РазноеVolkswagen jetta плюсы и минусы – Плюсы и минусы Джетты: отзыв о Volkswagen Jetta седан 2020 Trendline бензиновый, 1.6 л., 105 л.с., механическая, передний

Volkswagen jetta плюсы и минусы – Плюсы и минусы Джетты: отзыв о Volkswagen Jetta седан 2020 Trendline бензиновый, 1.6 л., 105 л.с., механическая, передний

Недостатки Фольксваген Джетта 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Volkswagen Jetta 6

Все минусы Фольксваген Джетта 2018-2019

➖ Жесткая подвеска
➖ Качество сборки
➖ Сверчки в салоне
➖ Шумоизоляция



Плюсы

➕ Управляемость
➕ Экономичность
➕ Вместительный багажник
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Фольксваген Джетта 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Jetta 6 поколения с механикой, автоматом и роботом DSG с моторами 1.6 (90 и 110 л.с.), а также 1.4 (125 и 150 л.с.) можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Теперь, что понял после 3 200 км пробега устойчивость отличная, в поворотах держит хорошо. На скорости Jetta 6 идет как по рельсам. Шума нет. Неплохая динамика. Хотя из 1.6 могли бы и побольше тяги вытянуть.

Подвеска отменная, я имею ввиду кочки ямы — глотает все, даже если сзади 3 человека. Руль тяжеловат при парковке, неприятно. Посадка своеобразна, долго подстраивался, я 176 см. Зеркала в минус, но терпимо — привык.

Шумка порадовала. Печка дует отлично, кондей холодит отлично — все равномерно. И вот теперь неприятное: начала поскрипывать передняя панель, ее правая часть. Появился дребезг в правой двери при громкой музыке. Появился шум кондея, пока прислушиваюсь. Напрягать будет — поеду жаловаться. Магнитола устраивает.

Андрей Николаев, ездит на Volkswagen Jetta 1.6 (105 л.с.) МТ 2016 г.

Видео отзыв

Volkswagen Jetta 6 удивляет отсутствием шумоизоляциии, при морозе впечатление, что лопнут стекла лобовое и задние — шуршат жесть. Через месяц эксплуатации начали прорываться в салон звуки от бензотрубок. Не радует цена на все допы. За такие деньги лучше брать другие модели и не заморачиваться с доведением авто под себя.

Салон не продуман, все мелочи должны остаться в кармане, т.к. их просто некуда ложить . Если что-то потерялось в салоне, то это можно найти по звуку дребезжания. Радует только расход: по трассе 6-7л / город 7-9л на 100 км.

Андрей Ланков, ездит на Volkswagen Jetta 1.4 (122 л.с.) на механике 2015 г.

По трассе машина идет прекрасно, управляемость отличная. В городе, при медленной езде, кочки и ямки отрабатывает жестко, неплохой просвет даже при полной загрузке. Если сзади сидеть вдвоем — места много, втроем тоже можно, но посередине лучше ребенка.

Российская сборка: нестыковка заднего бампера, резинки на двери отстают. Попробовал откинуть и почистить водительскую щетку — она упирается в капот. Регулировка сидений — надо как в вазовских «десятках» колесико вращать. Как-то внезапно погасли динамики в дверях, правда, на следующий день заработали (и их всего 4, сзади нет!). Жесткая подвеска — на небольшой скорости очень чувствуется.

Александр Кириченко, ездит на седане Volkswagen Jetta 1.6 (105 сил) МТ 2015 г.

Хорошо управляемая, динамичная, красивая, удобные сиденья, удобный педальный узел, хороший клиренс и для маленького роста достаточно высокая посадка, читаемый и удобный многофункциональный компьютер, расход бензина виден в двух вариациях, есть спортрежим, большой багажник, коробка передач переключается плавно, без рывков, хорошая штатная сигнализация.

При кренах и прохождениях неровностей издает звуки, похожие на скрип снега. Сказали уплотнители, скорей всего вазовские, скрип диллеры так до конца и не устранили, появление сверчков периодическое (при приезде к диллеру сверчки прячутся).

Еще лично для меня жестковатая подвеска и немного туговата педаль газа, но это изначально, при старте, потом все нормально, других нареканий пока нет. Да, совсем забыла, расход бензина не соответствует указанному, в среднем, 8.5л, по городу все 9л, по трассе 7,5л. Слабовата антенна.

Елена Новикова, ездит на Volkswagen Jetta 1.4 (122 л.с.) с роботом 2014 г.

Просторный салон. Большой багажник. Шумоизоляция на уровне. Эргономика приборной панели и салона. Качество отделки на уровне (за такие деньги).

Жесткая подвеска (но это проявляется на неровностях… а неровностей на дорогах не должно быть! По хорошей дороге идет сбито и уверенно). Задняя балка… хотелось бы рычажку, но это уже другие деньги. Отклик на педаль газа медленный, но в режиме D. Режим S делает Джетту живее. Нет колонок сзади.

Отзыв о Фольксваген Джетта 1.6 (110 сил) автомат 2016 г.

Фольксваген Джетта 2018 цены и комплектации, фото

1. Внешний вид. Автомобиль довольно длинный и широкий. Имеет угловатую форму, особенно спереди, поэтому смотрится весьма агрессивно. Сзади машина похожа на Audi, а также на Passat, да и дизайн в общем схож со всеми современными VAG-ами. Машина смотрится стильно, аккуратно и очень строго, мне это нравится. Скажем так, смотрится дороже, чем стоит.

2. Салон. Салон в рестайлинговой Джетте, на мой взгляд, более стильный, нежели у дорестайлинга. Довольно прост. Нет никаких изысков, все на своем месте. аккуратно и опрятно. Опять же ощущение строгости и сдержанности, как и во внешности.

3. Двигатель. Мотор 1.4 турбо 125 л.с., 200 Нм при 1400-4000 об/мин. Мотор новый, ставится на Джетту с 2016 года, до этого был 122-сильный. Мотор чумовой! Прет с низов на УРА!

4. КПП и сцепление. Скажу сразу, сцепление не очень удобное. Оно очень длинноходное, и я месяца 2 привыкал. Оно находится близко к тормозу, то есть удобства особого нет, можно только привыкнуть или смириться. Ходы коробки передач могли бы быть и по-короче, а так включаются очень четко.

5. Тормоза на машине прекрасные. Чувствительность отменная, ABS работает четко. Претензий нет!

6. Рулевое управление классное, сочное. Хочется рулить и рулить.

Отзыв о Фольксваген Джетта 1.4 (125 л.с.) на механике 2016 г.в.

Так как владею авто очень мало, скажу что пока доволен.

Двигатель: 1.6 и этим все сказано. Да он едет, да он разгоняется, но на 5-ой и на скорости в 90 км/ч — педаль в пол при обгоне и… ничего не происходит! Я понимаю, что автомат бы переключился на 4-ую и попер набор оборотов, потому практически все обгоны приходиться проходить на четвертой или предварительно разогнавшись, так сказать «ходом».

Подвеска: что-то средне между теми авто, которыми я пользовался. Задняя подвеска многорычажка, шумная и частенько брякает на стыках и небольших ямках. Передняя Макферсон, про нее говорят, что она не убиваемая на этом авто, да и ломаться там, собственно, нечему.

Интерьер: хорош внешне, без излишеств. Материал, из которого сама пирамида, очень приятен на ощупь, а по качеству что-то среднее между резиной и пластмассой. Я с весом в 100 кг и ростом 193 см легко настроил все и чувствую себя очень комфортно. Сиденье отодвинуто полностью назад и не мешает пассажирам со средним ростом сидеть за мной.

Багажник: 510 литров, можно труп возить, я уже попробовал, но только обувь с него снимайте, а то при погрузке можно бампер поцарапать))

Отзыв о Volkswagen Jetta 1.6 (90 л.с.) механика 2017 года

Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta

Плюсы и минусы Джетты: отзыв о Volkswagen Jetta седан 2020 Trendline бензиновый, 1.6 л., 105 л.с., механическая, передний

Перед тем, как рассказать о машине Фольскваген Джетта, хочу сделать краткое предисловие. Брал новую машину у официального дилера в своем городе. Модель выбрал 2018 года, в комплектации Лайф. Взял себе два допа – пакет мультимедиа и парк пилот. Кроме Volkswagen Jetta, рассматривал Короллу и третью Мазду. Мазда сразу отпала из-за отсутствия на текущий момент. Необходимо было делать предзаказ и еще полгода ждать, а я этого не хотел. А королла мне своей отделкой салона не понравилась, как-то дешево и сердито. После короткого тест-драйва на Jetta, оформили покупку, попили кофе. После покупки, настало время неожиданностей. Подарили мне: набор ковриков для всех мест, установили брызговики и зимнюю резину Yakohama. Очень щедрые подарки, как по мне.

Ну а теперь, касательно самой машины. Чем-то напоминает Поло, своим внешним видом, кому как, а мне без особой разницы. В темное время суток на машине очень отлично видно дорогу. Фары в паре с подсветкой делают свое дело. Скажу даже более этого, имеется функция таймера для фар, типа выставляешь секунд 30 сверху и идешь себе домой под освещением фар.

Салон комфортный и объемный. 5 человек помещаются без проблем. Наличие поясничного валика на кресле водителя дает жирный плюс, особенно, если поездка долгая – спина не затекает.

Но есть и минусы. Сиденья, к примеру, очень жесткие. Я брал не кожаный салон, а тканевый. И вот как раз таки это и плюс и минус. Как будто на лавочке сижу, пятая точка затекает. Ну и следы пота на сиденье остаются очень явные.

Недостатки Volkswagen Jetta 5 (Фольксваген Джетта) с пробегом Отзыв

Большое количество автолюбителей выбирают Фольксваген Джетта 5, потому что за приемлемую цену вы получаете надежный автомобиль с хорошим качеством сборки и неплохим оснащением.  А вот насколько надежным оказался седан гольф класса, и стоит ли рассматривать этот вариант для приобретения, сейчас попробуем разобраться.

Достоинства и недостатки Фольксваген Джетта с пробегом

Джетта пятого поколения выпускалась с 2005 по 2010 год в двух модификациях в кузове седан и универсал, в СНГ официально продавали только автомобили в кузове седан. Как показал опыт эксплуатации в целом лакокрасочное покрытие особых претензий не вызывает, а металл имеет неплохую коррозионную стойкость, но несмотря на то что кузов полностью оцинкован слабые места все же были выявлены. При осмотре автомобиля внимательно осматривайте пороги, нижнюю часть переднего крыла в районе двери и нижнюю часть двери, из-за того что под брызговиком скапливается избыточная влага эти детали начинают цвести, даже маленькие жучки в скором времени приведут к большим проблемам. Также слабым местом кузова считается стык между задней колесной аркой и бампером, на этом стыке не редко появляются сколы, а затем и коррозия.

Двигатели

За время жизни пятой генерации Фольксваген Джетта было три бензиновых двигателя и два турбодизельных мотора:

  • Атмосферник MPI 1.6 (102 и 115 л.с.)
  • Турбо мотор TSI 1.4 (122 и 140 л.с.)
  • Двух литровый мотор FSI (150 л.с.) и TFSI (200 л.с.)
  • TDI объемом 1.9 (105 л.с.) и 2 литра (140 л.с.)

Автолюбители часто путаются в множественных буквенных обозначениях силовых агрегатов, на самом деле они отличаются друг от друга наличием или отсутствием турбины, а также системой впрыска. У самого слабого по мощности мотора в 102 лошадиные силы на пробеге 70 – 80 тыс. км часто начинает выть ролик ремня ГРМ. Если предыдущий владелец заправлял авто некачественным топливом ближе к 100000 понадобится замена топливных форсунок, стоит отметить, что такой ремонт не дешевый. Двигатели TSI и TFSI высокотехнологичны и обеспечивают прекрасную динамику и низкий расход топлива, при интенсивном использовании без проблем выхаживают 250 – 300 тысяч км. Но если вы планируете использовать автомобиль не часто или для поездок на короткие дистанции, то не следует рассматривать авто с таким мотором если не хотите узнать что такое обрыв цепи ГРМ, прогоревшие поршня, залегшие кольца и троящий не едущий двигатель.

Дизельные моторы зарекомендовали себя как надежные и неприхотливые в обслуживании агрегаты, и если их заправлять хорошей соляркой они прослужат вам верой и правдой 300 – 350 тысяч км. Если вы хотите приобрести авто с двух литровым дизельным мотором то рассматривайте автомобиль после 2008 года выпуска, так как до этого времени устанавливались форсунки с насосом, которые нередко выходят из строя, а их замена и ремонт стоят не дешево, после 2008 производитель устранил данную проблему.

Трансмиссия

На Фольксваген Джетта доступны три типа коробок передач, пяти и шестиступенчатая механика, шести ступенчатый автомат и роботизированная коробка DSG. Роботизированные коробки DSG часто называют больным местом автомобилей Фольксваген и Шкода, действительно робот может начать работать не корректно при пробеге в 50000 км. При движении в пробках существенно уменьшается ресурс работы трансмиссии DSG, поэтому если планируете покупать авто с роботизированной трансмиссией избегайте автомобилей которые эксплуатировались в мегаполисе, (ремонт роботизированной коробки обойдется приблизительно в 1000 у.е.).

У шестиступенчатого автомата при пробеге в 150000 км могут появиться рывки при включении задней передачи (требуется замена блока клапанов, ремонт обойдется порядка 500 у.е.). В механической трансмиссии при пробеге в 100000 км потребуется замена сцепления и выжимного подшипника, также на этом пробеге нередко выходит из строя подшипник первичного вала.

Подвеска Фольксваген Джетта

Фольксваген Джетта хоть и построен на одной платформе с  Гольф, но имеет другие настройки шасси. Подвеска автомобиля достаточно мягкая, но при этом авто уверенно держит заданную траекторию, и если не увлекаться ездой по плохой дороге на большой скорости первый ремонт понадобится после 50000 км пробега. Подвеску можно смело назвать достаточно надежной, а если бы вместо многорычажки сзади была установлена балка, то подвеску можно было бы смело назвать очень надежной, но плавность хода и управляемость были бы абсолютно иными. Рычаги что спереди что сзади хлипкими не назовешь и если аккуратно эксплуатировать авто прослужат больше 150000 км,  сайлентблоки, стойки стабилизаторов, амортизаторы выхаживают до 100000 км, тормозные колодки служат 70 – 80 тыс. км, диски почти в два раза дольше. Рулевая рейка имеет не большой ресурс и может начать стучать при пробеге в 100000 км, данная проблема не редко устраняется подтягиванием.

Салон

Благодаря хорошему качеству материалов отделки, даже после многих лет эксплуатации салон Фольксваген Джетта не раздражает водителей и пассажиров посторонним стуком и поскрипыванием. Изредка встречаются экземпляры, у которых в холодное время года появляются сверчки в торпедо, но стоит салону немножко прогреется и они исчезают. Педаль акселератора здесь имеет напольную конструкцию, поэтому не стоит экономить на фирменных ковриках, иначе вода будет просачиваться под педаль.

Итог:

Фольксваген Джетта спокойный семейный автомобиль, также достаточно часто авто приобреталось в корпоративные паркинги. Если рассматривать покупку такого автомобиля на вторичном рынке, то самым оптимальным вариантом будет машина с атмосферным двигателем 1.6 в паре с автоматической коробкой передач или механикой.

Достоинства:

  • Оцинкованный кузов.
  • Удобная и комфортная посадка.
  • В меру жесткая подвеска.
  • Качество отделочных материалов салона.
  • Доступная цена.

Недостатки:

  • Роботизированная трансмиссия.
  • Гниют пороги.
  • Проблемы с ходовой после 80-90 тыс. км.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать выбрать б/у автомобиль.

 

АвтоАвеню

Отзывы о Volkswagen Jetta седан

Перед тем, как рассказать о машине Фольскваген Джетта, хочу сделать краткое предисловие. Брал новую машину у официального дилера в своем городе. Модель выбрал 2018 года, в комплектации Лайф. Взял себе два допа –…

Volkswagen Jetta — Плюсы и минусы Джетты https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/review/367/ Перед тем, как рассказать о машине Фольскваген Джетта, хочу сделать краткое предисловие. Брал новую машину у официального дилера в своем городе. Модель выбрал 2018 года, в комплектации Лайф. Взял себе два допа –…

SuperSedan

Volkswagen

Jetta 2020 Volkswagen Jetta 2020 2014 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Большая часть моей жизни проходит за рулем (в командировках) решила взять хорошую, надежную, не убиваемую машину. Даже, когда поездки длительные, у меня не устает спина. Например, 1600 км или 2400. На мой взгляд…

Volkswagen Jetta — Надежная машина для частых командировок и длительных поездок https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/review/362/ Большая часть моей жизни проходит за рулем (в командировках) решила взять хорошую, надежную, не убиваемую машину. Даже, когда поездки длительные, у меня не устает спина. Например, 1600 км или 2400. На мой взгляд…

Svetlana

Volkswagen

Jetta 2020 Volkswagen Jetta 2020 2014 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Два года назад взяла Джету в комплектации – ТрендЛайн. Брала у официального дилера в своем городе. Ждала 2 месяца, пока придёт в белом цвете. Думала между Шкодой и Фольтсом. Почитав много информации на свободном…

Volkswagen Jetta — Классика, харизма и надежность в одном флаконе https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/review/363/ Два года назад взяла Джету в комплектации – ТрендЛайн. Брала у официального дилера в своем городе. Ждала 2 месяца, пока придёт в белом цвете. Думала между Шкодой и Фольтсом. Почитав много информации на свободном…

Ludmila

Volkswagen

Jetta 2020 Volkswagen Jetta 2020 2014 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

До Джетты ездил на Шкоде Октавии второго поколения, все было в ней прекрасно, кроме двигателя 1и6, очень не хватало динамики. За 5 лет владения Шкода надоела и встал вопрос о покупке нового авто. Решил посмотрет…

Volkswagen Jetta — Лучшая машина, что у меня была https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/review/365/ До Джетты ездил на Шкоде Октавии второго поколения, все было в ней прекрасно, кроме двигателя 1и6, очень не хватало динамики. За 5 лет владения Шкода надоела и встал вопрос о покупке нового авто. Решил посмотрет…

Кирилл

Volkswagen

Jetta 2020 Volkswagen Jetta 2020 2014 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Так как Гольф с нашего рынка ушел, то пришлось купить Джетту, Поло для нашей семьи маловат. Машину взяли в самой топовой комплектации Highline, со всеми опциями, чтобы сразу и надолго, цвет обычный серый, не люб…

Volkswagen Jetta — Джетта — любовь надолго https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/review/364/ Так как Гольф с нашего рынка ушел, то пришлось купить Джетту, Поло для нашей семьи маловат. Машину взяли в самой топовой комплектации Highline, со всеми опциями, чтобы сразу и надолго, цвет обычный серый, не люб…

Леонид

Volkswagen

Jetta 2020 Volkswagen Jetta 2020 2014 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Вот и у меня появился повод оставить отзыв. В январе 2015 я впервые стал счастливым обладателем автомобиля. Первоначально смотрел Киа Церато, Шкоду Рапид, Пежо 408. Больше склонялся к последнему. Но получилось т…

Volkswagen Jetta — Счастливый пользователь Джетты https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/review/360/ Вот и у меня появился повод оставить отзыв. В январе 2015 я впервые стал счастливым обладателем автомобиля. Первоначально смотрел Киа Церато, Шкоду Рапид, Пежо 408. Больше склонялся к последнему. Но получилось т…

VolkUrala11

Volkswagen

Jetta 2020 Volkswagen Jetta 2020 2014 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Соблазнился немецким качеством и все же решил купить себе автомобиль Volkswagen Jetta седан. За год эксплуатации о своем выборе ни разу не пожалел. Теперь подробнее о своей железной лошадке. Брал комлектацию с а…

Volkswagen Jetta — Надежный двигатель в красивом корпусе https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/review/366/ Соблазнился немецким качеством и все же решил купить себе автомобиль Volkswagen Jetta седан. За год эксплуатации о своем выборе ни разу не пожалел. Теперь подробнее о своей железной лошадке. Брал комлектацию с а…

Принцип

Volkswagen

Jetta 2020 Volkswagen Jetta 2020 2014 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Представлю вашему вниманию свой отзыв на volkswagen jetta. Мне было принципиально покупать новое авто. Думал изначально над Тойотой, так как японцы в автомобилестроении бесспорные лидеры, но в салоне менеджеры б…

Volkswagen Jetta — Мой отзыв на Volkswagen Jetta https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/review/361/ Представлю вашему вниманию свой отзыв на volkswagen jetta. Мне было принципиально покупать новое авто. Думал изначально над Тойотой, так как японцы в автомобилестроении бесспорные лидеры, но в салоне менеджеры б…

Vladislav

Volkswagen

Jetta 2020 Volkswagen Jetta 2020 2014 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/spec/

5.0 0.1 5

В 2015 году купил Фольксваген Джетта в салоне официального дилера. Это седан с механической коробкой передач и бензиновым двигателем 105 лошадей. Изначально планировал купить Поло, но менеджер салона уболтал на…

Volkswagen Jetta — Моя история https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/review/368/ В 2015 году купил Фольксваген Джетта в салоне официального дилера. Это седан с механической коробкой передач и бензиновым двигателем 105 лошадей. Изначально планировал купить Поло, но менеджер салона уболтал на…

Jackson Maikl

Volkswagen

Jetta 2020 Volkswagen Jetta 2020 2014 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Я сторонник немецких авто, а потому мук выбора перед покупкой не испытывал. Брал у дилера Volkswagen Jetta в июле 2015 года. Изначально взять собирался Поло, да только в самом салоне, оценив все «за» и «против»,…

Volkswagen Jetta — Volkswagen Jetta — экономная машина с немецким качеством https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/review/359/ Я сторонник немецких авто, а потому мук выбора перед покупкой не испытывал. Брал у дилера Volkswagen Jetta в июле 2015 года. Изначально взять собирался Поло, да только в самом салоне, оценив все «за» и «против»,…

AndreyDSV

Volkswagen

Jetta 2020 Volkswagen Jetta 2020 2014 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.