РазноеУлучшения форд фокус 3 – Тюнинг Форд Фокус 3 может превзойти все ваши ожидания от его проведения

Улучшения форд фокус 3 – Тюнинг Форд Фокус 3 может превзойти все ваши ожидания от его проведения

Содержание

Ford Focus III — модернизация: главная пара — журнал За рулем

Последний «Форд-Фокус» с мотором 1,6 л справедливо критиковали за вялый разгон. Производитель откликнулся на критику.

1

Идея этого сравнения возникла в ходе дискуссии с российским представительством «Форда», когда мы высказали откровенное недовольство возможностями редакционного «Фокуса» с мотором 1,6 л. Претензии: «не едет» при троганье на подъеме, заставляет изобретать специальные приемы работы газом и сцеплением, явно не лучшим образом сказывающиеся на ресурсе последнего. Специалисты компании вдруг согласно закивали (бывает же такое!). И по их мнению, европейские настройки данной версии с механической коробкой передач нацелены в первую очередь на экономичность. Реакция на критику последовала быстро: с декабря прошлого года у «Фокуса 1,6» иная главная пара: 4,059 вместо 3,824. Сравним?

Пожалуй, наиболее наглядная демонстрация преимущества большей главной пары — старт с места на 18- и 20-процентном подъемах. От красной машины быстро начинает попахивать горелым сцеплением.

Пожалуй, наиболее наглядная демонстрация преимущества большей главной пары — старт с места на 18- и 20-процентном подъемах. От красной машины быстро начинает попахивать горелым сцеплением.

Пожалуй, наиболее наглядная демонстрация преимущества большей главной пары — старт с места на 18- и 20-процентном подъемах. От красной машины быстро начинает попахивать горелым сцеплением.

Поначалу мы вообще не заметили отличий. У модернизированной машины все те же миролюбивые отклики на нажатие акселератора, сопровождающиеся знакомыми паузами в самые ответственные моменты борьбы за экологию. Сколько ни поддавай газу, электроника старательно растянет и оптимизирует процесс сгорания, дожидаясь идеальных, с ее точки зрения, оборотов. Немного взвизгнуть шинами разрешается, но дальше, резко манипулируя газом при 1000–3000 об/мин, словно наталкиваешься на просьбу подождать лучших условий для максимальной отдачи. Все это справедливо для обоих «фордов».

Субъективные ощущения поверяем профессиональной аппаратурой.

Субъективные ощущения поверяем профессиональной аппаратурой.

Субъективные ощущения поверяем профессиональной аппаратурой.

И все же новый автомобиль ведет себя немного по-другому. Но разница по-настоящему видна лишь по результатам замеров. Этот «Фокус» живее стартовал, разгонялся до сотни, не говоря уже о лучшей эластичности. И конечно, на редакционной машине с более длинной парой мотор дольше раскручивается на первых четырех передачах. Автомобиль с более коротким передаточным отношением позволяет легче и активнее тронуться, особенно на подъемах. На прикосновение к акселератору реагирует охотнее, не столь чувствителен и к увеличению загрузки. Словом, проделанную работу признаем успешной.

СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ ШУМА В САЛОНЕ, дБА (замеры ЗР)

Все таблицы, схемы и графики открываются в полный размер по клику мышки.

Минусы? Автомобиль, как известно, существо сбалансированное. По всем канонам модернизированный «Фокус» должен был стать не только резвее, но и шумнее. Это и подтвердили замеры уровня шума при разгоне 0–100 км/ч. Однако в установившихся режимах движения редакционный «Форд» оказался чуть хуже (правда, пробег нашей машины уже 40 000 км, а синяя — практически новая). Да и любителей экономить топливо ждет небольшое разочарование: за 200 км пробега, включавшего и самые затратные по расходу динамические измерения, наш «Форд» показал 9,1 л/100 км против 9,6 л у модернизированного автомобиля. Справедливая плата за улучшение разгонной динамики.

6_no_copyright

Но плюсов у модернизированной трансмиссии все же больше. Жаль, что заодно не изменили настройки управляющей двигателем электроники — машина стала бы еще интересней.

СКОРОСТЬ ПРИ ФИКСИРОВАННЫХ ОБОРОТАХ ДВИГАТЕЛЯ, км/ч

www.zr.ru

Тюнинг Форд Фокус 3: чип-тюнинг, обвес, фото, видео

На чтение 6 мин.

Большой популярностью на отечественном автомобильном рынке пользуется Форд Фокус 3. Авто пришлось по вкусу отечественным автолюбителям благодаря отличному качеству и относительно невысокой цене. Поэтому модель не является редкостью на наших дорогах. И вот этот факт несколько удручает и огорчает некоторых автовладельцев. И их можно понять, не каждому хочется ездить в такой же машине, как у всех. Этим и вызван спрос на тюнинг Форд Фокус 3.

Часто тюнинг авто воспринимается, как изменение внешности машины, придание ей неповторимого экстерьера. Однако, в широком смысле понятие включает в себя и функциональное улучшение качеств и характеристик автомобиля по сравнению с заводскими. Апгрейд Форд Фокус может выполняться в двух основных направлениях:

  • технический тюнинг, как доработка именно начинки авто с целью повышения его качеств: проходимости, скорости, маневренности, мощности и прочих;
  • стайлинг, подразумевающий как раз изменения вида машины, придание ей неповторимого персонального стиля, выделяющего из общей массы аналогов для привлечения внимания.

Тюнинг Форд Фокус 3

Тюнинг Форд Фокус 3Несмотря на то что Форд Фокус 3 обладает превосходными ходовыми качествами и техническими характеристиками, умельцы нашли множество способов их «разогнать». Никому не запрещено стремиться к совершенству. Причем, в отличие от придания внешнего лоска, с которым справится любой мастер, технический тюнинг под силу лишь настоящим профи. Но когда за дело берется технический гений, из привычного авто может получиться настоящее чудо техники.

Тюнинг может осуществляться для:

  • двигателя;
  • трансмиссии;
  • подвески;
  • тормозов;
  • салона;
  • программного обеспечения, отвечающего за работу инжекторов.

Тюнинг двигателя

Некоторые секреты профессионального тюнинга важнейших механизмов доступны каждому. Существенно улучшить тягово-динамические показатели вашего Форда Фокус 3 можно, изменив конструкцию газораспределительного механизма и усовершенствовав поршневую группу.

Например, ускорить подачу горючего в цилиндр и улучшить его вентиляцию можно, заменив заводской распредвал спортивным вариантом.

Ускорить изменение режима работы двигателя при увеличении оборотов можно откорректировав соответствующим образом фазы открытия-закрытия клапанов. Их, кстати, нужно будет заменять вместе с валом. При тюнинге мотора клапана ставят более массивные и износостойкие.

Эффективным способом повышения работоспособности двигателя Форд Фокус 3 является установка турбины. Опытный мастер может самостоятельно вмонтировать ее нужным образом. Корректная установка турбины позволяет значительно поднять мощность мотора, крутящий момент без риска снижения ресурса механизма.

Не стоит забывать, что серьезные изменения, вносимые в тонкий механизм двигателя должны учитываться для дальнейшей балансировки. Так, установка турбоподдува влечет за собой увеличение нагрузки на поршни, а потому требует замены стандартных заводских деталей более прочными, кованными. Они легче переносят выросшие термические и механические перегрузки, обладают меньшим расширением при воздействии тепла, а также высокой износостойкостью. Кроме того, кованные поршни выпускаются облегченными, это позволяет их твердость, а потому их замена не провоцирует потерь мощности.

Динамику разгона автомобиля можно улучшить, установив специальные шатуны и шатунные пальцы при замене поршней.

Добиться некоторого повышения мощности можно также, настраивая подачу кислорода и вывод отработанных газов.

Все изменения, направленные на повышение мощности двигателя Форд Фокус 3, будут связаны, однако и с повышением, как правило, расхода топлива, откорректировать которое поможет чип-тюнинг.

Чип-тюнинг

Этот вид тюнинга, позволяет откорректировать заводское программное обеспечение, управляющее двигателем. Грамотно обновленная программа повысит эффективность работы мотора и позволит прибавить мощности при одновременном уменьшении расхода горючего. Кроме того, апгрейд заводского программного обеспечения позволяет исправить возможные ошибки, возникающие из-за некорректной установки или при эксплуатации автомобиля.

Тюнинг трансмиссии

Как уже упоминалось, автомобиль – это сложная и тонко настроенная система механизмов. Изменение в одном влечет, как правило, изменение всей системы. Итак, увеличив эффективность работы двигателя, стоит задуматься над усовершенствованием трансмиссии. Для начала стоит заменить стандартное сцепление на усиленное.

Здесь автовладельцу предлагаются на выбор такие варианты:

  • керамика;
  • усиленная органика.

Преимуществом первого можно считать ускорение передачи крутящего момента, однако минусом будет то, что с таким сцеплением практически невозможно тронуться плавно. Второй же вариант выполнен из того же, что и заводские детали, однако с возможностью передачи большого крутящего момента.

Следующим изменением в трансмиссии, улучшающем ходовые качества Форд Фокус 3, можно считать замену стандартного маховика. Если поменять его на облегченный аналог, двигатель будет легче набирать обороты.

Установка усиленного сайлентблока сократит вероятность непроизвольного выключения передач.

Тюнинг подвески

Тюнинг Форд Фокус 3Повышение мощности стоит сочетать с усовершенствованием управляемости автомобиля. В этом деле поможет замена штатного крепления колес спортивной регулируемой подвеской. Она позволит машине уверенно держаться на дороге, качественно реагировать на манипуляции водителя в экстремальных ситуациях. Кроме того, сниженный клиренс, который можно отрегулировать самостоятельно, выставив от 0 до 120 мм, придаст машине спортивный и эффектный вид.

Пружины с большей жесткостью лучше удерживают автомобиль на поворотах, а также позволяют повысить управляемость.

Электроника и оптика

Современные достижения науки и техники в области электроники делают эту область безграничной. Но для начала стоит подумать о том, что дополнительное электрооборудование потребует повышенной мощности. Поэтому начать следует с подсчета необходимой мощности и, в случае ее недостатка, со смены генератора.

Электронное оснащение можно делать по своему вкусу. От банальной подсветки до установки дополнительных электронных датчиков и приборов, контролирующих и улучшающих работу систем автомобиля. Можно сменить штатное освещение, установить систему парктроник, антирадар, что позволит не просто повысить комфорт водителя при езде, но и избежать ряда неприятностей. Отдельным элементом электротюнинга может стать установка высококачественной мультимедиа системы.

Тюнинг салона

Тюнинг Форд Фокус 3Здесь нужно помнить не только о красоте, но и о комфорте. Первым делом нужно позаботиться о качественной и эффективной шумоизоляции. Большое предложение шумоизоляционных материалов любой формы и вида позволят подобрать наиболее подходящие для любого места салона.

Существенно повысить комфорт пребывания водителя и пассажиров в салоне можно, установив современные анатомические кресла. Таким элементом можно достичь тройного эффекта: повысить комфорт, безопасность и улучшить эстетику интерьера.

Тюнинг кузова

Безусловным лидером по видимой части тюнинга является модификация кузова. Покраска, нанесение рисунков, нанесение пленочного покрытия, установка обвесов и многие другие изменения внешности Форд Фокус 3 доступны даже для начинающего автолюбителя.

Эти элементы придают автомобилю оригинальный внешний вид и могут быть вполне функциональны. Например, дефлекторы боковых окон помимо эффективного вида обладают и полезными свойствами: препятствуют попаданию в салон воды и грязи.

Наиболее эффектный тюнинг авто появляется при взаимодействии неординарной технической мысли с креативным дизайнерским взглядом. Такая связка способна создать поистине неповторимые экземпляры.

fordprof.ru

Тюнинг Форд Фокус 3 – совершенствуем машину своими силами + Видео

Тюнинг Форд Фокус 3, при условии его правильного выполнения, поможет сделать машину не только динамичнее, но и поможет неплохо сэкономить на топливе. При улучшении авто особое внимание стоит обратить на его двигатель. Настроив его под свои потребности, можно перейти к тюнингу салона популярной иномарки.

1 Настройка мотора авто – без чип-тюнинга не обойтись

Чип-тюнинг сегодня это самый популярный метод увеличения мощности американского авто. Сделать его очень просто, и он не потребует от вас больших затрат. Вначале потребуется подготовить новую прошивку для блока и программу 7-zip на компьютере. Также для работы нужен ПАК-Загрузчик Combiloader с драйвером к нему, K-Line адаптер и ноутбук с Windows XP.

Настройка мотора Форд Фокус 3

Перед тем как самостоятельно сделать чип-тюнинг, нужно подготовить машину: поменять моторное масло, фильтры и промыть дроссель. После этого переходим непосредственно к работе. Ищем ЭБУ авто. Независимо от того, водите вы Фокус 3 седан, или вы владелец Focus 3 хэтчбек, блок находится под рулевым колесом машины. Вам потребуется снять пластиковую накладку и несильно потянуть блок на себя. Будьте осторожны, чтобы не повредить соединения проводов! Дальнейшая работа выполняется по такому алгоритму:

  1. Переносим в салон авто ноутбук и оборудование;
  2. Подключаем адаптер к OBD-разъему ЭБУ;
  3. Второй конец адаптера подключаем к ноутбуку;
  4. Заводим авто и ждем около минуты;
  5. Заходим в папку с данными ЭБУ Форд;
  6. Подключаем к блоку и ноутбуку ПАК Загрузчик;
  7. Выделяем штатную прошивку, нажимаем правой кнопкой мыши по ней и выбираем «Открыть в указанную папку»;
  8. Выбираем папку со штатной прошивкой авто, она имеет расширение .zip;
  9. Нажимаем на «Копировать с заменой»;
  10. Начинаем настраивать детали машины согласно своим предпочтениям;
  11. Жмем «ОК» и ожидаем около 10 минут;
  12. Снова нажимаем «ОК» и глушим мотор;
  13. Отключаем провода и ставим ЭБУ на место.

После чип-тюнинга автомобиль сильно прибавит в мощности и динамике. Машина получит прибавку в 30–40 л. с. и примерно 25 % к крутящему моменту. Кроме того, авто будет гораздо реже глохнуть на первой-второй передаче и быстрее заводиться в мороз. Изменится и потребление топлива – вместо привычных 7 л авто будет расходовать 6–6,5 л/100 км.

2 Флокирование салона – оригинальное оформление привычного интерьера

Чтобы тюнинг салона дал значительные результаты, не обязательно месяцами перерабатывать кабину и вкладывать в работу сумасшедшие деньги. Если вы начали тюнинг Ford Focus 3, можно использовать метод флокирования салона. Давайте разберем порядок работы на примере универсала.

Советуем вам перед началом работы попросить о помощи своего друга или знакомого. Помимо этого вам потребуется приобрести тюнинговый набор. В первую очередь для работы понадобится флокатор – специальное устройство для нанесения флока. Также нужно подготовить материалы – флок и специальный клей. И оборудование, и материалы продаются во многих тюнинг-ателье. Для работы нужен металлический лист, к которому мы будем подключать контакт «+» флокатора.

Салон Форд Фокус 3

Итак, вначале нужно демонтировать те детали салона, которые будут подвергаться флокированию. Затем обезжириваем и зачищаем поверхности деталей. Подключаем флокатор согласно инструкции и наносим на очищенную деталь равномерный слой клея. Разводим флок с красителем в бачке флокатора и начинаем наносить смесь. Как только вы закончите с одним элементом салона, можно сразу же переходить к другой детали.

По окончании работы оставляем элементы салона в теплом сухом помещении примерно на сутки. После высыхания деталей их можно устанавливать обратно в кабину универсала. В процессе эксплуатации советуем обращать внимание на состояние флока. Он очень прост в уходе и очистке. Однако если вовремя не удалить жирное пятно, то оно может впитаться в материал и испортить его. Для очистки потребуется протереть флок сухой ветошью. Ни в коем случае не используйте бытовые моющие средства.

3 Диоды для штатных габаритов Форд – эффективный тюнинг фар «американца»

Можно по-разному доработать штатные фары Форд Фокус. Среди самых распространенных методов – «ангельские глазки» и монтаж светодиодных фонарей на авто. Так как первый способ играет строго эстетическую роль, то мы рассмотрим второй метод. Установка диодов в штатные габариты не только сделает машину красивее. Оптика с такими излучателями гораздо эффективнее освещает дорогу ночью и сигнализирует о маневрах в дневное время. Не зря многие автоконцерны один за другим переходят на оснащение своих моделей светодиодными фонарями.

Обновленный Форд Фокус 3

Первое, что нужно для работы – это 2 метра качественной силиконовой диодной ленты, работающей от напряжения 15 V.  Используя такие осветители, вам не потребуется покупать дополнительные стабилизаторы. В процессе покупки ленты нужно убедиться, что провода выведены на обоих ее концах.

После покупки ленты, вам потребуется узнать диаметр габарита. Для этого нужно свернуть ленту так, чтобы она повторила форму и размер штатного фонаря.

Далее необходимо отрезать от ленты 27 лампочек. Обрезать изделие нужно строго по белой отметке на поверхности ленты. Затем сворачиваем полученный кусок в круг и соединяем оба его конца при помощи проволоки. Для установки диодов не стоит полностью разбирать фару. Таким образом вы нарушите герметичность оптики. Лучше всего аккуратно вытащить габаритный фонарь сзади и в полученное отверстие вставить скрученную ленту.  После этого выравниваем ленту так, чтобы она повторяла форму фары. Далее аккуратно высверливаем дырку в цоколе габарита и в отверстие просовываем провода от ленты. Затем устанавливаем штатный габарит и цоколь обратно в фару. Аккуратно приклеиваем детали оптики и проверяем на прочность. Все описанное выше проделываем со вторым габаритом Фокуса.

Как только клей полностью высохнет, можно приступать к подключению фар. Для этого сначала зачищаем синий провод штатного габарита. Затем припаиваем к нему провод «+» от диодной ленты. Надежно изолируем участок соединения. После этого зачищаем черный провод габарита и припаиваем к нему минусовый провод от ленты. Соединения этих проводов также нужно изолировать.

После проделанной работы необходимо поставить фары на место и проверить их работу. Если вы заметите, что лента не работает или моргает, необходимо снова зачистить проводку и проверить изоляцию.

tuningkod.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *