Технические характеристики Фольксваген Транспортер Т4
Модель VW Транспортер Т4 — современный агрегат с полным комплектом новых разработок. Выпускалась она с 1990 по 2003 годы. Технические характеристики Фольксваген Транспортер Т4 на протяжении 13 лет выпуска претерпели изменений во всех отношениях. Авто представлено самым большим количеством моделей, различных по:
- мощности и типу топлива двигателей;
- конфигурации;
- назначению.
Этот модельный ряд снят с производства 15 лет назад, но несмотря на это, можно встретить автомобили с 25-летним стажем в отличном состоянии. Кроме хорошего ухода владельца за своей техникой, это объясняется отличной коррозионной защитой кузова. Особенно это заметно на примере, если рассмотреть что лучше: Фольксваген Транспортер или Форд Транзит. Последний, который по своим параметрам не уступает VW, имеет 2 недостатка: быстрое корродирование кузова и плохое снабжение запчастями. И только благодаря конструктивной преемственности, всех этих недостатков лишены модели VW, несмотря на то, что уже 15 лет сняты с производства.
Еще одним приятным бонусом станет возможность узнать, что автомобили, выпускаемые концерном в период 1990-2000 гг, обладают высоким запасом прочности, и многие покупатели предпочитают при выборе именно модели 4 поколения.
Фольксваген Транспортер Т4
Технические характеристики
По характеру эксплуатации, несмотря на габаритные размеры Фольксваген Транспортер Т4, он является легковым автомобилем: маневренным, компактным и легким. Наряду с этим, VW Т4 оснащается ходовой с высоким запасом прочности и отличной ремонтопригодностью. Размеры Volkswagen Transporter T4 зависят от типа кузова, которые принято делить на три типа:
- Пассажирский — до 9 посадочных мест.
- Грузопассажирский — 3-5 мест.
- Грузовой — 3 места.
Масса снаряженного автомобиля — 1580 кг. Допустимая загрузочная масса не должна превышать 2580 кг. У Фольксваген Транспортер размеры кузова варьируются в большом диапазоне, что определяет тип кузова:
- ширина: большая — 1840 мм, уменьшенная — 1620 мм;
- длина: стандартная — 5107 мм, уменьшенная — 4789 мм;
- высота: стандартная — 1900 мм, уменьшенная — 1350 мм, увеличенная — 1940 мм.
Как уже говорилось, модели VW обладают высокой стойкостью к коррозии. Достигается это благодаря технологии выдерживания стали после штамповки, цинкованию деталей и использованию смесей для повышения сцепления лакокрасочного покрытия с поверхностью металла.
Устройство
Кузов представляет собой цельный стальной каркас, где все детали жестко соединяются сваркой. Для всех типов используется платформа грузового типа, которая соединяется с рамой болтовыми крепежами. Отличает Фольксваген Транспортер Т4 решетка радиатора, которая характерно выделяется над оригинальной пластиковой вставкой. Стоит отметить уже тогда применяемую модульную сборку съемных деталей (дверей, крыльев, капота) для их удобной и качественной замены. Лобовое стекло на Фольксваген Транспортер Т4 скошено, обеспечивая хороший обзор.
Салон Volkswagen Transporter T4
Все отлично продумано и в плане безопасности:
- Водительский ряд сидений конструктивно разделен от пассажирских. При фронтальном ударе сила частично гасится элементами моторного отсека, при боковом — усиленными вставками боковых дверей и стоек.
- Улучшен обзор для водителя, а приборная панель Фольксваген Транспортер Т4, на которую перенесен рычаг переключения скоростей, стала более эргономичной.
- Каждый элемент максимально точно определяет свое местонахождение — угол наклона панели, расстояние между приборами, цветовое освещение и система индикации — что позволяет минимально отвлекать внимание водителя от дороги и управления.
Как и во всех моделях VW, устойчивая и равномерная развесовка, которая обеспечивает равномерную нагрузку на оси. Объем загрузки можно еще увеличить, установив багажник на крышу Фольксваген Транспортер Т4.
Габаритные размеры Фольксваген Транспортер Т4
Ходовая часть
Начиная с этих моделей, привод устанавливается передний, но хорошо зарекомендовавшая себя виско-муфта обеспечивает подключение полного привода на сложных участках трассы (лед, горная местность, бездорожье, пересеченная местность).
Новый мост с независимой передней подвеской. Торсионная или пружинная задняя подвеска Фольксваген Транспортер Т4, низкорамное шасси обеспечивают высокую амортизацию и уменьшенную нагрузку на пол.
Двигатель
Двигатель определяет основную характеристику автомобиля. Это первая линейка, в которой прекратили установку карбюраторного двигателя V-1,8 и начали установку дизельных агрегатов. Первая модификация, у которой двигатель уже располагается впереди. Диапазон по мощности составляет 60-115 л. с., 4 и 5-цилиндровые, соответственно, столько, сколько свечей накала на Volkswagen Transporter T4.
Двигатель 1,9TD Volkswagen Transporter T4
Модификация двигателей, устанавливаемых в авто разной комплектации и определяющих расход топлива Фольксваген Транспортер:
- Дизельные двигатели. Расход топлива Фольксваген Транспортер Т4 ДД значительно меньше, учитывая повышенную тяговую мощность, по которой им нет равных. Они незаменимы на пересеченных и горных местностях, где преобладают спуски и подъемы.
Модификация | Кол-во цилиндров/ V | Мощность, л. с. | Расход 90 км/ч/ГЦ, л |
---|---|---|---|
Tr 1,9 D | 4 / 1896 | 60 | 8,9 |
Tr 1,9 TD | 4 / -/- | 68 | 9,0 |
Tr 2,4 D | 5 / 2370 | 78 | 9,4 |
Tr 2,5 TDI ДНВТ | 5 / 2461 | 102 | 9,1 |
Tr 2,5 TDI ДНВТ | 5 / 2461 | 88 | 8,9 |
- Бензиновые двигатели. Их ресурс выше на 500-700 км. Они реже выходят из строя и позволяют развивать более высокую скорость, до 164 км/ч.
Модификация | Кол-во цилиндров/ V | Мощность, л. с. | Расход 90 км/ч/ГЦ, л |
---|---|---|---|
Tr 2,0 | 4 /1968 | 84 | 11,7 |
Tr 2,5 | 5 /2461 | 115 | 13,4 |
На модели устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач, на Фольксваген Транспортер Т4, начиная с авто 3 поколения, двигатель устанавливается в поперечном положении и имеет водяное охлаждение.
Тормозная система
Передние и задние тормоза могут быть полностью дисковыми или комбинированными: дисковые передние и барабанные задние. На колеса Ø 15″ устанавливаются вентилируемые диски. Сама система состоит из главного цилиндра и 2-контурной системы (один контур обеспечивает остановку 2 колес по диагонали). ТС усилена вакуумным устройством и регулятором давления. На передние колеса устанавливается ABS.
Особенности тормозной системы Volkswagen Transporter T4
Эксплуатационные показатели
Фактический расход топлива может отличаться от номинального из-за большого ресурса выработки
Максимальная скорость, которую может приобретать VW, – 132-164 км/ч. Скорость разгона до 100 км составляет 16-24 секунды. Расход по трассе значительно ниже, но в городском цикле в среднем доходит до 10 л/ 100 км.
Несмотря на то, что эти машины считаются «неубиваемыми», а на российских дорогах они чувствуют себя отлично, у них все же есть ряд специфических особенностей.
Например, ходовая система, в которой нередко выходят из строя:
- сальники;
- рулевые тяги;
- разгерметизация рулевого усилителя;
- шаровые опоры;
- ступичные подшипники;
- стабилизатор.
Неполадки двигателя дизельного типа:
- ТНВД — топливный насос, разгерметизация и потеря жидкости;
- замена свеч и система накала;
- турбокомпрессор;
- система впрыска топлива.
Для бензиновых моделей Фольксваген Транспортер Т4, топливная система:
- катушки зажигания;
- стартер.
Volkswagen Transporter T4 широко применяется в различных сферах
Разновидности модели и области применения
В серии Транспортер Т4 есть разновидности машин, отличающихся по назначению и комплектации, но основное различие между ними – это тип кузова:
- Panel Van — грузовое авто с глухими боковинами, имитирующими окна.
- Kombi Van, Half-Panel — грузопассажирский бус, имеет несколько вариантов остекления боковых окон. В первой он представлен без бокового остекления, в некоторых моделях задняя дверь может быть остеклена, также она бывает распашной или подъемной. Второй вариант представлен с боковым остеклением между 2 и 3 стойкой. В авто предусмотрено 5 пассажирских сидений.
- Caravelle, Multivan — максимум комфорта. Пассажирский автомобиль с полным обзором, с 2 или 3 рядами пассажирских кресел. Водительский ряд и пассажирский отдел разделены и представляют собой отдельные зоны. Это увеличивает безопасность в техническом плане и исключает факторы, отвлекающие водителя от дороги. Первый пассажирский ряд кресел поворачивается вокруг своей оси, образуя салон купейного типа. Между ними предусмотрен складной подвижной столик рядом с подстаканников. Кресла регулируются вперед-назад. Задний ряд раскладывается, образуя место для сна.
- Westfalia — кемперная модификация. Предусмотрены такие устройства,как газовая плита, биотуалет, шкафы, полки. Для сохранения однородной температуры установлены двойные стеклопакеты. Подъемная крыша увеличивает объем транспорта и обеспечивает вентиляцию.
- DoKa — грузопассажирские перевозки, модель со сдвоенной кабиной (на 5 мест) грузовика.
- Pritschenwagen — грузовой фургон с 3 пассажирскими местами.
Изучив руководство по эксплуатации Фольксваген Транспортер Т4, можно разобраться со всеми особенностями ТС.
Заключение
VW 4 поколения — самая удачная модификация, которая пользуется спросом для всех сфер деятельности. Сегодня приобрести такую технику можно только на вторичном рынке, но и там, благодаря отменному качеству, стоимость на эти машины держится в диапазоне 1,5-15 тысяч долларов. Самые редкие модификации — кемпинговые. Они выпускались ограниченным тиражом, поэтому и стоимость на них достаточно высока. Цена на последние модели VW Т6 в полной комплектации класса «премиум» доходит до 120 тысяч евро.
Во всех моделях «Транспортер» главный акцент делается на комфорте, а большой ценовой разбег на авто — это еще одно преимущество для покупателей.
Видео: Обзор VW Transporter T-4. Различия, рестайлинги, варианты трансмиссии и двигателей
Марина
Дата публикации:
Октябрь 26, 2018
Рейтинг статьи:
Загрузка…Понравилась статья?
Поделиться статьей
похожие статьи
Фольксваген Т4 — технические характеристики легенды
О том, каков он, овеянный легендами и знаменитый во всем мире автомобиль Фольксваген Т4, технические характеристики расскажут лучше всего. Здесь действительно есть, на что обратить внимание. Под скромной и вместе с тем привлекательной внешностью фургона скрываются большие технические возможности и сильный потенциал, не потерявший актуальности до сегодня. Создатели автомобильного шедевра, ведущие инженеры немецкой компании «VW», гордятся за свое творение до сих пор, несмотря на солидный возраст минивэна.
Коротко о главном
Как и все автомобили, произведенные под именем немецкого бренда vw, минивэн отличается превосходными характеристиками, которые дают ему возможность называться одним из наиболее надежных авто в своем сегменте. Владелец значка vw не может показывать слабость на дороге. Фольксваген транспортер т4 является последователем Kafer, ранее также сходившего с конвейера завода.
Во многом машине удалось заполучить популярность в мире благодаря сочетанию характеристик и привлекательного экстерьера. Дизайн автомобиля запоминается, хотя на протяжении долгих лет изменился незначительно, сохранив фирменное лицо. Машина имеет несколько модификаций – Multivan, California и Caravelle, каждая из которых заслуживает внимательного рассмотрения.
Впервые vw транспортер появился в 1950 году. Тогда дебютировавшему фургону позволила выделиться превосходная грузоподъемность – небывалая среди автомобилей подобного класса 860 килограммов. Спереди минивэн украшала фирменная эмблема автогиганта vw, а лобовое стекло было поделено на две части. Второе поколение появилось на свет в 1967 году, и большим сюрпризом для фанатов модели стало минимальное вмешательство дизайнеров в стиль машины.
Multivan
Около 70% выпущенных автомобилей Т2 пошли на экспорт в другие страны, благодаря чему о комфорте и надежности по-немецки узнали водители на разных континентах. Очередная генерация явила себя в конце 70-х годов. Автомобиль по-прежнему сохранил за собой стильный внешний вид, однако техническая составляющая заметно улучшилась: колесная база, общие габаритные размеры, грузоподъемность – все это увеличилось и стало лучше для решения многочисленных профессиональных задач.
Эффектное появление Т4
В четвертый раз в модели минивэна Фольксваген т4 изменились уже технические характеристики и дизайн. В обновленной конструкции стоит отметить переработанную трансмиссию. На этот раз решения инженеров компании были более радикальными – автомобиль лишили заднего привода, сменив его на передний. Более того, появились модели с полным приводом, что увеличивало технические возможности уже знаменитого на то время автомобиля.
Машина производится с несколькими типами кузовов. Базовый вариант комплектации получил неостекленный грузовой кузов.
Модификация для пассажирских перевозок получила имя Caravelle. Отличительными чертами стали пластик превосходного качества, три ряда сидений с возможностью быстрого съема. И хотя салон обит пластиком, данная характеристика не портит интерьер. В холодное время года за комфорт и тепло в салоне отвечали два отопительных агрегата.
Multivan – модификация, получившая в салон кресла, расположенные друг к другу. Раздвижной стол посреди интерьера прибавил машине достоинств.
Флагманской версией минивэна стала модификация Vestfalia/California, оснащенная подъемной крышей и различным оборудованием. В конце тысячелетия модель обновилась – теперь изменились капот, крылья, передняя часть машины. Заметим, что каждый раз инженерам и дизайнерам компании удавалось удачно потрудиться над совершенствованием автомобиля.
Технические характеристики
На базе рассматриваемого транспортного средства имели место различные модификации, однако основными принято считать следующие: пассажирскую, грузовую и грузопассажирскую. С характеристиками машины стоит познакомиться ближе.
Страны производства | |
Производитель | Volkswagen AG |
Тип кузова | минивэн |
Кол-во мест | 3; 9 |
Кол-во дверей | 4 |
Привод | передний |
КПП | 5 ступеней, механика |
Объем бака, л | 80 |
Масса, кг | 2580 |
Снаряженная масса, кг | 1580 |
Тип тормозов | |
Мощность двигателя, л. с. | 68 |
Двигатель — 68-сильный дизельный мотор. Ходовая часть авто представлена передней подвеской независимого типа. Торсионная подвеска оснащена стабилизатором поперечной устойчивости, тогда как задняя – пружинная независимого типа. ABS служит приятным бонусом в фургоне с передними и задними дисковыми тормозами.
В зависимости от типа двигателя, максимальная скорость рассматриваемой модели колеблется в пределах 132 – 155 км/час. Такого диапазона более чем достаточно для решения профессиональных задач, использования автомобиля по назначению в пределах города и за его границами.
Подведем итог
Модель транспортера немецкого и австрийского производства получила множество технических изменений, благодаря чему завоевала признание среди представителей водительского сообщества по всему миру. Несмотря на последующее появление моделей Т5 и Т6, четвертая генерация по-прежнему выглядит привлекательно для многих целей.
«немец, прагматик, стаж 12 лет…» – Основные средства
Т. Лысов
Идея внешнего оформления кузова Transporter/Caravelle определена менталитетом немецких дизайнеров начала 90-х прошлого века: строгость и консерватизм во всем. Линии кузова и светотехники – бескомпромиссное следование «заданному пути», что, однако, не становится недостатком. Силуэт Т4 стремителен и экспрессивен, что только подчеркивает его суть – городские перевозки в суетном транспортном потоке.
По сравнению с предшествующей моделью цена и стоимость обслуживания Volkswagen T4 заметно возросли, что обусловлено принципиально новой конструкцией шасси. Подвески всех колес остались независимыми, правда, передняя стала торсионной, а задняя, не претерпев принципиальных изменений, получила продольные рычаги с укороченными винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. По ходовым качествам и ездовому комфорту у VW Transporter/Caravelle едва ли найдется много соперников.
Carvelle. Салон-люкс для деловых людей |
Дизайн интерьера салона также выполнен в строгих линиях, а по качеству материалов отделки и точности подгонки панелей Т4 намного превзошел предшественника. Архаичные дверные панели с голым металлом и другие атрибуты прошлого уступили место легкомоющимся пластиковым материалам и велюровой обивке сидений (стандарт для Caravelle).
Модели семейства Т4 могут иметь кузова фургон (цельнометаллический или с частичным остеклением), микроавтобус (вместимость 6 – 9 пассажиров). Выпускается также шасси с бортовой платформой, снабженное одинарной или сдвоенной кабиной. В рамках заводской иерархии Caravelle оставляет за собой права комфортабельного микроавтобуса с шестиместным салоном, рассчитанного на деловых людей и любителей активного отдыха.
Из архива
История легендарной модели Т2, прародительницы сегодняшних Transporter и Caravelle, началась в 1950 г., когда на полуразрушенном заводе Volkswagen AG чуть ли не из подручных средств началась сборка фургонов и микроавтобусов Transporter вагонной компоновки с несущим кузовом и некоторыми узлами, заимствованными у не менее именитого Kafer/Beetle. Практически идеальная развесовка, компактные размеры, простая и дешевая в обслуживании конструкция позволили Т2 стать орудием восстановления экономики страны. На вооружении у Т2 1,6- и 2,0-литровые бензиновые двигатели с принудительным воздушным охлаждением, сагрегатированные с четырехступенчатой механической коробкой. Несмотря на скромные размеры и хлипкое «телосложение», знаменитый «вагонник» был способен реально перевозить 945 – 1 070 кг груза. Полноприводный Transporter Syncro
Год 1979-й. Эта дата обозначает появление на свет второго поколения малотоннажников Volkswagen. Модели Transporter и Caravelle Т2 становятся бестселлерами в своем рыночном сегменте. Безоговорочная победа достигается благодаря сохранению заднемоторной вагонной компоновки. Двигатель остается оппозитным четырехцилиндровым, но теперь работает по экономичному дизельному циклу и получает жидкостное охлаждение. Появляется множество кузовных модификаций. Модельный ряд Т2 был представлен фургонами и микроавтобусами с различными вариантами по высоте крыши, а также бортовыми грузовичками с одинарной или сдвоенной кабиной.
Год 1985-й. Рыночные позиции Transporter/Caravelle T2 укрепляет полноприводная версия под названием Syncro, выпуск которой налажен на австрийском заводе компании Steyr. Трансмиссия с автоматически подключающимся с помощью вискомуфты передним мостом позволяет семейству занять лидирующие позиции и на рынке США. Здешние покупатели Vanagon/T2 даже открывают своеобразные фэн-клубы и проводят закрытые состязания по проходимости.
Однако участившиеся жалобы немецких покупателей-прагматиков (сетующих на большую погрузочную высоту) вынуждают Volkswagen AG отойти от традиций и положить все силы на разработку принципиально новой модели T4 полукапотной компоновки и с передним приводом. Этот автомобиль запомнился как «два шага вперед» (поколение Т3 исторические хроники не упоминают). Transporter/Caravelle T4 воплотили в себе передовые (на момент своего появления) технологии. Далее новая интерпретация старых достоинств, успех (но уже не легендарность) и наш сегодняшний экскурс…
Caravelle Comfortline. Машина, в которую приятно сесть |
Говоря объективно, кроме богатства стандартной комплектации
Caravelle ничем радикальным от Transporter не отличается. Важнейшей ее прерогативой является возможность установки многоканальной АБС с функцией электронной блокировки дифференциала (на переднеприводной версии). В 1996 г. семейство подверглось небольшой модернизации. Ее результатом стало несколько иное оформление головной оптики, интерьера салона и окрашенные в цвет кузова бамперы. Также была увеличена жесткость передней подвески.
Весьма приятной особенностью комплектации Caravelle с 1996 г. стала климатическая установка Climatronic. Эта система (чаще называемая автоматическим кондиционером) имеет дублированный цифровой блок в заднем отсеке салона и позволяет организовать для передних и задних пассажиров практически индивидуальный микроклимат.
Утилитарный по своему назначению Transporter менее склонен к роскоши и вальяжности – основную идею в выборе материалов отделки салона играет максимальная практичность. Пассажирские места могут быть выполнены либо с цельным задним диваном и поворачивающимися на 180° передними креслами, либо с раздельными сиденьями с подлокотниками. Вместимость багажного отделения пассажирских вариантов составляет от 540 до 1 320 л. Вместимость же утилитарных фургонов с цельнометаллическим кузовом варьируется от 5,4 до 7,8 м3 в зависимости от длины базы и высоты крыши (низкая, средняя, высокая и глубокая).
Отличное соотношение между площадью пола платформы и площадью, занимаемой автомобилем в плане |
Благодаря смене компоновки, погрузочная высота грузового отсека (от места водителя и переднего пассажира он отделен сплошной перегородкой) Transporter Т4 уже не составляет трудных к преодолению «барьеров». Погрузка-разгрузка выполняется через сдвижную боковую дверь, а также сзади, либо через цельную подъемную дверь (с газовыми амортизаторами), либо через двухстворчатые распашные.
Грузоподъемность Transporter варьируется от 800 до 1 200 кг. Однако эти показатели не стоит считать «обязательными» – полезная нагрузка всех версий различна и зависит не только от длины базы, но также и от двигателя. Бортовые шасси способны перевозить 895 – 1 410 кг. При погрузке материалов стоит быть особенно внимательным – борта кузова здесь довольно хлипкие, поэтому небрежность может «записать» на прием к мастеру сервиса. В стандартной комплектации пол кузова бортовых версий Transporter комплектуется специальными петлями для крепления перевозимого груза.
К началу производства в сентябре 1990 г. гамма двигателей, предусмотренных для Volkswagen T4, была представлена двумя инжекторными бензиновыми моторами рабочим объемом в 2,0 л (четыре цилиндра) и 2,5 л (пятицилиндровый), развивающими соответственно 84 и 110 л.с., а также 1,9 и 2,4-литровыми дизелями (мощность 60 и 78 л.с.). Варианты трансмиссий стандартны для подобных машин того времени – пятиступенчатая «механика» или четырехдиапазонный «автомат». До 1996 г. все двигатели были модернизированы с целью снижения расхода топлива и увеличения крутящего момента на низких оборотах. Откровенно говоря, это не было лишним – ранние версии Т4 с дизелями неприятно отличаются высокой шумностью и сильной вибрацией передающейся на органы управления и кузов (особенно заметно на холостых оборотах). Да и расход топлива Transporter/Caravelle того времени трудно назвать примерным. Особенно «прожорливым» является 2,5-литровый бензиновый мотор – с ним Т4 имеет средний расход топлива 14 – 17 л/100 км в зависимости от загруженности и стиля езды.
Микроавтобус Caravelle. Оптимальная компоновка |
Новшеством 1995 г. стал новый 2,5-литровый 102-сильный дизель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, позаимствованный у Audi A6 первого поколения. Спустя год началась установка 140-сильного бензинового VR6 рабочим объемом 2,8 л. Благодаря эластичности и высоким тягово-динамическим свойствам, этот двигатель был признан лучшим «агрегатным вооружением» для Caravelle, как и полноприводная трансмиссия Syncro с автоматически подключаемым с помощью вискомуфты (срабатывающей при пробуксовке колес или увеличении сопротивления хода) задним мостом.
Выпуск версии Т4 Syncro начался сразу же после снятия с конвейера аналогичной модели предыдущего поколения. Наличие полного привода не делает Т4 вездеходом для бездорожья, главной целью его установки стало повышение уровня активной безопасности и курсовой устойчивости автомобиля.
С точки зрения сложности конструкции Volkswagen Transporter/
Caravelle не представляются примером простоты и примитивизма, и весьма требовательны к качеству обслуживания. Стоит проявить особенную осторожность при работе с бортовой электрикой (например, при установке музыкальной системы) – все узлы и агрегаты Т4 объединены локальной электронной связью, поэтому даже малейшая неточность способна привести к сбоям в работе двигателя, автоматической трансмиссии и даже АБС.
Большая грузовместимость, малая трудоемкость погрузки-выгрузки |
Моторный отсек Т4 скомпонован наилучшим образом – расстояние между всеми размещенными здесь узлами позволяет производить проверку уровня масла и подобные операции без стеснения в жизненном пространстве. Доступ к двигателю при сложных ремонтных работах заметно облегчает съемный радиатор, объединенный с фронтальной решеткой. При этом двигатели Т4 весьма долговечны – средний ресурс до капитального ремонта составляет около 350 – 400 тыс. км. Их ранний выход из строя возможен исключительно из-за небрежной эксплуатации, например, при применении некачественных горюче-смазочных материалов.
Не менее надежна и защита кузова от коррозии. Даже на десятилетних экземплярах ржавчина не слишком распространенное явление, ее присутствие чаще связано с «аварийным» прошлым и последующим некачественным ремонтом.
В целом семейство VW Transporter/Caravelle можно охарактеризовать как один из лучших примеров малотоннажного коммерческого автомобиля. Диапазон цен на немецкого «ветерана» позволяет отметить, что сегодня европейский автомобиль с высоким уровнем комфорта и потребительских качеств доступен даже потенциальному покупателю отечественной «Газели». Неужели это первая заявка на то, что экономика нашей страны начинает набор «оборотов»?
Volkswagen T4
Микроавтобус Volkswagen четвертого поколения производился с августа 1990 до 2003 года. Он получил совершенно новую концепцию в отличие от заднемоторных предшественников Т2 и T3 имевших вагонную компоновку. Новый бескапотный Transporter уже имел переднее поперечное расположение рядных двигателей с водяным охлаждением от легковых моделей Volkswagen Passat и Audi 80/100, развивающих мощность от 45 до 81 кВт. Так же микроавтобус получил новый мост с независимой подвеской спереди и диагональные рычаги подвески сзади. Две колесных базы: 2920 мм и 3320 мм, фургоны объемом 5,4 и 6,3 м.куб. (с высокой крышей — до 7,8 м.куб. ), три категории по полезному грузу: 800 кг, 1000 кг и 1200 кг (сосредоточенная нагрузка). Переход на низкорамные шасси (добавлена задняя ось нижнего рычага со спиральными пружинами, которые помогли уменьшить нагрузки на пол) позволил выпустить версии, ранее не предусмотренные типажом семейства Transporter, например, шасси с кабиной для монтажа различных спецкузовов (особенно актуально для установки кемперов). В серии Т4 так же выпускался полноприводный вариант Syncro, но достичь прежней популярности первого Т3 Syncro эта модель так и не смогла.
Для рынка появление Т4 стало сенсацией, так как автомобиль совершенно отличался от всех вариантов «Bully» и в то же время оставался настоящим Volkswagen. Новый T4 предлагал еще больше вариантов корпуса (например, вариант с двустворчатой задней дверью). Качественно возрос уровень пассивной безопасности: ведь при полукапотной компоновке сиденья водителя и передних пассажиров отнесены за переднюю ось, а потому основная энергия удара гасится деформируемыми зонами в моторном отсеке. Большие двери со встроенными усилителями и развитые передние стойки обеспечивают надежную защиту при боковых ударах и опрокидывании. Дизайн и эргономика панели приборов также качественно отличались от аскетичного торпедо модели Т3. С точки зрения эргономики водительского места эта модель долгое время была одной из лучших в классе и вызывала практически моментальное привыкание. Особенно хороша обзорность с водительского места. Назначение всех выключателей и рычагов интуитивно понятно. При этом усилитель реечного рулевого управления устанавливали изначально только на самые мощные и скоростные версии за доплату. Передний привод и продуманная конструкция независимой подвески всех колес (задняя — компактного типа) обеспечивают хорошую устойчивость при движении по скоростным шоссе и неплохую проходимость по скользким и заснеженным дорогам с небольшим грузом (чего не могут обеспечить заднеприводные аналоги вроде нашей «Газели» или Ford Transit). Благодаря оцинкованным панелям кузова и специальной обработке скрытых полостей горячим воском на кузов (кабину) была установлена шестилетняя гарантия от сквозной коррозии. Рынок с энтузиазмом принял четвертое поколение. Книги заказов были заполнены за много месяцев до начала поставки первых автомобилей. За 40 лет выпущено почти 6,7 миллиона Transporter трех поколений.
1990
Стартовало производство Transporter четвертого поколения.
В этом же году Volkswagen приобретает чешскую автомобильную компанию Skoda.
1993
Выпущен «экологичный» дизель – четыре цилиндра, TD 1,9 литра, 1896 куб. см, выходная мощность 50 кВт (68 л. с.) при частоте вращения 3700 об./мин.
1995
Volkswagen Коммерчесике Аавтомобили получает статус отдельной марки. Подразделение автомобилей для коммерческих перевозок Volkswagen AG стало пятой маркой в группе компаний Volkswagen. Основные производственные центры находились в Европе и Южной Африке.
1996
40-летний юбилей завода Volkswagen в Ганновере. В этом году подразделение Volkswagen Коммерческие Автомобили было разделено на два направления:
- линия Transporter
- линия пассажирских автомобилей Transporter, включая Multivan и Caravelle
В свою годовщину Transporter получил два новых двигателя: спортивный двигатель VR6 2,8 л (140 л.с./103 кВт), оборудованный каталитическим нейтрализатором выхлопных газов, и TDI 2,5 л – дизельный двигатель с прямым впрыском топлива, который позволял Transporter объехать все ключевые рынки в Европе на одном баке топлива.
После 40-летия завода на автомобильной выставке в Лейпциге прошла презентация LT-2. Помимо привлекательного внешнего вида, модель предлагала современную технологию, высокую комфортность вождения и повышенную безопасность и экономичность. Как таковая, она обладала всеми свойствами, необходимыми для удовлетворения требований к Transporter. Сам завод Volkswagen в Ганновере на этом не остановился даже после 30 крупных строительных проектов за всю свою 40-летнюю историю. Планировалось дальнейшее развитие. «Bully», совершивший революцию в автомобильном мире из Ганновера, изменил стиль жизни в большей степени, чем это можно осознать. Четыре поколения Volkswagen Transporter — безупречный великолепный продукт, каждый раз поднимающий уровень конструирования автомобилей.
1998
Т4 получает новые мощные дизельные двигатели: TDI 65 кВт, TDI 75 кВт, автоматический и TDI 75 кВт, Syncro. Был также предложен самый мощный дизельный двигатель TDI 111 кВт.
1999
Представлен модернизированный Multivan с улучшенным дизайном интерьера – например, во втором ряду появились одиночные откидные сиденья. Портфель изделий торговой марки Volkswagen Коммерческие Автомобили содержал автомобили от фургона для доставки продуктов по городу, Caddy, до чемпиона продаж, Transporter с вариантами пассажирского автомобиля, Caravelle и Multivan, до серии LT с допустимой полной массой 4,6 т. Экономичность, качество, функциональность, безопасность, дизайн и инновационные технологии — неотъемлемые характеристики автомобилей Volkswagen.
2001
В январе Volkswagen представила исследование «Микроавтобус» на североамериканской международной автомобильной выставке в Детройте.
В ноябре на международной транспортной выставке в Сан-Пауло Volkswagen Truck и Bus South America Operations представлена долгожданная поточная линия по выпуску грузовых автомобилей серии 2002 года, включающая многочисленные новые функции. Кроме того, стало возможным собирать грузовые автомобили по специальным требованиям, полностью выполняя требования заказчика. Многообразие вариантов стало результатом производственной философии Volkswagen: изделие должно быть подстроено под заказчика, а не наоборот.
2003
Прощальным подарком от T4 выпускается специальная серия Multivan Last Edition. Комплектация Last Edition отмечен логотипом на задней боковой секции, на капоте и значком на левом переднем крыле.
В цветовом решении салона может быть выбрана ткань «инка» голубой жемчужиной краски, «серый металлик», «черная магия» с жемчужным эффектом со вставками из метала серебреного цвета. Спортивные акцент модели — низкопрофильная резина 225 на алюминиевых дисках. За дополнительную плату возможна установка полностью кожаного салона. Комплектация сидений включает регулировку по высоте, углу наклона, поясничную поддержку, регулируемый подголовник, подогрев сидений водителя и пассажира. Выпущена ограниченная партия автомобилей с индивидуальными номерами.
В стандартное оборудование также входят двухзонное кондиционирование воздуха Climatronic, радио, шесть динамиков, многофункциональный дисплей и круиз-контроль. Электронная программа стабилизации. В данной серии устанавливаются двигатели TDI с 102/150 л. с. или 2,8-литровый бензиновый двигатель V6 с 204 л.
Цены на Multivan Last Edition в Германии начинались от 41974 евро за 102-PS TDI и 44729 евро за 150-сильный TDI. Самый мощный двигатель с 204 л.с. V6 50257 евро.
Всего Multivan Last Edition выпущен ограниченной партией в 300 штук.
В этом же году снятая с производства модель Т4, вновь была выбрана как «лучший автомобиль 2003 года» в категории «фургоны» читателями немецкого автомобильного журнала «Auto Motor Sport».
Двигатели, устанавливавшиеся на Т4
Типы кузова Volkswagen Т4
- Panel Van (без окон позади центральной стойки),
- Kombi Van или Half-Panel (с окнами между стойками б и с),
- Caravelle / Multivan (с окнами со всех сторон),
- Westfalia (Volkswagen производства Campervan) и
- Doka — с одинарной либо двойной кабиной — (Doka — от немецкого Doppelkabine)
- Pritschenwagen — бортовой грузовик с короткой трехместной кабиной, с бортовой платформой разной ширины или различными фургонами-боксами.
Версии Caravelle и Multuvan
Люксовая пассажирская версия Caravelle может быть с велюровой или кожаной отделкой сидений, оснащенных подголовниками. Просторный салон позволяет сравнительно свободно перемещаться по нему даже в движении. В зависимости от длины колесной базы и планировки 8-местного салона объем багажника варьируется от 540 до 1320 л. Однако многоместные (до 15 человек) версии Caravelle не столь удобны для пассажиров из-за небольшого расстояния между рядами сидений, что неудобно для высокорослых пассажиров. На фургонах и грузопассажирских версиях Kombi задняя дверь выполнена двустворчатой распашной, а на микроавтобусах — подъемной с газовыми амортизаторами. Оснащение пассажирских версий близко к легковым моделям, например, имеется центральная блокировка замков дверей. На грузопассажирских Kombi демонтаж сидений не сложен, но сами сиденья настолько массивны, что часто выполнять такую операцию не захочется.
С июня 1994 года все версии Caravelle, фургоны и микроавтобусы Transporter Kombi оснащают двумя фронтальными подушками безопасности, но ABS всегда была опцией.
В 1996 году пассажирские Caravelle и Multuvan были модернизированы. Помимо рестайлинга, эти версии получили более комфортабельный салон с новой обивкой и электропакет, а по заказу и климатическую установку Climatronic с раздельной регулировкой микроклимата для передних и задних пассажиров.
На шасси Т4 часто устанавливали различные туристические кемперы и караваны.
На Volkswagen Transporter/ Caravelle T4 устанавливали бензиновую 2,0-литровую «четверку» (AAC) или 2,5-литровую «пятерку» (AAF), так же не слишком мощные и тяговитые, но шумные и вибронагруженные атмосферные дизели: 1,9-литровую «четверку» (1Х) и 2,4-литровую «пятерку» (ААВ). Кроме стандартной 5-ступенчатой механической КП, с августа 1991 года на Caravelle с «пятеркой» по заказу устанавливали и 4-ступенчатый «автомат».
После 1991 года была значительно увеличена мощность систем обогрева и вентиляции. Для скользких дорог предназначалась полноприводная версия Syncro, выпускавшаяся с 1991 года (грузовик с такой трансмиссией появился только в августе 1992-го). Для настоящего бездорожья эта модель не предназначена, причем надо учитывать, что автоматическое подключение заднего моста через межосевую вискомуфту не отличается оперативностью (система первого поколения), и при интенсивной эксплуатации быстро выходит из строя.
С 1995 года на Т4 устанавливали 2,5-литровый турбодизель непосредственного впрыска (ACV) от Audi А6. В 1996 году появился бензиновый 2,8-литровый VR6 (AES), с которым динамические характеристики достигли уровня престижных легковых моделей. Чтобы разместить такой большой силовой агрегат пришлось на 110 мм удлинить моторный отсек и капот модели Caravelle. (Это послужило непосредственным поводом к появлению раскосых фар головного света). На американском рынке был особенно популярен Eurovan VR6 с 4-ступенчатым «автоматом», хотя присутствовали и комплектации с 5-ступенчатой механической КП. Наиболее предпочтителен для Т4 турбодизель, так как только он обеспечивает приемлемый расход топлива 8,5 л/100 км против 10-11 л на сотню у бензиновых двигателей. При полной нагрузке в 1200 кг требовать от фургона каких либо динамических качеств, конечно, смешно. Число главной передачи может меняться: 4,94 для 4-цилиндровых моделей и 4,61 для 5-цилиндровых.
Выпускался в базовом кузове с 1991 по 1995 только с прямыми фарами головного освещения;
С 1991 по 1995 существовали стандартные комплектации:
- базовая 7В (условно),
- AlLstar,
- Classik.
7В
Внешние отличие автомобилей в этой комплектации:
- Серые не окрашенные бамперы и корпуса наружных зеркал
- Обшивки сидений и отделка салона базовой светло-серой тканью с мелким геометрическим рисунком
Allstar
Внешние отличие автомобилей в этой комплектации:
- Двухцветная окраска кузова. Базовый цвет + Серебристый цвет бамперов и бортов (до линии бамперов)
- Надписи оригинального дизайна » Allstar » на капоте и задних боковых панелей
- Обшивки сидений и отделка салона полусинтетической тканью растительного орнамента в сине-красно-серых тонах
Classik
Volkswagen T4 — предохранители и реле
Volkswagen Transporter T4 — представляет 4 поколение легендарной серии «транспортер». Данная модель выпускалась в 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 и 2003 годах с дизельными и бензиновыми двигателями с различными вариантами колесной базы: короткой и длинной, и с различной высотой крыши. Так же на T4, фольксваген продолжил линейку люксовых моделей Caravelle, California и Multivan. В нашем материале мы покажем расположение всех электронных боков управления и подробное описание назначения предохранителей и реле Фольксваген Т4 со схемами блоков в которых они находятся и их фотографиями. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключении предложим для скачивания электрические схемы в формате pdf.
Актуальное назначение предохранителей может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня электро — оснащенности Т4.
Расположение блоков
Общая схема
Описание
1 | Блок управления кондиционером 1 – с автоматическим управлением температурой — в панели управления отопителем, передний |
2 | Блок управления кондиционером 2 — с автоматическим управлением температурой — в панели управления отопителем, задний — центральная стойка |
3 | Блок управления вентилятором испарителя (кондиционер) — с задним кондиционером — за правой задней отделочной панелью |
4 | Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера /отопителя 1 — с автоматическим управлением температурой- передний — блок вентилятора |
5 | Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера /отопителя 2- с автоматическим управлением температурой — задний- днище кузова, в центре |
6 | Усилитель сигнала антенны — за панелью приборов, со стороны пассажира |
7 | Резистор генератора- около дополнительных реле — CV/AUF, с генератором 150А/ АКПП /автоматическим управлением температурой — за центральной частью приборной панели |
8 | Дополнительная аккумуляторная батарея — под сиденьем водителя |
9 | Аккумуляторная батарея |
10 | Блок управления сигналом центрального замка — за приборной панелью |
11 | Блок управления системы поддержания скорости (с электродвигателем привода дроссельной заслонки) — функции управления системой поддержания скорости выполняет электронный блок управления двигателем |
12 | Электронный блок управления системой поддержания скорости (без электродвигателя привода дроссельной заслонки) — за приборной панелью, со стороны пассажира |
13 | Диагностический разъем (DLC) — приборная панель, со стороны водителя |
14 | Блок диагностики — 05/99 (кроме AAC/ABL /AET/AES /AJA) — в комбинации приборов |
15 | Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения — за левой фарой |
16 | Резистор 1/2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения — за левой фарой |
17 | Блок управления нагревателем охлаждающей жидкости (с дополнительным нагревателем охлаждающей жидкости — D3W/ B4W/D4W) — в отопителе — днище кузова, в центре |
18 | Блок управления нагревателем охлаждающей жидкости (с дополнительным нагревателем охлаждающей жидкости — B7W/D7W) — за приборной панелью, со стороны пассажира |
19 | Зуммер предупреждения об аварийном давлении моторного масла — в блоке управления комбинацией приборов |
21 | Блок предохранителей /реле, приборная панель 1 |
22 | Блок предохранителей /реле 2, приборная панель — под блоком предохранителей /реле 1 приборной панели |
23 | Блок предохранителей /реле, приборная панель 3 — над блоком предохранителей /реле приборной панели 1 |
24 | Блок предохранителей /реле, приборная панель 4 — за приборной панелью, в центре |
25 | Блок предохранителей /реле, сиденье водителя — под сиденьем |
26 | Блок предохранителей /реле, моторный отсек — на аккумуляторной батарее |
27 | Дополнительный предохранитель (5А/7,5А/ 10А) — в задней части блока аудиосистемы |
28 | Дополнительный предохранитель (10А) — в задней части блока управления навигационной системой |
29 | Зуммер предупреждения о не выключенных фарах- в блоке управления комбинацией приборов |
30 | Резистор электродвигателя вентилятора отопителя- ручное управление температурой- блок вентилятора, передний |
31 | Звуковой сигнал 1/2 — за передним бампером |
32 | Блок управления иммобилайзером — за комбинацией приборов |
33 | Кольцевая антенна иммобилайзера — возле замка зажигания |
34 | Реле указателей поворота, реле аварийной сигнализации — в выключателе аварийной сигнализации |
35 | Блок управления комбинацией приборов /цифровой многофункциональный дисплей — в комбинации приборов |
36 | Датчик температуры наружного воздуха — за передним бампером |
37 | Блок управления подогревом сиденья водителя — в выключателе подогрева сиденья |
38 | Блок управления подогревом сиденья пассажира — в выключателе подогрева сиденья |
39 | Блок управления системы SRS — под панелью приборов, в центре |
40 | Блок управления электроприводом люка |
41 | Блок управления тематикой — в дисплее навигационной системы |
42 | Блок управления интерфей сом телефона — за комбинацией приборов |
43 | Электронный блок управления КПП — около блока управления двигателем |
44 | Датчик скорости автомобиля — КПП |
Блок в салоне
Основной блок с предохранителями и реле находится под панелью приборов, со стороны водителя, за ящиком для мелочей.
Основной блок
Фото пример
Схема
Назначение реле
- (105) Реле электродвигателя вентилятора отопителя — задний (вентиляция)
- (174) Реле очистителя/омывателя заднего стекла
- (30/109) Реле системы управления двигателем
- (18) Реле 1 вспомогательных цепей зажигания
- Резерв
- (22/21) Реле аварийной вентиляции (с повторителя ми указателей поворота на крыше)
- (95) Реле насоса омывателя фар
- (99) Реле прерывистого режима работы очистителя /омывателя лобового стекла
- (36) Зуммер предупреждения о не выключенных фарах
- (53) Реле противотуманных фар
- (53) Реле звукового сигнала
- (167) Реле топливного насоса
Расшифровка предохранителей
1 | 10А Левая фара — ближний свет, корректор фар |
2 | 10А Правая фара — ближний свет, корректор фар |
3 | 10А Лампы подсветки номерного знака |
4 | 15А Очиститель /омыватель заднего стекла, реле 2 вспомогательных цепей зажигания, дополнительное оборудование |
5 | 15А/20А Очиститель/ омыватель лобового стекла, обогреватели форсунок омывателя лобового стекла (05/01) |
6 | 30А Система кондиционирования, электродвигатель вентилятора отопителя |
7 | 10А Лампы переднего правого габарита /заднего правого габарита |
8 | 10А Лампы переднего левого габарита /заднего левого габарита |
9 | 20А Обогрев заднего стекла, обогрев наружного зеркала |
10 | 15А Противотуманные фары, противотуманные фонари |
11 | 10А левая фара-дальний свет |
12 | 10А Правая фара-дальний свет |
13 | 10А Звуковой сигнал |
14 | 10А Система ABS (c ESP), система управления АКПП, дополнительное оборудование, центральный замок, система поддержания скорости, электропривод стеклоподъемников, электропривод зеркал заднего вида на дверях фонарь(и) заднего хода |
15 | 10А Система управления двигателем, обогреватель системы вентиляции картера, система поддержания скорости, датчик скорости автомобиля |
16 | 15А Индикатор ABS, лампа подсветки вещевого ящика, указатели поворота, иммобилайзер, комбинация приборов |
17 | 10А Дополнительный отопитель |
18 | 20А Система управления двигателем, топливный насос |
19 | 10А Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, электродвигатель насоса охлаждающей жидкости |
20 | 10А Стоп-сигналы |
21 | 15А Аудиосистема, диагностический разъем (DLC), лампы освещения салона, навигационная система |
22 | 10А Предохранитель прикуривателя, магнитола |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 22 на 10А.
Дополнительный блок предохранителей
Он находится под основным блоком.
Обозначение
1 | 15А Разъем питания дополнительного оборудования |
2 | 15А Разъем электрооборудования прицепа |
3 | 10А Опознавательный плафон на крыше |
4 | 20А Дополнительный отопитель (АС V/AH Y/A J T/AU F) |
5 | 10А Антиблокировочная система тормозов(ABS) |
6 | ЗА Телефон |
7 | 15А Такси |
8 | 10А Вентилятор на крыше |
9 | 15А Аудиосистема, комбинация приборов |
10 | 15А Центральный замок |
11 | 15А Подогреватель сидений |
12 | 30А Обогреватель зеркал заднего вида на дверях, обогреватель заднего стекла |
13 | ЗА Телефон (ACV/AH Y/AJT/AU F) |
14 | 30А Система кондиционирования — ручное автоматическое управление температурой |
15 | 20А Дополнительный отопитель |
Дополнительный блок реле 1
Расположен в верней части основного блока.
Схема
Описание
1 | (53) Реле насоса охлаждающей жидкости |
2 | (125) Реле системы управления частотой вращения холостого хода (АМ) |
3 | (137) Блок управления свечами накаливания (ABL) |
4 | (53) Реле 2 вспомогательных цепей зажигания (некоторые модели) |
5 | (53) Реле 2 вспомогательных цепей зажигания (AES, с кондиционером) |
F1 | (30) Предохранитель цепи стеклоподъемников |
F2 | (15) Блок управления двигателем |
F3 | (15) Исполнительный механизм |
Дополнительный блок реле 2
Он находится за приборной панелью в центре.
Схема
Обозначение
1 | (106) Реле дополнительного отопителя |
2 | Переключающее реле динамика аудиосистемы /телефона |
3 | (53) Реле электродвигателя вентилятора отопителя — задний (теплый воздух) |
4 | (114) Реле электродвигателя вентилятора отопителя-автоматическое управление температурой |
5 | (152) Реле клапана охлаждающей жидкости радиатора отопителя (задний отопитель) |
6 | (38) Реле привода переключения забора воздуха(кондиционер /отопитель) |
7 | (53) Реле генератора (AES, с генератором 150А) |
8 | (53) Реле генератора (ACV/AUF, с генератором 150А/АКПП /автоматическим управлением температурой) |
9 | (175) Реле выключателя запрещения запуска /реле фонарей заднего хода |
10 | (87) Блок управления подключением ступиц колес |
Под сиденьем водителя может располагаться еще один блок. Там могут находится следующие элементы: (214/426) Реле дополнительного аккумулятора, (403) Реле дополнительного отопителя, (30А) Дополнительная жидкостная система отопления, (5А) Розетки и т. д.
Блок под капотом
Данный блок размещен на крышке перед аккумуляторной батареей.
Схема
Расшифровка
1 | 60А Реле свечей накаливания |
2 | 50А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
3 | 50А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
4 | 50А Антиблокировочная система тормозов (ABS) |
5 | 110А/150А/175А генератор |
6 | 30А Система поддержания курсовой устойчивости |
7 | 30А Антиблокировочная система тормозов (с ESP) |
8 | 5А Система поддержания курсовой устойчивости |
Электросхема Volkswagen Т4
Остались вопросы? Изучите электрические схемы Фольксваген Транспортер Т4: «скачать«. Либо задавайте их в комментариях.
У нас на канале мы так же подготовили видео по данному материалу. Смотрите и подписывайтесь.
Транспортер мембранный трафик и функционирование: уроки из пресс-формы
Транспортеры — это важные трансмембранные белки, которые опосредуют селективную транслокацию растворенных веществ, ионов или лекарств через биологические мембраны. Их функция связана с питанием клеток, общением, стрессоустойчивостью и гомеостазом. Следовательно, их неисправность связана с генетическими или метаболическими заболеваниями, а также с чувствительностью к лекарствам или резистентностью. Отличительной особенностью переносчиков является их котрансляционная транслокация и сворачивание в бислое мембран, которым является эндоплазматический ретикулум (ЭР) у эукариот или клеточная мембрана у прокариот.В первом случае транспортеры покидают ER, упакованные в секреторные пузырьки, и перемещаются по кажущимся нетрадиционным, а не зависимым от Гольджи, маршрутам сортировки к их конечному месту назначения, плазматической мембране (PM). Правильное складывание — необходимое условие для выхода из ER и дальнейшей торговли. Неправильно свернутые транспортеры либо из-за мутаций, либо из-за высокой температуры химических агентов (например, DMSO, DTT) блокируются в ER. Накопление транспортеров, сохраняемых в ER, в большинстве случаев вызывает деградацию, связанную с эндоплазматическим ретикулумом, но также и зависимую от убиквитинирования, опосредованную шапероном, избирательную аутофагию.Функция транспортеров PM тонко регулируется на клеточном уровне в ответ на физиологические или стрессовые сигналы, которые способствуют, посредством убиквитинирования с помощью α-аррестина, их эндоцитозу и вакуолярной / лизосомной деградации, а в некоторых случаях рециркуляции в PM. Важно отметить, что олигомеризация транспортеров и специфические взаимодействия с мембранными липидами становятся важными участниками экспрессии, функции и обмена транспортеров. В этом обзоре обсуждается, как парадигматическая работа с переносчиками модельной плесени, Aspergillus nidulans, способствовала новым открытиям, связанным с функционированием переносчиков у эукариот.
Ключевые слова: аспергиллы; эндоцитоз; переработка; секреция; сортировка; оборот.
Транспортер питательных веществ к плазматической мембране нестандартным путем, не зависящим от Гольджи
% PDF-1.4 % 1 0 объект > / Метаданные 5 0 R / OutputIntents [>] / Pages 3 0 R / StructTreeRoot 4 0 R / Тип / Каталог >> эндобдж 5 0 obj > поток Приложение Microsoft® Word 2013 / pdf
= M [Fn lXBEbDe * gy_gv}% ywL bGB% Reg + ZG | R_
Недавние вакансии
Под общим наблюдением дипломированная медсестра I (новый выпускник) помогает на продвинутом уровне новичка в предоставлении индивидуализированной, целенаправленной медсестринской помощи пациентам и их семьям, используя принципы и практики медсестринского процесса; взаимодействует с другими членами медицинской бригады для достижения желаемых результатов.
Прочитайте большеПод общим наблюдением дипломированная медсестра II обеспечивает индивидуальный и целенаправленный уход за пациентами для семей и пациентов на компетентном уровне, используя принципы и практику медсестринского процесса; обеспечивает безопасную и эффективную помощь и взаимодействует с другими членами медицинской бригады для достижения желаемых результатов.
Прочитайте большеData Analyst II подчиняется менеджеру по аналитике в поддержку академических, исследовательских и медицинских миссий MUSC.Под косвенным контролем Data Analyst II выполняет различные операционные, консультационные и совместные функции в рамках информационных решений. Эта должность помогает в разработке, внедрении и обслуживании аналитической программы, поддерживающей принятие решений, стратегию, повышение производительности и другие ключевые операционные цели с помощью достоверных, актуальных и качественных отчетов поддержки принятия решений, информационных панелей и других аналитических инструментов. Предоставляет проактивную и реактивную поддержку, сохраняя при этом профессиональный подход и демонстрируя отличные навыки обслуживания клиентов.Участвует в командных и проектных встречах и вносит свой вклад в интеллектуальные решения для повышения эффективности.
Прочитайте большеСпециалист по системам центра передачи допуска (ATC) подчиняется менеджеру Центра передачи допуска. Под ограниченным контролем специалист по применению систем центра трансфера Admit координирует функции электронной системы размещения пациентов, а также обеспечивает и контролирует доступность койки, поддерживая записи через онлайн-компьютерные системы, касающиеся госпитализаций, переводов и выписок пациентов.Эта должность выполняет функции суперпользователя и инструктора для всех ведомственных систем. Эта роль помогает руководству в реализации инициатив Telehealth для центра передачи допуска.
Прочитайте большеПод непосредственным наблюдением руководителя больничного кодирования Coder II будет абстрагировать медицинскую документацию стационарного, амбулаторного, клиники и / или отделения неотложной помощи, чтобы выбрать и упорядочить соответствующие коды ICD-10-CM / PCS, HCPCS и / или CPT4. .Соблюдает правила соответствия кодам для назначения полных, точных, своевременных и последовательных кодов для диагнозов и процедур, которые включают окончательное назначение DRG.
Прочитайте большеMUSC Health отмечен Becker’s Hospital Review за высокое качество клинической помощи, результаты лечения пациентов и удовлетворенность сотрудников. Обзор больницы Беккера: 100 великих больниц Америки, 2020 Под общим контролем Обработчик претензий обеспечивает точное и своевременное составление и обработку страховых претензий, включая как исправление изменений претензий EDI, так и подготовку претензий на бумаге для подачи / отправки по почте.Своевременно решайте отклоненные / неоплаченные претензии по страхованию.
Прочитайте большеСедьмой год подряд Медицинский центр Университета здоровья MUSC в Чарльстоне занимает первое место среди больниц в Южной Каролине! Позиция Coder II заключается в предоставлении и обеспечении точного, полного и своевременного сбора всех профессиональных услуг. Возможность работать из дома / удаленно в штате Южная Каролина.
Прочитайте большеЧарльстонское подразделение MUSC Health получило признание Magnet во второй раз, продемонстрировав свою неизменную приверженность высококачественной сестринской практике. В MUSC наши медсестры — увлеченные члены команды по уходу, которые устанавливают стандарты медицинского обслуживания, ориентированного на пациента. LPN отвечает за качественный сестринский уход под руководством врача или лицензированного поставщика медицинских услуг в клинической практике.
Прочитайте большеMUSC Health Charleston Division получил общенациональную награду «Лучшие больницы Newsweek 2021 года» — США. Роль Сценариста состоит в том, чтобы сопровождать врача или лицензированного поставщика медицинских услуг в смотровую комнату, документируя в EMR все аспекты ухода за пациентом, в том числе, главного подчиненного, историю болезни, физический осмотр и план пациента в соответствии с указаниями поставщика.
Прочитайте большеMUSC меняет то, что возможно в сфере здравоохранения, благодаря нашей постоянной миссии по обеспечению передового опыта в уходе за пациентами, обучении и исследованиях. MUSC привержен культуре, которая способствует влиянию новых идей и ценностей. Мы считаем, что инновации могут и должны происходить в клинических помещениях, поскольку медицинские бригады удовлетворяют потребности пациентов. Помощник офиса клиники приветствует пациентов и их семьи лично или по телефону.Оптимизирует впечатления пациентов и время эффективности клиники за счет правильного планирования встреч по телефону или лично. Ведение счетов пациентов путем точного и эффективного получения, записи и обновления личной и финансовой информации. Собирает доплаты и предыдущие балансы пациентов. Защищает права пациентов, сохраняя конфиденциальность личной и финансовой информации. Позиция также включает обслуживание клиентов, рассылку сообщений, вспомогательное планирование и управление направлениями. Способность взаимодействовать с медицинскими работниками и другими членами команды по уходу из разных культур и происхождения.
Прочитайте большеПрограмма по транспортировке и обеспечению безопасности коммунальных и остаточных отходов
Безопасность перевозки отходов (Закон 90 2002 г., глава 62) требует, чтобы все транспортные средства для перевозки отходов (грузовые автомобили и седельные тягачи с зарегистрированной полной массой транспортного средства более 17 000 фунтов) и прицепы с зарегистрированной полной массой транспортного средства более 10 000 фунтов.) транспортировка бытовых или остаточных отходов на предприятия по переработке или удалению отходов в Пенсильвании для получения действующего разрешения на транспортировку отходов. Закон запрещает предприятиям по переработке и удалению отходов принимать отходы от транспортных средств для перевозки отходов, не имеющих действующего разрешения.
Годовой отчет Программы безопасности перевозки отходов:
Важная информация
Транспортным средствам для перевозки отходов с просроченными наклейками / карточками не разрешается вывозить отходы на предприятиях по утилизации твердых отходов в Пенсильвании. Прием отходов на предприятиях по переработке или удалению отходов в Пенсильвании от несанкционированного перевозчика мусора является нарушением Закона 90. Грузовым перевозчикам напоминаем, что они должны подать заявление на продление не позднее, чем за 90 дней до истечения срока их действия, чтобы гарантировать отсутствие истечения срока действия разрешения. С любыми вопросами следует обращаться к WTSP по телефону 717-783-9258.
Как подать заявку
Инструкции и формы для новых самосвалов
Инструкции по подаче заявления и формы для существующих самосвалов (обновление или добавление транспортного средства)
Электронные формы: Перевозчики отходов могут подавать запросы на получение новых, продленных и дополнительных разрешений через
DEP GreenPort.
Примечание. Для использования веб-системы необходима действующая кредитная или дебетовая карта. Подача материалов через Интернет обеспечивает более быстрое время обработки, чем бумажные. Любые вопросы или проблемы с веб-приложением или DEP Greenport следует направлять в службу поддержки DEP по телефону 717-787-4357.
Специальное уведомление для агентств Содружества: Хотя веб-приложение может использоваться для подачи информации для новых запросов, запросов на продление и дополнительных разрешений, все платежи должны производиться посредством распределения затрат.Платежи по кредитным картам не принимаются от агентств Содружества. Агентства Содружества должны представить в DEP общий электронный счет, чтобы наш контролер мог провести процедуру распределения затрат. Пожалуйста, свяжитесь с Программой безопасности перевозки отходов по телефону 717-783-9258 для получения дополнительной информации перед использованием веб-приложения.
НЕПОЛНЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ БУДУТ ВОЗВРАЩЕНЫ, В РЕЗУЛЬТАТЕ ЗАДЕРЖКА РАЗРЕШЕНИЯ
Информация об истории соответствия
Заявители на получение разрешения на перевозку отходов должны сообщать о любых мерах по охране окружающей среды, предпринятых против них любым агентством Пенсильвании или федеральным агентством за последние пять лет при подаче нового заявления или заявления на продление. Принудительные меры, принимаемые DEP, отслеживаются в базе данных eFACTS департамента. Эта информация общедоступна. Инструкции и ссылка для поиска этой информации приведены ниже. Обратите внимание, эта база данных содержит только записи о принудительных действиях, выпущенных DEP. Кандидатам необходимо будет использовать другие средства для поиска принудительных мер, выданных другими агентствами Пенсильвании или федеральными агентствами. Инструкции по поиску принудительных действий DEP.
Обратите внимание:
- Нарушения, связанные с отходами, и принудительные меры также должны сообщаться для связанных корпораций (корпораций с общими принципалами или имеющих материнские или дочерние отношения).
- Использование приведенных выше инструкций не может привести к нарушениям и принудительным действиям, которые были предприняты за последние 10 рабочих дней. О них все еще нужно сообщать.
Исключения из авторизации
Статус авторизации
Ссылки на информационные бюллетени, формы и другую информацию
Контактная информация:
Телефон: | 717-783-9258 | |
Эл. Почта: | ra-wtsp @ pa.gov | |
Почта: | почтовой службой США: PA Департамент охраны окружающей среды | курьерской службой: PA Департамент охраны окружающей среды |
PM Моди упрекает перевозчика из Гуджарата за то, что он нанимает меньше водителей
PM Моди в воскресенье открыл паромное сообщение Ro-Pax (Файл)
Ахмадабад Премьер-министр:Моди Министр в воскресенье упрекнул владельца транспортного бизнеса из Бхавнагара в Гуджарате за то, что он нанял всего восемь водителей для своих шести грузовиков вместо требуемых 12.
Перегрузка водителей может стать причиной несчастных случаев, сказал премьер-министр Моди во время общения с людьми по видеоконференцсвязи перед инаугурацией. паромное сообщение Ro-Pax между Хазирой в Сурате и Гхогха в Бхавнагаре.
Асиф Соланки, занимающийся транспортным бизнесом и базирующийся в Бхавнагаре, сказал премьер-министру Моди во время беседы, что он получит большую пользу от нового паромного сообщения, поскольку оно сократит время и расстояние в пути, а его водители также будут отдыхать, когда паром перевозит грузовые автомобили морским путем.
PM Моди спросил его, сколько водителей он нанял, на что Соланки ответил, что у него восемь водителей.
Премьер-министр спросил его, сколько у него грузовиков, на что транспортник ответил, что шесть.
«Это несправедливо, вы должны нанять 12 водителей на шесть грузовиков. Вы берете на себя столько работы, что этого делать не следует», — сказал премьер-министр Моди.
Соланки сказал, что из-за паромного сообщения ему не потребуется больше водителей, на что премьер-министр Моди ответил, что паромное сообщение начинается с сегодняшнего дня.
«Дело в том, что когда водители перегружены работой, они засыпают во время вождения, что может привести к несчастным случаям, и все, что вы заработали, уйдет в результате этой аварии», — сказал премьер-министр Моди и принял обещание Соланки нанять больше водителей.
Вкратце, премьер-министр Моди также сказал, что налоговый департамент не будет совершать набег на Соланки, если он раскроет свой план по покупке большего количества грузовиков.
Комментарий пришел после того, как перевозчик улыбнулся, когда премьер-министр спросил его, не планирует ли он покупать больше грузовиков.
Во время видеоконференции премьер-министр Моди пообщался с жителями Сурата и Бхавнагара о том, как на их жизнь повлияет введение нового паромного сообщения Ro-Pax.
Служба сократит расстояние 375 км по дороге между Бхавнагаром и Суратом до 90 км по морю, а время в пути с 10-12 часов до примерно четырех часов, говорится в сообщении, выпущенном канцелярией премьер-министра (PMO). .
Это сэкономит время и топливо, а также увеличит экономику и религиозный туризм в регионе Саураштра штата, говорится в сообщении.
Трехпалубное паромное судно типа Ro-Pax «Voyage Symphony», соединяющее Хазиру в районе Сурат на юге Гуджарата и Гхогха в Бхавнагаре Саураштры, вмещает 30 грузовиков, 100 легковых автомобилей и 500 пассажиров плюс 34 члена экипажа и обслуживающего персонала. он сказал.
(Эта история не редактировалась сотрудниками NDTV и была автоматически создана из синдицированного канала.)
Ожидание ответа для загрузки …
Transporter (с 40 часов до 15:30 до 12:00 и по выходным. Выходные дни, понедельник и воскресенье | Бостон, Массачусетс
) Бостонский медицинский центр (BMC) — это больше, чем больница. Это сеть поддержки и ухода, которая затрагивает жизни сотен тысяч нуждающихся каждый год. Это крупнейший и самый загруженный поставщик травматологических и неотложных услуг в Новой Англии. Делая акцент на оказании помощи на уровне местных сообществ, BMC стремится предоставлять неизменно отличные и доступные медицинские услуги для всех и является крупнейшей больницей системы социальной защиты в Новой Англии. Больница также является первичным учебным филиалом школы медицины Бостонского университета (BUSM), получившей национальный рейтинг, и партнером-основателем Boston HealthNet — интегрированной системы оказания медицинской помощи, в которую входят многие общественные центры здоровья. Присоединяйтесь к BMC сегодня и помогите нам достичь нашего Видения 2030, которое является долгосрочной целью сделать Бостон самым здоровым городским населением в мире.Должность: Транспортер
Отдел: Транспорт
График: Полный рабочий день, 15:30 — 12:00 и выходные Выходные дни Пн и Вэнь
- Под руководством начальника транспорта или Директор по транспортным службам, выполняет различные обязанности, включая транспортировку пациентов, медицинского оборудования и образцов в больницу и обратно по назначению.
- Своевременно и безопасно доставляет пациентов, образцы, оборудование и сопутствующие предметы и материалы в больницу и обратно по назначению. Приветствует пациентов, их семьи, посетителей и персонал в дружеской, вежливой и позитивной манере обслуживания клиентов. Опознает себя как перевозчика.
- Отключите пациента от опекуна. Проверяет идентификацию пациента с пациентом, а также проверяет идентификационную ленту пациента. Перед транспортировкой получает / проверяет имя и фамилию, а также номер медицинской карты и пункт назначения.
- Принимает и размещает все материалы в SMC и CPD. Сопоставьте упаковочные листы с номерами заказов на закупку и оформляйте документы. Заполните формы разрешения на возврат товаров, чтобы отправить их в отдел закупок, чтобы получить разрешение на ремонт / возврат.
- Доставляет оборудование для пациентов в районы. Извлекает / очищает оборудование в специально отведенных местах. Убирает / помещает этикетку «Оборудование чистое». Доставляет сломанное оборудование в соответствующее место для ремонта. Пакеты и ремонт судов для ремонтных компаний и ведет базу данных журнала ремонта. Взаимодействует с поставщиками для координации ремонта и предоставления оборудования в аренду. При необходимости забирает и возвращает все взятое напрокат или заимствованное оборудование из соседних больниц.
- Переносит пейджер / радио / гарнитуру при исполнении служебных обязанностей и своевременно отвечает на поисковый вызов или радио.
- Ведение журнала всех перемещений пациентов. Документы, фамилия и имя, время, место назначения и т. Д., Включая транспортированные образцы / оборудование. Отправляет отчет руководителю.
- Завершение поездки, регистрация на обед и перерывы.
- Ежедневно регистрирует инвентаризацию оборудования. Использует файловые системы для архивирования закупок.
- Проверяет / осматривает транспортное средство на безопасность перед транспортировкой. Проверяет чистоту, достаточное количество кислорода для поездки туда и обратно, проверяет тормоза, поручни, матрас и т. Д. При необходимости очищает.
- Выполняет все обязанности, уделяя особое внимание обслуживанию клиентов. Профессионально и вежливо представляет больницу и отделение сестринского ухода во всех отношениях с другими сотрудниками больницы, поставщиками, пациентами и посетителями.Лечит пациентов таким образом, чтобы сохранить и защитить их автономию, достоинство, конфиденциальность и права пациентов.
- Отвечает на все запросы на обслуживание по радио, телефону и личному контакту. Если вы не можете помочь пациенту / клиенту в обслуживании, которое необходимо, следует выполнить запрос, связавшись с диспетчером или руководителем.
- Направляет запрос правильному человеку. Направляет все неотвеченные или невыполненные запросы на обслуживание супервизору и / или менеджеру.
- Поддерживает чистоту и порядок в рабочих и лаунж-зонах.
- Помогает в составлении планов на случай чрезвычайных ситуаций в больницах. Выявляет аварийные ситуации и инициирует соответствующие ответные действия в рамках своей роли. Знаком с планом действий в случае бедствия и обязанностями.
- Заполняет ведомости об оплате и записывает все операции в компьютеризированную информационную систему и при необходимости хранит документы.
- Запросите помощь у медсестры / или помощника в переводе / перемещении пациента с инвалидной коляски на носилки или койку.
- Переносит пациентов в морг, а также в палату восстановления и обратно.
- При необходимости выполняет функцию диспетчера.
- Использует ценности больницы в качестве основы для принятия решений и содействия выполнению миссии отделения в больнице.
- Соблюдение установленных в больницах процедур инфекционного контроля и безопасности. Соблюдает политику инфекционного контроля, чистит носилки / инвалидную коляску после перевозки пациента со статусом «меры предосторожности».
- Остается осведомленным о политиках и процедурах отдела и следует им.
- Соответствует установленным практическим стандартам, политикам, процедурам, протоколам, руководствам и правилам, e.g., DPH, Объединенная комиссия, Правила пожарной безопасности, OSHA и т. д.
- Выполняет ежегодные обязательные образовательные требования, например, проверка правил безопасности и инфекционного контроля, компетенции департаментов и подразделений и т. д.
- Сохраняет презентабельный внешний вид в соответствии с одеждой код. При исполнении служебных обязанностей носит специальную униформу, пейджер и видимый идентификационный значок.
- Остается осведомленным и демонстрирует надежность в отношении установленных правил и политик работы, таких как часы работы, посещаемость, стандарты пунктуальности, рабочие задания и т. Д.
- ПРОЧИЕ ОБЯЗАННОСТИ:
- Выполняет другие обязанности по мере необходимости.
Образование:
Для работы требуется аттестат средней школы или GED.
Сертификаты, лицензии, необходимые регистрации:
Работа требует получения и поддержания CPR.
Опыт работы:
Требуется 6–12 месяцев опыта работы в сфере обслуживания клиентов или транспортировки пациентов.
Знания и навыки:
- Требуется подъем и толкание, тяга и стояние.
- Требуются навыки межличностного общения, необходимые для четкого общения для надлежащего взаимодействия с медперсоналом, пациентами, семьями / посетителями, врачами и другим персоналом больницы.
- Работа требует продемонстрированного умения эффективно говорить, читать и писать по-английски.
- Работа требует умения следовать инструкциям, работать независимо и эффективно выполнять порученную работу.
Req id: 19243 Применить Back to Top