Не работает регулировка фар ВАЗ-2114: не регулируется вообще
Многие автомобилисты сталкивались с тем, что на ВАЗ-2114 не регулируется фара, но не все понимают, с чем это может быть связано. В данной статье, рассмотрим, причины возникновения такого эффекта, а также возможные варианты решения проблемы.
На видео ремонт гидрокорректора фары
На видео показано, как в полевых условиях отремонтировать гидрокооректор фары. Если гидрокорректор неисправен, то свет лампы «падает» в самый низ — на землю. Ехать с такой фарой ночью- опасно!
Основные причины
Свет отрегулированных фар автомобиля
Прежде чем рассмотреть данный вопрос необходимо понимать, что причин может быть несколько. Итак, рассмотрим, возможные варианты неисправности:
- Поломка гидрокорректора.
- Выпала линза с фары.
- Разбитая фара.
Демонтаж фары
Для того, чтобы точно и четко определить неисправность, необходимо демонтировать фару. Рассмотрим, последовательность действий:
- Проводим демонтаж решетки радиатора.
Схема расположения болтов решётки радиатора
Долой решётку
- Демонтируем аккумуляторную батарею.
- Отсоединяем разъемы проводов питания фары.
- Демонтируем противотуманные фары.
- Постараемся снять ресничку фары. Для этого необходимо добраться до крепления винтов под поворотниками и рамкой.
- Откручиваем крепления фары и проводим ее демонтаж.
В кружке болт крепления фары
- Готово — мы без фары!
Фару демонтировали
Сборка проводится в обратном порядке.
Замена гидрокорректора
Нечасто, но во многих случаях, причиной неисправности невозможности отрегулировать фару становится гидрокорректор. Итак, рассмотрим процесс демонтажа данного элемента:
- На фаре находим гидрокорректор, и выкручиваем его с посадочного места крепления.
Демонтаж гидрокорректора
Смотрим на стрелки направления
- Снимаем рукоятку управления корректором.
Демонтируем регулятор гидрокорректора салона
- Демонтируем рукоятку управления регулятора освещения приборной панели.
- Демонтируем пластиковую накладку.
Снимаем пластиковую накладку с ручки управления гидрокорректора фар
- Демонтируем световод с панели приборов.
Снимаем световод
- Откручиваем гайку крепления.
Демонтируем крепежную гайку управления гидрокорректором
- Демонтируем гидрокорректор.
Регулятор гидрокорректора фары
Снимаем гидрокорректор
- С переднего щита выводим резиновый уплотнитель.
Демонтируем уплотнитель на щите
- Выводим рабочий цилиндр гидрокорректора через салон, и демонтируем его окончательно.
Вынимаем гидрокорректор в сборе
- Сборка проводится в обратном порядке.
Регулировка света фар на ВАЗ-2114
После того как всё отремонтировано и работает, необходимо провести регулировку фар по схеме рекомендованной заводом изготовителем. Итак, рассмотрим, последовательность действий:
- Устанавливаем автомобиль в 5м от гладкой стены.
- Размечаем стену, согласно технической схемы указанной ниже.
Схема для регулировки фар
- При помощи ручки гидрокорректора выставляем свет.
- Регулируются световые пучки на каждую фару отдельно.
Для точной регулировки проводить ее необходимо на каждую фару отдельно
- Если гидрокорректора не достаточно, то отрегулировать нужное положение фар можно при помощи механических рычагов, которые расположены непосредственно на детали.
Механические рычаги регулировки фары
Выводы
Найти причину того, что свет не регулируется на ВАЗ-2114 достаточно легко, а вот устранить неисправность под силу далеко не каждому автомобилисту. Так, если автомобилист не уверен в своих силах необходимо обратиться в автосервис для устранения неполадок.
carfrance.ru
Регулировка фар ВАЗ 2114, 2115
Регулировка фар на ВАЗ 2114 требуется не реже одного раза в год при прохождении ТО и обязательна после замены ламп. Многие водители игнорируют рекомендации и пользуются оптикой, которая настроена неправильно и не обеспечивает должного направления света в ночное время суток. Из-за этого снижается обзор на дороге и повышается вероятность не заметить идущего по обочине пешехода или посторонний предмет, который может повредить колеса, кузов, картер двигателя.
Подготовительные работы
Чтобы самостоятельно отрегулировать фары, нужно тщательно подготовить автомобиль и инструменты. Это поможет не отвлекаться во время работы и сократит время регулировки.
Поиск места — важный этап. Площадка должна отвечать следующим требованиям:
- быть ровной;
- находиться в темном месте без лишних засветок от фонарей;
- на площадке должна быть ровная стена, ворота, забор, ворота гаража.
Все перечисленные факторы влияют на точность регулировок. Добиться высокоточной настройки без специальных оптических приборов можно только при соблюдении всех инструкций.
Автомобиль подготавливается следующим образом:
- На мойке высокого давления отмывается вся грязь с кузова и подкрылков.
- Багажное отделение очищается от всех лишних предметов. Если отсутствует запаска, ее нужно установить на место.
- Топливный бак заправляется до отсечки.
- Проверяется давление в колесах и доводится до нормативных значений в 2,0 или 2,1 бара.
- Осматривается оптика на предмет трещин, сколов и дефектов на поверхности стекла и отражателя.
Также следует проверить крепление фар к кузову. В случае обнаружения свободного хода оптику нужно крепко затянуть штатными болтами. Неисправная деталь с трещинами и другими недостатками подлежит замене, так как лопнувшее стекло преломляет лучи и ослепляет встречных водителей.
Для работы понадобятся инструменты:
- тряпка;
- плотная ткань или картон;
- моющий состав для окон;
- фломастер;
- рулетка;
- уровень строительный;
- башмак или палка для упора колеса.
Чтобы самостоятельно настроить свет на ВАЗ 2114, 2115 не нужны специальные инструменты. Встроенные пластмассовые барашки на тыльной стороне оптики легко прокручиваются пальцами.
Для проведения работ нужно выбирать теплый день без осадков и сильного ветра. Капли на оптике вызывают преломления и помешают правильной регулировке.
Пошаговая инструкция
Регулировка фар ВАЗ 2114 или 2115 своими руками — процедура несложная. При правильной подготовке автомобиля можно добиться оптимальных результатов, которые не будут отличаться от корректировки на оптическом станке.
Перед настройкой света фар рисуется вспомогательная схема. Для этого нужно:
- Установить ВАЗ 2114 на расстоянии в 5 метров от стены. Замер производится строго от стекла фары.
- Рулеткой замеряется высота лампы относительно асфальта.
- Значение отмечается на стене горизонтальной линией.
- Вертикальной полосой маркируется центр автомобиля.
- От горизонтальной отметки делается отступ вниз на 65 мм и делается отметка, на которой должна находиться светотеневая полоса.
- Для выявления центра луча используются места перехода в галки.
- Центры галок отмечаются на стене вертикальными линиями, расстояние между которыми должно быть 964 мм.
Схематический набросок рекомендуется производителем в качестве наиболее точного метода регулировки оптики.
Регулировка фар:
- Заглушить двигатель автомобиля.
- Включить ближний свет.
- Выставить рычаг гидрокорректора фар в положение 0.
- Открыть капот.
- Одну фару закрываем картоном или плотной тряпкой. Это улучшает видимость границы луча.
- С помощью встроенных винтов скорректировать направление света сначала на одной фаре, затем на другой.
- Покачать автомобиль и проверить правильность настройки еще раз.
При выполнении работ автомобиль должен быть без пассажиров. На водительское место можно положить груз весом в 50-70 килограммов, но это не обязательно. Установка на ручник часто меняет положение кузова относительно дорожного полотна, поэтому следует пользоваться подпоркой для колеса или обычной палкой.
Корректируя каждую фару отдельно, можно добиться максимально точного результата положения луча. Настроенная правильно оптика ВАЗ не слепит встречных участников движения и качественно освещает дорожное полотно.
Регулировка элементами фары
Настройка фар на ВАЗ 2114 производится с помощью встроенной системы изменения углов рефлектора. Винты, регулирующие расположение светового пучка, находятся на тыльной части оптики в верхних углах.
Чтобы поднять луч, нужно повернуть регулятор, расположенный ближе к указателю поворотов. Для корректировки фары в вертикальном положении нужно использовать рычаг, который размещен ниже и находится рядом с решеткой радиатора.
Настройка противотуманных фонарей
Регулировка противотуманных фар включает несколько этапов:
- подготовка автомобиля;
- составление схемы;
- корректировка.
Подготовительные шаги ничем не отличаются от действий, выполняемых перед корректировкой основных фар. Противотуманки должны быть чистыми, колеса накачанными, а багажник — пустым.
Настраивая противотуманки, следует использовать специальную схему, которая составляется самостоятельно. Для этого требуется:
- Поставить машину на расстоянии в 5-10 метров от стены.
- Замерить высоту центра фары и отметить линией на схеме.
- Перенести на стенку отметки центра машины и противотуманок.
- Прочертить линию на 10-12 сантиметров ниже отметки высоты противотуманок.
Для корректировки оптики нужно проворачивать винт, пока луч не выйдет на уровень, отмеченный на плане. Если не регулируется фара, следует очистить шляпку болта и осмотреть ее на предмет закисания. Для смазки деталей можно воспользоваться аэрозолем WD-40. Если болт крутится, а рефлектор стоит на месте, потребуется демонтаж противотуманки и проверка целостности механизма.
Виды фонарей на ВАЗ 2114
Регулировать фары на ВАЗ собственными руками очень просто. Конструкция позволяет совершать корректировку без снятия дополнительных пластиковых элементов и аккумулятора.
В ВАЗ 2114 используются следующие типы световых источников:
- противотуманный;
- ближний;
- дальний.
Настройка ближнего и дальнего света осуществляется с помощью двух встроенных винтов, находящихся в корпусе основной оптики.
Для корректировки противотуманок не требуется демонтировать бампер. Отвертка помещается в специальное отверстие, в котором находится болт.
Как определить неполадки в оптике
Необходимость корректировки света потребуется в следующих случаях:
- лампы сильно светят вверх или вниз;
- смещен луч в одну из сторон;
- неравномерная яркость фар при осмотре автомобиля;
- недостаточная сила света, не видна четкая галка;
- не работает одна из фар.
Настроенная оптика ВАЗ 2114 или модели 2115 отлично справляется с любыми погодными условиями. Для определения недостатков следует проводить визуальный осмотр работоспособности ламп раз в неделю, а корректировку проводить не реже 1 раза в сезон.
infokuzov.ru
Как настроить фары на ВАЗ-2114
Как правильно настроить фары
Вам предстоит сделать так, чтобы даже во время дождя или тумана свет фар оставался четким и не создавал завесу. Это позволит с большим комфортом пользоваться автомобилем и не мешать другим участникам движения.
Правильная работа фар на ВАЗ-2109 достигается следующим образом:
Сядьте на водительское кресло и установите ручку гидрокорректора фар в положение «водитель и пассажир». Она находится сразу же за рулевым колесом слева.
Включите ближний свет. Возьмите непрозрачную материю или плотный картон и занавесьте одну сторону.
Откройте капот. Найдите защитный корпус передней фары. Слева и справа от него находятся регулировочные винты. От того, где и какой винт вы повернете, изменится направление света
Обратите внимание, что ниже располагаются винты для противотуманных светильников. В режиме ближнего освещения верхняя граница световых пятен должна достигать нижней горизонтальной линии
Наклонное и горизонтальное пересечение световых пятен должно совпадать с точкой, соответствующей центру ламп.
Повторите эту процедуру для второй фары. Посмотрите на их совместную работу, пучки световых лучей должны идти параллельно друг другу, а граница пятен – не находиться на разных уровнях.
Для регулировки противотуманных фар необходимо сделать на щите дополнительную разметку. Для этого определите местонахождение центров светильников, используемых в тумане, и проведите через них горизонтальные и вертикальные линии. От горизонтальной линии, проходящей через центральные точки, отложите 10 сантиметров и проведите параллельную прямую.
Регулировка противотуманного освещения проводится по тем же принципам, что и для обычной ближней подсветки. Граница световых пятен их должны достигать самой нижней линии
Также важно соблюдать и соответствие центров
Проведенная в домашних условиях настройка света фар не является точной, поэтому ее стоит использовать лишь как временную меру. Постарайтесь найти время, чтобы обратиться в пункт технического обслуживания, оборудованный специальным стендом для регулировки оптики. Только регулировка, произведенная специалистом может быть точна, ведь при создании схемы вы могли неправильно разместить линии.
https://www.youtube.com/watch?v=E0744IgpQfI
Регулировка фар ВАЗ 2114. Как настроить своими руками.
Большинство автомобилистов предпочитает не вмешиваться в оптику до тех пор, пока она не выйдет из строя. Из-за такого отношения случается множество ДТП в ночное время суток, а также во время погодных условий, которые влияют на обзор. Возле дороги часто можно заметить изогнутую арматуру, в которую сложно врезаться даже при желании. Практика демонстрирует, что неотрегулированные фары ухудшают обзор ночью или в непогоду. При постоянной тряске механизм сбивается и свет падает с неверным углом наклона, как результат – уменьшение расстояния видимости и серьезная угроза не только владельцу ВАЗ 2114, но и другим автомобилистам, пешеходам.
Чтобы обезопасить себя и окружающих, достаточно раз в два месяца производить настройку. Процесс несложный, поэтому водитель ВАЗ 2114 может заняться корректировкой в гараже или боксе. В прайс-листе автомобильных мастерских также есть такая услуга, как регулировка света. Перед тем как отрегулировать оптику, нужно понять, какими характеристиками должна обладать правильно настроенная оптика:
Основная задача – освещать дорогу перед машиной
Внимание: именно дорогу, а не окрестности. Водитель должен видеть перед собой четкую полосу света
Световой поток не должен бить по лобовому стеклу встречных авто. Фары должны быть на такой высоте, чтобы дальность была максимальной.
Подготовка к регулировке фар
Подготовка подразумевает под собой очистку фар и поиск дефектов, которые тоже могут быть причиной ухудшенной работы оптики. Перед регулировкой фары нужно очистить при помощи моющего средства – стекло оптики отечественных авто достаточно толстое, поэтому при загрязнении поток свет может не пробиваться. Необходимо проверить отражатели и стекло на наличие дефектов.
После обработки моющим средством нужно промыть повторно стекло чистой губкой и дать поверхности высохнуть. Если найдены сколы или трещины, то стекло фары нужно поменять. То же самое касается и отражателя, есть дефект – замена.
Полезный совет: чтобы увеличить эффективность освещения, на ВАЗ 2114 можно установить противотуманные элементы, ксеноновые или галогенные фары. Сегодня на рынке есть весь список, рассчитанный на отечественные автомобили.
В ВАЗ 2114 регулировка света выполняется при помощи винтов. Одни винты отвечают за вертикальную плоскость, а вторые – за горизонтальную. За счет вращения оптический элемент меняет свое положение. В автосервисах для регулировки света мастера используют оптические приборы. В гаражных условиях владелец ВАЗ может выполнить корректировку при помощи экрана.
Пошаговая инструкция
- Регулировка выполняется с включенным ближнем светом. ВАЗ 2114 следует поставить напротив ровной стены. Расстояние от фар до плоскости должно составлять ровно 5 метров. На водительское сиденье необходимо положить груз с весом около 80 килограмм. Также стоит позаботиться, чтобы бак был заправлен. Регулировка света проводится при стандартной загрузке машины;
- Когда ВАЗ 2114 загружен и подготовлен, нужно заняться начертанием «экрана». На стене мелом при помощи линейки нужно начертить вертикальную линию-ось, которая будет соответствовать центру автомобиля. После неё чертятся ещё две вертикальные линии, параллельные оси – они должны быть на уровне оптики. Далее следует нанести горизонтальную линию на уровне фар. Ниже на 6.5 см чертится линия для обозначения центов световых пятен;
- Регулировка выполняется поочередно. Фару, которая не задействована в корректировке, лучше закрыть картоном;
- Процесс может быть завершен, когда верхняя граница совпала с уровнеи центровой оси, как показано на схеме. Точки пересечения вертикальных прямых и центров пятен должны соответствовать точкам пересечения наклонного и горизонтального участка пятен; Объяснение настройки оптики при помощи экрана
Итог
Выполнив все действия, водитель ВАЗ 2114 получит идеальный свет, который будет освещать движение. Настроенной оптики порадуются и другие участники дорожного движения – световой поток не будет бить по глазам.
Демонстрация корректора фар:
Обратите внимание
Технология регулировки света фар своими руками
Проводить настройку нужно на ровной поверхности без наклона. Проверочный экран можно установить на расстоянии 5-6 метров. При отсутствии экрана можно воспользоваться ровной кирпичной стеной, воротами гаража или большим листом фанеры. Стёкла фар должны быть чистыми, без трещин и сколов
Также обратите внимание на состояние отражателей
Конструкция оптических приборов имеет два регулировочных винта, один из которых направляет пучок света в вертикальном положении, а другой в горизонтальном. С их помощью проводим регулировку, как указано на схеме.
Пучок света фары должен быть направлен регуляторным винтом в точку Е
Для удобства на стене наносим мелом вертикальные линии А, О и В. Они будут служить необходимыми ориентирами во время настройки оптики. Также наносим горизонтальные линии 1 и 2. Расстояние между ними должно быть 65 сантиметров.
Далее переходим в салон и устанавливаем регулятор гидрокорректора фар в положение 0. Это необходимо, чтобы исключить влияние устройства на световой поток во время регулировки. Регулятор расположен под торпедой, справа от рулевого колеса.
Порядок действий следующий:
- Одну фару закрываем плотным материалом, который не пропускает свет.
- Включаем ближний.
- Открываем капот и находим с задней стороны фары регуляторы (на рисунке ниже под номерами 1 и 2). Один из них отвечает на вертикальное перемещение светового пучка, а второй за горизонтальное.
- С помощью регулировочных винтов 1 и 2 направляем пучок света в точку Е. Регулируем показатель до нужного. Поворачивая винты против или по часовой стрелке, выставляем пучок света в нужную точку
- Повторяем процедуру, включив дальний свет.
- Проводим аналогичную настройку для другой фары.
Видео настройки на ВАЗ-2114
Настройка фар не занимает много времени, поэтому при плохом освещении не затягивайте с этой процедурой. При работе стоит воспользоваться советами специалистов. В этом случае отрегулировать световой пучок получится максимально точно.
Александр Орда
Правильная работа оптики в автомобиле – это залог безопасной езды и хорошей видимости в любое время суток. В модели ВАЗ-2114 иногда требуется настроить фары, чтобы световой поток был направлен на дорогу и не мешал встречным водителям. Сделать проверку и регулировку света можно в домашних условиях своими руками, эта работа не требует много времени и специального инструмента. Ускорит процесс настройки полезное видео.
Настройка фар ваз 2114
Оптимальная регулировка фар на ВАЗ 2114. Создай себе комфортную езду в темное время
- ограниченный сектор освещения трассы;
- при включении ближнего света перед капотом автомобиля возникает «световая завеса», мешающая обзору дороги;
- ослепление водителя, едущего по встречной полосе и создание, таким образом возможности ДТП.
- проверить состояние элементов подвески, а именно пружин и амортизаторов, чтобы они находились в штатном состоянии;
- давление в шинах довести до нормативного, согласно техническим условиям на автомобиль и сезонных условий поездок;
- заправить автомобиль минимум на половину топливного бака, для создания стандартной нагрузки на подвеску автомобиля.
Доработка фар ProSport
ProSport тюнинг знаком многим, это широкий ассортимент деталей не только для ВАЗ, но и для иномарок. Если говорить про фары ПроСпорт для «десятки», тогда все отзывы подходят под категорию «красивые, но не светят». Пробуем разобраться в том, как их можно переделать своими руками. |
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Почему плохо светят фары на ВАЗ 2110 и 2114? Исправляем и улучшаем
- «Как и чем отполировать пластиковые фары»;
- «Полировка фар зубной пастой своими руками».
- Блок-фара демонтируется при отключенном аккумуляторе;
- С нее снимается стекло. Оно посажено на герметик, который размягчается нагреванием при помощи строительного фена. Затем стекло поддевается и аккуратно удаляется;
- Выкручивается лампочка;
- Демонтируется облезлый отражатель, ставится новый, фара собирается с соблюдением обратной последовательности.
- «Как восстановить отражатель фары»;
- «Какой лучше герметик для вклейки стекол фар».
- Выбирается ровная стена, авто устанавливается на дистанции в 5 м от нее и стандартно грузится: бак должен быть полным, а в водительском кресле кто-то сидеть.
- На стене делается разметка: центральная вертикальная линия должна совпадать с центром машины, боковые – с центром фар.
- Горизонтальная проводится на уровне ламп. На 6,5 см ниже намечается граница светового пятна.
- С фары снимается стекло для доступа к винту регулировки, вторая прикрывается любой картонкой. Направление подгоняется до точного попадания в точку пересечения прямых. Регулировка проводится при включенном ближнем свете: тогда и дальний тоже будет выверен правильно.
- «Как правильно отрегулировать фары»;
- «Как улучшить свет фар».
AutoFlit.ru
Доработка фар ProSport
ProSport тюнинг знаком многим, это широкий ассортимент деталей не только для ВАЗ, но и для иномарок. Если говорить про фары ПроСпорт для «десятки», тогда все отзывы подходят под категорию «красивые, но не светят». Пробуем разобраться в том, как их можно переделать своими руками. |
Как отрегулировать фары на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115
Примечание!На самом деле фары очень легко регулируются на этих автомобилях, вот если брать классику, то для того чтобы там фары отрегулировать, нужно будет взять отвёртку и крутить при помощи неё регулировочные винты, а на автомобилях семейства Самара 2 всё просто, достаточно только на руки перчатки одеть чтобы не испачкаться и мелом ещё запастись, это нужно чтобы схему нарисовать на стене на которой вы и будете регулировать фары, если вы что то не поняли, если у вас возник вопрос: «Что за стена нужна и зачем схему на ней рисовать?» то в таком случае просто читайте инструкцию дальше и вы всё поймёте!
1) Прежде чем приступать к регулировки, подумайте как вы её будете делать (Правильно или на глаз), если на глаз то никакую схему рисовать не нужно, просто винты покрутите и всё (Об этих винтах чуть позже), если же вы желаете правильно пучок света фар направить, то в таком случае сперва разыщите ровную поверхность на которую можно поставить автомобиль (Асфальт лучше всего) и напротив этой поверхности должна быть так же строго вертикальная стена, как вы видите на фото чуть ниже, автомобиль от этой стены вам нужно будет поставить на расстоянии в 5 метров (Кроме стены, можно использовать листы фанеры или ещё что ни будь, что вам придёт в голову), после этого мелом начертите на фанере или же на стене три вертикальных линии, одна из этих линий как вы уже видите по фото должна находиться в самом центре (В центральной части передка автомобиля) и идти до самого конца в низ (Линия «О» это), вторые же линии это боковые (Они должны быть начерчены, строго от центра фар) на фото они ещё буквами «А» и «В» указаны, тоже самое и горизонтальной линией 1 которая тоже должна быть начерчена начиная от центра фар и последняя линия это горизонтальная цифрой 2 которая указана, она чуть ниже первой линии (На 650 мм.) должна быть начерчена.
Примечание!Но есть одно Но! Прежде чем ко всей этой регулировки приступать, чтобы она более точной была, проверьте сперва насколько у вас шины накачаны по необходимости до качайте их до нужного уровня, кроме этого сотрите всю грязь с фар чтобы они хорошо светили, а так же заправьте автомобиль (Если нет возможности полностью заправить, то пол бака хотя бы залейте) и посадите за руль своего друга или какого либо человека массой 75 килограмм примерно, ну и в завершение в боковой части качните автомобиль чтобы пружины подвески установились!
Ах да кой что ещё нужно будет сделать, ручку гидро-корректора фар поставьте в положение один водитель (Это цифра 0), ниже мы закрепили фото на котором ручка гидро-корректора указана красной стрелкой (Это было сделано для тех, кто не знает что такое корректор фар), данную ручку вам и нужно будет в положение 0 повернуть, на фото его к сожалению не видно, потому что эта цифра находиться сверху а верхнюю часть панель закрывает, кроме этого на фото всё показано на примере автомобиля ВАЗ 2110 а не ВАЗ 2114, поэтому у вас данная ручка корректора немного но может отличаться, но объясним вам в двух словах где она находиться, а именно она располагается на автомобиле с торпедой ВАЗ 2114 возле дефлектора в левой части (Если на водительское кресло сесть), возле этого корректора ещё одна ручка есть вы сразу её найдёте после того как в салон своего автомобиля на водительское кресло сядете!
2) Теперь переходим собственно к регулировки, закройте в начале одну фару у своего автомобиля (При помощи чёрной тряпки можно) и после этого переходите к регулировки той фары, которая не закрыта тряпкой, для её регулировки отройте капот у автомобиля и с обратной стороны блока-фары разыщите два ручных винта, один из которых нужен для регулировки пучка света по вертикальной плоскости (Это винт 1), а другой по горизонтальной (Это винт 2), всё что указано цифрами 3, 4, 5 на фото вы уже не трогайте, так вот при помощи этих винтов отрегулируйте свет фар таким образом, как показано на фотографии (На схеме имеет ввиду) чуть выше, а именно обратите своё внимание особо на точки «Е» которые появились посредством прохождения линий («А», «В») и линии «2». Дополнительный видео-ролик:Более подробно но без схемы, просто для того чтобы вы понимали принцип регулировки фар, просмотрите для этого ролик который размещён чуть ниже, в нём правда автомобиль семейства не Самара 2, а семейства Самара показан, но суть регулировки одна и на обоих этих моделях машин можно сказать она полностью совпадает
Дополнительный видео-ролик:Более подробно но без схемы, просто для того чтобы вы понимали принцип регулировки фар, просмотрите для этого ролик который размещён чуть ниже, в нём правда автомобиль семейства не Самара 2, а семейства Самара показан, но суть регулировки одна и на обоих этих моделях машин можно сказать она полностью совпадает.
Правильная Регулировка света фар на ВАЗ 2114
Регулировка фар на ВАЗ 2114 производится с помощью вращения винтов , которые регулируют вертикальную и горизонтальную плоскость и находящийся в них оптический элемент. Для более точной регулировки используются передвижные оптические приборы, в случаи их отсутствия, то регулировка производится с помощью экрана.
Для регулировки вам нужно поставить, полностью заправленный, автомобиль с нагрузкой на водительское сиденье 750 Н (75 кг), на абсолютно равной поверхности перед стеной, либо перед экраном. Ось автомобиля должна находиться под углом в 90 градусов по отношению к стене. Также вам нужно полностью проверить автомобиль – давление в шинах нормальное, пружины должны быть установлены (для этого просто качните автомобиль сбоку).
После того, как автомобиль полностью настроен на регулировку, мы переходим к настройке экрана. Начертите две вертикальные линии О (осевая), А и В – линии должны проходить через точку Е, которая соответствует центру фары. Линии О, А и В должны быть абсолютно симметричны осевой линии автомобиля.
Вам нужно начертить две горизонтальные линии: линия №1 соответствует расстоянию от пола до центра фар, а линию №2 начертите ниже линии №1 на 65 мм.
Если же у вас имеется в наличии гидрокорректор фа, то вам нужно установить его на панель приборов в положении, соответствующем положению автомобиля при нагрузке одним водителем.
Всё настроено, переходим к регулировке . Последовательно включаем ближний свет, сначала правая фара (левую закройте картоном), затем включаем левую (правая закрыта), регулируйте винтами пучки света до тех пор, пока верхняя точка световых пучков не совпадёт с линией №2, а точки горизонтальных световых пучок не совпадут с точками Е . Если данный совет вам помог, то рекомендуем ознакомиться с электроусилителем руля на ВАЗ , который будет полезен для водителя.
Предыдущий раз я рассказывал о поездке с негабаритом. В этой записи хотел рассказать о том как мне не хватает света фар на трассе. т.к. 99% в темное время суток езжу в городе, то проблем с недостаточностью освещения не возникало, но когда возвращался в ночь из командировки, сильно ощутил как сказывается неправильная регулировка фар на комфорте езды.Я не любитель ездить быстро, но по трассе хотелось бы в дальних поездках держать среднюю скорость 85-90 ночью и 95-100 в светлое время суток. Со светлым временем суток все более менее понятно. А вот ночью все зависит напрямую от того как хорошо освещается дорога. Особенно актуально в зимний период времени, т.к. разметки на трассе практически нет.Мои фары были отрегулированы слишком низко, но гидрокорректор уже не позволял поднять больше из салона, поэтому решил по приезду отрегулировать пучки света, а именно поднять вверх немного с запасом.Очень повезло, что в гараже есть чудо стена, разрисованная еще в советские годы по советским чертежам.
Регулировку произвел в следующей последовательности:т.к. гидрокорректор рабочий, то сначала выставил его ровно на середину.Далее выставил регулировку фар как полагается по чертежу.
Поскольку чертеж советских времен, позволил предположить, что и разрабатывался он для советских автомобилей, ничем не хочу обидеть владельцев советских авто, но мне кажется что фары на них устанавливались менее технологичные и слепили водителей встречных авто чуть сильнее, поэтому я решил, что в максимально высокой точке мои фары должны светить чуть выше, чем по чертежу. Выставляю гидрокорректор в максимум и получаю желаемый результат.Проехался по окружной дороге, вроде никого не слепил, и видимость стала получше, теперь ночью можно не напрягаясь держать крейсерские 90км/ч
Как определить неполадки в оптике
Понять, что фары настроены неправильно, довольно просто. Основными признаками являются:
- плохая видимость дорожного покрытия в ночное время;
- во время включения ближнего света появляется яркая полоса над капотом;
- встречные машины сигналами указывают на слишком яркий свет.
Производители устанавливают и настраивают оптику таким образом, чтобы освещение максимально увеличивало обзор дороги. В процессе эксплуатации установки немного сбиваются, и оборудование направляет световой поток выше или ниже необходимого уровня. Такие ситуации случаются из-за плохого дорожного покрытия или после небольших ДТП, когда деформируется передняя часть кузова авто.
Перед началом регулировки фар своими руками необходимо привести в норму и проверить следующие системы автомобиля:
- Элементы подвески (пружины и амортизаторы) должны быть в нормальном состоянии.
- Давление в шинах должно советовать техническим требованиям и времени года.
- Неполный бак бензина и отсутствие сторонних грузов в багажнике, чтобы не было дополнительной нагрузки на подвеску.
Гидрокорректор фар
Во время эксплуатации автомобиля в зависимости от его загруженности, состояния самого авто и подвески может меняться направленность светового потока. Для его корректировки на ВАЗ 2114 устанавливается гидрокорректор (автор видео — Павел В. М.).
Устройство и принцип работы
Прибор представляет собой неразборное устройство, регулирующий положение луча света благодаря изменению давления жидкости внутри патрубков. Блок не разбирается, поэтому при его поломке заменяется новым прибором.
Конструкция корректора состоит из следующих элементов:
- главного цилиндра;
- рабочей жидкости;
- патрубков, в которых жидкость содержится;
- цилиндров.
Настройка фар с помощью гидрокорректора осуществляется водителем с помощью колеса корректора, находящегося на торпеде. Поворотом колеса можно поднять или опустить фонарь.
Колесо корректора в салоне
Особенности ремонта своими руками
Калибровку корректора можно выполнить самостоятельно по инструкции, которая к нему прилагается.
Перед тем, как менять устройство, следует выяснить причину неисправности и попытаться восстановить работоспособность гидрокорректора. Для этого необходимо сначала осмотреть все трубочки и резинки, недопустимы никакие дефекты. Если течи нет, осматриваются цилиндры и проверяется ход штока. Если принятые меры не привели устройство в рабочее состояние, то возможно, что неисправен главный блок, нужно менять гидрокорректор.
Гидрокорректор фар ВАЗ 2114
Монтаж и доработка
Для установки нового корректора следует выполнить следующие действия:
- ослабив хомуты, снимаем их с патрубков с рабочей жидкостью;
- в салоне демонтируем ручку на основном цилиндре;
- открутив крепежные болты, снимаем основной цилиндр;
- на последнем этапе снимаем все рабочие цилиндры и достаем их через салон.
Доработка и ремонт гидрокорректора фар заключается в проверке положения регулировочного болта. Его нужно выставить так, чтобы регулировка света осуществлялась с минимальными усилиями.
Инструкция по замене корректора
Многие водители хотят сделать свой автомобиль тюнингованным. Тюнинговать автомобиль можно ангельскими глазками, ресничками на фары. Тюнингом фар является модернизация корректора. Для этого меняют штатный гидрокорректор фар на электрический корректор. Сняв фару на ВАЗ, меняют лампочки. Выполнив на автомобиле ВАЗ 2114 тюнинг, замену стекла фары, следует отрегулировать оптику.
Набор для установки электрокорректора
Замена гидрокорректора фар ваз 2114 состоит из следующих действий:
- Отключается питание авто путем отсоединения отрицательной клеммы с АКБ.
- Далее откручивается основной цилиндр, а затем снимается устройство вместе с рычагом.
- Меняется уплотнительное кольцо.
- На штатное место прикручивается электрический корректор.
- Далее отрицательный провод подключается к кузову авто, а положительный крепится к выводу «20» на колодке кабелей.
- Затем проводка проводится к моторчикам фар.
Таким образом, зная, как снять фару, чтобы заменить оптику, а также, как регулировать свет на ВАЗ 2114 своими руками, можно добиться идеального освещения дороги. Настроенный правильно свет не будет слепить водителей на встречном транспорте.
Не работает регулировка фар ВАЗ-2114 не регулируется вообще
Многие автомобилисты сталкивались с тем, что на ВАЗ-2114 не регулируется фара, но не все понимают, с чем это может быть связано. В данной статье, рассмотрим, причины возникновения такого эффекта, а также возможные варианты решения проблемы.
На видео ремонт гидрокорректора фары
На видео показано, как в полевых условиях отремонтировать гидрокооректор фары. Если гидрокорректор неисправен, то свет лампы «падает» в самый низ — на землю. Ехать с такой фарой ночью- опасно!
Основные причины
Свет отрегулированных фар автомобиля
Прежде чем рассмотреть данный вопрос необходимо понимать, что причин может быть несколько. Итак, рассмотрим, возможные варианты неисправности:
- Поломка гидрокорректора.
- Выпала линза с фары.
- Разбитая фара.
Демонтаж фары
Для того, чтобы точно и четко определить неисправность, необходимо демонтировать фару. Рассмотрим, последовательность действий:
- Проводим демонтаж решетки радиатора.
Схема расположения болтов решётки радиатора
Долой решётку
- Демонтируем аккумуляторную батарею.
- Отсоединяем разъемы проводов питания фары.
- Демонтируем противотуманные фары.
- Постараемся снять ресничку фары. Для этого необходимо добраться до крепления винтов под поворотниками и рамкой.
- Откручиваем крепления фары и проводим ее демонтаж.
В кружке болт крепления фары
- Готово — мы без фары!
Фару демонтировали
Сборка проводится в обратном порядке.
Замена гидрокорректора
Нечасто, но во многих случаях, причиной неисправности невозможности отрегулировать фару становится гидрокорректор. Итак, рассмотрим процесс демонтажа данного элемента:
- На фаре находим гидрокорректор, и выкручиваем его с посадочного места крепления.
Демонтаж гидрокорректора
Смотрим на стрелки направления
- Снимаем рукоятку управления корректором.
Демонтируем регулятор гидрокорректора салона
- Демонтируем рукоятку управления регулятора освещения приборной панели.
Снимаем рукоятку управления светом
- Демонтируем пластиковую накладку.
Снимаем пластиковую накладку с ручки управления гидрокорректора фар
- Демонтируем световод с панели приборов.
Снимаем световод
- Откручиваем гайку крепления.
Демонтируем крепежную гайку управления гидрокорректором
- Демонтируем гидрокорректор.
Регулятор гидрокорректора фары
Снимаем гидрокорректор
- С переднего щита выводим резиновый уплотнитель.
Демонтируем уплотнитель на щите
- Выводим рабочий цилиндр гидрокорректора через салон, и демонтируем его окончательно.
Вынимаем гидрокорректор в сборе
- Сборка проводится в обратном порядке.
Регулировка света фар на ВАЗ-2114
После того как всё отремонтировано и работает, необходимо провести регулировку фар по схеме рекомендованной заводом изготовителем. Итак, рассмотрим, последовательность действий:
- Устанавливаем автомобиль в 5м от гладкой стены.
- Размечаем стену, согласно технической схемы указанной ниже.
Схема для регулировки фар
- При помощи ручки гидрокорректора выставляем свет.
- Регулируются световые пучки на каждую фару отдельно.
Для точной регулировки проводить ее необходимо на каждую фару отдельно
- Если гидрокорректора не достаточно, то отрегулировать нужное положение фар можно при помощи механических рычагов, которые расположены непосредственно на детали.
Механические рычаги регулировки фары
Найти причину того, что свет не регулируется на ВАЗ-2114 достаточно легко, а вот устранить неисправность под силу далеко не каждому автомобилисту. Так, если автомобилист не уверен в своих силах необходимо обратиться в автосервис для устранения неполадок.
7gear.ru
Регулировка фар ВАЗ 2114 [полная инструкция]- MensDrive.ru
Фары – обеспечивают безопасное передвижение автомобиля как ночью, так и днем во время выпадения осадков: туман, дождь, снег. Это самый важный элемент, который гарантирует безопасность водителя. Главная задача – освещать дорогу впереди машины, поэтому необходима правильная регулировка фонарей. Проанализируем как проводится регулировка света фар ваз 2115.
Регулировка фар ВАЗ 2114 ВАЗ 2115
Чтобы шофер четко видел перед собой полосу движения, автомашины оборудуются источниками света:
- ближний – просвечивает 30 — 40 м. Предотвращает ослепление водителей встречного транспорта;
- дальний – 130 — 150 метров. Включают только вне городов, деревень, поселков;
- противотуманный – снабжен лампами желтого цвета, освещает путь под границей факторов непогоды.
Световой поток оптики направлен на проезжую часть и обочину. Отрегулированные устройства источников освещения делают возможным своевременное обнаружение дорожных знаков, препятствий, разметки. Регулировка фар 2114 – необходимая процедура.
Читайте также:
Что такое подсветка гос номера авто и законно ли это?
Своевременное обнаружение дорожных знаков делают возможным отрегулированные устройства источников освещения
Непременно выполняется после:
- приобретения автомобиля бывшего в употреблении;
- замене источников света;
- установления приборов другого типа;
- ремонта места посадки;
- отсутствия надлежащей освещенности дороги.
Важно! Поставили ксеноновые лампы – неукоснительно осуществить регулирование.
Рекомендуется проверять регулировку фар – 1 раз в 2 месяца, делать – по мере необходимости. Обязательно при подготовке техосмотра.
Подготовительные процессы
До настройки фар ваз 2114 нужно осуществить мероприятия:
- снять с машины и разобрать;
- проверить целостность;
- вымыть фары снаружи и внутри;
- просушить до сборки.
Внимание! После мытья не должно остаться мыльных разводов. Стекла фар должны быть чистыми.
Нужно осуществить подготовительные мероприятия до настройки фар ваз 2114
- создать одинаковое рабочее давление во всех шинах;
- проконтролировать исправность подвески;
- заполнить бензобак;
- удалить лишний груз.
Способы регулировки:
- профессионалами станции техобслуживания;
- использование специализированного оборудования;
- самостоятельно.
Пошаговая инструкция по регулировке фар на ВАЗ 2114
Индивидуальная настройка делается по этапам:
- определить место выполнения работ – ровная поверхность, длина 10м, гладкая вертикальная стена;
- разметить стену;
- приготовить лампы;
- настроить ближний свет.
Внимание! Обязательно поставить гидрокорректор фар ваз 2114 в нулевое положение.
Индивидуальная настройка фар на ВАЗ 2114 делается по этапам
Последовательность действий пошаговой инструкции:
- подготовить площадку;
- установить автомобиль на расстоянии 5 метров до стенки;
- заглушить двигатель;
- на стене нанесли линии «1», «2», «О», фиксирующие результаты настройки;
- на сиденье водителя уложить груз 80 кг;
- отъехать назад на 2,5 м;
- на прямой «1» отметить центры фонарей;
- через точки пересечений провести линии «А», «В»;
- гидравлический корректор фар установить в состояние «0»;
- открыть капот;
- включить ближний свет;
- завесить не корректируемый оптический прибор материалом, непрозрачным;
- настраиваем фары регулировочными винтами по очереди. Винт «1» – вертикальная плоскость, «2» – горизонтальная;
- добейтесь направлений луча света соответственно
Регулировка света фар ваз 2114 завершена при совпадении границ пятен светового луча и линий. Левые совпадают с линией «2». Вертикальные «А», «В» проходят через точки «Е1», «Е2» – пересечения наклонных и горизонтальных участков контура световых пятен.
Модель ВАЗ 2114 оборудована блок-фарами. Регулирование ближнего света автоматически настраивает дальний луч.
Регулировка света фар ваз 2115 проводится аналогично инструкции настройки для ваз 2114.
При совпадении границ пятен светового луча завершена регулировка света фар ваз 2114
Настройка противотуманных фар на ВАЗ 2114
Назначение – улучшение видимости в ситуациях, когда обычное освещение неэффективно.
Читайте также:
Полировка фар своими руками
Как самостоятельно заменить лампочку ближнего света?
Рейтинг летних шин и обзор лучших моделей
Регулировка осуществляется в два этапа:
А. Подготовка:
- кресло водителя загрузить массой 75 кг;
- заправить бензобак под завязку;
- поставить автомобиль 5 м от стены;
- нанести рисунок, определяющий правильность наладки.
Внимание! Не забудьте до выполнения регулирования накачать шины рабочим давлением.
Б. Коррекция. Регулировка противотуманных фар ваз 2114:
- настраивать направление луча света винтом изменения угла наклона противотуманных фар.
- достигнуть положения границ светового пучка согласно;
- настроить источники света последовательно. Настраивая одну фару – другую закрываем.
Контролировать безошибочность регулирования по схеме.
Правильно выполненная настройка фар предотвратит ослепление водителей, движущихся навстречу, осветит полосу движения и обочину, а также сделает перемещение на автомобиле безопаснее.
mensdrive.ru
Оптимальная настройка фар на ВАЗ 2114 своими руками
Правильная работа оптики в автомобиле – это залог безопасной езды и хорошей видимости в любое время суток. В модели ВАЗ-2114 иногда требуется настроить фары, чтобы световой поток был направлен на дорогу и не мешал встречным водителям. Сделать проверку и регулировку света можно в домашних условиях своими руками, эта работа не требует много времени и специального инструмента. Ускорит процесс настройки полезное видео.
Как определить неполадки в оптике
Понять, что фары настроены неправильно, довольно просто. Основными признаками являются:
- плохая видимость дорожного покрытия в ночное время;
- во время включения ближнего света появляется яркая полоса над капотом;
- встречные машины сигналами указывают на слишком яркий свет.
Производители устанавливают и настраивают оптику таким образом, чтобы освещение максимально увеличивало обзор дороги. В процессе эксплуатации установки немного сбиваются, и оборудование направляет световой поток выше или ниже необходимого уровня. Такие ситуации случаются из-за плохого дорожного покрытия или после небольших ДТП, когда деформируется передняя часть кузова авто.
Перед началом регулировки фар своими руками необходимо привести в норму и проверить следующие системы автомобиля:
- Элементы подвески (пружины и амортизаторы) должны быть в нормальном состоянии.
- Давление в шинах должно советовать техническим требованиям и времени года.
- Неполный бак бензина и отсутствие сторонних грузов в багажнике, чтобы не было дополнительной нагрузки на подвеску.
Технология регулировки света фар своими руками
Проводить настройку нужно на ровной поверхности без наклона. Проверочный экран можно установить на расстоянии 5-6 метров. При отсутствии экрана можно воспользоваться ровной кирпичной стеной, воротами гаража или большим листом фанеры. Стёкла фар должны быть чистыми, без трещин и сколов. Также обратите внимание на состояние отражателей.
Конструкция оптических приборов имеет два регулировочных винта, один из которых направляет пучок света в вертикальном положении, а другой в горизонтальном. С их помощью проводим регулировку, как указано на схеме.
Пучок света фары должен быть направлен регуляторным винтом в точку ЕДля удобства на стене наносим мелом вертикальные линии А, О и В. Они будут служить необходимыми ориентирами во время настройки оптики. Также наносим горизонтальные линии 1 и 2. Расстояние между ними должно быть 65 сантиметров.
Далее переходим в салон и устанавливаем регулятор гидрокорректора фар в положение 0. Это необходимо, чтобы исключить влияние устройства на световой поток во время регулировки. Регулятор расположен под торпедой, справа от рулевого колеса.
Порядок действий следующий:
- Одну фару закрываем плотным материалом, который не пропускает свет.
- Включаем ближний.
- Открываем капот и находим с задней стороны фары регуляторы (на рисунке ниже под номерами 1 и 2). Один из них отвечает на вертикальное перемещение светового пучка, а второй за горизонтальное.
- С помощью регулировочных винтов 1 и 2 направляем пучок света в точку Е. Регулируем показатель до нужного.
Поворачивая винты против или по часовой стрелке, выставляем пучок света в нужную точку - Повторяем процедуру, включив дальний свет.
- Проводим аналогичную настройку для другой фары.
Видео настройки на ВАЗ-2114
Настройка фар не занимает много времени, поэтому при плохом освещении не затягивайте с этой процедурой. При работе стоит воспользоваться советами специалистов. В этом случае отрегулировать световой пучок получится максимально точно.
auto-gl.ru
Не Работает Регулировка Фар Ваз 2114 ~ SIS26.RU
Езда в ночное время суток связана с определённой угрозой, что разъясняется отсутствием настоящего обзора дороги. В мгле ужаснее видны знаки, дорожная разметка, посторонние препятствия, также существует опасность ослепления светом фонарей идущего навстречу транспорта. Регулировка фар ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 позволяет минимизировать опасности дорожно-транспортного происшествия, связанного с нехороший видимостью на дороге.
Фонари автомобиля не гарантируют настоящей видимости в мгле, если для этого их за ранее не настроить. Не считая этого, каждый владелец машины должен временами инспектировать, как настройка фар отвечает требованиям правил дорожного движения. Также нужно смотреть за их исправностью и состоянием оптики – отсутствием помутнений, трещинок и царапин.
Автомобиль ВАЗ 2115
Регулировка света фар ВАЗ 2114 – это стандартная процедура, которую автомобилисты проходят на станции технического обслуживания либо делают своими силами.
В первом случае они сберегают время и нервные клеточки, но услуги автосервиса стоят средств. Во 2-м случае возникает шанс сберечь средства, но для вас придётся в таком случае попытаться и издержать собственное время и силы.
Блок-фара и оборотная её сторона с регулировочными винтами
Какие виды фонарей установлены на ВАЗ 2114
На автомобилях модели ВАЗ 2114 установлено три разновидности источников света:
Фонари близкого света используются фактически повсевременно – они созданы для того, чтоб делать видимым путь на расстоянии 30-40 метров перед автомобилем. При всем этом пучок света формируется с таким расчётом, чтоб исключить возможность ослепления водителей машин, едущих навстречу.
Читайте так же:
Ближний свет фар ВАЗ 2114 и 2115
Фонари далекого освещения включают на время, чтоб дать возможность осветить путь на расстоянии 130-150 метров – их включают с целью узреть знаки на дороге и разметку. В границах населённого пт категорически воспрещается использовать далекий свет – въезжая в жилую зону, шофер должен переключиться на ближний свет. То же самое он должен сделать в тот момент, когда увидел приближающийся транспорт, передвигающийся навстречу.
Противотуманные средства устанавливают с целью дать возможность разглядеть дорогу в тёмное время суток при движении в тумане либо в пелене маленького дождика. Ближний либо далекий свет фар, отражаясь от маленьких сверкающих водяных частиц, ослепляет водителя – чтоб этого избежать, отдельные источники освещения размещаются с таким расчётом, чтоб светить под границей дождика и тумана. Не считая того, в их установлены лампы, которые светят жёлтым, что также благоприятно влияет на видимость в критериях непогодицы.
Видео: Не Работает Регулировка Фар Ваз 2114
Противотуманки на Ваз 2114 и 2115
Читайте так же:
Как подготовиться к работе
Перед тем, как будет выполнена регулировка фар ВАЗ 2114, вы должны будете выполнить ряд предварительных операций. Первым делом подготовьте автомобиль – для этого действуйте по следующему алгоритму:
- Накачайте колёса и проследите, чтоб давление воздуха в их было схожим.
- Проверьте, в каком состоянии находится подвеска.
- Заполните топливный бак по максимуму.
- Проследите, чтоб нагрузка на все четыре колеса распределялась умеренно.
Убедившись, что ваша машина на сто процентов готова к работе, найдите равномерную десятиметровую площадку, которая упирается в чистую ровненькую стенку. Стенка пригодится, чтоб ставить обозначения и отрисовывать полосы – потому похлопочите о наличии мела и малярного скотча.
Проследите, чтоб давление воздуха в шинах было схожим
Первый способ регулировки
В автомобилях ВАЗ 2114 установлена штатная блок-фара, которая сразу отвечает за далекий и ближний свет. Потому довольно отрегулировать ближний свет – далекий сам собой станет в правильное положение. Регулировка противотуманок осуществляется раздельно.
Процедура настройки происходит по следующему принципу:
- Автомобиль выведите на найденную горизонтальную поверхность, которая была выбрана для опции фонарей.
- Остановите машину конкретно перед стенкой.
- На стене с помощью мела сделайте обозначения, которые будут отвечать центральной точке авто и центрам фонарей.
- Обозначьте расстояние от земли до каждой из фар.
- Отметьте расстояние от центральной оси машины до каждой из фар.
- На 5 см ниже проведите линию.
Регулировка света фар с помощью стенки
- Дальше необходимо отъехать и тормознуть на расстоянии 7,5 м от стенки.
- Соедините на чертеже точки центров фонарей одной прямой.
- Начертите через те же центры пару вертикальных линий;
- Начертите через центровую точку машины отрезок, параллельный земле.
- На этом расчерчивание считается завершённым – зажигайте близкий свет фар.
- Угол наклона фонарей должен совпасть с горизонтальной линией, а начало, где граница света будет подниматься, совместите с местом скрещения линий.
- Настраивайте фары средством вращения пары винтов – вы их найдёте на задней панели в подкапотном пространстве. Луч должен размещаться несколько ниже обозначения точки фары на чертеже.
Второй метод регулировки
Для выполнения опции источников освещения вторым способом пригодится такая же площадка, стенка и мел. Предварительно подготовьте автомобиль:
- умеренно накачайте шины;
- проверьте, как исправна подвеска;
- умеренно распределите нагрузку на все колёса;
- вполне заправьте бак топливом.
Регулировка света фар на СТО
Читайте так же:
Дальше двигайтесь по следующей схеме:
- Разметьте на стенке места, которые определяют центры обеих фар.
- Проложите через их отрезок.
- Ниже на 12 см проведите отрезок, параллельный первому.
- Установите регулятор освещения на отметку «ноль».
- Управляя парой винтов регулировки, настраиваем луч в такое положение, чтоб его верхняя граница впритирку приблизилась к нижней черте.
- Боковая граница пучка размещается на скрещении нижней прямой и вертикальной оси фонаря.
Настройка противотуманок на Ваз 2114 и 2115
Настройка противотуманных огней
До того, как регулировать противотуманные огни, нагрузите автомобиль весом в 70 кг и залейте топливный бачок под завязку. Установите машину на расстоянии 5 – 10 метров от стенки.
На стенке проложите горизонтальный отрезок, который находится от пола на расстоянии, схожем высоте противотуманных фонарей. На высоте, в два раза большей, начертите 3-ий отрезок.
Отметьте центр машины и отметьте расстояние от него до центральных точек фонарей. Сейчас, оперируя винтом, регулируйте луч до того времени, пока он не установится в положение, которое вы видите на схеме.
sis26.ru
Регулировка света фар на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Добро пожаловать!
Свет фар – его приходиться регулировать, особенно после покупки Б/У автомобиля бывает старые хозяева регулируют свет под себя и поэтому при езде на таком автомобиле, либо начинаешь слепить глаза встречным водителям, либо же фары настолько опущены низко, что и дороги толком не видно, ну а по сути регулировать их нужно после замены ламп, потому что разные лампы светят по своему, то есть какие то лампы сильно светят, а какие то нет.
Краткое содержание:
Как отрегулировать фары на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?
Примечание!
На самом деле фары очень легко регулируются на этих автомобилях, вот если брать классику, то для того чтобы там фары отрегулировать, нужно будет взять отвёртку и крутить при помощи неё регулировочные винты, а на автомобилях семейства Самара 2 всё просто, достаточно только на руки перчатки одеть чтобы не испачкаться и мелом ещё запастись, это нужно чтобы схему нарисовать на стене на которой вы и будете регулировать фары, если вы что то не поняли, если у вас возник вопрос: «Что за стена нужна и зачем схему на ней рисовать?» то в таком случае просто читайте инструкцию дальше и вы всё поймёте!
1) Прежде чем приступать к регулировки, подумайте как вы её будете делать (Правильно или на глаз), если на глаз то никакую схему рисовать не нужно, просто винты покрутите и всё (Об этих винтах чуть позже), если же вы желаете правильно пучок света фар направить, то в таком случае сперва разыщите ровную поверхность на которую можно поставить автомобиль (Асфальт лучше всего) и напротив этой поверхности должна быть так же строго вертикальная стена, как вы видите на фото чуть ниже, автомобиль от этой стены вам нужно будет поставить на расстоянии в 5 метров (Кроме стены, можно использовать листы фанеры или ещё что ни будь, что вам придёт в голову), после этого мелом начертите на фанере или же на стене три вертикальных линии, одна из этих линий как вы уже видите по фото должна находиться в самом центре (В центральной части передка автомобиля) и идти до самого конца в низ (Линия «О» это), вторые же линии это боковые (Они должны быть начерчены, строго от центра фар) на фото они ещё буквами «А» и «В» указаны, тоже самое и горизонтальной линией 1 которая тоже должна быть начерчена начиная от центра фар и последняя линия это горизонтальная цифрой 2 которая указана, она чуть ниже первой линии (На 650 мм.) должна быть начерчена.
Примечание!
Но есть одно Но! Прежде чем ко всей этой регулировки приступать, чтобы она более точной была, проверьте сперва насколько у вас шины накачаны по необходимости до качайте их до нужного уровня, кроме этого сотрите всю грязь с фар чтобы они хорошо светили, а так же заправьте автомобиль (Если нет возможности полностью заправить, то пол бака хотя бы залейте) и посадите за руль своего друга или какого либо человека массой 75 килограмм примерно, ну и в завершение в боковой части качните автомобиль чтобы пружины подвески установились!
Ах да кой что ещё нужно будет сделать, ручку гидро-корректора фар поставьте в положение один водитель (Это цифра 0), ниже мы закрепили фото на котором ручка гидро-корректора указана красной стрелкой (Это было сделано для тех, кто не знает что такое корректор фар), данную ручку вам и нужно будет в положение 0 повернуть, на фото его к сожалению не видно, потому что эта цифра находиться сверху а верхнюю часть панель закрывает, кроме этого на фото всё показано на примере автомобиля ВАЗ 2110 а не ВАЗ 2114, поэтому у вас данная ручка корректора немного но может отличаться, но объясним вам в двух словах где она находиться, а именно она располагается на автомобиле с торпедой ВАЗ 2114 возле дефлектора в левой части (Если на водительское кресло сесть), возле этого корректора ещё одна ручка есть вы сразу её найдёте после того как в салон своего автомобиля на водительское кресло сядете!
2) Теперь переходим собственно к регулировки, закройте в начале одну фару у своего автомобиля (При помощи чёрной тряпки можно) и после этого переходите к регулировки той фары, которая не закрыта тряпкой, для её регулировки отройте капот у автомобиля и с обратной стороны блока-фары разыщите два ручных винта, один из которых нужен для регулировки пучка света по вертикальной плоскости (Это винт 1), а другой по горизонтальной (Это винт 2), всё что указано цифрами 3, 4, 5 на фото вы уже не трогайте, так вот при помощи этих винтов отрегулируйте свет фар таким образом, как показано на фотографии (На схеме имеет ввиду) чуть выше, а именно обратите своё внимание особо на точки «Е» которые появились посредством прохождения линий («А», «В») и линии «2».
Дополнительный видео-ролик:
Более подробно но без схемы, просто для того чтобы вы понимали принцип регулировки фар, просмотрите для этого ролик который размещён чуть ниже, в нём правда автомобиль семейства не Самара 2, а семейства Самара показан, но суть регулировки одна и на обоих этих моделях машин можно сказать она полностью совпадает.
vaz-russia.com