низах движок не едет. На верхах зажат (с 5000 до 7000 искусственно срезан крутящий момент). Тогда зачем мне 2,4? С вялым АКПП в итоге машина тупила. Никогда не знаешь, ускорится она или нет, при нажатии на четверть педали. Может долго тупить и не ехать или сделать сброс и выкрутиться. Старт летом с места — первую плавно, даю раньше зацепиться второй (все равно уезжаю первым), потом вторую резче и с 3000 в пол. Что делает малышка с большим 2,4? Правильно — кикдаун на первую к 7000 оборотов. И ручной там перевернутый (не как у бмв), расположен далеко справа, тугой, тормознутый, неудобный. И нечестный. Кикдаун точно делал. А вот вверх ни за что не уходил сам. Использовать его есть смысл только зимой (старт со второй или сразу переключение на вторую не давая забуксоваться первой). Вопрос сразу — а где зимний режим после рестайлинга? И вот в таком режиме с включенной музыкой про ручной забываешь. Так и ежешь по городу на второй, но вдруг чувствуешь странную вибрацию на педали — пятый цилиндр на оборотах 5000. Ё-моё! Скорее в автомат!Второй маневр, это обгон за городом. В горку машина всё-таки очень вяло набирает и может протупить перед кикдауном 2 решающие секунды. Поэтому заранее 2 и 3 передачу и катишься ждешь момента. И момент есть! Очень шустро — нажал, вылетел на обгон. В остальном бесполезен на ней типтроник. Спорта в нем точно нет.Руль туговат в меру и пустоват в меру. Машина очень любит выкатываться в быстром повороте мордой. И не дай Вам бог даже положить ногу на тормоз! Если у Вас машина выезжала передом, то представьте что эта любит делать это в три раза сильнее. ЕСП работает странно. Но зато хоть ручнику не мешает. Да, зимой неплохо и широко ходит в заносах. На брустверах на 110 едет как поезд. Удивительная устойчивость (проверялось где можно, я не идиот). На такой же скорости через брустверы на мкаде шикарно мечется от края к краю ночного мкада с ручником. Но для реально быстрых шашек и поворотов, опять же, не хватает цепкого легкого передка. Опять же, по ощущениям не самый низкий центр тяжести. Жопа слегка заваливалась, хотя аморты в норме. Из-за этого перестраховываешься и при перестроении перед обратным прыжком даешь ей долю секунды на стабилизацию кормы вертикально и уже потом отруливаешь в другой ряд чтобы не раскачало.200 норм, но шумно. Вообще к 200 подходит бодро. Ей не нужно для этого 10 км участок. На скоростях до 120 руль держишь пальцем. на 150 уже крепко хватаешь двумя пальцами. Хотя сухую колею не любит. При этом на ледяной не вертит. Тормоза не эталон для гонок (раннее срабатывание АБС и средний ход) но при экстремальных ситуациях, когда нужно было именно встать, всегда на ура и с огромным запасом. По-настоящему быстро ну «не могёт» и всё тут. Вы вот часто при шашках на мкаде слышите хруст АБС летом? А эта за милую душу ибо иногда приходится и рулить и тормозить резко. А она резко «не могёт» При чем это только для нее резко. Да, есть 308 SW который при таком маневре вообще свернутся в узел. Но есть и стоковые седаны (не М5) которые делают экстремальную переставку на 120 (когда уходишь от препятствия) за долю секунды с одновременным торможением и выходят четко по рулю на траекторию (естественно с включением идеально настроенной ЕСП, которую почти не замечаешь). А вот эта не хочет. И ускоряется вяло и не всегда так как ожидаешь.Тесная. Дико тесная. Секс там это ад. Скользкое сиденье пусть и с идеальным профилем, но с него все равно съезжаешь. Для человека с гружей, это минус, но перешить алькантарой так и не дошли руки. Да и компромисс колхоз/$ не нашел рядом с домом. Огромнейший плюс — идеально настраиваемый круиз. По мкаду всегда 119! Настолько логичный и удобный джойстик, что можно вообще не пользоваться педалями. При этом не на спуске еще и тормозит движком слегка. Есть режим, когда набирает с кикдауном, если надо. запоминает скорости ит.д.Расход по городу из-за круиза и любви подгадать зеленый, был снижен до 11,5. Хотя для меня город, это МКАД и не в часы пик. Не смотря на круиз, по мкаду меня обгоняют только владельцы V8-V12 со шторками или антирадаром. Антирадар и у меня есть, но разогнаться между мостами успеваешь максиммум до 140, а там уже резко оттормаживаться. Смысла и кайфа не вижу. А те ребята до 150-160 успевают видимо. Кроме совсем уж диких экстремалов никото не обгоняет. Так что расход очень неплох. Вообще по 2,4АТ средний по форуму 13 литров и когда я не катался по мкаду, у меня был такой же.Ещё из минусов. На всех S40 был совершенно невнятный климат. Да раздельный. Но каждый из контуров работает в режиме жигулевской печки — или дует или печет. Вот маздюню вспоминаю — выставил ОДИН раз и забыл навсегда. Его не слышно и не видно. На вольве же были и простуды потому что или потеешь или мерзнешь.Зеркала — это что за пипетки такие? Еле привык. Но как назад сдавать? Они же тоненькие. Бордюр не видно.Переключатели как и на 90% машин невнятные. Пролетаешь положение, невпопад выключаются.Свет норм, но с крупными немцами, конечно, не сравнить.Крепкий кузов — уж сколько льдин, сугробов, ворот и даже машин я протаранил за два года! А попробуйтие найти на ней вмятину!)))При продаже выяснилось что машина ко мне попала после 5 ДТП из которых два было точно сильных и одно никакое.Крепкие основные агрегаты тоже отмечу. АКПП, ДВС — таких сейчас почти никто не делает.Минус огромный — любая крупная запчасть 25-125 тыс (от зеркала до рейки).Продана из-за фин.проблем. Доходы упали, а запчасти подорожали. Понял что если у меня снимут фары, мне тупо не на что будет купить даже БУ. А ведь их еще и угоняют до сих пор! Каско+осаго в интаче делал за 40-50тНа замену взял Пежо 308 SW. Об этом г-не напишу позже, но за такие деньги для семейного теперь человека альтернативы НЕТ!А вольвочку вспоминаю добрым словом. Да, нельзя было занырнуть в поворот на 100км/ч, но в остальном машина была очень приятная и стильная в этом цвете, а ведь сделать стильный пропорциональны седан в этом классе — сложнейша задача для дизайнеров.Да вот ещё — не всегда даже 2 колеса в багажник помещалось. На всех других моих машинах помещалось 4 штуки.

Технические характеристики автомобилей Volvo V40 / Вольво В40

  • 23.10.2008

    Новиков Роман Евгеньевич

    Оценка автора

    Объективность

    Здравствуйте! Много читаю отзывов про автомобили, но сам никогда ничего не писал. И вот решился. Расскажу Вам про свой автомобиль, это Volvo S80 3,2 AWD (238 л.с.) г.в. 2007, модель 2008 года. Цвет кузова — угольный черный металлик (487) Салон комбинированный – сиденья и вставки в двери цвет бежевый, цвет панелей – черный с оттенком. Комплектация – базовая плюс к ней пакет «Premium-package», «Safety» плюс опции: деревянный руль, эл. регулировка передних сидений с памятью, активный Би-ксенон, парковочный радар, передний и задний. Цена данного автомобиля с учетом всех с…

    подробнее
  • 13.03.2008

    Солянко Дмитрий

    Оценка автора

    Объективность

    Машина — бомба! Собирался покупать катался и на Инфинити, и на Лексусе, Алрод не смотрел — шибко дорого, и на Аутлендере, и Митсубиши XL который, и на S80 для общего развития тоже прокатился…. Что впечатляет — едешь как в самолёте летишь, от дороги ничего не приходит ни в салон ни на руль, машинка просто покачивается и глотает все стыки, колдобины, волны… (правда это было на 16 дюймовых колёсах, на 18 дюймовых с которыми купил — ощутимо жёстче, зато рулится совсем полегковому) Ускорение тоже очень понравилось…. на дизельной машине…. но была только бензиновая — что б…

    подробнее
  • 14.05.2009

    ciplakov igor mixajlovi4

    Оценка автора

    Объективность

    У мужика купил, который гоняет тачки. Год выпуска: 1999 Дизайн: отличный! даже мне больше нравицца, чем новый кузов Оптика: тока оригинальная нужна. китайская — не подходин (выпадает на ходу!) Качество покрытия кузова: неплохо. но есть ржавые точки и трещенки. Но всё рано он очень прочный! Дизайн: отличный! Эргономика: что это? Практичность отделочных материалов: полукода за 10 лет ещё не стёрлась! Вместимость: хорошая

    подробнее
  • Вольво S40 — цена, комплектации, обзор Volvo S40, стоимость модификаций автомобиля Вольво S40.

    Девяностые годы прошлого века преподнесли шведскому концерну крайне неприятный сюрприз – престиж Вольво среди определённой части аудитории заметно упал. Имеющимся моделям не хватало скоростного драйва, чтобы удержать молодёжь в числе своих покупателей. Вопрос радикальной смены имиджа назрел, и ответом на него стало появление седана Volvo S40 в 1995 году. Модель создавали совместно с японцами, на той же платформе, что и Mitsubishi Carisma. Покупатели сразу оценили новинку, причём её в меру агрессивный облик сумел привлечь и мужчин, и женщин.

    Начав выпускать S 40, Вольво прислушивалась к мнению потребителей, учитывая пожелания и критику. Результатом такого внимания, в 2000 году стал первый рестайлинг. Почти не меняя дизайн, шведы коренным образом переоснастили автомобиль, проделав поистине колоссальную работу. Были усовершенствованы тормоза и управление, дополнены системы безопасности, появилась новая подвеска. Кроме того, был исправлен ряд недостатков коробок передач, двигателей, улучшена комплектация. Собственно, в первом поколении Volvo 40 она всего одна, но довольно богатая. После рестайлинга базовый комфорт пополнился кондиционером, противотуманками и тонировкой.

    

Пожалуй, лишь оставшийся практически первозданным облик машины помешал назвать обновлённый Вольво С40 вторым поколением. Этого статуса удостоился автомобиль 2004 модельного года, впервые представленный на автосалоне Франкфурт-2003. Новый Volvo C 40 воплотил все идеи и наработки, собранные за 9 лет производства. Седан обрёл деловой дизайн с оттенком спортивности, получил коробку-автомат с двумя сцеплениями, а безопасность машины стала практически беспрецедентной для этого класса.



    Модель Вольво С 40 сняли с производства в 2012 году. Эту линейку можно считать долгожителем – в нашем быстро меняющемся мире 17 лет срок внушительный. За это время автомобиль заслужил не только уважение водителей, но и добился официального признания – в 2007 журнал Forbes назвал Volvo S 40 лучшим решением для состоятельных молодых людей.

    Сравнение Volvo S40 и Volvo V40. Что лучше?

    Двигатель и трансмиссия

    Количество цилиндров

    4

    Количество цилиндров

    4

    Клапанов на цилиндр

    4

    Клапанов на цилиндр

    4

    Коэффициент сжатия

    11

    Коэффициент сжатия

    16

    Ход поршня

    81.4 мм

    Ход поршня

    93.2 мм

    Расположение двигателя

    Спереди, поперечно

    Расположение двигателя

    Спереди, поперечно

    Расположение цилиндров

    Рядное

    Расположение цилиндров

    Рядное

    Диаметр цилиндра

    79 мм

    Диаметр цилиндра

    82 мм

    Количество передач (механическая трансмиссия)

    5

    Количество передач (механическая трансмиссия)

    6

    Производительность

    Мощность двигателя

    101 л.с. при 6000 об/мин

    Мощность двигателя

    120 л.с. при 3750 об/мин

    Крутящий момент

    150 Нм при 4000 об/мин

    Крутящий момент

    250 Нм при 1500-2280 об/мин

    Ускорение от 0 до 60 м/ч

    11.9 с

    Ускорение от 0 до 60 м/ч

    10.7 с

    Максимальная скорость

    185 км/ч

    Максимальная скорость

    190 км/ч

    Объем двигателя

    1596 см3

    Объем двигателя

    1969 см3

    Разгон от 0 до 100 км/ч

    11.9 с

    Разгон от 0 до 100 км/ч

    10.7 с

    Расход топлива

    Расход топлива (смешанный режим)

    7.2 л/100 км

    Расход топлива (смешанный режим)

    4.7-4.9 л/100 км

    Объем топливного бака

    55 л

    Объем топливного бака

    62 л

    Подача топлива

    Многоточечный впрыск

    Подача топлива

    Дизель Commonrail

    Выбросы

    Европейский стандарт выхлопных газов

    Евро 4

    Европейский стандарт выхлопных газов

    Евро 6d-Temp

    Вес и обьемы

    Количество мест

    5

    Количество мест

    5

    Другое

    Радиус разворота

    10.6 м

    Радиус разворота

    11.6 м

    Габариты

    Колесная база

    2640 мм

    Колесная база

    2647 мм

    Шасси и колеса

    Колея передних колес

    1531 мм

    Колея передних колес

    1552-1547 мм

    Колея задних колес

    1535 мм

    Колея задних колес

    1535-1540 мм

    Volvo C40 Recharge pure electric

    Время зарядки зависит от зарядного оборудования, которое вы используете, и от электрической установки в вашем доме. Для обычной зарядки дома. Мы рекомендуем домашнее зарядное устройство уровня 2 на 50 ампер от выделенной однофазной 240-вольтовой цепи с двухполюсным автоматическим выключателем с номиналом минимум 70 ампер (или 60-амперную схему с максимальной нагрузкой 48 ампер). у вас примерно 8 часов зарядки (от пустого до 100 процентов), или около 25 миль в час.При зарядке на станциях за пределами вашего дома наиболее вероятны ситуации, когда вы заряжаете аккумулятор в течение более коротких периодов времени, например, с 40 до 80 процентов (11 кВт переменного тока дает около 25 миль в час). А в дальних поездках вы можете заряжать автомобиль с помощью станций постоянного тока с быстрой зарядкой. На зарядной станции постоянного тока мощностью 150 кВт вы можете зарядить аккумулятор от нуля до примерно 80 процентов примерно за 40 минут (или около 50-60 миль за 10 минут). Достаточно времени, чтобы отдохнуть и поесть.Стандартный домашний зарядный кабель с двумя бытовыми разъемами представляет собой двухрежимный зарядный кабель уровня 2 длиной примерно 14 футов (4,5 метра), способный заряжать 240 вольт и 40 ампер. Зарядка автомобиля контролируется двусторонней связью между автомобилем и блоком управления. Когда кабель подключен к автомобилю, выполняется самодиагностика, чтобы убедиться, что кабель подключен правильно и что автомобиль готов к подаче электроэнергии до начала зарядки. Блок управления встроен в зарядный кабель и подключается к обычной розетке.Кабель поставляется с адаптером для зарядки Уровня 1 и Уровня 2. Адаптер зарядки уровня 1 подходит к обычной трехконтактной розетке на 120 В (NEMA 5-15R) с током 12 А. Эти розетки не обладают достаточным током для обеспечения надлежащего уровня оплаты и предназначены для «пополнения» заряда при поездках в гости к друзьям или родственникам. Зарядка разряженной батареи до 100 процентов с помощью этого кабеля занимает более 50-72 часов при скорости заряда около 1,4 кВт или 5 миль диапазона в час.Обратите внимание: время зарядки может быть разным и зависит от таких факторов, как электрическая емкость места, температура наружного воздуха, текущая температура аккумулятора, зарядное оборудование, состояние аккумулятора и состояние автомобиля.

    Что мы знаем на данный момент

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *