РазноеТ4 фольксваген ремонт двигателя – Ремонт двигателя фольксваген т4 аав своими руками

Т4 фольксваген ремонт двигателя – Ремонт двигателя фольксваген т4 аав своими руками

Общие данные двигателя VW T4

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Фольксваген Транспортер Т4 1990-2000 г.в.
  3. Общие данные двигателя

2.1. Общие данные двигателя

ДВИГАТЕЛИ НА МИКРОАВТОБУСАХ VW T4

На VW T4 принято поперечное расположение двигателя в моторном отсеке. Двигатели устанавливаются 4- и 5-цилиндровые как бензиновые, так и дизельные.

Снятие двигателей производится вниз, причем 5-цилидровый двигатель снимается вместе с коробкой передач, а 4-цилиндровый без нее.

Работы на двигателе осложнены короткой крышкой капота, затрудняющей доступ в моторный отсек. Поэтому, с целью облегчения доступа, радиатор вместе с решеткой и вентилятором просто откидываются вперед.

Откидывание радиатора требуется почти всегда при работах на двигателе и описано в подразделе 2.2.

В отлитом из серого чугуна блоке двигателя находятся цилиндры. При сильном износе или наличии задиров на стенках цилиндров, они должны быть отхонингованы в заводских условиях. После чего, естественно, необходимо устанавливать поршни увеличенного диаметра. В нижней части блока цилиндров находятся опоры для вкладышей коренных подшипников коленвала и коленвал. Соединение коленвала с поршнями обеспечивают шатуны, сидящие на коленвале в подшипниках скольжения. В нижней части двигателя расположен масляный поддон, в котором находится моторное масло. Сверху к блоку двигателя крепится головка блока цилиндров, отлитая из алюминиевого сплава, т.к. этот металл лучше проводит тепло и обладает меньшим удельным весом, чем серый чугун.

К головке блока цилиндров крепятся выхлопной и приемный коллекторы. В верхней части головки блока цилиндров находится распредвал, получающий движение от коленвала через зубчатый ремень. Распредвал через гидравлические тарельчатые толкатели приводит в движение вертикально расположенные впускные и выпускные клапаны. Гидравлические толкатели автоматически выравнивают зазоры в клапанах, так что регулировка зазоров в рамках обслуживания не требуется.

Смазку двигателя обеспечивает масляный насос, который у 5-цилиндрового двигателя крепится спереди к блоку цилиндров и приводится в движение коленвалом. У 4-цилиндрового двигателя масляный насос находится в масляном поддоне и приводится в движение промежуточным валом.

Забранное из поддона масло по отверстиям и каналам подается к коренным подшипникам коленчатого и распределительного валов, а также к рабочим поверхностям цилиндров.

Водяная помпа у 5-цилиндрового двигателя находится спереди в картере коленвала и приводится в движение зубчатым ремнем. У 4-цилиндрового двигателя водяная помпа крепится сбоку к блоку цилиндров. Привод водяной помпы обеспечивается клиновым ремнем, который приводит в движение и генератор. Дополнительный клиновой ремень обеспечивает привод насоса усилителя руля. Следует обратить внимание на то, что в систему охлаждения круглый год должна заправляться смесь из воды и незамерзающих антикоррозийных присадок.

Для приготовления воздушно-топливной горючей смеси служит, как правило, не требующая ухода, система впрыска топлива.

Электронная система зажигания бензиновых двигателей поддерживает момент зажигания практически постоянным. В зависимости от типа двигателя распределитель зажигания крепится на левой стороне блока цилиндров или сзади на головке блока цилиндров. В 4-цилиндровых двигателях он приводится в движение зубчатым венцом промежуточного вала.

Промежуточный вал, в свою очередь, приводится в действие зубчатым ремнем от коленвала. В 5-цилиндровом двигателе распределитель работает непосредственно от распредвала.

У дизельного двигателя нет системы зажигания, так как в результате сильного сжатия воздух нагревается настолько, что после впрыскивания топлива происходит самовоспламенение смеси. Топливный насос высокого давления (ТНВД) прикреплен сбоку к блоку и приводится в движении зубчатым ремнем.


Предупреждение

Вентилятор радиатора может самопроизвольно включится даже при остановленном двигателе и выключенном зажигании. В результате застаивания тепла в моторном отсеке это может происходить многократно. При проведении работ в моторном отсеке при горячем двигателе с этим необходимо считаться и принять во внимание возможность внезапного включения вентилятора радиатора.


Краткие технические характеристики двигателей VW T4

Буквенное обозначение двигателя

ААС

AAF

ABL

ААВ

Начало выпуска

9.90

12.90

9.90

10.92

9.90

Рабочий объем, см3

1968

2459

1896

1896

2370

Мощность, кВт/л.с. при об/мин

62/ 84
4300

81/ 110
4500

44/ 60
3700

50/ 68
3700

57/ 78
3700

Крутящий момент, Н·м при об/мин

159/ 2000

190/ 2200

127/ 1700

140/ 2000

164/ 1800

Диаметр цилиндра, мм

81,0

81,0

79,5

79,5

79,5

Ход поршня, мм

95,5

95,5

95,5

95,5

95,5

Степень сжатия

8,5

8,5

22,5

22,5

22,5

Топливо

бензин 91

бензин 91

дизельное топливо

дизельное топливо

дизельное топливо

Система впрыска

Digifant

Digifant

Дизель-VE

Дизель-VE

Дизель-VE

Порядок работы цилиндров

1–3–4–2

1–2–4–5–3

1–3–4–2

1–3–4–2

1–2–4–5–3

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Инструкция по эксплуатации

1.0 Модификации переборки 1.1. Фургон 1.2. Замена резиновых лепестков дворников 1.3 Система мойки фар 1.4. Привод стеклоочистителя 1.5 Водяная помпа мойки стекол 1.6 Диагностика неисправностей дворников 1.7 Мойка машины 1.8 Уход за лаковым покрытием 1.9 Уход за пластмассовыми частями 1.10 Чистка стекол 1.11 Уход за резиновыми уплотнениями 1.12 Уход за алюминиевыми ободами 1.13 Ремни безопасности 1.14 Защита днища и консервация полуосей 1.15 Уход за мягкой обивкой 1.16 Запуск двигателя от другого источника 1.17 Буксировка машины 1.18 Установка машины на подставки 1.19 Идентификация 1.20. График обслуживания VW T4

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1 Общие данные двигателя 2.2 Снятие и установка двигателя 2.3 Снятие радиатора 2.4 Снятие и установка брызговика двигателя 2.7 Снятие и установка распредвала 2.8 Гидравлические тарельчатые толкатели 2.9 Замена маслоотражательных колпачков 2.10. Клапана 2.11 Проверка компрессии 2.12. Клиновой ремень 2.13 Диагностика неисправностей двигателя 2.14. Система зажигания 2.15. Система смазки 2.16. Система охлаждения двигателя 2.17. Система питания двигателя 2.18. Система впрыска бензина 2.19. Система отвода выхлопных газов

3. Сцепление
3.0 Сцепление 3.1 Общие данные 3.2 Снятие, установка и проверка сцепления 3.3 Выпуск воздуха из привода сцепления 3.4 Замена тросика сцепления 3.5 Диагностика неисправностей сцепления

4. Коробка передач


4.0 Коробка передач 4.2 Снятие и установка коробки передач 4.3 Крепление двигатель-коробка передач 4.4 Полная автоматическая трансмиссия 4.5. Система переключения коробки передач

5. Подвески
5.0 Подвески 5.1. Общие данные 5.2. Задняя подвеска

6. Рулевое управление
6.0 Рулевое управление 6.1 Общие данные 6.2 Рулевое колесо 6.3 Шаровая опора и поперечная рулевая тяга 6.4 Проверка герметичности системы управления 6.5 Выпуск воздуха из системы управления 6.6 Устранение вибрации рулевого колеса и передней части машины 6.7. Основные параметры регулировки ходовой части

7. Тормозная система
7.0 Тормозная система 7.2 Технические данные тормозной системы 7.3. Тормозные колодки передних дисковых тормозов 7.4 Устранение скрипов дисковых тормозов 7.5 Проверка толщины тормозных дисков 7.6 Тормозной диск и тормозной механизм 7.7 Тормозной барабан 7.8 Тормозные колодки 7.9 Базовая регулировка тормоза заднего колеса 7.10 Регулировка ручного тормоза 7.11 Тормозная жидкость 7.12 Выпуск воздуха из тормозной системы 7.13 Замена тормозной жидкости 7.14 Тормозной цилиндр 7.15 Тормозной трубопровод и тормозной шланг 7.16 Регулятор тормозных сил 7.17 Выключатель стоп-сигнала 7.18 Антиблокировочная система (ABS) 7.19 Диагностика неисправностей тормозов

8. Колеса и шины
8.0 Колеса и шины 8.2 Обозначение ободов 8.3 Обозначение шин 8.4 Замена колес 8.5 Правила ухода за шинами 8.6 Снежные цепи (цепи против скольжения) 8.7 Запасное колесо 8.8 Неправильный износ шин 8.9 Диагностика неисправностей колес

9. Кузов
9.0 Кузов 9.2 Бампер 9.3 Передняя замыкающая балка 9.4 Крышка капота 9.5 Задняя дверь 9.6. Дверь багажника 9.7. Передняя дверь 9.8. Сдвижная дверь 9.9 Задняя двухстворчатая дверь 9.10 Решетка радиатора 9.11 Защитная планка освещения номерного знака 9.12. Зеркала 9.13 Переднее сидение 9.14 Средний ряд сидений салона 9.15 Задняя банкетка для сидения 9.16 Вещевой ящик 9.17. Система отопления

10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование 10.1. Измерение напряжения 10.2 Установка дополнительных электропринадлежностей 10.3. Поиск неисправностей в электрооборудовании 10.4 Реле 10.5 Электродвигатель дворников 10.6 Система указателей поворотов 10.7 Стоп-сигнал 10.8 Звуковой сигнал 10.9 Обогрев заднего стекла 10.10 Замена предохранителей 10.11. Аккумуляторная батарея 10.12 Контрольные лампы 10.13 Светодиоды 10.14 Стабилизатор напряжения 10.15 Приборы управления 10.16 Валик спидометра 10.17. Генератор 10.18. Стартер 10.19. Система освещения и сигнализации 10.20. Электросхемы

5-цилиндровый дизельный двигатель VW T4

1. Через смотровое окно в коробке передач проверить совпадение метки ВМТ на маховике с соответствующей ей меткой.
2. Заклинить распредвал установочной линейкой.
3. Отбалансировать установочную линейку: для этого повернуть заклиненный распредвал так, чтобы один конец установочной линейки лег на головку блока цилиндров. Под другим концом линейки измерить лепестковым щупом образовавшийся зазор. Щуп, равный половине измеренного размера, вновь ввести между концом линейки и головкой блока. Провернуть распредвал так, чтобы конец линейки опустился на щуп. Второй лепестковый щуп такого же размера ввести под другой конец линейки – между линейкой и головкой блока.
4. Ослабить на 1/2 оборота болт крепления приводной шестерни распредвала.
5. Сбить с конуса распредвала приводную шестерню распредвала ударом молотка по шипу, вставленному в 6 мм отверстие кожуха зубчатого ремня.
6. Надеть зубчатый ремень распредвала.

Предупреждение

Если будет использоваться старый ремень, непременно обращать внимание на направление его движения. Установка ремня в обратную сторону может привести к его разрыву и поломкам двигателя. Поэтому устанавливать ремень всегда так, чтобы нанесенная стрелка указывала направление вращения двигателя (если смотреть со стороны зубчатого ремня, то по часовой стрелке).


7. Установить нижний кожух зубчатого ремня.
8. Натянуть зубчатый ремень.
9. Затянуть нижний кожух зубчатого ремня.
10. Проверить, стоит ли коленвал в положении ВМТ для 1 цилиндра, при необходимости установить.
11. Затянуть болт крепления приводной шестерни распредвала моментом 85 Н·м.
12. Снять установочную линейку.
13. Надеть виброгаситель и затянуть 4 болта М8 моментом 20 Н·м.
14. Снять машину с подпорки.
15. Установить центральный болт виброгасителя. Предварительно нанести на резьбу и поверхность прилегания головки герметик АМV18800102.
16. Затянуть центральный болт моментом 460 Н·м.

Предупреждение

По причине большого момента затяжки машина должна стоять на колесах.


17. Снять контрупор VW-3248.
 5-цилиндровый дизельный двигатель Volkswagen Transporter 18. Установить приводную шестерню и зубчатый ремень ТНВД.
19. Затянуть болт приводной шестерни моментом около 50 Н·м, затем ослабить на 1/2 оборота. Приводная шестерня должна вращаться от руки.
20. Проверить натяжение заднего зубчатого ремня контрольным прибором VW-210. Требуемое значение: 12…13 шкалы прибора.
 5-цилиндровый дизельный двигатель Volkswagen Transporter 21. При необходимости отрегулировать натяжение заднего зубчатого ремня. Для этого ослабить болты крепления (стрелки) и сдвинуть консоль с ТНВД вниз или вверх.
22. Затянуть болты на консоли моментом 50 Н·м.
23. Вынуть шип из шестерни ТНВД.
24. Проверить и отрегулировать начало подачи топлива ТНВД (см. подраздел 2.17.7.6).
25. Привинтить кожух привода ТНВД.
26. Проверить прокладку крышки головки блока цилиндров, при необходимости заменить. Проверить наличие уплотнительного конуса на шпильку, при необходимости установить. Установить прокладку, установить крышку головки блока цилиндров, насадить верхнюю уплотнительную шайбу и тарельчатую шайбу на шпильку. Затянуть две гайки моментом 10 Н·м, надеть уплотнительные колпачки.
27. Установить спереди верхний кожух зубчатого ремня.
28. Надеть и натянуть клиновой ремень (см. подраздел 2.12.1).
29. Установить воздушный шланг между воздушным фильтром и впускной трубой и закрепить двумя хомутами.
30. Установить радиатор с опорой замка.
31. Установить машину на подпорки.
32. Установить нижний кожух моторного отсека.
33. Снять машину с подпорок.

