РазноеТуарег за рулем: Тест-драйвы Volkswagen Touareg (Фольксваген Фольксваген Туарег) от «За рулем» – обзор, новости, машина Фольксваген Туарег — разные поколения, характеристики, комплектации Volkswagen Touareg  — сайт За рулем www.zr.ru

Туарег за рулем: Тест-драйвы Volkswagen Touareg (Фольксваген Фольксваген Туарег) от «За рулем» – обзор, новости, машина Фольксваген Туарег — разные поколения, характеристики, комплектации Volkswagen Touareg  — сайт За рулем www.zr.ru

Содержание

Новый Volkswagen Touareg — тест-драйв — журнал За рулем

К азиатской внешности нового Туарега надо привыкнуть. А его поведение на дороге невольно заставляет вспомнить Teramont.

Touareg третьего поколения на 71 мм длиннее и на 42 мм шире предшественника. А вот высота (- 7 мм) и колесная база (+ 2 мм) остались практически без изменений. Если глаз режет кичливая фальшрадиаторная решетка, заказывайте машину в серебристом колере Antimon. Такое сочетание наиболее органично. Всего в цветовой гамме Туарега одиннадцать оттенков.

Touareg третьего поколения на 71 мм длиннее и на 42 мм шире предшественника. А вот высота (- 7 мм) и колесная база (+ 2 мм) остались практически без изменений. Если глаз режет кичливая фальшрадиаторная решетка, заказывайте машину в серебристом колере Antimon. Такое сочетание наиболее органично. Всего в цветовой гамме Туарега одиннадцать оттенков.

Материалы по теме

У концерна Volkswagen давние и совершенно особые отношения с Поднебесной. Его автомобили удерживают здесь безоговорочное лидерство по объемам продаж, вдвое опережая ближайшего преследователя. На внутреннем рынке Китая эксклюзивно представлена целая россыпь диковинок, начиная с бюджетных машин Santana и Lavida и заканчивая роскошным седаном Phideon. А теперь на «чайную» страну нацелен и Touareg третьего поколения, создатели которого без стеснения говорят, что поставили на Китай все фишки. Поэтому, когда европейские журналисты задаются вопросом, не перебрали ли дизайнеры с хромом в отделке передка, немцы натянуто улыбаются и отвечают ­полушепотом: «Привыкайте».

Привыкнуть удается на удивление быстро. Спустя десять минут перестаешь морщиться от избытка декора и начинаешь удивляться тому, сколь искусно вписаны в решетку блоки светодиодных матричных фар IQ.Light. Затем долго любуешься игрой боковых выштамповок, выдающих характерный почерк дизайнерской команды Клауса Бишоффа. После обходишь Touareg сзади и радуешься тому, что огромные хромированные выпускные патрубки в нижней части бампера — не бутафория. И, в конце концов, соглашаешься, что третье поколение Туарега выглядит гораздо свежéе и интереснее второго. За отрицанием следует принятие. Всё по науке!

Качество исполнения на высоте: недочеты, выявленные на предсерийных машинах, в Вольфсбурге победили. Мультимедийка с опционным 15‑дюймовым тачскрином выглядит чертовски круто, но перенасыщена функционалом.

Качество исполнения на высоте: недочеты, выявленные на предсерийных машинах, в Вольфсбурге победили. Мультимедийка с опционным 15‑дюймовым тачскрином выглядит чертовски круто, но перенасыщена функционалом.


Графика навигационных карт — загляденье. Дисплей реагирует на приближение руки, увеличивая иконки.

Графика навигационных карт — загляденье. Дисплей реагирует на приближение руки, увеличивая иконки.


Volkswagen T‑Roc и Touareg — тест-драйв — журнал За рулем

Volkswagen Touareg третьего поколения, пусть и без понижайки и задней блокировки, боец серьезный по определению. А на что пригоден самый маленький полноприводник марки? Ответ на этот вопрос «За рулем» получил на внедорожном полигоне.

Материалы по теме

За пришедшее под конец года предложение Фольксвагена съездить на внедорожный полигон я сразу ухватился. Не из-за оффроуда как такового: на подобных мероприятиях препятствия обычно не страшны даже для кроссоверов. Очень хотелось познакомиться с пока еще неизвестным у нас кроссовером T‑Roc, а заодно — сравнить в идентичных условиях разные схемы полного привода.

Сорок минут езды от Вольфсбурга, и казенный Multivan въезжает в ворота, за которыми в две шеренги выстроились Туареги и Ти-Роки. Полигон не принадлежит Фольксвагену. Это общедоступный центр, где за деньги может покататься любой желающий. Судя по развешанным по стенам фотографиям, клиентура самая разная — от владельцев кроссовых мотоциклов и квадриков до поклонников суровых Рэнглеров. Уже интересно!

Торсен и все-все-все

В линейке легкового Фольксвагена воплощены две концепции полного привода. Самая распространенная — типично кроссоверная схема платформы MQB. Ее привили почти всем моделям концерна, в списке опций которых есть полный привод. Самый крупный — Teramont, младшие представители — Golf и новичок T‑Roc. Постоянный привод — передний, за подключение задних колес отвечает муфта Haldex пятого поколения. Происходит всё автоматически, без вмешательства водителя. Электроника настолько умна, что срабатывает практически мгновенно. По заверениям производителя, даже с небольшим опережением пробуксовки передних колес — благодаря «преднатягу». При нынешнем обилии датчиков и компьютеров в автомобиле такое действительно можно реализовать. Формально этот тип привода — по

Volkswagen Touareg — первый тест-драйв серийной машины — журнал За рулем

Испытать раньше других серийный Volkswagen Touareg третьего поколения посчастливилось автору «За рулем». Готов ли новый Туарег соперничать с представителями премиум-сегмента — Mercedes-Benz GLE, BMW X5 и Volvo XC90?

Повод: ездовая презентация Volkswagen Touareg.

Место действия: Зальцбург, Австрия.

Новый Touareg на 71 мм длиннее (4872 мм), на 42 мм шире (1982 мм) и на 7 мм ниже (1702 мм) предшественника. Колесная база выросла на 2 мм — до 2895 мм.

Новый Touareg на 71 мм длиннее (4872 мм), на 42 мм шире (1982 мм) и на 7 мм ниже (1702 мм) предшественника. Колесная база выросла на 2 мм — до 2895 мм.

Впечатления: с новым Туарегом я познакомился еще в феврале. Это было тихое закрытое мероприятие для полутора десятков журналистов со всего мира — и тогда у нас с коллегами осталось немало вопросов к новому флагману. Качество сборки предсерийных машин хромало на обе обшивки передних стоек, да и на ходу Touareg не производил того впечатления, которое обычно производит Volkswagen. Гидромеханический автомат плохо ладил с 3-литровым дизелем V6, были вопросы и к настройке электроусилителя руля, и к плавности хода, и к курсовой устойчивости.

Touareg можно оснастить полноуправляемым шасси и активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Стоимость комплектаций должна стать известной со дня на день. Полный расклад по опциям — ближе к старту продаж.

Touareg можно оснастить полноуправляемым шасси и активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Стоимость комплектаций должна стать известной со дня на день. Полный расклад по опциям — ближе к старту продаж.

Прошедшие три месяца наверняка оказались веселыми для инженеров и технологов Фольксвагена. Однако факт — серийный Touareg заметно преобразился. Качество сборки почти безупречно, степень задемпфированности акселератора (в той или иной степени это общая проблема машин с Евро-6) больше не ужасает, да и «нервяка» при езде по автобану стало поменьше — хотя оптимальная обратная связь по рулю по-прежнему достигается в самой «тугой» — спортивной предустановке электроусилителя.

Для России 286-сильную дизельную «шестерку» дефорсируют до 249 сил. Впрочем, говорят, снижение мощности произойдет исключительно на бумаге.

Для России 286-сильную дизельную «шестерку» дефорсируют до 249 сил. Впрочем, говорят, снижение мощности произойдет исключительно на бумаге.

На этот раз в распоряжении прессы была единственная модификация Туарега — с опционной пневмоподвеской и V-образной дизельной «шестеркой» мощностью 286 сил. Этого мотора Туарегу вполне хватает, он густо и приятно звучит после 4000 об/мин (хотя шумоизоляция здесь одна из лучших в сегменте), а для российского рынка вдобавок будет дефорсирован до выгодных с точки зрения налога 249 сил.

Volkswagen Touareg 2018 — первый тест — журнал За рулем

Кроссовер Volkswagen Touareg третьего поколения представили буквально на днях, но в России он появится уже летом. Михаил Кулешов успел испытать закамуфлированный автомобиль на дорогах Испании.

Новый Touareg на 77 мм длиннее и на 44 мм шире предшественника, но компактнее, чем другие автомобили на платформе MLB Evo — Audi Q7, Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. Ему доступны и пневмоподвеска, и активные электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости, и даже полноуправля­емое шасси: на скорости до 37 км/ч задние колеса поворачиваются в сторону, противоположную повороту передних. Привод — исключительно полный. Продажи откроют трехлитровые дизельные версии.

Новый Touareg на 77 мм длиннее и на 44 мм шире предшественника, но компактнее, чем другие автомобили на платформе MLB Evo — Audi Q7, Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. Ему доступны и пневмоподвеска, и активные электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости, и даже полноуправля­емое шасси: на скорости до 37 км/ч задние колеса поворачиваются в сторону, противоположную повороту передних. Привод — исключительно полный. Продажи откроют трехлитровые дизельные версии.

В аэропорту Сарагоса ни души. Никогда бы не подумал, что одноименный город в шестнадцати километрах отсюда — пятый по величине в Испании. Здесь вы не потратите время в очередях. Вам не придется сверлить глазами электронные табло в поисках нужной багажной ленты. Выкрикнешь какое-нибудь слово, и гулкое эхо будет долго носить его по пустым коридорам.

Безлюдные локации для предсерийных тестов закамуфлированных машин выбирают неслучайно. Но зимнее запустение Сарагосы — апофеоз, похлеще безымянной эстонской деревни, где год назад я знакомился со шкодовским Кароком! Держу пари, фольксвагеновцы запросто могли сэкономить на камуфляжной пленке и не переживать, что кто-то раньше времени увидит Touareg третьего поколения «в чем мать родила». За время полуторачасового маршрута по горам мы повстречали лишь нескольких пастухов.

Эти шпионские фотографии появились в Сети задолго до моей поездки в Сарагосу, но фольксвагеновцы уверяли, что на них не окончательный вариант. Соврали.

Эти шпионские фотографии появились в Сети задолго до моей поездки в Сарагосу, но фольксвагеновцы уверяли, что на них не окончательный вариант. Соврали.

Материалы по теме

Тем не менее мы знаем, что официально новый Touareg должен быть рассекречен только 23 марта на мероприятии в Пекине, так что осторожность — превыше всего. Спереди и сзади тестовые внедорожники оклеены камуфляжной мозаикой. Передние панели прикрыты хитрыми накладками, а во время поездки в каждом из автомобилей сидит эксперт-наблюдатель из числа сотрудников Фольксвагена. Накануне этого мероприятия фотографии «голого» Туарега (нас уверили, что папарацци засняли неокончательный вариант) все-таки уплыли в Сеть, и немцы очень не хотят, чтобы подобная история приключилась с интерьером.

Камуфляж искажает восприятие. Новый Touareg кажется компактным, хотя он на 77 мм длиннее и на 44 мм шире предшественника: 4878 мм в длину и 1984 мм в ширину. Эмблемы заклеены, но в характерных росчерках боковин без труда узнается почерк шеф-дизайнера марки Клауса Бишоффа. В последние годы со стороны фольксвагеновской дизайн-студии дует правильный ветер — спрятанный за этими нелепыми аппликациями «третий» Touare

Обновленный «Фольксваген Туарег» — что нового? — журнал За рулем

VW Touareg второго поколения пользуется устойчивым спросом и за четыре года морально не устарел. Поэтому изменения вводятся «пакетно», и это дает маркетологам повод говорить о новизне. Так что же нового в «Туареге» 2015 модельного года?

00 Touareg_zr 11_14a

Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg

Обновленный Volkswagen Touareg. Производство Россия, Словакия. В России с декабря 2014 года

Материалы по теме

Перед презентацией «Туарега» внимательно изучил значение слова «новый», которым грешит рекламный проспект к автомобилю. В ход пошли словари Ушакова, Ожегова, Ефремовой.

«Впервые созданный», «вновь открытый», «недостаточно знакомый», «малоизвестный» — это точно не про него. На четырех схемах с габаритными размерами нашел лишь одно отличие от предыдущей модели — передний свес стал длиннее на 6 мм.

«Сохранивший свой первоначальный вид», «не тронутый временем»? О, вот это ближе! А пример из словаря: «это платье еще совсем новое» — попадание в яблочко! Действительно, «Туарег» второго поколения пользуется устойчивым спросом и за четыре года морально не устарел — зачем переделывать его радикально? Поэтому изменения вводятся «пакетно», и это дает маркетологам повод говорить о новизне.

Освежили передок и корму: появилась новая светотехника, бамперы, решетка радиатора. Типичный фейслифтинг. По общему стилю «Туарег» отныне ближе к «Гольфу» седьмого поколения. О новых цветах кузова и дизайне легкосплавных колес нельзя не упомянуть, но, согласитесь, это не технологический прорыв. Приблизительно того же масштаба коррекции и в салоне: иные материалы, расцветки обивок, форма переключателей и алюминиевых вставок.

Der neue Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg. Изменения интерьера косметические. «Туарег» остался солидным, богатым и узнаваемым.

Volkswagen Touareg. Изменения интерьера косметические. «Туарег» остался солидным, богатым и узнаваемым.

Изменения интерьера косметические. «Туарег» остался солидным, богатым и узнаваемым.

Из того, что посерьезнее: усовершенствована пружинная подвеска — как водится, с целью улучшить управляемость и плавность хода. Модернизированы дизельные V‑образные «шестерки»: теперь они оснащены системой выборочной каталитической нейтрализации (проще говоря, впрыском водного раствора мочевины в поток выхлопных газов) и соответствуют экологическим нормам Евро‑6. Аппетит самого скромного из них, мощностью 204 л.с., снижен с 7,0 до 6,6 л на 100 км. Достигнуто это благодаря функции движения накатом, когда при отпускании педали газа в автоматической коробке размыкается силовой поток.

На российский рынок будут поставлять «туареги» с дизелями мощностью 204, 245 и 340 л.с. без впрыска мочевины, с бензиновыми двигателями (249 и 360 л.с.) и с 380‑сильной гибридной установкой (бензиновый V6 TSI мощностью 333 л.с. с 46‑сильным электромотором).

Der neue Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg. Опционный пакет «Террейнтек» (TerrainTech) превращает «Туарег» в настоящего «проходимца». Вместе с ним в с

Volkswagen Touareg. Оставаться ли новому «Туарегу» туарегом?

Volkswagen Touareg явил миру свою третью эволюцию, которую кое-кто уже поспешил определить как неоднозначную. Так ли это? Лично я с подобным мнением не соглашусь, но у оппонентов наверняка есть свои аргументы. Представляя новинку, постараемся учесть мнения обеих сторон.

Volkswagen Touareg Цена: от 3 299 000 р. В продаже: c 2018 г.

Туарег, если мы говором о представителе того самого воинственного племени, звучит гордо и бескомпромиссно. Это воин и бесстрашный покоритель просторов африканского континента. А для того чтобы этому гордому имени соответствовать, Volkswagen Touareg исторически был просто обязан иметь в своем арсенале серьезный внедорожный функционал. И он действительно был: соответствующий пакет включал даже понижающие передачи. Вот только на «тропу войны» предполагали вступить немногие владельцы этого автомобиля — подобную опцию заказывали около 3 % покупателей. И это при том, что бренд Touareg компания Volkswagen активно продвигала через сложные путешествия и ралли-рейды. Достаточно вспомнить победы прототипов Race Touareg 2 в знаменитом марафоне «Дакар». Да, это были полноприводные багги, но ведь «Туареги», а посему ассоциативный ряд вселял гордость в сердца обладателей и «гражданских» Volkswagen Touareg, и это наверняка способствовало привлечению новых клиентов. Но именно это дает оппонентам основание утверждать, что с появлением третьей генерации «Туарегов» ситуация может измениться. Так ли это? Поездив на новом Volkswagen Touareg по дорогам Австрии, я лично для себя сделал вполне определенные выводы.

Тест драйв Volkswagen Touareg

Доминантой салона является панель Innovision Cockpit с двумя экранами.

Volkswagen Touareg 2018 годаVolkswagen Touareg 2018 года

12-дюймовый дисплей Digital Cocpit можно настроить в соответствии с собственными предпочтениями.

Touareg, построенный на модульной платформе MLB (той же, что у Audi Q7 и Porsche Cayenne), стал по всем параметрам чуть больше, чем предшественник. Разве что в высоте потерял семь миллиметров, и колесная база почти не изменилась. Что касается экстерьера, то его дизайн, скорее всего, вызовет не меньше споров, чем сама идеология модели, о которой было сказано выше. Вот, к примеру, анфас. Тут наверняка не избежать упреков в «корпоративном стиле» с намеками на сходство с архитектурными решениями, присутствующими в Audi. Как и обвинений в излишке хрома. А что делать? Нынешний Volkswagen Touareg шагнул по лестнице эволюции на следующую ступень, а посему и выглядеть должен богаче. В смысле, что если это и туарег, то как минимум вождь племени. Если же разобрать дизайн фронтальной части «по винтикам», то отдельного внимания заслуживают эффектные матричные светодиодные фары. Сзади — красивые светодиодные фонари, дизайн которых подчеркивает ширину автомобиля. А в профиль — так и вообще узнаваемый облик. Нет, правда, если истина в гармонии, то в случае с новым Volkswagen Touareg дизайнерам по экстерьеру, с моей точки зрения, удалось представить вполне гармоничный образ.

новый вольцваген туарег

Передние сиденья могут оснащаться массажем.

новый вольцваген туарег

Красиво и удобно. А при необходимости задние сиденья можно сдвинуть вперед на 160 мм, увеличив пространство багажного отсека.

С учетом всего сказанного, не менее богатым, чем внешность, должен быть и внутренний мир нового Volkswagen Touareg. Сразу оговорюсь, что на австрийском тесте была представлена лишь одна версия в максимальной комплектации, а посему и водителя, и пассажира салон автомобиля встречал инновационными цифровыми решениями — кокпитом Innovision, включающим 12-дюймовую виртуальную приборную панель Digital Cocpit и мультимедийную систему Discover Premium с… 15-дюймовым экраном. Просто домашний кинотеатр! Тем более что исполнение навигационных карт великолепное. Приборную панель можно сконфигурировать, например вывести на нее навигационную карту или картинку с камеры ночного видения (об этой опции расскажу дополнительно), а настройка почти всех систем автомобиля производится через тачскрин мультимедийной системы. Пользовательскую строку домашнего экрана системы можно настроить индивидуально, а возврат «домой» осуществляется одним кликом из любого меню. Управление такое же, как на смартфоне или планшете, но вот к процессу организации рабочего пространства на дисплее нужно привыкнуть. Что поделать, издержки многофункциональности. Зато центральная консоль теперь максимально лаконична.

новый вольцваген туарег

Центральная консоль с интересными решениями. В центре — «крутилка» уровня громкости.

К дизайну интерьера никаких претензий нет. В представленной комплектации водитель и передний пассажир располагают креслами с восемью программами массажа, спинки задних сидений имеют регулировку по наклону, подушка сидений может перемещаться вперед-назад в пределах 160 мм. Разместиться на задних сиденьях не составит проблемы пассажирам с разными антропологическими данными.

новый вольцваген туарег

За регулирование жесткости амортизаторов на передней и задней оси отвечает активная система компенсации кренов.

новый вольцваген туарег

В конструкции Touareg пневмоподвеска нового поколения 4-Corner.

новый вольцваген туарег

Система подруливания задних колес помогает и стабильнее проходить повороты, и существенно сократить радиус разворота.

Но внешность — это то, по чему, согласно пословице, встречают. А теперь о главном. На тесте была представлена версия, оснащенная 3-литровым турбодизелем V6 мощностью 286 л. с., но в Россию этот мотор поступит в дефорсированном виде с мощностью 249 л. с. Также, в зависимости от комплектаций, коих будет три (Respect, Status и R-Line), у нас будут доступны два бензиновых двигателя: впервые Volkswagen представил 4-цилиндровый 2.0 TSI мощностью 249 л. с., есть в гамме и 3-литровый V6 мощностью 340 л. с. Все версии оснащаются 8-ступенчатым автоматом ZF. 286-сильный дизель хорош. Может быть, не спринтер и на старте чуть запаздывает (возможно, в этом виноваты экологические настройки Евро-6), но дальше автомобиль разгоняется уверенно. А запоздалая реакция на работу акселератором частично «лечится» режимом Sport. В арсенале автомобиля пневмоподвеска открытого типа, которая при погрузке вещей в багажник позволяет по отношению к «базовым» 200 мм опустить автомобиль на 40 мм. При движении на скорости свыше 120 км/ч клиренс снижается на 15–25 мм, а его максимальная величина в режиме Off-road составит 270 мм. Опционально пневмоподвеска комплектуется системой компенсации кренов со стабилизаторами поперечной устойчивости на передней и задней осях, управляемыми с помощью электродвигателей по командам центрального блока. Две части стабилизатора соединены через электродвигатель, работающий от 48-вольтовой сети автомобиля, и, в зависимости от условий движения, либо разворачиваются в разные стороны, увеличивая жесткость, либо обе части стабилизатора разъединяются. Система работает, и при этом не просто жестко гасит крены, а оставляет некий лимит. Так сказать, для ощущений. Есть и еще одна полезная опция — система подруливания задних колес, имеющая два режима работы: до 37 км/ч и на более высокой скорости. В первом случае задние колеса поворачиваются в сторону, противоположную повороту передних колес, что позволяет сократить диаметр разворота примерно на метр. При более высокой скорости задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние, стабилизируя автомобиль на дуге поворота. И еще один важный момент, по поводу которого накануне теста были различные интерпретации. Что используется в системе полного привода 4Motion — муфта или..? Нет, в системе постоянного полного привода Volkswagen Touareg применен «железный» самоблокирующийся межосевой дифференциал Torsen с асимметричным распределением крутящего момента. При этом на переднюю ось может передаваться до 70 % крутящего момента, а на заднюю — до 80 %. Пакет управления режимами вождения (4Motion Active Control) предусматривает семь «базовых» режимов и четыре, доступных в качестве опций. Режимы включают программы для движения и по асфальту (экономичный, комфортный, стандартный, спортивный и индивидуальные настройки), и вне дорог, среди которых также есть функция индивидуальных настроек. Но на самом деле среди «базового внедорожья» есть только режим Snow, ориентированный на скользкие покрытия. Остальные режимы, такие как «песок», «гравий» и индивидуальные настройки, предлагаются опционально со специальным внедорожным пакетом, куда еще входят защиты радиатора, 12-вольтовой аккумуляторной батареи и топливного бака (объем которого увеличен до 90 л), усиленная защита днища, буксировочные проушины, аэродинамические элементы днища…

новый вольцваген туарег

Объем багажника составляет 810 л (больше на 113 л, чем раньше), но можно сложить и задний ряд сидений.

Если честно, то с учетом той самой «неоднозначности», о которой уже говорилось, я искал что-то подобное и в вождении. Признаюсь, сделать это было сложно. Как придраться к акустическому комфорту, если шумоизоляция в новом Volkswagen Touareg — отдельная тема! И остекление, и уплотнители дверей (которые, кстати, снабжены такой удобной функцией, как доводчики), и шумоизолирующее покрытие… Комфорт динамический? С ним, в принципе, тоже все в порядке. Да, выбоины и трещины в дорожном покрытии подвеска считывает, но относиться к этому критически уж точно не стоит. А вот к тому, как настроен электроусилитель руля, пришлось привыкать, сначала даже создавалось ощущение, что у автомобиля проблемы с курсовой устойчивостью. Происходило это из-за того, что в районе «нуля» руль казался «пустым», что заставляло все время подруливать. Но подобное ощущение было недолгим, и к такой специфической обратной связи я адаптировался быстро. К концу путешествия привык и к работе с Innovision Cocpit — взаимодействие с многочисленными меню уже не казалось архисложным.

А теперь о том, насколько новый Volkswagen Touareg, продажи которого начнутся уже очень скоро, готов к конкурентной борьбе на российском рынке. Цены на него начинаются с 3 299 000 р., и это комплектация Respect с 2-литровым двигателем TSI (с дизелем стоимость точно возрастет тысяч на 150–200), навигационной системой Discover Pro с 9-дюймовым экраном, 18-дюймовыми колесами (в двух других базовых комплектациях размер 19 дюймов, а опционально предлагаются и 20-дюймовые), двухзонный климат-контроль… Зато в «базе» здесь и кожаный салон, и светодиодные фары с автоматическим управлением светом. А вот следующая комплектация Status в «базе» располагает пневмоподвеской с адаптивными амортизаторами, а к доступной гамме двигателей добавлен 340-сильный бензиновый V6. В соответствии со всем этим будет увеличиваться и цена. Что же касается топовой комплектации R-Line, в базовую комплектацию которой входит роскошный кокпит Innovision с виртуальной приборной панелью Active Info Display и мультимедийной системой Discover Premium с 15‑дюймовым экраном и еще масса интересных функционалов, то она выводит новый Volkswagen Touareg уже на несколько иной уровень. В том числе и уровень ценовой.

новый вольцваген туарег

R-Line отличается как внешним дизайном, так и базовым функ­ционалом.

Технические характеристики Volkswagen Touareg

Габариты4878х1984х1702 мм
База2894 мм
Снаряженная масса1995 кг
Полная масса2850 кг
Клиренсн. д.
Объем багажника810/1800 л
Объем топливного бака75 л
Двигательдизель,  6-цилиндр., 29674  см3 286/40000  л.с./мин-1, 600/2250–3250 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 8-ступенчатая, привод полный
Размер шин255/55R19
Динамика238 км/ч; 6,1 с до 100  км/ч
Расход топлива (смешан.)6,9 л на 100 км
КонкурентыVolvo XC90, Jaguar F-Pace, Infiniti QX70

новый вольцваген туарег

Доминантой в дизайне Volkswagen Touareg третьего поколения стали новые блок-фары. Эта инновационная система освещения представляет собой полностью светодиодные матричные фары IQ. Light с интерактивной системой управления светом, существенно облегчающей вождение в ночное время.

  • Несмотря на обилие хрома, лично мне дизайн touareg понравился. То же самое касается интерьера. И, конечно же, комфорта.
  • Явных минусов нет, но повод поворчать всегда найдется. Например, по поводу обратной связи рулевого управления. Или цены.

новый вольцваген туарег

новый вольцваген туарег

Вердикт

При всех плюсах touareg я не уверен, что выбор покупателя будет простым. Цена в 3 299 000 р. предполагает лишь один вариант двигателя и отказ от самых «сладких» функций. Если же вы бросили взгляд на версии с самым мощным двигателем, то в зоне вашего внимания окажутся и конкуренты стоимостью свыше 4 млн.

Хочу получать самые интересные статьи

Тест-драйв Volkswagen Touareg 2017 – Somanyhorses.ru


Сегодня у нас на обзоре Volkswagen Touareg рестайлинг 2017 года.

Среднеразмерный кроссовер, который отвезет вас на рыбалку за 500 километров от мегаполиса, в места, где слово «асфальт» слышали только по телевизору, а тот в свою очередь ловит лишь один федеральный канал каждое последнее воскресенье четного месяца в определенной фазе луны. На этой машине вам не стыдно выбраться в пятницу вечером с женой в ресторан La Maree на Петровке. В ней ты уверен за безопасность детей, когда везешь их в детский сад, а после отправляешься в супермаркет за продуктами для семьи. Все это – Volkswagen Touareg. Начинаем.

Volkswagen Touareg. Тест-драйв редакции

R-Line тебе к лицу

Поговорим о внешнем виде. Экстерьер автомобиля выдержан чисто в европейском стиле и узнаваем за сотни метров, хотя сзади рисунок габаритных огней напоминает таковые в Passat, но ничего, зато спереди его ни с чем не спутать. Мне на тест-драйв автомобиль достался в белом цвете c обвесом R-Line. Считай повезло, ведь именно в нем «Туарег» выглядит максимально мужественно, агрессивно и (с таким количеством хрома на передней части автомобиля) дорого. Последний фейслифтинг пошел ему на пользу: конец 2017-го года, автомобиль уже целых 7 лет на конвейере, а выглядит он все так же свежо и подтянуто.

Volkswagen Touareg. Тест-драйв редакции

Особенно нравятся линии дневных ходовых огней, уж очень они яростно выглядят в зеркале заднего вида движущейся впереди вас малолитражки. В остальном отличий от дорестайлинга немного, помимо фар видоизменилась решетка радиатора, бампера, противотуманки. В общем-то на этом отличия в экстерьере и закончились.

Volkswagen Touareg. Тест-драйв редакции

Кстати, короткие бампера, которые срезаны под большим углом не только для красоты: они хороши и для преодоления канав, брустверов и прочих неприятных моментов из жизни обычного автомобилиста в мегаполисе. Но если все же такая неприятность с вами случилась, и вам как бы то ни было нужно преодолеть такое препятствие, то вы точно будете уверены в целостности бамперов.

Volkswagen Touareg. Тест-драйв редакции

Аскетичный дизайн интерьера, выдержанный в стиле марки. Все это мы видели и в автомобилях классом ниже, ничего нового, все на своих местах.

Материалы отделки на высоком уровне, тут тебе и алюминий, и куча видов пластика, и полированные пластиковые вставки под дерево.

Правда, выглядят они потрясающе только в салоне автодилера, где женщина в фартуке намывает его каждые полчаса. Есть версии и с черным пластиком под рояльный лак. Да, красиво, но его нужно намывать не каждые полчаса, а каждую минуту, и если вы педант, то сойдете с ума от количества царапин, появившихся сразу же после покупки. Но это бич всех автомобилей с подобным решением, а не конкретно данной машины. А как же хороша коричневая кожа! Даже место хвата для руки на дверной панели коричневого цвета. Очень добротно выглядит.

Volkswagen Touareg. Тест-драйв редакции

В автомобиле невозможно не найти удобного положения для водителя, это же Volkswagen. Тут все как дома, а уютно, как у бабушки в деревне.

Кресло водителя в меру мягкое, имеет хорошую боковую поддержку и память на два положения. Спина не затекает даже после 5-ти часов проведенных за рулем. Регулировка руля в двух плоскостях, что естественно для автомобиля подобного класса и имеет довольно большой разброс. И в любом удобном для вас положении руль не перекрывает обзор приборов. Вот за приборную панель VAG’у отдельное спасибо, она аналоговая и читается отменно, глаза не теряются в поисках нужной информации. Особенность этих приборов в том, что разметка до 100 км/ч идет каждые 3 км/ч. Удобно для поддержания скорости, возникает ощущение очень быстрого разгона. По центру расположился большой экран бортового компьютера, на который можно вывести показания расхода, названия песен, внедорожных функции и так далее.

Volkswagen Touareg. Тест-драйв редакции

Переведя взгляд правее, мы видим массивную центральную консоль, на которой расположилась мультимедия с большим тачскрином. Качество графики, скажем прямо, не фонтан для 2017 года. Но экран имеет матовую поверхность, которая не будет моментально собирать отпечатки пальцев, а яркость достаточная, чтобы в солнечную погоду все читалось замечательно.

Volkswagen Touareg. Тест-драйв редакции

Вот качество аудиосистемы я оценю на твердые 4 балла из 5-ти. Для меня музыка в автомобиле далеко не на последнем месте, поэтому я так часто про нее пишу. Разочаровали низкие частоты, они в переизбытке даже в нулевом положении ползунка эквалайзера, к тому же гремят дверные карты на громкости выше 30-40%. Рэпчик с восточного побережья особо не послушаешь. А вот радио самое то!

Volkswagen Touareg. Тест-драйв редакции

Далее следует блок климат-контроля, на нем заострять внимание не будем, все ясно и интуитивно понятно, работает так, как и должно работать. Спускаемся вниз по тоннелю и видим селектор КПП, который опять же мы видели в других автомобилях марки, кнопку запуска двигателя и, что самое интересное, регулировку высоты пневмоподвески и жесткости амортизаторов. Также под локтем имеется большой ящик, куда можно спрятать довольно объемное барахло, а рядом два подстаканника. Расположение прямо как врач прописал: точно под ладонью, если рука лежит на подлокотнике.

Volkswagen Touareg. Тест-драйв редакции

Давайте переместимся на задний ряд и оценим, какого седокам сзади.

Широченный диван, на котором с комфортом разместятся два пассажира или три, но уже с тактильной близостью. Имеется подлокотник с двумя подстаканниками для кока-колы ваших детишек. По пепельнице в каждой из дверей для тех, кому не терпится пораздражать запахом табака. А также отдельная розетка на 12В, дефлекторы обдува и (немало важно) подогрев дивана для двух задних пассажиров.

Volkswagen Touareg. Тест-драйв редакции

Места в ногах достаточно, и колени не упираются в переднее кресло. На фото ниже переднее кресло отрегулировано под водителя ростом 175 см. Можно за дополнительную плату порадовать пассажиров сзади отдельным климатом.

Volkswagen Touareg. Тест-драйв редакции

Грузовой отсек

Багажник есть. Он большой. Очень большой. Его объем составляет 697 литров.

И положить в него можно без труда пару-тройку чемоданов с детской коляской. Или пару тройку людей. Но те, кто возит в багажнике людей, ездят на японском внедорожнике с индексом 200. Если вы понимаете, о чем я.

Volkswagen Touareg. Тест-драйв редакции

Увеличить багажник можно до 1 642 литров простым движением указательного пальца. Кнопки складывания задних кресел расположены в багажнике справа на панели.

Volkswagen Touareg. Тест-драйв редакции

Тут же рядом и кнопка откидывания фаркопа, прячущегося за бампером, и кнопка опускания пневмоподвески задней части автомобиля. Сделано это для удобной погрузки тяжелого и крупногабаритного предмета. Никогда не понимал подобного решения, но раз оно есть, значит кто-то пользуется.

Volkswagen Touareg. Тест-драйв редакции

Ах да, чуть не забыл. Под полом расположена докатка в сложенном виде. Об удобстве использования подобной докатки много тем было. Отвечу кратко: она без труда надувается и сама складывается, когда спускаешь ее. Сам факт того, что она находится в багажнике, а не под ним – огромный и жирный плюс (смотрите фото).

Volkswagen Touareg. Тест-драйв редакции

С комфортом в салоне разобрались, а что насчет комфорта в движении?

В нашем автомобиле стоит двигатель объемом 3 литра, турбодизель, мощностью 245 лошадиных сил. Все мы привыкли к тому, что двигатель на тяжелом топливе обязательно должен раздражать своим тарахтением водителя, а его вибрации должны сбивать планету с орбиты. Может где-то это и правда, но не применимо к данному автомобилю: в салоне тишина и никаких вибраций не наблюдается.

Напоминать о себе он начинает уже где-то к 3 000 об/мин. Подхват моментальный. После 2 000 машина вжимает в кресло, ощущения хорошие, на недостаток мощности не жалуешься. Наказать «Солярис» со светофора ей не составит труда. И неудивительно! «Туарег» набирает сотню за 7,6 секунд, что на уровне «заряженных» хэтчбеков, при этом экономя денежные средства своего владельца. Где вы видели, чтобы автомобиль массой далеко за две тонны потреблял 9-10 литров в городском режиме и 7 литров по загородному шоссе?

Еще существует базовая вариация 3-х литрового дизеля, она имеет 204 лошадиные силы. Идеально, когда можно путешествовать на такой большом комфортном внедорожнике, без слез глядя на расход.

Volkswagen Touareg. Тест-драйв редакции

Наиболее популярным является двигатель объемом 3,6 литра, выдающий 249 лошадиных сил. Мотор простой, всем знакомый, атмосферный и надежный, никаких тебе TSI. Плата за надежность выливается в расход топлива, по городу 15-17 литров, а по трассе – 9-10 литров.

Коробка автоматическая, 8-ми ступенчатая Aisin. К ней вопросов нет, переключения быстрые и плавные. Отклик не моментальный, но и не «тупой».

Volkswagen Touareg. Тест-драйв редакции

Управляемость туарега на все 5+ из 5-ти баллов. Управление настоящее VAG’овское. Кто был хоть раз за рулем Volkswagen или Audi, тот поймет, о чем я говорю.

Поездив на одной машине концерна, можно сказать, что ездил на всех.

Рулится он отменно, по спортивному, никаких кренов и клювков носом при торможении нет. Руль очень чувствительный и никакой пустоты в нулевом положении. В каком-то смысле за рулем даже просыпается азарт. Нет и раскачки, ни поперечной, ни продольной. Имеются три режима работы амортизаторов: Normal, Comfort, Sport.

Между первыми двумя я, если честно, разницы не увидел, а вот последний опускает автомобиль еще ниже, наливая амортизаторы жесткостью. Чувствуется каждая неровность на дорожном покрытии. Скажу так: не все хэтчбеки так управляются, как этот двухтонный внедорожник.

Volkswagen Touareg. Тест-драйв редакции

Правда стоит отметить, что в моем автомобиле была установлена пневмоподвеска. Как она будет себя вести на обычной пружинах – загадка. Но не думаю, что хуже.

Говоря о загороде, то тут «Туарег» чувствует себя как дома. Правда, выгуливать его на оффроуд, это все равно, что одеться в Brioni и в дождь пойти копать картошку.

Не красиво как-то. Но возможности у него довольно большие, начиная от постоянного полного привода 4Motion, заканчивая межосевыми и задней межколесной блокировкой (опционально). Выручает и пневма: в самом высоком положении автомобиль имеет клиренс в 30 сантиметров и может преодолевать брод глубиной до 60 сантиметров.

Volkswagen Touareg. Тест-драйв редакции


Все это впечатляет и на практике, и в теории. Особенно если учесть, что это не дубовый японский внедорожник с рамой, а комфортный немецкий кроссовер. Имитация блокировок работает быстро, диагональное вывешивание «Туарег» щелкает, как орех. Для него это не преграда. В случае с нашим автомобилем возможности упирались в одетую на него резину. Надев более грубую грязевую, можно не бояться осенней глины в подмосковных лесах.

Подводя итоги, хочется сказать, что автомобиль соответствует заявленной стоимости на все 146 процентов. Да и конкурентов у него не много. Лично для меня его наиболее близкий конкурент это Jeep Grand Cherokee, но он имеет совершенно другой характер. «Туарег» азартен, на нем хочется нажать на педаль газа, да и управляемость позволяет много. Grand Cherokee – его полный антоним. Валкая подвеска и нерасторопные двигатели сводят на нет желание ездить быстро, да и дизель в России сейчас только на вторичном рынке можно найти.

Какой из автомобиль ближе к вам по духу, решить можно только путем тест-драйва.

На рынке еще присутствуют Ford Explorer, Nissan Pathfinder, Toyota Highlender, но их конкурентами «Туарегe» я не считаю, а автомобили Volvo XC90, Land Rover Discovery стоят намного дороже.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:


3.0 TDI 3.0 TDI 3.6 FSI
Двигатель Дизельный V6 Дизельный V6 Бензиновый V6
Объем см3 2967 2967 3597
Мощность, л.с 204 245 249
Коробка АТ8 АТ8 АТ8
Максимальная скорость, км/ч 206 220 220
Разгон до 100 км/ч, с 8,5 7,6 8,4
Расход топлива, л, город, трасса, смешанный 8,5/6,7/7,4 8,8/6,5/7,4 14,5/8,8/10,9
Объем бака л, (опционально) 85 (100) 85 (100) 85 (100)
Снаряженная масса, кг (полная) 2174(2860) 2148 (2840) 2097(2800)
Длина, ширина, высота, мм 4801,1940,1709 4801,1940,1709 4801,1940,1709
Клиренс, мм 201 201 201
Фотограф: Марк Морра Благодарим автосалон «Фольксваген Центр Германика» за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *