РазноеSubaru sti 2019 wrx: ✅ Subaru WRX & WRX STI

Subaru sti 2019 wrx: ✅ Subaru WRX & WRX STI

Содержание

SUBARU WRX \ WRX STI технические характеристики

SUBARU WRX/WRX STI

МодификацияWRXWRX STI
Двигатель2.0t2.0t2.5t
КомплектацияElegancePremiumPremium Sport
Тип привода6MTLineartronic® CVT6MT
Двигатель
ТипБензиновый, горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, DOHC, 16 клапанов, с турбонаддувом
Объем см31,998
2,457
Максимальная мощность л. с. при об./мин.268 / 5 600300 / 6 000
Максимальный крутящий моментНм (кгс-м) при об/мин350 / 2 400-5 200407 / 4 000
Система подачи топливаНепосредственный впрыск топливаМноготочечный (распределенный) впрыск топлива
Тип топливаБензин с октановым числом 95 и вышеБензин с октановым числом 98 и выше
Объем топливного бака л60
Экологический стандарт Евро 6bЕвро 5b
Эксплутационные характеристики
Max. скорость
км/ч
215240250
Время разгона 0-100 км/ч с6.06.35.2
Система привода
Тип полного приводаСистема полного привода с симметричным межосевым самоблокирующимся дифференциалом с вязкостной муфтойCистема полного привода с переменным распределением крутящего моментаПолный привод с активным межосевым дифференциалом DCCD
Размеры и масса
Габаритная длина мм4 595
Габаритная ширина мм1 795
Габаритная высота мм1 475
Колесная база мм2 650
Колея передних колес мм1 530
Колея задних колес мм1 540
Минимальный дорожный просвет (при снаряженной массе) мм135
Снаряженная масса11 540 — 1 5541 595 — 1 611 1 603 — 1 617
Полная масса транспортного средствакг2000
Объем багажника л460
Количество посадочных мест, человек5
Шасси
Подвеска передняяНезависимая, пружинная, типа Макферсон, с нижними L- образными рычагами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняяНезависимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управлениеЭлектроусилитель рулевого управленияГидроусилитель рулевого управления
Минимальный радиус разворота по шинам м5. 5
Размеры шин / колесных дисков245/40R18, 18×8 1/2J
Тормоза передниеДисковые, вентилируемыеBrembo c 6-поршневыми суппортами и вентилируемыми перфорированными дисками
Тормоза задние
Дисковые, невентилируемыеBrembo c 2-поршневыми суппортами и вентилируемыми перфорированными дисками

Записаться на тест-драйв

Записаться на тест-драйв

Subaru WRX

Скачать прайс-лист Скачать брошюру

Конструкция Subaru WRX отвечает высочайшим требованиям спортивных автомобилей – превосходная динамика и современные системы безопасности. Все благодаря техническим характеристикам Субару WRX STI и WRX.

Спортивный кузов изготовлен из новейшей стали, имеющей низкий вес и высокую прочность – все для маневренности и устойчивости автомобиля. Сбалансированная конструкция подвески помогает по-настоящему ощутить дорогу и мгновенную реакцию машины.

Характеристики двигателя Subaru WRX и WRX STI

Турбированный горизонтально-оппозитный двигатель Subaru Boxer 2 л и 2,5 л – это сердце автомобиля. Мгновенное ускорение при нажатии на педаль газа: благодаря турбонаддуву энергия высвобождается максимально быстро – мощность Subaru WRX составляет 268 л.с. Технические характеристики Субару WRX STI подверглись значительным улучшениям со стороны двигателя, а это значит, что автомобиль способен показывать лучшие результаты – его максимальная мощность достигает 300 л.с. При этом расход топлива в смешанном цикле составляет всего 8,6 л для Subaru WRX и 10,9 л для Subaru WRX STI.

Инженеры Subaru достигли высот в конструировании автомобилей с отличным управлением. Система распределения крутящего момента позволяет еще точнее входит в повороты. Технические характеристики Subaru WRX всегда соответствовали строгим японским стандартам в скорости отклика автомобиля на управление.

Почему стоит выбрать модель WRX и WRX STI?

Безопасность вождения – это отличительная черта любого автомобиля Subaru, но наиболее четко она прослеживается в спортивных моделях. Система усиленного каркаса и 7 подушек безопасности: фронтальные, боковые, шторки, коленные подушки. Горизонтально-оппозитный двигатель в случае фронтального столкновения смещается ко дну машины, поэтому его попадание в салон исключено. Встроенная система ЭРА-Глонасс включена во все комплектации автомобиля. Специальная кнопка позволяет при возникновении опасной ситуации оперативно связаться со службами помощи.

Но главная особенность – способность автомобиля как защитить, так и предупредить возникновение неприятной ситуации на дороге. Динамическая стабилизация, активное распределение крутящего момента – эти технические характеристики Subaru WRX STI и WRX позволяет быть уверенным в каждом движении.

В некоторые комплектации включен целый комплекс систем активной безопасности для обнаружения автомобилей, движущихся сзади – SRVD. Датчики сводят на нет опасность наличия «слепых зон», предупреждая водителя о вероятности столкновения при движении назад.

С техническими характеристиками Subaru WRX и WRX STI вы можете ознакомиться на нашем сайте. Если необходимо узнать цену, то можете скачать прайс-лист или уточнить актуальную стоимость по телефонам наших дилерских центров. Для тех, кто хочет получить персональное предложение с выгодой, есть специальная форма, где вы можете указать свои данные, и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

2019 Subaru WRX STi S209

1

Обвес кажется немного нелепым. То там крашенная юбка, то черный сплиттер. А вот боковые «усы» диффузоров — снова крашенные. Грубо вырезанные фендера и квадратные дырки заднего воздухоотвода ( за колесом) вгоняют в ностальгию беспощадных тюнячных 2000х.

2

Ну это надо было очень постараться увидеть здесь что-то нелепое. 🙂 Как по мне, самая гармоничная версия WRX — то же самое я говорил про прошлый S208, но нет предела совершенству. Вполне цельный и аккуратный обвес с чёрной «юбочкой» по периметру, в отличие от S208, у которой она только спереди. Идеально. Если и можно сделать Импрезу (тьфу…) более красивой, то я пока не могу такое представить.

3

Не скрою, что всегда был фанатом Impreza WRX. И хотя наследник потерял заветное слово в имени, но дух Импрезы всё ещё жив. И это радует. Эта версия выглядит гармонично и красиво, в меру агрессивно.

4

С потерей фирменного «бубубу» ушла эпоха. Уже нет легендарного EJ205, его сменил EJ207 с twin-scroll турбиной. Тем не менее, стандартные «субаровские» болячки никуда не ушли — масложор, стук 4-го цилиндра. Мало того, мы лишились той самой КПП, дававшей быстрые, чёткие и приятные переключения. Она всё ещё хороша, но заметно уступает тому, что было раньше. Внешность приятная за исключением той белой накладки, идущей от крыла к дефлекторам, лучше бы её не было. Корма, как отмечают в интернетах, чем-то напоминает Нексию, но это скорее забавное совпадение. Интерьер тоже не вызывает вопросов, но вот то, что у неё под капотом — совсем не то, что мы имели раньше.

Subaru сделала для США 341-сильную STI S209

SUBARU TECNICA INTERNATIONAL UNLEASHES MOST POWERFUL MODEL EVER WITH LIMITED-EDITION STI S209

Debuts at 2019 North American International Auto Show
First-ever STI-crafted S-line performance vehicle sold in the United States
Limited production run of around 200 units
Available exclusively in the U. S.
341-horsepower (est.) 2.5-liter SUBARU BOXER engine
Aggressive new look with wide fenders, front canards and rear wing
Performance-focused chassis with flexible strut tower bar and draw stiffeners
Exclusive 19 x 9-inch forged BBS® wheels with bespoke Dunlop® tires
Brembo® brakes with new high-friction pads
Available in two exterior colors: World Rally Blue Pearl and Crystal White Pearl

Detroit, MI – January 14, 2019 – Subaru Tecnica International (STI), a wholly owned subsidiary of Subaru Corporation, today introduced the limited-edition STI S209, the first-ever S- line STI product produced exclusively for the U.S. market. As an S-line product, the STI S209 encompasses upgrades in power, handling, aerodynamics and driver engagement, and 

undergoes final assembly in Kiryu, Japan, where it receives engine modifications and bodywork alterations that in total require it to be homologated for the U.S. by STI; thus, the S209 is considered the first “STI-built” Subaru sold in the U. S. The S209 carries on a high-performance tradition that dates to STI-built models that were exclusive to the Japanese domestic market – the 2000 S201 through the 2018 S208.

Designed with a focus on high-performance driving, the S209 draws inspiration and tech transfer from STI’s most formidable track machine – the WRX STI Nürburgring Challenge racecar, which won the SP3T class at the 2018 24 Hours of Nürburgring, marking the fifth time STI dominated the SP3T class at the grueling endurance race. The S209, like the Nürburgring Challenge racecar, wears an expanded wide-body exterior treatment, which extends the vehicle’s overall width to 72.4 inches, or 1.7 inches wider than a standard WRX STI. The bulging fenders accommodate wider front/rear tracks (+ 0.6 in front/rear) and 265/35 Dunlop GT600A summer-only tires wrapped around lightweight 19 x 9-inch forged BBS alloy wheels. The all-new tires, developed exclusively for the S209 by Dunlop, are a significant contributor to the car’s tenacious maximum lateral grip of over 1. 0 g. Vents on the front fenders provide additional engine cooling, while vents on the rear fenders rectify air turbulence to reduce drag. Brembo brakes, with cross-drilled steel rotors and 6-piston monoblock front calipers and 2- piston monoblock rear calipers, provide stout stopping force, thanks in part to upgraded high- friction pads that deliver improved fade-resistance.

Underneath the S209’s broader body are specially developed Bilstein® dampers, stiffened coil springs, a 20mm rear stabilizer bar and pillow-type bushings for the front/rear lateral links. The S209 incorporates reinforcements to the front crossmember and rear subframes and, a la the Nürburgring racecar, a flexible front-strut tower bar and flexible front/rear draw stiffeners. The flexible tower bar, unlike a conventional rigid bar, is split and joined with a pillow ball joint in the center to be longitudinally mobile while helping laterally stiffen the body of the car. The result is optimum tire grip during lateral moments combined with compliant ride during longitudinal moments. Meanwhile, the draw stiffeners apply tension between the body and cross member to optimize chassis flex, improving stability when cornering and delivering better ride, handling and steering response. Other Nürburgring racecar tech that trickles down to the S209: front, rear and side under spoilers; front bumper canards; and carbon-fiber roof panel and rear wing.

A thoroughly reworked version of the legendary EJ25 2.5-liter turbocharged BOXER engine propels the S209. Featuring an STI turbocharger manufactured by HKS®, the EJ25 serves up an estimated 341 horsepower, thanks in part to a larger turbine and compressor (up 6 and 8 percent, respectively, compared to WRX STI) as well as maximum boost pressure that has been increased to 18.0 psi (16.2 psi for WRX STI). Proudly displaying an S209 serial number plate, the enhanced BOXER engine utilizes forged pistons and connecting rods that are both lighter and stronger. Midrange torque, too, gets a notable bump, up 10 percent at 3,600 rpm, delivering higher corner exit speeds when driving on track.

For ultimate driver engagement, the S209 comes exclusively with a close-ratio 6-speed manual transmission that routes power to a full-time Subaru Symmetrical All-Wheel Drive system with front/rear limited-slip differentials, a Driver Controlled Center Differential (DCCD), Active Torque Vectoring and Multi-Mode Vehicle Dynamics Control. A recalibrated SI-Drive system offers three modes: Intelligent (I) for improved fuel economy and smoother power control; Sport (S) for optimized power balance between response and control; and Sport Sharp (S#) for achieving the best acceleration times. STI engineers recommend Sport over Sport Sharp for circuit driving, as the less aggressive throttle map allows for greater driver control.

To feed more air to the EJ25, the S209 uses a high-flow intake system featuring a new intake duct, induction box with conical air filter, silicone turbo inlet duct and, a nod from the 2004-07 WRX STI, an intercooler water spray system that lowers intercooler temperature via manually operated steering-wheel paddles. More air demands more fuel, so the S209 receives a new high-flow fuel pump, larger fuel injectors and an STI-tuned engine control module. High- performance mufflers deliver 17-percent less airflow resistance and shed approximately 4.1 pounds. Finally, larger hand-polished stainless-steel exhaust tips – 101mm in diameter – deliver aggressive appearance and acoustics.

The S209 receives multiple tweaks to elevate it from other STI sedans. An STI badge replaces the traditional Subaru star cluster on the center of the D-shape steering wheel, which is wrapped in Ultrasuede® with silver stitching, a treatment that carries over to the lid of the center console storage box. An S209 serial number badge resides on the center console, and S209 badges adorn the passenger-side dash and the headrests of the Recaro® front bucket seats, which feature new silver-hued inserts. Outside, special S209 badges are affixed to the front grille and fenders as well as the rear decklid.

Only around 200 units of the STI S209 will be built, earmarked exclusively for the U. S. Available exterior color/BBS wheel combinations will be WR Blue Pearl/gray wheels and Crystal White Pearl/gold wheels. Pricing will be announced closer to the on-sale date in late 2019.

Subaru Impreza WRX STI — обзор, цены, видео, технические характеристики Субару Импреза врх сти

Subaru Impreza WRX STI в кузове седан дебютировала на Нью-Йоркском автосалоне в апреле 2010 года. По замыслу производителя, модель должна была продолжить легендарную серию и стать “самой быстрой из когда-либо выпускавшихся WRX STI”. При этом впервые за свою долгую историю Субару Импреза WRX STI получила сразу 2 модификации кузова – 5-дверный хетчбэк и 4-дверный седан.

Дизайн Subaru Impreza WRX STI

Если сравнивать экстерьер Subaru Impreza WRX STI 2011 года с базовой моделью, то становятся видны все традиционные атрибуты спортивной модификации – низкий аэродинамический обвес, доработанная радиаторная решетка, спойлер и штатные 18-дюймовые диски.

Двигатель Subaru Impreza WRX STI

Под капотом Субару Импреза WRX STI скрывается 4-цилиндровый оппозитный мотор, объемом 2,5 л и мощностью 300 л. с. Наравне с 6-ступенчатой МКПП покупателям впервые предложили 5-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач.

Трансмиссия Subaru Impreza WRX STI

Работая в паре с мотором, она позволяет Subaru Impreza WRX STI 2011 разгоняться с 0 до 100 км/ч за 6 с, а с механикой этот результат улучшается до 5,2 с. Что касается расхода топлива Subaru Impreza WRX STI, то он отличается незначительно и в смешанном цикле составляет соответственно 10,6 и 10,5 л на 100 км. Subaru Impreza WRX STI оснащается фирменной полноприводной трансмиссией. Новинкой стала дополняющая его система SI-DRIVE, которая позволяет оптимизировать ходовые качества Subaru Impreza WRX STI в зависимости от режима езды.

Режимы Subaru Impreza WRX STI

В режиме Intelligent Subaru Impreza WRX STI настроена на езду в городском цикле со сниженным расходом топлива при сохранении хорошей приемистости, режим Sport подходит для динамичного вождения, а Sport Sharp дает возможность раскрыть весь Subaru Impreza WRX STI. Также в сравнении с хетчбэком, была изменена конфигурация подвески – жесткость передней подвески увеличилась на 15%, задней – на 53%.

Комплектации Subaru Impreza WRX STI

В стандартной комплектации новая Subaru Impreza WRX STI оснащается ксеноновыми фарами спортивными кожаными сидениями с электрорегулировками, системой помощи при начале движения на уклоне, системой доступа в салон без ключа, климат-контролем и аудиосистемой с чейнджером и Bluetooth. Кроме того, в списке базового оборудования Subaru Impreza WRX STI тормоза Brembo, система динамической стабилизации и 8 подушек безопасности.

Тормоза для Subaru Impreza WRX STI. HPB

Subaru Impreza (Субару Импреза) — автомобиль, вызывающий яркие ассоциации с автоспортом и гонками. В то время как одни автолюбители всячески восхваляют его, находятся те, кто считает его безвкусным; в любом случае безразличных к нему практически нет.

Безусловно, Subaru Impreza — породистая машина с особым характером. Широкая линейка двигателей позволяет подобрать оптимальный вариант под свой стиль. Логично, что истинные фанаты склоняются к версиям WRX STI и WRX STI Turbo, которые обладают высокой производительностью и управляемостью. Владельцы таких авто любят прокатиться с ветерком, а потому знают, как важна надежность тормозной системы. Не будет преувеличением сказать, что тормоза и Субару Импреза — вещи несовместимые, особенно если речь идет о «заряженных» моделях. Оригинальные тяжелые тормозные диски с низкой энергоемкостью — не самое лучшие показатели тормозной динамики Subaru Impreza (Субару Импреза), особенно если предстоит провести чип-тюнинг.

Владелица этого Subaru Impreza WRX STI решила позаботиться о безопасности торможения и установить надежную тормозную систему на обе оси. Для опытной автоледи первостепенным стал вопрос стиля и эстетики. Учитывая переменчивые желания и взыскательность, мы подобрали тормоза с яркими суппортами и центрами, отражающими характер и настроение.

 

Тормозная система HPB на переднюю ось Subaru Impreza: тормозные диски 330х32 мм, 6-поршневые суппорты Ultimate.

Задние усиленные тормоза на Subaru Impreza: тормозные диски 330х32 мм, 4-поршневые суппорты Ultimate.

Тормозные диски HPB отличаются легким весом; внутренняя направленная вентиляция отлично рассеивает тепло; высокая износостойкость позволяет менять роторы раз в 100 000 км (в зависимости от стиля езды). Тормоза HPB – идеальный выбор для качественного тюнинга и обеспечения легкого, стабильного и прогнозируемого замедления Subaru Impreza WRX STI.

Цена комплектов — $3120.

Гарантия — 3 года после установки.

Subaru WRX STI S209 2019-2020 фото видео цена характеристики WRX STI S209 Субару ВРХ СТИ S209

Новый седан Subaru WRX STI S209 (Субару ВРХ СТИ S209) отметился официальной премьерой на автомобильной выставке в Детройте в рамках North American International Auto Show 2019 года. В обзоре Subaru STI S209 2019-2020 года – видео и фото, цена и комплектации, технические характеристики уникального спортивного седана, созданного компанией Subaru Tecnica International (STI) для американского рынка.

Японский седан Subaru STI S209 оснащаемый 2,5-литровым оппозитным атмосферным мотором EJ25 в компании с высокопроизводительным турбокомпрессором от HKS (предварительная мощность 341 сил) планируют выпустить ограниченным тиражом в 200 экземпляров. Продажи нового спортивного седана Subaru STI S209 стартуют в Америке осенью 2019 года, цена пока не озвучена, но, по предварительной информации, составит около 50000 долларов.

Сразу необходимо отметить, что ранее спортивные седаны серии S200 от компании Subaru Tecnica International (дочернее предприятие корпорации Subaru) предлагались исключительно на японском рынке. С 2000 года выпущено уже 8 модификаций, от S201 до S208. А новый седан Subaru STI S209 станет первым автомобилем, доступным за пределами Японии, при этом исключительно для американских фанатов японского бренда. К слову, производство лимитированного спортивного седана Subaru WRX STI S209 осуществляется непосредственно на предприятии фирмы STI в японском городе Кирю, где каждый автомобиль получит табличку с порядковым номером от 001 до 200.

Начнем наш рассказ о Subaru STI S209 с технических характеристик спортивного седана, где главенствующую роль играет мощный бензиновый оппозитный мотор. Мотористы компании Subaru Tecnica International, взяв за основу четырехцилиндровый «бокстер» EJ25 с рабочим объемом цилиндров 2,5 литра от стандартной модели Subaru WRX STI, существенно улучшили и модернизировали его перед установкой под капот лимитированного седана S209.

Двигатель получил турбокомпрессор от HKS с увеличенным до 1,24 бара давлением наддува (было 1,11 бар), еще более облегченные кованые шатуны и поршни, конструктивно новый впускной коллектор, продвинутый интеркулер с распылением воды, более производительные топливный насос и форсунки. Также применяется новая выхлопная система с облегченными глушителями и увеличенными до 101 мм в диаметре выхлопными патрубками, благодаря чему сопротивление потоку выхлопных газов уменьшилось на 17 %, по сравнению с выпускной системой обычного WRX STI.

В итоге предварительная заявленная мощность двигателя составляет 341 силу, а по некоторым данным даже 346 лс. Мотор-донор седана Subaru WRX STI для примера выдает 314 лс и 393 Нм.

В компанию мощному двигателю предлагается 6 МКПП со сближенными передаточными числами и усиленным диском сцепления, и, разумеется, полноприводная трансмиссия (фирменный полный привод Subaru AWD — управляемый центральный дифференциал DCCD, передний и задний дифференциал повышенного трения).

Место сайлент-блоков в подвеске заняли металлические шарниры, устанавливаются более толстый задний стабилизатор диаметром 20 мм, укороченные и жесткие пружины, а также оригинальные амортизаторы Bilstein, новые перфорированные диски из стали, новые тормозные колодки, моноблочные тормозные суппорты Brembo (шестипоршневые спереди и двухпоршневые сзади), усиленные передняя поперечина и задний подрамник, а также новые усилители под днищем и гоночная растяжка с шарниром, соединяющая опоры передней подвески.

Колея передних и задних колес расширена на 15 мм, а кованые колесные диски BBS обзавелись резиной Dunlop SP Sport Maxx GT600A размером 265/35 R19, специально разработанной для модели. Для установки широкой резины колесные арки седана получили расширители, увеличившие габаритную ширину кузова аж на 43 мм.

Система SI-Drive с тремя прописанными режимами работы Intelligent, Sport и Sport Sharp получила иную калибровку. Так что, выбрав режим Sport, водитель сможет более точно контролировать спортивный седан за счет более мягкой и правильной реакции при нажатии на педаль акселератора.

Для обеспечения лучших аэродинамических характеристик кузов лимитированного седана Subaru STI S209 оснащается оригинальными сплиттером и диффузором, боковыми спойлерами и крылышками-канардами, а также антикрылом внушительного размера, изготовленным из карбона. К слову, из углеволокна также сделана и крыша.


Пятиместный салон нового спортивного седана Subaru WRX STI S209 порадует потенциального владельца и его пассажиров материалами отделки высокого качества (комбинация замши и кожи), спортивным рулевым колесом с пухлым ободом обтянутым замшей, спортивными креслами-ковшами от Recaro в первом ряду, высокоинформативной панелью приборов, мультимедийной системой с 8,0-дюймовым дисплеем и яркими акцентами в виде надписей STI на рулевом колесе, передних креслах и центральном тоннеле, а также алюминиевыми накладками на педали и площадке для отдыха левой ноги.

Subaru WRX STI S209 2019

На международном автосалоне в Детройте на суд зрительских симпатий был выставлен уникальный по своим характеристикам седан Subaru WRX STI S209. В ходе презентации данной модели, которая состоялась в январе 2019, были подробно освещены все особенности нового детища японского автопрома.

Содержание статьи:

Внешний вид

Внешность автомобиля, по сравнению с предыдущими версиями, претерпела ряд серьезных изменений. В первую очередь они прослеживаются в элементах его оперения. Дизайн новой Субару ориентирован преимущественно на спортивную концепцию исполнения.

Для достижения улучшенных аэродинамических характеристик, автомобиль оснащен диффузором, сплиттером и антикрылом. На крыльях просматриваются боковые спойлеры. Рельефные формы так называемых канардов, намекают на высокие динамические характеристики авто, а угловатая геометрия бамперов подчеркивает его брутальные черты.

Салон авто

Интерьер Subaru не оставит равнодушным самого искушенного ценителя подобного рода автомобилей. Внутренняя отделка выполнена из высококачественных материалов.

Убранство салона отличается наличием комфортабельных многофункциональных кресел, информативного приборного кластера, современного мультимедийного комплекса и удобного рулевого колеса.

Читайте также: Порше 911 Кабриолет — новый немецкий спорткар 992-й серии

Передние сиденья, центральный тоннель и накладки педалей украшены фирменным логотип STI, который гармонично вписывается в общую концепцию спорткара.

Подвеска

Подвеска представленного авто подверглась некоторым изменениям. Так, на смену сайлент-блоков пришли металлические опоры. Кроме этого, новая Субару получила короткие пружины повышенной жесткости и амортизаторы фирмы Bilstein.

Для достижения большей прочности несущих элементов автомобиля, конструкция передней поперечины и подрамника была существенно усилена в местах наибольшей нагрузки. Под днищем авто расположилась усовершенствованная шарнирная растяжка гоночного типа.

Особенности трансмиссии

Subaru WRX STI S209 2019—2020 модельного года оснащена механической шестиступкой с менее удаленными передаточными числами, чем в предыдущей версии.

Водителю, как и ранее, предоставляется на выбор 3 режима движения:

  1. Intelligent,
  2. Sport,
  3. Sport Sharp.

Однако в работу интеллектуальной системы управления Si Drive были внесены некоторые функциональные изменения, что самым наилучшим образом отразилось на управляемости и динамичности авто.

Статья по теме: Новый Мерседес CLA еще один представитель элитного класса

Обновленная Субару может похвастаться полным приводом с межосевым дифференциалом с изменяемой степенью блокировки. Кроме этого, полный привод реализован посредством 2 самоблокирующихся дифференциалов.

Двигатель

Под капотом Subaru скрывается оппозитный мотор EJ25 с более производительным турбокомпрессором. Его мощность составляет 346 л.с.

Существенные доработки коснулись систем впуска, выпуска и питания. На двигатель установили усовершенствованный впускной тракт.

Выхлопная система стала боле эффективной благодаря глушителю из легкосплавных материалов. Новый топливный насос и форсунки позволили добиться значительной экономии топлива при тех же эксплуатационных показателях.

Начало продаж

Стало известно, что первая ласточка новой версии Субару WRX STI появится в продаже в США в конце этого года. Первая запланированная партия будет состоять из 200 авто.

Это интересно: Форд Эксплорер 2020 в новом кузове или 6-е поколение внедорожника

Сроки начала продаж в России не оглашаются. Поэтому пока рано говорить о стоимости представленной модели и делать какие-либо прогнозы, относительно её появления на просторах нашей необъятной Родины.

Тем не менее некоторые автоэксперты утверждают, что очередной шедевр японских производителей станет доступным российским ценителям эксклюзивных авто уже в 2020 году по цене около 50 тыс. долларов.

Фото нового Subaru WRX STI S209:

Subaru WRX STI 2019 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Что такое Subaru WRX 2019 года?

Subaru WRX и WRX STI — компактные высокопроизводительные седаны, в которых могут разместиться до пяти человек. У них есть двигатели с турбонаддувом, ориентированные на производительность полноприводные системы и стильный кузов. WRX имеет 268-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, а высокопроизводительный WRX STI имеет 310-сильный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Он также включает в себя другое высокопроизводительное оборудование, такое как тормоза Brembo и центральный дифференциал, управляемый водителем.WRX сталкивается с конкуренцией со стороны Honda Civic Si, Ford Focus ST и Volkswagen Golf GTI, а WRX STI — против VW Golf R, Ford Focus RS и Honda Civic Type R.

.

Что нового в Subaru WRX 2019 года?

Новая ограниченная серия. Серые модели — 750 для WRX и 250 для WRX STI — имеют серый внешний вид, черные значки и черные 18-дюймовые легкосплавные диски. Версии WRX STI также получают 19-дюймовые колеса и амортизаторы Bilstein. Система безопасности Subaru EyeSight теперь входит в стандартную комплектацию моделей WRX с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а также предлагаются обновленные мультимедийные системы с возможностью подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.

Новый воздухозаборник, перенастроенный компьютер двигателя и высокопроизводительная выхлопная система увеличивают мощность двигателя WRX STI на 5 л.с. По словам Subaru, третья передача шестиступенчатой ​​механической коробки передач WRX STI была переработана для более быстрого ускорения.

Какие особенности Subaru WRX 2019 года наиболее важны?

В отличие от многих других компактных седанов с передним приводом, Subaru WRX и WRX STI отличаются стандартным полным приводом. Обе машины по-прежнему предлагают стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач для тех, кто хочет переключаться самостоятельно.

Стоит ли покупать Subaru WRX 2019 года?

Если вы ищете зрелищные характеристики и удобство использования в течение четырех сезонов в одном автомобиле, стоит обратить внимание на WRX и WRX STI. Тем не менее, мы не впечатлены автоматической коробкой передач, а пространство в багажнике ограничено.

Обзор Subaru WRX STI 2019, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *