РазноеУниверсалы повышенной проходимости 2019 – Subaru Outback – лучший универсал повышенной проходимости по итогам премии «Автомобиль года в России».

Универсалы повышенной проходимости 2019 – Subaru Outback – лучший универсал повышенной проходимости по итогам премии «Автомобиль года в России».

Содержание

Лучшие универсалы повышенной проходимости в 2019 году

Те автомобилисты, для которых обычные седаны и хэтчбеки – вариант неприемлемый, предпочитают более солидные автомобили – и по размерам, и по функциональным возможностям. Но если бюджет не позволяет стать владельцем настоящего внедорожника, выбор всё равно есть: либо кроссовер, либо универсал с внедорожными характеристиками. Последний вариант для многих оказывается более перспективным.

Лучшие универсалы

Разница между полноприводным универсалом и кроссовером

В чём же заключается разница между типичным паркетником и универсалом повышенной проходимости? Для начала рассмотрим, что у них общего. Это – увеличенный клиренс, позволяющий не замечать многие неровности, являющиеся непреодолимым препятствием для обычных легковых автомобилей. Второй момент – это наличие полного привода, с которым можно не бояться выезжать на автомобиле зимой, когда на дорогах гололедица. Ещё на внедорожные универсалы устанавливают двигатели повышенной производительности, способные справляться с более высокими нагрузками и эффективно приводить в движение оба моста. Наконец, подвеска у них адаптирована под более жёсткие условия эксплуатации автомобиля.

Но есть и серьёзные различия, которые, собственно, и не позволяют назвать универсал кроссовером. У последних углы въезда/съезда спроектированы таким образом, чтобы уверенно преодолевать достаточно крутые горки и ямы. Универсал в этом плане ничем не отличается от седанов, так что препятствия в виде горок с крутыми градиентами для него по большому счёту непреодолимы: высок риск в критической точке сесть «на брюхо» со всеми вытекающими последствиями. Гораздо большая колёсная база в таких случаях только ухудшает возможности преодоления рельефной местности.

Зато на дорогах, характеризующихся относительно неплохим качеством покрытия, но извилистых, универсал с внедорожными характеристиками будет чувствовать себя намного увереннее: у кроссоверов высоко расположенный центр тяжести уменьшает устойчивость при прохождении скоростных поворотов. У оппонента из-за увеличенного клиренса центр тяжести оказывается тоже поднятым, однако из-за большего расстояния между осями они легче справляются с крутыми поворотами.

Конструкторы паркетников пытаются бороться с этим посредством ужесточения подвески. Это действительно помогает удерживать автомобиль от критических кренов, но в этом случае передвижение по пересечённой местности или неровной дороге становится некомфортным.

Ещё одно несомненное достоинство вседорожных универсалов перед кроссоверами – размеры их салона и объём багажника. Поскольку они проектируются на базе обычных «однообъёмников», по этому показателю они оставляют далеко позади автомобили класса SUV, у которых зачастую и в салоне тесно, и о перевозках большого количества груза речь не идёт.

Так что армия поклонников универсалов повышенной проходимости не так уж мала, да и мировой автопром предлагает немалое количество моделей, подходящих под это определение. Рассмотрим лучших представителей этой категории транспортных средств.

Volvo V60 Cross Country

Скандинавские автопроизводители всегда славились тем, что их машины ориентированы на преодоление дорог со сложным рельефом и плохим качеством дорожного покрытия. В этом плане V60 Cross Country предлагает своим обладателям возможности универсала премиального касса с повышенной проходимостью, максимальным уровнем комфорта и элегантной внешностью, что и позволило назвать его лучшим универсалом повышенной проходимости.

Это идеальный автомобиль для большой семьи, любящей загородные поездки. Последняя модификация автомобиля была произведена относительно недавно – осенью 2018 года и позволила улучшить и без того неплохие внедорожные характеристики (увеличить клиренс, адаптировать электронику под вседорожные режимы езды, доработать подвеску).

Volvo V60 Cross Country

Volvo V60 Cross Country

От обычного V60 модель с приставкой Cross Country чисто внешне отличается наличием некрашеного обвеса по всему периметру автомобиля, приподнятостью над дорогой (клиренс – кроссоверный, 21 см.) и двумя раздвоенными патрубками выхлопной трубы.

Внутри различий между классическим и внедорожным универсалами практически нет – те же премиального качества отделочные материалы, высокая эргономичность и строгий, но стильный дизайн интерьера. Размер багажника – 530 литров, которые можно увеличить до 1440.

V60 Cross Country комплектуется двумя двухлитровыми силовыми агрегатами семейства Drive-E (характерной особенностью которого считается алюминиевый корпус):

  • 190-сильным дизельным мотором с турбонагнетателем;
  • 250-сильным бензиновым турбированным двигателем.

Все модификации оснащаются восьмидиапазонной автоматической трансмиссией и системой полного привода, базирующейся на многодисковой муфте, передающей на заднюю ось 50% мощности силового агрегата.

«Максималка» у автомобиля с дизельным двигателем – 210 км/час, с более мощным – 230 км/час. Расход горючего в смешанном цикле для первого типа моторов составляет 6,6 л. на 100 км., для бензиновых – 7,5 литров.

От своего классического собрата кросс-универсал отличается другими настройками подвески (стабилизаторов, амортизаторов, пружин).

Volkswagen Passat Alltrack

Второе поколение внедорожного универсала от Volkswagen стало доступным для покупателей в 2016 году. Автомобиль получил фирменную внешность, стильную и респектабельную, характеризующуюся фамильными кузовными выштамповками и тщательно просчитанными пропорциями. На принадлежность к внедорожному классу указывают мощные бампера с неокрашенным обвесом, увеличенный до 17,5 см. клиренс и наличие защитных атрибутов, позволяющих без опаски передвигаться по дорогам без твёрдого покрытия.

Второе место в рейтинге универсалов повышенной проходимости Alltrack занимает вполне заслуженно – кроме неплохих внедорожных свойств, автомобиль отличается повышенным комфортом, отличным уровнем оснащения и знаменитой немецкой надёжностью, сочетающейся с практичностью и рационализмом.

Volkswagen Passat Alltrack

Volkswagen Passat Alltrack

Впечатляет простор внутри салона, где у каждого из пяти членов экипажа будет достаточно места и над головой, и для ног. Багажник рассчитан на 650 литров поклажи, а при сложенном втором рядку кресел в автомобиле можно разместить до 1780 литров грузов, при этом длина идеально ровной грузовой площадки становится равной 202 см., чего достаточно для транспортировки длинномеров.

Автомобиль оснащается двумя турбированными бензиновыми двигателями и тремя дизелями:

  • 150-сильным 1,4-литровым бензиновым мотором;
  • 220-сильным 2,0-литровым аналогом;
  • двухлитровыми турбодизелями мощностью 150/190 лошадиных сил;
  • битурбированным дизелем на 240 «лошадей».

В качестве трансмиссии используется шестиступенчатая механика или шестискоростной «робот» с двумя сцеплениями. Штатно на универсал устанавливается фирменный полный привод 4Motion, основанный на использовании пятого поколения муфты Haldex, способной передавать на заднюю ось и даже на каждое из колёс в отдельности до 100% тяги мотора.

На топовых комплектациях 4Motion дополняется возможностью блокировки дифференциалов на электронном уровне. Volkswagen Passat Alltrack может буксировать прицепное устройство массой до 2200 кг.

Subaru Outback

Российские автомобилисты уважают кроссоверы, но большинство из них приспособлено для обитания в трущобах мегаполисов – выезд на бездорожье даже средней тяжести не для них. Универсал повышенной проходимости Outback представляет собой компромиссный вариант автомобиля, совмещающий в себе достоинства машин своего класса и лучшие характеристики паркетников. В рейтинге 2019 года лучших универсалов с полным приводом мы поставили «японца» на третьем месте. Это уже пятая генерация автомобиля, ставшая доступной с 2015 года и подвергшаяся рестайлингу в 2017. Обновлённый автомобиль продаётся в России с 2018 года.

По сравнению с предшественником универсал немного увеличился в размерах, стал солиднее, не утратив при этом фамильных черт. В угоду комфорту были доработана подвеска, перенастроен рулевой электроусилитель, вариатор и тормозная педаль.

По своим габаритам обновлённый Outback соответствует автомобилям европейского D-класса, а его клиренс вполне в состоянии конкурировать с большинством современных кроссоверов (21,3 см.).

Subaru Outback зеленый

Subaru Outback

Внутри универсала просторно и комфортно, единственный недостаток – наличие центрального тоннеля, который мешает центральному заднему пассажиру. При этом объём багажного отделения составляет 527 литров, которые могут быть увеличены до 1800 кубических сантиметров.

Линейка моторов включает два бензиновых агрегата:

  • 175-сильный 2,5-литровый атмосферник;
  • 260-сильный 3,6-литровый аналог.

Такие мощные двигатели характеризуются неплохой экономичностью: младший в комбинированном режиме потребляет 7,7 литров бензина, старший – 9,9 литров при «максималке» в 235 км/час.

В России на все модификации универсала устанавливается вариатор Lineartronic, умеющий имитировать функционирование классической шестидиапазонной АКПП. Полный привод SI-Drive наличествует также во всех комплектациях. Он основан на использовании фирменной многодисковой муфты MP-T, способной передавать на заднюю ось от 40% до 50% мощности мотора, в зависимости от условий движения автомобиля.

Audi A4 Allroad

Ещё одни немец занимает 4-е место в нашем топ-5 универсалов повышенной проходимости. Второе поколение «приподнятой» грузопассажирской версии A4 Allroad Quattro впервые было показано в рамках Североамериканского автошоу в начале 2016 года, а уже весной он стал доступен и в автосалонах.

Автомобиль вырос в габаритах, обзавёлся обновлённой технологической начинкой, но при этом стал немного легче предшественника. На принадлежность к внедорожному классу, кроме 16-сантиметрового клиренса (что на 2 см. больше, чем у обычного универсала), указывает наличие пластикового обвеса по всему периметру кузова, а также увеличенные размеры колёсных арок.

Внутри различий между обычной и внедорожной версией практически нет, размер багажника – 505 литров, способный вырасти до 1510 литров при трансформированном заднем ряду сидений.

Audi A4 Allroad серый

Audi A4 Allroad

Линейка силовых агрегатов включает 6 моторов:

  • 2-литровый бензиновый турбированный мощностью 252 л. с.;
  • 5 турбодизелей объемом 2-3 литра и мощностью 162-272 лошадиных силы.

Бензиновый двигатель агрегируется с семидиапазонной роботизированной коробкой S-tronic, дизельные моторы работают в паре с восьмидиапазонным автоматом (самая мощная модификация) или с вышеупомянутым «роботом».

Все комплектации – полноприводные, на основе самоблокирующегося дифференциала, распределяющего мощность мотора между осями в пропорции 40:60.

Opel Insignia Country Tourer

Завершает рейтинг полноприводных универсалов модель второй генерации Insignia Country Tourer, появившаяся в автосалонах в 2017 году. Если в предыдущей генерации полный привод устанавливался на топовые комплектации, то здесь он присутствует штатно на всех модификациях. Все внешние признаки, указывающие на принадлежность к внедорожному классу, здесь присутствуют: и увеличенный клиренс, и характерный пластиковый обвес, и увеличенные колёсные арки.

Багажник – самый вместительный в нашем обзоре (560 литров с возможностью увеличения до 1665 литров).

Opel Insignia Country Tourer

Opel Insignia Country Tourer

Под капотом прячутся два силовых агрегата:

  • 2-литровый 260-сильный турбированный бензиновый мотор;
  • такого же объема турбодизель с двумя уровнями форсировки (170/210 лошадиных сил).

Бензиновый двигатель сочетается с шестидиапазонным автоматом, турбодизель – с восьмидиапазонной автоматической трансмиссией. Полный привод реализован индивидуальными муфтами, дифференцированно передающими тяговое усилие на задние колёса в зависимости от текущих условий.

Универсал, авто, обзор 2019, Топ-15 2020, технические характеристики, фото

09.04.2019

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Универсал занимает особое место в наших сердцах. Его удлиненный кузов сочетает в себе лучшие качества традиционных семейных седанов и все более популярных в наше время кроссоверов и внедорожников. В то время как Chevrolet и Ford больше не выпускают универсалы например в Штатах, такие производители, как Buick, Subaru и Volvo предлагают отличный выбор этих авто.

Поскольку универсалы Mercedes-Benz E-класса и Jaguar XF Sportbrake основаны на существующих моделях седанов, они лучше всего сохраняют маневренность на дороге и имеют увеличенный объем перевозимого груза. Другие универсалы, такие как Buick Regal TourX, Subaru Outback и Volkswagen Alltrack, представляют собой более прочные версии этого кузова, со стандартным полным приводом и значительным дорожным просветом.

В то время как универсалы, такие как необычный Mini Cooper Clubman и “возмутитель спокойствия” Porsche Panamera Sport Turismo, являются дешевыми вариантами в своей же нишевой категории, они предлагают одни из лучших эксплуатационных характеристик. Между тем, современные универсалы Volvo (V60 и V90) поддерживают родословную компании в отношении роскоши и безопасности. Независимо от набора характеристик, мы думаем, что эти универсалы предлагают лучшее сочетание всепогодных возможностей, откликов от вождения, грузоподъемности, пассажирского пространства и стиля.

Volkswagen Golf SportWagen

Volkswagen взял и без того фантастический хэтчбек Golf и увеличил его грузовой отсек, чтобы создать еще более вместительный универсал Golf SportWagen. Его 67 кубических футов максимального грузового пространства идеально подходят для следующего Costco или домашнего проекта. Доступны два четырехцилиндровых двигателя с турбонаддувом – 1,4-литровый 147 л.с. и 1,8-литровый 168 л.с., а полный привод сопровождает большее из двух.

Дополнительная длина и вес кузова универсала не помешали отличным дорожной маневреннности Golf, что позволило легко принять решение о включении SportWagen вместе с остальными членами семейства Golf в наш список 10 лучших на 2019 год.

15 лучших универсалов 2019-2020 годов

Volkswagen Golf SportWagen

2. Volkswagen Golf Alltrack

Многогранный Volkswagen Golf Alltrack – это еще один универсал из 10 лучших семейства Golf. Его стандартный полный привод, 6,7 дюйма дорожного просвета и прочная внешняя отделка делают его подходящим для путешествий по бездорожью. Наряду с Golf SportWagen, Alltrack имеет значительно больший объем груза, чем обычный хэтчбек от Volkswagen. Его четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает быстрое ускорение и сочетается с механической или автоматической коробкой передач.

Alltrack – это спортивный и комфортабельный универсал на дороге с точным рулевым управлением, что подчеркивает впечатления. Каждая модель имеет просторный салон, а также возможности Apple CarPlay и Android Auto, предупреждение о грядущем столкновении и автоматическое экстренное торможение.

15 лучших универсалов 2019-2020 годов

Volkswagen Golf Alltrack

3. Mercedes-AMG E63 S

В качестве универсальной версии одного из наших любимых седанов – hot-rod универсал E63 S обеспечивает практичность дополнительного места для груза. С 603 лошадиными силами, автоматической коробкой передач с девятью скоростями и постоянным полным приводом, E63 разогнался с нуля до 60 миль в час за 3,0 секунды в наших тестах. Для справки, это быстрее, чем Porsche 911, который сделал это за 3,4 секунды, с передачей PDK.

С задним сиденьем в наличии имеется 35 кубических футов грузового пространства; со сложенным задним сиденьем остается 64 кубических фута места. По нашему мнению, E63 – лучший универсал для перевозки прицепов и людей.

15 лучших универсалов 2019-2020 годов

Mercedes-AMG E63 S

4. Mercedes-Benz E-класса

Выбирая практичность универсала и роскошь в лице Mercedes-Benz E-класса, мы получаем один красивый и вместительный семейный автоперевозчик. Двойной турбо двигатель V-6 обеспечивает большую тягу, а пневматическая подвеска настолько хорошо впитывает удары, что вы не разбудите беспокойного младенца от их милосердной дозы. Если фургон Е-класса не возит продукты или команду молодых футбольных звезд, его салон достаточно шикарный для ночевки в городе, а дополнительные массажные сиденья – это прекрасное средство от боли в мышцах. Мы очень любим универсал E-класса и назвали его в нашем списке 10 лучших на 2019 год и даже пригласили один в наш парк для долгосрочного пребывания.

15 лучших универсалов 2019-2020 годов

Mercedes-Benz-E400

5. Volvo V60

Последняя, абсолютно новая модель от мастеров универсалов Volvo – это обновленный V60, который унаследовал поразительную внешность и маневренность в управлении седаном S60. Покупатели могут выбрать либо 250-сильный турбированный четырехцилиндровый двигатель, либо 316-сильный вариант двигателя, в котором также используется нагнетатель. Предлагаются как стандартная модель универсала, так и модель повышенной проходимости.

Независимо от того, какой из них выбран, кабина V60 хорошо оборудована и продуманно разработана, и в ней достаточно места для груза. Информационно-развлекательная система Volvo Sensus отображается на большом, вертикально ориентированном экране, а также доступно несколько функций помощи водителю.

15 лучших универсалов 2019-2020 годов

Volvo V60

6. Volvo V90

Немногие универсалы являются такими же великолепными, технически подкованными и универсальными, как эксклюзивный Volvo V90. В отличие от версии повышенной проходимости Cross Country, обычный V90 доступен только по специальному заказу. Оба имеют элегантный внешний вид, который воплощает в себе лучшие дизайны кузова, и изысканный интерьер, который включает в себя Apple CarPlay и функцию Android Auto с точкой доступа Wi-Fi – все в стандартной комплектации.

V90 имеет два варианта двигателя и полный привод. Он более спортивный, чем Кросс-Кантри, но на неровных поверхностях поездка может быть резкой. Нам удалось разместить восемь ручных сумок за его задним сиденьем, но у лучших конкурирующих универсалов больше места для груза.

15 лучших универсалов 2019-2020 годов

Volvo-V90

7. Volvo V90 Cross Country

V90 Cross Country сочетает в себе шведскую ловкость и элегантный дизайн с практичностью универсала и надежной универсальностью кроссовера. Основанный на универсале V90, Кросс имеет полезный 8,3-дюймовый клиренс и полный привод. Базовым двигателем является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель объемом 250 л.с. с турбонаддувом; но 316-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонагнетателем и нагнетателем не является обязательным.

В нашем тестировании, однако, в Кроссе уместилось меньше ручных чемоданов (21), чем в Subaru Outback (22) и в кузове Mercedes-Benz E-класса (24). Являясь одним из лучших универсалов в 2019 году для всей семьи, V90 Cross Country обеспечивает стандартное автоматическое экстренное торможение, помощь в движении по полосе и адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом движения.

15 лучших универсалов 2019-2020 годов

Volvo V90 Cross Country

8. Audi A4 Allroad Quattro

Для тех, кто ищет универсал, который выделяется среди “толпы” однообразных внедорожников, Audi A4 Allroad предлагает аналогичное грузовое пространство, увеличенный клиренс и красивый тевтонский экстерьер. 4,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 248 л.с. в паре с автоматической коробкой передач с семью скоростями и полным приводом является стандартом.

Универсал A4 Allroad управляется почти так же хорошо, как и седан A4, так что вам будет даже интересно, если вы едете по извилистым дорогам. Деловой интерьер, несомненно, премиум, но не особенно шикарный. Большинство покупателей найдут кабину универсала просторной, удобной и хорошо оборудованной.

15 лучших универсалов 2019-2020 годов

Audi A4 Allroad

9. Porsche Panamera Sport Turismo

Panamera Sport Turismo превосходит традиционную идею универсала, особенно благодаря каталогу высокопроизводительных опций. Его разнообразные двигатели включают в себя исполнительный V-6 с турбонаддувом, маниакальный V-8 с двумя турбинами, а также гибридные версии каждого. Считайте, что это лучший универсал для ультра-богатых, и его компрометированную практичность и экстравагантные цены легче не заметить.

В то время как лучшие качества Panamera ориентированы на любителей вождения, мы только хотим, чтобы впечатляющая управляемость на поворотах и ​​огромные возможности торможения были подкреплены улучшенной обратной связью рулевого управления. По сравнению с обычным хэтчбеком Panamera, Sport Turismo имеет меньшую высоту подъема в грузовой отсек и немного большую грузовую площадь.

15 лучших универсалов 2019-2020 годов

Porsche Panamera Sport Turismo

10. Jaguar XF Sportbrake

На английском языке XF называют Sportbrake, но по-американски мы назывем его так: это один из лучших универсалов из Англии. Хорошо, это также единственный универсал из Англии, доступный в Соединенных Штатах, но это не относится к делу. Мы считаем, что пропорции этого универсала выглядят великолепно, и если учесть, что 380-сильный V-6 XF с полным приводом от XF может разогнать его от нуля до 60 миль в час за 5,1 секунды, это так же быстро, как и красиво.

Он также предлагает приличное грузовое пространство: в нашем тестировании он держал девять ручных чемоданов за задним сиденьем. Это на два больше, чем внедорожник Jaguar F-Pace, и на один больше, чем Volvo V90 Cross Country.

15 лучших универсалов 2019-2020 годов

Jaguar XF Sportbrake

11. BMW 3-series Sports Wagon

Если верить слогану Ultimate Driving Machine от BMW, то универсальным вариантом седана 3-й серии должен быть универсал. Полный привод входит в стандартную комплектацию, а спортивный универсал серии 3 оснащается 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 248 л.с. Автоматическая коробка передач с восемью скоростями – единственная передача.

За задним сиденьем находится просторный грузовой отсек, который легко расширяется до массивных 62 кубических футов, когда задние сиденья сложены в их плоском положении. Остальная часть салона ориентирована на водителя, но дизайн уже выдает возраст этой машины. Абсолютно новый седан 3-й серии выпущен в 2019 году, но Sports Wagon отбрасывает его на прошлую платформу, на один год назад.

15 лучших универсалов 2019-2020 годов

BMW 3-series Sports Wagon

12. Subaru Outback

Subaru Outback – один из лучших универсалов для тех, кто ведет активный образ жизни на свежем воздухе. Outback предлагает полный привод в паре с полезным 8,7 дюймовым клиренсом. Базовый двигатель – 175-сильный четырехцилиндровый; дополнительный двигатель – 256-сильный шестицилиндровый. Мы не подвергали четырехцилиндровый двигатель испытаниям на трассе, с экономией топлива на 200 миль, но шестицилиндровый двигатель расходовал 4,5 литра на 2 км. В нашем тесте на грузоподъемность, в Outback поместилось 10 ручных чемоданов за задним сиденьем и 22 чемодана со сложенным задним сиденьем.

Outback – один из лучших универсалов, когда речь идет о безопасности. Он получил пятизвездочный рейтинг (из пяти) от Национальной администрации безопасности дорожного движения и высший рейтинг безопасности + (лучший рейтинг) от Страхового института безопасности дорожного движения (США).

15 лучших универсалов 2019-2020 годов

Subaru Outback

13. Buick Regal TourX

TourX является единственным универсалом с эмблемой американского производителя, несмотря на то, что он фактически построен на заводе Opel в Рюссельсхайме, Германия, а импортируется в Штаты. Единственной трансмиссией является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с., с восьмиступенчатым автоматическим и полным приводом.

Несмотря на четырехцилиндровый двигатель, TourX не экономичен: в ходе наших испытаний мы зафиксировали 36 км на 4,5 литра. Тем не менее, он имеет хороший грузовой отсек с 33 кубическими футами пространства позади заднего сиденья и достаточными 74 кубическими футами со сложенными задними сиденьями – больше, чем универсал Mercedes-Benz E-класса. То, что TourX терпит неудачу, как и его качество внутренней отделки, которая включает твердый пластик на приборной панели и дешевое ковровое покрытие в грузовой области.

15 лучших универсалов 2019-2020 годов

Buick Regal TourX

14. Mini Cooper Clubman JCW

Обычный Mini Clubman обеспечивает картинг с дополнительным грузовым пространством, но модель JCW заходит еще дальше. Спереди 228-сильный турбированный четырехцилиндровый двигатель, который ведет все четыре колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач; автоматическая с восемью скоростями является дополнительной.

На нашем испытательном треке универсал JCW разогнался до 100 км в час за 6,7 секунды, что почти так же быстро, как у некоторых горячих хэтчбеков. Откройте двойные задние двери JCW Clubman, открывающиеся по центру, и вы найдете гораздо больше места для груза, чем в Cooper Hardtop JCW, но не так много, как в Golf SportWagen.

15 лучших универсалов 2019-2020 годов

Mini Cooper Clubman JCW

15. Mini Cooper Clubman / Clubman S

Clubman – это макси-версия Mini Cooper и один из лучших универсалов для прогулок по городским окрестностям, благодаря своим небольшим размерам. Он предлагает проворное управление, которым славится бренд Mini, вкупе с превосходными силовыми агрегатами.

Базовая версия имеет 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощность которого составляет 134 лошадиных силы, а S предлагает турбированный 2,0-литровый двигатель, рассчитанный на 189 лошадиных сил. Каждая модель доступна с широкими возможностями персонализации, такими как гоночные полосы и наклейки с флагами. При использовании задних сидений в багажном отделении имеется 18 кубических футов, а при сложенных задних сиденьях Clubman имеет 48 кубических футов.

15 лучших универсалов 2019-2020 годов

Mini Cooper Clubman / Clubman S

16. Fiat 500L

В то время как 500L, выглядит несомненно, мило, он отстает от остальных универсалов в этом списке. 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 160 л.с., расход топлива составил 40 км на 4,5 л. в нашем тест-драйве. Кабина, однако, просторная, и благодаря ее огромным окнам видимость снаружи превосходна. Имеется 22 кубических фута грузового пространства при использовании задних сидений и 68 кубических футов при сложенных задних сиденьях.

Информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном предлагает функции Apple CarPlay и Android Auto, а также Bluetooth-соединение. Любой другой универсал из этого списка – лучший выбор, поэтому, если вам абсолютно не нужно иметь 500L, мы советуем вам поискать что-то другое.

15 лучших универсалов 2019-2020 годов

Fiat 500L

 

Просмотров: 1 176

Назван ТОП-5 надежных полноприводных универсалов

Полноприводные универсалы – довольно нишевый сегмент рынка, однако, не стоит забывать о том, что во многом именно они стали переходным звеном между чисто асфальтовыми легковушками и мегапопулярными нынче кроссоверами. Как бы то ни было, у универсалов повышенной проходимости остаются преданные фанаты, ведь такие авто имеют свои несомненные плюсы. «Автоновости дня» поинтересовались у экспертов, какие модели сейчас являются лучшими на рынке подержанных авто. Соответствующий ТОП-5 полноприводных универсалов мы и предлагаем вашему вниманию.

Skoda Octavia Scout

Skoda Octavia Scout. Фото Skoda

5 место – Skoda Octavia Scout

Сама по себе модель «Октавия» — это очень добротный и надежный автомобиль, поэтому не удивительно, что версия в лице универсала повышенной проходимости тоже вышла отличной. От обычного «вагона» авто отличается более высоким клиренсом, уменьшенными свесами, усиленной подвеской, практичными неокрашенными бамперами и системой полного привода.

По словам экспертов, оптимальным сочетанием является 1.8-литровый турбомотор и механическая 6-скоростная КПП. Движок хорошо тянет уже с малых оборотов, а коробка отличается надежностью и четкой работой.

Skoda Octavia Scout

Audi Allroad. Фото Audi

4 место – Audi Allroad

В свое время этот «немец» стал одним из первых массовых кросс-универсалов премиального сегмента. Даже автомобили первого поколения до сих пор остаются весьма технологичными и продвинутыми в техническом плане. У Allroad очень стойкий к коррозии кузов благодаря оцинковке, поэтому гнилых экземпляров на рынке мало. Под капотом чаще всего встречается 2.7-литровый мотор с турбонаддувом.

Обе устанавливаемые на Audi Allroad коробки передач вполне надежны при своевременном обслуживании. Фирменный полный привод quattro отлично работает на разных типах покрытия, от сухого асфальта до снега и льда.

Skoda Octavia Scout

Toyota Caldina. Фото Toyota

3 место – Toyota Caldina

Третье поколение японского полноприводного универсала предназначалась только для внутреннего рынка, однако это не помешало «Калдине» получить распространение и в России, особенно в Дальневосточном регионе. По большому счету, к минусам машины можно отнести только правый руль.

В остальном же «японка» заслужила звание надежного и практичного автомобиля, который к тому же может весьма динамично ехать при наличии самого мощного из трех доступных моторов. В качестве КПП есть только безальтернативный «автомат», который работает весьма хорошо и не подкидывает особых проблем.

Skoda Octavia Scout

Volvo XC70. Фото Volvo

2 место – Volvo XC70

Первое поколение шведского кросс-универсала на сегодняшний день стало вполне доступным по цене, не утратив при этом своего ресурса. Напомним, что XC70 предлагались только с топовыми моторами и в «жирных» комплектациях, поэтому с новья стоили немало. При выборе подходящего экземпляра на вторичке лучше отдать предпочтение рестайлинговым версиям, у которых более надежная схема реализации полного привода.

Моторы и коробки передач у Volvo XC70 вполне надежны, однако любят своевременное обслуживание у квалифицированных специалистов. Авто неплохо себя чувствует на легком бездорожье благодаря приличному клиренсу и неокрашенным бамперам.

Skoda Octavia Scout

Subaru Outback. Фото Subaru

1 место – Subaru Outback

Пожалуй, оптимальный вариант полноприводного универсала, на котором можно хорошо прохватить и по асфальту, и по легкому бездорожью. К сожалению, за это придется заплатить, ведь модель Outback  — одна из самых дорогих в нашем списке. Под капотом машины чаще всего можно встретить 2.5-литровый бензиновый двигатель мощностью в 165 л.с. (173 л.с. после рестайлинга).

Применяемые с ним коробки передач надежны и долговечны, а «механика» также имеет пониженную передачу. Вкупе с постоянным полным приводом это дает возможность спокойно себя чувствовать на «пересеченке». У Subaru Outback крепкий кузов, выносливая подвеска, поэтому авто не боится отечественных дорог.

Конечно, полноценными внедорожниками полноприводные универсалы не назовешь, однако, как альтернатива кроссоверам они вполне имеют право на существование.

Новые универсалы, которые выйдут в 2019, 2020 и в 2021 году

Все новые универсалы до 2021 года.

 

Volvo V60 R-Design и Cross Country, новый Mercedes C-Class Estate, универсал BMW 3-й серии Touring, Skoda Octavia Combi и Peugeot 508 SW – 1gai.ru демонстрирует вам все автоновинки в кузове универсал до 2021 года!

 

Несмотря на текущее помешательство кроссоверами и внедорожниками по всему миру, универсалы рано списывать со счетов. По нашему мнению, рано или поздно автолюбители снова обратят внимание на эти комфортные и практичные автомобили. Особенно учитывая, что топливо в нашей стране постепенно становится все менее доступным.

 

А в связи с этим владение кроссоверами и внедорожниками может уже скоро стать непозволительной роскошью для многих автовладельцев. Тогда, конечно же, нас снова может ждать возрождение популярности универсалов. Мы собрали для вас подробный обзор всех ожидаемых универсалов, которые выйдут на рынок до 2021 года. 

 

Volvo V60 R

 

Выход на рынок: февраль 2019 года

 

В этом месяце Volvo выводит на рынок спортивную версию универсала Volvo V60 R-Line. У этой версии уменьшен клиренс на 15 мм, чтобы автомобиль имел больше сцепления с дорогой. Авто получило новую решетку радиатора, новые сиденья, спортивный руль и спортпедали. В том числе машина приобрела эксклюзивный цвет «металлик».

 

Оснащение R-Line можно установить на любую модель Volvo V60. К сожалению, эта версия не обзавелась какими-то реальными спортивными характеристиками. То есть весь спорт – это изменение внешнего дизайна, заниженный дорожный просвет и особая отделка интерьера. 

 

Volvo V60 Cross Country

 

Выход на рынок: февраль 2019 года

 

В этом же месяце на рынок также выйдет внедорожная версия Volvo V60, имя которой Cross Country.  Автомобиль получил увеличенный дорожный просвет, черные колесные арки и новые бампера с трапециедальными воздухозаборниками. 

 

В топовой версии модель Cross Country Pro оснащается 190-сильным дизельным двигателем D4, который работает в паре с 8-ступенчатой коробкой автомат, передающей крутящий момент на все четыре колеса.  

 

Peugeot 508 SW 

 

Выход на рынок: июнь 2019 года

 

Универсал основан на базе обычной модели Peugeot 508, но имеет более прогрессивный внешний вид, чем предшественник. Peugeot 508 SW, правда, стал короче на 5 см. Его длина теперь составляет 4,78 метра. Также машина стала ниже. 

 

Интерьер: маленький руль, цифровая приборка, рычаг переключения АКПП необычной формы. Двигатели те же: бензиновый и два дизеля мощностью от 130 до 255 л. с.

 

Рестайлинг Volkswagen Passat Estate 

 

Выход на рынок: сентябрь 2019 года

 

В сентябре текущего года поклонников автомобилей Volkswagen ждет сюрприз – рестайлинг Volkswagen Passat В8. В том числе и версии в кузове универсал. Изменениям подвергнется не только оптика, но и бампера. Кроме того автомобили получат новую информационно-развлекательную систему, которая также будет использоваться в 8-й серии VW Golf.

Ожидается, что все бензиновые двигатели рестайлингового Passat и нового Golf, как и дизельные моторы, будут оснащаться сажевыми фильтрами в соответствии с новыми экологическими стандартами Евро 6d TEMP. 

 

Skoda Superb Combi (рестайлинг)

 

Выход на рынок: 2019 год

 

В этом году компания Skoda обновит и Skoda Superb Combi новыми треугольными фарами и новым более агрессивным внешним видом. 

 

BMW 3-й серии Touring (универсал)

 

Выход на рынок: 2019 год

 

Дизайн новой 3-й серии был тщательно модернизирован. Новая решетка радиатора теперь имеет аэродинамические клапаны, передние фары стали шире, а задние фонари были полностью переработаны. В целом же стиль нового универсала будет соответствовать новому поколению седана.

 

Audi A4 Avant (рестайлинг)

 

Выход на рынок: 2019 год

 

Ждите от компании Ауди мегарестайлинга модели Audi A4 Avant. 

 

Новая Ауди, несмотря на текущий рестайлинг, будет иметь новые элементы дизайна в точном соответствии с новым языком дизайна компании. Правда, существенные изменения получат не все версии. Больше всего, конечно, изменениям подвергнутся полноприводные модели. В целом же новая модель будет похожа на новую будущую модель Audi A6 Allroad.

 

Audi A6 Allroad 

 

Выход на рынок: 2019 год

 

В этом же году поклонников Audi ждет приключенческая версия Audi A6 – универсал Allroad. Основой модели является обычный универсал. 

 

Volkswagen Arteon Shooting Brake 

 

Выход на рынок: 2019 год

 

В этом году на рынок выйдет спортивная версия Volkswagen Arteon Shooting Brake. Автомобиль помимо особого дизайна также получит несколько двигателей повышенной мощности: бензиновые – от 150 до 272 л. с., дизели будут до 190 л. с.

 

Skoda Octavia IV Combi 

 

Выход на рынок: 2019 год

 

Технически следующая модель Skoda Octavia будет основана на базе инноваций, примененных в новом поколении VW Golf 8. Правда, двигатели в новой модели будут те, которые устанавливаются в текущем поколении Octavia. Единственное, ожидается, что компания Skoda также выпустит гибридную версию.

 

Планируется, что новая модель Skoda Octavia IV Combi получит увеличенную колесную базу, что даст возможность увеличить размеры кузова и, соответственно, пространство внутри салона. Также ожидается, что новый универсал будет иметь гигантское (для этого класса) грузовое пространство. 

 

Audi RS 6 Avant 

 

Выход на рынок: 2019 год

 

За новым универсалом Audi A6 будет следовать спортверсия Audi RS 6 Avant. В новом RS 6 будет стоять хорошо известная би-турбо V8, которая в настоящий момент устанавливается в Porsche Panamera. Мощность автомобиля с этим мотором будет составлять около 605 л. с. Это будет больше примерно на 45 л. с., чем в текущей версии RS 6.

 

VW Golf 8 Estate (универсал)

 

Выход на рынок: 2020 год

 

Спустя год после запланированной премьеры Golf 8 немцы выпустят на рынок версию в кузове универсал, который будет значительно длиннее своего собрата в кузове хэтчбек. 

 

Mercedes CLA Shooting Brake

 

Выход на рынок: 2020 год

 

Mercedes постепенно обновляет в модельном ряду всю свою компактную семью. Также нас ждет появление новой модели: универсала Mercedes CLA Shooting Brake

 

Mercedes C-класса универсал

 

Выход на рынок: 2021 год

 

Новый С-класс далек от революции. Новая модель имеет примерно те же размеры. Но в кузове универсал автомобиль получит увеличенный багажник. Также машина получит новый дизайн в стиле нового поколения А-класса.

Subaru Outback стал еще прочнее и мощнее — журнал За рулем

Премьера шестого поколения универсала повышенной проходимости состоялась на автосалоне в Нью-Йорке.

Материалы по теме

Новый Outback построен на глобальной платформе Subaru, которая делает автомобили гораздо прочнее. На 70% улучшена жесткость кузова на кручение, а при лобовом и боковом столкновениях поглощается на 40% больше энергии. Кроме того, автомобили оснащаются комплектом систем безопасности Subaru EyeSight.

Внешность нового Outback кажется очень знакомой. Модель шестого поколения мало чем отличается от предшественницы. Наиболее заметными переменами стали вертикально ориентированные противотуманки и новые фары. Сзади установлен большой спойлер, оптика теперь уже, а бампер — массивнее.

Как и его брат Subaru Legacy, новый Outback оснащается 2,5-литровым 4-цилиндровым атмосферным двигателем мощностью 185 л.с. и 239 Нм. В России этот мотор дефорсирован до 175 л.с. и 235 Нм. Другой 2,4-литровый турбированный двигатель автомобиля имеет мощность 260 л.с. и 376 Нм. Оба мотора работают в паре с вариатором, через который крутящий момент поступает на все четыре колеса универсала.

В салоне появился вертикальный тачскрин информационно-развлекательной системы диагональю 11,6 дюйма. Следует отметить, что обогревы сидений получили три режима интенсивности вместо двух. Добавилось режимов и у системы X-Mode, которая теперь имеет настройки не только для езды просто по грязи и снегу, но и по глубоким грязи и снегу. На случай глубокой грязи кресла автомобиля обиты водоотталкивающим материалом.

Продажи Subaru Outback начнутся этой осенью.

Эксперты озвучили ТОП-5 надежных универсалов повышенной проходимости

Многие россияне хотели бы иметь практичный автомобиль с полным приводом и вместительным багажником, какими можно считать универсалы повышенной проходимости. Такие машины нельзя назвать полноценными кроссоверами, но и от классических «сараев» они разительно отличаются.

Эксперты озвучили ТОП-5 надежных полноприводных универсалов повышенной проходимости. Пятую позицию подготовленного рейтинга занимает Skoda Octavia Scout A5, адаптированная под плохие дороги, благодаря высокому клиренсу и защитному обвесу. «Чех» оснащается 1,8-литровым турбомотором, работающим в паре с АКПП и способный пройти 250 000 км.

На четвертом месте расположился Audi Allroad C5, обладающий современным стильным внешним обликом и отличными ходовыми качествами, которым могут позавидовать многие премиальные автомобили. «Немец» оснащается надежными двигателями и долговечными АКПП с системой полного привода – эти агрегаты могут выходить от 350 000 до 450 000 км.

Третья строка представлена Toyota Caldina, которая позиционируется как семейный универсал для путешествий. Этот «сарай» получил под капот надежные 1,8-литровый 132-сильный, 2-литровый 260-сильный и 2-литровый 150-сильный агрегаты, приводимые в действие неубиваемой АКПП и надежным полным приводом.

Вторая строчка досталась Volvo XC70, считающийся утилитарным кроссовером с премиальным салоном, но в настоящее время его можно встретить за доступную цену на отечественной «вторичке». Этот автомобиль комплектуется только мощными моторами, которые не доставят владельцу никаких хлопот, а трансмиссии способны выходить большие пробеги.

Возглавил рейтинг Subaru Outback, пользующийся в России заслуженной популярностью из-за надежных оппозитных двигателей. Под капотом «Аутбека» расположился бензиновый агрегат 2,5 литра с отдачей 165 лошадиных сил, чувствительный к качественному топливу и способный выдержать огромный километраж при должном уходе.

Skoda представила новый вседорожный универсал Octavia Scout — журнал За рулем

Компания Skoda виртуально представила новый универсал повышенной проходимости Octavia Scout на базе полноприводной модели Combi 4×4. Грузопассажирская Skoda Octavia c увеличенным дорожным просветом и специальным обвесом получила два дизеля и один бензиновый турбомотор. Премьера машины запланирована на начало марта — ее покажут на мотор-шоу в Женеве.

915791428208501384

Новый универсал повышенной проходимости Skoda Octavia Scout — это вам не «неженка» Superb Outdoor. Клиренс — плюс 33 мм к стандартным 140 мм у исходного «европейского» Combi с колесной формулой 4×2, привод — только полный, на основе электрогидравлической муфты Haldex пятого поколения, хотя подол так же заботливо «вымазан» устойчивым к царапинам пластиком. Выходит, что со сменой поколений Scout не изменил своим принципам?

11794808441956719879

До ездовой презентации о каких-либо дорожных повадках и оффроудных возможностях судить не беремся. Тем не менее чуть более цивильный «наряд» и несколько меньший дорожный просвет (173 мм против прежних 180) говорят о том, что новый Scout должен оказаться «асфальтовее». Что до силовых агрегатов, то подробностей о них пока очень мало — чехи лишь утверждают, что на выбор предоставят два турбодизеля и один бензиновый турбомотор. Об МКП в пресс-релизе не сказано ничего, а вот преселективный «робот» DSG (возможно, только с «мокрыми» сцеплениями) будет точно.

2270153541777139618

Снаружи — новый обвес и 17-дюймовые колесные диски, обутые в подходящие шины, внутри — надписи Scout (обратите внимание также на цифровой компас в комбинации приборов)

Новый универсал повышенной проходимости Skoda Octavia Scout дебютирует в начале марта на автосалоне в Женеве. Там же будет выставлена и другая, диаметрально противоположная «Октавия» — купеобразный лифтбек-концепт Skoda VisionC, который в будущем превратится в еще одну модификацию популярной модели чешской марки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *