РазноеSuzuki vitara 2019: Купить Suzuki Vitara 2019 года выпуска в Москве и Московской области

Suzuki vitara 2019: Купить Suzuki Vitara 2019 года выпуска в Москве и Московской области

Содержание

AUTO.RIA – Cузуки Витара 2019 года в Украине

14 500 $ • 388 455 грн

  • 34 тыс. км
  • Кривой Рог ( от )
  • Бензин, 1 л.
  • Ручная / Механика
AE 5048 KB TSMLYD01S00675026

ОДИН власник з моменту покупки. Їздила жінка. Офіційні. Відмінне авто як по кузову і салону, так і стан двигуна, КПП і ходової частини. Дуже дбайлива експлуатація. АВТО бездоріжжя не бачив. Усе технічне обслуговування проходило вчасно, згідно регламенту, строго на ОФІЦІЙНОМУ СТО АЕЛІТА, з заміною всіх відповідних витратних матеріалів. Виконано регламентне ТО на 30тис. км. 02,03,21г. (Заміна масла в двигуні, фільтрів, гальмівної рідини,) + розвал-сходження. ВСЕ В РОБОЧОМУ І Технічно СПРАВНОМУ СТАНІ. АВТО У заводських забарвити 1000% (в тому числі бампера). НІЧОГО НЕ фарбований 1000%, НЕ підфарбована 1000%, РІДНИЙ ПРОБІГ 1000% (підтвердження РІДНОГО ПРОБЕГА ДО ОСТАННЬОГО КМ.

ЗГІДНО сервісної КНИЗІ І ПОВНОЇ ПРОЗОРОЇ ІСТОРІЇ ОБСЛУГОВУВАННЯ НА СТО, згідно замовлення-нарядам, чеками і позначок в серв. книзі). Всі скла ЦІЛІ, БЕЗ тріщин відколи й подряпини. Всі ключі. В авто ніколи не курили. САЛОН НОВОГО АВТО! Задні сидіння і багажник майже не використовувалися. КОМПЛЕКТАЦІЯ: Кондиціонер, диски R16, гума CONTINENTAL, електрокеровані дзеркала з підігрівом, електросклопідйомники, лінзованной оптика, протитуманні фари, подушки безпеки водія і пасажирів, Мультируль (управління на кермі), HANDS FREE (вільні руки), Сервокермо (змінює навантаження від швидкості руху ), повний бортовий комп’ютер, система аварійного гальмування, антипробуксовочна система, система курсової стійкості, система розподілу гальмівних зусиль, антиблокувальна система, штатна аудіосистема з CD/MP3 + RADIO + акустика + AUX + USB і т.д ДОДАТКОВО: антикорозійна обробка днища і арок, посилена металевий захист, тонування, килимки, чохли. ТІЛЬКИ РЕАЛЬНИМ ПОКУПЦЯМ! ДОРУЧЕННЯ НЕ ДАЕМ! Перекупники, МАЙДАНЧИКИ, РІЗНОГО РОДУ автобізнесменів ПРОШУ НЕ БЕСПОКОИТЬ.
ТОРГ аргументував У АВТО! …

размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Suzuki Vitara 2019: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Suzuki Vitara LY 2019 1.0T

Поколение: LY
Двигатель: Бензин
Мощность: 111 л.с. (82 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)60.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
215/60 R16 95H
Заводской комплект
6.5Jx16 ET50 5×114.360.12.3
215/55 R17 94V
Тюнинг
6.5Jx17 ET50 5×114.360. 12.3
225/50 R18 93V
Тюнинг
7Jx18 ET48 5×114.360.12.5
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Suzuki Vitara LY 2019 1.0T в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET50 в сборе с шинами 215/60 R16 95H. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET50 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 215/60 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 95H:

  • 95 — максимально допустимая нагрузка на шину 690 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.


Suzuki Vitara LY 2019 1.4T

Поколение: LY
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 140 л. с. (103 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)60.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
215/55 R17 94V
Заводской комплект
6.5Jx17 ET50 5×114.360.12.3
215/50 R18 93W
Тюнинг
7Jx18 ET50 5×114.360.12.5
235/45 R18 93W
Тюнинг
7.5Jx18 ET48 5×114.360.12.5
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Suzuki Vitara LY 2019 1.4T в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx17 ET50 в сборе с шинами 215/55 R17 94V. Где:

  • 6. 5J — ширина обода в дюймах;
  • 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET50 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 215/55 R17 расшифровывается следующим образом:

  • 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 94V:

  • 94 — максимально допустимая нагрузка на шину 670 кг;
  • V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.


Suzuki Vitara LY 2019 1.6i

Поколение: LY
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 120 л.с. (88 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)60.1 мм
КрепежM12 x 1. 5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
215/60 R16 95H
Заводской комплект
6.5Jx16 ET50 5×114.360.12.3
215/55 R17 94V
Тюнинг
6.5Jx17 ET50 5×114.360.12.3
225/50 R18 93V
Тюнинг
7Jx18 ET48 5×114.360.12.5
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Suzuki Vitara LY 2019 1.6i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET50 в сборе с шинами 215/60 R16 95H. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET50 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 215/60 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 95H:

  • 95 — максимально допустимая нагрузка на шину 690 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.


Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Suzuki Vitara 2019.

Шины
Диаметр16″–18″
Ширина (мм)215–235
Профиль (%)45–60
Самый маленький размер215/60 R16
Самый большой размер225/50 R18

Колёсные диски
Диаметр16″–18″
Ширина (дюймы)6.5–7.5
Вылет (мм)48–50
Сверловки5×114.3

Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя.

Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Suzuki Vitara 2019?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Suzuki Vitara 2019 1.0 Boosterjet Технические характеристики, расход топлива

Suzuki Vitara 2019 1.0 Boosterjet производительность

Максимальная скорость : 180 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 11. 5 s

Suzuki Vitara 2019 1.0 Boosterjet Размеры, вес и аэродинамика

Body : SUV / TT
Количество дверей : 5
Колесная база : 250 cm
Длина : 417 cm
Высота : 177.5 cm
Ширина : 159.5 cm
Front Axle : 153.5 cm
Rear Axle : 150.5 cm
Дорожный просвет : 17.5 cm / 6.89 inches
Дорожный просвет : 17. 5 cm / 6.89 inches
Масса буксируемого прицепа : 1200 Kg
Num. of Seats : 5
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые (- mm)
Передние шины : 215/55 R17
Задние шины : 215/55 R17
Диаметр разворота : 10.4 m / 34.1 feet
Снаряженная масса : 1060 kg
Соотношение веса и выхода : 9. 5 kg/hp
Багажник : 375-1120 L
Передняя подвеска : Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Semi-independent. Coil Springs.

Отзыв Suzuki Vitara 4WD GL+ (112 л.с. / 1.0L boosterjet / 5МКПП) (Сузуки Витара) 2019 г.

Пришло время менять мой «Сенс» (см. отзыв). Изначально хотелось авто с полным приводом. Правый берег города Днепр – подъемы и спуски, холмы и балки, в одной из которых я живу. Есть небольшой участок дороги с очень крутым уклоном. Когда выпадает снег – на моноприводе можно выехать только с цепями, и то не всегда, а на полном – уже полегче. Соседи выезжали, а я ходил на автобус. И хотя снега у нас с каждым годом всё меньше, в прошлом году вообще поставки сбились, привезли аж в апреле – но зато весь сразу! В любом случае, каждый год, неожиданно для всех, в первую очередь коммунальников – погода портится по всему городу, а уж в моей балке это просто становится катастрофой.

Критерий 2 – габариты. Клиренс должен быть не меньше 180 мм. Но само авто должно быть небольшим: без проблем парковаться в городе и входить в гараж. Перестроить гараж я не могу – я его арендую, строился он изначально под «Жигули/Москвич», так же как и все остальные на нашей улице. При этом машина должна комфортно вмещать в себя 2 детей (один из которых в автокресле) и минимум 2 взрослых, а в багажник помещаться коляска и сумки.

Критерий 3 – машина должна быть резвая, но экономная и недорогая в обслуживании. Взаимоисключающие параметры =) как следствие – необходимость компромисса.

Изначально рассматривал б/у авто. Но из знакомых не продавал никто. Выбор котов в мешках – огромный: местные, из Литвы, других европейских и неевропейских стран, более всего – из США. Искалась машинка с полным приводом не старше 5 лет. Все машины с пробегом менее 150 тысяч продавали перекупщики. Это практически всегда честные люди, не умеющие обманывать и выдавать, например, перевернутого ушатанного утопленника за небитую-некрашеную, пятую машину в семье пожилой немецкой бездетной пары. Но, даже среди этих кристально чистых личностей иногда попадаются жулики, и мне не хотелось быть тем самым «крайним лохом», которому «впарят дрова». Да, есть проверка на СТО, а также Carfax и всё такое – но… новое есть новое. В итоге критерий 4 – машина будет новой. И, чтоб дешевле, с МЕХАНИКОЙ.

При посещении автосалонов выяснилось, что у меня кредитофобия, причем серьёзная. Хотя, это нормально для жителя страны с весьма нестабильной экономикой и валютой. А в наличии было 19 с хвостиком тысяч долларов, в трех валютах, причем курс каждый день скакал в разные стороны. Также выяснилось, что с полным приводом за эти деньги есть только:

— ВАЗ «Нива» и «Шевроле-Нива» — не рассматривались вообще;

— Great Wall «Haval» и «Wingle» — отпали в процессе рассмотрения. Остались:

— Suzuki «SX-4» и «Vitara»;

— Renault «Duster» дизель (бензиновый 1,6 дешевле, но мне он показался слабым и прожорливым – хотя, может я и неправ!!). Все остальные машины были дороже 23х тысяч.

По логике я должен был купить Дастер: он самый высокий и проходимый, я тестил его в своей балке! По отзывам в инете — неприхотлив и надёжен; у Дастера – проверенный годами дизель, у Сузуки – пока неизвестный 1-литровый турбобензин. Но душа легла к Сузуки, а точнее – к Витаре. К тому же, то, что в Витаре по умолчанию – у Дастера за доплату, то есть он по итогу – дороже. Я, например, о камере заднего вида, системе контроля слепых зон, подогреве сидений, климате, легкосплавных дисках. Витара как-то уютней показалась, а тут ещё и жена, как в сказке о Золотой рыбке: «Не хочу на Логане ездить, хочу на Сузуки…».

Небольшое отступление, в первую очередь для читателей из России. У нас в Украине нет собственного производства полноприводных машин. У вас собирают Креты, Кашкаи, Дастеры и т.д. – у нас всё это импортное. Поэтому все перечисленные стоят дороже Витары, нет 2-литровых Дастеров, а Креты вообще только моноприводные, и за такие деньги, что на дорогах их практически нет.

Машину из Киева доставили за несколько дней, подарили зимнюю резину, коврики, сделали скидку 9 тыс. грн в связи с падением курса. Машина обошлась примерно в 20,5 тысяч долл, из которых 500 – доплата за двухцветность (то есть расплата за то, что взял в автосалон жену). Плюс поставил защиту картера (её не было вообще).

На сейчас пробег 2300 км. На нулевом ТО (бесплатном) обнаружили, что пластиковая накладка на днище (видна только снизу) немножко «завернулась» возле передних колёс. Закрепили обычными хомутами. Также, заменили батарейку в пульте на ключе.

Suzuki Grand Vitara 2019 / 2020


Японцы из Suzuki готовят к выходу новое поколение внедорожника Grand Vitara — речь идет именно о некогда популярной в России модели с приставкой «Гранд». Напомним, данный автомобиль появился в 2005 году, выпускался в трех- и пятидверном вариантах, в основе конструкции имел интегрированную в кузов раму лестничного типа, а в качестве трансмиссии использовался постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей в раздатке.

В наше время вседорожники с трансмиссией такого типа в практике мирового автопрома мало распространены, по своей концепции к ним наиболее близки Chevrolet Niva и вазовская Lada 4×4; непосредственно сама «Гранд Витара» уже покинула многие рынки, в том числе и российский, а в 2014 году ей на смену пришла абсолютно новая модель Suzuki Vitara, выполненная в стиле заурядного кроссовера более компактных размеров на основе несущего кузова и легковой переднеприводной платформы. Достаточно заметить, что техническая база данной новинки идентична модели SX4.


Тем не менее, классическая «Гранд Витара» до сих пор продается в Австралии и в некоторых странах Латинской Америки, где пользуется кране неплохим спросом и даже регулярно подвергается некоторым косметическим и техническим обновлениям. Именно дилеры из этих стран выступают за продолжение жизненного цикла данной модели, поэтому японским производителем было принято решение о разработке нового поколения внедорожника на оригинальном шасси. Судя по всему, дебют новой Suzuki Grand Vitara ожидается 2019 или 2020 году, пока же о будущей новинке известно крайне мало.

По неподтвержденным пока данным ожидаемая новинка сохранит все атрибуты настоящего «оффроудера», реализованные в его предшественнике, то есть, не только полноприводную трансмиссию с демультипликатором, но и рамную конструкцию. При этом, по своим размерам автомобиль должен стать крупнее. Скорее всего, новая модель Suzuki Grand Vitara 2019 / 2020 года будет больше унифицирована с «чистокровным» внедорожником Jimny, чем с современной «паркетной Витарой» и соплатформенным SX4.

О технических подробностях новинки надеемся узнать уже скоро, будем следить за самыми последними новостями по данной теме. По словам представителей российского офиса японской марки, такой автомобиль горячо ожидается и в нашей стране. Пока же у нас совсем недавно состоялся выход новейшего Suzuki Jimny четвертой по счету генерации.


В ожидании появления в России Suzuki Grand Vitara 2019 / 2020 в новом кузове предлагаем посмотреть сравнительный тест-драйв его предшественника с другой японской моделью Honda CR-V.

Между тем, в России начались продажи обновленной версии родственного по происхождению компактного кроссовера, который не является «Грандом». Рестайлинг японского паркетника впервые был показан в ходе Парижского автошоу осенью 2018 года и по задумке производителя приурочен к 30-летию существования модели с данным именем. Следует отметить, что рестайлинговый Suzuki Vitara 2019 модельного года совсем незначительно отличается от предшественника, его «новый кузов» можно узнать по иному оформлению решетки радиатора с вертикальными хромированными линиями, кроме того, изменилось расположение хромированных накладок переднего бампера.

В качестве других внешних стилистических улучшений предлагаются 17-дюймовые колесные диски нового дизайна и два новых цвета кузова: солнечно-желтый и серебристо-голубой. Подробный обзор экстерьера и интерьера новинки представлен на видео ниже.

Тест-драйв Suzuki Vitara 2019 цена, характеристки Сузуки Витара

0

Многих украинцев волнует вопрос, хватит ли литра на троих. А на пятерых? И если вы подумали о выпивке, то я на самом деле — о трех цилиндрах новой Suzuki Vitara, которые дают один литр рабочего объема двигателя. Хватит ли тех 112 сил, выдувающих турбиной из мотора, пятиместному полноприводному кроссоверу, да еще и с автоматической коробкой передач?

Автор: Сергей Волощенко
Фото: Николай Отруба

Изменения заметны

Обновленная Suzuki Vitara стала выглядеть дороже. Внешне добавилось немало хромированного декора, среди которого наиболее заметны вертикальные вставки на решетке. Чуть изменилась форма бамперов, добавилась пара новых «металлизированных» цветов, но главные изменения — в салоне. В первую очередь появился более дорогой, мягкий пластик на торпедо.

В отделке кресел применяют замшу, а между передними сиденьями наконец расположили подлокотник. Vitara стала безопаснее: научилась автоматически тормозить, предупреждать о выезде с полосы, помогать при выезде задним ходом. SUV оснастили адаптивным круиз-контролем с функцией Stop&Go. Неплохой набор для компактного кроссовера!

Читайте также: Suzuki Jimny против Mercedes G-клас

Турбина в помощь

Еще 4 года назад Vitara ворвалась на украинский рынок, словно вихрь, и сразу выбилась в лидеры класса. Хотя «Вихрь» — это скорее о 140-сильной Vitara. Простую атмосферную версию с 1,6-литровым мотором нельзя было заподозрить в чрезмерной динамике. Поэтому японцы, окрыленные темпераментом 1,4-цилиндрической турбоверсии, решили заменить атмосферник меньшим турбомотором, который образовался путем уменьшения на один цилиндр старшего Boosterjet. Конечно, это вряд ли сделали буквально, но в результате образовался самый маленький в европейской истории марки мотор, который имеет 998 кубических сантиметров объема. Как-то необычно использовать не литры, а сантиметры, хотя на родине Suzuki маленькие моторы – уже давно норма.

Итак, благодаря турбине из него «выдувают» 112 сил. И может это на 5 сил меньше, чем у предшественника, зато момента 170 Нм (в версии с автоматом 160), которые доступны уже на отметке 1800 оборотов в минуту. У атмосферника было 156 Номов, но они были аж на 4400 оборотах. Благодаря этому создается впечатление, что базовая Vitara едет «веселее». Правда, в цифрах улучшение не столь впечатлительно. До сотни литровая «турбовитара» с полным приводом и автоматом ускоряется за 12,5 секунд, атмосферник лишь на полсекунды медленнее. Но если брать во внимание ощущение чувствительности педали газа, то кажется, что разница значительно больше.

Разгон очень резвый, особенно в начале. В этом смысле 6-скоростной автомат идеально подходит к мотору и заслуживает на комплименты своей невероятной эластичностью. Коробка умеет мягко перебирать передачи, но и не теряется во время гонки. Правда, когда Vitara уже сильно разогналась, то мощности не всегда хватает и приходится крутить мотор.

Легкий и резвый

С точки зрения управляемости кроссовер удивляет до сих пор. Благодаря скромной массе в 1220 «кило», острому рулю и сколоченной подвеске Vitara дает ощущение легкой в управлении машинки. Suzuki очень легко меняет направление, почти прыгая в сторону. Так же легко и тормозит.

Обходить ямки легко благодаря точному рулевому и шасси, как у горячего хетча. У водителя создается впечатление, что на этот автомобиль не действуют законы физики. В том числе с точки зрения расхода топлива. Если верить техническим характеристикам, литровый мотор в среднем сжигает 6,5 литров, но для этого придется ехать очень экономно. У меня так не получается, поэтому аппетит больше на литр-полтора.

Читайте также: Suzuki будет выпускать две модели Toyota

На загородной дороге длинная шестая передача помогает экономить, да и автомат быстро переключается на верхние скорости. Поэтому если хочется больше взаимопонимания во время темпераментной езды, лучше выбрать режим Sport. В нем Vitara оживает и едет веселее. Правда, подвеска может показаться жестковатой.

Создана для города

На мой взгляд, Vitara является олицетворением городского кроссовера. Она очень маневренная. Высоко сидишь, прекрасный обзор. За счет плоских боков и небольшой ширины легко пролазить в щели на светофорах. А клиренс в 185 мм позволяет легко забираться на бордюры. Только ради этого стоит выбрать полный привод. Хотя если остановить выбор на самой простой переднеприводной версии с механической коробкой, а не на нашем топовом литровом варианте GLX, можно сэкономить 240 тысяч гривен.

На бездорожье «Витара» не отстает. Даже с «автоматом» она спокойно преодолевает коварный песок и скользкие подъемы. Ведь машина легкая и оснащена очень адекватным полным приводом, который называется All Grip. В обычных условиях электроника перебрасывает через муфту на задние колеса 5 процентов тяги. Но стоит включить Sport – и на корму во время разгона будет идти больше тяги.

А на бездорожье переводим трансмиссию в режим Snow. Этот режим работает только на скорости до 60 км/ч и распределяет момент в соотношении 50:50 между передними и задними колесами. В нем электроника не только принудительно блокирует муфту, но и имитирует импульсы межколесных блокировок, подтормаживая буксующие колеса на колеса с лучшим сцеплением.

Таким образом, у Vitara освежилась внешность, стало значительно больше оборудования, систем безопасности, а также стал солиднее салон. Поэтому даже без литра на троих понятно, что новая базовая версия усилит позиции Vitara на рынке. А скепсис относительно скромного объема мотора со временем рассеется, ведь литровые моторы сегодня уверенно покоряют покупателей и в значительно высших классах.

Больше информации о Suzuki Vitara – по ссылке.

Технические характеристики Suzuki Vitara 1,0
ДВИГАТЕЛЬ Рабочий объем 998 см3, Мощность 82 кВт (112 л. с.) при 5000 об / мин., крутящий момент 160 Нм при 1800 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ Полный привод, автоматическая 6-скоростная коробка передач
КУЗОВ Универсал, 5 дверей, 5 мест, габариты (длина/ширина/высота): 4175/1775/1535 мм, база 2500 мм, снаряженная масса 1220 кг, полезная нагрузка 510 кг, объем багажника 375/710 л, объем бака 47 л
ПОДВЕСКА Подвеска передняя / задняя: МакФерсон / полузависимая. Шины: 215/55 R17, клиренс 185 мм
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Максимальная скорость 180 км/ч. Разгон до 100 км/ч за 13 сек. Расход горючего (город/шоссе/смешанный): 7,0/5,5/6,5 л на 100 км.
ЦЕНА От 430 000 грн.

Регламент ТО Suzuki Grand Vitara

Регламент технического обслуживания Suzuki. (Периодичность прохождения ТО (месяцы/км), в зависимости, что наступит раньше).
Количество месяцев, шт 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168
Пробег, тыс. км. 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
Производимые работы
1 Моторное масло и масляный фильтр З З З З З З З З З З З З З З
2 Приводные ремни вспомогательных агрегатов П П П П П П П П П П П П П П
3 Система охлаждения двигателя (проверка уровня жидкости) П П П/З П П П/З П П П/З П П П/З П П
4 Замена жидкости в системе охлаждения (Антифриз). П П П/З П П П/З П П П/З П П П/З П П
5 Воздушный фильтр П З П З П З П З П З П З П З
6 Топливный бак, топливные трубки и их соединения П П П П П П П П П П П П П П
7 Система выпуска и система управления двигателем (включая кислородный датчик) П П П П П П П П П П П П П П
8 Свечи зажигания. (никелевые) П З П З П З П З П З П З П З
Свечи зажигания. (иридиевые, с платиновым наконечником). П П П З П П П З П П П З П П
9 Топливный фильтр вместе бензонасосом З (каждые 105 000 км)
10 Система вентиляции картера двигателя П П
11 Система улавливания паров топлива П П
12 Тормозные диски и накладки тормозных колодок (толщина, износ, повреждение) П П П П П П П П П П П П П П
13 Тормозные барабаны и тормозные колодки (износ, повреждение) П П П П П П П П П П П П П П
14 Тормозные шланги, тормозные трубки (течь, повреждение, крепеж) П П П П П П П П П П П П П П
15 Жидкость в тормозной системе П З П З П З П З П З П З П З
16 Жидкость гидроусилителя руля П П П П П П П П П П П П П П
17 Стояночный тормоз (работоспособность, ход рычага и состояние троса) П П П П П П П П П П П П П П
18 Педаль тормоза (свободный ход) П П П П П П П П П П П П П П
19 Жидкость гидропривода сцепления (течь жидкости, уровень) П П П П П П П П З П П П П П
20 Педаль сцепления (свободный ход) П П П

П

П П П П П П П П П П
21

Трансмиссионное масло в МКПП (течь, уровень)

П П З П П З П П З П П З П П
22 Трансмиссионное масло в АКПП (течь, уровень) П П П П З П П З П П П З П П
23 Трансмиссионное масло в вариаторе «CVT» (течь, уровень) П П П П П П П П П П П П П П
24 Масло в раздаточной коробке (течь, уровень) для Grand Vitara и Jimny П П З П П З П П З П П З П П
25 Масло в раздаточной коробке (течь, уровень) для SX4 Classic, New SX4, Swift и Kizashi П П П П П П З П П П П П П З
26 Масло в дифференциалах (течь, уровень) З П П З П П З П П З П П З П
27 Шланги, сальники, пыльники, защитные чехлы (течь, состояние) П П П П П П П П П П П П П П
28 Рулевое управление, подвеска. амортизаторы, карданные валы, валы приводов (затяжка, повреждение, течь, стук) ПС ПС ПС ПС ПС ПС ПС ПС ПС ПС ПС ПС ПС ПС
29 Шины/колёсные диски (износ, повреждение, давление воздуха, перестановка колёс по схеме) П П П П П П П П П П П П П П
30 Углы установки колёс П П
31 Зажимы, фиксаторы, петли, шарниры и замки

П

П П П/С П П П П П/С П П П П П/С
32 Стеклоочистители и стеклоомыватели П П П П П П П П П П П П П П
33 Система вентиляции и кондиционирования П П П П П П П П П П П П П П
34 Фильтр кондиционера З З З З З З З З З З З З З З
35 Световые приборы и электрооборудование П П П П П П П П П П П П П П
36 АКБ П П П П П П П П П П П П П П
37 Диагностика ЭБУ с помощью SUZUKI SDT П П П П П П П П П П П П П П
Работы по согласованию с клиентом
38 Проверка зазоров клапанов П П П П П П П
39 Углы установка колёс (развал/схождение) П П П П П П П П П П П П П П
40 Промывка системы впрыска П П П П П П П
П — проверка,  С — смазка,   ПС-проверка и смазка,   З — замена.

Suzuki Vitara (2019) — изображения, информация и характеристики

Впервые представленный в 2015 году, Suzuki Vitara заслужил высокую оценку за свой стильный дизайн, ориентированный на город, компактные и простые в управлении размеры, хорошие характеристики на дороге и подлинное бездорожье. дорожная способность. В 2019 году Vitara получит различные обновления стиля, новые двигатели и еще более высокий уровень технологий и функций безопасности.

Vitara производится на заводе Magyar Suzuki в Венгрии. Этот завод также производит все модели S-Cross для европейских рынков, а также на экспорт по всему миру.

Vitara отражает наследие стиля SUV Suzuki в стильном дизайне. Капот-раскладушка (отличительная черта моделей Vitara) придает передней части солидный вид, а передний бампер с трапециевидной формой указывает на мощное сцепление с дорогой. Ярко выраженные боковые характерные линии кузова и мотивы формы боковых жалюзи капота напоминают первое поколение Vitara 1988 года.

Стремление Suzuki к хорошей аэродинамике отражено в оптимально спроектированных бамперах, в линии крыши, плавно спускающейся к задней части, в плоской нижней части кузова. поверхности, а также в боковые зеркала особой формы на основе результатов анализа воздушного потока.Модель 2019 года имеет новую, более элегантную переднюю панель с измененной решеткой радиатора и нижним бампером, а задние фонари были переработаны и оснащены ярким светодиодным дисплеем.

В интерьере используется новый дизайн обивки сидений, а на моделях SZ5 используется замшевая ткань сидений; Верхняя панель приборов обновлена ​​до материала soft-touch, а комбинация приборов теперь оснащена центральным цветным информационным дисплеем.

Стандартное оборудование для всех моделей Vitara является всеобъемлющим, а модель SZ4 включает семь подушек безопасности, легкосплавные диски, возможность подключения USB и Bluetooth, круиз-контроль с ограничителем скорости, автоматический кондиционер, а также передние и задние электрические стеклоподъемники.

SZ-T добавляет новый дизайн 17-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в серебристый цвет, заднее защитное стекло, белую строчку обивки сиденья, аудиосистему Smartphone Link и навигационную систему.

Переход на SZ5 добавляет светодиодные фары проектора, 17-дюймовые полированные легкосплавные диски, замшевые сиденья, бесключевой доступ с кнопкой запуска, распознавание дорожных знаков (также имеется на моделях ALLGRIP), монитор слепых зон, адаптивный круиз-контроль, двойной датчик тормоза Опора и панорамный люк.

Модель 2019 года доступна в двух новых двухцветных цветах: Solar Yellow Pearl и Ice Greyish Blue.Всего в ассортименте Vitara доступно 11 различных оттенков, один из которых однотонный, четыре — с металлической отделкой и шесть — с двухцветной металлической отделкой с черным цветом крыши Cosmic.

После дебюта 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя Boosterjet в Baleno, S-Cross и Swift эта технология двигателей теперь распространяется и на Suzuki Vitara. Предлагая тот же уровень мощности и крутящего момента, что и у атмосферного двигателя гораздо большей мощности (1,7–1,8 л), он обеспечивает легкость вождения и настоящее удовольствие от вождения.

Этот агрегат имеет мощность 111 л.с., а также имеет турбонаддув с прямым впрыском (DITC). Двигатель имеет очень компактные размеры и обеспечивает крутящий момент 170 Нм в диапазоне от 2000 до 3500 об / мин. Опциональная модель с шестиступенчатой ​​автоматической трансмиссией обеспечивает крутящий момент 160 Нм, который доступен чуть раньше — от 1800 до 4000 об / мин.

Технология Boosterjet разработана Suzuki и отличается улучшенной топливной экономичностью и удовольствием от вождения, которое стало возможным благодаря использованию турбонагнетателя с небольшим рабочим объемом и высоким крутящим моментом.Управляя перепускным клапаном, который закрывается для создания более высокого давления наддува во время работы с большой нагрузкой и остается открытым во время нормального движения, система Boosterjet снижает насосные потери, тем самым достигая высоких уровней мощности и топливной эффективности. Также используется перепускной воздушный клапан, чтобы предотвратить турбо «срыв» после того, как дроссельная заслонка была закрыта, а затем быстро снова открыта.

В 1,0-литровом двигателе используются топливные форсунки с шестью отверстиями и технология высокого перекоса для впрыска топлива с высокой эффективностью сгорания, что обеспечивает большую экономию топлива и улучшенную выходную мощность.

Топливо впрыскивается под давлением 35 бар в камеру сгорания во время такта впуска воздуха, который затем образует богатую смесь вокруг свечи зажигания и более бедную смесь вокруг внешнего края поршня. Перекачиваемый поток топлива создается за счет использования прямого впускного канала и конструкции головки поршня сложной формы.

Двигатель Boosterjet был разработан в соответствии с принципом Suzuki: уменьшение веса и габаритов, увеличение отклика и плавная подача мощности для достижения характеристик, которыми славятся двигатели Suzuki.

В этом двигателе также используется система регулирования переменного давления топлива, которая оптимизирует количество впрыскиваемого топлива в соответствии с условиями движения. Это способствует распылению топлива, а также повышает эффективность сгорания топлива.

Во время разработки инженеры Suzuki практически устранили типичную задержку в подаче турбо-мощности или «запаздывание», прикрепив компактный турбонагнетатель непосредственно к головке блока цилиндров, а также встроив выпускной коллектор в отливку головки блока цилиндров.Такая конструкция обеспечивает оптимальный поток газа с минимальными потерями тепла через турбоагрегат. Турбокомпрессор имеет давление наддува 1,0 бар и производится IHI.

Исторически сложилось так, что передача мощности и крутящего момента от двигателя с турбонаддувом не была возможна до тех пор, пока не было значительно более высоких оборотов двигателя, что предлагало водителю меньшую гибкость.

1,0-литровый двигатель также обладает значительными преимуществами в производительности: время разгона от 0 до 100 км / ч составляет 11,5 секунд с механической коробкой передач и приводом на два колеса.Максимальная скорость, где разрешено, 111 миль / ч для моделей с механической и автоматической коробкой передач.

1,4-литровый двигатель Boosterjet

Уходящаяся в продажу модель Suzuki Vitara S, выпускаемая в 2016 году, теперь доступна для классов SZ-T и SZ5 и стала первой Suzuki, в которой использовался бензиновый двигатель Boosterjet с 1,4-литровым двигателем с прямым впрыском топлива мощностью 140 л.с. турбированный агрегат (DITC). Этот двигатель имеет компактные размеры и обеспечивает крутящий момент 220 Нм, доступный в диапазоне от 1500 до 4000 об / мин.

Несмотря на то, что 1,4-литровый двигатель является четырехцилиндровым агрегатом, он имеет очень схожие технические характеристики с 1,0-литровым благодаря компактному турбонагнетателю и конструкции головки блока цилиндров. В нем также используются топливные форсунки с шестью отверстиями и технология высокоскоростных отверстий для большей экономии топлива и повышения выходной мощности. Турбонагнетатель имеет давление наддува 1,1 бар.

1,4-литровый двигатель также обладает значительными преимуществами в производительности: время разгона от 0 до 100 км / ч составляет 9,5 секунд (модели 2WD) как для механической, так и для автоматической трансмиссии, а максимальная скорость, где разрешено, составляет 124 мили в час.

Механические коробки передач

Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию 1,0-литрового двигателя Boosterjet и шестиступенчатую коробку передач для 1,4-литрового двигателя. Передаточные числа каждой механической трансмиссии оптимизированы, чтобы помочь обеспечить хорошее сочетание производительности и экономии топлива с дополнительными мерами, добавленными в процессе разработки, включая противовес рычага переключения передач, чтобы помочь обеспечить плавное, положительное действие переключения.

Автоматическая коробка передач

В зависимости от класса автомобиля опционально для 1.0-литровый и 1,4-литровый Boosterjet двигатели. Он имеет широкий диапазон передаточных чисел для точного управления водителем, а также помогает обеспечить быструю реакцию на низких скоростях транспортного средства (например, при трогании с места или медленном движении в гору). Широкие передаточные числа также помогают двигателю работать на более низких оборотах, когда крейсерская тоже. Трансмиссия имеет расширенный диапазон блокировки для обеспечения хорошего ускорения, высокой экономии топлива и низкого уровня шума в двигателе. Кроме того, предусмотрен ручной режим, позволяющий водителю переключать передачи с помощью подрулевых переключателей.

Когда транспортное средство движется на спуске и система сцепления определяет, что возрастающая скорость дороги приближается к заданному значению, она автоматически включает сцепление, чтобы обеспечить торможение двигателем.

Выбросы CO2

Выбросы CO2 у Suzuki Vitara низкие благодаря использованию высокопрочной стали и другим мерам по снижению веса кузова. В результате Vitara остается одним из самых легких внедорожников в своем классе, весит всего 1160 кг для 1.0-литровые двухколесные модели с МКПП.

Система Auto Stop Start также используется во всем диапазоне, которая выключает двигатель в неподвижном состоянии, а 1,0-литровый бензиновый двигатель с приводом на два колеса имеет выбросы CO2 всего 121 г / км (тест NEDC).

Полный привод обычно рассматривается как вредный для экономии топлива и снижения выбросов. В отличие от этого, система ALLGRIP от Suzuki обеспечивает выбросы CO2, которые являются чрезвычайно низкими для полноприводного внедорожника. Выбросы CO2 для двигателя 1.0-литровый бензиновый двигатель Boosterjet и МКПП — 129 г / км (тест NEDC).

Четырехрежимная система ALLGRIP

Suzuki превратила свои известные технологии полного привода в новое поколение, которое доставляет удовольствие от вождения и душевное спокойствие в разнообразных условиях, одновременно способствуя экономичности и ограничивая нагрузку на окружающую среду от полноприводных автомобилей.

Система Suzuki ALLGRIP «Select» доступна в качестве опции для моделей SZ-T и SZ5 и включает четыре выбираемых водителем режима для безопасного и приятного вождения по разнообразным поверхностям.Он дебютировал в модели S-Cross в 2013 году и с тех пор оказался очень успешным. В процессе разработки система Vitara ALLGRIP была усовершенствована за счет добавления функции прямой связи, которая распределяет крутящий момент на задние колеса до того, как может произойти какое-либо проскальзывание. Четыре режима системы, выбираемые водителем, следующие:

  • Авто — в автоматическом режиме отдается приоритет экономии топлива в типичных условиях движения и по умолчанию используется привод на два колеса. Он переключается на полный привод, если обнаруживает пробуксовку колес.
  • Спорт — спортивный режим оптимален для извилистых дорог.Система максимально использует полный привод в соответствии с входами акселератора. На низких и средних оборотах двигателя система изменяет характеристики акселератора / крутящего момента, чтобы оптимизировать реакцию двигателя и характеристики прохождения поворотов.
  • Снег — снежный режим оптимален для заснеженных, грунтовых и других скользких поверхностей. По умолчанию в системе используется полный привод. Он оптимизирует управление полным приводом в соответствии с усилиями рулевого управления и акселератора, обеспечивая тягу и устойчивость на поверхностях с низким коэффициентом трения.
  • Блокировка — режим блокировки предназначен для вытаскивания автомобиля из снега, грязи или песка. Установлен дифференциал повышенного трения, который помогает тормозить любое проскальзывающее колесо и передавать крутящий момент на захватные колеса.

4WD Control

На обычных полноприводных автомобилях управление с обратной связью распределяет крутящий момент на задние колеса после обнаружения пробуксовки переднего привода.

На Suzuki Vitara, помимо управления с обратной связью, он также предлагает управление с прямой подачей, которое прогнозирует проскальзывание в зависимости от поверхности дороги, положения дроссельной заслонки, угла поворота и других факторов.Таким образом, вместо того, чтобы реагировать после потери сцепления, он управляет транспортным средством, чтобы предотвратить потерю сцепления, что приводит к большей устойчивости.

Hill Hold Control

Доступный в качестве стандартного оборудования на всех моделях Vitara, Hill Hold Control значительно упрощает трогание с холма, предотвращая откат автомобиля назад в течение двух секунд, как только водитель снимает ногу с тормоза, чтобы педаль акселератора.

Система управления спуском на спуске

Эта система входит в стандартную комплектацию моделей SZ-T ALLGRIP и SZ5 ALLGRIP.Когда автомобиль движется по крутому спуску и торможения двигателем недостаточно для замедления автомобиля, система Hill Descent Control автоматически задействует тормоза, чтобы ограничить скорость автомобиля, тем самым позволяя водителю сохранять полный контроль и сосредоточиться на безопасном управлении автомобилем.

Подвеска

Передняя подвеска — стойки Макферсон. Во время первоначальной разработки новой Suzuki Vitara были использованы измененные формы нижних рычагов и рамы подвески, а также улучшенные стойки, адаптированные для большей жесткости, а также для обеспечения лучшей устойчивости вождения.Подвеска задних колес включает в себя балочную конструкцию (замкнутая секция, состоящая из трубы, раздавленной в форме буквы «U»), которую Suzuki впервые применил в S-Cross. Такая конструкция балки обеспечивает превосходную жесткость и комфорт при движении.

Тормоза

Vitara имеет вентилируемые дисковые тормоза спереди и твердые дисковые тормоза сзади. Снижение веса и уменьшение сопротивления в конструкции суппорта помогают обеспечить превосходные характеристики торможения, а также способствуют экономии топлива.

Безопасность

При запуске в 2015 году Suzuki Vitara была признана одним из самых безопасных автомобилей Европы согласно результатам независимых краш-тестов Euro NCAP и получила максимальную оценку 5 звезд.Vitara также стала первым компактным внедорожником, получившим пять звезд в рамках более строгой программы испытаний Euro NCAP, введенной в этом году, что подтверждает образцовый уровень безопасности модели. Suzuki Vitara получила высокие баллы по всем четырем параметрам оценки, а также превысила минимальный уровень, необходимый по всем этим критериям для получения пятизвездочного рейтинга.

Пассивная и активная системы безопасности Suzuki Vitara спроектированы так, чтобы разумно предвидеть потенциально опасные ситуации и реагировать на них с превосходным уровнем защиты. Одной из основных функций безопасности является технология Total Effective Control Technology, которая представляет собой концепцию защиты водителя и пассажиров от ударов и низкого веса, разработанную Suzuki. Широкое использование высокопрочной стали и компьютерных инженерных технологий делают кузов легким, ударопрочным и экономичным.

Стандартное оборудование безопасности включает семь подушек безопасности, в том числе подушку безопасности для коленей водителя, а также устройства предварительного натяжения ремня безопасности и ограничители усилия. Испытания Euro NCAP на передних сиденьях и подголовниках показали хорошую защиту от хлыстовых травм в случае наезда сзади, а геометрическая оценка задних сидений также показала хорошую защиту.

Suzuki уделила особое внимание безопасности детей в соответствии с последним европейским законодательством, и защита пешеходов получила наивысший балл среди конкурентов благодаря форме капота и конструкции верхней части капота и дворников. Бамперы также обеспечивают хорошее поглощение ударов, что снижает степень повреждения при контакте автомобиля с пешеходом.

Двойной сенсорный тормозной суппорт (DSBS)

Усовершенствованная система обнаружения переднего хода, входящая в стандартную комплектацию моделей SZ-T ALLGRIP и SZ5, поддерживает многочисленные технологии безопасности, в которые включена двойная сенсорная тормозная поддержка (DSBS) для снижения риска столкновений.При использовании DSBS на скоростях транспортного средства от примерно 3 до 62 миль в час, если система определяет риск столкновения с передним препятствием, она выдает как звуковое, так и визуальное предупреждение. Если существует высокий риск столкновения с препятствием впереди и водитель панически тормозит, система задействует систему экстренного торможения, увеличивая тормозное усилие. Если риск столкновения увеличивается еще больше, система применяет полностью автоматическое торможение, чтобы избежать столкновения или уменьшить повреждения.

Адаптивный круиз-контроль

Эта система входит в стандартную комплектацию моделей SZ-T ALLGRIP и SZ5.Когда впереди идет автомобиль, система адаптивного круиз-контроля использует радар миллиметрового диапазона для измерения расстояния до него и автоматически поддерживает расстояние между автомобилем в соответствии с настройкой, выбранной из трех возможных настроек. Когда впереди нет транспортного средства, система поддерживает скорость от 25 до 100 миль в час (где разрешено) в соответствии с вводом водителя. Для автомобилей с автоматической трансмиссией предусмотрена дополнительная функция «Stop & Go», которая может затормозить автомобиль до полной остановки на срок до двух секунд позади неподвижного транспортного средства, прежде чем трогаться с места при движении впереди идущего транспортного средства.

Монитор слепых зон

Смена полосы движения на скоростях выше 10 миль в час теперь стала более безопасной с добавлением функции мониторинга слепых зон. Система имеет два установленных сзади боковых радарных датчика, которые способны обнаруживать транспортные средства, расположенные в или приближающихся к задним слепым зонам с обеих сторон транспортного средства. После обнаружения в соответствующем наружном зеркале загорается предупреждающий светодиодный индикатор. Если водитель игнорирует это и указывает на необходимость смены полосы движения, мигающий светодиодный значок сопровождается звуковым предупреждением.

Функция предупреждения о выезде с полосы движения / Функция предотвращения выезда с полосы

Когда автомобиль движется со скоростью примерно 37 миль в час и до 100 миль в час (где разрешено) и выезжает с полосы движения без водителя, используя сигнал поворота, система вибрирует рулевое колесо и загорается предупреждающий индикатор на комбинации приборов, чтобы привлечь внимание к выезду за пределы полосы движения, вызванному такими факторами, как невнимание к дороге. В качестве дополнительной функции на моделях SZ-T ALLGRIP и SZ5 Vitara 2019 года водитель также заметит автоматический ввод с рулевого колеса в это время, чтобы автомобиль оставался в правильном направлении движения.

Предупреждение о раскачивании транспортного средства (модели ALLGRIP)

Когда транспортное средство движется со скоростью около 37 миль в час или выше и колеблется из стороны в сторону в пределах полосы движения, система издает предупреждающий зуммер и загорается индикатор на приборе панель. Это быстро привлекает внимание водителя к плетению, вызванному сонливостью или другими факторами.

Предупреждение о перекрестном движении сзади

На скорости до 5 миль в час при движении задним ходом в Suzuki Vitara SZ-T ALLGRIP и SZ5 используются два установленных сзади радарных датчика, которые предупреждают водителя о приближающихся автомобилях с обеих сторон при выходе из автомобиля задним ходом. парковочные места.Если автомобиль обнаружен, водитель получает как визуальное, так и звуковое предупреждение. Это помогает водителю более безопасно маневрировать с парковочных мест, где обзор может быть затруднен.

Расширенный мультиинформационный дисплей

В моделях Vitara 2019 года используется уникальный цветной ЖК-дисплей высокого разрешения с диагональю 4,2 дюйма, на котором отображается различная информация, включая мощность двигателя и данные о крутящем моменте, расход топлива, среднюю скорость, ускорение и работу тормозов. а также отслеживание перегрузки.

Распознавание дорожных знаков

Эта функция является частью спецификации моделей SZ-T ALLGRIP и SZ5 и контролирует дорогу впереди. Когда он обнаруживает такие знаки, как ограничение скорости, он отображает знак на центральном дисплее, и одновременно может отображаться до трех знаков.

Легкий, амортизирующий кузов TECT

Кузов воплощает концепцию Suzuki Total Effective Control Technology (TECT), обеспечивающую защиту водителя от ударов и низкий вес.Широкое использование сверхвысокопрочной стали помогает сделать Vitara исключительно ударопрочным и экономичным.

Размеры кузова

Комплектация внедорожника Vitara сочетает в себе большой минимальный дорожный просвет в 185 мм с большими шинами 215 / 55R17 для классов SZ-T и SZ5. Кроме того, угол въезда 18,2 ° и угол съезда 28,2 ° помогают водителю в различных условиях бездорожья.

Объем багажного отделения составляет 375 литров (VDA), когда заднее сиденье находится в вертикальном положении, а заднее сиденье и багажная доска также могут быть перемещены в соответствии с требованиями к багажу.

Панорамный люк на крыше

Модели Suzuki Vitara SZ5 имеют большой люк, состоящий из двух раздвижных стеклянных панелей, которые простираются над передними и задними сиденьями, делая салон более комфортным для всех пассажиров.

Когда люк закрыт, общая длина стеклянных панелей составляет 1000 мм. В открытом состоянии проем имеет длину 560 мм (один из самых больших в своем классе), что дает пассажирам бодрящую атмосферу открытой крыши.

Аудиосистема с дисплеем с навигацией и подключением к смартфону

Аудиосистема, установленная на моделях SZ-T и SZ5, оснащена Smartphone Linkage Display Audio (SLDA) с большим семидюймовым сенсорным дисплеем, обеспечивающим интуитивное управление.Это включает в себя трехмерную навигационную карту, которая позволяет легко различать ориентиры, система также позволяет водителю использовать определенные приложения для смартфонов с подключением MirrorLink, Android Auto и Apple CarPlay.

Apple CarPlay — более разумный и безопасный способ использования iPhone в Vitara. Помимо совершения звонков, он также облегчает получение маршрутов для оптимизированных условий движения, прослушивание музыки, доступ к электронной почте, текстовым сообщениям и многое другое.

Основные размеры

  • Общая длина: 4,175 мм
  • Общая ширина: 1775 мм
  • Общая высота: 1610 мм
  • Колесная база: 2500 мм
  • Передняя гусеница: 1535 мм
  • Задняя гусеница: 1505 мм
  • Минимальный дорожный просвет: 185 мм
  • Объем багажного отделения: 375 л (VDA)
  • Размер шин: 215 / 60R16 или 215 / 55R17

Внедорожник Suzuki Vitara 2019: характеристики, цены и дата поступления в продажу

Внедорожник Suzuki Vitara пережил значительное обновление с улучшенными двигателями, изменениями спецификаций и новым стилем.Сейчас открыты книги заказов, цены начинаются от 16 999 фунтов стерлингов за 1,0-литровый двигатель Boosterjet начального уровня.

Обновленный Suzuki Vitara будет предлагаться с бензиновыми двигателями объемом 1,0 и 1,4 литра, оба из которых были представлены на Suzuki S-Cross в конце 2017 года; они заменяют предыдущий 1,6-литровый бензиновый двигатель Vitara. Данные по экономике и выбросам еще не опубликованы, но Suzuki заявляет об улучшениях в обеих областях.

Лучшие маленькие внедорожники для покупки в 2018 году

Vitara теперь будет доступна в трех комплектациях: SZ4, SZ-T и SZ5.Модели SZ4 и SZ-T оснащены 1,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 109 л.с. и могут быть оснащены механической или автоматической коробкой передач, хотя полный привод доступен только в качестве опции в сочетании с первым. Чтобы перейти на 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 138 л.с., вам нужно выбрать уровень отделки салона SZ-T или SZ5.

Стильный передок обновленного Suzuki Vitara получил новые легкосплавные диски, новую решетку радиатора и бампер, а также новые светодиодные задние фонари. В интерьере использованы мягкие на ощупь материалы на верхней приборной панели, а также обновленная комбинация приборов с центральным цветным информационным дисплеем.

Suzuki утверждает, что новый внедорожник Vitara «будет самым технически продвинутым Suzuki на сегодняшний день» благодаря ряду новых технологий безопасности, доступных в стандартной комплектации на топ-спецификации SZ5: поддержка двух датчиков тормозов, предупреждение и предотвращение выезда с полосы движения, Распознавание дорожных знаков, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади — все это функции.

2019 Стандартное оборудование Suzuki Vitara

Компания Suzuki повысила уровень оснащения Vitara, сделав его более полным, чем раньше. Легкосплавные диски, подключение по USB и Bluetooth являются стандартными для всей линейки, а также климат-контроль и круиз-контроль с функцией ограничения скорости.

Обновление до уровня отделки салона SZ-T включает в себя защитное стекло на задней панели, белую прострочку обивки и информационно-развлекательную систему с навигацией и подключением к смартфону, а также 17-дюймовые легкосплавные диски. Тем временем в модельном SZ5 добавлена ​​замшевая обивка, панорамный люк и светодиодные фары, а также система распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль и система контроля слепых зон.

Были представлены два новых «двухцветных» цвета — Solar Yellow Pearl и Ice Greyish Blue — в общей сложности 11 вариантов.

Что означает новый внедорожник Suzuki Vitara для покупателей автомобилей?

Suzuki Vitara — компактный внедорожник, противник Peugeot 2008, Nissan Juke и Mazda CX-3. Здесь нет дизельного варианта, но с полным приводом 4GRIP это один из самых эффективных автомобилей в своем классе в неблагоприятную погоду или бездорожье. Для этой модели характерны привлекательные финансовые сделки; Если вам нужен надежный, добротный небольшой внедорожник с хорошими внедорожными качествами, стоит присмотреться к Vitara.

11-е место (из 26 производителей) в нашем опросе Driver Power 2018 также предвещает хорошие перспективы для потенциальных владельцев; второе место по эксплуатационным расходам и девятое место по плавности хода и управляемости не заслуживают внимания.Пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP для уходящей модели, вероятно, будет соответствовать аналогичной оценке и для нового автомобиля.

2019 Suzuki Vitara цены и дата продажи

Диапазон Vitara начинается с 16 999 фунтов стерлингов за SZ4 начального уровня с 1,0-литровым двигателем Boosterjet и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Более роскошный SZ-T стоит 18 999 фунтов стерлингов или 20 349 фунтов стерлингов с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Вы также можете выбрать SZ-T с полным приводом ALLGRIP и механической коробкой передач за 20 799 фунтов стерлингов.

Более мощный 1.4-литровый двигатель Boosterjet предлагается на SZ-T с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач за 19 999 фунтов стерлингов, или 22 499 фунтов стерлингов в максимальной комплектации SZ5. Добавление шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач увеличивает цену до 23 849 фунтов стерлингов.

В отличие от 1,0-литрового двигателя, 1,4-литровый Boosterjet предлагается с полным приводом ALLGRIP и возможностью выбора механической или автоматической коробки передач — первая стоит 24 299 фунтов стерлингов, а вторая — 25 649 фунтов стерлингов. Дилеры Suzuki сейчас принимают заказы.

Suzuki Vitara 2019 1.4 Boosterjet Allgrip Технические характеристики, размеры

ширина 9027 9027 9027 зазор: Диски (- мм) Размеры колес:

Suzuki Vitara 2019 1.4 Boosterjet Allgrip Performance

Максимальная скорость: 200 км / ч или 124 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): s

Suzuki Vitara 2019 1.

4 Boosterjet Allgrip Размер, размеры, аэродинамика и вес
Кузов: SUV / TT
2Дверей: 5
Колесная база: 250 см или 98,43 дюйма
Длина: 417 см или 164,17 9027 9027 177,5 см или 69,88 дюйма
Высота: 159,5 см или 62,8 дюйма
Передний мост: 153.5 см или 60,43 дюйма
Задний мост: 150,5 см или 59,25 дюйма
Дорожный просвет: 17,5 см / 6,89 дюйма
17,5 см / 6,89 дюйма
Макс. Грузоподъемность: 1200 кг или 2645,54 фунта
Кол.Кол-во сидений: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры дисков:
Задние тормоза — Размеры колесных дисков: Диски (- мм)
Передние шины — Размеры колесных дисков: 215/55 R17
215/55 R17
Радиус поворота: 10.4 м / 34,1 фута
Снаряженная масса: 1120 кг ИЛИ 2469 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 8 кг / л. с. Объем багажника / багажника: 375-1120 л
Передняя подвеска: Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Полунезависимая.Винтовые пружины.

2019 Suzuki Vitara Turbo 2WD Обзор, Roadtest

Недавно мы ездили на Suzuki Vitara Turbo 2WD, и это одна из наших любимых моделей из второй самой продаваемой линейки Suzuki.

Слова: Питер Луиссон | Фотографии Tom Gasnier

Эта модель оснащена ярким 1.4-литровый четырехцилиндровый двигатель BoosterJet, прикрепленный к шестиступенчатой ​​коробке передач с лопастями, прикрепленными к колесу. Для аналогичных денег, 34 тысячи долларов, вы можете купить вариант AWD с двигателем atmo 1.6L, но мы не советуем.

Турбо-модель стоит доплаты, если только вы не одержимы гипермилингом. Если вам нужен 4WD, сэкономьте вместо этого на модели Turbo за 37 990 долларов.

1.6 — это хорошо, если вы не против копаться во всем, но Turbo кажется намного более мускулистым, легким и без драматических оборотов.Один двигатель дает 156 Нм при 4400 об / мин, а остальные 220 Нм с 1500 об / мин.

Наш GM спонтанно заметил, какой это хороший универсал. И в этом мы с ним согласны.

Turbo удобен в повседневном использовании. Наш гроссмейстер спонтанно заметил, какой это хороший универсал. И в этом мы с ним согласны. Смотрится и едет нормально, вместительный для своего класса, легкий на газе, едет и управляется на удивление хорошо.

Напоминаем, что в 2019 году Vitara получит дополнительные средства защиты и усовершенствования без повышения цен.Физически новую модель можно отличить от новой. решетка радиатора с вертикальными хромированными планками и свежие светодиодные задние фонари. Вы можете купить Vitara в двух версиях: JLX и Turbo, последняя узнаваема по двухцветная краска и полированные сплавы.


Наш золотой вариант Turbo 2WD имеет мощность 103 кВт при весе всего 1150 кг. Так что это круто, всего лишь вторая по течению от Swift Sport с такой же мощностью для обгоняя время.

И к тому же экономный, при заявленном комбинированном расходе топлива 5.9 л / 100 км, в то время как этот в среднем составлял 6,8 л / 100 км за время, проведенное с ним. Он также разгоняется до 100 км / ч. в соответствии с возмутительно консервативным заявлением о 9,5 с (нам снова и снова удавалось менее 8 с), и хотя нигде нет никаких признаков кнопки режима, это просто тяжело, когда его просят.

Рулевое управление на скоростях на открытой дороге немного вялое, легкое, нечеткое смещение от центра, но оно так хорошо держится в поворотах, несмотря на резину EcoContact. Тихий работает это тоже. И комфортно на ходу, несмотря на немного более жесткую пружину в модели Turbo.

Внутри новая комбинация приборов с цветным светодиодным элементом для отображения данных о поездке, но без цифрового считывания скорости. Turbo получил новое сиденье с тиснением узор, ткань, похожая на алькантару, и дополнительные функции, такие как автономное торможение для транспортных средств и пешеходов, активный круиз, предупреждение о выезде с полосы движения, Мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении в обратном направлении.

Все модели поставляются с легкосплавными дисками, входом без ключа, светодиодными ДХО и задним защитным стеклом. Навигатор, подключение к смартфону и камера заднего вида передаются через семидюймовый тачскрин, имеющий приличное разрешение.

Еще в 2016 году, когда мы впервые ездили на новой модели Boosterjet 1.4, мы считали, что вариант 2WD был примерно так же хорош, как и в этом классе.

Он все еще таков, и единственное, что дает ему приличную работу за свои деньги, — это базовый Subaru XV с полным приводом, который на 1000 долларов дороже.

Suzuki Vitara 2019 на продажу в сентябре 2021 г.

Покупка подержанного автомобиля: как проверить рейтинг безопасности?

Вы просматриваете Филкоце.com, одна из крупнейших платформ купли-продажи автомобилей в стране.

Не только дизайн и характеристики двигателя, но и фактор, который большинство обеспокоенных покупателей принимает во внимание при покупке подержанного автомобиля, — это безопасность. Хотя проверить рейтинг безопасности нового автомобиля легко, может быть довольно сложно измерить рейтинг подержанного.

Ниже приведены несколько полезных советов и информации, которые вам нужно знать о проверке автомобиля Suzuki на продажу с точки зрения рейтинга безопасности, прежде чем ехать домой.

Что такое «рейтинги безопасности подержанных автомобилей»?

Рейтинги безопасности подержанных автомобилей также называются UCSR. Это основано на том, как четырехколесные транспортные средства работали при испытаниях в реальных условиях с 1990 по 2013 год. Эти инциденты показали душераздирающие результаты, когда люди были серьезно ранены, если не убиты.

Данные, использованные в тесте, были собраны из приблизительного подсчета семи миллионов несчастных случаев, произошедших в таких странах, как Новая Зеландия и Австралия.Собранная здесь информация оказалась полезной для составления рейтингов безопасности, основанных на том, насколько надежными были автомобили в случае аварий со смертельным исходом.

Рейтинги составлены на основе информации в соответствии с реальными данными. Это означает, что могут быть некоторые марки автомобилей, которые еще не были оценены. Поэтому, чтобы убедиться, что приобретенный вами Suzuki Vitara соответствует требованиям безопасности, внимательно проверьте его.

Как эксперты рассчитывают рейтинг безопасности подержанного автомобиля?

UCSR использует международный стандарт при определении рейтинга безопасности транспортного средства.В их расчет учитываются такие факторы, как конструкция конструкции, встроенные в автомобиль средства безопасности, а также масса автомобиля.

Они также принимают во внимание другие факторы, которые могут повлиять на тяжесть столкновения и уровень потенциальной травмы. Они также включают пол водителя, возраст и место предыдущих аварий.

Есть ли другой способ оценить уровень безопасности подержанного автомобиля?

Помимо стандартизированных рейтингов, реализуемых UCSR, существует еще один способ измерить рейтинги безопасности подержанного автомобиля без глубоких знаний международных стандартов.Взгляните ниже:

Передние подушки безопасности — Передние подушки безопасности защищают водителя и пассажира в случае лобового столкновения. Они могут отличаться в зависимости от модели автомобиля, поэтому лучше проверить, есть ли эта функция у вашего потенциального подержанного Suzuki Vitara.

Навесные подушки безопасности — шторки безопасности также известны как боковые подушки безопасности. Это защищает голову от ударов по боковым частям, таким как дверь, окно, а также по другим внешним элементам, которые могут пробить окна.

Электронный контроль устойчивости — эта функция характерна для современных интеллектуальных автомобилей. Это снижает вероятность заноса и потери контроля из-за избыточной поворачиваемости.

Автоматические экстренные тормоза — Автоматические экстренные тормоза предупреждают водителя о неизбежном столкновении впереди. С помощью датчиков, установленных в автомобиле, он может задействовать тормоза без согласия водителя, чтобы избежать столкновения с препятствием. Это не обязательно, но было бы идеально, если бы интересующий вас Suzuki Vitara 2019 был оснащен этой функцией.

Контроль тяги — функция контроля тяги замедляет вращение колес автомобиля для достижения оптимального сцепления и тяги на дороге.

Ремни безопасности — ремни безопасности защищают водителей и пассажиров автомобиля. Это предохраняет их от выброса из машины в случае столкновения.

Вы ищете новую машину с высокими показателями безопасности? Не смотрите дальше, Philkotse.com предоставляет вам обширный список подержанных автомобилей для продажи!

Посетите Филкоце.com каждый день, чтобы получать информацию о последних автомобильных предложениях и больше полезных советов по автомобилям!

2019 Suzuki Vitara цены и детали

Обновленная серия II Vitara прибывает в Австралию с большим количеством технологий, утонченным новым внешним видом и более высокими ценами

Небольшой внедорожник Suzuki Vitara 2019 года был запущен в Австралии по цене от 22 490 долларов США до 33 990 долларов США, что означает повышение цен на 500–1000 долларов США.

Vitara завоевала много поклонников в Австралии благодаря своей низкой цене, надежной пятилетней гарантии и программе обслуживания с ограниченными ценами.

Это среднее обновление Suzuki Vitara текущего поколения, которое впервые поступило в продажу здесь в 2015 году, отличается тонкой переработкой передней части, новыми светодиодными дневными ходовыми огнями и переработанным бампером.

Доступны три модели с двумя двигателями, заимствованными из предыдущей модели: 1,6-литровый Vitara (86 кВт / 156 Нм), 1,4-литровый Vitara Turbo с турбонаддувом и Vitara Turbo AWD (103 кВт / 220 Нм).

1,6-литровый двигатель может работать с обычным неэтилированным топливом (с октановым числом 91), в то время как для моделей с турбонаддувом требуется топливо премиум-класса (с октановым числом 95).Экономия топлива составляет от 5,8 л / 100 км до 6,2 л / 100 км.

Все модели Vitara оснащены 17-дюймовыми легкосплавными дисками, совместимы с Apple CarPlay и Android Auto, спутниковой навигацией, круиз-контролем, климат-контролем, семью подушками безопасности, камерой заднего вида и запуском двигателя без ключа в качестве стандартного оборудования.

Сдвижной передний подлокотник также является новинкой, наряду с 4,2-дюймовым цветным ЖК-бортовым компьютером и мягким (безумным) сенсорным пластиком верхней панели.

Базовые модели Suzuki Vitara получают пятиступенчатую механическую коробку передач, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми переключателями добавит еще 2000 долларов.

Все модели теперь получают трехлетнюю бесплатную помощь на дороге и сохраняют пятизвездочный рейтинг ANCAP, присвоенный в 2017 году.

Однако, если бы небольшой внедорожник был повторно протестирован сегодня, он не сохранил бы свой пятизвездочный рейтинг. Это потому, что только более дорогие модели Vitara Turbo стоимостью более 30 000 долларов имеют автономное экстренное торможение (AEB), которое является необходимым условием для получения высшего рейтинга ANCAP.

Нет опции или пакета безопасности для добавления AEB в базовую модель.

Усовершенствованные модели Vitara Turbo оснащены AEB, предупреждением о выезде с полосы движения (и поворотом), адаптивным радарным круиз-контролем, предупреждением о перекрестном движении сзади, ассистентом дальнего света, автоматическими светодиодными фарами и контролем слепых зон.

В то время как модели Suzuki Vitara базового уровня 2019 года получают тканевые сиденья, варианты Turbo добавляют сиденья с кожаной отделкой и замшевыми вставками с геометрическим рисунком. Двери также имеют замшевые вставки. В топовых моделях Suzuki Vitara Turbo AWD в список стандартного оборудования добавлен панорамный люк на крыше, а также держатель для солнцезащитных очков и система управления спуском с холма.

Все модели имеют дорожный просвет 185 мм, которого достаточно для базового бездорожья. Длина 4175 мм помещает Vitara в категорию небольших внедорожников, в которой находятся такие конкуренты, как самые продаваемые Mitsubishi ASX, Hyundai Kona, Subaru XV и Mazda CX-3.

В 2018 году Suzuki Vitara нашла 5023 покупателя по сравнению с 5805 в 2017 году. Тем не менее, он продается в значительно большем количестве, чем культовый Jimny, который привлекает внимание своим ретро-дизайном и надежностью, которую можно брать с собой куда угодно.

Всего в этом году будет продано всего около 1100 автомобилей Suzuki Jimny, в то время как Suzuki Swift станет бестселлером бренда, а за ним следует Vitara как его вторая по мощности модель.

Всего существует восемь цветов, и каждый из них, дополнительный холодный белый, добавит дополнительных затрат.Black Pearl и Silver Metallic добавляют 500 долларов, в то время как Atlantis Turquoise, Bright Red, Galactic Grey, Savannah Ivory и Solar Yellow добавляют 1250 долларов, но все они получают черную крышу.

Впервые представленный в 1988 году, Suzuki Vitara стал тропой 10 лет спустя, когда Нобухиро «Монстр» Таджима участвовал в гонке на мотоцикле Suzuki Escudo Dirt Trial мощностью 732 кВт на подъеме на холм Пайкс-Пик в Колорадо, США.

Эта дикая машина работала с парой высокооборотистых 2,5-литровых двигателей V6 с двойным турбонаддувом (по одному на каждую ось), имела максимальную скорость 336 км / ч и весила всего 800 кг.Не ждите возвращения в ближайшее время.

Сколько стоит Сузуки Витара 2019 года?
Vitara manual — 22 490 долларов (+ 500 долларов)
Vitara auto — 24 490 долларов (+ 500 долларов)
Vitara Turbo auto — 29 990 долларов (+ 1000 долларов)
Vitara Turbo AWD auto — 33 990 долларов (+ 1000 долларов)

* Цены не включают- дорожные расходы

Рекламный и рекламный контент В некоторых случаях www.carsales.com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставить вам релевантный контент, который стал возможен благодаря рекламодателям и их партнерам.Эти объявления будут помечены как «спонсируемые». www.carsales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально. Узнать больше

Заявление об ограничении ответственности В большинстве случаев сайт www.carsales.com.au участвует в выпуске новых автомобилей по приглашению и за счет производителей и / или дистрибьюторов автомобилей.
Указанные редакционные цены являются ориентировочными и основаны на информации, предоставленной нам производителем. Ценообразование актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца фактического автомобиля и / или аксессуара.
Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена не может включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.
Мнения, выраженные с помощью редакционных материалов www.carsales.com.au, принадлежат автору, и не обязательно редакциям Carsales.com Ltd, motoring.com.au и авторам, которые посещают зарубежные и местные мероприятия в качестве гостей производителей и импортеров.
для получения дополнительной информации см. Наши Условия и положения.

Suzuki Vitara приступили к работе, новые двигатели на 2019 год

Вслед за недавним анонсом 30 -й годовщины Vitara, Suzuki рада объявить о выпуске в сентябре своей модели 2019 года, которая включает в себя многочисленные визуальные, технические и технические обновления. Vitara добилась значительных успехов в продажах в Великобритании с момента запуска в 2015 году и в настоящее время является самой популярной моделью в линейке Suzuki.

Во-первых, Vitara будет доступна как с 1.0-литровый и 1,4-литровый бензиновые двигатели Boosterjet с турбонаддувом, представленные в модельном ряду S-Cross в конце прошлого года, заменят 1,6-литровый бензиновый двигатель. Зарекомендовавшие себя двигатели Boosterjet обладают большей мощностью и крутящим моментом, большей эффективностью и более низким уровнем выбросов. Марки SZ4 и SZ-T оснащены 1,0-литровым двигателем Boosterjet мощностью 111 л.с., а полный привод ALLGRIP доступен в качестве опции для SZ-T с механической коробкой передач.

Модели

SZ5 оснащены патроном 1.4-литровый двигатель Boosterjet мощностью 140 л.с. и крутящим моментом 220 Нм доступен в диапазоне от 1500 до 4000 об / мин. Данные о расходе топлива WLTP и выбросах CO 2 для обоих двигателей будут доступны ближе к дате запуска.

Последняя версия Vitara также будет предлагать различные обновления дизайна, два новых цвета и наличие новых технологий и передового оборудования безопасности.

Для экстерьера доступны легкосплавные диски нового дизайна, обновленная передняя решетка и нижний бампер, а задняя часть автомобиля отличается новым дизайном и характерными комбинированными светодиодными фонарями.Что касается интерьера, верхняя приборная панель теперь включает мягкий на ощупь материал для дополнительного качества, а комбинация приборов имеет новый дизайн с цветным центральным информационным дисплеем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *