РазноеToyota touring auris sports: Toyota Auris Touring Sports (2014-2015)

Toyota touring auris sports: Toyota Auris Touring Sports (2014-2015)

Содержание

Универсал Toyota Corolla Touring Sports порадует простором — Авторевю

Фото: компания Toyota

Как мы уже знаем, Toyota полностью отказалась от имени Auris. Поэтому только что рассекреченный универсал гольф-класса нового поколения с самого начала зовется не Toyota Auris Touring Sports, а Toyota Corolla Touring Sports. Машина на вариации модульной платформы TNGA с кодом GA-C спроектирована в Европе: над ней работал новый дизайн-центр Тойоты в бельгийском Завентеме. Это логично: львиная доля продаж универсала придется на Старый Cвет. Впрочем, перед дизайнерами стояла узконаправленная задача: до средней стойки универсал полностью повторяет новый хэтчбек Toyota Corolla. Зато над задней секцией машины тойотовцы потрудились на славу!

По сравнению с хэтчбеком колесная база здесь увеличена на 60 мм, до 2700 мм. Это сразу на 100 мм больше, чем у прежнего Ауриса-универсала, а среди одноклассников большее расстояние между осями имеет только Peugeot 308 SW — 2730 мм. Позади, хотя и с небольшой разницей (14 мм), осталась даже славящаяся простором Skoda Octavia Combi!

Увеличившееся пространство в Тойоте постарались разделить между багажником и салоном. Объем грузового отсека с поднятыми задними сиденьями вырос с 507 до 598 л, хотя это не рекорд: больше вмещают те же Octavia Combi и Peugeot 308 SW (по 610 л) и даже Volkswagen Golf Variant (605 л). Зато расстояние между спинками сидений переднего и заднего рядов, согласно замерам самой компании, составляет 928 мм. Например, у Peugeot этот показатель равен 866 мм. Впрочем, здесь не исключены отличия в методике измерений.

В остальном Toyota Corolla Touring Sports повторяет хэтчбек. У универсала такая же гамма силовых агрегатов: базовый турбомотор 1.2 (116 л.с.) и две гибридные установки с моторами 1.8 (пиковая мощность 122 л.с.) и 2.0 (180 л.с.). У Короллы-хэтча для японского рынка заимствована адаптивная подвеска AVS (Adaptive Variable Suspension), а в богатых исполнениях обещаны проекционный дисплей, беспроводная зарядка для смартфонов и аудиосистема JBL GreenEdge.

Больше подробностей о новом универсале Toyota сообщит через месяц — во время публичного дебюта машины на Парижском автосалоне. Вскоре после премьеры начнутся и европейские продажи — наверняка Toyota Corolla Touring Sports окажется заметно дороже, чем уходящий Auris Touring Sports, который, например, в Германии стоит от 25 тысяч евро. А нам в России Короллу-универсал, увы, можно не ждать.

Toyota Auris Touring Sports в Украине: цены, фото, отзывы

Общие сведения: Toyota Auris Touring Sports крепкий середнячок своего класса

Toyota Auris Touring Sports – универсал от известного японского производителя вступивший в битву в очень оживленном классе компактных универсалов. Только самые известные из его конкурентов: Skoda Octavia, SEAT Leon, Ford Focus Wagon и этот список далеко не полный. Нужно отдать должное Toyota Auris Touring Sports на «поле брани» она смотрится неплохо.

Вместимость багажника на этом рынке один из основных приемов борьбы и Auris Touring Sports овладела им вполне достойно. 530 литров объема и 1658 литров при сложенных задних сидениях против 490 и 1516 у Ford Focus Wagon Но нужно быть объективным — у Skoda Octavia багажник больше — 610/1740 литров.

Европейские покупатели отдают предпочтение гибридному мотору, который демонстрирует потрясающую экономию топлива, но пока в Украину Auris Touring Sports с таким мотором не поставляется.

Важно понимать что, не смотря на присутствие слова «спорт» в названии модели Auris спортивным автомобилем не является и удовольствие от вождения, скажем, Opel Astra J Sports Tourer несколько выше.

Внешний вид универсала Toyota Auris Touring Sports не слишком интересен, а отделка салона не столь богата как у ряда конкурентов. Однако для тех, кого такие мелочи не интересуют, существует главный аргумент – цена. И вот здесь Toyota конкурирует весьма успешно. Дополнительными бонусами будут являться надежность автомобиля и простор его салона, позволяющий использовать Auris в качестве машины для всей семьи.Отзывы о Toyota Auris Touring Sports в целом положительные.

Основные достоинства:

  • Конкурентная цена;
  • Простор салона позволяющий использовать машину в качестве семейного автомобиля;
  • Довольно большое загрузочное пространство багажника;
  • Относительно невысокие эксплуатационные расходы.

Относительные недостатки:

  • Багажник мог бы быть еще больше;
  • В Украину машина поставляется с единственным вариантом мотора, и этот мотор не самый экономичный в линейке моторов продаваемых в Европе;
  • Дизайн кузова и салона довольно блеклый.

Изучаем автомобиль: все качественно, но просто

Двигатель: выбор без выбора

Линейка моторов официально поставляемых в Украину Toyota Touring Sports не слишком широка. Скажем прямо, она отсутствует.

Бензиновый двигатель с распределенным впрыском топлива объемом 1,6 литра, мощностью 132 лошадиных силы и крутящим моментом 160 ньютонометров при 4400 оборотах – это единственный вариант.

В защиту можно сказать, что моторы Toyota качественны и надежны, имеют невысокий расход топлива, и скромные эксплуатационные расходы.

Подвеска и трансмиссия: передний привод, две коробки

Выбор коробки передач несколько усложняется. Автомобиль может быть оснащен либо шестиступенчатой механической коробкой передач, либо автоматической коробкой — вариатором.

Вариатор это автоматическая бесступенчатая коробка передач. Передаточное число в коробках данного типа плавно изменяется в заданных пределах. Такое устройство КПП позволяет максимально использовать мощность двигателя, за счет оптимального согласования нагрузки на машину с оборотами коленчатого вала. Это, в свою очередь, позволяет существенно снизить затраты топлива.

К сожалению, вариатор, установленный на Toyota Auris Sports достаточно шумный. При увеличении скорости не заметить его работу довольно сложно. При этом в части подвески у шумоизоляции вообще Toyota Auris очень тихий автомобиль.

Передняя подвеска типа Макферсон задняя многорычажная зависимая. Обе подвески снабжены стабилизатором поперечной устойчивости.

Полные технические характеристики Toyota Auris Touring Sports смотрите в сводных таблицах.

Колеса: 15 дюймов

Пятнадцтидюймовые стальные колесные диски с шинами 195/65R15.

Передние и задние тормоза дисковые.

Кузов и салон: просто, достойно, прилично

Экстерьер: английская леди Тойоты

Один из комментаторов Toyota Auris Touring Sports сравнил машину с английской леди. У меня представление об этой даме состоят из двух слов «чопорность» и «холодность». Примерно так и выглядит, на мой взгляд, кузов Auris Touring Sports.

В соответствии с новой концепцией дизайнеров концерна «Открытый взгляд» кузов приобрел дутые формы, которым очень не хватает динамики Nissan и экспрессии Mazda. Извините, отвлекся – это личное мнение.

Кузов простоват, но вполне вписывается в линейку универсалов и снабжен рядом украшений, которые его несколько оживляют. Передняя часть автомобиля имеет отделку под хром. Задние фонари имеют достаточно интересную форму.

Интерьер: качественно, без особых изысков

Салон Toyota Auris Touring Sports остается тихим и спокойным в любых условиях высококачественная подвеска и хорошая шумоизоляция делают свое дело. Исключением является тот момент, когда вы вдавливаете педаль газа в пол, а коробка у вас – вариатор.

Отделка Тойота Аурис Спорт: очень просто

Достаточно качественные материалы салона хорошо пригнаны друг к другу и обработаны. Тем не менее, в отделке не хватает некой «искры», которая бы придала ей блеска, а водителю добавила приятных ощущений. По этой части Toyota Auris Touring Sports достаточно далеко до VW Golf Estate .Особенным анахронизмом представляются цифровые часы.

Простор салона и багажник: очень неплохой вариант

Toyota Auris Touring Sports – автомобиль, скорее для путешествий чем для спорта. В нем много места для багажа, довольно приличный перчаточный ящик, есть достаточное количество хранилищ для разных мелочей.

Передние пассажиры чувствуют себя достаточно просторно. В задней части места меньше и трое взрослых людей на заднем сидении будут испытывать некоторые неудобства.

Цена Toyota Auris Touring Sports в Украине ниже многих автомобилей этого класса.

Выводы:

Если Вы не гонитесь за яркостью, подбираете качественный и практичный семейный автомобиль по приемлемой цене, то Вам обязательно следует рассмотреть Toyota Auris Touring Sports как один из вариантов.

Специальное предложение

Приобрести новенький Toyota Auris Touring Sports по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Размеры шин и дисков для Toyota auris+touring+sports

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis GMC Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes Mercury MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Saturn Scion Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель 4Runner Allex/Corolla Runx Allion/Premio Alphard Altezza Altezza Gita Aristo Auris Auris Touring Sports Avalon Avensis Avensis Verso Aygo bB Belta Brevis C-HR Caldina Camry Carina Celica Corolla Corolla Fielder Corolla Verso Corona Premio Duet Echo Estima FJ Cruiser Fortuner Funcargo Gaia GT 86 Harrier Hiace Highlander Hilux Hilux pickup Hilux Surf Ipsum IQ Isis Ist Kluger Land Cruiser 100 Land Cruiser 100 GX Land Cruiser 100 VX Land Cruiser 200 Land Cruiser 80 Land Cruiser 90 Land Cruiser Prado Lite Ace Noah Lite Ace/Town Ace Mark II Mark II Blit Mark II Qualis Mark X Matrix MR2 Noah Passo Picnic Platz Previa Prius Prius Plus Proace Progress Ractis Raum RAV4 Sequoia Sienna Succeed/Probox Supra Tacoma Tundra Urban Cruiser Venza Verso Verso-S Vista Vista Ardeo Vitz Will Cypha WiLL Vi WiLL VS Wish Yaris Yaris Verso

Toyota Auris Touring Sports (2013, Универсал)

Обзор Toyota Auris Touring Sports 2013

Новая модель практичного универсала Toyota Auris Touring Sports планирует завоевать рынок Европы, с увеличением продаж универсалов на 5 процентов в течении 2014 года. Достойные размеры внутреннего пространства, линейка экономичных двигателей и стильный современный дизайн наверняка помогут производителю воплотить планы в жизнь.


Toyota Auris Touring Sports (2013)

Ближайший родственник седана Corolla и хэтчбека Auris выгодно отличается размерами. Хотя колёсную базу разработчик оставил без изменений равную 2,6 метра, общая длина автомобиля подросла на 285 миллиметров. Основной для универсала показатель вместимости багажного отсека составляет достойные 530 литров, а при сложенных сидениях полезный объём увеличивается до 1658 литров с длиной до 2047 мм.

Система сидений позволяет владельцу сложить сидения в одно касание, а сниженный на 10 сантиметров по сравнению с хэтчбеком пол облегчит загрузку и выгрузку багажа, высота предметов которого может достигать 890 миллиметров. Спинки задних сидений складываются в пропорции 60:40 процентов.

Двигатели Toyota Auris Touring Sports

Под капотом универсала Toyota предлагает выбор из бензиновых и дизельных двигателей, а также отличающуюся наибольшей эффективностью использования топлива — гибридную установку. На бензине работают 1,3- и 1,6-литровые, на дизельном топливе силовые агрегаты объёмом 1,4 и 2,0 литра, а комбинированную с электрическим приводом модель комплектует 1,8-литровый ДВС.

Тойота подчеркивает, что багажный отсек для гибридной модели не потерял в размерах, благодаря компоновке силовой батареи под полом задних сидений, а показатели разгона 0-100 км/ч и максимальной скорости экономичной версии составляют 11,2 секунды и 180 км/ч соответственно. Развивает гибридная версия суммарные 136 лошадиных сил мощности.

Внешне покупатель может выбрать один из 10 предлагаемых цветов окраски, три из которых ранее не использовались. Стоит отметить довольно привлекательный профиль, выгодно отличающий универсал от конкурентов. Виновник приятного дизайна — задняя дверь с приличным наклоном заднего стекла и спойлером, а также динамичная линия бокового остекления, сужающаяся к задней части.

Колёса также обладают новым дизайном, а размеры варьируются от 15 до 17 дюймов. Новый универсал обладает всеми современными системами помощи, безопасности и развлечений, включая подключение мобильных устройств, выход в интернет с возможностью общения в социальных сетях и предусмотрительно установленную в багажном отсеке розетку напряжением 12 вольт.

Любителям качественной музыки придется по вкусу доступная за дополнительную плату аудиосистема JBL с экономящей энергию технологией GreenEdge, излучающая чистый объёмный звук из 9 динамиков.

Источник: AutoZov.ru


Видео Toyota Auris Touring Sports

Технические характеристики Toyota Auris Touring Sports (2013)

  • Тип кузова: Универсал ;
  • Двигатель: 4 цилиндра, Дизель/Бензин/Гибрид ;
  • Мощность двигателя: Гибрид 136 л/с ;
  • Максимальная скорость: 180 км/ч ;
  • Средний расход топлива: От 4,4 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 11,2 с ;
  • Привод: Передний ;
  • Коробка передач: 6-ст. МКПП или АКПП ;
  • Колесная база: 2600 мм ;
  • Колёса: 15-17-дюймовые ;

Ещё автомобили Toyota


Спортивный универсал Toyota Corolla Touring Sports дебютирует в Париже ⋆ Motor Globe

Toyota предъявила первые официальные фотографии своего нового спортивного универсала CorollaTourins Sport с новой гибридной силовой установкой и вместительным кузовом.

Еще недавно этот автомобиль тестировался, как Toyota Auris Touring Sports, но все изменилось. Toyota решила вернуть классическое имя хетчбекам и универсалам. Теперь все автомобиль линейки вновь будут называться Corolla.

Вагон, представленный сегодня, официально будет представлен на Парижском автосалоне, и главной новость для семейного универсала станет появление в предложении сразу двух гибридных силовых агрегатов, при условии, что всего моторов будет три.

Причем гибридные версии будут использовать разные бензиновые двигатели. Более простая версия получит 1,8-литровый мотор мощностью в 120 л.с., более мощная – новый двухлитровый 178-сильный агрегат. Сохранился и «чисто бензиновый» вариант. Это 1,2 –литровый мотор, выдающий на гора 114 сил.

В Touring Sports использована традиционная передняя подвеска типа McPherson, а сзади установлена совершенно новая многорычажная система. Причем, впервые в своей истории Corolla получит адаптивную подвеску.

Toyota обещает богатое оснащение, но пока не говорит, что именно будет доступно уже в базе. В списке же головной дисплей, аудиосистема JBL GreenEdge Premium и беспроводная зарядка смартфона и светодиодную оптику по кругу. Но главное – багажное отделение, которое теперь вмещает 598 литров поклажи. А это на 68 литров больше, чем у Toyota Auris Touring Sports нынешнего поколения.

Внешне же универсал практически во всем повторяет хетчбек Toyota Corolla, который под этим именем был представлен в начале года в Америке, корма же решена в новом корпоративном стиле.

Пока нет сведений, где именно будет производиться универсал для европейского рынка. Не объявлена и его цена. Но можно ориентироваться на европейское предложение хетчбека. Его цена, в зависимости т рынка, колеблется в районе 20 000 евро. Универсал не будет кардинально дороже.

Toyota планирует расширить производственные мощности в Китае
Toyota объявила цены и комплектации Camry на 2019 модельный год
Toyota снимает с производства Avensis и прекращает продажи Verso

Универсал Toyota Corolla Touring Sports пообещал простор — ДРАЙВ

За внешность новых пятидверных Королл несёт ответственность европейский дизайн-центр в Завентеме (Бельгия). Из спектра TNGA моделям досталась платформа GA-C: McPherson спереди, многорычажка сзади. Причём впервые будет доступна адаптивная подвеска AVS (Adaptive Variable Suspension).

Поскольку японцы отказались от имени Auris, «сарай» Touring Sports будет представлен четвёртого октября в Париже как Corolla. «Благодаря переходу на архитектуру TNGA новый универсал — уже не просто вариация хэтчбека, а самостоятельная модель», — подчёркивает Toyota. В доказательство компания приводит колёсную базу, которая у «вагона» на 60 мм длиннее — 2700. Однако по дизайну (где это возможно) и технической начинке Touring Sports дословно повторяет хэтч.

Дизайнеры считают, что получился shooting brake со спортивным профилем. В качестве «эксклюзива для сегмента» Touring Sports с момента запуска на рынок Европы будет предлагаться в четырёх вариантах двухцветной окраски кузова, то есть с чёрными крышей и стойками.

Ключевым преимуществом платформы GA-C названа низкая опорная точка передних сидений, позволяющая опустить центр тяжести. Ряды кресел расположены на расстоянии 928 мм. Объём багажника далеко не рекордный — 598 л по стандарту VDA.

У обеих пятидверок есть только один «обычный» двигатель — бензиновый турбомотор 1.2 (116 л.с., 185 Н•м). Зато гибридных установок с электромотором две. Они включают «атмосферники» 1.8 и 2.0, обладают суммарной мощностью 122 и 180 сил. Судя по японскому хэтчу, коробками передач послужат шестиступенчатая «механика» и вариатор. Кстати, «турбочетвёрка» 1.2 совместима с полным приводом, но предложат ли его европейцам — вопрос. На страже безопасности будет стоять комплекс Toyota Safety Sense.

Toyota Auris Touring Sports Active

Автомобиль под заказ. Доставка 10 дней. Цена с учетом всех платежей, при оформлении по 140 ук. При оплате полной таможенной пошлины к цене + 1020 Евро. Гарантируем техническое и кузовное состояние.
Данный автомобиль можно приобрести в кредит, лизинг.
В компании ААвто возможна любая форма оплаты техники.

Если Вы не смогли найти подходящий автомобиль — подберем и доставим любой по вашим параметрам
Продажа автомобилей из Европы и России.

ОБОРУДОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

  • Усилитель руля
  • Центральный замок (с пультом)
  • Тормоза с АБС
  • Воздушная подушка
  • Шторы безопасности
  • Сигнализация (с объемным датчиком)
  • Иммобилайзер
  • Подголовники
  • Система контроля стабильного положения
  • Система контроля тормозного усилия
  • Противобуксовочная система
  • Доп.стоп сигнал
  • ISOFIX крепитель детских сидений (сзади)
  • Натяжители ремней безопасности спереди

ОБОРУДОВАНИЕ КОМФОРТА

  • Клима-автоматик
  • 0x электрические стеклоподъемники
  • Электрические зеркала заднего вида (с подогревом)
  • Круиз контроль
  • Парковочная камера
  • Тонированные стекла
  • Противосолнечные козырьки с зеркалами (с подсветкой)
  • Местная подсветка

ИНТЕРЬЕР

  • Текстильная обивка
  • Регулируемые по высоте сидения (водительское сидение, пассажирское сидение)
  • Спинка с регулировкой выпуклости (водительское сидение)
  • 2x обогрев сидений
  • Карманы в спинках передних сидений
  • Складывающаяся спинка заднего сиденья
  • Руль обшитый кожей
  • Многофункциональный руль
  • Регулируемый руль (по высоте и глубине)
  • Подлокотник спереди (с ящиком)
  • Подлокотник сзади
  • Держатели стаканов (спереди, сзади)
  • Коврики (резиновые)

АУДИО, ВИДЕО, КОММУНИКАЦИЯ

  • Стерео (CD, MP3, гнездо для USB, оригинальное)
  • Звуковые колонки
  • Экран (спереди)
  • Система «hands free»

ШИНЫ И ДИСКИ

  • Литые диски (16)

ФАРЫ

  • LED (фары дневного света)
  • Омыватели передних фар
  • Автоматическое включение фар
  • Противотуманные фонари (передние, задний)
  • Регулятор положения фар по высоте

ДРУГОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

  • 12v электрические розетки
  • Показатель температуры атмосферного воздуха
  • Подогрев заднего стекла
  • Крышка багажного отделения
  • Разделительная сетка салона и багажного отделения
  • Прицепное устройство

Toyota Auris Touring Sports обзор

Toyota Auris Touring Sports — это универсал с просторным салоном и большим багажным отделением, что означает, что он способен удовлетворить потребности как растущих семей, так и бизнес-пользователей.

Разнообразный модельный ряд включает четыре уровня отделки салона и предлагается с непревзойденным диапазоном бензиновых, дизельных или полностью гибридных двигателей. Модель Auris Touring Sports , разработанная для обеспечения фантастической практичности, — это модель , построенная исключительно в Великобритании. на нашем заводе в Бернастоне в Дербишире.

ВОЖДЕНИЕ
Для Toyota Auris Touring Sports доступно четыре варианта двигателей — два бензиновых, один дизельный и полногибридный — все они разработаны для баланса производительности и экономии топлива.

Поскольку он длиннее и имеет более широко открывающуюся заднюю дверь, чем у эквивалентного хэтчбека Auris , кузов универсал усилен, чтобы соответствовать прочности модели хэтчбека. Автомобиль также был спроектирован с низким центром тяжести для улучшения управляемости и устойчивости на высоких скоростях, а специально настроенная подвеска используется для обеспечения комфортной езды.Ощущение рулевого управления улучшено за счет новых передаточных чисел и улучшенной отзывчивости.

КОМФОРТ
Пассажирское пространство и комфорт были приоритетами в дизайне интерьера Toyota Auris Touring Sport. Уровни отделки салона включают Active, Icon, Icon , а также и Excel, а уровни комплектации щедры независимо от класса. Передние сиденья можно регулировать в широком диапазоне, а конструкция спинки предлагает пассажирам на задних сиденьях дополнительное пространство для коленей. Мягкие на ощупь и текстурированные материалы используются везде, где человеческое тело соприкасается с автомобилем, а также в хорошо заметных областях, таких как передние стойки.Более частое использование звукоизоляционного материала изолирует шум двигателя и дороги, создавая исключительно тихую кабину.

ПРАКТИЧНОСТЬ
Пассажирское пространство Toyota Auris Touring Sports идентично пассажирскому салону версии хэтчбек, поэтому дополнительная длина в 285 мм предназначена для увеличенного грузового пространства. При установленных задних сиденьях объем багажного отделения составляет 530 литров, доступ к которому осуществляется через отверстие, которое на 100 мм ниже, чем у хэтчбека. Тем не менее, если сложить спинки сидений Easy-Flat одним нажатием, вместимость увеличивается до лучших в своем классе 1658 литров при длине грузового отсека 2047 мм.Дополнительные отсеки для хранения встроены с обеих сторон багажного отделения и под полом багажника, а поскольку гибридная батарея прячется под задними сиденьями, нет никакой разницы в вместимости багажа между моделями с гибридным приводом и моделями с традиционным приводом.

БЕЗОПАСНОСТЬ
Модели Toyota Auris и Auris Touring Sports получили наивысшие оценки в пять звезд в программе независимых испытаний на безопасность Euro NCAP 2013. Все модели оснащены множеством функций безопасности, в том числе такими, которые управляют тормозным нажатием , повышают тормозное давление в аварийной ситуации, оптимизируют тормозное усилие на всех четырех колесах и улучшают общую устойчивость автомобиля.Внутри кабины находится полный комплект из подушек безопасности , в то время как гладкий внешний дизайн включает в себя энергопоглощающие компоненты и имеет форму, улучшающую ударопрочность пешеходов.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ *
Все модели Toyota Auris Touring Sports с аэродинамическим кузовом в сочетании с эффективными двигателями разработаны с целью минимизировать эксплуатационные расходы. Значения эффективности в смешанном цикле варьируются от 45,6 до 76,4 миль на галлон, а постоянное стремление Toyota к сокращению вредных выбросов означает, что ставки дорожного налога варьируются от доступных 145 фунтов стерлингов в год до совершенно бесплатных.Интервалы технического обслуживания составляют 10 000 миль или ежегодно, в то время как гибридная трансмиссия специально разработана для снижения затрат на обслуживание, техническое обслуживание и ремонт, которые могут быть более чем на 50% ниже, чем у дизельных двигателей конкурентов.

КАЧЕСТВО
Toyota Auris Touring Sports построена в соответствии с высочайшими стандартами на заводе Toyota Burnaston , наряду с моделями хэтчбека Auris и Avensis. Toyota настолько уверена в качестве и надежности своих автомобилей, что все они имеют пятилетнюю гарантию на 100 000 миль, в то время как на гибридные компоненты распространяется гарантия 8 лет / 100 000 миль.

ЦЕНЫ *
В модельном ряду Toyota Auris Touring Sports имеется 16 различных версий, цена варьируется от 16 045 до 23 990 фунтов стерлингов. Бензиновый двигатель 1,33 Dual VVT-i начального уровня доступен в вариантах Active, Icon и Icon plus по цене от 16 045 до 19 545 фунтов стерлингов. Дизельная модель 1.4 D-4D выпускается во всех четырех комплектациях по цене от 17 395 до 22 595 фунтов стерлингов, а бензиновый 1.6 Valvematic выпускается в классах Icon, Icon плюс и Excel.Цены на эту модель варьируются от 19 095 до 21 350 фунтов стерлингов, с дополнительной автоматической коробкой передач Multidrive S, которая добавляет еще 1000 фунтов стерлингов к этим цифрам. Наконец, силовая установка 1.8 Hybrid Synergy Drive доступна в любом классе Icon и выше по цене от 21 745 фунтов стерлингов.

Для получения последней информации об ассортименте и структуре цен в Великобритании посетите страницу Toyota Auris на сайте toyota.co.uk . Если вы хотите лично испытать Auris Touring Sports, мы будем рады помочь — просто оставьте комментарий ниже, и мы возьмем его на себя.

* Цены верны на 13.01.15

[slider_pro id = ”118 ″]

Toyota Auris Hybrid Touring Sports обзор

► CAR тестирует гибридный автомобиль Auris Estate
► Обзор топовых спецификаций Excel
► По цене 26 095 фунтов стерлингов

Сильный кандидат на звание самой скучной машины в мире? Вполне возможно. Произнесите подряд слова «Toyota», «Auris», «Hybrid» и «Estate», и вы попадете в больницу с внезапно возникшей нарколепсией.Это сделает вас настолько лишенным волнения, что должно сопровождаться предупреждением, чтобы вы не управляли тяжелой техникой после того, как управляли ею.

Но эти четыре слова будут много значить для тех, кто ищет полезный и удобный инструмент. Тот факт, что это универсал понравится тем, кому есть что перевозить, а его гибридная трансмиссия должна, по крайней мере на бумаге, означать нечастые поездки на вашу местную АЗС. Однако все это поверхностно, так что читайте наш полный обзор для Великобритании.

Автомобиль, который мы тестировали, представлял собой Toyota Auris Hybrid Touring Sports в топовых спецификациях Excel, новый по цене 26 095 фунтов стерлингов.

Ознакомьтесь с нашим списком лучших гибридов и подключаемых электромобилей

Неужели универсал Toyota Auris действительно так скучен?

Действительно ли Папа католик? Вы вряд ли купите такую ​​машину, если вас интересуют автомобили. Несмотря на обновление интерфейса в 2015 году, общий дизайн выглядит довольно анонимным. Если, например, вы сняли значки Toyota и припарковали его рядом с строго оформленным Prius или C-HR, вам будет трудно увидеть семейную связь. Современные Тойоты стали намного интереснее.

На фото изображена модель Excel, отделанная красным цветом Tokyo Red — возможно, одним из самых интересных цветов, — но вам понадобится модель Design для некоторого дополнительного визуального бодрости. К этому добавляются более острые черные легкосплавные диски, которые подчеркивают заостренный облик Auris.

А что внутри Toyota Auris Hybrid Touring Sports?

Это все еще скучно, несмотря на стремительную приборную панель, усеянную всевозможными углами, углами и формами. Классический будильник Toyota по-прежнему оснащен и, вероятно, по-прежнему точно покажет вам время спустя долгое время после ядерного апокалипсиса.

На самом деле, кажется, что большая часть интерьера переживет тяжелую жизнь без особых хлопот. Несмотря на широкий спектр используемых материалов, большинство из них кажутся прочными на ощупь, и все кнопки и переключатели, на которые вы будете регулярно нажимать, приятны на ощупь.

Toyota Touch с информационно-развлекательной системой Go 2 проста в использовании и имеет четкий дисплей. Тем не менее, он немного тормозит и время от времени загружает экраны, и когда мы его протестировали, телефонная связь Bluetooth подключила наш мобильный телефон к звонкам, но технологическая заминка означала, что он не хотел воспроизводить музыку, несмотря на многочисленные попытки чтобы он правильно подключился.

Каким автомобилем нравится водить Auris 2017 года?

Bland. Он перемещается и останавливается без особых усилий, рулевое управление имеет приличный вес, а гибридная трансмиссия обеспечивает бесшумность во время движения в городских условиях. В режиме EV все, что вы услышите, — это легкий свист электродвигателя, а когда вы полностью остановитесь, машина скулит, как собака, любимая кость которой была выброшена в мусорное ведро.

В отделке Excel эти большие колеса делают поездку неуравновешенной и создают изрядный шум от шин на скоростях автострады; Покой, который вы получаете, проезжая по городским улицам, быстро улетучивается, когда вы решаетесь покинуть город.

Итак, этот гибридный силовой агрегат — оно того стоит?

Это зависит от вашего стиля вождения и от того, для чего вы собираетесь его использовать. Режим EV отлично подходит для ускорения на светофоре и дает ощущение теплого самодовольства, когда вы сидите в пробке, бесшумно двигаетесь и не расходуете топливо.

Однако автомобиль не любит оставаться в режиме электромобиля надолго, и если вы настроите газ, чтобы он работал только от батареи, у вас будут несколько раздраженных водителей, которые будут недоумевать, почему вы так медленно ускоряетесь.

На коротком рычаге переключения передач имеется режим «B», который, как и у Prius, усиливает систему регенерации тормозов. Когда вы отпускаете акселератор в положении «D», автомобиль движется по инерции и плавно замедляется, как и любой другой автомобиль, но при включении «B» отпускание дроссельной заслонки действует так, как если бы вы также мягко нажали на тормоза. Поначалу это немного странно, но позволяет максимально эффективно использовать аккумулятор, сохраняя его заряженным.

Но помните, это универсал Toyota Auris; автомобиль, созданный для семейной жизни, которому, скорее всего, придется совершить несколько поездок за город на дальние расстояния с полной загрузкой.После нескольких длительных поездок по автомагистралям мы в среднем проезжали 53 мили на галлон на обычных скоростях автомагистрали — приличный кусок от заявленных 70,6 миль на галлон.

В городе было лишь небольшое улучшение экономики. Чтобы не отставать от движения, вам нужно регулярно сильно нажимать на педали, в результате чего грубый бензин оживает и становится громким. Вам также предстоит мучительное ожидание, когда Auris наберет скорость; его заявленный спринт с 0 до 100 км / ч с 11,2 сек. кажется немного оптимистичным.

Но практично ли это?

Да, конечно — это единственная причина, по которой вы купили Auris в ботинках. Багажник с поднятыми сиденьями имеет впечатляющие 672 литра пространства, что больше, чем у Renault Megane Sport Tourer, Hyundai i30 Tourer и Ford Focus Estate.

При плоских сиденьях это пространство увеличивается до 1658 литров, что является огромным показателем для этого класса универсалов. Не заблуждайтесь: универсал Auris действительно очень универсален.

Вердикт

Как ни крути, Auris Hybrid Touring Sports не является захватывающим автомобилем для вождения, сидения или даже взгляда.Трудно увидеть, как те из нас, кто любит автомобили и любит водить, порекомендуют один перед более интересными альтернативами. Его гибридный статус дает ему интеллектуальное технологическое преимущество, которое очень актуально в эпоху, когда дизельное топливо грязное; просто помните, что заявления об эффективности бензинового двигателя редко подтверждаются в реальных условиях вождения.

Идеальным покупателем этого автомобиля будет тот, кто ищет что-то, что требует небольших усилий, много внутреннего пространства и солидный рекорд надежности. Или, на самом деле, тот, кто просто не заинтересован в вождении.

Это совсем не плохая машина. Но, возможно, стоит выпить энергетического напитка или несколько таблеток кофеина, прежде чем прыгать. Мы же не хотели бы, чтобы вы заснули за рулем, не так ли?

Ознакомьтесь со всеми нашими отзывами о Toyota здесь

Toyota Auris Touring Sports Hybrid (2013-2019) Обзор

В то время как некоторые автопроизводители настаивают на выпуске полностью электрических моделей, Toyota пока поддерживает гибридную технологию — и не без оснований. Toyota Prius — это самое громкое имя в мире гибридных автомобилей, и оно во многом напоминает Auris — а это Auris Touring Sports Hybrid.

Название звучит очень грандиозно, но для большинства покупателей это поместье Auris, простое и понятное. Это означает, что он механически идентичен хэтчбеку Auris. Тем не менее, Touring Sports имеет большое преимущество перед своей сестрой в том, что это универсал среднего размера. В сочетании с гибридной механикой это делает его довольно редким.

Он действительно очень хорошо обслуживает покупателей служебных автомобилей, ищущих доступный и практичный транспорт, с низким рейтингом натуральной выгоды в 19% в 2018/19 налоговом году благодаря выбросам CO2 в размере 99 г / км.Тем не менее, он не предлагает таких налоговых льгот для частных покупателей, поскольку по нему по-прежнему взимается дорожный налог в размере 130 фунтов стерлингов в год.

Где каждый владелец гибридного автомобиля Auris Touring Sports Hybrid — к ​​бензоколонкам. Toyota утверждает, что в среднем она справляется с расходом 65,6 миль на галлон и может проехать пару миль только на своих электродвигателях. Это меньше, чем у любого подключаемого гибрида, но при этом не требует зарядки — Toyota описывает автомобиль как гибрид с «самозарядкой». Это дает значительные преимущества при движении с остановкой и запуском, поскольку Auris не нужно запускать двигатель так часто, как бензиновый или дизельный автомобиль, что помогает снизить загрязнение воздуха на местах.

Все это отличная новость для тех, кто выбирает автомобили головой (или кошельком). Те, кто выбирает всем сердцем, могут быть немного разочарованы. Большинство конкурентов Auris с бензиновым или дизельным двигателем приятнее водить и смотреть, а конкуренты с электрическими хэтчбеками, такие как Audi A3 e-tron, Volkswagen e-Golf и Nissan Leaf, вызывают больше удовольствия.

Под капотом вы найдете 1,8-литровый бензиновый двигатель, очень похожий на двигатель Toyota Prius, а также аналогичную автоматическую коробку передач CVT.Распространенной характеристикой коробок передач CVT является склонность к гудению при ускорении, а нажатие педали акселератора вызывает повышение оборотов. Это нормально на малых скоростях или в круизе по автомагистрали, но становится утомительным на извилистых дорогах.

Именно в этих поездках полный спектр стандартного оборудования Auris пригодится. Есть четыре уровня отделки салона, хотя мы думаем, что Icon Tech — лучший выбор. Вторая отделка четырех моделей хорошо уравновешивает цену и оснащение и поставляется с кондиционером, семидюймовым информационно-развлекательным экраном, радио DAB и задней парковочной камерой.

В дизайне интерьера Auris Touring Sports не хватает чутья, но материалы безупречны. Он выглядит очень хорошо собранным, и владельцы оценивают его на высоком уровне. Внутреннее пространство довольно хорошее, хотя место для ног отстает от бензиновых и дизельных Skoda Octavia Estate и Peugeot 308 SW. Однако немногие другие гибриды такого размера столь же универсальны.

Все модели Auris Touring Sports в стандартной комплектации оснащены системой Toyota Safety Sense. Он включает в себя автономное экстренное торможение (AEB), предупреждение о выезде с полосы движения, автоматическое включение фар и распознавание дорожных знаков.Неудивительно, что версия хэтчбека получила максимальную пятизвездочную оценку экспертов Euro NCAP; мы ожидаем, что поместье будет работать так же хорошо.

Toyota имеет завидную репутацию производителя надежных автомобилей, но даже в этом случае на Auris Touring Sports Hybrid предоставляется пятилетняя гарантия на 100 000 миль.

Подробнее о гибриде Toyota Auris Touring Sports читайте в оставшейся части нашего подробного обзора.

Toyota Auris Sports Touring Freestyle дебютирует с косметическими настройками

С момента своего появления в 2012 году нынешнее второе поколение Auris сыграло ключевую роль для Toyota в самом сердце европейского рынка.Модель, разработанная и произведенная в Европе, продолжает оправдывать высокие ожидания клиентов C-сегмента. Регулярные улучшения были сосредоточены на качестве, стиле и производительности, чтобы поддерживать его привлекательность и популярность.

Toyota представляет на автосалоне во Франкфурте новые разработки линейки Auris, которые укрепят и расширит ее привлекательность на высококонкурентном рынке компактных хэтчбеков и универсалов. К ним относятся новая версия Auris Touring Sports Freestyle и линейка Auris 2018 модельного года.

Гибрид, ведущий успех Auris

Бензин-электрическая гибридная технология Toyota была представлена ​​в моделях Auris первого поколения в 2010 году и постоянно увеличивала свою долю продаж. Все больше и больше клиентов отдают предпочтение этим двигателям обычным бензиновым или дизельным двигателям. Гибридная технология Toyota всегда славилась низким уровнем выбросов и высокой топливной экономичностью, но она также привлекает пользователей благодаря своей бесшумной и расслабляющей манере вождения.

В 2016 году гибридные версии хэтчбека Auris и Touring Sports составили почти 60% от общего объема продаж моделей в Европе. В этом году темпы роста еще больше увеличились: почти две трети покупателей Auris выбрали гибрид.

Toyota продала в Европе более 1,26 миллиона автомобилей Auris обоих поколений моделей, из которых около 400 000 являются гибридными версиями. Примечательно, что текущая модель ежегодно увеличивала объемы продаж с момента ее появления в 2012 году, достигнув более 144000 единиц в 2016 году.

Auris Touring Sports Freestyle edition

Умные черты городского стиля отличает Auris Freestyle, новую интерпретацию успешного универсала Auris Touring Sports.

Эта специальная модель имеет черные накладки на колесные арки и боковые юбки, а также защиту днища спереди и сзади с алюминиевым покрытием. Целенаправленный внешний вид также включает в себя черную переднюю решетку, заднее защитное стекло и яркие серебряные накладки на наружные зеркала заднего вида, а также пять 17-дюймовых легкосплавных колес с двойными спицами, черных и обработанных серебристым покрытием.

В остальном новая модель Freestyle предлагает покупателям все признанные преимущества Auris Touring Sports, включая исключительный диапазон гибридных, бензиновых и дизельных трансмиссий и просторное грузовое пространство, которое достигает впечатляющих 1685 литров при сложенных задних сиденьях — идеальный вариант для тех, кому нужно много места для занятий спортом и образа жизни.

Freestyle будет предлагаться ограниченным тиражом на европейских рынках с декабря.

2018 модельный год Auris

Франкфуртский автосалон впервые знакомит с изменениями в модельном ряду Auris 2018 модельного года.Новые функции усиливают устоявшееся качество и стиль Auris, добавляя внешнему виду дополнительную современную и спортивную привлекательность.

Выбор цвета расширен новым синим цветом, доступным для популярных моделей Auris Bi-tone. Также будет модный вариант Manhattan Grey, новый металлический оттенок, который имеет более тонкий, глубокий тон, а не глянцевый вид. Он будет доступен как полная отделка кузова, а также будет добавлен к выбору, доступному для двухцветных моделей, в привлекательной комбинации с контрастной черной крышей, антенной из акульего плавника, задним спойлером, корпусами наружных зеркал и передней решеткой.Черные боковые пороги будут доступны в качестве опции, а новая черная решетка также станет отличительной чертой моделей класса Auris Style.

Toyota Auris Touring Sports (с 2013 г.) цены б / у

Используемый диапазон цен: 2960 фунтов — 15770 фунтов стерлингов Выберите Год / Табличку и Версию ниже для более точной оценки.

Искать все цены на подержанные автомобили Toyota Auris.Базовые оценки, не скорректированные с учетом пробега или установленных опций, бесплатны. Чтобы получить более точную оценку Toyota Auris с учетом точного пробега и любых дополнительных устройств, добавляющих стоимость, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.

Последние новости

  • Лучшие гибридные усадьбы 2021

    Не так давно будущее за гибридными автомобилями. Эти автомобили, оснащенные аккумулятором и электродвигателем для увеличения мощности двигателя, были объявлены экологически чистыми…

  • Aygo: X Prologue нового поколения

    Когда все остальные производители делают упор на электромобили, Toyota представляет совершенно новый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Конечно, в этом преимущество ранней электрификации, но …

  • Лучшие подержанные семейные автомобили

    У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов…

  • Лучшие дешевые подержанные универсалы в 2021 году

    Вам нужно много места без лишних затрат? Наш Топ-10 подержанных дешевых автомобилей с кузовом «универсал» должен дать вам отличные идеи … Без панельных фургонов, немногие автомобили предлагают гибкое грузовое пространство …

  • Toyota Camry модернизирована на 2021 год

    Возможно, это один из самых продаваемых автомобилей в мире, но реакция на Toyota Camry в Великобритании с момента ее перезапуска здесь в 2019 году была вялой…

  • Лучшие купе на 2021 год

    Не так давно купе действительно было самым выдающимся автомобилем. И даже сегодня они бьют выше своего веса в том, что касается статуса. Автомобиль купе — идеальный …

Toyota Auris Touring Sports Обзор

Toyota решила выпустить гибрид Prius. Многие другие производители заявили, что это никогда не сработает, однако Prius имел безумный успех в продажах по всему миру — и практически все другие производители теперь выводят на рынок гибриды.Так является ли последнее гибридное предложение Toyota — универсал — привлекательным коммерческим предложением?

Под кожей Auris имеет гибридную трансмиссию, аналогичную Prius. Это означает 1,8-литровый бензиновый двигатель с электродвигателем, который питается от никель-металлогидридной высоковольтной батареи (расположенной под задними сиденьями, поэтому она не влияет на пространство в багажнике). Когда автомобиль тормозит, энергия улавливается аккумулятором, который затем может использоваться для питания электродвигателя, обеспечивая движение с нулевым уровнем выбросов на короткие расстояния на низких скоростях.

Снаружи Auris Touring Sports красив — больше, чем хэтчбек. Он выглядит длинным, низким, гладким и современным — на самом деле, его внешний вид может почти оправдать название «Спорт» (даже если опыт вождения этого не делает — но об этом позже).

Интерьер не совсем соответствует внешнему стилю — приборная панель не демонстрирует особого дизайнерского чутья. Тем не менее, здесь достаточно места для водителей и пассажиров, а багажник очень хорошего размера для этого класса автомобилей (530 литров, увеличиваясь до 1658 литров при сложенных задних сиденьях).

Опыт вождения Auris кажется эффективным. Автомобиль кажется легким, а трансмиссия работает бесшумно, создается впечатление, что механической активности мало, поэтому выбросы должны быть минимальными. Auris также обладает хорошей ездой, так что в целом это изысканный и комфортабельный автомобиль.

Если вы ищете автомобиль, который будет обеспечивать впечатляющую экономичность, если вы будете водить его медленно, то вам подойдет Auris. Если вам когда-нибудь понадобится нажать на педаль акселератора, чтобы обогнать медленный автомобиль на проселочной дороге, с ожиданием мгновенного отклика, то Auris — или любой гибрид Toyota в этом отношении — вероятно, сведет вас с ума.Это в значительной степени связано с трансмиссией CVT — системой, которая заставляет гибридную трансмиссию работать так эффективно при щадящем вождении — но это также означает, что при резком ускорении двигатель разгоняется до максимальных оборотов с соответствующим шумом, но без соответствующего увеличения скорость.

Вы также обнаружите, что ваша экономика падает с обрыва при такой езде. Возможно, неудивительно, что Toyota не предоставляет вам счетчик оборотов, так как вы, вероятно, испугаетесь, увидев обороты при ускорении, вместо этого вы получите циферблат, показывающий, находитесь ли вы в зонах «заряда», «эко». или «власть».

Есть три режима движения — EV, Eco и Power. Вы можете попробовать выбрать режим EV, но очень часто в аккумуляторе недостаточно заряда, чтобы обеспечить поездку с нулевым уровнем выбросов, поскольку на самом деле аккумулятор не имеет большой емкости. Во время вождения вы увидите, как на приборной панели регулярно загорается символ электромобиля, добавляя ощущение сверхэффективности автомобиля, но иногда емкость аккумулятора не может даже обеспечить требуемый уровень поддержки при работе. неподвижный, и вы можете оказаться на светофоре с работающим бензиновым двигателем — положение дел весьма негибридное.

Селектор передач Auris представляет собой короткий короткий рычаг, который необходимо переместить в положение D, чтобы автомобиль мог тронуться с места. Вам нужно оказать разумное давление на педаль тормоза, чтобы это произошло, и бывают моменты, когда давления недостаточно, и вы в конечном итоге никуда не идете — обычно, когда вы спешите, чтобы попасть в пробку. Рядом с рычагом переключения передач есть полезная электронная кнопка парковки — вы можете просто нажать на нее, когда вы остановитесь, и трансмиссия автоматически выключится.

Toyota Auris Touring Sports — лидер в своем классе по экономичности и выбросам. Наш тестовый автомобиль (в спецификации Excel) имеет официальный комбинированный показатель экономии 70,6 миль на галлон (с показателями городской и загородной экономики 72,4 миль на галлон — никто, кажется, не понимает, почему оба эти показателя выше, чем комбинированный показатель), а также выбросы CO2 92 г / км. Это впечатляет, однако вы действительно можете купить Auris Touring Sports, способный производить 76,3 миль на галлон и 85 г / км CO2 в более низкой комплектации.Обе модели означают очень привлекательную налоговую ставку в натуральном выражении всего в 10% для водителей служебных автомобилей.

Так как же это удалось в реальных условиях вождения? За неделю смешанного вождения мы в среднем потребляли 55 миль на галлон. Это примерно на 15 миль на галлон меньше официальной совокупной цифры, но на самом деле очень похоже на результаты, которых мы достигли с другими гибридами Toyota. Лучшее, что мы достигли, было 57 миль на галлон, а худшее, что мы достигли, было 45 миль на галлон.

Toyota Auris Touring Sports Excel Hybrid 1.8 CVT T&G (да, это что-то вроде того …) стоит 22 845 фунтов стерлингов. У нашего тестового автомобиля были опции навигации Touch and Go (T&G) (650 фунтов стерлингов) и металлическая окраска (495 фунтов стерлингов), в результате чего общая стоимость составила 23 990 фунтов стерлингов.

Вы также можете купить Auris Touring Sports с бензиновым или дизельным двигателем. И Auris, и Auris Touring Sports доступны в комплектациях Active, Icon, Sport и Excel.

Auris Touring Sports производится на заводе Toyota недалеко от Дерби в Великобритании.

Toyota Auris Touring Sports — это эффективный и практичный пакет для людей, которым не нужен водительский автомобиль.Трансмиссия CVT вместе с легким рулевым управлением упрощает управление автомобилем. Но это та же самая инженерия, которая исключает Auris Hybrid для всех, кто хочет автомобиль с острыми, полезными отзывами.

С точки зрения пригодности Auris Hybrid для вашего стиля вождения, это похожая история, состоящая из двух частей. Если вы много ездите с остановками и троганием с места, то гибридная система идеально подходит для обеспечения хорошей экономичности и низкого уровня выбросов. Если вы проводите много времени на автомагистралях, Auris может обеспечить удобное и при этом достаточно эффективное решение, но вы не сможете максимально использовать гибридную систему, так зачем мириться с ее недостатками?

Таким образом, Toyota Auris Touring Sports за единственный выбор гибридных универсалов и в целом хорошо продуманную, изысканную, эффективную и просторную комплектацию получил 8 баллов из 10 в рейтинге Green Car-Guide.

  • Экономия топлива за городом: 72,4 миль на галлон
  • Расход топлива в городе: 72,4 миль на галлон
  • Экономия в тесте: 55,0 миль на галлон
  • Выбросы CO2: 92 г / км
  • Зеленый рейтинг: VED группа A — 0 фунтов стерлингов в год
  • Вес: 1,465 кг
  • Обязательства компании по налогу на автомобили (2013/14): 10%
  • Цена: £ 22 845
  • Страховая группа:
  • Мощность: 98 (бензин) 80 (электрическая) система 134 л.с.
  • Макс.скорость: 109 миль / ч
  • 0-62 миль / ч: 11.2 секунды

Toyota Auris Touring Sports (2013-2018) обзор

Toyota Auris Touring Sports — это автопроизводитель, взявший на вооружение универсальную версию своего семейного хэтчбека. В отличие от Ford Focus Estate, Kia Cee’d Sportswagon и Skoda Octavia Estate, Auris спроектирован таким образом, чтобы предлагать много места, а также возможность использования той же гибридной трансмиссии, которая установлена ​​на Prius и Lexus CT 200h. Toyota рассчитывает продавать около 4000 объектов недвижимости в год, из которых 70 процентов будут приходиться на долю клиентов автопарка, а 45 процентов от общего объема продаж приходится на гибридные автомобили — благодаря низким выбросам CO2 в 85 г / км, что дает 10-процентный рейтинг BiK.Он не уступает своим конкурентам по внешнему виду и манере езды, но при этом удобен и изыскан. Что немаловажно для универсала, объем багажника впечатляет.

Несмотря на то, что он называется Touring Sports, это скорее попытка Toyota вписаться в ряды своих конкурентов, а не обещание, что автомобиль будет достойным вождения. Рулевое управление легкое и нечеткое, в то время как бодикролл выражен. Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра имеет плавную работу и гладкую коробку передач, но ему не хватает крутящего момента. Гибрид предлагает отличную изысканность в городе, которую испортила коробка передач CVT, которая вызывает ошибку 1.8-литровый бензиновый двигатель для дрона при разгоне. Несмотря на усиление от аккумуляторов, у гибрида не хватает крутящего момента. Auris действительно оснащен мощными тормозами и обеспечивает комфортную езду, в то время как салон остается очень тихим на пределе автострады.

Именно здесь Auris пробивает себе дорогу. Благодаря гибридному варианту выбросы CO2 сокращены до 85 г / км на автомобилях Icon с 15-дюймовыми легкосплавными дисками и до 92 г / км для моделей Excel высшего класса на 17s, в то время как все гибриды требуют более 70 миль на галлон. Это значительно снижает налоги на служебные автомобили и расходы на топливо, в то время как Toyota утверждает, что меньшее количество движущихся частей гибридной системы означает более дешевое обслуживание.Остальная часть линейки оснащена двигателями уменьшенного размера, которые на бумаге выглядят достойно, но могут с трудом перемещать автомобиль, особенно если вы перевозите более тяжелые грузы, что приводит к более высоким общим эксплуатационным расходам.

Auris Touring Sports — это новейший автомобиль, в котором использована тема дизайна Toyota «Keen look». Это хорошо работает на более длинных моделях универсалов, особенно спереди и сбоку, где поднимающаяся поясная линия придает автомобилю более спортивный вид. Однако задняя часть работает не так хорошо: выпуклый бампер делает автомобиль тяжелым, а задние фонари выглядят так, будто позаимствованы у 10-летнего Hyundai.Внутри история не намного лучше, с вертикальной панелью приборной панели, которая представляет собой настоящую несвязную смесь царапающих пластиковых текстур и форм.

Toyota, очевидно, очень серьезно подумала о том, чтобы максимально увеличить пространство в багажнике универсала. Загрузочная губа на 100 мм ниже, чем у хэтчбека, что упрощает хранение вещей в багажнике. Универсал на 285 мм длиннее люка, а это значит, что при поднятых задних сиденьях полезного пространства составляет 530 литров. Опустите задние сиденья, складывающиеся в соотношении 60:40, просто потянув за ручку, и на всех моделях этот объем увеличивается до 1658 литров — батареи гибридных автомобилей устанавливаются под задними сиденьями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.