Где производят автомобили Toyota
Машины бренда Toyota сегодня знакомы не только каждому автомобилисту, но и ребёнку. Крупнейшая в мире японская автомобилестроительная корпорация с богатой и уже почти вековой историей, начавшейся с производства ткацких станков, разрослась до невиданных масштабов.
Страна производитель автомобилей Toyota – Япония, но производство базируется не только на родине, стабильный рост масштабов предприятия обусловил необходимость создания заводов по всему миру, где под маркой «Toyota» выпускаются машины для разных рынков сбыта.
Создание Toyota Motors Corporation официально датировано 28 августа 1937 года. До этого времени с 1933 года линия по производству автомашин с бензиновым мотором являлась частью Toyoda Automatic Loom Works, специализирующейся на создании ткацких станков. Основатель корпорации, Киитиро Тоёда, изучив автопромышленность США и Европы, загорелся идеей автомобилестроения и благодаря поддержке отца смог успешно её реализовать. Несмотря на кризис послевоенного времени, компании всё же удалось удержаться на плаву и расцвести с новой силой, с каждым годом стабильно наращивая темпы производства. Убытки Toyota Motors понесла лишь в 2009 году, но уже со следующего ситуация пошла на улучшение.
«Toyota» входит в десятку крупнейших в мире корпораций, а размах деятельности компании не ограничивается автомобилестроением, хоть это и является основным направлением, бизнес завязан и на других сферах, предоставлении финансовых услуг и пр. Бренд уже не одно десятилетие неизменно ассоциируется именно с автомобилями, в линейке которых практически каждая модель становится хитом. Немаловажную роль в развитии Toyota Motors играют и дочерние предприятия. С конвейеров заводов корпорации ежегодно сходят миллионы машин всех классов и типов под марками Toyota, Lexus, Daihatsu, Scion, Hino.
Производство автомобилей Toyota
Основные производственные мощности корпорации находятся в Японии, но с ростом объёмов продаж за пределами родины, автогигант значительно расширил поле деятельности. Крупные заводы располагаются в Таиланде, Индонезии, а также прочих азиатских странах, Канаде, США и Европе. В Россию приезжают автомашины марки Toyota, собранные на заводах Японии, Англии, Турции, Франции, но некоторые модели собраны и на территории РФ. Где бы ни производились автомобили бренда, требования к уровню качества предъявляются одинаковые.
Где собирают авто Toyota Corolla
Знаменитая модель автомобиля, рекордсмен по числу продаж во всём мире и флагман автоконцерна, в 2016 году отметила 50-летний юбилей. За свою историю Corolla претерпела много перевоплощений, при этом ни разу не меняя название. Сегодня на конвейере уже 12 поколение легенды.
Toyota CorollaАвтомобилисты всегда требовательно относятся к вопросу надёжности авто и не последним делом их интересует, где собирают Toyota Corolla. Ввиду огромной популярности модели производство осуществляется в разных странах мира. Так, до средины 90х годов машины различных модификаций на европейский рынок поставлялись с японских заводов Такаока и Цуцуми, для американского потребителя производство базируется в США.
С 1994 года корпорация обзавелась сборочными цехами в Англии и Турции, поэтому до 2006 года на российский авторынок, а также страны СНГ поступали автомобили турецкой сборки. С увеличением объёмов открылись также заводы в Азии, Южной Америке, Канаде, Африке, где также собирали Corolla.
Автомобили 10 поколения, в том числе версии рестайлинга, для России собирали только в Японии, в то время как автоконцерн вплотную занялся модернизацией конвейера в городе Сакарья (Турция). Качество турецкой сборки отличалось от японской не в лучшую сторону, а автопроизводитель, выпустивший миллионы экземпляров легендарной модели, не мог допустить снижения характеристик. После доведения производственных мощностей до соответствующего уровня на турецком заводе с 2013 года выпускается 11 поколение Corolla.
Где собирают авто Toyota Camry
Ещё один знаковый автомобиль японского автоконцерна, выпускаемый уже в восьмом поколении. Toyota Camry, обладатель внушительного количества премий и наград, пользуется огромным спросом во всём мире, востребована модель и у россиян. Основной сборочный конвейер располагается в Японии, но выпускается Camry также в России, Австралии, Китае, США. В РФ с 2007 года запущен производственный процесс в Шушарах под Санкт-Петербургом, где авто этой модели собирается и сейчас. При этом начиная с 2011 года ввиду роста спроса и невозможности покрыть его количеством машин отечественной сборки, организованы также поставки авто из Японии.
Руководство корпорации строго контролирует процесс изготовления автомобилей на всех этапах производства. Заводы оснащены современным оборудованием и используют те же высококачественные комплектующие, что и при сборке на родине, поэтому российская сборка также отвечает стандартам качества. Отличие Toyota Camry японского и отечественного производства заключается в устанавливаемых покрышках (у японцев это Yokohama, у нас – Michelin) и лакокрасочном покрытии, более прочном у японских экземпляров.
Где собирают авто Toyota Rav-4
Компактный кроссовер производят в Японии с 1994 года, на старте уже пятое поколение знаменитой модели. Автомобиль пользуется большим спросом среди автомобилистов во всём мире, включая и наших соотечественников. Сборка Toyota Rav-4 для потребителя из Европы выполняется на японских заводах Тахара и Такаока, а с 2016 года наладилось производство и на отечественном заводе в Шушарах, нацеленное не только на рынок России, но и Казахстана, Беларуси. Для Северной Америки авто делают в Канаде (Онтарио).
Где собирают авто Toyota Highlander
Очередной кроссовер от японского автогиганта, но уже классом повыше, чем Рав-4. Данная модель не предназначается для реализации в пределах Японии, она ориентирована на потребителя США. Производится среднеразмерный внедорожник Toyota Highlander для американцев на японских предприятиях, а также в Китае. В Россию же доставляются автомобили из США, где собирают их в Принстоне, штат Индиана. Российская модификация, адаптированная под наши условия эксплуатации, в зависимости от комплектации отличается от американской версии вариациями салона, количеством сидений (в люксовой комплектации у Highlander для России семиместный салон), электронным оснащением и дополнительными системами. В отличие от американца у нашего кроссовера нет опции автоматического торможения, DVD для пассажиров задних кресел и доступа в Интернет.
Где собирают авто Toyota Land Cruiser Prado/100/200
Настоящие внедорожники, представляющие гордость автоконцерна и напичканные всевозможными «плюшками» для преодоления бездорожья не могли не прийтись по нраву российским автомобилистам. Все три модели Toyota Land Cruiser Prado/100/200 идут из Японии (их делают на заводе Тахара) как для реализации внутри страны, так и за её пределами. Примечательно, что на том же конвейере изготавливают автомашины с правым и левым рулём.
С 2013 года Land Cruiser Prado для рынка России штамповали на заводе во Владивостоке, но уже в 2015 году работы свернули. На конвейерах, откуда сходит автомобиль, усилен контроль качества, поэтому каких-либо объективных различий между японской и нашей сборкой замечено не было.
Toyota Land Cruiser PradoГде собирают авто Toyota Hilux
Прославленный среднеразмерный пикап, первый из серийных авто, на котором человек достиг северного магнитного полюса, выпускается в восьмом поколении. Простота и надёжность конструкции обеспечили модели Toyota Hilux всемирную популярность. Авто в России появилось в 2010 году, сборка выполняется в ЮАР и Таиланде, для ряда прочих стран – в Индонезии и Аргентине.
Где собирают авто Toyota Venza
Полноприводный кроссовер, с 2008 года представленный на североамериканском, а с 2013 года и на российском рынке. Не очень востребованный у отечественного потребителя автомобиль, несмотря на всю его любовь к Toyota. Модель Venza создавалась в США, откуда и приехала в Россию, в русском варианте исполнения автомашина была отличима от родственницы настройкой подвески, внешними элементами и убранствами салона. В 2015 году Toyota Venza сняли с производства в США, и с начала 2016 года она покинула также российские просторы. Сейчас модель доступна в Канаде и КНР.
Где собирают авто Toyota Avensis
Автомобиль Toyota Avensis создавался для рынка европейских стран и не производится в Японии. Поставляется в Россию модель с завода города Бёрнастон, что в Великобритании. Здесь проходит практически полный цикл создания авто, двигатели к ним выпускаются на предприятии в Северном Уэльсе.
С этого же завода приезжают представители последней версии модели Auris, ранее поставляемой в Россию из Японии.
Toyota AvensisГде собирают авто Toyota Fortuner
Среднеразмерный автомобиль сегмента SUV, изготовленный на базе пикапа Hilux, появился в России совсем недавно и с учётом широкой производственной географии автомашин марки Toyota, у россиян возник закономерный вопрос, откуда Toyota Fortuner родом. В Японии, Европе, Северной Америке, Китае и Австралии эта модель не предлагается. Изначально внедорожник Toyota Fortuner, также именуемый как Toyota SW4, собирали в Таиланде, он предназначался для местного рынка, позднее началось внедрение также в Индонезию и ряд прочих стран. Из Таиланда и приехал автомобиль в Россию. С 2014 года было развёрнуто производство в городе Костанай Казахстана, но затем выпуск пришлось остановить.
Toyota FortunerГде собирают авто Toyota C-HR
Новинка российского рынка – кроссовер Toyota C-HR с неординарной внешностью, свойственной ниссановским «жукам» уже начал своё шествие по дорогам РФ. Паркетник успешно стартовал в Европе и на родине, где за ним выстроились целые очереди. Сборка авто осуществляется в Японии, а в Россию C-HR приезжает в турецкой сборке (с завода в Сакарье, где собирают Corolla и Verso).
Toyota C-HRКакие модели Toyota собирают в России
В РФ автоконцерн Toyota представлен пока двумя подразделениями – это Toyota Мотор РУС, предприятие, официально являющееся представительством бренда, реализующее автомобили любой сборки и завод Toyota в Шушарах (Санкт-Петербург), специализирующийся на производственной части. Сборочный конвейер основали в 2005 году, и уже начиная с 2007, он штампует модели Toyota Camry для продаж внутри страны, а теперь и за её пределы в Беларусь и Казахстан.
С 2016 года после завершения строительства новых цехов на заводе запущено производство не менее знаменитой RAV-4. Производство авто марки Toyota в России на достойном уровне, и значительных различий в сборке не будет, поскольку компания осуществляет контроль производства для сохранения должного качества своих авто.
В 2013 году с конвейера на Дальнем Востоке РФ начали сходить Land Cruiser Prado, но уже двумя годами позднее от этой идеи отказались. Toyota Prado 2018 года по-прежнему поставляется из Японии.
Успех бренда складывается из многих факторов и, хотя путь компании к славе нельзя назвать тернистым, он всё же плод больших трудов. Во многом всеобщая любовь потребителей со всего мира является результатом внимательного отношения автопроизводителя к потребностям и приоритетам автомобилистов разных стран. Индивидуальный подход к клиенту всегда обеспечивает высокий уровень продаж, и автомобильный бизнес не исключение. Наряду с достойным качеством и совершенствованием моделей Toyota создаёт актуальные в современных реалиях автомобили, адаптированные под условия эксплуатации конкретных регионов, а тщательный контроль на производстве позволяет удерживать позиции, несмотря на тот факт, что многие модели вовсе не являются «чистокровными» японцами.
drivertip.ru
Уязвимые места и недочеты Toyota Fortuner
Toyota производит, пожалуй самые востребованные в Российской Федерации внедорожники. Одним из них является Fortuner. Этот автомобиль не так популярен, как Prado или Land Cruiser, но уже заслужила народную любовь. Машина является полноразмерным внедорожником и принадлежит к типу SUV. Toyota Fortuner собирается в Юго-восточной Азии. Автомобиль имеет полный привод, прототипом которого является Toyota Hilux.
Технические характеристики
Автомобиль Toyota Fortuner оборудован двумя четырехцилиндровыми двигателями. Более мощный мотор работает на дизельном топливе и оснащен турбонаддувом и интеркулером. Газораспределительный механизм имеет 16 клапанов. Объем двигателя – 2,8 л, мощность 177 лс. Разгон до 100 км/ч составляет 11 секунд. Максимальная скорость – 180 км/ч.
У этой модели существует модификация с бензиновым двигателем 2,7 л и мощностью 166 лс. Разгон до сотни составляет 12 секунд.
Клиренс 225 мм.
Преимущества
Основное достоинство Toyota Fortuner – его проходимость на абсолютно любом бездорожье. У машины рамная компановка, которая обладает независимой подвеской и приводом на все четыре колеса. Владельцы говорят, что на Фортунере можно проехать даже там, где вместо дороги только направление.
Также в салоне достаточно места. Он буквально создан для того, чтобы выезжать на природу большой компанией.
Слабые места Тойоты Фортунер 2005–2016 гг. выпуска
- Ходовая часть;
- Нет механики;
- Двигатель;
- Дистанционный старт;
- Расход топлива;
- Неудобные кресла;
- Маленький багажник;
- Неадаптированность к низким температурам.
Ходовая часть
Многие автолюбители жалуются, что при езде на скорости выше 80 км/ч по проселочной дороге или гравийке, машину начинает кренить, а виляние задней части появляется и на более низких скоростях. Эта болезнь свойственна не только Фортунеру, но Крузеру. Ее причиной является высокий центр тяжести автомобиля.
С пробегом 90 тысяч км появляются требующие замены неисправности колодок. К 280 тысячам нужно будет чинить или менять шаровые опоры. Примерно столько же прослужит задний сальник на полуоси.
Отсутствие механической коробки передач у внедорожника
Маркетологи из Toyota, видимо, посчитали, что механика сейчас не популярна. Поэтому все Фортунеры оснащены автоматической коробкой передач. Это было бы актуально, если бы он был предназначен для городского цикла. Но для бездорожья намного лучше подходит МКП. Автомат же в условиях, отсутствия дороги, может привести к перегреву двигателя.
Двигатель
Несмотря на то, что мотор достаточно надежный, в нем может порваться патрубок системы охлаждения, от которого работает прогрев салона. Штатный патрубок сделан из пластика. Рекомендуется поменять на метал.
Отдельно можно сказать про медлительность. Этот недочет присущ автомобилю Toyota Fortuner с бензиновым двигателем. Мощность в 163 лошадиные силы при большой массе семиместного автомобиля, делает его крайне медлительным и инертным. К счастью, дизельный двигатель на 177 лошадиных сил такой проблемы не имеет.
Дистанционный старт
Если его использовать, то тут же выключается безключевой доступ. Отключить сигнализацию можно только брелком. При этом, если у машины включена сигнализация, автомобиль открывается просто нажатием кнопки, находящейся на дверной ручке.
В том случае, когда вначале активируется дистанционный старт, а потом отключается сигнализация, двигатель также отключается. Как известно, это сильно увеличивает износ аккумулятора и стартера.
При использовании дистанционного старта автоматически включаются фары, что может раздражать других людей.
Однако большинство из этих трудностей решаются установкой сигнализации версии «Старлайн-96», вместо базовой 95-ой версии.
Расход топлива
В городском цикле автомобиль Toyota Fortuner потребляет 15-18 литров на 100 км.
Неудобные кресла
Многие автолюбители жалуются на не очень оптимальное расположение кресел и руля, и то, что невозможно нормально отрегулировать. В результате, у водителя быстро устает спина и руки.
Маленький багажник
Два дополнительных места были добавлены за счет уменьшения объема багажника. Если в пятиместной машине он составляет более 600 литров, то в Фортунере – чуть меньше 300.
Поведение при низких температурах
Так как Toyota изначально планировали продавать Фортунер на территории АОЭ, ее не адаптировали под климатические условия России. В связи с этим, уже при 8 градусах ниже 0, двери открыть несколько затруднительно. Чаще всего этим страдает задняя дверь.
Еще медленно подогреваются сиденья. До приемлемой температуры нужно греть около 15 минут.
Мелкие недочеты и неудобства Toyota Fortuner 1-го поколения
- На мониторе нет навигации, хотя есть кнопка;
- На изображении нет ограничительных маркеров. Также проблемой эксплуатации является его слабая яркость. Кроме того, изображение с камеры сильно искажено, из-за очевидно слишком широкого угла линзы;
- При омывании заднего стекла, вся грязь течет на камеру;
- Маленький бардачок;
- Слабые фары в базовой комплектации.
Заключение.
Несмотря на все свои недостатки, Toyota Fortuner – хороший выбор. Она отличается надежностью, проходимостью. Да, она не предназначена для городского цикла, и больше заточена под езду по трассе или плохому покрытию. Стоит ли ее покупать в России? Каждый решает для себя, но нужно принимать во внимание ее критические особенности, такие как: большой расход топлива, стоимость комплектующих и заточенность под жаркие страны.
polomkiauto.ru
Обзор Тойота Фортунер 2019 🚘
Японцы из Toyota ошибаются редко. Каждый шаг компании, как правило, сто раз взвешен и обдуман, поэтому не стоит удивляться тому факту, что она вывела на российский рынок новый рамный внедорожник Fortuner (он же фактически однообъемный Hilux), в котором, казалось бы, нет столь острой необходимости, как, скажем, например, в полноприводном компакт-кроссовере. В Toyota уверены, что данный шаг приведет к успеху, и есть серьезные основания полагать, что уверены японцы не зря. О каких основаниях идет речь? Читайте далее!
Дизайн
Первое основание — продуманная, вселяющая уважение внешность. Почему бы не обратить внимание на внушительный автомобиль с просторным салоном, солидной рамной конструкцией, прочным задним мостом, «понижайкой» в раздаточной коробке и тяговитым дизелем в моторной гамме? Любят у нас в России такие практичные машины, за которые не стыдно ни в городе, ни на бездорожье. Внешность для суровых российских условий у Fortuner что надо. Название Fortuner наверняка образовано от слова «фортуна», или «удача»/«везение», что подтверждает весь внешний облик. Новый внедорожник действительно кажется тем, кому все дается легко: он бескомпромиссно тяжеловесный (2,2 тонны) и при этом элегантный, в какой-то степени даже гламурный… Вполне в духе сегодняшнего времени. Изящная хромированная решетка радиатора, антенна «акулий плавник», рейлинги, светодиодная оптика, противотуманные фары в отделанных хромом секциях — вот составляющие образа нового покорителя бездорожья от Toyota. Назвать его кирпичом язык не повернется, а красавцем его не назовет разве что слепой или недоброжелатель. Совершенно очевидно, что свой хлеб японские дизайнеры отрабатывают на все 100%.Конструкция
Второе основание — надежная конструкция. В надежности сомневаться не стоит — она от Hilux досталась все-таки. Раму Fortuner/Hilux Heavy Duty в Toyota считают наиболее прочной из всех, которые используются на сегодняшний день. Единственное отличие от родственного пикапа — доработанная во имя комфорта задняя часть. Сзади у Fortuner установлена не рессорная, а пружинная 5-рычажная подвеска (4 продольных рычага + тяга Панара) — так говорят в российском представительстве марки, хотя в японском подразделении Toyota тяга Панара дополнительным рычагом не считается. Японцы с уверенностью заявляют, что у их новинки стоит именно четырехрычажка. И пусть так, это же всего-навсего термины, а суть не меняется. Задний мост у машины, разумеется, зависимый.
Адаптация к российским условиям
Третье основание: к холодной русской зиме Fortuner готов, как никто другой! Об этом красноречиво свидетельствует богатый зимний пакет, куда входят потолочные воздуховоды для задних пассажиров, дополнительный электроотопитель салона, догреватель мотора (для дизеля), индикатор низкого уровня омывателя, а также подогрев кресел 1-го ряда, боковых зеркал, руля и ветрового стекла в зоне покоя стеклоочистителей. Всевозможные подогревы, подключаемый полный привод Part-Time 4WD с «понижайкой», функция принудительной блокировки заднего дифференциала и 225-миллиметровый клиренс делают Fortuner хорошим вариантом для любых, даже самых сложных условий.
Комфорт
Удобства, простора и качества новому Fortuner не занимать. Его отделка интерьера достаточно качественная, но не премиальная, о чем говорит жестковатый пластик на передней панели. Козырек приборного щитка и верхняя часть бардачка обшиты натуральной кожей, да и вообще везде, где мягкие детали могут соприкасаться с телом водителя и пассажиров, применены исключительно натуральные материалы. Перчаточный ящик у новинки 2-уровневый, с функцией охлаждения верхнего отделения, которое открывается с помощью элегантной металлической кнопки с надписью «Fortuner». Как и в случае с дорогостоящими «Лэнд Крузерами», у нового внедорожника левое колено переднего пассажира и правое колено водителя защищены за счет мягких накладок, но только от острых углов центральной консоли, а не от поручней дверей — у них мягкой является лишь верхняя часть. Задним седокам в салоне Fortuner от дискомфорта страдать не придется, так как их сидения способны перемещаться в продольном направлении, у спинок меняется наклон, а еще имеется своя отдельная система кондиционирования воздуха. Спинки кресел 1-го ряда снабжены складными крючками, а между подушками сидений размещена 12-вольтная розетка для зарядки гаджетов и ниша, которая подходит для хранения смартфона или небольшого планшета. Для длительных поездок в кругу семьи или друзей предусмотрен третий ряд кресел, складывающихся вверх и вбок. При желании эти кресла можно снять и убрать в гараж или на балкон. 5-местных версий модели нет в принципе, что вполне понятно, ведь новый Fortuner позиционируется не только как вариант для бездорожья, но и как автомобиль для семейного отдыха и путешествий. Багажник у Fortuner очень вместительный лишь в том случае, когда сложены сидения 2-го и 3-го рядов. При разложенных сиденьях объем грузового отсека невелик — не удивительно, что Toyota нигде не приводит эту цифру.Безопасность
Уровень безопасности у Fortuner достойный: чего стоит одно стандартное оснащение! В базовую комплектацию входят боковые, фронтальные и коленный «эйрбеги», «шторки», тревожная кнопка «Эра-Глонасс», круиз-контроль, камера заднего вида, задние парктроники и датчики давления в шинах. Из электронных ассистентов доступны антиблокировочная тормозная (ABS) и активная противобуксовочная (A-TRC) системы, усилитель аварийного торможения (BAS), ассистент при старте в гору (HAC), а также системы распределения тормозных сил (EBD), стабилизации прицепа (TSC) и курсовой устойчивости (VSC). Система помощи при движении на склоне (DAC) предлагается за доплату.
Мультимедиа
Независимо от комплектации, центральную консоль Fortuner украшает семидюймовый сенсорный дисплей фирменного мультимедийного комплекса Toyota Touch 2. Медиасистема — с AUX- и USB-разъемами для подключения мобильных устройств, беспроводным протоколом Bluetooth, встроенной CD/MP3 магнитолой с 6 динамиками и задним видеообзором. Подсветка Toyota Touch 2 синяя, «на любителя», что характерно для многих азиатских производителей. Качество звука — не идеальное, но на вполне приемлемом уровне, а изображение с камеры заднего вида достаточно четкое. К графике и быстроте откликов серьезных нареканий нет. Навигация, к сожалению, не предусмотрена.
Тойота Фортунер Технические характеристики
Моторной гаммы у нового Fortuner пока, как таковой, нет. Под капотом обитает безальтернативная, зато тяговитая дизельная «турбочетверка» объемом 2,8 л., позаимствованная у Hilux и Land Cruiser Prado. Мотор развивает 177 л.с. и 450 Ньютон-метров пикового момента, работая в паре с 6-скоростной коробкой-автоматом. В начале 2018-го года к нему присоединится бензиновый 4-цилиндровый 2,7-литровый двигатель с отдачей в 163 л.с. — тоже от Prado. К качеству топлива движок неприхотлив: согласно заявлению производителя, он спокойно потребляет даже 91-й бензин. Средний расход топлива у единственной пока доступной дизельной модификации в Toyota, увы, не сообщают.
www.saloncentr.ru
Сравнение характеристик Тойоты Фортунер и Тойоты Прадо 2018 года
Покупка автомобиля — важное и дорогостоящее решение. От правильного выбора зависит комфорт водителя, соответствие ожиданиям и удовольствие от поездок. Автолюбители, которые выбирают автомобиль для поездок по пересеченной местности, предъявляют дополнительные требования. Автомобили Тойота Фортунер или Прадо — частые конкуренты при таком выборе. Они спроектированы на разных базах: для Прадо основой послужил 4runner — классический внедорожник, а в основе Фортунера лежит Hilux — среднеразмерный пикап, который легко чинить и обслуживать.
Содержание статьи:
Toyota Fortuner
Автомобиль имеет два поколения. Первое выпускали с 2004 года. Фортунер собирали и комплектовали полностью в Таиланде, а продажи были направлены на азиатский и африканский автомобильный рынок. Спросом авто не пользовалось, поэтому завод перенесли в Казахстан, где Фортунер снова не нашел поклонников.
Уже обновленное второе поколение Фортунера вышло на европейский рынок в 2015 году. По задумке создателей, автомобиль должны выбирать семейные мужчины, которые любят активный отдых или поездки по бездорожью.
Обновленный Fortuner серьезно изменился внешне и внутренне. Он увеличился в габаритах, внешний вид приблизился к фирменному тойотовскому стилю. Фортунер стал выглядеть привлекательней предшественника, но агрессивней. Узкие фары, клыки массивной радиаторной решетки, размашистые линии фонарей, обилие хрома — создает образ автомобиля мощного и брутального.
Внутри Фортунер отделан качественным пластиком, натуральной и искусственной кожей. Для комфорта пассажиров на заднем сиденье предусмотрены кондиционер, регулировка сидений в продольном направлении и наклон спинки.
Toyota Land Cruiser Prado
Land Cruiser Prado прошел больше модификаций и изменений за свою историю. Он создавался как внедорожный автомобиль, который справится с любыми трудностями в пути. Но широкого применения в таком облике Прадо не нашел, поэтому производители смягчили внешний вид автомобиля и приспособили его для городской среды.
Прадо выпускается с 1987 года. За эти годы он стал больше похож на своего старшего брата Ленд Крузер, но уже с третьего поколения Прадо сформировался как отдельный автомобиль.
Внешне он выглядит громоздко и раздуто за счет объемных элементов по бокам кузова. С третьего поколения у Прадо увеличились фары, они зашли на капот, а радиаторная решетка стала еще массивней.
Внутри этот автомобиль напоминает, что относится к представительскому классу. Салон в дорогих комплектациях отделан кожей, в эконом версии кресла обшиты велюром. На приборной панели поместили дисплей с понятным управлением и крупными кнопками.
Технические характеристики
Ленд Крузер Прадо поставляется в РФ с двумя видами двигателя: на дизеле и бензине.
Базовый двигатель имеет объем 2,7 л, мощность 163 л. с. и автоматическую коробку передач с 6-ю ступенями.
Дизельная версия двигателя объемом 2,8 л, мощностью в 177 л. с. оснащена точной такой же автоматической коробкой.
В дорогостоящих версиях Прадо предлагается бензиновый двигатель на 4,0 л с мощностью в 249 л. с.
Тойота Прадо выпускается с полным постоянным приводом. Фортунер встречается в двух вариантах: задний привод в старых моделях и полный постоянный — в современных.
Последние модели Фортунера имеют также три вида двигателя в зависимости от комплектации.
В самой дешевой конфигурации установлен двигатель на 2,7 л и 166 л. с. с механической коробкой передач на 5 ступеней.
В версиях дороже предлагается автоматическая коробка на 6 скоростей и с двигателем 2,7 л мощностью 166 л. с.
Дизельный двигатель имеет объем 2,8 л, мощность 177 л. с. и 6-ступенчатую коробку-автомат.
Общие черты Fortuner и Prado
Характеристики Тойоты Фортунер и Прадо в сравнении имеют общие черты и приближены друг к другу по размерам:
- габариты Фортунера 4795 мм ×1855 мм × 1835 мм;
- габариты Прадо 4780 мм × 1885 мм × 1880 мм.
Клиренс у авто 220 мм и 225 мм соответственно.
Если сравнить характеристики Тойоты Фортунер и Тойоты Прадо 2018 года, общими чертами будут:
- полный привод и рамная конструкция автомобилей;
- расход топлива при смешанном цикле у бензиновых версий 11л, у дизельных — 8 л на 100 км;
- требуемое топливо с октановым числом не ниже 91;
- сглаживание неровностей на бездорожье;
- дисковые тормоза;
- блокировка заднего дифференциала;
- небольшое заваливание на бок при повороте на скорости.
Даже с учетом того, что автомобили спроектированы на базах разных автомобилей, запчасти к ним взаимозаменяемы.
Отличия
Но когда стоит вопрос, купить Toyota Fortuner или Prado, что лучше и надежней, большую роль играют отличия моделей:
- Крутящий момент у Фортунера выше и составляет 450 Нм против 241 Нм у Ленд Крузера Прадо.
- Фортунер быстрей разгоняется до сотни, ему на это требуется 11–12 секунд. Прадо снова уступает сопернику и разгоняется за 14 секунд. Но, учитывая габариты и вес внедорожника, это неплохие показатели.
- Электроника Prado более чуткая и даже неопытный водитель справится с бездорожьем. За руль Фортунера лучше садиться искушенному водителю.
- Пневмоподвеска Прадо не допускает просаживаний кузова даже при максимальной загрузке салона.
- В Фортунере водитель может сам выбрать один из 6 типов бездорожья.
- Прадо оснащен дополнительными функциями: прозрачный капот, камеры. Это делает перемещение водителя удобней, но Фортунер без такого количества электроники выглядит надежней.
Ленд Крузер Прадо по праву считается одним из самых популярных внедорожных автомобилей в России.
Еще одна разница в автомобилях влияет на тех, кто хочет купить не новое авто.
Подержанный Прадо выйдет дешевле, к тому же будет выбор между моделями. Но те, кто любят дизель, столкнутся со сложностями. Изначально Прадо с дизельным двигателем не был рассчитан на суровые русские зимы, поэтому большинство автомобилей привезены из Европы и их значительно меньше, чем бензиновых версий.
Выбрать дизельный Фортунер легче, он выпускался на российском рынке и среди поддержанных моделей легко найти «живой» дизель.
Fortuner или Prado: что выбрать?
Сравнивая Фортунер и Прадо в версиях от 2017 года, становится понятно, что лучше выбирать автомобиль под свой образ жизни.
По отзывам автовладельцев, Прадо — это автомобиль, который совмещает в себе городского жителя и вездехода. Это стильная машина, которая подчеркивает состоятельность хозяина. Она идеально впишется в жизнь, где человек любит после тяжелого рабочего дня сесть в авто и уехать на рыбалку или шашлык.
Тойота Фортунер создан для покорения бездорожья. Об этом говорит его грозный внешний вид, мощность и маневренность. Он не подчеркнет статус хозяина, но не подведет на бездорожье.
Чтобы выбрать автомобиль и не разочароваться в нем, лучше воспользоваться тест-драйвом или попросить прокатиться с предыдущим хозяином. Прадо считается классикой и одним из популярных автомобилей в премиум сегменте. Но будущим владельцам надо быть готовым к поломкам и периодическим сменам тормозных колодок. Фортунер на дороге совсем юнец, выглядит современней и надежен в сборке. По мнению автоэкспертов, популярность Фортунера — вопрос нескольких лет.
Поведение Тойоты Фортунера против Прадо хорошо видно в одном из новых обзоров на видео.
4-x-4.ru
Недостатки Тойота Фортунер 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Toyota Fortuner 2018-2019
➖ Жесткая подвеска
➖ Отсутствует навигация
➖ Нет омывателя фар
Плюсы
➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Проходимость
Достоинства и недостатки Тойота Фортунер 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Fortuner дизель и бензин с автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
В тайне надеялся, что панель будет мягкой, так как на большинстве кроссоверов это давно стало нормой. Но ничего подобного, хоть и терпимо, но и не очень хорошо. Правда козырек приборной панели, вставки на консоли и дверях мягкие, верхний бардачок тоже. Эргономика салона понравилась, есть куда что положить: и телефон, и папку формата А4.
Дизель. После бензина напрягает слух. Но пока добрался до своего города перестал его замечать. Поскольку пока обкатка, то педалькой газа работаю аккуратно. Посему про его прыть на ускорении напишу позже, когда буду дополнять отзыв. Пока приятные ощущения от дизеля и коробки.
Греется двигатель долго. При минус 11 и ветре проработал 20 минут, что запрограммировано автозапуском сигнализации. Я сел в машину, а стрелка еще не дошла до нижней отметки. Кнопка подогрева просто поднимает обороты двигателя и все, я ее включаю, если есть время, сидя в салоне.
Ходовка схожа с прежней машиной, несколько жестковата по сравнению со 120-ым Прадиком, но не так кренится. Появилась задняя реактивная тяга, на прежнем Фортунере ее не было, как и каких-то избыточных кренов. Тормоза в корме дисковые, говорят, что это хорошо.
Выпавший снег и гололед на дорогах дали возможность проверить подключение. Все просто, перед ледяным подъемом переводишь переключатель на полный привод, и если не газуешь, то подключение происходит достаточно быстро. Так же и отключается.
Отзыв о new Toyota Fortuner 2.8D (177 л.с.) с автоматом 2017 г.
Видео отзыв
При пробеге 1 300 км рано что-то определять, но машина очень радует. Сейчас в снегопады ей все ни по чем, едет как танк, тормоза как на легковой машине очень быстрые и отзывчивые, коробка хорошая без рывков и задумчивости.
Посадка хорошая, обзор тоже хороший, но сначала было не привычно сидеть так высоко, но сейчас привык. Расход пока 11,5 л по городу, по трассе — 9,2 л.
Считаю, что третий ряд не нужен. Еще считаю минусом, что нет омывателей фар.
Юлия, отзыв про Тойота Фортунер 2.8D автомат 2017 г
На сегодняшний момент проехал 2 024 км. По рекомендации автосалона до 1 000 км старался больше 100 км/ч не гонять, дабы обкатать движок.
Дизельный двигатель, в принципе, не плохая штука! Есть, конечно, свои заморочки, но в целом при бережном отношении и проработает дольше. Очень не любит холодной заводки, поэтому перед запуском включаю Вебасто. Поразило то, что при скорости 110 км/ч. (на круизе) всего около 1 600 оборотов. Значить запас мощности еще ого-го!
Идем далее: коробка автомат – если не включать кнопку PWR (ускорение работы, как я понял) и ездить на функции Eco (эконом), то при ускорении есть некоторая заторможенность переключении коробки. Нажимаешь педаль, а машина некоторое время (секунды 4-5) едет с небольшим увеличением скорости и только потом резко ускоряется. Немного не привычно после механики, но не критично.
Ходовая часть. Смотрел тест-драйвы на ютубе, и некоторые говорят, что машина жесткая. В какой-то мере соглашусь с данным утверждением. Да, есть такое. Toyota Fortuner идет жестче, хотя, в отличии от собрата Hilux, на заднем мосту здесь стоят пружины, а не рессоры. По всей видимости, это особенность рамной конструкции.
Из положительного могу отметить:
1. Высокая посадка.
2. Хорошая оптика, как на ближнем свете фар, так и на дальнем!
3. Датчик света — не совсем нужная, но удобная функция!
4. Обогрев руля — да, приятно браться руками за баранку когда на улице -20, а в салоне еще -5.
5. Удобные сиденья — проехал за день более 700 км и ни грамма не устал.
6. Объемный багажник, сейчас там 3-й рад сидений, весной уберу, будет еще больше.
7. Много места между 1-ым и 2-ым рядами сидений.Ну и не большие недочеты:
1. Отсутствует омыватель фар — за такие деньги могли бы и поставить, не думаю, что эта функция дорого стоит!
2. Правый подлокотник, он же бардачек, расположен не совсем удачно. Когда на него опираешься, то большая часть руки висит в воздухе (или надо положить ладонь на рычаг коробки передач).
3. Датчик дождя находится в не зоны действия дворников. Это исключает его работу, и даже когда под дворниками чисто — они продолжают работать.
4. Отсутствует навигация. Да, это не критично (есть в планшете), но могла бы и стоять.Отзыв о новой Тойота Фортунер 2.8D (177 л.с.) АКПП 2017 года
Toyota Fortuner 2019: фото и цена, характеристики
Подлокотник между креслами 1-го ряда коротковат — рука по сути лежит на рычаге коробки передач. Третий ряд сидений для детей, но если 2-ой ряд отодвинуть немного вперед (там и так места много), то я (рост 185 см) помещаюсь с относительным комфортом. Сиденья очень легко складываются. Багажник при сложенных сиденьях 3-го ряда огромный, при разложенных совсем небольшой.
Клиренс 225 мм. Оптика очень достойна. Удобные пороги. Водительское сиденье с электроприводом: вперед-назад, по высоте, по наклону. Боковая поддержка очень хорошая. Переднее пассажирское сиденье регулируется так же, но механически, задние — только по длине. Проехал тысячу км, спина не устала. Нет навигации. Не хватает пневмоупора капота, но меня не напрягает. Зато электропривод багажника удобная штука.
В целом, очень достойная машина, но цена завышена, комфорт, динамика, проходимость на высоте.
Отзыв о Toyota Fortuner 2.8 дизель (177 л.с.) с автоматом 2017 г.
roadres.com
Достоинства и недостатки Toyota Fortuner
Внедорожник Toyota Fortuner, впервые увидевший свет в 2005 году, изначально предназначался для реализации на рынках в странах Ближнего Востока, Азии, Южной Америки и Африки. Машина проектировалась на базе известного в наших широтах пикапа Hilux, вобрав в себя большинство его плюсов и минусов и получив такую же конструкцию: рамный кузов, заднюю подвеску на рессорах, подключаемый полный привод с возможностью блокировки межосевого дифференциала и понижающий ряд передач. Салон получившегося «Фортунера» насчитывает семь пассажирских мест, что очень удобно для дальних поездок большой группой.
Линейку моторов представляли 2 дизельных, и 2 бензиновых силовых агрегата. Четырехцилиндровые турбированные «дизеля» имеют объем 2.5 или 3 литра, при мощности в 145 и 170 л.с. соответственно. Бензиновые же агрегаты были представлены 2.7-литрововой рядной четверкой на 160 «сил», и монструозным V6, объемом 4 литра и мощностью в 235 л.с. В паре с этими моторами могли работать как механические, так и автоматические трансмиссии. В начале своего производства, данные автомобили собирались в Таиланде, Индии и Египте, а после 2014 года список стран пополнил Казахстан, где «Фортунер» собирался по полному циклу производства, включая сварные и покрасочные работы. Данные машины реализовывались только на местном рынке, однако спрос на них был небольшой, что и привело к окончанию их производства в 2016 году. В данной статье мы расскажем о достоинствах и недостатках Toyota Fortuner 1-го поколения, которые помогут вам понять, стоит ли покупать данный авто или нет.
Технические характеристики
* — в зависимости от комплектации.
Основные достоинства и преимущества Тойоты Фортунер 2005–2016 гг. выпуска
- Высокая проходимость;
- Рамная конструкция;
- Недорогое обслуживание;
- Высокая надежность;
- Практически не убиваемая подвеска;
- Невысокая цена для своего класса;
- Наличие третьего ряда сидений;
- Низкая сумма налога.
Рассмотрим эти положительные стороны немного подробнее:
- Высокая проходимость.
Можно уверенно сказать, что это не просто городской кроссовер, который пытается казаться внедорожником — это и есть самый настоящий внедорожник. Высокий клиренс, короткие свесы, небольшая масса, подключаемый полный привод, полноценные понижающие передачи и механическая блокировка межосевых дифференциалов — это только малая часть того, что позволяет проходить практически любые препятствия на любых, даже самых раскисших дорогах.
- Рамная конструкция.
Как и полагается настоящему внедорожнику, данный автомобиль построен на раме, которая имеет намного большую прочность чем несущий кузов.
- Недорогое обслуживание.
Несмотря на то, что первое поколение данного автомобиля официально не продавалось на территории России, найти на него запчасти не составляет большого труда. Это обусловлено тем, что машина является некой «сборной солянкой» из других автомобилей компании Toyota. Отзывы владельцев гласят, что практически все используемые на ней детали подходят от широко распространенных Toyota Prado и Toyota Hilux.
- Высокая надежность.
Из-за невероятной простоты конструкции и проверенных годами моторов, данная машина является настоящим эталоном знаменитой японской надежности. Все без исключения детали, устанавливаемые на этот автомобиль, делались с большим запасом прочности, а их расположение позволяет осуществить ремонт прямо посреди густого леса и с минимальным набором инструментов.
- Практически не убиваемая подвеска.
Подвеска данной машины имеет простейшую конструкцию, которая использовалась чуть ли не нашими дедами, и отличается огромным ресурсом при минимальных требованиях к обслуживанию. Однако, невзирая на технологии палеозойского периода, подвеска прекрасно отрабатывает большинство неровностей и очень энергоемка, а также позволяет с комфортом переводить до 7 человек внутри салона плюс несколько сотен килограммов полезного груза без какого-либо ущерба для себя.
- Невысокая цена для своего класса.
Следующим плюсом общей простоты конструкции, малой распространенности в нашей стране, спартанского комфорта и минимального количества «навороченных» вспомогательных систем является дешевизна производства и, как следствие, дешевизна для конечного потребителя. Проанализировав рынок автомобилей с пробегом можно уверенно сказать, что в своем классе этот авто находится практически на самом дне ценового сегмента, позволяя вам купить хороший внедорожник за смешные деньги.
- Наличие третьего ряда сидений.
Сегодня не каждый внедорожник может похвастаться наличием третьего ряда сидений, что бывает особенно неудобно для поездок с большой семьей или просто компанией друзей. При проектировании этого автомобиля, инженеры учли этот недочет и нашли возможность элегантно его решить, так что поездки на шашлыки в лес с большой компанией не будут для вас проблемой.
- Низкая сумма налога.
Если вы не выбрали для покупки вариант с 4-литровым V6, то сумма налога на эту машину в России будет достаточно демократичной, что сделает эксплуатацию этой машины еще более выгодной.
Слабые места и недостатки Toyota Fortuner 1-го поколения
- Минимум комфорта в салоне;
- Высокий расход топлива бензиновых моторов;
- Дешевые материалы отделки;
- Достаточно маломощные двигатели;
- Недостаточная устойчивость при высоких скоростях и «валкость» на поворотах;
- Практически полное отсутствие различных вспомогательных систем;
- Плохая шумоизоляция;
- Дизельные двигатели очень долго прогреваются;
- Поскольку автомобиль проектировался для южных стран, печка плохо обогревает салон при отрицательных температурах.
Заключение.
Если вы хотите получить относительно недорогой, надежный, вместительный и проходимый внедорожник на «раме», но при этом готовы пожертвовать своим комфортом — этот авто точно для вас. Эта машина особенно хорошо подойдет тем, кто сильно увлекается охотой, рыбалкой или просто любит часто проводить время на природе, подальше от посторонних глаз и городской суеты.
Если же вы цените комфорт, и гонитесь за большим количеством «новоротов», то покупать данную машину нельзя ни в коем случае. Поверьте, от владения ею у вас останется только неприятный осадок, даже несмотря на то, что сама по себе машина очень достойная.
Что касается выбора Тойота Фортунер на вторичном рынке, то здесь все стандартно: проверьте состояние кузова (особенно заднюю дверь, т.к. она склонна к коррозии), раму на предмет заломов и не заводской сварки, двигатель, трансмиссию, подвесной подшипник заднего моста, хвостовик раздаточной коробки и состояние рессор.
P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были выявлены частые поломки каких-либо узлов, агрегатов или деталей, то пожалуйста сообщите об этом в комментариях ниже.
ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
Загрузка…333
autodostoinstvo.ru
История Toyota Fortuner — Выбираем автомобиль
Toyota Fortuner, также известный как Toyota SW4, является SUV основанный на платформе Toyota Hilux. Первоначально выпускался только в Таиланде, но позже также в Индонезии и других странах. Fortuner построен на платформе Toyota Hilux пикап. Fortuner имеет три ряда сидений и доступен в вариантах: ведущие задние колеса или все четыре колеса.
Fortuner является частью проекта IMV Toyota в Таиланде, который также включает Toyota Hilux и Kijang Innova (в Индонезии). Разработанная в значительной степени тайским подразделением Toyota, Fortuner приумножил успех Hilux и теперь поставляется в ряд стран, включая Индию, Аргентину и Индонезию, хотя за пределами Таиланда ее успех был неоднозначным. Однако в Сиднее в интервью Morning Herald, Гиллард который работал на Toyota технический центр Австралия (TTC-AU) заявил, что работы были начаты над Fortuner с 2006 года. На самом деле, этот автомобиль Sport Utility (SUV) разработан в Таиланде тайскими и японскими инженерами. TOYOTA Австралия сделали только обновлённую версию дизайна передней части IMV, кроме того, они несут ответственность за разработку следующего поколения Fortuner на основе внедорожника HiLux.
Существует несколько вариантов двигателей в зависимости от страны продажи, в том числе:
— бензиновые 2,7 л 2TR-FE и 4,0 л 1GR-FE V6 с изменением фаз газораспределения.
— Дизельные модели 2,5 л 2KD-FTV и 3,0 л 1KD-FTV с переменной геометрией турбокомпрессора (Common Rail). Common Rail турбо дизель с промежуточным теплообменником имеет воздухозаборник на капоте.
В 2007 году Toyota Таиланд прекратила выпуск 4×4 бензиновых моделей и заменила их на выпуск бензиновых версий с 2 ведущими колесами.
Этот автомобиль был самым продаваемым в своей категории (SUV) в Таиланде.
Fortuner не предлагается в Японии, Европе, Северной Америке, Австралии и Китае. На этих рынках Toyota предлагает Hilux Surf (Япония), 4Runner (Северная Америка) и Land Cruiser Prado (Европа, Австралия и Китай). Однако, в некоторых странах Центральной Америки (Панама, например), Toyota Fortuner предлагается наряду с 4Runner и Land Cruiser Prado.
РЫНКИ ПРОДАЖ Toyota Fortuner
Аргентина
В Аргентине он продается как Toyota SW4.
Колумбия
Fortuner был представлен в Колумбии в 2005 году и запущен в 2007 году в качестве замены для местной сборки Prado , которая производилась в течение 9 лет без каких-либо изменений. Prado продолжалось производиться до 2009 года.
Новая модель была представлена в 2010 году — Fortuner Urbana, с бензиновым 2,7 л двигателем в 4×4 и 4×2 модели. В конце 2011 года модель Toyota начала продавать новую обновленную версию с новой решеткой радиатора, новыми задними фонарями и пересмотренным интерьером салона.
Fortuner доступен в следующих версиях:
— Fortuner Urbana 4×2, с 2,7 л двигателем.
— Fortuner Urbana 4×4 с двигателем 2,7 л.
— Fortuner Plus Diesel, с 3,0 л двигателем с турбонаддувом.
Все они стандартно поставляются с 5-ступенчатой механической коробкой передач или опционально с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Эквадор
Fortuner был представлен в Южной Америке — Эквадоре в 2005 году и запущен в серию в 2007 году. Версии Fortuner пришли из Венесуэлы и Таиланда. Различные модели выпускались, первоначально лишь 4×4 и 4×2 с V6 4,0 л бензиновым двигателем продавались. С 2010 года с двигателем 2,7 л и обновленной передней частью автомобиля.
Toyota Fortuner продавалась с 2007 года до конца 2009 года. С 2010 года правительство Эквадора освободила все гибридные автомобили от налогов на импорт, это сократили количество проданных автомобилей Fortuner, потому что гибридный Toyota Highlander имеет аналогичную цену и больше возможностей.
Венесуэла
Две модели доступны 2011 года — 4×4 и 4×2 — оба с двигателем 4,0 л V6. Сборочный завод расположен в Кумана, Венесуэла.
Южная Африка
Fortuner был представлен в Южной Африке в 2005 году и запущен в продажу в 2006 году. Существуют различные модели, и Toyota выпустила новую модель в 2009 году.
Пакистан
Toyota начала импортировать Fortuner в Пакистан в 2009 году. Сборка Fortuner в Пакистане будет доступна с марта 2013 года, по словам Pervez Ghais — генерального директора Toyota Motors в интервью Bloomberg.
Индия
Toyota Fortuner запустили в продажу в Индии в 2009 году. Он собирается на заваоде в Бидади, Карнатака, завод Toyota Motor Kirloskar Private Limited из импортных комплектующих.
Производство Toyota Fortuner увеличилось до более чем 950 автомобилей в месяц от первоначальной 500 единиц в месяц.
Сначала только один вариант продавался в Индии — Fortuner 3,0 л Common Rail Турбо Дизельный двигатель с кожаной обивкой и климатроник в качестве стандарта. Но к выставке 2012 года Indian Auto Expo, Toyota начала выпуск 3,0 L 4×2 с ручной и автоматической коробкой передач.
Индонезия
Fortuner был показан в 2005 году на Международном автосалоне в Джакарте.
Он позиционировался между Land Cruiser и RAV4.
Первоначально Fortuner продавался в комплектациях 2,7G и 2,7V.
Базовая комплектация заднеприводного 2.7G предлагалась с тканевым салоном, комплектация Luxury с кожаным салоном и системой Premium Sound. Полноприводный Fortuner 2.7V доступен только в Luxury модели. Модификация V с двигателем 3,0 дизель официально не продаются в Индонезии, в связи с тяжелым налоговым законодательством, налагаемым на автомобили 4×4 с двигателями объемом 3,0 л и более. Они были специально импортированы для рынков Суматра и Калимантан.
2,7G оснащен 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и приводом на два колеса с 2,7 л бензиновым двигателем. Задний привод 2,7G и полный привод 2.7V комплектуются только автоматической коробкой передач.
2.5G была добавлена позднее на рынок, здесь уже привод на четыре колеса. 2,5 л дизельный двигатель дает 75 кВт (102 PS, 101 л.с.). Идет в паре с 5-ступенчатой механической коробкой. Эта модель была подвергнута критике как нестабильная, с плохими аэродинамическими свойствами на высоких скоростях.
В середине 2009, новый вариант был добавлен в линейку автомобилей Toyota Fortuner. Модель 2.5G с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. 2.5G модели могут быть заказаны с TRD Sportivo обвесом, который доступен у дилера в качестве опции для других моделей.
В августе 2012 года, 2,5 л модель с общей топливной рампой турбодизель 2KD-FTV был модернизирован до VNT-турбокомпрессор. Он был запущен в честь успешной экспедиции Pertamina от Джакарты (Индонезия) до Венеции (Италия) (расстояние примерно 20000 километров) с помощью группы Fortuners Toyota.
Малайзия
Toyota Fortuner продаются в Малайзии в 2-х вариантах — 2,7V и 2,5G.
2.7V 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, DOHC , VVT-I бензиновый двигатель, с максимальной мощностью 118 кВт (160 PS, 158 л.с.) при 5200 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 241 Н•м (178 фунтов • м) при 3800 оборотах в минуту. 2.7V доступен только c 4-ступенчатой автоматической коробкой передач с ECT.
2.5G — DOHC Turbo дизельный двигатель, с максимальной мощностью 75 кВт (102 PS, 101 л.с.) при 3600 оборотах в минуту и максимальным крутящим моментом в 260 Н • м (190 фунтов • м) при 1600-2400 оборотах в минуту. 2.5G изначально был доступен с 5-ступенчатой механической коробкой передач, но в 2009 году он был заменен на 4-ступенчатую АКПП.
Доступны только двигатели 2,5 л дизель Common Rail (2.5G) и 2,7 л бензин (2,7V).
Филиппины
Fortuner был показан в 2005 году, чтобы вытеснить RAV4 и Land Cruiser. Она продается в 3-х вариантах: 2,7G бензиновый, дизель 2.5G и дизель 3,0V.
2.7G модель оснащена 2,7 л 2TR-FE двигателем с системой VVT-I, которая выдает 118 кВт (160 PS, 158 л.с.) при 5200 оборотах в минуту и 241 Н • м (178 фунтов • м) крутящего момента при 3800 оборотов в минуту.
Дизельная модель 2.5G оснащена 2,5 л 2KD-FTV двигателем с системой Common Rail (D-4D), которая выдает 75 кВт (102 PS, 101 л.с.) при 3600 оборотах в минуту и 260 Н • м (190 фунтов • м) крутящего момента при 1600-2400 оборотах в минуту.
Модель 3.0V, которая является топовым вариантом, является единственной 4×4 моделью (предыдущие варианты 4×2). Она оснащена 1KD-FTV двигателем по технологии D-4D, которая выдает 121 кВт (165 PS, 162 л.с.) при 3400 оборотов в минуту и 343 Н • м (253 фунтов • м) крутящего момента при 1400-3200 оборотах в минуту.
2,5 л 4×2 дизельный вариант поставляется с ручной, так и автоматической коробкой передач, а остальные идут только с автоматической коробкой передач. Обновленный Fortuner был введен в октябре 2011 года, вместе с обновленной Innova и Hilux.
В сентябре 2012 года 2,5 л 2KD-FTV дизельный двигатель был модернизирован в Турбокомпрессор с изменяемыми соплами (VNT) и интеркулером. По данным Toyota Motors Philippines, новая модель будет иметь улучшенную топливную экономичность, увеличит мощность двигателя на 40% и крутящий момент на 30%.
Технология VNT теперь доступна для Fortuner 4×4 V и 4×2 G (дизель) с ручной и автоматической КПП.
Новая функция доступна для Fortuner 4×4 V дизель, 4×2 G дизель — установлена аудиосистема с навигацией Global Positioning System (GPS).
Сингапур
Fortuner был введен в 2005 году в Сингапуре. Некоторые проблемы испытывали владельцы на парковках, потому что его высота 1,85 м, не позволяла парковаться на некоторых автостоянках. У Toyota Hilux (построенной на той же платформе) также были плохие продажами по этой же причине, но они продаются немного лучше, чем Fortuner.
Ямайка
На Ямайке Fortuner начала продаваться в 2007 году
fortunerclub.ru