Suzuki Grand Vitara объем топливного бака
Suzuki Grand Vitara – компактный кроссовер японского производства, выпускаемый в период 1997-2014 г. В Японии модель получила обозначение Suzuki Escudo. На рынке были доступны всего три модификации – трех- и пятидверная, а также с удлиненной колесной базой и семиместным салоном (Vitara XL-7).
Продажи первого поколения стартовали в 1997-м. Машина получила классическую рамную конструкцию, как и подобает внедорожникам того времени. Схема полного привода реализована с подключением передних колес, что соответствует схеме Part-Time, то есть с жестким подключением передней оси по желанию водителя.
Объем бака
Suzuki Grand Vitara SUV
Год выпуска | Объем (л) |
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 | 56 |
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 55 |
Suzuki Grand Vitara Soft top
Год выпуска | Объем (л) |
1999, 2000, 2001, 2002 | 56 |
В 2002 году модификация Vitara XL-7 успешно прошла краш-тест Euro NCAP, набрав три звезды из пяти за безопасность взрослых пассажиров.
К середине 2000-ых годов компания Suzuki готовилась к выпуску нового поколения Grand Vitara. Новинка поступила в продажу в 2005 году. Машина получила раму лестничного типа, которая была интегрирована в кузов. При этом полный привод был не отключаемым, что негативно сказалось на топливной экономичности. В связи с этим пришлось доработать моторную гамму. Кроме того, кроссовер оснащался блокировкой межосевого дифференциала и понижающим трансмиссионным рядом.
В 2008 году начались продажи рестайлинговой версии Suzuki Grand Vitara. Модернизация затронула расширение моторной гаммы. С тех пор внедорожник был доступен с двухлитровым бензиновым ДВС, а также моторами 2,4 л (169 л. с.) и 3,2 л (232 л. с.). В 2010 году компания Suzuki объявила об очередном рестайлинге, предусмотренном для экспортных версий Grand Vitara. Так, обновленная машина получила 1,9-литровый дизельный мотор с экологическими нормами Евро-5.
В 2007 году состоялся краш-тест с участием Suzuki Grand Vitara в комплектации JLX-A с 1,9-литровым дизелем. Машина получила всего четыре звезды за безопасность взрослых пассажиров.
Объем топливного бака всех моделей автомобилей Suzuki
Объем топливного бака Сузуки — cводная таблица
Sidekick | 1996 | 11.10 gallon / 42.0 литров |
Grand Vitara | 1999 | 17.40 gallon / 65.9 литров |
Grand Vitara | 2000 | 17.40 gallon / 65.9 литров |
Grand Vitara | 2001 | 16.90 gallon / 64.0 литров |
Aerio | 2002 | 13.20 gallon / 50.0 литров |
Grand Vitara | 2002 | 16.90 gallon / 64.0 литров |
Aerio | 2003 | 13.20 gallon / 50.0 литров |
XL-7 | 2003 | 16.90 gallon / 64.0 литров |
Forenza | 2004 | 14.50 gallon / 54.9 литров |
Verona | 2004 | 17.20 gallon / 65.1 литров |
XL-7 | 2004 | 16.90 gallon / 64.0 литров |
Forenza | 2005 | 14.50 gallon / 54.9 литров |
Reno | 2005 | 14.50 gallon / 54.9 литров |
XL-7 | 2005 | 16.90 gallon / 64.0 литров |
Grand Vitara | 2006 | 17.40 gallon / 65.9 литров |
Reno | 2006 | 14.50 gallon / 54.9 литров |
Aerio | 2007 | 13.20 gallon / 50.0 литров |
Grand Vitara | 2007 | 17.40 gallon / 65.9 литров |
SX4 | 2007 | 11.00 gallon / 41.6 литров |
Grand Vitara | 2008 | 17.40 gallon / 65.9 литров |
SX4 | 2008 | 11.00 gallon / 41.6 литров |
XL-7 | 2008 | 18.60 gallon / 70.4 литров |
SX4 | 2009 | 13.20 gallon / 50.0 литров |
SX4 Crossover | 2009 | 11.90 gallon / 45.0 литров |
Grand Vitara | 2010 | 17.40 gallon / 65.9 литров |
Kizashi | 2010 | 16.60 gallon / 62.8 литров |
SX4 | 2010 | 13.20 gallon / 50.0 литров |
Grand Vitara | 2011 | 17.40 gallon / 65.9 литров |
Технические характеристики Suzuki (Сузуки) Grand Vitara 2.0 5 дв. внедорожник 4АКПП 1998-2005 г.
Начало производства: | май 1998 |
Окончание производства: | июль 2005 |
Кузов: | 5 дв. внедорожник |
Тип двигателя: | L4 |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | |
Объем двигателя, л.: | 2.0 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 128 |
Достигается при об. в мин.: | 6000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 174 / 4300 |
Максимальная скорость, км/ч: | 160 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 9.8 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 12.7 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 8.2 |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | инжектор |
dohc | |
Диaметр цилиндра, мм: | 84 |
Ход поршня, мм: | 90 |
Выхлоп CO2, г/км: | 250 |
Коэффициент сжатия: | 9.3 |
Тип привода: | полноприводный |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 4 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4200 |
Ширина, мм: | 1780 |
Высота, мм: | 1740 |
Колесная база, мм: | 2480 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | |
Снаряженная масса, кг: | 1350 |
Допустимая масса, кг: | 1850 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 66 |
Диаметр разворота, м: | 10.6 |
Гарантия от коррозии, лет: | 6 |
Объём бака | SUZUKI CLUB RUSSIA
Спасибо, обязательно почитаю.
Нет я был абсолютно сухой, но просто абсолютно, суше не бывает. Специально ставил эксперимент, поскольку хотел знать точно сколько влезает в бак — в итоге в абсолютно пустой бак под завязку влезло 63 литра бензина (5 л. канистра+58 в бак, заглох в 100 метрах от Neste на перекрестке Парашутной и Сизова), ещё раз подчеркну, что это под завязку,т.е. при завинчивании пробки бензин по закону Архимеда уже начинал выливаться наружу. Эксперимент проводил потому что сразу заподозрил неладное, поскольку в обычном режме при загорании топливной лампочки в бак больше 50 л. не влезало. Поверить, что лампа загорается когда в баке еще литров 20 не хотел, думать что на заправке мне заливают больше чем по счётчику уже не мог. В салоне мне никто ответить на вопрос за сколько литров загорается лампа не смог, в маньюле никаких цифр тоже нет.
Мне кажется чтоэто какой-то косяк и очень похоже что стоит бак от 3-х дверки. Очень похоже — там как раз 55 л. + еще 7 литров обычно всегда можно залить сверх на таком баке и выходит искомые 62 л.
Кстати, недавно ездил в Финку и решил поставить экспериент по пробегу на лампе при оптимальной скорости (там все равно нарушать как то стремно). В итоге, на лампе проехал 120 км., что соответствует где-то 9 литрам топлива. Так что, теперь можно считать, что от момента загорания лампы можно ехать без боязни около 100 км по трассе 80-100 км/ч, где-то 55 км при скорости 130-150 км./ч. и столько же по городу.
Да байками про бензонасос меня стращали ещё на прошлой машине. Так когда я обсох первый раз на ней думал все попал на бабки. Потом это произошло во второй раз, потом в третий. В итоге, поскольку заправляюсь всегда только на одной заправке в городе обсыхал раз 100 (где-то раза 2-3 в месяц) — канистра всегда с собой и ничего с бензонасосом не произошло.
Люди, ну хоть кто-нибудь когда-нибудь заливал в бак хотя бы литров 66? Очень похоже, что у меня бак от 3-х дверки.