РазноеТойота приус 20: 2008, 1.5 , 20 . 2008, , 76 .., ,

Тойота приус 20: 2008, 1.5 , 20 . 2008, , 76 .., ,

Содержание

TOYOTA PRIUS/ с аукциона Японии, стоимость и фото.

TOYOTA PRIUS

S

Год: 2008 Объем: 1500 Цена продажи: 1 000 ¥
КПП: IAT(FF) Кузов: NHW20 Распил: 139 804 ₽
Пробег: 224 000 км. Оценка: RA Конструктор: 190 978 ₽
Лот: 4037 (TAA Hyogo) Дата: 2021-05-15 Полная пошлина 549 599 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 1 000 ¥

Распил: 139 804 ₽

Конструктор: 190 978 ₽

TOYOTA PRIUS

S

Год: 2008 Объем: 1500 Цена продажи: 7 000 ¥
КПП: IAT(FF) Кузов: NHW20 Распил: 143 879 ₽
Пробег: 227 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор:
195 053 ₽
Лот: 4040 (TAA Hyogo) Дата: 2021-05-15 Полная пошлина 553 674 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 7 000 ¥

Распил: 143 879 ₽

Конструктор: 195 053 ₽

TOYOTA PRIUS

Navi Package

Год: 2000 Объем: 1500 Цена продажи: 9 000 ¥
КПП: CAT(FF) Кузов: NHW10 Распил: 145 237 ₽
Пробег: 162 000 км. Оценка: R Конструктор: 196 411 ₽
Лот: 5512 (CAA Tohoku) Дата: 2021-04-20

Цена продажи: 9 000 ¥

Распил: 145 237 ₽

Конструктор: 196 411 ₽

TOYOTA PRIUS

Год: 2009 Объем: 1800 Цена продажи: 25 000 ¥
КПП: IAT(FF) Кузов: ZVW30 Распил:
156 103 ₽
Пробег: 227 000 км. Оценка: RA Конструктор: 207 277 ₽
Лот: 4112 (TAA Shikoku) Дата: 2021-05-25 Полная пошлина 697 558 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 25 000 ¥

Распил: 156 103 ₽

Конструктор: 207 277 ₽

Полная пошлина: 697 558 ₽

?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

TOYOTA PRIUS

S Touring Selection

Год: 2006 Объем: 1500 Цена продажи: 28 000 ¥
КПП: IAT(FF) Кузов: NHW20
Распил:
158 140 ₽
Пробег: 111 000 км. Оценка: R Конструктор: 209 314 ₽
Лот: 7115 (TAA Kinki) Дата: 2021-05-11

Цена продажи: 28 000 ¥

Распил: 158 140 ₽

Конструктор: 209 314 ₽

TOYOTA PRIUS

S Touring Selection

Год: 2005 Объем: 1500 Цена продажи: 30 000 ¥
КПП: FAT(FF) Кузов: NHW20 Распил: 159 498 ₽
Пробег: 149 000 км. Оценка: R Конструктор: 210 672 ₽
Лот: 10503 (AUCNET) Дата: 2021-05-24

Цена продажи: 30 000 ¥

Распил: 159 498 ₽

Конструктор:

210 672 ₽

TOYOTA PRIUS

S

Год: 2006 Объем: 1500 Цена продажи: 31 000 ¥
КПП: IAT(FF) Кузов: NHW20 Распил: 160 178 ₽
Пробег: 76 000 км. Оценка: 2 Конструктор: 211 351 ₽
Лот: 7120 (TAA Kinki) Дата: 2021-05-11

Цена продажи: 31 000 ¥

Распил: 160 178 ₽

Конструктор: 211 351 ₽

TOYOTA PRIUS

S

Год: 2004 Объем: 1500 Цена продажи: 31 000 ¥
КПП: IAT(FF) Кузов: NHW20 Распил: 160 178 ₽
Пробег: 232 000 км. Оценка: R Конструктор: 211 351 ₽
Лот: 74060 (TAA Yokohama) Дата: 2021-05-29

Цена продажи: 31 000 ¥

Распил: 160 178 ₽

Конструктор: 211 351 ₽

TOYOTA PRIUS

S

Год: 2000 Объем: 1500 Цена продажи: 31 000 ¥
КПП: IAT(FF) Кузов: NHW11 Распил: 160 178 ₽
Пробег: 91 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 211 351 ₽
Лот: 7009 (TAA Hokkaido) Дата: 2021-06-03

Цена продажи: 31 000 ¥

Распил: 160 178 ₽

Конструктор: 211 351 ₽

TOYOTA PRIUS

S

Год: 2004 Объем: 1500 Цена продажи: 31 000 ¥
КПП: DAT(FF) Кузов: NHW20 Распил: 160 178 ₽
Пробег: 104 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 211 351 ₽
Лот: 5055 (SAA Sapporo) Дата: 2021-07-20

Цена продажи: 31 000 ¥

Распил: 160 178 ₽

Конструктор: 211 351 ₽

TOYOTA PRIUS

Год: 1998 Объем: 1500 Цена продажи: 32 000 ¥
КПП: IAT(FF) Кузов: NHW10 Распил: 160 857 ₽
Пробег: 149 000 км. Оценка: R Конструктор: 212 030 ₽
Лот: 4364 (TAA Kyushu) Дата: 2021-06-22

Цена продажи: 32 000 ¥

Распил: 160 857 ₽

Конструктор: 212 030 ₽

TOYOTA PRIUS

G

Год: 2000 Объем: 1500 Цена продажи: 33 000 ¥
КПП: IAT(FF) Кузов: NHW11 Распил: 161 536 ₽
Пробег: 188 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 212 709 ₽
Лот: 1045 (JU Okinawa) Дата: 2021-05-14

Цена продажи: 33 000 ¥

Распил: 161 536 ₽

Конструктор: 212 709 ₽

TOYOTA PRIUS

S

Год: 2010 Объем: 1800 Цена продажи: 33 000 ¥
КПП: FAT(FF) Кузов: ZVW30 Распил: 161 536 ₽
Пробег: 232 000 км. Оценка: 2 Конструктор: 212 709 ₽
Лот: 10513 (AUCNET) Дата: 2021-07-05 Полная пошлина 702 990 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 33 000 ¥

Распил: 161 536 ₽

Конструктор: 212 709 ₽

Полная пошлина: 702 990 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

TOYOTA PRIUS

Год: 1998 Объем: 1500 Цена продажи: 34 000 ¥
КПП: AT(FF) Кузов: NHW10 Распил: 162 215 ₽
Пробег: 140 000 км. Оценка: R Конструктор: 213 389 ₽
Лот: 80034 (MIRIVE Aichi) Дата: 2021-05-14

Цена продажи: 34 000 ¥

Распил: 162 215 ₽

Конструктор: 213 389 ₽

TOYOTA PRIUS

S

Год: 2002 Объем: 1500 Цена продажи: 34 000 ¥
КПП: AT(FF) Кузов: NHW11 Распил: 162 215 ₽
Пробег: 192 000 км. Оценка: Конструктор: 213 389 ₽
Лот: 3059 (JU Hokkaido) Дата: 2021-05-21

Цена продажи: 34 000 ¥

Распил: 162 215 ₽

Конструктор: 213 389 ₽

TOYOTA PRIUS

Год: 1999 Объем: 1500 Цена продажи: 36 000 ¥
КПП: CA(FF) Кузов: NHW10 Распил: 163 573 ₽
Пробег: 239 000 км. Оценка: RA Конструктор: 214 747 ₽
Лот: 2132 (HERO) Дата: 2021-06-16

Цена продажи: 36 000 ¥

Распил: 163 573 ₽

Конструктор: 214 747 ₽

TOYOTA PRIUS

S Touring Selection

Год: 2004 Объем: 1500 Цена продажи: 39 000 ¥
КПП: PAT(FF) Кузов: NHW20 Распил: 165 610 ₽
Пробег: 240 000 км. Оценка: R Конструктор: 216 784 ₽
Лот: 1079 (KCAA Yamaguchi) Дата: 2021-05-14

Цена продажи: 39 000 ¥

Распил: 165 610 ₽

Конструктор: 216 784 ₽

TOYOTA PRIUS

G Selection

Год: 1999 Объем: 1500 Цена продажи: 39 000 ¥
КПП: AT(FF) Кузов: NHW10 Распил: 165 610 ₽
Пробег: 44 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 216 784 ₽
Лот: 4639 (JU Miyagi) Дата: 2021-06-11

Цена продажи: 39 000 ¥

Распил: 165 610 ₽

Конструктор: 216 784 ₽

TOYOTA PRIUS

S Touring Selection

Год: 2006 Объем: 1500 Цена продажи: 41 000 ¥
КПП: IAT(FF) Кузов: NHW20 Распил: 166 969 ₽
Пробег: 229 000 км. Оценка: R Конструктор: 218 142 ₽
Лот: 7026 (TAA Hokkaido) Дата: 2021-05-13

Цена продажи: 41 000 ¥

Распил: 166 969 ₽

Конструктор: 218 142 ₽

TOYOTA PRIUS

S

Год: 2004 Объем: 1500 Цена продажи: 41 000 ¥
КПП: IAT(FF) Кузов: NHW20 Распил: 166 969 ₽
Пробег: 202 000 км. Оценка: RA Конструктор: 218 142 ₽
Лот: 7314 (TAA Hokkaido) Дата: 2021-06-10

Цена продажи: 41 000 ¥

Распил: 166 969 ₽

Конструктор: 218 142 ₽

Тойота Приус 20 кузов, 2 поколение:технические характеристики, комплектации

Автор avtobond На чтение 12 мин Просмотров 2.8к. Обновлено

Автомобиль Тойота Приус 20 кузов второго поколения – гибридный лифтбек, выпускавшийся в 2003-2009 годах для Европы и США и до 2011 года для японского рынка. Благодаря своей экономичности и новому кузову, машина пользовалась высокой популярностью и даже признавалась автомобилем года. Обновлённый 20-й кузов увеличился в размерах, но за счёт короткого капота и наклонённых фар получился похожим на первое поколение. А треугольный профиль обеспечил ему аэродинамический коэффициент 0,26 и максимальную в своём классе обтекаемость.

Экстерьер Тойота Приус 20 кузов, 2 поколение

Даже на первый взгляд Тойота Приус в 20 кузове заметно отличается и от других моделей японской марки, и от первого поколения модели.

Тойота Приус 20 кузов вид сбоку Тойота Приус 20 кузов вид сзади

Этот дизайн можно назвать таким же «гибридным», как и мотор. Футуристические формы, эстетичный вид радиаторной решётки, обновлённые передние и задние фары сделали машину современнее. А дополняют новое оформление хромированные элементы на решётке фальшрадиатора и тёмный фон стоп-сигнала, делающий машину более привлекательной на вид.

Важно! Изменения кузова обеспечивают не только эстетические улучшения, но и повышение безопасности. Новый бампер делает машину безопаснее для пешеходов. А специальная линза под поворотным показателем и хромированные детали молдингов – для всех участников движения.

Интерьер Тойота Приус 20 кузов, 2 поколение

В отличие от почти футуристического внешнего дизайна, интерьер автомобиля получился не самым современным. Но всё равно – функциональным и удобным.

Салон Тойота Приус 20, второе поколение

Появился новый и оснащённый кнопками мультируль. Рычаг управления КПП уменьшился в размерах, передняя панель стала более строгой на вид, за задней дверью скрывается огромный багажник с полкой-шторкой, которая легко прячется под полом.

Задние сидельня

А для увеличения пространства багажного отсека можно сложить сиденья заднего ряда.

Салон

Посмотрев на обрамляющие ЖК-монитор детали, можно отметить не слишком современное дизайнерское решение. Зато вместо жёсткого пластика на подлокотниках передних дверей появились мягкие панели, а на центральной консоли находится 5-тидюймовый экран бортового компьютера.

Передняя консоль, на дисплее отображено как работает гибридная установка

Для справки! Места в салоне вполне достаточно для троих взрослых пассажиров. Однако при росте выше 180 см появляется риск удара головой о потолок авто.

Вид гибридной установки

Один из основных узлов авто, гибридный двигатель отличается последовательно-параллельной конструкцией. Принцип его работы основан на передаче крутящего момента от двух моторов, бензинового и электрического, в пропорциях, которые зависят от выбранного режима.

Гибридный двигатель

В конструкции установки есть планетарный механизм с 4 шестернями-сателлитами. К одной подключён тяговый электромотор. Она же связана с главной передачей, благодаря чему крутящий момент передаётся к межколёсному дифференциалу. Сателлиты подключаются к бензиновому агрегату, а их оси вращаются вместе со связанной с управляющим мотором-генератором солнечной шестерней.

Для справки! Производительность бензинового мотора – 76 или 77 л. с., электрического – 68 л. с. Общая мощность установки, с учётом складывания рабочих диапазонов и потерь – 110 л. с.

Режимы работы установки

Автомобиль способен работать в 4 режимах:

1. ECO mode

Машина, в основном, использует электротягу. Ускорение минимальное, так же как и потребление топлива. Режим подходит для передвижения в пробках.

2. Power mode

Оба мотора работают вместе. Подходит для использования на трассах и при выполнении манёвров, но отличается высоким потреблением топлива.

3. Normal

Обычный режим. Машина стартует на электрической тяге, а потом включается бензиновый мотор. При торможении включается система рекуперации.

4. EV mode

Ещё один режим, которым отличается Тойота Приус 20, второго поколения. Представляет собой движение только на электротяге, при котором вообще не тратится бензин. Однако скорость передвижения и запас хода ограничены.

Toyota Prius NHW20 вид сзади

Технические характеристики Тойота Приус 20 кузов, 2 поколение

Ниже приведены технические характеристики Toyota Prius 20

Комплектация 1,5S 1,5G 1,5 EX
Коробка передач Вариатор
Привод Передний
Производительность мотора, л. с. 77 76 77 76 76
Скорость, км/ч 170 км/ч
Разгон до 100 км/ч, с 10,9
Среднее потребление бензина, л 2,8 3,0 2,8
Масса, кг 1250 1260 1270 1280 1260

Заметка! Несмотря на небольшую разницу в мощности двигателей разных рестайлингов второго поколения Приус, большая часть параметров авто отличалась ненамного. Основная разница в виде повышения расхода топлива была вызвана, скорее, отличиями в массе. Одинаковыми были и размеры кузова, и объём багажника (480 л), в котором находилось запасное колесо.

Запасное колесо находится в нише багажника Toyota Prius NHW20

Подвеска

Передняя подвеска у автомобиля – такая же, как у выпускавшегося в то же время авто Тойота Авенсис. То есть – пружинная, независимая, среди особенностей – стойки MacPherson, стабилизатор и L-образные рычаги. Вес уменьшен благодаря поворотным кулакам из алюминия.

Задняя подвеска – полунезависимая пружинная, имеющая стабилизатор и скручивающуюся балку. Спереди установлен специальный подшипниковый узел с одним фланцем. Сзади – с двумя такими же фланцевыми соединениями, заменяющими ступицы.

Бензиновый двигатель

Объём 4-хцилиндрового бензинового агрегата в составе гибридной установки – 1,5 литра. Мощность составляет 77 л. с. для авто, выпускавшихся с 2003 по 2006 год. С 2007 по 2009 год на европейских версиях и до 2011 года на японских Prius 20 устанавливались моторы производительностью 76 л. с.

Оба варианта двигателей работают по циклу Аткинсона и имеют электронную систему впрыска. Изменённая по сравнению с предыдущим поколение Приус форма камер сгорания, меньший вес поршней и поршневых колец повышают скорость запуска и плавность работы силового агрегата.

Электродвигатель

Электрический мотор второго поколения имеет мощность 50 кВт – на 20 кВт больше, чем у первых версий. Это позволило увеличить продолжительность работы электродвигателя и частоту его включения. Уменьшаются нагрузка на ДВС, расход бензина и количество вредных выбросов.

Синхронный электромотор получил оптимизированную форму ротора и специальные магниты. Частота оборотов генератора 10 тысяч об/мин обеспечивает его высокую отдачу. Инвертор уменьшился в размерах, а напряжение увеличилось с 201,6 до 500 вольт. А для компенсации выделяемого двигателем большого количества тепла он комплектуется жидкостным охлаждением.

Батарея и пробег на одном заряде

Батарея Prius собрана из 28 модулей, в каждом из которых находится 6 элементов питания. Запас энергии составляет 1.31 кВт*ч – меньше, чем у первого поколения, однако использование рекуперативной энергии увеличило запас хода на 14%. Срок службы такой батареи – до 300 тысяч километров пробега или до 8-10 лет. Замена аккумулятора в дилерском центре стоит около $1500.

Для справки! Благодаря электромотору и батарее Prius в 20-м кузове может ехать на одном электричестве. Скорость движения в этом режиме – до 50-60 км/ч. Дальность поездки в обычных условиях не превышает 2 км, по прямой и без препятствий – 3-4 км.

Батарея устанавливается в багажном отделении в нише

Расход топлива на 100 км и динамика Тойота Приус 20 кузов, 2 поколение

В городских условиях реальное потребление бензина составляет около 5-6 л на 100 км. При движении в таком режиме ДВС работает только 60% времени. На трассе при достижении скорости 130-140 км/ч автомобиль расходует до 7,5-8 литров. В комбинированном режиме потребление Приус достигает 6-7 литров. Динамика автомобиля в реальных условиях высокая – разогнаться до сотни можно за 11 секунд.

При сравнении с цифрами в технических характеристиках автомобиля можно заметить серьёзную разницу. В идеальных условиях минимальное потребление гибридной системы составляет, в зависимости от комплектации, 2,8-3,0 литра, среднее – 4,2-5 литров. Однако время разгона до 100 км/ч не отличается от заявленных данных и равно 10,9 секунды.

Для справки! Потребление топлива можно снизить, периодически переходя на движение только на электротяге – например, в пробках, на выездах со стоянок и во дворах. Чтобы сэкономить бензин, не следует допускать резких перепадов скорости, поддерживать постоянное давление в шинах и заранее тормозить, приближаясь к препятствиям.

Надежность гибрида, поломки

Надёжность Prius V достаточно высока, но некоторые детали выходят из строя чаще других:

  • система кондиционирования, для которой нужно использовать специальное масло;
  • электропроводка, из-за проблем с которой бортовой компьютер авто может полностью обездвижить автомобиль;
  • выхлопная система, обычно выходящая из строя из-за коррозии;
  • рулевая рейка, требующая ремонта каждые 150 тыс. км;
  • лампы накаливания в системе освещения, отличающиеся небольшим сроком службы.

Для справки! Для снижения веса и увеличения динамики на Тойоте Приус в 20 кузове устанавливаются диски из сплава с добавлением магния. За счёт этого скорость авто увеличилась. Но прочность дисков невысокая, и они легко повреждаются при попадании колеса в яму.

Преимущества модели

Невысокое потребление топлива

Мягкая подвеску

Оригинальный дизайн

Плавный ход

Хорошие тормоза

Мощная головная оптика

Запуск мотора при любых температурах

Большой ресурс аккумулятора

Невысокий уровень шума

Важно! Плюсом можно назвать большой выбор опций, список которых зависит от комплектаций. Ещё одно преимущество – небольшая для гибридного автомобиля цена. А в России на машину с таким мотором сравнительно невысокий налог.

Минусы Приус 20

После 150 тыс. км пробега значительно растёт потребление масла

Из-за небольшого дорожного просвета трудно ехать по плохим дорогам

При движении на скорости выше 100 км/ч заметна плохая шумоизоляция салона

Слабое отопление в салоне

К сведению! Из-за неудобно расположенных передних стоек ухудшается обзор дороги. А почти бесшумно работающий мотор представляет опасность для прохожих, которые могут не успеть вовремя среагировать на приближающееся авто.

Комплектации и цены Тойота Приус 20 кузов, 2 поколение

Серый приус (цвет мокрый асфальт)

До 2009 года автомобиль выпускался в двух основных комплектациях. Топовая версия G отличалась от базовой S большим весом и незначительно увеличенным потреблением бензина, наличием круиз-контроля и системы контроля устойчивости. Стоимость Prius S начиналась с $20000, G – с $22000.

С 2009 по 2011 год на японском рынке продавалась комплектация EX. Её отличия – наличие трёх дополнительных систем, антипробуксовочной, ABS и BAS. Однако у этой версии не было ни системы автопарковки, ни климат-контроля, ни смарт-ключа. Цена Prius EX начиналась с $17,5 тысяч.

Следует знать! Кроме основных комплектаций, в продаже были touring-версии, отличающиеся большим размером дисков, наличием спойлеров, ксеноновых фар и «противотуманок». Версия welcab предназначалась для инвалидов, S multi имела дополнительные опции. У S 10th Anniversary был кожаный руль, навигация, дополнительные подушки и голосовое управление.

Отзывы о Приус 20 кузов, 2 поколение

Виктор Н.

Был владельцем Приус II в течение 3 лет. Постоянно открывал для себя что-то новое в этом авто. При движении радовал высокий уровень комфорта, экономия топлива и огромное количество электроники. Хотя бензина всё равно уходило больше, чем утверждает производитель. А обзор оказался более ограниченным, чем у моей старой Тойоты Авенсис.

Алексей С.

Среди всех хэтчбеков, которые у меня были, гибридный Приус даст фору любому. И по потреблению топлива, и по динамике. Машина тихая, легко управляется, а за городом тратит не больше 5 литров бензина. Не нашёл никаких слабых мест. Разве что дёрганый автомат и слишком близко расположенные кнопки на магнитоле – неудобно изменять громкость.

Обзор Тойота Приус 20 кузов, второе поколение

Видео взято с канала «Япония Транзит«.

Заключение

Модель Тойота Приус в 20-м кузове стала одним из первых гибридов, который получил такую популярность. Причём, не только из-за экономичности, но и благодаря ценам, просторному салону и багажнику. Машина выигрывала у конкурентов по дизайну, управляемости и уровню шума, что позволило покупателям не обращать внимания на небольшие недостатки.

Toyota Prius трех поколений: Вольт-мэтры — журнал За рулем

Гибридные автомобили уже не кажутся космически далекими, как десяток с лишним лет назад, когда дебютировал первый серийный «Тойота-Приус». Ныне продается, в том числе в России, уже третье поколение этих машин. Собрать представителей каждого, чтобы проследить эволюцию гибридной техники, взялись Михаил Гзовский и Максим Сачков. Фото Георгия Садкова.

Toyota Prius

Два более свежих «Приуса» (с заводскими обозначениями 20 и 30) мы без труда получили в пресс-парке «Тойоты», а вот машину первого поколения пришлось поискать — уж очень хотелось найти экземпляр в идеальном техническом состоянии. В наших руках автомобиль 2000 года — модернизированный «Приус» (обозначение 11), который мощнее самого первого гибрида (обозначение 10). Зато с родной батареей, к тому же серьезного ремонта он не знал.

Toyota Prius l

Внешность первого «Приуса» для японского рынка разрабатывали… в калифорнийской дизайн-студии «Тойоты».

Внешность первого «Приуса» для японского рынка разрабатывали… в калифорнийской дизайн-студии «Тойоты».

ДЫХАНИЕ ВРЕМЕНИ

Садишься за руль «праворукого» «Приуса», словно в машину времени: в 2001-м удалось поездить на экземпляре первого поколения (ЗР, 2001, № 11). Позже в редакции «Приус» проходил длительные испытания. Десятилетняя машина и теперь исправна, приятна на ходу — ни скрипов в салоне, ни расхлябанности подвески. Возраст выдает разве что потертый руль.

Toyota Prius l

Эту модель фирма изначально позиционировала как нечто необычное. Потому машине простительно то, что сегодня кажется моветоном в этой ценовой категории. Не слишком удобные тормоза спишем на возраст. А как быть с высоким уровнем шума? Простить — ведь управляешь самым высокотехнологичным автомобилем в мире на момент его производства.

Toyota Prius l

Первый «Приус» с кузовом седан, как ни странно, имел очень вместительный багажник.

Первый «Приус» с кузовом седан, как ни странно, имел очень вместительный багажник.

Серьезная модернизация пришла со вторым поколением машины. «Двадцатка», бесспорно, эстетичнее, хотя в модницы и ее не запишешь. Присущие ранним экземплярам атавизмы вроде нераскладной спинки заднего сиденья ушли в прошлое. И по части эргономики разработчики сделали заметный шаг вперед. Удобнее стали сиденья, подрулевая «кочерга» трансмиссии уступила место крохотному электронному селектору с вынесенной на панель кнопкой паркинга.

Автомобиль вытянулся в длину, оттого больше стало пространства во втором ряду. Гибрид превратился из седана в хэтчбек, а значит, сделался практичнее. Впрочем, при замерах багажников нас поджидал сюрприз: старенький «Приус» оказался самым вместительным, хотя заводские данные говорят об обратном. Быть может, дело в методике измерений. Мы загружали багажники кубиками разного объема, которые размерами похожи на реальную поклажу.

Toyota Prius ll

Постоянно горящий ближний свет выдает скандинавскую комплектацию этой «двадцатки».

Постоянно горящий ближний свет выдает скандинавскую комплектацию этой «двадцатки».

В профиль аппараты второго и третьего поколений очень схожи, однако модель прошлого года смотрится гораздо эффектнее — благодаря тому, что появились хитреца в разрезе «глаз», подштамповки на боковинах, иные фонари. А уж салон — просто роскошен! Аскетизм сменился элегантностью парящей в воздухе консоли и «двухмерного» монитора (при нажатии кнопок на руле, управляющих климатом и маршрутным компьютером, на фоне спидометра возникают красивые цветные пиктограммы).

Toyota Prius ll

Многие соотечественники считают, что гибридная техника не очень-то приспособлена к российскому климату. Проверим! Первым делом оценивали, насколько быстро прогревается салон — благо погода выдалась подходящая: за окном —26ºС. Еще один повод провести такой эксперимент: производитель утверждает, что время прогрева новейшего «Приуса» сокращено благодаря прогрессивной системе EHR, подогревающей охлаждающую жидкость теплом отработавших газов.

Toyota Prius ll

Машины второго и третьего поколений внешне схожи. И недостатки общие: например, плохой обзор назад сквозь стекла пятой двери.

Машины второго и третьего поколений внешне схожи. И недостатки общие: например, плохой обзор назад сквозь стекла пятой двери.

Монтируем в салонах датчики температуры, после ночи стоянки запускаем моторы. Победит тот автомобиль, в котором раньше других установится +20ºС. Поначалу вперед вырывается… пожилая машина. Но к 13-й минуте ее догнал второй «Приус» — и уже не отдал лидерство. Именно «двадцатка» первой отключает бензиновый двигатель, сигнализируя не только о выполнении задания, но и о полном заряде батарей. А что же новичок? Он оказался наиболее «мерзлявым»: вышел на заданную температуру лишь спустя 55 минут — почти на 10 минут позже «двадцатки». Ситуацию прояснили специалисты «Тойоты». Цитируем: «Из-за плохого качества бензина в России принято решение поставлять в страну „Тойоту-Приус“ третьего поколения без системы EHR (Exhaust Heat Recovery)». Без дополнительного подогрева жидкости отработавшими газами эффективность отопителя новейшего «Приуса» сравнима с демонстрируемой предшественником. Теперь понятно, почему больший по размерам салон «тридцатки» прогревается медленнее других.

Toyota Prius

Результаты необычны (см. график). Записывать в проигравшие гибрид-первенец не пришлось. Примем во внимание, что он не проходил какой-либо адаптации к европейским условиям, как его соплеменники-последыши. Тем не менее первый из «приусов», намотавший далеко за сотню тысяч километров, выглядит очень достойно на фоне современных и более технологичных автомобилей.

ГОРОД МОЖЕТ СПАТЬ СПОКОЙНО…

…если в пробки попадают гибриды. По идее, именно здесь должно в полной мере проявиться их главное преимущество — экономичность. По тестовому маршруту ехали друг за другом, периодически водители меняли машины. Одометры отсчитали 100 км, средняя скорость — 25 км/ч. Примерно такие же пробег и скорость в реальных условиях движения в мегаполисе за день… О победителе чуть позже, а пока — о разнице в ощущениях за рулем.

Toyota Prius lll

Полюбить «Приус» можно не только за его экономичность, но и за красивые «глаза».

Полюбить «Приус» можно не только за его экономичность, но и за красивые «глаза».

Все три автомобиля исправно глохнут на «красных» светофорах, затем их двигатели незаметно запускаются при старте. Если батарея заряжена, гибриды стартуют лишь на электротяге. Но премьерный «Приус» разгоняется электричеством примерно до 20 км/ч и затем сам пускает бензиновый мотор, тогда как второй и третий способны проехать несколько километров лишь на электротяге, причем принудительно — достаточно нажать кнопку EV на панели приборов (если батарея подсажена, «Приус» вежливо откажет в просьбе).

Toyota Prius lll

Кстати, опция EV до последнего времени была недоступна покупателям в США. По мнению американских апологетов бескомпромиссной борьбы за безопасность движения, беззвучно катящийся «Приус» представлял угрозу для пешеходов. Но «Тойота» не отступала и бередила фантазию роликом: понедельник, вы отправляетесь на работу ранним утром; открываете ворота гаража и выкатываетесь «на цыпочках», не загрязняя воздух и не тревожа сон домочадцев. Романтика победила — кнопку EV в Штатах узаконили.

Toyota Prius lll

Приплюснутая крыша, спойлер на пятой двери, отсутствие брызговиков — все в угоду аэродинамике.

Приплюснутая крыша, спойлер на пятой двери, отсутствие брызговиков — все в угоду аэродинамике.

Но вернемся на трассу. «Приус» первого поколения менее охотно начинает движение, когда отпускаете педаль тормоза. Не наступит на акселератор только очень выдержанный водитель, а именно выдержки-то в заторах нам и не хватает. Две более новые машины трогаются активнее, так что лишние граммы топлива и киловатты остаются в копилке «двадцатки» и «тридцатки».

У гибрида третьего поколения припрятаны козыри: помимо возможности ехать лишь на электротяге, предусмотрен экономичным режимом, также включаемый по желанию водителя. Нажмите кнопку Eсо — немедленно почувствуете, что динамика ухудшилась, а педаль акселератора вяло реагирует на кратковременные сильные нажатия. Что же, «загрубить» управляющую электронику несложно, а экономический эффект налицо.

Toyota Prius

В городском эксперименте мы не использовали особые возможности более новых машин, дабы игра была честной. Самым экономичным оказался новый «Приус», который «привез» средний расход 7,0 л/100 км. Но и «старички» показали себя неплохо: 7,6 л у машины второго поколения и 8,0 л у ее предшественницы. Разница не превышает литра, но в процентном отношении это немало. И не будем забывать, что новая машина ощутимо мощнее, просто это не столь заметно в городе. А на трассе?

Toyota Prius

КУЗОВ

На количество вредных выбросов и расход топлива сильно влияет аэродинамика и масса автомобиля. Даже первые «приусы» имели неплохой аэродинамический коэффициент (Cх = 0,29). Но, естественно, на достигнутом не остановились, улучшив показатели второго поколения до 0,26 — для лучшей обтекаемости изменили линию крыши, закрыли днище аэродинамическими щитками, установили спойлеры на пятую дверь и под задним бампером. При работе над кузовом третьего «Приуса» специалисты по аэродинамике старались выжать максимум. До предела уменьшили воздухозаборники верхней радиаторной решетки, чтобы улучшить обтекаемость передней части, оставив для охлаждения двигателя большую нижнюю прорезь. Сделали более плоскими боковые стекла и панели дверей, уделив особое внимание дверным ручкам, зеркалам и светотехнике. Для меньшего возмущения воздушного потока в задней части под окном пятой двери нарастили спойлер, а на легкосплавные диски установили… пластиковые аэродинамические колпаки. Труды были щедро вознаграждены: Сх = 0,25 — потрясающий результат для автомобилей подобного класса!

Дополнительные детали гибридной установки и батареи утяжеляют автомобиль, поэтому кузов первого «Приуса» попытались максимально облегчить. Например, клетку безопасности сделали из легких и высокопрочных сталей. Для второго и третьего поколений центральные стойки кузова и поперечины крыши изготавливают из ультравысокопрочных сталей и элементов, выполненных методом горячей формовки. Такие детали прочнее в 1,5–2,5 раза ранее применявшихся и на 40–60% легче.

Моторные масла для Toyota Prius

Моторные масла для Toyota Prius.

При создании Toyota Prius, разработчики столкнулись в высокой итоговой стоимостью автомобиля, поэтому, для привлечения покупателей, было принято решение добиться двукратного снижения расхода топлива. Полученную гибридную конструкцию назвали THS (Toyota Hybrid System), на полную разработку и запуск в производство ушло два года. В 2015 году появилось уже четвертое поколение модели, по экологичности составляющее конкуренцию электромобилям. Двигатель 3 поколения в доработанном виде используется и на 4 поколении, поэтому требования к смазочным материалам и них общие.

Для Toyota Prius 3-4 поколения  предписано энергосберегающее масло класса вязкости SAE 0W-20 ILSAC GF5. Основные свойства данного класса масел – энергосберегающие. Применение такого класса вязкости позволяет экономить более 2,5 % топлива. Дополнительные особенности – хорошая фильтруемость при низких температурах, крайне низкое шламообразование и совместимость с биотопливом, топливом, содержащим в составе спирты. И если во всем мире наличие спиртов в топливе обязательно обозначается как Е10, Е85 и т.п., то в России спирты в бензин добавляют для снижения себестоимости топлива и никак их не афишируют. Между тем, спиртосодержащие топлива способствуют коррозии, масло должно стать барьером от повышенной коррозии. Специалисты Liqui Moly рекомендуют использовать в Toyota Prius специальное масло, полностью соответствующее необходимым требованиям —  НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 0W-20 API SN, ILSAC GF5.

Еще одна особенность  Toyota Prius, полного бензобака на 40 литров, при экономной езде может хватить на 1000 км пробега. То есть заправленный бензин расходуется в течение длительного времени. Особенность современных бензинов в их малом сроке хранения. Бензин, находящийся в бензобаке более двух недель, стареет и теряет свойства. Соответственно, топливная система гибридного двигателя загрязняется, эффективность работы падает. Именно поэтому компания Liqui Moly разработала специальную очищающе-консервирующую присадку для гибридных автомобилей — Hybrid Additive. Эта присадка сохраняет свойства топлива в течении длительного времени, консервирует его, и удаляет загрязнения из топливной системы, делая работу двигателя надежной и еще более экономичной.

плюсы и минусы Toyota Prius

Являюсь владельцем не первого Приуса. У меня были Приусы в 20 и 30 кузовах, так что есть с чем сравнить. У этого Приуса лучше алгоритм работы инвертора, который позволяет двигаться на батарее на более высокой скорости. Энергия батареи расходуется более рационально и экономно. Расход топлива у этой модели Приуса меньше чем у предыдущих, качество материалов намного лучше, торпеда и отдельные элементы дверных карт уже мягкие, обесшумка намного лучше. Нравится мягкость и плавность хода, вместо задней балки стоит независимая подвеска с рычагами. Из приятного в машине- это акустические двухслойные стекла на передних дверях, типа триплекса на лобовом, которые меньше пропускают ультрафиолет от солнца и улучшают звучание акустики автомобиля. Еще полезная опция — это датчики слепых зон, особенно помогает при выезде задним ходом со стоянки, когда видимость движущегося транспорта сильно ограничена. Еще наконец то заменили на руле кнопки управления на пластмассовые, они теперь не вытираются и выглядят отлично всегда. Нравятся светодиодные фары, ночью видно отлично. А форма и свечение задних фонарей никого не оставляет равнодушным. Улучшили ковер салона в области задних сидений, заменили на пластик зоны, которые больше всего пачкаются обувью, удачно перенесли вентиляционное отверстие высоковольтной батареи, теперь его практически невозможно случайно закрыть ничем. Из недостатков это низковата передняя часть автомобиля, можно повредить передний бампер, не заметив бордюр или препятствие. Еще, на капоте выштамповка у лобового стекла, почти горизонтальная, привлекает в холодное время года котов, которые там с удовольствием отдыхают. Жаль, но в этом Приусе багажник по вместимости чуть уступает старым моделям, да и запаска отсутствует, вместо нее предусмотрен аварийный комплект из компрессора и жидкости. Причем место для запаски есть, так что при желании ее туда можно приспособить. Расходы на ТО ничем не изменились по сравнению в предыдущими моделями, оригинальные передние колодки стабильно выхаживают по 75-85 т.миль! Фильтры стоят копейки, поэтому экономить на качестве расходников не советую. Классная машина!

Автоодеяло «АВТОТЕПЛО» для Toyota Prius

Сохранит тепло двигателя.

Автотепло я купил осенью для утепления подкапотного пространства Ховера Н5. На предыдущей машине пользовался тёплым войлоком. После просмотра одного из сравнительных тестов по телевизору решил заменить войлок и купить Автотепло. Именно для моего автомобиля нет модификации, однако в Интернете помогли подобрать подходящий по размеру. С наступлением морозов начал его использовать. Двигатель действительно остывает значительно медленнее, да и снег на капоте не тает. К тому же, поднимая капот, значительно приятней видеть белое одеяло, чем грязный войлок. В общем, нисколько не жалею потраченных средств и рекомендую всем!

http://irecommend.ru/content/sokhranit-teplo-dvigatelya

Нужная вещь, для тех чья работа связана с машиной.

Работаю мерчендайзером. Всем известно, что это работа на своей машине-поиск новых клиентов, заключение договоров, привожу мелкий товар сама к клиентам, раскладываю товар на полки и т. д. Время-деньги. А зимой очень тяжеловато уложится в график, постоянно нужно прогревать машину, т. к. остывает, когда ухожу по работе. И родители решили мне помочь, и подарили эту чудо-вещь. Прогреваю машину только с утра, а весь мой рабочий день машина «теплая», сажусь и еду дальше. Больше 2х часов не задерживаюсь нигде, а капот на ощупь все-равно теплый. Рекомендую всем, у кого работа аналогичная моей. Очень экономит время и топливо.

http://otzovik.com/review_489121.html

ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ШТУКА.

Решил купить автотепло для своей Honda Civic 4D. Получил посылку и сразу пошел устанавливать. Укладывается без всяких проблем, размер подошел идеально, так что не понимаю, как у кого-то возникают трудности с установкой. Езжу по городу я довольно часто. Экономия почувствовалась сразу, процентов на 15. Немного, но все же. Цены-то на бензин не опускаются. Еще очень порадовала шумоизоляция. Знаю, что многие покупают этот продукт из-за этого. В общем пока нареканий нет, пройдет время посмотрим на его износоустойчивость.

http://otzovik.com/review_2589268.html

Сейчас буду пользоваться автотеплом третью зиму. О покупке не пожалел. Минусов нет от него. Двигатель действительно быстрее нагревается и дольше не остывает, также перестала образовываться ледяная корка на капоте. Лучше, чем мастерить самодельное покрывало, которое может загореться. Так что рекомендую к покупке.

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52773

Купил. Уложил. Прогрев утром занимает 4-6 минут (пока нет сильных морозов), сильно не отличается от прогрева ранее без одеяла. Главный и жирный плюс, что на краткосрочных стоянках по 2-3 часа, двигатель абсолютно не надо греть. Прыг и поехал. Что касается спора выше о попадании одеяла на крутящиеся элементы двигателя, то могу сказать, что одеяло довольно жесткое и четкой геометрической формы, никаких прогибов и провисов не наблюдается. Так что должно быть все хорошо.

http://www.autopeople.ru/forum/hyundai/getz/exploitation/139479.html

Купил для своего автомобиля подарочек, уж хорошо про него отзываются. И реально при температуре в -11 градусов машина греется 6 минут, на бортовике 57 показывает. Остывает так же дольше. Плюс шумоизоляция, движка не слышно) Двигался по трассе в -9, температура двигателя 89-91 была, по городу 95 не ниже. В общем я не жалею этих денег, и хватит его не на одну зиму.

приус 20

        

               

Тойота приус 20 – это автомобиль второго поколения семейства приусов. Приус второго поколения высокотехнологичный автомобиль. К примеру, автомобиль 2004 года выпуска уже оснащался функцией Park Assist (позволяет автомобилю самостоятельно выполнять параллельную парковку). Автомобиль выпускался для Японии, Америки и Европы, причем в зависимости от страны предназначения отличались и комплектации машины. Внешний вид тойоты приус 20 был очень сильно изменен по сравнению с машинами первого поколения.

Кузов из седана превратился в хетчбэк. За счет такого достаточно необычного вида конструкторам удалось уменьшить коэффициент лобового сопротивления до 0.26.

Батарея подверглась достаточным изменениям. Внешне ввб тойоты приус 20 похожа на батарею от приуса 11. Только вот элементов в батарее стало еще меньше. Теперь она содержит всего 28 элементов постоянного тока. Ввб все также находится за задним сиденьем автомобиля. Охлаждение батареи выведено в салоне справа от спинки заднего сиденья.

Салон очень сильно изменился. Экран указателя скорости немножко сместился в сторону водителя, а мульти-дисплей стал визуально немного выше. Он все такой же сенсорный, вокруг монитора добавились кнопки управления.

У тойоты приус 20 изчезла ячейка для традиционного железного ключа, автомобиль стал запускаться с кнопки, на которой стоит значок, означающий «включить». Это практически первая машина на которой используется смарт – ключ. Плюс пропала, блокировка рулевого колеса. Так же в комплектациях приусов бывает опция SMART KEY, SMART ENTRY, которую можно визуально определить по наличию черных квадратных кнопочек на ручках передних дверей и багажника.

 

Эта опция позволяет открывать, закрывать, заводить приус без доставания ключа из кармана. Т.е. ключ просто лежит в кармане и подает сигналы, как только просунул руку в ручку, двери тут же откроются. Закрываются путем нажатия на кнопочку. Заводиться так же легко: сел в машину, надавил на power и поехал. Без смарт-ключа приус не завести, так что потеря может вылиться в очень большие деньги. На crown athlete smart key встроен в наручные часы. Для запуска машины необходимо нажать и удерживать педаль тормоза. У тойоты приус 20 практически все управляется кнопками на руле: круиз-контроль, климат-контроль, музыка, обогрев стекол и переключение между экранами дисплея расхода топлива и потоков энергии. Так же имеется кнопка EV, позволяющая принудительно заглушить бензиновый двигатель и передвигаться только на электричестве. Может применяться при подъезде к дому или заезжания в гараж, чтобы не дышать угарным газом в ограниченном пространстве. Стояночный тормоз на всех приусах — ножной.

Пропала механическая ручка переключения передач. В тойоте приус 20 он электрический, никакой механики и жесткой связи с трансмиссией. Положений джойстика 4, D (движение вперед), R (назад), N (нейтраль) и В (режим торможения, замедления). Парковка включается отдельно, отдельной клавишей. Если вдруг при движении на D вам вздумается включить R, то приус пикнет и не включит. Если нажать P при движении, то включится нейтраль. При включении режима R, активируется цветная камера заднего хода. Это не просто камера, но и хороший помощник в парковке. На дисплее помимо статичных полос, показывающих габариты машины, есть ещё две, динамичные, вот они то и меняют свое положение в зависимости от угла поворота руля. Они показывают будущую траекторию движения кузова, как бы предвосхищая событие. Т.е если руль повернуть на этот угол, то машинка встанет туда, и всё наглядно видно, где в итоге будет машина.

              

Круиз-контроль:

позволяет двигаться на большие расстояния с заданной скоростью и не давить на педали. В режиме включенного круиза машина едет экономичнее, тойота приус 20 сама решает когда поддать газку, а когда притормозить. Рычаг управления круизом находится под рулем и имеет 3 положения, вверх, вниз и на себя.

Климат-контроль: Когда выставлен климат автоматический, то в зависимости от окружающей температуры он может включать кондиционер. Кондиционер на приусе электрический. Т.е ему не нужно включать бензиновый двигатель для работы, и он не отнимает крутящий момент у двигателя, по этому, включение кондиционера практически не влияет на расход топлива и динамику разгона, как на обычных автомобилях.

Bluetooth. Система беспроводного подключения телефона. Заходим в машину, включаем. Приус к телефону подключится автоматически.

Интеллектуальная парковка. Многие не верят, но тойота приус 20 может парковаться САМ, без необходимости вращать руль! Существует 2 вида парковки: параллельная и заезд в гараж. Работает так: выбираем на сенсорном дисплее место, куда хочется поставить приус, работает интерактивный помощник, который показывает куда тыкать. Короче, если выбрать место парковки по-зеленой, и отпустить руль, то гибрид сам закатиться именно на то место, которое было указано. Причем руль он будет вращать сам, а педали давить не будет, так что постоянно придется держать ногу на тормозе, дабы не позволить приусу куда нибудь врезаться. Эта система не может распознавать препятствия и тормозить, чтобы избежать столкновений.

Комплектации: японских 20-х приусов бывает 4 основных вида комплектаций: S, S-touring, G, G-touring. американские приусы имеют 9 различных комплектаций, из отличий с «японцем» могу выделить наличие термоса для антифриза. Т. е сели, покатались, антифриз нагрелся, выключили машину, антифриз убежал в термос и храниться там горячим до следующего запуска. Актуально с нашей зимой. S- пустой, ничего в нем нет. Как правило, без камеры заднего хода. G- включает в себя обязательно кожаный руль, ченджер на 6 компакт дисков, мягкие стойки в салоне, обивку сидений под мокрую кожу, подсветку ног водителя и пассажира, улучшенную шумоизоляцию. В комплектации Touring присутствует круиз-контроль, би-ксенон, противотуманные фары, 16-литье, обвес заднего бампера. Плюс есть опции, которые могут быть, а могут и нет в любой комплектации: Смарт ключ, Bluetooth, TV, функция парк-азист: активная помощь при парковке, «метла» (задний дворник), бывает отсутствует запасное колесо, а вместо него компрессор для подкачки шин, подогрев дворников, JBL система (центральный канал, твитеры в задних дверях, усилитель), 8 подушек безопасности. Существуют ещё комплектации с фарами с эффектом зеленого цвета (зеленоватая пластмасса) и с кожаным салоном.

Все тойоты приус 20 имеют VCS (система курсовой устойчивости) и TRC (антибукс) — маленький аккумулятор, который находиться в багажнике и спрятан за панелями. Если появилась необходимость «прикурить» приус 20, то это лучше делать под капотом, японские инженеры специально вывели плюсовой контакт для этих целей. Находится он в районе блока предохранителей, туда и следует подключать провода, разбирать ничего не надо.

16-стандартное литье полностью закрыто колпаками, а 15-ое имеет только ободок.

 

 

2021 Toyota Prius 20-летие издание

Военный (multiple_vehicle_349239)
06.07.2021 — 01.08.2021
  • Военнослужащие США и члены их семей могут претендовать на получение вознаграждения в размере 500 долларов, которое можно использовать для приобретения новой Toyota, финансируемой или арендуемой через вашего дилера и Toyota Financial Services.
  • Доступно для действующего военного и неактивного резерва
  • Можно комбинировать с возвратом наличных средств Toyota, годовым финансированием или арендой!

Военная скидка в размере 500 долларов США для квалифицированного U.S. Военный персонал
Скидка в размере 500 долларов США, предлагаемая Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc., может применяться к договорам финансирования или аренды новых автомобилей Toyota от 07.07.2021 по 08.02.2021. Чтобы претендовать на скидку, на момент покупки или аренды вы должны (1) находиться на действительной военной службе в армии США (военно-морской флот, армия, ВВС, морская пехота, национальная гвардия, береговая охрана и действующий резерв) ИЛИ США военный неактивный резерв (т.е. Готовый резерв), который является частью индивидуального Готового резерва, Отдельного резерва и Неактивной Национальной гвардии; ИЛИ пенсионер U.S. военный, ИЛИ ветеран армии в течение двух лет после увольнения; ИЛИ член семьи соответствующего критериям военного персонала США, включая членов семьи Gold Star; И (2) предоставить поддающееся проверке доказательство военного статуса или действительной службы; (3) получать зарплату, достаточную для покрытия обычных расходов на проживание и оплаты вашего нового автомобиля; и (4) получить одобрение кредита и заключить договор о финансировании или аренде через участвующего дилера Toyota и Toyota Financial Services. Не все кандидаты будут соответствовать требованиям.По договорам аренды скидка должна применяться к сумме, причитающейся при подписании договора аренды, или к уменьшению капитализированных затрат. По финансовым контрактам к авансовому платежу должна применяться скидка. Ограничьте одну скидку на одну финансовую или арендную сделку для правомочного военнослужащего США или правомочного члена семьи. Предложение не сочетается с программой скидок для выпускников колледжа, программой iFi и программой возврата при окончании срока аренды. Автомобиль необходимо снять с дилерского склада. Действуют правила, условия и ограничения.Программа недоступна в AL, FL, GA, HI, NC и SC. Условия скидки могут быть более щедрыми в вашем регионе. Спросите своего участвующего дилера об условиях скидки для военных в вашем регионе. Должен платить налог с продаж. Не действует там, где это запрещено законом. Невозможно обменять на наличные. Toyota Financial Services является знаком обслуживания Toyota Motor Credit Corporation (TMCC). TMCC является уполномоченным поверенным и обслуживающим лицом Toyota Lease Trust. © 2021 Toyota Financial Services. Все права защищены.


2022 Тойота Приус | Найди свой элемент

Сверхзвуковой красный [extra_cost_color]

Цены и цвета могут отличаться в зависимости от модели.

{«год»: «2022», «серия»: «prius», «colorCode»: «3U5», «grade»: «limited», «trim»: «1227», «imageIndex»: «2», » imageBackground «:» белый «,» imagePath «:» https://www.toyota.com/imgix/content/dam/toyota/jellies/max «,» тип «:» серия «,» цвета «: [{» color «:» 3U5 «,» colorName «:» «,» colorTrim «:» 1227 «,» toolTipLabel «:» 3U5 «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» » , «defaultGrade»: «limited»}, {«color»: «8X7», «colorName»: «», «colorTrim»: «1227», «toolTipLabel»: «8X7», «toolTipDescription»: «», » toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «,» defaultGrade «:» limited «}, {» color «:» 089 «,» colorName «:» «,» colorTrim «:» 1227 «,» toolTipLabel «: «089», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «», «defaultGrade»: «limited»}, {«color»: «1F7», «colorName»: «», «colorTrim»: «1227», «toolTipLabel»: «1F7», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «», «defaultGrade»: «limited»}, {«color» : «1G3», «colorName»: «», «co lorTrim «:» 1227 «,» toolTipLabel «:» 1G3 «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «,» defaultGrade «:» limited «}, {» color «: «218», «colorName»: «», «colorTrim»: «1227», «toolTipLabel»: «218», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «», «defaultGrade «:» limited «}, {» color «:» 781 «,» colorName «:» «,» colorTrim «:» 1227 «,» toolTipLabel «:» 781 «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «: «», «toolTipCTALink»: «», «defaultGrade»: «limited»}], «grades»: {«leco»: {«trims»: [«1221»], «colors»: [{«color»: «3U5», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «8X7», «toolTipLabel»: «», » toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 089 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» » , «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1F7», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1G3», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «218», «toolTipLabel» : «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «781», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», » toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}]},» le «: {» trims «: [» 1223 «],» colors «: [{» color «:» 3U5 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 8X7 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel » : «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «089», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1F7», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1G3», «toolTipLabel» : «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «218», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», » к olTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 781 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» » }]}, «leawde»: {«обрезки»: [«1263»], «colors»: [{«color»: «3U5», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel» : «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «8X7», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «089», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1F7», «toolTipLabel» : «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1G3», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», » toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 218 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» » }, {«color»: «781», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}]}, «xle»: {«обрезки «: [» 1225 «],» colors «: [{» color «:» 3U5 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «} , {«color»: «8X7», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «089», «toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 1F7 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «, «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1G3», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: » «}, {» color «:» 218 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 781 «, «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}]}, «xleawde»: {«trims»: [«1265»], «colors»: [{«color»: «8X7», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «089», «toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 3U5 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel » : «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1F7», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1G3», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «218», «toolTipLabel» : «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «781», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», » toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}]},» limited «: {» trims «: [» 1227 «],» colors «: [{» color «:» 3U5 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 8X7 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel » : «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «089», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCT ALink «:» «}, {» color «:» 1F7 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «: «1G3», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «218», «toolTipLabel»: «», » toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 781 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» » , «toolTipCTALink»: «»}]}}}

2022 Toyota Prius Фотогалерея

L Eco LE LE AWD-e XLE XLE AWD-e Limited

(3U5) Сверхзвуковой красный [extra_cost_color]

Цены и цвета могут отличаться в зависимости от модели.

{«год»: «2022», «серия»: «prius», «colorCode»: «3U5», «grade»: «leco», «trim»: «1221», «imageIndex»: «2», » imageBackground «:» #FFF «,» imagePath «:» https://www.toyota.com/imgix/content/dam/toyota/jellies/max «,» type «:» сорт «,» colors «: [{ «color»: «3U5», «colorName»: «», «colorTrim»: «1227», «toolTipLabel»: «3U5», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: » «,» defaultGrade «:» limited «}, {» color «:» 8X7 «,» colorName «:» «,» colorTrim «:» 1227 «,» toolTipLabel «:» 8X7 «,» toolTipDescription «:» «, «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «», «defaultGrade»: «limited»}, {«color»: «089», «colorName»: «», «colorTrim»: «1227», «toolTipLabel» : «089», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «», «defaultGrade»: «limited»}, {«color»: «1F7», «colorName»: «» , «colorTrim»: «1227», «toolTipLabel»: «1F7», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «», «defaultGrade»: «limited»}, {«цвет «:» 1G3 «,» colorName «:» «,» colorTr im «:» 1227 «,» toolTipLabel «:» 1G3 «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «,» defaultGrade «:» limited «}, {» color «: «218», «colorName»: «», «colorTrim»: «1227», «toolTipLabel»: «218», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «», «defaultGrade «:» limited «}, {» color «:» 781 «,» colorName «:» «,» colorTrim «:» 1227 «,» toolTipLabel «:» 781 «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «: «», «toolTipCTALink»: «», «defaultGrade»: «limited»}], «grades»: {«leco»: {«trims»: [«1221»], «colors»: [{«color»: «3U5», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «8X7», «toolTipLabel»: «», » toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 089 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» » , «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1F7», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«co lor «:» 1G3 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 218 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 781 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel » : «», «toolTipCTALink»: «»}]}, «le»: {«обрезки»: [«1223»], «colors»: [{«color»: «3U5», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «8X7», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: » «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 089 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 1F7 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 1G3 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 218 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTip CTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 781 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» » }]}, «leawde»: {«trims»: [«1263»], «colors»: [{«color»: «3U5», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel» : «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «8X7», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «089», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1F7», «toolTipLabel» : «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1G3», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», » toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 218 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» » }, {«color»: «781», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}]}, «xle»: {«обрезки» : [ «1225»], «colors»: [{«color»: «3U5», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {» color «:» 8X7 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 089 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 1F7 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel » : «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1G3», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «218», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «781», «toolTipLabel» : «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}]}, «xleawde»: {«trims»: [«1265»], «colors»: [{» color «:» 8X7 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 089 «,» toolTipLabel «:» «,» т oolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 3U5 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» » , «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1F7», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«цвет «:» 1G3 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 218 «,» toolTipLabel «:» » , «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «781», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}]}, «limited»: {«обрезки»: [«1227»], «цветов»: [{«цвет»: «3U5», «toolTipLabel»: «», » toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 8X7 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» » , «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «089», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 1F7 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 1G3 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 218 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 781 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «, «toolTipCTALink»: «»}]}}}

2022 Toyota Prius Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *