РазноеСвечи холодные горячие – Чем отличается горячая свеча зажигания от холодной

Свечи холодные горячие – Чем отличается горячая свеча зажигания от холодной

Содержание

Чем отличается горячая свеча зажигания от холодной

Казалось бы, разница между этими двумя разновидностями свечей зажигания очевидна: одна разогретая к определенной температуре, другая – в обычном состоянии. Это так, но если речь идет о более глубокой трактовке этих понятий, то такая суть ответа довольно-таки примитивная и есть показателем некомпетентности человека в особенности этого типа техники. Этот вопрос особенно актуален для «сильной половины человечества», ведь именно они должны быть представителями глубоких знаний о технической сфере.

Для того чтобы знать разницу между этими двумя понятиями, следует разобраться, что вообще собой являет такое популярное словосочетание, как «свеча зажигания».

Свеча зажигания – что это?

Свеча зажигания – очень значащий и ценный предмет для полноценной работы двигателя. Каждый конкретный тип двигателя нуждается в определенной свечи зажигания, которая должна поспособствовать нормализации теплового режима «сердца» технического средства. От правильно подобранной свечи зажигания зависит возможность мотора использовать свой потенциал на максимум.

Свечи зажигания

Каждая свеча зажигания промаркирована специальными символами, которые свидетельствует о сочетании с конкретным двигателем, а также о характеристиках свечи: резьбе и размере ключа, типа свечи, калильному числу, конструкции и особенностях электродов, а также размера зазоров свечей.

Показателем «горячей» или «холодной» свечи зажигания есть калильное число, которое можно узнать с помощью маркировочной надписи. Эта цифра расположена по центру маркировки, а именно после трех или четырех букв в символах.
Свеча

Что являет собой калильное число

Калильное число – это числовое значение, которое выражает промежуток времени, после которого свеча способна достичь калильного зажигания, определяющее уровень соответствия свечи и двигателя определенной модели. Большое значение калильного числа свидетельствует о способности свечи меньше нагреваться, а небольшой показатель калильного числа — о противоположном. Соответственно первый тип калильного числа обозначает «холодную» свечу, второй – «горячую».
Виды свечей зажигания

Что общего между «горячей» и «холодной» свечой зажигания

  1. Они обе имеют в своем складе одинаковые элементы строения: корпус из металла, изолятор, электроды и стержень для контакта.
  2. Эти два типа свечей предназначены для оптимизации работы двигателя.

Чем отличается «горячая» свеча от «холодной»

  • Показателем калильного числа (низкий свидетельствует о том, что свеча «горячая», высокий – «холодная).
  • Уровнем теплопоглощения («холодная» отличается низкой степенью поглощения тепла, «горячая» — высокой).
  • Длина носовой части изолятора (длинная у «горячей», короткая у «холодной»). Эта длина позволяет «горячей» свечи создавать большое расстояние для проходимости тепла, в «холодной» же тепло быстрее попадает к головке цилиндра, поэтому быстро охлаждается.
  • Назначение по применению – долгие расстояния и большие скорости лучше одолевать на «холодных» свечах, небольшие отрезки пути на незначительной скорости лучше подойдут для «горячих» свечей. Это обусловлено тем, что большая скорость нагревает двигатель в короткие сроки, и нужно его охладить и рассеять к оптимальной температуре. В случае с маленькой скоростью свеча нагревается равномерно.
  • Для зимы лучше подойдет эксплуатация «горячих» свечей, для лета – «холодных».
  • «Горячие свечи» лучше очищаются от нагара, который им больше свойственный, чем «холодным».
  • «Холодные» свечи лучше сочетаются с двигателями большого размера, «горячие» — с меньшими. Следует учесть и тот факт, что свечи зажигания по «горячности» и «холодности» не универсальны. Один мотор может воспринимать определенный тип свечи как «холодную», другой – как «горячую».
  • «горячие» свечи имеют поверхность побольше, чтобы хорошо поглощать тепло.

Помочь разобраться в том, правильно ли вы выбрали свечу для своего двигателя, поможет цвет изолятора свечи. Наличие пепельного или бежевого оттенка на изоляторе свидетельствует о том, что все работает в пределах нормы. Слишком светлый с оттенками белого предупреждает о несоответствии свечи с типом двигателя – она слишком холодная и двигатель требует свечу «погорячей». Наличие нагара на свече должно также насторожить – это признак того, что ее калильное число выше нормы.

vchemraznica.ru

Как правильно выбрать свечи зажигания

Свечи зажигания — это специальное устройство, основное назначение которого воспламенение топливно-воздушной смеси. Такие свечи зажигания используются в бензиновых двигателях и различаются своими эксплуатационными характеристиками. В этой статье мы расскажем вам о том какие бывают холодные свечи зажигания. Поподробнее поговорим о том, как отличить горячие свечи зажигания от холодных.

Почему необходимо подбирать правильные свечи зажигания?

Многие автовладельцы при эксплуатации своего автомобиля не уделяют должного внимания вопросам правильности выбора и качества используемых свечей зажигания. А ведь от этого зависят показатели мощности двигателя, его приемистость и топливная экономичность. Именно поэтому необходимо использовать качественные свечи, регулярно проводить их обслуживание и при необходимости выполнять их замену.

Количество электродов у свечи

Сегодня в продаже можно найти одно- и многоэлектродные горячие и холодные свечи зажигания. Каждая из таких разновидностей имеет определенные преимущества. Сегодня одноэлектродные свечи используются преимущественно со старыми двигателями, что объясняется их коротким сроком службы и нестабильностью в работе.

Современные мощные форсированные двигатели используют многоэлектродные свечи, которые могут иметь до четырех боковых электродов. Они характеризуются долговечностью и стабильностью в работе. Отметим существенное снижение токсичности выхлопа и сокращение расхода топлива при использовании таких многоэлектронных свечей. Их единственный недостаток — это высокая цена, что приводит к существенному увеличению расходов на обслуживание и ремонт авто, в особенности, когда требуется произвести их замену комплектом на шести или восьмицилиндровом двигателе.


Материал центрального электрода

При выборе свечей зажигания необходимо в первую очередь обратить внимание на материал, из которого изготовлен центральный электрод. В недорогих запчастях для его изготовления может применяться железо, никель, медь или цинк. Если заливает свечи зажигания на холодную, то причиной могут быть толстые железные электроды. А вот в свечах зажигания высокого уровня электрод может быть выполнен из благородного металла платины, иридия и серебра. Использование таких металлов позволяет выполнять сверхтонкие электроды, что в свою очередь дает высокую по своей мощности искру и предупреждает заливание свечей.

Из преимуществ свечей с электродом из благородных металлов можем отметить их великолепные показатели долговечности. Так, например, простые никелевые свечи служат обычно 30 000 километров, а модели с платиновым центральным электродом имеют гарантированный эксплуатационный срок в 100 000 километров пробега.


Калильное число, холодные и тёплые свечи

Калильное число указывает на давление в цилиндрах, при котором появляется самопроизвольное воспламенение топливной смеси от раскалённой свечи. Появление такого калильного зажигания отрицательно сказывается на работе двигателя, приводит к потере мощности и увеличению расхода топлива. Такое самопроизвольное воспламенение топливно-воздушной смеси приводит к повышенной нагрузке на поршневую группу, что в свою очередь снижает ресурс двигателя. Многие автовладельцы задаются вопросом, свечи зажигания холодные горячие какая разница. Это понятие напрямую зависит от калильного числа.

Именно калильное число определяет тепловые режимы работы свечи. Соответственно, чем выше этот показатель, тем в более сложных условиях способна работать конкретная свеча зажигания. Именно поэтому необходимо учитывать данную характеристику и сопоставлять с рабочими показателями конкретного двигателя внутреннего сгорания. Принято подразделять холодные и горячие свечи зажигания, разница между которыми состоит в показателе калильного числа. Как вы можете понять из названия, холодные свечи медленно нагреваются, и в последующем быстро рассеивают полученное тепло. У горячих разновидностей свечей зажигания наоборот происходит быстрый нагрев, но при этом сами такие устройства медленно рассеивают тепло.

Горячие свечи рекомендуется применять в двигателях, которые работают на стандартных оборотах коленчатого вала. В таких силовых агрегатах свечи не подвергаются серьезным температурным нагрузкам, что и позволяет обеспечить беспроблемное зажигание и отсутствие самопроизвольного воспламенения смеси. Популярностью пользуются самоочищающиеся горячие свечи, у которых такая очистка производится при относительно низких температурах, что позволяет улучшить показатели воспламеняемости топливной смеси.

А вот холодные свечи зажигания отличаются повышенной устойчивостью к температурным нагрузкам и рекомендованы для использования в турбированных и форсированных силовых агрегатах. Самоочищение таких свечей происходит при высоких температурах, поэтому устанавливать их в обычные атмосферные нефорсированные двигатели не рекомендуется. В атмосферных моторах температурный режим не позволит холодным свечам самоочищаться, что приведет к проблемам с зажиганием. Большинство производителей рекомендуют использовать такие разновидности холодных свечей с автомобилями премиум-класса и в спортивных авто, где установлены форсированные и турбированные двигатели, которые работают с высокой температурной нагрузкой.


Как правильно выбрать холодные и горячие свечи

Выбор холодных и горячих свечей не представляет особой сложности. Необходимо обратить внимание на индекс свечи, и исходя из этого и следует делать выбор. У горячих такой индекс колеблется от 11 до 14, а маркировка холодных свечей зажигания — от 20 и выше. Подобрать свечи можно также на основании рекомендаций автопроизводителя. В документации к автомобилю можно найти всю необходимую информацию по заводским запчастям, а также рекомендации по их выбору при замене. Также в руководстве по эксплуатации авто можно найти подходящие марки свечей, которые рекомендованы к конкретному автомобилю. Всё это позволит существенно упростить выбор, а автовладелец может гарантировать беспроблемость эксплуатации своей машины.

Заключение

При эксплуатации автомобиля вы неизменно столкнетесь с необходимостью замены свечей зажигания. Выбирая такие запчасти необходимо в первую очередь учитывать показатели калильного числа. Популярностью пользуется горячая и холодная свеча зажигания, отличия между которыми лишь в показателе калильного числа. Именно в зависимости от этой характеристики принято различать холодные и горячие свечи, которые предназначаются для атмосферных и форсированных двигателей. Для спортивных форсированных моторов рекомендуется использовать холодные свечи зажигания, что позволит гарантировать максимальную мощность силового агрегата и отсутствие проблем с зажиганием. А вот для экономичных малолитражных и атмосферных двигателей рекомендованы горячие свечи, которые имеют доступную стоимость и отличаются долговечностью в эксплуатации. В этой статье мы рассказали, чем отличаются холодные свечи зажигания от горячих. Надеемся, что после прочтения этой статьи у вас не будет сложностей с выбором.

01.08.2017

cartechnic.ru

«Горячие» и «холодные» свечи зажигания, калильное число

"горячая" свеча зажигания

Понятия «холодные» и «горячие» свечи зажигания следует понимать практически буквально. Это температурная характеристика их работы в двигателе автомобиля.



«Горячие» свечи зажигания

«Горячие» свечи зажигания имеют длинную юбку изолятора, выступающую за край корпуса свечи, в следствии чего, отвод тепла от юбки к корпусу свечи низкий (см. фото выше). Изолятор сильно раскаляется. Калильное число их низкое (слабая способность противостоять возникновению калильного зажигания).

Такие свечи применяют в двигателях с пониженным температурным режимом работы (ниже 500 гр.), либо в зимний период, когда двигатель плохо прогревается. В условиях низких температур «горячие» свечи хорошо самоочищаются. Но, при повышении температурного режима двигателя, возможно возникновение калильного зажигания (воспламенения топливной смеси не от искры, а от раскаленного изолятора свечи). Как следствие – детонация и работа двигателя после выключения зажигания. Возможен серый налет на электродах свечей, их разрушение.

Калильное число показывает стойкость свечи возникновению калильного зажигания оно обозначается определенным числом в маркировке свечи. Чем оно ниже, тем «горячее» свеча, чем выше, тем «холоднее». Пример: «Расшифровка маркировки отечественных свечей зажигания».

«Холодные» свечи зажигания

«Холодные» свечи имеют короткую юбку изолятора, утопленную в корпусе свечи, поэтому разогревается их изолятор гораздо хуже. Температурный режим работы – выше 600 гр. Калильное число высокое (то есть степень сопротивления детонации выше).

горячая свеча зажигания

Их применяют на постоянно греющихся высокооборотистых двигателях или при работе двигателя с повышенным температурным режимом (постоянном движении с большими скоростями или летом, когда двигатель все время перегревается). При работе на низких температурах на электродах свечи образуется черный налет (свечи не самоочищаются). При перегреве, также может возникнуть детонация.

Применение «горячих» или «холодных» свечей зажигания на том или ином двигателе регламентируется как производителями двигателей, так и самих свечей. У каждого производителя есть таблицы по подбору свечей зажигания с различным калильным числом для конкретных двигателей. Пример: «Подбор свечей зажигания для двигателей автомобилей ВАЗ».

свеча зажигания для жигулейсвеча зажигания со средним значением калильного числа, применяется на большинстве двигателей ВАЗ
Примечания и дополнения

— Применение газа в качестве топлива для автомобильного двигателя меняет его тепловые характеристики в сторону увеличения, поэтому в таком случае требуются более «холодные» свечи зажигания.

— При переменной работе двигателя: газ-бензин, следует устанавливать свечи зажигания с биметаллическим центральным электродом (так называемые термоэластичные свечи). В настоящие время такими свойствами обладают свечи зажигания, предназначенные для работы на газе, практически всех производителей.

Еще статьи по свечам зажигания

— Свечи зажигания NGK для двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Диагностика карбюраторного двигателя автомобиля по нагару на свечах зажигания

— Диагностика инжекторного двигателя автомобиля по свечам зажигания

— Чем отличаются свечи зажигания для контактной и бесконтактной системы зажигания

twokarburators.ru

Калильное число свечей зажигания | Car Hobby

калильное число свечи зажигания

Сегодня выпускается огромное количество типов двигателей — от маленьких малолитражных до агрессивных спортивных. Каждому такому типу необходимы свои свечи зажигания. Нет универсальных свечей, которые идеально подошли бы для всех моторов. Основное их отличие — это калильное число свечи. Давайте более подробнее поговорим об этом.

Калильне число — это время, через которое свеча зажигания достигнет состояния калильного зажигания — когда топливная смесь начинает воспламеняться от сильно нагретой поверхности (без искры). Исходя из этого свечи делят на холодные и горячие.

Холодная свеча

Холодная свеча зажигания будет иметь большое калильное число. Т.е. она будет меньше нагреваться при значительных нагрузках двигателя. Соответственно горячая свеча имеет маленькое калильное число и такая свеча зажигания нагреется быстрее. Холодные свечи ставят на моторы спортивных автомобилей, а горячие — на гражданских, которые работают без особых нагрузок.

Калильное число получают в результате измерения на электродах свечи средних температур. «Юбка» свечи должна иметь рабочую температуру от 400 до 850 градусов. При температуре от 400 градусов свеча начинает самоочищаться — сгорают сажа и частички масла. При температуре выше 850 градусов может произойти калильное зажигание. Так же это чревато повреждением электродов самой свечи.

Когда ставим горячие, а когда холодные свечи?

От этого будет зависеть, какое калильной число выбрать. Здесь нужно ещё учитывать сезонность. Летом, в жару лучше ставить холодные свечи, а вот зимой — горячие. Если Вы ездите агрессивно, часто на большие расстояния, то Вам больше подойдут холодные свечи зажигания. Если же Вы передвигаетесь плавно, простаиваете в пробках, то выбирайте более горячие свечи. Так же нужно брать во внимание объём мотора. Чем выше он, тем холоднее должны быть свечи. Одна и та же свеча для разных двигателей может быть и горячей и холодной.

Маркировка свечей зажигания

Маркировка свечей представлена на рисунке ниже:

Маркировка отечественных свечей зажигания:

car-hobby.ru

ХОЛОДНЫЕ И ГОРЯЧИЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ — e-fee.ru

ХОЛОДНЫЕ И ГОРЯЧИЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
Свечи зажигания индивидуально подбираются для конкретного двигателя и условий движения. Расскажем, что такое холодные и горячие свечи зажигания и связанный с ними калильное число.
ЧТО ТАКОЕ КАЛИЛЬНОЕ ЧИСЛО?
Калильное число – это величина, которая показывает время, по истечении которого, свеча достигнет состояния калильного зажигания. Чем больше калильное число, тем свеча меньше нагревается. Соответственно с малым калильным числом будет «горячая» свеча, а с большим «холодная».
При небольших нагрузках отлично работают «горячие» свечи, но при длительной и интенсивной работе температура свечи возрастает, это может привести к «калильному» зажиганию. Результат – потеря мощности двигателя. Свечу обязательно следует заменить, уточнив тепловую характеристику и устранив все неисправности.
В камере сгорания различных двигателей температура повышается по-разному, необходимы свечи зажигания с разным тепловым эквивалентом. Этот тепловой эквивалент выражает в виде так называемого калильного числа.
Тепловые эквиваленты, выраженные с помощью калильного числа, представляют собой измеренные на электродах и изоляторе средние температуры, соответствующие нагрузке двигателя. На юбке изолятора рабочая температура должна быть в интервале от 400°С до 850°С. При этом температуры свыше 400°С требуются потому, что при таких температурах происходит самоочищение свечи зажигания.
Однако выше 850°С температура на изоляторе подниматься не должна, так как при температуре свыше 900°С может появляться калильное зажигание. Кроме того, при очень высоких температурах электроды дополнительно подвергаются воздействию химически агрессивных соединений или разрушаются. Избежать калильного зажигания можно, если соблюдать простые правила: первое — не допускаем ранней установки зажигания; во вторых – заливаем топливо, соответствующее данному двигателю; и в третьих – следим за внешним видом свечи.
КОГДА ПРИМЕНЯЮТСЯ ХОЛОДНЫЕ И ТЕПЛЫЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ?
Надо иметь в виду, что условия работы свечей летом и зимой различны, следует вывод – правильнее всего иметь два комплекта свечей: летний с «холодными» и зимний с «горячими». Если вы ездите зимой и часто стоите в пробках, то лучше всего поставить свечи более горячие, ну а если летом вы гоняете на высоких скоростях — ставьте холодные.
Для длинных расстояний и высоких скоростей – «холодные» свечи, а для коротких и на малой скорости – «горячие» свечи.
На выбор свечи влияет и размер двигателя, чем он больше, тем «холоднее» свеча. Та же самая свеча для одного двигателя может быть «холодная», а для другого «горячая». Как сильно будет разогреваться свеча в процессе работы, и как она будет отдавать тепло, зависит от материала изолятора и длины теплового конуса.
Пример маркировки свечи зажигания:
— низкое калильное число (например BP4ES) — «горячая свеча зажигания», высокое поглощение тепла, обусловленное длинной юбкой изолятора;
— высокое калильное число (например BP8ES) — «холодная свеча зажигания», малое поглощение тепла, обусловленное короткой юбкой изолятора.

e-fee.ru

🚘 Свечи зажигания. Холодные и горячие

На сегодняшний день свечи зажигания обычно подбирают индивидуально для разных модификаций двигателя, а также с учётом условий движения. Именно по этой причине и становится невозможным найти такую модель свечи, которая сможет работать на любом двигателе. В нашей сегодняшней статье мы постараемся рассказать Вам о том, чем же отличается «горячая» свеча от «холодной», а также о том, что называют калильным числом.

Начнём мы с последнего. Период, за который свеча достигает калильного зажигания, называют калильным числом и чем оно будет выше, тем менее нагретой она будет. Из вышесказанного следует, что при меньшем значении калильного числа свечу можно назвать «горячей» и, соответственно, при более высоком значении — «холодной».

Свечи зажигания. Холодные и горячие

Если нагрузка небольшая, то лучше будут функционировать свечи «горячие», однако интенсивная продолжительная работа приведёт к повышению температуры свечи, а это грозит тем, что мощность двигателя снизится. В подобных случаях рекомендуется свечу заменить.

Рассмотрим, что же представляют собой тепловые эквиваленты. Это среднее значение температуры, которое замеряется на изоляторе и электродах. Температура на изоляторе должна варьироваться в диапазоне от 400°С до 850°С.

Почему значение её не должно быть ниже 400°С? Необходимо это для самоочищения свечи (нагар и сажа при таких условиях удаляются).Температура выше 850°С чревата появлением калильного зажигания. Помимо этого, слишком высокие температуры разрушают электроды.

Этого можно вполне избежать, соблюдая ряд довольно простых законов:

  • Заливать только то топливо, которое соответствуют Вашему двигателю;
  • Ранняя установка зажигания недопустима;
  • Постоянно проверять, как внешне выглядят свечи.

Использование «холодных» и «горячих» свечей

Свечи зажигания. Холодные и горячие 1

Спасибо за подписку!

Не стоит забывать, что условия функционирования свечей значительно отличаются в тёплые и холодные времена года, из чего напрашивается вывод, что лучше приобрести 2 набора свечей: один вариант с «холодными» для лета, а второй с «горячими» для зимы.

В морозы Вы частенько стоите в пробках? Тогда Вам можно порекомендовать использовать свечи более «горячие». А в том случае, если Вы любитель погонять летом на дальние расстояния при высокой скорости, то, разумеется, необходимы свечи более «холодные».

Выбирая свечу, не забывайте про размер «движка» автомобиля – чем он больше, тем свеча должна быть «холоднее».

Таблица взаимозаменяемости свечей по калильному числу от разных производителей
РоссияBeruBoschBriskChampionNGKNippon Denso
А11,А11-1,А11-314-9AW9AN19L86B4HW14F
А11Р14R-9AWR9ANR19RL86BR4HW14FR
А14В, А14В-214-8BW8BN17YL92YBP5HW16FP
А14ВМ14-8BUW8BCN17YCL92YCBP5HSW16FP-U
А14ВР14R-7BWR8BNR17YBPR5HW14FPR
А14Д14-8CW8CL17N5B5EBW17E
А14ДВ14-8DW8DL17YN11YBP5EW16EX
А14ДВР14R-8DWR8DLR17YNR11YBPR5EW16EXR
А14ДВРМ14R-8DUWR8DCLR17YCRN11YCBPR5EW16EXR-U
А17В14-7BW7BN15YL87YBPR5ESW20FP
А17Д14-7CW7CL15N4BP6HW20EA
А17ДВ, А17ДВ-1, А17ДВ-1014-7DW7DL15YN9YB6EMW20EP
А17ДВМ14-7DUW7DCL15YCN9YCBP6EW20EP-U
А17ДВР14R-7DWR7DLR15YRN9YBP6ESW20EXR
А17ДВРМ14R-7DUWR7DCLR15YCТRN9YCBPR6ESW20EPR-U
АУ17ДВРМ14FR-7DUFR7DCUDR15YCRC9YCBCPR6ESQ20PR-U
А20Д, А20Д-114-6CW6CL14N3B7EW22ES
А23-214-5AW5AN12L82B8HW24FS
А23В14-5BW5BN12YL82YBP8HW24FP
А23ДМ14-5CUW5CCL82CN3CB8ESW24ES-U
А23ДВМ14-5DUW5DCL12YCN6YCBP8ESW24EP-U

olade.ru

Холодные и горячие свечи зажигания. Что такое калильное число?

Свечи индивидуально подбираются для конкретного двигателя и условий движения автомобиля. Расскажем, что такое холодные и горячие свечи зажигания и связанный с ними калильное число.

Что такое калильное число?
Это величина, которая показывает время, когда свеча достигнет состояния калильного зажигания. Чем оно больше, тем меньше нагревается свечи машины. Поэтому с малым калильным числом будет «горячая» свеча, а с большим — «холодная».

При небольших нагрузках отлично работают «горячие» свечи, но при длительной и интенсивной работе температура в двигателе возрастает, это может привести к «калильному» зажиганию. Результат – потеря мощности мотора. Свечу обязательно следует заменить, уточнив тепловую характеристику и устранив все неисправности.

В камере сгорания различных двигателей температура повышается по-разному, необходимы свечи с разным тепловым эквивалентом. Этот тепловой эквивалент выражает в виде так называемого калильного числа.

Оно представляет собой измеренные на электродах и изоляторе средние температуры, соответствующие нагрузке двигателя. На юбке изолятора рабочая температура должна быть в интервале от 400°С до 850°С. При этом температура свыше 400°С требуются потому, что при ней происходит самоочищение.


Выше 850°С температура на изоляторе подниматься не должна, так как свыше 900°С может появляться калильное зажигание. Кроме того, при очень высоких температурах электроды дополнительно подвергаются воздействию химически агрессивных соединений или разрушаются. Избежать калильного зажигания можно, если соблюдать простые правила: первое — не допускаем ранней установки зажигания; во вторых – заливаем топливо, соответствующее данному двигателю.
Когда применяют?
Надо иметь в виду, что условия работы двигателя машины различны — они зависят от трафика на дорогах, средней скорости, повышенной нагрузки, времен года. Если часто стоите в пробках, то установите свечи более горячие, а если гоняете на высоких скоростях — ставьте холодные. Для длинных расстояний и высоких скоростей – подойдут «холодные» свечи, а для коротких, при малой средней скорости – «горячие».

На выбор влияет размер двигателя, чем больше его объем, тем «холоднее» свеча. Одна и та же свеча для одного двигателя может быть «холодная», а для другого «горячая». Как сильно она будет разогреваться в процессе работы, и как будет отдавать тепло, зависит от материала изолятора и длины теплового конуса.

Пример маркировки

— низкое калильное число (например BP4ES) — «горячая свеча», высокое поглощение тепла, обусловленное длинной юбкой изолятора;
— высокое калильное число (например BP8ES) — «холодная свеча», малое поглощение тепла, обусловленное короткой юбкой изолятора.

amastercar.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *