Volvo V40 (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор
В марте 2012 года шведская компания Volvo порадовала посетителей международного Женевского автосалона новым пятидверным хэтчбеком премиум-класса под названием V40, который вытеснил с конвейера сразу две модели – седан S40 и универсал V50. Уже через несколько месяцев автомобиль поступил в продажу на европейском рынке, после чего добрался и до других стран.
К автомобильному смотру в Женеве, запланированному на март 2016 году, скандинавы снарядили обновленную версию «сороковки», которая заметно посвежела внешне благодаря головной оптике с фирменным «Молотом Тора», получила расширенный ассортимент доступных вариантов отделки интерьера и пополнила свой функционал новыми «фишками», но обошлась без каких-либо технических метаморфоз.
Второй «релиз» Volvo V40 моментально приковывает взгляд своей внешней стилистикой – плотно сбитый, динамичный хэтчбек смотрится стремительно даже в статике, а сложная и одновременно гармоничная пластика пятидверного кузова добавляет ему спортивности и толику агрессии.
Ну а наиболее эффектно у «шведа» выглядит фактурная задняя часть с причудливо изогнутыми фонарями, глянцевой накладкой под стеклом и массивным бампером, хотя и в профиль пятидверка по-настоящему хороша – длинный покатый капот, ниспадающая линия крыши со стремящимся ей на встречу «подоконником» и рельефные арки колес.
«Вэ-сорок» является типичным представителем европейского «гольф»-сообщества: его длина составляет 4369 мм, высота – 1420 мм, ширина – 1783 мм. На колесную базу у автомобиля приходится 2647 мм от общей протяженности, а его дорожный просвет не превышает 133 мм. «Походная» масса шведского хэтча варьируется от 1357 до 1498 кг в зависимости от версии.
Интерьер Volvo V40, выполненный в характерном стиле скандинавской марки, сочетает в себе элегантность, премиальность и спортивность. Главная роль здесь отведена монументальной передней панели с «парящей» центральной консолью, украшенной цветным экраном мультимедийного комплекса, фирменным «климатическим человечком», четырьмя «крутилками» и целой клавиатурой управляющих кнопок. Не выбивается из общего дизайна и достаточно крупный многофункциональный руль, и классический «инструментарий» с цветным табло бортового компьютера, опционально уступающий место цифровому «щитку» приборов с 8-дюймовым TFT-дисплеем.
Материалы отделки являются сильной стороной шведской пятидверки: внутреннее убранство встречает седоков мягкими пластиками, натуральной кожей, алюминиевым декором, а в определенных комплектациях еще и вставками из нелакированного дерева.
В передней части салона «сороковки» размещены удобные кресла с плотными валиками боковой поддержки, оптимальными диапазонами регулировок и достаточным запасом свободного пространства. Хотя хэтчбек и считается пятиместным, но его задний диван явно отформован под двоих, да и избыточным простором в ногах и над головой не блещет.
Багажное отделение Volvo V40 «щеголяет» правильной формой, качественной отделкой и двойным полом, под которым помещена компактная «запаска» и требуемый инструмент. Но его объем невелик – от 335 до 1032 литров (с уложенной в ровную площадку спинкой «галерки»).
Технические характеристики. Для второго воплощение Volvo V40 предложена широкая палитра силовых установок (сразу шесть бензиновых и три дизельных), сочетающихся с безальтернативным приводом на передние колеса.
- Базовая версия T2 оснащается четырехцилиндровыми моторами с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива объемом 1.5 и 2.0 литра, выдающими 122 лошадиные силы и 220 Нм крутящего момента (отличаются лишь диапазоны оборотов, в которых доступна тяга). Первый вариант сопрягается исключительно с 6-скоростной «механикой», а второй – с 6-диапазонным «автоматом».
- Под капотом Volvo V40 T3 скрываются рядные «турбочетверки» с непосредственным питанием на 1. 5 или 2.0 литра, имеющие одинаковую производительность – 152 «кобылы» и 250 Нм максимальной тяги. В «младшем» случае в паре с двигателем трудится автоматическая трансмиссия, а в «старшем» – механическая (и там, и там на шесть передач).
- Следующая по иерархии модификация T4 комплектуется четырехцилиндровым агрегатом на 2.0 литра, оснащенным непосредственным впрыском и турбокомпрессором, отдача которого насчитывает 190 лошадиных сил и 300 Нм предельного момента. Вскладчину с ним ставятся как 6-ступенчатая МКПП, так и 6-скоростная АКПП.
- Особняком стоит «топовое» исполнение T5, подкапотное пространство которого «оккупировано» 2.0-литровой «четверкой» с двумя турбокомпрессорами, прямым впрыском горючего и изменяемыми фазами газораспределения, развивающей табун в 245 «голов» и 350 Нм крутящего момента и трудящейся с 8-диапазонным «автоматом».
Бензиновые «сороковки» тратят на ускорение до первой «сотни» 6.3-9.8 секунды, максимально способны набрать 190-240 км/ч и в среднем «поедают» от 5. 5 до 5.9 литров горючего в комбинированных условиях движения.
- Дизельные модификации Volvo V40 под названием D2, D3 и D4 оборудуются рядным четырехцилиндровым мотором на 2.0 литра с турбонаддувом и системой непосредственного питания, производящим 120, 150 и 190 лошадиных сил и 280, 320 и 400 Нм вращающего потенциала соответственно.
В основе второго «релиза» Volvo V40 простилается модернизированная платформа Ford C1 с поперечно базированным двигателем, а его силовая структура кузова практически полностью изготовлена их высокопрочных сортов стали. Передняя ось автомобиля подвешена посредством независимой подвески со стойками МакФерсон, сзади же применена многорычажная архитектура.
Рулевая система «скандинава» выражена реечным механизмом со встроенным электрическим усилителем, а его тормозной комплекс сформирован «блинами» на всех колесах (с вентиляцией спереди) и современными «помощниками» – ABS, EBD, BA и другие.
Комплектации и цены. На российском рынке Volvo V40 официально не продается, а вот в Европе расходится «как горячие пирожки». В странах Старого Света обновленный хэтчбек появится ближе к лету 2016 году, а дореформенный вариант, например, в Германии можно купить по цене от 23 450 евро.
Стандартно на автомобиль устанавливаются: фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS, EBD, BA, ESC, система помощи при старте в гору, аудиосистема с четырьмя колонками, мультимедийный центр, кондиционер, 16-дюймовые стальные диски, электростеклоподъемники всех дверей, а также внешние зеркала с электрическими регулировками и обогревом.
Обзоры б/у авто Volvo S40 (Вольво Эс 40) с пробегом. Имидж плюс престиж
Volvo S40/V40 вот уже восемь лет является самой маленькой моделью шведской компании. В свое время «сороковка» произвела настоящий фурор среди всех автолюбителей, которые привыкли к классическим автомобилям Volvo.
Сначала шведы были довольны, что у них есть свой круг покупателей, которые не возьмут никакую другую модель кроме Volvo. Однако к девяностым годам прошлого века стало ясно – молодые люди не мечтают о Volvo. Оказывается, шведские машины стали считаться автомобилями для старичков, которым важнее всего как можно спокойнее доехать до ближайшего магазина. А самым обидным для шведов было то, что одно время спокойных и меланхоличных водителей (а проще говоря «тормозов») даже стали называть «вольво-драйвер». В общем, нужно было срочно менять имидж компании, и первой моделью Volvo нового поколения стала сороковая серия.
Кстати, вместе с новым имиджем шведские автомобили получили и новые названия. Начиная с «сороковки» все модели стали обозначаться не тремя цифрами (440, 850 и пр), а одной буквой и двумя цифрами. Причем, буква обозначала тип кузова: «S» — это седан, а «V» — универсал. Можно отметить, что универсалы V40 пользовались в Европе большой популярностью и сейчас на вторичном рынке их довольно много.
Интересно, что Volvo уже довольно давно разрабатывает автомобили совместно с какими-то другими компаниями – видимо во времена своей независимости небольшой по автомобильным меркам фирме делать полностью самостоятельные автомобили было дороговато (напомним, что с 1999 года легковое подразделение Volvo было продано американскому Ford). Сначала шведы сотрудничали с Renault, но затем решили переметнуться от «лягушатников» к японской компании Mitsubishi. Последняя как раз мечтала о строительстве своего завода в Европе, на котором можно было бы собирать автомобиль, предназначенный для европейского рынка.
В результате сотрудничества Volvo и Mitsubishi на свет появились два абсолютно разных автомобиля, в основе которых лежит одна и та же платформа. Это
Volvo S40/V40 и Mitsubishi Carisma. В отличие, скажем, от Volkswagen Golf и Audi A3, которые похожи друг на друга, S40/V40 и Carisma имеют не только совершенно разные кузова, но и принципиально других потребителей (дизайн VW и Audi тоже разный, но покупатели, зачастую, одного уровня). Мало того, Mitsubishi Carisma позиционировалась как автомобиль «гольф-класса» (или сегмента «С» по европейской классификации). В то же время конкурентами Volvo S40/V40 были лучшие представители престижного класса «D», куда входят такие модели, как Peugeot 406, BMW 3-серии, Audi A4 и пр.
Вообще, Volvo S40/V40 является одним из долгожителей среди современных моделей – все-таки восемь лет по современным меркам довольно много. Однако даже автомобили первых годов выпуска могут поспорить с некоторыми новыми моделям по уровню защиты водителя и пассажира при аварии. Удивляться этому нечего, ведь Volvo всегда славилась своей безопасностью (напомним, что именно Volvo первой в мире стала оснащать свои автомобили ремнями безопасности).
В 2000 году Volvo S40/V40 претерпела небольшой рестайлинг. Настолько небольшой, что внешне обновленные автомобили практически ничем не отличаются от старых. Да и в салоне изменений минимум. Но зато большим преимуществом Volvo S40/V40, выпущенных после 2000 года, является то, что на этих автомобилях исправлены мелкие недостатки, которые могли время от времени огорчать владельцев шведских машин.
Парадоксы со стеклом
Недостатков в салоне Volvo S40/V40 практически нет, особенно если автомобиль еще достаточно новый. При покупке нужно обратить внимание на нормальную работу лампочки, сигнализирующей о правильности работы подушек безопасности. Если что-то не так, то велика вероятность, что в машине уже срабатывали подушки безопасности, а новые решили не ставить. От покупки такого автомобиля лучше вообще отказаться, так как если восстановление было выполнено некачественно, то велика вероятность ухода геометрии кузова. Так что лучше не пожалеть немного денег и пройти полную диагностику на фирменной СТО.
Кроме того, испытывая автомобиль, постарайтесь найти участок дороги, где много мелких ям или вместо асфальта положена брусчатка. При езде по такой дороге можно без проблем обнаружить возможные «сверчки» в салоне. Вообще, салон Volvo S40/V40 сделан на совесть, но некоторые владельцы жалуются на противное поскрипывание, которое раздается от боковой стойки, где спрятан ремень безопасности.
А вот с кузовом и краской Volvo S40/V40 не все так хорошо. Говорить о серьезной угрозе ржавчины в данном случае, конечно, не приходится (по оценке «кузовщиков», благодаря оцинковке и качественному железу Volvo S40/V40 способна без проблем противостоять коррозии как минимум 10-15 лет). Но вот краска даже на пятилетних автомобилях может отслаиваться. Так что Volvo S40/V40 с немного облупившимся капотом в районе решетки радиатора и арками колес, это вполне нормальное явление. На некоторых автомобилях есть даже небольшие очаги коррозии. Делать на Volvo S40/V40 антикоррозионную обработку или нет, каждый решает сам. Если автомобиль покупается надолго, то тогда с ней будет намного спокойнее. Если же водитель предполагает покататься на «сороковке» и продать машину, то в обработке смысла нет – с автомобилем за одну зиму ничего не случиться.
Ну а если автомобиль выпущен после 2000 года, то тогда с его краской и вовсе не должно быть никаких проблем. Пока еще сложно сказать, как проявят себя рестайлинговые автомобили, но представители Volvo клятвенно уверяют, что им полностью удалось решить проблему с лакокрасочным покрытием.
Проверяя автомобиль перед покупкой в обязательном порядке надо удостовериться в работоспособности стеклоочистителей, омывателей фар и всего что с этим связано. Дело в том, что если автомобиль эксплуатировался не в солнечной Испании, а в более суровых климатических условиях, то в этом случае через три-четыре года эксплуатации из строя могут выйти моторчики стеклоочистителей фар и «дворников». А стоят они немало. Например, если не работает стеклоочиститель задней двери на универсале, то его ремонт будет стоить более $300. Кстати, и само заднее стекло в случае чего выльется в копеечку — установка нового для универсала будет стоить порядка $540. По счастью лобовое стекло, которое меняется чаще всего, не такое дорогое – около $220 (интересно, что боковое стекло на водительской двери, которое значительно меньше лобового, стоит дороже — $230).
Лучшее – враг хорошего
На Volvo S40/V40, выпускавшихся в 1995-2000 годах, в общей сложности устанавливали шесть различных двигателей, среди которых пять бензиновых агрегатов и один дизельный. Последний имеет объем 1,9 литра и мощность 90 или 92 л.с. Бензиновые же моторы имеют следующие объемы и мощности: 1,6 л. (105 л.с.), 1,7 л. (116 л.с.), 1,8 л. (125 л.с.), 1,9 л. (140 л.с.), 1,9 л. с турбонаддувом низкого давления (160 л.с.) и 1,9 литра с турбонаддувом высокого давления (200 л.с.).
После 2000 года гамма моторов стала выглядеть следующим образом: 1,6 л. (109 л.с.), 1,8 л. (122 л.с.), 2,0 л. (136 л.с.), 2,0 л. с турбиной низкого давления (163 л.с.) и 2,0 л. с турбиной высокого давления (200 л.с.). Плюс к этому появился новый 1,9-литровый дизель с системой впрыска топлива Common Rail мощностью 115 л.с.
О дизельных двигателях на Volvo S40/V40 можно даже и не говорить – их у нас настолько мало, что какой-то систематизированной информации по эксплуатации этих моторов в наших условиях практически нет. Единственная рекомендация, которую могут дать специалисты, так это по возможности отказаться от нового 115-сильного мотора. На какие заправки не заезжай, а дизельное топливо у нас пока еще не соответствует мировым стандартам.
Что касается самой мощной версии Volvo сороковой серии, то про нее разговор особый. Называется такая машина Volvo T4 и под ее капотом находится 200-сильный мотор (до 2000 года его объем был 1,9 л, а потом 2,0 л). Все прекрасно понимают, что автомобиль с таким двигателем способен доставить настоящее удовольствие любителям скорости (разгон 0-100 км/час за 7,3 сек, а максимальная скорость – 235 км/час).
Однако нужно помнить, что 200 «лошадок» шведы снимают с 1,9-литрового мотора. Такая «раскрученность», естественно, так или иначе сказывается на ресурсе двигателя и трансмиссии (она конструктивно отличается от стандартных автомобилей). А ведь к этому еще надо прибавить и турбину, которая тоже может выйти из строя после пробега в 150 тыс. км и огорчить владельца автомобиля на много сотен долларов. Ремонт же двигателя «в случае чего» будет таким дорогим, что лучше об этом вообще не знать. Кстати, о недолгом ресурсе 200-сильного мотора знают и в компании Volvo. Чтобы двигатель служил как можно дольше, интервал замены масла сокращен со стандартных 15 тыс. км до 7,5 тыс. км.
Помимо мощного двигателя Volvo T4 оснащается и жесткой спортивной подвеской. Для скоростных немецких автобанов и извилистых трасс с ровным (!) асфальтом это то, что надо. Никаких кренов, никаких раскачек, автомобиль великолепно прописывает повороты… Но если стоит задача не обогнать Шумахера, а просто проехаться по дорогам (нашим дорогам), то жесткость подвески понравиться далеко не всем (кстати, на рестайлинговом Volvo T4 подвеска сделана чуть помягче). Само собой и запчасти для «заряженных» Volvo стоят дороже, чем для обычных машин.
В общем, нет ничего удивительного, что наиболее оптимальными для сороковой серии являются менее мощные моторы. Несмотря на кажущуюся слабость 1,6-литрового силового агрегата (105 л.с.) каких-то обоснованных претензий к ненадежной работе этого мотора нет (а рассуждения на тему, что Volvo S40/V40 с двигателем 1,6 использовались на Западе в качестве «разъездных» можно оставить в стороне из-за полнейшей необоснованности данного утверждения). Что касается динамики, то, конечно, 1,6-литровый агрегат не может обеспечить ураганного разгона, но и тихоходом называть Volvo S40/V40 1,6 тоже было бы неправильно. Как-никак 185 км/час такой автомобиль набрать может.
Если машина были изначально продана в России, то данный факт является скорее плюсом, чем минусом. И причин для такого утверждения несколько. Одно из них заключается в том, что проданные в России Volvo адаптированы для наших условий эксплуатации. Самое важное в этой адаптации заключается в увеличенном на 15 мм дорожном просвете. Ну а, кроме того, велика вероятность, что купленные в России машины всю свою жизнь проходили регулярное техобслуживание у официального дилера. Соответственно, если продавец автомобиля скрутил счетчик, то это можно будет выяснить у того же дилера.
Покупая автомобиль с пробегом более 100-150 тыс. км. нужно обратить внимание, менялся ли уже задний сальник коленвала или нет (если машина обслуживалась на фирменном СТО, то об этом должны быть обязательные отметки в сервис-книжке). Если нет, то велика вероятность, что скоро придется осуществлять эту операцию – в общей сложности надо приготовить около $300.
Если при разгоне есть небольшие толчки или при работе двигателя кузов немного вибрирует, то нужно проверить подушки двигателя. Одна будет стоить $100-140. Но в данном случае нельзя говорить о какой-то хронической болезни.
Время от времени водители Volvo S40/V40 замечают, что двигатели стали работать чуть хуже, чем раньше (часто это случается после пробега 100 тыс. км). Обычно проблема решается путем замены свечей зажигания и прочисткой форсунок ультразвуком ($50). Причем, чистить их надо снимая с двигателя.
Смертельных болезней нет
Механической коробкой передач мастера по ремонту не слишком довольны. Самая распространенная проблема – это подтекание сальника коробки. На сервис-центах Volvo про эту проблему сороковой серии прекрасно знают и поэтому с готовностью предложат поставить новый сальник, заявив, что он стоит меньше $10. Но при этом работа по его замене потребует в 25 раз больше средств ($250). Кроме того, при пробегах более 150 тыс. км нередки случаи «смерти» втулок механизма переключения передач (ремонт — $150). Это проявляется в первую очередь нечетким включением скоростей (первой, пятой и задней). Так что перед покупкой Volvo S40/V40 лучше всего посидеть в заведомо исправных автомобилях и «потыкать» передачи, чтобы знать, как должно все работать.
Не надо забывать, что вместе с механической коробкой передач работает и сцепление. Считается, что его ресурс около 150-180 тыс. км, после чего его надо ремонтировать. На удивление это стоит не так и дорого – порядка $200.
Автоматические коробки передач на Volvo S40/V40 бывают двух типов. Сначала на автомобиль ставили 4-ступенчатую КПП, а после 2000 года появился более современный 5-ступенчатый «автомат». К надежности АКПП обычно никаких претензий быть не должно, если только не участвовать ежедневно в гонках и не таскать тяжелые прицепы. А так даже масло туда заливать не нужно. Производитель уверен, что его должно хватить на весь срок службы автомобиля, и поэтому от водителя требуется только периодически проверять уровень масла.
Подвеска Volvo S40/V40 с простыми двигателями производит очень положительное впечатление. Благодаря ей автомобиль отлично справляется с небольшими неровностями и прекрасно держит дорогу в поворотах. Однако покупая подержанный автомобиль нужно внимательно продиагностировать подвеску на сервисе. Дело в том, что головную боль может доставить не только передняя подвеска, но и задняя, которая сделана независимой многорычажной (Volvo даже дало ей свое собственное название – Multi Link). Безусловно, это самым лучшим образом сказывается на комфорте и управляемости, но не гарантирует долговечности. Да и запчасти стоят прилично. Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что оригинальные детали подвески Volvo S40/V40 во многих случаях стоят дешевле, чем такие же элементы на японские машины.
К сожалению, Volvo при проектировании своих новых моделей решила последовать современной тенденции выпускать запчасти преимущественно в сборе. В результате шаровые опоры нужно менять вместе с рычагом. Рычагов передней подвески стоимостью $216 за штуку хватает в среднем на 2-3 года (или 70-80 тыс. км). Причем, при замене рычагов лучше всего сразу поменять и втулки стабилизатора (примерно $25 за штуку). Часто их хватает не намного больше, чем рычагов.
Volvo S40/V40 первых годов выпуска страдали слабыми втулками в местах крепления заднего моста к кузову, которые приходилось менять чуть ли не ежегодно. Однако на автомобили, которые ездят по дорогам на данный момент, в подавляющем большинстве случаев уже установлены новые втулки, которые намного надежнее. Если же нет, то ремонт будет стоить не слишком дорого – обычно можно уложиться в $100-150.
Что касается таких элементов подвески, как амортизаторы, рулевые наконечники, втулки стабилизаторов и прочие детали, то их тоже надо время от времени менять. Но все элементы подвески надежны и при аккуратной езде могут служить очень долго.
Тормозных колодок хватает на 50-60 тыс. км. (хотя иногда на автомобилях первых годов они стирались и за 20 тыс. км). Причем, бывает, что задние выходят из строя раньше передних. И тут нужно быть внимательным. Дело в том, что техобслуживание автомобиль должен проходить согласно рекомендациям завода каждые 15 тыс. км. То есть на 45 тыс. и 60 тыс. км. Так вот, на ТО при 45 тыс. км пробега тормозные колодки еще могут быть в хорошем состоянии. Однако после 50-55 тыс. км их износ может стать уже критическим, и они начнут портить тормозные диски. В результате к 60-тысячному ТО придется менять не только колодочки (передние $50, задние $80), но и диски ($55 за одну штуку).
Естественно, специалисты фирменного сервиса рекомендуют ставить на Volvo S40/V40 только оригинальные запчасти. Нет сомнения, что они качественные и есть 200% уверенность в их надежности. Однако если автомобилю уже исполнилось много лет, то «кормить» его исключительно фирменным сервисом не всегда экономически оправдано. Сейчас существуют фирмы, выпускающие неплохие детали для сороковой серии, которые стоят намного дешевле оригинальных. Конечно, фирменный сервис приятнее, но не каждый владелец подержанного автомобиля Volvo может себе его позволить.
Volvo S40/V40 заслужила славу неплохого автомобиля. И эту машину можно смело рассматривать, как альтернативу привычным Volkswagen Passat, Opel Vectra и пр. Сейчас к надежности «маленькой» Volvo претензий нет, а по уровню оснащения эти автомобили могут поспорить со многими. Конечно, если сравнивать с «Жигулями», то обслуживание Volvo S40/V40 дешевым назвать нельзя, однако любители марки Volvo уже давно с этим смирились. К тому же фирменный сервис других марок тоже стоит довольно прилично.
Самым оптимальным вариантом Volvo S40/V40 всеми признается автомобиль, выпущенный после 2000 года, когда в конструкцию автомобиля были внесены небольшие изменения.
Что касается стоимости автомобиля на вторичном рынке, то оно не такая и большая, как может показаться на первый взгляд. Дело в том, что даже в России самые простые версии S40/V40 обходились покупателям дешевле, чем другие аналогичные модели конкурентов (Volvo S40 с 1,6-литровым мотором стоила около $17 000, а с 1,8-литровым – $20 400).
ПРИМЕРКА
Универсал Volvo V40 был выпущен в 2000 году и уже успел накатать более 70 тыс. км. Примерно половину из этих 70 тысяч автомобиль проехал по хорошим дорогам Финляндии, а оставшаяся часть приходится на российские «направления». Несмотря на частые поездки за границу, 2,0-литровый двигатель с турбиной низкого давления мощностью 163 л.с. потреблял исключительно российский бензин, который стоит намного дешевле финского.
За почти три года эксплуатации в подвеске автомобиля не меняли абсолютно ничего. Да и к двигателю никаких претензий нет – каждые 15 тыс. владелец отвозит автомобиль на техническое обслуживание и все. Однако хваленный фирменный сервис вызвал определенные нарекания.
Так, из-за слишком сильно затянутой гайки крепления колеса, при проколе эту самую гайку не удалось отвернуть обычным ключом, который прилагается к автомобилю. Мало того, ключ просто раскололся! Пришлось вызывать службу спасения на дорогах, которая с большим трудом справилась с проблемой.
Также мастера не увидели, что на 45 тыс. км. серьезно износились задние тормозные колодки. В результате, уже к 52 тыс. км. начал раздаваться странный скрип. Как оказалось, колодки сточились до металла и «убили» тормозной диск. Признать свою вину на сервисе отказались, из-за чего владельцу пришлось за свои деньги покупать новые диски.
На данный момент владелец хочет продать автомобиль. Цена — $14 500.
ЭКСКУРС
Предшественником Volvo S40/V40 является «четырехсотая» серия, которая появилась в 1985 году. Причем, изначально Volvo выпускала лишь спортивный трехдверный универсал под обозначением «480», и лишь в 1988 году появился пятидверный хэтчбек «440» (с 1989 года стали делать седан Volvo 460).
В сентябре 1995 года состоялась презентация нового автомобиля — Volvo S40 (универсал V40 появился чуть позже). Этот автомобиль стал первой моделью компании, выполненный в новом стиле. Volvo S40/V40 был разработан совместно с компанией Mitsubishi и выпускался на заводе в Нидерландах, который принадлежит не только двум автопроизводителям, но и непосредственно голландскому правительству.
В 2000 году был произведен небольшой рестайлинг модели. Внешность S40/V40 практически не изменилась, но зато появились модернизированные двигатели и были внесены изменения в подвеску.
В сентябре этого года на автосалоне во Франкфурте Volvo официально представила модель S40 нового поколения.
Volvo представил электрический кроссовер C40 Recharge — Российская газета
Шведская компания Volvo Cars представила новую модель — электромобиль C40 Recharge. Технически C40 Recharge не полная новинка — шасси, электромеханическая трансмиссия, интерьер и некоторые элементы кузова общие с другим электрокроссовером Volvo XC40 Recharge, который появился полтора года назад. Даже производиться C40 будет на одной линии с XC40 — в Бельгии, начиная с осени 2021 года.
Что в таком случае предлагает Volvo C40 Recharge? Спортивный дизайн. Пятидверный купе-кроссовер Volvo C40 Recharge вышел по настоящему привлекательным. Плавно ниспадающая к корме крыша обрывается очень необычным решением в виде двух спойлеров. У нижнего основания стекла пятой двери также умостился спойлер, привычной формы.
Задняя оптика световыми элементами заходит на пятую дверь. Вкупе с более выразительным декором пятой двери при виде сзади Volvo C40 Recharge выглядит более выразительным, чем XC40 Recharge. Спереди Volvo C40 Recharge получил новый бампер с горизонтальными противотуманными фарами вместо круглых на XC40 Recharge, и фары более изящной конфигурации.
Фото: Пресс-служба Volvo.
Длина, ширина и высота C40 составляют 4431, 1863 и 1582 мм соответственно, то есть он на 6 мм длиннее и на 70 мм ниже, чем XC40. Из-за покатой крыши внутренняя высота в районе задних сидений уменьшена на 62 мм. Объем багажника — 413 литров.
Электромеханическая трансмиссия из двух электромоторов суммарной пиковой мощностью 402 л.с. и крутящим моментом 660 Нм, тяговая батарея на 78 кВтч и 420 км запаса хода по циклу WLTP и быстрой зарядкой на 80% за 40 минут — все как на XC40 Recharge. Продажи электрического купе-кроссовера Volvo в Странах ЕС стартуют в четвертом квартале.
C40 Recharge станет первой моделью Volvo, которую нельзя купить привычным способом у дилера. Машину предложат только по новой схеме прямых продаж через интернет-сайт Volvo Cars. Либо ее можно будет взять в аренду по программе подписки, включающей в стоимость обслуживание, гарантию и помощь на дороге.
Фото: Пресс-служба Volvo.
плюсы и минусы Volvo S40
Скучаю по своей Вольве. Решил облегчить людям жизнь и написать подробный отзыв. Фотки приложу позже. Сумбурно все мысли сразу пока время есть. Тачек было много и на многих ездил в том числе на люксовых немцах, так что что как едет, набирает, звучит, знаю откопейки до Q71. Как выбирал. Уж очень устал от пустого холодного и зубодробительного каблкука со своей больной спиной. И разглядывая девятые лансеры и 16 альмеры пришел к выводу — это всё просто японские жигули. Без обшивки на крыше багажника, с идиотским профилем сидений и материалами, с задними недоподвесками (альмера улетала в занос не только у меня неожиданно и глубоко, а лансер пинает под зад задних пассажиров на 100км/ч даже на мкаде — подвеска проседает и ход до отбойников остается в 2 см). Комплектации никакие (нет маленьких, но необходимых мелочей, особенно у лансера, хотя его рулежка подкупала меня)В общем я решил подкопить еще 200тыр и взять сочный люксовый, пусть и в C-классе, мобиль. Вольво знаком по S60 первого поколения — стильный, комфортный, вялый и неубиваемый. Профиль сиденья и регулировки — лучшие в классе (поспорит только VAG). Кстати, А3 тоже рассматривалась по опциям и характеристикам, но у второго поколения был огромный минус — отсутствие седана (молодцы, в третьем поколении сделали отличный седан — исправились). А А4 больше, дороже в обслуживании и собственно уже не C.Перечитал форумы, приценивался, посмотрел 1,6МТ базу (всё что нужно). Тканевое сиденье настроил под себя и сразу забыл про боли в пояснице — сказка! На АКПП постоянно никогда не ездил, но решил прокатиться и на 2,4АТ чтобы понять, стоит ли рассмотреть и их. Да, стоило! Шустра и приятна. величил бюжет на 100т=( Просмотрел 8 вариантов. Все пинались при переключении с 1 на вторую. Кроме одной. Но она была пустая. Всего видел пару пустых, но в основном жир — электросиденья, кожа, 6CD с вменяемым и очень мощным звуком. Хотя на мазде6 GH туринг (базовая) звук был чище и сочнее. Так вот, раздельный климат, автомат с типтроником (только без лепестков), заводской очень красивый ближний ксенон, электроскладные зеркала с повторителями, литье, 8 подушек, подогревы и круиз. В общем всё что нужно. Для меня перечисленные опции, это не люкс. Это база. Кнопки на руле забыл упомянуть. Ну это нормально не отвлекаться и не тянуться на ходу, тыкая радио. Как и не морозить спину, садясь в -23 в холодную машину.Ближе к теме. После покупки сразу менял масло в автомате (первый раз на машине с 82т.км на одометре что для москвы огого, а реалный 90-110 т.к. салон идеал и низ весь родной кроме тормозных передних). Мала там нужно много. Первый раз пролили 4,5 + 4,5. Как правильно проливать читайте на форрумах. Вытекало черное горелое. Третий раз 4,5 зря лили, т.к. при сливе снизу пошло чистое чистое свежее, как только из банки. Все делалось правильно, автомат гоняли 5 минут во всех режимах после каждого залива. Поменяли масло в моторе (с промывкой). Машина просто понеслась. Слегка пинаться не перестала. В общем эти пинки были все два года. Ни росли, не гасли.На ходу — однозначно ощущение машины классом выше (если закрыть глаза). Тяжеленькая. Но шумная. Как выяснилось позже, из-за сильного кузовного ремонта. ДВС в зажатой версии 140 лс. Жалко было отдать 15т чтобы расшить до 170 (или сразу 183) ради того чтобы ее убивать. С другой стороны при нажатии в пол, когда она крутила с очень приятным звуком (реально от звука все в шоке были, такой сочный рык) до 7000, чувствовалось что машина не тянет. На низах движок не едет. На верхах зажат (с 5000 до 7000 искусственно срезан крутящий момент). Тогда зачем мне 2,4? С вялым АКПП в итоге машина тупила. Никогда не знаешь, ускорится она или нет, при нажатии на четверть педали. Может долго тупить и не ехать или сделать сброс и выкрутиться. Старт летом с места — первую плавно, даю раньше зацепиться второй (все равно уезжаю первым), потом вторую резче и с 3000 в пол. Что делает малышка с большим 2,4? Правильно — кикдаун на первую к 7000 оборотов. И ручной там перевернутый (не как у бмв), расположен далеко справа, тугой, тормознутый, неудобный. И нечестный. Кикдаун точно делал. А вот вверх ни за что не уходил сам. Использовать его есть смысл только зимой (старт со второй или сразу переключение на вторую не давая забуксоваться первой). Вопрос сразу — а где зимний режим после рестайлинга? И вот в таком режиме с включенной музыкой про ручной забываешь. Так и ежешь по городу на второй, но вдруг чувствуешь странную вибрацию на педали — пятый цилиндр на оборотах 5000. Ё-моё! Скорее в автомат!Второй маневр, это обгон за городом. В горку машина всё-таки очень вяло набирает и может протупить перед кикдауном 2 решающие секунды. Поэтому заранее 2 и 3 передачу и катишься ждешь момента. И момент есть! Очень шустро — нажал, вылетел на обгон. В остальном бесполезен на ней типтроник. Спорта в нем точно нет.Руль туговат в меру и пустоват в меру. Машина очень любит выкатываться в быстром повороте мордой. И не дай Вам бог даже положить ногу на тормоз! Если у Вас машина выезжала передом, то представьте что эта любит делать это в три раза сильнее. ЕСП работает странно. Но зато хоть ручнику не мешает. Да, зимой неплохо и широко ходит в заносах. На брустверах на 110 едет как поезд. Удивительная устойчивость (проверялось где можно, я не идиот). На такой же скорости через брустверы на мкаде шикарно мечется от края к краю ночного мкада с ручником. Но для реально быстрых шашек и поворотов, опять же, не хватает цепкого легкого передка. Опять же, по ощущениям не самый низкий центр тяжести. Жопа слегка заваливалась, хотя аморты в норме. Из-за этого перестраховываешься и при перестроении перед обратным прыжком даешь ей долю секунды на стабилизацию кормы вертикально и уже потом отруливаешь в другой ряд чтобы не раскачало.200 норм, но шумно. Вообще к 200 подходит бодро. Ей не нужно для этого 10 км участок. На скоростях до 120 руль держишь пальцем. на 150 уже крепко хватаешь двумя пальцами. Хотя сухую колею не любит. При этом на ледяной не вертит. Тормоза не эталон для гонок (раннее срабатывание АБС и средний ход) но при экстремальных ситуациях, когда нужно было именно встать, всегда на ура и с огромным запасом. По-настоящему быстро ну «не могёт» и всё тут. Вы вот часто при шашках на мкаде слышите хруст АБС летом? А эта за милую душу ибо иногда приходится и рулить и тормозить резко. А она резко «не могёт» При чем это только для нее резко. Да, есть 308 SW который при таком маневре вообще свернутся в узел. Но есть и стоковые седаны (не М5) которые делают экстремальную переставку на 120 (когда уходишь от препятствия) за долю секунды с одновременным торможением и выходят четко по рулю на траекторию (естественно с включением идеально настроенной ЕСП, которую почти не замечаешь). А вот эта не хочет. И ускоряется вяло и не всегда так как ожидаешь.Тесная. Дико тесная. Секс там это ад. Скользкое сиденье пусть и с идеальным профилем, но с него все равно съезжаешь. Для человека с гружей, это минус, но перешить алькантарой так и не дошли руки. Да и компромисс колхоз/$ не нашел рядом с домом. Огромнейший плюс — идеально настраиваемый круиз. По мкаду всегда 119! Настолько логичный и удобный джойстик, что можно вообще не пользоваться педалями. При этом не на спуске еще и тормозит движком слегка. Есть режим, когда набирает с кикдауном, если надо. запоминает скорости ит.д.Расход по городу из-за круиза и любви подгадать зеленый, был снижен до 11,5. Хотя для меня город, это МКАД и не в часы пик. Не смотря на круиз, по мкаду меня обгоняют только владельцы V8-V12 со шторками или антирадаром. Антирадар и у меня есть, но разогнаться между мостами успеваешь максиммум до 140, а там уже резко оттормаживаться. Смысла и кайфа не вижу. А те ребята до 150-160 успевают видимо. Кроме совсем уж диких экстремалов никото не обгоняет. Так что расход очень неплох. Вообще по 2,4АТ средний по форуму 13 литров и когда я не катался по мкаду, у меня был такой же.Ещё из минусов. На всех S40 был совершенно невнятный климат. Да раздельный. Но каждый из контуров работает в режиме жигулевской печки — или дует или печет. Вот маздюню вспоминаю — выставил ОДИН раз и забыл навсегда. Его не слышно и не видно. На вольве же были и простуды потому что или потеешь или мерзнешь.Зеркала — это что за пипетки такие? Еле привык. Но как назад сдавать? Они же тоненькие. Бордюр не видно.Переключатели как и на 90% машин невнятные. Пролетаешь положение, невпопад выключаются.Свет норм, но с крупными немцами, конечно, не сравнить.Крепкий кузов — уж сколько льдин, сугробов, ворот и даже машин я протаранил за два года! А попробуйтие найти на ней вмятину!)))При продаже выяснилось что машина ко мне попала после 5 ДТП из которых два было точно сильных и одно никакое.Крепкие основные агрегаты тоже отмечу. АКПП, ДВС — таких сейчас почти никто не делает.Минус огромный — любая крупная запчасть 25-125 тыс (от зеркала до рейки).Продана из-за фин.проблем. Доходы упали, а запчасти подорожали. Понял что если у меня снимут фары, мне тупо не на что будет купить даже БУ. А ведь их еще и угоняют до сих пор! Каско+осаго в интаче делал за 40-50тНа замену взял Пежо 308 SW. Об этом г-не напишу позже, но за такие деньги для семейного теперь человека альтернативы НЕТ!А вольвочку вспоминаю добрым словом. Да, нельзя было занырнуть в поворот на 100км/ч, но в остальном машина была очень приятная и стильная в этом цвете, а ведь сделать стильный пропорциональны седан в этом классе — сложнейша задача для дизайнеров.Да вот ещё — не всегда даже 2 колеса в багажник помещалось. На всех других моих машинах помещалось 4 штуки.
Технические характеристики автомобилей Volvo V40 / Вольво В40
23.10.2008
Новиков Роман Евгеньевич
Оценка автора
Объективность
Здравствуйте! Много читаю отзывов про автомобили, но сам никогда ничего не писал. И вот решился. Расскажу Вам про свой автомобиль, это Volvo S80 3,2 AWD (238 л.с.) г.в. 2007, модель 2008 года. Цвет кузова — угольный черный металлик (487) Салон комбинированный – сиденья и вставки в двери цвет бежевый, цвет панелей – черный с оттенком. Комплектация – базовая плюс к ней пакет «Premium-package», «Safety» плюс опции: деревянный руль, эл. регулировка передних сидений с памятью, активный Би-ксенон, парковочный радар, передний и задний. Цена данного автомобиля с учетом всех с…
13.03.2008
Солянко Дмитрий
Оценка автора
Объективность
Машина — бомба! Собирался покупать катался и на Инфинити, и на Лексусе, Алрод не смотрел — шибко дорого, и на Аутлендере, и Митсубиши XL который, и на S80 для общего развития тоже прокатился…. Что впечатляет — едешь как в самолёте летишь, от дороги ничего не приходит ни в салон ни на руль, машинка просто покачивается и глотает все стыки, колдобины, волны… (правда это было на 16 дюймовых колёсах, на 18 дюймовых с которыми купил — ощутимо жёстче, зато рулится совсем полегковому) Ускорение тоже очень понравилось…. на дизельной машине…. но была только бензиновая — что б…
14.05.2009
ciplakov igor mixajlovi4
Оценка автора
Объективность
У мужика купил, который гоняет тачки. Год выпуска: 1999 Дизайн: отличный! даже мне больше нравицца, чем новый кузов Оптика: тока оригинальная нужна. китайская — не подходин (выпадает на ходу!) Качество покрытия кузова: неплохо. но есть ржавые точки и трещенки. Но всё рано он очень прочный! Дизайн: отличный! Эргономика: что это? Практичность отделочных материалов: полукода за 10 лет ещё не стёрлась! Вместимость: хорошая
подробнееВольво S40 — цена, комплектации, обзор Volvo S40, стоимость модификаций автомобиля Вольво S40.
Девяностые годы прошлого века преподнесли шведскому концерну крайне неприятный сюрприз – престиж Вольво среди определённой части аудитории заметно упал. Имеющимся моделям не хватало скоростного драйва, чтобы удержать молодёжь в числе своих покупателей. Вопрос радикальной смены имиджа назрел, и ответом на него стало появление седана Volvo S40 в 1995 году. Модель создавали совместно с японцами, на той же платформе, что и Mitsubishi Carisma. Покупатели сразу оценили новинку, причём её в меру агрессивный облик сумел привлечь и мужчин, и женщин.
Начав выпускать S 40, Вольво прислушивалась к мнению потребителей, учитывая пожелания и критику. Результатом такого внимания, в 2000 году стал первый рестайлинг. Почти не меняя дизайн, шведы коренным образом переоснастили автомобиль, проделав поистине колоссальную работу. Были усовершенствованы тормоза и управление, дополнены системы безопасности, появилась новая подвеска. Кроме того, был исправлен ряд недостатков коробок передач, двигателей, улучшена комплектация. Собственно, в первом поколении Volvo 40 она всего одна, но довольно богатая. После рестайлинга базовый комфорт пополнился кондиционером, противотуманками и тонировкой.
Пожалуй, лишь оставшийся практически первозданным облик машины помешал назвать обновлённый Вольво С40 вторым поколением. Этого статуса удостоился автомобиль 2004 модельного года, впервые представленный на автосалоне Франкфурт-2003. Новый Volvo C 40 воплотил все идеи и наработки, собранные за 9 лет производства. Седан обрёл деловой дизайн с оттенком спортивности, получил коробку-автомат с двумя сцеплениями, а безопасность машины стала практически беспрецедентной для этого класса.
Модель Вольво С 40 сняли с производства в 2012 году. Эту линейку можно считать долгожителем – в нашем быстро меняющемся мире 17 лет срок внушительный. За это время автомобиль заслужил не только уважение водителей, но и добился официального признания – в 2007 журнал Forbes назвал Volvo S 40 лучшим решением для состоятельных молодых людей.
Сравнение Volvo S40 и Volvo V40. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров4
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Коэффициент сжатия11
Коэффициент сжатия16
Ход поршня81.4 мм
Ход поршня93.2 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровРядное
Диаметр цилиндра79 мм
Диаметр цилиндра82 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)5
Количество передач (механическая трансмиссия)6
Производительность
Мощность двигателя101 л.с. при 6000 об/мин
Мощность двигателя120 л.с. при 3750 об/мин
Крутящий момент150 Нм при 4000 об/мин
Крутящий момент250 Нм при 1500-2280 об/мин
Ускорение от 0 до 60 м/ч11.9 с
Ускорение от 0 до 60 м/ч10.7 с
Максимальная скорость185 км/ч
Максимальная скорость190 км/ч
Объем двигателя1596 см3
Объем двигателя1969 см3
Разгон от 0 до 100 км/ч11.9 с
Разгон от 0 до 100 км/ч10.7 с
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)7.2 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)4.7-4.9 л/100 км
Объем топливного бака55 л
Объем топливного бака62 л
Подача топливаМноготочечный впрыск
Подача топливаДизель Commonrail
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 4
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6d-Temp
Вес и обьемы
Количество мест5
Количество мест5
Другое
Радиус разворота10.6 м
Радиус разворота11.6 м
Габариты
Колесная база2640 мм
Колесная база2647 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес1531 мм
Колея передних колес1552-1547 мм
Колея задних колес1535 мм
Колея задних колес1535-1540 мм
Volvo C40 Recharge pure electric
Время зарядки зависит от зарядного оборудования, которое вы используете, и от электрической установки в вашем доме. Для обычной зарядки дома. Мы рекомендуем домашнее зарядное устройство уровня 2 на 50 ампер от выделенной однофазной 240-вольтовой цепи с двухполюсным автоматическим выключателем с номиналом минимум 70 ампер (или 60-амперную схему с максимальной нагрузкой 48 ампер). у вас примерно 8 часов зарядки (от пустого до 100 процентов), или около 25 миль в час.При зарядке на станциях за пределами вашего дома наиболее вероятны ситуации, когда вы заряжаете аккумулятор в течение более коротких периодов времени, например, с 40 до 80 процентов (11 кВт переменного тока дает около 25 миль в час). А в дальних поездках вы можете заряжать автомобиль с помощью станций постоянного тока с быстрой зарядкой. На зарядной станции постоянного тока мощностью 150 кВт вы можете зарядить аккумулятор от нуля до примерно 80 процентов примерно за 40 минут (или около 50-60 миль за 10 минут). Достаточно времени, чтобы отдохнуть и поесть.Стандартный домашний зарядный кабель с двумя бытовыми разъемами представляет собой двухрежимный зарядный кабель уровня 2 длиной примерно 14 футов (4,5 метра), способный заряжать 240 вольт и 40 ампер. Зарядка автомобиля контролируется двусторонней связью между автомобилем и блоком управления. Когда кабель подключен к автомобилю, выполняется самодиагностика, чтобы убедиться, что кабель подключен правильно и что автомобиль готов к подаче электроэнергии до начала зарядки. Блок управления встроен в зарядный кабель и подключается к обычной розетке.Кабель поставляется с адаптером для зарядки Уровня 1 и Уровня 2. Адаптер зарядки уровня 1 подходит к обычной трехконтактной розетке на 120 В (NEMA 5-15R) с током 12 А. Эти розетки не обладают достаточным током для обеспечения надлежащего уровня оплаты и предназначены для «пополнения» заряда при поездках в гости к друзьям или родственникам. Зарядка разряженной батареи до 100 процентов с помощью этого кабеля занимает более 50-72 часов при скорости заряда около 1,4 кВт или 5 миль диапазона в час.Обратите внимание: время зарядки может быть разным и зависит от таких факторов, как электрическая емкость места, температура наружного воздуха, текущая температура аккумулятора, зарядное оборудование, состояние аккумулятора и состояние автомобиля.
Что мы знаем на данный момент
ОбзорКомпания Volvo снесла крышу своему электрическому внедорожнику XC40 Recharge, чтобы создать более стильный 2022 C40 Recharge.У него много общего с XC40 Recharge, включая его полностью электрическую трансмиссию: два электродвигателя, которые обеспечивают колоссальные 402 лошадиные силы, и стандартный полный привод. Интерьер также похож на XC40, включая продуманные решения для хранения данных этой модели, высокотехнологичную информационно-развлекательную систему на базе Google Android и высокую высоту сиденья. Считается, что большая аккумуляторная батарея с 75 кВт-ч полезной энергии обеспечивает расчетный запас хода в 210 миль на одной зарядке. C40 Recharge поступит в продажу в начале 2022 года, после чего он будет конкурировать с такими автомобилями, как Audi Q4 e-tron, Mercedes-Benz EQA и Tesla Model Y.Но не ожидайте увидеть C40 Recharge в вашем местном представительстве Volvo, так как он будет доступен исключительно через онлайн-заказ.
Что нового в 2022 году?C40 Recharge, несмотря на то, что он разделяет многие механические элементы и дизайн интерьера с XC40 Recharge, является совершенно новой моделью для линейки Volvo.
Цены и какой из них купитьVolvo еще не опубликовала цены на C40 Recharge, а также не опубликовала всех подробностей о стандартных и дополнительных функциях нового внедорожника.Мы ожидаем, что стартовая цена будет соответствовать цене модели XC40 Recharge, и обновим эту историю более подробными сведениями, когда узнаем больше.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиВсе модели C40 Recharge поставляются с двумя электродвигателями — один установлен спереди, а другой сзади, которые могут развивать мощность до 402 л.с. полный привод входит в стандартную комплектацию. Volvo утверждает, что эта трансмиссия может разогнать C40 Recharge до 100 км / ч за 4,7 секунды. Этот силовой агрегат можно найти в XC40 Recharge, а также в электромобиле Polestar 2, последний из которых разогнался до 100 км / ч всего за 4 секунды.1 секунда на нашем тестовом треке.
Диапазон, зарядка и срок службы батареиПод полом C40 Recharge находится аккумуляторная батарея с 75 кВтч полезной энергии, которая, по словам Volvo, должна обеспечивать около 210 миль пробега на одной зарядке. Говоря о зарядке, все модели C40 Recharge будут поддерживать быструю зарядку постоянного тока мощностью 150 кВт, которая, как говорят, обеспечивает 80% заряда всего за 40 минут. Для тех, кто планирует заряжать дома, также можно подключить C40 Recharge к розетке на 110 или 220 вольт, но время зарядки будет меньше.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхEPA не опубликовало никаких оценок экономии топлива для C40 Recharge, но он должен быть где-то рядом с XC40 Recharge, который рассчитан на 85 миль на галлон в городе и на 72 миль на галлон на шоссе . Когда у нас будет возможность протестировать C40 Recharge на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, мы обновим эту историю подробностями.
Интерьер, комфорт и грузСалон C40 Recharge повторяет салон XC40.Это означает высокую посадку, продуманные решения для хранения вещей в салоне, большой панорамный люк на крыше, а также высококачественные материалы и отделку. Однако не ожидайте увидеть кожаную обивку в списке опций: Volvo заявила, что C40 Recharge станет первой моделью Volvo, полностью не содержащей кожи. Также уникальными для C40 Recharge являются декоративные панели с подсветкой на приборной панели и дверях, которые освещаются, открывая абстрактное представление топографической карты.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система с сенсорным экраном, на которой работает новейшая информационно-развлекательная система Volvo на базе Google Android, будет стандартной и сможет получать обновления программного обеспечения по беспроводной сети.Система обеспечивает навигацию через Google Maps и голосовые команды через Google Assistant. Дополнительные приложения будут доступны для загрузки через Google Play Store. Пока нет ни слова о цифровом индикаторе или стереосистемах Harmon / Kardon премиум-класса, но мы ожидаем увидеть и то, и другое в качестве стандартных или дополнительных функций.
Функции безопасности и помощи водителюVolvo еще не опубликовала список функций помощи водителю для C40 Recharge, но, вероятно, будет предложено множество стандартных технологий, когда новый внедорожник выйдет на рынок.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов C40 Recharge посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности, вероятно, включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Volvo предлагает всесторонний гарантийный пакет на свои новые автомобили, включая бесплатный план планового технического обслуживания на три года или 36 000 миль.C40 Recharge также доступен в рамках подписки Care by Volvo, которая также включает страховку, домашнюю зарядную станцию и расширенный план обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Компоненты аккумулятора покрываются на 8 лет или 100000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 3 года или 36000 миль
2022 Volvo C40 Recharge — электрический кроссовер-купе, который будет продаваться только через Интернет
Volvo снова вступает в игру с купе со своим новым 2022 C40 Recharge, но это не то купе, которое вы, возможно, ожидали — или, может быть, даже надеялись.C40 — это четырехдверный компактный кроссовер, представляющий собой «купе» версию существующего XC40 Recharge, с покатой линией крыши и некоторыми интересными деталями дизайна. Volvo заявляет, что это первая модель бренда, которая с самого начала проектировалась как электромобиль, и у нее не будет газового эквивалента.
Линия крыши C40, очевидно, является самым большим отличием от более традиционного внедорожника XC40, и я думаю, что эта новая модель выглядит великолепно. Это непрерывная кривая от верхней части лобового стекла до края люка, где есть встроенный спойлер, а C40 существенно на три дюйма короче XC40 по общей высоте.Задние стекла приподняты, как на обычном XC40, но на самом деле кажется, что площадь остекления ниже. И хотя у C40 есть примерно на два дюйма меньше места для головы для задних пассажиров, на самом деле он предлагает передним пассажирам больше места, чем XC40, когда он оснащен фиксированным панорамным люком на крыше, который является стандартным для C40.
C40 Recharge 2020 привносит атмосферу купе в платформу электромобиля Volvo на базе XC40.
ВольвоНосовая часть C40 отличается более угловатым бампером с новыми корпусами противотуманных фар, закрытой рудиментарной решеткой с более гладкими краями и новыми светодиодными фарами с пиксельной технологией.Скульптура нижней части кузова отличается от XC40, хотя есть еще много черной пластиковой облицовки и новый дизайн колес. Моя любимая особенность дизайна — это светодиодные задние фонари, которые проходят горизонтально в люк, а также вертикально по краям заднего стекла, создавая классный сегментированный вид.
Volvo заявляет, что C40 — это первый электромобиль с полностью кожаным салоном, и он будет доступен в уникальном цвете и вариантах отделки, но в остальном внутренняя часть выглядит так же, как XC40.У него минималистский дизайн с цифровой панелью приборов и большим центральным сенсорным экраном, и не волнуйтесь — у C30 все еще есть крутое войлочное ковровое покрытие. C40 будет использовать новую информационно-развлекательную систему Volvo на базе Android Automotive, которая является одной из наших фаворитов на рынке и позволяет получать обновления по беспроводной сети. А поскольку у XC40 уже есть слегка наклонный люк, общий грузовой объем C40 лишь немного меньше.
Посмотрите на эти милые задние фонари.
ВольвоТрансмиссия C40 Recharge идентична силовой установке XC40 Recharge.На каждой оси есть аккумуляторная батарея на 78 кВтч и электродвигатель с общей мощностью 402 лошадиных силы и 486 фунт-фут крутящего момента. Заявленное Volvo время разгона до 60 миль в час за 4,7 секунды идентично XC40, как и его максимальная скорость 112 миль в час. EPA еще не оценило C40, а Volvo оценивает запас хода в 210 миль; XC40 Recharge оценивается EPA в 208 миль, и для более изящного C40 было бы разумно получить немного лучший рейтинг. C40 может получить 80% заряда за 40 минут при подключении к быстрому зарядному устройству постоянного тока.
Volvo заявляет, что C40 будет продаваться исключительно через Интернет. Клиенты получат «пакет услуг», который включает помощь на дороге, обслуживание и гарантию, а также домашнюю зарядку и даже страховку, если таковая имеется (законы некоторых штатов делают это предложение проблематичным). Важно отметить, что эта модель по-прежнему будет поставляться и обслуживаться через существующую дилерскую сеть Volvo. Ожидайте, что C40 будет иметь более высокую цену, чем XC40 Recharge, что означает, что начальная точка вероятна в районе 60000 долларов (без учета каких-либо льгот или налоговых льгот), и модель может быть предложена только в одном уровне отделки салона и конфигурации двигателя, чтобы уменьшить сложность сборки и упрощение инвентаризации.C40 поступит в производство этой осенью на заводе Volvo в Генте, Бельгия, вместе с его собратом XC40 Recharge. Ожидается, что модель поступит в продажу в США к концу года.
C40 является частью стремления Volvo к 2030 году стать полностью электрическим, с целью сделать половину своих автомобилей электромобилями к 2025 году, а другую половину — гибридами. Volvo заявляет, что C40 поможет утроить производство на заводе в Бельгии к 2022 году, после чего 60% производства завода будут составлять электромобили. К 2025 году новый Volvo EV будет дебютировать каждый год, а следующий после C40 станет внедорожником XC90 следующего поколения.
Volvo C40 Recharge — стильный кроссовер EV с линией крыши в стиле купе.
Посмотреть все фотоСадитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.
Обзор перезарядки Volvo XC40 P8 2021
Представляем первое полностью электрическое предложение Volvo — автомобиль, полное название которого слишком длинное, чтобы поместиться на его привлекательно волнообразной задней двери.XC40 Recharge P8 уже поступил в продажу по цене от 49 950 фунтов стерлингов, и его задача — убедить все еще колеблющихся игроков сесть в его тщательно обставленную кабину Scandi, а не в кабину BMW iX3, (Ford) Mustang Mach-E, Jaguar I-Pace. , Tesla Model Y или VW ID.4. Не изменился ли кардинально рынок кроссоверов электромобилей за последние годы?
Что такое название Recharge?
Компания Volvo’s Recharge, дочерняя компания Polestar, выполняет другую работу. Это суббренд компании, который будет включать в себя все ее гибридные или полностью электрические автомобили.Генеральный директор Хакан Самуэльссон считает, что к 2025 году на электромобили будут приходиться 50 процентов объема продаж Volvo, и компания также стремится к тому же году сократить углеродный след на каждый автомобиль в течение всего жизненного цикла на 40 процентов. К 2040 году он хочет стать климатически нейтральным.
XC40 P8 выглядит идентично своим братьям ICE и PHEV, за исключением теперь обязательной закрытой решетки в цвет кузова и логотипа Recharge на задней стойке. Порт для зарядки находится на ближнем переднем крыле, есть особый дизайн легкосплавных дисков и несколько новых цветов кузова, включая зеленый с неуместно милитаристским оттенком.Кстати, внешний вид XC40 — это работа британского дизайнера Яна Кеттла, которого переманили в Tesla вскоре после его презентации.
В основе лежит та же Общая модульная архитектура (CMA), которая лежит в основе Polestar 2, различных моделей Lynk & Co и Geely Xingyue (для нас тоже новинка). Важно отметить, что он был разработан для установки на электрическую трансмиссию, поэтому функциональность XC40 не нарушалась.
Назови меня цифрами.
P8 питается от литий-ионного аккумулятора емкостью 78 кВт · ч, установленного под полом, который питает два электродвигателя, по одному на каждой оси для обеспечения полного привода.Выходная мощность составляет 402 л.с., а крутящий момент — невероятные 487 фунт-фут, что, в свою очередь, означает явно не свойственный Volvo повороту скорости: не многие автомобили в удивительно идиосипическом каноне шведов разгоняются до 100 км / ч менее чем за пять секунд. Volvo заявляет, что запас хода по WLTP составляет 257 миль без подзарядки, а подключив к нему быстрое зарядное устройство мощностью 150 кВт, вы получите 80% этого запаса примерно за 40 минут. На стандартном бытовом зарядном устройстве мощностью 7–11 кВт вы рассчитываете на восемь часов работы.
Подожди, я получаю де-я вю…
Если все это звучит немного знакомо, это потому, что аппаратное обеспечение идентично версии Polestar 2 с двойным двигателем дальнего действия.Что, в свою очередь, является напоминанием о том, что задача в быстро развивающемся мире электромобилей состоит в том, чтобы создать что-то значительно большее, чем сумма его частей. Дизайн, возможности подключения, простота использования и качество становятся важнее, чем когда-либо. Volvo имеет преимущество во всех четырех категориях уже с обычным XC40. Насколько лучше может быть полностью электрическая итерация?
2021 Электрический внедорожник Volvo XC40 Recharge не усложняет будущее
Простота — это блаженство.
После очень короткой поездки на первой полностью электрической серийной модели шведского автопроизводителя в начале этого месяца, я обнаружил, что это неизгладимое впечатление, которое звучит правдоподобно в впечатлениях от вождения и общей атмосфере автомобиля.
2021 XC40 Recharge задает интерфейс и пользовательский интерфейс для поколения других электромобилей Volvo, которые будут предлагаться в течение следующего десятилетия — и здесь это минималистско-роскошный подход, который устраняет беспорядок (и шум) и обещает как раз правильное количество выбора.
2021 Volvo XC40 Перезарядка
Volvo организовала для меня ровно час за рулем одного из полдюжины или около того предсерийных прототипов в США. За это время я смог проехать 40 миль, сложить некоторые сиденья, щелкнуть капюшон и сделайте несколько быстрых фотографий.
XC40 Recharge поступит в дилерские центры США в январе 2021 года по цене от 54 895 долларов США (не считая права на льготы, такие как федеральный налоговый кредит в размере 7500 долларов США). Это небольшая часть класса кроссоверов, которые по американским стандартам называются компактными. но может служить полноценным семейным автомобилем, если брать с собой не слишком много снаряжения.
Промежуточный, по американским стандартам
При длине около 174 дюймов при колесной базе 106,4 дюйма это примерно на фут короче и на 7 дюймов короче по колесной базе, чем у Tesla Model Y и Mustang Mach-E, и хотя места для четырех человек не ощущаются кардинально отличными, У Recharge явно меньше грузового пространства.Модель, с которой он наиболее близок по размерам, — это Kia Niro EV, хотя Volvo выше как по кабине, так и в целом.
2021 Volvo XC40 Перезарядка
У Recharge есть отличные передние сиденья с возможностью разгибания бедер и опорой для спины. Помещения на заднем сиденье также хорошо распределены, с достаточным пространством для головы и достаточным пространством, чтобы положить ноги под переднее сиденье, хотя в середине пола есть довольно высокий прямоугольный выступ, который создает хорошее впечатление. Средняя позиция гораздо менее удобна для всех, кроме детей.Это цена адаптированной платформы Recharge и Т-образной аккумуляторной батареи, проходящей через то, что в противном случае могло бы быть туннелем для привода.
У XC40 Recharge есть багажник, и он не такой большой, как у Ford Mustang Mach-E или Tesla Model Y, но достаточно большой, чтобы вместить пару небольших рюкзаков или большую спортивную сумку.
2021 Volvo XC40 подзарядка
2021 Volvo XC40 подзарядка
2021 Volvo XC40 подзарядка
На презентации XC40 Recharge в октябре 2019 года Volvo еще не была готова обсуждать интерфейс драйвера.После того, как я сел в автомобиль, становится ясно, что некоторые его аспекты изменились с тех пор, как я впервые сел в шоу-кар.
Как и в Polestar 2, здесь нет кнопки запуска. Вы просто садитесь на водительское сиденье — с брелоком в машине — и, поставив ногу на тормоз, включаете передачу, и машина, кажется, оживает. Выбор из трех различных дисплеев датчиков позволяет вам выбирать из Car Centric (показывающий вам показания мощности / регенерации и большей части информации), Navi (вывод карты на центральное считывающее устройство) или Calm (минимальный) на большом реконфигурируемом экране, который заменяет традиционный калибровочный кластер.
2021 Volvo XC40 Перезарядка
XC40 Recharge — одна из первых моделей в мире, работающих на автомобильной ОС Android, которая заявляет о полной интеграции с Google Maps и Google Assistant, а также с более широким набором приложений по сравнению с предыдущими версиями, предлагаемыми в информационно-развлекательных системах Volvo.
По одной педали за раз
Каждый электромобиль имеет свою особую индивидуальность, во многом основанную на том, как он передает импульс и как рекуперативное торможение реагирует на нажатие педали акселератора и тормоза, поэтому почувствовать это было приоритетом в этом коротком вращении.
2021 Volvo XC40 Перезарядка
XC40 Recharge предлагает единственный вариант решения этой проблемы — универсальную настройку, называемую «вождение с одной педалью», которую можно просто включить или выключить. Без этого режима Recharge плавно «ползет» вперед, когда вы снимаете ногу с педали тормоза, и плавно замедляется, когда вы отпускаете акселератор — в основном имитируя поведение, которое вы обнаружите в бензиновом автомобиле, только более энергично и стабильно. .
Включите «вождение с одной педалью», и поведение изменится в другом направлении.Отпускание педали тормоза не приводит к движению вперед; для этого вам нужно окунуться в ускоритель. И любой подъем педали акселератора довольно резко вызывает рекуперативное торможение, позволяя при желании умеренно замедлить движение до полной остановки, а через короткое время следует слабое жужжание стояночного тормоза, чтобы убедиться, что вы не катитесь назад.
Нет подрулевых лепестков или других способов регулировки регенерации. Только при стремлении сохранить постоянную скорость на крутом спуске я пропустил среднюю настройку между стандартным режимом, который требовал нажатия на педаль тормоза, и режимом с одной педалью, который требовал плавного нажатия педали акселератора.
2021 Volvo XC40 подзарядка
2021 Volvo XC40 подзарядка
2021 Volvo XC40 подзарядка
В однопедальном режиме педаль тормоза ощущается тверже, чем в стандартном режиме; Это во многом связано с тем, что, как подтвердили Volvo, в этом режиме не происходит дополнительного смешения регенерации от двигателя при нажатии на педаль тормоза — в стиле Tesla. В режиме по умолчанию регенерация смешана с фрикционными тормозами.
Volvo также подтвердила то, что я не мог должным образом почувствовать на своем вождении: калибровка акселератора несколько более резкая в стандартном режиме и более линейная при использовании одной педали, что, вероятно, поможет уменьшить количество бросков головы для вашего пассажира. в однопедальном режиме.
Помимо этого, ваш другой динамический выбор — использовать ли «твердое рулевое колесо». После некоторого быстрого A / B-тестирования я обнаружил, что при более светлом режиме он раскручивается более аккуратно, хотя некоторые могут найти более жесткий режим более привлекательным. Я также пришел к выводу, что включение «твердого» режима делает рулевое управление тяжелым, но не более точным — и, как ни странно, немного менее расслабленным в центре. Простое решение, какой я буду использовать всегда.
На пуговицах, но без балерины
Recharge имеет переднюю стойку, заднюю многорычажную подвеску со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади, и он не имеет подобных пневматической подвески или регулируемого демпфирования.Recharge едет намного жестче, чем я ожидал по опыту работы с другими последними моделями Volvo (и бензиновым XC40). Это может принести немного больше грубости снаружи, но лучше всего сводит к минимуму пикирование, высоту тона и наклон. Несмотря на то, что вы сидите высоко в Recharge, нет такого уровня движений тела вперед-назад, который мог бы сделать поездку на некоторых высоких, но коротких кроссоверах неудобной.
2021 Volvo XC40 Перезарядка
Сложность, лежащая в основе, и первые впечатления от аккуратного управления воодушевили меня взять его на одну из моих стандартных тестовых дорог — крутой, резко изогнутой горной дороге с несовершенным покрытием и креном — в быстром темпе, но пронзительный визг передних колес показал Снаряженная масса Recharge составляет 4800 фунтов.Это не машина, которая будет тянуть высокие перегрузки на трелевке.
Я сделал одно резкое ускорение до 70 миль в час или немного больше (по совету Volvo, разгоняемого до разгона за 4,7 секунды до 100 км / ч), и Recharge прыгает вперед с тихой уверенностью; вы сидите довольно высоко, поэтому он имеет тенденцию чувствовать даже клеща быстрее, чем он есть на самом деле. Recharge вырабатывает в сумме 402 лошадиных силы и 486 фунт-фут крутящего момента от переднего и заднего двигателей, обеспечивая «постоянный полный привод» с разделением крутящего момента 50/50 по умолчанию, но он может переключать крутящий момент для лучшего сцепления с дорогой.
Как бы хорошо Recharge не отбирал сцепление с должным качеством, на крутом подъеме внезапные толчки акселератора вызывали кратковременную пробуксовку передних колес, как у переднеприводного автомобиля, сопротивляясь (по крайней мере, в течение долгой доли секунды). ) идея поставить полную мощность только на задние колеса. Это было похоже на программирование — возможно, еще предстоит сделать?
Первые мысли о диапазоне
Результаты этой короткой поездки были многообещающими — если учесть контекст.Официальный диапазон EPA XC40 Recharge составляет 208 миль. Я проехал 39,6 миль, и уровень заряда упал с 83% до 61%, а бортовой компьютер показал в среднем 40,0 кВтч / 100 миль, или 2,5 мили на кВтч. Учитывая полезную емкость аккумулятора 75 кВт / ч (78 кВт / ч брутто), это дает нам максимальную дальность действия примерно в 185 миль в зависимости от того, как я ездила.
2021 Volvo XC40 Перезарядка
Примерно 30 из них были миль по межштатной автомагистрали, нацелившись на типичную скорость движения и в основном двигаясь с постоянной скоростью — где Recharge оказался хорошо защищенным от шума дороги и ветра.Оставшиеся 10 миль были разделены между городскими улицами со скоростью 20-35 миль в час и крутыми извилистыми дорогами. Большую часть поездки я держал климат-контроль на 72 градуса по Фаренгейту, а температура на улице была умеренной — 63 градуса.
Я подозреваю, что показания эффективности были следствием широкого разнообразия стилей вождения, поскольку я пытался почувствовать автомобиль и его возможности на снимке за один час.
Не было времени попробовать какие-либо варианты зарядки.Благодаря встроенному зарядному устройству мощностью 11 кВт зарядное устройство уровня 2 (240 В) может полностью зарядить его примерно за 8 часов, в то время как на быстрое зарядное устройство постоянного тока CCS требуется 40 минут, чтобы достичь максимальной мощности 150 кВт. .
Green Car Reports ожидает получения более сбалансированного впечатления от XC40 Recharge и его реальной эффективности, простоты зарядки и множества возможностей подключения. Ищите это в ближайшие пару месяцев.
А пока я могу сказать, что XC40 Recharge находится в очень выгодном положении — не столько для того, чтобы привлечь внимание водителей Tesla, сколько для того, чтобы показать, что Volvo может быть всем, чем она была, и даже больше в полностью электрической модели.Для некоторых семей это большой скачок, но я уже могу сказать, что он заставит законодателей моды почувствовать себя непринужденно.
Первый взгляд на Volvo C40 Recharge EV 2022 года: скучаете ли вы по X?
Сегодня в автосалоне Volvo Cars на Манхэттене мы немного познакомились с Volvo C40 Recharge. Вот где в настоящее время находится американский C40 перед поездкой в Бостон в эти выходные. Вот наши первые мысли.
Volvo C40 в сравнении с XC40
В качестве фона C40 — это на 3 дюйма более короткая версия уже анонсированного XC40, который используется в дороге.Эти дюймы все срезаны над линией окна и двери, и это создает приятную наклонную кривую, которая придает автомобилю немного больше вид хэтчбека-купе, чем ощущение универсала / кроссовера XC40. Под дверью две машины почти идентичны.
Volvo анонсировала более короткий C40 Recharge ранее в этом месяце и планирует отправить их клиентам через онлайн-заказ только в начале 2022 года. Напомним, Volvo надеется, что половина своих автомобилей будет электрифицирована к 2025 году и будет на 100% BEV к 2030 году.
Нам дали доступ внутрь машины и осмотреться, но нам пока не разрешили водить ее.
C40 не только разделяет нижние две трети CX40, но также имеет ту же трансмиссию AWD мощностью 75 кВт / ч и мощностью 400 лошадиных сил. Volvo заявляет, что у него будет заметно лучший запас хода, чем у нынешних 210 миль XC40, из-за меньшей высоты, меньшего веса и некоторых обновлений программного обеспечения, которые могут уменьшить размер буфера. Вы можете себе представить, что это было бы немного быстрее с более легким и аэродинамичным кузовом.
Полностью без кожи
Одно большое отличие в интерьере заключается в том, что C40 — это первый полностью веганский интерьер Volvo, в котором большая часть ковров сделана из переработанных бутылок.Это не уменьшило премиального ощущения в салоне, от белой строчки на веганской коже до высококачественного пластика, используемого повсюду.
Большая разница с C40 — высота для задних пассажиров. Мой рост около шести футов, и я без проблем сидел сзади, а из-за стеклянного потолка он казался очень открытым.
Интерьер очень просторный, но посередине есть горб не для оси или выхлопа, а, видимо, для аккумулятора. Обратной стороной является то, что Volvo извлекла дополнительное пространство для ног из рюкзака для скейтборда, так что это компромисс.
Android для автомобилей
Это также автомобиль Android for Cars, как и его собратья и сестры, и я считаю, что это один из лучших вариантов автомобильного центра. Как и в случае с Tesla, если вы нанесете карту за пределы диапазона аккумуляторов, Google Maps предоставит вам варианты зарядной станции в промежутке между самой быстрой поездкой и спуском.
Остальная часть магазина приложений все еще заполняется, но такие основные продукты, как Spotify, NPR и некоторые другие, уже есть. Остальная часть ОС была немного заполнена с момента нашего последнего просмотра и вместе с Google Assistant обеспечивает очень удобную и надежную систему для навигации по ОС.Под экраном находятся несколько тактильных регуляторов и кнопок, которые дают отличный контроль над музыкой во время вождения.
Багажник / передняя часть
Фронт такой же или очень похож на XC40, то есть довольно большой, но недостаточно глубокий для хранения пакетов с продуктами. Под ним — комплект для ремонта и накачки шин. Поскольку XC40 разделяет шасси со своим сводным кузеном ICE, а C40 построен только для электромобилей, следует ожидать некоторых оптимизаций.
Задняя часть меньше, чем у XC40, и это одна из немногих областей, которые мне немного не хватало.Если ваша собака возвращается туда и весит более 40 фунтов, я бы посоветовал купить XC40. В противном случае, это хороший размер, и есть еще немного места под фальшполом.
Electrek’s Take
Мне очень нравится C40 и XC40 в этом отношении. Они прекрасно себя чувствуют внутри, как и следовало ожидать от Volvo, и, наряду с Jaguar I Pace, это чуть ли не единственные внедорожные электромобили, представленные в настоящее время на рынке.
Тем не менее, это необычно низкий диапазон EPA в 210 миль на XC40, и теоретически не намного лучше на C40.Модель Y от Tesla может иметь запас хода более 300 миль от аккумулятора того же размера, и разницу в 100 миль будет трудно компенсировать. Конечно, у Volvo гораздо большие колеса и значительный дорожный просвет, чтобы частично оправдать эту потерю. Надеемся, что с обновлением программного обеспечения Volvo сможет пробежать около 250 миль и быть там более конкурентоспособным.
Мы также управляли этой трансмиссией с Polestar 2 (запас хода 233 мили) и думали, что это был отличный опыт.
Мы хотели бы взять эти две машины на бездорожье, так как это действительно выдающаяся особенность здесь.Что касается Volvo, мне бы хотелось увидеть некоторые оптимизации трансмиссии, которые позволят этой машине достичь дальности более 250 миль, и я думаю, что у них здесь будет реальный конкурент.
Цена? TBD, но если вы добавите несколько тысяч к XC40 для таких обновлений, как стеклянная крыша, я думаю, вы находитесь в правильном направлении.
Сравните Volvo XC40 и C40 бок о бок, чтобы заметить большие различия:
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.
Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы смотреть эксклюзивные видео, и подписывайтесь на подкаст.
Volvo представляет кроссовер 2022 C40 Recharge и объявляет, что все электромобили будут продаваться только через Интернет
Volvo планирует стать брендом электромобилей, при этом электромобили будут составлять половину продаж к 2025 году, а все продажи — к 2030 году. Volvo также объявила, что в рамках своего будущего электромобилей она переведет все продажи автомобилей только через Интернет. и расширит свои услуги для клиентов. Первым автомобилем, который будет продаваться только через Интернет, станет полностью электрический C40 Recharge, который компания продемонстрировала в видеоролике «Volvo Moment: Recharge» выше.
Volvo C40 Recharge 2022 года — это кроссовер-купе в стиле фастбэк с вертикальной посадкой. По данным Volvo, он оснащен батареей на 78 киловатт-часов, обеспечивающей запас хода в 260 миль. С электродвигателями спереди и сзади он разгоняется от 0 до 62 миль в час за 4,9 секунды. Volvo заявляет, что заряд 0-80% происходит за 40 минут. Это будет второй автомобиль Volvo (после XC40 Recharge), использующий автомобильную операционную систему Google Android для своей информационно-развлекательной системы, во многом похожую на ту, что была представлена на Polestar 2. C40 также будет полностью без кожи, что означает отказ от кожи для всех. Вольво в будущем.Для начала, Volvo C40 Recharge можно заказать онлайн в Volvo Studios в Нью-Йорке, Милане и Токио.
Наряду с полностью онлайн-продажами Volvo расширит свою программу Care by Volvo за пределы подписки на автомобили, чтобы предложить полный пакет услуг. Клиенты могут наслаждаться большим удобством, поскольку пакет включает в себя страхование, гарантию, техническое обслуживание, помощь на дороге и даже варианты зарядки дома. Автомобили Volvo по-прежнему можно заказывать по индивидуальному заказу, но компания также предложит ряд предварительно настроенных пакетов для более быстрой доставки своих автомобилей клиентам.Цены будут предварительно зафиксированы, что избавит вас от необходимости торговаться с дилером и выяснять, получите ли вы лучшую цену за свой автомобиль.
А вот дилеров на пастбище не выгоняют; Volvo заявляет, что ее розничные партнеры «остаются важной частью обслуживания клиентов и будут продолжать нести ответственность за ряд важных услуг, таких как продажа, подготовка, доставка и обслуживание автомобилей».