Toyota Auris клиренс и дорожный просвет
Содержание страницы
Toyota Auris – автомобиль малого семейного класса, разработанный в 2006 году на платформе седана Corolla. В модельном ряду компании Toyota рассматриваемая модель занимает место между «Короллой» и сити-каром Aygo. Примечательно, что название автомобиля произошло от слова «золото» (Aurum). Toyota Auris – автомобиль с европейским уклоном, ориентированный на любителей городской и динамичной езды в тесных мегаполисах и густонаселенных районах. Аурис для европейского и японского рынков почти не отличается в дизайнерском плане, но в то же время, имеет существенные отличия в моторной гамме.
На сегодняшний день выпускается Auris второго поколения. Машина поступила в производство в 2015 году, и выпускается в кузовах хэтчбек и универсал. Модель комплектуется бензиновыми моторами объемом 1,2, 1,3 и 1,6 литра, мощностью 116, 99 и 132 л. с. соответственно. Кроме того, еще есть 112-сильная дизельная версия объемом 1,6 литра. И наконец, в самой топовой комплектации Аурис оснащается 136-сильным гибридным мотором объемом 1,8 литра.
Дорожный просвет:
- Поколение 1 – 150 мм
- Поколение 2 – 140 мм.
Отзывы владельцев
- Алексей, Северный Урал. У меня трехгодовалая Тойота Аурис, привезена из Великобритании. Машина с пробегом 52 тысячи км, модельный год – 2007-й. Хэтчбек привезли мне родственники, которые работают в Лондоне. Езжу уже три года, машину обслуживаю сам. Сейчас пробег 120 тысяч километров. На 80-й тысяче установил новый топливный насос. Кстати, его не стоит менять вместе с топливным фильтром. Тачка нужна в основном для работы, а также для семейных поездок. Средний пробег в день составляет 30-35 километров. Практичный и недорогой хэтчбек, не требующий больших затрат. В качестве первой машины зайдет в самый раз. На трассе машина уверенно держится на 130-140 км/час, а на дачных проселках немного раскачивается и кренится. Дорожный просвет 150 мм.
- Олег, Киев. У меня масса впечатлений о Тойоте Аурис 2009 года, с 1,6-литровым 130-сильным мотором и механической коробкой. Отмечу ее стильный дизайн, который до сих пор выглядит внушительно – даже более солидно и спортивно, чем Королла предыдущего поколения. Хотя Аурис построен на базе этого автомобиля, но имеет другой, более молодежный дизайн. Машина в топовой комплектации, но без автоматической КПП. Я считаю, что механика лучше раскрывает потенциал мотора. К тому же, с ней машина более экономичная. Неплохая плавность хода, четкие переключения скоростей, хорошая шумоизоляция салона, вместительный задний ряд сидений, большой багажник и энергоемкая подвеска – все эти и многие другие достоинства я оценил в первые дни пользования машиной. До первой сотни хэтчбек разгоняется за 10 небольшим секунд. Клиренс составляет около 150 мм, и плюс к нему добавлю в меру упругую подвеску – конечно, более жесткую, чем у седана, но тоже подходящую для езды по разбитым дорогам и дачным проселкам. В целом, Аурис справляется с российскими дорогами. И в то же время, настраивает на динамичную езду благодаря слаженной совместной работе ДВС и МКПП. В салоне относительно комфортно, но по ощущениям седан немного тише, чем хэтчбек. Но по управляемости последний обыгрывает Короллу.
- Лина, Донецк. Это мой первый автомобиль, который я купила в 2007 году, и до сих пор езжу на нем. Переходить на другой кар смысла не вижу, так как Аурис меня полностью устраивает. И я к нему привыкла. Компактная и динамичная машина, мощности хватает с запасом для города и загородных поездок, а также для поездок на природу. Расход топлива 1,6-литрвого мотора в пределах 10 литров. Двигатель тихий и шумит только на максимальных оборотах. Клиренс составляет 150 мм – это еще одна причина, по которой я не стала брать Аурис второго поколения с его клиренсом 140 мм. К тому же, у моего Ауриса более мягкая подвеска, лучше энергоемкость и проходимость. Машина надежная, не доставляет хлопот при обслуживании.
- Максим, Москва. Нормальная машина для своей ценовой категории, но она ничем не привлекает. Пожалуй, внешность более игривая, нежели спокойный и мрачный салон, в котором глазу не за что зацепиться. У меня версия 2009 года, с пятиступенчатым автоматом и 124-сильным мотором объемом 1,6 литра. Коробка передач сильно ограничивает возможности неплохого движка, но в то же время, обеспечивает плавность хода в городских условиях. Из-за этого автомобиль становится плавным и вальяжным, почти как бизнес-седан Camry. Но Аурису конечно не хватает простора по сравнению с Камри, но по меркам класса Аурис можно считать одним из самых вместительных – я у друзей катался на многих иномарках, включая Мазду 3, Хонду Сивик и Хендай ай30, поэтому есть с чем сравнить. Подвеска у Ауриса самая мягкая, в плане управляемости машина проигрывает европейским конкурентам, а по проходимости – наоборот выигрывает у них. Автомобиль вполне пригоден и для сельской местности – во многом благодаря высоким кузовным свесам и клиренсу 150 мм.
Видео – увеличение клиренса
Размеры и вес Тойота Ярис. Какой клиренс Toyota Yaris?
Размеры, вес и клиренс автомобиля Тойота Ярис. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.
Генерации Toyota Yaris:
- 4 поколение 2019 (XP140, хэтчбек, для Японии)
- 4 поколение 2020 (XP140, хэтчбек, для США)
- 3 поколение 2017 (XP130, хэтчбек, рестайлинг)
- 3 поколение 2010-2014 (XP130, хэтчбек)
- 3 поколение 2010-2014 (XP130, хэтчбек, 3 двери)
- 3 поколение 2014-2017 (XP130, хэтчбек, рестайлинг, для США)
- 3 поколение 2014-2017 (XP130, хэтчбек, 3 двери, рестайлинг, для США)
- 3 поколение 2010-2014 (XP130, хэтчбек, для США)
- 3 поколение 2010-2014 (XP130, хэтчбек, 3 двери, для США)
- 2 поколение 2009-2010 (XP90, хэтчбек, рестайлинг)
- 2 поколение 2009-2010 (XP90, хэтчбек, 3 двери, рестайлинг)
- 2 поколение 2005-2009 (XP90, хэтчбек)
- 2 поколение 2005-2009 (XP90, хэтчбек, 3 двери)
- 2 поколение 2009-2011 (XP90, седан, рестайлинг, для США)
- 2 поколение 2009-2011 (XP90, хэтчбек, рестайлинг, для США)
- 2 поколение 2009-2011 (XP90, хэтчбек, 3 двери, рестайлинг, для США)
- 2 поколение 2006-2009 (XP90, седан, для США)
- 2 поколение 2005-2009 (XP90, хэтчбек, для США)
- 2 поколение 2005-2009 (XP90, хэтчбек, 3 двери, для США)
Модель Тойота Ярис чаще всего встречается в кузове хэтчбек, но не стоит забывать, что так же существует седан. Как правило, хэтчбек небольшой и славится своими компактными размерами, соответственно вес тоже небольшой. Что касается седана Ярис, то он длиннее и чаще встречается на просторах Северной Америки. Несмотря на разные кузова, клиренс одинаковый. Длина модели Toyota Yaris составляет от 3610 до 4300 мм, в зависимости от генерации и комплектации.
Размеры и масса Toyota Yaris 2019 для Японии, 4 поколение, хэтчбек, XP140
Модель производится с 10.2019 по нынешнее время.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.0 CVT X | 3940 x 1695 x 1500 | 940 | 140 |
1.0 CVT X B Package | 3940 x 1695 x 1500 | 940 | 140 |
1.0 CVT G | 3940 x 1695 x 1500 | 970 | 140 |
1.5 CVT X | 3940 x 1695 x 1500 | 980 | 145 |
1.0 CVT X Welcab wheelchair trasportation type I | 3940 x 1695 x 1500 | 990 | 140 |
1.5 MT G | 3940 x 1695 x 1500 | 990 | 145 |
1.5 MT X | 3940 x 1695 x 1500 | 990 | 145 |
1.5 MT Z | 3940 x 1695 x 1500 | 1000 | 145 |
1.5 CVT G | 3940 x 1695 x 1500 | 1000 | 145 |
1.0 CVT G Welcab wheelchair trasportation type I | 3940 x 1695 x 1500 | 1020 | 140 |
1.5 CVT Z | 3940 x 1695 x 1500 | 1020 | 145 |
1.5 CVT X Welcab wheelchair transportation type I | 3940 x 1695 x 1500 | 1040 | 145 |
1.5 CVT G Welcab wheelchair transportation type I | 3940 x 1695 x 1500 | 1050 | 145 |
1.5 CVT Hybrid X | 3940 x 1695 x 1500 | 1050 | 145 |
1.5 CVT X Welcab wheelchair transportation type II | 3940 x 1695 x 1500 | 1060 | 145 |
1.5 CVT Hybrid G | 3940 x 1695 x 1500 | 1060 | 145 |
1.5 CVT G Welcab wheelchair transportation type II | 3940 x 1695 x 1500 | 1070 | 145 |
1.5 CVT Hybrid Z | 3940 x 1695 x 1500 | 1090 | 145 |
1.5 CVT Hybrid X Welcab wheelchair transportation type I | 3940 x 1695 x 1500 | 1100 | 145 |
1.5 CVT Hybrid G Welcab wheelchair transportation type I | 3940 x 1695 x 1500 | 1110 | 145 |
1.5 CVT X 4WD | 3940 x 1695 x 1515 | 1100 | 130 |
1.5 CVT G 4WD | 3940 x 1695 x 1515 | 1110 | 130 |
1.5 CVT Z 4WD | 3940 x 1695 x 1515 | 1130 | 130 |
1.5 CVT X Welcab wheelchair transportation type I 4WD | 3940 x 1695 x 1515 | 1150 | 145 |
1.5 CVT G Welcab wheelchair transportation type I 4WD | 3940 x 1695 x 1515 | 1160 | 145 |
1.5 CVT Hybrid X 4WD | 3940 x 1695 x 1515 | 1160 | 160 |
1.5 CVT Hybrid G 4WD | 3940 x 1695 x 1515 | 1170 | 160 |
1.5 CVT Hybrid Z 4WD | 3940 x 1695 x 1515 | 1180 | 160 |
Размеры и масса Toyota Yaris 2020 для США, 4 поколение, хэтчбек, XP140
Модель производится с 11.2019 по нынешнее время. Читайте обзор Toyota Yaris 2018.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.5 AT LE Hatchback | 4105 x 1694 x 1496 | 1087 | 140 |
1.5 AT XLE Hatchback | 4105 x 1694 x 1496 | 1087 | 140 |
1.5 AT L Hatchback | 4105 x 1694 x 1496 | 1087 | 140 |
1.5 AT LE Sedan | 4348 x 1694 x 1486 | 1089 | 140 |
1.5 AT XLE Sedan | 4348 x 1694 x 1486 | 1089 | 140 |
1.5 AT L Sedan | 4348 x 1694 x 1486 | 1089 | 140 |
Размеры и масса Toyota Yaris 2017, 3 поколение, хэтчбек, рестайлинг, XP130
Модель производится с 04.2017 по нынешнее время. Читайте обзор Toyota Yaris GRMN 2018.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.0 MT City | 3945 x 1695 x 1530 | 1055 | 155 |
1.5 AT Live | 3945 x 1695 x 1530 | 1140 | 150 |
1.5 AT Active | 3945 x 1695 x 1530 | 1140 | 150 |
1.5 AT Style | 3945 x 1695 x 1530 | 1140 | 150 |
1.4d MT Live | 3945 x 1695 x 1530 | 1156 | 150 |
1.5h e-CVT Style | 3945 x 1695 x 1530 | 1142 | 150 |
Размеры и масса Toyota Yaris 2010, 3 поколение, хэтчбек, XP130
Модель производилась с 12.2010 по 06.2014.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.0 MT | 3885 x 1695 x 1510 | 1045 | 150 |
1.0 MT Cool | 3885 x 1695 x 1510 | 1045 | 150 |
1.0 MT Life | 3885 x 1695 x 1510 | 1045 | 150 |
1.0 MT Trend | 3885 x 1695 x 1510 | 1045 | 150 |
1.3 MT Cool | 3885 x 1695 x 1510 | 1090 | 150 |
1.3 MT Life | 3885 x 1695 x 1510 | 1090 | 150 |
1.3 MT Club | 3885 x 1695 x 1510 | 1090 | 150 |
1.3 MT Executive | 3885 x 1695 x 1510 | 1090 | 150 |
1.3 MT Trend | 3885 x 1695 x 1510 | 1090 | 150 |
1.33 CVT Life | 3885 x 1695 x 1510 | 1110 | 150 |
1.33 CVT Executive | 3885 x 1695 x 1510 | 1110 | 150 |
1.33 CVT Club | 3885 x 1695 x 1510 | 1110 | 150 |
1.33 CVT Trend | 3885 x 1695 x 1510 | 1110 | 150 |
1.4 D-4D MT Cool | 3885 x 1695 x 1510 | 1135 | 150 |
1.4 D-4D MT Life | 3885 x 1695 x 1510 | 1135 | 150 |
1.4 D-4D MT Club | 3885 x 1695 x 1510 | 1135 | 150 |
1.5h CVT Club | 3885 x 1695 x 1510 | 1160 | 150 |
1.5h CVT | 3885 x 1695 x 1510 | 1160 | 150 |
1.5h CVT Life | 3885 x 1695 x 1510 | 1160 | 150 |
Размеры и масса Toyota Yaris 2010, 3 поколение, хэтчбек, 3 двери, XP130
Модель производилась с 12.2010 по 06.2014.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.0 MT | 3885 x 1695 x 1510 | 1045 | 150 |
1.0 MT Cool | 3885 x 1695 x 1510 | 1045 | 150 |
1.0 MT Life | 3885 x 1695 x 1510 | 1045 | 150 |
1.3 MT Cool | 3885 x 1695 x 1510 | 1090 | 150 |
1.3 MT Life | 3885 x 1695 x 1510 | 1090 | 150 |
1.3 MT Club | 3885 x 1695 x 1510 | 1090 | 150 |
1.33 CVT Life | 3885 x 1695 x 1510 | 1110 | 150 |
1.4 D-4D MT Cool | 3885 x 1695 x 1510 | 1135 | 150 |
1.4 D-4D MT Life | 3885 x 1695 x 1510 | 1135 | 150 |
1.4 D-4D MT Club | 3885 x 1695 x 1510 | 1135 | 150 |
Размеры и масса Toyota Yaris 2014 для США, 3 поколение, хэтчбек, рестайлинг, XP130
Модель производилась с 07.2014 по 06.2017.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.5 MT L | 3950 x 1694 x 1509 | 1050 | 140 |
1.5 AT SE | 3950 x 1694 x 1509 | 1059 | 140 |
1.5 AT L | 3950 x 1694 x 1509 | 1059 | 140 |
1.5 AT LE | 3950 x 1694 x 1509 | 1059 | 140 |
Размеры и масса Toyota Yaris 2014 для США, 3 поколение, хэтчбек, 3 двери, рестайлинг, XP130
Модель производилась с 07.2014 по 06.2017.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.5 MT L | 3950 x 1694 x 1509 | 1050 | 140 |
1.5 AT L | 3950 x 1694 x 1509 | 1059 | 140 |
1.5 AT LE | 3950 x 1694 x 1509 | 1059 | 140 |
Размеры и масса Toyota Yaris 2010 для США, 3 поколение, хэтчбек, XP130
Модель производилась с 12.2010 по 01.2014.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.5 AT L | 3899 x 1694 x 1509 | 1050 | 140 |
1.5 AT LE | 3899 x 1694 x 1509 | 1050 | 140 |
1.5 MT SE | 3929 x 1694 x 1509 | 1041 | 140 |
1.5 AT SE | 3929 x 1694 x 1509 | 1050 | 140 |
Размеры и масса Toyota Yaris 2010 для США, 3 поколение, хэтчбек, 3 двери, XP130
Модель производилась с 12.2010 по 01.2014.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.5 MT L | 3899 x 1694 x 1509 | 1041 | 140 |
1.5 AT LE | 3899 x 1694 x 1509 | 1050 | 140 |
1.5 AT L | 3899 x 1694 x 1509 | 1050 | 140 |
Размеры и масса Toyota Yaris 2009, 2 поколение, хэтчбек, рестайлинг, XP90
Модель производилась с 01.2009 по 10.2010.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.3 MT Элеганс | 3785 x 1695 x 1530 | 1115 | 140 |
1.3 робот Престиж | 3785 x 1695 x 1530 | 1115 | 140 |
1.3 робот Элеганс | 3785 x 1695 x 1530 | 1115 | 140 |
1.0 MT | 3785 x 1695 x 1530 | 1065 | 140 |
1.0 MT Cool | 3785 x 1695 x 1530 | 1065 | 140 |
1.3 MT Cool | 3785 x 1695 x 1530 | 1115 | 140 |
1.3 MT Executive | 3785 x 1695 x 1530 | 1115 | 140 |
1.3 MT Sol | 3785 x 1695 x 1530 | 1115 | 140 |
1.3 MT Life | 3785 x 1695 x 1530 | 1115 | 140 |
1.4 D-4D MT Cool | 3785 x 1695 x 1530 | 1130 | 140 |
1.4 D-4D MT Executive | 3785 x 1695 x 1530 | 1130 | 140 |
1.4 D-4D MT Sol | 3785 x 1695 x 1530 | 1130 | 140 |
1.4 D-4D MT Life | 3785 x 1695 x 1530 | 1130 | 140 |
1.3 робот Executive | 3785 x 1695 x 1530 | 1155 | 140 |
1.3 робот Sol | 3785 x 1695 x 1530 | 1155 | 140 |
1.3 робот Life | 3785 x 1695 x 1530 | 1155 | 140 |
1.4 D-4D робот Executive | 3785 x 1695 x 1530 | 1190 | 140 |
1.4 D-4D робот Sol | 3785 x 1695 x 1530 | 1190 | 140 |
1.4 D-4D робот Life | 3785 x 1695 x 1530 | 1190 | 140 |
Размеры и масса Toyota Yaris 2009, 2 поколение, хэтчбек, 3 двери, рестайлинг, XP90
Модель производилась с 01.2009 по 10.2010.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.3 робот Элеганс | 3785 x 1695 x 1530 | 1115 | 140 |
1.0 MT Cool | 3785 x 1695 x 1530 | 1065 | 140 |
1.0 MT | 3785 x 1695 x 1530 | 1065 | 140 |
1.3 MT Sol | 3785 x 1695 x 1530 | 1115 | 140 |
1.3 MT Executive | 3785 x 1695 x 1530 | 1115 | 140 |
1.3 MT Cool | 3785 x 1695 x 1530 | 1115 | 140 |
1.3 MT Life | 3785 x 1695 x 1530 | 1115 | 140 |
1.4 D-4D MT Sol | 3785 x 1695 x 1530 | 1130 | 140 |
1.4 D-4D MT Executive | 3785 x 1695 x 1530 | 1130 | 140 |
1.4 D-4D MT Cool | 3785 x 1695 x 1530 | 1130 | 140 |
1.4 D-4D MT Life | 3785 x 1695 x 1530 | 1130 | 140 |
1.3 робот Sol | 3785 x 1695 x 1530 | 1155 | 140 |
1.3 робот Executive | 3785 x 1695 x 1530 | 1155 | 140 |
1.3 робот Life | 3785 x 1695 x 1530 | 1155 | 140 |
1.4 D-4D робот Sol | 3785 x 1695 x 1530 | 1190 | 140 |
1.4 D-4D робот Executive | 3785 x 1695 x 1530 | 1190 | 140 |
1.4 D-4D робот Life | 3785 x 1695 x 1530 | 1190 | 140 |
Размеры и масса Toyota Yaris 2005, 2 поколение, хэтчбек, XP90
Модель производилась с 10.2005 по 08.2009.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.3 MT Терра | 3750 x 1695 x 1530 | 1030 | 140 |
1.3 робот Терра+ | 3750 x 1695 x 1530 | 1055 | 140 |
1.3 робот Сол | 3750 x 1695 x 1530 | 1115 | 140 |
1.0 MT Sol | 3750 x 1695 x 1530 | 1055 | 140 |
1.0 MT Luna | 3750 x 1695 x 1530 | 1055 | 140 |
1.0 MT | 3750 x 1695 x 1530 | 1055 | 140 |
1.0 MT Cool | 3750 x 1695 x 1530 | 1055 | 140 |
1.3 MT Sol | 3750 x 1695 x 1530 | 1100 | 140 |
1.3 MT Executive | 3750 x 1695 x 1530 | 1100 | 140 |
1.3 MT Luna | 3750 x 1695 x 1530 | 1100 | 140 |
1.3 MT Cool | 3750 x 1695 x 1530 | 1100 | 140 |
1.3 робот Sol | 3750 x 1695 x 1530 | 1130 | 140 |
1.3 робот Executive | 3750 x 1695 x 1530 | 1130 | 140 |
1.4 D-4D MT Sol | 3750 x 1695 x 1530 | 1135 | 140 |
1.4 D-4D MT Executive | 3750 x 1695 x 1530 | 1135 | 140 |
1.4 D-4D MT Luna | 3750 x 1695 x 1530 | 1135 | 140 |
1.4 D-4D MT Cool | 3750 x 1695 x 1530 | 1135 | 140 |
1.4 D-4D робот Sol | 3750 x 1695 x 1530 | 1190 | 140 |
1.4 D-4D робот Executive | 3750 x 1695 x 1530 | 1190 | 140 |
1.8 MT TS | 3750 x 1695 x 1530 | 1190 | 140 |
Размеры и масса Toyota Yaris 2005, 2 поколение, хэтчбек, 3 двери, XP90
Модель производилась с 10.2005 по 08.2009.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.3 робот Терра+ | 3750 x 1695 x 1530 | 1010 | 140 |
1.0 MT Sol | 3750 x 1695 x 1530 | 1055 | 140 |
1.0 MT Luna | 3750 x 1695 x 1530 | 1055 | 140 |
1.0 MT | 3750 x 1695 x 1530 | 1055 | 140 |
1.0 MT Cool | 3750 x 1695 x 1530 | 1055 | 140 |
1.3 MT Sol | 3750 x 1695 x 1530 | 1100 | 140 |
1.3 MT Executive | 3750 x 1695 x 1530 | 1100 | 140 |
1.3 MT Luna | 3750 x 1695 x 1530 | 1100 | 140 |
1.3 MT Cool | 3750 x 1695 x 1530 | 1100 | 140 |
1.3 робот Sol | 3750 x 1695 x 1530 | 1130 | 140 |
1.3 робот Executive | 3750 x 1695 x 1530 | 1130 | 140 |
1.4 D-4D MT Sol | 3750 x 1695 x 1530 | 1135 | 140 |
1.4 D-4D MT Executive | 3750 x 1695 x 1530 | 1135 | 140 |
1.4 D-4D MT Luna | 3750 x 1695 x 1530 | 1135 | 140 |
1.4 D-4D MT Cool | 3750 x 1695 x 1530 | 1135 | 140 |
1.4 D-4D робот Sol | 3750 x 1695 x 1530 | 1190 | 140 |
1.4 D-4D робот Executive | 3750 x 1695 x 1530 | 1190 | 140 |
1.8 MT TS | 3750 x 1695 x 1530 | 1190 | 140 |
Размеры и масса Toyota Yaris 2009 для США, 2 поколение, седан, рестайлинг, XP90
Модель производилась с 01.2009 по 08.2011.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.5 MT Base | 4300 x 1689 x 1561 | 1049 | 140 |
1.5 AT Base | 4300 x 1689 x 1561 | 1072 | 140 |
Размеры и масса Toyota Yaris 2009 для США, 2 поколение, хэтчбек, рестайлинг, XP90
Модель производилась с 01.2009 по 08.2011.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.5 AT Base | 3825 x 1694 x 1524 | 1072 | 140 |
Размеры и масса Toyota Yaris 2009 для США, 2 поколение, хэтчбек, 3 двери, рестайлинг, XP90
Модель производилась с 01.2009 по 08.2011.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.5 MT Base | 3825 x 1694 x 1524 | 1048 | 140 |
1.5 AT Base | 3825 x 1694 x 1524 | 1068 | 140 |
Размеры и масса Toyota Yaris 2006 для США, 2 поколение, седан, XP90
Модель производилась с 04.2006 по 08.2009.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.5 MT Base | 4300 x 1689 x 1461 | 1038 | 130 |
1.5 MT S | 4300 x 1689 x 1461 | 1038 | 130 |
1.5 MT S | 4300 x 1689 x 1461 | 1041 | 130 |
1.5 MT Base | 4300 x 1689 x 1461 | 1041 | 130 |
1.5 AT S | 4300 x 1689 x 1461 | 1041 | 130 |
1.5 MT Base | 4300 x 1689 x 1461 | 1049 | 130 |
1.5 AT Base | 4300 x 1689 x 1461 | 1053 | 130 |
1.5 AT S | 4300 x 1689 x 1461 | 1053 | 130 |
1.5 MT S | 4300 x 1689 x 1461 | 1055 | 130 |
1.5 AT Base | 4300 x 1689 x 1461 | 1055 | 130 |
1.5 AT Base | 4300 x 1689 x 1461 | 1064 | 130 |
Размеры и масса Toyota Yaris 2005 для США, 2 поколение, хэтчбек, XP90
Модель производилась с 10.2005 по 06.2009.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.5 AT Base | 3825 x 1694 x 1524 | 1061 | 140 |
1.5 AT S | 3825 x 1694 x 1524 | 1061 | 140 |
Размеры и масса Toyota Yaris 2005 для США, 2 поколение, хэтчбек, 3 двери, XP90
Модель производилась с 10.2005 по 06.2009.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.5 MT Base | 3825 x 1694 x 1524 | 1039 | 140 |
1.5 MT Base | 3825 x 1694 x 1524 | 1041 | 140 |
1.5 MT S | 3825 x 1694 x 1524 | 1041 | 140 |
1.5 AT Base | 3825 x 1694 x 1524 | 1059 | 140 |
1.5 AT Base | 3825 x 1694 x 1524 | 1061 | 140 |
1.5 AT S | 3825 x 1694 x 1524 | 1061 | 140 |
Toyota
Клиренс тойота аурис
Сегодня мы будем говорить про клиренс тойота аурис, так как над внешностью машинки отлично поколдовали в европейском дизайнерском центре компании. Обновленная «Тойота-Аурис» обладает завидными внешними данными. Новинка стала ниже на 55 мм, а дорожный просвет стал меньше. Под днищем картера на топливном баке теперь расположены полимерные щитки. Они позволяют снизить шум в салоне и коэффициент аэродинамического сопротивления. Автомобиль в целом стал довольно экономичным, что немаловажно.
Клиренс тойота аурис
В целом, многие наши водители не сильно рады тому клиренсу, которые имеет этот «аппарат». Суть в том, что:
- клиренс у моделей до 2009 года выпуска был – 150 мм.,
- а после 2009 года еще уменьшили: теперь он уже стал 140 мм.
Из-за этого постоянно страдают бампера, которые постоянно цепляются зимой. Но, некоторых водителей всё устраивает.
А теперь про другие особенности новой модели…
Кресла водителя и пассажиров стали ниже, сидеть стало удобнее. Они регулируются по длине и высоте. Подлокотник водительского кресла немного узковат, что не очень удобно для высокого водителя. В самой дорогой версии тойота аурис появились автоматические доводчики дверок.
Форма передней панели типично японская. Ее верхняя часть выполнена из качественного мягкого пластика, а низ — дубовый. Из цветного дисплея выводится изображение с камеры заднего вида и карта навигации. Над панелью располагается маленький экран часов, что смотрится немного старомодно. Но дизайн приборной панели, выполненный со вкусом, никогда не приедается. В вечернее время подсветка голубоватого цвета не раздражает глаза.
В стандарте у Аурис предлагается 1.6-литровый двигатель с механической коробкой. Сцепление в начале хода холостое, оно схватывается ближе к концу, что не очень удобно. В целом автомобиль не предназначен для динамичной езды. Характер машинки не «вяжется» с ее внешним видом.
Но если говорить о рулевом управлении, то оно настроено просто отлично. Держать в руках «баранку» очень удобно. Из-за оптимально подобранного клиренса тойота аурис, четко реагирует на каждое движение. Заносы электроника способна гасить быстро, но в машинке, разработанной для семьи, так и должно быть.
Позаботились разработчики и о безопасности. Машину снабдили системой курсовой устойчивости, усилителем электронного торможения и системой распределения тормозных усилий. Выпускают «Тойоту» и с гибридным приводом. Ее производят с кузовами универсал и хэтчбек.
В багажном отсеке семейного автомобиля предусмотрена полка, приподнимающаяся при помощи фиксаторов. Другими словами, только что Вы узнали не только про клиренс тойота аурис, но и про другие ее особенности.
Допустимая полная масса | 1845 кг |
Колея передних колёс | 1535 мм |
Объём багажника | от 530 до 1 658 л |
Грузоподъёмность | 625 кг |
Длина | 4560 мм |
Колея задних колёс | 1535 мм |
Минимальный объём багажника | 530 л |
Ширина | 1760 мм |
Количество мест | 5 |
Дорожный просвет | 140 мм |
Максимальный объём багажника | 1658 л |
Высота | 1460 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 560 x 1 760 x 1 460 мм |
Снаряженная масса | 1220 кг |
Разрешённая масса автопоезда | 2845 кг |
Колёсная база | 2600 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 535/1 535 мм |
Тип наддува | Турбо |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 2800 об/мин |
Объём двигателя | 1364 см3 |
Наличие интеркулера | Есть |
Диаметр цилиндра | 73 мм |
Тип двигателя | Дизельный |
Мощность двигателя | 90 л.с. |
Обороты максимальной мощности | до 3 800 об/мин |
Ход поршня | 81.5 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Обороты максимальной мощности, макс. | 3800 об/мин |
Обороты максимального крутящего момента | от 1 800 до 2 800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 205 Н•м |
Тип впуска | Common rail |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, мин. | 1800 об/мин |
Количество ступеней | 6 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Передний |
Передняя подвеска | Независимая, стойки макферсон |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Объём топливного бака | 50 л |
Максимальная скорость | 175 км/ч |
Запас хода | от 1 020 до 1 320 км |
Рекомендуемое топливо | Дт |
Расход топлива в городе | 4.9 л/100 км |
Экологический стандарт | Euro v |
Расход топлива на шоссе | 3.8 л/100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 4.2 л/100 км |
Время разгона до 100 км/ч | 13 сек |
Диаметр разворота | 11 м |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 |
Диаметр обода | 15 |
Ширина обода | 6 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 |
Диаметр обода | 15 |
Ширина обода | 6 |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 15 |
Ширина профиля шины | 195 |
Диаметр шины | 15 |
Ширина профиля шины | 195 |
Высота профиля шины | 65 |
Привод | Передний |
Диаметр разворота | 11 м |
Коробка передач | Механика, 6 ст. |
Toyota Auris Touring Sports 2013
Японская компания Тойота привезла на Парижский автосалон 2012 Toyota Auris Touring Sports 2013 модельного года. Новый Тойота Аурис универсал красовался на подиуме авто показа во Франции рядом с соплатформенником Тойота Аурис хэтчбек второго поколения.
Ещё новинки Тойота:
Новая Тойота Версо 3
Обзор и фото Тойота GT 86 2012-2013
Две новинки из Страны Восходящего солнца привлекли внимание посетителей выставки не только оригинальным дизайном, качественным салоном с богатым базовым оснащением, но самое главное, возможностью познакомиться с версиями гибрид Toyota Auris Hybrid Touring Sports (универсал) и Toyota Auris Hybrid (хэтчбек).
Внешность и размерные параметры кузова
Новый универсал Тойота Аурис 2013 модельного года построен на базе хэтчбека Auris, но благодаря увеличившейся общей длине кузова на 285 мм (прибавка разумеется направлена на заднюю часть автомобиля) и изменившимся пропорциям авто выглядит гармоничней и спортивней соплатформенника.
Укажем габаритные размеры Toyota Auris Touring Sports (универсал): в длину — 4560мм, ширина — 1760мм, высота — 1460мм, база — 2600мм, дорожный просвет (клиренс) — 140мм.
Различия в дизайне универсала с внешностью хэтчбека начинаются с дверей заднего ряда, передняя часть автомобилей идентична. Так что несколько слов скажем о корме нового Auris Touring Sports. Ниспадающая крыша, высокая подоконная линия восходящая к задней части, меньшего размера чем у хэтча двери второго ряда, крупная и несколько тяжеловесная корма — вот, что мы видим на фото.
При взгляде сзади наблюдаем красивые плафоны светотехники сложной формы, мощный, скульптурно вылепленный бампер с интегрированным диффузором, большую дверь багажного отсека нижней кромкой глубоко заходящей в бампер. Рамка для номерного знака «переехала» на плоскость двери багажника, а благодаря освободившемуся месту дизайнерам удалось увеличить дверной проем и уменьшить на 8 см погрузочную высоту в сравнении с Тойота Аурис хэтчбек.
Автомобиль при продаже будет комплектоваться шинами 195/65R15 или 205/55R16, на железных или легкосплавных дисках R15 — R16. В качестве опции можно будет заказать легкосплавные диски цвета «графит» R17.
Характеристики интерьера
Салон универсала Аурис также оформлен в стиле брата по платформе. Стильная, асимметричная передняя панель, мультифункциональное рулевое колесо, удобные с характерной боковой поддержкой кресла переднего ряда, приборная панель Optitron, сенсорный 6,1 дюймовый цветной экран Toyota Touch (мультимедийная система, навигация, камера заднего вида).
В качестве систем отвечающих за комфорт и безопасность будут устанавливаться климат-контроль, круиз-контроль, адаптивные би-ксеноновые фары, панорамная крыша, ассистент парковки, ABC EBD Brake Assist, (VSC) — система стабилизации, помощник при старте в горку, система старт-стоп двигателя и много полезных «фишек».
Технические данные
Под капотом нового японского универсала C-класса Toyota Auris Touring Sports будут устанавливаться хорошо знакомые бензиновые, дизельные двигатели и гибридная установка. Моторные технические характеристики:
- Бензин: 1,33 литра Dial VVT-i (101 лс), 1,6 литра Valvematic (132 лс)
- Дизель: 1,4 литра D-4D (90 лс), 1,6 литра D-4D (124 лс)
В качестве коробок передач предусматривается установка 6-ти ступенчатых коробок механика и автомат, а также вариатора CVT и роботизированной МКПП.
Для Toyota Auris Hybrid Touring Sports (универсал гибрид) в качестве силовой установки «дружная пара» — бензиновый 1,8-литровый HSD и электромотор 60 кВт, суммарная мощность установки 136 «кобылок».
Подвеска — спереди стойки МакФерсон, сзади торсионная балка, тормоза дисковые, электроусилитель рулевого управления с изменяемыми в зависимости от скорости движения характеристиками.
Ориентировочно купить универсал Toyota Auris Touring Sports в Европе и России можно будет с весны 2013 года.
Тойота Аурис технические характеристики 2020-2021 г на Toyota Auris, официальный дилер, Сочи
1.3 99 л.c. MT 2WD
1.6 132 л.c. MT 2WD
1.6 132 л.c. CVT 2WD
Кузов
Длина
Высота
Ширина
Колея задняя
Полная масса
Колёсная база
Колея передняя
Количество мест
Дорожный просвет
Грузоподъёмность
Снаряженная масса
Объем багажника минимальный
Объем багажника максимальный
Разрешённая масса автопоезда
Двигатель
Тип впуска
Распределенный впрыск
Распределенный впрыск
Распределенный впрыск
Ход поршня
Тип двигателя
Бензиновый
Бензиновый
Бензиновый
Объем двигателя
Диаметр цилиндра
Мощность двигателя
Количество цилиндров
Расположение цилиндров
Рядный
Рядный
Рядный
Максимальный крутящий момент
Обороты максимальной мощности
до 6 000
до 6 400
до 6 000
Количество клапанов на цилиндр
Обороты максимального крутящего момента
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Задняя подвеска
Полузависимая, Пружинная
Независимая, На двойных поперечных рычагах, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, На двойных поперечных рычагах, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска
Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Трансмиссия и управление
Привод
Передний
Передний
Передний
Тип КПП
Механика
Механика
Вариатор
Диаметр разворота
Количество передач
Эксплуатационные показатели
Запас хода
от 760 до 1 060
от 630 до 1 040
от 680 до 1 040
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч
Объём топливного бака
Максимальная скорость
Экологический стандарт
Расход топлива в городе на 100 км
Расход топлива на шоссе на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
Toyota Auris | Major — официальный дилер Тойота в Москве
Обзор Toyota Auris
В сентябре 2012 года на площадке парижского автосалона состоялась мировая премьера машины Toyota Auris — обновленной версии 2013 года. Для автомобильного рынка России производитель предложил пять комплектаций этого транспортного средства: Спорт, Комфорт, Комфорт+, Престиж, а также Элеганс.
Потребители успели высоко оценить базовое оснащение Toyota Auris, представленное усовершенствованными фронтальными и боковыми подушками безопасности, колесными дисками из стали (16”), инновационным аудиокомплексом с четырьмя динамиками, дневными ходовыми огнями на светодиодном блоке, подогревом передних кресел, эффективным климат-контролем, центральным замком с дистанционным управлением, стеклоподъемниками передних дверок с сервоприводом, внешними зеркалами с функциями обогрева и электрического управления.
Стандартное исполнение обновленной версии Toyota Auris предусматривает наличие современных элементов безопасности: ABS, EBD, усилителя экстренного торможения, ассистента при движении на склоне, устройства обеспечения курсовой устойчивости, антипробуксовочной системы.
Дизайнерские находки в интерьере и экстерьере
Автомобиль приобрел более динамичный дизайн, дерзкий внешний вид и ряд уникальных стилистических особенностей. После воплощения новой концепции изменившийся облик хэтчбека Auris стал отличаться от предшественника новой формой переднего бампера, уменьшенными фарами, узкой фальшрешеткой радиатора, более покатой линией крыши.
В качестве опции стало возможным заказать стеклянную крышу. Изменились и габариты Auris: автомобиль стал выше на 55 мм (1460 мм), длиннее на 30 мм (4255 мм), дорожный просвет составляет 140 мм, ширина осталась на прежнем уровне, а багажное отделение увеличилось до 360 л.
Внутренний дизайн интерьера салона претерпел существенные изменения. Тщательно проработанные серебристые детали, стильные хромированные вставки, отделка рулевого колеса высококачественной кожей Nappa, изысканные материалы обивки сидений — все это создает внутри нового Auris атмосферу комфорта и уюта. Приборная панель и консоль переходит в центральный туннель ступенчато, немного копируя европейские автомобили.
Новая система освещения Follow-me-home изменила подсветку монохромных экранов и приборов с желтого на голубой свет, а дверные ручки внутри салона теперь не копируют внешние, появилось большое количество ящиков, отсеков и карманов для хранения нужных мелочей.
Новые двигатели
Обновленная версия Auris будет комплектоваться модернизированными бензиновыми силовыми агрегатами (1,3 л и 1,6 л), дизельными (1,4 л и 2,0 л) и гибридный вариант Hybrid Synergy Drive (сочетает бензиновый двигатель и электромотор). Благодаря тому, что автомобиль «похудел» на 40-100 кг (в снаряженной массе в зависимости от комплектации), разгон до 100 км/ч уменьшился почти на секунду и составляет 10 сек в модификации 1,6 л с МКПП и 11 сек с АКПП.
В обновленной версии автомобиля появились перенастроенное рулевое управление и подвеска. Кузов второго поколения стал жестче на 10% за счет использования высокопрочных сплавов. Максимальная скорость Auris увеличилась до 200 км/ч. Благодаря хорошей управляемости автомобиль прочно держит заданную траекторию движения, а в повороты входит плавно, уверенно и при этом не кренится. Захватывающее динамичное вождение обеспечивают усовершенствованное рулевое управление, повеска, прочный кузов и комфортное положение водителя.
Toyota Auris Дорожный просвет | Cars-data.com
Модель | Год | Тип кузова | Тип топлива | Трансмиссия | Мощность | Дорожный просвет |
---|---|---|---|---|---|---|
Тойота Аурис | 2018 | Хэтчбек | Бензиновый | Ручная | 116 л.с. | — | мм
Тойота Аурис | 2017 | Хэтчбек | Бензиновый | Ручная | 99 л.с. | — | мм
Тойота Аурис | 2016 | Хэтчбек | Бензиновый | Ручная | 116 л.с. | — | мм
Тойота Аурис | 2015 | Хэтчбек | Бензиновый | Ручная | 99 л.с. | — | мм
Тойота Аурис | 2014 | Хэтчбек | Бензиновый | Ручная | 99 л.с. | — | мм
Тойота Аурис | 2013 | Хэтчбек | Бензиновый | Ручная | 99 л.с. | — | мм
Тойота Аурис | 2012 | Хэтчбек | Электрический / бензиновый | Автомат | 136 л.с. | — | мм
Тойота Аурис | 2011 | Хэтчбек | Электрический / бензиновый | Автомат | 136 л.с. | — | мм
Тойота Аурис | 2010 | Хэтчбек | Бензиновый | Ручная | 132 лс | — | мм
Тойота Аурис | 2010 | Хэтчбек | Бензиновый | Автомат | 132 лс | — | мм
Тойота Аурис | 2010 | Хэтчбек | Бензиновый | Ручная | 100 л.с. | — | мм
Тойота Аурис | 2010 | Хэтчбек | Бензиновый | Ручная | 100 л.с. | — | мм
Тойота Аурис | 2009 | Хэтчбек | Бензиновый | Ручная | 100 л.с. | — | мм
Тойота Аурис | 2009 | Хэтчбек | Бензиновый | Ручная | 100 л.с. | — | мм
Тойота Аурис | 2008 | Хэтчбек | Бензиновый | Ручная | 124 л.с. | — | мм
Тойота Аурис | 2008 | Хэтчбек | Бензиновый | Ручная | 124 л.с. | — | мм
Тойота Аурис | 2007 | Хэтчбек | Бензиновый | Ручная | 97 л.с. | — | мм
Тойота Аурис | 2007 | Хэтчбек | Бензиновый | Ручная | 97 л.с. | — | мм
Модель Toyota Auris выпускалась компанией Toyota с 2007 по 2018 год.Всего было выпущено 18 версий.
Тип кузова — Хэтчбек. Тип топлива двигателя — Бензин, Электрический / Бензиновый с коробкой передач Механическая, Автоматическая, мощностью 116 л.с., 99 л.с., 136 л.с., 132 л.с., 100 л.с., 124 л.с., 97 л.с.
Дорожный просвет — мм. Максимальная скорость составляет 200 км / ч, 175 км / ч, 180 км / ч, 190 км / ч, 170 км / ч.
Люди, которые смотрели Toyota Auris Дорожный просвет, также смотрели
Toyota Auris 1.5 (A) Технические характеристики | Новые Тачки
VES:Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтрально) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США
Минимальная цена:Минимальная цена 30 тыс. Долларов 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Максимальная цена:Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Модель Года:Ровно больше, чем меньше
Все годы20162017201820192020202120222023202420252026
Оценок пользователей:Ровно более
Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Вместимость:Ровно больше, чем меньше
Все12345678910
Цилиндры:Ровно больше, чем меньше
Все цилиндры34568101216
Шестерни:Ровно больше, чем меньше
Все шестерни45678NA
Toyota Yaris Характеристики и характеристики
Спортивные передние ковшовые сиденья -inc: сиденье водителя с 6-позиционной регулировкой и пассажирское сиденье с 4-позиционной регулировкой
Сиденье водителя
Пассажирское место
60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна
Кожаное / металлическое рулевое колесо
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой
Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и механическое топливо
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями
Автоматический кондиционер
Бардачок
Подставка для ног водителя
Полный тканевый хедлайнер
Внутренняя отделка: вставка приборной панели из кожзаменителя, вставка консоли из кожзаменителя / металла и декоративные элементы интерьера из хрома / металла
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / материал переключателя передач под металл
Перфорированная обивка сиденья Softex
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с хранилищем и 1 розеткой постоянного тока 12 В
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери
Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Up / Down
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
Иммобилайзер двигателя
1 розетка постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Тойота Аурис 1.8 Гибридные характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Auris 1.8 Hybrid — это дорожный автомобиль от Toyota с передним приводом, расположенным спереди двигателем и 5-дверным кузовом хэтчбек. Двигателем Toyota Auris 1.8 Hybrid является 1,8-литровый атмосферный 4-цилиндровый двигатель с двойным верхним распределительным валом с 4 клапанами на цилиндр, который развивает мощность и крутящий момент 98 л.с. (99 л.с. / 73 кВт) при 5200 об / мин и 142 Н · м ( 105 фунт · фут / 14.5 кгм) при 4000 об / мин соответственно. Двигатель передает свою мощность на колеса посредством бесступенчатой трансмиссии. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1415 кг. Заявленная максимальная скорость составляет 180 км / ч (112 миль / ч), официальные показатели расхода топлива — 3,7 / 4,1 / 4,0 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа — 90,0 г / км.
Toyota Auris 1.8 Hybrid 2018 технические характеристики
Советы по автострахованию Toyota
Найдите цену автостраховки через агрегатор страховых котировок, но всегда заполняйте окончательную заявку самостоятельно, напрямую со страховщиком.
Основные факты
Тойота Auris 1.8 Hybrid, 2018
г.в. ЕС краткие сведенияКакой телосложение? | 5-дверный хэтчбек с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4330 мм |
Насколько тяжелый? | 1415 кг |
Двигатель какого размера? | 1,8 л, 1798 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 99 л.с. /98 л.с. /73 кВт при 5200 об / мин |
Какой крутящий момент? | 142 Нм /105 фут.фунт / 14,5 кгм при 4000 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 10,9 с |
Как быстро? | 180 км / ч , 112 миль / ч |
Насколько экономично? | 3,7 / 4,1 / 4,0 л / 100 км городской / загородный / комбинированный |
Какие выбросы углекислого газа ? | 90,0 CO 2 г / км |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.
Применимо к европейскому внутреннему рынку (ам). | |||
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный хэтчбек | ||
Кол-во дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2600 мм | 102.4 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1525 мм | 60 дюймов | |
Колея / протектор (задний) | 1515 мм | 59,6 дюймов | |
Длина | 4330 мм | 170,5 дюймы | |
Ширина | 1760 мм | 69.3 дюймов | |
Высота | 1475 мм | 58.1 дюймы | |
Дорожный просвет | 140 мм | 5.5 дюймов | |
передаточное отношение длины к колесной базе | 1,67 | ||
Снаряженная масса | 1415 кг | 3120 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 45 литров | 9.9 [11,9] Великобритания [США] галлона. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Тойота | ||
Код двигателя | 2ZR-FXE | ||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 1.8 литров 1798 куб.см (109,721 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 80,5 × 88,3 мм 3,17 × 3,48 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,91 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 99 PS (98 л.с. ) (73 кВт ) при 5200 об / мин | ||
Удельная мощность | 54.5 л.с. / литр 0,89 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 142 Нм (105 фут-фунт ) (14,5 кгм ) при 4000 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 78,98 Нм / литр 0,95 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | 13: 1 | ||
Топливная система | EFI | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 992.4 кПа (143,9 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
Подшипники коленчатого вала | 5 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 449,5 куб. См | ||
Аспирация | Нормальный цикл Аткинсона | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
Гибридная трансмиссия | |||
Тип вторичного двигателя | Электродвигатель переменного тока с постоянными магнитами | ||
Вторичный источник питания | 82.0 л.с. (81 л.с. , 60,3 кВт ) | ||
Вторичный крутящий момент | 207,0 Нм (153 фут-фунт , 21 кгм ) | ||
Максимальная мощность системы | 136.0 PS | ||
Максимальный крутящий момент системы | |||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | 10.9 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Постоянная четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 180 км / ч (112 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 70,22 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,07 л.с. / кг 51,65 кВт / тонна (1000 кг ) 0.05 кВт / кг 69,26 л.с. / тонна (1000 кг ) 69,26 л.с. / кг 0,03 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Чем ниже, тем лучше 19,36 кг / кВт 32,34 фунтов / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 3,7 / 4,1 / 4,0 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеизложенного) | |||
л / 100 км | 3.7 / 4,1 / 4,0 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 27,0 / 24,4 / 25,0 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
UK MPG | 76,3 / 68,9 / 70,6 миль на галлон в Великобритании городской / загородный / комбинированный | ||
MPG США | 63,6 / 57,4 / 58,8 MPG США городской / загородный / комбинированный | ||
Выбросы углекислого газа | 90,0 г / км | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | А | ||
CO 2 Effizienz (DE) | А + | ||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Компоновка двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | зубчатая рейка с усилителем | ||
оборота от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Размер переднего колеса | 6½J x 16 | ||
Размер заднего колеса | 6½J x 16 | ||
Шина передняя | 205/55 16 | рэнд||
Шины задние | 205/55 16 | рэнд||
Тормоза переднее / правое | VeDi / Di-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | 277 мм | ||
Диаметр заднего тормоза | 270 мм | ||
Зона торможения | |||
Коробка передач | непрерывно | ||
Передаточное число высшей передачи | |||
Передаточное число главной передачи | 3.27 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 558855 | ||
Общий объем производства | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 16,1 | ||
Классификация страхования | Нет информации | ||
Налоговый диапазон | Нет информации | ||
2018 Toyota Auris 1.8 Hybrid добавлен 12.09.2018. Последнее изменение 16 марта 2020 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Toyota Yaris Дорожный просвет MM, etios vs toyota, сравнить и
Дорожный просвет Toyota Yaris в мм 152 мм
Дорожный просвет Toyota Yaris в дюймах 5.98 дюймов
Дорожный просвет Toyota Yaris в см 15,20 см
Дорожный просвет в ногах Toyota Yaris 0,50 фута
Toyota Yaris — один из самых интересных автомобилей на индийском рынке, который недавно был запущен. Его клиренс составляет 152 мм, что гарантирует, что стильный и престижный седан среднего размера сможет без проблем преодолевать обычные выбоины на дорогах.В то время как дорожный просвет играет ключевую роль для клиентов, которые ищут внедорожники, другие автомобили в других сегментах также имеют приличный дорожный просвет, чтобы не допустить воздействия на них обычных неровностей и выбоин. В этом случае седан Toyota Yaris также имеет большой клиренс.
Сравнение дорожного просвета Toyota Yaris
Сравните дорожный просвет Toyota Yaris с его ближайшими конкурентами. Дорожный просвет Toyota Yaris составляет прямую конкуренцию Skoda Rapid, Honda City и Maruti Suzuki Ciaz.Проще говоря, любой дорожный просвет, пересекающий 170 мм, считается приличным, в то время как, если дорожный просвет автомобиля меньше 160 мм, это не подходит для индийских дорог. Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если предполагаемая местность для движения не имеет неровностей. Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ожидаемых посещений, а затем уменьшите сумму покупки.
Сравнить Дорожный просвет Toyota Yaris с альтернативами
- Цена
- Дорожный просвет в мм
- Дорожный просвет в дюймах
- Дорожный просвет в см
- Дорожный просвет в футах
- 152 мм
- 5.98 дюймов
- 15,20 см
- 0,50 футов
- 165 мм
- 6,50 дюйма
- 16,50 см
- 0,54 фута
- 165 мм
- 6,50 дюйма
- 16,50 см
- 0,54 фута
- 165 мм
- 6,50 дюйма
- 16,50 см
- 0,54 фута
Дорожный просвет аналогичных автомобилей
Альтернативы Toyota Yaris
Как улучшить клиренс автомобиля? Когда моя семья сидит вместе, мы слышим царапающий звук при наезде на прерывателе скорости.
Вопрос: Как улучшить клиренс автомобиля? Когда моя семья сидит вместе, мы слышим царапающий звук при наезде на прерывателе скорости.
Ответы: Не рекомендуется увеличивать дорожный просвет автомобиля, так как это влияет на устойчивость и динамику движения автомобиля.Это рекомендуется только в том случае, если вы отчаянно нуждаетесь в увеличении дорожного просвета. Непонятно, какой у вас автомобиль. Но вот список, который поможет. -Проставки под винтовые пружины / регуляторы винтовых пружин / более длинные винтовые пружины Прокладка представляет собой резиновую прокладку толщиной около дюйма, которая находится под винтовой пружиной. Один из способов увеличить клиренс вашего автомобиля — использовать проставки под винтовой пружиной. Это повлияет на общую управляемость и вождение, поскольку изменится угол нижних рычагов и рычагов, и поездка станет жестче.Цена на эти проставки будет варьироваться от машины к машине, но они не очень дорогие. -Большие шины Самый простой способ улучшить дорожный просвет — это установить больший комплект шин. Так, например, если ваши шины 185/60 R14, вы можете выбрать 185/65 R14 или, если ваша машина позволяет, вы можете получить шины 185/70 R14 или 195/65 R14. Если вы хотите, вы можете получить диски большего размера (15 дюймов вместо 14 дюймов) и соответственно увеличить размер шины. Но имейте в виду, что увеличение общего диаметра шины отрицательно повлияет на показания одометра (он будет слишком медленным для данной скорости), вы получите плохое ускорение, а также это может повлиять на управляемость.-Повторный разгиб пружин Повторный изгиб — это, по сути, изгибание листовой рессоры под более острым углом для увеличения дорожного просвета. Это относится к автомобилям с подвеской на листовых рессорах. Если на вашем автомобиле установлена подвеска с листовой рессорой, вы можете переконфигурировать рессоры. Это даст вам больше дорожного просвета, но помните, что это отрицательно скажется на манере езды автомобиля. Это снизит общий комфорт езды и сделает поездку более «нервной», а также повысит центр тяжести автомобиля.-Добавление дополнительной пластины в лезвие рессоры Это снова способ улучшить дорожный просвет вашего автомобиля, особенно полезный для таких транспортных средств, как Maruti Omni или Gypsy, или Mahindra Boleros и Scorpios (первое поколение). Вы можете просто добавить еще одно лезвие листовой рессоры к вашему пакету листовых рессор, чтобы улучшить дорожный просвет. Этот метод также сделает поездку более жесткой и неустойчивой. -Пружина над осью настройки Это основная модификация для увеличения дорожного просвета в таких автомобилях, как Maruti Gypsy или Mahindra MM540 (предшественник Thar DI).Здесь пакет листовых рессор, вместо того, чтобы сидеть под осью, модифицирован для размещения над осью, что немного увеличивает дорожный просвет. Но эта модификация оказывает давление на элементы рулевого управления и приводные валы. -Для торсионной подвески Если у вашего автомобиля торсионная подвеска, ее можно отрегулировать. Обычно они регулируются и могут использоваться для небольшого увеличения дорожного просвета. Это не сильно повлияет на качество езды, в зависимости от уровня регулировки.
Toyota Auris: технические характеристики, размеры, факты и цифры
Посмотреть все технические характеристики ToyotaНашли Toyota Auris своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Toyota Auris, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете
Последние новости
Лучшие гибридные усадьбы 2021
Не так давно будущее за гибридными автомобилями. Эти автомобили, оснащенные аккумулятором и электродвигателем для увеличения мощности двигателя, были объявлены экологически чистыми …
Aygo: X Prologue нового поколения
Когда все остальные производители делают упор на электромобили, Toyota представляет совершенно новый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.Конечно, в этом преимущество ранней электрификации, но …
Лучшие подержанные семейные автомобили
У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов …
Лучшие дешевые подержанные универсалы в 2021 году
Вам нужно много места без лишних затрат? Наша десятка подержанных дешевых автомобилей с кузовом «универсал» должна дать вам отличные идеи… За исключением панельных фургонов, немногие автомобили предлагают гибкое грузовое пространство …
Toyota Camry модернизирована на 2021 год
Возможно, это один из самых продаваемых автомобилей в мире, но реакция на Toyota Camry в Великобритании с момента ее перезапуска здесь в 2019 году была вялой .