RAV4 2019 отзыв владельца (5 поколения)
Кто-нибудь ездил на новой Toyota RAV4? Хотя, автомобиль еще только готовится к выпуску в России, мне удалось проехаться на нем весной этого года. Toyota РАВ4 5 поколения была пригнана из Америки. Ощущения, просто незабываемые.
До этого у меня были Mitsubishi Outlander (первой модификации), затем Mazda CX7. Конечно, технические характеристики и сборка авто предыдущих кроссоверов совершенно не попадают по сравнению с пятой серией Toyota. На семейном совете было принято решение о покупке нового транспорта. Заказали летом из-за океана. На вырученные средства моей и жены машин, (немного добавили родители) машину купили в сентябре.
Краткий обзор RAV4 5 поколения
Теперь немного о технических характеристиках авто. Пятое поколение Тойоты при длине 4,6 метра, имеет ширину 1,85. Высота кроссовера составила 1,7 метра. Что касается колесной базы, то она составляет 2,7 м. Это позволяет машине развернуться при диаметре 11 метров.
У нас стандартная комплектация: двухлитровый движок, диски R17, автошины 225/65.
Встроенные системы и средства безопасности: ABS, круиз-контроль, автоматическое торможение и предупреждение о выходе из полосы движения, блокировка задних дверей, мониторинг слепых зон, крепежи для детского кресла.
Бросается в глаза агрессивный вид автомобиля. Строгие линии кузова, прямые углы колесных арок, пластиковые накладки только усиливают хищный взгляд машины. Даже передний бампер внушительных размеров и крупная решетка способствуют брутальному виду Тойоты.
Особенность модели – зеркало заднего вида в салоне, которое может принимать вид цветного монитора. Задний бампер усилен специальной пластиковой вставкой.
Отзыв о Toyota RAV4 — V поколениеВнутри салона просторно, материал отделки приятен на ощупь. Сидеть на месте водителя очень удобно – рулевая колонка регулируется в широком диапазоне, все приборы удачно размещены на торпеде авто. Передние автокресла с боковой поддержкой. Toyota оснащена 4-х дюймовым дисплеем в центре панели.
Отзыв о Toyota RAV4 — V поколениеОтзыв о Toyota RAV4 — V поколениеНа задних сиденьях также удобно располагаться. Хотя они не двигаются, спинку можно изменять по наклону. Хорошая задумка разработчиков модели – устройство интерфейса для USB, теперь можно легко подключать различные приспособления, не выходя из салона автомобиля.
Отзыв о Toyota RAV4 — V поколениеДостоинства модели Тойота RAV4 5-го поколения
- вместительное багажное отделение;
- увеличенная жесткость кузова;
- улучшенный дизайн;
- невысокий расход топлива;
- просторный, комфортный и удобный авто;
- система камер обзора на 360 градусов.
Недостатки модели Тойота RAV4 5-го поколения
- эргономика кнопок в районе рулевой колонки не совсем удобная;
- отсутствие кожаной обивки сидений во всех комплектациях;
- автомобиль не комплектуется дизельными двигателями.
Toyota RAV4 V поколения – качественный и надежный автомобиль, который отлично себя показал в городских условиях и на бездорожье. Мы предоставили сугубо свое мнение по автомобилю. Хотите проверить? Покупайте и почувствуете разницу сами.
Для сравнения посмотрите отзывы о РАВ4 IV поколения на нашем сайте.
toyotarav4.ru
плюсы и минусы ⋆ I Love My Car
Восторги публики по поводу новой Toyota RAV4 2019 модельного года немного улеглись. Владельцы начали более трезво смотреть на практичность этого кроссовера. При всех его очевидных бонусах проявились и не слишком привлекательные стороны. Впрочем, судить не нам, а тем, кто уже успел купить новую Тойоту РАВ4. И вот что они говорят.
Больше стиля и больше персонализации. Но есть нюансы
У Тойоты RAV4 2019 есть подготовленная публика и хорошо протоптанная тропинка для доступа к потенциальному покупателю. Ее предшественник, даже будучи одним из самых устаревших кроссоверов в своем классе, продавался исключительно хорошо в 2018 году. Поэтому новая Toyota RAV4 2019 года с измененным дизайном и техническими новшествами не должна испытывать трудностей и как минимум повторить успех предшественницы.
С привлекательной внешностью, улучшенной динамикой и более активным оборудованием для обеспечения безопасности новый RAV сделал большой шаг вперед по сравнению с предшественником. А с появлением почти внедорожной комплектации Adventure в 2019 году, паркетник стал еще более функциональным.
Великолепная внешность Toyota RAV4 2019. Это плюс
RAV4 не скоро выйдет на уровень серьезного внедорожника, но публика оценила достаточно яркую комплектацию Adventure. Пластиковая накладки покрывает колесные арки, защитные обвесы на бамперах, не настоящая, но эффектная защита картера под бампером спереди, черные матированные значки и логотипы.
Стандартный полный привод и увеличенный дорожный просвет, что улучшает проходимость на мягком бездорожье (220 мм против 200 на комплектациях LE и XLE) тоже сыграли свою роль в росте популярности. Бордюры на парковке возле супермаркета больше не будут волновать водителя.
Просторный и удобный салон. Это плюс
Внутри RAV4 целая куча мест для хранения мелочевки. В отделке Adventure выделяются небольшие кармашки, полочки и ящички с помощью приглушенного оранжевого оттенка и износостойкого прорезиненного покрытия. Водитель садится в руль и находит полочку размером с айфон слева от руля, которая опционально оборудована беспроводной зарядкой. Место под телефон, так же как и под консолью, отделано оранжевым нескользящим материалом.
Между тем передний пассажир получает возможность пользоваться большой полкой под бардачком, способной принять как мобильный телефон, так и iPad. Остальная часть передней панели отделана красивой белой (искусственной) кожей с оранжевой прострочкой, которая напоминает по уровню отделки более дорогие Lexus.
Отличная управляемость. Это плюс
Обычно кроссоверы в этом классе не настолько динамичны и маневренны (если не считать Mazda CX-5), но владельцы очень довольны управляемостью и ощущениями от вождения RAV4 Adventure. Автомобиль отлично реагирует на повороты руля, прекрасно держит прямую.
Этого вполне достаточно для того, чтобы находясь за рулем кроссовера, чувствовать себя так же свободно, как в малолитражке. Правда, рулевое управление немного тяжелее, чем у многих одноклассников, что, в общем-то, простительно, учитывая претензии машины на статус внедорожника в комплектации Adventure.
Провалы в динамике. Это минус
Непростительно даже в режимах Eco и Normal (а тем более в режиме Sport), что RAV4 медленно реагирует на педаль акселератора. Наступи на педаль как следует, и двигателю понадобится секунда, чтобы привести автомобиль в движение. Приложи еще больше усилия на педаль, и RAV неестественно кивает носом.
Несмотря на атмосферный двигатель, такие провалы в динамике RAV 4 заставят некоторых думать, что это двигатель с неисправным турбонаддувом. 2,5-литровый четырехцилиндровый мотор выдает всего 203 лошадиных силы и 249 Н∙м крутящего момента. Но в большинстве случаев восьмиступенчатый автомат и четырехцилиндровый двигатель слаженно работают вместе.
Древняя мультимедийная система. Это минус
Информационно-развлекательная система RAV4 подпадает под категорию «в общем-то неплохо». А с Apple CarPlay она в основном не приносит проблем. Пожалуй, мультимедийка, это единственное слабое место, которое можно найти в удобном и эргономичном салоне. Экран на консоли усеян дешевыми кнопками, а графика и компоновка выглядят устаревшими по сравнению с тем, что в настоящее время производят другие в таком сегменте. Не говоря уже об отсутствии Android Auto. Это не испортит впечатление от действительно приятного кроссовера, но нуждается в доработке.
Цена Toyota RAV4 2019. Это два минуса
Почти каждая версия RAV4 Adventure, в зависимости от количества опций, стоит почти 40 000 долларов. Многовато. Это хороший кроссовер, но услышав такую цену, покупатели могут начать поглядывать в сторону Lexus. И UX, и NX стоят менее 40 000 долларов и имеют много таких же (если не лучше) функций. Учитывая роскошную родословную Lexus, салоны UX и NX тоже немного приятнее. Каким бы привлекательным ни был RAV4, 40 000 долларов — довольно вызывающая цена для этого кроссовера.
В целом, Toyota RAV4 2019 года выглядит очень достойно и если вас не пугают незначительные проколы в конструкции и оснащении, а также явно завышенная цена, кроссовер оправдает надежды. Если не переоценивать его внедорожные возможности.
2 560
Поделитесь с друзьями!
i-love-mycar.com
Недостатки Тойота РАВ 4 2018-2019
Все минусы Тойота РАВ 4 2018-2019
➖ Жесткая подвеска
➖ Плохая шумоизоляция
Плюсы
➕ Просторный салон
➕ Управляемость
➕ Ликвидность
Отзывы
Плюсы и минусы Тойота РАВ 4 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Toyota RAV4 2.0 и 2.5 с механикой, вариатором и автоматом, а также 2.2 дизель с полным приводом можно узнать из рассказов ниже.
Новая машина едет тише и мягче. Приемистость чуть хуже. На предыдущем моем РАВ 4 был двигатель Valvematic, и ездил он исключительно на 95-м с присадками (euro, plus, ecto и т.п.). На этом обычный Dual VVTi — лопает от 92-го и выше. Но мне мощности хватает.
Адекватный разгон достигается ускоренным повышением оборотов. Если раньше максимальный крутящий момент был на ~4 000 об/мин., то сейчас при 6 000 об/мин. Соответственно если раньше обороты при разгоне были 2-3 тысячи, то сейчас 3-4. Шумка получше, поэтому обороты двигателя ощущаются только глядя на тахометр. В остальном по двигателю все так же.
Ходовая Тойота РАВ4 в новом кузове стала мягче. Если третий равчик в ямах вполне ощутимо дубасил, то четвертый удары в салон не передает. Ямы теперь сами по себе, а кузов сам по себе. Разумеется, в разумных пределах. В остальном все так же.
Внешний вид машины мне понравился. Снаружи изменения рестайла по сравнению с 4-м поколением чисто косметические и только по пластику. Но то как переделали морду и зад машинки меня порадовало.
Отзыв про новую Тойота РАВ 4 2017 года с вариатором 2.0 (146 л.с.)
Видео отзыв
По поводу вариатора, считаю данный тип трансмиссии одним из лучших — нужно просто пользоваться им с умом. Когда автомобиль трогается, разгон идет плавный, без рывков, словно троллейбус набирает скорость. Если нужно ускорится быстрее, то просто нажимаешь педаль газа чуть сильнее, и разгон происходит также плавно!
По сравнению с дорестайлинговой версией на нвоом RAV4 гораздо лучше стала подвеска, улучшилась шумоизоляция, качество пластика изменилось чуть в лучшую сторону, но все-таки не достаточно хорошее — у Короллы качество пластика в салоне было выше.
Двух литров вполне хватает для нормального перемещения в городе и на трассе, нужно понимать, что это все такие не премиум паркетник и чудес ждать от него не стоит. Нельзя не отметить салон, он не огромный, но достаточно просторный. Но при таком просторном салоне вырисовывается один минус — достаточно долгий его прогрев.
Сергей, ездит на Тойота РАВ 4 2.0 4WD вариатор 2016 г.в.
Двигатель стоит 2AR-FE, рядный, 4-цилиндровый мощностью 180 л.с. и потребляющий 95 бензин. Расход сейчас у меня в районе 10 л/100 км, а максимальный был около 16-17 литров с частыми остановками и короткими «перебежками». После обкатки было заметно падение расхода где-то на 0,5-1 л, да и сам двигатель стал отзывчивее.
Кстати, такой расход еще и связан с тем, что стоит 6-ступенчатый автомат, а не вариатор. К коробке претензий вообще никаких: переключается плавно, тихо и своевременно. Движок прогревается достаточно быстро, ну и тяги для данного авто вполне хватает. Вот про 2,0-литрового собрата говорят, что слабоват.
По подвеске самый важный момент — это заявление Тойоты в официальном релизе, что они сделали ее мягче и комфортнее, по сравнению с предшественником. На деле, как мне показалось, это не более чем рекламный слоган. Да, с неровностями она справляется, нельзя сказать, что ты чувствуешь каждую трещину в асфальте или наоборот — не ощущаешь ничего. Но какой-то небольшой дискомфорт все же есть.
Я бы сказал, что на новом Toyota RAV4 2017 лучше ездить по хорошо укатанной гравийной дороге, чем по российскому асфальту. И еще, что настройки передней и задней подвески отличаются. Может быть, это мне кажется, но по ощущениям перед более мягкий и при езде то, что мягко прошло под передними колесами, чуть-чуть бухнет задними.
В целом же работой подвески я доволен. Описанные нюансы кардинально на комфорт не влияют, с ними я смирился. В остальном нареканий никаких нет. Тормоза достаточно эффективные для такого автомобиля. Система полного привода работает как надо (но тоже надо понимать, что у вас не полноценный джип с блокировками, а всего лишь городской кроссовер).
Владелец ездит на Тойота РАВ 4 2.5 автомат 2016 года
Кошмарный тканевый салон, вся грязь липнет и даже пылесос ее не берет. Кнопка складывания зеркал без подсветки — летом этого не замечаешь, а осенью стало напрягать.
ТО каждые 10 000 км и довольно дорогое. Нет подогрева руля и лобового! Если не вставлен ключ, музыка не включается ((( И еще заметила такую фигню, написано, что бензобак 60 л, езжу всегда практически до пустого бензобака, на заправку практически на воздухе приезжаю, заливаю до полного, но больше 45 л ни разу не наливала, странно как то это.
Алла, отзыв о новой Toyota RAV4 2.0 (146 л.с.) вариатор 2015 г.
Тойота RAV4 2018: фото, комплектации и цены
Почему я должна, выходя из машины, прикладывать недюжие усилия для того, чтобы закрыть водительскую дверь. Именно водительскую! Должна хлопать ею, как будто у меня жигуль-копейка.
На сервисе говорят, что нужно окно чуть-чуть приоткрыть для того чтобы не создавался вакуум в двери, и со временем это пройдет, а пока придется похлопать! Нашла выход, выходя из машины, не закрываю окно, а при постановке на сигнализацию, окно водителя автоматически поднимается.
Ни одна из кнопок не подсвечивается (регулировка угла наклона фар, регулировка зеркал), нет элементарного света в бардачке. Головное устройство — просто щель, узкая и маленькая. Абсолютно нечитаема при попадании на нее ярких световых лучей. Не продумана. Чтобы позвонить по hands-free, вроде как не отвлекаясь от ситуации на дороге, нужно нажать по кнопкам этой щели четыре раза.
Багажник такой могу пожелать только врагу. Нет розетки на 12 V в багажнике. Плохая шумоизоляция.
Те, кто пишет, что это авто для женщин, знайте — ЖЕНЩИНАМ ЭТА МАШИНА НЕ НРАВИТСЯ. Женская машина должна быть вся подсвечена, с многими мелкими приятностями, с тысячей карманчиков для мелочей и кучей не очень нужных функций, а здесь даже солнцезащитные очки положить некуда — не предусмотрено. ВСЕ НЕДЕШЕВО И ОЧЕНЬ СЕРДИТО.
Ирина Прокопьева, отзыв о Тойота РАВ 4 2.0 (146 л.с.) на механике 2015 года
Не складываются боковые зеркала с ключа. Не все окна опускаются и подымаются с одного нажатия, приходится держать кнопку. Маленькие и неподсвечивующиеся кнопки блокировки дверей о складавание зеркал. В общем, экономия на спичках. А так, пока нареканий нет.
Игорь Сапожников, ездит на Toyota RAV4 2.2 дизель (150 л.с.) АКПП 2016 г.в.
Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Haval F7, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 CoupaХодовая часть показала себя с лучшей стороны. Не ожидал от кроссовера такой проходимости, может дизельный агрегат в помощь. Рулевое управление на РАВ 4 4 поколения работает хорошо как на трассе, так и на бездорожье. Не валкое, но в то же время не очень острое.
Александр Афанасьев, отзыв о Тойота RAV4 2.2В на автомате 2016 г.
roadres.com