Кафедра детских болезней: Volkswagen Touareg
В настоящее время в России продается рестайлинговая версия Touareg второго поколения, а в целом модели уже без малого десять лет — весьма приличный срок, которого должно было хватить, чтобы выявить и устранить все детские болезни, серьезные и не очень, которые могут приключиться с этим внедорожником. А вот хватило ли? И все ли нарекания и жалобы в адрес «Туарега» можно считать настоящими проблемами? На эти вопросы отвечали технические специалисты российского представительсва Volkswagen.
Неисправность пневмоподвески
У пневмоподвески есть масса плюсов. Она добавляет комфорта и плавности хода и позволяет легко настраивать клиренс в соответствии с дорожными условиями. Однако порой на «Туарегах» она могла доставить немало проблем. С наступлением холодов некоторые владельцы Touareg могли с удивлением обнаружить, что осанистая и красивая «стойка» их железного коня испортилась: автомобиль припал на одно колесо, скособочился. Проблема могла подобраться и с другой стороны: прямо во время движения бортовой компьютер мог внезапно предупредить о неисправности подвески и попроситься на сервис.
Причин выхода из строя «пневмы» могло быть несколько: кто-то грешил на потерю герметичности системы при низких температурах из-за плохих штуцеров, либо начинала подтравливать сама подушка. А если автомобиль проседал на всю ось и не хотел подниматься в нормальное положение после запуска мотора, тут уже был повод задуматься о замене компрессора.
Истории владельцев Touareg, столкнувшихся с этой проблемой, довольно драматичны и невеселы: масса времени уходила и на поиск неисправности, и на ее устранение. К счастью, в подавляющем большинстве случаев владельцы могли рассчитывать на ремонт по гарантии, а на свежих «Туарегах», как заверяют в российском офисе марки, проблем встречаться уже не должно: конструкция другая.
«Неисправности встречались, на новом поколении модели недостатки устранены, проблемы отмечались при резких перепадах температур, производителем внесены изменения в конструкцию», — сообщили в представительстве.
Неисправность насоса
Еще одна довольно масштабная проблема скрывалась в дизельном двигателе «Туарега». Все-таки всем хорош дизель — и тяга тебе, и экономичность, — но плохой «солярки» современный мотор на тяжелом топливе боится как огня!
По крайней мере, специалисты Volkswagen именно плохим качеством топлива объясняют случаи выхода из строя топливных насосов на дизельных «Туарегах» — по интернету ходят истории о замене насосов на совсем уже малых пробегах в диапазоне 20-30 тысяч километров. Хотя в Volkswagen и подчеркивают, что неисправность насоса для этой модели уже стала большой редкостью — по крайней мере, так говорят в Volkswagen.
«Неисправность не носит массовый характер. Основной причиной является некачественное заправленное топливо. На последнем поколении двигателей V6 TDI практически не встречается», — говорят в представительстве.
Классическая история! Сколько уже разных автомобилей с «плачущими» фарами прошло через нашу рубрику. В каких-то случаях это было нормальной конструктивной особенностью, а в каких-то — по-настоящему серьезной проблемой, заканчивавшейся повреждением «внутренностей» фары. В целом же все производители придерживаются одного принципа: если конденсат в корпусе фары не собирается в крупные капли, то это нормальное явление.
Потеющие фары Volkswagen Touareg — как раз второй случай, так что владельцы могут не беспокоиться. «Не является техническим недостатком. Может наблюдаться при резком перепаде температуры/влажности, нормальное явление. Фара снабжена вентиляционным устройством, влага внутри высыхает, не причиняя вреда», — заверили в российском офисе Volkswagen.
Свист тормозных колодок
«Скрипит как старая телега!», — ругаются порой владельцы, сравнивая свои «Туареги» то с «УАЗом», то с «КамАЗом». А все потому, что у задних тормозов внедорожника обнаружилась одна, в общем-то, пустяковая, но заметная особенность: скрипучие тормоза, которые особенно любят «поголосить» при движении задним ходом.
Как оказалось, к неисправностям это «пение» не относится: тормоза хоть и могут скрипеть, но эффективность замедления от этого не страдает. А вот откуда берется этот звук и как с ним бороться — нам объяснили в российском офисе марки.
«Может возникать при преимущественно «городской эксплуатации», когда задние тормозные механизмы не так интенсивно задействованы. Неисправностью не является, во многих случаях звук уходит после неоднократных интенсивных торможений» — объяснили в представительстве.
Тускнеет и облезает хром
Еще одна весьма распространенная проблема, характерная для многих автомобилей, живущих в России. Красивые блестящие хромированные молдинги и вставки очень быстро теряют презентабельный вид, портя всю внешность автомобиля. Для «Туарега», увы, эта напасть тоже оказалась актуальной. На скорость, конечно, не влияет, однако потрепанный вид для недешевого внедорожника — лишняя головная боль для владельца. Причем поражающим фактором являются не только дорожные реагенты.
«Симптом является следствием особенностей эксплуатации в России. При производстве для России используется особая технология хромирования. Как правило, это следствие комбинации двух факторов: внешних повреждений и повышенной концентрации или длительного нахождения на этих элементах моющего состава при бесконтактной мойке, или его неполного смыва», — объяснили в Volkswagen.
***
Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.
auto.vesti.ru
На что обратить внимание при покупке Фольксваген Туарег
Нельзя поспорить, что Фольксваген Туарег является брутальным и привлекательным автомобилем по своим габаритам и дизайном. Но, как известно автомобиль ценят не по кожаным сиденьям, а по проверенным временем техническим параметрам и по статистике выхода из строя узлов и агрегатов, а также по цене обслуживания. Так вот далее описаны слабые места, болезни и недостатки указанного авто, на которые стоит обратить внимание при покупке и о которых должен знать каждый потенциальный владелец Туарега первого поколения.
Слабые места Volkswagen Touareg 2002–2010 гг. выпуска
- Турбина на авто с дизельными двигателями;
- Латунные штуцеры пневмоподвески;
- Двигатель 3,6 л.;
- Цепные и ременные приводы ГРМ;
- Топливная система дизельных двигателей;
- Электроника;
- ЛКП.
Турбина на авто с дизельными двигателями.
Наверняка самым слабым местом в Туареге является турбина. Но это касается только автомобилей с дизельными двигателями. Самыми главными признаками скорого выхода из строя турбины это увеличенный расход масла, сизый дым с запахом горелого масла при запуске, обороты не развиваются более 2500 тыс. и т.д. Поэтому обязательно перед покупкой необходимо обратить на это внимание, а идеальным вариантов будет это провести диагностику турбины. В противном случае замена турбины это не дешевая процедура.
Латунные штуцеры пневмоподвески.
Следующим больным местом в данном автомобиле можно назвать латунные штуцеры пневмостоек. Но важно помнить, что это касается автомобилей оснащенных пневмоподвеской. Соответственно с пружинной подвеской данная неприятность не ожидает. Указанные латунные штуцеры сильно подвержены коррозии. Конечно стоимость их не такая высокая (4-5 тыс), но знать об необходимо. И вообще в дополнение к вышесказанному при выборе автомобиля со значительным пробегом и оснащённых пневмоподвеской необходимо подойти с тщательным анализом, взвесив все «за» и «против». Замена или ремонт пневмоподвески очень дорогое удовольствие (у официалов около 100 тыс. р.).
Двигатель 3,6 л.
Отдельно можно сказать про мотор объемом 3,6 литра. Из-за низкого качества топлива на данных двигателях часто встречалось такое явление, как прогар колец и появление задиров на стенках цилиндров. Поэтому в случае выбора автомобиля с данным двигателем необходимо еще раз подумать.
Цепной и ременный приводы ГРМ.
При покупке автомобиля с цепным приводом ГРМ необходимо проверить состояние цепи. Как известно в зависимости от манеры вождения цепь хоть и железная имеет свойство растягиваться. А замена цепи это так же, как и ремонт пневмоподвески дорогостоящая операция. Если автомобиль имеет ременный привод ГРМ, то обязательно необходимо проверить состояние ремня. В противном случае при порыве ремня клапан встретятся с поршнями.
Топливная система дизельных двигателей.
Про дизельные двигатели хочется сказать отдельно, что с ними проблем всегда хватает. В основном страдает топливная система ввиду некачественного дизельного топлива. Многие владельцы автомобилей данной модели столкнулись с заменой головки блока цилиндров, что соответственно очень дорого. Также очень часто забивается «сажевый фильтр». Проблему многие решали вырезкой сажевого и вварка пламегасителя. Поэтому при покупке автомобиля с дизельным двигателем необходимо обратить на это внимание, поинтересоваться у продавца была ли произведена данная операция, а также прокатиться. При забитом «сажевике» автомобиль часто глохнет и не обладает достаточной динамикой.
Электроника.
Про электронику также стоит упомянуть — то одна из болезней Volkswagen Touareg Ввиду того, что машина оснащена очень большим количеством датчиков, поэтому могут возникнуть проблемы. И в общем электроника не отличается на данных автомобилей качеством. Могут возникнуть такие неприятности, как отказ стеклоподъемника, обогрева зеркал и т.д. При покупке необходимо продиагностировать и поинтересоваться, какие были произведены замены в части электроники и какие программные обновления производились.
ЛКП.
Лакокрасочное покрытие не отличается особым качеством. Особенно если автомобилю лет 10-12 практически на всех имеются следы коррозии кузова. ЛКП очень жесткое и имеет свойство откалываться, соответственно вызывать очаги коррозии.
Если выбор пал на автомобиль 2002-2004 годов выпуска, то в данном случае необходимо поинтересоваться менялась ли раздаточная коробка. У автомобилей данного периода выпуска «раздатка» считалась слабым местом.
Главные недостатки Фольксваген Туарег 1-го поколения(7L)
- Часто забивается решетчатый радиатор;
- Очень высокая стоимость запасных частей и вообще очень дорогое техническое обслуживание;
- Скрипит передний подлокотник;
- Частые сбои в электронике;
- Плохая обзорность для водителя;
- При высоких скоростях слабая шумоизоляция;
- Скрип задних сидений;
- Качество отделки салона;
- Задний стеклоочиститель маленький, что создает плохую обзорность при движении задним ходом.
Вывод.
В заключение можно откровенно сказать, что данный автомобиль не отличается своим немецким качеством. Очень дорогой в обслуживании и практически в маленьких городках нашей страны мало кто возьмется и качественно проведет ремонтные работы на данном автомобиле. Поэтому перед покупкой стоит еще раз подумать над выбором. А то может появиться альтернатива. Ведь даже в настоящее время у Туарегов последних поколений даже на гарантии появляются достаточно часто проблемы.
P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены частые неисправности каких-либо деталей, агрегатов данной модели машины, то сообщите об этом в комментариях ниже.
polomkiauto.ru
Автоблогер обо всех минусах Б/У «Туарега»
Когда нет слишком много денег, а хорошее авто хочется, ничего не остается, кроме как покупать машину с пробегом. Но не получится ли в придачу к кроссоверу получить кучу проблем – на этот вопрос ответил блогер.
Обо всех минусах Б/У «Туарега» рассказал автоблогер с YouTube-канала «Clickoncar». Рассматривался Volkswagen Touareg второго поколения, получивший приставку NF. Автомобиль выпускался на протяжении 2010-2014 годов и всё еще может оказаться «свежим», если за ним правильно следили, конечно.
Лакокрасочное покрытие у авто отменное, проблем с ржавчиной быть не должно даже после длительной эксплуатации, но хромированные детали имеют привычку облезать со временем, что не придает машине презентабельного вида. А если речь идет о комплектации Airline, то стоит сразу попрощаться с молдингами и накладками, которые прилегают неплотно, а поэтому собирают под собой грязь, провоцирующую коррозию.
А вот качество салона назвать хорошим даже с натяжкой нельзя. Внутри всё скрипит «как старая лавка», а кожа быстро покрывается трещинами и осыпается. В автомобилях с четырехзонным климат-контролем часто выходит из строя кондиционер, в которых перегнивают соединительные трубки. В остальном, электроника у Volkswagen Touareg NF надежная.
Бензин или дизель в «Туареге» – отдельная тема спора среди автолюбителей, поэтому автор видео проходится только по проблемам двигателей.
Среди бензиновых двигателей в 95% случаев встречаются 6-цилиндровые 3,6-литровые агрегаты. Они требуют замены качественного масла каждые 6-8 тысяч км и использования только хорошего топлива, не ниже 95. При должном уходе движок без проблем проживет 300-400 тысяч км.
Дизельный мотор несколько менее надежен. Так из строя могут выходить цепи и натяжители. Что в бензиновой, что в дизельной версии двигателя может течь задний сальник коленвала. Но, как и в ситуации с бензиновым агрегатом, если не заправляться «где попало», он прослужит до полумиллиона километров.
«Лютый комфорт» своими руками: Идеей бюджетного тюнинга ВАЗ-2113 поделился автовладелец
Бюджетный тюнинг ВАЗов – бесконечная тема, уже вылившаяся в целое искусство, в котором соревнуются автолюбители.
Трансмиссия в VW Touareg – образцовая, с ней бед быть не должно. Как известно, масло заливается на весь срок службы, но при слишком «резкой» эксплуатации менять КП придется каждые 50 тысяч км.Отвечая на вопрос «Подержанный VW Touareg NF – ошибка или вложение?», автор говорит, что автомобиль стоит покупать тогда, когда знаешь, как за ним ухаживали. И если прошлый хозяин знал, что делает, то с машиной проблем не будет.
versiya.info