РазноеСузуки гранд витара объем бака – Технические характеристики Suzuki (Сузуки) Grand Vitara 2.0 5 дв. внедорожник 4АКПП 1998-2005 г.

Сузуки гранд витара объем бака – Технические характеристики Suzuki (Сузуки) Grand Vitara 2.0 5 дв. внедорожник 4АКПП 1998-2005 г.

Suzuki Grand Vitara объем топливного бака

Suzuki Grand Vitara – компактный кроссовер японского производства, выпускаемый в период 1997-2014 г. В Японии модель получила обозначение Suzuki Escudo. На рынке были доступны всего три модификации – трех- и пятидверная, а также с удлиненной колесной базой и семиместным салоном (Vitara XL-7).

Продажи первого поколения стартовали в 1997-м. Машина получила классическую рамную конструкцию, как и подобает внедорожникам того времени. Схема полного привода реализована с подключением передних колес, что соответствует схеме Part-Time, то есть с жестким подключением передней оси по желанию водителя.

Объем бака

Suzuki Grand Vitara SUV

Год выпуска Объем (л)
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 56
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 55

Suzuki Grand Vitara Soft top

Год выпуска Объем (л)
1999, 2000, 2001, 2002 56

В 2002 году модификация Vitara XL-7 успешно прошла краш-тест Euro NCAP, набрав три звезды из пяти за безопасность взрослых пассажиров.

К середине 2000-ых годов компания Suzuki готовилась к выпуску нового поколения Grand Vitara. Новинка поступила в продажу в 2005 году. Машина получила раму лестничного типа, которая была интегрирована в кузов. При этом полный привод был не отключаемым, что негативно сказалось на топливной экономичности. В связи с этим пришлось доработать моторную гамму. Кроме того, кроссовер оснащался блокировкой межосевого дифференциала и понижающим трансмиссионным рядом.

В 2008 году начались продажи рестайлинговой версии Suzuki Grand Vitara. Модернизация затронула расширение моторной гаммы. С тех пор внедорожник был доступен с двухлитровым бензиновым ДВС, а также моторами 2,4 л (169 л. с.) и 3,2 л (232 л. с.). В 2010 году компания Suzuki объявила об очередном рестайлинге, предусмотренном для экспортных версий Grand Vitara. Так, обновленная машина получила 1,9-литровый дизельный мотор с экологическими нормами Евро-5.

В 2007 году состоялся краш-тест с участием Suzuki Grand Vitara в комплектации JLX-A с 1,9-литровым дизелем. Машина получила всего четыре звезды за безопасность взрослых пассажиров.


Объем топливного бака всех моделей автомобилей Suzuki

Объем топливного бака Сузуки — cводная таблица

Sidekick 1996 11.10 gallon / 42.0 литров
Grand Vitara 1999
17.40 gallon / 65.9 литров
Grand Vitara 2000 17.40 gallon / 65.9 литров
Grand Vitara 2001 16.90 gallon / 64.0 литров
Aerio 2002 13.20 gallon / 50.0 литров
Grand Vitara 2002 16.90 gallon / 64.0 литров
Aerio 2003 13.20 gallon / 50.0 литров
XL-7 2003 16.90 gallon / 64.0 литров
Forenza 2004 14.50 gallon / 54.9 литров
Verona 2004 17.20 gallon / 65.1 литров
XL-7 2004 16.90 gallon / 64.0 литров
Forenza
2005
14.50 gallon / 54.9 литров
Reno 2005 14.50 gallon / 54.9 литров
XL-7 2005 16.90 gallon / 64.0 литров
Grand Vitara 2006 17.40 gallon / 65.9 литров
Reno 2006 14.50 gallon / 54.9 литров
Aerio 2007 13.20 gallon / 50.0 литров
Grand Vitara 2007 17.40 gallon / 65.9 литров
SX4 2007 11.00 gallon / 41.6 литров
Grand Vitara 2008 17.40 gallon / 65.9 литров
SX4 2008 11.00 gallon / 41.6 литров
XL-7 2008 18.60 gallon / 70.4 литров
SX4 2009 13.20 gallon / 50.0 литров
SX4 Crossover 2009 11.90 gallon / 45.0 литров
Grand Vitara 2010 17.40 gallon / 65.9 литров
Kizashi 2010 16.60 gallon / 62.8 литров
SX4 2010 13.20 gallon / 50.0 литров
Grand Vitara 2011 17.40 gallon / 65.9 литров

Технические характеристики Suzuki (Сузуки) Grand Vitara 2.0 5 дв. внедорожник 4АКПП 1998-2005 г.

Начало производства: май 1998
Окончание производства: июль 2005
Кузов: 5 дв. внедорожник
Тип двигателя: L4
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1995
Объем двигателя, л.: 2.0
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 128
Достигается при об. в мин.:
6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 174 / 4300
Максимальная скорость, км/ч: 160
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.8
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 12.7
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 8.2
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 84
Ход поршня, мм: 90
Выхлоп CO2, г/км: 250
Коэффициент сжатия: 9.3
Тип привода: полноприводный
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней:
4
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4200
Ширина, мм: 1780
Высота, мм: 1740
Колесная база, мм: 2480
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 235/60R16
Снаряженная масса, кг: 1350
Допустимая масса, кг: 1850
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л:
66
Диаметр разворота, м: 10.6
Гарантия от коррозии, лет: 6

Объём бака | SUZUKI CLUB RUSSIA

Спасибо, обязательно почитаю.
Нет я был абсолютно сухой, но просто абсолютно, суше не бывает. Специально ставил эксперимент, поскольку хотел знать точно сколько влезает в бак — в итоге в абсолютно пустой бак под завязку влезло 63 литра бензина (5 л. канистра+58 в бак, заглох в 100 метрах от Neste на перекрестке Парашутной и Сизова), ещё раз подчеркну, что это под завязку,т.е. при завинчивании пробки бензин по закону Архимеда уже начинал выливаться наружу. Эксперимент проводил потому что сразу заподозрил неладное, поскольку в обычном режме при загорании топливной лампочки в бак больше 50 л. не влезало. Поверить, что лампа загорается когда в баке еще литров 20 не хотел, думать что на заправке мне заливают больше чем по счётчику уже не мог. В салоне мне никто ответить на вопрос за сколько литров загорается лампа не смог, в маньюле никаких цифр тоже нет.

Мне кажется чтоэто какой-то косяк и очень похоже что стоит бак от 3-х дверки. Очень похоже — там как раз 55 л. + еще 7 литров обычно всегда можно залить сверх на таком баке и выходит искомые 62 л.
Кстати, недавно ездил в Финку и решил поставить экспериент по пробегу на лампе при оптимальной скорости (там все равно нарушать как то стремно). В итоге, на лампе проехал 120 км., что соответствует где-то 9 литрам топлива. Так что, теперь можно считать, что от момента загорания лампы можно ехать без боязни около 100 км по трассе 80-100 км/ч, где-то 55 км при скорости 130-150 км./ч. и столько же по городу.
Да байками про бензонасос меня стращали ещё на прошлой машине. Так когда я обсох первый раз на ней думал все попал на бабки. Потом это произошло во второй раз, потом в третий. В итоге, поскольку заправляюсь всегда только на одной заправке в городе обсыхал раз 100 (где-то раза 2-3 в месяц) — канистра всегда с собой и ничего с бензонасосом не произошло.
Люди, ну хоть кто-нибудь когда-нибудь заливал в бак хотя бы литров 66? Очень похоже, что у меня бак от 3-х дверки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *