РазноеВ аккумуляторе низкий уровень электролита что делать: Часто задаваемые вопросы об аккумуляторах / Полезное / Бизнес-клуб :: БатБаза

В аккумуляторе низкий уровень электролита что делать: Часто задаваемые вопросы об аккумуляторах / Полезное / Бизнес-клуб :: БатБаза

Содержание

Что доливать в аккумулятор — воду или электролит!

Очень часто, многие автолюбители от незнания совершают ошибку, добавляя электролит в аккумулятор, когда в нем понижается уровень жидкости. Почему делать это можно только в самом крайнем случае — мы разберем в данной статье.

Аккумуляторы теряют часть воды из электролита во время работы и заряда, при этом, происходит снижение его уровня над пластинами и увеличивается концентрация (плотность) кислоты. Соответственно, низкий уровень электролита при эксплуатации аккумулятора отрицательно влияет на ресурс батареи.

Чтобы восстановить уровень электролита, необходимо долить в аккумулятор дистиллированную воду. Если делать это своевременно, тогда снижается отрицательное воздействие повышенной плотности электролита на ресурс батареи.

Электролит доливать можно лишь в том случае, когда есть полная уверенность в том, что часть электролита была потеряна.

В процессе кипения, серная кислота почти вся остается внутри аккумулятора, выходит только лишь кислород с водородом, поэтому вместо испарившейся воды мы добавляем дистиллированную воду.

Если во всех банках полностью заряженного аккумулятора плотность не поднимается до необходимого уровня, с большой вероятностью можно предположить, что это частичная сульфатация аккумуляторной батареи. Концентрация электролита уменьшается за счет кристаллизации серы на пластинах и аккумулятору понадобится срочное восстановление. Доливка электролита здесь не поможет.

Существуют разные причины, по которым падает уровень электролита в АКБ, и каждую из них нужно рассматривать отдельно. Не всегда достаточно долить воды в банки и на этом успокоиться, но главное это то, что доливать в аккумулятор нужно только дистиллированную воду.

Электролит добавляйте лишь в крайнем случае, если причиной его низкого уровня является выплескивание. При этом важно отметить, что электролит добавляется при той же температуре и той же плотности, что и оставшийся в банках.

Правильная эксплуатация АКБ и своевременная добавка в него дистиллированной воды позволит вам избежать необходимости восстановления емкости, а также увеличит срок эксплуатации данного устройства.

Компания «KRONVUZ» предлагает большой выбор высококачественного оборудования собственной разработки для обслуживания аккумуляторных батарей различного типа и назначения. В каталоге нашего сайта представлены зарядные, зарядно-десульфатирующие, а также зарядно-разрядные устройства, которые вы можете купить по выгодной цене производителя.


Рекомендуем ознакомиться со следующими материалами:

Часто задаваемые вопросы

Какой минимально допустимый уровень электролита? Что делать если уровень электролита слишком низкий?
•    Уровень электролита над верхним краем пластин должен быть в пределах от 18 до 45 мм (в зависимости от модели АКБ).
Минимально допустимый уровень электролита 10мм. Важно помнить, что при понижении уровня электролита в процессе эксплуатации, в батарею следует доливать исключительно дистиллированную воду, а не электролит.

Какова должна быть плотность электролита?
•    Плотность электролита должна быть в пределах (1,27÷1,30) г/см3 при 25˚С. При плотности электролита ниже 1,26 г/см3 при 25˚С, АКБ необходимо зарядить.

У меня на аккумуляторе маркировка вида 6X71D09UC, что она обозначает? Как определить дату производства АКБ?


•    Маркировка вида 6X71D09UC наносится для производственной логистики и не несет информации для владельца аккумулятора. Дата изготовления нанесена на верхнюю часть крышки, состоит из 6 цифр и одной буквы, расшифровывается следующим образом: первые две цифры это месяц, вторая группа цифр это год и третья это день изготовления, буква — шифр смены. Например, маркировка 01 15 02 Т будет читаться как 02 января 2015г. Места нанесения маркировки можно найти у нас на сайте: Маркировка аккумуляторов АКОМ

У вас на сайте написано, что гарантия на аккумулятор 3 года, а продавец поставил гарантию 1 год? Правильно ли он поступил?


•    Гарантийный срок на АКБ производства ЗАО «АКОМ» составляет от 12 до 48 месяцев при пробеге не более 50 000км – 100 000км (в зависимости от модели батареи), данная информация указана как на этикетках самой батареи, так и в инструкции по эксплуатации.
Обращаем Ваше внимание на то, что гарантийный срок всех АКБ производства ЗАО «АКОМ» начинается от даты изготовления. Также обратите внимание на пункт 6.2 инструкции по эксплуатации, где указаны случаи, при которых претензии не удовлетворяются.
В Вашем случае продавец поступил неправильно. В соответствии со ст.5 Закона РФ «О защите прав потребителей» гарантийный срок – период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 Закона «О защите прав потребителей».
В связи с этим продавец не имел права снижать срок гарантии, предоставляемый производителем.
Гарантийные обязательства выполняются в любом регионе РФ, при обращении к официальному представителю. При наличии производственного дефекта в приобретенной Вами батарее, гарантийные обязательства будут исполнены в полном объеме.

У меня вопрос по зарядке аккумулятора
•    Инструкция по заряду АКБ находится на нашем сайте: зарядка аккумулятора

Машина всю ночь простояла на морозе, с утра не завелась. Снял аккумулятор и обнаружил, что электролит замерз. Почему это случилось? Что теперь делать с АКБ?
•    Если электролит замёрз во всех банках одновременно, батарею необходимо поместить в помещение с температурой 25˚С не менее чем на 24 часа, после чего произвести заряд по инструкции. Данный случай не является гарантийным, т.к. замерзание электролита говорит о понижении его плотности – разряд АКБ не является дефектом завода изготовителя.


•    Если электролит замерз в одной из банок АКБ, необходимо также отогреть батарею в течение суток, далее провести контрольный заряд. Если под нагрузкой замерзшая банка начинает кипеть, то вероятнее всего в ней присутствует дефект в виде короткого замыкания. В этом случае батарея подлежит замене по гарантии.

Я купил новый автомобиль, в нем стоит ваш аккумулятор. К кому мне обращаться в случае возникновения проблем с ним?
•    В виду того, что аккумуляторная батарея была приобретена в составе автомобиля, все гарантийные обязательства перед Вами несет производитель в лице своего дилера, у которого был приобретен автомобиль.

Рекомендуем Вам ознакомиться с условиями предоставления гарантии на АКБ в сервисной книге. Если Ваш автомобиль находится в гарантийном периоде — обратитесь к дилеру для проведения диагностики АКБ и автомобиля.

Какой уровень электролита должен быть в аккумуляторе: проверка уровня

Аккумуляторная батарея (аккумулятор) отвечает за пуск двигателя и обеспечивает работу бортовой сети автомобиля. Большинство автолюбителей используют аккумуляторы (АКБ), которые при соблюдении правил эксплуатации практически не требуют технического обслуживания. В общем случае от владельца автомобиля требуется содержать его в чистоте и регулярно, два-три раза в год, проверять степень ее заряженности. Степень заряженности батареи во многом зависит от уровня залитого электролита и его плотности.

АКБ с открытыми пробками

УРОВЕНЬ ЭЛЕКТРОЛИТА И ЕГО ПЛОТНОСТЬ

Уровень электролита в АКБ влияет на долговечность его работы. Излишек раствора способствует окислению выходных клемм батареи, что может вывести из строя всю бортовую электросеть автомобиля. Если же уровень жидкости в аккумуляторе ниже необходимого, то его внутренние пластины высыхают и разрушаются. При этом АКБ выходит из строя окончательно. Поэтому владельцы автомобилей часто задаются вопросом: “Какой уровень электролита должен быть в аккумуляторе и как его проверить?”

ПРИЧИНЫ ИЗМЕНЕНИЯ УРОВНЯ ЭЛЕКТРОЛИТА

Количество жидкости в АКБ не является постоянной величиной.   Нормой считается, если верхний край пластин батареи находится под слоем раствора толщиной 12…15 мм. Определить уровень электролита в аккумуляторе определяется визуально. Для этого необходимо отвернуть пробки заливных отверстий и посмотреть внутрь. Раствор должен соприкасаться с нижним торцом тубуса заливной горловины каждой банки. При этом в месте соприкосновения должен быть виден мениск (искривленная поверхность жидкости между близко расположенными стенками; от греч. meniskos – полумесяц).

Независимо от того, какая АКБ используется, уровень электролита в ней постоянно уменьшается. Это связано с испарением воды в процессе эксплуатации. В результате уменьшается его резервный запас, расположенный над пластинами, что приводит к увеличению концентрации серной кислоты и повышению плотности.  В результате низкий уровень электролита в аккумуляторе приводит к разрушению пластин и уменьшению его рабочего ресурса. Скорость этого процесса зависит от:

  • Исправности элементов электрической схемы автомобиля;
  • Условий эксплуатации автомобиля;
  • Манеры вождения водителя.
Уровень электролита в АКБ

За счет сочетания неблагоприятных факторов уровень жидкости может снизиться до критического значения даже в течении одного месяца. Именно поэтому при появлении даже самых незначительных сбоев в работе бортовой электрической сети специалисты рекомендуют проверить электролит в аккумуляторе.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЭЛЕКТРОЛИТА

Проверить уровень электролита в аккумуляторе возможно двумя способами:

  1. Если на полупрозрачном корпусе батареи имеются метки max/min, то посмотрев на уровень жидкости, можно принимать решение о том, что делать дальше (добавить или уменьшить ее количество).
  2. Если же меток на корпусе нет, то используют стеклянную трубочку, имеющую внутренний диаметр 3-5 мм. Открыв одну из пробок, вставляют трубочку в отверстие до упора в щиток предохранителя. Затем, закрыв наружное отверстие пальцем, вынимают ее из отверстия. Столбик жидкости, оставшийся в трубке, показывает ее уровень в одной банке.

Важно! Высота столбика электролита в трубочке должна быть в диапазоне 12-15 мм.

Эту процедуру необходимо произвести для всех банок, после чего можно принимать решение о дальнейших действиях. Избыточную жидкость нужно выцедить (шприц, спринцовка). Если уровень электролита в аккумуляторе недостаточен, то нужно в каждую банку долить дистиллированную воду (до нижнего края заливной горловины), причем ее температура должна находится в пределах 15…25 градусов Цельсия.

Полезный совет! Доливать в АКБ следует только дистиллированную воду. Использование воды из водопровода или из ручья приведет к полной разрядке батареи.

ПРОВЕРКА ПЛОТНОСТИ ЭЛЕКТРОЛИТА

Добавляя дистиллированную воду, нельзя забывать о таком параметре, как плотность. Измеряют плотность специальным прибором – ареометром. Он выполнен в виде поплавка, снабженного шкалой, градуированной в единицах плотности. В верхней части прибора имеется баллон, с помощью которого в пипетку всасывается раствор. Его количество должно обеспечить свободное перемещение поплавка в вертикальном положении. Линия, по которой ареометр соприкасается с жидкостью, показывает величину плотности электролита. Замер плотности необходимо провести для всех банок аккумулятора.

Важно! Величина плотности электролита, находящегося в АКБ, не должна выходить за пределы диапазона 1,25…1,3 г/куб.см.

Если измерения показали, что плотность завышена, то нужно просто разбавить раствор дистиллированной водой, контролируя при этом одновременно плотность и уровень жидкости.

В случае, когда измерения показали пониженное значение плотности, для доливки применяют специальный корректирующий электролит (плотность 1,4 г/см.куб).  Он используется для повышения плотности залитого в аккумулятор раствора.

Важно! Измерение плотности электролита с целью определить необходимость ее корректировки, проводят только на полностью заряженной батарее.

Процесс корректировки плотности достаточно сложен и должен выполняться подготовленным специалистом.

ИНТЕРЕСНО

На заводе-изготовителе в аккумулятор заливают чистый, прозрачный электролит. Однако в процессе эксплуатации он мутнеет. Это происходит из-за:

  • попадания внутрь грязи;
  • доливания водопроводной воды с примесями хлора и железа;
  • перезаряда АКБ вследствие неисправности реле-регулятора или генератора, тяжелых условий эксплуатации, а также при пользовании самодельными зарядными устройствами.

Кроме того, серый оттенок жидкости означает, что батарею необходимо дозарядить. Полная зарядка возвращает жидкости первоначальную прозрачность.

Внимание! Черный электролит в аккумуляторе свидетельствует о том, что намазка с пластин почти полностью осыпалась, АКБ пришла в негодность и подлежит замене.

Как проверить уровень электролита в батарее

Отчасти современные аккумуляторы работают так эффективно, потому что в них используются «мокрые элементы». В аккумуляторной батарее с жидким электролитом есть смесь серной кислоты и дистиллированной воды (называемая электролитом), которая соединяет все электроды батареи, расположенные внутри каждой ячейки. Эта жидкость может вытекать, испаряться или иным образом теряться с течением времени.

Вы можете проверить и даже пополнить эти ячейки у себя дома с помощью нескольких простых инструментов.Это может быть сделано в рамках планового обслуживания или в ответ на снижение производительности самой батареи.

Часть 1 из 2: Осмотрите аккумулятор

Необходимые материалы

  • Гаечный ключ (только если вы собираетесь снимать зажимы с клемм аккумулятора)
  • Защитные очки или щит
  • Перчатки защитные
  • Тряпки
  • Сода пищевая
  • Вода дистиллированная
  • Шпатель или отвертка с плоским жалом
  • Щетка для чистки или зубная щетка
  • Маленький фонарик

Шаг 1: Наденьте защитное снаряжение . Перед тем, как начать какие-либо работы с автомобилем, наденьте соответствующие средства защиты.

Защитные очки и перчатки — это простые вещи, которые в дальнейшем могут избавить вас от многих проблем.

Шаг 2: Найдите аккумулятор . Аккумулятор прямоугольной формы с пластиковой внешней поверхностью.

Аккумулятор обычно находится в моторном отсеке. Есть исключения из этого правила, например, некоторые производители кладут аккумулятор в багажник или под задние сиденья.

  • Совет : Если вы не можете найти аккумулятор в автомобиле, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля.

Часть 2 из 3: Откройте аккумулятор

Шаг 1. Снимите аккумулятор с автомобиля (опция) . Пока доступна верхняя часть аккумулятора, вы можете выполнять каждый шаг по проверке и доливке электролита, пока аккумулятор все еще находится в автомобиле.

Если доступ к батарее в ее текущем положении затруднен, возможно, потребуется ее извлечь. Если это касается вашего автомобиля, вот как вы можете легко извлечь аккумулятор:

Шаг 2: Ослабьте зажим отрицательного кабеля . Используйте разводной ключ, торцевой ключ или просто обычный гаечный ключ (подходящего размера) и ослабьте болт на стороне отрицательного зажима, удерживающий кабель на клемме аккумулятора.

Шаг 3: Снимите другой кабель . Снимите зажим с клеммы, а затем повторите процесс, чтобы отсоединить положительный кабель от противоположной клеммы.

Шаг 4: Откройте фиксирующую скобу . Обычно есть кронштейн или корпус, фиксирующий аккумулятор на месте. Некоторые нужно открутить болтами, другие закрепить барашковыми гайками, которые можно ослабить вручную.

Шаг 5: Извлеките аккумулятор . Поднимите аккумулятор и выньте его из автомобиля. Имейте в виду, что батареи довольно тяжелые, поэтому будьте готовы к массе батареи.

Шаг 6: Очистите аккумулятор . Жидкий электролит, находящийся внутри батареи, никогда не должен быть загрязнен, так как это резко сократит срок службы батареи.Чтобы предотвратить это, необходимо очистить аккумулятор снаружи от грязи и коррозии. Вот простой способ очистить аккумулятор:

Сделайте простую смесь пищевой соды и воды. Возьмите около четверти стакана пищевой соды и добавляйте воду, пока смесь не станет густой, похожей на молочный коктейль.

Обмакните тряпку в смесь и слегка протрите батарею снаружи. Это нейтрализует коррозию и любую кислоту, которая может быть на батарее.

Используйте старую зубную щетку или чистящую щетку, чтобы нанести смесь на клеммы, протирая их до тех пор, пока клеммы не станут свободными от коррозии.

Возьмите влажную тряпку и сотрите с батареи остатки пищевой соды.

  • Совет : Если на клеммах батареи есть коррозия, то зажимы, которыми кабели батареи крепятся к клеммам, скорее всего, также будут иметь некоторую коррозию. Очистите зажимы аккумуляторной батареи той же смесью, если уровень коррозии низкий, или замените зажимы, если коррозия высока.

Шаг 7: Откройте крышки отсека аккумулятора .Средний автомобильный аккумулятор имеет шесть портов для элементов, каждый из которых содержит электрод и немного жидкости-электролита. Каждый из этих портов защищен пластиковыми крышками.

Эти крышки расположены на верхней части аккумулятора и имеют форму двух прямоугольных крышек или шести отдельных круглых крышек.

Прямоугольные крышки можно снять, поддев их шпателем или плоской отверткой. Круглые крышки откручиваются как колпачок, достаточно повернуть против часовой стрелки.

Используйте влажную тряпку, чтобы стереть грязь или сажу, находящуюся под крышками.Этот шаг так же важен, как и чистка всей батареи.

Шаг 8: Проверьте уровень электролита . Когда ячейки открыты, можно смотреть прямо в батарею, где расположены электроды.

Жидкость должна полностью покрывать все электроды, и уровень должен быть одинаковым в каждой ячейке.

  • Подсказка : Если камера плохо видна, воспользуйтесь небольшим фонариком, чтобы осветить ее.

Если уровни электролита не равны или если электроды обнажены, вам необходимо заправить аккумулятор.

Часть 3 из 3: Долейте электролит в аккумулятор

Шаг 1. Проверьте необходимое количество дистиллированной воды. . Для начала нужно знать, сколько жидкости добавить в каждую ячейку.

Сколько дистиллированной воды нужно добавить в элементы, зависит от состояния батареи:

  • В новой, полностью заряженной батарее уровни воды могут быть заполнены до дна заливной трубки.

  • В старой или умирающей батарее воды следует заливать ровно настолько, чтобы покрыть электроды.

Шаг 2: Заполните ячейки дистиллированной водой . Основываясь на оценке, сделанной на предыдущем шаге, заполните каждую ячейку соответствующим количеством дистиллированной воды.

Попытайтесь заполнить каждую ячейку до одного уровня. Использование бутылки, в которую можно налить небольшое количество воды, — это большая помощь, здесь точность является ключевым моментом.

Шаг 3: Установите на место крышки аккумуляторного отсека .Если ваша батарея имеет крышки портов с квадратными ячейками, совместите их с портами и защелкните крышки на месте.

Если порты круглые, поверните колпачки по часовой стрелке, чтобы закрепить их на батарее.

Шаг 4: Заведите машину . Теперь, когда весь процесс завершен, запустите двигатель, чтобы посмотреть, как работает аккумулятор. Если производительность по-прежнему ниже нормы, аккумулятор следует проверить и при необходимости заменить. Также необходимо проверить работоспособность системы зарядки на предмет каких-либо проблем.

Если аккумулятор вашего автомобиля не держит заряд или если Если вы не хотите самостоятельно проверять уровень электролита в аккумуляторе, вызовите квалифицированного механика, например, из компании YourMechanic, для проверки и обслуживания аккумулятора.

Базовый мониторинг полива электролита Blinky

Мониторинг основного полива электролита Blinky

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Монитор полива Blinky Basic ™

Blinky, оригинальный датчик полива Philadelphia Scientific, произвел революцию в проверке уровня электролита в промышленных батареях в 1990-х годах.Он имеет легендарную репутацию за надежность. Blinky — это электронный зонд, классифицированный UL, который определяет положение электролита в ячейке.

Зонд доступен в нескольких вариантах длины, предварительно нарезанных, или его может легко отрезать установщик. Когда зеленый свет мигает, уровень воды в норме. Когда свет не горит, аккумулятор нужно полить. Оператор может видеть, что батарея нуждается в воде даже с другой стороны темной аккумуляторной комнаты. Он видит издалека, что аккумулятор не требует воды, поэтому он не тратит время на проверку аккумуляторов, которые не нуждаются в проверке.

Blinky имеет запатентованную схему, которая предотвращает ложную индикацию из-за путей утечки и отслеживания грязной или влажной батареи. Аккумуляторный датчик полива Blinky срабатывает при неправильной установке в поле.

Устройство контроля полива аккумуляторной батареи Blinky — это недорогое решение для контроля электролитов. Чтобы узнать о дополнительных параметрах, см. Smart Blinky выше.

Представляем новый и улучшенный Blinky

  • Более яркий зеленый светодиод вдвое ярче, чем у предыдущей модели
  • Более прочный светодиодный корпус
  • Новая зона прощения установки, обеспечивающая большую толерантность к ошибкам установки
    • Работает от 4 вольт, как и оригинальный дизайн Blinky
    • Зона прощения: от 6 до 12 вольт
      • Светодиод не загорается в этой зоне
      • Светодиод загорается при исправлении подключения
      • Предохранитель и светодиод не повреждены
    • Постоянный отказ при напряжении 14 В и выше
      • Перегорел предохранитель, требуется замена блока
    • Защита от обратной полярности
      • Не сработает предохранитель при обратном подключении
      • Светодиод не загорается при обратном подключении
      • Светодиод загорается при исправлении подключения
  • Классификация по UL

Особенности и преимущества

  • Легко видеть и использовать: мигающий зеленый свет означает, что уровень электролита в норме; отсутствие света означает, что пора поливать клетки.
  • Защищает ваши вложения в аккумулятор: Blinky помогает защитить аккумулятор от высыхания — основного режима отказа промышленных аккумуляторов.
  • Повышает безопасность оператора: больше нет необходимости в обслуживающем персонале заглядывать в вентиляционные колодцы для проверки уровней.
  • Подходит почти ко всем батареям: Blinkys доступны со многими стандартными длинами зондов, а также могут быть легко обрезаны до любой индивидуальной длины.
  • Создан, чтобы быть прочным: Blinky создан, чтобы противостоять суровым условиям эксплуатации промышленных аккумуляторов.Его материалы устойчивы к коррозии, а низкий профиль защищает его от повреждений аккумуляторными кабелями и других опасностей. Он рассчитан на весь срок службы батареи.
  • Недорого и рентабельно: в течение всего срока службы батареи Blinky экономит удивительное количество времени — или затрат на рабочую силу — и обеспечивает быструю окупаемость инвестиций. Стоимость одного Blinky — очень небольшая прибавка к цене покупки промышленной батареи; но он позволяет производить полив по мере необходимости, экономя трудозатраты.Это еще более важно для аккумуляторов, которым требуется реже доливать воду.
  • Классификация UL: аккумуляторный датчик полива Blinky классифицирован UL, поэтому вы можете быть уверены в его безопасности.
  • Удовлетворение гарантировано: на Blinky действует ограниченная гарантия сроком на один год.

Номера деталей Blinky начинаются с: ACC-BWM3

Номер патента США 5,936,382

ресурсов

— Лист данных Blinky

— Спецификация — Новый

— Инструкции по установке

Запросить цитату

Авторские права © 2021-настоящее время Exponential Power — —

Концентрация электролита — обзор

2.3.4 Гидратация в концентрированных растворах

По мере увеличения концентрации электролита количество молекул воды во вторичной гидратной сфере уменьшается. Следовательно, происходит усиление связи между катионом металла и гидратными водами во внутренней сфере (Choppin, Jensen, 2006). Основываясь на ЯМР-исследованиях трехвалентных актинидов и лантаноидов, Чоппин пришел к выводу, что комплексообразование внутренней сферы перхлорат-ионами не происходит ниже примерно 8-10 М (Choppin, Labonne-Wall, 1997).Множественные равновесия для системы уранилхлорида (UO 2 Cl 2 (H 2 O) 2 , UO 2 Cl 3 (H 2 O) и UO 2 Cl 4 2– ) использовались для отделения урана от его дочерних продуктов или других металлов. Поскольку Th 4 + не образует анионных хлоридных комплексов, он удерживается на катионообменной смоле, в то время как анионные хлоридные комплексы UO 2 2 + проходят через колонку в элюате.В качестве альтернативы такие анионные комплексы можно удерживать на анионообменной колонке.

Число гидратации Eu (III) остается относительно постоянным в соляной кислоте примерно до 6–8 M, выше которой концентрация уменьшается. То же самое верно и для числа гидратации Cm (III) в HCl, которое начинает снижаться примерно при 5 M HCl. Эта разница между (Eu 3 + и Cm 3 + ) отражает большее комплексообразование трехвалентного иона актинида с относительно мягким анионом Cl .Разница в комплексообразовании хлоридов использовалась для обеспечения эффективного отделения трехвалентных актинидов от трехвалентных актинидов в концентрированных растворах HCl путем пропускания через колонки с катионообменной смолой с 1950-х годов (Diamond et al., 1954).

Нитратные комплексы для четырехвалентных актинидов, например Th 4 + и Pu 4 + , чрезвычайно важны в процессах разделения и очистки актинидов. Нитрат-ионы начинают образовывать комплексы внутренней сферы при более низких концентрациях, чем хлорид-анионы; это наблюдение подтверждается уменьшением числа гидратации катиона даже при относительно более низких концентрациях (Choppin, Jensen, 2006).Однако, поскольку атомы кислорода нитрата являются твердыми донорами, нет никаких доказательств какого-либо ковалентного усиления его связывания, как это видно с анионами хлорида для трехвалентных катионов актинидов по сравнению с катионами лантанидов (Choppin, Jensen, 2006). В процессах разделения и очистки чрезвычайно важны нитратные комплексы актинидов. Раствор нитрат-азотной кислоты является наиболее распространенной водной средой в процессах разделения ядер. В случае нейтральных экстрагентов, таких как трибутилфосфат (TBP), карбамоилметилфосфиноксид (CMPO) или дипиколинамиды (DPA), он обеспечивает нитратные единицы, необходимые для компенсации заряда катионов актинидов для обеспечения экстракции.Комплексообразование нитрата с шестивалентными ионами актинида происходит очень слабо, и определение констант образования для разновидностей водного раствора нитрата является чрезвычайно трудным. В водных условиях с высокими концентрациями азотной кислоты комплексы формы AnO 2 (NO 3 ) (H 2 O) x + , AnO 2 (NO 3 ) 2 (H 2 O) 2 и AnO 2 (NO 3 ) 3 (An = U, Np, Pu).Лимитирующим веществом в ряду нитратов является комплекс гексанитрато, An (NO 3 ) 6 2– (Matonic et al., 2002). Известно комплексообразование пятивалентных ионов Pa и Np нитратом; однако доступны ограниченные термодинамические и структурные данные. Предполагаемая стехиометрия для видов Np (V) — NpO 2 (NO 3 ) (H 2 O) x . Для протактиния, который легко гидролизуется, были предложены смешанные гидроксо / нитрато- или оксо / нитрато-комплексы.

Фториды и хлориды являются наиболее изученными актино-галогенидными системами, и они очень важны для процессов пирообработки и электрорафинирования.

Карбоновые кислоты прочно связаны с ионами актинидов. Первичный способ связывания простых карбоновых кислот — бидентатный, тогда как в комплексах поликарбоновых кислот карбоксилаты имеют тенденцию к монодентатной координации с ионом металла. Сродство низковалентных актиноидов к этим лигандам увеличивается с увеличением дентальности лиганда, например, этилендиаминтетраацетата (ЭДТА) >>> ацетата.Для An 4 + лиганд EDTA является гексадентатным с конформацией скручивания (спиральная конформация, охватывающая ион металла, а не инкапсулирующая ион металла в центральной полости, как триподальные или макробициклические лиганды). Диэтилентриамин-N, N, N ‘, N ″, N ″ -пентаацетат (DTPA) имеет еще более высокое сродство к ионам An 3 + и An 4 + .

Техническое обслуживание морских аккумуляторов | ЛодкаUS

Этот тип интеллектуального зарядного устройства использует выбираемые режимы зарядки в зависимости от типа заряжаемого аккумулятора.Важно, чтобы зарядное устройство было настроено на соответствующий тип аккумулятора, иначе вы рискуете повредить аккумулятор. Некоторые зарядные устройства также позволяют пользователю устанавливать их в соответствии с температурой батареи и / или температурой окружающего воздуха. Эту функцию следует использовать для максимальной зарядки. Прочтите руководство к зарядному устройству, чтобы лучше понять его функции.

Батареи можно заряжать от нескольких источников. Помимо получения зарядного тока от генератора переменного тока двигателя и береговых зарядных устройств, аккумуляторы также могут получать зарядный ток от таких устройств, как солнечные панели и ветряные генераторы.Простое подключение солнечной панели или ветряного генератора к аккумулятору — плохая идея и может привести к перезарядке или обратной подаче энергии от аккумулятора. В обоих случаях, а также с другими источниками зарядки, использование интеллектуального регулятора в цепи поможет защитить батареи и обеспечить надлежащий заряд. В морском интеллектуальном зарядном устройстве есть «встроенный регулятор», обеспечивающий вам душевное спокойствие. Вывод из всего этого? Всегда следите за тем, чтобы ваши батареи были заряжены должным образом, не перезаряжайте и не недозаряжайте их, и они вознаградят вас годами безотказной и надежной службы.

Литий-ионные батареи

В наши дни широко распространены литий-ионные или литий-ионные батареи. В вашем ноутбуке и мобильном телефоне он почти наверняка есть, и каждый год продаются миллиарды.

По большей части, у них довольно хорошие показатели безопасности. Но не так давно весь парк самолетов Boeing 787 Dreamliner был заземлен из-за возгорания литий-ионных аккумуляторов, и часто поступают сообщения о небольших возгораниях от устройств, использующих эти аккумуляторы.

Рынок прогулочных судов начал предлагать эти батареи владельцам лодок.Морякам особенно нравится экономия веса на 75 процентов. Но поскольку эти батареи представляют собой новую технологию, еще не существует стандартов, конкретно регулирующих установку или обслуживание литий-ионных систем на прогулочных лодках, и некоторые владельцы беспечно устанавливают их, невзирая на их уникальные свойства.

Литий-ионные батареи

должны иметь сложные системы управления батареями и уникальную защиту от перегрузки по току; они не могут быть просто заменены обычными батареями.Это может привести к «тепловому разгону» литий-ионных аккумуляторов — вежливый способ сказать, что они могут загореться и их практически невозможно потушить.

Если вы собираетесь изучить их использование, убедитесь, что вы покупаете его у известного производителя, и он поставляется с одобренной системой управления батареями.

Получите максимальную отдачу от батарей

1. Убедитесь, что подключения к батареям чистые, светлые и хорошо выполненные. В правилах ABYC указано, что к любому полюсу батареи должно быть не более четырех прямых подключений.

2. Предотвратите короткое замыкание, убедившись, что на любом батарейном ящике есть крышка или крышка на клеммах батареи. Также будьте осторожны с инструментами. Однажды я случайно уронил гаечный ключ на два терминала и чуть не поджег лодку.

3. Обеспечьте хорошую вентиляцию аккумуляторного отсека. Газы, выходящие из аккумулятора, особенно из перезаряженных свинцово-кислотных аккумуляторов, могут быть взрывоопасными.

4. Свинцово-кислотные аккумуляторы необходимо время от времени подзаряжать. После снятия колпачков используйте фонарик, чтобы проверить уровень. Никогда не используйте спичку или открытое пламя, так как это может вызвать взрыв. При необходимости долейте электролит так, чтобы он покрыл только верхнюю часть пластин, или до уровней, рекомендованных производителем, перед заменой крышек. Немедленно вытрите любые пролитые вещества с верхней части аккумулятора.

Руководство по техническому обслуживанию аккумулятора вилочного погрузчика

| BHS

Чем дольше срок службы аккумуляторов погрузчика, тем ниже ваши расходы. Большинство свинцово-кислотных аккумуляторных батарей для вилочных погрузчиков обеспечивают около 2000 циклов зарядки, что обычно составляет около пяти лет службы.Но даже такой срок службы может быть достигнут только при правильном уходе.

Чтобы получить максимальную отдачу от инвестиций, вам следует установить регулярные интервалы технического обслуживания для всех батарей. При правильном уходе многие свинцово-кислотные аккумуляторы могут прослужить намного дольше, чем срок их гарантии, питая погрузчики на годы, превышающие типичный срок службы промышленных аккумуляторов.

Существует три основных задачи по техническому обслуживанию, которые обеспечивают надежное обслуживание аккумуляторных батарей вилочного погрузчика: полив элементов, мытье корпуса аккумуляторной батареи и проведение регулярных выравнивающих зарядов.Далее следует подробное объяснение каждой задачи, а также советы по безопасному выполнению каждой работы.

Полив аккумуляторной батареи для вилочного погрузчика

Рис. 1. Система деионизации воды (WDS-1) очищает воду прямо из-под крана, чтобы максимизировать производительность батареи, а также включает в себя индикатор чистоты, который контролирует состояние системы.

Электролит аккумулятора представляет собой смесь серной кислоты и деионизированной воды (не обязательно дистиллированной воды). Когда уровень воды становится низким, пластины аккумулятора могут находиться на открытом воздухе.Это вызывает окисление, которое необратимо снижает емкость и сокращает общий срок службы батареи.

Помимо потерь воды от простого испарения, в процессе зарядки вода разбивается на составные молекулы. По мере того, как водород и кислород выливаются из вентиляционных отверстий батареи, уровень воды в элементах снижается. Чрезмерная потеря воды может быть признаком того, что батарея выделяет больше газа, чем следовало бы. Если вы заметили, что во время зарядки аккумулятор теряет больше воды, чем обычно, обратитесь к специалисту для проверки аккумулятора и зарядного устройства.

Помните эти советы при поливе аккумуляторов вилочного погрузчика:

  • Аккумуляторы для водных погрузчиков только после зарядки, а не до нее. Электролит расширяется во время процесса зарядки, и добавление воды до полной зарядки может привести к чрезмерному поливу, что является основной причиной выкипания.
  • Используйте чистую неионизированную воду. Во многих муниципалитетах водопроводная вода содержит добавки или минералы. Эти загрязнители накапливаются на элементах при испарении воды, оставляя слои осадка, уменьшающие емкость аккумулятора.Если вы живете в районе с жесткой водой, используйте систему деионизации воды для очистки воды перед добавлением ее в клетки. (Примечание: некоторые ресурсы рекомендуют дистиллированную воду. Дистиллированная вода часто более чистая, чем деионизированная, но также намного дороже. Правильно деионизированная вода идеально подходит для аккумуляторных батарей вилочных погрузчиков).
  • Заполните элементы аккумулятора примерно на 1/4 дюйма над защитным элементом элемента. Это одна из лучших практик в области промышленных аккумуляторов, которую рабочие часто игнорируют.К сожалению, переполнение или недостаточное заполнение элемента батареи может иметь серьезные последствия, о чем мы поговорим чуть позже.
  • Для достижения наилучших результатов установите интегрированную систему полива. Эта система устанавливается на шкаф зарядного устройства со шлангами, ведущими к аккумуляторным элементам. Его можно настроить на автоматический полив нескольких батарей, который активируется сразу после завершения цикла зарядки. Сокращение времени зарядки имеет очевидные последствия для вашего предприятия в целом.
  • Производители аккумуляторов рекомендуют поливать аккумуляторы для вилочных погрузчиков один раз в неделю.Старые батареи могут потребовать более частого полива, и их следует проверять чаще.

Однако постоянная потребность в поливе может быть признаком того, что с аккумулятором или зарядным устройством что-то не так. Если в одном из блоков постоянно наблюдается низкий уровень воды, проведите тщательный осмотр аккумулятора и его зарядного оборудования.

Узнайте больше в нашем полном руководстве по поливу аккумуляторов для вилочных погрузчиков.

Рекомендации по использованию промышленных аккумуляторов: выравнивающие заряды

Со временем разные ячейки в погрузчиках могут развивать немного разную мощность.Когда это происходит, пользователи не могут заряжать батареи до полной мощности; одна ячейка может быть полностью заряжена, а другая — только наполовину.

Уравнительные заряды предотвращают эту неэффективность. По сути, выравнивающий заряд — это целенаправленная завышенная плата. Типичный цикл зарядки длится около восьми часов, в то время как выравнивающий заряд требует дополнительных трех часов или около того. Зарядные устройства продолжают обеспечивать низкий поток энергии в последние часы.

Эта практика также предотвращает расслоение, потенциально опасное состояние, при котором кислота и вода разделяются внутри клеток.На заключительных этапах выравнивающей зарядки аккумуляторы вилочных погрузчиков выделяют водород и кислород. Эти выходящие газы образуют пузырьки, которые перемешивают электролит, предотвращая расслоение.

Обратите внимание, что для выравнивающих зарядов требуется более длительное время охлаждения, чем при обычном цикле зарядки. Поскольку большинство производителей аккумуляторов рекомендуют еженедельный выравнивающий заряд, многие операторы выполняют эту задачу в выходные дни, оставляя достаточно времени для зарядки и охлаждения перед следующей сменой.

Мойка аккумуляторов для вилочного погрузчика

Существует несколько способов выхода электролита из аккумулятора погрузчика и его накопления на ящиках аккумулятора:

  • Поскольку батареи выделяют газ во время зарядки, мелкодисперсный кислотный пар может подниматься к верху ящиков батареи.
  • Взбалтываемый электролит может вылиться из вентиляционных отверстий батареи во время процесса зарядки, что обычно называется «выкипанием». Чрезмерный полив клеток увеличивает риск выкипания.
  • Из батарей может протекать электролит.Если они хранятся в многоярусных стеллажах, а поддоны не устанавливаются или не меняются регулярно, батареи на верхних уровнях могут капать электролит на расположенные ниже.

Остатки кислоты, скапливающиеся на корпусах аккумуляторных батарей вилочного погрузчика, могут вызвать самые разные проблемы. Во-первых, это может создать токопроводящую цепь между выводами и стальным корпусом. Это вызывает низкоуровневый, но постоянный саморазряд, сжигание циклов зарядки и ограничение срока службы аккумулятора.

Во-вторых, накопление кислоты может вызвать коррозию клемм.Поврежденные клеммы могут вызвать проблемы с электричеством в погрузчиках, а также ограничить емкость аккумулятора. Они могут даже сделать батарею непригодной для использования.

Регулярно протирайте верхние поверхности ящиков батарей кислотонейтрализующим обезжиривающим средством, например AcidSafe Liquid. Просто убедитесь, что вентиляционные колпачки плотно закрыты перед любой операцией стирки. Случайное введение нейтрализаторов в электролит приведет к разрушению аккумулятора.

В дополнение к регулярной чистке верхней части аккумулятора или после выкипания или проливания, тщательно мойте аккумуляторные батареи для погрузчиков два-четыре раза в год, в зависимости от использования.Продавец аккумуляторов с комплектом шкафа для мойки аккумуляторов может просто предоставить эту услугу на месте с минимальным временем простоя аккумуляторов для вилочных погрузчиков.

Техники прибывают с портативным шкафом для мытья батарей, укомплектованным карманами для вилок для облегчения доставки. Два резервуара емкостью 330 галлонов позволяют им забирать пресную воду, собирать весь сток с мытья и уносить использованную воду для повторного использования и / или утилизации в соответствии с федеральными и местными экологическими нормативами.

Советы по безопасности при мытье и поливе аккумуляторов вилочного погрузчика

Рисунок 2.Работа с аккумуляторами промышленных вилочных погрузчиков может быть опасной задачей. Важно, чтобы руководство предлагало средства индивидуальной защиты, а персонал принимал меры предосторожности, используя средства индивидуальной защиты.

При обслуживании аккумуляторной батареи вилочного погрузчика

сотрудники часто оказываются в непосредственной близости от кислотного электролита, что может вызвать серьезные химические ожоги или даже слепоту.

Управление по охране труда требует, чтобы работодатели предоставляли средства индивидуальной защиты и станции для промывки глаз всем сотрудникам, которые поливают и моют аккумуляторы вилочных погрузчиков.Средства индивидуальной защиты для мытья и полива батарей должны включать:

  • Очки для защиты от химикатов
  • Химические брызговики
  • Кислотостойкая куртка или фартук
  • Перчатки кислотоупорные
  • Ботинки HAZ-MAT

Помимо защиты от брызг кислоты, персонал аккумуляторной комнаты должен соблюдать все меры безопасности, рекомендованные OSHA. К ним относятся следующие:

  • Батарейные помещения являются зоной, свободной от табачного дыма, и должны иметь соответствующие знаки.
  • На других вывесках для аккумуляторных батарей должны быть указаны опасности, связанные с электрическим током, станции для промывки глаз, комплекты для сбора утечек и зоны движения автопогрузчиков.
  • Никогда не носите металлические украшения при работе с аккумуляторными батареями для вилочного погрузчика.
  • Избегайте контакта с клеммами или элементами аккумуляторной батареи, чтобы предотвратить электрические ожоги.
  • Не используйте металлические инструменты рядом с аккумуляторами. Только неискрящие инструменты безопасны для обслуживания аккумуляторной батареи.
  • Выбирайте искробезопасное оборудование, чтобы свести к минимуму опасность взрыва.
  • Храните батареи только в помещениях с механической вентиляцией и детекторами газообразного водорода.

Контрольный список для обслуживания аккумуляторной батареи вилочного погрузчика

В зависимости от использования и области применения некоторым пользователям вилочных погрузчиков может потребоваться увеличить или уменьшить интервалы технического обслуживания. Однако в качестве общего руководства следуйте этому контрольному списку:

Рис. 3. В качестве общего правила поливайте батареи
еженедельно с помощью водяного пистолета (WGX), ежемесячно очищайте верхнюю часть ящиков батарей с помощью AcidSafe Liquid (ASL) и мойте батареи каждые несколько месяцев с помощью шкафа для мойки батарей (BWC).

Еженедельные задачи обслуживания

  • Проверить уровни электролита.
  • Водяные элементы при необходимости (после зарядки).
  • Проверить, нет ли остатков на батарейных отсеках; при необходимости очистите с помощью AcidSafe.
  • После зарядки измерьте удельный вес с помощью ареометра. Стандартные аккумуляторные батареи для вилочных погрузчиков, полностью заряженные, обычно должны иметь идеальный удельный вес 1,285 (уточните у производителей). Если удельный вес отличается от одной ячейки к другой, попробуйте выравнивающий заряд.
  • Обеспечивает выравнивающий заряд с достаточным временем охлаждения.

Ежемесячные задачи обслуживания

  • Тщательно осмотрите аккумуляторные батареи. Обратите внимание на признаки коррозии на клеммах. Проверить разъемы и кабели на предмет повреждений.
  • Очистите верхнюю часть ящиков батарей с помощью AcidSafe или аналогичного нейтрализующего средства.
  • После зарядки измерьте удельный вес с помощью ареометра. Стандартные аккумуляторные батареи для вилочных погрузчиков, полностью заряженные, обычно должны иметь идеальный удельный вес 1,285 (уточните у производителей). Если удельный вес отличается от одной ячейки к другой, попробуйте выравнивающий заряд.

Каждые три-шесть месяцев

  • Тщательно вымойте аккумуляторные батареи. Батарейные моечные шкафы автоматизируют процесс, включая дополнительные нейтрализующие вещества и сушку на воздухе по завершении стирки.
  • Отправьте использованные батареи в службы утилизации.

Продавцы аккумуляторов для вилочных погрузчиков могут предлагать пакеты услуг, которые включают все эти услуги по техническому обслуживанию; спросите своего провайдера. В качестве альтернативы, операторы аккумуляторной комнаты могут обеспечить обслуживание на месте, чтобы продлить срок службы всей коллекции аккумуляторов.Тем не менее, независимо от того, кто предоставляет услуги, обслуживание аккумуляторов является важной частью прибыльного парка вилочных электропогрузчиков.

Артикул:

Фауст, Брайан. «Правильный уход, безопасность и обслуживание аккумуляторов вилочного погрузчика». MHLNews. Пентон, 21 ноября 2014 г. Web. 13 декабря 2016 г.

«Инструкции по уходу за аккумулятором вилочного погрузчика». ФлитманКонсалтинг . Fleetman Consulting, n.d. Интернет. 13 декабря 2016 г.

«Механические промышленные погрузчики (вилочные погрузчики).” OSHA . Управление по охране труда и технике безопасности, Министерство труда США, n.d. Интернет. 13 декабря 2016 г.

Редель, Кевин. «Зарядка, полив и очистка аккумулятора вилочного погрузчика». Вилочный погрузчик Америка. Forklift America, 6 марта 2016 г. Web. 13 декабря 2016 г.

Скьяво, Брайан. «Это продолжается и продолжается…» FoodLogistics . AC Business Media, 16 декабря 2008 г. Интернет. 13 декабря 2016 г.

Электролитный дисбаланс — устранение побочных эффектов

Chemocare.ком
Уход во время химиотерапии и после нее


Что такое электролиты?

Есть многие химические вещества в вашем кровотоке, которые регулируют важные функции нашего тела.Эти химические вещества называются электролитами . При растворении в воде электролиты разделяются на положительно и отрицательно заряженные ионы. Ваше тело нервные реакции и функция мышц зависят от правильного обмена этих электролитов. ионы снаружи и внутри клеток.

Примеры электролитов: кальций, магний, калий и натрий.Электролитный дисбаланс может вызывать множество симптомов.

Нормальные значения для взрослых
Кальций: 4,5-5,5 мг-экв / л
Хлористый: 97-107 мэкв / л
Калий: 3.5-5,3 мг-экв / л
Магний: 1,5-2,5 мг-экв / л
Натрий: 136-145 мэкв / л

* Примечание: нормальные значения может варьироваться от лаборатории к лаборатории.

Что такое электролитный дисбаланс?

Есть много причин дисбаланса электролитов. Причины электролита дисбаланс может включать:

  • Потеря жидкости в организме из-за продолжительной рвоты, диарея, потливость или высокая температура

  • Неадекватное питание и недостаток витаминов с пищей

  • Нарушение всасывания — ваше организм может быть неспособен усвоить эти электролиты из-за различных заболеваний желудка, лекарства, или может быть, как еда принимается в

  • Гормональный или эндокринный расстройства

  • Заболевание почек

  • Осложнение химиотерапии — лизис опухоли. синдром.Это происходит, когда ваше тело быстро разрушает опухолевые клетки после химиотерапия, вызывающая низкий уровень кальция в крови, высокий уровень калия в крови и другие электролитные нарушения.

Некоторые лекарства может вызвать дисбаланс электролитов, например:

  • Химиотерапевтические препараты (цисплатин)

  • Диуретики (фуросемид [Lasix] или буметанид [Bumex])

  • Антибиотики (амфотерицин Б)

  • Кортикостероиды (гидрокортизон)

    ,00

Симптомы электролитного дисбаланса:

  • Как описано, электролитный дисбаланс может вызвать ряд симптомов.Симптомы электролитного дисбаланса: в зависимости от того, какой из уровней электролита затронут.

  • Если результаты вашего анализа крови указывают на измененный уровень калия, магния, натрия или кальция, у вас могут возникнуть мышечные спазм, слабость, подергивание или судороги.

  • Результаты анализа крови, показывающие низкие уровни, могут на: нерегулярное сердцебиение, спутанность сознания, изменения артериального давления, нервную систему или кости расстройства.

  • Результаты анализа крови, показывающие высокие уровни, могут до: слабости или подергивания мышц, онемения, утомляемости, нерегулярного сердцебиения и изменения артериального давления.

Как диагностируется электролитный дисбаланс?

Электролит дисбаланс обычно диагностируется на основании информации, полученной через:

  • Ваша история симптомов.

  • Медицинский осмотр у вашего лечащего врача.

  • Результаты анализов мочи и крови.

  • Если есть другие отклонения, основанные на этих Результаты, ваш лечащий врач может предложить дальнейшее тестирование, например, ЭКГ. (Сильно высокий или низкий уровень калия, магния и / или натрия может повлиять на ваш сердечный ритм.)

  • Если у вас дисбаланс электролитов из-за проблемы с почками, ваш лечащий врач может сделать УЗИ или рентген ваших почек.

Лечение дисбаланса электролитов:

  • Идентификация и лечение основной проблемы, вызывающей дисбаланс электролитов.
  • Жидкости внутривенные, замена электролита.
  • A Незначительный электролит дисбаланс можно исправить путем изменения диеты. Например; есть богатую диету в калии, если у вас низкий уровень калия или ограничение потребления воды если у вас низкий уровень натрия в крови.

Вернуться к списку Крови Отклонения от нормы

Примечание: мы настоятельно рекомендуем вам поговорить со своим врачом. о вашем конкретном заболевании и лечении.Информация, содержащаяся на этом веб-сайте призван быть полезным и образовательным, но не заменяет для медицинской консультации.

Chemocare.com предназначен для предоставления самой последней информации о химиотерапии пациентам и их семьям, лицам, осуществляющим уход, и друзьям. Для получения информации о программе наставничества «Четвертый ангел» посетите сайт www.4thangel.org

.

признаков электролитного дисбаланса

Электролиты не заставляют ваше тело работать, но они заставляют его работать плавно.Подобно автомобильной батарее, эти минералы в вашей крови и других жидкостях организма стимулируют напряжения, которые переносят электрические импульсы — в форме нервных импульсов и мышечных сокращений — через ваши клетки.

Эта электрическая энергия поддерживает правильное функционирование ваших органов. Фактически, электролиты помогают поддерживать оптимальную работу вашей пищеварительной, нервной, сердечной и мышечной систем.

Как организм регулирует электролиты

Ваши почки являются центром мониторинга электролитов.Они обнаруживают изменения в вашем теле по сдвигу уровня электролитов.

Интенсивные упражнения — наиболее распространенный способ потери электролитов. Чем выше температура и чем интенсивнее упражнение, тем больше воды теряется.

По данным Американского колледжа спортивной медицины, в среднем люди теряют от 2 до 6 процентов своего веса во время тренировок из-за потоотделения.

Другой первопричиной потери электролитов является хроническая рвота или диарея.Эти жидкости необходимо заменять, чтобы предотвратить обезвоживание и обеспечить правильную работу основных функций организма.

Кроме того, если вы увлекаетесь экстремальными физическими упражнениями, выполняете интенсивную программу упражнений или если у вас есть заболевание, которое требует тщательного наблюдения за вашими упражнениями и потреблением жидкости, Эдреа Джонс, доктор медицинских наук, нефролог из Пьемонта, рекомендует поговорить со своим врачом. чтобы убедиться, что вы знаете свои пределы и требования к жидкости.

«Сохранение гидратации является ключом к правильному функционированию организма», — говорит д-р.Джонс.

Признаки нарушения баланса электролитов

Когда количество электролитов в вашем организме слишком велико или слишком мало, у вас могут развиться:

  • Головокружение

  • Судороги

  • Нерегулярное сердцебиение

  • Умственное замешательство

Наиболее частым признаком низкого уровня электролитов являются мышечные спазмы, которые могут быть мучительными и изнуряющими.

Поддержание уровня электролита

Лучший способ поддерживать баланс электролитов в организме — это обращать внимание на жажду. Доктор Джонс рекомендует выпивать около двух стаканов жидкости за два часа до любой физической активности. Затем попробуйте выпивать 4-6 унций каждые 15-20 минут во время физической активности. Наконец, выпейте после того, как закончите тренировку.

Как пополнить электролиты

Сохранение гидратации — ключ к поддержанию баланса электролитов.Вода — самый естественный выбор для увлажнения. Он дешевле и доступнее любого другого напитка.

Кокосовая вода — еще одна альтернатива для пополнения электролитов. Кокосовая вода имеет низкий гликемический индекс, поэтому она не сильно повлияет на уровень сахара в крови. Исследования также показали, что он может помочь снизить кровяное давление и уровень холестерина, что является причиной для здоровья сердца, чтобы пить его.

Однако спортивные напитки зачастую более привлекательны. Спортивные напитки содержат электролиты и углеводы, восполняющие энергию тела.Многие спортивные напитки содержат хлорид натрия или хлорид калия, которые являются основными электролитами, теряемыми во время тренировок. Добавленный сахар и ароматизатор в этих напитках часто побуждают людей пить больше, чем воду.

Напитки, которых следует избегать

Следует избегать газированных безалкогольных напитков, фруктовых соков и энергетических напитков как источников гидратации. В них слишком много сахара и пустых калорий. Углеводы в этих напитках дают лишь кратковременный прилив энергии, а не долгосрочную пользу.

«Хорошая гидратация приносит пользу нашему телу множеством сложных способов, — говорит д-р Джонс. — Наши тела чрезвычайно сложны, и вода является центром жизни. Вот почему никто не может прожить без воды более трех-пяти дней ».

Получите больше советов по здоровью и благополучию от Living Better.

Вам нужно записаться на прием к врачу из Пьемонта? Экономьте время, бронируйте онлайн.

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *