РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ INFINITI G35x SEDAN. ТО ИНФИНИТИ G35 в МОСКВЕ
ТО выполняется, основываясь на пробеге или времени в зависимости от того, что наступит первым.
ссылка на калькулятор стоимости обслуживания инфинити g 35
Пробег месяцев | 6, 12,24, 30,42, 48,60, 66 | 18 | 36, 72 | 54 | |
Пробег тыс. км. | 10, 20,40, 50,70, 80,100,110 | 30 | 60, 120 | 90 | |
Моторное масло и фильтр | З | З | З | З | |
Приводные ремни | П | П | П | П | |
Система охлаждения двигателя | П | П | П | П | |
Охлаждающая жидкость см. Примечание 1 | З | ||||
Воздушный фильтр | П | З | З | З | |
Свечи зажигания (платиновые/иридиевые) | П | З | З | ||
Топливопроводы | П | П | П | ||
Трубопроводы паров топлива | П | П | П | ||
Направление света фар, световые приборы | П | П | П | П | |
Состояние колес и давление в шинах (при необходимости переставить) | П | П | П | П | |
Диагностика системы управления двигателем | П | П | П | П | |
Тормозные колодки, диски и другие компоненты дисковых тормозных механизмов | П | П | П | П | |
Педальный тормоз, стояночный тормоз (работа, свободный ход) | П | П | П | П | |
Выключатель стоп-сигналов и системы круиз-контроля | П | П | П | П | |
Вакумные шланги, соединения и контрольный клапан усилителя тормозов | П | П | П | П | |
Тормозная система: проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания | П | П | П | П | |
Система вентиляции картера | П | П | П | ||
Жидкость в тормозной системе | З | З | З | ||
Жидкость и шланги гидроусилителя рулевого управления (проверка уровня) | П | П | П | П | |
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля | П | З | З | З | |
Масло в раздаточной коробке и обычном дифференциале | П | З | П | ||
Масло АКПП см. Примечание 2 | П | П | З/П | П | |
Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески, карданного вала | П | П | П | П | |
Замки и петли дверей, капота, багажника (работа, состояние) | П/С | П/С | П/С | П/С | |
клемм) | П/С | П/С | П/С | П/С | |
Система стеклоочистителей и стекло/фароомывания | П | П | П | П | |
Интервал межсервисного пробега (установить) | П | П | П | П | |
Ремни безопасности (работа, повреждения) | П | П | П | ||
Система выпуска отработавших газов | П | П | П | П | |
П — проверить С — смазать З — заменить
Примечание (1) Первая замена производится при достижении 90000 км. пробега или 54 месяцев эксплуатации, каждая
последующая — через 60000 км или 36 месяцев эксплуатации.
Примечание (2) Рекомендуемая замена рабочей жидкости в 7-ступенчатых АКПП при пробеге 120 т. км. или 72 месяцев эксплуатации.
Примечание (3) Если следовать рекомендации (2) на 120000 масло будет меняться после переборки АКПП «ИНФИНИТИ на Складочной»
Стоимость и регламент то Инфинити G35
Пробег месяцев | 6, 12,24, 30,42, 48,60, 66 | 18 | 36, 72 | 54 | |
Пробег тыс. км. | 10, 20,40, 50,70, 80,100,110 | 60, 120 | 90 | ||
Моторное масло и фильтр | З | З | З | З | |
Приводные ремни | П | П | П | П | |
Система охлаждения двигателя | П | П | П | П | |
Охлаждающая жидкость см. Примечание 1 | З | ||||
П | З | З | З | ||
Свечи зажигания (платиновые/иридиевые) | П | З | З | З | |
Топливопроводы | П | П | П | ||
Трубопроводы паров топлива | П | П | П | ||
Направление света фар, световые приборы | П | П | П | ||
Состояние колес и давление в шинах (при необходимости переставить) | П | П | П | П | |
Диагностика системы управления двигателем | П | П | П | П | |
Тормозные колодки, диски и другие компоненты дисковых тормозных механизмов | П | П | П | П | |
Педальный тормоз, стояночный тормоз (работа, свободный ход) | П | П | П | П | |
Выключатель стоп-сигналов и системы круиз-контроля | П | П | П | П | |
Вакумные шланги, соединения и контрольный клапан усилителя тормозов | П | П | П | П | |
Тормозная система: проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания | П | П | П | П | |
Система вентиляции картера | П | П | П | ||
Жидкость в тормозной системе | З | З | З | ||
Жидкость и шланги гидроусилителя рулевого управления (проверка уровня) | П | П | П | П | |
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля | П | З | З | З | |
Масло в раздаточной коробке и обычном дифференциале | П | П | З | П | |
Масло АКПП см. Примечание 2 | П | П | З/П | П | |
Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески, карданного вала | П | П | П | П | |
Замки и петли дверей, капота, багажника (работа, состояние) | П/С | П/С | П/С | П/С | |
Аккумуляторная батарея (уровень, плотность, смазка/очистка клемм) | П/С | П/С | П/С | П/С | |
Система стеклоочистителей и стекло/фароомывания | П | П | П | П | |
Интервал межсервисного пробега (установить) | П | П | П | П | |
Ремни безопасности (работа, повреждения) | П | П | П | П | |
Система выпуска отработавших газов | П | П | П | П | |
П — проверить С — смазать З — заменить
Примечание (1) Первая замена производится при достижении 90000 км. пробега или 54 месяцев эксплуатации, каждая
последующая — через 60000 км или 36 месяцев эксплуатации.
Примечание (2) Рекомендуемая замена рабочей жидкости в 7-ступенчатых АКПП при пробеге 120 т. км. или 72 месяцев эксплуатации.
Примечание (3) Если следовать рекомендации (2) на 120000 масло будет меняться после переборки АКПП
Тест драйв Infiniti G — Ниспровергатель авторитетов (G35 V6)
“Infiniti” бьет соперников легкого веса
Бороться с гигантом трудно. Но возможно. Главное – найти правильную тактику боя. Допустим, вам надо утвердиться в классе небольших спортивных седанов, где правит бал BMW 3-й серии. Что делает в этом случае японский люксбренд “Infiniti”? Хорошенько изучив соперника, наносит коварный удар – выпускает не уступающий ему новый заднеприводный седан “Infiniti G35”.
НЕ ЗНАЛ, что в Калифорнии такие замечательные горные серпантины. С полноценными ходовыми поворотами и не слишком напряженным трафиком. А у местных водителей есть хорошая привычка: в отличие от эгоистичных европейцев, которые крайне не любят уступать дорогу более быстроходному автомобилю, предпочитая злорадно пилить перед ним с пешеходной скоростью, американцы при первой возможности скатываются к обочине, пропуская тебя вперед.
Впрочем, с “Infiniti G35” вообще сложно спорить. Даже в пределах дозволенных в Штатах 55 миль/ч (примерно 90 км/ч). Ведь с места до “сотни” этот седан рвет за 5,3 с. Результат, достойный лишь избранных. Недаром в любой комплектации “G35” предлагает водителю только один мотор – мощностью 306 сил. Представьте, например, что все “трешки” BMW предлагались бы в одном-единственном варианте, именуемом “M3”. В “Infiniti” именно так и поступили. По сравнению с “G35” прошлого поколения размеры новой машины почти не изменились, зато ярость в характере выросла на порядок.
При желании накладки “под алюминий” заменяются на благородное натуральное дерево.
Единственное нарекание к приборам – не слишком удобно расположены датчики запаса топлива и температуры охлаждающей жидкости.
Хотя на тест были предоставлены автомобили в американской комплектации (российские продажи “G35” начнутся в апреле 2007 года), я решительно не знаю, что в этой машине надо изменять для наших автомобилистов. Разметить спидометр в “км/ч” да перевести величины, выдаваемые бортовым компьютером, в привычный нам европейский стандарт – этого будет достаточно.
Усилие на руле сразу дает полную тактильную связь с колесами, стандартный 5-ступенчатый “автомат”, изучив твою манеру езды, перестраивается из ленивоэкономичного режима в максимально боевой, переключаясь со скоростью электронной мысли и при необходимости удерживая выбранную передачу ровно столько, сколько надо, чтобы пройти поворот в предельном темпе. Причем если жать педаль газа до пола, то “автомат” начнет играть с водителем в свою собственную игру, заставляя мотор делать короткие перегазовки при переключениях вниз. Вроде бы мелочь – но как заводит!
Я, грешным делом, думал, что поездкой на машине с “автоматом” и ограничусь. Зачем чтото иное, когда существует такой отличный симбиоз двигателя и коробки передач. Как я ошибался!
Жесткость характера
Как и полагается истинному спортивному автомобилю, мотор запускается отдельной кнопкой.
Цветная видеокамера заднего обзора входит в заказной пакет “Технологии”.
ОБЫЧНАЯ механическая коробка передач на шесть ступеней предлагается лишь для самой дорогой версии “G35 Sport”, и то исключительно в качестве опции. И теперь я понимаю – почему. Это должен быть осознанный выбор. Выбор настоящего водителя.
Я думал, что знаю о “G35” все. Оказалось, нет. С ручной трансмиссией “Infiniti” превращается в настоящий спорткар, который дарит водителю целый набор новых ощущений. Жестка я, как и полагается мощному автомобилю, педаль сцепления недвусмысленно подает водителю знак – вот именно сейчас на ведущие колеса пойдет девятый вал крутящего момента. А отлично настроенный механизм переключения позволяет коротко и быстро разбить этот поток энергии на шесть последовательных передач. Впрочем, если вам не на до выворачивающего асфальт и систем у стабилизации сумасшедшего ускорения, то не возбраняется перепрыгивать через одну скорость – тяги мотора все равно хватит с лихвой. А если идти последовательно, то может показаться, что с каждым переходом на следующую передачу автомобиль словно вырывает из земли невидимый якорь, совершая очередной мощный рывок вперед. И так – пока стрелка спидометра не упрется в электронный ограничитель на 250 км/ч.
При этом по-спортивному жесткая подвеска прижимает колеса к дороге, как будто между ней и автомобилем есть еще какая-то невидимая связь помимо земного притяжения. И лишь когда выбраны все пределы сцепления, в работу аккуратно включается система стабилизации, предотвращая плавный снос всеми четырьмя колесами. А ведь это всего лишь базовый вариант ходовой части на 17-дюймовых колесах. Версия “Sport” c более жесткой подвеской и 18-дюймовыми дисками держится за асфальт еще крепче.
Версия “Sport” предлагает сиденья с подушкой, удлиняемой посредством электропривода.
Словно на породистом суперкаре, схема переключения передач вынесена на обрамление рычага KПП.
К том у же при желании вариант “Sport” можно за казать с системой автоматического подруливания за дних колес (углы их установки изменяются посредством электромоторов). А для любителей зимней езды отлично подойдет полноприводная модификация “G35 x”, дополнительно подающая крутящий момент на переднюю ось. Кто еще из конкурентов предлагал подобный выбор с самого начала производства модели? Никто!
Но все-таки самым главным в слаженном оркестре “Infiniti G35” я считаю мотор – 3,5-литровый V6, который заставляет отдыхать даже “BMW 330i” с ее 258 л.с. Запускаемый, как и полагается настоящему спорткару, клавишей справа от руля. Выдерживая раскрутку до 7.600 об/мин, он дарит вам звук настоящего спортивного двигателя, заставляя нервную систему переваривать звенящие обертоны, даже когда они уже остались в прошлом. Причем с ростом скорости волна ускорения становится все более впечатляюшей. Ведь на “G35”применена система дополнительного нагнетания воздуха в систему питания при скоростях выше 100 км/ч. А чем больше воздуха, тем сильнее отдача мотора при том же расходе топлива. Вот откуда этот необычный наплыв ускорения. Совершенно дикий автомобиль! Тарзан при костюме и галстуке. В отличие от BMW этот “Infiniti” не находится на перепутье добра и зла. Современные BMW в чем-то растеряли былое очарование в погоне за широкой популярностью. В их формах, оформлении са лона, даже в поведении на дороге появилось немало искусственного. А “Infiniti” находится только в начале пути. И ее стремление быть лучшей не сдерживается никакими рамками. Процесс развивается по естественным критериям – быстрее, выше, сильнее.
По сравнению с моделью прошлого поколения размеры “Infiniti” почти не изменились, зато злобность машины выросла на порядок.
Пафос – в стандарте
На отдельных модификациях предлагается выдвижной слот для компьютерной флэшки с музыкой в формате “mp3”.
Немного старомодные овальные часы являются неизменным атрибутом любого “Infiniti”.
КАК ВИДИТЕ, я был очарован “G35” с первых километров пути. И даже не только тем, как этот автомобиль едет. Мне уютно и хорошо в кокпите “японца”. Если раньше “Infiniti” заметно проигрывали конкурентам, к примеру, по качеству отделки интерьера, то отныне это в прошлом. Исключительно мягкий пластик, приятный по толщине и ощущениям руль (недаром его, словно в стародавние времена, обшивают кожей вручную, стежок за стежком), ложащиеся прямо в руку подрулевые “лопатки” переключателей ручного режима АКПП, сделанные из магниевого сплава. Не в пример многим другим машинам, где человек становится винтиком внутри хорошо отлаженного механизма, в “Infiniti” ощущается некая внутренняя теплота. Ее излучают и немного старомодные овальные часы в центре консоли, и успокаивающий фиолетовый свет подсветки приборов, и расположенный на самом верху передней панели экран мультимедийной системы. Все удобно, доступно, не раздражает противными человеческой натуре резкими геометрическими формами. Даже заказная музыкальная система “Bose” впервые в мире не встраивалась в машину после всего остального. Процесс настройки звука шел в обратной последовательности – сначала подбирались оптимальные места размещения динамиков, а уж затем дизайнеры начинали заниматься своей работой.
Некоторые автопроизводители, и BMW в том числе, при общении с прессой применяют один коварный прием. На презентации новой модели они, как правило, представляют лишь самую престижную версию автомобиля. Дескать, именно в ней собрано все самое лучшее, что мы имеем честь предложить. И лишь потом ты знакомишься с более простыми и менее мощными модификациями, постепенно понимая, что в них гораздо меньше первоначального пафоса и избытка разнообразных технологий, чем в топ-версии… С “Infiniti G35” на первый взгляд та же история. Накачанный тремя сотнями лошадиных сил 3,5-литровый мотор, богатый набор оснащения, куда входят кожаная отделка салона, передние сиденья с электрорегулировками, цветной экран мультимедийной системы – все эти атрибуты дорогого автомобиля предлагались на каждом тестовом экземпляре. Разница с той же BMW состояла в том, что для любой “Infiniti” все вышеперечисленное входит в базовую комплектацию…
Версия “Sport” отличается от стандартного “G35” особенным оформлением.
Конечно, заказывая “G35”, вы можете заметно расширить список оборудования. Существует даже возможность персонализировать личный экземпляр с помощью того или иного набора оснащения. К примеру, выбрав пакет “Premium”, вы получаете люк, элитный музыкальный комплекс, электрорегулировку руля, подогрев кресел, систему “hands-free”, автоматическую функцию запоминания настроек сидений, рулевой колонки, зеркал – словом, все, что необходимо для комфортной жизни.
А вариант “Sport”, напротив, возводит бескомпромиссную сущность “G35” в абсолют. При его заказе появляются скоростные 18-дюймовые шины, самоблокирующийся задний дифференциал, мощные тормоза, спортивные сиденья с удлиняемой подушкой, подрулевые переключатели “автомата”. В общем, тот набор, который превращает просто неплохой автомобиль в настоящий боевой снаряд.
…Прежний “Infiniti G35”, сделанный не без огрехов, но на приличном уровне, был серьезной заявкой японской марки на возможное лидерство в классе. И вот – новый “G35”. Название старое, но впечатление от автомобиля совершенно иное. Словно борец-новичок провел не один год в тренировочном лагере, старательно перенимая и отрабатывая приемы соперников, а заодно приготовив им свои сюрпризы. И теперь он готов выйти на ковер не обычным статистом, а явным претендентом на чемпионский титул.
РЕТРОСПЕКТИВА
Первая попытка
Осознав бесперспективность затеи cоздания люкс-моделей для американского рынка из обычных переднеприводных “Nissan”, отделение “Infiniti” в 2002 году представило первый заднеприводный “G35”.ДВОЙНИК под назва¬нием “Nissan Skylain” у “Infiniti G35” все же был, но предлагался он толь¬ко в Японии и никакого вреда имиджу люкс-мо¬дели в Америке не при¬носил. Применение 3,5- литрового V6 мощностью 280 сил и 5-ступенчатого “автомата” в сочетании с приводом на задние колеса сразу выделило “Infiniti G35” как потен¬циального современника BMW. Модель завоевала множество престижных автомобильных наград и заняла лидирующие по¬зиции в гамме “Infiniti”, обеспечивая более тре¬ти всех продаж марки. Через год после появле¬ния седана в гамме по¬явилось 2-дверное купе (фото внизу), которое еще больше упрочило успех марки. В отличие от седана 2-дверная модель снабжалась форсированным до 298 сил мотором и ручной 6-скоростной коробкой передач.
Краткая техническая характеристика “Infiniti G35” | |
Габаритные размеры | 475х177х145 см |
Снаряженная масса | 1.586 кг |
Двигатель | V6, 3,5 л |
Мощность | 306 л.с. при 6.800 об/мин |
Крутящий момент | 364 Нм при 5.200 об/мин |
Коробка передач | 5-ст., автоматическая (6-ст., механическая) |
Тип привода | задний |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 5,3 с |
Запас топлива | 76 л |
- Автор
- Дмитрий ФЕДОРОВ
- Издание
- Клаксон №20 2006 год
- Фото
- фото автора
Антифриз (охлаждающая жидкость) — замена Антифриз (охлаждающая жидкость) — замена | 3 600 a 1 000 a 3 600 a | 1 000 a1 000 a 3 600 a | |
Датчики давления в шинах — адаптация (прописка) Датчики давления в шинах — адаптация (прописка) | 0 a 1 750 a | 1 750 a1 750 a | |
Диагностика компьютерная Consult III Диагностика компьютерная (Consult III) | 0 a 2 500 a | 2 500 a2 500 a | |
Диагностика состояния амортизаторов на стенде Диагностика амортизаторов на стенде | 0 a 1 750 a | 1 750 a1 750 a | |
Диагностика состояния тормозной системы на стенде Диагностика тормозов на стенде | 0 a 1 750 a | 1 750 a1 750 a | |
Диски тормозные задние с колодками (EG000) — замена Диски тормозные с колодками — замена | 15 500 a 3 750 a 11 000 a4 500 a | 3 750 a3 750 a 11 000 a4 500 a | |
Диски тормозные передние с колодками (CL70A) — замена Диски тормозные с колодками — замена | 16 100 a 3 750 a 11 000 a5 100 a | 3 750 a3 750 a 11 000 a5 100 a | |
Дополнительная защита картера (металлическая) — с/у Защита картера (металлическая) — с/у | 0 a 250 a | 250 a250 a | |
Дополнительная защита картера АКПП (металлическая) — с/у Защита картера (металлическая) — с/у | 0 a 250 a | 250 a250 a | |
Дроссельные заслонки (2шт) — чистка и адаптация при замене свечей зажигания Дроссельные заслонки — чистка и адаптация ХХ (2 шт) | 300 a 1 000 a 300 a | 1 000 a1 000 a 300 a | |
Дроссельные заслонки — чистка и адаптация без замены свечей зажигания Дроссельная заслонка — чистка и адаптация без замены свечей зажигания | 300 a 2 000 a 300 a | 2 000 a2 000 a 300 a | |
Инжектор (форсунки топливные) — чистка Инжектор (форсунки топливные) — чистка | 0 a 5 000 a | 5 000 a5 000 a | |
Колодки тормозные задние (EG50C) — замена Колодки тормозные — замена | 4 500 a 2 000 a 4 500 a | 2 000 a2 000 a 4 500 a | |
Колодки тормозные передние (EG51A) — замена Колодки тормозные — замена | 5 100 a 2 000 a 5 100 a | 2 000 a2 000 a 5 100 a | |
Кондиционер — диагностика и заправка Кондиционер — проверка и заправка | 0 a 3 750 a | 3 750 a3 750 a | |
Масло в АКПП (Matic S) — замена Масло в АКПП — замена | 7 000 a 1 500 a 7 000 a | 1 500 a1 500 a 7 000 a | |
Масло в гидроусилителе рулевого управления — замена Масло в гидроусилителе рулевого управления — замена | 1 000 a 1 500 a 1 000 a | 1 500 a1 500 a 1 000 a | |
Масло в раздаточной коробке (D) — замена Масло в раздаточной коробке — замена | 2 000 a 750 a 2 000 a | 750 a750 a 2 000 a | |
Масло в редукторах (3) — замена Масло в редукторах мостов — замена | 2 100 a 1 500 a 2 100 a | 1 500 a1 500 a 2 100 a | |
Профилактическая смазка замков, петель Профилактическая смазка замков, петель | 0 a 750 a | 750 a750 a | |
Свечи зажигания (G25/35) — замена Свечи зажигания — замена | 10 200 a 2 750 a 10 200 a | 2 750 a2 750 a 10 200 a | |
Свечи зажигания — проверка Проверка состояния свечей зажигания (1 шт) | 0 a 250 a | 250 a250 a | |
Тормозная жидкость — замена Тормозная жидкость — замена | 850 a 1 250 a 850 a | 1 250 a1 250 a 850 a | |
Фильтр воздушный (JK20A) — замена Фильтр воздушный — замена | 2 400 a 200 a 2 400 a | 200 a200 a 2 400 a | |
Фильтр салона (G) — замена Фильтр салона (кондиционера) — замена | 1 000 a 750 a 1 000 a | 750 a750 a 1 000 a |
Антифриз (охлаждающая жидкость) — замена Антифриз (охлаждающая жидкость) — замена | 3 600 a 1 000 a 3 600 a | 1 000 a1 000 a 3 600 a | |
Датчики давления в шинах — адаптация (прописка) Датчики давления в шинах — адаптация (прописка) | 0 a 1 750 a | 1 750 a1 750 a | |
Диагностика компьютерная Consult III Диагностика компьютерная (Consult III) | 0 a 2 500 a | 2 500 a2 500 a | |
Диагностика состояния амортизаторов на стенде Диагностика амортизаторов на стенде | 0 a 1 750 a | 1 750 a1 750 a | |
Диагностика состояния тормозной системы на стенде Диагностика тормозов на стенде | 0 a 1 750 a | 1 750 a1 750 a | |
Диски тормозные задние с колодками (EG000) — замена Диски тормозные с колодками — замена | 15 500 a 3 750 a 11 000 a4 500 a | 3 750 a3 750 a 11 000 a4 500 a | |
Диски тормозные передние с колодками (G35(-08)) — замена Диски тормозные с колодками — замена | 16 100 a 3 750 a 11 000 a5 100 a | 3 750 a3 750 a 11 000 a5 100 a | |
Дополнительная защита картера (металлическая) — с/у Защита картера (металлическая) — с/у | 0 a 250 a | 250 a250 a | |
Дополнительная защита картера АКПП (металлическая) — с/у Защита картера (металлическая) — с/у | 0 a 250 a | 250 a250 a | |
Дроссельные заслонки (2шт) — чистка и адаптация при замене свечей зажигания Дроссельные заслонки — чистка и адаптация ХХ (2 шт) | 300 a 1 000 a 300 a | 1 000 a1 000 a 300 a | |
Дроссельные заслонки — чистка и адаптация без замены свечей зажигания Дроссельная заслонка — чистка и адаптация без замены свечей зажигания | 300 a 2 000 a 300 a | 2 000 a2 000 a 300 a | |
Инжектор (форсунки топливные) — чистка Инжектор (форсунки топливные) — чистка | 0 a 5 000 a | 5 000 a5 000 a | |
Колодки тормозные задние (EG50C) — замена Колодки тормозные — замена | 4 500 a 2 000 a 4 500 a | 2 000 a2 000 a 4 500 a | |
Колодки тормозные передние (EG51A) — замена Колодки тормозные — замена | 5 100 a 2 000 a 5 100 a | 2 000 a2 000 a 5 100 a | |
Кондиционер — диагностика и заправка Кондиционер — проверка и заправка | 0 a 3 750 a | 3 750 a3 750 a | |
Масло в АКПП (Matic S) — замена Масло в АКПП — замена | 7 000 a 1 500 a 7 000 a | 1 500 a1 500 a 7 000 a | |
Масло в гидроусилителе рулевого управления — замена Масло в гидроусилителе рулевого управления — замена | 1 000 a 1 500 a 1 000 a | 1 500 a1 500 a 1 000 a | |
Профилактическая смазка замков, петель Профилактическая смазка замков, петель | 0 a 750 a | 750 a750 a | |
Свечи зажигания (G25/35) — замена Свечи зажигания — замена | 10 200 a 2 750 a 10 200 a | 2 750 a2 750 a 10 200 a |