РазноеSubaru legacy b4 расход топлива – Субару Легаси 2.0, 2.5 — расход топлива (автомат и механика) на 100 км

Subaru legacy b4 расход топлива – Субару Легаси 2.0, 2.5 — расход топлива (автомат и механика) на 100 км

Содержание

бензина на механике и автомате (вариаторе)

Subaru – седан среднего класса, выпускаемый японской компанией Subaru с 1989 года. Это самый флагманский седан в модельном ряду Subaru. Машина позиционируется как спортивный седан повышенной проходимости, ведь в базовой комплектации модель оснащается полным приводом. Благодаря этому Legacy превосходит большинство конкурентов по управляемости и проходимости. Отметим, что Legacy успешно конкурирует с Ford Mondeo, Volkswagen Passat, Citroen C5 и Toyota Camry. Данный автомобиль, как и другие модели Subaru, неоднократно принимал участие в международных гоночных соревнованиях. По данным за 2003-2004 год Subaru Legacy получил титул Автомобиля года в Японии.

Subaru Legacy двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1989-1994 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 103 л. с., механика, полный, расход – 12,3/7.1 л на 100 км
  • 1,8, 103 л. с., автомат, передний
  • 1,8, 103 л. с., автомат, полный, расход – 12,4/7,7 л на 100 км
  • 1,8, 110 л. с., автомат/механика, передний/полный
  • 2,0, 116 л. с., механика, полный, расход – 12/7,7 л на 100 км
  • 2,0, 116 л. с., автомат, полный, расход – 12,3/7.6 л на 100 км
  • 2,0, 125 л. с., автомат/механика, полный/передний
  • 2,0, 140 л. с., автомат, передний/полный
  • 2,0, 150 л. с., автомат/механика, полный
  • 2,0, 200 л. с., автомат, полный
  • 2,0, 200 л. с., механика, полный, расход – 12,3/7.4 л на 100 км
  • 2,2, 136 л. с., механика, полный, расход – 13,1/7.5 л на 100 км
  • 2,2, 136 л. с., автомат, полный, расход – 13,8/7.5 л на 100 км
  • 2,2, 163 л. с., механика/автомат, полный.

Поколение 2 (1993-1999 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 115 л. с., автомат/механика, полный
  • 1,8, 120 л. с., механика/автомат, полный/передний
  • 2,0, 115 л. с., механика, полный, расход – 13,1/8,1 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 135 л. с., автомат/механика, полный
  • 2,0, 150 л. с., автомат, полный, расход – 13,9/8,1 л на 100 км
  • 2,0, 155 л. с., механика/автомат, полный
  • 2.0, 200 л. с., механика, полный
  • 2,0, 250 л. с., механика, полный, расход – 13,9/8,1 л на 100 км
  • 2,0, 260 л. с., автомат, полный
  • 2,0, 280 л. с., механика, полный
  • 2,0, 280 л. с., автомат, полный, расход – 18/10 л на 100 км
  • 2,2, 128 л. с., механика/автомат, полный, расход – 9/6,5 л на 100 км
  • 2,2, 131 л. с., механика, полный, расход – 12,4/7,6 л на 100 км
  • 2,5, 150 л. с., автомат, полный, расход – 13,9/8,1 л на 100 км
  • 2,5, 160 л. с., автомат, полный
  • 2,5, 175 л. с., автомат, полный.

Поколение 3 (1998-2004 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2.0, 125 л. с., автомат, полный, расход – 13.1/7,5 л на 100 км
  • 2,0, 125 л. с., механика, полный, расход – 13,1/7.5 л на 100 км
  • 2,0, 137 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,0, 155 л. с., автомат/механика, полный
  • 2,0, 260 л. с., автомат, полный
  • 2,0, 280 л. с., механика, полный
  • 2,5, 156 л. с., механика, полный, расход – 12,7/7.3 л на 100 км
  • 2,5, 156 л. с., автомат, полный, расход – 13,4/7.8 л на 100 км
  • 2,5, 167 л. с., автомат, полный
  • 2,5, 167 л. с., механика, полный
  • 2,5, 167 л. с., автомат, полный
  • 2,5, 170 л. с., автомат, полный
  • 3,0, 220 л. с., автомат, полный.

Поколение 3 (1998-2004 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2.0, 125 л. с., автомат/механика, полный, расход – 13,1/7,5 л на 100 км
  • 2,0, 137 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,0, 155 л. с., автомат/механика, полный
  • 2,0. 260 л. с., автомат, полный
  • 2,0, 280 л. с., механика, полный
  • 2,5, 156 л. с., механика, полный, расход – 12,7/7.3 л на 100 км
  • 2,5, 156 л. с., автомат, полный, расход – 13,4/7,8 л на 100 км
  • 2,5, 167 л. с., автомат, полный
  • 2,5, 167 л. с., механика, полный
  • 2,5, 170 л. с., автомат, полный
  • 3,0, 220 л. с., автомат, полный.

Поколение 4 (2006-2006 г.)

  • 2,0, 238 л. с., механика/автомат, полный, расход – 10,5/6 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., автомат, полный, расход – 10,5/6 л на 100 км
  • 2,0, 164 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/6,6 л на 100 км
  • 2,0. 164 л. с., механика, полный, расход – 12,4/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., автомат, полный
  • 2,0, 190 л. с., механика, полный
  • 2,0, 260 л. с., автомат/механика, полный
  • 2,0, 280 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,5, 165 л. с., механика, полный, расход – 11,2/6,4 л на 100 км
  • 2,5, 165 л. с., автомат, полный, расход – 11,4/6,1 л на 100 км
  • 2,5, 250 л. с., механика, полный, расход – 12,4/9,4 л на 100 км
  • 3,0, 245 л. с., автомат, полный, расход – 13,6/7.3 л на 100 км
  • 3,0, 245 л. с., механика, полный, расход – 13,6/7.3 л на 100 км.

Рестайлинг (2006-2009 г.)

  • 2,0, 150 л. с., механика, полный, расход – 11,7/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, полный, расход – 11,5/6,5 л на 100 км
  • 2,5, 173 л. с., механика, полный, расход – 11.7/6,7 л ан 100 км
  • 2,5, 173 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/6,5 л на 100 км
  • 3,0, 245 л. с., автомат, полный, расход – 13,8/7.4 л на 100 км.

Поколение 5 (2009-2012 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 150 л. с., вариатор, полный, расход – 10,8/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., вариатор, полный, расход – 10,8/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, полный, расход – 10,8/6,4 л на 100 км
  • 2,5, 167 л. с., вариатор, полный, расход – 11/6,2 л на 100 км
  • 2,5, 265 л. с., автомат, полный, расход – 14,9/8,1 л на 100 км.

Рестайлинг (2012-2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,5, 167 л. с., вариатор, полный, расход – 12,7,4 л на 100 км
  • 2,5, 265 л. с., автомат, полный, расход – 14,9/8,1 л на 100 км.

Поколение 6 (2014-2017 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,5, 175 л. с., вариатор, полный, расход – 9,8/6,5 л на 100 км
  • 3,6, 256 л. с., вариатор, полный, расход – 11,7/8,1 л на 100 км.

Рестайлинг (с 2017 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,5, 175 л. с., вариатор, полный, расход – 10,1/6,2 л на 100 км.

Subaru Legacy отзывы владельцев

  • Александр, Ярославль. У меня самый первый legacy 1994 года выпуска. Покупал его в 2014 году в качестве первого авто. Выглядит машина как классический седан из прошлого века. Простой угловатый дизайн с брутальными формами, и в чем машина даже напоминает Peugeot 406. У меня версия с двухлитровым мотором на 116 лошадиных сил, который обеспечивает классную динамику. Максимальная скорость составляет 200 км/час, а расход бензина не превышает 12 литров в городском цикле. Разгон до первой сотни занимает чуть менее 11 секунд, что вполне неплохо по современным меркам. Автомобиль хорошо управляется, а вот качество отделки оставляет желать лучшего.
  • Александр, Тверская область. Проехал на Subaru Legacy 120 тысяч километров, машина оборудована мощным бензиновым двигателем, который выдает 163 лошадиные силы при рабочем объеме 2,2 литра. Автоматическая КПП работает с горем пополам – переключения скоростей азарта не вызывают. Слишком задумчивая КПП. К сожалению, нормальной версии с механикой я не нашел – все автомобили в убитом состоянии, а я хотел найти экземпляр подешевле, и в более-менее приличном состоянии. Модель 1993 года выпуска, Subaru Legacy еще первого поколения. Просторный салон и хорошая разгонная динамика, мощные тормоза и острое рулевое управление – это все про Subaru Legacy. Расход бензина 14 литров максимум.
  • Ринат, Приморский край. У меня рестайлинговый Subaru Legacy, куплен в 2018 году. Машина шестого поколения, в комплектации Premium ES, с полным пакетом опций. По-моему, вариатор автомобилю не подходит – слишком задумчивый и не настраивает на быструю езду. К сожалению, Легаси уже не тот, что был раньше. Помню, я ездил на третьем Легаси, вот это был настоящий спорткар. А нынешний Легаси совсем распустился – стал более мягким и неповоротливым. Бензиновый 2-литровый мотор потребляет 10 л на 100 км.
  • Людмила, Киев. С момента покупки Subaru Legacy прошло три года, у меня машин 2015 года выпуска, седан Легаси шестого поколения, оборудованный базовым мотором на 175 лошадиных сил. Работа вариатора мне понравилась, для города самое то. Машина потребляет максимум 10 литров на 100 км. За городом укладываюсь и вовсе в 7 литров.
  • Павел, Ставропольский край. Я владелец Subaru Legacy второго поколения, машина 1999 года выпуска, с бензиновым двухлитровым мотором на 200 лошадиных сил. Турбина обеспечивает машине мощный рывок вперед, а разгон до первой сотни занимает меньше 8 секунд. Автомобиль оборудован механической коробкой. Управляемость на уровне более современных моделей, крены в поворотах – минимальные. Я покупал машину в 2010 году у первого владельца, езжу до сих пор. Думаю, что менять на новый legacy нет смысла. Моя машина дешевле в обслуживании, и работает как часы. В салоне очень шумно при наборе скорости, значит надо улучшить шумоизоляцию. В городе укладываюсь в 14 литров на сотню, за городом получается 8 литров.
  • Игорь, Екатеринбург. Стильный и практичный седан, способный конкурировать с Volkswagen Passat. Собственно, поэтому я взял Legacy. Еще и потому, что у него есть полный привод уже в базовой комплектации. Машина второго поколения, 1999 года выпуска, с базовым мотором 1.8 мощностью 115 лошадей. Версия с механической коробкой. Динамика неплохая, как коробка передач. Мне можно сказать повезло, что попался удачный экземпляр с механикой, иначе с автоматом я бы намучился. Я начитался отзывов, все пишут много критики об автомате, который ломается, и из-за него увеличивается расход топлива. С механикой гораздо проще. Расход бензина в районе 10 литров на сотню. Отличный городской автомобиль, на трассу выезжаю редко.
  • Руслан, Новосибирск. Проехал на Subaru Legacy 120 тысяч километров, езжу с 2004 года. Пересел на машину третьего поколения, до этого был самый первый Legacy – 1993 года выпуска. Та машина досталась мне от отца, служила мне верой и правдой. Добротный был автомобиль, но более новая модель однозначно лучше по всем параметрам – по управляемости, мощности и надежности. Улучшился и комфорт в салоне. Под капотом двухлитровый турбомотор на 260 лошадиных сил. Я считаю, что Субару надо покупать только самыми мощным моторами, иначе это уже не Субару. С таким двигателем в городе я укладываюсь в 18 литров на 100 км, а на трассе получается 10 литров. Зато время разгона до 100 км/час занимает 7 секунд.
  • Иван, Житомир. У меня Субару Легаси в кузове универсал. Машина пятого поколения, 2014 года выпуска – версия после рестайлинга. Понадобился большой автомобиль для семьи, и для быстрой городской езды. Полный привод пригодится для наших дорог, а также дачных проселков. Машина оснащена бензиновым мотором на 265 лошадиных сил, автоматом и полным приводом. Расход бензина в городе в районе 15 литров, зато в загородном цикле можно уложиться в 8 литров.
  • Надежда, Санкт-Петербург. Купила себе Subaru Legacy в 2013 году, выбрала комплектацию в кузове седан с двухлитровым мотором на 150 лошадей. Этот двигатель проверенный временем, его устанавливают и на Импрезу, и на модель XV. Он очень надежный и проблем не доставляет. К тому же, движок обладает неплохой динамикой – в городе можно быстро разогнаться – например, при старте с места. На трассе разгон до сотни занимает 11 секунд, а расход бензина в районе 7 литров.
  • Владимир, Томск. Я обладатель универсала Subaru Legacy пятого поколения, машина с дизельным мотором мощностью 150 лошадиных сил. Двухлитровый агрегат на дизельном топливе гораздо экономичнее бензиновых атмосферников, я уже молчу про топовый 2,5-литровый агрегат на 265 сил. Мой дизель потребляет всего 8 литров на сотню, причем в городском цикле. Покупал машину в 2014 году, сейчас пробег 80 тысяч км.
  • Алексей, Ленинградская область. Хорошая машина, покупал в 2006 году. Модель третьего поколения, в кузове седан. Версия с атмосферником 2,5 литра, который выдает 167 лошадиных сил. Двигатель агрегатирован с механической КПП. Потребление бензина в районе 13 литров на сотню, а на трассе получается 8 литров. Понравилась динамика и цепкие колеса, в крутых поворотах максимум устойчивости. В салоне просторно, но тесновато по сравнению с Пассатом 2008 года. Зато управляемость на высоте, во многом благодаря полному приводу и правильно настроенному гидроусилителю. На трассе можно ускориться за 9 секунд до первой сотни. По динамике атмосферный Легаси и турбированный Пассат с мотором 1.8 примерно равны.
  • Николай, Челябинск. Стильный седан со спортивным характером – как раз для меня. Я люблю быстрые машины, и желательно с полным приводом. Volkswagen Passat слишком скучный для меня, а Субару Легаси обладает некой искрой, которую можно раскрыть во всей красе – например, на гоночном полигоне. У меня вариант 2008 года выпуска, с трехлитровым ДВС на 220 лошадей. Потребляет в среднем 12-14 литров в зависимости от стиля езды.
  • Михаил, Брянск. Субару Легаси третьего поколения – классический спорткар в кузове седан, он с легкостью уделывает Alfa Romeo 159 в светофорной гонке. У меня версия с двухлитровым двигателем на 280 лошадиных сил, с честной механической коробкой. Расход топлива 18-19 литров на сотню, а на трассе выходит 10-11 л. У меня машина 2004 года.
  • Олег, Московская область. купил машину в 2018 году. У меня Subaru Legacy третьего поколения, с двигателем 2.5 литра. Его мощность составляет 156 лошадиных сил. Мотор работает с автоматом, расход топлива достигает 14 литров в городе, на трассе не больше 8 литров. Модель 2006 года выпуска, все еще на ходу, несмотря на пробег 170 тысяч километров. По нашим дорогам ездить комфортно, но клиренса маловато, поэтому на парковках с высокими бордюрами надо быть осторожным.

Субару Легаси расход топлива отзывы

Subaru Legacy – среднеразмерный автомобиль повышенной проходимости в кузове седан или универсал. Австралии модель имеет название Liberty в связи с некоторыми политическими нюансами. Выпуск модели начался в 1989 году и длится по сегодняшний день. За этот период Legacy получила 6 поколений: 1 (1989-1994), 2 (1994-1998), 3 (1998-2003), 4 (2003-2009), 5 (2009-2014), 6 (2014-настоящее время).

Содержание страницы

Subaru Legacy – поколение 1

Норма расхода топлива на 100 км

Первое поколение Legacy было оснащено 1.8-литровым бензиновым 4-цилиндровым двигателем c механической и автоматической коробками передач. Оба варианта имели под капотом 103 л.c. и 110 л.с. и достигали максимальной скорости в 170 км/ч. Разгон до 100 км/ч — за 14 сек. Средний расход топлива составлял 9.5л на 100 км. Немного позже появились 2-литровые моторы с мощностью 116, 136, 200 и 220 л.с. и расходом до 10.8л.

Отзывы владельцев о расходе
  • Михаил, Владивосток. Нужна была большая и надежная машинка для работы. Практически каждый день езжу за город по населенным пунктам, а для этого необходим 4WD. Совершенно случайно попал на Subaru Legacy. Честно, про эту марку даже и не вспомнил при поиске, а как увидел автомобиль и не захотел дальше ничего искать. Модель 1992 года, 2.0 литра Универсал механика. Расход в среднем 11.5 литра в смешанном цикле. Заправка 82-м.
  • Денис, Сахалинск. Субару Легаси 1989 года, 1.8 литра АКПП. Купил этот вездеход в 2008 году. Конечно, автомобиль старенький, хиленький и пришлось его немного доработать. Но все же он живет, едет, справляется со своей задачей. Расход топлива в пределах нормы — трасса 8 литров, город – 11.5.
  • Рома, Комсомольск. Хотел купить большой универсал и выбор остановился на Subaru Legacy 1993 года с мотором 2.0 АТ. У автомобиля одни достоинства: проходимый, вместительный, крепкий, сидения откидываются и багажник можно продлить. Недостаток – это расход. Зимой он добегает до 15 литров.

Субару Легаси – поколение 2

Особенности комплектации

Второе поколение получило 3 варианта двигателей: 2-литровый (116 л.с., максимальная скорость – 185 км/ч, в городе расход топлива 12.2л, по трассе – 7.6л), 2.2-литровый (131л.с., максимальная скорость – 190 км/ч, разгон за 10 сек, расход топлива по городу 12.4л, трасса — 7.8л) и наиболее мощный 2.5-литровый (150 л.с., максимальная скорость – 200 км/ч, разгон за 9.8 сек., расход топлива в городе – 13.9л, трасса – 8.2л).

Водители о расходе
  • Павел, Иркутск. Покупал машину для того, чтобы переделать под себя. Естественно, новый автомобиль переделывать глупо, поэтому искал б/у. Сразу выбирал среди Субару, хотел именно Импрезу, но тут по нормальной цене подвернулся Легаси. Авто 1997 года, дизайн похож на Импреза тех же годов. Автомобиль удобный, спортивный, на сотню в городе 12 литров забирает. Двигатель 2.0 АТ (260 л.с.).
  • Мурат, Челябинск. Subaru Legacy 1994 год 2.2 МТ. Вот уже 5 лет за рулем этого авто. До того, водил ГАЗ 2410. Когда сел в Субару — словно поместился в другую галактику. Конечно, салон более удобный, чем у отечественного авто, но даже не в этом дело, главное это динамика движения. Автомобиль отлично едет, мощный, полный привод только плюс. Расход топлива в среднем 10-11 литров.
  • Антон, Крымск. Автомобиль на левом руле, пригнан из Англии. Должен сказать, что не очень удобно водить с непривычки такой длинный автомобиль, но уже привык и освоил габариты. В принципе, Subaru Legacy – машина хорошая, но немного прожорливая. Это, наверное, проблема всех Субару. Мой Легаси на 100 км расходует 12 литров, поэтому переделал на газ. Двигатель 2.0 АТ, кузов универсал.

Subaru Legacy – поколение 3

Официальная информация

Третье поколение получило 2 варианта моторов: 2-литровый (125, 137, 156 и 260 л.с. максимальная скорость – 180-205 км/ч, расход топлива: город — 12.6л, за городом – 7.3л, в смешанном цикле – 7.3-9.2л) и 2.5-литровый (мощность 156 и 170 л.с., максимальная скорость — 205 км/ч, расход топлива город/трасса/смешанный цикл: 13.8/7.4/9.8).

Расход топлива на 100 км
  • Сергей, Москва. Купил два года тому Subaru Legacy 1999 года выпуска, 2.0 АТ 156 л.с. Перечитал огромное количество отзывов о модели и в основном положительных, поэтому и созрел на покупку. Прекрасная динамика, легкий в управлении, достаточно недорогой в обслуживании. Расход топлива в среднем 12.5 литра. Зимой – 16 литров.
  • Александр, Новосибирск. 3 года сидел за рулем Mazda 3, но немного не хватало драйва. Хотел опять сугубо японца, так и взял Subaru Legacy. Авто 2002 года, универсал 2.0 инжектор. Купил в 2014 году и уже второй год за баранкой. Авто хорошее, динамичное, но в сравнении с тройкой расход ужасно большой, от 8 до 15 литров, зависимо от времени года и местности.
  • Вова, Иркутск. Субару Легаси 2003 год, универсал 2.5 АКПП 170 л.с. Купил в 2012 году с пробегом 34 тысячи. Выбирал по кузову, вот в 2003 году начали выпускать этот оновленный дизайн, который ничем не отличается от 6-8 года. Авто прекрасное, удобное, багажник вместительный, повышенная проходимость. Расход бензина по городу 14 литров, на магистрали – до 8 доходит. Езжу спокойно, поэтому и не палю бензин.
  • Алексей, Москва. Очень хотел купить японца, приглядывался к Toyota Camry, но немного не по деньгам. А вот тут попалась на глаз Subaru Legacy. Тот же кузов, тот же класс, но дешевле. Автомобиль 2001 года, едет плавно, зимой хорошо держит дорогу. Двигатель 2.5 литра с автоматической коробкой. Расход топлива великоват, но если ездить на средних оборотах, то укладываюсь в 12-14 литров в среднем. С кондеем плюс литр.

Субару Легаси – поколение 4

Информация от производителя

В 4 поколении базовому двигателю 2.0 добавили немного мощности. Теперь там уже 164 лошадки, максималка – 197-214 км/ч. Городской расход 12.2л, по трассе – 7.0л, смешанный цикл – до 8.8л. Появилась, наконец, вариация с 3-литровым двигателем (245 л.с., разгон за 8.2 сек, максимальная — 240 км/ч, расход топлива по городу 13.2л, смешанный цикл – 9.8л, трасса – 8.8л.).

Реальный расход в отзывах
  • Женя, Москва. Subaru Legacy 2008 год, универсал, 2.0 АТ. Нуждался в большом автомобиле, так как дети и обязательно с АКПП для жены. Субару — это отличный вариант. Просторный салон, вместительный багажник. До 8 литров по шоссе, в городе до 12 литров. С пробками и кондеем показывало и 14 литров.
  • Иван, Новосибирск. 245 лошадок просто летают по трассе. У седана Субару Легаси просто отличный разгон, механика только плюс в таком комплекте. Автомобиль достаточно удобный. Расход на моторе 3.0 МТ за городом до 11 литров, в городе 16 литров, зимой с печкой до 20 добирал. Сборка 2006 года.
  • Александр, Москва. Очень хотел Volvo V70 в универсале, но цена для меня великовата. Решил купить Subaru Legacy на 2.0 литра с АТ. Автомобиль покупался новым у официального дилера в 2009 году. На 11 тысяч у.е. дешевле Volvo, а это явное преимущество. Покатался я на нем до 2014 года и продал, купил долгожданный V70. Субару прекрасный автомобиль, едет в любых условиях. Расход до 13 литров в городских условиях, зато на трассе спокойно уходит 7 литров на скорости 80-90 км/час.
  • Александр, Екатеринбург. Легаси 4 (рестайл 2006 года) 3.0 АТ. Покупал авто для себя в 2010 году с небольшим пробегом. Вот уже 6 лет катаюсь, проблем не было. Поменял стоики и плановые замены жидкостей. У авто хороший аппетит, 16.2 литра город, 11.8 — трасса.
  • Виталий, Краснодар. Купил Subaru Legacy б/у в 2006 году. Хотел большой современный автомобиль в кузове универсал. В общем, получил все, что хотел. 3.0 литра это просто торпеда, динамичный и быстрый (245 лошадей знают свое дело). По городу уходит примерно 15.2 литра, в смешанном цикле поскромнее – 10 и немного выше.

Subaru Legacy – поколение 5

Особенности комплектации

От 3-литрового мотора разработчики отказались и вернули 2.5-литровый спорт с мощностью 167 л.с. и макс. скоростью 221 км/ч. Расход топлива по городу 11.2л, трасса – 6.4л, смешанный цикл – 8.2л. 2-литровый двигатель остался, к нему добавился дизельный вариант со 150 л.с и макс. скоростью 203 км/ч. Расход в городе 7.5л, смешанный цикл – 5.9л, трасса – 5.1л.

Расход на российских дорогах
  • Игорь, Сыктывкар. Subaru Legacy 2010 год 2.5 4WD AT. Уже 6 лет сижу за рулем Прадо, но пора менять это побитое корыто. Честно, не думал вновь брать японцев, но знакомые расхвалили, да и стоимость хорошая. Конечно сравнивая с Прадо расход мизерный — 14 литров. Автомобиль резвый, без проблем.
  • Валерий, Питер. Субару Легаси 2.0D, 2009 год. Дизель отлично едет даже на бездорожье по грязи и болоту, автомобиль мощный. По городу тянет не больше десятки. Должен отсеять сплетни о том, что машина никакая. Действительно во всем есть свои минусы, но пройдя 100 тыс. скажу, претензий вообще никаких.
  • Кирилл, Москва. Прошло полгода как купил модель 2010 года с дизельным 2.0. Сомневался в выборе между Legacy и Kia Optima, но решился на универсал и полный привод. Очень важен был расход, поэтому и дизель, всего 8-9 литров в среднем по городу, что не может не радовать. С кондером тольк больше выходит на полтора литра.
  • Артем, Тверь. Subaru Legacy, выпуск 2013, 2.5 АТ. Автомобиль брал в качестве семейного, и для жены логично — АТ. Часто выбираемся на природу, и 4WD не стал лишним. Автомобиль очень бодрый, хорошо держит дорогу. По городу берет до 14 литров бензина на сотню, магистраль — до 11 литров.
  • Александр, Питер. Subaru Legacy 2012 год, 2.0d. В выборе авто не сомневался и как появились средства купил мгновенно. Часто слышал о качестве от Subaru, но дизайн долгое время был однообразным. Только выпустили новый кузов, купил без раздумий. Расход в городе по компьютеру – 10.3 литра, зимой до 12 литров. С дизелем проблем не возникает даже зимой.
  • Инна, Москва. Долго ездила на Nissan Micra, но хотелось чего-то посолиднее. Так и появился Subaru Legacy 2014 года в топ комплектации 2.5 АТ, бензин (265 л.с.). Автомобиль понравился дизайном, простой и современный. Расход топлива в принципе не поменялся, в городе 12-13 литров. Пока всем довольна.

Субару Легаси – поколение 6

Технические данные

Современные модели оснащены всего 2 видами двигателей с объемами 2.5 и 3.6 литра. От дизеля разработчики отказались. 2.5-литровый мотор с мощностью 175 л.с. получил вариацию с турбиной. Расход в город/трасса/смешанный цикл – 9.8/6.2/8.7. Новый 3.6-литровый агрегат имеет мощность 256 л.с., расход топлива – соответственно 11.7/8.1/10.2.

Отзывы водителей о реальном расходе
  • Иван, Белгород. Subaru Legacy 2015 2.5 АТ. Купил машину в январе 2015 года у официального дилера. Автомобилем вполне доволен, удобный и комфортный, все есть для удобства. Немного слабоват, можно было бы помощнее. Расход очень маленький, в городе 10 литров, а загородом всего-то 7 получается. Не нравится стук под капотом – не пойму, что не так.
  • Олег, Пермь. Subaru Legacy 2015 год 3.6 литра вариатор. Купил Легаси 6-го поколения в Германии за копейки, по сравнению с нашими ценами. Теперь просто раз в год должен выезжать. Лучший выбор с довольно мощной начинкой под капотом. На бездорожье автомобиль себя показал на отлично. Расход в городе до 13 литров с кондеем. В смешанном цикле не больше 9 литров.
  • Алена, Москва. До этого ездила на Ford Fiesta и хотелось уже что-то более солидное. Попала в салон Subaru совершенно случайно, просто оказался рядом с Mitsubishi. Когда увидела вишневую Subaru Legacy, просто влюбилась. Вот так в 2014 году стала обладателем новой машинки. Двигатель 2.5, естественно АТ. По сравнению с 1.4 Фиесты, Субару просто Феррари. Расход бензина по компьютеру показывает 11 литров на 100 км, а средний расход — 8.5 литра.
  • Олег, Москва. Subaru Legacy Универсал 2015 год 3.6 бензин, вариатор. Катаюсь 3 месяца и пока доволен. Автомобиль просторный, правда, после моего Peugeot 207 трудно усвоить габариты. Расход топлива по городу согласно показаниям б.к. – 12 литров.
  • Максим, Питер. 5 лет ездил на Subaru Impreza и очень доволен авто, но давно уже хотел поменять. Марка меня вполне устраивает, да и скидка на второе авто есть, поэтому решился вновь на Subaru. В 2015 году купил Legacy 2.5 литра, бензин, автомат. Разницы в динамике не почувствовал, автомобиль более устойчив на дороге зимой и просто комфортный. Расход не поменялся, город 13 литров, трасса – 9.
  • Валерий, Казань. Очень давно слушал положительные отзывы об автомобилях Субару, поэтому и решил купить именно эту марку. До этого ездил на Форд Мондео, и дальше хотел седан. Купил в 2015 году Легаси 2.5 литра бензин АТ, топовый комплект. Авто шикарное по комфорту, но вот от динамики ждал лучшего. На тест драйве вроде неплохим казался, но вот все же не очень доволен. Расход топлива до 12 литров, зимой около 13.5.

Субару Легаси 2.0, 2.5 — расход топлива (автомат и механика) на 100 км

В условиях стремительного роста цен на всё, а в особенности на бензин вопрос о том, какой расход топлива на Субару Легаси становится особенно актуальным. Этот автомобиль – классика японского автомобильного производства, к тому же, пользуется у нас немалой популярностью. Автомобиль имеет солидные технические характеристики, расходует относительно немного топлива, а потому есть немало желающих купить себе эту модель, которым тоже интересно, какой расход бензина у Subaru Legacy.

Модификации автомобиля

Субару Легаси имеет 6 поколений моделей, и каждый раз разработчики вносили что-то новое в классический образец японской машины.

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
2.5i (бензин) 6-вар, 4×4 6.5 л/100 км9.8 л/100 км7 л/100 км

3.6i (бензин) 6-вар, 4×4

8.1 л/100 км11.8 л/100 км9.5 л/100 км

1-е поколение (1989-1994)

Первая модель ряда Субару Легаси вышла в 1987 году, но серийно автомобили начали выпускать только в 1989. На тот момент существовало 2 типа кузова – седан и универсал. Под капотом у автомобиля находился 4-целиндровый оппозитный двигатель.

Средний расход топлива у Субару Легаси на 100 км:

  • по городу – от 11,8 до 14,75 литров;
  • по трассе – от 8,43 до 11,24 литров;
  • в смешанном цикле – 10.26 до 13,11 литров.

2-е поколение (1993-1998)

В этой модификации оставили двигатели первых лет выпуска, но из производства ушли наименее мощные образцы. Максимальная мощность у двигателя объемом 2.2 литра – 280 л.с. Коробка передач была или автоматической, или механической.

Есть такие данные по расходу горючего Субару:

  • реальный расход топлива на Субару Легаси в городе – от 11,24-13,11 л;
  • по трассе – от 7,87 до 9,44 л;
  • смешанный режим – от 10,83 до 11,24 л.

3-е поколение (1998-2004)

Новая модификация выпускалась как седан и универсал. Добавились 6-цилиндровые бензиновые двигатели и дизельные моторы.

В таблице по расходу топлива Субару Легаси подаются следующие данные:

  • в городе – от 11,24 до13,11 л;
  • нормы расхода топлива у Субару Легаси на трассе: от 8,74 до 9,44 л;
  • для смешанного цикла – от 9,83 до 11,24 л.

4-е поколение (2003-2009)

Линейка авто продолжала совершенствоваться. Колесная база была увеличена на 20 мм. Оставались 4- и 6-целиндровые моторы на бензине или дизельном топливе. Максимальная мощность была 300 л.с. у мотора объемом 3.0.

Затраты топлива у Легаси этой модификации были следующими:

  • трасса: 8,74-10,24 л;
  • город: 11,8-13, 11л;
  • смешанный режим: 10,26-11,24 л.

5-е поколение (2009-2015)

В новом поколении произошли значительные изменения в технических характеристиках. Двигатели стали оснащаться турбонаддувом, на смену четырехступенчатой автоматическом коробке передачи пришла пятиступенчатая, а на смену пятиступенчастой «механике» пришла шестиступенчатая. Странами выпуска Субару новой модификации были США и Япония.

Топливный расход был такой:

  • в смешанном цикле – 7,61 до 9,44 л;
  • по городу – 9,83 – 13,11 л;
  • по трассе – от 8,74 до 11, 24л.

6-е поколение (с 2016 года)

Характеристики двигателя остались теми же, однако была увеличена максимальная мощность до 3.6 литров. Все модели имеют полный привод. Выпускаются только в США и Японии.

От чего зависит расход топлива?

Когда владелец замечает тенденцию роста потребления бензина Subaru Legacy, возникает вопрос: почему это происходит? На этот вопрос есть несколько вариантов ответа. Чтобы установить самые распространенные причины, нужно было обратиться к отзывам других владельцев Субару Легаси. Среди главных причин дополнительных затрат были выявлены:

  • изношенность карбюратора;
  • неисправные свечи зажигания;
  • засоренный воздушный фильтр;
  • плохо накачаны шины;
  • перегружен багажник или сам автомобиль (например, есть тяжелый шумоизолятор).

Кроме того, чтобы избежать больших расходов на топливо, рекомендуется снизить привычную вам скорость старта и торможения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *