РазноеВода вместо бензина – Просто добавь воды. Маленькая добавка H₂О повышает мощность ДВС и экономит топливо

Вода вместо бензина – Просто добавь воды. Маленькая добавка H₂О повышает мощность ДВС и экономит топливо

Содержание

Вода вместо бензина

водаЭта статья на тему Ячейки Мэйера (Майера) явилась началом моих исследований в возможности разложения воды на водород и кислород, для их дальнейшего использования в качестве топливного газа. Например, вместо бензина в двигателях внутреннего сгорания, или топливного газа, используемого для обогрева домов и помещений. Я не являюсь автором этой статьи, Вы можете найти её на различных других сайтах. Она носит больше ознакомительный характер, нежели научно-познавательный, поскольку в ней практически нет информативного материала. Но именно с этой статьи начинались исследования, или эксперименты у многих «Кулибиных». Я так же не стал исключением.

Грамотный инженер прочитав статью, поймёт «бестолковость» этой статьи и захочет прочесть, что ни будь интеллектуальней, и более похожее на правду. Глупец, торопящийся быстрее сделать водородный генератор и не желающий разобраться в сути вопроса, примет эту статью за «чистую монету» и начнёт свои «антинаучные» эксперименты, на что потратит ещё больше времени и в конце концов будет разочарован. Публикую её, без каких либо изменений для того, чтобы было понятно, о чём ведётся речь в других моих статьях посвященных Ячейке Мэйера. Но крайне не рекомендую на основе только этой статьи о Ячейке Мэйера, делать преждевременные выводы о возможностях создания двигателя на воде. Тому, кто действительно желает создать водородный генератор, я советую прочитать остальные статьи моего сайта, посвящённые Ячейке Мэйера, автором которых являюсь я лично. Я думаю, этот посетитель сайта не будет разочарован изложенным в моих статьях материалом.

О себе: Я не мотаю «бифилярных» катушек надеясь на чудо, как многие другие «балбесы». Своё мнение я стараюсь обосновать научно, не верить тому, что написано «на заборе». Любая информация должна подтверждаться существующими физическими законами, правилами, или хотя бы быть авторитетной. Я не верю «скользким авторитетным» научным деятелям, про исследования которых пишут в Интернете, если научность их открытий или наблюдений, кроме самой статьи без формулировок ничем не подтверждается. Например, мне недавно написали на Майл об активации воды по технологии MRET. Я статью читал ранее, она меня не заинтересовала лишь потому, что про М.В. Курика, Н.Д. Девяткова, В.И. Петросяна я не слышал ранее, и в статье отсутствуют какие либо обоснования их наблюдений. Попытки найти, что либо вразумительное по технологии MRET, ничем толковым не закончились, чистой воды РЕКЛАМА, рассчитанная на заработок авторов сайтов и продавцов фильтров, не более того. Я изменю своё мнение об этих людях и об их работах лишь тогда, когда найду об этом более менее «достойный» материал.


 

Это было вступление, а теперь обещанная статья о Ячейке Мэйера, которая собственно называется «Вода вместо бензина» и которая стала предлогом для моих исследований:


Обычный электролиз воды требует тока, измеряемого в амперах, ячейка Мэйер производит тот же эффект при миллиамперах. Более того, обыкновенная водопроводная вода требует добавления электролита, например, серной кислоты, для увеличения проводимости, ячейка Мэйер действует при огромной производительности с чистой водой.

Согласно очевидцам, самым поразительным аспектом клетки Мэйер было то, что она оставалась холодной даже после часов производства газа.

Эксперименты Мэйер, которые он счел возможными представить к патентованию, заслужили серию патентов США, представленные под Секцией 101. Представление патента под этой секцией зависит от успешной демонстрации изобретения Патентному Рецензионному Комитету.

Клетка Мэйера имеет много общего с электролитической ячейкой, за исключением того, что она работает при высоком потенциале и низком токе лучше, чем другие методы. Конструкция проста.

Электроды — отсылаем заинтересовавшихся к Мэйеру — сделаны из параллельных пластин нержавеющей стали, образующие либо плоскую, либо концентрическую конструкцию. Выход газа зависит обратно пропорционально расстоянию между ними; предлагаемое патентом расстояние 1,5 мм дает хороший результат.

;Значительные отличия заключаются в питании ячейки. Мэйер использует внешнюю индуктивность, которая образует колебательный контур с емкостью ячейки, — чистая вода, по-видимому, обладает диэлектрической проницаемостью около 5, — чтобы создать параллельную резонансную схему.

Она возбуждается мощным импульсным генератором, который вместе с емкостью ячейки и выпрямительным диодом составляет схему накачки. Высокая частота импульсов производит ступенчато поднимающийся потенциал на электродах ячейки до тех пор, пока не достигается точка, где молекула воды распадается и возникает кратковременный импульс тока.

Схема измерения тока питания выявляет этот скачок и запирает источник импульсов на несколько циклов, позволяя воде восстановиться.

Химик-исследователь Keith Hindley предлагает следующее описание демонстрации ячейки Мэйера: «После дня презентаций, Griffin комитет засвидетельствовал ряд важных свойств WFC (водяная топливная ячейка, как назвал ее изобретатель).

Группа очевидцев независимых научных наблюдателей Великобритании свидетельствовала, что американский изобретатель, Стэнли Мэйер, успешно разлагает обыкновенную водопроводную воду на составляющие элементы посредством комбинации высоковольтных импульсов, при среднем потреблении тока, измеряемого всего лишь миллиамперами.

Зафиксированный выход газа был достаточным, чтобы показать водородно-кислородное пламя, которое мгновенно плавило сталь.

По сравнению с обычным сильноточным электролизом, очевидцы констатировали отсутствие какого-либо нагревания ячейки. Мэйер отказался прокомментировать подробности, которые бы позволили ученым воспроизвести и оценить его «водяную ячейку». Однако, он представил достаточно детальное описание американскому Патентному Бюро, чтобы убедить их, что он может обосновать его заявку на изобретение.

Одна демонстрационная ячейка была снабжена двумя параллельными электродами возбуждения. После наполнения водопроводной водой, электроды генерировали газ при очень низких уровнях тока — не больше, чем десятые доли ампера, и даже миллиамперы, как заявляет Мэйер, — выход газа увеличивался, когда электроды сдвигались более близко, и уменьшался, когда они отодвигались. Потенциал в импульсе достигал десятков тысяч вольт.

Вторая ячейка содержала 9 ячеек с двойными трубками из нержавеющей стали и производила намного больше газа. Была сделана серия фотографий, показывающая производство газа при миллиамперном уровне. Когда напряжение было доведено до предельного, газ выходил в очень впечатляющем количестве.

«Мы обратили внимание, что вода вверху ячейки медленно стала окрашиваться от бледно-кремового до темно-коричневого цвета, мы почти уверены в влиянии хлора в сильно хлорированной водопроводной воде на трубки из нержавеющей стали, использованные для возбуждения».

Он продемонстрировал производство газа при уровнях миллиампер и киловольт.

      «Самое замечательное наблюдение — это то, что WFC и все его металлические трубки остались совершенно холодные на ощупь, даже после более чем 20 минут работы. «Раскалывающий молекулы» механизм развивает исключительно мало тепла по сравнению с электролизом, где электролит нагревается быстро.»

Результат позволяет рассмотреть эффективное и управляемое производство газа, которое быстро возникает, и безопасно в функционировании. Мы ясно увидели, как увеличение и уменьшение потенциала используется, чтобы управлять производством газа. Мы увидели, как поток газа прекращался и начинался вновь, соответственно когда напряжение на входе было выключено и вновь включено.»

«После часов обсуждения между собой, мы заключили, что Steve Мэйер явился, чтобы изобрести совершенно новый метод для разложения воды, которая обнаруживала некоторые черты классического электролиза. Это подтверждается тем, что его устройства, реально работающие, взятые из его коллекции, удостоверены американскими патентами на разные части WFC системы.

Так как они были представлены под Секцией 101 Патентным Бюро США, аппаратура, включенная в патентах, проверена экспериментально экспертами американского Патентного Бюро, их вторыми экспертами и все заявления были установлены.»

«Основной WFC подвергался трехлетнему испытанию. Это подняло предоставленные патенты до уровня независимого, критического, научного и инженерного подтверждения того, что устройства фактически работают, как описано.»

Практическая демонстрация ячейки Мэйера является существенно более убедительной, чем псевдонаучный жаргон, который использован для объяснения. Изобретатель лично говорил об искажении и поляризации молекулы воды, приводящему к самостоятельному разрыву связи под действием градиента электрического поля, резонанса в пределах молекулы, который усиливает эффект.

Не считая обильного выделения кислорода и водорода и минимального нагревания ячейки, очевидцы также сообщают, что вода в внутри ячейки исчезает быстро, переходя в ее составные части в виде аэрозоли из огромного количества крошечных пузырей, покрывающих поверхность ячейки.

Мэйер заявил, что у него работает конвертер водородно-кислородной смеси в течение последних 4 лет, использующий цепочку из 6 цилиндрических ячеек. Он также заявил, что фотонное стимулирование пространства реактора светом лазера посредством оптоволокна увеличивает производство газа.

 

 

Описание изобретения

 

Это изобретение описывает топливную камеру и процесс, в котором молекулы воды разбиваются на водород и кислород, и другие, растворенные в воде газы. Здесь и далее используется термин «топливная ячейка», относящийся к данному изобретению, содержащему конденсаторную водяную камеру, которая, как будет объяснено далее, вырабатывает топливный газ в соответствии с описанным методом.

 

Краткое описание рисунков

 

РИСУНОК 1 Иллюстрирует теоретические основы явлений, наблюдаемых во время функционирования изобретения.

РИСУНОК 2 Иллюстрирует схему, используемую в процессе.

РИСУНОК 3 Блок схема.

РИСУНОК 4 Показывает «водяной конденсатор» в перспективе.

 

Описание качественной реализации

 

Кратко, изобретение представляет собой метод получения смеси водорода и кислорода и других растворенных в воде газов.

Процесс заключается в следующем:

(A) конденсатор, в котором вода заключена в качестве диэлектрической жидкости между обкладками, включенный в последовательную резонансную схему с дросселем;

(B) к конденсатору прикладывается пульсирующее однополярное напряжение, в котором полярность никак не связана с внешним заземлением, благодаря чему молекулы воды в конденсаторе подвержены заряду той же полярности и молекулы растягиваются под действием электрических полярных сил;

(C) подбирают частоту импульсов, поступающих на конденсатор, соответствующую собственной частоте резонанса молекулы;

(D) продолжительное действие импульсов в режиме резонанса приводит к тому, что уровень колебательной энергии молекул возрастает с каждым импульсом;

(E) комбинация пульсирующего и постоянного электрического поля приводит к тому, что в некоторый момент сила электрической связи в молекуле ослабляется настолько, что сила внешнего электрического поля превосходит энергию связи, и атомы кислорода и водорода освобождаются как самостоятельные газы;

(F) сбор готовой к употреблению смеси кислорода, водорода и других растворенных в воде газов в качестве топлива.

Последовательность процессов показана в следующей Таблице 1, в которой молекулы воды подвергаются увеличению электрических сил. В обычном состоянии, наугад ориентированные молекулы воды выравниваются по отношению к внешнему полю.

Конструкционные параметры, основанные на знании теоретических принципов, позволяют рассчитать энергию постоянного и импульсного тока, необходимого для разложения воды.

——————————————————————-

Последовательность состояний молекулы воды и/или водорода/кислорода/других атомов:

——————————————————————-

A. случайное

B. ориентация молекул вдоль силовых линий поля

C. поляризация молекулы

D. удлинение молекулы

E. разрыв ковалентной связи

F. освобождение газов

——————————————————————-

картинка-схема последовательных процессоврис.1

Оптимальный выход газа достигается в резонансной схеме. Частота подбирается равной резонансной частоте молекул.

Для изготовления пластин конденсатора отдается предпочтение нержавеющей стали марки T-304, которая не взаимодействует с водой, кислородом и водородом.

Начавшийся выход газа управляется уменьшением эксплуатационных параметров. Поскольку резонансная частота фиксирована, производительностью можно управлять с помощью изменения импульсного напряжения, формы или количества импульсов.

картинка-схема используемая в процессерис.2блок схемарис.3

Повышающая катушка намотана на обычном тороидальном ферритовом сердечнике 1.50 дюйма в диаметре и 0.25 дюйма толщиной. Первичная катушка содержит 200 витков 24 калибра, вторичная 600 витков 36 калибра.

Диод типа 1N1198 служит для выпрямления переменного напряжения. На первичную обмотку подаются импульсы скважности 2. Трансформатор обеспечивает повышение напряжения в 5 раз, хотя оптимальный коэффициент подбирается практическим путем.

Дроссель содержит 100 витков калибра 24, в диаметре 1 дюйм. В последовательности импульсов должен быть короткий перерыв.

Через идеальный конденсатор ток не течет. Рассматривая воду как идеальный конденсатор, убеждаемся, что энергия не будет расходоваться на нагрев воды.

Реальная вода обладает некоторой остаточной проводимостью, обусловленной наличием примесей. Идеально, если вода в ячейке будет химически чистой. Электролит к воде не добавляется.

В процессе электрического резонанса может быть достигнут любой уровень потенциала. Как отмечалось выше, емкость зависит от диэлектрической проницаемости воды и размеров конденсатора.

водяной конденсатор в перспективерис.4

В примере схемы рис. 1 два концентрических цилиндра 4 дюймов длиной составляют конденсатор. Расстояние между поверхностями цилиндров 0.0625 дюйма. Резонанс в схеме был достигнут при импульсе 26 вольт, приложенном к первичной обмотке. В любой резонансной схеме при достижении резонанса ток минимален, а выходное напряжение максимально. Расчет резонансной частоты традиционный.

Вторую индуктивность подстраивают в зависимости от чистоты воды так, чтобы потенциал, приложенный к воде, был постоянен. Расход воды контролируется любым подходящим способом.

 

Примечание

 

Диод 1N1198 можно заменить на NTE5995 или ECG5994. Это импульсные диоды на 40 ампер 600 вольт (40 А — куда столько?!). Нержавеющая сталь T304 великолепна, но другие типы должны работать так же. T304 просто более доступна. Внешняя трубка подгоняется под размер 3/4 дюйма 16 калибра (толщина стенки 0.06 дюйма), длиной 4 дюйма. Внутренняя трубка диаметром 1/2 дюйма 18 калибра (стенка 0.049 дюйма, это приблизительный размер для этой трубки, фактический калибр не может быть вычислен из патентной документации, но этот размер должен работать), 4 дюйма длиной.

Вам потребуется присоединить два проводника к трубкам. Используйте для этого нержавеющие стержни и БЕСКИСЛОТНЫЙ ПРИПОЙ! (когда-нибудь эта вода все равно вернется в ваш водопроводный кран).

Вы должны также предусмотреть, чтобы трубки были разделены. Это можно сделать с помощью небольшого куска пластика. Он не должен препятствовать свободному прохождению воды. Не указано, должна ли быть вода внутри трубки. Думается, что она там есть, но это совершенно не влияет на работу прибора.

Частота не была напечатана, исходя из размера катушек и трансформатора, частота не превышает 50 Mhz. Не упирайтесь в этот факт, это всего лишь моя догадка.

 


В прочитанной Вами статье содержится огромное количество «сказочной» информации. Почему это произошло, кто нас пытается запутать и что действительно заслуживает внимания? В последующих статьях будет представлен анализ всего написанного в этой статье и более того — развита теория разложения воды на кислород и водород низкоамперным током. Те посетители сайта, которые в определённой степени владеют английским «техническим» языком, могут бесплатно скачать патенты Стэнли Мэйера с Депозита по ссылке: http://depositfiles.com/files/q7i9yjjrw.

Автомобиль на воде — Википедия

Автомобиль на воде — гипотетический автомобиль, получающий энергию для движения из одной только воды. Водяные автомобили стали предметом множества международных патентов, статей в газетах и научно-популярных журналах, местных теленовостей и интернет-публикаций. Заявления о подобных устройствах признаны некорректными, а некоторые оказались попытками мошенничества[1][2][3][4]. Утверждается, что эти машины могут вырабатывать топливо из возимого запаса воды без всяких других источников энергии или являются гибридами, способными использовать энергию как воды, так и обычного топлива.

В этой статье внимание уделяется машинам, относительно которых утверждается, что они могут извлекать потенциальную химическую энергию непосредственно из воды. Вода является полностью окисленным водородом. Водород − высокоэнергетическое горючее, однако эта энергия выделяется в процессе образования воды, и сама по себе вода топливом быть не может. Вода может быть разделена на водород и кислород, например, в процессе электролиза, но на разрыв межатомных связей нужно затратить столько же энергии, сколько высвободилось при их образовании. В реальности же в процессе электролиза, а затем сжигания водорода невозможно избежать тепловых потерь, сопровождающих любые преобразования энергии. Таким образом, получение из воды химической энергии в избытке или хотя бы в количестве, достаточном для автономного поддержания процесса, противоречит первому и/или второму началам термодинамики

[5][6][7].

Какие автомобили НЕ являются «водяными»[править | править код]

К «водяным автомобилям» не относятся следующие технические решения:

  • Паровой автомобиль.
  • Впрыск воды как метод охлаждения цилиндров двигателей путём добавления воды в топливно-воздушную смесь, служащий для увеличения степени сжатия и предотвращения детонации.
  • Водородный автомобиль, хотя он часто содержит некоторые сходные элементы. Чтобы заправить водородный автомобиль, воду подвергают электролизу. Получившийся водород затем сгорает в двигателе или окисляется до воды в топливном элементе. В итоге машина получает энергию от сгорания водорода, который получают за счет энергии из электросети. Водород служит энергоносителем (англ.).
  • Добавление воды к традиционному углеводородному топливу с целью его экономии и/или уменьшения выбросов. Хотя это и является самым распространенным способом использования воды в автомобилях.

В соответствии с фундаментальными физическими законами, нет способа извлекать химическую энергию из воды. У воды отрицательная энтальпия образования, следовательно, для разделения её на элементы требуется затратить энергию. Не существует соединений кислорода и водорода с большей негативной энтальпией образования, за счёт которой мог бы быть получен избыток энергии[6].

Большинство из предлагаемых конструкций «водяных автомобилей» основаны на той или иной форме электролитического разделения воды на водород и кислород и последующей их рекомбинации с выделением энергии. Однако, поскольку необходимая для электролиза энергия, в конечном счёте, всегда оказывается большей, чем может дать образовавшийся водород, такая схема не может быть использована для получения избыточной энергии. Подобное устройство противоречит первому началу термодинамики, следовательно, относится к вечным двигателям первого рода.

Заявления о действующих «водяных автомобилях»[править | править код]

Электролитический карбюратор Гаррета[править | править код]

В сентябре 1935 г. Чарльз Гаррет (Charles H. Garrett), как сообщала Dallas Morning News[8], будто бы продемонстрировал «в течение нескольких минут» работу «водяного автомобиля». Как можно увидеть из патента Гаррета, оформленного в том же году[9], для генерации водорода применялся электролиз. Патент включает чертёж, изображающий карбюратор, похожий на обычный поплавковый, но на нижней части размещались электроды, а поплавок служил для поддержания уровня воды. В патенте Гаррета отсутствует определение нового источника энергии.

Водная ячейка Стэнли Мейера[править | править код]

Уже по крайней мере с 1980 г. Стэнли Мейер заявлял, что построил багги, который ездит на воде вместо бензина[10], хотя давал противоречивые объяснения относительно режима его работы. В некоторых случаях он утверждал, что заменил свечи зажигания «водными сплиттерами», в других — что использует «топливную ячейку», разделяющую воду на водород и кислород[11]. В этой «топливной ячейке», по утверждению автора, за счёт электрического резонанса (англ.) из воды получался гремучий газ, который сгорал в обычном двигателе внутреннего сгорания для получения чистой энергии. Заявления Мейера не получили независимого подтверждения, и суд штата Огайо признал его виновным в «наглом мошенничестве»

[1].

Мейер умер от аневризмы в 1998 г., однако сторонники теории заговора (англ.) продолжают утверждать, что он был отравлен.

Дэннис Клейн[править | править код]

В 2002 г. фирма Hydrogen Technology Applications запатентовала конструкцию электролизёра и сделала своей торговой маркой термин «Аквиген» («Aquygen»), обозначающий газовую смесь водорода и кислорода, производимую этим устройством[12]. Изначально разработанный как альтернатива ацетиленовой сварке, по заявлениям компании аппарат способен обеспечивать автомобиль топливом исключительно за счёт воды, производя «Аквиген». Для объяснения своих результатов они привлекали понятие «магнегаза» — неизвестного науке состояния материи, основываясь на маргинальной теории магнекул Ругеро Сантили (англ.)

[13]. Основатель компании Дэннис Клейн утверждал, что ведёт переговоры с крупнейшими американскими производителями автомобилей и что правительство США хочет выпускать «Хаммеры» с использованием его технологии[14].

В настоящее время компания больше не утверждает, что может обеспечить работу автомобиля только за счёт воды. Вместо этого она продаёт установки по производству «Аквигена» как устройства для увеличения топливной эффективности[15].

Genesis World Energy (GWE)[править | править код]

В 2002 г. Genesis World Energy анонсировала готовое к продвижению на рынок устройство, которое извлекало бы энергию из воды путём её разложения на водород и кислород

[16]. В 2003 г. компания объявила, что технология адаптирована для применения в автомобилях[17]. Компания собрала более 2,5 млн долларов инвестиций, но ни одно устройство на рынок так и не поступило. В 2006 г. Патрик Келли, собственник GWE, был приговорён в Нью-Джерси к пяти годам тюрьмы за кражу и выплате возмещений в размере 400 тыс. долларов[2].

Genepax Water Energy System[править | править код]

В июне 2008 г. японская компания Genepax представила автомобиль, который, по их заявлениям, ездит только на воде и воздухе[18], и во многих выпусках новостей машину окрестили «водяным автомобилем»

[19]. Компания заявила, что пока «не может разглашать ключевых деталей изобретения»[20], однако раскрыла, что система использует бортовой генератор энергии («сборку мембранных электродов») для получения водорода по «механизму, похожему на метод, при котором водород образуется в реакции гидрида металла с водой»[21]. Водород затем используется как источник энергии для автомобиля. Это привело к предположению, что в процессе потребляется гидрид металла, который и является изначальным источником энергии, и речь идёт скорее о машине на водородном топливе, чем о «водяном автомобиле»[22][23]. На сайте компании объяснения относительно источника энергии ограничивались словами «химическая реакция». Журнал «Популярная механика» описывает заявления компании Genepax как «вздор»
[5]
. Машина, продемонстрированная прессе в 2008 г., оказалась электромобилем REVA, производимым в Индии и продаваемым в Великобритании под названием G-Wiz.

В начале 2009 г. компания Genepax объявила о закрытии сайта, ссылаясь на большие затраты на разработку[24].

Тушара Приямал Эдиризинге[править | править код]

Также в 2008 г. новостные источники Шри-Ланки сообщили о некоем Тушара Приямал Эдиризинге (Thushara Priyamal Edirisinghe), заявлявшем, что проехал около 300 км на «водяном автомобиле», потратив 3 литра воды[4][25]. Как и в других якобы существующих «водяных автомобилях», вода должна была разлагаться на водород и кислород путём электролиза, а полученные газы сжигаться в двигателе. Тушара продемонстрировал свою технологию премьер-министру Ратнасири Викреманаяке, который «пообещал всемерную правительственную поддержку его усилий по продвижению водяного автомобиля на рынок Шри-Ланки

[25]».

Несколько месяцев спустя Тушара был арестован по обвинению в мошенничестве[4].

Дэниэл Дингел[править | править код]

Дэниэл Дингел (англ.), филиппинский изобретатель, с 1969 г. заявлял, что разработал технологию, позволяющую использовать воду в качестве топлива. В 2000 г. Дингел стал бизнес-партнёром компании Formosa Plastics Group (англ.) с целью дальнейшего развития технологии. В 2008 компания подала на изобретателя иск за мошенничество, и 82-летний Дингел был приговорён к 20 годам тюрьмы

[3].

Др. Гулам Сарвар[править | править код]

В декабре 2011 пакистанский доктор Гулам Сарвар (Ghulam Sarwar) заявил, что создаёт автомобиль, работающий на воде[26]. По утверждению изобретателя, машина потребляет 60 % воды и 40 % дизельного топлива, но он упорно работает над тем, чтобы перейти на одну только воду, предполагая закончить работу к концу июня 2012 г. В дальнейшем он заявил, что автомобиль «выделяет кислород, а не углерод, как обычные машины»[27].

Ага Вакар Ахмад[править | править код]

Гражданин Пакистана Ага Вакар Ахмад (Agha Waqar Ahmad) заявил в 2012 об изобретении «водяного устройства», пригодного для установки на все типы автомобилей

[28][29]. Устройство состоит из цилиндрического сосуда, содержащего воду, барботёры и трубки, ведущей к двигателю. Ахмад утверждал, что устройство использует электролиз для превращения воды в «HHO», который и используется как топливо. Для работы устройства необходима дистиллированная вода[30]. По утверждению изобретателя, он добился гораздо большего выхода газа по сравнению с другими, ссылаясь на «скрытые вычисления»[31]. Ахмад запатентовал свою конструкцию в Пакистане. Некоторые пакистанские учёные заявили, что его «изобретение» — не что иное, как мошенничество, поскольку противоречит второму началу термодинамики[32][33].

Вдобавок к заявлениям об автомобилях, которые ездят на одной только воде, также существуют утверждения, что сжигание водорода или гремучего газа вместе с бензином или дизельным топливом повышает топливную эффективность. Действительно ли подобные системы позволяют уменьшить выбросы и/или обеспечить экономию топлива, является в настоящее время предметом споров[34]. Получение водорода на борту требует большого расхода электроэнергии, которая, в конечном итоге, получается за счёт сжигания топлива в двигателе. Электролиз воды в данном случае — дополнительное преобразование энергии, то есть, источник дополнительных тепловых потерь, снижающих общий КПД[35]. На многих отечественных и зарубежных сайтах предлагают устройства для получения кислородно-водородной смеси (часто называемый «HHO», «газ Брауна») на борту автомобиля, обещая при этом значительное увеличение топливной эффективности[15][36][37]. По словам представителя Американской Автомобильной Ассоциации (англ.), «Все эти устройства, вероятно, выглядят работающими, но поверьте мне, это не так[38]».

Утверждается, что технология GEET Paul Pantone[39] может позволить создание двигателя на воде благодаря высокотемпературному разложению воды за счёт тепла выхлопных газов[40]; технология не прошла никаких независимых тестов, а её создатель решением суда был отправлен в психиатрическую лечебницу[41][42][43][44].

«Бензиновые таблетки» и подобные им добавки[править | править код]

К мистификациям относительно «водяных автомобилей» близки заявления о добавках, часто в виде таблеток, превращающих воду в топливо, подобно тому, как в карбидной лампе высокоэнергетическая добавка (карбид кальция) в реакции с водой даёт горючий газ. По сообщению Mother Earth News (англ.), эти «бензиновые таблетки» будто бы были продемонстрированы в 1980 г. Но опять-таки вода сама по себе неспособна дать выход энергии, и топливом должны быть сами эти таблетки.

  1. 1 2 Edwards, Tony (December 1, 1996). «End of road for car that ran on Water». The Sunday Times (Times Newspapers Limited). p. Features 12. Retrieved May 16, 2007.
  2. 1 2 State of New Jersey Department of Law and Public Safety press release, November 9, 2006
  3. 1 2 Lopez, Allison (December 20, 2008). «Inventor, 82, gets 20 years for ‘estafa’» Архивировано 26 декабря 2008 года.. Philippine Daily Inquirer. Retrieved January 12, 2009.
  4. 1 2 3 «Sri Lanka — Water car story didn’t hold water». Daily Mirror (UK). October 16, 2008. Retrieved January 12, 2009
  5. 1 2 Allen, Mike (July 3, 2008). «The Truth About Water-Powered Cars: Mechanic’s Diary». Retrieved July 10, 2008.
  6. 1 2 Professor doubts water car claims. By Reuters.
  7. ↑ GUIDELINES FOR USE OF HYDROGEN FUEL IN COMMERCIAL VEHICLES Final Report Архивировано 24 сентября 2008 года.. U.S. Department of Transportation. November 2007.
  8. ↑ Garrett Water Carburetor — 01/12/98
  9. ↑ US 2006676 Electrolytic carburetor — Charles H. Garrett
  10. ↑ «The Car that Ran on Water», Columbus Dispatch, July 8, 2007
  11. ↑ Waterfuelcell.org (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения 26 марта 2013. Архивировано 21 января 2013 года.
  12. ↑ EVWORLD FEATURE: Electric Cars and the Goldilocks Planet Архивная копия от 30 июля 2013 на Wayback Machine
  13. ↑ J. M. Calo (November 3, 2006). «Comments on «A new gaseous and combustible form of water, « by R.M. Santilli (Int. J. Hydrogen Energy 2006: 31(9), 1113—1128)» Архивная копия от 1 августа 2013 на Wayback Machine. International Journal of Hydrogen Energy 32 (32): 1309—1312.
  14. ↑ Goodbye Big Oil — Vive
  15. 1 2 Hydrogen Technology Applications, Inc. — Products and Markets
  16. ↑ Genesis World Energy Press release, December 5, 2002
  17. ↑ Genesis World Energy press release, April 21, 2003
  18. ↑ «New Fuel Cell System ‘Generates Electricity with Only Water, Air’». Nikkei Business Publications,Inc. June 13, 2008. Retrieved June 13, 2008.
  19. ↑ «Water-fuel car unveiled in Japan». Reuters. June 13, 2008. Retrieved June 18, 2008.
  20. ↑ Ghelfi, Carli (June 18, 2008). «Water-fueled car: too good to be true?» Архивировано 22 июня 2008 года.. Cleantech.com. Retrieved June 22, 2008.
  21. ↑ «Japanese company creates eco-friendly car that uses water as fuel!». India Times. June 17, 2008. Retrieved June 18, 2008.
  22. ↑ Genepax Water Car: Too Good to be True? Yeah : TreeHugger.
  23. ↑ «Japanese Company Says Laws of Physics Don’t Apply — to Cars». Slashdot. June 14, 2008. Retrieved June 14, 2008.
  24. ↑ No More Embarrassment for Thomson Reuters — Genepax Water Car is Dead. San Francisco Citizen.
  25. 1 2 Business Intelligence Middle East: The water-powered car race heats up still further Архивная копия от 10 января 2013 на Wayback Machine
  26. ↑ New Water Running Car Kit Launched by Dr Ghulam Sarwar Launch in Pakistan Архивировано 20 июля 2012 года.. The News Pakistan.
  27. ↑ World’s First Water Car made by Pakistani PHD Dr. Ghulam Sarwar. 9To5Pakistan.
  28. ↑ Car run on water, inventor Engineer Agha Waqar Ahmed from Pakistan
  29. ↑ Govt assures support for «water for fuel» project. Pakistan News Service, 28 July, 2012
  30. ↑ Capital Talk. 30 Jul 2012
  31. ↑ Kyun — 17th July 2012. Awaz Television Network.
  32. ↑ The water car scam. Prof Atta-ur-Rahman. Saturday, August 11, 2012. From Print Edition
  33. ↑ ‘Water car’: Engineer sues doctor for ‘trying to undermine’ his invention. The Express Tribune, August 2nd, 2012.
  34. ↑ Hydrogen generators get a test drive in the search for fuel economy and lower emissions. By Scott D.F. Reeves.
  35. ↑ Обсуждение установки для получения газа Брауна на форуме ХиМиК.ru
  36. ↑ Водородный генератор HHO M-Eco + Обычное топливо = Мощность + Экология = Экономия топлива от 20 до 45 %
  37. ↑ ТОПЛИВО ИЗ ВОДЫ! Газ Брауна, экономия дизельного топлива
  38. ↑ Spring, Tom (July 28, 2008). „Gas Crisis Fuels Dubious Online Offers“. PC World. Retrieved August 23, 2008.
  39. ↑ GEET Paul Pantone технология
  40. ↑ GEET-муффлеры (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения 2 апреля 2013. Архивировано 14 апреля 2013 года.
  41. ↑ Paul Pantone Defense program
  42. ↑ SLweekly: The fuel injected lunatic Архивировано 17 сентября 2008 года.
  43. ↑ Feu le moteur à eau (неопр.). Дата обращения 4 апреля 2013. Архивировано 19 апреля 2013 года.
  44. ↑ December 12, 2005 Court Hearing

Как ездить на машине, заправляя ее водой вместо бензина

Немногие знают, что бензиновый мотор теряет примерно пятую часть топлива, даже не приводя автомобиль в движение — бензин тратится на охлаждение, и особенно эффективно при работе движка на высоких оборотах. А как вам нравится возможность заменить «горючку» на воду и не думать о затратах?

Инженеры немецкой Bosch такую альтернативу уже предложили.

Речь идет о системе впрыска воды, которая позволит экономить до 13% топлива. Более того — технология позволяет увеличить мощность двигателя: более ранний угол опережения зажигания делают работу силового агрегата более интенсивной.

В современных автомобилях для того, чтобы мотор не перегревался, впрыскивается дополнительное топливо, которое при испарении и охлаждает детали. Аналогичный принцип использовали и специалисты Bosch — до того, как топливо воспламенится, мелкодисперсная водяная пыль впрыскивается во впускной коллектор. Высокая удельная теплота парообразования воды обеспечивает эффективное охлаждение.

Примерно на каждые 100 км пути требуется всего несколько сотен миллилитров жидкости: компактный резервуар для дистиллированной воды, снабжающий систему впрыска, необходимо пополнять где-то один раз в несколько тысяч км. Но даже если возможности добавить воды нет, движок будет и дальше работать без перебоев, пусть и без увеличения крутящего момента и уменьшенного расхода «горючки».

Первым автомобилем с установленной системой водного впрыска стал BMW M4 GTS — его шистицилиндровый турбомотор продемонстрировал уменьшенное потребление бензина, а вместе с тем и улучшенные динамические характеристики.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Воду вместо бензина на любое авто / личный блог Prist / smotra.ru

личный блог Prist →
Все началось с того что я увидел этот ролик

начал пробивать,залез к ним на сайт,узнаю что можно в машину вставить такой прибор,который из воды вырабатывает водород,на котором авто и едет

как я понял генератор hho расщипляет воду на атомы которые и попадают в двс вместо бензина

вот что еще я прочитал на их сайте

На данный момент технология WES строго засекречена, но специалисты компании Genepax все-таки поделились некоторыми основными эксплуатационными моментами, рассказав о сути и принципе работы революционного автомобиля. В основе секрета правильного функционирования нового двигателя лежит принцип мембранного блока электродов (MEA), разработанный компанией Genepax, который выполняет главную основополагающую функцию – расщепление воды на атомы водорода и кислорода посредством химической реакции. По сути, автомобиль питается исключительно водородом, полученным химическим путем благодаря системе MEA, которая устанавливается непосредственно в систему подачи топлива. Ну и что в этом революционного? – спросите Вы, ведь не малое количество автопроизводителей уже занимаются активным внедрением в производство автомобилей, построенных по такому же концепции — автомобилей, питающиеся водородом. Принципиальное отличие технологии компании Genepax от других водородо-потребляющих представителей состоит в том, что японцы не используют в своем автомобиле специальный резервуар или контейнер для хранения взрывоопасного водородного топлива, в нем не применяется даже обыкновенный катализатор, в устройстве также не применяются какие-либо редкие и дорогие металлы. Кроме того, в отличие от топливных систем DMFC (direct methanol fuel cells), разработанный компанией Genepax принцип не делает диоксид углерода побочным продуктом в настоящей топливной системе, что означает, что уровень эмиссии CO2 будет равен нулю. К тому же, производитель заявляет, что ресурс такого автомобиля будет намного больше водородных аналогов, а все благодаря отсутствию катализатора и хорошей защищенности топливной стороны электрода.
В это сложно поверить, но компания уже выпустила и обнародовала специальные батареи для топливной системы мощностью 120W и 300W. На пресс-конференции представители компании п

Вода как топливо. Мифы и реальность.

27.03.2017, Просмотров: 1593

Еще с самого зарождения автомобилестроения, многие конструкторы и инженеры старались создать движитель, способный использовать в качестве топлива обычную воду. Прогресс шел вперед и кое-какие подвижки в этом отношении имеются, однако они совершенно не те и не то, что представляли конструкторы.

Сегодня я не хочу предлагать вам, уважаемые читатели, ничего, что относится к ремонту автомобилей, а немного разобраться в вопросе: можно ли в ближайшем будущем надеяться на то, что автомобили будут использовать в качестве топлива самую простую воду. И что представляют собой заявления некоторых изобретателей, причем достаточно известных, том, что они изобрели новый, водяной, тип двигателя.

Сейчас патентными бюро зарегистрировано множество различных способов получения энергии химическим путем из воды. И в первую очередь — это, конечно, получение водорода и кислорода из воды путем электролиза и последующее их сгорание в виде смеси с образованием, опять же, воды. Кстати, именно таким образом приводилась в движение подводная лодка «Пионер» знаменитого советского писателя Григория Борисовича Адамова.

В своем произведении автор достаточно серьезно подошел к проблеме, основывающейся на законах термодинамики, которые говорят о том, что сила, потраченная на сгорание топлива не может быть меньше силы, полученной на его (топлива) получение. А именно это мы и наблюдаем пока что в процессе разработки — для разрыва межмолекулярных связей требуется значительное количество электричества. Гораздо большее, нежели может дать генератор автомобиля, работающий на этом топливе. И не стоит забывать о низком КПД двигателей внутреннего сгорания.

1935 год

Именно в это время впервые была попытка заявить о возможности эксплуатации автомобиля на воде, используя принцип, рассмотренный выше.

Д ля доказательства своей теории, Чарльз Гаррет представил на суд широкой публики устройство, напоминающее по принципу действия обычный карбюратор.

Принцип его действия заключался в следующем: поплавковая камера, как и в обычном, регулировала поступление определенного количества воды, которая попадала на систему электродов, расположенных в нижней части и разлагалась на составляющие. Затем, образовавшиеся газы смешиваются и в виде горючего газа поступают в камеры сгорания двигателя.

Патент, поданный для регистрации содержал чертеж самого устройства, но отсутствовали обоснованные выкладки о создании нового источника энергии.

80-е — 90-е года ХХ века

Именно в это время совершались множественные попытки создания двигателей и устройств, способных осуществить процесс электролиза тем или иным способом прямо на автомобиле для получения замкнутого цикла сгорания топлива.

В этот список можно внести множество фамилий, однако ни одно из них не было пока что реализовано на практике. Так, Стенли Майер предложил использование оригинальных топливных ячеек и водяных сплиттеров для получения гремучей смеси и ее сжигания в двигателе внутреннего сгорания, однако его разработки не пошли далее громких заявлений, что позволило обвинить его в мошенничестве. Стоит отметить, что он настолько убедил своих сторонников в правдивости изысканий, что даже после смерти от аневризмы, его последователи утверждали, что он был убит из-за возможного банкротства топливных компаний в свете изменения принципов работы ДВС.

2000-е годы

Начало нового тысячелетия ознаменовалось новыми попытками решить проблему использования воды в качестве топлива для двигателя автомобиля. Ничего нового не было придумано и усилия изобретателей были направлены на разработку новых способов получения водорода и кислорода.

Деннис Клейн и основанная им компания Hydrogen Technology получили патент на устройство «Аквиген», способное заменить стандартную газовую сварку, используя вместо ацетилена вещество, получаемое из воды. В своей аннотации они утверждали, что смогли разработать прибор, способный переводить воду в промежуточное, неизвестное науке состояние. Именно оно, якобы способно, сгорая, производить большое количество энергии.

Следом за ними, Genesis World Energy заявляет, что в недрах их компании разработано устройство, позволяющее получать гремучий газ из воды прямо на автомобиле. Были собраны значительные средства на окончание разработки, которые закончились пятью годами тюрьмы и значительным штрафом главе компании по статье мошенничество.

Единственным, реальным проектом в эти годы был автомобиль, представленный японкой компанией Genepax, который в качестве топливных элементов использовал гидриды различным металлов. Однако, как оказалось в дальнейшем, в качестве прототипа использовался индийский электромобиль, а сама компания объявила о своем закрытии уже через год.

Рабочие разработки

Как видно, на сегодняшний день пока что не существует оригинальный и действительно рабочих разработок, способных использовать в качестве топлива чистую воду. Но вот добавление воды или водорода в горючую смесь способны значительно повысить КПД двигателей и экономию топлива.

Так, еще в 80-е годы прошлого века, некоторыми советскими НИИ были проведены исследования, подтвердившие, что при добавлении 25-35% воды в дизельное топливо, значительно снижается количество выбросов окислов азота и увеличивается топливно-экономический показатель. Данная рекомендация была отправлена в некоторые АТП, однако реальные испытания показали, что содержащиеся в воде соли выпадают в результате сгорания в осадок и действуют в виде абразива на стенки цилиндров двигателя, что приводит к его повышенному износу, сводя на нет весь экономический эффект.

В настоящее время проводятся испытания устройств, которые известны как «ячейки майера», названные по имени изобретателя, о котором я упоминал выше. Принцип заключается в получении небольшого количества водорода, поступающего в воздушный фильтр автомобиля и смешивающегося с топливно-воздушной эмульсией. Образовавшаяся смесь, сгорая выделяет большее количество энергии, при меньшем расходе топлива.

В качестве заключения

Несмотря на относительную краткость статьи, можно понять, что пока что изобретателям не удалось воплотить в реальность принцип использования воды как топлива. Но, конечно, хочется надеяться на то, что это когда-нибудь произойдет, а мы еще сможем эксплуатировать автомобиль, заправив его водой из под крана…

Получение топлива из воды: эксперименты и результаты

Многие пробовали использовать воду в качестве топлива. Эта идея до сих пор остается главенствующей среди домашних изобретателей. Чтобы удешевить топливо, предполагалось полностью заменить его водой или использовать ее в качестве примеси. Это оказалось возможным, но результаты получились неоднозначными.

Свойства воды как топлива

Формула воды известна практически каждому – H2O. В ней присутствуют два атома водорода (H2) и один кислорода (O2). Они соединены между собой ковалентной связью. Здесь стоит напомнить о сути любого топлива. Это вещества, способные к окислению под действием окислителя, которым является кислород.

Функцию окисла в составе воды может выполнять молекула кислорода (O2). Водород (H2) при этом становится своеобразным топливом. При его горении выделяется в 3 раза больше энергии, нежели при использовании обычного природного газа, и в 2 раза больше, чем при сжигании бензина. Именно эти свойства легли в основу идеи использовать воду вместо топлива.

Существует ли вечное полено

В реальности это не бревно, а обычный металлический бак (труба), заваренный с обеих сторон. Сверху по всей длине в нем сделаны отверстия, предназначенные для выхода пара. В самой трубе тоже есть отверстие, которое можно закрывать при помощи вентиля после того, как весь объем будет заполнен водой.

Существует ли вечное полено

Можно использовать холодную, но с горячей нагрев будет быстрее. Как работает устройство:

  1. Бак кладут на самый низ печки. Слева, справа и сверху обкладывают его обычными поленьями. Печку растапливают.
  2. При разогреве до большой температуры из трубы начинает выходить водяной пар.
  3. Он поступает на горящие угли, смешиваясь при этом с воздухом. Удельная теплоемкость такой смеси в 2 раза больше, чем у обычного воздуха. Водяной пар имеет теплоемкость 2,14 кДж/кг·К, а воздух – 1 кДж/кг·К.

Результаты такого эксперимента по заявлениям тех, кто его проводил:

  • Из дыма уходит черная сажа. Это объясняется реакцией частичек углерода с кислородом.
  • Пламя становится более насыщенным, с длинными языками.
  • Дрова горят дольше: 1 час 40 мин. в сравнении с 1 часом 10 мин. при горении без вечного полена. Время увеличивается на 40%.

Почему же водой до сих пор не топят

Межмолекулярные связи воды возникают и разрываются гораздо легче, чем внутримолекулярные. Поэтому именно их и решили использовать в процессах теплообмена. Химиками экспериментально было установлено, что энергия межмолекулярных связей воды находится в пределах от 0,26 до 0,5 эВ (электронвольт).

Проблема заключается в том, что для получения топлива из воды ее необходимо разложить на составляющие. Простыми словами, ее нужно разложить на кислород и водород, затем сжечь водород и вновь получить воду. Расщепление достигается путем пропускания через жидкость электрического тока.

При кипении вода не разрывается на отдельные молекулы, а только испаряется. Нагревание от обычного горения не вызывает в жидкости никаких других реакций. Причем и на этот процесс требуется много энергии, которую можно было бы применить с пользой. К примеру:

  • сжигание 1 кг сухих дров с долей влажности не более 20% дает около 3,9 кВт;
  • если уровень влажности древесины повышается до 50%, то с 1 кг выделяется уже всего 2,2 кВт.

Разложение воды для получения реального горения требует значительных затрат энергии. Ее нужно намного больше, нежели выделится при использовании восстановленных элементов вновь в качестве горючего. Можно привести примерное соотношение:

  • 100% энергии – на расщепление;
  • 75% энергии – при сжигании восстановленных составляющих.

Именно тот факт, что при обратной реакции выделенных водорода и кислорода выделяется меньше энергии, и выступает причиной, почему вода как топливо для автомобилей и не только до сих пор не используется. Экономически такой метод оказался невыгоден. Более реально сделать топливо из мусора. Оно может быть жидким, газообразным и твердым.

Существует ли «водный» автомобиль

В 2008 году в Японии «водное» авто было представлено компанией Genepax на выставке в Осаке. В качестве топлива можно было использовать стакан воды из-под крана или из реки и даже обычную газировку.

Существует ли «водный» автомобиль

Устройство расщепляло жидкость на молекулы водорода и кислорода, которые начинали гореть и давать автомобилю энергию для езды. На сегодня известно, что компания Genepax уже через год разорилась и закрылась.

Добавление воды в обычное топливо

Вода как топливо для вашего автомобиля может применяться в составе обычной солярки. Это еще одно предположение, которое было выдвинуто «домашними» изобретателями. Оказалось, что при добавлении в бутылку с водой небольшого количества солярки полученная смесь горит. Причем выделяется меньше копоти, а процесс горения становится более бурным.

Также в процессе горения бумажки, которую окунули в полученную смесь, появляется треск, но он всего лишь указывает на испарение жидкости. Кроме того, взбалтывание не растворяет солярку в воде. Однородной смеси здесь не получится. Со временем солярка, как и масло или бензин, собирается на поверхности.

Добавление воды в обычное топливо

Похожий эксперимент провели с трактором, в который залили солярку и воду, смешанные в определенных пропорциях. Агрегат завелся и стал тарахтеть, стоя на месте. Но только на это и хватает энергии подобного топлива. Да и высок риск, что двигатель выйдет из строя.

Перспективы развития

Сегодня еще пока не создали реальных разработок, которые бы позволили использовать воду как альтернативное топливо. Подтверждено лишь то, что добавление ее или водорода в горючую смесь способствует повышению КПД двигателя.

Так, если примесь будет составлять 25-35% объема дизельного топлива, выбросы окислов азота в атмосферу уменьшаются, а топливно-экономические показатели увеличиваются. Этот факт был подтвержден еще в 80-е годы прошлого века. Но реальные испытания также показали, что выпадение при горении осадка солей приводит к повышенному износу двигателя. В результате экономический эффект сводится на нет.

Если оценивать перспективы применения альтернативных источников энергии и топлива, то нужно отметить, что на это требуется время. В случае с водой остается только надеяться, что в процессе своих экспериментов изобретатели все же смогут дойти до того, что автомобиль можно будет заправить из-под крана.

Вода вместо бензина | AUTO-GL.ru

На воде вместо бензина далеко не уедешь! Низкокачественное горючее не сулит ничего хорошего, приближая необходимость ремонта двигателя.

В техническом регламенте «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту» есть требования по массовой доле серы, объемной доле бензола, концентрации железа, марганца, свинца, массовой доле кислорода, объемной доле углеводородов, октановому числу, давлению паров, объемной доле оксигенатов, объемной доле эфиров. Вот только о присутствии в топливе воды не упомянуто, т.е. по закону наказать нельзя!

Механические примеси, ржавчина – такой бензин по тому же регламенту тоже качественный. Раньше топливо проверяли по 50-ти показателям, и только в центральном федеральном округе 40% процентов бензина не соответствовало ГОСТу, а теперь вместо ГОСТа регламент и проверяют лишь по 14 позициям. Обязательными являются требования регламента, а все, что в стандартах, это добровольно.

Если в 80-ый бензин добавить спирт, то можно получить октановое число, такое как у 98-го бензина. Но если этим заправить автомобиль, то скоро услышите металлический звон. Мощность двигателя упадет в разы, а дальше дорогой ремонт. Клапан часто ломается и в результате происходит разрушение поршня.

В независимых лабораториях ведут свою печальную статистику: больше половины испытанного в них бензина – очень низкого качества. Такие образцы часто привозят с заправок под известными брендами.

Что же можно посоветовать автолюбителям? Чтобы хоть как-то защитить свой автомобиль, на заправке проверьте лист с результатами анализа топлива и сравните их с данными регламента. А еще можно попробовать определить качество по цвету и запаху бензина. Цвет должен быть не желтого и коричневого цвета, а бледно-желтым и прозрачным.

А с вами случалась ситуация, когда на заправке вам отпускали некачественный бензин? Оставляйте свои комментарии.

Другие советы по эксплуатации:

  • Вода в двигателе
  • Штрафы от экологов
  • Советы по буксировке прицепа
  • Перевозка новорожденного ребенка
  • Перевозка негабаритных грузов
  • Ремонт и заправка автокондиционеров
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *