тюнинг, тюнинг ваз, 2108-2115, 2101-2107, Калина, Приора, Нива, Нива Шевроле, автотюнинг, тюнинг подвески, тюнинг тормозов, ГБЦ, КПП
Добро пожаловать!
Tuning4auto.ru — это крупный интернет-магазин с широким ассортиментом товаров. На данном сайте Вы можете найти широкий ассортимент деталей для тюнинга, ведь апгрейду автомобиля нет предела.
Наши преимущества:
- Постоянное обновление товаров. Постоянно следим за новинками, пополняем ассортимент и добавляем что то новое.
- Максимально понятное описание деталей тюнинга и удобство покупателя. Мы постоянно работаем над удобством для покупателя на сайте и вносим характерные изменения, чтобы Вам было удобно совершать покупки.
- Товар в наличии. Почти весь товар представленный на нашем сайте, есть в наличии на нашем складе. Постоянные скидки и акции. Скидки при покупке товаров на сумму более 10 т.р.
- Доставка не только по территории России, но и в ближайшее зарубежье.
- Отправляем заказы со склада из Нижнего Новгорода и Тольятти, взависимости от пожеланий покупателя
- Для разрешения каких либо вопросов клиент может обратиться к нам по телефону +7(920)003-03-05. Так же мы предоставляем функцию «Заказ звонка».
- Мы гарантируем конфиденциальность всей информации что связана с нашими клиентами.
Виды тюнинга:
Термин тюнинг заставляет понять нас что это настройки или доработка характеристик автомобиля, с целью улучшения его экономности, динамических качеств и внешнего вида, путем замены, либо доработки деталей и узлов. Сам тюнинг разделяют на 6 частей :
При форсировании мотора (тюнинг двигателя) меняют заводские детали на улучшенные, в основном меняют — поршни, кольца, облегченные клапаны, шатуны, бронзовые направляющие, устанавливают спортивные распредвалы и другие коленвалы . Так же не маловажную роль играет выпускная система, за счет её доработки за относительно небольшую цену получают неплохую прибавку крутящего момента, ставят настроенный выпускной коллектор (или паук 4-2-1), спортивный резонатор, глушитель. Тюнинг трансмиссии является одной из важнейшей частью тюнинга авто, ведь она является главным механизмом реализации динамических качеств двигателя. Наш магазин предлагает следующие компоненты: главные пары, спортивные ряды, самоблокирующийся дифференциал в кпп и мост, комплекты сцепления и многие другие комплектующие кпп. Тюнинг подвески и тормозов это безопасность вашей езды, к тому же установка спортивной подвески приводит к изменению жесткости автомобиля в целом, что в свою очередь влияет на маневренность, повышает устойчивость и изменяет управляемость автомобиля . При этом обычно меняют пружины, стойки и амортизаторы, устанавливают как с занижением так и без, масляные и газонаполненные, ставят треугольные рычаги, полиуретан в подвеску. Дорабатывают тормозную систему ставя планшайбы (переходники на ВАЗ), а затем увеличенные тормозные диски от других моделей автомобилей ВАЗ, спортивные колодки, задние дисковые тормоза, вакуумный усилитель тормозов и прочее.
Мы официальные дилеры AUTOPRODUCT
Дилеры FOX — производитель подвески и полиуретановых элементов, г Тольятти.
Представители STT-Performance лидера по производству выхлопных систем для автомобилей Ваз и некоторых иномарок, г Тольятти
Представители SS20 — Главные по подвеске, г Самара
Представители Demfi- тюнинг подвески, г Тольятти
Представители Вектор — производитель крепежа и тормозных систем
и многих других фирм
Весь ассортимент товаров можно купить в Нижнем Новгороде по цене от производителя.
Заказ товара:
Тюнинг в Харькове от компании «АвтоВаз».
Модернизация транспортного средства
Тюнинг автомобиля ВАЗ, LADA. Доставка деталей по Украине в течение 2-х дней!
Ходовые запчасти
Почему тюнинг от AVTOVAZ?
i | В продаже эксклюзивные запчасти, которые трудно найти на украинском рынке (тормоза, системы вспрыска и многое другое). |
Реализуем только оригинальные запчасти от украинских и зарубежных производителей (Stinger, ТехноМастер, Автокомпонент, АСОМИ и др.). | i |
i | Предлагаем детали на любой вид тюнинга:
|
Продукция сертифицирована, с протоколами испытаний. | i |
Рекомендации | |
Водителям-эстетам в первую очередь рекомендовано обзавестись наклейками, хромировкой, тонировкой, body-kit | |
Любителям «полетать» на дороге нужно не забыть о спойлерах, воздухозаборниках для охлаждения тормозов | |
Участникам уличных гонок в формате «street-racing» полезно закупить на авто новые рычаги, усилители кузова, кронштейны, усилители рейки, подрамники | |
|
Порядок отправки автозапчастей
Звонок оператору, консультация по техническим вопросам | |
Обсуждение условий покупки (способ оплаты и доставки, наличие на складе) | |
Доставка продукции по Украине любым грузоперевозчиком или курьерской службой |
Тюнинг — оптимизация вашего авто!
Запчасти от AVTOVAZ — это редкие детали на машины ВАЗ, LADA по доступной цене!
Ниже можно ознакомиться с полным перечнем автозапчастей для эффектного тюнинга.
Сегодня тюнинг авто, особенно автомобилей марки ВАЗ, представляется некоторым автомобилиста достаточно проблематичным. Это касается, прежде всего, того, что на рынке запчастей и основных тюнинговых деталей нет надежной и высококачественной продукции, которая бы смогла усовершенствовать основные показатели машины. Однако не все так плохо. Несмотря на тотальное распространение иномарок, основные производственные предприятия до сих пор работают для автовладельцев ВАЗ, предлагая им действительно высокотехнологичные запчасти, изготовленные на современном оборудовании.
Наш интернет-магазин является главным представителем данных компаний на украинском рынке, предлагая автомобилистам широчайшие возможности для тюнинга ВАЗ. Широчайший ассортимент продукции позволит приобрести и установить необходимую деталь именно на вашу марку автомобиля ВАЗ: у нас представлены отдельные варианты для каждой марки ВАЗ, а также универсальные модели запчастей, которые подходят на все машины.
Тюнинг автомобиля: основные позиции ассортимента запчастей и их особенности
Браться за тюнинг своей автомобиля необходимо лишь в том случае, если уверен в том что предлагаемые модели запчастей являются максимально качественными, надежными и износостойкими. Только в таком случае тюнинг автомобиля является оправданным. Наш интернет-магазин предлагает именно такие запчасти – от лучших современных производителей.
Основной ассортимент модельных вариантов запчастей на ВАЗ можно перечислить в следующих позициях:
- широкий ассортимент втулок для улучшения показателей износоустойчивости основных внутренних элементов;
- прекрасный подбор распределительных валов для модернизации двигателей любых типов;
- опоры СЭВИ – высокотехнологичные запчасти, позволяющие улучшить ходовые качества автомобиля;
- тормозные системы нового поколения – идеальный вариант для повышения безопасности на современных дорогах;
- растяжки и усилители для кузовных частей автомобиля: высококачественная продукция, изготовленная из металлов высокой надежности, прочности и износостойкости;
- оригинальные запчасти от производственного предприятия в Тольятти: широкий выбор предельно качественных деталей для тюнинга авто;
- и многое, многое другое.
Автомобильный тюнинг ВАЗ: лучшие модели запчастей по выгодным предложениям
Наш интернет-магазин предлагает вам осуществить комплексный тюнинг вашего автомобиля ВАЗ с использованием запчастей высочайшего качества, надежности и износоустойчивости. Предлагаемая продукция ничем не уступает иностранным аналогам, некоторые из деталей наоборот более качественны по своим основным техническим характеристикам.
Мы осуществляем своевременную доставку необходимых для тюнинга вашего авто деталей – в любой город страны в течение не более двух дней. Также каждому клиенту предоставляется выбор оплаты товара: безналичным расчетом или за наличные деньги при получении товара в пункте выдачи.
6813776 Фонарь задний ВАЗ-2108 левый (тюнинг) ОСВАР — 681.3776 2108-3716011
6813776 Фонарь задний ВАЗ-2108 левый (тюнинг) ОСВАР — 681.3776 2108-3716011 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll. Ru Распечатать1
Применяется: ВАЗАртикул: 681.3776еще, артикулы доп.: 2108-3716011скрыть
Код для заказа: 123316
Есть в наличии Доступно для заказа — 10 шт.Сейчас в 7 магазинах — 10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 02.08.2021 в 08:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽Сможем доставить: Завтра (к 03 Августа)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽Сможем доставить: Сегодня (к 02 Августа)
Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза BoxberryВозможен: сегодня c 22:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноВозможен: сегодня c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Код для заказа 123316 АртикулыЭлектрооборудование Ширина, м: 0.12 Высота, м: 0.17
Описание
Фонарь задний Освар, левый
681.
Применение: ВАЗ-2108, -2109, -21099, -2113, -2114
- Рабочее напряжение, В: 12
- Конструктивные особенности:
– габаритный огонь,
– противотуманный огонь,
– указатель поворота,
– огонь заднего хода,
– сигнал торможения - Тип лампы: А12-21-3 (P21W), А12-5-2 (W5W), А12-21-4 (PY21W), А12-21-3 (P21W), А12-21-3 (P21W)
Использована информация: ОАО «Освар»
Отзывы о товаре
Где применяется
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 02. 08.2021 08:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
564bd0658d5954174a7be761a6306e48
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказМощный двигатель на ВАЗ 2109.
Повышение степени сжатия Большая часть «девятки», на которой сегодня есть определенная часть автомобилистов, наделена карбюраторным двигателем. Мощность двигателя на ВАЗ 2109 многих в этом случае не устраивает и некоторые пытаются ее увеличить.
Автомобиль доставлен на СТО, где проводятся различные методы увеличения мощности. В этой статье мы узнаем, что можно сделать самому, если на ВАЗ 2109 двигатель не развивает полную мощность.
Способы увеличения мощности двигателя на ВАЗ 2109
На сегодняшний день существует несколько способов увеличения мощности двигателя. Ниже представлены самые популярные.
Карбюратор
Если на ВАЗ 2109 нет инжекторного двигателя с мощностью с мощностью, то о карбюраторном варианте точно такого же сказать нельзя.
Как известно, карбюратор ДААЗ 2108 устанавливается на автомобиль ВАЗ 2108, собираемый на заводе в Димитровграде. Производителей этих самых карбюраторов точно не с неба, да и продукция выходит, честно говоря, с их завода другая.
Дело в том, что одни карбюраторы могут слушать более 7-8 лет, а другие не растягиваются и до 3 лет. Кроме того, как уже было сказано выше, мощность двигателя зависит от карбюратора.
Если плохой бензин или грязь попадает в обычный карбюратор, или манера езды новичка-автомобилиста не соответствует стандартам, карбюратор (см.) Мешает нормальной работе двигателя. В этом случае мощность резко падает.
Примечание. Причиной неэффективной работы карбюратора также могут стать родные жиклеры.Увеличить мощность двигателя за счет доработки карбюратора
Стоит отметить, что замена штатного карбюратора ВАЗ 2109 на импортный никакой существенной разницы не даст, касательно увеличения мощности двигателя. Только доработка поможет.
Примечание. Сравнительный тест итальянского карбюратора Weber, который подходит для ВАЗ 2109 и ДААЗ, разницы не дал. К тому же импортный карбюратор в процессе работы «съел» больше топлива, чем отечественный.
Зато некоторые любители ставили стандартный карбюратор от «Нивы» и разница в мощности чувствовалась. И это неудивительно, ведь целевых данных от карбюратора Нивовский больше.
Тюнинг штатного карбюратора ВАЗ 2109, если грамотно подойти, дает ощутимый прирост динамики автомобиля, значительно увеличивает мощность двигателя.
Продолжаем:
- Разбираем штатный ДААЗ и попадаем во вторую камеру.
- Снимаем пружину, которая помещается в вакуумный привод.
Примечание. Само снятие этой пружины поможет, при небольшом увеличении расхода топлива гарантированно повысит динамические характеристики автомобиля. Просто дешево, но «сердито».
- Другой способ подразумевает доработку того же вакуумного привода. Самодельная каретка из проволоки окрашивается под гайку, фиксирующую рычаги привода заслонки во второй камере.
Получается своеобразный выступ между тросом и рычагом.Затяните гайку.
Примечание. Данная модернизация дает рост динамиков при незначительном увеличении расхода топлива.
- Меняем диффузор первичной камеры карбюратора. Если на стандартном диффузоре стоит отметка «3,5», смело ставьте «4,5» и наслаждайтесь увеличением мощности, хотя и в пользу экономичного.
- Меняем насос опрыскивателя, который стоит «30». Демонтируем и ставим опрыскиватель со значением «40».
- Некоторым мастерам удается установить на автомобиль дополнительный карбюратор. Немного для удачной синхронизации открытия заслонок предусмотрено увеличение мощности двигателя с двумя карбюраторами.
Воздушный фильтр нулевого сопротивления
Так называемые нулевики способны помочь в увеличении динамики автомобиля ВАЗ 2109.
Приобрести автозапчасти на рынках по вполне доступной цене легко и установить:
- Демонтируем корпус старого фильтра и воздуховод.
- Снимите режущие трубки режущих газов.
- Устанавливаем новый воздушный фильтр и получаем увеличение мощности на 3-5%.
Глушитель
Некоторым не советуют не «заморачиваться» с карбюратором и фильтром, а сразу заняться установкой прямоточного глушителя.
Итак:
- Снимаем резонатор и старый глушитель.
- Демонтируем выпускной коллектор, но «штаны» оставляем.
- Устанавливаем новый глушитель (см.), Подбирая диаметр трубы, исходя из своих предпочтений.
Примечание. Установка прямоточного глушителя хоть и дает ощутимый прирост, но имеет недостаток. Дело в том, что при разгоне и сбросе газа значительно увеличивается шум, что может не понравиться окружающим и инспекторам ГИБДД.
Повышенная компрессия
Итак:
- GBC демонтирован.
- Цилиндр цилиндр на специальной машине (изменения не должны превышать 0,5-1 мм).
- Таким образом, уменьшая объем сгорания, увеличивая степень сжатия.
Примечание. Прирост мощности в этом случае на 12-15% больше, что очень хорошо. Не забывайте, что после этой модернизации в бак придется заливать уже не обычное топливо, а чистый бензин с октановым числом АИ95-98.
Установка спортивного распредвала обеспечит максимальный приток топливовоздушной смеси в цилиндры, а это увеличит высоту подъемных клапанов.
Не забывайте, что в процессе модернизации необходимо также установить модифицированные кулачки, которые отличаются исключительно гладким профилем.Такие тюнинговые кулачки обеспечат надежную работу ГРМ.
Примечание. Отличительной особенностью спортивного распредвала является то, что граница детонации значительно смещена, что хорошо видно на малых частотах коленчатого вала. Виды спортивных распредвалов
На сегодняшний день существует несколько видов спортивных распредвалов:
- Распределительный вал с низким крутящим моментом, предназначенный для езды по городу.
- Распредвал универсальный предназначен для езды в условиях города и трассы.
- Конский распредвал предназначен для езды исключительно по трассе.
Трансмиссия
Если описанные выше методы были исключительно процентными показателями увеличения мощности двигателя, то продвижение КПП влияет на динамические характеристики, что наиболее важно. Двигатель даже с самым мощным потенциалом может не проявить все свои силы, если они не будут строго сочетаться с внешними условиями.
Принцип доработки трансмиссии заключается в том, чтобы мотору можно было дать максимально долго работать в так называемой «правой» зоне шкалы тахометра.
Можно достичь, изменив передаточные числа так, чтобы они располагались ближе друг к другу:
- В этом случае, если скорости будут переключаться «наверх», повороты не упадут, как раньше, и двигатель не потеряет бодрость и будет видно резкое ускорение.
- При переключении передачи «вниз» даже на относительно высокой скорости можно смело добиваться более интенсивного разгона, ведь вы не рискуете прыгнуть на красную зону тахометра.
Примечание.Заводской «брак» моделей ВАЗ — синхронизатор второй трансмиссии, на который возложена задача выравнивания угловых скоростей первичного и вторичного валов.
Водителю автомобиля для обеспечения какого-либо запаса тяги после переключения на 2-ю передачу, заранее, еще на 1-й передаче, следует четко пролистывать двигатель, прислушиваясь к «реву» двигателя.
Типовая модернизация трансмиссии осуществляется следующим образом:
- Изготовлены полностью оригинальные деревья и шестерни.
- Они установлены в КПП старого.
- Установлены короткие кулеры.
- Меняется корзина и светодиодный диск сцепления.
Таким образом, настроив трансмиссию, можно добиться изменений. Двигатель будет постоянно находиться в тонусе и после его «выкручивания» на начальных оборотах можно будет разогнаться так, что он станет соответствующей 4-й, 5-й и даже 6-й скорости (если бы такой ВАЗ 2109 был бы ).
Приведенные выше инструкции и советы — это реальный и практичный способ модернизации двигателя своими руками.В процессе работы рекомендуется использовать наглядные пособия: фото и видеоматериалы.
Как известно, цена тюнинга двигателя довольно высока. Оказывается, на самомодернизации вполне можно сэкономить.
Одной из самых известных разработок советского автомобиля является двигатель ВАЗ 2109 и всевозможные его модификации. Итак, мотор, который был разработан еще в 1982 году, служит верой и правдой сегодня. Это один из самых распространенных моторов на территории СНГ.
Надо сказать, что это не считается одним из надежных агрегатов, но он очень ремонтопригоден, что делает его довольно популярным среди автомобилистов.
Описание и модификация
Как такового «девятнадцатилетнего» двигателя в природе не существует. По крайней мере, завод АвтоВАЗ его не выпустил. На все модели 2109 устанавливалась «восьмерка» силового агрегата и его модификации. Конечно, во многих документах можно встретить Мотор ВАЗ 2109, но это обман или незнание.
Но в технической документации завода-изготовителя не нашел информации о двигателе 2109, так как такого мотора не существует. На все «девятки», за весь период их производства, устанавливались двигатели со следующей маркировкой: ВАЗ-21081 (1.1 8В), ВАЗ-2108 (1,3 8В), ВАЗ-21083 (1,5 8В), ВАЗ-2111-80 (1,5и 8В) и ВАЗ-11183-20 (1,6и 8В).
Технические характеристики
Все моторы, которые устанавливались на ВАЗ 2109, были небольшими, но обладали достаточными силовыми характеристиками и динамикой. Но с тяговым усилием уже не вышло. Мощность двигателя ВАЗ 2109 составляет от 54 до 81 лошадиных сил. Стоит рассмотреть каждый из вариантов двигателя и его технические характеристики отдельно.
2111-80 (1,5i 8V)
11183-20 (1,6I 8V)
Как видите эволюция двигателей дошла от карбюраторного типа до впрыска.Хотя, с увеличением объема двигателя пропорционально увеличивается расход топлива.
Еще немаловажный вопрос: где номер двигателя на старых образцах моторов? Как известно, номер двигателя наклеивался на блок цилиндров только с 1984 года и более ранних версий, которые экспортировались. Поэтому на силовом агрегате 1983 года выпуска 1983 года этот идентификатор даже искать не стоит, так как его просто нет.
Ремонт и обслуживание
В среднем ремонт модификаций ДВС ВАЗ 2109 производится в ходу.Этот показатель составляет около 200 000 км пробега. Капитальный ремонт двигателя проводится аналогично любому силовому агрегату «Жигуле». Так как по сравнению с волговским двигателем ВАЗ совсем небольшой, то часто автомобилисты делают переборку своими руками в гараже.
Двигатель 2109 хорошо ремонтируется, так как чугунный блок достаточно сложно разрушить, а стоимость головки невысока, что позволяет дешево и без особых затрат отремонтировать двигатель своими руками. .Еще одним положительным моментом в ремонте является то, что силовой агрегат прост по конструкции и даже неопытные автомобилисты могут провести небольшой ремонт двигателя ВАЗ 2109 своими руками.
К основным проблемам, с которыми многие сталкиваются, можно отнести: замену масла в двигателе ВАЗ 2109, замену свечей зажигания и высоковольтных проводов, а также переборку и регулировку карбюратора. Кстати, почти все моторы комплектовались отличным инжекторным элементом, который всем известен как «Солекс».
Еще один вопрос, который часто задают автомобилисты, сколько масла нужно заливать в мотор? Этот показатель зависит от типа мотора. Например, для ВАЗ-21081 — это будет один показатель, а для ВАЗ-11183-20- совсем другой. Поэтому, если автомобилист желает узнать, сколько масла в его силовом агрегате, нужно заглянуть в техническую документацию.
Тюнинг
Тюнинг двигателя ВАЗ 2109 достаточно простой и без особых трудностей.Итак, первое, что заставляет автомобилистов делать со своим двигателем, — это менять систему зажигания. Конечно, у старых моделей есть давно морально устаревший контактный вариант, а значит, и бесконтактный.
Вместе с этим меняют свечи и высоковольтные провода. Не стоит забывать и о катушке зажигания. Все это даст улучшенное сгорание топлива в цилиндрах, только если вы все правильно настроите.
Далее идет расточка и переборка блока цилиндров. Так, многие автолюбители устанавливают поршневую спортивную версию, в которой предусматривается облегченный коленчатый вал, поршни и шатуны. Затем меняют направляющие втулки и клапан. Все эти доработки дадут прибавку мощности примерно на 25-30 лошадей.
Последним этапом становится внешняя настройка. Сюда входит: Установка воздушного фильтра нулевого сопротивления, груши карбюратора, замена форсунок водяного охлаждения, установка доработанных помпы и генератора.
Не стоит забывать и о таком важном элементе, как стартер, целый ряд разновидностей, который можно найти в тюнинговых магазинах.Даже радиатор рекомендуется заменить на более легкий, то есть поставить — алюминиевый. Все это даст больше возможностей двигателю, а соответственно и автомобилисту.
Мощность
Двигатель ВАЗ 2109, а точнее его разновидности, которые ставились на автомобиль, стали легендами советского автопрома. Так что, обладая достаточно небольшими размерами, он был мощным, что принесло ему большую популярность среди автомобилистов. Еще одним положительным фактором стало то, что ремонт двигателя ВАЗ 2109 довольно легко осуществляется своими руками, что позволяет любому автомобилисту снизить затраты на обслуживание автомобиля.
С популяризацией тюнинга большинство водителей-владельцев Моторс 2109 начали вносить доработку и, как показывает практика, достаточно успешно.
В последнее время стал популярен тюнинг старых автомобилей Lada. В частности, многие автолюбители особенно любят улучшать карбюратор ВАЗ 2109. Это сделано для повышения силовых характеристик. Не многие знают, как непосредственно выполняется сам процесс.
Технические характеристики
Прежде чем приступить к описанию процесса доработки и увеличения мощности двигателя карбюратора ВАЗ 2109, стоит разобраться, какие силовые агрегаты устанавливались на автомобиль, а также рассмотреть основные технические характеристики.
В процессе производства на «девятке» было три варианта карбюраторных двигателей:
21081 (1,1 8V)
2108 (1,3 8V)
21083 (1,5 8V)
Тюнинг: Базовое Описание
тюнинг карбюраторного двигателя предусматривает в первую очередь расточку блока цилиндров. Делается это для того, чтобы увеличить камеру сгорания, а соответственно и давление внутри нее.
Также установлены облегченные детали, позволяющие снизить вес мотора, что даст прирост динамики разгона.
Процесс тюнинга
Тюнинг двигателя ВАЗ 2109 своими руками начинается с разборки мотора с автомобиля. Значит, вам предстоит отключить блок питания, систему зажигания и другие системы. Итак, рассмотрим все этапы реализации мотора самостоятельно. Полностью тюнинг провести невозможно, ведь на некоторых этапах все равно придется обращаться в автосервис.
Разборка двигателя
Для снятия двигателя придется пройти определенный процесс отключения и демонтажа вспомогательных систем.Итак, приступаем непосредственно к процессу:
- Снимаем аккум и держим полку.
- Демонтируем воздушный фильтр и карбюратор.
- Снимите элементы зажигания, которые находятся в моторном отсеке.
- Сливаем охлаждающую жидкость и моторное масло.
- Откручиваем КПП от двигателя.
- Демонтируем радиатор, чтобы было легче снять мотор.
- Снять сетку двигателя.
- Снимите подушки двигателя.
- Снимите капот и демонтируйте двигатель.
Раскрашенный процесс не завершен, а только основные действия, которые необходимо выполнить.
Разборка силового агрегата
Разборка силового агрегата занимает несколько часов. Итак, сначала необходимо демонтировать крышку головки блока и поддон картера. Лучше всего проводить эту операцию на специальной подставке.
После этого приступаем к съемке основных узлов.Крутим болты крепления блока и блока цилиндров. Затем отводим головку в сторону и работаем непосредственно с блоком цилиндров. Итак, считайте, что снимать придется:
- Откручиваем болты и вынимаем коленвал. Предварительно демонтируйте шкив.
- Демонтируем водяной и масляный насос.
- Вытаскиваем поршневую группу. Демонтируем шатуны. Если есть, нужно снять рукава.
- Теперь блок готов к дальнейшим манипуляциям.
- Последний этап — мойка деталей и блока.
Когда агрегат разобран, можно переходить к разборке головки блока цилиндров.
- Демонтируем крышку распредвала.
- Снять распредвал.
- Очистить клапаны.
- Снимите пружины и сальники.
- Вытаскиваем клапаны.
- Удар по седловой головке и направляющим втулкам.
- Осуществляем мойку деталей и цоколя.
Определение приоритетов доработки
Для увеличения мощности двигателя ВАЗ 2109 с карбюратором потребуется приобрести поршневую группу, клапаны, распредвалы, шатуны и коленчатые валы.Все эти детали должны быть легкими и изготовляться производителями тюнинга.
Итак, поршневая группа, клапаны и седло подходят от ATI. Направляющие втулки лучше всего устанавливать из бронзы производства американского производителя K-Line. Коленчатый вал и распредвал приобретены у немецкой компании TDR.
Работа с блоком цилиндров
Для начала блок цилиндров нужно забить под новые поршни соответственно размером 82 мм.Затем комплект коленвала и новых вкладышей, который идет в комплекте с основной деталью.
Чтобы все работало как часы, необходимо установить облегченную тюнинговую ручку производства SACHS. После муфты сцепления нужно произвести балансировку. Желательно проводить операцию на специальном стенде.
Осуществляем сборку поршневого узла, а именно крепления поршней к шатунам. Затем можно переходить к так называемому процессу «одевания».Под ним подразумевается крепление шатунов с поршнями к коленчатому валу. Установите стекла и подшипник коленчатого вала. Устанавливаем чаши и можно закрепить поддон. Затем берется сборка других вспомогательных узлов, таких как шкив, водяной насос и ролик.
Тюнинг головок
Тюнинг головок цилиндров — это фактически сборка новых деталей на старые сиденья. Итак, разобранный GBC собран из старого корпуса и новых тюнинговых элементов. В этом процессе нет ничего сложного.
Узел сборки
После сборки основных систем и узлов можно переходить непосредственно к процессу сборки двигателя. Итак, в обратной последовательности к блоку цилиндров монтируется блок, клапанная крышка, шкивы, ремень ГРМ.
Доработка вспомогательных систем
После сборки основных узлов силового агрегата можно приступать к установке вспомогательных систем. Итак, устанавливаем в первую очередь систему впрыска топлива. Старый карбюратор Солекс ставить не стоит, так как он не даст необходимого количества топлива в камеру сгорания.Поэтому необходимо найти улучшенный карбюратор Solex Mega-2 или чешский вариант — Icov.
Стоит доработать систему зажигания. Вместо стандартных свечей стоит установить юркие свечи зажигания с маркировкой А2. Также стандартные высоковольтные провода меняются на тюнинговую версию Tesla.
Не забываем про систему охлаждения, так как увеличенное число оборотов коленчатого вала ускорит все процессы, и увеличится исцеляющий выброс. Поэтому на ВАЗ 2109 устанавливается КОМПЛЕКТ системы охлаждения, в который входят: силиконовые форсунки, спортивная помпа и двухкамерный термостат.Также рекомендуется установить спортивный радиатор из алюминия. Это облегчит вес автомобиля на несколько килограммов.
Последней доработкой становится установка воздушного фильтра «нулевого» сопротивления. Установка этого узла осуществляется достаточно просто, на штатные насадки старого корпуса «воздух». Воздухозаборник удален, чтобы была прямая подача воздуха.
Так же, помимо штатных доработок, на двигатель можно установить нагнетатель воздуха.Конечно, такая доработка быстрее режет элементы мотора, поэтому рекомендуется установка «улитки».
После всех доработок двигатель устанавливается на автомобиль, и производится обкатка и регулировка.
Мощность
Тюнинг двигателя карбюратор ВАЗ 2109 можно проводить самостоятельно в гараже. Доработка, написанная в статье, проводится за месяц и ее стоимость, при покупке новых деталей будет около 4000-5000 долларов. Конечно, такая доработка неуместна с экономической стороны, но есть автолюбители, которые проводят такой вид тюнинга.
Описание 2109.
ВАЗ 2109 (Лада Самара) или «Девятка» — продолжение переднеприводно-водяного рода САМАР уже представлен пятидверным хэтчбеком. Модель была создана в 1987 году на базе трехдверного хэтчбека ВАЗ 2108, а позже на базе девятки был построен седан ВАЗ 21099.
Широкая популярность этого автомобиля обусловлена тем, что в его распоряжении был стремительный дизайн, хорошие, по тем временам, моторы и, самое главное, практичный пятидверный кузов.А в сочетании с невысокой ценой и широким выбором запчастей шансов остаться незамеченной 2109 не имела.
Именно эти комплектующие обеспечили высокий спрос и последователю девятки — ВАЗ 2114.. Новые четверки продолжают пользоваться бешеной популярностью, в основном, у молодого населения.
Также, в отличие от восьмой модели, двигатель 2109 был серийным (Motor 2111). Помимо инжекторного двигателя, 2109 выпускались карбюраторными 1,1 л, 1,3 л и 1,5 л рабочего объема. Эти двигатели аналогичны тем, что можно наблюдать под капотом 2108.
Как обычно, разберем слабые места и неисправности двигателя ВАЗ 2109, его ремонт и тюнинг, моторное масло, проблемы, неисправности и т.д. Имеющаяся информация позволит легко определить, какой двигатель 2109 стоит, а с каким лучше обойти стороной и не контактировать.
Все, для обладателя девятки теперь в одном месте.
Модель ВАЗ 2109:
1 поколение (1987-2011):
ВАЗ-2109 в свое время была очень популярной машиной.Катящийся двигатель, крепкий кузов, привлекательный внешний вид. Да и сам автомобиль создавался при участии дизайнеров известной автокомпании Porsche. Но сегодня, когда не хватает мощности, невольно задумываются о настройке мотора. Но зачем нужно повышать мощность? Что следует учитывать при замене двигателя?
С некоторых пор в России действует закон, по которому номер двигателя не требуется при регистрации автомобиля. Мотор сейчас считается просто запчастью, которую можно заменить как воздушный фильтр или лопнувшую шину. Именно этот закон подтолкнул любителей тюнинга к совершенствованию своих автомобилей.
Что учитывать при замене двигателя
Идеальным вариантом для «девятки» является, конечно же, аналогичный двигатель. Но в случае полной модернизации машины ее мощности будет недостаточно. Наиболее подходящим вариантом будет 16-ти тиклапанский двигатель ВАЗ-2112, у которого больше лошадей, и конструкция более новая.
И даже на такой мотор можно смело установить компрессор кондиционера, и в вашей машине будет свежо и прохладно даже в жуткую жару.На штатную моторную «девятку», даже если 1,5 литра, тоже можно установить кондиционер, будет заметна лишь явная нехватка лошадей. Все остальное генератор все равно придется заменить, так как мощность потребителей растет.
Хорошо, что двигатель ВАЗ-2112 отлично сочетается с коробкой девятки. Также хорошим вариантом тюнинга является установка двигателя с «Приоры», более современной модели «Жигули». Что касается иномарок, то под капот девятки отлично установлен мотор Hyundai Accent, только желательно и коробка передач взята с «акцента». С Опель Вектра для тюнинга подойдет и силовой агрегат.
Что еще поменять и сделать
Вы увеличиваете мощность мотора. Следовательно, нужно использовать еще и колодки в тормозной системе. Идеальным вариантом также заменит заднюю на диске. Изменения обязательно должны быть в системе охлаждения. Установите радиатор, предназначенный для нового двигателя. Не исключено, что объема радиатора охлаждения ВАЗ-2109 не хватит.
Как бы то ни было, но документы на двигатель должны быть.Если достали из рук, то попросите у продавца документ, подтверждающий право собственности. Не покупайте мотор неизвестного происхождения, так как он может быть снят с автомобиля, указанного в угоне. Если попадете, то продавец предоставит вам гарантию и полный пакет документов. Но оформление переделок в ГИБДД зависит исключительно от вашего желания. Идеальный вариант — обратиться в ГИБДД с вопросом о конструкции нового двигателя.
Тюнингсвоими руками (фото)
Тюнинг салона ВАЗ-2109 — процесс, который интересует практически каждого владельца такого автомобиля.При его выполнении можно добиться улучшения характеристик салона и его внешнего вида. Основная задача этого процесса — улучшить звуковые характеристики акустической системы. Хотя не секрет, что тюнинг ВАЗ-2109 — это одновременное выполнение шумоизоляции, теплоизоляции и улучшение его внешнего вида.
Зачем нужна звукоизоляция?
Владельцы многих автомобилей не задумываются о необходимости звукоизоляции, ведь машина прекрасно обходится без нее.И выполняют эту процедуру по нескольким причинам:
- Устали от посторонних шумов, которые мешают ему управлять автомобилем. В процессе сборки машины было использовано огромное количество пластиковых деталей, которые скрипят. Причем звук этот порой бывает настолько сильным, что водители отбрасывают все мысли об установке дорогой акустики. После процедуры можно будет установить в ВАЗ-2109 любую акустическую систему, которая будет хорошо звучать. Тюнинг салона сделает времяпрепровождение в машине более интересным.
- Поскрипывает все, от двери до багажника. Панель приборов издает какие-то странные звуки, которые раздражают абсолютно каждого владельца ВАЗа. Полка багажника делает то же самое, но только в задней части автомобиля.
- Кажется, что все предметы, находящиеся в салоне, живут своей жизнью. И здесь нет места плавному и мелодичному звуку, который дает акустическая система.
Что купить для звукоизоляции?
В отечественных машинах, ни в коем случае нет должного уровня акустической системы.И яркое тому подтверждение — модель ВАЗ-2109. Тюнинг салона позволяет добиться качественного звука акустики. Во время езды на этой машине заметны всевозможные шумы, что делает поездку некомфортной и очень шумной. Поэтому самое главное и необходимое, что нужно сделать в первую очередь при тюнинге автомобиля ВАЗ 2109 — это провести шумоизоляцию. Для правильной установки звукоизоляции необходим набор инструментов и материалов. Вам понадобятся: заточенный нож, валик, тепловая пушка, маркер любого цвета, ножницы и рулетка, шпатель, ацетон.
Как происходит процесс?
Многих интересует, как работает тюнинг ВАЗ-2109 (фото). Тюнинг ВАЗ 2109 своими руками — дело непростое. Ведь создание звукоизоляции — очень важный процесс, которому нужно уделить должное внимание. Если на его проведение в автомастерской нет денег, то воспроизвести его вполне реально и самостоятельно можно. Следует отметить, что работа ведется в три этапа:
- Начальный этап: выбор материала. Лучше отдать предпочтение вибропласту М2 и шумоизоляции «Стизол». Начать установку шумоизоляции необходимо с разборки салона автомобиля. Если вы никогда этого не делали, лучше всего доверить этот процесс грамотному специалисту. В любом автосервисе это может сделать каждый сотрудник.
- Подготовка станка. Для разборки автомобиля необходимо снять все сиденья, демонтировать дверные панели, а также удалить обивочный материал с потолка, панели приборов и покрытия пола.
- Установка. Для нанесения материала необходимо обязательно обезжирить поверхность тела от всевозможных загрязнений растворителем 646 или ацетоном и выдержать 10 минут. При необходимости этот срок можно увеличить. Многие специалисты и автомобильные эксперты утверждают, что шумоизоляция салона ВАЗ-2109 не будет качественной без использования пористого материала. Его особенность заключается в том, что воздух, содержащийся в порах, хорошо блокирует и заглушает шум, а также задерживает тепло.Цена на материал доступна каждому автомобилисту.
Выполнение шумоизоляции своими руками
Тюнинг салона ВАЗ-2109 можно сделать своими руками. Этот процесс выглядит следующим образом:
- Рекомендуется приклеить внутреннюю часть дверей вибропластом. Для этого его нужно плотно прижать с помощью валика. Для удобства монтажа вибропоглощающие материалы следует нагреть до 50 градусов. Для этого рекомендуется использовать обычный фен.Если есть строительный фен, результат будет еще лучше, так как нагрев будет происходить намного быстрее.
- Материал нужно раскатывать от центральной части к краям, чтобы не образовывались пузыри. Хотя при нормальной комнатной температуре липнет хорошо. Некоторые виброматериалы имеют с одной стороны клейкую поверхность, что облегчает процесс монтажа.
- Следующим шагом будет оклейка всего оставшегося места в автомобиле. Техника выполнения должна быть суставной в суставе. Только после этого можно проводить мероприятия по нанесению выбранного шумоизоляционного материала.Он обязательно должен проходить по виброплите. Не забывайте, что материал наносится клеевой стороной на поверхность.
- После выполнения этих достаточно простых действий, а именно после того, как вы приклеили абсолютно всю внутреннюю часть станка, снятые детали и детали ставятся на свои места.
Исполнение теплоизоляции
Как уже отмечалось выше, в тюнинг салона ВАЗ-2109 входит и теплоизоляция. Следует отметить, что этот процесс нельзя назвать очень простым.Ведь на его реализацию может уйти несколько дней. Прежде всего, необходимо определиться с масштабом работ. Естественно, чем больше он будет, тем больше потребуется усилий. Ведь можно провести изоляцию только дверей или всего автомобиля. Итак, поехали:
- Для начала нужно полностью разобрать салон автомобиля. То есть следует удалить все лишнее. В них входят кресла, зеркала, торпеда, накладки. Вы также можете модернизировать печь, отрегулировав заслонки. Поэтому на данном этапе лучше его удалить.
- Теперь стоит обратить особое внимание на заглушки, закрывающие дыры в днище кабины. Если какие-то из них уже износились, их следует заменить (в крайнем случае сделать более герметичным, используя монтажную пену). Если вы упустите этот момент, вам не избежать попадания влаги в салон автомобиля.
Обработка пластмассовых деталей
От обработки металлических деталей постепенно переходите к склеиванию пластмассовых элементов. Для этого лучше использовать визофарм, так как он намного проще в установке, чем вибропласт.Места соприкосновения деталей друг с другом следует заделать битопластом. Это нужно для того, чтобы склеиваемые детали не скрипели и не издавали посторонних звуков. Пластиковые детали нужно приклеить, начиная со ствола. Для этого их следует снять, а затем демонтировать и накладки.
Далее нужно приступить к обработке приборной панели ВАЗ-2109. Тюнинг салона и панелей, фото и видео которых тоже пригодятся, происходит по определенной схеме. Торпеда покрыта пеной.Видимые щели нужно заделать битопластом. Особое внимание стоит уделить прорезям, расположенным между плитой и воздуховодами. Обрабатывается комбинация инструментов и козырька. Для этого нужно использовать визомат.
Кровля
В тюнинг салона ВАЗ-2109 входит работа с крышей. Следует учитывать, что изолировать нужно не весь потолок машины, а только зазоры между перекладинами. Вибропласт разрезают на кусочки, которые необходимо соответствующим образом склеить.Для второго слоя используется сращивание. Чтобы установка была удобной, необходимо ее немного нагреть, а затем — закрепить двусторонним скотчем.
Замена нового руля на новый
Многих владельцев отечественных автомобилей интересует, как проходит тюнинг ВАЗ-2109 (фото). Тюнинг ВАЗ 2109 своими руками сделать можно. Следует учитывать, что тюнинг — это комплекс действий, способствующих модернизации машины. Следовательно, нужно сделать его более привлекательным.Многие даже решаются на замену рулевого колеса, которое в процессе эксплуатации теряет свои первоначальные характеристики. Для выполнения этого процесса необходимо обеспечить неподвижность руля. Под ней должна быть крышка, которую необходимо снять. Будут заглушки, их тоже надо отключать. Откручиваем болт крепления руля (обычно он слева). Для демонтажа нужно натянуть на себя. Установка нового руля производится в обратном порядке.
Обивка
Модернизация и тюнинг ВАЗ-2109 тоже очень важна.Иногда лопается старая обивка салона, и это выглядит просто ужасно. Поэтому многие решаются заняться обивкой сидений. Для этого можно использовать любой материал с плотной фактурой. Также следует перетянуть потолок и люк, чтобы не нарушить стиль автомобиля.
Таким образом, вы можете самостоятельно выполнить тюнинг автомобиля. Для этого рекомендуется приобрести специальный комплект, состоящий из всех необходимых деталей.
p >>Все от Ваз-2109: unhu Тюнинг звингангоитика
ВАЗ-2109 Кана sezvazvakanyorwa dzakakurumbira kunzi «mapfumbamwe» chiri nani muenzaniso ВАЗ-2108.Kugadzirwa Его chakatangwa mukupera 80s remakore rechimakumi maviri. Ичи-мусуо шану хэтчбек пакарепо якахвина мвойо ватенги советский. Кува Ваз-2109 мотокари айва номукурумбира. Uye nhasi «pfumbamwe» var yepamusoro kukurumbira. Кунянге звзво нхака акарега кува вапфуми хунху, кубва Ваз-2109, панель Вентиляторы zhinji.
На мугина ую, волга чиримва вакапайона покугадзва анэ шану-нокукурумидза коробка передач. мотокари iyi ndohwaJehovha мхури «Самара». Дзиненге унху бока ири: дизайн невамве, кушанда, ачимханья куцига памусоро-сияна мугвагва хукаваника.Ваз-2109 вакасияна квайо «хама» кумханья зваканака, ньоре йокугадзириса найо, кувапо мадху мавири рвембери. Чимве якасияна кучиитва «мипфумбамве» — мукана шангу рвембери мутакурви незвигаро, звичиита хунде якакодзера кутакура кура звинху. мотокари ийи ине памбери-немавхири. Кусияниса 1,1-, 1,3-уе 1,5-фő инджини Ваз 2109. Звакайта мустина ую куноратидза якадерера мафута манвиро (5,8-6 литров в год на занана км). Кумханьиса кубва разеро кусвика 100 км / ч ндиё мумасеконзи 16 кути кунациридза 2109, мумасеконзи 13 нокути кунациридза 21093 уе 17 немасеконзи — кути 21091.motokari iyi vakagadzirira pamwe ingini карбюратор, kana huni jekiseni hurongwa kwaita. Kusarudza wechipiri ane simba rakakwirira курсы, zvakawanda zvakatipoteredza ushamwari uyewo mari.
Varidzi Vazhinji Vaz repfumbamwe womuenzaniso haadi kusarudza zvatinosiita uye mwero nechitarisiko motokari yako. Kuti avabatsire kuuya Тюнинг. Бацирва кути «пфумбамве» рине вимбисо хуру. Автомобиль варидзи вари, улучшающий «мабхиза симби», избегай мунзвимбо хуру нхату: pakuonekwa muviri, chii pasi Hood uye menyika.Kana Tuning muviri тонированное girazi rinoshandiswa, kubatana bapiro uye «pamipendero», iro backlight kuchawedzera Pataidzokera kukwirira nokuda kugadzwa makapu zvitsva pajinga uye kutsigira mabheyasumi kubatana disvakvá Кана модернизация инджини мупанда инозвия переделки чикуру тяги мотокари. Кана ньяя ануйя кабхини, звосе звинобва пакуфунга муридзи, кажинджи куита сужение вхири, гия мхикурисо, акацива покрывают памусоро чепакутанга.Чинху хазвиити кути куфунгидзира оттюнинговать «мапфумбамве» пасина симба гудзанцви. Кажинджи, улучшение мотокари яко хадзипери, звёздочка звиноендерана нечидо уйе хондо микана, нокути звинотора нгува якаванда уэ мари. Кути апонезе мари, уногона куита Тюнинг ВАЗ-2109 немаоко аке пачаке. Vakawanda zvinhu kuti «mapfumbamwe» rinogona kuwanikwa dzakagadzirirwa zvitoro uye nepaIndaneti. Ukadaro unogona kuponesa mari iri kutenga zvikamu. Осе муридзи мотокари анозвисарудзира кана квете кути Тюнинг мотокари яко нокути мумве мунху анокоша йокусияна мотокари яке, уе мунху анофара звикуру немашоко чайво Кутарира «мапфумбамве».Uye chii kwaizova wenyu ВАЗ-2109?
Как выставить метку ГРМ на ВАЗ-2109 и как часто менять ремень?
О том, как выставлять метки ГРМ на ВАЗ-2109, нужно знать всем пользователям этого автомобиля. К сожалению, несмотря на высокое качество ремней, они довольно часто рвутся. И вовсе не девятки поломка происходит безболезненно, на некоторых двигателях гнутся клапана. Внимательно изучите весь процесс замены ремня, в случае поломки ремонтируйте самостоятельно.К сожалению, ремень ГРМ не просит разрешения на разрыв. И только своевременная замена качественного ремня, а также установка всех наклеек поможет избежать внепланового ремонта.
Когда нужно менять ремень ГРМ?
Если обращаться к мануалу, то там ограничение по времени 60 тыс. Км. Но это только в случае новой «девятки». ВАЗ этой модели давно снят с производства, поэтому вам будет лучше, если вы снизите периодичность замены до 40-45 тысяч километров.Дело в том, что все механизмы двигателя постепенно изнашиваются, приходят в негодность, что влияет на правильное функционирование систем.
Ремень ГРМ — это тот элемент, который отвечает за то, чтобы коленчатый вал и распредвал работали максимально синхронно. Одновременно с ремнем производится замена ролика. Также следует осмотреть насос. Имеет ресурс 90 тысяч километров. Поэтому он должен меняться с каждым вторым ремнем, а как обнажить метку ГРМ на ВАЗ-2109 при ремонте, будет рассказано ниже.Таким образом, вы обеспечите плановое обслуживание всех узлов, входящих в конструкцию привода. Незапланированная замена ремня производится только в случае его поломки или заклинивания насоса, ролика.
Подготовка к замене ремня
Перед заменой необходимо выполнить несколько действий. Требуется частичная разборка. Сначала снимаем ремень генератора. Для этого достаточно ослабить верхнюю гайку на кронштейне. После этого генератор движется в сторону ДВС, натяжение ремня снижается, его можно легко снять.Перед тем, как поставить метку ГРМ на ВАЗ-2109, нужно снять защитный кожух с пластика. Крепится к блоку тремя болтами.
Теперь ослабьте колесные болты и поднимите правую часть домкрата. Не забываем, что под левое заднее колесо нужно поставить два упора. Если честно, можно даже ручник выжать. Если есть защита, то ее тоже нужно демонтировать, чтобы она не мешала. Последний штрих — закрутка болта шкива. На карбюраторных автомобилях его легко уберечь от прокрутки.На форсунке будет крепкая отвертка для упора в зубцы венца маховика так, чтобы метки ГРМ совпадали.
Снятие ремня, установка нового
Теперь, когда шкив привода генератора снят, и доступ к ремню ГРМ открыт, можно приступать к его демонтажу. Сложного в этом действии нет ничего, ключом на 17 закручиваем гайку, которая крепится к ролику. Когда он ослабнет, натяжение ремня уменьшится. Снимается легко — сначала с распредвала, потом с шкива кривошипа.Здесь начинается самое интересное — установка меток времени VRM. Однако, если валы не провернуть, можно просто установить новый ремень. Но проверить еще нужно.
Посмотрите на шкив распределительного вала. Имеет проточку ближе к внешнему диаметру. Это отметка, которую необходимо совместить с планкой, которая прикручена к блоку двигателя со стороны пассажира. Поверните распределительный вал по часовой стрелке, пока не совместите эти разрезы. А теперь посмотрите на шкив коленчатого вала, не исключено, что на нем хватит только совместить метки, ведь это «девятка».ВАЗ предусмотрел для установки просверленное углубление, совмещенное с табличкой на блоке. Но лучше, если коленвал будет установлен по отметкам на маховике — смотреть нужно через окно, расположенное в картере сцепления. Совместив длинную метку на маховике с прорезью в пластине, вы обеспечите максимальную синхронизацию валов.
выводы
Достаточно небольшого экскурса, чтобы узнать, как устроена метка ГРМ на ВАЗ-2109. В этом нет ничего сложного, если есть хоть пара ключей, домкрат и хорошее зрение.Однако будет намного удобнее, если у вас будет фонарик и ключ для натяжного ролика. Но если никого нет, можно использовать два болта и отвертку. Вся сборка состоит в том, что устанавливается новый ремень, ремень растягивается так, что в самой длинной свободной плоскости его максимальное вращение составляет не более 90 градусов вокруг своей оси.
Двигатель ВАЗ 2109карбюраторный. Увеличить степень сжатия
Двигатель ВАЗ 2109 вид сверху:
1 — колодки с проводами карбюратора, 2 — сливной шланг отвода топлива, 3 — шланги отопителя, 4 — шланг вакуумного усилителя, 5 — шланг подачи топлива, 6 — наконечник троса сцепления, 7 — провод катушки зажигания, 8 — шланги радиатора, 9 — тяга дроссельной заслонки, 10 — тяга воздушной заслонки, 11 — провод датчика контрольной лампы давления масла
Двигатель ВАЗ 2109 вид снизу:
1 — генератор, 2 — опора передняя правая, 3 — двигатель, 4 — коробка передач, 5 — стартер, 6 — выключатель фонарей заднего хода, 7 — удлинитель, 8 — опора передняя левая, 9 — привод переднего левого колеса, 10 — коробка передач маслосливная пробка, 11 — задняя опора, 12 — тяга привода переключения передач, 13 — масляный поддон, 14 — правый привод переднего колеса, 15 — пробка слива моторного масла
Снятие двигателя ВАЗ 2109
Перед снятием двигателя отсоедините провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи.Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения, моторное масло и масло коробки передач. Демонтаж двигателя ВАЗ 2109 рекомендуется производить в сборе с коробкой передач и при помощи подъемника снимать его вниз.
Порядок разборки двигателя
Отверните болты крепления и снимите защиту картера
Снять переднюю выхлопную трубу
Снять воздушный фильтр
Ослабьте зажим и отсоедините вакуумный шланг усилителя тормозов от впускного патрубка двигателя.
Отверните болт и отсоедините провод «массы» от картера сцепления
Ослабьте зажимы и отсоедините шланги от термостата.
Отсоединить высоковольтный провод от центральной клеммы крышки распределителя зажигания
Отжать пружинный зажим отверткой и отсоединить блок низковольтного кабеля от клеммы распределителя зажигания
.Ослабьте хомут и отсоедините топливный шланг от топливного насоса
Ослабьте гайки на конце троса выключения сцепления
Снимите конец троса с рычага сцепления
Отсоедините колодку с проводом от клеммы тягового реле стартера
Отверните гайку крепления и отсоедините провод от контактного болта тягового реле стартера
Отсоединить колодку с проводом от вилки генератора
Откручиваем гайку и отсоединяем провода от клеммы генератора
Отсоедините колодку с проводом от вилки электромагнитного клапана карбюратора
Ослабьте хомут и отсоедините шланг возврата топлива от карбюратора
Ослабьте болт крепления штанги воздушной заслонки к рычагу воздушной заслонки
Ослабьте болт крепления крышки тяги привода воздушной заслонки к кронштейну и отсоедините трос
Снимите пружинный фиксатор троса привода акселератора с сектора привода дроссельной заслонки
Снять возвратную пружину привода дроссельной заслонки
Снимите трос привода акселератора с сектора привода дроссельной заслонки
Отверните гайку крепления и снимите кронштейн троса привода акселератора с клапанной крышки
Отсоедините колодку с проводом от концевого выключателя экономайзера холостого хода
Отсоедините провод от датчика температуры охлаждающей жидкости
Отсоединить провод от датчика давления масла
Ослабить хомут и отсоединить наливной шланг нагревателя
Ослабить хомут и отсоединить выпускной шланг отопителя
Ослабьте зажим и отсоедините тягу переключения от шарнирного конца.
Отверните гайку крепления и отсоедините трос от привода спидометра
Отсоедините колодку с проводом от переключателя света фонарей заднего хода на коробке передач
Ослабьте гайки крепления левого и правого удлинителей к рычагам подвески
Отверните три болта крепления кронштейна удлинителя к кузову и установите левое и правое удлинители в такое положение, чтобы они не препятствовали снятию силового агрегата
Снимите шплинт, крепящий шаровой шарнир рулевой тяги к поворотному рычагу
Отверните гайку крепления шарового шарнира рулевой тяги
Выдавить палец шарового шарнира рулевой тяги из поворотного рычага рейки с помощью специального съемника
Отверните два болта и отсоедините шаровой шарнир рычага подвески от поворотного кулака
С помощью крепления выдавить хвостовик одного из внутренних ШРУСов приводных валов из КПП и отвести в сторону
Вставить технологическую оправку вместо шарнира (например, старый внутренний ШРУС), чтобы полуосевая передача не вращалась.После этого отсоединяем второй шарнир равных угловых скоростей аналогично первому
.Отверните три болта крепления и снимите щиток картера сцепления
Ослабьте три болта и гайки, которыми картер сцепления крепится к блоку цилиндров.
Подвесьте двигатель за рым-болты и потяните за подъемные тросы
Откручиваем две гайки крепления задней опоры силового агрегата к кузову
Ослабьте гайку, немного приподнимите двигатель и снимите болт с правой передней опоры силового агрегата
Отверните гайку и выньте болт левой передней опоры силового агрегата.Опустите двигатель на подставки, поднимите автомобиль и выньте двигатель из-под него. ВНИМАНИЕ: Перед тем, как опустить двигатель, убедитесь, что все провода и шланги отсоединены от двигателя
.Установка двигателя на ВАЗ 2109
Установка двигателя ВАЗ 2109 проводится в порядке, обратном его снятию. При подсоединении приводов передних колес к коробке передач замените стопорные кольца на шлицевых хвостовиках внутренних шарниров. Не устанавливайте старые стопорные кольца на шлицевые стержни шарниров — это может привести к отсоединению приводов передних колес от коробки передач во время движения.После установки двигателя на автомобиль отрегулируйте пневмопривод карбюратора и приводы дроссельной заслонки, привод сцепления и углы установки передних колес.
Залить охлаждающую жидкость, моторное масло и трансмиссионное масло.
Запустите двигатель и проверьте на утечки топлива, масла и охлаждающей жидкости. Проверить давление масла. Послушайте двигатель, он должен работать ровно, без посторонних шумов и ударов. Проверьте работу контрольных ламп в комбинации приборов.
Наверняка каждому любителю быстрой езды хочется иметь мощную машину с хорошей динамикой.Что делать, когда нет денег на покупку новой машины с желаемыми техническими характеристиками? Лучшее решение в этой ситуации — форсировать двигатель. Этот вид тюнинга часто используется для отечественных автомобилей, например, для ВАЗ 2109. Данная модернизация подразумевает полное раскрытие всего потенциала двигателя: позволяет улучшить характеристики двигателя за счет снижения потерь энергии ДВС на трение.
Методы принуждения
В большинстве случаев достижение требуемых характеристик достигается за счет увеличения объема двигателя автомобиля.Для выполнения задачи такого плана существует несколько вариантов:
Первый предполагает увеличение диаметра блока цилиндров до большего диаметра поршня путем растачивания. Называется «народной» из-за невысокой стоимости, ведь в этом случае все, что требует затрат, — это покупка комплекта поршней и колес, а также оплата услуг токарной обработки.
Первый вариант скучно
Второй — замена заводского коленвала на другой, отличающийся большим радиусом кривошипа и, следовательно, большим ходом и большим объемом.Стоимость его намного выше, чем у первого способа, так как придется потратиться на коленчатый вал, комплект поршней, подходящих к новому коленвалу (так как блок цилиндров имеет определенные ограничения), специальные кольца для поршней. Кроме того, необходимо будет оплатить работы, связанные с растачиванием блока.
Пример замены стокового коленвала
Для многих может стать сюрпризом, что увеличенная мощность двигателя Девятки не всегда является наиболее выгодным методом форсирования.В некоторых ситуациях (все зависит от того, каким в итоге должен быть двигатель) намного проще и эффективнее доработать ГБЦ (ГБЦ), а затем установить подходящий распредвал. Такой вид наддува также позволит увеличить силовые показатели силового агрегата.
Конечно, для максимального раскрытия всех возможностей и резервов распредвала потребуется достаточно серьезная модификация ГБЦ, которая может даже коснуться перепрессовки седел и установки клапанов с большим диаметром.Например, двигатели, для которых характерно наличие восьми клапанов, подходят для аналогичных деталей от BMW, а шестнадцатиклапанные — комплектующие от Opel и Volkswagen. При этом нельзя не заметить входные / выходные каналы, предназначенные для циркуляции топливовоздушной смеси — они также требуют доработки. Их усовершенствование заключается в увеличении диаметра поперечного сечения до максимального размера путем внутренней полировки.
Технические характеристики блока цилиндров ВАЗ 2109, как и других комплектующих, накладывают свой отпечаток на общие характеристики двигателя.Вы можете, конечно, более подробно изучить влияние типов и форм поршней, веса коленчатых валов и многого другого, что так или иначе отображается на двигателе, но эта статья не об этом.
Особое влияние на работоспособность ДВС оказывают следующие характеристики: отношение длины шатуна к ходу поршня и размеры коленвала (диаметр).
Важность вышеперечисленных параметров обусловлена тем, что двигатель по сути представляет собой насос, который прокачивает через себя определенное количество смеси за определенный период времени.Именно об этих характеристиках мы поговорим позже.
Влияние Р / С на двигатель ВАЗ 2109
Отношение длины шатуна к ходу поршня обозначается как R / S, и его преобразование принято со всей серьезностью и ответственностью. Многие источники отмечают, что норма R / S составляет 1,75.
Таблица соотношения параметров
Показатели, отличающиеся от этого значения, по-разному влияют на работу ДВС:
R / S выше нормы.К его несомненным «преимуществам» можно отнести способность поршня дольше оставаться в верхней мертвой точке (ВМТ). Это обеспечивает отличное сгорание топливной смеси, а именно: полное сгорание топлива, повышение давления на поршень после ВМТ и температуры в камере, в которой происходит сгорание топлива. Результат — хороший крутящий момент на высоких скоростях и снижение трения в паре поршень-цилиндр за счет длинного шатуна, который важен для хода поршня.При этом мотор в сборе с превышением числа R / S из-за уменьшения расхода воздуха не может обеспечить правильное наполнение цилиндров при работе на малых и средних оборотах коленчатого вала. Это существенный «минус», но, к сожалению, не единственный. Из-за высокой температуры камеры сгорания и длительного нахождения поршня в ВМТ велик риск детонации;
R / S ниже нормы. Преимуществами этого положения являются отличная скорость наполнения цилиндров при низких и средних оборотах коленчатого вала, за счет того, что поршень перемещается из ВМТ быстрее, и в результате также быстро происходит разгрузка.Увеличение скорости смеси топлива и воздуха положительно сказывается на ее качестве: она становится более однородной, что способствует лучшему горению. Добиться таких показателей намного проще, так как требования к такой доработке существенно отличаются от двигателей с высоким R / S. Низкий показатель R / S означает, что шатун имеет большой угол наклона, соответственно усилие будет наносится на поршень в горизонтальной плоскости. В результате это может привести к быстрому износу стенок цилиндра и колец, а также к ухудшению процесса смазки.
АвтоВАЗ при сборке двигателей отдает предпочтение шатунам длиной 121 мм, обеспечивающим оптимальную производительность. Напротив, тюнеры, использующие коленчатый вал с большим радиусом кривошипа, используют более длинные шатуны (129,132 мм). Правда, стоимость их значительно выше стандартных изделий.
ВАЗ-2109 когда-то был очень популярным автомобилем. Прочный двигатель, крепкий кузов, привлекательный внешний вид. А сам автомобиль создавался при участии дизайнеров известной автомобильной компании Porsche.Но сегодня, когда не хватает мощности, невольно задумываешься о настройке мотора. Но зачем нужно увеличивать мощность? Что нужно учитывать при замене двигателя?
С некоторых пор в России действует закон, не требующий номера двигателя при регистрации автомобиля. Мотор сейчас считается просто запчастью, которую можно заменить, как воздушный фильтр или сломанную шину. Именно этот закон побудил любителей тюнинга улучшать свои автомобили.
Что учитывать при замене двигателя
Идеальный вариант для «девяток» — это, конечно, аналогичный двигатель.Но в случае, когда будет проведена полная модернизация машины, ее мощности будет недостаточно. Наиболее подходящим вариантом будет 16-клапанный двигатель ВАЗ-2112, у которого больше лошадей и более новая конструкция.
А на такой мотор можно смело установить компрессор кондиционера, и ваша машина будет свежей и прохладной даже в жуткую жару. Также возможна установка кондиционера на стандартную девятку даже при объеме 1,5 литра, будет заметно только явное отсутствие лошадей.Все остальное генератор придется заменить, по мере увеличения мощности потребителей.
Хорошо то, что двигатель ВАЗ-2112 отлично сочетается с коробкой девяткой. Также хороший вариант тюнинга — установка двигателя с Приоры, более современной модели Лады. Что касается иномарок, то под капот девятки отлично установлен двигатель Hyundai Accent, коробку передач желательно брать только от Акцента. У «Опель Вектра» для тюнинга подойдет и силовой агрегат.
Что еще нужно поменять и сделать
Вы увеличиваете мощность мотора. Следовательно, необходимо использовать еще и колодки в тормозной системе. Идеальным вариантом также будет замена задней на диск. Изменения должны быть в системе охлаждения. Установите радиатор, предназначенный для нового двигателя. Не исключено, что объема радиатора охлаждения ВАЗ-2109 не хватит.
В любом случае у вас должны быть документы на двигатель. Если вы получаете его в руки, то попросите у продавца документ, подтверждающий право собственности.Не стоит покупать мотор неизвестного происхождения, так как его можно снять с автомобиля, фигурирующего в списке угонщиков. Если вы покупаете, то продавец предоставит вам гарантию и полный пакет документов. А вот оформление переделок в ГИБДД — это полностью зависит от вашего желания. Идеальный вариант — обратиться в ГАИ с просьбой завершить проектирование нового двигателя.
Описание 2109
ВАЗ 2109 (Лада Самара) или «Девятка» — продолжение переднеприводного клана Самар уже в лице пятидверного хэтчбека.Модель была создана в 1987 году на безе трехдверного хэтчбека ВАЗ 2108, а позже на базе уже девяти спроектирован седан ВАЗ 21099.
Широкая популярность этого автомобиля обусловлена тем, что у него был быстрый дизайн, хорошие по тем временам двигатели и, самое главное, практичный пятидверный кузов. А в сочетании с невысокой ценой и широким выбором запчастей 2109 не успела остаться незамеченной.
Именно эти комплектующие обеспечили высокий спрос на последователя девятки — ВАЗ 2114.Новые четверки продолжают пользоваться бешеной популярностью, в основном, среди молодой части населения.
Также, в отличие от восьмой модели, инжектор ставился серийно на двигатель 2109 (двигатель 2111). Помимо инжекторного двигателя на 2109 ставились карбюраторные 1,1 литра, 1,3 литра и 1,5 литра рабочего объема. Эти двигатели аналогичны тем, что можно наблюдать под капотом 2108.
Как обычно, разберем слабые места и неисправности двигателя ВАЗ 2109, его ремонт и тюнинг, моторное масло, проблемы, неисправности и многое другое.
В том случае, если ваш мотор сдох и вам нужно забрать новый, имеющаяся информация позволит легко определить, какой мотор 2109 купить, какой лучше обойти и не вмешиваться.
Все для обладателя девятки теперь в одном месте.
ВАЗ 2109 модель:
1 поколение (1987-2011):
Как правило, тюнинг двигателя на ВАЗ 2109 проводят автовладельцы, заинтересованные в повышении мощности и динамики своего автомобиля.Тюнинг двигателя ВАЗ 2109 — это уникальная возможность улучшить технические характеристики вашего автомобиля.
Примечание. Проверка и модернизация тормозов и коробки передач — это классический старт тюнинга. После доработки этих компонентов начинается собственно процесс настройки двигателя.
Повышенная мощность карбюраторного двигателя
Что такое тюнинг двигателя?
Обычно это прибавка в динамике и. Модифицируются различные компоненты, которые подвергаются шлифовке, полировке и растачиванию.
Тюнинг двигателя ВАЗ 2109 смело можно проводить самостоятельными силами. Для этого используются разные методы, в зависимости от суммы денег, доступной владельцу транспортного средства.
Самый дорогой вариант тюнинга — замена штатного двигателя на более мощный силовой агрегат.
Параметры настройки двигателя
Как было сказано выше, тюнинг двигателя включает несколько методов. Все они имеют как свои достоинства, так и недостатки.
Модернизация двигателя по первому пути
Этот вариант предполагает установку и замену следующих компонентов:
- Легкие шатуны, которые ставятся под размер 121 мм.
- Облегченный коленчатый вал с ходом поршня 78 мм.
- Легкий.
- Головка блока цилиндров позаимствована у Лады Калины.
- Кованые поршни диаметром 82,5 мм.
- Распредвалы размером 11,3 мм.
Примечание. Такая доработка двигателя дает значительную мощность, равную 98 л / с. Также он позволяет развивать максимальную скорость 183 км / ч.
Второй путь
Данный способ предполагает модернизацию двигателя с вмешательством в работу трансмиссии и карбюратора.В этом случае такая модернизация не потребует слишком больших денежных затрат, если конечно работы не будут выполняться своими силами.
Итак:
- Первым делом необходимо установить новый фильтр диаметром 70 мм. Этот фильтр должен иметь прямое вытяжное устройство. Это позволит увеличить мощность двигателя на 10 л / с.
- Устанавливаем 5-ступенчатую коробку передач.
- Монтируем новый маслоохладитель.
Третий вариант
Данный способ модернизации двигателя подразумевает установку следующих деталей:
- Форсунки новые.
- Легкие поршни.
- Коленчатый вал облегченный.
- Новая коробка передач.
- Облегченный маховик.
- Улучшенный захват.
Помимо вышеперечисленного, на автомобиль устанавливается множество новых комплектующих, в том числе бесконтактная система зажигания, спортивный глушитель (см.), Медный радиатор и так далее.
Карбюратор
Этой части автомобиля при доработке двигателя уделяется особое внимание.
В частности, заменен карбюратор вместе с другими деталями:
- Первым делом снимается пружина с вакуумного привода заслонки второй камеры.Это дает хороший прирост мощности.
- Вы также можете усовершенствовать вакуумный привод, подсунув в конструкцию самодельное кольцо из проволоки.
- Заменен диффузор.
- Заменен распылительный насос.
Некоторые особенности тюнинга двигателя
В процессе улучшения характеристик двигателя ВАЗ 2109 могут помочь следующие действия:
- Ослабление силы трения в цепи, состоящей из кольца, поршня и цилиндра.
- Уменьшение веса некоторых деталей, таких как шатуны, поршни и т. Д.
- Уменьшение толщины поршневых колец, а также уменьшение их количества.
Тюнинг инжекторного двигателя
Если модернизация карбюраторного двигателя более-менее понятна, инжекторный двигатель потребует несколько других методов настройки. В этом случае никакого механического вмешательства не требуется, ведь для того, чтобы изменить технические характеристики, достаточно просто отрегулировать настройки ЭБУ.
Чип-тюнинг
Модернизация инжекторного двигателя еще называется чип-тюнингом.
Вот основные преимущества так называемого чип-двигателя:
- Для двигателя и других важных параметров автомобиля производитель устанавливает средние значения. Это сделано для того, чтобы соответствовать общим правилам и требованиям авторынков разных стран мира.
У автомобилей есть некий скрытый задел, который можно выявить благодаря чип-тюнингу. - Мощность двигателя можно увеличить без использования каких-либо механических операций. При этом меняются такие параметры, как максимальная скорость автомобиля, его динамические характеристики и так далее.
- Чип-тюнинг позволяет изменять и увеличивать обороты двигателя, регулировать зажигание, только изменяя настройки.
Как проводится чип-тюнинг
- Компьютер снят с автомобиля.
- Оттуда удалена микросхема памяти, в которой сохранены все заданные параметры.
- Информация считывается с микросхемы с помощью программатора.
- Далее в микросхему вносятся необходимые изменения и записываются новые значения.
Примечание. Часто можно изменить значения в микросхеме, не снимая ее, подключив компьютер к специальной вилке.
Некоторые утверждают, что после увеличения мощности инжекторного двигателя резко увеличивается расход топлива, но это ошибочное мнение, потому что это наблюдается непродолжительное время, а потом все нормализуется. Срок службы двигателя после чип-тюнинга не сокращается.
Выше была общая инструкция по тюнингу ВАЗ 2109.Эта информация относится к модификации настроек двигателя своими руками, без участия специалистов, что дает возможность существенно сэкономить.
Дело в том, что цена на любую профессиональную модификацию технических параметров авто в сервисных центрах очень высока. Зачем платить столько денег, если вместе с фото и видео можно все делать самому.
Transmissioun vun ВАЗ-2109 тюнинг sengem
Трансмиссия ВАЗ-2109 — ass eng komplex technesch Mechanismus ouni dat den Den Auto net vir an de Meter plënneren kann.Am Moment ginn et vill sougenannten «настройка» CPT, это английский модифицирующий géifs и Verschiddene Wäerter vun méngem nennen hunn. Mä net kann all Transmissioun de Chauffer op seng besonnesch Stil vun dreiwend Approche. Dofir, vill Handwierker onofhängeg dëser Детальный мат дер Hëllef vu spezielle Handwierksgeschir änneren. Разработан метод окончательной сборки коробки передач для ВАЗ-2109.
Firwat ass et noutwendeg der Vitesse ze klammen?
D’Haaptziel vun eiser Verbesserungen — ass de verstäerkten Dynamik vun disal.Пихта Wha näischt aus dëser laanscht d’Stroossen, braucht Dir op d’mannst eng intern Verbrennungsmotor Vitesse gestiermt, dat ass sécher ze maachen, datt d’tachometer Effekt um Maximum Taux war. Am Prinzip, ass et einfach den dynamesche Charakter ze verbesseren — einfach d’Transmissioun méngem nennen finaliséieren (wéi gemaach ass, gëtt als mer ënnendrënner). Et ass beschte sécherstellen, datt d’Differenz tëschent hinnen ganz kleng war. Данн, wann zéien Etappe mat way op eng méi héich méngem Këscht VAZ-2109 net vill Viruerteeler Moteur Vitesse ginn — wäert se bal op der selwechter Niveau bleiwen.Wéinst deem, gëtt de Motor hunn nach eng Kéier de optimaalt Dréimoment, déi am Tour op d’rapid Beschleunegung vun den Auto dréit.
Natierlech, d’Entwéckler vun «néng» huelen Rechnung все dës Aspekter am Design vun de jonke Mënsch soll orientéiert, mä si huet ëmmer der Assemblée Linn net ganz gemeinsam Unitéiten ass. Esou Transmissioun ВАЗ-2109 hat eng grouss Mauer tëscht bascht Gears. D’Haaptrei Mängel datt Luxushotel feststellen hunn — ass zouzedrécken vun der synchronizer 2 Schrëtt fräi.D’Ursaach fir dës war déi selwecht méngem Verhältnis. Generell, Individual der Default Wäert vun dëse Parameteren vun 3,7 an der éischter méngem an de fënneften bis 4,1. Fir eng Transmissioun a maachen den Auto eng dynamesch, installéiert just am transaxle Fall loune «hien huet misse» mat Werter ze änneren:
- Éischt méngem — 4,33.
- Déi zweet — 4.5.
- Déi drëtt Etapp — 4,7.
- Véiert — пихта 5.0.
- An fënneften Mark zu 5,125 Kaweechelcher bis kann.
Mir vergiessen soll net dass de «néng» ass eng erfollegräich Radundriff Auto, отличное предложение от Transmissioun. Dëst Arrangement vun Deeler hëlleft vill lass zouzedrécken, dei beschte manemoverability Charakteristiken ze reduzéieren. A wann Dir esou «hien huet miss» an der Box installéieren, wäert et ginn weder eent nach déi aner. Dofir, fir gestéiert Konsequenzen ze verhënneren, sollten mat e Liewesniveau Differenceell vun Self-Wann op ersat ginn. Da wäert den Auto net nëmmen staark ginn, awer och manoeuvréieren, mä iwwert d’Reparatur vun VAZ-2109 gearbox kann an den nächste Joren vergiess ginn.
Wat mir als Resultat kritt?
Iwwerschafft méngem nennen kann schnell Auto kritt gin dass benotzt gin kann net nëmmen op der Streck mä och am urbane Beräicher. Vläicht déi eenzeg Risque vun dëser tuning — ass dass Transmissioun VAZ-2109 wäert den Auto op d’Pass «Maximal Vitesse» net entwéckelen. Während ville Auto Besëtzer sinn mat dëser Ännerung vun méngem nennen als VAZ Beschleunegung zefridden ähnlecher un all Auto Sport.