РазноеТюнинг передних фар ваз 2114 своими руками: тюнинг фар на ВАЗ 2114, 2115 своими руками

Тюнинг передних фар ваз 2114 своими руками: тюнинг фар на ВАЗ 2114, 2115 своими руками

Содержание

тюнинг фар на ВАЗ 2114, 2115 своими руками

Каждому владельцу машины хочется, чтобы его личная техника была самой заметной и яркой. Обновление дизайна, замена классических заводских запчастей на современные — давнее занятие мужчин. Одной из популярных моделей отечественного автопрома признана четырнадцатая. Эта техника схожа с иностранными моделями. Самое распространенное действие — тюнинг фары на ВАЗ 2114. Стоит отметить, что световые приборы 14-й и 15-й моделей идентичны.

Преимущества тюнинга осветительных элементов

При производстве техники многие компании хотят сделать продукцию максимально доступной, стараются сэкономить на дорогостоящих запасных частях, оборудуя модели дешевыми комплектующими. Это относится и к осветительным конструкциям, устанавливаемым на Волжском предприятии. Самостоятельная доработка оптики железного коня придает ему привлекательный вид. Если возникло желание выделить технику из однотипного ряда, то допускается простая модернизация фонарей на ВАЗ 2114 и тюнинг фар ВАЗ 2115. Сделав апгрейд этих устройств и других частей машины, вы преобразите автомобиль, получив уникальное интересное авто.

Осветительные устройства — важная часть любого автомобиля, при модернизации нужно сохранить возложенные на них функции. Это обеспечит безопасность участников дорожного движения.

Виды тюнинга

Существует определенное количество способов изменить вид световых конструкций, которые выглядят довольно привлекательно. Это как внутренний, так и внешний тюнинг. Самый часто используемый вариант — ангельские глазки на ВАЗ 2114. Тюнинг значительно улучшает внешний вид и привлекает внимание окружающих. Выполнение производственного процесса самостоятельно принесет ценный опыт.

Тюнинг фар ВАЗ 2114 и тюнинг оптики ВАЗ 2115 подразумевает замену классических деталей, установленных заводом, на более мощные, или тонировку пленкой. Многие устанавливают ксенон. Это улучшает показатели освещения в темное время суток, но противоречит ПДД, поэтому монтаж таких лампочек возможен только на задние световые устройства. Допускается монтаж биксеоновых световых конструкций.

Тюнинг задних и передних световых конструкций

Очень часто автовладельцы хотят сделать тюнинг оптики ВАЗ 2114. Но это не говорит о том, что требуется приобрести в магазине новые устройства: существует возможность довести до ума существующие части.

Замена штатных фар на тюнинговые

После покупки автомобиля можно доработать штатные приборы освещения. Кроме этого, допускается замена заводских устройств на тюнингованные. Это несложно, потому что измененная оптика по размеру соответствует заводской.

Переделка передних фар

Тюнинг передних фар ВАЗ 2114 возможен несколькими путями:

  1. Установить ксенон. Прибегать к этой модернизации следует с осторожностью, так как яркий свет способен ослепить встречного водителя, что грозит ДТП. Ксенон запрещен законодательно, и владельцы этих ламп обязаны будут заплатить штраф.
  2. Наложить светодиодные накладки. Самый простой вариант – на заводские элементы наклеивается накладка, что преображает общий вид стандартных приборов. При этом вмешиваться в фабричную конструкцию не придется.
  3. Монтировать накладки. Вариант изменения осветительных приборов, при котором накладки монтируют на фары.
  4. Установить новые диоды. Специалисты советуют произвести разбор устройства и заменить стандартные диоды на модернизированные.

Заводские конструкции часто выходят с завода без противотуманных световых элементов. Это удобная осветительная конструкция для автовладельца. Рекомендуется выполнить реконструкцию и провести установку ПТФ в бампер автомобиля.

Переделки задних фар

Известно много вариантов модернизации задних оптических приборов. Тюнинг задних фонарей ВАЗ 2114 своими руками несложен:

  • Распространенным способом считается замена классических блоков осветительных приборов модернизированными. Главное отличие будет заключаться в том, что лампочки будут прикручены в иных местах и световые устройства будут другого вида.
  • Вторым способом изменения задних фонарей ваза считается разбор заводских приборов и замена в них начинки. Далее наносятся на стекла рассеиватели — светодиодные полоски — и все подключается в электоцепь.
  • Третий вариант – использование светодиодов, которые в значительной степени улучшают световые показатели фар ВАЗ 2114.

Вмешательство в оптику должно согласоваться с техникой безопасности. Это сохранит жизнь и имущество.

Заключение

Для преобразования внешнего вида автомобиля, а также улучшения его функций, имеются разнообразные способы. Каждый автолюбитель найдет для себя подходящее решение и так или иначе изменит машину.  Проводить тюнинг оптики четырнадцатой, как и любого автомобиля, рекомендуется выполнять грамотно. Не стоит забывать, что световые конструкции в первую очередь призваны освещать дорогу и лишь во вторую — оттенять обновленный дизайн модели.

Фары на ваз 2114 — тюнинг передней и задней оптики автомобиля + Видео

Не стоит покупать фары на ВАЗ 2114, тюнинг можно сделать своими руками. Для этого потребуется схема электропроводки и оптика ProSport либо Angel Eyes со светодиодными поворотниками и классическими отражателями.

1 Пошаговая инструкция

Новая оптика ВАЗ 2114 оснащена линзами, с помощью которых фокусируется луч света лампы. Он направляется на большее расстояние. Сбоку и внизу оптики предусмотрена полоска дневных ходовых огней. На Ладу можно установить ксеноновые либо противотуманные задние фары.

Тюнинг оптики начинается с демонтажа заводских фар. Для этого применяют: набор ключей, отвертки и тестер. Решетка радиатора и задняя обшивка автомобиля демонтируются. Цилиндры гидрокорректора и бачок стеклоомывателя снимают. Клеммы разжимают и отбрасывают с контактов батареи.

Демонтаж заводских фар ВАЗ 2114

Похожие статьи

Колодка с проводами отключается от оптики. Корпус выкручивают крестообразной отверткой. Фары снимают, выдвинув их на себя. Защитное стекло оптики демонтируют. Новые осветительные приборы монтируют в обратном порядке.

При необходимости можно самостоятельно исправить угол падения лучей от передней оптики. Для этого потребуется установить на 2114 корректор, представленный в виде комплекса цилиндров, соединенных между собой трубками. Главный элемент устанавливают на приборную панель, а второстепенные — на блок-фарах. Для последних приборов применяют питающие трубки с антифризом.

2 Самостоятельная доработка

Рассматриваемая система герметична и не сообщается с атмосферными воздушными массами. Гидрокорректор при поломке заменяется полностью. Для настройки устройства подкручивают болты. Специалисты рекомендуют проверить состояние составных элементов конструкции. При необходимости протечка антифриза устраняется самостоятельно.

Следующий этап предусматривает демонтаж рабочих цилиндров и проверку величины выхода регулировочных штоков. В исправном состоянии последний элемент выдвигают на длину в 7 мм. Чтобы заменить неисправный гидрокорректор, потребуется снять хомуты. Они фиксируют электрические провода на скобах. Ручка регулировки главного элемента вытягивается на себя и снимается.

Неисправный гидрокорректор авто

Цилиндр зафиксирован гайкой. Чтобы ее выкрутить, применяют трубный ключ подходящего размера. Декоративная накладка, которая закрывает основной цилиндр, приподнимается. Последний элемент демонтируется. Зажимной фиксатор отпускают. Патрубки гидрокорректора и рабочие цилиндры выводят в салон ВАЗ 2114.

Предварительно ослабляют хомуты. Шланги просовывают в салон автомобиля. При этом специалисты рекомендуют следить за резиновым уплотнительным кольцом. Монтажные работы производят в обратном порядке.

3 Самостоятельная настройка направления света

Если работа над фарами завершена, то нужно их отрегулировать. Этот процесс осуществляется поэтапно. Предварительно Лада устанавливается на плоскую поверхность. Шины автомобиля должны быть накачены равномерно. Перед машиной перпендикулярно ставят экран, при этом соблюдается расстояние в 5 м. Экран следует расположить ровно.

Регулировка фар Лады

Для полотна применяют матовый материал — фанера, ДВП, гипсокартон. На лист потребуется нанести 2 вертикальные черты, которые соответствуют осям симметрии фар. Между центрами оптики расстояние должно составлять 1180 мм. Это значение соблюдается между двумя отметками на полотне.

Затем чертится горизонтальная линия. Следующая точка отмечается через 100 мм вниз. В точке пересечения вертикальных и горизонтальных линий под углом в 150 °C по горизонтали чертят дополнительные 2 линии в стороны. Предварительно демонтируют стекла. Ближние огни включают.

При настройке положения оптики специалисты допускают погрешность.

Защитные стекла устанавливают на место.

4 Доработка задних приборов

Самостоятельно можно сделать светодиодные накладки, диодные кольца и прочие элементы задних фонарей. Чтобы сделать светодиодные накладки, применяют эпоксидный клей и стеклоткань. Диодные кольца рекомендуется изготавливать при наличии опыта работы с электроникой.

Мощные лампы устанавливают на задние фонари одновременно с тонировочной пленкой. Она отвечает за фиксацию света. Для мощных осветительных приборов характерны следующие недостатки:

  • на генератор оказывается высокая нагрузка;
  • увеличивается расход топлива;
  • проводка перегревается.

Задние фонари с тонировочной пленкой

При необходимости на заднюю оптику можно установить отдельные светодиоды. Для самостоятельного изготовления накладок потребуются следующие инструменты и материалы:

  • светодиоды;
  • нож;
  • стеклоткань;
  • скотч;
  • эпоксидный клей;
  • лакокрасочные изделия.

Для фиксации диодной накладки применяют скотч. Задняя оптика покрывается малярным скотчем. Затем наносится стеклоткань. В нее монтируют соответствующие накладки. Стеклоткань пропитывают эпоксидным клеем. Его наносят в 2-3 слоя. Неровности устраняют. Для высыхания состава потребуется 1-2 дня.

Затем снимают заготовку. Контур будущей конструкции намечают маркером. Профиль вырезают ножницами. Если 2 формы вырезаны, тогда проводятся шпаклевочные работы. Высохшая поверхность отшлифовывается наждачной бумагой. Затем наносят грунт и краску.

Если состав высох, тогда изделие покрывают защитным лаком. Диодные накладки монтируют на заднюю оптику. Тюнингованные фары готовы к эксплуатации. Автомеханики рекомендуют заменять штатные поворотники и противотуманные фары светодиодными лентами. При необходимости подобные элементы применяют для тюнинга колесных дисков и панели приборов.

Как затонировать фары ваз 2114 своими силами

Тонированный и обычный фонарь ваз

Достаточно простой и популярный способ выделить свой автомобиль – это затонировать фонари. В данной статье будет рассказано о том, как затонировать фары ваз 2114.
Тюнинговать можно как переднюю оптику (фары и поворотники), так и задние фонари. А ваз 2114 с тонированными фарами выглядит невероятно стильно.
Тюнинг передних и задних фар придает автомобилю красивый вид, позволяя сделать его уникальным. Однако не следует забывать, что свет фонарей при тонировке становится более тусклым, из-за чего можно спровоцировать ДТП, потому не следует переусердствовать.
Помимо этого, возможны сложности с прохождением техосмотра и пререканий с сотрудниками ГИБДД.

Что нужно знать при тюнинге фар своими руками

Ваз 2114 тонировка задних фар

Как известно, любой процесс работы над своим автомобилем требует немного терпения и знания определенных секретов. Так и здесь.
Естественно, что тонированные фары буквально преобразят внешний вид автомобиля, но не стоит кое-что забывать.

Примечание. Управление ТС при наличии условий или неисправностей, при которых согласно основным положениям по допуску автомобиля к эксплуатации и обязанностям должностного лица по обеспечению безопасности на дороге эксплуатация ТС запрещается. Сотрудник ГИБДД вправе вынести штраф или предупреждение.

Способы тонировки

Тюнинговать фонари можно 2-мя способами, каждый из которых имеет свои недостатки и преимущества:

  • Пленкой;
  • Лаком.

Для этого потребуются следующие инструменты и материалы, зависимо от выбранного способа тюнинга:

  • Аэрозольная краска для фонарей;
  • Металлическая щетка и обычная тряпка;
  • Тонировочная пленка;
  • Канцелярский ножик;
  • Отвертка.

Тюнинг при помощи лака

Ваз 2114 тонировка фар

Можно пользоваться для тонировки аэрозольной краской, но не той, которая применяется для кузовных работ, а специальной для фонарей. Обрабатывать их лаком можно как, снимая их, так и крася на машине.

Примечание. При такой тонировке следует учитывать, что одинакового светопропускания покрытия добиться невозможно, причем фонари после тюнинга светить будут хуже.

Также стоит использовать высокотемпературный лак для тюнинга, потому что стекла при этом нагреваются очень сильно.

Помещение, где будет проводиться тюнинг, должно быть без пыли, чистым и с комнатной температурой.
Работы выполняются в таком порядке:

  • Сначала детали подготавливаются под покраску, очищаются и обезжириваются;
  • Затем фонари красятся так, чтобы баллончик находился на достаточном расстоянии от детали, и обязательно в несколько слоев;
  • Между покраской каждого слоя выдерживается около 10-20 минут.

Ваз 2114 фары тонировать

Чем больше наносится слоев лака, тем меньше света стекло фонаря будет пропускать. Чтобы тонировка фар была слабой(легкой)  хватит двух слоев, а для сильной – 10-20.

После завершения покраски фонари полируются, благодаря чему можно сделать тюнинг более равномерным и скрыть мелкие дефекты.

Примечание. Тонированные фары после ДТП могут сыграть против водителя, в особенности, если этот момент укажут в протоколе или сфотографируют.

Для растонирования фар используется средство для снятия лака или ацетон.К числу недостатков тонировки лаком относится то, что со временем она смывается, также после ее снятия фары становятся мутными и шершавыми.

Тонировка пленкой

Как затонировать задние фары ваз 2114 пленкой

Тонировка пленкой – это современный способ тонировки. В настоящее время предлагается широчайший выбор пленки разного качество и компаний изготовителя.
Выбирая пленку, необходимо обращать внимание на ее светопропускаемость.
Тонировать пленкой можно как со снятием фар, так и без. Тонировка выполняется по технологии тонировки стекол, при этом стекла фар очищаются и обезжириваются.
Тонировать фары пленкой сложнее, чем лаком, однако в этом случае тонировка удаляется безболезненно. Достаточно подцепить за кончик пленку и убрать ее, причем после ее удаления не останется никаких следов и фара сохранит прежний вид.
Для лучшего освещения фар можно установить после тонировки ксенон, более мощные лампочки или светодиоды.

Примечание. Но для узаконивания ксенона необходимо проделать огромнейший труд (установить омыватели фар, собрать множество бумаг и т.д.).

Частичная тонировка фар

Кроме полной (сплошной) тонировки можно закрашивать или тонировать фары частично. Данный видео обзор может быть очень полезен в работе.


В тех случаях, когда для тонировки применяется аэрозольный лак, то место, которое тонировать не планируется, заклеивают, а после завершения работ убирают.
Если же используют пленку, то после часть пленки срезают с помощью канцелярского ножа.
При использовании пленки и собственной фантазии можно сделать на фарах разнообразные рисунки, узоры, нанося их на пленки и вырезая также при помощи канцелярского ножа (как на фото ниже).

Рисунки на фарах

Цветная тонировка

Помимо черной тонировки может использоваться разноцветный тонировочный лак. Также в магазинах представлены пленки для тонировки разных цветов.
В настоящее время часто встречаются задние фары, тонированные красной пленкой.

Примечание.
Если фары тонированы не сильно, то во многих случаях сотрудники ГИБДД внимания на это не обращают, однако могут придираться. Чем сильнее тонировка, тем больше вероятность, что их не оставят без внимания. Не нужно забывать, что с затонированными фарами проходить техосмотр довольно трудно.

Как видим из данной статьи, своими руками можно провести тонировку фар разными способами. Если следовать тому, что советует инструкция, то можно все сделать на высоком уровне.
При этом даже сильно тратиться не нужно, ведь цена на материалы и инструменты для тюнинга невысокая.

Тюнинг фары на ВАЗ 2109: оптика своими руками

Тюнинг фары на ВАЗ 2109 производится самостоятельно с помощью электросхемы. При изготовлении оптика тонируется, при этом теряется около 30% ее эффективности. Чтобы решить проблему снижения интенсивности свечения фар ВАЗ 2109, устанавливают лампочки большой мощности.


Вернуться к оглавлению

Черная оптика своими руками

Тюнинг фар ВАЗ в черный цвет производится с помощью матовой краски, скотча, ножа. Предварительно оптика демонтируется, стекла фар отделяются от корпуса. Отражатель заклеивают малярным скотчем. Внутренняя поверхность фары покрывается черной краской. Аналогичным образом поступают с поворотниками. Если стекла последнего элемента имеют рыжий цвет, тогда их заменяют прозрачными аналогами.

Следующий этап предусматривает фиксацию стекла фар с помощью герметика. Подобный тюнинг не оказывает отрицательного влияния на качество светового пучка оптики. При необходимости на 2109 можно самостоятельно установить и подключить противотуманные фары. Эта оптика предназначена для улучшения освещения дорожного покрытия во время снегопада, тумана либо дождя. Подобный тюнинг выполняется с помощью следующих материалов:

  • провод с сечением в 1,25 кв.мм;
  • узкая и широкая клемма;
  • реле;
  • кнопка включения ПТФ;
  • 2 противотуманные фары;
  • набор для установки оптики.

Предварительно производится установка и подключение кнопки. В моделях 2109 с высокой панелью предусмотрено штатное место для кнопки. Решетка демонтируется. Динамик откручивают. В последнем аппарате предусмотрено 2 разъема для подключения кнопки включения ПТФ и индикатора этого включения.


Заглушка извлекается. На ее место монтируется кнопку. Электрические разъемы подключаются. Динамик и решетка устанавливаются на место. Под капотом откручивается монтажный блок, представленный в виде черного ящика. Следующий этап предусматривает прокладку провода от противотуманок и от места монтажа реле до монтажного блока.

Разъемы Ш7 и Ш8 отсоединяют от черного ящика. Чтобы вставить клеммы, используют электрическую схему. Разъемы вмонтируют в блок предохранителей. Черный ящик устанавливают на место. Реле прикручивают к кузову ВАЗа. Контакт зачищают от краски. Силовые провода подключают к оптике.

Чтобы закрепить фары, понадобится сделать отверстие в металлической вставке. На бамперах некоторых моделей предусмотрено штатное отверстие для фиксации ПТФ. Для этого применяют кронштейны.

Задние фонари ВАЗ 2109 имеют особенную конструкцию. Для такой оптики характерно быстрое окисление контактов и выход из строя лампочек. Автомеханики рекомендуют покупать тюнингованные задние фары с учетом некоторых факторов. Предварительно нужно оценить внешний вид изделия. Задние фонари должны иметь уплотнители в местах соприкосновения корпуса с кузовом. В противном случае понадобится герметик.

Если фонарь негерметичный, тогда в стыках между его деталями наблюдаются щели. Рекомендуется покупать тюнингованные фонари с отдельными патронами для каждой лампочки. Автомеханики не советуют покупать тонированную заднюю оптику. Качество света не должно влиять на безопасность.

Чтобы самостоятельно установить модернизированные задние фонари, понадобится снять пластиковые панели из багажного отделения. Электрический разъем отключают. Гайки, предназначенные для фиксации фары к кузову, отворачивают. Новая оптика устанавливается и прикручивается к кузову ВАЗ. Разъем подключают. Чтобы произвести герметизацию стыка, применяют герметик.

Схема регулировки фар на ВАЗ 2109


Вернуться к оглавлению

Авто с «ангельскими глазками»

«Ангельские глазки» на ВАЗ 2109 можно изготовить своими руками. Для этого применяют неоновые трубки. Их сгибают и монтируют на переднюю оптику. Механизм оснащен специальным блоком розжига. Можно выбрать любой цвет свечения. Для фиксации колец используют герметик.

Для получения красивого сечения потребуются светодиоды. Кольцо изготавливают из пластиковых палочек, которые нагревают строительным феном. Полученный материал накручивают на банку. Ножки диодов соединяют друг с другом при помощи паяльника. Минус припаивают к минусу, а плюс — к плюсу. Затем ножки светодиодов припаивают к проводам.

Для фиксации диодов применяют лак для ногтей. Средство наносится на торцы. Лак применяется для обеспечения надежного крепления диодов и хорошего контакта палочки с предыдущим элементом. Для «ангельских глазок» с «ресничками» потребуется сделать насечку по всей длине палочек. Между «ресничками» соблюдается расстояние в 10 мм. Их глубина равняется 5 мм.

Чтобы самостоятельно установить «ангельские глазки», потребуется разобрать корпус оптики и демонтировать стекло. Поверхность отражателя очищается от мусора и грязи. Для этого рекомендуется использовать ватные палочки. Нельзя выполнять подобную работу с помощью химических средств. Запрещено трогать поверхность руками. На стекло наносят герметик. Кольца устанавливают на место, при этом светодиодные элементы должны находиться вверху. Затем укладывают провода. Насечки на кольце направляют наружу. Между стеклом и фарой наносят силикон. Это средство высыхает за 30 мин.

К оптике подключается питание. Для этого штепсель разъединяют. Последний элемент предназначен для включения габаритов и поворотников. Их разъемы типа «папа» соединяют между собой. Конструкция подключается к «маме» указателей поворота. К свободному разъему «мама» подсоединяют «плюс» от фар. К креплениям поворотных огней подключают провод с минусом. Монтаж ксенона на ВАЗ 2109 обеспечивает максимально хороший результат, если автомобиль оснащен линзами.

Для частой езды в темное время суток рекомендуется устанавливать ксеноновые линзы. Подобный тюнинг облегчает управление автомобилем в темноте. Линзы монтируют на различные группы цоколей для автомобильных ламп. Чтобы их установить в штатный цоколь, потребуется извлечь наружное стекло оптики. Затем ставят линзу. При необходимости тюнинг фар на 2109 производят в автомастерской.

Тюнинг ВАЗ 2114 своими руками: фото и видео примеры

При помощи тюнинга серийный ВАЗ 2114 преображается, получает новую, уникальную внешность, превращается в автомобиль, приносящий своему владельцу настоящее удовлетворение. Однако в ряде случаев техническая модернизация требует предварительного общения с представителями Госавтоинспекции с целью получения разрешения на осуществление запланированных изменений. В противном случае можно столкнуться с проблемами дальнейшей эксплуатации транспортного средства.

Чаще всего после рассмотрения заявление автовладельца инспектор выдаёт разрешение, в котором отражено соответствие модернизированного ВАЗ 2114 требованиям технической безопасности. Изредка, когда вносимые изменения очень серьёзны, придётся пройти процедуру технической экспертизы. После неё специалисты вынесут окончательный вердикт — можно ли эксплуатировать автомобиль после тюнинга — и предоставят владельцу пакет соответствующих технических документов.

Подпишитесь на наш Telegram-канал

Вышесказанное относится к предварительному этапу работ, по их же окончании придётся снова наведаться в Госавтоинспекцию, чтобы подать заявление-декларацию о наличии тех или иных изменений. Одновременно с изучением описания производится и осмотр машины, после чего соответствующие официальные отметки появляются в регистрационной документации.

Если говорить о выборе авто для тюнинга, то ВАЗ 2114 можно назвать одним из лучших вариантов. Модель, известная также под названием «Самара-2», при небольшой массе имеет довольно универсальный двигатель, обеспечивающий некоторый запас мощности. Она хорошо управляется и обладает неплохими ходовыми характеристиками. Неудивительно, что конструкторы 14-й модели предлагают сразу несколько вариантов пакетов для тюнинга своего детища. Начать тюнинг Лады Самары-2 можно с примерки обвесов в специальных программах виртуального 3D тюнинга.

Тюнинг двигателя и трансмиссии ВАЗ 2114 своими руками

Модернизация двигателя — один из основных и важнейших этапов тюнинга Самары-2. Для увеличения развиваемой мощности достаточно перепрошить блок управления, одновременно заменив некоторые из штатных деталей спортивными аналогами. В этом случае эффективность силового агрегата повысится примерно на 15 %, но существует способ сделать его ещё агрессивнее. Для этого придётся внести ряд изменений в конструкцию двигателя: установить новую головку блока цилиндров, расточить клапаны для подачи большего количества топливной смеси, полностью заменить газораспределительный механизм. Наконец, возможна установка турбины на штатный двигатель ВАЗ 2114.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2114 своими руками на видео:

Специалисты тюнингования отечественных авто предлагают и такой способ модернизации двигателя, как установка нестандартного коленвала. За счёт увеличения хода поршней этот элемент позволяет получить впечатляющий крутящий момент.

Обычно коробка передач 14-й модели не располагает к экстремальной езде. Чтобы сделать её более резвой, изменяют передаточные числа механизма переключения. Существуют общие схемы формирования передаточного ряда, но лучше всего подбирать параметры новой коробки, ориентируясь на возможности двигателя. Не будет лишним и самоблокирующийся дифференциал, усиливающий эффективность контакта элементов сцепления. Благодаря этому тяга «на низах» становится гораздо выше, а значит, разгон получается более уверенным.

Доработка подвески ВАЗ 2114 своими руками

Создание спорткара требует значительной переделки ходовой части. В первую очередь следует повысить её жёсткость, заменив амортизаторы спортивными аналогами. От излишних кренов кузова избавляются установкой стабилизаторов поперечной устойчивости большей жёсткости, чем предусмотрено заводом-изготовителем.

Конечно, сильную подвеску лучше всего подчёркивают красивые спортивные колёса. Шины и диски подбирают в зависимости от предпочтений владельца и условий предполагаемой эксплуатации. Лёгкие диски и цепкая резина — один из залогов уверенной управляемости вашей машины.

Внешний тюнинг Лады Самары 2

Элементы кузовного тюнинга призваны улучшить аэродинамические показатели автомобиля, не говоря уже о внешней привлекательности этих деталей. Нередко под замену идёт большинство стандартных пластиковых частей: бамперы, молдинги, ручки дверей и зеркала. Новая оптика — очень заметный элемент, к тому же она может превосходить штатные фары и фонари по качеству и яркости свечения.

Несмотря на обилие фабричных деталей для тюнинга, самыми заметными оказываются именно собственноручно изготовленные «навороты». Именно в гаражах умельцев-самоделкиных обычный капот или крылья приобретают стильные щели воздухозаборных решёток или неповторимую окраску. Преимущество самостоятельного тюнинга — доступная стоимость при достойном качестве исполнения. Популярным для «Четырки» способом тюнинга являются накладки на фарах, названные в простонародье «реснички». Не редко владельцы заменяют стандартные «галогенки» более яркими ксеноновыми лампами.

Тюнинг передних фар ВАЗ 2114 своими руками на видео:

Агрессивность автомобиля проявляется в каждой его детали, поэтому следует обратить внимание и на остекление. Тонированные стёкла делают образ ВАЗ 2114 гармоничнее, только не забывайте о соблюдении принятых в нашей стране требованиях к их светопропускной способности.

Тюнинг салона ВАЗ 2114 своими руками

Наконец, приведите внутреннее содержание авто его обновлённой внешности. Можно заменить обычные передние сиденья спортивными «ковшами», полностью или частично переработать приборную панель. Совсем несложно установить новый бортовой компьютер, дополнив его системой GPS-навигации. Светодиодная подсветка салона сделает его эстетичнее и станет полезной частью освещения. И, наконец, завершите формирование интерьера стильными аксессуарами — ковриками, оплёткой руля и т. д.

Мы организовали для вас фотоподборку удачных примеров тюнинга ВАЗ 2114. Используйте её для создания собственного неповторимого автомобиля.

Тонировка фар: разбираемся что лучше

Один из весьма распространенных способов тюнинга автомобиля – тонирование фар. После проведения такой процедуры фонари машины смотрятся эффектно и стильно. Ваше авто будет выделяться среди других.

Но не всегда можно найти оптику нового дизайна на конкретную модель. Да и цена очень велика. К тому же вполне осуществима тонировка фар своими руками. Эта процедура не относится к разряду невыполнимых. Для ее проведения не требуется значительных временных или денежных затрат, а также специальных знаний.

Умельцы снимают процесс тонировки на фото или видео и выкладывают в Интернет. Можно найти весьма дельные советы. К тому же просмотр видео помогает пониманию процесса. Поэтому прежде чем приступить к работе, стоит посмотреть выложенные в сети материалы. Конечно, фото и видео бывают разного качества, но имеет смысл поискать.

Лак и краска для тонирования: плюсы и минусы использования

Наиболее распространены следующие способы тонирования фар своими руками: применение краски и лака в баллончиках или пленки. У каждого способа есть достоинства и недостатки.

Интересное! Плюс такого метода, как жидкая тонировка для фар в том, что он весьма недорогой.

А теперь о минусах:

  • фары придется демонтировать, а потом ставить на место;
  • и краска, и лак ложатся неравномерно, очень вероятны потеки;
  • низкая светопропускаемость материала;
  • если вы захотите снять краску, то сделать это, не повредив фонари авто, довольно сложно;
  • использование растворителя вызовет помутнение стекла;
  • материал для тонировки разрушается под влиянием солнечных лучей, перепадов температур, дождя, града, снега и пр.
Если вы решили испробовать данный метод, для работы стоит выбрать специальное средство – тонировочный лак. Он дороже, но одним балончиком вы вполне обойдетесь. Тонировка фар лаком или краской должна пройти неплохо, если применять специальные материалы.

Сначала фонари авто нужно аккуратно демонтировать. Это необходимо сделать, поскольку окрашивать балончиком значительно удобней, когда фары лежат горизонтально. Так можно избежать потеков при нанесении лака.

Обязательно нужно закрыть пленкой все места машины, куда не должны попасть лак или краска.

Перед нанесением материала для тонирования поверхность передних и задних фар необходимо очистить, а затем обезжирить. Окрашивать фонари машины следует на улице в сухую теплую погоду. Инструкция производителя лака или краски должна быть прочитана обязательно.

Легкая тонировка для фар наносится равномерно тонким слоем. После нанесения первого слоя необходимо дать лаку высохнуть.

Важно! Не забудьте проследить за тем, чтобы на свежий лак не попали соринки, песчинки.

После высыхания первого слоя нанесите второй для получения требуемого эффекта. Каждый слой перед нанесением следующего необходимо хорошенько высушить. Помните о светопропускаемости. Особенно это касается тонировки задних фонарей. Они менее мощные, поэтому нельзя забывать об их яркости.

Если после высыхания лак или краска станут матовыми, их нужно отполировать. Не переусердствуйте с тонировкой.

Мнение эксперта

Илья Вячеславович

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Задать вопрос

Слишком сильное затемнение передних или задних фар увеличивает риск ДТП. К тому же вам могут выписать штраф за несоблюдение установленных норм.

Тонируем пленкой задние фонари и переднюю оптику своими руками: особенности применения

ПЛЮСЫ:

  • при необходимости можно легко вернуть фарам первозданный вид и снять тонировку;
  • кроме придания авто красоты, пленка защитит его фонари от царапин и помутнения;
  • отличная светопропускаемость материала, который в отличие от краски ложится равномерно;
  • если вы приобретете качественную пленку, то сможете ее даже отполировать.

МИНУСЫ:

  • пленка – ну очень дорогое удовольствие.

Если все же решено, чтобы будет проводиться тонировка фар пленкой, стоит внимательно изучить характеристики материала от разных производителей и обратить внимание на следующие:

  1. эластичность,
  2. толщина,
  3. светопропускаемость.

Далее нужно выбрать цвет пленки. Все зависит от того, что вы хотите: однотонные фары или двухцветные, сплошное тонирование или фрагментарное.

Интересное! Часто делают двухцветную тонировку задних фонарей. Тонировка передних фар тоже оставляет простор для фантазии.


Если вами выбрана пленка, то демонтировать фонари не придется. Однако их необходимо тщательно очистить и обезжирить. Из пленки вырезают нужную форму, оставляя припуск. Потом следует смочить фару, приложить пленку и приклеить ее к стеклу, ровняя от центра к краям. Не должно быть воздушных пузырей и складочек. Тонировка для фар – занятие, требующее определенного напряжения физических сил.

Мнение эксперта

Илья Вячеславович

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Задать вопрос

На изгибе поверхности фары пленку стоит немного прогреть феном. Это увеличит ее эластичность, благодаря чему вы сможете легко натянуть и прикатать материал.

Можно ли тонировать переднюю оптику? Возможен ли штраф?

Часто возникает вопрос: могут ли возникнуть проблемы с ГАИ из-за тонировки фонарей своими руками? Нет, если использовать заводское тонирование фар, которое прошло сертификацию. При техосмотре отношение к пленке значительно лояльней, так как у нее выше светопропускаемость, что очень важно для фонарей авто.

Понятно, что при тонировке яркость фар все равно будет уменьшена. Поэтому не стоит применять экзотические и слишком темные цвета, чтобы вам не выписали штраф. Хотя законодательная формулировка прямо не указывает на то, что штраф возьмут обязательно. Ведь тонировка фар прямо не запрещена, но и не разрешена.

Полная тонировка задних фар влечет за собой предупреждение или штраф. Кроме того, водителя авто с такими фонарями могут признать виновным, если он попадет в ДТП.

На форумах автолюбители часто обсуждают тюнинг машин своими руками, особенно ВАЗ 2114. Это весьма популярный автомобиль. Его задние фары часто тонируют, в результате получая красивую и стильную игрушку. Наиболее интересны два варианта тюнинга задней оптики ВАЗ 2114 своими руками.

«Ангельские глазки»

Использование ксенона. На передних фарах его применять запрещено если он нештатный, можно нарваться на штраф. Но на задних фонарях стоит попробовать – получается эффектно.

При тонировке фар ВАЗ 2114 не переусердствуйте, иначе фонари авто не будут светить достаточно ярко. Это особенно важно для вечерних и ночных поездок.

Полезное! Легкая тонировка задних фар ВАЗ 2114 может быть фрагментарной – интересный эффект, а опасности никакой ни для вас, ни для других.

Вообще украшательство передних и задних фонарей – дело добровольное. Тонировка фар своими руками помогает проявить творческие способности. Но помните, что безопасность авто не должна быть принесена в жертву красоте.

С помощью тонирования тюнингуют и отечественные машины, и импортные. Конечно, необычные фары, например, как у шевроле круз, не пропустишь. «Ангельские глазки» в виде двух окружностей на фонарях шевроле круз особенно хороши. В этом можно убедиться, посмотрев соответствующие фото и видео в Интернете.

Полезное видео

Посмотрите наглядно, как сделать тонировку фар своими руками: