РазноеТюнинг волги салона – Ой!

Тюнинг волги салона – Ой!

Содержание

Тюнинг Газ 31105 Своими Руками Фото – Волга Тюнингованная

ГАЗ 3110: тюнинг своими руками (фото)

Русский автомобиль ГАЗ 3010 знаменит своими большими габаритами, за что и добился уважение у некоторых автолюбителей.

Практика тюнинга автомобиля ГАЗ 3110 — боремся с заводскими недоработками

Данная модель Волги, в принципе, как и все остальные не нашли особого призвания у мастеров тюнинга. Также особым набором для доводки машины не баловал ее и завод изготовитель.

На специализированном автомобильном рынке можно найти немного рестайлинговых запчастей, которые способны придать новый имидж для данного авто. Рестайлингом Волги модели 3110 в основном занимаются энтузиасты, ведь придать правильный внешний облик данному кузову не так-то просто и на глобальные доработки пойдет не каждый, а лишь тот, кто уже обладает определенным техническим совершенством и главное желанием.

Стайлинг внешности

Учитывая тяжелую для тюнинга внешность кузова, сложно подобрать к нему гармоничные детали. Так первым делом рестайлинг модели 3110 можно начать с замены стандартных колесных дисков на легкосплавные аналоги. Далее можно заняться оптикой, но стоит помнить, что внешность у Волги классическая, а спортивный уклон ей вряд ли подойдет.

Передние и задние фонари можно заменить, установив в них светодиодные огни. Такая доводка фар поможет придать современности и солидности общему виду. Можно заменить заводские бампера на более выразительные аналоги. Но тут нужно быть осторожным, ведь кузов 3110 больше сочетается со стилем, который походит для премиальных авто, нежели для спорткаров.

Поэтому задумка сделать из Волги спортивный автомобиль может закончиться неудачей. С порогами куда проще, накладки можно подобрать под сложившийся стиль переднего и заднего бамперов.

Теперь капот, у Газ 3110 он довольно большой и плавный, поэтому установка на него громоздких воздухозаборников никак не вписывается, лучше оставить его без изменений. Боковые зеркала заднего вида можно заменить аналогами из карбона или в хромированном корпусе, и те и другие будут смотреться хорошо с любым образом.

Спойлер для крышки багажного отделения довольно уместен, но он должен соответствовать стилю кузова 3110, и не должен сильно выделяться, правильным решением будет установка антикрыла небольшой формы без углов. Такой тюнинг внешности вполне подходит стилистике кузова.

Переработка внутрисалонного пространства Газ 3110, тюнинг салона

Стоит помнить, что производитель позиционирует свое творение, как автомобиль повышенной комфортности. Поэтому необходимо сделать салон так, чтобы он соответствовал этому заявлению.

Далее делается дополнительная шумоизоляция и устранение всех скрипов. Потом можно заняться торпедой и приборной доской. В приборной доске Волги лучше поменять обыкновенные лампочки на светодиоды с рассеивателями. Такое решение больше носит практическое решение, ведь в темное время суток на глаза такой свет меньше давит, что на много предотвращает их усталость.

Лучше заменить стандартный щиток приборов на новый, с более выразительными приборами. Далее торпеду можно обтянуть кожей, искусственной или натуральной. Для создания престижности лучше подбирать светлые тона. Дополнительно неплохо будет смотреться магнитола с большим дисплеем или компьютер с сенсорным экраном.

Теперь потолок. В него можно установить дополнительные осветительные приборы и обновить старые, установив в них светодиоды. Еще можно использовать специальные накладки, которые продаются в автомагазинах, в них уже встроены осветительные приборы.

Если решено делать столь глобальную модернизацию салона, не грех его перетянуть новым материалом. Для этого прекрасно подойдет кожа. Искусственная или натуральная — решать самому владельцу. Но если создается убранство салона премиального класса, то тут лучше использовать комбинацию светлой и темной кожи, причем светлых тонов должно быть больше.

Все вставки салона можно обновить, заменив их аналогами из дерева или карбона, кому какой стиль нравиться, сюда впишутся оба. Не забываем и про такую мелочь как педали, для них следует приобрести металлические накладки. Рычаг переключения передач оснащаем новым кожухом, для рычага стояночного тормоза можно приобрести подлокотник с хромированными вставками.

Форсирование двигателя

Силовой агрегат авто 3110 обладает большим объемом, а следовательно и большим потенциалом. Но к великому сожалению производителю не удалось сделать двигатель производительным, его объем крайне не сочетается с выходной мощностью.

Для тех, кто не хочет копаться в родном моторе, можно подыскать импортный аналог. Учитывая большое подкапотное пространство, при желании туда может влезть V6 или V8 скромных размеров. Но при установке нового силового агрегата придется переваривать крепления и делать переходник на родную КПП или же, менять ее вместе с мотором.

Для тех, кто желает форсировать родной агрегат, придется запастись терпением. Первым делом для увеличения выходной мощности необходимо устранить все имеющиеся заводские дефекты.

Для этого придется впускной и выпускной коллектор обработать пескоструем, после такой нехитрой доводки 3110 прибавляет в мощности. Далее меняем заводские пружины клапанов на современные более жесткие аналоги. Их можно подобрать из мотора Ваз 2108. Так же следует заменить сами клапана на более легкие аналоги.

Штатную поршневую систему без особого ущемления совести меняем на спортивные кованные. Такие поршня имеют строго определенные смещения гнезд, которые подогнаны под поршневые пальцы, соблюдая их симметрию. Далее распредвал Волги подвергаем замене.

Вместо заводского, подыскиваем распредвал который обладает более высоким подъемом клапанов. В нем необходимо заменить направляющие из стали на бронзовые аналоги для лучшего теплоотвода от клапанов. Потом идет простая замена бензонасоса на более производительный и надежный, импортного производства.

После всех перечисленных доводок двигателя Волги, он начинает жить новой жизнью. Его работа стабильна на любых оборотах, момент тяги увеличен, как и количество лошадиных сил.

Теперь турбина. данная деталь устанавливается на моторы ЗМЗ 514,3. Для того чтобы разместить турбокомпрессор в 406 двигателе, нужно заменить штатный коллектор на аналог меньший по размеру.

Коллектор можно взять от турбодизеля ЗМЗ 514,3. Но у него меньшее выходное отверстие, поэтому придется изготавливать специальные переходные фланцы крепления к блоку цилиндров. После установки турбины нужно отогнать авто на стенд, где его протестируют в разных режимах работы, настроят и сделают чип-тюнинг.

Подвеска и тормозная система

Наделив авто Газ 3110 мотором с объемом 2,4 литра, производитель установил на заднюю ось барабанные тормоза. Чем руководствовался инженер, остается загадкой. Необходимо их заменить на дисковые аналоги, ведь при подросшей мощности Волги, эта махина должна хорошо останавливаться.

В подвеске меняем заводские амортизаторы на более совершенные аналоги. Если позволяют финансы, то можно установить амортизаторы с возможностью регулирования дорожного просвета.

Не забываем менять пружины на двухсекционные. Они обеспечат лучшее сцепление с дорожным полотком при совершении резкого маневра. Если пожертвовать комфортом, то можно резинометаллические шарниры заменить на стальные сферические.

Ну, конечно, стоит добавить о тюнинге выхлопной системы. Ее лучше оснастить как минимум новым хромированным оконечником трубы, хотя это больше стайлинг, нежели модернизация технической стороны.

Как правильно тюнинговать автомобиль газ 3110?

Модель Горьковского автомобильного завода представляет собой, по задумке инженеров, довольно большой и комфортный седан. Действительно, на фоне предыдущих моделей газ 3110 выглядит более совершенным, современным и мощным. Но не лишен этот автомобиль и некоторых недостатков, устранить которые можно посредством тюнинга, т.е. произведя необходимые улучшения и доработки. Поговорим о том, какой тюнинг газ 3110 владелец может сделать, желая усовершенствовать свой автомобиль.

Изменяем внешность Волги

Пожалуй, самое эффективное, что можно придумать, – это внешний тюнинг газ 3110 своими руками. Да, именно самостоятельно. Автомобиль располагает к тому, чтобы с ним работал лично его владелец. И даже если у Вас совсем нет опыта в тюнинге, то эта задача не вызовет особых трудностей, ведь на сегодняшний день существуют даже целые традиции по внешней модернизации волги:

  • Прежде всего, поговорим об обвесе. Нельзя сказать, что тут есть только один конкретный вариант, которому нужно строго следовать. Наоборот, в продаже доступно сразу несколько разновидностей обвеса, установить которые можно всего за несколько часов;
  • Очень современно выглядит и шейвинг багажника. Из-за шейвинга задний номер переносится на бампер, при этом оснащаясь красивой подсветкой.

Справочно: шейвинг – это такое направление в тюнинге, суть которого заключается в устранении всех лишних элементов с той или иной части кузова автомобиля.

  • Уже в качестве стандартного действия рассматривается установка больших легкосплавных дисков.

Но вот, что нужно учитывать при внешнем тюнинге волги: не следует стремиться к созданию чудо-спорткара.

Волга – это все-таки автомобиль класса D, а потому и тюнинг должен быть соответствующий – большие колеса, другие бамперы (более низкие), немного заниженная подвеска.

Теперь о тюнинге салона

Понятно, что работая над модернизацией автомобиля, нужно продумывать абсолютно каждую мелочь и делать все на совесть. Поэтому для полноценного тюнинга газ 3110 нужно еще и изменить салон. Что можно сделать?

  • Как правило, тюнинг салона начинается с перетяжки. Конечно, лучше всего подойдет для этих целей кожа, хоть и вылетит такое дело в копеечку. Расцветка может быть самой разной, но наиболее популярные варианты для волги – это бежевый и черно-красный салон.Вместо кожи можно использовать и карпет. Материал этот очень разнообразный и в меру качественный, к тому же карпет гораздо более устойчив к внешним воздействиям, нежели кожа.
  • Далее можно заменить рулевое колесо или же перетянуть кожей оригинальное; некоторые владельцы сменяют сиденья, хотя на самом деле в этом нет особой нужды; многие дополняют салон вставками под дерево или под хром.
  • Еще стоит упомянуть и модернизацию панели приборов:
  • во-первых, можно полностью заменить шкалы на более современные и интересные;
  • во-вторых, можно оснастить приборы подсветкой под цвет салона;
  • в-третьих, можно всю приборную панель перетянуть кожей.

Что примечательно: все эти изменения легко сделать самому, за исключением, разумеется, кожаной обшивки. Пусть и находятся умельцы, способные перешить салон самостоятельно, но все же для большинства автомобилистов это слишком трудное действие. Тем не менее, проблем с выбором места, где Вашу волгу смогут обшить кожей, не будет.

Работаем с движком

С сожалением нужно отметить, что даже самые новые двигатели, устанавливаемые на волгу, имеют определенные нюансы.

Конечно, 406-й движок, который ставят на газ 3110, по сравнению с остальными отечественными агрегатами очень даже неплох, но доработать его все же необходимо. Итак, тюнинг двигателя газ 3110 может представлять собой:

Вместо установки турбины лучше задуматься о замене двигателя на иной. Например, сам завод рекомендует двигатели от тойоты или ровера.

С финансовой точки зрения это, конечно, обходится несколько дороже, нежели турбина, но не настолько, чтобы отказываться от такой затеи.

Что хотелось бы добавить в конце? Вы убедились, что газ 3110 – вполне пригодный для тюнинга автомобиль. И поверьте, что это совсем не означает, что машина получится «пацанской» и «для понтов». Грамотный тюнинг волги может превратить обычный отечественный автомобиль в роскошный седан, который станет предметом зависти окружающих.

С 2006 года по настоящее время в JC Technology построена не одна сотня турбомоторов на базе ЗМЗ 406-405-409 и их модификаций, накоплен огромный опыт и отработаны оптимальные технические решения, которые мы можем вам предложить:

Комплекс №1

Установка турбонаддува на штатный мотор (в случае его исправного технического состояния и отсутствия необходимости ремонта ДВС). При этом остаются штатные поршни, степень сжатия понижается до 8.0:1 путем установки алюминиевой проставки под ГБЦ. В зависимости от объема двигателя применяются проставки разной толщины. Рекомендуемый к использованию бензин — АИ95.

Является универсальным вариантом, турбокомпрессор выходит на рабочее давление в районе 2500 об/мин обеспечивая ровную тягу до отсечки. При спокойной манере езды — расход топлива не увеличивается, ресурс ДВС — практически не снижается.

Выходные характеристики ДВС — мощность 240 — 260 лс, крутящий момент 320-350 н*м (зависимости от типа двигателя и типа турбокомпрессора).

 

Основные доработки двигателей:

— Установка турбокомпрессора на литой чугунный коллектор с переходником под турбину
— Установка фронтального алюминиевого интеркулера
— Изготовление и установка впускного пайпинга 
— Использование прочных силиконовых патрубков
— Установка и подключение радиатора охлаждения масла
— Антидетонационная обработка камеры сгорания и днища поршней

— Установка алюминиевой проставки под ГБЦ

— Установка стальной прокладки ГБЦ

— Изготовление выпускной системы d = 63мм из нержавеющей стали
— Установка форсунок увеличенной производительности
— Доработка проводки ЭБУ, установка датчиков и калибровка системы управления M7SPORT

— и др.

 

Комплекс №2

Комплекс значительного повышения мощности двигателя с учетом индивидуальных пожеланий клиента по поводу выходных характеристик.

Тюнинг газ 31105: старенькая «Волга» в новом исполнении

 

Двигатель полностью перебирается, при сборке используются кованые поршни, тщательно развешивается ШПГ.

Для моторов серии ЗМЗ 406 (2.3л) и ЗМЗ 405 (2.5л) при сборке применяется коленчатый вал 94мм для увеличения объема ДВС до 2.5л и 2.7л соответственно.

Рекомендуемый к использованию бензин — АИ95, АИ98 (в зависимости от конфигурации двигателя).

Выходные характеристики ДВС — мощность от 250 до 500+ лс , крутящий момент от 320 до 650+ н*м (зависимости от конфигурации двигателя, типа турбокомпрессора и давления наддува).

Следует обратить внимание на то, что в случае повышения мощности ДВС до 400+лс на все узлы трансмиссии будет возложена немалая нагрузка, что будет приводить к ускоренному выходу их из строя. Стоит задуматься о свапе импортных КПП. 
Рекомендуется доработать тормозную систему (установка ВУТ+ГТЦ, установка передних суппортов и тормозных дисков большего диаметра, установка задних дисковых тормозов)

  

Основные доработки двигателей:

— Снятие / установка

— Разборка / Сборка

— Применение кованый поршней

— Развесовка ШПГ

— Установка усиленного комплекта ГРМ

— Установка коленвала (при необходимости — стального) 94мм (для ДВС ЗМЗ 406 и 405)

— Изготовление выпускного коллектора

— Установка турбокомпрессора 
— Установка фронтального алюминиевого интеркулера
— Изготовление и установка впускного пайпинга 
— Использование прочных силиконовых патрубков
— Установка и подключение радиатора охлаждения масла

— Доработка ГБЦ
— Антидетонационная обработка камеры сгорания и днища поршней

— Установка стальной прокладки ГБЦ

— Изготовление выпускной системы d = 63 — 85 мм из нержавеющей стали (в зависимости от мощности ДВС)
— Установка форсунок увеличенной производительности

— Установка бензонасоса увеличенной производительности
— Доработка проводки ЭБУ, установка датчиков и калибровка системы управления M7SPORT

— и др.

Выходные показатели (измерения на динамоментрическом стенде Dynocom а/м Волга ГАЗ 3110 (задний привод))

Полностью подготовленный ЗМЗ 409 2.7л (Комплекс №2), турбина Garrett GT3071 на давлении 1 бар.

Мощность на колесах 360 лс (264 кВт) @ 5800 rpm / Мощность двигателя 414 л.с. @ 6150 rpm

Момент на колесах 518 н*м @ 4120 rpm / Крутящий момент двигателя 564 н*м @ 4200 rpm

Выходные показатели (измерения на динамоментрическом стенде Dynocom а/м Волга ГАЗ 3110 (задний привод))

Полностью подготовленный ЗМЗ 409 2.7л (Комплекс №2), турбина Garrett GT3576 на давлении 1.1 бар.

Мощность на колесах 394 лс (264 кВт) @ 5700 rpm / Мощность двигателя 453 л.с. @ 6200 rpm

Момент на колесах 585 н*м @ 4450 rpm / Крутящий момент двигателя 640 н*м @ 4500 rpm

Статьи по теме:

  • ПОРШЕ 911 ТЮНИНГ

    Тюнинг Porsche Тюнинг ателье TechArt представило модификацию GTstreet R, за основу которой взята модель Porsche…

  • ТЮНИНГ ГАЗ 31105

    Тюнинг газ 31105: старенькая «Волга» в новом исполненииКогда затрагивается тема тюнинга автомобилей российского автопрома, на…

  • ГАЗ 3110 ВОЛГА

    ГАЗ-3110 «Волга»ГАЗ-3110 — российский легковой автомобиль семейства «Волга» производства Горьковского автозавода. ГАЗ-3110 выпускался серийно с 1996…

  • ТЮНИНГ МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР

    Mercedes Sprinter тюнингЭксклюзивный тюнинг Mercedes Sprinter по уровню лимузин Представляем вам примеры наших работ по…

myavtoreviews.ru

Тюнинг газ 3110 видео | Видео по авто тюнингу



  Материал будет полезен и интересен тем, кто решил сделать своими руками или заказать у профессиональных тюнингеров и хотел бы ознакомиться с отзывами и обсуждениями по теме Видео по авто тюнингу и ключевым запросам: волга, 3110, газ, видео.


Тюнинг Волги Газ 3110 на видео

  Основные понятия и тема статьи: Подборка Видео: GAZ 3110 тюнинг, или Смотрим видео Волга 3110 после тюнинга

Видео-слайдшоу по тюнингу Газ 3110

Подборка фотографий тюнинга 31-й Волги различной степени сложности:

Тюнинг ГАЗ 21, Газ 24, 3110, 31105, 31029 в видеоподборке

Переделка и доводка автомобилей Горьковского Автомобильного Завода, сделанная своими руками. Временами гораздо больше чем просто крутой тюнинг:


 


Что можно сделать из Волги своими руками

  По ссылкам, приведённым ниже, Вы сможете найти другие полезные материалы.

  Посмотреть все статьи на тему Видео по авто тюнингу на одной странице Вы можете перейдя по ссылке Тюнинг Волги Газ 3110 на видео. Ещё больше полезной информации Вы найдёте в разделе: Видео по авто тюнингу нашего каталога статей.

  Надеемся, что в соответствующих категориях фотоальбома, где собираются фотографии, примеры установки и схемы подключения найдутся ещё интересные материалы.
  Или Вас заинтересуют другие статьи по теме Тюнинг газ 3110 видео нашего каталога, где общими усилиями посетителей сайта собирается полезная информация по разнообразным переделкам и доводкам различных узлов, элементов и деталей автомобилей.


Все категории раздела:
Москвич тюнинг видео

Видеоролики тюнинга автомобилей марки Москвич (Азлк и ИЖ), сделанного своими руками или в профессиональных мастерских. Подборка видео по тюнингу Москвичей различных моделей. Примеры работ по переделке и доводке кузова и салона, двигателя (включая его замену на мотор от иномарки).

Тюнинг Волги Газ 3110 на видео

Подборка видео тюнинга автомобилей марки ГаЗ, сделанного профессиональными тюнингерами или своими руками. Доводка и полная переделка (кабриолеты, лимузины) Победы, Волги, семейства 469 различных моделей и годов выпуска. Видеоролики по замене двигателя на мотор от иномарки, тюнингу салона и кузова.

Тюнинг Таврии — видео

Тюнинг авто Заз (Тavria 1102)в видеороликах. Доведённые и переделанные по-полной Таврии. Тюнинговые проекты различной степени сложности, включая постройку лимузинов и кабриолетов. Настройка и доводка двигателя (чип-тюнинг, установка турбонаддува и т.д.), подвески и тормозов. Подборка видео самодельного и профессионального тюнинга автомобилей марки ZAZ начиная от первых моделей.

Нива — видео по тюнингу своими руками

Видеоролики по тюнингу авто Ваз 2121, 21213, 21214 и 2131 (4х4, Тайга, 5-ти дверка). Доводка и переделка своими руками. Тюнинг двигателя (чип-тюнинг, установка турбонаддува, увеличение объёма мотора и т.д.), изменение и настройка подвески и тормозов. Подборка видео самодельных и профессиональных работ с автомобилями повышенной проходимости производства Волжского автомобильного завода.

Шевроле Нива — подборка видео по тюнингу своими руками

Видеоролики по тюнингу авто Ваз-2123 (Шевроле Нива). Доводка и переделка своими руками. Тюнинг кузова и салона, доводка двигателя (чип-тюнинг, увеличение объёма мотора, установка турбонаддува и т.д.), изменение и настройка подвески и тормозов. Подборка видео самодельных и профессиональных работ с автомобилями повышенной проходимости производства Волжского автомобильного завода.

Видео по тюнингу Уаз 469, 3151 и Хантер

Видеоматериалы по тюнингу Уаза 469-й модели и его модификаций (Хантер, 3151). Видеообзоры по улучшению и переделке, проделанным своими руками с наружными работами по кузову (установка аэродинамических и силовых обвесов, дополнительной оптики, нестандартная покраска), по интерьеру (перетяжка салона, замена торпедо и сидений) изменение характеристик подвески (лифтинг — увеличение дорожного просвета и рабочего хода подвески), улучшению характеристик двигателя (увеличение объёма, устновка турбонаддува), а иногда и самостоятельная замена на мотор от иномарки. Примеры удачного тюнинга для бездорожья и использования на охоте или рыбалке. Видео отчёты по установке различного дополнительного тюнингового оборудования и самодельной подготовки для трофи.


Возможно Вам будет интересно посмотреть:




Commentics

Извините, обнаружены проблемы с базой данных.

Пожалуйста, попробуйте ещё раз в ближайшее время. Спасибо.



Tuning.expert-club.com © 2018



tuning.expert-club.com

Тюнинг Волги – как улучшить легенду советского автопрома? + Видео

Тюнинг Волги, так или иначе, затрагивает все детали легендарного автомобиля. Чтобы сделать машину более современной, необходимо улучшить ее двигатель, переделать салон и доработать кузов. Модернизированное таким образом авто вызовет восторг среди других водителей и пешеходов.

1 Доработка мотора автомобиля-легенды

Тот, кто не хочет тратить свое время на улучшение заводского мотора, может просто заменить его силовым агрегатом от иномарки. Но вся суть доработки заключается именно в сохранении устаревшего мотора-оригинала. Ведь без него ваша Волга будет уже не та.

Чтобы сделать тюнинг Волги, в первую очередь необходимо устранить все заводские дефекты. Большинство из них кроется во впускных и выпускных клапанах. Из-за недоработок автомобиль потребляет больше топлива, глохнет и подолгу не заводится в зимнее время. Чтобы исправить дефекты, нужно применить обычную пескоструйную обработку коллекторов. Их потребуется демонтировать и очистить от заусениц. После обратного монтажа на мотор вы удивитесь полученным изменениям.

Тюнинг мотора Волги

Одновременно с этой доработкой нужно заменить заводские пружины клапанов более жесткими деталями. С этой целью советуем использовать пружины от ВАЗ 2108. Перед установкой элементы нужно уменьшить. Для этого их верхние концы спиливаются болгаркой.

В качестве доработки ходовой специалисты советуют вместо штатных поршней автомобиля установить спортивные кованые детали. Особенно часто этот вид тюнинга используется при доработке ГАЗ 3110. В качестве улучшения также можно заменить заводской распределительный аналогичной деталью с более высокими рабочими характеристками. Это поможет сделать машину более проходимой.

Для снижения потребления топлива необходимо заменить штатный бензонасос. Для этого можете использовать более совершенную деталь от последних моделей ВАЗ или купить импортную запчасть. Перед работой нужно приготовить инструменты:

  • набор гаечных ключей;
  • комплект отверток;
  • плоскогубцы;
  • домкрат;
  • герметик.

Вначале поднимите машину домкратом и снимите стальную накладку под мотором. После этого открутите болты, удерживающие вал. Снимите деталь и открутите болты, удерживающие насос. Следом за этим снимите старую запчасть и очистите посадочное место. После этого установите новый бензонасос, а на места стыков его корпуса нанесите герметик.

Тюнингованный таким образом автомобиль станет потреблять на 2л /100 км топлива меньше. Кроме того, машина перестанет глохнуть при переходе с третьей на четвертую передачу.

2 Тюнинг кузова – превращаем авто в «конфетку»

Выполняя доработку машины своими руками, вначале определитесь с тем, какое авто вы хотите увидеть в итоге. Если вы планируете ставить на машину новые обвесы и спойлер, то делайте это перед полной покраской. Если монтаж новых деталей не планируется, и вы хотите только заменить оптику, то можете сначала покрасить машину, а уже потом дорабатывать ее отдельные части.

Обновленный кузов авто

Итак, монтаж обвесов требует замеров кузова машины. Вы должны узнать длину нижней части авто между колесами, ширину багажника и переднего бампера, а также длину порогов. С полученными замерами отправляйтесь в магазин и ищите там комплект подходящих обвесов.

Купив детали, можно начинать их монтаж. Для начала каждая из них прикладывается к кузову машины. Скорее всего, вы будете вынуждены спилить определенную часть кузова из-за появления ржавчины. При этом не переусердствуйте, иначе потом не сможете поставить обвесы. После спиливания кузов выравнивается. Сделать это можно обычной болгаркой. Далее в кузове просверливаются отверстия, и к нему прикручиваются обвесы. При этом нужно проследить, чтобы новые детали были установлены как можно ровнее.

Такой же алгоритм потребуется выполнить для замены переднего и заднего бамперов. Сначала снимите детали и осмотрите кузов на наличие ржавчины. Если нужно, спилите поврежденные части и выровняйте нижний край кузова. После этого прикрутите к нему новые бамперы.

Для монтажа спойлера выбирайте элементы, которые крепятся на кузов с помощью болтов. Они гораздо надежнее элементов на присосках. После этого приложите купленный спойлер к багажнику и отметьте места, в которых антикрыло соприкасается с крышкой. Затем просверлите отверстия для болтов. При этом нужно помнить, что болты будут вкручиваться с внутренней стороны багажника. В конце останется установить спойлер и покрасить авто.

3 Покраска машины – подробный алгоритм для начинающих

Если вы никогда не красили автомобиль, то не стоит расстраиваться. Сделать это можно своими руками. Чтобы ваша Волга сияла, тюнинг проводится с использованием краскопульта – он поможет нанести состав ровно и без подтеков. Также вам потребуется много старых газет или полиэтиленовой пленки. С ее помощью вы укроете те части кузова, которые не планируете красить.

Оригинальная покраска машины

Далее приготовьте краску. Вначале смешайте ее с растворителем и пару раз взболтайте. После этого перелейте смесь в бачок краскопульта, заполнив емкость на 75 %. После этого наденьте маску и защитные перчатки и начинайте нанесение.

Работа должна начаться с крыши машины. Для ее покраски используйте не менее 3-х слоев состава. Между нанесением каждого из них делайте 15-минутный перерыв. Когда крыша окончательно высохнет, можете браться за покраску других частей кузова. Внизу необходимо начать с дверей и крыльев и закончить на крышках капота и багажника. Последним этапом станет нанесение защитного лака. Делается это спустя сутки после покраски. Лак будет высыхать не менее 6 часов, поэтому использовать машину сразу после лакирования нельзя.

4 Методы модернизации салона – как сделать вождение комфортнее

Интерьер Волги вызывает, скорее, печаль, чем гордость за отечественный автопром прошлых лет. Да, салон очень просторный. Да, в те годы не использовались высокотехнологичные приборы. Но даже старые устройства из штатной комплектации не способны полностью выполнять возложенные на них задачи.

Тюнинг салона Волги

В таком случае остается дорабатывать интерьер. Начать лучше со штатного освещения. Во-первых, полностью замените заводские плафоны. Для этого осветители нужно выкрутить, а вместе с ними демонтировать штатные световоды. После этого установите новые детали и более мощные лампочки.

Чтобы сделать салон ярче, можно подсветить и такие его части, как место для ног водителя и переднего пассажира, а также участки по углам в задней части автомобиля. Для этого нужно приобрести один метр диодной ленты, 4 резистора, силиконовые трубки и суперклей. Вам также потребуется несколько метров проводки для соединения лампочек с резисторами.

Итак, возьмите диодные ленты и нарежьте их на 4 куска. Два из них должны быть длиной по 30 см, а два других – по 20 см. Два первых будут крепиться в передней части салона, а остальные – в задней его части. После этого к каждому диоду нужно припаять по проводку длиной в один метр.

Сделав это, аккуратно протолкните ленты в силиконовые трубки, подключите их к резисторам и проверьте работу освещения. Если все работает, то отключите провода и приклейте трубки к заранее очищенным поверхностям. После этого подключите проводку к замку зажигания авто. Таким образом, освещение будет включаться при каждом пуске мотора. Чтобы провода не болтались, их нужно спрятать под штатной обивкой.

tuningkod.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *