№ | Список работ | 10 т. км | 20 т. км | 30 т. км | 40 т. км | 50 т. км | 60 т. км | 70 т. км | 80 т. км | 90 т. км | 100 т. км |
1 | Проверка клапанного зазора | п | |||||||||
2 | Приводные ремни — проверка, регулировка | п | п | п | п | п | |||||
3 | Моторное масло, масляный фильтр двигателя | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
4 | Охлаждающая жидкость двигателя, гидроусилителя руля, омывателей стёкол и фар — проверка уровня | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
5 | Узлы и агрегаты автомобиля — проверка на предмет утечек и внешних повреждений | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
6 | Радиатор — проверка чистоты, проверка соединений шлангов и их правильного расположения, наличия коррозии и т.п. | п | п | ||||||||
7 | Системы выпуска отработавших газов — проверка на герметичность | п | п | п | п | п | |||||
8 | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
9 | Топливный фильтр | з | з | з | з | з | |||||
10 | Топливный фильтр-отстойник | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
11 | Воздушный фильтр (включая проверку устройства предварительной очистки воздуха, если установлено) | Проверка осуществляется каждые 5000 км, замена — каждые 30 000 км | |||||||||
12 | Продувка расходомера воздуха | п | |||||||||
13 | Проверка оборотов холостого хода | п | п | п | п | п | |||||
14 | Проверка дымности выхлопных газов | п | п | ||||||||
15 | Крышка топливного бака, топливопроводов — проверка | п | | п | п | ||||||
16 | Адсорбер паров топлива — проверка | п | п | ||||||||
17 | Тормозная система — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
18 | Стояночный тормоз — проверка | п | п | п | п | п | |||||
19 | Тормозная жидкость — проверка, замена | п | п | п | з | п | п | п | з | п | п |
20 | Рулевое управление: проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
21 | Смазка карданных валов и проверка момента затяжки болтов карданных валов | с/р | с/р | с/р | с/р | с/р | с/р | с/р | с/р | с/р | с/р |
22 | Приводные валы и пыльники приводных валов — проверка | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
23 | Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипников — проверка | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
24 | Автоматическая трансмиссия (АКПП) — проверка жидкости | п | п | ||||||||
25 | Проверка масла в раздаточной коробке | п | п | ||||||||
26 | Проверка, замена масла переднего дифференциала | п | з | п | з | п | |||||
27 | Проверка, замена масла заднего дифференциала | п | з | п | з | п | |||||
28 | Шины — проверка состояния и давления | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
29 | Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омыватели — проверка | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
30 | Внутрисалонный фильтр | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
31 | Системы кондиционирования — проверка работы и уровня хладагента | п | п | п | п | п |
ТО Тойота Ленд Крузер Прадо 150 3.0 дизель АКПП в Москве: цена, регламент технического обслуживания
Грамотный уход и забота о своем TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150 3.0 TD AT в виде своевременного прохождения техобслуживания — это гарантия безопасности и исправности вашего авто.
Какова периодичность техобслуживания дизельного Ленд Крузер Прадо 150 3,0 на АКПП?
По регламенту, установленному заводом-изготовителем, плановое ТО TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150 3.0 TD AT проходиться через каждые 10000 км, или же каждый год, ориентируясь на то, что будет раньше. А при прохождении ТО на стоимость услуг значительно влияет срок эксплуатации автомобиля.
Качественные услуги программы ТО
В списке услуг стандартной программы техобслуживания TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150 3.0 TD AT в нашей компании — общая компьютерная диагностика автомобиля, замена масла в двигателе, смазка крестовинных карданных валов, замена фильтра салона, и другие. Кроме стандартных услуг, наша компания может предложить вам дополнительные: замена топливного фильтра, очистка и смазка суппортов, замена воздушного фильтра. Смазка выполняется с использованием масел таких известных производителей, как MOBIL и LIQUI MOLY. Во время техобслуживания мы также используем оригинальные детали от производителя.
Что будет с гарантией на Ленд Крузер Прадо?
Главное опасение большинства автолюбителей, желающих пройти у нас сервисное обслуживание Тойота Ленд Крузер Прадо 150 с 3 литровым дизельным двигателем и автоматической трансмиссией — это аннулирование гарантии официального дилера. И в этой статье вы можете подробнее узнать о том, почему с вашей гарантией все будет в порядке. Более того — у нас вы сможете не только сохранить гарантию, но и сэкономить деньги! Ведь наша компания предоставляет качественные услуги по невысокой, справедливой цене — в отличие от завышающих свои расценки официальных дилеров.
ТО Тойота Ленд Крузер Прадо 150 2.8 Diesel A/T в Москве: цена, регламент технического обслуживания
Грамотный уход и забота о своем TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150 2.8 TD AT в виде своевременного прохождения техобслуживания — это гарантия безопасности и исправности вашего авто.
Какова периодичность техобслуживания дизельного Ленд Крузер Прадо 150 2,8 на АКПП?
По регламенту, установленному заводом-изготовителем, плановое ТО TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150 2.8 TD AT проходиться через каждые 10000 км, или же каждый год, ориентируясь на то, что будет раньше. А при прохождении ТО на стоимость услуг значительно влияет срок эксплуатации автомобиля.
Качественные услуги программы ТО
В списке услуг стандартной программы техобслуживания TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150 2.8 TD AT в нашей компании — общая компьютерная диагностика автомобиля, замена масла в двигателе, смазка крестовинных карданных валов, замена фильтра салона, и другие. Кроме стандартных услуг, наша компания может предложить вам дополнительные: замена топливного фильтра, очистка и смазка суппортов, замена воздушного фильтра. Смазка выполняется с использованием масел таких известных производителей, как MOBIL и LIQUI MOLY. Во время техобслуживания мы также используем оригинальные детали от производителя.
Что будет с гарантией на Ленд Крузер Прадо?
Главное опасение большинства автолюбителей, желающих пройти у нас сервисное обслуживание Тойота Ленд Крузер Прадо 150 с дизельным двигателем 2.8 литра и автоматической трансмиссией — это аннулирование гарантии официального дилера. И в этой статье вы можете подробнее узнать о том, почему с вашей гарантией все будет в порядке. Более того — у нас вы сможете не только сохранить гарантию, но и сэкономить деньги! Ведь наша компания предоставляет качественные услуги по невысокой, справедливой цене — в отличие от завышающих свои расценки официальных дилеров.
Наименование | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | ||
1 | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | |
Замена ремня ГРМ | Замена каждые 150000км | ||||||||||
Проверка клапанного зазора1 | П | П | |||||||||
Проверка, регулировка приводных ремней | П | П | П | П | П | ||||||
Масло моторное / фильтр, замена | П | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар, гидроусилителя руля | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Трубки и соединения системы охлаждения, радиатор2 | П | П | |||||||||
Охлаждающая жидкость3 | Замена первый раз через 160000км, затем каждые 80000км | ||||||||||
Проверка системы выпуска отработавших газов на герметичность | п | п | п | п | п | ||||||
Аккумуляторная батарея4 | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Топливный фильтр | З | З | З | З | З | ||||||
Топливный фильтр-отстойник | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Воздушный фильтр (включая проверку предочистки, если установлена) | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | |
Расходомер воздуха5 | п | ||||||||||
Проверка дымности выхлопных газов | П | П | |||||||||
Обороты холостого хода | П | П | П | П | П | ||||||
Проверка крышки топливного бака, топливопроводов | П | П | |||||||||
Проверка адсорбера паров топлива | П | П | |||||||||
Проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза,отсутствие утечек,состояния трубопроводов,шлангов ,соединений,цилиндров, | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Проверка состояния барабанов и колодок стояночного тормоза | п | п | п | п | п | ||||||
Проверка, замена тормозной жидкости | З | З | |||||||||
Рулевое управление: проверка люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Смазка карданных валов и протяжка болтов карданных валов * | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Проверка приводных валов и пыльников приводных валов | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
Шарниры подвески, пыльники шарниров, люфт ступичных подшипников | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | |
Проверка жидкости в автоматической трансмиссии | п | п | |||||||||
Проверка масла в раздаточной коробке LF75W | П | П | |||||||||
Проверка замена масла переднего дифференциала 75W85 | П | З | П | З | П | ||||||
Проверка замена масла заднего дифференциала75W85 | П | З | П | З | П | ||||||
Проверка передней и задней подвески | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка шин и давления в шинах | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка наружных и внутренних световых приборов, звукового сигнала, щеток и омывателей | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Фильтр внутрисалонной вентиляции, замена | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | |
Проверка работы кондиционера и уровня хладагента | П | П | П | П | П |
П – проверка | С – смазка | ПС – проверка и смазка | З – замена | Р – регулировка | О — очистка |
|||||||||||||
Периодичность прохождения ТО Тойота Ленд Крузер Прадо (месяцы или километры), что раньше. |
|||||||||||||
Пробег в тыс. км. |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
120 |
140 |
|
1 |
Приводные ремни (бензин) |
— |
П/Р | — | П/Р | — | П/Р | — | П/Р | — | П/Р | П/Р | П/Р |
2 |
Приводные ремни (дизель) |
— |
— | — | — | — | — | — | — | — | П/Р | П/Р | П/Р |
3 |
Масло ДВС и масляный фильтр |
З |
З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
4 |
Уровни жидкостей (омыватели стекол и фар, антифриз) |
П |
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
5 |
Наличие утечек и повреждений узлов автомобиля и агрегатов |
П |
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
6 |
* Радиатор и система охлаждения (трубки и соединения) |
— |
— | — | П | — | — | — | П | — | П | П | П |
7 |
** Антифриз |
Первая замена через 160 тыс. км., затем каждые 80 тыс. км. | |||||||||||
8 |
Масло охлаждение (шланги, трубки, соединения) для АКПП АС60 *F
|
Проверка каждые 40 тыс. км. | |||||||||||
9 |
Свечи зажигания (бензин) |
Через 100 тыс. км. | |||||||||||
10 |
Шланги для замера давления выхлопных газов в сажевом фильтре DPF (дизель) |
Замена каждые 36 месяцев | |||||||||||
11 |
Проверка системы выпуска отработанных газов на герметичность |
— |
П | — | П | — | П | — | П | — | П | П | П |
12 |
Аккумулятор (зарядка, уровень и плотность электролита, состояние клемм) |
П |
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
13 |
Воздушный фильтр (с установленной и не установленной предочисткой) (бензин) |
— |
П | — | З | — | П | — | З | — | П | З | П |
14 |
Воздушный фильтр (с установленной и не установленной предочисткой) (дизель) |
П |
П | З | П | П | З | П | П | З | П | П | З |
15 |
Топливный фильтр-отстойник (дизель) |
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
16 |
Топливный фильтр (дизель) |
Замена после появления сообщения о замене фильтра. | |||||||||||
17 |
Топливный фильтр (бензин) |
Замена через 80 тыс. км. | |||||||||||
18 |
Дымность выхлопных газов (дизель) |
— | — | — | П | — | — | — | П | — | — | — | О |
19 |
Топливопровод, крышка топливного бака |
— | — | — | П | — | — | — | П | — | П | П | П |
20 |
Адсорбер паров топлива (бензин) |
— | — | — | П | — | — | — | П | — | — | П | — |
21 |
Проверка тормозной системы (колодки, тормозные диски, стояночный тормоз и т.д.) |
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
22 |
Стояночный тормоз (барабаны и колодки) |
— | П | — | П | — | П | — | П | — | П | П | П |
23 |
Тормозная жидкость |
П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | П |
24 |
Вакуумный насос усилителя тормозов (дизель) |
Проверка каждые 200 тыс. км., замена лопаток | |||||||||||
25 |
Рулевое колесо, рулевое управление (наличие люфтов, пыльники) |
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
26 |
Приводные валы и пыльники |
— | П | — | П | — | П | — | П | — | П | П | П |
27 |
Смазка карданных валов, проверка затяжки болтов |
С/Р | С/Р | С/Р | С/Р | С/Р | С/Р | С/Р | С/Р | С/Р | С/Р | С/Р | С/Р |
28 |
Ступичный подшипник, пыльники и шарниры подвески |
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
29 |
Жидкость АКПП |
— | — | — | П | — | — | — | П | — | — | П | — |
30 |
Масло МКПП (бензин) |
— | — | — | П | — | — | — | П | — | — | П | — |
31 |
Проверка, замена масла в раздаточной коробке |
— | — | — | П | — | — | — | П | — | — | П | — |
32 |
Передний дифференциал (масло) |
— | П | — | З | — | П | — | З | — | П | З | П |
33 |
Задний дифференциал (масло) |
— | П | — | З | — | П | — | З | — | П | З | П |
34 |
Шины, давление в шинах |
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
35 |
Наружные и внутренние световые приборы, гудок, работа стеклоочистителей и омывателей |
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
36 |
Фильтр салона |
— | З | — | З | — | З | — | З | — | З | З | З |
37 |
Кондиционер, уровень хладагента |
— | П | — | П | — | П | — | П | — | П | П | П |
* Очистка радиатора при необходимости, проверка соединения шлангов, проверка на наличие коррозии. |
|||||||||||||
** Если антифриз не Toyota Super Long Life Coolant рекомендуется менять через каждые 80000км. |
П – проверка | С – смазка | ПС – проверка и смазка | З – замена | Р – регулировка | О — очистка | |||||||||||||
Периодичность прохождения ТО (месяцы или километры), что раньше. | |||||||||||||
Пробег в тыс. км. | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | 120 | 140 | |
1 | Приводные ремни (бензин) | — | П/Р | — | П/Р | — | П/Р | — | П/Р | — | П/Р | П/Р | П/Р |
2 | Приводные ремни (дизель) | — | — | — | — | — | — | — | — | — | П/Р | П/Р | П/Р |
3 | Масло ДВС и масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
4 | Уровни жидкостей (омыватели стекол и фар, антифриз) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
5 | Наличие утечек и повреждений узлов автомобиля и агрегатов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
6 | * Радиатор и система охлаждения (трубки и соединения) | — | — | — | П | — | — | — | П | — | П | П | П |
7 | ** Антифриз | Первая замена через 160 тыс. км., затем каждые 80 тыс. км. | |||||||||||
8 | Масло охлаждение (шланги, трубки, соединения) для АКПП АС60 *F
| Проверка каждые 40 тыс. км. | |||||||||||
9 | Свечи зажигания (бензин) | Через 100 тыс. км. | |||||||||||
10 | Шланги для замера давления выхлопных газов в сажевом фильтре DPF (дизель) | Замена каждые 36 месяцев | |||||||||||
11 | Проверка системы выпуска отработанных газов на герметичность | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П | П | П |
12 | Аккумулятор (зарядка, уровень и плотность электролита, состояние клемм) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
13 | Воздушный фильтр (с установленной и не установленной предочисткой) (бензин) | — | П | — | З | — | П | — | З | — | П | З | П |
14 | Воздушный фильтр (с установленной и не установленной предочисткой) (дизель) | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | П | З |
15 | Топливный фильтр-отстойник (дизель) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
16 | Топливный фильтр (дизель) | Замена после появления сообщения о замене фильтра. | |||||||||||
17 | Топливный фильтр (бензин) | Замена через 80 тыс. км. | |||||||||||
18 | Дымность выхлопных газов (дизель) | — | — | — | П | — | — | — | П | — | — | — | О |
19 | Топливопровод, крышка топливного бака | — | — | — | П | — | — | — | П | — | П | П | П |
20 | Адсорбер паров топлива (бензин) | — | — | — | П | — | — | — | П | — | — | П | — |
21 | Проверка тормозной системы (колодки, тормозные диски, стояночный тормоз и т.д.) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
22 | Стояночный тормоз (барабаны и колодки) | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П | П | П |
23 | Тормозная жидкость | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | П |
24 | Вакуумный насос усилителя тормозов (дизель) | Проверка каждые 200 тыс. км., замена лопаток | |||||||||||
25 | Рулевое колесо, рулевое управление (наличие люфтов, пыльники) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
26 | Приводные валы и пыльники | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П | П | П |
27 | Смазка карданных валов, проверка затяжки болтов | С/Р | С/Р | С/Р | С/Р | С/Р | С/Р | С/Р | С/Р | С/Р | С/Р | С/Р | С/Р |
28 | Ступичный подшипник, пыльники и шарниры подвески | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
29 | Жидкость АКПП | — | — | — | П | — | — | — | П | — | — | П | — |
30 | Масло МКПП (бензин) | — | — | — | П | — | — | — | П | — | — | П | — |
31 | Проверка, замена масла в раздаточной коробке | — | — | — | П | — | — | — | П | — | — | П | — |
32 | Передний дифференциал (масло) | — | П | — | З | — | П | — | З | — | П | З | П |
33 | Задний дифференциал (масло) | — | П | — | З | — | П | — | З | — | П | З | П |
34 | Шины, давление в шинах | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
35 | Наружные и внутренние световые приборы, гудок, работа стеклоочистителей и омывателей | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
36 | Фильтр салона | — | З | — | З | — | З | — | З | — | З | З | З |
37 | Кондиционер, уровень хладагента | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П | П | П |
* Очистка радиатора при необходимости, проверка соединения шлангов, проверка на наличие коррозии. | |||||||||||||
** Если антифриз не Toyota Super Long Life Coolant рекомендуется менять через каждые 80000км. |