Toyota Highlander 2007 — 2013
Toyota Highlander 2007 — 2013 — вся информация про Тойота Хайлендер II поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Toyota Highlander
Все поколения Toyota Highlander
Японский кроссовер Toyota Highlander также известен в некоторых странах под названием Toyota Kluger. Версия для экспорта была создана преимущественно для реализации в США. Производитель позиционирует авто как транспорт для любителей активного стиля вождения в возрасте 20-30 лет. В модельном ряду компании Toyota кроссовер Hihglander занимает позицию между RAV4 и 4Runner. Первое поколение автомобиля дебютировало в 2001 году. Машина была сконструирована на платформе Camry и переняла некоторые элементы от Lexus RX. Изначально авто оборудовалось 155-сильным и 220-сильным двигателями. Позже, в 2004 году, линейка силовых агрегатов пополнилась 215-сильным мотором. Вторая генерация Toyota Highlander была презентована на автомобильной выставке в Чикаго. В продажу модель поступила летом 2008 года. Примечательно, что на внутреннем рынке Японии официально эту машину купить нельзя, а в Австралии ее знают под именем Toyota Kluger. В 2010 году автомобиль подвергся рестайлингу и был презентован на Московском автосалоне. В России новый Toyta Highlander доступен исключительно с 3,5-литровым двигателем 2GR-FE в двух вариантах комплектации.
Технические характеристики Toyota Highlander поколения II
универсал
Внедорожник
- ширина
- 1 910мм
- длина
- 4 785мм
- высота
- 1 760мм
- клиренс
- 206мм
- мест
- 7
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
3.5 AT (273 л.с.) | люкс | АИ-95 | Полный | 10,7 / 13,8 | 8,2 с | 180 км/ч |
3.5 AT (273 л.с.) | престиж | АИ-95 | Полный | 10,7 / 13,8 | 8,2 с | 180 км/ч |
Ищите отзывы о Toyota Highlander?
Посмотреть отзывы о Toyota Highlander
Сделано тест-драйвов:
2 5 5 6Технические характеристики Toyota Highlander — двигатели, расход топлива, полный привод
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
Kia- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
Тойота Хайлендер (II поколение), 2007 — н.в. — описание и хараткеристики Toyota Highlander (II поколение), 2007
Перед вами среднеразмерный кроссовер Toyota Highlander 2 поколения, датированный 2007 годом. Toyota Highlander 2007 был сконструирован на базе популярной среди российских водителей Toyota Camry. По сравнению с предыдущим поколением, кроссовер Тойота Хайлендер 2007 модельного года имеет кузов на десять сантиметров длиннее и на восемь с половиной шире. Это увеличило пространство для задних пассажиров автомобиля.
Toyota Highlander 2008 выпускается в пяти- и семиместной версиях. Специально для сидящих на «галёрке» есть регулировка среднего ряда кресел.
Тойота Хайлендер 2 поколения прибавил не только в габаритах, но и в массе. Более тяжёлой машине потребовался агрегат помощнее, чем у первой генерации. От той же Камри Тойота Хайлендер 2008 получил 3.5-литровую V-образную «шестёрку» мощностью 270 лошадиных сил. Расход у мотора Toyota Highlander 2009 немаленький, зато в арсенале имеется гибридная модификация модели под названием Synergy Drive. Гибридный Тойота Хайлендер 2009 года приводится в движение сочетанием 3.3-литрового V6 и электрического моторов. Суммарная мощность силовой установки составляет 270 лошадиных сил. Бензиновый расход гибридного Toyota Highlander 2010 получается процентов на десять меньше.
В отличие от 3.5-литровых «шестёрок», Synergy Drive агрегатируется с вариаторной коробкой переключения передач ECVT. Мягкая подвеска Тойота Хайлендер 2011 напоминает Land Cruiser Prado и Lexus RX.
В списке опций оснащения Тойота Хайлендер 2010 года – камера заднего вида, навигатор с сенсорным экраном, DVD-проигрыватель, мощная аудиосистема, Bluetooth. Именно у Toyota Highlander 2011 впервые появилась в базе столь привычная электронная стабилизационная система.
На Хайлендер 2012 цены варьируются от миллиона семисот тысяч до двух.
Старый и новый Highlander: отличия
В 2013 году на автосалоне в Нью-Йорке было представлено третье поколение кроссовера. На этот раз в сфере двигателестроения эффектного дебюта не случится: новый Хайлендер 2013 оборудован теми же силовыми агрегатами. Хотя техническое оснащение новинки осталось таким же, как и у Тойота Хайлендер 2012 года, зато внешний вид и интерьер модели был изменён.
На американском рынке новый Тойота Хайлендер 2013 оснащается 2.7-литровой «четвёркой», 3.5-литровой «шестёркой» с VVT-i и гибридной установкой из 3.5-литрового V6 и электромотора.
Новый Toyota Highlander 2013 увеличился в длину и ширину при сохранении тех же параметров высоты и колёсной базы кузова. Снаружи машина выглядит большей, чем Toyota Highlander 2012 года.
Внутри Toyota Highlander 2014 стало больше места за счёт изменения схемы подвески: вместо стоек Макферсон на задней оси инженеры применили двойные поперечные рычаги. Это позволило не только сделать салон Тойота Хайлендер 2013 просторнее, но и значительно увеличить ёмкость багажного отделения.
На новый Тойота Хайлендер цена ещё официально не объявлена.
Обзор Тойота Хайлендер 2020 🚘
Полноразмерный кроссовер Toyota Highlander третьего поколения, представленный в 2014-м году, пережил существенную модернизацию в конце 2016-го года. Благодаря обновлению теперь на российском рынке доступен Highlander 2017-го модельного года — с немного измененной внешностью и пересмотренной технической «начинкой». Несмотря на тот факт, что на его радиаторной решетке красуется фирменная эмблема Toyota, этот автомобиль — не «японец», а самый настоящий гражданин США, и не только потому, что его собирают в американском Принстоне. Это «американец» по своей сути, что больше всего проявляется в его салоне и ездовых качествах. В Toyota рассчитывают на то, что после доработки третий Highlander, который в 2016-м году был буквально зажат между Ford Explorer и Honda Pilot, сумеет завоевать доверие россиян и снова стать лидером продаж в своем классе. О том, чем интересен новый японский кроссовер, читайте в нашем обзоре!
Дизайн
Начнем с того, что новинка японского автопрома выглядит откровенно злой. Даже глядя на нее невооруженным глазом, можно почти со стопроцентной уверенностью сказать, что при ее разработке дизайнеры Toyota вдохновлялись злодеями из популярных мультфильмов и видеоигр — в частности, Шреддером из «Черепашек-ниндзя» и Саб-Зеро из культовой «Смертельной битвы» (она же Mortal Kombat). Об этом вовсю кричит и зауженная головная оптика, и хромированная трапециевидная радиаторная решетка, ставшая еще более массивной. Кстати, о хроме: его обилие в отделке экстерьера Highlander 2017 — один из главных намеков на американское происхождение модели.Конструкция
Адаптация к российским условиям
К дорожным реалиям нашей страны новинка отлично приспособлена: у нее есть и интеллектуальный привод на все колеса, и 20-сантиметровый клиренс, и система экстренного оповещения «Эра-Глонасс», и двигатель, который хорошо относится даже к 91-му бензину! На прямой такой автомобиль абсолютно спокоен: ему нет дела до ветра и колдобин. Крупные ямы и поперечные волны он оставляет без внимания, и только узких «лежачих полицейских» и поперечные стыки ему приходится проходить с осторожностью. Зимой в салоне Highlander 2017 не замерзнешь, поскольку здесь подогреваются все сидения и руль. Также предусмотрен дополнительный электрический отопитель и электрообогрев ветрового стекла. Посторонние звуки тоже беспокоить не будут, так как шумоизоляция салона превосходная.
Комфорт
Интерьер с обильной отделкой деревом и сатинированным алюминием обновление практически не затронуло, и кроссовер остался таким же удобным и вместительным, каким и был. Объем внутреннего пространства по-американски внушительный и рассчитан на целых семь мест, а в багажнике помещается от 269 до 812 л. груза. Кресла на первом ряду очень широкие, мягкие и плоские — для скоростных магистралей вариант что надо, но для дорог, где есть множество быстрых поворотов, боковой поддержки определенно не достаточно. Зато эти кресла могут похвастаться подогревом и вентиляцией. Задний диван не менее комфортабельный. Спинка дивана регулируется по наклону, открывая доступ к третьему ряду сидений. Места для ног хватает, воздуховоды для сидящих сзади людей предусмотрены. От солнца задних пассажиров защищают специальные шторки. Вообще при одном лишь взгляде на салон Highlander 2017 невольно вспоминаешь анекдот на тему: «А у нас в Техасе все большое». Крупные здесь не только сидения: также огромен «2-этажный» центральный подлокотник на 24 л. со сдвижной крышкой и мультируль с кожаной оплеткой и кнопками управления аудиоаппаратурой. Приятно удивляет своим размером и экран фирменной мультимедиасистемы Toyota Touch 2, «прописанный» на центральной консоли вместе с блоком климат-контроля. У приборной панели габариты вполне обыкновенные, зато вид современный, а компоновка классическая: посредине информационный дисплей, по бокам — «колодцы» со спидометром и тахометром. Читабельность приборов вопросов не вызывает. В емкостях для хранения мелочей недостатка нет: вещи можно положить в карманы дверей, в вышеупомянутый 24-литровый бокс-подлокотник, в «бардачок», на фирменную полочку под блоком управления климатом или в откидывающуюся подобно ковшу емкость, которая находится слева от рулевого колеса. А еще водитель и пассажиры могут воспользоваться двумя розетками на 12 Вольт (одна спрятана в боксе) и тремя USB-разъемами для подключения гаджетов. Того, кто впервые оказался внутри автомобиля с АКПП, первоначально нацеленного на американский рынок, вероятно, поразит наличие третьей педали слева — опять же, немаленького размера. Так вот, крайняя левая педаль установлена не для красоты — она отвечает за стояночный тормоз.Безопасность
Учитывая, что в Россию Highlander 2017 поставляется прямиком из США, не удивительно, что стоит он довольно дорого, однако его высокая цена связана и с богатым оснащением уже в базовой комплектации. Даже в «базе» модель оборудована двумя фронтальными и боковыми подушками безопасности, двумя «шторками», коленной подушкой и «эйрбегом», встроенным в подушку кресла переднего пассажира, а также широким набором электронных ассистентов, в числе которых:
Мультимедиа
Информационно-развлекательный комплекс Toyota Touch 2 с цветным восьмидюймовым сенсорным дисплеем, радио, Bluetooth, AUX/USB-входами и русифицированной навигацией доступен в любой комплектации. В результате обновления Highlander «мультимедийка» обзавелась режимом «двойного экрана» для навигации и виджетов приложений, возможностью отображения пробок и онлайн-сервисами Yandex Search, «Погода» и Google Street View.
Тойота Хайлендер Технические характеристики
В связи с модернизацией российскую моторную гамму третьего Highlander покинул базовый 2,7-литровый движок, прихватив с собой передний привод. Отныне «паркетник» оснащается одним-единственным двигателем экологического класса Euro-5 — новой бензиновой V-образной «шестеркой» 2GR-FKS объемом 3,5 л. Мощность данного мотора, как и у предшественника, составляет 249 л.с. — по пути из США в РФ он потерял 45 л.с. в угоду транспортному налогу. Новизна силового агрегата заключается в использовании комбинированной системы D-4S вместо распределенного впрыска, которая позволяет экономить топливо. Правда, топливный аппетит у Highlander 2017 все равно не маленький: хотя производитель и утверждает, что в среднем модель потребляет 9,5 л. на 100 км пути, на самом деле она «ест» на 1-2 л., а то и на несколько литров больше. В паре с 6-цилиндровым движком теперь работает 8-скоростная гидромеханическая КПП японской марки Aisin, пришедшая на смену 6-ступенчатой трансмиссии U660E/760E. С ней разгон до первых ста километров происходит всего за 8,8 сек., что является прекрасным показателем для полноразмерного кроссовера. Предельная скорость — 180 км/час.
Toyota Highlander — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Хайлендер
17 апреля 2019 года, в рамках нью-йоркского международного автомобильного салона, был представлен обновленный Toyota Highlander. Стоит отметить, что модель является не рестайлингом, а уже четвертым, по счету, поколением, а значит, обзавелась большой порцией нововведений по всем фронтам. Новинка получила измененную палитру силовых агрегатов, более просторный салон, широкий список опционального оборудования и освеженный экстерьер. Отличить четвертую генерацию от предшественника несложно. Хоть автомобиль и сохранил свои брутальные очертания, изменения можно назвать кардинальными. В первую очередь хочется отметить уменьшенную решетку радиатора. Вместо массивных ребер она получила оформление из черной сетки и пятиугольную форму. Уменьшился и центральный воздухозаборник. Отныне он представляет из себя узкую вытянутую вентиляционную щель. Фары головного освещения получили более современную светодиодную начинку, а “противотуманки” расположились немного выше. Расширились возможности для персонализации. На выбор предлагаются новые легкосплавные диски на 18-20 дюймов и богатая палитра цветовых решений.
Размеры
Тойота Хайлендер- это большой кроссовер с тремя рядами сидений. Со сменой поколения, следуя общей тенденции, автомобиль увеличился в размерах. Отныне, его габаритная длина составляет 4950 мм против 4890 мм у третьей генерации. Стоит отметить, что дополнительные 60 миллиметров пришлись на самую проблемную, для данного класса автомобилей, зону. Производитель решил удлинить салон в задней части. Благодаря такому решению, третий ряд сидений стал гораздо более комфортным, а второй ряд получил увеличенные диапазоны регулировки.
По умолчанию, Highlander способен принять на борт до 8 человек, включая водителя. За дополнительную плату, вместо среднего дивана можно заказать два более комфортабельных раздельных капитанских кресла. Что касается размера багажника, то, в стандартном положении, при загрузке под верхнюю полку, кроссовер может принять до 465 литров груза. Если владелец не планирует использовать галерку, то 1150 литров, а если сложить и средний ряд, то можно получить пространство объемом в 2076 литров.
Технические характеристики
По умолчанию, Toyota Highlander будет комплектоваться V-образным шестицилиндровым атмосферным бензиновым агрегатом. У него четыре верхних распределительных вала, комбинированная подача топлива и фирменная система изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. В итоге, благодаря большому объему, инженерам удалось выжать 299 лошадиных сил и 357 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии, предлагается исключительно классический восьмиступенчатый гидромеханический автомат. Привод, по умолчанию, только на передние колеса. За дополнительную плату, можно заказать модель с системой полного привода, предлагающейся в двух вариантах исполнения.
Спустя некоторое время, после старта официальных продаж, производитель обещал выпустить гибридную версию. Под ее капотом расположится тандем из электромотора и 2,5-литровой рядной атмосферной бензиновой четверки. Пиковая отдача такой пары составит 243 лошадиные силы, а расход топлива в смешанном цикле- всего 6,9 литра на сто километров.
оснащение
Toyota Highlander будет предлагаться в пяти различных комплектациях. Уже в базовом варианте исполнения, кроссовер сможет похвастаться системой бесключевого доступа, полностью светодиодными фарами, климатической системой с тремя зонами работы, а также мультимедийным комплексом с 8-дюймовым экраном и продвинутыми средствами безопасности. Старшие версии, помимо прочего, получат эксклюзивные 20-дюймовые колесные диски, панорамную крышу, отделку из перфорированной кожи, подогрев второго ряда, систему кругового обзора и адаптивный головной свет.