РазноеSuzuki grand vitara ii – Слабые места Сузуки Гранд Витара 2 с пробегом (Suzuki Grand Vitara)

Suzuki grand vitara ii – Слабые места Сузуки Гранд Витара 2 с пробегом (Suzuki Grand Vitara)

Обзор Suzuki Grand Vitara II

Представляем Вашему вниманию обзор Suzuki Vitara II. Вторая Гранд Витара от японской компании Suzuki начала свое существование в 2005 году. В 2008 произошел первый рестайлинг модели, в результате которого изменились передний бампер, крылья стали с выделенными колесными арками. Радиаторная решетка так же видоизменилась — она стала более крупноячеестой. Боковые зеркала обзавелись указателями повтрителей поворота. Задние светоотражатели(катафоты) поменяли форму и расположились под задними фонарями. Так же добавились два мотора 2.4 и 3.2 литра. Также производитель улучшил шумоизоляцию и оснастил приборную панель многофункциональным дисплеем. В 2012 году прошел второй рестайлинг, в результате которого опять видоизменились передний бампер и радиаторная решетка. Интерьер салона получил новую обивку салона, так же появилась возможность выбрать бежевую кожу сидений. Добавились 2 новые комплектации с навигацией, которая выводилась на сенсорный экран 6.1 дюйма. Так же второй рестайлинг Гранд Витары второго поколения добавил к выбору два новых цвета кузова: Bison Brown Pearl Metallic 2(ZUF) и Gaia Bronze Pearl Metallic(ZUG).

Suzuki Grand Virata II 2006

 

Для российского рынка вторая Витара выпускалась с моторами 2.0(J20A) и 2.4(J24B) литра cо 140 и 169 силами соответсвенно. Версия с тремя дверями оснащалась двигателями 1.6(M16A) — 106 л/сил и 169-сильным мотором объемом 2.4 литра. Наиболее распространен у нас двухлитровый мотор. 3.2-литровая версия(N32A) — 233л.с. официально на отечественный рынок не поставлялась, но редкие экземпляры автомобиля с этим движком найти на просторах нашей необъятной все-таки можно.

Модификации и характеристики двигателей Suzuki Grand Vitara II

Все силовые агрегаты Grand Vitara 2 оснащаются цепью ГРМ. Но долговечностью она не может похвастать, растягивается и начинает побрякивать уже примерно на 100 тысячном пробеге.

2.4-литровые моторы, выпускавшиеся с 2008 по 2010 год, попали под отзывную компанию. Отзывались они из-за брака натяжного ролика ремня генератора.

После 100 тысяч км пробега часто приходится менять радиаторную крышку, чуть позже может начать подклинивать перепускной клапан расширительного бачка. Эта проблема может повлечь за собой рост давления ОЖ и появление трещин в радиаторе. Катализатор просится под замену обычно в интервале 50-80 тысяч км.

Suzuki Grand Virata II 2008

 

Автомобиль комплектовался как автоматической, так и механической коробкой передач. Казалось бы странно, но АКПП у Витары надежнее «механики». После 70-тысячного пробега автовладельцы часто жаловались на плохое включение первой передачи у МКПП. Это практически всегда означало предстоящую замену сцепления, хотя в других случаях его ресурс составлял чуть более 100 тысяч км. АКПП каких-то массовых проблем не имеет.

Suzuki Grand Virata II 2008

 

Шум в редукторе переднего моста может появиться ближе к 90 тысячам км, но отмечались случаи его появления на 30 и чуть более тысяч км пробега. Не стоит сильно переживать по этому поводу. Во-первых, это особенность работы трансмиссии Витары. Во-вторых, очень часто шум пропадает после замены масла в редукторе.

Suzuki Grand Virata II 3d 2008

 

Ближе к 150 тысячам км пробега возникает большая вероятность течи правого сальника дифференциала на переднем редукторе. Сальник на раздаточной коробке придется менять, скорее всего, на пробеге 70-80 тысяч км. Причем с его заменой лучше не тянуть, раздатка, работающая в режиме масляного голодания, изнашивается крайне быстро.

Подвеску очень долговечной не назовешь. Втулки стабилизатора любят поскрипывать(а порой даже стучать) зимой, а их замена обычно нужна на 50-60 тысяч км пробега. Но часто замена втулок не устраняла стуки, для их устранения необходимо подложить под них резиновую проставку, которую можно вырезать из приводного или ГРМ ремня.

Suzuki Grand Virata II 2012

 

Передняя амортизационная стойка часто стучит о кузов. Для устранения стука нужно установить проставку из пластика между кузовом и опорой амортизатора.

Передние амортизаторы ходят примерно 70-80 тысяч км, чаще всего их течь появляется в морозную погоду. Сайлентблоки передних рычагов живут около 120 тысяч км.

Ближе к 100 тысячам км загудит подшипник задней ступицы, который выпускается только со ступицей в сборе.

Suzuki Grand Virata II 2012

 

Заводские колодки на передней оси отживут около 50 тысяч км, на задней – около 90. Передние тормозные диски работают 70-80 тысяч км до замены.

Если на вашем Витара загудел насос гидроусилителя руля, то не спешите записываться на ремонт. Почти во всех случаях помогает простая замена масла ГУР.

Во время зимней парковки старайтесь не контактировать передним бампером с твердыми сугробами. Очень часто от такого контакта бампер лопается.

Интерьер Suzuki Grand Virata II 2008

 

Салон Витары тихим не назовешь. Скрипят сидения, как водителя, так и задних пассажиров, накладки на стойки и сама передняя панель. Избавиться можно почти от всех скрипов путем проклейки специальным материалом, например маделином, но вот заднее сидение будет скрипеть всегда.

Щетки стеклоочистителя могут «подвисать» из-за подгоревших контактов на переключателе.

В общем, перед покупкой такого автомобиля стоит все взвесить: слабоватая подвеска, быстро растягивающаяся цепь ГРМ, и текущие сальники. Вот в принципе и все его недостатки, которые не отнесешь к существенным. Автомобиль рекомендуется к покупке, но за адекватную цену.

Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Suzuki Grand Vitara II:

Краш тест Сузуки Гранд Витара второго поколения:

autoportal.pro

Suzuki Grand Vitara 1999 — 2005

Suzuki Grand Vitara 1999 — 2005 — вся информация про Сузуки Гранд Витара II поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Suzuki Grand Vitara

Все поколения Suzuki Grand Vitara

Модель Suzuki Grand Vitara, являющаяся преемником Vitara, дебютировала осенью 1997 года. От предшественника автомобиль перенял рамную конструкцию шасси и полный привод. Стальные балки и особые конструкционные решения позволили разработчикам добиться максимальной жесткости кузова на скручивание без повышения веса. В экстерьере автомобиля преобладают округлые черты. Машина оснащается одним из трех двигателей мощностью от 94 до 144 лошадиных сил. В 2000 году японский производитель выпустил модификацию Suzuki Grand Vitara с открытым кузовом, в основу которой лег трехдверный цельнометаллический кузов без задней части крыши. Благодаря этому была сохранена необходимая жесткость и обеспечена защита пассажиров при переворачивании транспортного средства. Премьера второго поколения Suzuki Grand Vitara состоялась в 2005 году. Перед разработкой машины специалисты компании выслушали пожелания энтузиастов со всего мира. Новая модель в корне отличалась от первой генерации и выпускалась в трехдверном и пятидверном варианте. Трехдверный внедорожник обладает массивной задней стойкой. Дизайн новинки стал агрессивнее и обрел четкие грани в отличие от своего плавного предшественника.

Дебют универсала Suzuki Grand Vitara XL-7 на внутреннем рынке Японии состоялся осенью 2000 года. Для мирового рынка автомобиль был представлен в 2001 году на Детройтском автосалоне. На тот момент машина была самым крупным авто Suzuki. Об этом говорил и индекс XL-7, расшифровывающийся как автомобиль класса Extra Large, вмещающий 7 пассажиров. В основу модели легла удлиненная лонжеронная рама оригинального Grand Vitara. Новое авто стало выглядеть солиднее и респектабельнее. Универсал создавался как семейная машина и поэтому его главным преимуществом производитель называл просторный салон с тремя рядами кресел и обилие систем безопасности. В 2003 году была проведена модернизация автомобиля. На крупные фары были одеты колпаки из поликарбоната, а радиаторная решетка была отделана хромом. Бампер был немного увеличен, что сделало длиннее всю машину. Помимо внешних изменений, конструкторы поработали над двигателем. 2,4-литровый мотор V6 был форсирован до 184 лошадиных сил. В некоторых странах Европы Suzuki Grand Vitara XL-7 оборудуется 2-литровым турбодизелем, развивающим мощность в 109 лошадиных сил.


Технические характеристики Suzuki Grand Vitara поколения II

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 780мм
  • длина
    4 760мм
  • высота
    1 740мм
  • клиренс
    183мм
  • мест
    7
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.7 MT
(183 л.с.)
АИ-95 Полный 9,3 / 15,3 183 км/ч
2.7 AT
(183 л.с.)
АИ-95 Полный 9,3 / 16,1 179 км/ч

Ищите отзывы о Suzuki Grand Vitara?

Посмотреть отзывы о Suzuki Grand Vitara

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 2

www.motorpage.ru

Suzuki Grand Vitara — обзор, цены, видео, технические характеристики Сузуки Гранд Витара

Впервые, Suzuki Grand Vitara появился на рынке в 1988 году. Тогда он назывался просто Suzuki Vitara и относился к категории компактных внедорожников, поскольку его длина составляла всего 3570 мм, а под капотом находился 1,6-литровый двигатель мощностью 80 л.с. Несмотря на неказистый вид автомобиля, за первый год было продано 60 тыс. шт. Через два года появилась его удлиненная версия Vitara Long.

История Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara появилась в 1998 году. Она, так же как и ее предшественницы, осталась полноценным внедорожником, сохранив в своей конструкции раму, целиковый задний мост, полноценную раздаточную коробку и жестко подключаемый передний мост. Однако, смещение мирового спроса в сторону «паркетников» заставило компанию постепенно упрощать внедорожное «вооружение» Suzuki Grand Vitara. Поэтому, появившееся в 2005 году второе поколение, отличалось интегрированной рамой, постоянным полным приводом, вместо подключаемого, и независимой подвеской всех колес. В качестве трансмиссий Suzuki Grand Vitara предлагались пятиступенчатая механическая КПП и четырехдиапазонный «автомат». При этом внедорожные способности Suzuki Grand Vitara были сохранены, также как и межосевой дифференциал повышенного трения.

Уже через три года автомобиль подвергся модернизации. У Suzuki Grand Vitara появились новые двигатели объемом 2,4 и 3,2 литра, улучшенная шумоизоляция, в топовых комплектациях начали устанавливать системы помощи на подъеме и спуске.

В 2010 году на Женевском автосалоне была представлена европейская версия Suzuki Grand Vitara. Она отличалась немного доработанным внешним видом и отсутствием запасного колеса на задней двери.

Последний рестайлинг автомобиль претерпел в 2012 году. Он получил новую решетку радиатора, хромированные молдинги по бокам, новый передний бампер и легкосплавные восьмиспициевые колеса. Обновленная версия была представлена на Московском автосалоне.

Техническая составляющая Suzuki Grand Vitara

Однако, эти изменения не коснулись технической начинки автомобиля. По сути это все та же Suzuki Grand Vitara с интегрированной рамой, полноценной раздаточной коробкой, понижающей передачей и многорежимной системой постоянного полного привода. Всего предусмотрено четыре режима ее работы: «N» или нейтраль, когда привод на колеса полностью отключен (применяется для буксировки неисправного автомобиля), 4H для движения по асфальтовым дорогам, 4H LOCK с блокируемым межосевым дифференциалом и 4L LOCK с блокировкой дифференциала и подключением понижающей передачи.

Комплектации Suzuki Grand Vitara

В настоящее время на российском рынке Suzuki Grand Vitara предлагается с трехдверным и пятидверным кузовами. Короткобазовая версия оснащается двигателем 1,6 литра мощностью 78 л.с. Для остальных модификаций предлагаются моторы 2,0 и 2,4 литра мощностью 103 и 124 л.с. соответственно.

Однако, в последние годы спрос на Suzuki Grand Vitara снизился настолько, что в Suzuki решили отказаться от дальнейшего производства модели. И если раньше, представители компании заикались о возможности использования для следующего поколения автомобиля платформы седана Kizahi, то теперь об этом речь не идет.

www.motorpage.ru

Suzuki Grand Vitara II 2.0: Хокку о Сузу

Здравствуйте, дорогие самураи, самурайки и самурята! Сегодня мы вам поведаем свежее предание об одном юноше, который не хотел быть похожим на своих консервативных, но гордых предков, однако жаждал снискать славу современного и продвинутого гражданина

И вот что у него получилось. И ведь получилось!

Suzuki Grand Vitara II 2.0
Новый Сузуки.
Лучше ли прежнего он?
Время покажет…
Grand Vitara предыдущего уже поколения – машина в себе. Время сотворило с довольно заурядным внедорожником занятную штуку: в то время как конкуренты становились все более современными и асфальтолюбивыми, Витара оставалась истинным джипом, скрывая под дружелюбной паркетной оболочкой совершенно серьезную «оффроудную» начинку: раму, «раздатку» с демультипликатором, жесткий задний мост и временно подключаемый передний привод. Этакий Land Rover Defender в юбке – как-то так. Оставаясь в техническом плане простой, даже в чем-то примитивной, Grand Vitara вследствие собственной анахроничности получилась надежной, неприхотливой и недорогой в обслуживании машиной. Однако окончательно прописавшиеся в городе конкуренты со своими несущими кузовами и независимыми подвесками оказались более комфортабельными и простыми в управлении. Дальше медлить было нельзя.Suzuki Grand Vitara II 2.0
Suzuki Grand Vitara II 2.0

И вот перед нами абсолютно новая Grand Vitara – более стильная, более городская и более… Более какая? Вот об этом-то как раз мы и собрались узнать. А для наглядного сравнения мы выпросили у дилера машину предыдущего поколения. Цвет у Витар совпал, а вот все остальное – не очень. Новый автомобиль укомплектован двухлитровой 140-сильной «четверкой», а праВитара оснащена V6 с «автоматом». Естественно, сделаем на это скидку. Но в остальном поблажек новинке не будет – уж больно нам предыдущая машина была люба!

Полный здесь привод.
Он постоянный? О, да!
Круче чем раньше
Принципиальное отличие новой машины от старой – это постоянный полный привод. От старой схемы трансмиссии инженеры не оставили камня на камне: жестко подключаемый передний мост ушел в прошлое. Теперь Grand Vitara ворочает всеми четырьмя колесами повсеместно: и на асфальте, и в грязи, и вообще – где ни попадя. Однако по проходимости машина легко уделает любой нежный паркетник: остался и понижающий ряд, и честная блокировка центрального дифференциала. Трансмиссия имеет несколько режимов. Самым популярным в народе, как нетрудно догадаться, будет 4H – естественный вариант для дорог общего пользования. В новой Витаре
Есть красота! Но меж тем
Пластик-то – жесткий! Часто меняли
Здесь интерьера дизайн.
Годы не властны…
В этом режиме крутящий момент от двигателя распределяется по осям в пропорции 47:53 в пользу задних колес. Получается, что автомобиль, являясь совершенно полноприводным, будет тем не менее демонстрировать заднеприводные повадки. Для тех, кто пересядет со старой машины на новую – это безусловное благо: специально переучиваться под полный привод не придется. Уже неплохо. Но уже в следующем режиме – 4H Lock – межосевой дифференциал блокируется и ньютон-метры делятся меж обеими осями по-братски. Та же история и в самом энерговооруженном из режимов – 4L Lock: благодаря понижающему ряду тяга на всех ведущих колесах возрастает почти вдвое – передаточное отношение демультипликатора составляет 1.970. В общем, совсем не детская трансмиссия получается. Кстати, если на старой Витаре переключение режимов трансмиссии было возложено на обычный рычаг, уходящий своими корнями в недра «раздатки», то в новой машине процесс осовременился – теперь все случается при помощи услужливых сервоприводов, активируемых вращающейся рукояткой на центральной консоли. Хоп-ля!Кнопку скорее
Днем надави – и прибор:
Станет поярче! Ручку вращайте!
Можете смело тогда
Съехать с дороги Песню заслышав,
Хочется выключить звук.
Сделать сэппуку!

Кроме того, несущая рама перестала быть самостоятельной единицей, уступив место раме интегрированной, что вкупе с абсолютно новой полностью независимой подвеской существенно улучшило управляемость машины – в теории. Практика – ниже.

Витары салон
В памяти вызвал моей
«Рафик» Тойоты
По-моему, даже не нужно быть женщиной, чтобы легко перепутать новую Гранд Витару с Toyota RAV4. Но справедливости ради скажу, что выглядит Сузу очень хорошо. В чем-то даже лучше ладного, но уже поднадоевшего «Рафика». Спереди отличий от Тойоты больше, чем сзади. А вот в салоне – полнейшее дежавю: трехспицевый руль – ну просто копия тойотовского. Воздуховоды системы вентиляции тоже похожи. Три глубоких колодца приборной панели – оттуда же. И даже вертикальная серебристая окантовка центральной консоли – это все те же мотивы, что и в RAV4. Плохо ли это? Да нет, скорее – благо: весной нынешний RAV4 канет в небытие, на смену ему явится машина следующего поколения – больше и дороже. А тем, кто не успел со старым «Рафиком» – будьте добры, посвящается новая Grand Vitara. Не дословная копия, конечно, но очень близко к тексту!Клавиши жмите,
Их ощутив под рулем.
Не отвлекайтесь! Климат-контролем
Очень легко управлять:
Просто, понятно… Где-то под крышкой
Бьются сто сорок кобыл.
Громкие кони… Трехспицевый руль –
Мультифункциональный!
Это удобно
Если не обращать внимания на бюджетную жесткость пластиковой отделки, то интерьер производит очень приятное впечатление. Удобно и красиво – что еще нужно для счастья? А вот что: маленькая кнопка слева от рулевой колонки, которая позволяет наблюдать приборы днем при включенных габаритах. На тех же Тойотах с оптитронными приборными панелями при работающем ближнем свете спидометр с тахометром в компании с указателями дружно уходят в сумрак. Раздражает. Бесит! Здесь же проблема решается на раз. Спасибо тебе, о волшебная кнопка!Suzuki Grand Vitara II 2.0 Suzuki Grand Vitara II 2.0

Но сравнения с Тойотой все же менее уместны, нежели живое сопоставление с предшественником. И в ключевых позициях новая машина существенно вознеслась над старой. Например, принципиально изменился алгоритм трансформации задних сидений, в результате чего теперь намного проще пользоваться всем объемом салона. Важно? Важно! Кроме того, повезло пассажирам задних сидений: места для ног стало больше и при посадке в машину риск испачкать нижние конечности сведен к минимуму – закрытая дверь перекрывает доступ грязи к порогам.

Suzuki Grand Vitara II 2.0 Suzuki Grand Vitara II 2.0 Suzuki Grand Vitara II 2.0
Тронемся дружно!
Кто же обгонит кого?
Старая лучше…

Конечно, сравнивать рядную «четверку» на «ручке» с V-образной «шестеркой» на «автомате» дюже некорректно. Но нас в первую очередь интересует общий прогресс, нежели «движительные» нюансы. И прогресс есть. Новая Vitara воспринимается как более легкая машина: у нее более ясное, прозрачное рулевое, к тому же она проще, охотнее запрыгивает в повороты и гораздо увереннее в них себя чувствует. Да и с плавностью хода у нее дела обстоят получше: при схожей с предшественницей энергоемкости подвеска отрабатывает профиль без весьма заметной на старой машине вибрации неподрессоренных масс.

Как-то спортивно:
Стрелки и цифры лежат
Словно в колодцах Хромом блистает
Старой машины панель.
В целом – солидно…
А тормоза на Сузу – вообще песня: в то время как старушенция при нажатии на педаль уходит носом в землю и только после этого начинает замедляться, Grand Vitara New останавливается молниеносно и практически не кренится. Точность управления тормозами – выше всяких похвал!Ручку хватая,
Мягче педаль отпускай,
Чтоб не заглохнуть! Вот автомат-то – 
Старой машине идет!
Быстрый и точный

А вот механическая коробка Витаре не идет. «Автомат» бы радикально решил проблему и с троганием, и с набором скорости: на оборотах, близких к холостым, крутящего момента не хватает. Да и сцепление здесь тяжелое, грубоватое… Это не страшно. Хуже то, что автомобиль получился шумным – уже после трех тысяч оборотов звук мотора превращается в назойливый гул, неприятные ощущения от которого усиливаются сильной вибрацией на рычаге коробки. Хочется скорее переключиться, хотя запас еще остается очень приличный. Неужели работа с механической трансмиссией была для японцев факультативной? Как-то не хочется в это верить…

Вот и запаска.
Лучше, когда целиком
Скрыта в футляре Быстро разложен
Задний диван в ровный пол…
Что положить бы? В старой машине
Способ расклада другой,
Места поменьше… Вот и запаска.
Лучше, когда целиком
Скрыта в футляре

Старая Витара движется легче и интеллигентнее. И «автомат» работает как надо, и шума на порядок меньше. Меньше суеты, больше уверенности. Этого у новой машины не хватает. Может, дело исправит 2.7-литровый V6 от модели XL-7? Однако такие Витары к нам пока не поставляются. Пока. А вот 1.9-литровый дизель, боюсь, и вовсе в России не появится.

Молодость рулит!
Лучше новинка во всем.
Но и дороже!
Стала ли Grand Vitara лучше? О, да! Она привлекательнее, она современнее, она более дружественна. Машина стала гораздо логичнее в своем основном амплуа – городского внедорожника. Она лучше ведет себя и при спокойной езде, и – не дай бог! – в экстремальной ситуации. Нет ни одного довода против новой системы постоянного полного привода! Важно также, что став полноценным горожанином, машина практически не растеряла на пути своего совершенствования внедорожных талантов. И хотя Grand Vitara, как это принято в среде новых с иголочки моделей, подорожала, она все же сохранила концептуальную дистанцию между одноклассными Тойотами и Хондами.Suzuki Grand Vitara II 2.0 Suzuki Grand Vitara II 2.0

Честь ей за это и хвала.

www.kolesa.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.