РазноеSx4 suzuki тест драйв: Тест-драйвы Suzuki SX4 (Сузуки сузуки сх4) от «За рулем» – 403 — Доступ запрещён

Sx4 suzuki тест драйв: Тест-драйвы Suzuki SX4 (Сузуки сузуки сх4) от «За рулем» – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Добавленная стоимость: тест-драйв Suzuki SX4

Снаружи

Рестайлинговый SX4 второго поколения в фирменном кирпично-красном окрасе выглядит интересно для кроссовера: он броский и запоминающийся. Ближайший его «подельник» той же марки, Vitara, тоже хорош, но у него уж слишком «классический» профиль, теряющийся на дороге среди бесконечных Крет, Дастеров, Кашкаев и прочих представителей класса. А SX4 – это, по сути, крупный хэтчбек, вследствие чего в его экстерьере больше динамичности и живости, чем у «ботинкообразных» кроссоверов, чей облик, копирующий в масштабе полноразмерные внедорожники, удовлетворяет уже далеко не всех.

004
002
005 006

По периметру, включая колесные арки, автомобиль оторочен черным пластиком, который «усилен» вставками, имитирующими металл – характерная дань кроссоверному дизайну, имеющая и вполне практические свойства. Задорно торчащие «флажки» зеркал вместе с неподвижными треугольными сегментами стекол в составе передних окон обеспечивают отличную обзорность. Ну а радиаторная решетка с крупными вертикальными сверкающими зубами кому-то, быть может, напомнит про Maserati.

Визуально «гендерную принадлежность» автомобиля можно охарактеризовать как «унисекс с ма-а-аленьким уклоном в сферу прекрасного пола». Поначалу я внутренне возмущался, когда встречал упоминания об SX4 как о менее экстравагантной, но также весьма выразительной альтернативе Nissan Juke, однако, поездив, постепенно с этим отчасти согласился. Также машинка (в полноприводном варианте) может быть интересна поклонникам Toyota Matrix/Pontiac Vibe, коих найти живыми (машины, а не поклонников!) уже весьма непросто.

Внутри

Если снаружи SX4 не стесняется демонстрировать окружающим «модный костюмчик», то в салоне все куда более традиционно. Интерьер SX4 выглядит гармонично-нейтрально. Тут и придраться не к чему, и взгляду особенно зацепиться не за что.

SONY DSC

Торпедо можно условно разделить на три горизонтальные полосы: нижняя из жесткого пластика, средняя (та, что на линии аудиосистемы) – из эластичного, а верх вместе с козырьком приборки – снова из жесткого. Твердый фактурный пластик присутствует и на дверях, где он лишь слегка разбавлен тканевой вставочкой и полоской, стилизованной под металл. Из приятных мелочей – подлокотник регулируется по вылету, в ногах и в бардачке имеется подсветка, а в зеркале заднего вида – электрохромное затемнение.

Я бы сказал, что внутри нашего SX4 царствует старый добрый олдскул. Все традиционное и основательное. Отдана на откуп моде разве что кнопка запуска вместо скважины для ключа. Но зато никаких тебе джойстиков, электрических ручников, сенсорных клавиш, огромных «планшетов» во все торпедо и выхода в интернет – сплошные крупные физические кнопки, удобные крутилки и четкие матричные дисплеи аудиосистемы и климатического блока.

Из черноты экранчиков всплывают крупные символы, сформированные огромными квадратными пикселями – настоящее ретро! И этим «ретром» реально удобно и приятно пользоваться. Особенно тем, кто понимает и не тяготеет к дизайну интерьера «машин-смартфонов».

024
025
026

Подсветка клавиш в салоне красного цвета. При этом на приборном щитке ничего красного нет: контуры шкал стрелок — синего цвета, шрифт маршрутного дисплея между ними – белый на черном фоне.

SONY DSC SONY DSC
029

Скромный на вид мультимедийный комплекс обеспечивает воспроизведение музыки с флэшек, разъем для которых прячется в подлокотнике, музыки через Bluetooth, компакт-дисков и радио. Также система поддерживает работу с телефоном в режиме hands-free. Управление музыкой на руле под левую руку – наверное, лучшее из того, что мне встречалось в последнее время. Оно невероятно удобное и безупречное по логике: две качалки (вверх-вниз) – громкость и переключение треков или станции радио, кнопка перебора источников звука и кнопка Mute.

А вот акустика в SX4 разочаровала… Басы сливаются в утомительное гудение, высоких не слышно, зато на громкости чуть выше средней в мелодию вступают со своим соло обшивки дверей, которые, что характерно, без музыки совершенно не беспокоят посторонними звуками на любых кочках и неровностях… В общем, слушать комфортно только музыку негромким фоном, аудиокниги или разговорные радиостанции.

SONY DSC
SONY DSC
SONY DSC

Интересно реализовано управление телефоном. Кнопки приема и отбоя звонка и входа в режим Bluetooth вынесены на руле в отдельный блок. Нажимаются они «снизу вверх».

SONY DSC SONY DSC

Кресла с тканевой отделкой обладают неплохо развитой боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок. Правда, полностью ручных и немногочисленных: наклон спинки, сдвиг вперед/назад и лифт, создающий совместно с подзадранным кузовом эффект «высокосидения — далекоглядения». Электрических приводов нет ни в начальной GL-комплектации, ни в более богатой GLX. Совместно с изменяемым наклоном и вылетом рулевого колеса удобно угнездиться несложно, при длительном вождении сиденья не утомляют. Нижняя спица руля, на мой взгляд, широковата. Я предпочитаю на ее месте либо пустоту в 4-спицевом варианте, либо сдвоенную спицу. Но это вопрос привычки.

На заднем сиденье вполне просторно. И для коленей, и для макушек. Диван – полноценный, а не «детский», как бывает в субкомпактных кроссоверах и бюджетных седанах, да еще и имеющий регулировку угла наклона спинки заднего сиденья в двух положениях (правда, только в более дорогой версии GLX) и с подлокотником под два стаканчика. Жаль только, что нет розетки 12 вольт, которая есть даже в багажнике, а пассажирам почему-то не положена. Тоннель пола — ощутимый по высоте, да и еще и весьма широкий.

В целом сборка SX4 оставила очень благоприятное впечатление: салон «сбит-скручен» очень крепко, в движении ничего не скрипит, не брякает, не гремит, хотя пробег у тестовой машинки более 15 000, и обычно к этому времени сверчки и прочие вредители полей-огородов себя как-то уже проявляют.

Багажник

За счет приличной длины и колесной базы Suzuki SX4 сочетает неплохое по меркам компактного кроссовера пространство для ног задних пассажиров и полноразмерный багажник объемом 430 литров. В багажнике есть розетка 12 вольт, подсветка и два кармана по бокам, куда удобно воткнуть канистру с омывайкой и какую-то мелкую дорожную снарягу.

SONY DSC

Пол в багажнике находится на одном уровне с кромкой проема, грузить поклажу очень удобно. Фальшпол, доска из какого-то ячеистого полимера – толстая, с полтора пальца, прочная, но очень легкая; прикрывает она не запаску, а отсек для мелких вещей и инструментов – «мини-трюм» с глубиной около 10 сантиметров. Только подняв второй фальшпол, мы увидим докатку и домкрат.

Интересно реализована фиксация крышки подпола в открытом положении: поднимаясь вверх за ременный язычок, в какой-то момент крышка сама встает в предназначенные для нее пазы, фиксируясь в них под удобным наклоном. Теперь можно спокойно двумя руками покопаться «на минус первом этаже» и найти нужное. Для закрытия надо просто чуть потянуть ее на себя, задняя кромка выйдет из пазов, и крышка сама упадет вниз на свое место! Простое, но очень изящное решение.

Железо

Suzuki, как и, скажем, та же Subaru – марка, не гонящаяся за миллионными тиражами, и, к сожалению, не слишком часто встречающаяся на российских дорогах. Поэтому у многих нередко возникает удивление от того, что SX4 стоит дороже Vitara: не все знают, что SX4 нынешнего поколения заметно подрос, и если раньше и был младшим в полноприводной линейке марки, то сейчас этого уже так однозначно сказать нельзя. Сегодня SX4 в российской гамме Suzuki технически находится в табели о рангах марки на первом месте. Он длиннее Витары на 125 мм, его колесная база больше на 100 мм, объемнее багажник, для него доступен 140-сильный мотор Boosterjet (на нашем рынке Витара его лишена, хотя имеет на иных).

045

Автомобиль недешев, а рынок мини-кроссоверов и кросс-хэтчбеков сейчас насыщен. Среди главных технических козырей недешевого SX4 производитель заявляет классический гидротрансформаторный автомат безо всяких заигрываний с модными вариаторами и роботами, а также 7 подушек безопасности уже в базе – две фронтальные, две боковые, две шторки и коленная подушка водителя.

Возвращаясь к заголовку, к элементам традиционализма можно с полным правом отнести и 1,6-литровый двигатель M16A, который стоял на нашем тестовом переднеприводном SX4. Его производитель тоже называет одним из козырей модели — это немолодой, но очень надежный и долговечный атмосферный мотор с цепным приводом ГРМ. В нашей стране такие движки весьма уважают!

В движении

Моторчик со 117 силами ощущается весьма бодрым. Правда, дорогой ценой. При том, что отдельной кнопки «спорт» или ее аналогов нет, алгоритм работы классической гидротрансформаторной АКПП SX4 сам по себе склонен к повышенным оборотам. Иногда машина запросто может решить, что ехать со скоростью около 50 км/ч с оборотами под три тысячи – нормально… И одуматься лишь минут через несколько.

007

Да, постоянное пребывание мотора «на адреналине» дает отличную городскую бодрость и подхват, но и средний расход меньше 9 литров (правда, учитывая весьма морозную погоду в период тест-драйва) мне увидеть так и не удалось… При этом где-то в районе 120 км/ч тяговитые передачи заканчиваются, и драйвовая динамика резко скисает даже при педали в пол, а скорость продолжает нарастать весьма вяло. Поэтому для рискованных магистральных обгонов лучше заранее переключаться в ручной режим и переходить на передачи пониже. Включается ручной режим щелчком селектора на себя, а управляется лепестками под рулем.

049

Усилитель руля SX4 – электрический, выключающийся после глушения мотора с задержкой, позволяя без усилий выровнять колеса на парковке. Несмотря на почти три оборота «баранки» от упора до упора, руль ощущается остреньким, машина отзывчива в управлении, рулится достаточно вкусно. На резких стартах SX4 слегка порыскивает влево-вправо, заставляя инстинктивно подрагивать рулем, компенсируя легкие запаздывания ESP, стабилизирующей движение.

050

Подвеска – настоящая кроссоверная: упругая, энергоемкая; высокая машина совершенно не кажется валкой даже в крутых поворотах. По глубокому по седановским меркам рыхлому снегу даже переднеприводный SX4 на высокой «липучке» Yokohama 215/60 R16 греб великолепно! Ну а 180 миллиметров минимального клиренса и 190 мм под порогами – то что нужно для города с халтурщиками-коммунальщиками и раскисшей дачной грунтовки. Еще бы передний свес повыше или покороче… Так и хотелось взять болгарку и слегка «побрить» пластик по низу. Главное же, как и с любым «кроссовком», не забывать про шоссейную резину и весьма скромные внедорожные задатки не предназначенной для экстрима машины. Тогда SX4 не разочарует.

История модели

На фоне без малого полвека стоящего на конвейере внедорожника Jimny, Suzuki SX4 выглядит «юношей»: машина появилась впервые в 2006 году. Компактный городской кроссовер (а по сути – хэтчбек гольф-класса) стал плодом сотрудничества Suzuki и Fiat, и итальянцами выпускался под именем Sedici (и даже продавался в России когда-то давно наравне с «японцем»).

Четверка в названии SX4 символизировала полный привод (подключение заднего моста через муфту с электронным управлением), но, разумеется, продавался и продолжает продаваться и переднеприводный вариант. Существовал также и кузов седан, появившийся годом позже после хэтчбека, но полным приводом седаны не оснащались и особой популярностью не пользовались.

На фото: Suzuki SX4 Sedan На фото: Suzuki SX4 Sedan ‘2007–н.в.

Несмотря на облик от ItalDesign, SX4 первого поколения сегодня приглянется не каждому. В 2009 году модель пережила рестайлинг, не изменивший существенно ее внешность. Гораздо симпатичнее SX4 стал в 2013 году, когда вышло второе поколение. За счет выровнявшейся оконной линии, изменившихся контуров крыши и увеличенной на 15 сантиметров длины автомобиль приобрел современные динамичные черты. Подчеркнул и усилил их нынешний рестайлинг 2017 года, в рамках которого была переработана радиаторная решетка, оптика, бамперы и капот.

Опрос

Купили бы вы себе Suzuki SX4 вместо более доступных конкурентов?

Всего голосов:

Тест-драйвы Suzuki SX4 — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Suzuki SX4

Тест-драйвы Suzuki SX4 — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Suzuki SX4 Подразделы Suzuki SX4: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Suzuki SX4 — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Suzuki SX4 и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Suzuki SX4 есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу SX4, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Suzuki SX4, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Suzuki SX4, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Suzuki SX4, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.


показаны 1 — 10 из 12 тестов

  • Тест драйв

    Suzuki SX4 — «Suzuki SX4 как музыкальная шкатулка в стиле Pioneer»

    Атрибуты специальной серии, созданной в кооперации с известным производителем аудиотехники, добавили японскому SUV индивидуальности. С улучшенной акустикой, усиленной шумоизоляцией и богатым базовым оснащением, как оказалось, и жить веселее

    13 20 февраля 2020

  • Тест драйв

    Suzuki SX4 — «Старый — добрый»

    О вещах заслуженных, проверенных временем и опытом, в русском языке сложилось немало пословиц с положительным знаком: «старый конь борозды не портит», «старый друг лучше новых двух». По натуре мы привержены традициям и устоям, однако приоритет новизны тоже постепенно укореняется на нашей почве. Если взглянуть с этой точки зрения — есть ли смысл тестировать кроссовер Suzuki SX4, претерпевший последнее обновление аж три года назад?

    49 29 января 2020

  • Тест драйв 23 ноября 2018

    Suzuki SX4 —
    «Suzuki SX4: восточная мудрость, помноженная на спортивные ценности»

    Создавая автомобиль для водителя, разработчики дополнили драйверское удовольствие дизайнерскими, техническими и компоновочными решениями, отражающими менталитет японской нации

    14

  • Автопутешествия 29 сентября 2017

    Suzuki SX4 —
    «На родине Нарзана»

    К минеральным источникам, бьющим из скал почти на границе с Грузией, мы отправились на комфортабельных кроссоверах Suzuki, а высоко в горах свои возможности продемонстрировали и уникальные мини внедорожники этой японской марки

    6

  • Тест драйв

    Suzuki SX4 — «В парном разряде»

    Кроссовер Suzuki SX4 вернулся после рестайлинга посвежевшим и возмужавшим. Новые дизайн, электронное оборудование и агрегатная связка стали для «японца» тем же, что чан с кипятком для Иванушки из ершовского «Конька-Горбунка»

    15 19 апреля 2017

  • Тест драйв

    Suzuki SX4 — «В поисках себя»

    Скажите, что вы находите какие-то недостатки у нового Suzuki SX4, и я скажу, кто вы. Вы сноб. Потому что SX4 это редкий автомобиль, который упрекнуть практически не в чем. По крайней мере, в пределах своего ценового и размерного класса

    40 18 ноября 2016

  • Тест драйв

    Suzuki SX4 — «Код успеха»

    В декабре компания Suzuki выведет на российский рынок новую модель со старым названием. SX4 New приходит в сегмент “гольф”-кроссоверов одним из последних, имея арсенал фирменных ноу-хау, которые должны помочь в борьбе с конкурентами

    7 13 января 2014

  • Сравнительный тест

    Citroen C3 Picasso, Ford Fusion, Honda Jazz, Nissan Note, Suzuki SX4, Skoda Fabia Scout, Renault Sandero — «Не такие, как все (Citroen C3 Picasso, Ford Fusion,Honda Jazz,Nissan Note,Renault Sandero,Skoda Fabia Scout,Suzuki SX4)»

    Маленький недорогой автомобиль с необычным имиджем и большими возможностями хороший соблазн для покупателя. Вот автопроизводители и соревнуются в этой области, предлагая самые разные варианты.

    15 30 марта 2011

  • Тест драйв

    Suzuki SX4 — «День без забот с обновленным “Suzuki SX4” (SX4 1.6 4WD)»

    В «Сузуки Мотор Рус», официальном импортере «Suzuki», решили, что обычного тест-драйва для презентации модернизированного кроссовера «SX4» будет недостаточно. И вместо этого устроили игровое действо, названное в духе компьютерных игр «Press Quest».

    6 23 ноября 2010

  • Тест драйв

    Suzuki SX4 — «40 сантиметров (SX4 Sedan)»

    Недавно в нашей стране начались продажи седана “Suzuki SX4”. Что любопытно, этот автомобиль построен на базе одноименного кроссовера, но в отличие от него предлагается только в переднеприводном варианте.

    7 17 сентября 2008

  • Про марку:

    Подробнее про Suzuki Подробнее про Suzuki SX4

    Последние комментарии к тестам

Сделано тест-драйвов:
2 5 8 3

Длительный тест Suzuki SX4: измордовать японца — тест-драйв, обзор Suzuki SX4 с фото

Прошло три месяца с того момента, как в наши руки попал автомобиль Suzuki SX4. С точки зрения надежности автомобиль оказался скучным как табурет… За время эксплуатации не сдалась ни одна лампочка, ни один предохранитель, не сбились углы установки колес. И даже шины не спустили. В венгерском Suzuki все сделано «по-японски». Кроме того, надо отметить умеренные аппетиты SX4. В смешанном цикле средний расход топлива составил 8 литров на 100 километров, хотя производитель обещает 7,6 литра. Разница вполне разумная. А вот на трассе удержаться в «паспортных» 6,2 л не составит труда: достаточно будет прилежно соблюдать скоростной режим и не «топтать» педаль газа.

На время нашего «романа» с хэтчбеком пришлась командировка в Саранск. Сам по себе «спич» о трассе М5 не шибко интересен. Ведь многие в курсе, какие эпические пробки случаются в Жулебино, Бронницах, а также на пересечении с Московским Большим кольцом. Споры про «вежливость» рязанских водителей и кровожадность местных «гаишников» тоже набили оскомину. Естественно, любой маршрут по трассе М5 в Мордовию немыслим без упоминания местечка Умет, популярного в народе благодаря забегаловке «Морддональдс» и еще пяти сотням заведений придорожного общепита (население этого «Шашлыкограда» даже в лучшие годы не превышало трех тысяч человек). Короче говоря, дорога себе и дорога, каких и не сосчитать на Руси-матушке, с той лишь разницей, что уральский тракт перегружен «длинномерами». А значит, приходится чаще обгонять, чем догонять — самое время проверить возможности силового агрегата.

Все-таки SX4 на «автомате» — скорее городское авто, нежели крейсер для автобанов. В городе Suzuki чувствует себя как рыба в воде. Да, первым со светофора не уйти, но и в арьергарде плестись не придется. В салоне царит спокойная атмосфера, ведь «движок» редко раскручивается свыше 3-3,5 тысячи оборотов. А после набора скорости включается четвертая передача, и машина преспокойно достигает очередной стоп-линии. Так что в городе 12,3 секунды до «сотни» не кажутся приговором.

А вот за городской чертой радужные краски начинают меркнуть — «японец» не любит быструю езду. Разгоняется он нехотя, и водитель всеми «фибрами» чувствует нежелание автомобиля участвовать в скоростных испытаниях. Во время интенсивного набора скорости, мотор так отчаянно голосит, что кажется, будто «сердечная мышца» японца вот-вот лопнет. Да и старая по конструкции 4-ступенчатая автоматическая коробка не способствует динамичной езде. С таким силовым агрегатом обгоны на трассе превращаются в испытание не только для мотора, но и для нервной системы водителя. К слову, Suzuki сложно называть тихим — при спокойной езде на первый план выходят шумы, поступающие извне: гул от качения колес по дороге, «буханья» со стороны подвески, ну и шум от набегающего потока воздуха.

Оптимальная скорость по трассе для Suzuki SX4 — это 110-120 километров в час

А ведь SX4 способен ездить быстро — шасси явно достойно более «бойкого» мотора, например, двухлитрового (такой агрегат имеется, но, к сожалению, к нам он не поставляется). Автомобиль легко вести даже по неровному асфальту, ведь SX4 хорошо держит направление, а руль наполнен должным усилием. Не пасует «японец» и перед крутыми поворотами — крены для такой высокой машинки незначительны, а за счет расставленных буквально по «краям» кузова колес SX4 приятно вести по извилистой дороге. Переборщил со скоростью на входе — автомобиль мягко выплывает наружу поворота, а вот если сбросил газ при отключенной системе стабилизации, то короткобазная машина задаст шоферу задачку на знание приемов контраварийной езды. Многим такой «вспыльчивый» характер по душе.

Покуда хватает сцепных свойств шин, хэтчбек четко следует за поворотом руля и уверенно «прописывает дугу»

Впрочем, подвеска у SX4 своеобразная. Она достаточно упругая, чтобы с легкостью «переваривать» все невзгоды российских автомобильных «направлений». Но упругость вовсе не синоним комфорта. Да, шасси выносливое, но каждая неровность передается в салон — пассажир способен отличить «орел» от «решки» на монетке, случайно оказавшейся под колесом. Это как в раллийном «КАМАЗе» — машина может «прыгать», но сидящим внутри от этого не легче.

Пожалуй, главный вопрос, на который так и не был найден однозначный ответ, касается внедорожных качеств «Сьюзи»: можно ли считать SX4 полноценной заменой кроссоверу? С формальной точки зрения, перед нами хэтчбек с полным приводом. Но ползает-то он отнюдь не хуже типичных представителей SUV. Да, нынче «мир 4×4» стремительно «деградирует»: внедорожники лишаются рамы, у них вырывают неразрезные мосты, «кастрируют» нормальные «раздатки» и понижающие передачи. А чтобы считаться кроссовером, необязательно иметь внушительный дорожный просвет и «вменяемые» параметры геометрической проходимости. И в этом «контексте» компактный «Сузуки» смотрится вполне уверенно среди рыцарей «паркета и ковролина». Согласно паспортным данным, клиренс составляет 190 мм — для сравнения, у многих кроссоверов речь идет о 170-180 мм. Конечно, на поверку там оказывается на пару сантиметров меньше, но тут, как говорится, кто откуда измеряет.

Угол въезда составляет чуть больше 15 градусов, а угол съезда — порядка 28. Именно передний свес является «якорем» на пересеченной местности: длинный и низко посаженный «клюв» существенно ограничивает форму и величину «дозволенного» препятствия. Да, SX4 по силам вскарабкаться на высокий бордюр в городе, а вот глубокая рытвина в российских «прериях» может оказаться уже не по зубам

Несмотря на то, что в комплектации нашего SX4 присутствует противобуксовочная система, работающая в тандеме с системой стабилизации, диагональное вывешивание стало для машины приговором. Да, «похрустывающая» колодками электроника пытается компенсировать отсутствие блокировки межколесных дифференциалов, но автомобиль лишь подергивается, продолжая бессмысленно поглощать топливо и настроение собственника.

Но у «японца» есть «в рукаве» кое-какие «козыри» — по размытой дождями грунтовке машина ползает отменно, покуда хватает геометрической проходимости, а колесам есть за что цепляться! Кажется, вперед лучше не соваться — завязнем! Но глаза боятся, а машина делает. Небольшая машинка с остервенением и наглым ревом мотора плюхается в жижу, разбрасывая комья летящей из-под колес глины. Главное — не тормозить и не сбрасывать газ. В режиме Lock муфта хорошо держит преднатяг. И здесь, как верно подметил Вадим Гагарин во время презентационного теста обновленного Suzuki SX4, очень помогают как «незадемпфированные» отклики на нажатие педали акселератора, так и короткая колесная база. Как будто машина «проскакивает» сквозь грязевую ванну на одном дыхании. Но из-под днища при таком «кроссе» по полям периодически слышны звуки «хрясь» и «бумс» — цепляет машина передком, не хватает дорожного просвета. Хорошо, что под моторным отсеком установлен стальной лист, но и он не панацея от всех невзгод.

Система полного привода на основе многодисковой муфты, заправляет которой электроника, имеет три режима: 2WD (передний привод), Auto (автоматическое подключение задней оси при буксе колес передка) и Lock (муфта превентивно замыкается, а крутящий момент распределяется в соотношении 50:50)

На этом пока все. В следующий раз мы подведем итог нашего длительного теста, расскажем вам, в какую сумму выльются расходы на этот хэтчбек за первый год эксплуатации, и посмотрим, какая существует альтернатива (и существует ли?) нашему «японцу» на российском рынке.

Авторы фото: Михаил Кульдяев, Александр Азанов, Георгий Сухарев
Автор текста: Евгений Васин

Сузуки SX4 2016 — тест-драйв после рестайлинга — журнал За рулем

Дегустируем рестайлинговый кроссовер Suzuki SX4.

Кому-то обновленный Suzuki SX4 нравится, другие нос воротят. Значит, дизайнеры попали в точку: когда о машине спорят, это хорошо. Частокол решетки радиатора, светодиодные фары с ресницами ходовых огней — видно, что делали без оглядки на других.

Сузуки SX4 2017

Suzuki SX4

Suzuki SX4

Сзади изменений минимум. Глаз выхватывает иные фонари, в которых тоже появились светодиоды, и шильдик S‑Cross. Пусть он не сбивает с толку: под таким именем кроссовер знают в Европе, а у нас он по-прежнему называется SX4.

Салона рестайлинг практически не коснулся. Передняя панель обзавелась мягким пластиком (софт-тач), обрамление центрального дисплея имитирует рояльный лак. Сам дисплей теперь сенсорный, с диагональю семь дюймов. Поменяли дизайн обивки кресел. Появилась навигация с 3D-функцией, поддержка новомодных протоколов Apple CarPlay и MirrorLink. Смартфон можно подружить с машиной через Bluetooth.

Сузуки SX4 2017

В салоне иные материалы отделки передней панели. В базе — пятиступен­чатая механика. Шестиступка (на фото) — для Европы.

В салоне иные материалы отделки передней панели. В базе — пятиступен­чатая механика. Шестиступка (на фото) — для Европы.

Сузуки SX4 2017

Панель приборов не изменилась — она по-прежнему проста и понятна.

Панель приборов не изменилась — она по-прежнему проста и понятна.

Сузуки SX4 2017

Шестиступенчатый автомат Aisin занял место вариатора.

Шестиступенчатый автомат Aisin занял место вариатора.

Под капотом обосновался 140‑сильный 1,4‑литровый турбомотор К14 С Boosterjet от Витары. Для SX4 его адаптировали — поставили новые опоры двигателя, перекроили выпуск.

Прежний 117‑сильный агрегат объемом 1,6 л серии M16A европейцы больше не увидят, но у нас он останется — в паре с пятиступенчатой механикой. А Бустерджету положен только автомат. Да-да, вариатор сходит с дистанции и передает эстафету шестиступенчатому гидромеханическому автомату Aisin.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *