РазноеТ4 передняя подвеска – Фольксваген Транспортер Т4 — Передняя подвеска

Т4 передняя подвеска – Фольксваген Транспортер Т4 — Передняя подвеска

Фольксваген Транспортер Т4 — Передняя подвеска

Передняя подвеска

Передняя подвеска Фольксваген Транспортер Т4 (см. рис. 378) состоит из балки (поперечины) (53), верхних (29) и нижних (22) рычагов, торсионных (стержневых) рессор (39), а также стабилизатора (48). Гидравлические амортизаторы (2) служат для гашения вибрации подвески и обеспечения надежного контакта колеса с дорожным покрытием. Балка передней подвески крепится непосредственно к кузову и является опорой для передней части силового агрегата. Отдельные детали подвески можно снять независимо друг от друга.


Рис. 377 Крепление амортизатора. Шайбу (2) установите фланцем вниз
1 — гайка, 25 Нм, 2 — шайба, 3 — верхняя резиновая втулка, 4 — верхний кронштейн амортизатора, 5 -болт, 100 Нм, 6 -нижняя резиновая втулка, 7 — распорная втулка, 8 — амортизатор, 9, 10 — гайка, 160 Нм, 11 — сайлент-блок переднего поперечного рычага, 12 — лист направляющий прохождение воздуха (только в автомобилях с колесами на 14), 13 — гайка


Рис. 378 Устройство передней подвески Т4
1 — гайка, 160Нм, передний амортизатор, 3 — втулка, 4, 7 — втулки штока амортизатора, 5 — болт, 100Нм, 6 — кронштейн амортизатора, 8 — тарельчатая шайба, вогнутой стороной — вниз, 9 — гайка, 25Нм, 10, 31, 35 — гайки, 100Нм, 11- верхний буфер, 12 — гайка, 110Нм, 13 — нижняя шаровая опора, 14 — кронштейн, устанавливается только на автомобилях с дисками 14″, 15, 38- гайки, 100Нм, 16 — передний сайлент-блок, 17- болт, М14х1,5х82, 18 — эксцентриковый болт, 19 — задний сайлент-блок, 20, 26 — эксцентриковые шайбы, 21 — гайка, 22 — нижний рычаг, 23 — соединительная штанга, 24 — болт М14х1,5×175, 25 — гайка, 110Нм, 27 — эксцентриковая втулка, 28 — верхняя шаровая опора, 29 — верхний рычаг, 30 — стопорное кольцо, 32, 34 — сайлент-блоки верхнего рычага, 33 — болт М212х1,5х80, 36 — болт М14х1,5х42, 37 — болт М14х1,5х30, 39 — торсион, 40 — рычаг, 41 — гайка, 42 — регулировочный болт торсиона, 43 — болт М14х1,5х40, 110Нм, 44 — болт М12х1,5, 110Нм, 45 — болт, 55 Нм, 46 — скоба, 47 — втулка стабилизатора, 48 — стабилизатор, 49 — резиновая опора, 50 — болт, 45 Нм, 51 — резинометаллическая опора, 52 — место крепления на кузове, 53 — балка переднего моста.

Момент затяжки зависит от диаметра резьбы. М12: 75 Нм и довернуть на 90º, М14: 110Нм.


Передняя подвеска Транспортер Т4 смонтирована на передней балке (53). На модели выпуска с августа 1992 г было изменено место крепления задней опоры коробки передач. На автомобили раннего выпуска эти балки устанавливать нельзя. В ноябре того же года был модернизирован (усилен) болт (18), его диаметр вырос с 12 до 14 мм. Соответствующие изменения претерпели детали (19), (20), (21) и сама поперечина (53). При необходимости часть этих деталей можно доработать, часть придется заменить.

Торсион представляет из себя некоторое подобие рессоры, так как является аналогичным упругим элементом, но в отличие от рессоры, которая “работает” на изгиб, торсион “работает» на скручивание. Торсионы нельзя менять местами. Обозначение на торце торсиона: «R» — правый; «L»-левый. Как запасная часть торсион поставляется вместе с рычагом (40, рис. 378). Маркируются краской на расстоянии 75 мм от фланца: белый цвет — соответствует диаметру 23,8 мм; зеленый — 25,3 мм; коричневй — 26,4 мм. Перед установкой проверьте наличие лакокрасочного покрытия, при необходимости покрытие восстановите.
Как уже ранее упоминалось при описании замены приводной полуоси, для выполнения большинства работ необходимо установить надежные опоры под кузов. Если в дальнейшем будет необходимо использование этих опор, в тексте будет указано «Установить опоры».
У автомобилей без гидроусилителя рулевого механизма отверстие крепления наконечника поперечной рулевой тяги расположено на 20 мм дальше наружу, чем у автомобилей с гидроусилителем.
С ноября 1992 г диаметр пальца наконечника поперечной рулевой тяги и соответствующего отверстия составляет 16 мм.

Компоненты подвески Т4. Замена ШРУСа Фольксваген Транспортер.

www.volkswagen-transporter-t4.ru

Ремонт Фольксваген Транспортер : Подвески VW T4

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Фольксваген Транспортер Т4 1990-2000 г.в.
  3. Подвески

5.1. Передняя подвеска

Передний мост

 Подвески Volkswagen Transporter
1. Верхний поворотный кулак
2. Правый торсион
3. Амортизатор
4. Правая полуось
5. Кронштейн навесных агрегатов
6. Нижний поворотный кулак
7. Левая поперечно-рулевая тяга
8. Верхний осевой шарнир
9. Подшипник колеса

Передняя подвеска

 Подвески Volkswagen Transporter
1. Гайки, 160 Н·м
2. Амортизатор
3. Дистанционная трубка
4. Нижнее опорное кольцо
5. Винт, 100 Н·м
6. Опора амортизатора
7. Верхнее опорное кольцо
8. Шайба
9. Гайка, 25 Н·м
10. Гайка, 100 Н·м
11. Буфер
12. Гайка, 110 Н·м
13. Нижний поворотный кулак
14. Воздухоотводный щиток
15. Гайка, 160 Н·м
16. Передняя опорная втулка
17. Шестигранный винт М14×1,5×82
18. Эксцентричный винт М12 или М14
19. Задняя опорная втулка
20. Эксцентричная шайба
21. Гайка М12 х1,5 или М14х1,5
Внимание: в зависимости от резьбы, различный момент затяжки: М12 – 75 Н·м+90° дозатяжки, М14 –160 Н·м
22. Нижний поворотный кулак
23. Соединительная тяга
24. Шестигранный винт
25. Гайка, 110 Н·м
26. Эксцентричная шайба
27. Эксцентричная втулка
28. Верхний осевой шарнир
29. Верхний поворотный кулак
30. Стопорное кольцо
31. Гайка, 100 Н·м
32. Передняя опорная втулка
33. Шестигранный винт М12х1,5×80
34. Задняя опорная втулка
35. Гайка, 100 Н·м
36. Шестигранный винтМ14х1,5×42
37. Шестигранный винт, М14х1,5×30
38. Гайка, 160 Н·м
39. Торсион
40. Рычаг торсиона
41. Гайка торсиона
42. Регулировочный винт торсиона
43. Шестигранный винт, 160 Н·м М14х1,5×40
44. Шестигранный винт, 100 Н·м М12х1,5х32
45. Винт, 55 Н·м
46. Хомут
47. Опорная втулка стабилизатора
48. Стабилизатор
49. Резиновая опора
50. Винт, 55 Н·м
51. Резинометаллическая опора
52. Сварная гайка
53. Кронштейн навесных агрегатов С 8/92 (FG №70РН004343)

Предупреждение

 Подвески Volkswagen Transporter Кронштейн навесных агрегатов С 8/92 (FG №70РН004343) устанавливается кронштейн навесных агрегатов с измененной конструкцией задней опоры коробки передач. Этот кронштейн навесных агрегатов нельзя устанавливать на старые машины, выпущенные до этой даты.

 Подвески Volkswagen Transporter С 11/91 (FG №70M083342) изменен эксцентричный винт регулировки продольного наклона шкворня с М12 на М14. В этой связи, изменено также вытянутое отверстие для регулировки шкворня и втулка задней резинометаллической опоры с 12 мм на 14 мм. Это касается деталей: 18, 19, 20, 21 и 53.


Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Инструкция по эксплуатации


1.0 Модификации переборки 1.1. Фургон 1.2. Замена резиновых лепестков дворников 1.3 Система мойки фар 1.4. Привод стеклоочистителя 1.5 Водяная помпа мойки стекол 1.6 Диагностика неисправностей дворников 1.7 Мойка машины 1.8 Уход за лаковым покрытием 1.9 Уход за пластмассовыми частями 1.10 Чистка стекол 1.11 Уход за резиновыми уплотнениями 1.12 Уход за алюминиевыми ободами 1.13 Ремни безопасности 1.14 Защита днища и консервация полуосей 1.15 Уход за мягкой обивкой 1.16 Запуск двигателя от другого источника 1.17 Буксировка машины 1.18 Установка машины на подставки 1.19 Идентификация 1.20. График обслуживания VW T4

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1 Общие данные двигателя 2.2 Снятие и установка двигателя 2.3 Снятие радиатора 2.4 Снятие и установка брызговика двигателя 2.7 Снятие и установка распредвала 2.8 Гидравлические тарельчатые толкатели 2.9 Замена маслоотражательных колпачков 2.10. Клапана 2.11 Проверка компрессии 2.12. Клиновой ремень 2.13 Диагностика неисправностей двигателя 2.14. Система зажигания 2.15. Система смазки 2.16. Система охлаждения двигателя 2.17. Система питания двигателя 2.18. Система впрыска бензина 2.19. Система отвода выхлопных газов

3. Сцепление
3.0 Сцепление 3.1 Общие данные 3.2 Снятие, установка и проверка сцепления 3.3 Выпуск воздуха из привода сцепления 3.4 Замена тросика сцепления 3.5 Диагностика неисправностей сцепления

4. Коробка передач

4.0 Коробка передач 4.2 Снятие и установка коробки передач 4.3 Крепление двигатель-коробка передач 4.4 Полная автоматическая трансмиссия 4.5. Система переключения коробки передач

5. Подвески
5.0 Подвески 5.1. Общие данные 5.2. Задняя подвеска

6. Рулевое управление
6.0 Рулевое управление 6.1 Общие данные 6.2 Рулевое колесо 6.3 Шаровая опора и поперечная рулевая тяга 6.4 Проверка герметичности системы управления 6.5 Выпуск воздуха из системы управления 6.6 Устранение вибрации рулевого колеса и передней части машины 6.7. Основные параметры регулировки ходовой части

7. Тормозная система
7.0 Тормозная система 7.2 Технические данные тормозной системы 7.3. Тормозные колодки передних дисковых тормозов 7.4 Устранение скрипов дисковых тормозов 7.5 Проверка толщины тормозных дисков 7.6 Тормозной диск и тормозной механизм 7.7 Тормозной барабан 7.8 Тормозные колодки 7.9 Базовая регулировка тормоза заднего колеса 7.10 Регулировка ручного тормоза 7.11 Тормозная жидкость 7.12 Выпуск воздуха из тормозной системы 7.13 Замена тормозной жидкости 7.14 Тормозной цилиндр 7.15 Тормозной трубопровод и тормозной шланг 7.16 Регулятор тормозных сил 7.17 Выключатель стоп-сигнала 7.18 Антиблокировочная система (ABS) 7.19 Диагностика неисправностей тормозов

8. Колеса и шины
8.0 Колеса и шины 8.2 Обозначение ободов 8.3 Обозначение шин 8.4 Замена колес 8.5 Правила ухода за шинами 8.6 Снежные цепи (цепи против скольжения) 8.7 Запасное колесо 8.8 Неправильный износ шин 8.9 Диагностика неисправностей колес

9. Кузов
9.0 Кузов 9.2 Бампер 9.3 Передняя замыкающая балка 9.4 Крышка капота 9.5 Задняя дверь 9.6. Дверь багажника 9.7. Передняя дверь 9.8. Сдвижная дверь 9.9 Задняя двухстворчатая дверь 9.10 Решетка радиатора 9.11 Защитная планка освещения номерного знака 9.12. Зеркала 9.13 Переднее сидение 9.14 Средний ряд сидений салона 9.15 Задняя банкетка для сидения 9.16 Вещевой ящик 9.17. Система отопления

10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование 10.1. Измерение напряжения 10.2 Установка дополнительных электропринадлежностей 10.3. Поиск неисправностей в электрооборудовании 10.4 Реле 10.5 Электродвигатель дворников 10.6 Система указателей поворотов 10.7 Стоп-сигнал 10.8 Звуковой сигнал 10.9 Обогрев заднего стекла 10.10 Замена предохранителей 10.11. Аккумуляторная батарея 10.12 Контрольные лампы 10.13 Светодиоды 10.14 Стабилизатор напряжения 10.15 Приборы управления 10.16 Валик спидометра 10.17. Генератор 10.18. Стартер 10.19. Система освещения и сигнализации 10.20. Электросхемы

automend.ru

Фольксваген Транспортер Т4 — Регулировка высоты передней части автомобиля

Регулировка высоты передней части автомобиля

Автомобили VW Т4 изготавливаются в разных исполнениях и во многих случаях имеют различные высоты (дорожный просвет) передней части. Чтобы определить по таблице 8 необходимую величину просвета необходимо знать к какой из четырех групп относится данный автомобиль. Группа автомобиля приводится на наклейке, показанной на рис. 381. Она помещена на стойке двери на одном уровне с коробкой предохранителей и реле. Отсутствие наклейки говорит о том, что автомобиль относится к первой группе. Приступая к регулировке высоты передней части автомобиля и выяснив к какой группе относится данный автомобиль, найдите в таблице регулировочных данных необходимое значение высоты. Измерения выполняются на ненагруженном автомобиле на ровной площадке.


Рис. 381 Наклейка на стойке (см. по стрелке) с номером условной группы автомобиля


Рис. 382 Измерение высоты автомобиля. Размер «а» измеряется между головкой болта, крепящего кронштейн амортизатора и осью болта, крепящего сам амортизатор снизу


Измерение высоты передней части показано на рис. 382. Это — расстояние между головкой болта верхнего кронштейна амортизатора и осью нижнего болта амортизатора. Следует измерить высоту с обеих сторон автомобиля. Регулировка проводится вращением по резьбе гайки. Требуемая высота может быть получена исключительно методом подбора. После каждой регулировки необходимо сильно покачать переднюю часть автомобиля для того, чтобы торсион занял новое положение.

Компоненты подвески Т4. Амортизаторы на Фольксваген Т4.

www.volkswagen-transporter-t4.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *