РазноеТд 27 технические характеристики: NISSAN Двигатель TD27 TD27T TD27TI TD27ETI 2.7 Технические характеристики

Тд 27 технические характеристики: NISSAN Двигатель TD27 TD27T TD27TI TD27ETI 2.7 Технические характеристики

Содержание

характеристики, возможности, на какие машины установлен

На сегодняшний день компания Nissan – лидер продаж качественных и надёжных моторов по сравнению с одноклассниками, в том числе и работающих на дизельном топливе.

Такая популярность подтверждена не только отзывами покупателей, но и распространёнными советами от народных умельцев до высококвалифицированных специалистов по установке данных двигателей на газели и российские внедорожники взамен отечественных.

О том, стоит ли приобретать данные ДВС для своего авто и насколько они надёжны – пойдёт речь в этой статье.

Немного истории

Мотор TD27 впервые был выпущен в 1986 году. Обновлённый силовой агрегат представлял собой рядный четырёхцилиндровый двигатель, у которого на тот момент были более солидные характеристики, чем у его собратьев. Данная модель была оснащёна турбонаддувом, что ставило её на планку выше по сравнению с конкурирующими дизелями: на нашей модели снизились шум и вибрация, а показатели экологичности стали на порядок выше. Любой владелец авто того времени знал – если нужен мощный, неприхотливый мотор, который можно починить даже «на коленке» – нужно выбирать машину с TD27.

Первым автомобилем, который получил новое дизельное сердце, стал минивэн 4-го поколения Ниссан Караван. Также эти авто оснащались и бензиновыми ДВС – в данном случае выбор оставался за автолюбителями: немного переплатить за дизель или выбрать менее мощный бензиновый агрегат с хорошими аппетитами, цена которого будет на 20-30% дешевле.

Наш подопытный составил весомую конкуренцию своим собратьям – минивэны, оснащённые на тот момент TD27 обладали высокой экономичностью, неприхотливостью к качеству используемого топлива, чем бензиновые моторы. Стоит отметить, что новая модель дизеля прекрасно подходила для автомобилей, которые были рассчитаны на перевозку малогабаритных грузов, нередко – по дорогам сомнительного качества.

Новая версия мотора обладала высоким крутящим моментом на низких оборотах, что позволяло более полезно использовать мощность по сравнению с конкурентными аналогами.

С 1992 года с отлично зарекомендованной биографией TD27 был внедрён в производство на Nissan Homy, а позднее – на Ниссан Террано и ряд других автомобилей. Особую группу составляют автомобили 4wd Continental (полноприводные внедорожники), где данный агрегат устанавливается внештатно

Технические характеристики

В связи с частыми махинациями недобросовестных продавцов многие автолюбители начинают своё знакомство с машиной с поиска таблички, где указана серия и номер двигателя – это абсолютно правильно, особенно если это касается покупки контрактного мотора. На нашем двигателе найти её не составит труда – как показано на фото, она находится на корпусе блока цилиндров слева, возле турбины и генератора.

Теперь разберём расшифровку названия нашей модели TD27, в которой каждый символ характеризует конструктивные параметры силового агрегата:

  • первая буква «Т» говорит о серии мотора;
  • следом идущий символ «D» обозначает, что это дизельный двигатель;
  • разделив последнее число на 10 мы получим рабочий объём камеры сгорания – на нашем подопытном она составляет 2,7 куб. см.
характеристикипараметры
Объем двигателя, куб.см2663
Максимальная мощность, л.с.99 — 100
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.216 (22) / 2200
230 (23) / 220
231 (24) / 2200
Используемое топливоДизельное топливо
Расход топлива, л/100 км5.8 — 6.8
Тип двигателя4-цилиндровый, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра, мм96
Количество клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм92
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.99 (73) / 4000
100 (74) / 4000
Механизм изменения объёма цилиндровнет
НагнетательТурбина
Степень сжатия21.9 — 22

Общие сведения

Двигатель TD27 – представляет собой 8-клапанный четырёхцилиндровый дизельный мотор, с максимальной мощностью 100 лошадиных сил. Суммарный рабочий объём всех цилиндров составляет 2663 см³. Последние располагаются в один ряд, а находящиеся в них поршни приводят во вращение коленвал, находящийся в нижней части агрегата на пяти опорных подшипниках. Позади на нём находится маховик, служащий для передачи крутящего момента на ведомый диск сцепления коробки передач. Максимальная степень сжатия составляет 22, диаметр поршня – 96 мм, рабочий ход – 92 мм. Мотор обладает высоким крутящим моментом 231 Н*м при относительно низких оборотах – 2200 в 1 минуту. Двигатель дизельный, поэтому система зажигания отсутствует, воспламенение горючей смеси происходит за счёт давления, возникающего в камере сгорания. В качестве топлива используется солярка, расход которой варьирует от 5,8 до 6,8 л на 100 км.

Топливная система

Особенности системы питания дизелей в том, что смешивание топлива с воздухом происходит в камере сгорания. При этом сначала поступает воздух, а при подходе поршня к верхней мёртвой точке, когда температура в камере повышается, происходит впрыск топлива.

Это обеспечивает лучшее образование топливовоздушной смеси и её сгорания.

Топливная система состоит из топливных насосов высокого и низкого давления, фильтров грубой и тонкой очистки, а также форсунок. Из бака насос низкого давления закачивает солярку и подаёт её на фильтр грубой очистки, после чего происходит её очищение от крупных примесей. Непосредственно перед ТНВД стоит фильтр тонкой очистки. Насос высокого давления подаёт топливо через распылители форсунок, которые осуществляют её распыление под давлением 1000-1200 атмосфер, что обеспечивает лучшее её сгорание и больший КПД. Несмотря на наличие фильтров, распылители на форсунках рекомендуется периодически чистить.

Вторым составляющим в системе питания является подача воздуха под действием турбины в специальную вихревую камеру, с последующим поступлением в камеру сгорания. Хитрость задумки в том, что воздух при этом закручивается, а во время впрыска топлива обеспечивается лучшее его перемешивание с ним.

Система смазки и охлаждения

Обе системы не имеют особых отличий от предшественников. Подача масла обеспечивается насосом, расположенным в поддоне двигателя. Давление, создаваемое им необходимо для смазки всех трущихся элементов мотора. Очистку обеспечивает масляный фильтр.

Система охлаждения закрытого типа, потоки жидкости обеспечивает термостат и помпа. Согласно паспорту для заливания в систему рекомендован антифриз.

Некоторые особенности конструкции TD27

Первое, что бросается в глаза – большие солидные габариты, присущие всем дизельным ДВС. Вес агрегата составляет 250 кг. По сегодняшним меркам отмечается высокая шумность во время работы, однако на тот момент ДВС был гораздо тише своих предшественников. К основным конструктивным отличиям можно отнести следующее:

  1. Крыльчатка вентилятора охлаждения приводится в движение от ремня – в отличии от современных версий, с электрическим механизмом.
  2. По своей конструкции TD27 вихрекамерные – воздух смешивается с топливом в специальных камерах с завихрениями воздуха. Это обеспечивает лучшее качество топливовоздушной смеси.
  3. У ДВС нет ни цепи, ни ремня ГРМ – в качестве привода используются шестерни.
  4. Распределительный вал находится низко, чем у стандартных моторов. У ТНВД шестерёночный привод, но после рестайлинга ряд машин оснащался электронным приводом топливного насоса.
  5. Использование турбо режима обеспечивает большую мощность мотора при меньшем расходе топлива.
  6. Система рециркуляции отработавших газов обеспечивает полное сгорание солярки, а сажевый фильтр – снижение токсических выбросов в окружающую среду.

Надёжность мотора

Все серии TD27 – надёжные и простые двигатели, ресурс которых значительно больше своих одноклассников. Согласно отзывам автовладельцев средний пробег до капитального ремонта составляет порядка 350-400 тыс. км. Несомненным плюсом к надёжности прибавляет наличие шестерёночного привода ГРМ – что исключает повреждения клапанов и головки блока цилиндров при обрыве цепи или ремня на одноклассниках. Для повышения ресурса двигателя автомеханики настоятельно рекомендуют проходить своевременное техническое обслуживание, производить замену масла каждые 5-8 тысяч километров, как написано в мануале. При таком обслуживании необходимость в капитальном ремонте возникнет не скоро.

Дизельные моторы достаточно надёжны, однако встречаются классические проблемы при их эксплуатации. Наиболее распространённые «болячки» TD27:

  1. Двигатель не заводится – в морозы бывают проблемы с запуском на холодную, но если ДВС запустить совсем не удаётся, необходимо проверить свечи накала, зачастую причина бывает именно в них. Если во время работы стартера слышны щелчки – проверьте бендикс, возможно он изношен.
  2. Агрегат трясёт во время работы – дизеля отличаются большей вибрацией, чем их бензиновые собраться. В данном случае необходимо проверить подушки двигателя – возможно они нуждаются в замене.
  3. Мотор троит на холодную и не набирает обороты – желательно съездить на СТО и проверить в профессиональных условиях топливную систему: её герметичность, а также форсунки, фильтра, ТНВД и свечи накаливания. Нельзя исключать и падение компрессии при большом пробеге вследствие износа цилиндропоршневой группы, а также маленькие зазоры клапанов – возможно, потребуется их регулировка.
  4. Перегрев – самыми частыми причинами считаются повреждение прокладки ГБЦ, выход из строя термостата или помпы.
  5. Также следует быть внимательнее с вакуумом – нередко он выходит из строя, что сказывается на работе тормозной системы.

Ремонтопригодность

Несмотря на все вышеперечисленные проблемы, моторы TD27 считаются простыми и надёжными в обслуживании, гораздо реже подвергаются переделкам и тюнингу. Простой и в то же время надёжный принцип конструкции обеспечивает способность их обслуживания в гаражных условиях. Наличие в блоке гильз значительно облегчает процедуру капитального ремонта. Моторы достаточно универсальны – отлично стыкуются с МКПП и АКПП, нередко производится их установка на УАЗ или газель взамен штатных ДВС.

Стоит заметить, что большие габариты дизеля не всегда позволяют быстро добраться до некоторых узлов и агрегатов, особенно в задней и нижней части или в областях, прикрытых турбиной и её компонентами. В случае, если потребуется снять мотор целиком для свапа или его капитального ремонта – без оборудования специализированной мастерской не обойтись.

Несмотря на перечисленные отрицательные моменты радует тот факт, что такие сложные манипуляции требуются относительно редко, а запчасти достаточно легко заказать в любом специализированном автомагазине.

Будет справедливо указать положительные и отрицательные моменты модели TD27.

Наиболее распространённые проблемы, с которыми сталкиваются хозяева дизельных ДВС:

  • более дорогостоящее обслуживание – цена на запчасти на 15-30% выше, чем на бензиновые моторы;
  • значительно меньший срок службы ТНВД и турбины с последующим дорогостоящим обслуживанием;
  • не все мастера берутся за ремонт дизелей, поэтому рекомендуем возить с собой мануал, где подробно указаны основные схемы устройства ДВС.

Приятными моментами в обслуживании являются:

  • ресурс дизеля несколько выше, чем у бензинового мотора;
  • система зажигания отсутствует, поэтому не возникает необходимость её обслуживать и ремонтировать.

Какое масло лить

Современный рынок масел предлагает широкий выбор продукции – от дешёвых марок до известных брендов. Несмотря на низкую стоимость некоторых масел, завод-производитель настоятельно рекомендует использовать только специализированные марки, указанные в инструкции по эксплуатации и подходящие к вашей марке двигателя. Согласно мануалу для TD27 подходят следующие марки:

  • летом: 10w30-15w40;
  • зимой: 0w20-5w

Следует сделать выбор в пользу проверенных поставщиков – в данном случае риск нарваться на подделку минимален. Несмотря на различную вязкость, масло оптимально подходит под температурный режим ДВС в зависимости от погодных условий и не теряет своих свойств – вырабатывается достаточное количество масляной плёнки, предотвращающей износ деталей. Специалисты рекомендуют производить его замену через каждые 5-8 тыс. км.

Список автомобилей Nissan, на которые устанавливался данный двигатель

  • Datsun;
  • Homy;
  • Terrano;
  • Atlas

проблемы, характеристики, минусы, обслуживание, замена

Автор nissanpetr1nissan На чтение 5 мин Просмотров 243 Опубликовано

Дизельный двигатель Nissan TD27t объёмом 2,7 и мощностью сто лошадиных сил предназначен для комплектации габаритных автомобилей. ДВС укомплектован турбонаддувом. Для изготовления блока цилиндров и головки используется чугун. Приводной механизм клапанов состоит из штанг и коромысел.

Мотор выпускался в период с 1985 по 2007 год. Серия ДВС состоит из четырех моделей:

  • TD27t1;
  • TD27t2;
  • TD27t3;
  • TD27t4.

В России агрегировали автомобили Nissan Caravan и Terrano.

Технические особенности

Модели двигателей Ниссан серии ТД27т отличаются системой управления рециркуляции, используемыми компрессорами для турбины и насосами подачи топлива. Рядная силовая установка состоит из четырех цилиндров. Их работа обеспечивается дизельным топливом.

Двигатель Nissan TD27t обладает повышенным ресурсом и надежен в эксплуатации.

Конструкция мотора способствует проведению ремонтных работ. Блок цилиндров укомплектован съемными гильзами. Камеры сгорания выполнены по вихревому принципу действия. За счет шестерен осуществляется распределение крутящего момента от коленчатого к распределительному валу. Последний расположен внизу блока цилиндров. Этим обеспечивается высокий ресурс ГРМ. При этом отмечается повышенная шумность при функционировании ДВС. Также конструкцией предусмотрен клапан EGR. Газораспределительный механизм состоит из следующих элементов:

  • толкающие штанги;
  • коромысла;
  • впускные и выпускные клапаны.

Клапанная крышка изготовлена из стали, а блок цилиндров и головка из чугуна. Также отмечается значительная масса мотора.

Технические характеристики мотора TD27t



Двигатель Ниссан ТД27т обладает следующими техническими характеристиками:

  • блок цилиндров – чугунный R4;
  • головка блока – чугунная с 8 клапанами;
  • объем (куб. см) – 2663;
  • мощность (л.с.) – от 100 до 115, в зависимости от конкретной модификации силовой установки Nissan серии TD27d;
  • крутящий момент (Н*м) – от 215 до 245;
  • система питания – вихревая камера;
  • привод газораспределительного механизма – шестеренчатый;
  • турбонаддув – Garrett TB25;
  • рабочее топливо – дизель;
  • фазорегулятор, гидрокомпенсаторы – отсутствуют;
  • диаметр цилиндра (мм) – 96;
  • ход поршня (мм) – 92;
  • степень сжатия – 21,9-22;
  • объем смазки в моторе (л) – 6;
  • рекомендуемое моторное масло – 10W-30;
  • экологический класс – Евро 1, 2, 3;
  • ресурс (тыс. км) – порядка 380.

Расход топлива

Двигатель TD27t имеет различные показатели потребления дизеля. Все зависит от конкретного автомобиля, на котором он установлен. Рассмотрим расход топлива на примере Nissan Caravan 1997 года с механической трансмиссией:

  • городской цикл – 11,4 литра на сто километров;
  • по трассе – 9,2;
  • смешанный цикл – 10,1.

Обслуживание



В процессе эксплуатации TD27t двигатель необходимо обслуживать. Далее представлена периодичность работ в зависимости от пробега:

  • 10000 (или по истечении шести месяцев) – замена моторной смазки и масляного фильтрующего элемента, осмотр состояния приводных ремней. При эксплуатации автомобиля в тяжелых режимах рекомендуется сократить указанный показатель до 5-7,5 тыс. км пробега. Для замены рекомендовано использовать масло с вязкостью 10W-40, при использовании в температурах не ниже минус двадцати градусов. Для регионов с теплым климатом, следует использовать смазочный материал 20W-40 или 20W-50. Запрещено применение масла 5W-20 из-за наличия турбины;
  • 20000 (или после двенадцати месяцев) – проверка и регулировка зазоров впускных клапанов, замена воздушного фильтрующего элемента;
  • 40000 – смена топливного фильтрующего элемента;
  • 80000, а в дальнейшем каждые 60000 – замена антифриза.

Также необходимо проверять состояние форсунок при формировании нехарактерного шума со стороны ДВС, снижении тяги и появлении черного дыма из выхлопной трубы. При длительной езде на повышенных оборотах не следует сразу глушить мотор. Необходимо оставить его на несколько минут работать на холостых оборотах. Это обусловлено тем, что турбина может достигать оборотов до ста тысяч в минуту, нагреваясь до 870 градусов.

(ссылка на источник фото)

К тяжелым режимам эксплуатации относятся:

  • сильная запыленность, влажность, повышенная или пониженная температура окружающей среды;
  • кратковременная езда с частыми остановками;
  • долгая работа силовой установки на холостых оборотах;
  • использование прицепа или буксировка автомобилей;
  • частая езда по воде.

Недостатки и слабые места двигателя TD27t

Японский дизельный ТД27т двигатель в эксплуатации отмечается следующими проблемами:

  • Вибрация и шумность. Из ха того что в приводе ГРМ используются шестерни, а не ремень.
  • Слабыми местами являются прокладки помпы и блока шестерен, которые начинают течь при пробеге в двести пятьдесят тысяч километров.
  • Нарушение настроек фаз газораспределения по причине износа шестеренок газораспределительного механизма на идентичном предыдущему пункту пробеге;
  • Периодически отмечается выход из строя датчика давления;
  • В результате детонации мотора TD27t проявляются минусы в виде трещин на перемычках вихревых камер.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе TD27t. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

Спасибо.

На какие автомобили устанавливался

В определенный период времени двигатель TD27t использовался на следующих автомобилях Ниссан:

  • 1985 – 1997 – Navara D21;
  • 1986 – 1995 – Terrano I WD21;
  • 1986 – 2001 – Caravan E24;
  • 1993 – 1997 – Terrano II R20.

Заключение

Двигатель Ниссан серии TD27t обладает высоким ресурсом за счет простой и надежной конструкции. При необходимости имеется возможность выполнения ремонта.

Так как этим силовым установкам уже много лет, они требуют более частого обслуживания и больше внимания водителя.

Видео

Nissan Terrano 2.7 TD Технические характеристики, расход топлива

Nissan Terrano 2.7 TD производительность

Максимальная скорость : 150 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : — s

Nissan Terrano 2.7 TD Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей : 2
Колесная база : 265 cm
Длина : 436 cm
Высота : 169 cm
Ширина : 169 cm
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Барабанные (- mm)
Передние шины : 205/- R16
Задние шины : 205/- R16
Снаряженная масса : 1630 kg
Соотношение веса и выхода : 16. 5 kg/hp
Багажник : 750-1600 L
Передняя подвеска : Independent. Double Wishbones. anti-roll bar. Torsion bar
Зажняя подвеска : De Dion axle. Coil springs. anti-roll bar

Технические характеристики автомобилей Соболь БИЗНЕС

Тип Двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый Битопливный, 4-тактный, впрысковый
(бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94×100 96,5×92 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69 2,69
Степень сжатия 16,5 10 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л. с.)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

88,3 (120)

3600

78,5 (106,8)

4000

78,5 (106,8) на бензине;
76,7 (104,3) на газе
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
270 (27,5)

1400-3000

220,5 (22,5)

2350±150

220,5 (22,5) на бензине;
219 (22,3) на газе
2350±150
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-4-3 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная

750±50
4500

800±50
3000

800±50
3000

Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое Правое Правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 475 870
ЭБУ один единый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб. м/кг 80*/96**
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, л/100 км
80 км/ч, л/100 км

8,5
10,3

9,8
12,1


Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, куб.м/кг
80 км/ч, куб.м/кг



11,8
14,5

Технические характеристики пеноплекс

Сегодняшние методы производства экструдированного пенополистирола дают возможность получить уникальные технические характеристики пеноплекса. Структура получается с полностью замкнутыми маленькими ячейками, диаметром от 0,08 до 0,22 миллиметров. Отличие технических характеристик пеноплекса и методов производства от обычного, всем нам знакомого с детства пенополистирола (ПСБс или по – простому пенопласта) можно более подробно посмотреть здесь>>>

Пеноплекс, как и обычный вспененный пенополистирол получают из одного и того же вещества – гранул общего полистирола. Но при изготовлении пеноплекса используют иной метод производства. Гранулы полистирола нагревают и в итоге получается однородный жидкий расплав, в который вводят под высоким давлением газ (вспенивающий агент). Расплав, как бы, вскипает, что способствует равномерному распределению газа по всему объему жидкого вещества. Затем происходит процесс экструдирования (экструзии или выдавливания) материала через калиброванные отверстия – фильеры. Этим процессом и достигаются технические характеристики пеноплекса, которые недоступны другим видам утеплителей.

В процессе остывания плит, газ, находящийся в ячейках экструдированного пенополистирола, постепенно замещается окружающим воздухом и в итоге пеноплекс в готовом виде не содержит газов вспенивающих агентов. Кстати, в качестве вспенивающего агента компания ПЕНОПЛЭКС ® использует самый обычный СО2, т.е. углекислый газ, который окружает нас повсеместно. Поэтому, при придании уникальных технических характеристик пеноплексу, абсолютно не наносится ущерб окружающей среде.

Еще одной особенностью выдающихся технических характеристик является тот факт, что компания ПЕНОПЛЭКС ® сама производит сырье –полистирол для собственных нужд под торговой маркой «СТАЙРОВИТ®». Это говорит о том, что производство пеноплекса не зависит от сторонних поставщиков, и производитель всегда добивается неизменных технических характеристик пеноплекса.

Основные свойства Пеноплекса

— Отличные теплотехнические характеристики
— Минимальная теплопроводность
— Практически нулевое водопоглощение
— Абсолютная паронепроницаемость
— Отличные характеристики прочности на сжатие
— Невосприимчивость к большинству природных агрессивных сред
— Экологическая безопасность
— Удобство и легкость применения
— Уникальная долговечность без потери основных качеств

 

Выпускаемые типы Пеноплекса

Утеплитель пеноплекс выпускает несколько видов, которые несколько отличаются техническими характеристиками друг от друга.

«ПЕНОПЛЭКС КРОВЛЯ» (старое обозначение Пеноплэкс 35) — экструдированный пенополистирол, предназначенный для утепления плоских кровель больших по площади строительных объектов, таких как торгово – развлекательные центры, гипермаркеты, крытые спортивные арены и тому подобные сооружения. Основное отличие в технических характеристиках этого пеноплекса состоит в том, что материал выпускается плотностью от 28,0 до 32,0 кг/м3, прочностью на сжатие не менее 0,25 Мпа (это приблизительно 25,0 тонн на квадратный метр!) и пониженной степенью горючестью Г3 (нормальногорючие материалы) за счет введения в материал антипиренов (т.е. материалы, которые снижают степень горючести материала).

«ПЕНОПЛЭКС ФУНДАМЕНТ» (старое обозначение Пеноплекс 35 Стандарт), это пеноплекс, техническими характеристиками которого предусмотрено применение его в нагруженных конструкциях, под защитным слоем, т.е. во всех конструкциях фундаментов, утепленных промышленных полов под заливку цементно-песчаной либо бетонной стяжки, утепление стилобатов>>>, утепление пешеходных дорожек на пучинистых грунтах, а также в нагруженных конструкциях не принципиальных к горючести материала. Особенности технических характеристик пеноплекса Ф является повышенная прочность на сжатие при 10% деформации 0,27 Мпа (примерно 27,0 тонн на квадратный метр) плотность 28,0-32,0 кг/м3 и степень горючести Г4 (сильногорючий). В связи с его высокой горючестью утеплитель необходимо конструктивно защищать.

«ПЕНОПЛЭКС СТЕНА» (старое обозначение Пеноплекс 31) с пониженной плотностью и соответственно несколько пониженными техническими характеристиками пеноплекса, он применяется для утепления стен зданий и сооружений под различные виды покрытий – штукатурные фасады, каркасные стены, вентилируемые фасады и т. п. системы. Особенностями данного вида продукта являются горючесть Г3 и более низкая плотность материала от 25,0 до 32,0 кг/м3, соответственно и более низкой прочностью на сжатие 0,2 Мпа, что более чем достаточно в его сферах применения.

«ПЕНОПЛЭКС КОМФОРТ» (старое наименование Пеноплекс 31 Стандарт), специально разработанный тип экструдированного пенополистирола, применяемого для частных застройщиков. Технические характеристики пеноплекс комфорт перекрывают практически все нужды домохозяйств по тепловой защите квартир, дач, хозпостроек, саун, бань и коттеджей. Широкое применение Пеноплекс Комфорт обуславливают его низкая цена и отличные потребительские качества материала.

«ПЕНОПЛЭКС 45» — специальный тип материала, который используется в высоконагруженных конструкциях. Технические характеристики пеноплекс 45 позволяют применять его в устройствах автомобильных и железных дорог, взлетно – посадочных полос аэродромов, утепленных полов под размещение массивного оборудования и высоконагруженных станков, площадок под стоянки тяжёлого автотранспорта и прочих аналогичных проектов. Материал характеризуется повышенной плотностью от 38,0 до 45,0 кг/м3 и фантастической прочностью на сжатие при 10% деформации – 0,5 Мпа (или около 50,0 !!! тонн на квадратный метр). В данный вид материала не вводят антипирены, поэтому он нуждается в конструктивной защите.

 

Технические характеристики Пеноплекса

Наименование Метод испытаний Размерность Показатели плит пеноплекс
Комфорт Стена Кровля / Фундамент тип 45
Плотность ГОСТ 17177-94 кг/м³ 25,0 — 32,0 25,0 — 32,0 28,0 — 33,0 От 38,1 до 45,0
Прочность на сжатие при 10% линейной деформации, не менее ГОСТ 17177-94 МПа (тн/м2) 0,20 (20,0) 0,20 (20,0) 0,25 (25,0) /
0,27 (27,0)
0,5 (50,0)
Предел прочности при статическом изгибе ГОСТ 17177-94 МПа 0,25 0,25 0,4 0,4-0,7*
Модуль упругости СОЮЗДОРНИИ МПа 15 15 15 18
Водопоглощение за 24 часа, не более ГОСТ 17177-94 % по объему 0,4 0,4 0,4 0,4
Водопоглощение за 28 суток, не более   % по объему 0,5 0,5 0,5 0,4
Категория стойкости к огню СНиП 21-01-97 группа Г4 Г3 Г3 / Г4 Г4
Коэффициент теплопроводности при (25±5) °С ГОСТ 7076-94 Вт/(м×°С) 0,030 0,030 0,030 0,033
Расчетный коэффициент теплопроводности при условиях эксплуатации «А» СП 23-101-2004 Вт/(м×°С) 0,031 0,031 0,031 0,031
Расчетный коэффициент теплопроводности при условиях эксплуатации «Б» 0,032 0,032 0,032 0,032
Теплоусвоение при условиях «А» (при периоде 24 часа) 0,36 0,36 0,36 0,40
Теплоусвоение при условиях «Б» (при периоде 24 часа) 0,37 0,37 0,37 0,42
Коэффициент паропроницаемости ГОСТ 25898-83 мг/(м×ч×Па) 0,015 0,015 0,018 0,015
Удельная теплоемкость, со СП 23-101-2004 кДж/(кг×°С) 1,65 1,65 1,65 1,53
Звукоизоляция перегородки (ГКЛ-пеноплекс 50 мм-ГКЛ), Rw ГОСТ 27296-87 дБ 41 41 41
Индекс улучшения изоляции структурного шума в конструкции пола ГОСТ 16297-80 дБ 23 23 23
Стандартные размеры Ширина мм 600
Длина 1200 1200 1200 2400
Толщина 20; 30; 40; 50; 60; 80; 100 20; 30; 40; 50; 60; 80; 100 20; 30; 40; 50; 60; 80; 100 40; 50; 60; 80; 100
Температурный диапазон эксплуатации ТУ 5767-006-56925804-2007 °С -50 . .. +75

Долговечность экструдированного пенополистирола Пеноплекс

В начале 2000-х годов, в Австрии, решили проверить экструдированный пенополистирол, который эксплуатируется уже на протяжении нескольких десятилетий в конструкциях инверсионных кровель – так называемые кровли наоборот, где гидроизоляционный ковер располагается под слоем утеплителя. Об устройстве таких кровель и об их преимуществах можно прочитать на нашем сайте здесь>>>

Были выбраны объекты Наземной станции космической связи в городе Афленц, Австрия, которая была построена в 1980 году и Центр судоходства, город Вена, Австрия, построен в 1981 году. Специалистами Австрийского НИИ Химии и техники были вскрыты кровельные пироги на указанных выше объектах, произведен осмотр и исследование технических характеристик XPS, на предмет их изменений

Также в 2004 году, в Германии, Европейским институтом теплоизоляционных материалов была проделана аналогичная работа по исследованию технических характеристик образцов XPS, взятых из инверсионной кровли административного здания в г. Гамбург (ФРГ), который был смонтирован более тридцати лет назад — в 1972 году.Фотоотчет о проделанных исследованиях мы выложили на нашем сайте здесь>>>

Исследования показали, что технические характеристики экструдированного пенополистирола не изменились в течении многих лет, и продолжают выполнять свои функции по тепловой защите кровельных конструкций до сих пор

В России проводились аналогичные исследования технических характеристик пеноплекса специалистами НИИ Строительной Физики (НИИСФ), которые пришли к выводу, что при многократном замерзании-оттаивании пеноплекс не изменяет свои теплотехнические характеристики, и срок службы его в ограждающих конструкциях, с учетом коэффициента запаса, составляет не менее 50 лет.

Дополнительные сведения к техническим характеристикам пеноплекс

Теплоизоляция пеноплекс изготовлены в виде плит длиной 1200 мм., шириной 600 мм., и толщиной от 20 до 200 мм. У плит экструдированного пенополистирола выбрана четверть по периметру (кроме плит пеноплекса толщиной 20 мм.), что сказывается на эффективности утепления, при создании сплошной теплоизоляции, не допускающего «мостики холода». Пеноплекс 45 отличается выпуском плит длиной 2400 мм с выборкой четверти по всем сторонам, а для утепления железных дорог (железнодорожный) – длиной 4000 мм и 4500 мм с прямой гранью по короткой стороне и косой четвертью по длинной стороне.

На плите пеноплекса нанесена маркировка типа материала, номер партии и дата изготовления, а также габаритные размеры. Плиты пеноплекс упакованы пачками по несколько плит, в термоусадочной полиэтиленовой пленке оранжевого цвета, для защиты от ультрафиолета. На упаковке нанесены обозначения типа пеноплекса, и наклеена этикетка с основными параметрами. Допускается кратковременное хранение пеноплекса под прямыми лучами солнца без изменения технических характеристик, но долгое хранение приводит к изменению поверхностного слоя, поэтому в процессе производства работ необходимо предпринимать меры по скорейшему укрытию пеноплекса от прямого попадания УФ лучей.

Вся продукция пеноплекс сертифицирована системой Госстандарта Российской Федерации и имеет все необходимые документы, сертификаты и разрешения.

Количество плит в упаковке, ее объем указаны в таблице.

Химическая стойкость Пеноплекса

Пеноплекс, да и вообще любой экструдированный пенополистирол, обладает высокой химической стойкостью к большому кругу материалов, используемых в строительстве. Но есть химические вещества, которые приводят к размягчению, усадке и частичному растворению плит.

Низкая химическая стойкость к следующим веществам:

— Ароматические углеводороды (бензол, толуол, ксилол)
— Альдегиды (формальдегид, формалин)
— Кетоны (ацетон, метилэтилкетом)
— Простые и сложные эфиры (диэтиловый эфир, растворители на основе этилацетата, метилацетата)
— Бензин, керосин, дизельное топливо
— Каменноугольная смола
— Полиэфирные смолы (отвердители эпоксидных смол)
— Масляные краски

Высокая химическая стойкость к следующим веществам:

— Кислоты (органические и неорганические)
— Растворы солей
— Едкие щелочи
— Хлорная известь
— Спирт и спиртовые красители
— Вода и краски на водной основе
— Аммиак, углекислый газ, кислород, ацетилен, пропан, бутан
— Фторированные углеводороды (фреоны)
— Цементы (строительные растворы и бетоны)
— Животное и растительное масло, парафин

Если после прочтения данной статьи у Вас остались вопросы, обращайтесь в нашу компанию и мы дадим Вам полные разъяснению по техническим характеристикам замечательного утеплителя Пеноплекс.

Другие статьи:

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ!+7 812 493-34-34

Самолет Ил-76: летно-технические характеристики — РИА Новости, 02.03.2020

Ил-76 предназначается для десантирования личного состава и транспортировки грузов и техники разного назначения. Является первым в истории Советского Союза транспортным военным самолетом с турбореактивными двигателями. Самолет способен поставлять грузы наибольшей массой 28-60 т на дистанции 3600-4200 км с крейсерской скоростью 770-800 км/ч (наибольший вес транспортируемого груза и дальность полета связаны с модификацией).

Самолет сконструирован по традиционной для транспортных тяжелых самолетов схеме однофюзеляжного высокоплана, имеющего стреловидное крыло и однокилевое Т-образное оперение. Имеет обыкновенные стреловидные крылья и однокилевое оперение в виде Т-образной формы. Крыло самолета является трапециевидным с переломом по задней кромке.

Фюзеляж самолета имеет круглую форму и разделен на несколько герметичных отсеков. Кабина Ил-76 для пилотов находится в верхней части, а кабина штурмана располагается под кабиной пилотов. Также присутствует грузовая герметичная кабина. В военных моделях предусмотрена кабина стрелка, оборудованная кормовой пушечной установкой.

В самолете расположены три люка — два в передней части и один в хвостовой части. Задний люк является грузовым и имеет трехстворчатое строение.

Самолет оборудован сразу четырьмя турбореактивными двигателями, каждый из которых подвешен на своем пилоне под крылом самолета. Кроме того, присутствует пятиопорное шасси, которое при взлете убирается в фюзеляж.

Технические характеристики самолета Ил-76:

Длина: 46,6 метра

Размах крыла: 50,5 метра

Площадь крыла: 300 квадратных метров.

Наибольший взлетный вес: 210 тонн

Вес пустого: 88 500 килограмм

Грузоподъемность: до 60 тонн

Объем топлива: 109 000 литров

Скорость на эшелоне: 780-850 км/ч

Дальность полета:

с грузом 60 тонн: менее 4000 километров

с грузом 48 тонн: 5500 километров

с грузом 40 тонн: 6500 километров

Объем грузовой кабины: 321 квадратных метров.

Экипаж: 5 человек.

Число десантников на борту: 126

Ресурс самолета: 30 000 часов/10 000 посадок/30 лет.

Самолет имеет несколько модификаций: Ил-76Т — модификация с усиленной конструкцией и дополнительным топливным баком; Ил-76ТД — модификация Ил-76Т; Ил-76М — специализированная военная версия Ил-76Т с пушечным вооружением, и системой с дипольными отражателями и установкой помех; Ил-76П (ТП, ТДП) — пожарный самолет; Ил-76ПС — модификация для поисково-спасательных операций на море; Ил-76МД Скальпель — «летающий госпиталь»; Ил-76К/МДК — модификация для имитации состояния невесомости при тренировки космонавтов и др.

Самая известная модификация Ил-76МД — с повышенной грузоподъемностью и дальностью полета.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

отзывы, описание модели, характеристики, цена, обзор, сравнение, фото

Полная информация о товаре, изготовителе, комплектации, технических характеристиках и функциях содержится в технической документации.

Отзывы о Умные часы Wise TD-27

Оставить отзыв

Отзывов на данную модификацию пока нет. Ваш отзыв поможет кому-то сделать выбор. Спасибо, что делитесь опытом!

Лучшие варианты покупки по низкой цене

Где купить дёшево? Рассмотрите предложения с доставкой или самовывозом. Сравнение цен онлайн. Выберите удобное для себя место приобретения.

Общие характеристики
ПроизводительWise
Операционная системаNucleus
Совместимость с ОСIos, android
Уведомления с просмотром или ответомSMS
Конструкция и внешний вид
Материал корпусапластик
Материал браслета/ремешкасиликон
Способ отображения временицифровой (электронный)
Влагозащитаесть, IP67
Возможность смены браслета/ремешкаесть
Регулировка длины браслета/ремешкаесть
Габариты (ШхВхТ)53.3×42.3×14.5 мм
Экран
Наличие экранаесть
Типсенсорный, с подсветкой
Диагональ1.44″
Разрешение240×240
Число пикселей на дюйм (PPI)236
Мультимедийные возможности
Динамикесть
Микрофонесть
Фотокамераесть
Разъем для наушниковотсутствует
Связь
Телефонные звонкисобственная SIM-карта
Мобильный интернет2G
Стандарты мобильного интернетаGSM850 / 900/1800/1900
Тип SIM-картыnano SIM
НавигацияGPS
ИнтерфейсыBluetooth, Wi-Fi
Память и процессор
ПроцессорMTK2503, 260 МГц
Объем встроенной памяти32 Мб
Объем оперативной памяти32 Мб
Дополнительная функциональность
Мониторингсна, калорий, физической активности
Датчикиакселерометр
Питание
Аккумуляторнесъёмный
Емкость аккумулятора400 мА*ч
Время ожидания60 ч
Тип разъема для зарядкисобственный
Дополнительная информациякнопка SOS, телефонная книга до 10 номеров, обратный звонок, голосовые и текстовые сообщения, математическая игра, будильник, геозоны, функция Anti-lost, удаленное прослушивание, фонарик

Nissan TD27 (2,7 л) дизельный двигатель без турбонаддува: характеристики и обзор

Nissan TD27 — это четырехцилиндровый рядный четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением и водяным охлаждением из семейства Nissan TD 27 Nissan TD27 . Двигатель выпускался с 1985 по 2001 год.

TD27 имеет чугунный блок цилиндров, чугунную головку блока цилиндров конструкции OHV (верхние клапаны) и два клапана на цилиндр. Распределительный вал приводится в движение от коленчатого вала синхронизирующей шестерней. Он имеет 96,0 мм (3.Диаметр цилиндра 78 дюймов) и ход поршня 92,0 мм (3,62 дюйма). Степень сжатия 21,8-22,0: 1.

Двигатель TD27 производился от 86 л.с. (63 кВт; 85 л.с.) при 4000 об / мин до 90 л.с. (66 кВт; 88,5 л.с.) при 4300 об / мин максимальной мощности и от 166 Н · м (16,9 кг · м, 122,3 фут · м). фунтов) при 2200 об / мин до 180 Н · м (18,4 кг · м, 132,7 фут · фунт) при 2200 об / мин максимального крутящего момента.

Код двигателя выглядит следующим образом:

  • TD — Семейство двигателей
  • 27 — 2.Рабочий объем 7 литров

Общая информация

Технические характеристики двигателя
Код двигателя TD27
Компоновка Прямоугольный, вертикальный
Тип топлива Дизель
Производство 1985-2001
Рабочий объем 2,7 л, 2663 куб.см (162,5 куб. Дюйма)
ТНВД Механический ТНВД
Сумматор мощности нет
Макс.Мощность От 86 л.с. (63 кВт; 85 л.с.) при 4000 об / мин
до 90 л.с. (66 кВт; 88,5 л.с.) при 4300 об / мин
Выходной крутящий момент С 166 Н · м (16,9 кг · м, 122,3 фунт-футов) при 2200 об / мин от
до 180 Н · м (18,4 кг · м, 132,7 фунт-футов) при 2200 об / мин
Порядок стрельбы 1-3 -4-2
Размеры (Д x В x Ш):
Вес

Блок цилиндров

Мотор Nissan TD27 имеет чугунный блок цилиндров с пятью -подшипниковая система.Диаметр цилиндра составляет 96,0 мм (3,78 дюйма), а ход поршня — 92,0 мм (3,62 дюйма). Степень сжатия 21,8-22,0: 1.

Блок цилиндров
Сплав блока цилиндров Чугун
Степень сжатия: 21,8-22,0: 1
Диаметр цилиндра: 96,0 мм (3,78 дюйма)
Ход поршня: 92,0 мм (3,62 дюйма)
Количество поршневых колец (сжатие / масло): 2/1
Количество коренных подшипников: 5
Внутренний цилиндр диаметр: 96.000-96,010 мм (3,7795-3,7799 дюйма)
Диаметр юбки поршня 95,940-95,950 мм (3,7772-3,7776 дюйма)
Боковой зазор поршневого кольца: Верхняя часть 0,060-0,100 мм (0,0024- 0,0039 дюйма)
Второй 0,040-0,080 мм (0,0016-0,0031 дюйма)
Масло 0,020-0,060 мм (0,0008-0,0024 дюйма)
Торцевой зазор поршневого кольца: Верхняя часть 0,300-0,450 мм (0.0118-0,0177 дюйма)
Второй 0,500-0,650 мм (0,0197-0,0256 дюйма)
Масло 0,300-0,500 мм (0,0118-0,0197 дюйма)
Внешний диаметр поршневого пальца 24,994 -25,000 мм (0,9840-0,9843 дюйма)
Диаметр отверстия под поршневой палец 27,997-28,005 мм (1,1022-1,1026 дюйма)
Диаметр главной шейки коленчатого вала: 70,907-70,920 мм (2,7916-2,7921 дюйма)
Диаметр шатуна: 56.913-56,926 мм (2,2407-2,2412 дюйма)
Межосевое расстояние коленчатого вала: 46,0 мм (1,81 дюйма)

Головка цилиндра

Двигатель имеет конструкцию OHV (верхние клапаны) с двумя клапанами на цилиндр (8 в итоге). Распределительный вал приводится в движение от коленчатого вала с помощью зубчатой ​​передачи, ТНВД также приводится в действие зубчатым колесом. Впускные клапаны имеют диаметр 43,5 мм (1,71 дюйма), а выпускные клапаны — 38,0 мм (1,49 дюйма).

Головка блока цилиндров
Сплав головки блока Чугун
Расположение клапанов: OHV, зубчатый привод
Клапаны: 8 (2 клапана на цилиндр)
Диаметр головки клапана: ВПУСКНОЙ 43.4-43,6 мм (1,7087-1,7165 дюйма)
ВЫХЛОПНАЯ 37,9-38,1 мм (1,4921-1,5000 дюйма)
Длина клапана: ВПУСКНОЙ 117,0 мм (4,6063 дюйма)
ВЫПУСКНОЙ 117,0 мм (4,6063 дюйма)
Диаметр штока клапана: ВПУСКНОЙ 7,962-7,977 мм (0,3135-0,3141 дюйма)
ВЫХЛОПНЫЙ ГАЗ 7,945-7,960 мм (0,3128-0,3134 дюйма)
Свободная длина пружины клапана: Белый: 52.04 мм (2,0488 дюйма)
Желтый: 52,3 мм (2,0591 дюйма)
Высота кулачка распредвала: ВПУСКНОЙ 41,733 мм (1,643 дюйма)
ВЫХЛОПНЫЙ ГАЗ 41,900 мм (1,6496 дюйма)

Технические данные

Клапанный зазор (HOT)
Впускной клапан 0,35 мм (0,0138 дюйма)
Выпускной клапан 0,35 мм (0,0138 дюйма)
Компрессия давление
Стандартное 30.0 кг / см 2 (29,4 бар, 427 фунтов на кв. Дюйм) / 200 об / мин
Минимум 25,0 кг / см 2 (24,5 бар, 356 фунтов на кв. Дюйм) / 200 об / мин
Предел перепада давления между цилиндрами 3,0 кг / см 2 (2,9 бар, 43 psi) / 200 об / мин
Масляная система
Рекомендуемое моторное масло CC или CD
Номер вязкости по SAE Для холодных и теплых зон: 10W-30
Для жарких зон: 20W-40 и 20W-50
Объем моторного масла С масляным фильтром: 6.2 л
Без масляного фильтра: 5,5 л

Применение в автомобилях

Модель Год выпуска
Nissan Atlas (h50) 1986-1991
Nissan Atlas (F22 , F23) 1986-2004
Nissan Cedric 1985-1987
Nissan Terrano (D21) 1986-1992
Nissan Homy (E24) 1987-1997
Nissan Terrano (WD21) 1986-1995
Nissan Datsun (D21) 1988-1996
Nissan Datsun (D22) 1997-2002
ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, этот сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет прайс-листов или каталогов запчастей.Мы информационный портал и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.

Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако могут возникнуть расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.

Nissan TD27T (2.7 л) турбодизельный двигатель: характеристики и обзор

Nissan TD27T — это 4,7-литровый рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом с водяным охлаждением из семейства Nissan TD. Двигатель выпускался с 1988 по 1997 год.

Двигатель Nissan TD27T имеет чугунный блок цилиндров, чугунную головку блока цилиндров с верхним расположением клапанов, два клапана на цилиндр и турбонагнетатель. Распределительный вал приводится в движение от коленчатого вала синхронизирующей шестерней. Он имеет 96,0 мм (3.Диаметр цилиндра 78 дюймов) и ход поршня 92,0 мм (3,62 дюйма). Степень сжатия 22,0: 1.

Двигатель TD27T производит мощность от 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 4000 об / мин до 116 л.с. (85 кВт; 114 л.с.) при 4000 об / мин максимальной мощности и от 216 Н · м (22 кг · м, 159,2 фут · м). фунт) при 2200 об / мин до 243 Н · м (24,8 кг · м, 179,1 фунт-фут) при 2200 об / мин максимального крутящего момента.

Код двигателя выглядит следующим образом:

  • TD — Семейство двигателей
  • 27 — 2.Рабочий объем 7 литров
  • T — Турбокомпрессор

Общая информация

Технические характеристики двигателя
Код двигателя TD27T
Расположение Прямоугольный, вертикальный
Тип топлива Дизель
Производство 1988-1997
Рабочий объем 2,7 л, 2663 куб. См (162,5 куб. Дюймов)
ТНВД Механический топливный насос
Сумматор мощности Турбокомпрессор
Макс.Мощность От 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 4000 об / мин
до 116 л.с. (85 кВт; 114 л.с.) при 4000 об / мин
Выходной крутящий момент С 216 Н · м (22 кг · м, 159,2 фунт-футов) при 2200 об / мин
до 243 Н · м (24,8 кг · м, 179,1 фунт-фут) при 2200 об / мин
Порядок стрельбы 1-3 -4-2
Размеры (Д x В x Ш):
Вес

Блок цилиндров

Мотор Nissan TD27T имеет чугунный блок цилиндров с пятью -подшипниковая система.Диаметр цилиндра составляет 96,0 мм (3,78 дюйма), а ход поршня — 92,0 мм (3,62 дюйма). Степень сжатия 22,0: 1.

Блок цилиндров
Блок цилиндров из сплава Чугун
Степень сжатия: 22,0: 1
Диаметр цилиндра: 96,0 мм (3,78 дюйма)
Ход поршня: 92,0 мм (3,62 дюйма)
Количество поршневых колец (компрессионные / масляные): 2/1
Количество коренных подшипников: 5
Внутренний диаметр цилиндра: 96.000-96,010 мм (3,7795-3,7799 дюйма)
Диаметр юбки поршня 95,890-95,900 мм (3,7752-3,7756 дюйма)
Боковой зазор поршневого кольца: Верхняя часть 0,010-0,050 мм (0,0004- 0,002 дюйма)
Второй 0,040-0,072 мм (0,0016-0,0028 дюйма)
Масло 0,035-0,040 мм (0,0014-0,0016 дюйма)
Торцевой зазор поршневого кольца: Верхняя часть 0,250-0,350 мм (0.0098-0,0138 дюйма)
Второй 0,500-0,750 мм (0,0197-0,0295 дюйма)
Масло 0,250-0,550 мм (0,0098-0,0217 дюйма)
Внешний диаметр поршневого пальца 29,993 -30,000 мм (1,1808-1,1811 дюйма)
Диаметр малого конца шатуна (стандартный): 30,025-30,038 мм (1,1821-1,1826 дюйма)
Диаметр главной шейки коленчатого вала: 70,907-70,920 мм ( 2,7916-2,7921 дюйма)
Диаметр шатуна: 56.913-56,926 мм (2,2407-2,2412 дюйма)
Межосевое расстояние коленчатого вала: 46,0 мм (1,81 дюйма)

Головка цилиндра

Двигатель имеет конструкцию OHV (верхние клапаны) с вихревой камерой сгорания и двумя клапанов на цилиндр (всего 8). Распределительный вал приводится в движение от коленчатого вала с помощью зубчатой ​​передачи, ТНВД также приводится в действие зубчатым колесом. Впускные клапаны имеют диаметр 43,5 мм (1,71 дюйма), а выпускные клапаны — 38,0 мм (1,49 дюйма).

Головка блока цилиндров
Сплав головки блока Чугун
Расположение клапанов: OHV, зубчатый привод
Клапаны: 8 (2 клапана на цилиндр)
Диаметр головки клапана: ВПУСКНОЙ 43.4-43,6 мм (1,7087-1,7165 дюйма)
ВЫХЛОПНАЯ 37,9-38,1 мм (1,4921-1,5000 дюйма)
Длина клапана: ВПУСКНОЙ 117,0 мм (4,6063 дюйма)
ВЫПУСКНОЙ 117,0 мм (4,6063 дюйма)
Диаметр штока клапана: ВПУСКНОЙ 7,962-7,977 мм (0,3135-0,3141 дюйма)
ВЫХЛОПНЫЙ ГАЗ 7,945-7,960 мм (0,3128-0,3134 дюйма)
Свободная длина пружины клапана: Красный: 53.80 мм (2,1181 дюйма)
Высота кулачка распредвала: ВПУСКНОЙ 41,900 мм (1,6496 дюйма)
ВЫПУСКНОЙ КАНАЛ 41,900 мм (1,6496 дюйма)

Данные по техническому обслуживанию

Клапан зазор (HOT)
Впускной клапан 0,35 мм (0,0138 дюйма)
Выпускной клапан 0,35 мм (0,0138 дюйма)
Давление сжатия
Стандартный 30.0 кг / см 2 (29,4 бар, 427 фунтов на кв. Дюйм) / 200 об / мин
Минимум 25,0 кг / см 2 (24,5 бар, 356 фунтов на кв. Дюйм) / 200 об / мин
Предел перепада давления между цилиндрами 3,0 кг / см 2 (2,9 бар, 43 psi) / 200 об / мин
Масляная система
Рекомендуемое моторное масло CC или CD
Номер вязкости по SAE Для холодных и теплых зон: 10W-30
Для жарких зон: 20W-40 и 20W-50
Объем моторного масла С масляным фильтром: 6.2 л
Без масляного фильтра: 5,5 л

Применение в автомобилях

Модель Год выпуска
Nissan Homy & Caravan (E24) 1988-1993
Nissan Terrano (D21) 1988-1995
Datsun Truck (D21) 1993-1996
Nissan Mistral (R20) 1994-1997
ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, этот сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет прайс-листов или каталогов запчастей.Мы информационный портал и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.

Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако могут возникнуть расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.

Roland — TD-27 | Звуковой модуль для барабанов

Невероятное призматическое моделирование звука

Созданный на основе флагманского модуля TD-50, TD-27 наполнен барабанами, которые живут и дышат, как настоящие акустические инструменты.Мы начинаем с сэмплирования лучших ударных, перкуссии и тарелок — как винтажных, так и современных — в студиях звукозаписи мирового класса. Затем к сэмплам применяется уникальное моделирование призматического звука Roland, оживляющее их с помощью запатентованного моделирования поведения, усовершенствованного за два десятилетия. Каждый раз, когда вы играете на барабане или тарелке в модуле, вы не просто запускаете консервированный звук — вы играете на полноценном инструменте, который во всех отношениях реагирует как его акустический аналог, предоставляя вам неограниченный звуковой диапазон.

Технология цифрового запуска
Новейшая технология цифровых пэдов

Roland привносит еще более реалистичный вид в звучание V-Drums. Модуль TD-27 имеет три цифровых триггерных входа, которые работают с продвинутыми цифровыми пэдами Roland, такими как малый барабан PD-140DS и райд CY-18DR, чтобы обеспечить наиболее естественное выражение вашей игры на ударных. Множественные датчики и молниеносная обработка работают вместе, обеспечивая поистине потрясающий отклик, позволяя вам играть настоящие техники наиболее естественным образом, с точно обнаруженными и безупречно переданными нюансами.А если вы еще не готовы к цифровым пэдам, TD-27 также имеет аналоговые триггерные входы для стандартных пэдов малого барабана и райда.

Создайте (и создайте) свою фирменную ударную установку

С акустической установкой вы можете добиться своего собственного звучания, меняя типы пластиков, регулируя настройку, применяя демпфирование, настраивая натяжение проволоки малого барабана, меняя бас-битер и многое другое. Все это возможно с модулем TD-27 с удобными элементами управления и возможностями глубокого редактирования, которые позволяют создавать индивидуальные наборы для любой ситуации.Вы также можете загружать свои собственные сэмплы WAV на SD-носители, используя их сами по себе или накладывая на них внутренние звуки.

Технология PureAcoustic Ambience

Новая технология PureAcoustic Ambience оптимизирует каждую установку, создавая невероятно естественное и захватывающее звуковое поле во время игры. Но вы также можете пойти глубже и отрегулировать положение микрофона на каждой ударной установке и настроить общий звук с помощью недавно разработанного имитатора верхнего микрофона. Наконец, расширенные встроенные мультиэффекты и возможности микширования дают вам возможности полноразмерной студийной консоли с переходными, параметрическими эквалайзерами, компрессорами, реверберациями, задержками и многим другим в вашей команде.

Возможности подключения для сцены и студии

TD-27 — это мощный командный центр для любой электронной ударной установки с широкими возможностями подключения как для сценического, так и для студийного использования. Имеются стереовыходы для всего звука ударных, а также два прямых выхода для отправки бочки, малого барабана и других звуков на аудиопульту для независимого микширования. Встроенный аудиоинтерфейс USB упрощает создание компьютерной музыки: до 28 дискретных аудиоканалов доступны по одному кабелю.MIDI также поддерживается через USB и выделенный ввод / вывод, что позволяет синхронизировать с другими MIDI-устройствами и запускать звуки в компьютерном программном обеспечении.

Универсальная опора триггера

В дополнение к трем цифровым триггерным входам, модуль TD-27 оснащен многополюсным аналоговым триггерным разъемом для быстрого и легкого подключения к любой стандартной компоновке пэдов V-Drums через прилагаемый кабель. Также имеется специальный аналоговый вход триггера для второго пэда тарелки, плюс три дополнительных входа триггера для настройки вашей настройки, добавляя пэды барабана, тома и тарелки Roland или пэды триггеров, такие как BT-1.

Подключение по Bluetooth и встроенные средства обучения

Благодаря тренировочным функциям в модуле TD-27 вы всегда будете с нетерпением ждать следующей игровой сессии. Встроенный Bluetooth позволяет передавать аудио с телефона или ноутбука на модуль по беспроводной сети, что идеально подходит для иммерсивных джемов с наушниками. Играйте вместе с любимыми музыкальными композициями или микшируйте звук из видео-урока на YouTube с помощью набора. Встроенные функции тренера развивают навыки и отслеживают ваш прогресс, а усовершенствованный метроном помогает улучшить ваши внутренние часы.И в любое время вы можете записать свою игру и послушать, над чем вам нужно поработать.

Nissan Terrano 2.7 TD Технические характеристики, размеры

Nissan Terrano 2.7 TD Performance

Максимальная скорость: 150 км / ч или 93 Mph
Разгон 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): — с

Nissan Terrano 2.7 Размер TD, габариты, аэродинамика и вес

Кол. дверей: 2
Колесная база: 265 см или 104,33 дюйма
Длина: 436 см или 171,65 дюйма
Ширина: 169 см или 66,54 дюйма
Высота: 169 см или 66.54 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры дисков: Вентилируемые диски (- мм)
Задний Тормоза — Размеры Dics: Барабаны (- мм)
Передние шины — размеры дисков: 205 / — R16
Задние шины — Размеры дисков: 205 / — R16
Снаряженная масса: 1630 кг ИЛИ 3594 фунта
Соотношение массы и выходной мощности: 16.5 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: 750-1600 л
Передняя подвеска: Независимая. Двойные поперечные рычаги. анти-ролл-бар. Торсион
Задняя подвеска: Ось De Dion. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

Звуковой модуль Roland TD-27 V-Drums

Ограниченная гарантия Roland / Boss Consumer

Эта ограниченная гарантия распространяется только на продукцию Roland and Boss, приобретенную в Соединенных Штатах Америки.

Roland Corporation в США гарантирует первому потребителю только покрытого продукта, приобретенного у официального дилера Roland в США, что этот продукт не будет иметь дефектов материалов в течение одного (1) года или дефектов изготовления в течение определенного периода. девяноста (90) дней. Пожалуйста, зарегистрируйте этот продукт в Интернете, чтобы установить дату покупки (не требуется для гарантийного обслуживания).

Чтобы воспользоваться своими правами по данной Гарантии в качестве покупателя, вы должны отправить этот продукт в соответствующей упаковке за свой счет (рекомендуется страхование) вместе с доказательством покупки в компанию Roland Corporation U.S. или по такому другому адресу, который может быть указан Roland Corporation в США (это требование о доставке не распространяется на те продукты Roland, на которые распространяется гарантия на дому). Вам следует отправить новый запрос на обслуживание, чтобы получить номер разрешения на возврат возвращенного продукта. Любая продукция, отправленная в Roland Corporation США без номера разрешения на возврат, будет отклонена.

Roland Corporation США по своему усмотрению отремонтирует или заменит этот продукт бесплатно за детали или работу в течение гарантийного срока; при условии, однако, что Roland Corporation U.S. оставляет за собой право определять, является ли продукт «дефектным» для целей данной Ограниченной гарантии. Настоящая гарантия не распространяется на повреждение этого продукта, которое произошло в результате неправильного или неправильного использования, ненормального обслуживания или обращения, утечки или отказа батареи, повреждения, которое могло быть прямо или косвенно вызвано другим продуктом, или если продукт был изменены или модифицированы каким-либо образом, или если повреждение было вызвано ремонтом или обслуживанием, предоставленным или предпринятым кем-либо, кроме Roland Corporation U.S. или авторизованный сервисный центр Roland.

Ни при каких обстоятельствах Roland Corporation US не несет ответственности за любые косвенные, случайные, сопутствующие, примерные, штрафные, косвенные или особые убытки или убытки, возникшие в результате покупки вами продуктов и / или в связи с данной гарантией, включая, помимо прочего, потерю использование, прибыль, деловая репутация, сбережения или потеря данных, музыки, электронных файлов или программ, которые могли быть сохранены пользователем продукта, даже если Roland Corporation US была уведомлена о возможности таких убытков или претензий.В некоторых штатах не допускается исключение или ограничение случайных, штрафных или косвенных убытков, поэтому вышеуказанное ограничение или исключение может не относиться к вам.

Если применимо, если вы квалифицируетесь как «потребитель» в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса, вы имеете право на любые подразумеваемые гарантии, разрешенные законом, на период действия Ограниченной гарантии, как указано выше. В некоторых штатах не допускается ограничение срока действия подразумеваемой гарантии, поэтому указанное выше ограничение может не относиться к вам.За исключением указанного выше, вышеупомянутые гарантии заменяют все другие условия или гарантии, явные, подразумеваемые или предусмотренные законом, включая, помимо прочего, подразумеваемые условия или гарантии товарной пригодности или пригодности для конкретной цели и любых других гарантийных обязательств со стороны. Roland Corporation US

Roland Corporation US не принимает на себя и не разрешает брать на себя ответственность за это или любые другие гарантии, явные или подразумеваемые. Эта ограниченная гарантия дает U.S. приобретает определенные юридические права, и вы также можете иметь другие права, которые варьируются от штата к штату. Обзор

Roland TD-27KV | MusicRadar

Что это?

2020 год стал для Roland напряженным стартом, представив на выставке NAMM Show в этом году четыре новых электронных барабанных установки .

Были выпущены топовые релизы, такие как три конфигурации новых наборов Roland VAD (V-Drums Acoustic Design), состоящие из полноразмерных и неглубоких деревянных корпусов, основанных на новом модуле TD-27.

Набор TD-27KV, тем временем, находится в средней ценовой категории — по крайней мере, для Roland — и представляет собой более традиционную электронную ударную установку.

Давайте поговорим о том, что есть нового: отличный пэд для хай-хэта VH-10, пэд для бас-барабана KD-10 и пэды для тарелок CY-12C и CY-13R были замечены в других наборах Roland среднего уровня. Но все остальное новинка по этой цене, с действительно очень серьезными изменениями.

А теперь сделайте глубокий вдох: список новых функций заставит вашу сетку закружиться.

Сами колодки являются ключевой особенностью ТД-27КВ. Когда-то давно вы могли найти только пэд малого барабана PD-140DS (с корпусом размером 14 x 4,3 дюйма это больше барабан, чем пэд) и пэд для тарелок CY-18DR ride с наборами Roland TD-50.

Таким образом, они впервые были объединены с более доступным комплектом. Разница с этими барабанными пэдами заключается в том, что оба они оснащены технологией цифровых датчиков Roland, которая видит позиционные датчики, дополняющие стандартный триггер зоны, что помогает устранить «горячие точки» и неправильные срабатывания.На игровой поверхности большее разрешение срабатывания.

(Изображение предоставлено Roland)

На пэде малого барабана есть по три датчика положения на пластине и ободе, а также еще три датчика на носовой части тарелки райд. Эти цифровые пэды имеют собственный индивидуальный процессор для захвата зоны и размещения вашего удара без какой-либо задержки. Происходит гораздо больше, чем просто пьезо-триггерный сигнал. Эти датчики подключаются к модулю с помощью кабеля USB.

Далее у нас есть модуль, от которого набор получил свое название. Я придерживаюсь того же гладкого, глянцевого эстетического дизайна, который Roland продемонстрировал в последних выпусках, таких как TD-17 и TD-25: фейдеры для приседаний и разноцветные кнопки ушли в прошлое, их заменили минималистичные джог-колеса с многофункциональностью. поворотные энкодеры, убирающие беспорядок.

Но это больше, чем просто красивый внешний вид, Roland раскрыл ряд особенностей TD-27, которые делают его барабанной установкой 2020 года.

Возьмите его фирменные технологии, такие как Prismatic Sound Modeling и PureAcoustic Ambience Technology.PSM (моделирование в стиле COSM нового поколения) обрабатывает необработанные сэмплы модуля для создания более реалистичного воспроизведения звуков, которые вы запускаете. Эти образцы следует рассматривать как сырые ингредиенты, а моделирующее поведение — приправу, которая превращает жесткие файлы WAV во что-то более вкусное.

(Изображение предоставлено Roland)

Технология PureAcoustic Ambience касается обработки виртуального размещения микрофона для верхнего микрофона и звуков помещения.

Любой, кто в последнее время использовал набор сэмплов ударных, знает, как много положений микрофона влияет на общий звук вашей установки.Здесь Roland предоставляет множество вариантов для типа комнаты и расположения микрофона, и это позволяет игроку формировать расстояние и ширину с помощью ваших окружающих микрофонов, добавляя реализма.

Кроме того, вы можете импортировать свои собственные сэмплы через SD-карту или встроенный Bluetooth … Да, и пока мы это делаем, 28-канальный аудиоинтерфейс USB.

Здесь много возможностей для подключения. Слева от модуля есть слот для SD-карты и разъем USB для аудио / MIDI-интерфейса. Переверните модуль, и вы найдете разъем DB-25 для переноса львиной доли триггерных входов от прилагаемого кабельного жгута.

И многое другое. Подключите до трех цифровых пэдов. У вас есть четыре дополнительных триггерных входа на гнездах TRS jack, а также вход для педального переключателя, что позволит в будущем обновить множество пэдов и контроллеров.

Другие функции включают в себя два основных выхода, пару прямых монофонических выходов для отправки сигнала куда-нибудь еще, а также важнейший выход для наушников и дополнительный вход.

Наконец, у нас есть традиционные 5-контактные MIDI входы / выходы для тех, кто хочет подключить модуль к некоторому оборудованию, оборудованному MIDI.

Производительность и вердикт

Как видите, здесь много спецификаций, и они просто показывают, насколько Roland может использовать всю мощь исследований и разработок и передавать технологии от своих флагманских линеек до более доступных диапазонов. Вот почему они остаются на вершине рынка электронных комплектов.

Но хотя такое изобилие функций не оставляет нам ничего в теории, оно ничего не значит, если не дает положительных результатов с точки зрения производительности.

На первый взгляд цифровые пэды выделяются, особенно малый барабан .Со всей этой технологией можно было упустить из виду такие человеческие показатели, как размер и ощущение, но с пэдом, расположенным на стойке малого барабана, и быстрым поворотом клавиши ударных было легко забыть, что мы играем на электронном барабане. барабан.

Настолько, что вместо прокрутки наборов и просмотра спецификаций, он сосредоточил наше внимание на различных предлагаемых ловушках, отчаянно пытаясь обманом заставить ее упасть с помощью элементарной практики.

Конечно, пэд победил, и после слишком долгой игры с бесчисленным множеством различных типов малого барабана, выбора виртуального пластика, а также с приглушением и настройкой, мы вспомнили, что есть остальная часть установки, которую нужно исследовать.

Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, — это автоматическое переключение поперечного рычага. Просто играйте, как на настоящем малом барабане, и он будет реагировать так, как вы ожидаете. Здесь нет настроек X-Stick, спасибо.

(Изображение предоставлено Roland)

Для всех, кто привык играть на пэдах меньшего размера на доступных электронных наборах, тарелка райд — открытие — это не просто технология определения лука, которая вместе превращается в реалистичный игровой процесс, это физический размер и вес.

При прыжке между луком и колоколом меньше места для ошибочных ударов; все кажется «сбалансированным», и это не часто бывает с меньшими амортизаторами.

С точки зрения звука, как правило, приходится идти на компромисс. Наличие памяти и гибкости, которые предлагают коллекции образцов программного обеспечения, доступные в самом оборудовании, по-прежнему не является рентабельным. Однако то, что здесь предлагается, не является универсальным. Эти сэмплы были записаны в первоклассных студиях с настройками, дополняющими каждый голос.

Roland проделал отличную работу по представлению лучших своих звуков в пресетах, давая вам прочную основу, на которую можно опираться, если вы не против испачкать руки на экранах редактирования.

Это плотно загруженный модуль с эффектами студийного уровня и соответствующими параметрами. Существует целый мир вариантов маршрутизации сигналов, не говоря уже о множестве голосов и связанных с ними редактируемых функциях.

Пакет очень глубокий и требует некоторых затрат времени. Но тогда мы должны помнить, что создание звуков ударных мирового класса с помощью пэдов и мозга — непростая задача. Как всегда, вы получите звуковое вознаграждение, если вы готовы потратить на это время.

(Изображение предоставлено Roland)

Roland TD-17 было сложно найти в неисправности. TD-27 сочетает в себе удобство таких функций, как Bluetooth и импорт сэмплов, и дополняет их некоторыми чрезвычайно важными функциями, которые выходят далеко за рамки звука в ваших наушниках.

Ушли в прошлое миниатюрные пэды, которые прикрепляются к простым веретенообразным рамкам, как некоторые прославленные устройства для воспроизведения сэмплов, в которые вы просто целитесь палкой. Это показывает нам, куда движутся электронные комплекты полузащиты.

Вердикт MusicRadar: электронные наборы становятся все ближе и ближе к нашим акустическим фаворитам, и Roland TD-27KV поражает сладкое место подсознательного ощущения, звук, который он создает, желирует игровую поверхность.О, а цена? Это недешево, но тоже не исключено.

Практические демонстрации

Thomann Drum Bash

Гитарный центр

Roland

Sweetwater