SUBARU WRX \ WRX STI технические характеристики
SUBARU WRX/WRX STI
Модификация | WRX | WRX STI | ||
---|---|---|---|---|
Двигатель | 2.0t | 2.0t | 2.5t | |
Комплектация | Elegance | Premium | Premium Sport | |
Тип привода | 6MT | Lineartronic® CVT | 6MT | |
Двигатель | ||||
Тип | Бензиновый, горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, DOHC, 16 клапанов, с турбонаддувом | |||
Объем | см3 | 1,998 | ||
Максимальная мощность | л. с. при об./мин. | 268 / 5 600 | 300 / 6 000 | |
Максимальный крутящий момент | Нм (кгс-м) при об/мин | 350 / 2 400-5 200 | 407 / 4 000 | |
Система подачи топлива | Непосредственный впрыск топлива | Многоточечный (распределенный) впрыск топлива | ||
Тип топлива | Бензин с октановым числом 95 и выше | Бензин с октановым числом 98 и выше | ||
Объем топливного бака | л | 60 | ||
Экологический стандарт | Евро 6b | Евро 5b | ||
Эксплутационные характеристики | ||||
Max. скорость | 215 | 240 | 250 | |
Время разгона 0-100 км/ч | с | 6.0 | 6.3 | 5.2 |
Система привода | ||||
Тип полного привода | Система полного привода с симметричным межосевым самоблокирующимся дифференциалом с вязкостной муфтой | Cистема полного привода с переменным распределением крутящего момента | Полный привод с активным межосевым дифференциалом DCCD | |
Размеры и масса | ||||
Габаритная длина | мм | 4 595 | ||
Габаритная ширина | мм | 1 795 | ||
Габаритная высота | мм | 1 475 | ||
Колесная база | мм | 2 650 | ||
Колея передних колес | мм | 1 530 | ||
Колея задних колес | мм | 1 540 | ||
Минимальный дорожный просвет (при снаряженной массе) | мм | 135 | ||
Снаряженная масса1 | 1 540 — 1 554 | 1 595 — 1 611 | 1 603 — 1 617 | |
Полная масса транспортного средства | кг | 2000 | ||
Объем багажника | л | 460 | ||
Количество посадочных мест, человек | 5 | |||
Шасси | ||||
Подвеска передняя | Независимая, пружинная, типа Макферсон, с нижними L- образными рычагами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Подвеска задняя | Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Рулевое управление | Электроусилитель рулевого управления | Гидроусилитель рулевого управления | ||
Минимальный радиус разворота по шинам | м | 5. 5 | ||
Размеры шин / колесных дисков | 245/40R18, 18×8 1/2J | |||
Тормоза передние | Дисковые, вентилируемые | Brembo c 6-поршневыми суппортами и вентилируемыми перфорированными дисками | ||
Тормоза задние | Дисковые, невентилируемые | Brembo c 2-поршневыми суппортами и вентилируемыми перфорированными дисками |
Записаться на тест-драйв
Записаться на тест-драйв
Subaru WRX
Скачать прайс-лист Скачать брошюруСпортивный кузов изготовлен из новейшей стали, имеющей низкий вес и высокую прочность – все для маневренности и устойчивости автомобиля. Сбалансированная конструкция подвески помогает по-настоящему ощутить дорогу и мгновенную реакцию машины.
Характеристики двигателя Subaru WRX и WRX STI
Турбированный горизонтально-оппозитный двигатель Subaru Boxer 2 л и 2,5 л – это сердце автомобиля. Мгновенное ускорение при нажатии на педаль газа: благодаря турбонаддуву энергия высвобождается максимально быстро – мощность Subaru WRX составляет 268 л.с. Технические характеристики Субару WRX STI подверглись значительным улучшениям со стороны двигателя, а это значит, что автомобиль способен показывать лучшие результаты – его максимальная мощность достигает 300 л.с. При этом расход топлива в смешанном цикле составляет всего 8,6 л для Subaru WRX и 10,9 л для Subaru WRX STI.
Инженеры Subaru достигли высот в конструировании автомобилей с отличным управлением. Система распределения крутящего момента позволяет еще точнее входит в повороты. Технические характеристики Subaru WRX всегда соответствовали строгим японским стандартам в скорости отклика автомобиля на управление.
Почему стоит выбрать модель WRX и WRX STI?
Безопасность вождения – это отличительная черта любого автомобиля Subaru, но наиболее четко она прослеживается в спортивных моделях. Система усиленного каркаса и 7 подушек безопасности: фронтальные, боковые, шторки, коленные подушки. Горизонтально-оппозитный двигатель в случае фронтального столкновения смещается ко дну машины, поэтому его попадание в салон исключено. Встроенная система ЭРА-Глонасс включена во все комплектации автомобиля. Специальная кнопка позволяет при возникновении опасной ситуации оперативно связаться со службами помощи.
Но главная особенность – способность автомобиля как защитить, так и предупредить возникновение неприятной ситуации на дороге. Динамическая стабилизация, активное распределение крутящего момента – эти технические характеристики Subaru WRX STI и WRX позволяет быть уверенным в каждом движении.
С техническими характеристиками Subaru WRX и WRX STI вы можете ознакомиться на нашем сайте. Если необходимо узнать цену, то можете скачать прайс-лист или уточнить актуальную стоимость по телефонам наших дилерских центров. Для тех, кто хочет получить персональное предложение с выгодой, есть специальная форма, где вы можете указать свои данные, и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.
|
Subaru сделала для США 341-сильную STI S209
SUBARU TECNICA INTERNATIONAL UNLEASHES MOST POWERFUL MODEL EVER WITH LIMITED-EDITION STI S209
Debuts at 2019 North American International Auto Show
First-ever STI-crafted S-line performance vehicle sold in the United States
Limited production run of around 200 units
Available exclusively in the U. S.
341-horsepower (est.) 2.5-liter SUBARU BOXER engine
Aggressive new look with wide fenders, front canards and rear wing
Performance-focused chassis with flexible strut tower bar and draw stiffeners
Exclusive 19 x 9-inch forged BBS® wheels with bespoke Dunlop® tires
Brembo® brakes with new high-friction pads
Available in two exterior colors: World Rally Blue Pearl and Crystal White Pearl
Detroit, MI – January 14, 2019 – Subaru Tecnica International (STI), a wholly owned subsidiary of Subaru Corporation, today introduced the limited-edition STI S209, the first-ever S- line STI product produced exclusively for the U.S. market. As an S-line product, the STI S209 encompasses upgrades in power, handling, aerodynamics and driver engagement, and
undergoes final assembly in Kiryu, Japan, where it receives engine modifications and bodywork alterations that in total require it to be homologated for the U.S. by STI; thus, the S209 is considered the first “STI-built” Subaru sold in the U. S. The S209 carries on a high-performance tradition that dates to STI-built models that were exclusive to the Japanese domestic market – the 2000 S201 through the 2018 S208.
Designed with a focus on high-performance driving, the S209 draws inspiration and tech transfer from STI’s most formidable track machine – the WRX STI Nürburgring Challenge racecar, which won the SP3T class at the 2018 24 Hours of Nürburgring, marking the fifth time STI dominated the SP3T class at the grueling endurance race. The S209, like the Nürburgring Challenge racecar, wears an expanded wide-body exterior treatment, which extends the vehicle’s overall width to 72.4 inches, or 1.7 inches wider than a standard WRX STI. The bulging fenders accommodate wider front/rear tracks (+ 0.6 in front/rear) and 265/35 Dunlop GT600A summer-only tires wrapped around lightweight 19 x 9-inch forged BBS alloy wheels. The all-new tires, developed exclusively for the S209 by Dunlop, are a significant contributor to the car’s tenacious maximum lateral grip of over 1. 0 g. Vents on the front fenders provide additional engine cooling, while vents on the rear fenders rectify air turbulence to reduce drag. Brembo brakes, with cross-drilled steel rotors and 6-piston monoblock front calipers and 2- piston monoblock rear calipers, provide stout stopping force, thanks in part to upgraded high- friction pads that deliver improved fade-resistance.
Underneath the S209’s broader body are specially developed Bilstein® dampers, stiffened coil springs, a 20mm rear stabilizer bar and pillow-type bushings for the front/rear lateral links. The S209 incorporates reinforcements to the front crossmember and rear subframes and, a la the Nürburgring racecar, a flexible front-strut tower bar and flexible front/rear draw stiffeners. The flexible tower bar, unlike a conventional rigid bar, is split and joined with a pillow ball joint in the center to be longitudinally mobile while helping laterally stiffen the body of the car. The result is optimum tire grip during lateral moments combined with compliant ride during longitudinal moments. Meanwhile, the draw stiffeners apply tension between the body and cross member to optimize chassis flex, improving stability when cornering and delivering better ride, handling and steering response. Other Nürburgring racecar tech that trickles down to the S209: front, rear and side under spoilers; front bumper canards; and carbon-fiber roof panel and rear wing.
A thoroughly reworked version of the legendary EJ25 2.5-liter turbocharged BOXER engine propels the S209. Featuring an STI turbocharger manufactured by HKS®, the EJ25 serves up an estimated 341 horsepower, thanks in part to a larger turbine and compressor (up 6 and 8 percent, respectively, compared to WRX STI) as well as maximum boost pressure that has been increased to 18.0 psi (16.2 psi for WRX STI). Proudly displaying an S209 serial number plate, the enhanced BOXER engine utilizes forged pistons and connecting rods that are both lighter and stronger. Midrange torque, too, gets a notable bump, up 10 percent at 3,600 rpm, delivering higher corner exit speeds when driving on track.
For ultimate driver engagement, the S209 comes exclusively with a close-ratio 6-speed manual transmission that routes power to a full-time Subaru Symmetrical All-Wheel Drive system with front/rear limited-slip differentials, a Driver Controlled Center Differential (DCCD), Active Torque Vectoring and Multi-Mode Vehicle Dynamics Control. A recalibrated SI-Drive system offers three modes: Intelligent (I) for improved fuel economy and smoother power control; Sport (S) for optimized power balance between response and control; and Sport Sharp (S#) for achieving the best acceleration times. STI engineers recommend Sport over Sport Sharp for circuit driving, as the less aggressive throttle map allows for greater driver control.
To feed more air to the EJ25, the S209 uses a high-flow intake system featuring a new intake duct, induction box with conical air filter, silicone turbo inlet duct and, a nod from the 2004-07 WRX STI, an intercooler water spray system that lowers intercooler temperature via manually operated steering-wheel paddles. More air demands more fuel, so the S209 receives a new high-flow fuel pump, larger fuel injectors and an STI-tuned engine control module. High- performance mufflers deliver 17-percent less airflow resistance and shed approximately 4.1 pounds. Finally, larger hand-polished stainless-steel exhaust tips – 101mm in diameter – deliver aggressive appearance and acoustics.
The S209 receives multiple tweaks to elevate it from other STI sedans. An STI badge replaces the traditional Subaru star cluster on the center of the D-shape steering wheel, which is wrapped in Ultrasuede® with silver stitching, a treatment that carries over to the lid of the center console storage box. An S209 serial number badge resides on the center console, and S209 badges adorn the passenger-side dash and the headrests of the Recaro® front bucket seats, which feature new silver-hued inserts. Outside, special S209 badges are affixed to the front grille and fenders as well as the rear decklid.
Only around 200 units of the STI S209 will be built, earmarked exclusively for the U. S. Available exterior color/BBS wheel combinations will be WR Blue Pearl/gray wheels and Crystal White Pearl/gold wheels. Pricing will be announced closer to the on-sale date in late 2019.
Subaru Impreza WRX STI — обзор, цены, видео, технические характеристики Субару Импреза врх сти
Subaru Impreza WRX STI в кузове седан дебютировала на Нью-Йоркском автосалоне в апреле 2010 года. По замыслу производителя, модель должна была продолжить легендарную серию и стать “самой быстрой из когда-либо выпускавшихся WRX STI”. При этом впервые за свою долгую историю Субару Импреза WRX STI получила сразу 2 модификации кузова – 5-дверный хетчбэк и 4-дверный седан.
Дизайн Subaru Impreza WRX STI
Если сравнивать экстерьер Subaru Impreza WRX STI 2011 года с базовой моделью, то становятся видны все традиционные атрибуты спортивной модификации – низкий аэродинамический обвес, доработанная радиаторная решетка, спойлер и штатные 18-дюймовые диски.
Двигатель Subaru Impreza WRX STI
Под капотом Субару Импреза WRX STI скрывается 4-цилиндровый оппозитный мотор, объемом 2,5 л и мощностью 300 л. с. Наравне с 6-ступенчатой МКПП покупателям впервые предложили 5-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач.
Трансмиссия Subaru Impreza WRX STI
Работая в паре с мотором, она позволяет Subaru Impreza WRX STI 2011 разгоняться с 0 до 100 км/ч за 6 с, а с механикой этот результат улучшается до 5,2 с. Что касается расхода топлива Subaru Impreza WRX STI, то он отличается незначительно и в смешанном цикле составляет соответственно 10,6 и 10,5 л на 100 км. Subaru Impreza WRX STI оснащается фирменной полноприводной трансмиссией. Новинкой стала дополняющая его система SI-DRIVE, которая позволяет оптимизировать ходовые качества Subaru Impreza WRX STI в зависимости от режима езды.
Режимы Subaru Impreza WRX STI
В режиме Intelligent Subaru Impreza WRX STI настроена на езду в городском цикле со сниженным расходом топлива при сохранении хорошей приемистости, режим Sport подходит для динамичного вождения, а Sport Sharp дает возможность раскрыть весь Subaru Impreza WRX STI. Также в сравнении с хетчбэком, была изменена конфигурация подвески – жесткость передней подвески увеличилась на 15%, задней – на 53%.
Комплектации Subaru Impreza WRX STI
В стандартной комплектации новая Subaru Impreza WRX STI оснащается ксеноновыми фарами спортивными кожаными сидениями с электрорегулировками, системой помощи при начале движения на уклоне, системой доступа в салон без ключа, климат-контролем и аудиосистемой с чейнджером и Bluetooth. Кроме того, в списке базового оборудования Subaru Impreza WRX STI тормоза Brembo, система динамической стабилизации и 8 подушек безопасности.
Тормоза для Subaru Impreza WRX STI. HPB
Subaru Impreza (Субару Импреза) — автомобиль, вызывающий яркие ассоциации с автоспортом и гонками. В то время как одни автолюбители всячески восхваляют его, находятся те, кто считает его безвкусным; в любом случае безразличных к нему практически нет.
Безусловно, Subaru Impreza — породистая машина с особым характером. Широкая линейка двигателей позволяет подобрать оптимальный вариант под свой стиль. Логично, что истинные фанаты склоняются к версиям WRX STI и WRX STI Turbo, которые обладают высокой производительностью и управляемостью. Владельцы таких авто любят прокатиться с ветерком, а потому знают, как важна надежность тормозной системы. Не будет преувеличением сказать, что тормоза и Субару Импреза — вещи несовместимые, особенно если речь идет о «заряженных» моделях. Оригинальные тяжелые тормозные диски с низкой энергоемкостью — не самое лучшие показатели тормозной динамики Subaru Impreza (Субару Импреза), особенно если предстоит провести чип-тюнинг.
Владелица этого Subaru Impreza WRX STI решила позаботиться о безопасности торможения и установить надежную тормозную систему на обе оси. Для опытной автоледи первостепенным стал вопрос стиля и эстетики. Учитывая переменчивые желания и взыскательность, мы подобрали тормоза с яркими суппортами и центрами, отражающими характер и настроение.
Тормозная система HPB на переднюю ось Subaru Impreza: тормозные диски 330х32 мм, 6-поршневые суппорты Ultimate.
Задние усиленные тормоза на Subaru Impreza: тормозные диски 330х32 мм, 4-поршневые суппорты Ultimate.
Тормозные диски HPB отличаются легким весом; внутренняя направленная вентиляция отлично рассеивает тепло; высокая износостойкость позволяет менять роторы раз в 100 000 км (в зависимости от стиля езды). Тормоза HPB – идеальный выбор для качественного тюнинга и обеспечения легкого, стабильного и прогнозируемого замедления Subaru Impreza WRX STI.
Цена комплектов — $3120.
Гарантия — 3 года после установки.
Subaru WRX STI S209 2019-2020 фото видео цена характеристики WRX STI S209 Субару ВРХ СТИ S209
Новый седан Subaru WRX STI S209 (Субару ВРХ СТИ S209) отметился официальной премьерой на автомобильной выставке в Детройте в рамках North American International Auto Show 2019 года. В обзоре Subaru STI S209 2019-2020 года – видео и фото, цена и комплектации, технические характеристики уникального спортивного седана, созданного компанией Subaru Tecnica International (STI) для американского рынка.
Японский седан Subaru STI S209 оснащаемый 2,5-литровым оппозитным атмосферным мотором EJ25 в компании с высокопроизводительным турбокомпрессором от HKS (предварительная мощность 341 сил) планируют выпустить ограниченным тиражом в 200 экземпляров. Продажи нового спортивного седана Subaru STI S209 стартуют в Америке осенью 2019 года, цена пока не озвучена, но, по предварительной информации, составит около 50000 долларов.
Сразу необходимо отметить, что ранее спортивные седаны серии S200 от компании Subaru Tecnica International (дочернее предприятие корпорации Subaru) предлагались исключительно на японском рынке. С 2000 года выпущено уже 8 модификаций, от S201 до S208. А новый седан Subaru STI S209 станет первым автомобилем, доступным за пределами Японии, при этом исключительно для американских фанатов японского бренда. К слову, производство лимитированного спортивного седана Subaru WRX STI S209 осуществляется непосредственно на предприятии фирмы STI в японском городе Кирю, где каждый автомобиль получит табличку с порядковым номером от 001 до 200.
Начнем наш рассказ о Subaru STI S209 с технических характеристик спортивного седана, где главенствующую роль играет мощный бензиновый оппозитный мотор. Мотористы компании Subaru Tecnica International, взяв за основу четырехцилиндровый «бокстер» EJ25 с рабочим объемом цилиндров 2,5 литра от стандартной модели Subaru WRX STI, существенно улучшили и модернизировали его перед установкой под капот лимитированного седана S209.
Двигатель получил турбокомпрессор от HKS с увеличенным до 1,24 бара давлением наддува (было 1,11 бар), еще более облегченные кованые шатуны и поршни, конструктивно новый впускной коллектор, продвинутый интеркулер с распылением воды, более производительные топливный насос и форсунки. Также применяется новая выхлопная система с облегченными глушителями и увеличенными до 101 мм в диаметре выхлопными патрубками, благодаря чему сопротивление потоку выхлопных газов уменьшилось на 17 %, по сравнению с выпускной системой обычного WRX STI.
В итоге предварительная заявленная мощность двигателя составляет 341 силу, а по некоторым данным даже 346 лс. Мотор-донор седана Subaru WRX STI для примера выдает 314 лс и 393 Нм.
В компанию мощному двигателю предлагается 6 МКПП со сближенными передаточными числами и усиленным диском сцепления, и, разумеется, полноприводная трансмиссия (фирменный полный привод Subaru AWD — управляемый центральный дифференциал DCCD, передний и задний дифференциал повышенного трения).
Место сайлент-блоков в подвеске заняли металлические шарниры, устанавливаются более толстый задний стабилизатор диаметром 20 мм, укороченные и жесткие пружины, а также оригинальные амортизаторы Bilstein, новые перфорированные диски из стали, новые тормозные колодки, моноблочные тормозные суппорты Brembo (шестипоршневые спереди и двухпоршневые сзади), усиленные передняя поперечина и задний подрамник, а также новые усилители под днищем и гоночная растяжка с шарниром, соединяющая опоры передней подвески.
Колея передних и задних колес расширена на 15 мм, а кованые колесные диски BBS обзавелись резиной Dunlop SP Sport Maxx GT600A размером 265/35 R19, специально разработанной для модели. Для установки широкой резины колесные арки седана получили расширители, увеличившие габаритную ширину кузова аж на 43 мм.
Система SI-Drive с тремя прописанными режимами работы Intelligent, Sport и Sport Sharp получила иную калибровку. Так что, выбрав режим Sport, водитель сможет более точно контролировать спортивный седан за счет более мягкой и правильной реакции при нажатии на педаль акселератора.
Для обеспечения лучших аэродинамических характеристик кузов лимитированного седана Subaru STI S209 оснащается оригинальными сплиттером и диффузором, боковыми спойлерами и крылышками-канардами, а также антикрылом внушительного размера, изготовленным из карбона. К слову, из углеволокна также сделана и крыша.
Пятиместный салон нового спортивного седана Subaru WRX STI S209 порадует потенциального владельца и его пассажиров материалами отделки высокого качества (комбинация замши и кожи), спортивным рулевым колесом с пухлым ободом обтянутым замшей, спортивными креслами-ковшами от Recaro в первом ряду, высокоинформативной панелью приборов, мультимедийной системой с 8,0-дюймовым дисплеем и яркими акцентами в виде надписей STI на рулевом колесе, передних креслах и центральном тоннеле, а также алюминиевыми накладками на педали и площадке для отдыха левой ноги.
Subaru WRX STI S209 2019
На международном автосалоне в Детройте на суд зрительских симпатий был выставлен уникальный по своим характеристикам седан Subaru WRX STI S209. В ходе презентации данной модели, которая состоялась в январе 2019, были подробно освещены все особенности нового детища японского автопрома.
Содержание статьи:
Внешний вид
Внешность автомобиля, по сравнению с предыдущими версиями, претерпела ряд серьезных изменений. В первую очередь они прослеживаются в элементах его оперения. Дизайн новой Субару ориентирован преимущественно на спортивную концепцию исполнения.
Для достижения улучшенных аэродинамических характеристик, автомобиль оснащен диффузором, сплиттером и антикрылом. На крыльях просматриваются боковые спойлеры. Рельефные формы так называемых канардов, намекают на высокие динамические характеристики авто, а угловатая геометрия бамперов подчеркивает его брутальные черты.
Салон авто
Интерьер Subaru не оставит равнодушным самого искушенного ценителя подобного рода автомобилей. Внутренняя отделка выполнена из высококачественных материалов.
Убранство салона отличается наличием комфортабельных многофункциональных кресел, информативного приборного кластера, современного мультимедийного комплекса и удобного рулевого колеса.
Читайте также: Порше 911 Кабриолет — новый немецкий спорткар 992-й серии
Передние сиденья, центральный тоннель и накладки педалей украшены фирменным логотип STI, который гармонично вписывается в общую концепцию спорткара.
Подвеска
Подвеска представленного авто подверглась некоторым изменениям. Так, на смену сайлент-блоков пришли металлические опоры. Кроме этого, новая Субару получила короткие пружины повышенной жесткости и амортизаторы фирмы Bilstein.
Для достижения большей прочности несущих элементов автомобиля, конструкция передней поперечины и подрамника была существенно усилена в местах наибольшей нагрузки. Под днищем авто расположилась усовершенствованная шарнирная растяжка гоночного типа.
Особенности трансмиссии
Subaru WRX STI S209 2019—2020 модельного года оснащена механической шестиступкой с менее удаленными передаточными числами, чем в предыдущей версии.
Водителю, как и ранее, предоставляется на выбор 3 режима движения:
- Intelligent,
- Sport,
- Sport Sharp.
Однако в работу интеллектуальной системы управления Si Drive были внесены некоторые функциональные изменения, что самым наилучшим образом отразилось на управляемости и динамичности авто.
Статья по теме: Новый Мерседес CLA еще один представитель элитного класса
Обновленная Субару может похвастаться полным приводом с межосевым дифференциалом с изменяемой степенью блокировки. Кроме этого, полный привод реализован посредством 2 самоблокирующихся дифференциалов.
Двигатель
Под капотом Subaru скрывается оппозитный мотор EJ25 с более производительным турбокомпрессором. Его мощность составляет 346 л.с.
Существенные доработки коснулись систем впуска, выпуска и питания. На двигатель установили усовершенствованный впускной тракт.
Выхлопная система стала боле эффективной благодаря глушителю из легкосплавных материалов. Новый топливный насос и форсунки позволили добиться значительной экономии топлива при тех же эксплуатационных показателях.
Начало продаж
Стало известно, что первая ласточка новой версии Субару WRX STI появится в продаже в США в конце этого года. Первая запланированная партия будет состоять из 200 авто.
Это интересно: Форд Эксплорер 2020 в новом кузове или 6-е поколение внедорожника
Сроки начала продаж в России не оглашаются. Поэтому пока рано говорить о стоимости представленной модели и делать какие-либо прогнозы, относительно её появления на просторах нашей необъятной Родины.
Тем не менее некоторые автоэксперты утверждают, что очередной шедевр японских производителей станет доступным российским ценителям эксклюзивных авто уже в 2020 году по цене около 50 тыс. долларов.
Фото нового Subaru WRX STI S209:
Subaru WRX STI 2019 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Что такое Subaru WRX 2019 года?Subaru WRX и WRX STI — компактные высокопроизводительные седаны, в которых могут разместиться до пяти человек. У них есть двигатели с турбонаддувом, ориентированные на производительность полноприводные системы и стильный кузов. WRX имеет 268-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, а высокопроизводительный WRX STI имеет 310-сильный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Он также включает в себя другое высокопроизводительное оборудование, такое как тормоза Brembo и центральный дифференциал, управляемый водителем.WRX сталкивается с конкуренцией со стороны Honda Civic Si, Ford Focus ST и Volkswagen Golf GTI, а WRX STI — против VW Golf R, Ford Focus RS и Honda Civic Type R.
. Что нового в Subaru WRX 2019 года?Новая ограниченная серия. Серые модели — 750 для WRX и 250 для WRX STI — имеют серый внешний вид, черные значки и черные 18-дюймовые легкосплавные диски. Версии WRX STI также получают 19-дюймовые колеса и амортизаторы Bilstein. Система безопасности Subaru EyeSight теперь входит в стандартную комплектацию моделей WRX с бесступенчатой автоматической коробкой передач, а также предлагаются обновленные мультимедийные системы с возможностью подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.
Новый воздухозаборник, перенастроенный компьютер двигателя и высокопроизводительная выхлопная система увеличивают мощность двигателя WRX STI на 5 л.с. По словам Subaru, третья передача шестиступенчатой механической коробки передач WRX STI была переработана для более быстрого ускорения.
Какие особенности Subaru WRX 2019 года наиболее важны?В отличие от многих других компактных седанов с передним приводом, Subaru WRX и WRX STI отличаются стандартным полным приводом. Обе машины по-прежнему предлагают стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач для тех, кто хочет переключаться самостоятельно.
Стоит ли покупать Subaru WRX 2019 года?Если вы ищете зрелищные характеристики и удобство использования в течение четырех сезонов в одном автомобиле, стоит обратить внимание на WRX и WRX STI. Тем не менее, мы не впечатлены автоматической коробкой передач, а пространство в багажнике ограничено.
Обзор Subaru WRX STI 2019, цены и характеристики
Обзор
Subaru WRX STI 2019 года уже много лет является опорой на рынке компактных спортивных автомобилей. Доступный только в кузове седан с тремя коробками — который он разделяет с менее мощным, но почти таким же мощным и менее дорогим Subaru WRX — STI представляет собой знакомую и должным образом быструю дорожную ракету со стандартным полным приводом и шестиступенчатой механической коробкой передач. трансмиссия, и оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 310 л.с. Однако в своем конкурентном наборе этому Subie не хватает сцепления, похожего на липкую бумагу от Honda Civic Type R, опрометчивой тяги Ford Focus RS и почти роскошной изысканности Volkswagen Golf R. наглость, STI может чувствовать себя скованно на дороге, его двигатель подвержен летаргическим турбо-лагам, а его внушительная запрашиваемая цена не включает столько современных удобств, сколько можно было бы ожидать.
Что нового в 2019 году?
WRX STI 2019 года станет немного более мощным к 2019 году, отчасти благодаря новой системе впуска воздуха и производительной выхлопной системе, которая увеличивает мощность двигателя с 305 до 310 л. с. ) и более сильные поршни. Механическая коробка передач также имеет более короткую третью передачу, которая, по словам Subaru, улучшает ускорение. К линейке также присоединяется новая модель Series.Gray, но будет выпущено всего 250 экземпляров.Эти ограниченные серии имеют уникальный цвет окраски Cool Grey Khaki, а также эксклюзивные значки, складывающиеся наружные зеркала заднего вида, черные 19-дюймовые колеса и серебристые тормозные суппорты. Внутри Series.Gray сочетаются черная искусственная замша и кожа с красной строчкой. Его стандартное оборудование включает модернизированную подвеску, передние сиденья Recaro и систему доступа без ключа с кнопкой запуска. Для тех, кто ищет идеального STI, есть S209; по нашим оценкам, он разгонится до 100 км / ч за 4,5 секунды.
Цены и что покупать
Любая покупка WRX STI значительна.Мы, вероятно, сократим наши расходы, учитывая плебейские атрибуты Subaru. Если вам нужны дополнительные тонкости, более дорогая модель Limited добавляет комплект Recaro, а также люк с электроприводом, навигацию, аудиосистему премиум-класса Harman / Kardon и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. Limited также получает возможность заменить гигантское заднее антикрыло STI на менее возмутительное. Придерживайтесь базового WRX, и вы по-прежнему получаете передние и задние дифференциалы повышенного трения, информационно-развлекательную систему с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, двухзонный автоматический климат-контроль и красные ремни безопасности.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Очень быстрый на различных поверхностях, лучше всего при агрессивном вождении.
Не любит: Неуклюжее сцепление и рычаг переключения передач, шасси требует больше мощности, немного грубоват во время круиза.
2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом WRX STI стремится набрать обороты и выкачивает характерный шум четырехцилиндрового двигателя из четырех выхлопных труб автомобиля.Но этот старый двигатель не такой плавный или мощный, как меньшие турбированные четверки, которыми оснащены ближайшие аналоги Subie. Наряду с некоторым начальным отставанием от большого турбонаддува, отсутствие у двигателя низкочастотного рычания проявляется в короткой и резкой подаче мощности, которая может быть обременительной в городе. Использование стандартной шестиступенчатой механической коробки передач является обязательным условием для сохранения сильной тяги автомобиля, в том числе резких падений сцепления на высоких оборотах для достижения максимального ускорения с места. Однако в полной ярости органы управления STI эффективно синхронизируются.
С его закрытым шасси и тяговым усилием с полным приводом STI более атлетичен и доставляет удовольствие на извилистых проселочных дорогах, чем обычный WRX. Твердая подвеска сдерживает чрезмерные движения кузова за счет некоторого комфорта езды на неровном асфальте, но этот самый модный Subaru по-прежнему пригоден для повседневного использования энтузиастами. Рулевое управление с электроусилителем быстрое, прямое и приятное на ощупь, в то время как регулируемый межосевой дифференциал позволяет водителю дополнительно настраивать шасси, изменяя распределение крутящего момента трансмиссии между передней и задней частью. Педали STI удобно расположены для переключения на низшую передачу, как у гонщиков, с пяткой и носком, с твердой педалью тормоза, возвращающей хороший начальный прикус и легкую модуляцию.
Экономия топлива и реальная MPG
Двигатель WRX STI больше и имеет более старую конструкцию, чем большинство современных горячих четырехцилиндровых двигателей, что в сочетании с короткой передачей Subaru означает, что он наименее экономичный в своем классе. Что касается показателей экономии топлива, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, некоторые полноприводные пикапы среднего размера на самом деле позволят вам расходовать больше галлона бензина, чем STI.Во время нашего теста на экономию топлива на шоссе на 200 миль он превзошел свои 22 мили на галлон на 3, но все равно отставал от конкурентов на несколько миль на галлон.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Приятно функциональная кабина, хороший внешний вид, удобный большой открывающийся багажник.
Не любит: Люк на крыше значительно уменьшает пространство над головой, нет Apple CarPlay или Android Auto, маленькие дверные карманы.
Как и в случае с большинством компактных спортивных автомобилей, скромное происхождение WRX STI наиболее заметно в его салоне, который довольно прост по качеству, компоновке и количеству функций.Несмотря на красные ремни безопасности и красные акценты на опциональных сиденьях Recaro, атмосфера довольно мрачная, а обновленные материалы и дополнительная звукоизоляция мало что делают для улучшения характеристик STI пропорционально его цене.
Наряду с 5,9-дюймовым цветным информационным экраном на передней панели STI стандартно поставляется с версией среднего уровня информационно-развлекательной системы Subaru с сенсорным экраном, называемой Starlink. Хотя это не самая продвинутая установка с самым высоким разрешением на рынке, она работает интуитивно понятно и имеет ряд современных функций.Однако возможности подключения Apple CarPlay и Android Auto не входят в их число.
STI довольно вместителен, учитывая его трехместный кузов седана, благодаря вместительному багажнику и заднему сиденью, складывающемуся в пропорции 60/40. Однако все конкуренты Subaru — это хэтчбеки, которые предлагают большую универсальность для проглатывания груза. Он имеет достаточно места для хранения мелких предметов на центральной консоли, главным образом, в консольном контейнере и небольших дверных карманах.
Функции безопасности и помощи водителю
WRX STI не проходил краш-тестов Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), но заслужил солидные результаты Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).На большинстве раллийных автомобилей нет оборудования для помощи водителю, поэтому Subaru предоставляет водителю возможность управлять STI. Тем не менее, ключевые функции безопасности включают в себя:
- Доступный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантийное покрытие Subaru является довольно стандартным для этого класса компактных хэтчбеков, но Volkswagen — явный победитель благодаря впечатляющей программе гарантии.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
2019 Subaru WRX STI S209
BMW зарезервировала свои самые мощные двигатели M3 для европейского рынка вместе с такими вкусными специальными предложениями, как Evolution и CSL.Возможно, вы меньше знаете о подобной несправедливости, связанной с запретным плодом, которую Subaru совершает против своих американских фанатов с 1998 года: автомобили STI серии S, последовательно пронумерованные S201-S208, были ограничены японским рынком. Что ж, в этом году плеядеанские звезды договорились продавать WRX STI S209 2019 года в США, а не в Японии.
Вы знаете Subaru Tecnica International (дочернее предприятие Subaru в области автоспорта с 1988 года) по множеству моделей Impreza WRX STI, которые мы получали за эти годы. Все они были настроены STI, но эти легальные в США модели были построены на том же заводе, что и наши основные Imprezas, в то время как для моделей S всегда выполнялась небольшая ручная сборка, выполняемая на отдельном заводе STI. Многие из этих модификаций потребовали бы дорогостоящих сертификатов краш-тестов, чтобы продавать их здесь.
Наконец, Subaru и STI преодолели множество сложных препятствий, необходимых для сертификации деятельности STI в качестве производителя, одобренного в США, и для омологации обновлений, которые должны быть сделаны для этой новой высокопроизводительной Impreza.Ура! Но является ли сертифицированная для Северной Америки Subaru WRX STI S209 2019 года «настоящей» моделью S, или фанаты все еще будут сварливыми?
Посмотреть все 68 фотографийПри мощности 341 л.с. и 330 фунт-фут, его 2,5-литровый турбомотор легко превосходит 2,0-литровый двигатель всех своих предшественников S-моделей, и он, безусловно, будет реже — запланировано только 209, по сравнению с От 300 до 600 каждой предыдущей модели. Как и все автомобили серии S, модификации STI нацелены на оптимизацию динамики движения.
Основой для нового S209 является WRX STI Type RA 2018 года выпуска, мощностью 310 л.с. и 290 фунт-футов.Модернизация мощностью 31 л.с. и 40 фунт-футов кажется скромной, но для ее достижения потребовалось много усилий. Кривые мощности и крутящего момента также стали толще, крутящий момент увеличился примерно на 10 процентов к северу от 3600 об / мин. Но работа по разработке шасси еще более обширна и впечатляет.
Большая часть этой работы сосредоточена на устранении «провисания» или провисания, которое существует во всех подвесках и отвечает за мгновенную задержку между поворотом рулевого колеса и началом поворота автомобиля. Этот «гистерезис» часто приводит к тому, что драйверы слишком сильно поворачиваются, а затем исправляются.Любителям подвески рекомендуется поиграть вместе с нами на боковой панели подвески. Естественно, пружины и амортизаторы настроены специально для STI, при этом пружины опускают кузов примерно на те же 10 мм, что и большие шины.
Эти шины шире, липче 265 / 35R19 Dunlop SP Sport Maxx GT600As. Они были разработаны специально для S209 с использованием резиновых смесей и рисунков протектора, выбранных для максимального увеличения сцепления как на мокрой, так и на сухой дороге, при одновременном повышении управляемости и устойчивости.Они обернуты вокруг кованых колес BBS, которые на полдюйма шире, чем у RA (теперь 9,0 x 19). Эта новая обувь добавляет примерно 24 фунта веса S209 на 90 фунтов по сравнению с Type RA. Тормозное оборудование Brembo последнего автомобиля переносится, но с более производительными колодками. Этим более шумным и пыльным версиям приписывают снижение выцветания на 30 процентов.
Просмотреть все 68 фотографийБольшинство внешних модификаций S209 либо покрывают более широкие шины, либо способствуют снижению аэродинамической подъемной силы на 30 процентов.К ним относятся передний сплиттер и утки, боковые спойлеры, функциональные воздуховыпускные отверстия на передних крыльях и это большое регулируемое крыло из углеродного волокна сзади (которое унаследовано от S208). Он создает 42 фунта прижимной силы на скорости 75 миль в час в стандартном положении и 60 фунтов в настройке максимальной атаки.
Чтобы самостоятельно оценить, насколько подвеска снижает неровности, я пристегиваюсь к сиденьям Recaro с красивой подкладкой, беру руль из замши Ultrasuede и выезжаю на извилистый 13-ти поворотный парк Palmer Motorsports Park в сельской местности Массачусетса.Мы движемся по трассе «назад», чтобы немного замедлить ход (больше углов с уменьшающимся радиусом) и превратить самые крутые спуски в подъемы. Я сразу же поражен тем, насколько восхитительно прямолинейным и коммуникативным кажется рулевое управление с гидроусилителем. Это откровение в наш век безжизненных электрических рулевых машин. Быстрое соотношение (13,3: 1) аналогично WRX STI, но оно кажется еще более быстрым, и, конечно же, я никогда не замечаю, что откручиваю лишний вход. Позже, во время поездки вместе с бывшим раллийным гонщиком Subaru Крисом Аткинсоном, я замечаю, что он тоже не исправляет рулевое управление.
Второе очевидное преимущество этого привода — полное боковое сцепление. Subaru утверждает, что S209 будет генерировать 1,08 г на трелевке, и, безусловно, кажется, что мы генерируем намного больше, чем это происходит в поворотах впадины, которые сжимают подвеску. Я также использую эти повороты, чтобы опробовать различные программы блокировки межосевого дифференциала, и настройка (-) определенно, похоже, усиливает значительный крутящий момент двигателя, чтобы помочь повернуть автомобиль, хотя Аткинсон говорит, что обычно оставляет его в автоматическом режиме.Моя единственная жалоба на треке заключается в том, что рычаг переключения передач с коротким ходом продолжает зависать между воротами на моих 3-4 переключениях на повышенную передачу. Возможно, мне просто нужно больше практики или я тороплюсь.
Посмотреть все 68 фотографийНа дороге домой с трека по сельской дороге качество езды хорошее и немного напряженное (я бы посоветовал команде STI разработать магнитореологические амортизаторы для S210), но это никогда не бывает резким. И этот более громкий выхлоп хорошо известен во время резкого ускорения, хотя в значительной степени он уходит на второй план во время круиза.Я не проверяю заявленную максимальную скорость в 162 миль в час, но несколько взрывов передач подтверждают, что оценки Subaru ускорения в 4,9 секунды до 60 миль в час и 13,3 секунды в четверти являются консервативными, по крайней мере, на 3-4 десятых.
Цены еще не установлены, но ожидайте, что заплатите на 10 000 долларов больше, чем за Type RA (49 855 долларов). S209 — это моноспектакль с единственным выбором цвета — World Rally Blue с колесами Matte Grey (128 штук) или Crystal White с колесами Matte Gold (81). Subaru еще не создала банк заказов, отчасти потому, что все еще пытается решить, как распределить 209 единиц среди своих более 600 дилеров.Достаточно сказать, что их будет сложно найти и, вероятно, они размечены. Много. Но, по крайней мере, вам не нужно ждать 25 лет, чтобы импортировать его.
Просмотреть все 68 фотоHonda Civic Type R 2019 года по сравнению с Subaru WRX STI
Пакеты и конфигурации: какие из них больше разнообразны?
Если вы посмотрите на STI vs. Type R, вы увидите множество
доступные варианты. Honda Civic Type R 2019 года выпускается только в этом уровне отделки салона.
как часть регулярного модельного ряда Civic. Однако Subaru WRX STI 2019 года
доступна как базовая или ограниченная модель, предлагая больше возможностей.
Дизайн и внешний вид: какой из них привлекает больше внимания?
И Honda Civic, и WRX получили некоторый внешний вид.
обновления для 2019 модельного года. Модель Honda добавила новый сине-серый экстерьер
цвет краски, который еще больше подчеркивает спортивный стиль. Для сравнения:
Subaru также предложила новую модель Grey и несколько вариантов ограниченного выпуска. WRX
есть эксклюзивные значки, черные 19-дюймовые колеса, серебряные тормозные суппорты и
складывающиеся наружные зеркала заднего вида, которые еще больше выделяют его.
Магазин Honda CivicShop Subaru WRX
Элементы интерьера и комфорт: у кого интерьер лучше?
* Показан интерьер Honda Civic Type R.
* Изображен интерьер Subaru WRX STI.
Honda Civic Type R 2019 года имеет семидюймовый цифровой датчик.
кластер с красной темой. Он связан с WRX STI по грузоподъемности, которая
больше, чем у многих соперников. Кроме того, WRX STI оснащен красными ремнями безопасности,
красные акценты, 5,9-дюймовый цветной информационно-развлекательный экран и некоторые дополнительные
удобства.
Производительность и трансмиссия: какая из них быстрее? Более захватывающее?
* Honda Civic Type R на гоночной трассе.
* Subaru WRX STI создает облака грязи на бездорожье.
Самый важный аспект между Civic Type R и STI
это двигатель. Honda Civic Type R 2019 года оснащена четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.
выкачивает 306 лошадиных сил. Он поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач. В
Для сравнения, WRX STI имеет 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который
выдает 310 лошадиных сил в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач. Как ты
видите, оба обеспечивают превосходную производительность, что затрудняет принятие решения
какой вариант лучше — WRX STI или Type R.
Внедорожники и погодные условия: что более универсально?
При решении, какая машина лучше для бездорожья, между Subaru
WRX или Honda Type R, многие энтузиасты сходятся во мнении, что WRX STI превосходит
Civic Type R. В стандартную комплектацию WRX STI входит симметричный двигатель Subaru.
система полного привода (AWD). Платформа полного привода Subaru предназначена для управления автомобилем.
разнообразие дорожного рельефа в Колорадо.
Магазин Honda CivicShop Subaru WRX
Безопасность и предотвращение сбоев: что безопаснее?
Ни для одного из
Civic Type R или Subaru WRX. На многих раллийных автомобилях тесты национальной безопасности обычно не проводятся так, как они делают.
автомобили легче. По этой причине Type R пропускает функции драйвера для
представление. Тем не менее, WRX STI предлагает доступное предупреждение о перекрестном движении сзади. и мониторинг слепых зон, который по-прежнему намного меньше, чем то, что предусмотрено на
стандартный автомобиль.Было бы безопасно сравнить безопасность Civic Type R с рейтингами безопасности Civic Hatchback, а также взглянуть на рейтинги безопасности Subaru WRX, когда интересно, насколько безопасным будет WRX STI.
Civic Type R или Subaru WRX: что лучше покупать?
Сравнение Honda Civic Type R 2019 года и Subaru WRX STI, вы можете оценить победителя по четырем основным критериям.
Доступность (галстук): Оба этих автомобиля имеют схожие характеристики. ценообразование, что делает его выбор между двумя, если вы хотите придерживаться бюджет.Кроме того, они оба хорошо сохраняют свою ценность, создавая хорошую инвестиции в любом случае.
Производительность (Subaru WRX STI): С минимальным запасом Модель Subaru обеспечивает чуть большую мощность. Кроме того, в стандартную комплектацию входит: полный привод тоже.
Дизайн (Honda Civic Type R): Оба этих спорткара имеют уникальный дизайн, из-за чего невозможно выбрать победителя для кого-то другого. Ваш личный предпочтения будут диктовать, кто из них победит. Нам лично нравится дизайн Type R, поскольку он щеголяет гораздо более резкими изгибами и необычной внешней формой, в отличие от любого другого хэтчбека на дороге.
Всего (Subaru WRX STI): По небольшому отрыву, мы почти был вынужден выбрать в качестве победителя модель Subaru WRX STI 2019 года выпуска. Он предлагает некоторые дополнительные функции безопасности, немного больше мощности и поставляется с полный привод, что делает его идеальным вариантом между ними.
Магазин Honda CivicShop Subaru WRX
Subaru STI S209 2019: плюсы и минусы
Если есть что-то, что мы знаем об автопроизводителях, так это то, что они любят сразу же рассылать свои самые почитаемые продукты.Это может быть что-то простое, как свежий слой краски или новые колеса, до целого специального выпуска со всеми прибамбасами. Или, если вы Subaru и собираетесь попрощаться с текущими WRX и STI, это означает ограниченный тираж специально собранных вручную вариантов. Встречайте STI S209.
Технически продукт Subaru Technica International (это то, что означает STI), S209 на самом деле не Subaru, несмотря на значок Pleiades на обоих концах корпуса. Во многом благодаря усовершенствованию, проделанному внутренним подразделением компании по автоспорту, STI S209 — это отдельная вещь… теоретически.
На практике кажется, что это самая эксклюзивная версия хорошо знакомого автомобиля. S209, несомненно, резче, динамичнее и интереснее, но, как и во многих лебединых песнях, мы довольно тщательно исследовали эти глубины, и мы делаем их немного глубже. В конечном счете, S209 изо всех сил пытается оправдать свою астрономическую цену — несомненно, результат его ручной сборки — в тех условиях, в которых большинство водителей используют свои автомобили. Однако для самых преданных поклонников Subaru производительность, стиль и редкость S209 впечатляют не меньше, чем его запрашиваемая цена в 64 880 долларов.
Плюсы
Стандартный Subaru STI не является привлекательным автомобилем, как и S209. Но эта модель, выпущенная ограниченным тиражом, несомненно, обладает эффектностью присутствия и визуальной выразительностью, от огромного заднего крыла из углеродного волокна до доработанных крыльев и лицевой панели. Даже непрофессионал поймет, что эта машина для бизнеса.
Нам особенно нравятся маленькие боковые решетки на передних крыльях и тонкие плоскости для пикирования на передней панели, хотя мы действительно хотим, чтобы наш тестер имел культовые золотые колеса BBS линии STI.Они естественным образом сочетаются с краской WR Blue, но по причинам, которые мы не можем понять, Subaru ограничивает яркие сплавы единственным вариантом окраски S209, краской Crystal White — вместо этого синие автомобили получают серые ролики BBS.
Что означает «209» в S209? Итак, первый автомобиль, построенный STI, носил S201, и с тех пор было выпущено семь автомобилей собственной автоспортивной группы — посчитайте. Но помимо простого обозначения, «209» также указывает на то, сколько (или как мало) образцов Subaru привезет в Северную Америку. Это хорошая новость, если вы хотите быть единственным сторонником Subaru в городе, раскачивающим этот ультраэксклюзивный седан — Bewinged S209 реже, чем ваш средний Ferrari или Lamborghini, и это, безусловно, профи.
Стандартный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель STI с турбонаддувом выдает достаточно 310 лошадиных сил и 290 фунт-футов крутящего момента. S209 добавляет 31 л.с. и 40 фунт-фут к этой цифре, что обеспечивает гораздо более быструю работу на прямой. Конечно, этот автомобиль все еще страдает некоторыми из обычных недугов Subaru — шестиступенчатая механическая коробка передач резкая и непривлекательная, и если бы у нас был свой путь, мы бы увеличили громкость выхлопа на пару тиков — но это, несомненно, самый быстрый завод Субару когда-либо.
Ускорение неумолимое, а переработанный 2,5-литровый двигатель хорошо использует дополнительный наддув турбокомпрессора от HKS (18,9 фунта на квадратный дюйм по сравнению с 16,2 фунта на квадратный дюйм в базовой версии STI). И в отличие от стандартного автомобиля, мощность на самом деле не падает, когда двигатель приближается к красной черте — это четырехцилиндровый двигатель, который хорошо работает в верхних пределах диапазона оборотов.
Минусы
Это Subaru за 65000 долларов. Да, это эксклюзивно, быстро и круто, но за 65 000 долларов можно купить очень много производительности и комфорта — Mercedes-AMG C63 стоит всего 3100 долларов к северу от S209.И хотя на треке Subaru может оправдывать свою непомерную цену, в повседневных условиях сложно радоваться.
Вы получаете несколько логотипов STI и новую обивку на сиденьях и рулевом колесе — последний из них выполнен из ткани, напоминающей замшу, но сами кресла — те же самые непривычные Recaros, представленные в других моделях Subaru. Также есть красная пластиковая полоса, которая покрывает всю ширину приборной панели. В целом трудно заметить эффект от премии S209 в размере 28000 долларов по сравнению со стандартным STI в салоне.
STI внесла некоторые существенные изменения в шасси и тормоза S209 — среди хедлайнеров — колодки с высоким коэффициентом трения для стопоров Brembo, эксклюзивная резина Dunlop, пересмотренные расценки на амортизаторы Bilstein, более жесткие пружины и потрясающие распорки стоек. Прикрепите его к скользящей подушке, и благодаря этим усовершенствованиям S209 потянет за собой одну букву G. И все это не имеет значения, если вы регулярно не посещаете трассу. Помимо дополнительной мощности, S209 слишком похож на стандартный автомобиль на дорогах общего пользования.Тем не менее, это далеко не единственный трек, который страдает от этого заболевания.
Rarity — профессионал только в том случае, если вы ранний последователь. В случае пробега из 209 автомобилей вы вряд ли найдете его в продаже как новый (или, по крайней мере, не новый для MSRP). Извините, ребята, но вы должны были последовать нашему совету во время первой поездки на автомобиле в прошлом году и помчаться к местному дилеру с чеком. Тем не менее, беглый взгляд на AutoTrader действительно показывает ряд S209 со сверхмалым пробегом, выставленных на продажу — один с 3400 милями и 9000 долларов от стартовой цены, а другой, в основном, демонстрационный автомобиль с 225 милями и первоначальной ценой.
Участники:
2019 Subaru WRX STI Отделка и технические характеристики
Subaru ясно дала понять, что WRX STI 2019 года создан для вождения и ничего больше, и это можно увидеть в предлагаемых комплектациях. Базовый WRX STI идет с самым необходимым; Достаточно функций, чтобы вы были счастливы, пока едете на следующее мероприятие трек-дня. Это вовсе не означает, что WRX STI — это раллийный автомобиль без тормозов. Ограниченная спецификация STI привносит в вечеринку еще несколько функций и повседневный комфорт, а также упрощает повседневную жизнь с WRX STI.Сиденье водителя с электроприводом, улучшенная аудиосистема, вход без ключа и запуск с помощью кнопки делают свое дело. Он также добавляет некоторые дополнительные технологии безопасности, что никогда не бывает плохо.
Subaru WRX STI 2019 модели и комплектации
3 модели / 4 конфигурации
STI
- Двигатель:
- Коробка передач:
- Трансмиссия:
- Конфигурации:
Основные характеристики
- Симметричный полный привод с межосевым дифференциалом, управляемым водителем
- Гусеничная подвеска
- оппозитный двигатель мощностью 310 л. с. с турбонаддувом
- Шестипоршневой высокопроизводительный тормозной системы Brembo
- Доступные рабочие места Recaro
STI серии.Серый
- Двигатель:
- Коробка передач:
- Трансмиссия:
- Конфигурации:
Основные характеристики
- Суппорты с серебряным покрытием
- Рулевое колесо, обтянутое ультратонкой замшей, с красной строчкой
- Бесключевой доступ с кнопкой запуска
- Холодный серый цвет кузова хаки с черными акцентами снаружи
- Эксклюзивные 19-дюймовые легкосплавные диски с черным покрытием.
STI Limited
- Двигатель:
- Коробка передач:
- Трансмиссия:
- Конфигурации:
STI Limited Седан со спойлером на крыло
STI Limited Седан со спойлером для губ
Основные характеристики
- Кожаная обивка
- Сиденье для работы Recaro
- Электроуправляемый подъемно-сдвижной люк
- Система навигации GPS
- Бесключевой доступ с кнопкой запуска
- Обнаружение слепых зон / предупреждение о перекрестном движении сзади
Subaru WRX STI Сделка в сентябре
К этому автомобилю может применяться один из следующих стимулов. Региональные стимулы могут отличаться.
Финансовые сделки
Поощрение к финансированию от 1,9% (Срок действия: 01.02.2020)
Обзор Subaru STI S209 2019: шумный и шумный гоночный автомобиль для дороги
WRX STI долгое время был вершиной производительности Subaru в США, но это не относится к Тихоокеанскому региону в Японии. Именно здесь Subaru уже давно продает свои автомобили S-Series, от S201 до S208, все из которых были лишь мечтами американских энтузиастов. Все это меняется с выходом нового S209, ограниченного выпуска STI с превосходным ассортиментом, который наконец-то продается на территории США. И позвольте мне сказать вам, это не для слабонервных.
Как
- Невероятная конструкция шасси
- Больше мощности и крутящего момента, чем у стандартного WRX STI
- Шестиступенчатая механическая коробка передач — это радость
Не нравится
- Отбойник в изобилии
- Средняя информационно-развлекательная система
- Очень дорогая
S209 берет все, что нам нравится в стандартном WRX STI, и увеличивает его до одиннадцати.Агрессивный обвес? Проверять. Крыло и крыша из углеродного волокна? Ты знаешь это. Модернизированный 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом? Ад к да. Но среди всех этих обновлений больше всего внимания уделяется шасси. По словам моего коллеги Эндрю Крока, «это тяжело, как тойгер».
Насколько туго? Достаточно плотно, чтобы из свежей банки Diet Dr. Pepper пролилась, когда я проезжаю по жилому району. Достаточно плотный, чтобы преодолевать безумное количество ухабов на каждой неровности тротуара.Достаточно натянуто, чтобы я улыбался и смеялся, как маньяк, пилотируя S209 по заброшенным проселочным дорогам Северной Калифорнии, только чтобы развернуться и снова и снова пробежать один и тот же маршрут.
Более широкая гусеница и шины Dunlop SP Sport Maxx означают, что у этой машины хватит на несколько дней.
Эмме Холл / RoadshowЧестно говоря, неудивительно, что S209 жестче, чем … ну сами понимаете. В нем есть всевозможные лакомства для гоночных автомобилей. Помимо стандартных амортизаторов и пружин Bilstein, S209 отличается усилением шасси, гибкой поперечной балкой передней стойки, передними и задними ребрами жесткости и двумя мощными стабилизаторами поперечной устойчивости размером 24 миллиметра спереди и 20 миллиметров сзади.В сочетании с быстрой рулевой рейкой с гидроусилителем 13,3: 1 и летними шинами Dunlop SP Sport Maxx 265 / 35R19, как S209 мог не сбить меня с ног?
2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом настроен на выработку 341 лошадиных сил и 330 фунт-футов крутящего момента, что выше 310 и 290, соответственно, у WRX STI. Шестиступенчатая механическая коробка передач снижает мощность на все четыре колеса с помощью передних и задних дифференциалов повышенного трения. Водители могут изменять настройки своего межосевого дифференциала через метко названный центральный дифференциал, управляемый водителем.Мне нравится время от времени применять более сильное заднее смещение, просто чтобы заставить S209 немного больше вращаться с управлением дроссельной заслонкой, но S209 отлично справляется сам по себе. На треке DCCD определенно сыграл бы роль в управлении трассой, но на моих проселочных дорогах автоматическая настройка отлично работает.
Удержание S209 на третьей передаче делает его идеальным местом для быстрого выхода из поворота, поскольку максимальный крутящий момент двигателя достигается при 3600 об / мин. Да, я чувствую каждую неровность на дороге с этим суперкадровым шасси, и неровности поворота немного сбивают с толку, но компромисс потрясающий.S209 выполняет мои приказы на каждом шагу, ныряя в повороты, как демон, плавно выходя и мчась к следующему.
Переключение системы SI-Drive со Sport на Sport Sharp позволяет повысить чувствительность дроссельной заслонки и ускорить ускорение. Subaru утверждает, что S209 может разогнаться от 0 до 60 миль в час за 4 секунды.9 секунд, что более чем выполнимо и совершенно весело.
Сильное ускорение также требует резкого торможения. Стопоры Brembo отлично справляются со своей задачей, с модернизированными накладками с высоким коэффициентом трения и линейным ощущением педали, которое заставляет меня тормозить позже и позже на каждом повороте. Да, эти колодки немного шумные, и в колесных арках собирается пыль, но эти тормоза не выцветают. Спереди вы найдете 13,4-дюймовые диски с шестипоршневыми суппортами, а сзади S209 использует 12,8-дюймовые роторы с двухпоршневыми суппортами.Все четыре диска вентилируются и перфорированы, чтобы сохранять как можно более прохладное место.
У S209 есть небольшая хитрость в совке капота: господин интеркулер. То, что обычно было бы лопастным переключателем, вместо этого направляет воду на теплообменник. Более холодный воздух означает, что больше его может быть протолкнуто в цилиндры, что приведет к большему удару и немного большей мощности под вашей правой ногой. Это не совсем уровень повышения «Хит, Джим». Но если вы участвуете в гонках, каждая мелочь помогает.
Интерьер в основном такой же, как у стандартного STI, за исключением этих потрясающих сидений Recaro.
SubaruEPA дает STI S209 оценку экономии топлива 15 миль на галлон по городу, 21 милю на галлон по шоссе и 17 вместе взятых. Это не большие цифры, и на самом деле существует налог на пожирателей бензина в размере 1000 долларов, который платит Subaru of America. Однако, даже после недели езды на этой штуке по трубе, я в конечном итоге совпадаю с общим числом EPA. Так что вперед, водите его, как будто вы его украли.
Внутри S209 получил несколько обновлений, чтобы отличить его от меньших WRX STI.Передние сиденья Recaro с подогревом и отделкой из ультра-замши, как и рулевое колесо. Ткань впитывает пот, который мои ладони выталкивают, пока я пилотирую этот уличный гоночный автомобиль, что полезно, но также и отвратительно. По всему салону разбросано несколько значков S209, но в остальном интерьер во многом похож на любой другой STI — функциональный, но это все.
Информационно-развлекательные функции управляются программным обеспечением Subaru Starlink на 7-дюймовом сенсорном экране, включая Apple CarPlay и Android Auto.Starlink довольно хорош и в целом интуитивно понятен, но он не сравнится со сложными, функциональными системами, которые вы найдете в других седанах с высокими характеристиками. Вдобавок ко всему, здесь нет систем помощи водителю, о которых можно было бы говорить, за исключением круиз-контроля. Если вам нужны технологии, купите Audi RS3 с адаптивным круиз-контролем и супер-гладкой панелью приборов Virtual Cockpit.
Как следует из названия, только 209 из этих STI будут проданы в США.
Эмме Холл / RoadshowAudi может показаться на лигу выше Subaru, но поверьте мне, это не так. S209 стоит 64 880 долларов, в том числе 885 долларов для пункта назначения, что делает его правильным на территории немецких спортивных седанов. Цена на RS3 начинается с 57 195 долларов, включая 995 долларов для пункта назначения. Черт возьми, даже BMW M2 Competition мощностью более 400 л.с. стоит менее 60 000 долларов.
Вы могли подумать, что S209 будет сложно продать, но это не всегда так. Ни Audi, ни BMW не такие хриплые, как S209. Черт возьми, RS3 предлагается только с коробкой передач с двойным сцеплением, которая может быть более плавной, но, безусловно, лишает вас дополнительной вовлеченности, которую вы получаете с шестиступенчатой механической коробкой передач S209.M2 Competition, безусловно, буйный, но в целом гораздо более сложный. И, наконец, что мне больше всего нравится в STI S209, так это отсутствие доработки.
В мире, где многие высокопроизводительные автомобили кажутся необходимыми, чтобы быть всем для всех, S209 — это просто отличное времяпрепровождение.