РазноеТахометр на мотоцикл как подключить: Как самому установить тахометр на мотоцикл – Как самому установить тахометр на мотоцикл

Тахометр на мотоцикл как подключить: Как самому установить тахометр на мотоцикл – Как самому установить тахометр на мотоцикл

Содержание

Тахометр на мотоцикл, выбор и этапы подключения, установка тахометров на Урал и Юпитер

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal
  • Владельцы мотоциклов всегда стремятся к тому, чтобы сделать свою мототехнику лучше и интересней. Для этого применяется большое количество приспособлений. Одним из них является тахометр. Это приспособление устанавливается и на отечественные и на иностранные мотоциклы.

    Тахометр обладает привлекательным внешним видом и делает приборную панель более функциональной. Как известно, на мотоциклах обычно на приборной панели не имеется такого большого многообразия приборов для наблюдения за основными показателями техники. Именно поэтому многие мотоциклисты разрабатывают новые методы для увеличения функциональности своего байка.

    Для чего используется тахометр

    Прежде, чем разобраться с тем, тахометр на мотоцикл как подключить, необходимо определиться нужно ли данное приспособление Вам или нет. Стоит отметить, что для того чтобы установить тахометр правильно, чтобы он работал должным образам необходимо набраться терпения и быть готовым к тому, что придется затратить большое количество времени.

    На приборной панели мотоцикла не имеется приспособления для определения работы двигателя. Для этой цели можно установить тахометр.

    Он показывает количество оборотов двигателя. Благодаря этому каждый мотоциклист может в определенные моменты езды видеть, насколько мощно работает двигатель его байка. К тому же с помощью тахометра имеется возможность регулировать мощность своего двигателя, чтобы он не вышел из строя за короткое время.

    Тахометр играет важную роль для любой мотоциклетной техники. Он поможет прослужить вашему мотоциклу длительное время. Большинство двигателей приходят в негодность, если давать им неправильный объем нагрузки. Тахометр же не позволит перегружать его и даст возможность ему не выйти из строя раньше времени. Мотоциклист будет контролировать нагрузку на двигатель для продления его срока службы.

    Выбор тахометра

    Тахометры используются преимущественно в автомобилях. Они устанавливаются для контроля работы двигателя.

    Для того чтобы определение работы двигателя было максимально точным необходимо позаботиться о том, как правильно выбрать тахометр.

    Многие опытные мотоциклисты, которые имеют большой опыт в тюнинге мотоциклов, предлагают использовать отечественные тахометры. Это связано с тем, что они практически не вызывают трудностей во время установки. К тому же немаловажным фактором в пользу выбора отечественного тахометра является стоимость. Она очень низкая и приемлемая.

    Многие мотоциклисты считают, что лучше всего выбрать тахометр импортного производства. Считается, что он обладает более точными показаниями. К тому же он отлично подходит на мотоциклы импортного производства.

    Тахометр на мотоцикл этапы того, как подключить

    Многие мотоциклисты устанавливают тахометры непосредственно у себя в гараже. Для этого необходимо обладать знаниями и всеми необходимыми инструментами.

    Этапов установки тахометра имеется множество:

    1. Установить байк на подножку и отключить аккумулятор, если в Вашей модели мотоцикла он предусмотрен.
    2. Определиться с местом установки тахометра на приборной панели.
    3. Увеличить конденсатор тахометра. На данном этапе установки тахометра необходимо для начала его разобрать. Затем уделить внимание емкости конденсатора. Обычно она составляет 0.22. Ее нужно увеличить в два раза. Сделать это не составляет труда. После проведения всей работы можно собрать тахометр обратно.
    4. Фиксация тахометра. Теперь необходимо закрепить тахометр на приборной панели мотоцикла. Для этой цели можно использовать банку от кофе или от других продуктов, которая подходит по размеру приборной панели мотоциклетной техники. Если же тахометр уже обладает корпусом, то необходимо его подогнать по размеру. Для этого очень важно обрезать определенным образом. Подгонка корпуса осуществляется путем разрезания готового корпуса под углом.
    5. Закрепление корпуса тахометра и начальный этап подключения. После проведения подгонки тахометра по размерам приборной панели необходимо осуществить подключение. Гораздо быстрей и проще начать подключение тахометра методом соединения его проводов с проводами электрической проводки. Каждый соединительный элемент нужно запаять и закрепить изолентой.
    6. Проверка работы тахометра. Приступать к проверке тахометра нужно только тогда, когда все провода надежно соединены. Признаком того, что прибор работает так, как это нужно является того, что во время запуска мотоцикла стрелка установленного прибора начнется двигаться и увеличивать показания после увеличения поступления топлива в двигатель.

    Тахометр на мотоцикл Урал

    Тахометр на отечественный мотоцикл: как и зачем подключать?

    05.04.2017

    Тахометр на отечественный мотоцикл: как и зачем подключать?

    Измеритель оборотов является неотъемлемой частью большинства современных мотоциклов. Прибор позволяет следить за нагрузкой на двигатель, что очень важно при выборе скорости и передачи на отдельном участке дороги.

    Установка тахометра на модели, базовая комплектация которых не предусматривает его наличие — вполне реальное и часто практикуемое действие среди владельцев отечественной мототехники.

    Подключение тахометра на мотоцикл отечественного производства

    Наиболее подходящим устройством для этой цели является тахометр ТХ-193, входящий в базовую комплектацию автомобиля ВАЗ-2106. Удобный, точный, малогабаритный и экономичный, прибор выдерживает тряску, вибрацию и прочие особенности передвижения по нашим дорогам. Не меньшим преимуществом является и его низкая стоимость относительно специализированных мотоциклетных вариантов.

    Подключение тахометра на мотоцикл начинается с установки устройства в предварительно закрепленный на приборной панели слот от нерабочего или ненужного спидометра. В случае его отсутствия используются такие подручные материалы, как аккуратно обрезанная банка из-под кофе и т.п. Тахометр при этом должен сидеть ровно, так, чтобы провода свободно проходили через приборную панель и не были придавлены самим устройством.

    Установка детали предполагает соответствующее обрезание корпуса прибора и перенос контрольных лампочек подсветки, однако большинство владельцев отечественной техники предпочитают заменять стандартные лампочки светодиодами. Данные источники света над обычными лампами накаливания имеют ряд следующих преимуществ:

    1. Высокая яркость.
    2. Большой угол рассеивания.
    3. Малые размеры.
    4. Длительный срок службы.
    5. Низкая стоимость.

    Для их монтажа следует просверлить в днище корпуса тахометра дыры (по одной под каждой из 8-ми делений шкалы прибора). Затем диоды вставляются в просверленные отверстия и подключаются к центральной проводке. Разборку измерительного устройства следует производить с особой аккуратностью.

    Тахометр на отечественный мотоцикл: как и зачем подключать?

    Схема подключения тахометра к мотоциклу 

    Схема подключения тахометра к мотоциклу принципиально не отличается от его монтажа на автомобиль ВАЗ-2106. Вход прибора соединяется с выходом первичной обмотки катушки, после чего к АКБ подключается плюсовый и минусовый провод. Установка тумблера на плюсовую линию позволит существенно экономить заряд батареи при простое мотоцикла.

    Двухцилиндровый агрегат с одноканальным зажиганием должен быть оборудован выпрямителем. К его выходу подключается АКБ, питающая тахометр. При прямом подключении ТХ-193 к генератору, устройство выйдет из строя в самый короткий срок.

    В случае с двухканальным зажиганием, для передачи импульсов с обоих цилиндров необходимо создать идентичную входную линию тахометра. Просверлив дополнительное отверстие в днище, подключите провод к клемме прибора.

    Трехцилиндровые мотоциклы, как правило, оснащаются трехканальными системами зажигания. Подключение к тахометру в данном случае производится из любых двух катушек. Таким же образом осуществляется и подача импульсов у многоцилиндровой техники, но здесь целесообразней использовать модели, предназначенные для данного типа двигателя.

    Подключение тахометра к одноцилиндровому агрегату производится чуть сложнее. Здесь необходимо отрегулировать резистор R7, отвечающий за чувствительность измерительного устройства. При необходимости (недостатке мощности), следует удвоить мощность конденсатора C5, после чего произвести повторную регулировку резистора.

    Источник

    Тахометр на отечественный мотоцикл: как и зачем подключать?

    05.04.2017

    Подключение тахометра к мотоциклам отечественого производства

    Измеритель оборотов является неотъемлемой частью большинства современных мотоциклов. Прибор позволяет следить за нагрузкой на двигатель, что очень важно при выборе скорости и передачи на отдельном участке дороги.

    Установка тахометра на модели, базовая комплектация которых не предусматривает его наличие — вполне реальное и часто практикуемое действие среди владельцев отечественной мототехники.

    Подключение тахометра на мотоцикл отечественного производства

    Наиболее подходящим устройством для этой цели является тахометр ТХ-193, входящий в базовую комплектацию автомобиля ВАЗ-2106. Удобный, точный, малогабаритный и экономичный, прибор выдерживает тряску, вибрацию и прочие особенности передвижения по нашим дорогам. Не меньшим преимуществом является и его низкая стоимость относительно специализированных мотоциклетных вариантов.

    Подключение тахометра на мотоцикл начинается с установки устройства в предварительно закрепленный на приборной панели слот от нерабочего или ненужного спидометра. В случае его отсутствия используются такие подручные материалы, как аккуратно обрезанная банка из-под кофе и т.п. Тахометр при этом должен сидеть ровно, так, чтобы провода свободно проходили через приборную панель и не были придавлены самим устройством.

    Установка детали предполагает соответствующее обрезание корпуса прибора и перенос контрольных лампочек подсветки, однако большинство владельцев отечественной техники предпочитают заменять стандартные лампочки светодиодами. Данные источники света над обычными лампами накаливания имеют ряд следующих преимуществ:

    1. Высокая яркость.
    2. Большой угол рассеивания.
    3. Малые размеры.
    4. Длительный срок службы.
    5. Низкая стоимость.

    Для их монтажа следует просверлить в днище корпуса тахометра дыры (по одной под каждой из 8-ми делений шкалы прибора). Затем диоды вставляются в просверленные отверстия и подключаются к центральной проводке. Разборку измерительного устройства следует производить с особой аккуратностью.

    Подключение тахометра к мотоциклам отечественого производства

    Схема подключения тахометра к мотоциклу 

    Схема подключения тахометра к мотоциклу принципиально не отличается от его монтажа на автомобиль ВАЗ-2106. Вход прибора соединяется с выходом первичной обмотки катушки, после чего к АКБ подключается плюсовый и минусовый провод. Установка тумблера на плюсовую линию позволит существенно экономить заряд батареи при простое мотоцикла.

    Двухцилиндровый агрегат с одноканальным зажиганием должен быть оборудован выпрямителем. К его выходу подключается АКБ, питающая тахометр. При прямом подключении ТХ-193 к генератору, устройство выйдет из строя в самый короткий срок.

    В случае с двухканальным зажиганием, для передачи импульсов с обоих цилиндров необходимо создать идентичную входную линию тахометра. Просверлив дополнительное отверстие в днище, подключите провод к клемме прибора.

    Трехцилиндровые мотоциклы, как правило, оснащаются трехканальными системами зажигания. Подключение к тахометру в данном случае производится из любых двух катушек. Таким же образом осуществляется и подача импульсов у многоцилиндровой техники, но здесь целесообразней использовать модели, предназначенные для данного типа двигателя.

    Подключение тахометра к одноцилиндровому агрегату производится чуть сложнее. Здесь необходимо отрегулировать резистор R7, отвечающий за чувствительность измерительного устройства. При необходимости (недостатке мощности), следует удвоить мощность конденсатора C5, после чего произвести повторную регулировку резистора.

    Источник

    Установка тахометра на мотоцикл

    Для многих начинающих мотоциклистов выбор первой мототехники связывается именно с отечественным производителем. Спустя некоторое время, после того как навыки вождения улучшены постепенно начинают совершенствовать техническое состояние своего железного коня. В этой статье мы поговорим об одной из наиболее популярной модернизации мотоцикла.

    Немногие советские мотоциклы могут похвастаться наличием тахометра

    Первым делом разберемся, что такое тахометр и для чего он предназначен. Тахометром является прибор, который измеряет частоту вращения деталей, с которыми связан электрически или механически. Чаще всего его применяют для определения вращения коленчатого вала двигателя.

    Итак, поговорим об правильной установке тахометра. Приобретать лучше тахометр, подходящий или предназначенный для отечественных автомобилей. Они доступны в цене. Хотя, если обратиться к более дорогостоящим, то следует приобрести импортные его аналоги. Также существуют специальные бортовые компьютеры, работающие в режиме тахометра. К примеру, для установки на мотоциклы подходит модель Орион БК-08.

    Для начала необходимо настроить и подготовить прибор, так как он рассчитан на работу двигателя автомобиля, а не мотоцикла. Если установить его как есть, то показания во время работы двигателя будут неверные. Для правильной настройки тахометра необходимо его аккуратно разобрать. Внутри находится небольшая плата, на которой нужно найти конденсатор емкостью 0,22 МКФ (микрофарада) и припаять к ней еще один такой же или просто заменить его на новый, который будет в два раза больше стоящего ранее. Его ёмкость должна составлять 0,47 МКФ. По окончании данной процедуры тахометр можно собрать.

    Теперь когда прибор собран можно приступать к его подключению. Для этого нам понадобится: паяльник, олово, канифоль (флюс), изолента (термоусадочный кембрик), кусачки и нож. На тыльной стороне тахометра есть три клеммы плюс, минус и К. Плюсовую клемму нужно подключить после замка зажигания, минусовую — к раме мотоцикла, а клемма ,,К» должна соединяться с выходом высоковольтной катушки. Желательно все соединения пропаять, после чего их заизолировать. По возможности рекомендуетя провода уложить с заводской проводкой. После того как процесс подключения закончен нужно проверить работоспособность тахометра. Для этого нужно завести двигатель и после пуска стрелка прибора должна отклониться в большую сторону, с увеличением оборотов двигателя. Также убедитесь в работе подсветки тахометра, чтобы можно было увидеть показания в темное время суток.

    Благодаря установке данного прибора на мотоцикле можно с легкостью контролировать обороты двигателя. Выберите щадящий диапазон работы и получите незначительную экономию топлива.

    Понравилась статья? Сохраните себе!

    Как подключить мотоцикл тахометр

    Тахометр — это устройство, которое измеряет скорость вращения двигателя вашего мотоцикла и отображает эту информацию в удобной для чтения форме. Это дает водителю более глубокое понимание работы, которую выполняет двигатель, а также информацию о том, когда переключаться, и средства, позволяющие обеспечить хорошую экономию топлива. К сожалению, многие мотоциклы, особенно мотоциклов крейсера, не входят в стандартную комплектацию с тахометром. Познакомьтесь с характеристиками вашего велосипеда лучше, установив цифровой тахометр на приборную панель.

    Шаг 1

    Выньте тахометр из упаковки. Используя прилагаемую документацию, найдите провода заземления и приемника. Запомните, чтобы идентифицировать кабели.

    Шаг 2

    Используйте прилагаемое оборудование, чтобы прикрепить тахометр к рулю вашего мотоцикла. Если на руле нет места или по какой-либо причине входящее в комплект крепление не будет работать, временные решения будут работать на молнии.

    Шаг 3

    Протяните провода приемника и заземления вниз по рулю и раме мотоцикла к двигателю, рядом с тем местом, где свечи зажигания соединяются с головкой цилиндров. Используйте стяжки на молнии, чтобы закрепить кабели на раме, чтобы не повредить их во время езды.

    Шаг 4

    Плотно обмотайте провод приемника вокруг одного из проводов свечи зажигания. При необходимости завяжите его небольшим узлом или застегните кабель на место на проводе свечи зажигания.

    Шаг 5

    Ослабьте болт рядом с двигателем, такой как крепежный болт или болт с цилиндрической головкой. Установите конец провода заземления под головку болта. Затяните болт сверху провода, чтобы удержать его на месте.

    Заведите мотоцикл и наблюдайте за тахометром. Убедитесь, что вы получаете точные показания тахометра, а затем выньте велосипед для пробной поездки, чтобы убедиться, что он работает на всех оборотах двигателя.

    Предметы, которые вам понадобятся

    • Цифровой тахометр
    • Базовый набор гаечных ключей
    • Zip-связи

    Как подключить счетчик моточасов на питбайк

    Что бы разобраться, как подключить счетчик моточасов на питбайк, необходимо определиться с вопросом, какой счетчик лучше выбрать? Большинство владельцев мототехники отдает свой выбор в пользу первого вида, так как счетчики активирующийся от вибрации, по отзывам пользователей, оставляют желать лучшего. Если Работающий двигатель вибрирует не сильно, то счетчик может не сработать. А вот у счетчиков, которые активируются от питания, меньшая точность, чем у других видов.

    Как подключить счетчик моточасов на питбайк

    После того как вы определились какой же вид счетчика подходит именно вам, разбираемся как поставить счетчик моточасов на питбайк и начинаем его подключать.

    У нас есть комплект, в который входят сам счетчик, провод и два самореза с помощью которых мы будем крепить его. Заказать такой счетчик вы можете на сайте PITBIKER.RU, а так же другие аксессуары и запчасти. Как подключить счетчик моточасов на питбайк?. На самом деле все очень просто, даже для новичка. Необходимо взять счетчик, на нем вы увидите прорезь, в которую нужно вставить провод. Закрепляем сам счетчик на любом удобном вам месте, удобнее всего будет закрепить его на руле. Закрепить можно с помощью скотча специального клеящегося с двух сторон или на супер клей.

    Как установить счетчик моточасов

    Сам счетчик моточасов имеет размер спичечного коробка. И его легко установить на любом подходящем для вас месте. Корпус счетчика водонепроницаемый. Батарея встроена, возможности замены нет. Это значит, что срок службы данного устройства зависит от того сколько будет работать батарейка. Обычно срок службы моточасов составляет пять лет.

    В состоянии покоя устройство будет показывать моточасы , которые наработал двигатель за все время использования, при этом расходоваться батарея не будет. При запущенном двигателе на экране часов покажется частота вращения коленчатого вала.

    На корпусе размещены две кнопки, с их помощью можно поставить число тактов, выключить тахометр, сделать сброс наработанных моточасов, выставить время до следующего сервисного обслуживания.

    Установить режим работы счетчика моточасов нужно следующим образом:

    • Устанавливаем режим работы тахометра: Удерживаем левую кнопку пару секунд ,пока на экране не появятся значения( 1,2,3,4). Первое значение для работы с двигателями, в которых импульс передается в свечу зажигания один раз за один такт работы. Второе соответственно показывает значение за два такта. Третье значение показывает импульс , который подается на свечу зажигания один раз за четыре такта. Четвертое отключает тахометр.
    • Устанавливаем время до следующего сервисного обслуживания, нажимает правую кнопку, как же удерживая ее. После появления на дисплее надписи «Сервис», удерживаем левую кнопку до появления на дисплее цифры обозначающей 1/10 сотни, десятки, единицы, тысячи часов до сервисного обслуживания.

    Как подключить счетчик моточасов на мотоцикл

    Рассмотрим еще один вариант крепления счетчика моточасов на питбайк или мотоцикл. Можно сделать крепления с помощью стяжек. В этих случаях нам не понадобятся саморезы, которые идут в комплекте, да и просверливать лишние дырки я считаю, нет надобности, потому что есть масса вариантов, как подключить счетчик моточасов. Затем протягиваем провод от катушки, который идет к свече. А дальше необходимо намотать от трех до пяти витков провода (некоторые наматывают и больше). Все зависит от длины самого провода. И так же стяжками можно закрепить провод, что бы он не болтался.

    как поставить счетчик моточасов на питбайк, как установить счетчик моточасов, как подключить датчик моточасов

    И так мы разобрались как подключить датчик моточасов на питбайк. Если у вас возник вопрос как подключить счетчик моточасов на мотоцикл, то схема точно такая же, крепим на бронепровод который идет от катушки к свече. Надеюсь вам была полезна данная статья.

    Как подключить датчик моточасов

    Датчик моточасов можно подключить к любому проводу, где есть напряжение во время работы двигателя. Варианты подключения будут следующие:

    • Подключение датчика к зажиганию
    • Подключение датчика моточасов к датчику аварийного давления

    В случае подключения датчика моточасов к зажиганию, показания будут слегка неточны. Потому что, зажигание может быть включено при неработающем двигателе.

    Подключить датчик моточасов так же можно к датчику аварийного давления масла. Минус данного метода подключения в, том, что давление маленькое на холостых оборотах. Прибор не будет учитывать время.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *