Toyota Highlander 2007 — 2013
Toyota Highlander 2007 — 2013 — вся информация про Тойота Хайлендер II поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Toyota Highlander
Все поколения Toyota Highlander
Японский кроссовер Toyota Highlander также известен в некоторых странах под названием Toyota Kluger. Версия для экспорта была создана преимущественно для реализации в США. Производитель позиционирует авто как транспорт для любителей активного стиля вождения в возрасте 20-30 лет. В модельном ряду компании Toyota кроссовер Hihglander занимает позицию между RAV4 и 4Runner. Первое поколение автомобиля дебютировало в 2001 году. Машина была сконструирована на платформе Camry и переняла некоторые элементы от Lexus RX. Изначально авто оборудовалось 155-сильным и 220-сильным двигателями. Позже, в 2004 году, линейка силовых агрегатов пополнилась 215-сильным мотором. Вторая генерация Toyota Highlander была презентована на автомобильной выставке в Чикаго. В продажу модель поступила летом 2008 года. Примечательно, что на внутреннем рынке Японии официально эту машину купить нельзя, а в Австралии ее знают под именем Toyota Kluger. В 2010 году автомобиль подвергся рестайлингу и был презентован на Московском автосалоне. В России новый Toyta Highlander доступен исключительно с 3,5-литровым двигателем 2GR-FE в двух вариантах комплектации.
Технические характеристики Toyota Highlander поколения II
универсал
Внедорожник
- ширина
- 1 910мм
- длина
- 4 785мм
- высота
- 1 760мм
- клиренс
- 206мм
- мест
- 7
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
3.5 AT (273 л.с.) | люкс | АИ-95 | Полный | 10,7 / 13,8 | 8,2 с | 180 км/ч |
3.5 AT (273 л.с.) | престиж | АИ-95 | Полный | 10,7 / 13,8 | 8,2 с | 180 км/ч |
Ищите отзывы о Toyota Highlander?
Посмотреть отзывы о Toyota Highlander
Сделано тест-драйвов:
2 5 5 6Технические характеристики Toyota Highlander — двигатели, расход топлива, полный привод

- Главная
- Авто
Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Ford
Geely
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
KiaLada
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Nissan
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
Subaru
Toyota
Volkswagen
Volvo
- Статьи
Устройство автомобиля
Обслуживание и ремонт
Топливо и масла
Полезная информация
Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
Тойота Хайлендер (II поколение), 2007 — н.в. — описание и хараткеристики Toyota Highlander (II поколение), 2007
Перед вами среднеразмерный кроссовер Toyota Highlander 2 поколения, датированный 2007 годом. Toyota Highlander 2007 был сконструирован на базе популярной среди российских водителей Toyota Camry. По сравнению с предыдущим поколением, кроссовер Тойота Хайлендер 2007 модельного года имеет кузов на десять сантиметров длиннее и на восемь с половиной шире. Это увеличило пространство для задних пассажиров автомобиля.
Toyota Highlander 2008 выпускается в пяти- и семиместной версиях. Специально для сидящих на «галёрке» есть регулировка среднего ряда кресел.
Тойота Хайлендер 2 поколения прибавил не только в габаритах, но и в массе. Более тяжёлой машине потребовался агрегат помощнее, чем у первой генерации. От той же Камри Тойота Хайлендер 2008 получил 3.5-литровую V-образную «шестёрку» мощностью 270 лошадиных сил. Расход у мотора Toyota Highlander 2009 немаленький, зато в арсенале имеется гибридная модификация модели под названием Synergy Drive. Гибридный Тойота Хайлендер 2009 года приводится в движение сочетанием 3.3-литрового V6 и электрического моторов. Суммарная мощность силовой установки составляет 270 лошадиных сил. Бензиновый расход гибридного Toyota Highlander 2010 получается процентов на десять меньше.
В отличие от 3.5-литровых «шестёрок», Synergy Drive агрегатируется с вариаторной коробкой переключения передач ECVT. Мягкая подвеска Тойота Хайлендер 2011 напоминает Land Cruiser Prado и Lexus RX.
В списке опций оснащения Тойота Хайлендер 2010 года – камера заднего вида, навигатор с сенсорным экраном, DVD-проигрыватель, мощная аудиосистема, Bluetooth. Именно у Toyota Highlander 2011 впервые появилась в базе столь привычная электронная стабилизационная система.
На Хайлендер 2012 цены варьируются от миллиона семисот тысяч до двух.
Старый и новый Highlander: отличия
В 2013 году на автосалоне в Нью-Йорке было представлено третье поколение кроссовера. На этот раз в сфере двигателестроения эффектного дебюта не случится: новый Хайлендер 2013 оборудован теми же силовыми агрегатами. Хотя техническое оснащение новинки осталось таким же, как и у Тойота Хайлендер 2012 года, зато внешний вид и интерьер модели был изменён.
На американском рынке новый Тойота Хайлендер 2013 оснащается 2.7-литровой «четвёркой», 3.5-литровой «шестёркой» с VVT-i и гибридной установкой из 3.5-литрового V6 и электромотора.
Новый Toyota Highlander 2013 увеличился в длину и ширину при сохранении тех же параметров высоты и колёсной базы кузова. Снаружи машина выглядит большей, чем Toyota Highlander 2012 года.
Внутри Toyota Highlander 2014 стало больше места за счёт изменения схемы подвески: вместо стоек Макферсон на задней оси инженеры применили двойные поперечные рычаги. Это позволило не только сделать салон Тойота Хайлендер 2013 просторнее, но и значительно увеличить ёмкость багажного отделения.
На новый Тойота Хайлендер цена ещё официально не объявлена.
Обзор Тойота Хайлендер 2020 🚘

Полноразмерный кроссовер Toyota Highlander третьего поколения, представленный в 2014-м году, пережил существенную модернизацию в конце 2016-го года. Благодаря обновлению теперь на российском рынке доступен Highlander 2017-го модельного года — с немного измененной внешностью и пересмотренной технической «начинкой». Несмотря на тот факт, что на его радиаторной решетке красуется фирменная эмблема Toyota, этот автомобиль — не «японец», а самый настоящий гражданин США, и не только потому, что его собирают в американском Принстоне. Это «американец» по своей сути, что больше всего проявляется в его салоне и ездовых качествах. В Toyota рассчитывают на то, что после доработки третий Highlander, который в 2016-м году был буквально зажат между Ford Explorer и Honda Pilot, сумеет завоевать доверие россиян и снова стать лидером продаж в своем классе. О том, чем интересен новый японский кроссовер, читайте в нашем обзоре!
Дизайн
Начнем с того, что новинка японского автопрома выглядит откровенно злой. Даже глядя на нее невооруженным глазом, можно почти со стопроцентной уверенностью сказать, что при ее разработке дизайнеры Toyota вдохновлялись злодеями из популярных мультфильмов и видеоигр — в частности, Шреддером из «Черепашек-ниндзя» и Саб-Зеро из культовой «Смертельной битвы» (она же Mortal Kombat). Об этом вовсю кричит и зауженная головная оптика, и хромированная трапециевидная радиаторная решетка, ставшая еще более массивной. Кстати, о хроме: его обилие в отделке экстерьера Highlander 2017 — один из главных намеков на американское происхождение модели.

Конструкция


Адаптация к российским условиям
К дорожным реалиям нашей страны новинка отлично приспособлена: у нее есть и интеллектуальный привод на все колеса, и 20-сантиметровый клиренс, и система экстренного оповещения «Эра-Глонасс», и двигатель, который хорошо относится даже к 91-му бензину! На прямой такой автомобиль абсолютно спокоен: ему нет дела до ветра и колдобин. Крупные ямы и поперечные волны он оставляет без внимания, и только узких «лежачих полицейских» и поперечные стыки ему приходится проходить с осторожностью. Зимой в салоне Highlander 2017 не замерзнешь, поскольку здесь подогреваются все сидения и руль. Также предусмотрен дополнительный электрический отопитель и электрообогрев ветрового стекла. Посторонние звуки тоже беспокоить не будут, так как шумоизоляция салона превосходная.
Комфорт
Интерьер с обильной отделкой деревом и сатинированным алюминием обновление практически не затронуло, и кроссовер остался таким же удобным и вместительным, каким и был. Объем внутреннего пространства по-американски внушительный и рассчитан на целых семь мест, а в багажнике помещается от 269 до 812 л. груза. Кресла на первом ряду очень широкие, мягкие и плоские — для скоростных магистралей вариант что надо, но для дорог, где есть множество быстрых поворотов, боковой поддержки определенно не достаточно. Зато эти кресла могут похвастаться подогревом и вентиляцией. Задний диван не менее комфортабельный. Спинка дивана регулируется по наклону, открывая доступ к третьему ряду сидений. Места для ног хватает, воздуховоды для сидящих сзади людей предусмотрены. От солнца задних пассажиров защищают специальные шторки.

Безопасность

Учитывая, что в Россию Highlander 2017 поставляется прямиком из США, не удивительно, что стоит он довольно дорого, однако его высокая цена связана и с богатым оснащением уже в базовой комплектации. Даже в «базе» модель оборудована двумя фронтальными и боковыми подушками безопасности, двумя «шторками», коленной подушкой и «эйрбегом», встроенным в подушку кресла переднего пассажира, а также широким набором электронных ассистентов, в числе которых:
Мультимедиа

Информационно-развлекательный комплекс Toyota Touch 2 с цветным восьмидюймовым сенсорным дисплеем, радио, Bluetooth, AUX/USB-входами и русифицированной навигацией доступен в любой комплектации. В результате обновления Highlander «мультимедийка» обзавелась режимом «двойного экрана» для навигации и виджетов приложений, возможностью отображения пробок и онлайн-сервисами Yandex Search, «Погода» и Google Street View.
Тойота Хайлендер Технические характеристики
В связи с модернизацией российскую моторную гамму третьего Highlander покинул базовый 2,7-литровый движок, прихватив с собой передний привод. Отныне «паркетник» оснащается одним-единственным двигателем экологического класса Euro-5 — новой бензиновой V-образной «шестеркой» 2GR-FKS объемом 3,5 л. Мощность данного мотора, как и у предшественника, составляет 249 л.с. — по пути из США в РФ он потерял 45 л.с. в угоду транспортному налогу. Новизна силового агрегата заключается в использовании комбинированной системы D-4S вместо распределенного впрыска, которая позволяет экономить топливо. Правда, топливный аппетит у Highlander 2017 все равно не маленький: хотя производитель и утверждает, что в среднем модель потребляет 9,5 л. на 100 км пути, на самом деле она «ест» на 1-2 л., а то и на несколько литров больше. В паре с 6-цилиндровым движком теперь работает 8-скоростная гидромеханическая КПП японской марки Aisin, пришедшая на смену 6-ступенчатой трансмиссии U660E/760E. С ней разгон до первых ста километров происходит всего за 8,8 сек., что является прекрасным показателем для полноразмерного кроссовера. Предельная скорость — 180 км/час.

Toyota Highlander — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Хайлендер
17 апреля 2019 года, в рамках нью-йоркского международного автомобильного салона, был представлен обновленный Toyota Highlander. Стоит отметить, что модель является не рестайлингом, а уже четвертым, по счету, поколением, а значит, обзавелась большой порцией нововведений по всем фронтам. Новинка получила измененную палитру силовых агрегатов, более просторный салон, широкий список опционального оборудования и освеженный экстерьер. Отличить четвертую генерацию от предшественника несложно. Хоть автомобиль и сохранил свои брутальные очертания, изменения можно назвать кардинальными. В первую очередь хочется отметить уменьшенную решетку радиатора. Вместо массивных ребер она получила оформление из черной сетки и пятиугольную форму. Уменьшился и центральный воздухозаборник. Отныне он представляет из себя узкую вытянутую вентиляционную щель. Фары головного освещения получили более современную светодиодную начинку, а “противотуманки” расположились немного выше. Расширились возможности для персонализации. На выбор предлагаются новые легкосплавные диски на 18-20 дюймов и богатая палитра цветовых решений.
Размеры
Тойота Хайлендер- это большой кроссовер с тремя рядами сидений. Со сменой поколения, следуя общей тенденции, автомобиль увеличился в размерах. Отныне, его габаритная длина составляет 4950 мм против 4890 мм у третьей генерации. Стоит отметить, что дополнительные 60 миллиметров пришлись на самую проблемную, для данного класса автомобилей, зону. Производитель решил удлинить салон в задней части. Благодаря такому решению, третий ряд сидений стал гораздо более комфортным, а второй ряд получил увеличенные диапазоны регулировки.
По умолчанию, Highlander способен принять на борт до 8 человек, включая водителя. За дополнительную плату, вместо среднего дивана можно заказать два более комфортабельных раздельных капитанских кресла. Что касается размера багажника, то, в стандартном положении, при загрузке под верхнюю полку, кроссовер может принять до 465 литров груза. Если владелец не планирует использовать галерку, то 1150 литров, а если сложить и средний ряд, то можно получить пространство объемом в 2076 литров.
Технические характеристики
По умолчанию, Toyota Highlander будет комплектоваться V-образным шестицилиндровым атмосферным бензиновым агрегатом. У него четыре верхних распределительных вала, комбинированная подача топлива и фирменная система изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. В итоге, благодаря большому объему, инженерам удалось выжать 299 лошадиных сил и 357 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии, предлагается исключительно классический восьмиступенчатый гидромеханический автомат. Привод, по умолчанию, только на передние колеса. За дополнительную плату, можно заказать модель с системой полного привода, предлагающейся в двух вариантах исполнения.
Спустя некоторое время, после старта официальных продаж, производитель обещал выпустить гибридную версию. Под ее капотом расположится тандем из электромотора и 2,5-литровой рядной атмосферной бензиновой четверки. Пиковая отдача такой пары составит 243 лошадиные силы, а расход топлива в смешанном цикле- всего 6,9 литра на сто километров.
оснащение
Toyota Highlander будет предлагаться в пяти различных комплектациях. Уже в базовом варианте исполнения, кроссовер сможет похвастаться системой бесключевого доступа, полностью светодиодными фарами, климатической системой с тремя зонами работы, а также мультимедийным комплексом с 8-дюймовым экраном и продвинутыми средствами безопасности. Старшие версии, помимо прочего, получат эксклюзивные 20-дюймовые колесные диски, панорамную крышу, отделку из перфорированной кожи, подогрев второго ряда, систему кругового обзора и адаптивный головной свет.