Снятие и установка двигателя VW T4

1. Проверить опоры двигателя, топливные, масляные трубопроводы и шланги системы охлаждения на износ и отсутствие порезов, при необходимости заменить.
2. Проверить толщину и состояние фрикционных накладок ведомого диска сцепления. При сильном износе или большом пробеге сцепление заменить полностью. Если при нажатии на педаль сцепления подшипник выключения издает шумы, подшипник заменить.
3. Проверить износ подшипника выключения сцепления, при необходимости заменить (см. подраздел 3.2).
4. Очистить подшипник выключения сцепления и шлицы приводного вала, смазать тонким слоем смазкой MoS2, или V.A.G.-Fett G000100.

Предупреждение

Направляющую втулку подшипника выключения не смазывать.


5. Проверить наличие на блоке цилиндров направляющих втулок для центровки двигателя и коробки передач, при необходимости установить.
6. Насадить на направляющие втулки промежуточную пластину и смазать в отдельных местах жировой смазкой, приклеив к блоку цилиндров.
7. Осторожно ввести двигатель в моторный отсек. Подъем производить с большими предосторожностями во избежание повреждения приводного вала, сцепления или кузова.
8. Навинтить новые самоконтрящиеся гайки опор двигателя. Гайки не затягивать.
9. Присоединить двигатель к коробке передач, вращая при этом приводной вал коробки так, чтобы он вошел в сцепление и маховик. Можно также вращать коленвал за центральный болт.
10. Затянуть соединительные болты двигателя к коробке передач следующими крутящими моментами:
      – болты М8 – 20 Н·м;
      – болты М10 – 60 Н·м;
      – болты М12 – 80 Н·м.
11. Затянуть кожух маховика моментом 20 Н·м.
12. Сильными качками без напряжения установить двигатель. Наконец затянуть опоры двигателя следующими крутящими моментами:
      – опору двигателя на несущей балке М10 – 65 Н·м;
      – опоры двигателя справа у блока цилиндров 50 Н·м + 90° (1/4 оборота) дополнительно;
      – опоры двигателя сзади у блока цилиндров М8 – 20 Н·м;
      – опоры двигателя сзади у блока цилиндров М10 – 45 Н·м;
      – опоры двигателя сзади у коробки передач М8 – 20 Н·м.
13. Отвинтить монтажное приспособление VW-3230 от блока цилиндров.
14. Надеть трубопровод подачи топлива (черный) на штуцер, и перепускной трубопровод (голубой) на распределитель топлива, закрепить хомутами. Не перепутать трубопроводы подачи и возврата топлива.
15. Если снимались, то привинтить холодильный компрессор и насос усилителя руля. Момент затяжки насоса усилителя руля – 20 Н·м. Надеть и натянуть клиновой ремень (см. подраздел 2.12.1).
16. Вынуть из корпуса коробки передач монтажный штифт или винт М8х22. Закрыть отверстие резиновой пробкой и проверить правильное положение нажимной штанги рычага выключения сцепления.
17. Закрепить без напряжения на коллекторе переднюю выхлопную трубу.
18. Установить трубку охлаждающей жидкости между термостатом и водяной помпой, шланг охлаждающей жидкости от радиатора отопителя.
19. Установить радиатор (см. подраздел 2.16.2.1).
20. Присоединить все шланги охлаждающей жидкости, закрепить хомутами:
      – верхний шланг от радиатора на штуцере охлаждающей жидкости;
      – нижний шланг на масляном радиаторе;
      – шланг на корпусе термостата охлаждающей жидкости; два шланга расширительного бачка и радиатора отопителя на трубе охлаждающей жидкости.
21. Просунуть жгут двигателя через впускной коллектор.
22. Надежно подсоединить, согласно обозначениям клейкой лентой, штекеры следующих электропроводов:
      – штекер потенциометра СО;
      – штекер потенциометра дроссельной заслонки;
      – многоконтактное соединение впрыскивающих клапанов;
      – штекер клапана стабилизации холостого хода;
      – штекер клапана запуска холодного двигателя;
      – штекер датчика Холла на распределителе зажигания;
      – штекерное соединение лямбда-зонда под машиной на кронштейне навесных агрегатов, справа;
      – штекер датчика давления на корпусе усилителя руля, если имеется;
      – два штекера обоих датчиков температуры охлаждающей жидкости;
      – штекер датчика давления масла сверху на масляном радиаторе и на левой торцевой стороне головки блока цилиндров;
      – провод массы крышки головки блока цилиндров;
      – толстый провод (В+) и тонкий голубой провод (Р+) генератора, насадить серый защитный колпак.
23. Закрепить электропровода на прежних местах кабельными зажимами.
24. Установить нижний брызговик моторного отсека (см. подраздел 2.4).
25. Опустить машину.
26. Установить крышку распределителя зажигания и надеть все провода на свечи зажигания.
27. Установить воздушный шланг вместе с клапаном стабилизации холостого хода между воздушным фильтром и корпусом дроссельной заслонки. Надеть шланги и закрепить хомутами.
28. Привинтить клапан стабилизации холостого хода вместе с кронштейном к впускному коллектору.
29. Установить тросик на дроссельную заслонку и на упор, отрегулировать (cм. подраздел 2.17.5).
30. Подсоединить все вакуумные шланги к двигателю:
      – шланг подогрева приемного воздуха на дроссельной заслонке;
      – шланг магнитного клапана бачка с активированным углем на дроссельной заслонке;
      – шланг прибора управления Digifant на дроссельной заслоне;
      – шланг усилителя тормозов на обратном клапане.
31. Проверить уровень масла в двигателе и коробке передач, при необходимости долить.
32. Проверить концентрацию охлаждающей жидкости, при необходимости долить (см. подраздел 2.16.3).
33. Подсоединить провод «массы» (-) к аккумуляторной батарее. Ввести противоугонный код, запрограммировать радиостанции и установить время на часах.

Предупреждение

Батарею подсоединять только при выключенном зажигании, в противном случае выйдет из строя блок управления системой впрыска топлива.


34. Прогреть двигатель до рабочей температуры, снова проверить уровень масла, охлаждающей жидкости и герметичность соединений.
35. Проверить момент зажигания (см. подраздел 2.14.6).
36. Проверить холостой ход и содержание СО (см. подраздел 2.18.1).
37. Проверить регулировку света фар (см. подраздел 10.19.4).

Ремонт Фольксваген Транспортер : Двигатель VW T4

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Фольксваген Транспортер Т4 1990-2000 г.в.
  3. Двигатель


5-цилиндровый бензиновый двигатель

 

 

 Двигатель Volkswagen Transporter  

 

 

1. Клапан стабилизации холостого хода
2. Впускной коллектор
3. Трубка щупа для проверки уровня масла
4. Выпускной коллектор
5. Масляный радиатор
6. Масляный фильтр
7. Резьбовая пробка слива масла
8. Маслозаливная горловина
9. Дроссельная заслонка
10. Генератор
11. Клиновой ремень
12. Виброгаситель
13. Масляный картер


4-цилиндровый дизельный двигатель

 

 

 Двигатель Volkswagen Transporter  

 

 

1. Маслозаливная горловина
2. Распредвал
3. Форсунка
4. Выключатель подачи топлива – выключатель тяги
5. Топливный насос высокого давления (ТНВД)
6. Генератор
7. Масляный радиатор
8. Масляный фильтр

9. Масляный картер
10. Резьбовая пробка слива масла
11. Впускной коллектор
12. Трубка щупа уровня масла
13. Гидротолкатель
14. Клапан
15. Поршень
16. Маховик
17. Нажимной диск сцепления

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется двигатель Фольксваген т4, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему. 

Подробное описание такого агрегата, как двигатель Фольксваген т4 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Модификации переборки 1.1. Фургон 1.2. Замена резиновых лепестков дворников 1.3 Система мойки фар 1.4. Привод стеклоочистителя 1.5 Водяная помпа мойки стекол 1.6 Диагностика неисправностей дворников 1.7 Мойка машины 1.8 Уход за лаковым покрытием 1.9 Уход за пластмассовыми частями 1.10 Чистка стекол 1.11 Уход за резиновыми уплотнениями 1.12 Уход за алюминиевыми ободами 1.13 Ремни безопасности 1.14 Защита днища и консервация полуосей 1.15 Уход за мягкой обивкой 1.16 Запуск двигателя от другого источника 1.17 Буксировка машины 1.18 Установка машины на подставки 1.19 Идентификация 1.20. График обслуживания VW T4

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1 Общие данные двигателя 2.2 Снятие и установка двигателя 2.3 Снятие радиатора 2.4 Снятие и установка брызговика двигателя 2.7 Снятие и установка распредвала 2.8 Гидравлические тарельчатые толкатели 2.9 Замена маслоотражательных колпачков 2.10. Клапана 2.11 Проверка компрессии 2.12. Клиновой ремень 2.13 Диагностика неисправностей двигателя 2.14. Система зажигания 2.15. Система смазки 2.16. Система охлаждения двигателя 2.17. Система питания двигателя 2.18. Система впрыска бензина 2.19. Система отвода выхлопных газов

3. Сцепление
3.0 Сцепление 3.1 Общие данные 3.2 Снятие, установка и проверка сцепления 3.3 Выпуск воздуха из привода сцепления 3.4 Замена тросика сцепления 3.5 Диагностика неисправностей сцепления

4. Коробка передач
4.0 Коробка передач 4.2 Снятие и установка коробки передач 4.3 Крепление двигатель-коробка передач 4.4 Полная автоматическая трансмиссия 4.5. Система переключения коробки передач

5. Подвески
5.0 Подвески 5.1. Общие данные 5.2. Задняя подвеска

6. Рулевое управление
6.0 Рулевое управление 6.1 Общие данные 6.2 Рулевое колесо 6.3 Шаровая опора и поперечная рулевая тяга 6.4 Проверка герметичности системы управления 6.5 Выпуск воздуха из системы управления 6.6 Устранение вибрации рулевого колеса и передней части машины 6.7. Основные параметры регулировки ходовой части

7. Тормозная система
7.0 Тормозная система 7.2 Технические данные тормозной системы 7.3. Тормозные колодки передних дисковых тормозов 7.4 Устранение скрипов дисковых тормозов 7.5 Проверка толщины тормозных дисков 7.6 Тормозной диск и тормозной механизм 7.7 Тормозной барабан 7.8 Тормозные колодки 7.9 Базовая регулировка тормоза заднего колеса 7.10 Регулировка ручного тормоза 7.11 Тормозная жидкость 7.12 Выпуск воздуха из тормозной системы 7.13 Замена тормозной жидкости 7.14 Тормозной цилиндр 7.15 Тормозной трубопровод и тормозной шланг 7.16 Регулятор тормозных сил 7.17 Выключатель стоп-сигнала 7.18 Антиблокировочная система (ABS) 7.19 Диагностика неисправностей тормозов

8. Колеса и шины
8.0 Колеса и шины 8.2 Обозначение ободов 8.3 Обозначение шин 8.4 Замена колес 8.5 Правила ухода за шинами 8.6 Снежные цепи (цепи против скольжения) 8.7 Запасное колесо 8.8 Неправильный износ шин 8.9 Диагностика неисправностей колес

9. Кузов
9.0 Кузов 9.2 Бампер 9.3 Передняя замыкающая балка 9.4 Крышка капота 9.5 Задняя дверь 9.6. Дверь багажника 9.7. Передняя дверь 9.8. Сдвижная дверь 9.9 Задняя двухстворчатая дверь 9.10 Решетка радиатора 9.11 Защитная планка освещения номерного знака 9.12. Зеркала 9.13 Переднее сидение 9.14 Средний ряд сидений салона 9.15 Задняя банкетка для сидения 9.16 Вещевой ящик 9.17. Система отопления

10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование 10.1. Измерение напряжения 10.2 Установка дополнительных электропринадлежностей 10.3. Поиск неисправностей в электрооборудовании 10.4 Реле 10.5 Электродвигатель дворников 10.6 Система указателей поворотов 10.7 Стоп-сигнал 10.8 Звуковой сигнал 10.9 Обогрев заднего стекла 10.10 Замена предохранителей 10.11. Аккумуляторная батарея 10.12 Контрольные лампы 10.13 Светодиоды 10.14 Стабилизатор напряжения 10.15 Приборы управления 10.16 Валик спидометра 10.17. Генератор 10.18. Стартер 10.19. Система освещения и сигнализации 10.20. Электросхемы

Ремонт двигателя фольксваген т4 аав своими руками

Фольцваген т4 2.4 дизель ААВ. Головка блока цилиндров результат перегрева двигателя.

ремонт тнвд ve Volkswagen т-4 1.9л

Ремонт Двигателя VW T4 часть 2.

Снятие ГБЦ с Т 4 Двигатель 1,9 ТD

Снятие КПП VW T4 2.4 AAB #Шреквремонте

бу двигатель AAB 2.4D Volkswagen Transporter T4 (VW) тестированный из Европы — HD качество

Снятие шкива Т4 VW 93 г.в.

VW T4 Снятие клапанов,замена маслосьёмных колпачков и втулок клапанов

VW Transporter T4 двигатель 2,4 D AAB запускаем без авто!

VW Transporter T4 часть 2 — ремонт стеклоподъемника

Также смотрите:

  • Мотоцикл лифан 250 дакота видео
  • Видео тест драйв ниссан кашкай 2015 зимой
  • Видео стритрейсеры тойота супра
  • Обновленный паджеро 4 2014 видео
  • Сравнить митсубиси асх и киа спортейдж видео
  • Городской уаз патриот видео
  • Обереги в дорогу своими руками мастер класс
  • Мини пруд своими руками мастер класс
  • Инструмент hyundai видео
  • Замена топливного фильтра грубой очистки приора видео
  • Ниссан альмера тест драйв видео с антоном
  • Замена блок фары калина видео
  • Основы диагностики автомобилей видео
  • Как украсить шампанское своими руками мастер класс
  • Лада калина хэтчбек 2007 тест драйв видео
Главная » Лучшее » Ремонт двигателя фольксваген т4 аав своими руками

5-цилиндровый бензиновый двигатель VW T4

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Фольксваген Транспортер Т4 1990-2000 г.в.
  3. 5-цилиндровый бензиновый двигатель

2.5.2.3. 5-цилиндровый бензиновый двигатель

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить машину на подпорки.
2. Снять нижний кожух моторного отсека.
3. Снять машину с подпорок.
4. Снять клиновой ремень.
5. Установить коленвал в положение ВМТ, для первого цилиндра. Коленвал вращать по часовой стрелке.
 5-цилиндровый бензиновый двигатель Volkswagen Transporter 6. Коленвал стоит в ВМТ, если метка зубчатого колеса распредвала совпадает с меткой на заднем кожухе зубчатого ремня.
 5-цилиндровый бензиновый двигатель Volkswagen Transporter 7. Одновременно должна совпадать метка на маховике или ведомом диске сцепления с меткой ВМТ. На рисунке показаны обе соответствующие метки на виброгасителе и на кожухе зубчатого ремня. Эти метки служат для регулировки ВМТ на снятом двигателе.
8. Снять верхний кожух зубчатого ремня. С помощью фломастера или жирового карандаша нанести на ремне стрелку по направлению его движения. Двигатель вращается, если смотреть спереди, вправо по часовой стрелке.
9. Ослабить зубчатый ремень (см. подраздел 2.5.1.3).
10. Отвинтить виброгаситель с шестерни зубчатого ремня коленвала, вывинтив 4 болта М8.
11. Снять зубчатый ремень.

Предупреждение

 5-цилиндровый бензиновый двигатель Volkswagen Transporter Зубчатый ремень не должен иметь надрезов. Зубчатый ремень с разрезами должен обязательно заменяться, так как во время работы он может порваться, что приведет к тяжелым повреждениям двигателя.


12. Положение шестерен зубчатого ремня по возможности не менять.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Предупреждение

 5-цилиндровый бензиновый двигатель Volkswagen Transporter Если будет устанавливаться старый зубчатый ремень, непременно обращать внимание на направление движения. Установка зубчатого ремня в обратном направлении может привести к его разрыву и поломкам двигателя!


1. Надеть зубчатый ремень на шестерню коленвала, обводной ролик и водяную помпу.
2. Привинтить виброгаситель 4 болтами моментом 20 Н·м.
3. Привинтить нижний кожух зубчатого ремня. В противном случае провернуть распредвал так, чтобы метка на приводной шестерне распредвала совпадала с верхним краем прокладки крышки головки блока цилиндров.

Предупреждение

 5-цилиндровый бензиновый двигатель Volkswagen Transporter Если распредвал будет проворачиваться при снятом, зубчатом ремне, то ни один поршень не должен находиться в ВМТ. В противном случае могут наступить тяжелые повреждения поршней или клапанов.

 5-цилиндровый бензиновый двигатель Volkswagen Transporter Если необходимо провернуть распредвал, то прежде установите все поршни на одинаковую высоту. Для этого нанести сверху на ременном шкиве коленвала меловую метку (предварительное условие: коленвал стоит в положении ВМТ для 1 цилиндра), затем провернуть ременной шкив коленвала на 1/4 оборота (90°) влево или вправо, ориентируясь по меловой метке.


4. Проверить положение коленвала в ВМТ для 1-го цилиндра. В смотровое отверстие картера сцепления должна быть видна метка ВМТ (0) на маховике, стоящая точно рядом с установочным кантом.
5. Если зубчатый ремень будет устанавливаться на снятом двигателе, то засечка на ременном шкиве должна совпадать с установочной меткой на крышке головки блока цилиндров. В этом случае коленвал находится в положении ВМТ для 1 цилиндра.
6. Надеть зубчатый ремень.

Предупреждение

 5-цилиндровый бензиновый двигатель Volkswagen Transporter При установке зубчатого ремня нельзя изменять положение распредвала и коленвала. В противном случае двигатель может получить тяжелые повреждения или не будет развивать полной мощности. После натяжения зубчатого ремня, еще раз проверить положение распредвала и коленвала. Это означает: если метка на зубчатом колесе распредвала совпадает с верхним кантом прокладки крышки головки блока цилиндров, то одновременно маркировка ВМТ на маховике должна совпадать с соответствующей ей меткой. В противном случае регулировку приводной шестерни распредвала и шестерни коленвала повторить.


7. Натянуть зубчатый ремень.
8. Провернуть коленвал на 2 оборота по направлению его вращения и еще раз проверить регулировку и натяжение.
9. Установить верхний кожух зубчатого ремня.
10. Привинтить натяжное устройство клинового ремня.
11. Установить и натянуть клиновой ремень.
12. Установить брызговик двигателя.
13. При ремонтах, которые требуют снятия зубчатого ремня только с зубчатого колеса распредвала, регулировку зубчатого ремня производить следующим образом:
      – установить коленвал в положение ВМТ для 1 цилиндра;
      – ослабить и снять зубчатый ремень с зубчатого колеса распредвала;
      – надеть и натянуть зубчатый ремень;
      – положение распредвала и коленвала во время ремонта больше не изменять.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Модификации переборки 1.1. Фургон 1.2. Замена резиновых лепестков дворников 1.3 Система мойки фар 1.4. Привод стеклоочистителя 1.5 Водяная помпа мойки стекол 1.6 Диагностика неисправностей дворников 1.7 Мойка машины 1.8 Уход за лаковым покрытием 1.9 Уход за пластмассовыми частями 1.10 Чистка стекол 1.11 Уход за резиновыми уплотнениями 1.12 Уход за алюминиевыми ободами 1.13 Ремни безопасности 1.14 Защита днища и консервация полуосей 1.15 Уход за мягкой обивкой 1.16 Запуск двигателя от другого источника 1.17 Буксировка машины 1.18 Установка машины на подставки 1.19 Идентификация 1.20. График обслуживания VW T4

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1 Общие данные двигателя 2.2 Снятие и установка двигателя 2.3 Снятие радиатора 2.4 Снятие и установка брызговика двигателя 2.7 Снятие и установка распредвала 2.8 Гидравлические тарельчатые толкатели 2.9 Замена маслоотражательных колпачков 2.10. Клапана 2.11 Проверка компрессии 2.12. Клиновой ремень 2.13 Диагностика неисправностей двигателя 2.14. Система зажигания 2.15. Система смазки 2.16. Система охлаждения двигателя 2.17. Система питания двигателя 2.18. Система впрыска бензина 2.19. Система отвода выхлопных газов

3. Сцепление
3.0 Сцепление 3.1 Общие данные 3.2 Снятие, установка и проверка сцепления 3.3 Выпуск воздуха из привода сцепления 3.4 Замена тросика сцепления 3.5 Диагностика неисправностей сцепления

4. Коробка передач
4.0 Коробка передач 4.2 Снятие и установка коробки передач 4.3 Крепление двигатель-коробка передач 4.4 Полная автоматическая трансмиссия 4.5. Система переключения коробки передач

5. Подвески
5.0 Подвески 5.1. Общие данные 5.2. Задняя подвеска

6. Рулевое управление
6.0 Рулевое управление 6.1 Общие данные 6.2 Рулевое колесо 6.3 Шаровая опора и поперечная рулевая тяга 6.4 Проверка герметичности системы управления 6.5 Выпуск воздуха из системы управления 6.6 Устранение вибрации рулевого колеса и передней части машины 6.7. Основные параметры регулировки ходовой части

7. Тормозная система
7.0 Тормозная система 7.2 Технические данные тормозной системы 7.3. Тормозные колодки передних дисковых тормозов 7.4 Устранение скрипов дисковых тормозов 7.5 Проверка толщины тормозных дисков 7.6 Тормозной диск и тормозной механизм 7.7 Тормозной барабан 7.8 Тормозные колодки 7.9 Базовая регулировка тормоза заднего колеса 7.10 Регулировка ручного тормоза 7.11 Тормозная жидкость 7.12 Выпуск воздуха из тормозной системы 7.13 Замена тормозной жидкости 7.14 Тормозной цилиндр 7.15 Тормозной трубопровод и тормозной шланг 7.16 Регулятор тормозных сил 7.17 Выключатель стоп-сигнала 7.18 Антиблокировочная система (ABS) 7.19 Диагностика неисправностей тормозов

8. Колеса и шины
8.0 Колеса и шины 8.2 Обозначение ободов 8.3 Обозначение шин 8.4 Замена колес 8.5 Правила ухода за шинами 8.6 Снежные цепи (цепи против скольжения) 8.7 Запасное колесо 8.8 Неправильный износ шин 8.9 Диагностика неисправностей колес

9. Кузов
9.0 Кузов 9.2 Бампер 9.3 Передняя замыкающая балка 9.4 Крышка капота 9.5 Задняя дверь 9.6. Дверь багажника 9.7. Передняя дверь 9.8. Сдвижная дверь 9.9 Задняя двухстворчатая дверь 9.10 Решетка радиатора 9.11 Защитная планка освещения номерного знака 9.12. Зеркала 9.13 Переднее сидение 9.14 Средний ряд сидений салона 9.15 Задняя банкетка для сидения 9.16 Вещевой ящик 9.17. Система отопления

10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование 10.1. Измерение напряжения 10.2 Установка дополнительных электропринадлежностей 10.3. Поиск неисправностей в электрооборудовании 10.4 Реле 10.5 Электродвигатель дворников 10.6 Система указателей поворотов 10.7 Стоп-сигнал 10.8 Звуковой сигнал 10.9 Обогрев заднего стекла 10.10 Замена предохранителей 10.11. Аккумуляторная батарея 10.12 Контрольные лампы 10.13 Светодиоды 10.14 Стабилизатор напряжения 10.15 Приборы управления 10.16 Валик спидометра 10.17. Генератор 10.18. Стартер 10.19. Система освещения и сигнализации 10.20. Электросхемы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *