Toyota Mark X (2017-2018) — фото, цена, характеристики новой Тойота Марк Х (Х130)
Осенью 2016-го В Японии состоялась презентация обновленного седана Toyota Mark X 2017 модельного года. Модель получила измененное оформление экстерьера и несколько новых электронных ассистентов.
Снаружи отличить рестайлинговую Тойота Марк Х (2017-2018) от дореформенной машины можно по другой радиаторной решетке, видоизмененному переднему бамперу и модернизированным фарам головного света.
Что же касается технического оснащения, то все комплектации седана дополнительно получили улучшенный пакет безопасности Safety Sense P, состоящий из адаптивного круиз-контроля, системы соблюдения рядности движения, а также системы распознавания дорожных знаков.
Кроме того, в состав данного комплекса была включена функция по предотвращению фронтальных столкновений, которая работает на скоростях от 10 до 80 км/ч. Она распознает других участников дорожного движения (автомобили и пешеходов) с помощью фронтальной камеры и радара.
Обновленная Тойота Марк Х 2017 года по-прежнему предлагается либо с 2,5-литровым атмосферным двигателем V6 4GR-FSE мощностью 203 л.с. и 243 Нм, либо с 3,5-литровой безнаддувной «шестеркой» 2GR-FSE, развивающей 318 «лошадей» и 380 Нм крутящего момента. Оба сочетаются в паре с шестидиапазонным автоматом, а привод может быть не только задним, но и полным.
Кроме того, в конструкции автомобиля было увеличено количество точек сварки и клеевых соединений, что позволило сделать кузов прочнее. В свою очередь, это позволило сделать модель комфортнее, безопаснее и точнее в рулении. В Японии купить новый Mark X можно по цене от 24 000 до 35 000 долларов.
Обновленный Marx X 2013
На автосалоне в Токио 2009 компания Toyota представила седан Mark X, а спустя почти три года пришло время немного освежить внешность модели, пользующейся хорошим спросом на внутреннем японском рынке.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Основные изменения новинки коснулись передней части, где появился полностью новый бампер, иная решетка радиатора и подретушированная оптика сложной формы, в которой прописались секции светодиодных огней. В задней части седана ревизии подверглись бампер и светотехника.
Интересный факт. Помимо внутренного рынка Тойота Марк Х официально продается только в Китае, причем в Поднебесной седан известен под именем Toyota Reiz. Но Марки любят и в России, в восточной части нашей страны встречается немало таких машин привезенных с Островов.
Автопроизводитель уточняет также, что инженеры поработали над настройками шасси для новинки, улучшив управляемость и уменьшив уровень шума за счет более широкого использования демпфирующих материалов.
Помимо базовой версии, седан Mark X предлагается с пакетом от компании Gazoo Racing. Такой автомобиль щеголяет более агрессивным оформлением передка с узкой фальшрадиаторной решеткой без X-образной вставки, огромным воздухозаборником в переднем бампере с хромированной окантовкой, боковыми юбками, задним спойлером, диффузором и 19-дюймовыми колесными дисками.
За базовую версию седана Toyota Mark X в Японии просили от 2 440 000 иен (24 400 евро), а топовая версия G’s с 3,5-литровым движком оценивалась в 4 200 000 иен (42 700 евро).
Видео
Технические характеристики автомобиля Toyota Mark X 2.5 (GRX12_)
Технические характеристики Toyota Mark X 2.5
Toyota Mark X 2.5
-
Фотографии Toyota Mark X 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
-
Фотографии Toyota Mark X 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
-
Фотографии Toyota Mark X 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
-
Фотографии Toyota Mark X 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
-
Фотографии Toyota Mark X 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
-
Фотографии Toyota Mark X 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
-
Фотографии Toyota Mark X 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7
Как известно, семейство автомобилей Mark II подошло к такой точке своего развития, когда должно было появиться на свет уже десятое поколение. Было решено в ознаменование этого события внести изменение в название и заменить порядковый номер II номером Х (латинские цифры). Эта новая модель заняла своё место в ценовой категории «выше среднего». Если учитывать то обстоятельство, что нынешняя модель выпущена в развитие модельного ряда Mark II, то выходит, это – первый случай, когда компания Тойота разрабатывает модель такого класса с 6-цилиндровым V-образным мотором. Было решено не ограничиваться формальной заменой «двойки» на «десятку», а пойти далее и выбрать для новой машины до этого невиданный внешний вид. Спереди машины, прямо из-под бампера и вплоть до капота тянется рельефная линия в виде буквы V. Салон наполнен кожаными, металлическими и деревянными элементами.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Mark X 2.5.
Продажа подержанных автомобилей Toyota Mark
Отзывы владельцев автомобиля Toyota
-
18.12.2007
Борис2_18122007
Оценка автора
Объективность
Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: — и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно — выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник мале…
-
23.10.2007
Бураков Алексей Владимирович
Оценка автора
Добротный,хороший автомобиль.Несколько подкачало качество пластика,надо быть аккуратнее с полиролями,пробуя на небольших участках.Не помешали бы молдинги,но к сожалению пока о них не слышно.Всем удачи на дорогах!Тойота-это что-то!
подробнее -
21.09.2007
Rod_21092007
Оценка автора
Машина просто супер. Надежна до безобразия. За 220000 км на ремонт потратил 25000 с запчастями(без ТО), т.е. 10 коп на км. Брал в Новороссийске с парохода. На новый год какая то пьянь отломала поводки с дворниками, на разборке купил абсолютно нормальные за 300 р комплект.
подробнее
Toyota Mark X: обзор,характеристики,фото,отзыв
Toyota Mark X — семейный седан среднего размера, который, в отличие от большинства, является задним приводом для более спортивной управляемости. Премиум интерьер также является изюминкой.
Toyota Mark X была выпущена в 2004 году как спортивная, премиальная альтернатива Toyota Camry. В Японии автомобиль был также заменой для Altezza. Он не был продан новым в Новой Зеландии, поэтому все автомобили здесь используются импортные. Технические характеристики и комбинации двигателей варьируются от умеренных и консервативных до мощных и спортивных.
Внутри и снаружи
Марка X имеет отличительный вид. Видная складка течет от носа до хвоста. Это делает верх машины похожим на более широкую нижнюю часть. Вместо значка Toyota на решетке находится большая эмблема X. Фары имеют уникальный дизайн, включающий три связанных световых блока.
Внутри наш автомобиль 250G F Package выглядит очень современно для своего возраста. Существует необычное сочетание цветов и материалов поверхности. Черта включает темно-серый и бежевый пластмассы, с серебристым металлическим концом вокруг стерео. На центральной консоли отделка из черной кожи, хрома и красного пластика. Руль большой и мягкий в управлении. Он имеет вырезы для многих кнопок, не используемых в этой модели. Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном потребует расширителя полосы для приема местных радиочастот. Под люком под экраном расположены дополнительные кнопки управления.
Передние сиденья большие, мягкие и очень удобные со значительной боковой и опорой для ног. Задние сиденья также очень мягкие и удобные для двух пассажиров в положениях окна. Центр немного тверд и поднят — лучше всего для детей. Пассажиры на задних сиденьях найдут отличное место для ног.
Багажник рассчитан на 437 литров и вмещает четыре средних чемодана. Тойота очень стремится указать, что ботинок может держать четыре набора клюшек для гольфа. На крышке есть схема, демонстрирующая, как их расположить. Для более крупных предметов спинки задних сидений можно сложить вперед, но открываемое отверстие относительно небольшое и ограниченное.
На дороге
Mark X представил новую серию шестицилиндровых двигателей для Toyota, которые являются более мощными и экономичными и которые производят более чистые выбросы. Доступны два размера: 2,5 литра и 3 литра. Редкая высокопроизводительная версия с наддувом 3-литрового двигателя также продается. Большинство Mark Xs имеют задний привод и используют шестиступенчатую коробку передач. Полноприводная версия использует пятиступенчатую автоматическую.
Наш обзорный автомобиль 250G F Package оснащен 2,5-литровым двигателем. Вырабатывая 147 кВт и 243 Нм, он очень плавный и тихий. Это чувствует себя сильным для того, что является относительно маленьким двигателем для этого размера автомобиля. Передача исключительно плавная. Его можно изменить вручную с помощью короткого короткого переключателя.
Mark X очень хорошо рулит, ездит и управляется. Поездка устойчивая, но достаточно мягкая, чтобы быть комфортной. Рулевое управление очень отзывчивое, хотя оно не дает ощущения или обратной связи относительно того, что делают колеса. Тормоза отличные и машина быстро останавливается. Также впечатляет, насколько тиха машина; интерьер очень тихий, и при быстром ускорении мало слышен шум двигателя.
Вперед видимость хорошая. Видимость сзади нарушена толстыми задними стойками. У нашего транспортного средства обзора не было камеры заднего хода, и это то, что мы бы порекомендовали установить или искать при покупке. 10,4-метровый круг разворота превосходен.
Тойота не дает официальную оценку буксировки для Mark X. Тяги доступны в 550 кг (без тормоза) и 1500 кг (с тормозом). Это в среднем для автомобилей этого класса.
Безопасность
Местные рейтинги безопасности для Toyota Mark X отсутствуют. В ходе испытаний японского NCAP в 2005 году он получил полный шестизвездный рейтинг защиты водителя и пятизвездочный рейтинг защиты пассажиров. Тестирование проводилось на автомобиле с полным комплектом передних, боковых, шторных и коленных подушек безопасности водителя. Наш обзорный автомобиль имеет подушки безопасности водителя и пассажира, электронное распределение тормозного усилия и электронный контроль устойчивости .
Каждое заднее сиденье получает трехточечный ремень безопасности, который обеспечивает большую защиту, чем только на коленях. На нашем автомобиле не установлена система детских сидений ISOFIX. Тем не менее, это появляется в большинстве, и вы должны искать его во время покупки. Верхние тросы для детских сидений встроены в полку за сиденьем.
Надежность
Марка X имеет хорошую репутацию в автомобильной промышленности благодаря хорошей конструкции и надежности. В двигателях используется цепь ГРМ, которая не требует регулярной замены.
Наши механики сообщают, что единственная общая проблема с двигателем — это неисправность его кислородных датчиков. Они помогают двигателю определить, сколько топлива и воздуха сжигаются, и позволяют ему самостоятельно настраиваться на мощность и выбросы. Если датчик выходит из строя, загорается индикатор «Проверка двигателя». Датчики сложны в установке — ожидайте, что счет будет от 300 до 600 долларов, чтобы сделать это.
Поступали сообщения о неисправности системы электроусилителя руля. Ремонт системы сложен и дорог. Более распространенным подходом является замена подержанного устройства примерно за 1500 долларов.
Трещины могут появиться на верхней части приборной панели от воздействия солнца. Они обычно начинаются вокруг края комбинации приборов. В плохих случаях раскол может простираться через черту. Проверьте наличие признаков этого при осмотре автомобилей на покупку. Единственный правильный ремонт — это замена новой приборной панели, которая сложна и неэкономична.
Стоимость владения
Toyota рекомендует, чтобы Mark X обслуживался каждые 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Больший сервис, включая замену свечей зажигания и воздушных фильтров салона, требуется каждые 90 000 км. Дилер Toyota выставил нам 322 долл. США за регулярное обслуживание и 1035 долл. США за основное обслуживание.
По оценкам RightCar , более 14 000 км езды в год, Mark X будет стоить 2440 долларов в год на топливо. Заправка 70-литрового топливного бака обойдется в 140 долларов, и вам потребуется 730 км до того, как загорится индикатор топлива.
Лицензия на автомобиль для Mark X стоит 85,59 долларов в год, причем автомобиль входит в самую дешевую группу ACC.
По оценкам Trade Me Insurance, страховка для Mark X стоимостью 6900 долларов будет стоить 43,27 доллара в месяц. Это на 3 доллара меньше, чем у седана Nissan Skyline 250GT.
Справочник покупателя
На Trade Me Motors 2,5-литровый Mark Xs стоит от 5800 до 15000 долларов для автомобилей с более поздним пробегом и меньшим пробегом.
Когда они впервые прибывают в страну, автомобили с темно-серым салоном стоят на 1000 долларов больше, чем автомобили с бежевым салоном. Темный интерьер скрывает износ и пятна гораздо лучше.
Варианты
Модели с 2,5-литровым двигателем называются «250», а с 3-литровым — «350». Полноприводные модели носят слово ЧЕТЫРЕ в конце их названия
- G — стандартная комплектация, есть климат-контроль, кондиционер, тканевый салон и литые диски.
- Пакет GF — добавляет отделку салона деревом и хромом, электрорегулировку сиденья водителя.
- Пакет GL — добавляет вход без ключа и запуск кнопки, а также отделанное деревом и кожей рулевое колесо с элементами управления для стереосистемы.
- Пакет GS — Аналогичен пакету L, но со спортивным стилем рулевого колеса, темным салоном, большими литыми дисками, обвесом и задним спойлером.
- G Premium — топовая модель со всеми функциями пакета GL. Добавляет круиз-контроль и дополнительные опции регулировки электрического сиденья. Полная кожа не стандартная, но распространенная.
График
- 2004 год запущен в Японии
- 2006 Facelifted, с новыми огнями и индикаторами в боковых зеркалах
- 2009 год заменен новой моделью
Детали | |
Обзор автомобиля | 2004 Toyota Mark X 250G F Пакет |
Цена | От 6 800 до 16 000 долл. США для моделей, которые преодолели расстояние от 70 000 до 120 000 км |
двигатель | 2,5-литровый шестицилиндровый, 147 кВт / 243 Нм (заявлено) |
коробка передач | Шестиступенчатая автоматическая, задний привод |
Рейтинг безопасности | Шестизвездная Япония NCAP (водитель) |
Гарантия | — |
Обслуживание | 15 000 км или 12 месяцев |
Запасное колесо | Полноразмерное стальное колесо |
Экономия топлива | 8,7 литра на 100 км (заявлено) |
Тип топлива | регулярное |
длина | 4735mm |
ширина | 1775mm |
Рост | 1435 |
Буксировочная способность | 550 кг (без тормозов), 1500 кг (с тормозами) |
Поворачивая круг | 10,4 млн |
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
- Как отремонтировать подвеску автомобиля
- 8 Лучших роскошных автомобилей для женщин
- Бампер: описание,устройство,виды,назначение,ремонт,видео,фото,цены.
- Обзор лучших производителей шин на 2020 год
- Двигатель: описание, виды, устройство, работа ,фото, видео
- Датчик давления в шинах: описание,неисправности,виды,фото
- Как устранить нагар в цилиндрах?
- Фотограф в течение 10 лет гулял по улицам Нью-Йорка, чтобы запечатлеть ретро-машины
- Mercedes- CLA Coupe 2019 года: описание,обзор,фото,комплектации,характеристики
- Лакокрасочное покрытие для авто:виды,производители,дефекты,фото,описание
- Шведы открыли первую электрическую дорогу для грузовых автомобилей
- Тойота марк 2: описание,история,технические характеристики,фото,видео
- Шипы или «липучка». Какие шины выбирают российские водители?
- бмв е87: обзор,дизайн,технические характеристики,модификации,фото,видео.
- Лада Веста СВ Кросс 2020 — модельного года прошедшая рестайлинг
- Автомобильные пробки по китайски — это,что то
- Названы самые покупаемые в РФ подержанные авто С-сегмента
- Система «Старт Стоп»: плюсы и минусы
- 12 Очень странных транспортных средств передвижения
- Лада Х Рей Кросс 2020: комплектации,цена,фото,характеристики,описание,обзор
- Audi RS4 Avant 2018: обзор,комплектация,цена,30 фото,видео,характеристики.
- Бмв е36: описание,обзор,двигатели,фото,видео,комплектации,отзывы
- Мерседес 180: характеристики,комплектация,фото,видео,описание,обзор
- Как пройти техосмотр автомобиля и проверку на выбросы
- Ремонт стартера: описание,симптомы,диагностика,демонтаж,фото,видео.
- Volkswagen Transporter Multivan: описание,обзор,фото
- audi a4 b8 описание технические характеристики модификации фото видео
- 14 Самых покупаемых автотоваров с алиэкспресс
Toyota Mark X или Toyota Camry: родственная стычка
Тойота Камри хорошо известна практически по всему миру и пользуется заслуженным уважением — ее любят за комфорт, вместительность, богатое оснащение. А в новом своем поколении модель еще обзавелась и спортивными настройками шасси.
Однако сможет ли она побороть свою ближайшую родственницу для внутреннего рынка Японии — Тойоту Марк Х? Разберемся в этом ниже.
Экстерьер автомобилей
Toyota Camry в кузове V70 — это одна из самых эффектных представительниц модели за всю историю ее существования. Седан получился на редкость гармоничным и авангардным, при этом он не лишен спортивных ноток, которые проявляются в клиновидном профиле кузова, лаконичном заднем спойлере, широких колесных арках, большой и многослойной облицовке радиатора.
Также внимание на себя обращает зауженная оптика головного освещения, которая может полностью состоять из светодиодов — она придает автомобилю привлекательный вид спереди.
Toyota Mark X относительно своего оппонента выглядит чуть скромно — ему чужды заостренные черты кузова и сам он лишен кричащих черт. В то же время респектабельности автомобилю не занимать. На деловой лад настраивает оригинальная X-образная решетка радитора из алюминия, классический силуэт кузова, обилие хрома на оконных рамках и бамперах.
Что касается спортивности, то и о ней японские дизайнеры не забыли. Атлетичный капот и колесные арки, вкупе с низкой крышей делают автомобиль приземистей относительно соседей по потоку, при этом передний бампер с крупноячеистой секцией воздухозаборника делает переднюю часть кузова более агрессивной и выразительной.
Несмотря на то, что оба автомобиля предполагают некоторое следование тренду, они довольно практично. А именно, дорожный просвет каждой машины составляет около 160 миллиметров — это достаточно для многих городских ситуаций, в то же время у Камри обвес ниже, а значит риск повредить его на ухабистой местности гораздо больше, нежели у конкурента.
Интерьер автомобилей
Внутреннее убранство Тойота Кэмри V70 покоряет высоким качеством отделки, ее разнообразием и точной подгонкой деталей. При этом архитектура передней панели весьма современная и интересная — центральная консоль сужается книзу, образуя изящный узор и плавно сливаясь с тоннелем.
Приборная комбинация включает в себя широкоформатный дисплей бортового компьютера — его показания красивы и информативны. При этом оптитронные аналоговые приборы также не лишены отличительных черт и обладают высоким контрастом при любых условиях.
На глянцевой консоли установлен тачкрин системы мультимедиа. Последняя умеет поддерживать Apple Carplay/Android Auto, имеет точку доступа в интернет, взаимодействует с камерой заднего хода и навигацией. Но несмотря на широкий функционал, графика экрана далека от идеала — ей не хватает лучшей детализации.
Водительское кресло с приятным профилем хорошо фиксирует тело за счет выраженных валиков боковой поддержки. Диапазон его регулировок широкий, поэтому за рулем сможет устроиться человек практически с любой комплекцией. Диван второго ряда вольготен для седоков с ростом до 190 сантиметров, однако втроем здесь будет тесновато.
Салон Тойоты Марк Х более скромный по части отделки — часто встречается жесткий пластик, к тому же детали не всегда ровно состыковываются друг с другом. Да и архитектура кокпита по нынешним меркам уже устарела. Тем не менее, вопросов к эргономике нет и организация всех органов управления понятна на интуитивном уровне.
Приборный щиток закован в колодцы и намекает на спортивность, однако его информативность посредственная — перед глазам имеются лишь данные маршрутного компьютера и основные показания. Но читается «инструментарий» прекрасно.
Мультимедийный комплекс также имеет сенсорный монитор на широкой центральной консоли. Он также способен проецировать карту навигации, но картинка здесь еще хуже, чем у визави — ко слабодетализированному интерфейсу прибавляются тусклые цвета. Более того, поддержка современных мобильных протоколов недоступна, что наверняка разочарует любителей гаджетов.
Водитель порадуется отличному сиденью с ковшеобразной конфигурацией. А вот пассажиры посетует на тесный задний ряд, который уже при росте в 180 сантиметров будет ограничивать место для коленей и головы.
Ездовые свойства автомобилей
Toyota Camry оснащается мотором 2.5 литра с отдачей в 181 силу. Он укомплектован шестидиапазонной автоматической коробкой.
Данная связка обеспечивает сносную динамику разгона, однако для быстрой езды она не подходит. В частности, мотор проявляется хорошую прыть лишь в среднем диапазоне оборотов, тогда как АКП допускает задержки при переключениях — это не способствует резкому набору хода.
Управляемость Тойоты Камри же радует больше — автомобиль охотно слушается руля и не пугает сильными кренами в поворотах, хотя выраженная недостаточная поворачиваемость все же не позволяет сильно завышать скорость на дуге. Не рекомендовано превышать скорость и на крупных выбоинах — подвеска отрабатывает их жестко, чем лишает седоков хорошей плавности хода, хотя на мелких ухабах она неплоха.
Под капотом у Toyota Mark X скрывается V-образный силовой агрегат 2.5 литра, мощность которого равна 205 лошадиным силам. Ему в пару положен 6АКП.
По части динамики такая Тойота более выглядит более предпочтительней. Ее мотор обладает хорошей тягой во всем диапазоне рабочих оборотов и резко откликается на нажатие акселератора. Однако и в этом случае задержки в переключениях трансмиссии присутствуют, но на фоне моментного мотора они не так заметны.
Задний привод обеспечивает лучшую развесовку по осям и обеспечивает азартный снос кормы в поворотах. В то же время, руль имее плавные, но точные реакции, которые позволяют держать авто в полном контроле. Увы, но ездовой комфорт в Марк Х еще более худший, нежели в Кэмри — короткоходная и жесткая подвеска одинаково сильно потряхивает и на незначительных дорожных ямах, и на выраженных, поэтому о каком-либо комфорте говорить не приходится.
Toyota Mark X
Toyota Camry в кузове V70
Выводы
Toyota Camry — это отличный автомобиль для транспортировки людей. Его можно успешно использовать в качестве компани-кара либо семейного седана, однако сильных эмоций от вождения, несмотря на многообещающую внешность, он не дарит.
Если же говорить об Toyota Mark X, то эта «четырехдверка» больше подходит для активной езды, но о комфорте и современных дизайнерских изысках в таком случае нужно забыть.
Общая информация
Марка, модель | Toyota Camry | Toyota Mark X |
Класс автомобиля | E | E |
Количество дверей | 4 | 4 |
Эксплуатационные показатели
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92/95 |
Максимальная скорость, км/ч | 205 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9,9 | 8 |
Расход смешанный | 8,3 | 9 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 2487 | 2499 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с. | 181 | 205 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 231 | 247 |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Трансмиссия
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | передний | задний |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | дисковые |
Toyota Mark X Marks The Spot
Выберите categoryACAcuraAlfa RomeoAlvisAMCASAAston MartinAudiAustinBentleyBerkeleyBitterBizzarriniBMWBrasincaBristolBugattiBuickCadillacChevroletChryslerCitroenCizetaCoolDaciaDaewooDAFDaihatsuDatsunDe TomasoDetroit ElectricDKWDodgeEagleFerrariFiatFordFornasariGAZGenesisGeoGilbernGilletGlasGMCGoggomobilGurgelHennesseyHoldenHondaHudsonHyundaiInfinitiInnocentiIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInvictaIran KhodroIsderaISO RivoltaIsuzuJaguarJeepJensenKiaLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLexusLincolnListerLocomobileLotusLynk & CoMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMGMidasMINIMitsubishiMitsuokaMonteverdiMorettiMorganMoslerMuntzNashNissanNSUOldsmobileOpelOSIOtherPanhardPanozPegasoPeugeotPGOPlymouthPontiacPorscheRamReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRimacRivianRolls-RoyceRoverSaabSaturnScionSharkSiataSingersmartSpectreSpykerStudebakerSubaruSunbeamSuzukiTalbotTataTatraTeslaToyotaTriumphTVRUMMVauxhallVolkswagenVolvoWiesmannWoodillYugoZimmerŠkoda Найдите обзоры по марке:
Эдвард Нидермейер, 19 октября 2009 г.Так как здесь, в TTAC, скоро будет День роскошных седанов (на самом деле, здесь, в TTAC West, день взрыва водонагревателя, но это уже другая, менее интересная история), мы подумали, что покажем вам Toyota Mark X [через Autocar] седан, по его мнению, может стать бюджетным конкурентом BMW 5 серии.Но вместо того, чтобы зацикливаться на том, чем Toyota хочет видеть этот автомобиль, давайте посмотрим, что это на самом деле: Toyotaized версия Lexus серии GS. Это та же стратегия, которую Toyota использовала со своим HS250h, предлагая версию Toyota Lexus только для JDM, хотя различия Mark X выходят за рамки более дешевого интерьера. Расстроенные версии 2,5- и 3,5-литровых двигателей V6, входящие в серию IS, предлагаются в качестве вариантов двигателей в надежде, что они не будут слишком сильно вторгаться на территорию GS. И хотя ничто из этого вряд ли повлияет на рынок США, стоит отметить, что это в лучшем случае сомнительная стратегия.Lexus добился успеха в этой стране благодаря старанию Toyota отличить их от предложений под маркой T для пешеходов. Если Toyota когда-нибудь придет в голову блестящая идея предложить быстрые и грязные, экономичные перемаркировки автомобилей Lexus, она окажется в кошмарном брендовом кошмаре размером с GM, прежде чем сможет сказать «Buick». И не думайте ни на секунду, что никто в Toyota не думает о создании следующей Toyota Avalon. Просто сказать нет!
СвязанныеКто мы
- Адам Тонг
- Божи Татаревич
- Кори Льюис
- Марк Барут
- Ронни Шрайбер
2010 Toyota Mark X Обзор
Подробный обзор
Toyota Mark X — это визитная карточка японской автомобильной роскоши и элегантности.Это ультра-роскошный 4-дверный седан, который производится и продается в Японии с 2004 года. На кенийском рынке он является достойным конкурентом немецким люксовым брендам, таким как Mercedes Benz и BMW. Конечно, мы не можем забыть упомянуть Toyota Lexus GS премиум-класса, которая является особенным в своем классе. Однако большая часть дизайна кузова, шасси и интерьера Mark X позаимствована у Lexus GS. В дереве классификации Toyota Mark X оценивается выше Toyota Camry и ниже Toyota Crown. Существует универсал под названием Toyota Mark X Zio, который не имеет отношения к Mark X и его не следует путать как таковой.
Первое поколение, известное как X120, производилось с 2004 по 2009 год. Второе поколение, известное как X130, производилось с 2009 года по настоящее время. Mark X 2010 года оснащается двумя вариантами двигателей: двигателем V6 объемом 2,5 л 4GR и двигателем V6 объемом 3,5 л 2GR, все они соединены с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Toyota Mark X 2010 года выпуска выпускается в 5 классах. Эти; Mark X 250G , Mark X 250GS , Mark X 250G Four , Mark X 350S и Mark X Premium .Эти оценки сгруппированы в 3 большие категории: Standard (250G, 250G четыре) , Sports (250GS, 350S) и Premium. Ниже приведены спецификации для каждой из этих марок
1. Toyota Mark X 250G — это стандартный пакет, который поставляется с двигателем 2.5L 4GR, 2WD, стальными дисками 16 ″ с пластиковыми крышками, CD / DVD-плеером, запуском ключа, без противотуманных фар, без рулевого управления. 2. Toyota Mark X 250GS — это спортивная версия, которая идет с 2.Двигатель 5L 4GR, 2WD, легкосплавные диски 17 ″, противотуманные фары, информационно-развлекательный экран с навигацией, бесключевой доступ, более резкий отклик дроссельной заслонки, хромированные педали и органы управления.
3. Toyota Mark X 250G Four — это полноприводная версия, которая поставляется с двигателем 2,5 л 4GR, легкосплавными 17-дюймовыми дисками, противотуманными фарами, экраном информационно-развлекательной системы, кнопкой запуска и без рулевого управления.
4. Toyota Mark X 350S — это спортивная версия, которая поставляется с двигателем 3,5 л 2GR, 2WD, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, информационно-развлекательным экраном с навигацией, бесключевым доступом, более резким откликом дроссельной заслонки, хромированными педалями, рулевым управлением
5 .Toyota Mark X Premium — это премиум-класс, который поставляется с двигателем 3,5 л 2GR, 2WD, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, противотуманными фарами, информационно-развлекательным экраном с навигацией, без ключа, бежевым интерьером, деревянной отделкой на приборной панели, рулевым управлением
Интерьер
Пространство для ног
Toyota Mark X во многом заимствует у Toyota Lexus GS и, таким образом, обладает классической элегантностью, не характерной для других японских седанов. Это широкий автомобиль, обеспечивающий отличное внутреннее пространство и пространство для ног.Приборная панель аккуратно устроена, все циферблаты и кнопки легко доступны для водителя. В первом ряду отличное место для ног как для водителя, так и для пассажира. На крайних сиденьях второго ряда достаточно места для ног, но на среднем сиденье тесновато. Это потому, что Mark X — автомобиль с задним приводом, и туннель трансмиссии вторгается в это пространство.
Места для хранения вещей в салоне
Toyota Mark X 2010 года выпуска имеет достаточно отсеков для хранения вещей в салоне.Они полезны для хранения таких предметов, как смартфоны, напитки, очки, сумки и т. Д. Для 1-го ряда есть 4 держателя для стаканов / бутылок, отделение для дверных панелей, полка для хранения под приборной панелью, перчаточный ящик и центральный ящик. Во втором ряду места для хранения вещей находятся в карманах куртки передних сидений и боковых дверных карманах.
2010 Toyota Mark X Boot Space
Mark X — седан, поэтому багажное пространство предназначено только для легкого багажа. Он может вместить, может быть, 2 больших чемодана и немного места для продуктов, не более того.Если требуется дополнительное пространство, задние сиденья можно сложить, чтобы освободить дополнительное пространство.
Другое дополнительное оборудование — Информационно-развлекательная система, навигация (опция), бесключевой доступ, 7 подушек безопасности
Внешний вид
Toyota Mark X 2010 года — это широкий седан с наклонным экстерьером и двойным выхлопом. У нынешнего поколения более острая передняя часть и обрезанная задняя часть, но в остальном все остальное осталось прежним. Некоторые люди жаловались на переработанную заднюю часть, которая делает автомобиль меньше, чем предыдущее поколение.Стандартный Mark X поставляется со стальными ободами с пластиковыми крышками, в то время как версии с более высокими характеристиками поставляются с легкосплавными ободами.
2010 Toyota Mark X Расход топлива
2010 Toyota Mark X 2,5 л Расход топлива: 12,9 км / л (в среднем)
Toyota Mark X 3,5 л Расход топлива: 10,2 км / л (в среднем)
Toyota Mark X 2010 года Время разгона:
Toyota Mark X 2.5L 2010 года разгоняется с места до 100 км / ч за 8,4 сек.
Toyota Mark X 3.5L 2010 года разгоняется с 0 до 100 км / ч за 6.5 сек.
2010 Toyota Mark X Объем топливного бака: 71 литр
Дорожный просвет Toyota Mark X 2010 года
Дорожный просвет Toyota Mark X 2010 года составляет 6,1 дюйма (155 мм). По кенийским меркам это очень низкая машина, которая не преодолевает некоторые лежачие полицейские. Возможно, потребуется изменить дорожный просвет, чтобы приспособить автомобиль к кенийским дорогам. Ознакомьтесь с нашими рекомендациями по безопасному увеличению дорожного просвета автомобиля.
2010 Toyota Mark X Устойчивость и управляемость
Toyota Mark X — очень мощный автомобиль, 250G разгоняется от 0 до 100 км / ч за 8 минут.4 сек. Эта мощность в сочетании с его массой (1550 кг) требует хороших остановок, но, к сожалению, это область, в которой Mark X 250G не справляется. При резком торможении автомобиль ощущает напряжение под своим весом и требует времени, чтобы остановиться. При нормальном вождении это не должно быть проблемой, но любое увлеченное вождение или гонка подвергает автомобиль этой слабости. Mark X 350S и Premium, похоже, не страдают от этой проблемы.
С точки зрения устойчивости, Mark X — это широкий автомобиль с низким центром тяжести, поэтому он устойчив на дороге.
Затраты на техническое обслуживание и ремонт
Мелкое обслуживание (выполняется через каждые 5000 км / сек, может быть выполнено любой авторитетной АЗС) — Воздухоочиститель, масляный фильтр, моторное масло
Основное обслуживание (выполняется через каждые 20000 км / сек, должно выполняться компетентным гаражом) ) -Воздушный фильтр, масляный фильтр, топливный фильтр, заглушки, передние тормозные колодки, задние тормозные колодки (при наличии), масло ATF, моторное масло, фильтр ATF
Наличие, стоимость и место покупки запасных частей
Детали для обслуживания и подвески Toyota Mark X 2010 года широко доступны в Кении.Эти детали используются во многих Toyota, поэтому их легко найти. Кузовные детали по-прежнему дороги, поскольку автомобиль все еще новый на рынке, но со временем он придет в негодность. В Найроби эти запчасти продаются в большинстве магазинов запчастей в Промышленной зоне и Кириньяга-роуд. Вы можете увидеть списки этих магазинов здесь
2010 Toyota Mark X Надежность
Условия движения в Кении значительно отличаются от условий в Японии и Европе. Проверки надежности, проведенные для этих рынков, в основном не применимы к кенийскому рынку.Есть различия в дорогах, топливе, климате, запасных частях и техническом опыте. Чтобы предоставить вам точную и надежную информацию о местных условиях, мы проводим интервью с такими экспертами, как механики и автосалоны, которые обладают глубокими знаниями о кенийском рынке. Также мы сами тестируем автомобили. Наша цель — предоставить вам правильную информацию, которая позволит вам принять осознанное решение при покупке автомобиля.
Toyota Mark X 2010 года — надежный автомобиль без серьезных долговременных проблем. Двигатели практически такие же, как и в предыдущих моделях, поэтому мы не ожидаем возникновения каких-либо новых проблем.Все механики, с которыми мы беседовали для этого обзора, высоко оценили надежность Mark X. V6 — это большой двигатель, который требует особого ухода, оригинальных запчастей и пунктуального обслуживания.
Всегда следуйте рекомендациям руководства пользователя. Чтобы загрузить Руководство пользователя Toyota Mark X 2010 г., нажмите здесь
Стоимость при перепродаже — Хорошо
Сопоставимые автомобили: Mercedes Benz C200, BMW 320i, Toyota Lexus GS, Nissan Fuga 250GT
Стоимость владения
Цена покупки: От Ksh.850,000
Комплексное страхование: Средняя Ksh. 34,000 / в год- Или
Страхование третьей стороны: Ksh. 7,000 / — в год
Замена шин (при необходимости) Ksh. 40,000 / — для 4 шин
См. Последние цены на Toyota Mark X здесь
Что нам нравится в Toyota Mark X 2010 года
1. Просторный салон
2. Мощный разгон
3. Хороший расход топлива
Чего у нас нет
1. Тормоза могут быть лучше
2.Небольшой шум в кабине на скорости
Заключение
Toyota Mark X 2010 года — захватывающий автомобиль для вождения. Просторный и роскошный интерьер придает ему нотку класса, характерного только для немецких автомобилей. Автомобиль разгоняется так быстро, что большинство людей принимают его за спортивный автомобиль. Есть проблемы с тормозами и дорожным просветом, но это второстепенные проблемы. В целом автомобиль отличается высокой надежностью, экономичностью и комфортом.
Сопутствующие автомобили для продажи на Topcar
Обменяйте или продайте свой автомобиль
Если в настоящее время у вас есть автомобиль, который вы хотите продать или обменять, мы можем вам помочь;
1.Продавайте его быстро и удобно тысячам покупателей на нашем сайте.
2. Обмен на новый. Мы работаем с проверенными дилерами, и вы получаете автомобиль по своему выбору.
3. Получите финансирование и условия рассрочки покупки выбранного автомобиля.
Просто разместите свой автомобиль на нашем сайте по этой ссылке, а мы сделаем все остальное. Вы получаете эти услуги только за Ksh. 500.
Свяжитесь с нами, чтобы импортировать, купить, продать или обменять
Свяжитесь с нами
Все цены являются ориентировочными.Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности для получения дополнительной информации
Mark X предлагает комфорт и стабильность.
Из пяти категорий седанов Canary Mugume выбрал Toyota Mark X в качестве своего любимого седана. Он описывает его (Toyota Mark X) как один из самых комфортабельных спортивных автомобилей с точки зрения прочности, комфорта и устойчивости на дороге при движении на высокой скорости. Однако, чтобы понять это, вы должны поддерживать его в наилучшем техническом состоянии.
Технические характеристики
Купив его на Shs22m в октябре 2018 года, Мугуме говорит, что его модель Toyota Mark X 2006 года имеет приемлемый расход топлива, несмотря на то, что она работает с бензиновым двигателем объемом 2500 куб.
Пятиместный седан с максимальной скоростью 180 км / час. Его багажник / багажник вмещает три грозди банана среднего размера или шесть мешков по 50 килограммов с цементом. Он также изготовлен с цифровым спидометром.
Его приборная панель покрыта кожей, чтобы предотвратить воздействие жарких или суровых погодных условий, таких как расколы, вызванные жарким солнцем.
По словам Мугуме, по шоссе оно преодолевает около 10 километров, используя один литр топлива, и от шести до семи километров в центре города из-за медленного движения.
Стоимость обслуживания
Каждый раз, когда он обслуживает автомобиль, Мугуме должен заменять и доливать автомобильные масла и смазочные материалы, такие как гидравлическое масло, моторное масло и охлаждающая жидкость автомобиля.
«Автомобиль чисто электрический. Когда один из предохранителей выходит из строя, я должен удалить все остальные предохранители, чтобы проверить проблему. Все они связаны очень маленькими и тонкими проводами. Когда один из проводов стареет, мне не только придется заменять все предохранители, но и машина не заводится.Это целый утомительный процесс поиска неработающего предохранителя для замены всех остальных », — объясняет Мугуме.
«Когда механик использует диагностический прибор, он иногда указывает или показывает проблему, которую трудно понять. После ремонта становится дорого. Если это запчасть, которую нужно заменить, я звоню своему механику на рынок Кисекка. Проблема возникает, когда неисправность электрическая. Это становится трудным и требует времени, чтобы исправить », — добавляет он.
В какой-то момент ему пришлось заменить стартер за 350 000 шиллингов и передний логотип за 500 000 шиллингов.
Стабильность и производительность
Что касается прохождения поворотов, Toyota Mark X обладает высоким уровнем устойчивости, так что он не сможет легко увязнуть с дороги в болото. На высокой скорости, как и у Toyota Mark II, задние шины Mark X имеют тенденцию выходить из кузова и изгибаться внутрь по мере того, как основание шины или протекторная поверхность формируются и сохраняют твердость на дорожном покрытии, чтобы оставаться на курсе.
По словам Мугуме, вес автомобиля на дороге также способствует его устойчивости.Вы можете почувствовать это (вес) при рулевом управлении.
«Его преимущество заключается в снижении скорости без нажатия на педаль акселератора во избежание мгновенного торможения. Рычаг переключения передач имеет положение, в котором его можно переместить в слот минус скорости (снижение скорости). Он набирает скорость с нуля до 100 км / час за 20 секунд с момента нажатия на педаль газа », — говорит Мугуме.
Оборотная сторона владения Mark X
По словам Мугуме, недостатком владения Toyota Mark X является то, что вы должны постоянно иметь при себе деньги.Если у вас закончится топливо, вы не сможете ездить на нем с почти пустым баком. Это автомобиль повышенной опасности из-за большого объема двигателя.
Когда указатель уровня топлива пересекает или мигает с красной (пустой) линией на приборной панели, вы проедете еще от 10 до 15 километров, прежде чем автомобиль в конечном итоге полностью остановится.
Toyota Mark X также имеет низкий дорожный просвет. Это делает Mugume регулярным посетителем гаража для ремонта переднего бампера, потому что тротуары на стоянках и неровные дороги не щадят его (бампер).
Он сильно ударяется и трется о дорожное покрытие при движении по выбоинам, так как имеет больший дорожный просвет по сравнению с Toyota Sienta. Он также не оснащен задней камерой или камерой заднего вида, которая предупреждает вас о задних объектах при парковке в режиме заднего хода.
Функции безопасности
Если вы автомобилист, который не пристегнут ремнем безопасности, вы не будете водить Mark X. Это связано с тем, что он издает раздражающий и громкий сигнал тревоги, когда водитель или штурман не надевают свои ремни безопасности.
Эта же сигнализация включится, если вы забудете выключить или снять ручной тормоз перед троганием с места. Он будет двигаться с включенным ручным тормозом, но также предупредит вас сигнализацией. Он также оснащен передними подушками безопасности, но, к сожалению, не для пассажиров на задних сиденьях.
По словам Саида Билала, менеджера по продажам Yuasa Investments Limited в Накаве, модель Toyota Mark X 2003 года, которая имеет такие же характеристики и характеристики, что и Mugume, стоит 23 миллиона шиллингов, в то время как более новая модель 2010 года с несколько острыми краями спереди и сзади стоит шс48м.
Toyota Mark X GRMN edition возвращается как насмешка только для Японии
Свободнооборотный двигатель V6, механическая коробка передач и крыша из углеродного волокна. Кто вы и что сделали с настоящей Тойотой?
Toyota представила последнюю работу своего подразделения Gazoo Racing Performance в виде седана Mark X GRMN на 2019 Tokyo Auto Salon .
Не волнуйтесь, если вы не знакомы с Mark X — ограниченный японским рынком, этот седан почти размером с Camry заменяет прошлые опоры Toyota, такие как шильдики Cressida и Chaser , которые появились. и ушел с годами.
В отличие от скромной переднеприводной Camry, Mark X разделяет основу предыдущего поколения Lexus GS и Toyota Crown, придавая ему более ориентированное на производительность заднеприводное шасси.
Выпуск GRMN впервые появится в 2019 году, впервые применив его к серии из 100 автомобилей в 2015 году. На этот раз будет доступен седан Mark X 350 GRMN.
Ключевым отличием моделей ограниченного выпуска, призванным подчеркнуть их спортивный характер, является замена обычной шестиступенчатой автоматической коробки передач на шестиступенчатую механическую коробку передач.
Новая трансмиссия рассчитана на тот же 3,5-литровый двигатель V6 «2GR-FSE» мощностью 234 кВт / 380 Нм, который используется в топовых версиях обычного модельного ряда Mark X.
Другие изменения GRMN включают 252 дополнительных точечных сварных шва шасси для большей жесткости в сочетании с уникально настроенными амортизаторами и электроусилителем рулевого управления.
Визуально Mark X дополнен набором темных 19-дюймовых легкосплавных дисков BBS с шинами 235/40 R19 и 255/35 R19, четырехпоршневых передних тормозных суппортов белого цвета с логотипом GRMN и тонкой задний спойлер с губой вместе с пакетом стайлинга кузова, основанным на стандартной модели Mark X GR Sport, дополненным выхлопной системой с четырьмя наконечниками.
Также доступна дополнительная панель крыши из углеродного волокна, которая снижает вес автомобиля на 10 кг и снижает центр тяжести для повышения маневренности.
Внутри Mark X GRMN украшен спортивными передними сиденьями, обивкой из ультра-замши и сочетанием глянцево-черного цвета и элементов отделки под карбон.
Японские покупатели могут приобрести не впечатляющий 2,5-литровый V6 Mark X мощностью 149 кВт всего за 2 656 800 иен (33 990 долларов США), 350 RDS GR Sport, лежащий в основе модели специального выпуска, стоит дороже — 4 428 000 иен (56 630 долларов США). ).
Держитесь за шляпы, потому что, если вы хотите сесть в один из автомобилей выпуска 350 GRMN, вам нужно будет раскошелиться на 5 130 000 йен (65 610 долларов США), плюс еще 270 000 йен (3450 долларов США) за карбоновую крышу.
К сожалению, Mark X, идеальный, хотя он может быть заменой Commodore или Falcon, останется предложением японского рынка, а GRMN будет показан на Токийском автосалоне с 11 января.
БОЛЬШЕ: Все Toyota
БОЛЬШЕ: Tokyo Auto Salon
Toyota Mark X GRMN edition возвращается как насмешка только для Японии
Безнаддувный V6, механическая коробка передач
Токийский автосалон идет полным ходом, и именно здесь Toyota демонстрирует концепт GR Supra Super GT.Готовый к гонкам A90 — не единственная новинка на TAS, поскольку Mark X также привлекает поклонников больших седанов старой школы с безнаддувными двигателями. Дизайн автомобиля может не кричать о характеристиках, но новый Mark X GRMN обладает серьезной мощностью, передаваемой на задние колеса исключительно через шестиступенчатую механическую коробку передач, к радости пуристов.
В основе седана с удачным хвостом лежит знакомый 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 313 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента.Специальная настройка передней и задней подвески делает седан более маневренным и маневренным, а также доработаны электроусилитель руля и система контроля устойчивости.
8 Фото
За дополнительную плату можно заказать автомобиль с дополнительным углепластиком, который снизит вес примерно на 10 кг (22 фунта) по сравнению со стандартной стальной крышей и снизит центр тяжести.Среди других плюсов — 19-дюймовые кованые диски BBS с шинами 235/40 R19 спереди и 255/35 R19 сзади с тормозными суппортами марки GR, разработанными специально для Mark X GRMN.
Toyota также внесла некоторые изменения внутри салона, где есть облегающие сиденья для водителя и переднего пассажира, а также легкосплавные педали и ряд акцентов из углеродного волокна, чтобы украсить все.
Спортивный седан со значком GRMN будет выпущен ограниченным тиражом всего 350 экземпляров, что сделает его менее эксклюзивным, чем предыдущая версия, выпущенная в конце 2014 года в Японии с тиражом в 100 экземпляров.Покупатели JDM должны будут потратить не менее 5 130 000 иен (около 47 370 долларов США по текущему обменному курсу) , прежде чем они смогут сесть за руль Mark X GRMN.
Источник: Toyota
Перед покупкой Toyota Mark X в Уганде
Эдвин
(Кампала, Уганда)
Тойота Марк Х 2005 2.5
Toyota Mark X — официальный автомобиль, производимый Toyota для азиатского бизнес-сектора. В Японии он продается только в магазинах Toyopet Store. Mark X был представлен в 2004 году и производится в Канегасаки, Иватэ, Япония. Он доступен с двигателем V6 мощностью 253 л.с. (189 кВт) 3,0 л или 212 крутящего момента (158 кВт) 2,5 л GR. Оба мотора предлагают двойной VVT-i (регулируемые фазы газораспределения) с прямой подачей газа (как в японских моделях).Модели с задним приводом в стандартной комплектации имеют 6-ступенчатую программируемую коробку передач, а полноприводные модели имеют 5-ступенчатую запрограммированную передачу.
Перед покупкой Toyota Mark X в Уганде
Toyota Mark X — это транспортное средство приличных размеров, доступное как с задним, так и с полным приводом. Он известен своей экстравагантностью и эффективным шестицилиндровым мотором. Он вытеснил хорошо известный Mark II, который выпускался с 1968 года. Что касается обычаев Toyota, Mark X надежен и разумно не отставать.Toyota Mark X стабильно завоевывает репутацию среди людей с высокими доходами в Уганде.
Нажмите здесь, чтобы купить Toyota Mark X в Уганде
Покупка Toyota Mark X в угандийском автомобильном залоге
Покупка Toyota Mark X из угандийского автомобильного залога, такого как Yuasa, может стоить от 37 до 40 миллионов угандийских шиллингов за недавний год выпуска и модель. Раньше они не использовались в Уганде. Те, что использовались в Уганде в течение некоторого времени, могут стоить от 2 до 30 миллионов угандийских шиллингов.
Импорт подержанной Toyota Mark X из Японии
При покупке иностранной подержанной Toyota Mark X из Японии в основном вы можете заплатить в среднем около 2000–3000 долларов в зависимости от состояния автомобиля, модели и дилера, который вы используете. Некоторые дилеры могут даже заявить более высокие цены, чем 3000 долларов. Однако указанная цена обычно не включает фрахт до порта Момбаса и транспортировку из порта Момбаса в Уганду, в основном в Кампалу. Кроме того, он не включает налоги, взимаемые налоговой службой Уганды, которые включают импортные пошлины, добавленную стоимость (НДС), удерживаемый налог, экологический сбор, сбор за инфраструктуру и регистрационный сбор.Эти расходы могут привести к увеличению вашей окончательной стоимости Toyota Mark X.
Щелкните здесь, чтобы купить Toyota Mark X в Уганде
Общие проблемы Владельцы Toyota Mark X сталкиваются в Уганде.
Toyota Mark X оснащена современными технологиями. Это также требует электрификации автомобилей. Многим людям / механикам здесь, в Уганде, трудно исправить эти неисправности в случае их возникновения, особенно из-за того, что большинство подержанных иностранных автомобилей не поставляются с руководством пользователя.
Причины того, почему угандийцы покупают Toyota Mark X
Этот автомобиль идеально подходит для тех, кто жаждет качества Lexus в сочетании с надежностью, но, возможно, не может себе этого позволить.Если вы не можете позволить себе Mercedes-Benz, Audi A series и другие, скажем, европейские автомобили представительского класса.
Кроме того, у этого автомобиля один из лучших салонов. Множество очень приятных функций, таких как камера заднего вида и автостоянка, а также приятная светодиодная система освещения настроения, которая понравится любому, кто любит путешествовать руководителем.
Нажмите здесь, чтобы купить Toyota Mark X в Уганде.
Другие варианты автомобилей представительского класса, доступные в Уганде, похожие на Toyota Mark X
У нас есть Toyota Crown.В последние годы мы стали свидетелями того, как создатель Crown уделял гораздо больше внимания. Он оснащен новейшими технологиями, такими как гибридная силовая передача, а также все более спортивной моделью Athlete.
Кратко о интерьере Toyota Mark X
Передние сиденья получили боковую поддержку. Сзади — раздельная регулировка наклона. В большую переднюю панель встроен большой полноцветный дисплей, а в приборную панель — дополнительное освещение. Он также обычно оснащен кожаными сиденьями, светодиодным внутренним освещением, DVD-плеером и камерой заднего вида.
Щелкните здесь, чтобы купить Toyota Mark X в Уганде
Внешний вид Toyota Mark X
Внешний вид красивый, сочетание Toyota Altezza и Toyota Aristo выглядит очень роскошно.
Мои последние мысли о Toyota Mark X
Стильный и комфортный представительский седан Концептуальная модель Toyota Mark X — это сложная идея динамизма, актуальности и совершенства до мельчайших деталей. Автомобиль более экономичный и потребляет меньше топлива. Выпускается в трех версиях, которые различаются установленным оборудованием: Standard, Sports и Premium.Я думаю, что это недооцененная модель от Toyota.
Нажмите здесь, чтобы купить Toyota Mark X в Уганде
Лучшая машина для покупки
Mark X против Fuga: Nissan Fuga против Toyota Mark X, что лучше?
Если у вас все еще нет большой семьи и вы ищете что-нибудь, что можно купить, кроме обычных универсалов, на которых ездят все ваши соседи, то, скорее всего, вы захотите купить представительский седан. В большинстве случаев вам также захочется купить что-нибудь посерьезнее, кроме лысых эффективных тележек для покупок, таких как Toyota, Nissans и Mazdas с маленьким двигателем.Учитывая ограниченное количество популярных автомобилей здесь, в Кении, вы можете просто подумать о немецком седане, таком как BMW 3 SERIES или Mercedes C class, однако, что, если вы хотите чего-то не немецкого? Что, если все японское заставит вас дрожать от возбуждения по спине? Тогда вы будете думать о покупке Toyota Crown, Nissan Fuga, Nissan Skyline или Toyota Mark, так что между Nissan Fuga и Toyota Mark X, что лучше?
Так как мне не удалось протестировать Crown 2009 года, я не буду часто упоминать о нем в этом обзоре, а поскольку Skyline требует целой страницы, я напишу об этом позже.В этом обзоре основное внимание будет уделено Nissan Fuga 2009 и Toyota Mark X 2009 и новее, которые на сегодняшний день практически не изменились, оба находятся во втором поколении, поэтому они будут хорошими компараторами.
Mark X против Fuga: Nissan Fuga
Давайте начнем с менее известного автомобиля в этом обсуждении. Fuga была сделана Nissan как попытка выгодно конкурировать с ордой представительских седанов с Запада, то есть с немецкими BMW 3 серии, Mercedes C Class, Lexus GS / Mark x и Jaguar S Type.В результате все, что вы ожидаете получить от этих более премиальных автомобилей, вы должны ожидать от Nissan в той или иной форме и по более низкой цене. Nissan — очень щедрый производитель, и поэтому, сравнивая уровни оснащения Nissan и других автомобилей, вы заметите, насколько больше функциональности вы получаете от гораздо более скромной комплектации. Этот автомобиль сочетает в себе все достоинства своих предшественников Nissan Cedric, Gloria, Cima (F50) и Nissan President.
Марк X
Эта Toyota выглядит намного лучше, чем ее предок Mark II.Его консервативный внешний вид и отличная ходовая часть придают ему мальчишеское очарование скорости, которое исходит от дизайна, ориентированного на производительность. Этот автомобиль оснащен великолепным двигателем V6 с 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач, которая передает всю мощность на заднюю часть, однако в 4-колесном приводе Mark X есть варианты, которые обеспечивают лучшую динамику движения. Этот автомобиль был представлен в Японии как альтернатива Camry для тех, кто ищет вариант с задним приводом и передним двигателем с опциональным полным приводом.
Mark X против Fuga: Внешний вид
Fuga сделана непритязательной.Хотя многие люди по-прежнему предпочитают Fuga первого поколения, новая Fuga по-прежнему выглядит хорошо, за исключением задней части, которая делает автомобиль похожим на лицо монстра-покемона. Однако, кроме этого, все кривые находятся в нужных местах, а фары были хорошо спроектированы, чтобы придать автомобилю очень гладкий вид, который указывает на исполнительный, но не типичный исполнительный. Почему-то когда смотришь на машину, у тебя возникает ощущение, что вождение этой машины не будет обычным делом. Mark X тоже неплох, особенно если посмотреть на модель 2009 года.Мне нравится Mark X в основном потому, что он выглядит как гибрид между Bugatti и Volkswagen Beetle. Может быть, это потому, что марка x находится на рынке дольше, но этого волшебного вида больше нет, и это не помогает дизайну, когда они сделали автомобиль более популярным в дизайне, начиная с 2009 года.
Mark X против Fuga: Интерьер
У обоих автомобилей красивый интерьер, однако Nissan берет его с интерьером в основном из-за материала, который они используют для отделки приборной панели. Все в интерьере выглядит очень премиальным и приятно сочетается с материалом soft touch.Средняя консоль в Nissan расположена в очень удобном месте, что упрощает управление множеством кнопок даже во время вождения, поскольку все находится на уровне глаз. Единственное, на что вам нужно обратить внимание с Nissan, — это то, что мягкий на ощупь материал, используемый на верхней части приборной панели, отслаивается или пузырится при длительном воздействии солнца. Mark X, с другой стороны, имеет упрощенный дизайн с несколькими кнопками и очень красивой отделкой на приборной панели. Интерьер Mark X понравится более зрелым людям, которым не нужно много отвлекаться во время вождения.Меньшее количество кнопок, высококачественный долговечный интерьер и хорошее цветовое сочетание делают представительский автомобиль привлекательным. Однако Toyota следует стремиться к сокращению количества жесткого пластика на приборной панели, что снижает ощущение премиальности автомобиля.
Двигатель и характеристики
Mark X использует ту же платформу двигателя, что и корона Toyota, Lexus IS 350. Версия 2.5L, которая является самой популярной в Кении, выдает около 200 л.с. при удельной мощности 80 л.с. на литр, а более распространенная — 2.5-литровый Nissan Fuga выдает около 220 л.с. с удельной мощностью 88,1 л на литр. Следовательно, Nissan Fuga имеет немного больше мощности, однако Fuga уступает немного большему весу, поскольку он весит примерно на 180 кг больше, чем Mark X.
Если вы ищете немного больше шума, Mark X предлагает версию двигателя V6 объемом 3,5 л, которая производит до 312 л.с. при 6400 об / мин, а Fuga предлагает двигатель V6 3,5 л 309 л.с. при 6800 об / мин или версию 4,5 л, которая производит 328 об / мин. BHP, что весьма разочаровывает, учитывая его размер, мы все видели, что Nissan может сделать с двигателем еще меньше 3.8-литровый двигатель в Nissan GTR, но они смогли извлечь только половину этой мощности из 4,5-литрового двигателя в этой версии Fuga.
Следовательно, в этом контексте Fuga будет работать лучше, чем меньше двигатель, однако, чем больше двигатели, тем лучше будет Mark X, в основном из-за более легкой рамы, поддерживающей автомобиль.
Надежность и расход
Mark X работает лучше в этой метрике, поскольку Nissan Fuga гораздо более жадный, возможно, из-за дополнительного веса (вся эта внутренняя красота имеет свою цену), наше вождение в реальном мире показало, что Mark X примерно на 3 км / литр лучше, чем Фуга.С точки зрения надежности все зависит от того, как вы используете автомобиль, однако, учитывая широкое распространение Toyota в Кении, было бы легче найти запчасти, чем у Fuga. На самом деле вас могут заставить купить некоторые запчасти у Nissan Kenya. Fuga также ниже, поэтому ездить по нашим кенийским дорогам может быть довольно неудобно, поэтому в этом аспекте Mark X будет иметь немного больше смысла.
Заключение
Обе эти машины способны, если вы ищете что-то более предсказуемое, тогда выбирайте Mark X, однако, если для вас не имеют значения все факторы, кроме чистого удовольствия от вождения, Fuga будет лучшим автомобилем, хотя худшая стоимость при перепродаже, но кто покупает спортивный седан в качестве инвестиции, чтобы продать позже? Я не знаю.Что касается меня, я знаю, что не хотел бы быть обычным, я не хотел бы иметь то, что есть у всех, поэтому уверен, что вы можете догадаться, что я предпочитаю …
.