РазноеСвечной ключ форд фокус 3 – замена свечей зажигания – как осуществляется на Ford Focus 3 в Санкт-Петербурге

Свечной ключ форд фокус 3 – замена свечей зажигания – как осуществляется на Ford Focus 3 в Санкт-Петербурге

Замена свечей Форд Фокус 3

Комментарии: 0

Заменить свечи зажигания в автомобиле Форд Фокус 3 2012 года будет достаточно просто. Даже если у вас не было, особенного-то опыта в регулярном техническом обслуживании транспортного средства, можно всему научиться с нуля, если у вас есть энтузиазм сделать это. К тому же, данная процедура не занимает много времени, потому для этого не нужно, скажем, отпрашиваться с работы.
Что необходимо:
новые свечи, выбранные вами или рекомендованные специалистом в магазине;
свечная головка на 16, с магнитом;
ключ на 8;
опционально вами может быть использована диэлектрическая смазка — лишней не будет.
Время замены и выбор свечей
К сожалению, точной информации по поводу момента, когда необходимо менять свечи зажигания в автомобиле Форд Фокус 3 нет даже в руководстве по ремонту. Мы будем отталкиваться от отметки в 15 000 км пробега. С другой стороны, есть внешние признаки, которые требуют срочной замены свечей. К этим признакам можно отнести повреждения электродов, налёт из металлических частиц, налёт из отложений масла. Если говорить о регламенте технического обслуживания, то здесь мы видим рекомендованную замену через каждые 45 000 км пробега.

Выбрать оригинальные свечи для Ford Focus 3 очень просто — их номера 5115895 или 5211024.
Как поменять
Важно защитить цилиндр от попадания в него пыли и мусора. Сделать это очень просто — перед началом замены свечей зажигания, нужно продуть верхнюю часть двигателя.
Итак, первым делом снимаем катушку зажигания — это позволит добраться до свечи. Болт крепления, который нужно будет выкрутить, — на 8 и у нас как раз есть для него ключ. Далее, необходимо отсоединить фишку проводов. Теперь катушка зажигания может быть без проблем извлечена.
Далее, при помощи свечной головки на 16 нужно выкрутить старую свечу. Если процедура прошла гладко, переходите к следующему действию, а если она не поддалась, то есть другие варианты. Первый из них: использовать «жидкий ключ», который отлично подойдёт для этой ситуации, хотя процедура и растянется ещё минимум на 30 минут. Второй способ: применить ВД-40. Третий вариант: завести автомобиль, чтобы двигатель разогрелся и металл расширился.
Сразу же устанавливать новую свечу на её место не стоит. Можно значительно улучшить процесс замены в том случае, если вы используете одну из смазок «против откручивания», которые и дорого не стоят, и очень эффективны. После этого необходимо прочно зафиксировать свечу в свечной головке, для чего потребуется резинка или магнит. Вот после этих процедур и можно очень аккуратно опустить её в колодец.
Когда будете затягивать свечу, важно не перестараться. С одной стороны, она, конечно же, должна быть закреплена очень прочно. С другой стороны, следите за ощущением — если вы уверен, что после ещё одного движения шайба сломается, значит установку пора завершать. Если шайба будет незначительно повреждена, потребуется новая свеча, иначе впереди всё равно скорый ремонт.
Несмотря на внешнюю простоту, данную процедуру нужно выполнять последовательно и внимательно. После того, как свеча заняла своё место, устанавливаем обратно катушку зажигания и берёмся за другую свечу — она должна быть заменена аналогичным образом.

  • Патриот с автоматом – еще не солдат. Тест-драйва UAZ Patriot с АКПП

Смотреть все фото новости >>

  • Замена свечей Форд Фокус 3 2
Поделиться
Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

как найти car.ru Просмотров: 2388   |   Источник: car.ru   |   Автор: Марина Мерш

Энтузиасты иногда настолько сильно тюнингуют свои автомобили, что в итоге они становятся похожими на туфлю или карету. Подобные уникальные экземпляры встретить на улицах практически невозможно, но они безусловно заслуживают внимания.

Заслуживают внимания: Самые интересные и уникальные тюнинг-проекты автомобилей

Смотреть все фото новости >>

Супергриль от Сhrysler. Гриль от автомобильной марки Сhrysler был создан в виде двигателя, а особое внимание разработчики уделили деталям. Агрегат на 7 и 10 литров выполнен из высокопрочной стали, а конечный результат поразил даже самых требовательных экспертов.

Заслуживают внимания: Самые интересные и уникальные тюнинг-проекты автомобилей 2

Мангал под капотом. Энтузиасты решили дать вторую жизнь автомобилям, которые попали в аварию. Совершенно из любой части капота разработчики предлагают сделать мангал, который при этом будет скрыт от посторонних глаз.

Заслуживают внимания: Самые интересные и уникальные тюнинг-проекты автомобилей 3

Необычная интерпретация уже получила популярность среди автомобилистов, а уникальная разработка подойдет для тех, кто любит отдых на природе вдали от городской суеты.

Заслуживают внимания: Самые интересные и уникальные тюнинг-проекты автомобилей 4

Авто-ботинок. В США автолюбители превратили свою машину в настоящий ботинок, уникальный проект посвятив юбилейному событию компании LL Bean. Как оказалось, таким образом владельцы бренда хотели прорекламировать свою одежду и обувь.

Заслуживают внимания: Самые интересные и уникальные тюнинг-проекты автомобилей 5

Основателем марки стал Леон Ленвуд Бин. Он, будучи любителем охоты и рыбалки, разработал линейку обуви на все случаи жизни, а одной из первых его дизайнерских решений стала калоша Maine Hunting Shoes. Именно ее вид обрел необычный автомобиль.

Заслуживают внимания: Самые интересные и уникальные тюнинг-проекты автомобилей 6

Внутри нет меха, за основу модели взят пикап Ford F-250 Super Duty Diesel, а детали выполнили из стекловолокна и пластика. Любой желающий может прокатиться на машине всего за один доллар.

Заслуживают внимания: Самые интересные и уникальные тюнинг-проекты автомобилей 7

Машина-кровать и необычные концепты. Автомобилисты решили превратить Volkswagen Beetle в необычную кровать для сна. При этом кузов перевернули вверх дном и прикрепили к потолку.

Другим необычным решением стала машина, из которой сделали аквариум. С виду она выглядит так, будто затонула и оказалась на дне океана, что придется по душе всем, кто любит подобные виды спорта.

Переднюю часть Ferarri использовали для игрового поля в бильярд, что по праву можно также назвать одной из самых удивительных разработок.

Итог. Не желая расставаться с любимыми машинами, энтузиасты дают им вторую жизнь или же разрабатывают настолько удивительные проекты, что поверить в их существование достаточно сложно.

Встретить подобные тюнингованные авто на обычной дороге не получится, но они заслуживают внимания.

Смотреть все фото новости >>

Южнокорейские бренды Hyundai и Kia представят линейку электрифицированных моделей в нынешнем году.

Hyundai и Kia электрифицируют Tucson, Santa Fe, Sorento в 2020 году

Смотреть все фото новости >>

Всего у двух брендов должно появиться в продаже 13 гибридных транспортных средств и 6 аналогичных моделей, но со сменным модулем. Полноценных электрокаров у крупнейших южнокорейских производителей будет более 20.

Hyundai и Kia электрифицируют Tucson, Santa Fe, Sorento в 2020 году 2

Пока что в планах у Hyundai выпустить сразу две гибридные модели известных кроссоверов Santa Fe и Tucson, их коллеги из Kia ограничатся только одним обновленным транспортным средством — Sorento.

Также представители двух брендов рассказали о том, что в предстоящие годы будут особо внимательно изучать технологии беспилотного управления транспортным средством. Для этого создано совместное предприятие, которое базируется в США. В планах двух брендов выпустить автоматизированный автомобиль 5 уровня уже в 2023 году. На это могут потратить 87 миллиардов долларов.

Совместные планы компаний подразумевают также выход спортивного автомобиля, ранее о нем рассказывали представители компании Hyundai.

Смотреть все фото новости >>

В России создали уникальный байк на основе советского мотоцикла «Днепр».

В сети показали кастом на базе мотоцикла «Днепр»

Смотреть все фото новости >>

Неизвестные «народные умельцы» провели модернизацию известного в Советском Союзе мотоцикла «Днепр», который подвергся множественным доработкам и реставрации. В полученной модели практически невозможно узнать советский байк, но это пошло только на пользу, так как она преобразилась в лучшую сторону.

В сети показали кастом на базе мотоцикла «Днепр» 2

Мотоциклы марки «Днепр» — это тяжёлые двухколёсные транспортные средства, которые массово выпускались Киевским мотоциклетным заводом. Отличительными особенностями таких байков являются высокие показатели прочности, надёжности, долговечности, мощности и многофункциональности.

Благодаря качественному изготовлению и отсутствию экономии на материалах, многие модели «Днепра» сохранились в хорошем состоянии и считаются актуальными даже сейчас.

Представленный на снимках мотоцикл оборудован двигателем и бензобаком от модели МТ-10. Кузовная рама, выхлопная система и сиденье были сделаны самостоятельно. Подвеску, колёса, диски и тормоза владелец взял из зарубежных аналогов.

Различные пользователи в интернете оценили такую модификацию отличного советского мотоцикла.

Смотреть все фото новости >>

car.ru

Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов (с. 105)

Уважаемые одноклубники!
В данном сообщении я собрал кратко основную информацию по свечам, накопленную за годы. Здесь не будет огромного списка свечей других производителей. Но Вы найдете информацию, которая поможет самостоятельно выбрать понравившегося производителя и подобрать подходящие свечи зажигания.
Для подбора свечи необходимо знать:
— геометрические параметры: диаметр и длина резьбы, размер ключа, тип посадки, которые можно получить из маркировки. На оригинальных свечах нанесено две маркировки: Motorcraft и конвейерного производителя, которые позволяют провести сравнение оригинальных свечей с разными FINIS-кодами, аналогами от конвейерного производителя, подобрать свечи другого производителя.
— калильное число: выбирается относительно оригинала в соответствии с таблицей соответствия. Строго соблюдать не требуется. Можно выбирать, как чуть холоднее, если езда в основном по трассе или агрессивная, так и более теплые — если езда на короткие пробеги, особенно зимой.
— зазор между электродов: предустанавливается производителем и указывается в маркировке, желательно выбирать свечи с номинальным зазором +/- 0,1 мм. Если понравившейся свечи у производителя нет с нужным зазором, его можно отрегулировать путем подгибания бокового электрода в пределах до +/- 0,3 мм.
— тип электродов: медь, платина, иридий, тонкий, сверхтонкий, с тугоплавкими напайками и без — то, чем нас заманивает производитель, обещая улучшение характеристик.
posted imageДвигатель 1,6
1787829 — CYFS12 VN4 — HR7MEV — устанавливается с завода на ФФ3 1.6.
Аналог: BOSCH — 0 242 236 633 (HR7 MEV) — Россия.
2050957 — Motorcraft (Autolite, Мексика) — официальная замена 1 787 829
1493001 — HR8MEV — устанавливалась на ФФ2 1,4/1,6, использовалась дилерами для проведения ТО, в т.ч. на ФФ3 — не производится с 2011 г.
Аналог: BOSCH — 0 242 229 650 (HR8MEV) — не производится с 2014 г., BOSCH — 0 242 229 785 (HR8MCV+) — Россия.
1680032 — CYFS12 YEC — ILTR6H-8G — NGK — иридиевая свеча для 1,6 125 FFV/LPG (возможно, потребуется регулировка зазора). Опыт эксплуатации свечей 1680032 на 1.6
Аналог: NGK 96870
5158132 — ILTR5K13 — NGK — иридиевая свеча от Duratec HE 2,3 Ford Mondeo IV
Аналог: NGK 3811
Другие аналоги:
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов (сообщение #18102144)
1493602 — HR8NPP30 — BOSCH (Германия) — платина, которая устанавливалась с завода на ФФ2 1,6.
Аналог: BOSCH — 0 242 229 739
Для мотора 1,6 много полезной информации можно получить в разделе ФФ2:
Все о свечах зажигания
Двигатель 2,0 GDI
5115895 — CYFS12 Y3 — LTR6AI-9 — NGK — иридиевая свеча для 2,0 GDI (старый)
Аналог: NGK 96780
5211024 — CYFS12 Y1 — LTR6BI-9 — NGK — иридиевая свеча для 2,0 GDI (новый)
Аналог: NGK 92182
5215216 — CYFS12 Y2 — LTR6DI-8 — NGK — иридиевая свеча от ФМ4 2,0 Экобуст.
Из маркировки производителя видно, что свеча аналогична свечам для ФФ3 2,0 GDI и отличается только искровым зазором. Кого не смущает самостоятельная регулировка зазора, можно смело использовать.
1680032 — CYFS12 YEC — ILTR6H-8G — NGK — иридиевая свеча от 1,6 125 FFV/LPG
Аналог: NGK 96870
1686133 – Ещё один интересный вариант от 2,0 Экобуст — иридиевая свеча от BOSCH — HR7NI 332, подходит к 2,0 GDI, возможна установка на 1,6.
Аналог: BOSCH — 0 242 236 574
Двигатель 1,0Т
1 770 305 — HYFS 093YEC — SILZNAR8C-7H — NGK — иридиевая свеча.
Аналог: NGK 93593
Двигатель 1,5Т
1802090 — HYFS 094YEC — ILZNAR8A-7G — NGK — иридиевая свеча.
Аналог: NGK 91924
Двигатель 1,6Т
1685720 — CYFS13 YRC — ILZTR6A-8G — NGK — иридиевая свеча.
Аналог: NGK 94769

Маркировка свечей зажигания Motorcraft, на примере CYFS12 Y1:
C – Диаметр резьбы
Y – Параметры конуса
F – Конусная посадка
S – Резистор
1 – Калильное число
— 1-3 – холодная
— 4-7 – теплая
— 8-10 – горячая
2 – Extended (Power ) Tip
Y – Маленький (диаметром менее 0,7 мм) центральный электрод с концевым сердечником из платины и медный заземляющий (боковой) электрод.
1 – специальный боковой электрод

Как мы видим, все оригинальные свечи имеют одинаковые основные параметры — CYFS12, за исключением характеристик центрального и бокового электродов, что является нюансами.
posted image

Таблица соответствий калильных чисел разных производителей:

posted image
Полезные ссылки на внешние источники:
Обозначения BOSCHposted image
Обозначения Densoposted image
Обозначения NGKposted image

Topic handbook:

Расшифровка маркировки свечи 2.0 GDI
Расшифровка маркировки свечи 1.5T
Расшифровка маркировки свечи 1.0T
5 158 132 — NGK 3811 — ILTR5K13 иридий для 1.6 от Duratec HE 2,3 Ford Mondeo IV
BOSCH — 0 242 236 633 (HR7 MEV) для 1,6 (85, 105, 125) аналог FINIS 1 787 829
BOSCH — 0 242 229 785 (HR8MCV+) для 1,6 (85, 105, 125) аналог FINIS 1 493 001
Motorcraft 2 050 957 для 1,6 (85, 105, 125), официальная замена 1 493 001 -> 1 787 829
Аналоги NGK от Веталь76
Аналоги Denso от Веталь76
Сравнение свечей 1.6 и 2.0
Медная свеча оригинал AYFS22CB/1 493 001- HR8MEV пробег 91 тыс км
Внимание! Подделка! Denso ITV16. Выгорание центрального электрода!
Внимание! Подделка! DENSO ITV20TT, Выгорание центрального электрода!
Внимание! Подделка! Свечи для 2.0 GDI FINIS 5 211 024
Износ, калильное число, момент затяжки свечей
Динамометрический ключ из подручных свредств
Высоковольтные провода, катушки зажигания

ffclub.ru

Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов (с. 47)

Уважаемые одноклубники!
В данном сообщении я собрал кратко основную информацию по свечам, накопленную за годы. Здесь не будет огромного списка свечей других производителей. Но Вы найдете информацию, которая поможет самостоятельно выбрать понравившегося производителя и подобрать подходящие свечи зажигания.
Для подбора свечи необходимо знать:
— геометрические параметры: диаметр и длина резьбы, размер ключа, тип посадки, которые можно получить из маркировки. На оригинальных свечах нанесено две маркировки: Motorcraft и конвейерного производителя, которые позволяют провести сравнение оригинальных свечей с разными FINIS-кодами, аналогами от конвейерного производителя, подобрать свечи другого производителя.
— калильное число: выбирается относительно оригинала в соответствии с таблицей соответствия. Строго соблюдать не требуется. Можно выбирать, как чуть холоднее, если езда в основном по трассе или агрессивная, так и более теплые — если езда на короткие пробеги, особенно зимой.
— зазор между электродов: предустанавливается производителем и указывается в маркировке, желательно выбирать свечи с номинальным зазором +/- 0,1 мм. Если понравившейся свечи у производителя нет с нужным зазором, его можно отрегулировать путем подгибания бокового электрода в пределах до +/- 0,3 мм.
— тип электродов: медь, платина, иридий, тонкий, сверхтонкий, с тугоплавкими напайками и без — то, чем нас заманивает производитель, обещая улучшение характеристик.
posted imageДвигатель 1,6
1787829 — CYFS12 VN4 — HR7MEV — устанавливается с завода на ФФ3 1.6.
Аналог: BOSCH — 0 242 236 633 (HR7 MEV) — Россия.
2050957 — Motorcraft (Autolite, Мексика) — официальная замена 1 787 829
1493001 — HR8MEV — устанавливалась на ФФ2 1,4/1,6, использовалась дилерами для проведения ТО, в т.ч. на ФФ3 — не производится с 2011 г.
Аналог: BOSCH — 0 242 229 650 (HR8MEV) — не производится с 2014 г., BOSCH — 0 242 229 785 (HR8MCV+) — Россия.
1680032 — CYFS12 YEC — ILTR6H-8G — NGK — иридиевая свеча для 1,6 125 FFV/LPG (возможно, потребуется регулировка зазора). Опыт эксплуатации свечей 1680032 на 1.6
Аналог: NGK 96870
5158132 — ILTR5K13 — NGK — иридиевая свеча от Duratec HE 2,3 Ford Mondeo IV
Аналог: NGK 3811
Другие аналоги:
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов (сообщение #18102144)
1493602 — HR8NPP30 — BOSCH (Германия) — платина, которая устанавливалась с завода на ФФ2 1,6.
Аналог: BOSCH — 0 242 229 739
Для мотора 1,6 много полезной информации можно получить в разделе ФФ2:
Все о свечах зажигания
Двигатель 2,0 GDI
5115895 — CYFS12 Y3 — LTR6AI-9 — NGK — иридиевая свеча для 2,0 GDI (старый)
Аналог: NGK 96780
5211024 — CYFS12 Y1 — LTR6BI-9 — NGK — иридиевая свеча для 2,0 GDI (новый)
Аналог: NGK 92182
5215216 — CYFS12 Y2 — LTR6DI-8 — NGK — иридиевая свеча от ФМ4 2,0 Экобуст.
Из маркировки производителя видно, что свеча аналогична свечам для ФФ3 2,0 GDI и отличается только искровым зазором. Кого не смущает самостоятельная регулировка зазора, можно смело использовать.
1680032 — CYFS12 YEC — ILTR6H-8G — NGK — иридиевая свеча от 1,6 125 FFV/LPG
Аналог: NGK 96870
1686133 – Ещё один интересный вариант от 2,0 Экобуст — иридиевая свеча от BOSCH — HR7NI 332, подходит к 2,0 GDI, возможна установка на 1,6.
Аналог: BOSCH — 0 242 236 574
Двигатель 1,0Т
1 770 305 — HYFS 093YEC — SILZNAR8C-7H — NGK — иридиевая свеча.
Аналог: NGK 93593
Двигатель 1,5Т
1802090 — HYFS 094YEC — ILZNAR8A-7G — NGK — иридиевая свеча.
Аналог: NGK 91924
Двигатель 1,6Т
1685720 — CYFS13 YRC — ILZTR6A-8G — NGK — иридиевая свеча.
Аналог: NGK 94769

Маркировка свечей зажигания Motorcraft, на примере CYFS12 Y1:
C – Диаметр резьбы
Y – Параметры конуса
F – Конусная посадка
S – Резистор
1 – Калильное число
— 1-3 – холодная
— 4-7 – теплая
— 8-10 – горячая
2 – Extended (Power ) Tip
Y – Маленький (диаметром менее 0,7 мм) центральный электрод с концевым сердечником из платины и медный заземляющий (боковой) электрод.
1 – специальный боковой электрод

Как мы видим, все оригинальные свечи имеют одинаковые основные параметры — CYFS12, за исключением характеристик центрального и бокового электродов, что является нюансами.
posted image

Таблица соответствий калильных чисел разных производителей:

posted image
Полезные ссылки на внешние источники:
Обозначения BOSCHposted image
Обозначения Densoposted image
Обозначения NGKposted image

Topic handbook:

Расшифровка маркировки свечи 2.0 GDI
Расшифровка маркировки свечи 1.5T
Расшифровка маркировки свечи 1.0T
5 158 132 — NGK 3811 — ILTR5K13 иридий для 1.6 от Duratec HE 2,3 Ford Mondeo IV
BOSCH — 0 242 236 633 (HR7 MEV) для 1,6 (85, 105, 125) аналог FINIS 1 787 829
BOSCH — 0 242 229 785 (HR8MCV+) для 1,6 (85, 105, 125) аналог FINIS 1 493 001
Motorcraft 2 050 957 для 1,6 (85, 105, 125), официальная замена 1 493 001 -> 1 787 829
Аналоги NGK от Веталь76
Аналоги Denso от Веталь76
Сравнение свечей 1.6 и 2.0
Медная свеча оригинал AYFS22CB/1 493 001- HR8MEV пробег 91 тыс км
Внимание! Подделка! Denso ITV16. Выгорание центрального электрода!
Внимание! Подделка! DENSO ITV20TT, Выгорание центрального электрода!
Внимание! Подделка! Свечи для 2.0 GDI FINIS 5 211 024
Износ, калильное число, момент затяжки свечей
Динамометрический ключ из подручных свредств
Высоковольтные провода, катушки зажигания

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *