РазноеTuning suzuki jimny – тюнинг для бездорожья включает в себя шноркель и большие колеса

Tuning suzuki jimny – тюнинг для бездорожья включает в себя шноркель и большие колеса

Тюнинг джимни / Suzuki Jimny

Почти любой владелец автомобиля Suzuki Jimny в какой-то момент приходит к мысли, что ему не хватает штатных возможностей своей машины и с этим нужно что-то делать, либо покупать другую машину, которая будет удовлетворять требованиям, либо начинать вносить изменения в свою, что собственно и есть тюнинг джимни.

 

Первое с чего стоит начать, это конечно же определиться, что вам нужно от машины и на сколько вы готовы зайти в плане финансовом и моральном, в каком режиме будете эксплуатировать автомобиль и планируете ли в будущем его продавать или это машина останется внукам.

 

Когда вы наконец все обдумали и решили, что джип должен ехать везде, нужно определиться какой размер резины будем ставить.

Есть три варианта:

  1. Покупаем колеса 215/70 R16 (~27 дюймов), одеваем на штатные 16 дюймовые штамповки(литье) и катаемся целый год на стоковой подвеске не внося в нее изменения, потом понимаем что нам этого мало лифтуем тачку и берем 30 колеса.
  2. Лифтуем машину на 7 — 15 см, покупаем 29 — 31 колеса и довольные катаемся везде куда смелости хватит
  3. Лифтуем машину на 7-15 см, плюс делаем бодилифт 3-5 см, вносим изменения в трансмиссию и одеваем 32 — 35 колеса, катаемся довольные, попутно меняю порванные полуоси, хабы и редуктора. Варианты других мостов, моторов и вообще полной переделки автомобиля не рассматриваю в этой статье.

Теперь, когда вы выбрали резину, нужно поднять машину до той высоты, которую требует установка желаемых колес. Вариантов лифтовки, повторюсь, несколько.

  1. Поднять машину готовыми лифт комплектами от именитых брендов, что даст вам прирост от от 3 до 8 см, стоимость таких комплектов весьма немаленькая, а прирост в 3-8см не особо впечатляет.
  2. Еще один вариант, это поднять машину обычными проставками под пружины и аморты, такой вариант наиболее бюджетный, но наименее надежный.
  3. Колхозный лифт с заменой амортизаторов и пружин от других машин, с правкой кастора, проставками в карданы и установкой регулируемых панар, или же переносом точки крепления тяги панары. Данный вид лифтовки наиболее желателен.
  4. Боди лифт. Вид лифтовки, когда кузов поднимается относительно рамы специальными проставками из алюминия или капролона. Обычно на 3 — 5 см. Очень популярный, среди джиперов, способ лифтануть машину, чтобы установить колеса большего размера, но он не очень подходит для джимни, машины у котогой и так весьма высокий центр тяжести, но тем не менее это вариант, если вам нужно установить на машину экстремально большие колеса.
  5. Резка арок, последний пункт, который нельзя назвать видом лифта, но тем не менее он может вам помочь с установкой желаемых колес, большего размера, без внесения изменений в штатную подвеску автомобиля. Единственный минус этого метода в том, что внешний вид машины может сильно поменяться, ведь красиво подрезать арки дело не такое уж и простое. Для маскировки мест надреза, устанавливают резиновые накладки и фендера, которые так же помогают от летящей на кузов грязи.

тюнинг джимни

Что не говори, но даже самые крутые внедорожники застреваю, а чем круче джип, тем дальше идти за трактором, поэтому не маловажным моментом в тюнинге джимни, будет установка лебедки. На джимни обычно ставятся лебедки мощностью от 6000 lb, до 12000, в зависимости от потребностей (спорт или покатушки на рыбалку).

тюнинг джимни

После того, как предыдущие моменты тюнинга будут реализованы в вашей машине, стоит подумать и других не маловажных вещах, таких как установка силового обвеса(защита бамперов, силовые подношки и защита раздатки), багажника на крышу и доп освещения.
Так же есть еще много других вариантов тюнинга, которыми владельцы Jimny не брезгуют, такие как шумоизоляция, гидроизоляция, музыка, стайлинг и прочее.

 

Поделитесь с друзьями:

nonoblog.ru

Тюнинг Suzuki Jimny — Журнал «4х4 Club»

На больших колесах, «одетый» в защиту, Suzuki Jimny выглядит, словно вышедший из леса вепрь…. Проходимость «малых форм» известна не понаслышке. В свое время мы даже проводили большой бой – Suzuki Jimny против Hummer.

И малыш из него вышел победителем! А если где-то  «джимник» не пройдет, он просто объедет.

Именно по этим причинам владельцы его и выбрали – для охоты. А самое главное, потому что стало просто лень таскать на себе подстреленных копытных.  Фишка в том, что, для того чтобы  погрузить зверя и отвезти, квадрика мало, а на полноразмерном внедорожнике  в лесу тесновато между деревьев. Вот и пригодится маленький, да удаленький Jimny.

На больших колесах, «одетый» в защиту, Suzuki Jimny выглядит, словно вышедший из леса вепрь

Первым делом решили радикально повысить внедорожные возможности. Для этого машину отлифтовали, пойдя комбинированным путем. То есть приподняли кузов на 50 мм капролоновыми проставками «АнВир» и на 60 мм подняли подвеску пружинами  ToughDog.  Амортизаторы Dobinsons и «анвировские» же рычаги заставили подвеску работать. В результате машина не только приподнялась, но и обрела повышенные ходы и артикуляцию, что позволило еще и шины в 31 дюйм поставить. Можно было и больше, но владельцы не захотели резать арки. Было жалко портить красоту. Однако это еще не все. Обычно при установке колес увеличенного размера приходится либо жертвовать ходовыми качествами, либо дорабатывать трансмиссию. В данном случае,  для того чтобы мотор смог провернуть колеса такого размера, главные пары поставили тюнинговые, с передаточным числом 1:4.67. Не забыли при этом и понижение в раздаточной коробке. Новый набор шестеренок увеличил коэффициент понижения вдвое. В итоге автомобиль практически сохранил свои ходовые качества на асфальте, заметно повысив их на бездорожье. А чтобы увеличенный крутящий момент не сослужил медвежью услугу, мосты оснастили усиленными приводами. В качестве движителя использовали покрышки  Simex Jungle Trekker. Их выбрали исключительно из расчета на то, что они в равной степени способны работать и на грунте, и на снегу. Окончательным штрихом стала установка блокировок ARB в оба межколесных дифференциала.

Как днем.
Рабочий свет заднего вида пристроен на «балконе»

Упор.
Протискиваться в лесу помогают защиты крыльев

 

— Как локтями.
Силовые пороги замыкают защитный каркас кузова от непрошеных деревьев

— Сила.
Чтобы не надрываться, для загрузки трофеев в «свинобокс» внутри установлена лебедка

В ЛЕСУ КАК НА ВОЙНЕ
Чтобы не потерять «нажитое непосильным трудом», лесной проходимец нуждается в защите. Иначе деревья в лесу быстро оставят от перевозчика кабаньих туш рожки да ножки. Передний бампер с кенгурином «АнВир» и встроенной лебедкой T-Мax PEW 9500 позволяет уверенно протискиваться через мелколесье. Мощные силовые пороги того же производства дают возможность опираться боком о пни и стволы деревьев, а защита передних крыльев замыкает силовой контур в крепкий защитный панцирь. В штатный задний бампер врезана середина, которая тоже несет встроенную лебедку T-Max. На крыше поселился «балкон», на котором и дополнительный свет, и шанцевый инструмент в виде реечного домкрата и сэнд-траков (трапиков).

Рампа.
Трапики на этой машине служат не только для проходимости, но и для погрузочных работ

СВИНОБОКС
Внутри багажника расположено то, ради чего, собственно, все и затевалось. Специально изготовленный бокс из стального каркаса и рифленого алюминия предназначен для транспортирования охотничьей добычи. Его легко мыть, можно прямо из шланга. У него откидывается задний борт, после чего, приставив сэнд-траки, при помощи специальной лебедки тушу зверя можно легко загрузить, не надрывая пупок. Таким образом, остается только удовольствие от охоты и внедорожных поездок. Помимо «свинобокса» в небольшом багажнике Jimny пристроены сумка с инструментом, компрессор для подкачки колес и блок управления лебедкой, тросы, корозащитки и прочее. Да, автомобиль утратил два пассажирских места. Зато приобрел совершенно новые охотничьи качества, как породистая охотничья собака по сравнению с обычным тузиком.

Отмыть легко.
Ящик, покрытый рифленым алюминием, можно поливать прямо из шланга

По периметру.
Вдоль бортов расположены нужные аксессуары, в том числе компрессор для подкачки колес

4×4.media

Suzuki Jimny | Домоседа.нет

Хочется задвинуть лебедку поглубже в раму, чтобы увеличить угол въезда. Для этого избавился от радиатора кондиционера и вместо штатного электровентилятора инсталлировал тонкий.

Читать далее Крепление тонкого электровентилятора →

(566 просмотров)

hand madeSuzuki JimnyTuning

Долгое время у меня второй аккумулятор Optima Yellow Top стоял в багажнике. Инсталляция работала отлично, но вот неудобно это. Место драгоценное занимает да еще жирный пожароопасный кабель до него пришлось тянуть через салон. Решил переделать.

Читать далее Второй аккумулятор под капотом →

(715 просмотров)

Batteryhand madeSuzuki JimnyTuning

Несколько лет назад я притащил из Исландии стеклопластиковые расширители арок для Джимни. Там подобное баловство очень развито и популярно.

Читать далее Апгрейд расширителей арок →

(2371 просмотров)

Suzuki JimnyTuning

Сидел как-то Евгений Oldblinddog в гаражике. Примус починял, планы по захвату мира придумывал, железки из одного угла в другой перекидывал, всё как обычно в общем. История умалчивает в какой момент родилась у него идея усилить конструкцию заднего моста Джимни путем установки более серьезных подшипников на полуосях. Быть может когда ненаглядная супруга в очередной раз пожаловалась на «хр-хр-хр откуда-то сзади», или его достало менять стоковые подшипники на «котлетках» после каждой гонки — сейчас уже неважно. Подозреваю, что идею он скоммуниздил у самураеводов — они давно дзен познали.

Читать далее Двухрядные полуосевые подшипники →

(3351 просмотров)

off-roadSuzuki JimnyTuning

При замене электрической раздаточной коробки в Suzuki Jimny выпуска после 2005 года на механическую (дорестайлинговую или от Suzuki Samurai), мы выключаем из системы электронный контроллер раздатки, который кроме всего прочего отвечал и за индикацию режимов 4WD и 4WD-L на панели приборов.

Про лампочку 4WD-L мы забываем навсегда — она совершенно лишняя. А  4WD  на новогодней ёлке будем зажигать снова.

Читать далее Делаем индикацию режима 4WD для механической раздатки →

(2073 просмотров)

off-roadSuzuki JimnyTuning

Давно мою голову не покидает мысль сделать правильный бампер на Джимни с учетом моих потребностей и накопившегося опыта.  Делать «по-месту» я не умею. Все должно быть на бумаге в виде чертежей и в компьютере в виде 3D-моделей. Для воплощения этой идеи в жизнь нужно произвести большое количество замеров на машине. Этот процесс меня угнетает и для его упрощения я решил попробовать новую для меня технологию 3D-сканирования. Что из этого вышло читайте ниже.

Читать далее 3D-сканирование. Тестируем технологию. →

(1655 просмотров)

3DSuzuki JimnyTuningТест

Лебедка стоит на Джимнике уже лет пять, научил меня плохому известный в узких джимниводских кругах Рома Sprinter. Но пост мой не об этом. Про то, куда и как водрузить лебедку в Джимни написано тысячи страниц. Пост посвящен другой проблеме, а именно подключению лебедки к бортовой электросети автомобиля.

Читать далее Подключение лебедки. Эволюция. →

(5900 просмотров)

featuredoff-roadSuzuki JimnyTuning

Можно подвести итоги тестирования полиуретанового покрытия U-POL Raptor. Та же труба, процесс покраски которой описывался два года назад, теперь выглядит так.

Читать далее U-POL Raptor 2 года спустя →

(7000 просмотров)

Suzuki JimnyTuningU-POL Raptor

Известный факт, что тормозные суппорта и диски от Suzuki Vitara замечательно встают на место родных тормозных механизмов Джимника. Это дает возможность получить «толстые» вентилируемые тормозные диски, более мощный поршень и большую фрикционную поверхность за счет того, что витаровская колодка имеет большие габариты, чем джимниковская.

Читать далее Передние тормоза от Suzuki Vitara на Suzuki Jimny →

(6002 просмотров)

Suzuki JimnySuzuki VitaraTuningТормоза

Летом 2011 года мы повторили поездку в Норвегию. В качестве конечной «цели» маршрута была выбрана самая северная точка Европы — мыс Книвскеллодден (Knivskjellodden) как альтернатива распиаренному м. Нордкапп, который на самом деле расположен несколько южней.
  Фотографии с этой поездки можно посмотреть здесь.

Полный трек поездки в формате gpx можно скачать по ссылке.

(938 просмотров)

featuredSuzuki JimnyНорвегияПутешествияСкандинавия

domoseda.net

Suzuki-Jimny –Tuning-News

Deutschland

Unsere internationalen Ausgaben

  • Edition: USA / Global
  • Édition: France
  • Edizione: Italia
  • Ausgabe: Deutschland
  • Версия: Россия
  • Edição: Brasil
  • Edition: UK
  • EDİSYON: TÜRKİYE
  • Edición: España
  • Edition: Magyarország
  • Edition: USA / Latino

de.motor1.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *