Обзор новой Subaru XV 2021
Обновлённый Subaru XV 2021 модельного года, появился в российских шоурумах совсем недавно. Автомобиль, в нынешнем поколении построенный на единой модульной платформе SGP (Subaru Global Platform), вобрал все передовые инженерные решения самобытной японской марки и получил ряд небольших, но крайне важных дополнений.
В целом, Subaru XV сохранил свою узнаваемую внешность, которая с переездом на новую платформу в 2017 году, менялась постепенно и эволюционно. И это при том, что конструктивно автомобиль тогда изменился серьёзно. К примеру, благодаря использованию новых высокопрочных марок стали, удалось существенно повысить жёсткость кузова. Кроме того, всем моделям, построенным на платформе SGP (и XV не исключение), понизили центр тяжести, что оказало положительное влияние на управляемость. Наконец, в рамках создания новой платформы, инженеры основательно поработали над пассивной безопасностью. Хотя, к сожалению, в нашей стране безопасность никогда не являлась первостепенным приоритетом.
Как известно, Subaru создаются инженерами, поэтому внешние дизайнерские доработки свелись буквально к нескольким штрихам. Если конкретно, у XV изменилась форма бампера и появились новые колёсные диски. Основной объём преобразований — внутри. Прежде всего это касается изменённых технических настроек и оборудования. Из того, что замечаешь уже на первых километрах пути — поведение подвески. Японские специалисты установили новые пружины, сделавшие её значительно более мягкой и комфортной. Если вы ездили на предыдущих поколениях XV, то наверняка поймёте, о чём идёт речь.
Система внедорожных режимов X-Mode, перенастраивающая алгоритм работы двигателя, вариатора, полного привода и электронных систем в зависимости от дорожных условий, у XV 2021 года стала двухступенчатой. То есть теперь один режим контролирует движение в обычной обстановке, а второй – там, где грязь и снег переходят в более рыхлые и вязкие состояния. Напомним, что недавно двухступенчатый X-Mode появился и на Forester.
Есть у обновлённого Subaru XV и система SI-Drive, позволяющая водителю выбирать такой режим работы двигателя и трансмиссии, который в наибольшей степени соответствует стилю его вождения. Ну или желанию экономить топливо, если установлен режим Intelligence, рассчитанный на повседневные поездки (для динамики предназначены Sport и Sport Sharp).
Среди других полезных штуковин – оборудование облегчающее жизнь водителей в мегаполисах. При проектировании XV большое внимание уделяли эргономике – компоновщики старались, чтобы конструктивные элементы кузова, включая передние стойки, не закрывали обзор сидящему за рулём.
Однако в условиях большого города, узких улиц и тесных парковок, этого может быть недостаточно – нужна дополнительная помощь. И на XV она появилась. В частности, для облегчения парковки в ограниченном пространстве, автомобиль теперь комплектуют передней камерой, правое боковое зеркало автоматически меняет угол наклона при движении задним ходом, а двери салона блокируются с началом движения.
Зато уже много лет для него доступна система превентивной безопасности EyeSight, отслеживающая обстановку вокруг и страхующая водителя от ошибок в процессе управления. Кстати, в своё время дебютировала она именно на XV. EyeSight построена на базе сканирующей пространство стереокамеры, а среди её функций – адаптивный круиз-контроль и система автоматического экстренного торможения перед препятствием. Причём работает она не так пугающе, как на машинах чешских и немецких конкурентов.
И наконец, если на XV будут ездить разные водители, что часто случается в молодых семьях, им больше не понадобится каждый раз перенастраивать под себя положение кресел и зеркал. Для этого на автомобиле 2021 модельного года внедрена функция памяти. Но самое главное, что в палитру цветов кузова добавлен плазменно-жёлтый перламутр (Plasma Yellow Pearl), само название которого говорит нам, что жизнь с новым XV станет ярче.
Текст Михаил Лобачёв
Subaru XV 2021 получит новый мотор и спортивную версию
Японский автопроизводитель Subaru обновил кроссовер-версию своего популярного хэтчбека. Пока что рестайлинг добрался только до заокеанского Subaru Crosstrek, однако через год такие же перемены затронут и продающийся в России Subaru XV, отличающийся от “американца” лишь названием.
Самым значимым нововведением стало появление 2.5-литрового “оппозитника” семейства Boxer, впервые дебютировавшего на последнем Forester. Мотор выделяется увеличенной отдачей в 182 “лошади” и 238 Нм. Двигатель работает в паре с уже привычным для “плеяд” вариатором Lineartronic CVT. Заявленный расход двигателя 8.1 л/ 100 км.
Начальные комплектации Subaru XV продолжат оснащать 2.0-литровым оппозитным мотором мощностью 152 л.с. и с крутящим моментом 196 Нм. В данном случае, пару мотору может составить не только вариатор, но и 6-ступенчатая МКПП. Вне зависимости от типа силового агрегата, все новые Subaru XV получат симметричный полный привод и систему активного вектора тяги.
Также новая модель кроссовера впервые будет выпущена в версии Sport с уникальными элементами отделки экстерьера, такими как молдинги на колесных арках, эксклюзивные 17-дюймовые диски, темно-серая решетка радиатора и боковые зеркала. Из отличий по технической части Subaru XV Sport стоит отметить систему помощи при спуске и предустановленные режимы AWD снег/грязь и глубокий снег/ грунт.
В салоне у Subaru XV Sport можно будет найти отделку сидений специальной экокожей StarTex, отделанный натуральной кожей руль и селектор трансмиссии, а также кожаный подлокотник и визор инструментальной панели, отделку под карбон и коврики с логотипами. Плюсом к такому пакету идет светодиодная фара заднего хода увеличенной мощности.
От дорестайлингового варианта Subaru XV 2021 отличается только модифицированными бамперами и пересмотренной решеткой радиатора. Зато кроссовер получил усовершенствованный адаптивный круиз-контроль с выравниванием по центру полосы (только в модификациях с вариатором).
Subaru XV 2017-2018 фото видео цена комплектации характеристики Субару ХВ (Икс Ви)
В обзоре новый японский кроссовер Субару 2017-2018 года — Subaru XV с фото и видео. Цена и комплектации, технические характеристики Субару XV (ХВ или Икс Ви) 2017 модельного года в новом кузове 3 поколения. Официальная премьера японской новинки состоялась в рамках Женевского автосалона в начале марта 2017 года, но пока только европейская. Мировая же презентация «третьего» Субару ХВ состоится через месяц в Нью-Йорке на местном автошоу, после которого будет озвучена цена и дан старт продаж японского кроссовера в Старом и Новом Свете, России и Японии.
Америка, к слову, является основным рынком сбыта модели Subaru XV (на северо-американском рынке Subaru Crosstrek). С 2013 по 2016 год американские автолюбители приобрели почти 310 тысяч кроссоверов предыдущего поколения, тогда как в Европе за тот же отчетный период продано всего чуть более 42000 экземпляров.
Может даже показаться, что перед нами глубоко модернизированная версия второго поколения Субару XV. Но нет, кроссовер полностью новый, начиная с новейшей платформы Subaru Global Platform и полностью оригинальных панелей кузова, заканчивая бензиновым оппозитным мотором с непосредственным впрыском топлива и заметно преобразившимся салоном с более широким набором современного оборудования.
По информации представленной производителем кузов нового автомобиля разработан с чистого листа и производится из высокопрочной стали, что позволило увеличить жесткость кузова на кручение одним махом аж на 70% по сравнению с моделью прошлого поколения. При этом в случае фронтального столкновения новый XV поглощает кинетическую энергию удара на 40 % лучше. Но, к счастью, до аварийного столкновения дело может и не дойти, ведь арсенал систем безопасности впечатляющий: система Pre-Collision Braking Control, Adaptive Cruise Control и Lane Keep Assist, Subaru Rear Vehicle Detection и High Beam Assist, системы удержания автомобиля в полосе движения и мониторинга слепых зон зеркал заднего вида.
- Внешние габаритные размеры кузова Subaru XV 2017-2018 года составляют 4465 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1615 мм в высоту, с 2665 мм колесной базы и 220 мм дорожного просвета (клиренс) при стандартной установке 18-дюймовых колес с легкосплавными дисками.
Возвращаясь к дизайну экстерьера кузова нового поколения японского компактного кроссовера Субару XV хотелось бы выделить выразительную переднюю часть кузова с новыми фарами головного света, дополненными росчерками светодиодных дневных ходовых огней и солидную корму, украшенную также новыми габаритными фонарями. В целом же дизайнеры постарались в образе новинки сохранить знакомые черты предшественника, и им это удалось сделать, да так что с первого разу даже трудно найти отличия.
Салон 3 поколения кроссовера XV от Subaru, как и кузов новинки также выглядит не новым, а модернизированным. По большому счету при смене поколений и менять в интерьере практически ничего не пришлось. Однако для установки новой мультимедийной системы STARLINK Multimedia system (Apple CarPlay и Android Auto) с укрупнившимися до 6,5 и 8,0 дюймов цветными экранами, а также современного блока климатической установки компоновщики увеличили размеры центральной консоли дополнительно чуть изменив всю переднюю панель. Новинка обзавелась чуть модернизированными рулевым колесом и панелью приборов, новыми картами дверей, клавишей привода стояночного тормоза.
Увеличение размеров колесной базы позволило выделить задним пассажирам больше места для ног. Задние сиденья стали более комфортными и уютными. Разумеется, производителем анонсированы более качественные материалы отделки.
Технические характеристики Subaru XV 2017-2018 года. Полностью независимая схема подвески со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой сзади достались новой генерации кроссовера от предыдущего поколения модели, но… демпфирующие элементы новые (лучше плавность работы подвески и выше стабильность при движении с высокой скоростью). Применяются более жесткие крепления деталей подвески, задний стабилизатор поперечной устойчивости отныне крепится непосредственно к кузову, что позволило в 2 раза уменьшить крены кузова в поворотах. Рулевое управления за счет снижения передаточного отношения с 14,1 до 13,1 стало более острым. Полноприводная трансмиссия Symmetrical All-Wheel Drive дополнилась режимом X-MODE (мотор и система стабилизации переходят в режим движения по бездорожью).
Под капотом нового поколения Субару XV бензиновый оппозитный 2,0-литровый мотор FB20 с непосредственным впрыском топлива в цилиндры (156 лс 196 Нм) в компании с вариатором Lineartronic.
Масса нового мотора FB20 на 12 кг меньше чем масса двигателя, устанавливаемого на 2 поколении кроссовера, при этом 80% деталей оригинальные, мощность увеличилась на 6 сил, а потребление топлива, напротив, сократилость на 10%.
Тест-драйв нового Subaru Outback 2021 года
Фокус отправился на украинскую ездовую презентацию Subaru Outback нового поколения, чтобы протестировать автомобиль во всех стихиях — не только на асфальте, а и на полноценном бездорожье.
Новый Subaru Outback мы ждали долго. В то время как в США автомобиль шестого поколения производится и продается с 2019 года и уже успел там обзавестись версией Wilderness для сурового бездорожья, Украина вслед за Европой получила его в конце весны 2021-го.
ФОКУС в Google Новостях.
Подпишись — и всегда будь в курсе событий.
ВажноНовый Subaru Outback добрался до Европы, скоро в Украине
Как Фокус сообщал ранее, задержка объясняется тем, что только недавно модель встала на конвейер головного завода Subaru в Японии, откуда и начались поставки на все глобальные рынки за вычетом американского.
Наш испытательный пробег нового Аутбека — это почти 200 км самых разных дорог от Киева до финишной точки в Черкасской области. Маловато, чтобы прочувствовать все нюансы ездового характера новинки, но вполне достаточно для первых впечатлений. А они, как известно, самые яркие и потому наиболее правильные.
Тем более что организаторы пообещали на маршруте участок настоящего бездорожья. Да и как иначе, ведь высокая проходимость — одно из главных качеств Outback.
Новый? Да, новый Субару Аутбек 2021
Даже издали автомобиль стопроцентно опознается как Outback — и потому в первый момент может показаться, что по сравнению с предшественником дизайн почти не изменился. Тем боле что и в габаритах новинка выросла совсем немного: на 50 мм в длину (до 4870 мм) и на 35 мм в ширину (до 1875 мм), а высота и вовсе прежняя (1675 мм).
И тем не менее все панели кузова — новые. Опознать Субару Аутбек 2021 можно по изменившемуся разрезу фар и заметно уменьшившимся противотуманкам. А сзади — заострившиеся фонари, добавившие корме выразительности. Руководствуясь правилом «от добра добра не ищут», в Subaru поступили здраво: ранее найденный удачный образ сохранили, но осовременили и облагородили в нужных местах.
Новый Outback построен на модульной платформе Subaru Global Platform
Главные же новшества глазу не видны. Со сменой поколений Outback переехал на модульную платформу SGP (Subaru Global Platform), которая уже используется на кроссовере XV и внедорожнике Forester. В цифрах это выражается в приросте жесткости кузова на 70% и увеличении на 40% энергии, поглощаемой при фронтальном столкновении. Также немного улучшилась шумоизоляция, а салон стал чуть-чуть просторнее.
А еще японцы перетряхнули подвеску. Для снижения неподрессоренных масс в конструкции используется алюминий, у пружин — нелинейная жесткость, а у амортизаторов — новые калибровки, призванные улучшить преодоление неровностей.
Вынужден разочаровать тех, кто ждал в Украине новый Outback по примеру США — то есть, в том числе, с турбомотором. Европе, а вместе с ней и нам, положен один-единственный двигатель — бензиновый «атмосферник» 2.5 с непосредственным впрыском. Но есть и хорошие новости. На нашем рынке характеристики Subaru Outback лучше европейских: агрегат выдает 188 л. с. против 169 л.с. при небольшом снижении пикового момента (245 Нм против 252 Нм).
ВажноВыстрел дуплетом: Subaru начала продажи в Украине сразу двух гибридных моделей
Динамика тоже улучшилась: по паспорту, разгон до первой «сотни» занимает 9,5 секунды при максималке 207 км/ч (в европейской спецификации — 10,2 секунды и 193 км/ч).
Трансмиссия прежняя — клиноцепной вариатор Lineatronic с возможностью ручного переключения «виртуальных» передач. Он тоже модифицирован — среди прочего, диапазон передаточных отношений расширен с 7,03 до 8,1.
А вот гибридной версии e-BOXER, которая с весны добавилась в гамму модификаций XV и Forester, у нового Аутбека не будет.
Привет, планшет!
Субару, ты ли это? Я смотрю в салон и радуюсь тому, что здесь наконец-то появилась современная мультимедийная система — с большим вертикальным тачскрином диагональю 11,6 дюйма. Для бренда это настоящая интерьерная революция! Не хватает разве что виртуальной «приборки» — у всех версий Аутбека, включая топовую, приборы остались стрелочными.
У «планшета» четкая картинка и приятная графика, а особенно радует хорошая прорисовка навигационных карт. И теперь медиасистема действительно «мульти» — температура воздуха и режимы климатической установки регулируются с помощью сенсорных кнопок на экране. Не всем подобное нравится, но таковы современные тренды.
Впрочем, несколько физических кнопок все же присутствует — интенсивность обдува, включение обогрева лобового стекла и наружных зеркал.
Материалы салона стали качественнее, причем это касается всей линейки комплектаций — к слову, теперь их стало три вместо двух ранее. А для топ-версии (именно она показана на фотографиях выше) даже предусмотрена отделка кожей наппа.
Также внедрен ряд мелких улучшений, которые в сумме повышают комфорт повседневного пользования машиной. Например, электрический ручник есть уже «в базе», у камеры заднего вида появился омыватель, у сидений три режима интенсивности подогрева вместо прежних двух. А дверь багажника, оснащенную электроприводом, теперь можно открывать-закрывать без помощи рук — проведя ногой под задним бампером.
Как теперь едет Subaru Outback
Предыдущей Outback славился своей энергоемкой всепрощающей подвеской. Прошлым летом я поездил на таком — и до сих пор помню то чувство полета, когда шпаришь по разбитой дороге без опаски. Subaru Outback нового поколения сохранил эти качества, но, по ощущениям, стал мягче — раскачка не появилась, но волны и колдобины отрабатывает более округло.
Я специально делаю акцент «по ощущениям», потому что по неровному асфальту мне удалось проехать от силы 30 км, а некоторым коллегам-журналистам, побывавшим на презентации, подвеска новичка, наоборот, показалась более жесткой. Поэтому оставим этот вопрос до детального тест-драйва.
А вот с мотором все ясно уже сейчас: его мало. Двигатель Субару Аутбек обладает тягой, которой вполне достаточно для комфортной езды в городе и неспешного перемещение вне его. Но если вы торопитесь или салон под завязку забит пассажирами и багажом, недостаток мощности и задемпфированность педали акселератора дают о себе знать.
Под капотом — атмосферная «четверка» 2.5 (188 л.с.) с непосредственным впрыском [+–]Фото: Вадим Добровольский
Впрочем, рецепт есть: разгоняться в ручном режиме с помощью подрулевых лепестков, а при трассовой езде не подниматься выше шестой «виртуальной» передачи до достижения крейсерской скорости. Обгон? Предварительно «сброситься» на две-три ступени вниз — и выполнить маневр без боязни не успеть его завершить.
Однако такая методология придется по душе не всем. Кто-то просто не любит лепестки, другим подавай ощутимый подхват по первому нажатию на педаль. Поэтому вывод очевиден: не помешал бы вариант с приставкой «турбо». Тот самый, которого на нашем рынке нет.
Каков новый Outback на бездорожье
Новый Субару Аутбек на бездорожье. Фото: Субару Украина [+–]Наш тест-драйв Subaru Outback проходил, в основном, по бездорожью. Песок, узенькие лесные дорожки с промоинами и бугристые грунтовки — всего этого было вдосталь. В таких условиях машина чувствует себя в своей стихии. Вне асфальта недостатка мощности не чувствуется, но для лучшего дозирования тяги стоит переключаться лепестками — благо, для этого даже не нужно переводить селектор трансмиссии в ручной режим.
Клиренса в 213 мм вполне достаточно, чтобы без боязни ехать по колее, преодолевать внушительные колдобины и даже форсировать неглубокие броды, как на видео выше. Но, конечно, необходимо делать скидку на большие свесы — они влияют не столько на крутизну препятствий (при условии, что едешь вдумчиво), сколько на темп их преодоления. Мягкий газ, точные движения рулем — такой подход позволит забраться довольно далеко от цивилизации.
Автомобиль получил усовершенствованный ассистент X-Mode для езды по бездорожью, который обзавелся дополнительным режимом для глубокого песка и грязи. И хотя я не сторонник подобных электронных систем, предпочитая полагаться на физические параметры машины (клиренс, свесы) и максимально использовать возможности трансмиссии, должен признать: субаровский X-Mode работает.
Вот лишь один пример. Тесный поворот на узкой лесной дороге, весь усеян ямами, заполненными грязью. Сходу его не пройти — только внатяг. Если искать зацеп наощупь, можно переборщить с газом — машину выбросит с дороги, а там — поваленное дерево. Как минимум, есть риск повредить бампер.
Поэтому активирую X-Mode, прожимаю педаль акселератора на треть хода и держу ровный газ. После трех секунд буксования электроника находит оптимальный алгоритм раздачи тяги к колесам — и Аутбек начинает уверенно ехать.
Фото: Вадим Добровольский
Ассистент X-Mode действительно помогает на бездорожье
Также система помогает при движении по песку. На маршруте нам встретился песчаный подъем с глубокой колеей — не самое простое внедорожное препятствие. Сначала один из коллег-журналистов попробовал преодолеть его в лоб, не включая X-Mode. К чести Аутбека, автомобиль справился, но немного побуксовать пришлось.
Следом проехал я, но уже с активированным ассистентом. Разница, как говорится, налицо: машина взобралась наверх легко и непринужденно даже без намека на пробуксовку.
Есть только один минус: если у Аутбека предыдущего поколения ассистент активировался клавишей между сиденьями, то у нового — виртуальной кнопкой на дисплее медиасистемы. Иными словами, теперь X-Mode не включить наощупь, не отвлекаясь от дороги.
Комплектации и цена Субару Аутбек
Цены Субару Аутбек начинаются с отметки 1,25 млн грн, а комплектации теперь имеют три уровня оснащения. Стартовая сумма немаленькая, зато разница между «базой» и «топом» составляет всего 70 тысяч гривен. Иными словами, уже на старте (комплектация Limited) автомобиль очень неплохо оснащен.
Двузонный климат-контроль, светодиодные фары подогрев всех сидений, камеры кругового обзора, фирменный субаровский комплекс EyeSight с функциями адаптивного круиз-контроля, автоторможения и слежения за разметкой. А также внедорожный ассистент X-Mode и тот самый «планшет», преобразивший интерьер Аутбека в новом поколении.
В итоге различия между версиями сводятся к нюансам. Например, стоящая на вершине гаммы комплектация Touring щеголяет люком в крыше, премиальной аудиосистемой Harman/Kardon с десятью динамиками и упомянутой выше кожей наппа.
На мой взгляд, оптимальный выбор — средняя комплектация Field за 1,28 млн гривен. Вместо базового тканевого салона здесь появляется отделка экокожей с водоотталкивающим эффектом, а рейлинги способны выдержать нагрузку до 100 кг вместо 60-ти. Вдобавок, такой автомобиль и выглядит ярче — благодаря зеленым акцентам на кузове (элементы рейлингов) и в салоне (прострочка на сиденьях, дверях и передней панели), а также колесам оригинального дизайна.
Перспективы нового Аутбека в Украине
Subaru Outback принадлежит к племени кросс-универсалов. В этом его слабость на фоне тотального поклонения кроссоверам со стороны покупателей. Но одновременно в этом и его сила! Получить нестандартный внешне автомобиль с вместимостью универсала и проходимостью почти как у внедорожника — это дорогого стоит.
Турбированный Outback в Украине? Возможно, такая версия у нас появится
Что до недостаточных тяговых качеств 2,5-литрового «атмосферника»… Как сообщили Фокусу в компании «Субару Украина», сейчас полным ходом прорабатывается возможность поставок в Украину турбированного Аутбека.
Да возрадуются настоящие субаристы!
Это будет не самая простая операция (сегодня турбо-Outback производится и продается только в США), но если она удастся, покупательская аудитория модели заметно расширится — даже невзирая на более высокую цену такой версии. Сколько она может стоить в Украине? Ориентироваться на разницу цен между атмосферным и турбированным исполнениями в Штатах было бы некорректно, поэтому дождемся новостей он украинского импортера.
Subaru Outback 2021 в Украине: цена, тест-драйв, обзор
Флагман модельного ряда Subaru в Украине мало изменился внешне, однако технические инновации существенные.
Журналисты «Авто24» опробовали новинку на региональных дорогах Киевской и Черкасской областей, а также на настоящем бездорожье в лесу вблизи берега Днепра.
В 2021 году в Украине начались продажи 6 поколения кроссовера Subaru Outback. Это европейская версия наиболее универсальной и безопасной модели бренда.
Разница – в технике и салоне
Внешне крупнейший представитель японского бренда Subaru изменился мало. Силуэт универсала с пластиковым обвесом кузова практически полностью повторяет предыдущую версию, как и главные особенности модели. Заметны несколько другие фары, изменена форма пластиковых накладок на кузов, фонарей и тому подобное. Надпись Outback сместилась с передней части боковины кузова на заднюю. А вот технически автомобиль получил много изменений.
Также интересно: Subaru показала свой первый электрический кроссовер
Во-первых, Subaru Outback увеличился в длину на 4 см, остальные параметры изменились несущественно. Багажник даже в минимальной конфигурации огромен – 537 л, а при сложенных задних сиденьях – 1 282 л.
В салоне очень просторно – на этом сходство с предыдущей версией заканчивается. Места для любых пассажиров и водителя достаточно, даже если они высокие и с большой массой. Все материалы обивки мягкие, а в топ-версии – коричневые кожаные сиденья и вставки на картах дверей.
Больше всего поражает «вертикальный» экран – на него перенесено большинство систем управления автомобилем, даже климат-контроля. В меню переместили практически все функции, которые ранее управлялись кнопками – например, отключение функции старт-стопа или системы слежения за разметкой, и даже включения подогрева сидений. Впрочем, подогрев сидений второго ряда включается кнопками на консоли между передними креслами.
Панель приборов традиционная – с двумя стрелочными циферблатами и борткомпьютером посередине. А вот над экраном мультимедиа размещена система, которая распознает лицо и следит за жестикуляцией. Она узнает владельца и настраивает под него инфосистему. А если в машине на ходу сильно размахивают руками, она выдает предупреждение. Возможно, для итальянского рынка эту функцию отключают.
Под капотом новинки – недавно разработанный 2,5-литровый атмосферный двигатель с непосредственным впрыском. По сравнению с предыдущим поколением 90% деталей этого двигателя были переделаны с целью улучшить топливную экономичность и увеличить отдачу в наиболее “популярном” диапазоне оборотов.
В трансмиссии расширен диапазон передаточных чисел, усилены шкивы вариатора и обе стороны цепи.
На ходу силовой агрегат работает плавно и мощно, однако, для такой большой и тяжелой машины хотелось бы больше «лошадок» и ньютон-метров. В обычном режиме 188 л. с. хватает, а вот на обгонах хотелось бы больше уверенности.
Еще интересно: Subaru представила в Украине сразу две гибридные модели
Там, где полный привод нужен
Система постоянного привода в обычном режиме работает по схеме 60:40, соотношение может меняться в зависимости от дорожных условий. Водитель может управлять распределением крутящего момента на оси с помощью системы X-Mode, которая на новой модели дополнена новым режимом D.Snow/Mud (глубокий снег, грязь). Кстати, теперь она включается не кнопками, а на дисплее.
Во время тест-драйва мы выехали в лес после дождя, где для автомобиля были приготовлены максимальные препятствия – раскисшая почва, глубокая колея, ветки деревьев и глубокие лужи. Все шесть тестовых машин без проблем справились с этой задачей, хотя порой было страшно «закопаться».
Подвеска очень мягкая на обычной дороге – даже на «лежачих полицейских» нет ощутимых толчков. Звук от срабатывания мы слышали всего несколько раз, при резком вывешивании колес на отбой. Существенно помогают не повредить кузов не только пластиковые накладки на нем, но картинка с камер, которые показывают ситуацию спереди, сзади и по бокам. Впрочем, спереди изображение несколько искажено.
Но полный привод нужен не только на бездорожье. На трассе и скользкой дороге он работает на безопасность. Активный вектор тяги (система активного распределения крутящего момента) создает тормозное усилие для внутренних колес, которое перенаправляет больше крутящего момента ко внешним колесам. Это улучшает траекторию прохождения поворотов. Также существенно улучшены подвески колес.
Рулевое существенно перенастроено – редуктор с переменным передаточным числом VGR (Variable Gear Ratio) позволяет менять передаточное число в соответствии с углом поворота руля. Это обеспечило отзывчивое и точное рулевое управление на низких скоростях и стабильность автомобиля на высоких скоростях. А вот рычаги поворотников не имеют крайних позиций, поэтому привыкнуть к ним трудно.
Жесткость кузова существенно увеличена благодаря новой схеме производства автомобиля. Если раньше боковые панели были несущими, то в шестом поколении к жесткому каркасу крепятся боковые части кузова. Это положительно влияет на безопасность и управляемость.
К теме: тест-драйв Subaru XV
Безопасность – на высоте
Subaru уже давно уделяет много внимания безопасности, а во флагмане – особенно. Благодаря набору технических решений, модель получила наивысший рейтинг предотвращения аварий спереди от американского исследовательского института IIHS.
Все это благодаря фирменной архитектуре автомобиля, когда двигатель находится внизу моторного отсека, при аварии он падает вниз, не смещаясь в пассажирскую часть кузова. Помимо традиционных подушек безопасности, добавлена подушка в сиденье пассажира (между водителем), которая предупреждает травмы на переднем ряду.
Комплексная система безопасности Eyesight четвертого поколения получила улучшенные камеры и радары, а также функции автономного управления при опасности, удерживания авто в центре полосы и предаварийного торможения.
Также в новинке улучшена шумоизоляция и система терморегулирования двигателя в холодную погоду.
В Украине автомобиль представлен в трех комплектациях – Limited, Field и Touring. Двигатель и трансмиссия у них одинаковые, разница только в материалах салона, цветах накладок и количестве опций. Хотя даже начальная Limited за 1,25 млн грн не «пустая» – в ней есть полный набор систем безопасности.
- Limited можно отличить по темно-серым легкосплавным дискам, рейлингам на крыше и текстильной обивке салона.
- Средняя версия Field – для ценителей вылазок на природу. Зеркала здесь черные, как и накладки на бампер, диски – металлик, обивка сидений из водоотталкивающего материала, а цена – всего на 30 тысяч больше.
- Топ-версия Touring – для любителей «дорого-много». В ней кожа наппа на сиденьях и дверях, люк и мультимедийная система Harman Kardon. Да и цена – 1,32 млн гривен.
Таким образом, новый Subaru Outback мало изменился внешне, и так же мало – по своей сущности. Это большой и чрезвычайно комфортный универсал, который проедет там, где застрянет большинство кроссоверов.
Техничские характеристики | Subaru Outback |
---|---|
ДВИГАТЕЛЬ | Бензиновый, атмосферный, прямое впрыскивание, рабочий объем 2498 см3, мощность 188 л. с. при 5800 об/мин, крутящий момент 245 Нм при 3400 – 4600 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | Полный привод, вариатор |
КУЗОВ | Универсал, 5 дверей, 5 мест, габариты (длина/ширина/высота): 4870/1875/1670 мм, база 2745 мм, снаряженная масса 1658 – 1682 кг. Багажник: 537/1282/1726 – 1798 л |
ПОДВЕСКА | Передняя McPherson, задняя – многорычажная. Шины: 225/60R18, клиренс 213 мм. |
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Максимальная скорость 207 км/ч. Разгон до 100 км/ч за 9,5 с. Расход топлива (город/шоссе/смешанный): 9,3/6,2/7,3 л/100 км. Бак 63 л |
ЦЕНА | 1 250 000 грн. |
WorldCar.ru — Японские автоаукционы
Популярные автомобили с аукционов Японии:
Основное направление деятельности нашей компании — поставки техники с японских автоаукционов. Мы привезем вам автомобили, мотоциклы, сельхозтехнику и грузовики по лучшим ценам, так как не пользуемся услугами японских посредников, а сами являемся дилером. Торги на автоаукционах Японии онлайн проходят непосредственно у нас в офисе. Приходите и убедитесь сами!
Доставим вам любые авто с аукционов Японии. Привезем автомобили под полную пошлину, а также, автомобили в виде запчастей: распилы и конструкторы, пошлина на которые была существенно снижена в апреле 2018 года. Отправим в любую точку России.
Специальное предложение для военнослужащих, инвалидов и пенсионеров. Скидка на услуги при предъявлении соответсвующих удостоверений. |
Уважаемые посетители WorldCar.ru, наши официальные контакты указаны внизу страницы (тел. 8-800-333-62-32). Реквизиты указаны в договорах в личном кабинете или сообщаются через официальные телефоны и адреса. По прочим координатам, наших представителей нет.
Информационная поддержка
2021 Subaru Crosstrek — Фотографии и видео
* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы. Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.
** Экономия топлива по оценкам Агентства по охране окружающей среды. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора.Теперь до 30 июня 2021 года получите 0% годовых на все новые модели Ascent, Forester, Impreza, Legacy и Outback 2021 года. Авансовый платеж не требуется. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Нельзя сочетать с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства. См. Подробности у участвующих розничных продавцовТовар должен быть доставлен со склада продавца до 30 июня 2021 г.
Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. При съемке этой фотографии были приняты меры, чтобы не нанести вред окружающей среде.
Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.
iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc .; Brembo — зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group .; Ultrasuede® — зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation .; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc. ; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio — зарегистрированная торговая марка iBiquity Digital Corporation .; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart — зарегистрированная торговая марка Clear Channel.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без предварительного уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, технические характеристики, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.
2021 Subaru Crosstrek Обзор, цены и характеристики
ОбзорЧто касается прочных автомобильных кроссоверов, немногие бренды делают это так, как Subaru.Субкомпактный внедорожник Crosstrek 2021 года воплощает индивидуальность японского автопроизводителя в аккуратном и продуманном корпусе. Основанный на хэтчбеке Impreza, Crosstrek унаследовал явно похожий на автомобиль опыт вождения, но предлагает больший дорожный просвет и более грузовой стиль — и его можно использовать как подключаемый гибрид. Не в электрифицированный силовой агрегат? Предлагаются два различных четырехцилиндровых двигателя с бензиновым двигателем — оба с характерным для Subaru горизонтально расположенным четырехцилиндровым двигателем. Мы не можем себе представить, что у Crosstrek есть все, что нужно, чтобы преодолевать корявые, усыпанные валунами бездорожья рядом с джипами, но, как и его более крупные братья и сестры — Forester и Ascent, — он предлагает много всепогодной безопасности, упакованный по цене. список функций и удобный — хотя и несколько мягкий — интерьер.
Что нового в 2021 году?Наряду с легким визуальным обновлением, включающим новый дизайн переднего бампера и решетки радиатора, 2021 Crosstrek получит спортивную модель и более мощный двигатель. Новый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель был снят с седана Legacy среднего размера и универсала Outback и помещен под капот моделей Sport и Limited модели Crosstrek; тяжелый 2,0-литровый двигатель все еще используется, но используется только в базовой и премиальной моделях. Новая спортивная отделка поставляется с несколькими уникальными функциями, которые не будут предлагаться на других Crosstreks, включая настройки Snow / Dirt и Deep Snow / Mud для стандартной полноприводной системы.
Цены и какой купитьУсовершенствованные функции новой модели Sport — уникальные 17-дюймовые колеса, желтая прострочка обивки, карбоновая отделка и расширенные режимы вождения — хороши, но более мощный 182-сильный 2,5-литровый мотор более достоин апгрейда. Как и у большинства других Subaru, полный привод входит в стандартную комплектацию Crosstrek, что является редкостью на рынке небольших внедорожников, где он обычно является дополнительным или иногда не предлагается вообще.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиБазовый 152-сильный четырехцилиндровый двигатель Crosstrek издает много шума, но не дает особой мотивации.Как и в случае со многими его конкурентами, достижение скорости на шоссе может быть немного болезненным, независимо от того, выбираете ли вы стандартную механическую коробку передач или дополнительную автоматическую. В нашем тестировании модели с автоматической коробкой передач потребовались неторопливые 9,2 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час. Подключаемая гибридная модель оказалась быстрее и сократила время разгона до 100 км / ч 2,0-литровой модели на 0,9 секунды. Subaru решила проблему нехватки энергии к 2021 году, взяв 2,5-литровый двигатель из более крупных моделей Legacy и Outback и сделав его опцией для Crosstrek. Эта мельница выдает 182 лошадиных силы и должна обеспечить дополнительный толчок, необходимый Crosstrek. Мы обновим эту историю результатами испытаний, когда у нас будет возможность привязать наше оборудование к модели 2021 года. Благодаря хорошо взвешенному рулевому управлению и спокойной езде Crosstrek чувствует себя уверенно и уверенно проходит повороты. Подвеска настроена так, чтобы быть жесткой, но не жесткой, и с легкостью выдерживает большие неровности.
Диапазон, зарядка и срок службы батареиЗарядка подключаемой гибридной модели займет до пяти часов при подключении к стандартной бытовой розетке на 120 В; Использование розетки на 240 В позволяет справиться с работой всего за два часа.Имея всего 17 миль запаса хода только на электричестве, покупатели не должны рассчитывать на то, что полностью доберутся до работы, не окунувшись в бензин.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхОбладая не только высокими рейтингами EPA, но и одними из лучших результатов в наших реальных испытаниях, этот Subaru является одним из самых экономичных среди субкомпактных кроссоверов. EPA оценивает Crosstrek с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем и бесступенчатой трансмиссией (CVT) на 28 миль на галлон по городу, 33 мили на галлон по шоссе и 30 миль на галлон вместе взятых; перейти к 2.5-литровый двигатель и эти цифры снижаются до 27 миль на галлон в городе и 29 миль на галлон вместе взятых, но оценка по шоссе повышается на 1 милю на галлон до 34. На нашем 200-мильном тестовом маршруте экономии топлива по шоссе была представлена 2,0-литровая модель с CVT. впечатляющие 32 мили на галлон, в то время как ручная модель поставила 31 милю на галлон; мы еще не тестировали новый 2,5-литровый двигатель, но мы обновим эту историю результатами, когда мы это сделаем. Гибридная модель рассчитана на 90 миль на галлон в сумме и 35 миль на галлон на шоссе, но в нашем тестировании нам удалось только 30 миль на галлон.
Интерьер, комфорт и грузВ типичном для Subaru стиле Crosstrek имеет простой и прочный на ощупь интерьер, в котором функциональность важнее формы. Его отсутствие чутья вполне приемлемо в более дешевых версиях, но начинает казаться немного скучным в модели Limited, которая с опциями может превышать 30 000 долларов. Слабые попытки оживить обстановку включают кусочки отделки из искусственного углеродного волокна и оранжевую строчку на сиденьях, но общая атмосфера остается темной и немного скучной — выбор в пользу более светлой серой ткани или кожаной обивки несколько помогает. Складывание задних сидений Crosstrek, складывающихся в пропорции 60/40, значительно расширяет грузовой отсек, но сложенные сиденья не обеспечивают полностью плоский грузовой пол.Honda HR-V и Nissan Rogue Sport показали больше возможностей в наших тестах, несмотря на их меньшие внешние размеры. Crosstrek сумел вместить 19 наших ручных чемоданов со сложенными задними сиденьями; HR-V — 22, а Rogue Sport — 20. Грузовой пол гибридной модели выше, чем у негибридной, чтобы вместить аккумулятор, и мы смогли разместить только 17 единиц ручной клади со сложенными сиденьями.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система Subaru StarLink четко организована, предлагает множество функций подключения в стандартной комплектации и проста в навигации при повседневном использовании.6,5-дюймовый сенсорный экран является стандартным оборудованием и предлагает интеграцию смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, а также ожидаемую поддержку Bluetooth и порт USB. Ограниченные и гибридные модели поставляются с большим 8,0-дюймовым сенсорным экраном, который предлагает спутниковое радио SiriusXM и некоторые дополнительные приложения поддержки; навигация не является обязательной, но только с 8,0-дюймовым дисплеем.
Функции безопасности и помощи водителюCrosstrek хорошо показал себя в краш-тестах — он получил пять звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения и награду Top Safety Pick + от Страхового института безопасности дорожного движения. Его дополнительные функции помощи водителю доступны по разумной цене и, в отличие от многих конкурентов, доступны даже на базовом Crosstrek по разумной цене. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное автоматическое экстренное торможение
- Доступный ассистент удержания полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантийное покрытие Subaru точно соответствует гарантийному покрытию большинства ее конкурентов, с покрытием от бампера до бампера в течение трех лет или 36 000 миль и покрытием трансмиссии в течение пяти лет или 60 000 миль.Как и многие конкурирующие гибриды, гибрид Crosstrek имеет дополнительную политику, касающуюся дорогих аккумуляторно-электрических компонентов этого автомобиля.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
- Гарантия на гибридные компоненты распространяется на 8 лет или 100 000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание не требуется
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ИСПЫТАНИЯ: 30 655 долларов (базовая цена: 23 710 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 16 -клапан плоский-4, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 122 куб. дюймов, 1995 куб. см
Мощность: 152 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 145 фунт-фут при 4000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: бесступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104.9 дюймов
Длина: 175,8 дюйма
Ширина: 71,0 дюйма Высота: 63,6 дюйма
Объем пассажира: 97 куб футов
Объем груза: 21 куб футов
Снаряженная масса: 3302 фунта
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 9,2 с
Разгон до 100 миль в час: 26,8 с
От нуля до 110 миль / ч: 38,1 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 10,1 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 5,0 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 6.6 секунд
-Миля стоя: 17,3 секунды @ 84 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 123 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 165 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,84 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемые: 23 мили на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
32 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 530 миль
EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 29/27/33 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
ОбзорSubaru XV | Top Gear
Это «малый» внедорожник Subaru, в котором позиции «среднего» и «большого» занимают Forester и Outback соответственно. Сейчас это в значительной степени совершенно новое, хотя, не будучи преданным наблюдателем Скуби, вам будет трудно заметить.
Он длиннее и шире, чем раньше, но не выше, и в него были внесены различные изменения в деталях, в частности вокруг решетки радиатора, арки заднего колеса, фар и салона.
Он обладает обычными для Subaru компонентами — четырехцилиндровым двигателем, симметричным полным приводом с постоянным сильным расколом (XV — это смещение перед / зад 60/40 — хотя на этот раз он на совершенно новой платформе, которая будет лежат в основе всех новых Subaru в будущем, включая возможные будущие варианты с гибридной трансмиссией или трансмиссией электромобилей.
XV сам по себе размером с большой хэтчбек с приличным дорожным просветом, но это не совсем полноразмерный / полностью мачо-внедорожник, сама Subaru ссылается на такие автомобили, как Toyota C-HR или Mazda CX-3, насколько это возможно. соревнование. Хотя в равной степени, если вы ищете что-то прочное и дешевое, вы можете с удовольствием взглянуть на Dacia Duster или Skoda Octavia Scout, в зависимости от использования. Мы бы с большей вероятностью посмотрели на что-то вроде Volvo XC40 и сэкономили.
Если честно — и да, мы собираемся сказать это еще раз о Subaru — этот немного нишевый.Не совсем премиум-фотовспышка, но и не утилитарная до мелочей. Кроме того, он неплохо приспособлен для бездорожья, поэтому он занимает более высокое место в пищевой цепочке бездорожья, чем обычные внедорожники.
Это также безопасно, поскольку поставляется с множеством стандартного комплекта безопасности, включая систему Subaru с двумя камерами ‘Eyesight’, которая распознает различные угрозы целостности вашего настроения и реагирует с помощью бонгов или тормозов в зависимости от серьезности вторжения (и включает такие вещи, как адаптивный круиз, ассистент слепых зон и тому подобное).
Это новое шасси также было спроектировано так, чтобы правильно направлять энергию удара, и есть различные подушки безопасности, если все остальное не работает. На обычных тестах он набирает хорошие баллы, что всегда утешает. К сожалению, для британских автомобилей требуется коробка передач CVT Lineartronic в дополнение к системе Eyesight, что делает ее единственным вариантом трансмиссии. Для нас это менее хорошие новости…
Subaru XV 2.0i-S 2021 года обзор
С его фейслифтингом среднего возраста, сопровождающимся повышением цен во всем диапазоне, делает ли топовый XV достаточно, чтобы оправдать некоторую дополнительную казну?
Плюсы и минусы
Плюсы
- Техника безопасности в изобилии
- Стильный и роскошный интерьер
- Плавная езда и управляемость
Минусы
- Двигателю не хватает мощности
- Небольшое пространство в багажнике для сегмента
- Непрерывный дорожный шум на скорости выше 80 км / ч
Рынок небольших внедорожников остается крупным бизнесом в Австралии: в 2020 году было продано более 115 000 небольших внедорожников, что делает его четвертым по величине сегментом продаж в стране.
Но с большим бизнесом приходит большая конкуренция, и в группе менее 40 тысяч долларов более 20 претендентов борются за наше внимание. Добавьте сюда растущий аппетит к гибридным автомобилям, глобальную пандемию, ограничивающую запасы, а также необходимость проводить отпуск дома в обозримом будущем, и уже конкурентный рынок усиливается.
Таким образом, повышение цен и предложение только одного варианта с бензиновым двигателем кажется любопытным выбором, или Subaru взломала код для небольших внедорожников с его обновленным Subaru XV ? Давай выясним.
Справедливо сказать, что Subaru XV находит большой отклик у покупателей, входя в пятерку самых продаваемых небольших внедорожников с 2016 по 2019 год и являясь второй по популярности моделью японского автопроизводителя после Subaru Forester за последние три года.
Часть привлекательности — в дополнение к более современному дизайну с проверенными внедорожными качествами — это вариант с бензиновым или гибридным двигателем.
В то время как первые гибриды Subaru XV были распроданы вскоре после того, как они достигли австралийских берегов в начале 2020 года, что привело к тому, что ожидалось несколько месяцев, обычная бензиновая версия по-прежнему остается выгодным предложением.А с недавним обновлением Subaru XV мы подумали, что сейчас хорошее время для повторного знакомства.
У нас есть 2021 Subaru XV 2.0i-S , самый дорогой билет в линейке XV с бензиновым двигателем.
В обновлении среднего возраста Subaru продемонстрировала рост цен на линейку XV, добавив от 380 до 1170 долларов к запрашиваемой цене в зависимости от модели, которую вы выберете.
Возможно вам понравится
ПодробнееВсе варианты по-прежнему имеют полный привод в стандартной комплектации, включая топовую версию Subaru XV 2.0i-S AWD , который мы сейчас тестируем, запрашивает 37 290 долларов, прежде чем дорожная цена будет 90 277 — на 790 долларов больше, чем у предыдущей модели.
Интересно, что сейчас это на 1800 долларов больше, чем самый доступный XV Hybrid L AWD за 35 490 долларов без учета дорожных расходов. Тем не менее, гибрид с дальним стартом лишен фирменной системы Vision Assist, которая состоит из мониторинга слепых зон, помощи при смене полосы движения и предупреждения о перекрестке сзади, а также спутниковой навигации.
Также нет люка с электроприводом, двухзонного климат-контроля, и вам придется довольствоваться тканевыми сиденьями премиум-класса вместо 2.0i-S кожаная отделка.
Чтобы получить такой же уровень оснащения в гибриде, как и в топовом 2.0i-S, вам нужно потратить 40 790 долларов без учета дорожных расходов на XV Hybrid S AWD.
Решения, решения.
2021 Subaru XV 2.0iS | |||
Двигатель | 2,0-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель | ||
Мощность и крутящий момент | 4000 об / мин | Трансмиссия | CVT автомат |
Тип привода | Полный привод | ||
Снаряженная масса | 1440 кг | ||
Расход топлива комбинированный (ADR) 90. 0 л / 100 км | |||
Расход топлива при испытании | 8,0 л / 100 км | ||
Объем багажника | 310L | ||
Высота / длина / ширина | 1615 мм / 9085 мм | ||
Рейтинг ANCAP | Пять звезд (протестировано в 2017 году) | ||
Гарантия | Пять лет / неограниченно км | ||
Основные конкуренты | Hyundai Kona, Mazda CX-3 |