РазноеСтоит ли покупать приору с пробегом – Lada Priora с пробегом: На что смотреть при покупке? Новости дня — Свободная Пресса

Стоит ли покупать приору с пробегом – Lada Priora с пробегом: На что смотреть при покупке? Новости дня — Свободная Пресса

Выбираем подержанную Lada Priora | Авторамблер

Очень часто мотор Приоры грешит неустойчивой работой на небольших оборотах, а также потерей мощности. Причин тому может быть масса: «глюки» различных датчиков или износ опорного подшипника ремня ГРМ, топливный насос или заслонки дросселя. Если двигатель не запускается вовсе, то виной тому может быть, чаще всего, датчик положения коленчатого вала.

Ремень ГРМ хоть и имеет ресурс в 120 000 км пробега, но менять его приходится раньше – подводит уже упомянутый опорный подшипник ремня ГРМ, а также помпы (результат плачевный: обрыв ремня, загиб клапанов).

Внезапная потеря мощности сигнализирует о неисправности какого-то цилиндра. Это может произойти не только из-за неисправной свечи зажигания. Неожиданно можно обнаружить и прогоревший клапан, но чаще это происходит из-за подсоса воздуха через прокладку между головкой цилиндров и блоком, либо через заглушки служебных отверстий, расположенные в верхней части двигателя.

Коробка

Мастера советуют лить в коробку передач не минеральное масло, а полусинтетику. Наверняка предыдущий владелец Приоры так и сделал. В противном случае коробка будет больше шуметь, и в ней будет появляться металлическая стружка. Самыми же частыми поломками коробки передач является выход из строя выжимного подшипника и появление течи сальника.

Подвеска и ходовая

Чаще всего владельцы Приор жалуются на подтеки на амортизаторах, на ШРУСы и опорные подшипники.

Опорные подшипники передних стоек недостаточно герметичны. После того, как туда попадает пыль и влага, они начинают клинить. Чтобы обнаружить неисправность, необходимо вывернуть руль до упора и прислушаться – нет ли щелчков. Неприятный звук может исходить от рулевые рейки (лечится ослаблением). Забиваться грязью могут и задние ступицы, если на них не надеты специальные колпачки.

Пролетать ямы на полном ходу на Приоре не рекомендуется – это чревато выходом из строя передних ступиц. Деформируясь, она вызывает вибрации при торможении.

К сожалению, колёсные подшипники не могут похвастать большим ресурсом. Из-за особого качества дорог РФ ходят они до 30 000 км, но чаще изнашиваются уже на 15 000 км.

Стоит обратить внимание и на бачок гидроусилителя. С ним все в порядке, но он, открутившись, начинает постукивать о детали кузова и, тем самым, вызывать ложные опасения за исправность авто.

В остальном подвеска и ходовая часть Лады Приоры нареканий не вызывает. При нормально эксплуатации, конечно. Без экстрима и наплевательства. Шаровые опоры служат до 100 000 км, рулевые наконечники – тоже. Задняя подвеска, в силу своей простоты, ничем кроме амортизаторов не отличилась.

Задние барабанные тормозные механизмы требуют ухода и периодической чистки. В противном случае и тормозные колодки, и сам барабан деформируются.

Электрика

Начнём с простого – лампочки. Они по непонятным причинам служат недолго, поэтому тратиться на продукцию именитых брендов нет никакого смысла.

Прочие проблемы серьёзнее. Например, микроредукторы системы отопления. Те самые, которые управляют заслонками, переключающими поток воздуха. Как вариант, сломаться может не редуктор, а сама заслонка – её может заклинить. Капризничают и электростеклоподъёмники. Отличилась и штатная сигнализация, что выражается в ложных срабатываниях и игнорировании команд с брелока. Поэтому большинство Приор с пробегом имеют дополнительную, более серьёзную систему охраны.

Самые неприятные проблемы электрики – это выход из строя катушки зажигания и различных датчиков. Стоят они недорого, но требуют незамедлительной замены.

Прочие неприятности

Стоит ли покупать подержанную Lada Priora?

 

В этот раз речь пойдет не о легендарном японце как Subaru Impreza или Toyota Supra, и не об очередной новинке. В этой статье мне хотелось бы рассказать про очень популярный на российском рынке автомобиль — Lada Priora. Как бы вы не ненавидели её, как бы вы не клеймили её за то, что она лишь модифицированная «десятка», она всё равно останется на плаву. Но думаю не стоит заглядывать вперед, рассмотрим другой вопрос: «Покупка подержанной Priora. Стоит или нет?». И чтобы ответить на данный вопрос мы рассмотрим все основные недостатки данного автомобиля.


Lada Priora считается флагманом российского концерна АВТОВАЗ. Появление этого автомобиля на рынке датируется 2007 годом, хотя концептуальная версия была представлена четырьмя годами ранее в 2003-ем. Вообще до выпуска Granta в АВТОВАЗе не слишком то и спешили с обновлением модельной линейки. Но так или иначе, Lada Priora ввиду своей доступности разошлась огромным тиражом по всей территории нашей страны. Сначала Priora предлагалась только в кузове седан, и несколько позже появились хэтчбек, универсал и купе. В сравнение с предшественником, Lada 110, автомобиль получил более тысячи различных изменений, который задели даже технологию изготовления. В 2008 автомобиль прошел модернизацию в течении которой была увеличена жесткость кузова, и как следствие пассивная безопасность.

Начиная рассматривать проблемные зоны хочется отметить, что Priora ломается, как и все другие модели Lada, притом характер и расположение поломок крайне нестабильны. Конечно, во многом ресурс тех или иных узлов напрямую зависит от стиля вождения, условий в котором эксплуатируется автомобиль и качества обслуживания у дилеров. Так или иначе, нам удалось узнать самые слабые места «Приоры», на которые больше всего жалуются владельцы «Приор».

Начнем пожалуй с внешнего вида и салона. Дизайн Lada Priora был разработан итальянцами, и стоит подметить, что получился он весьма недурным. Кроме того, удобство использования салона стало заметно выше. Но как бы то ни было, «Приора» получила многие недостатки от автомобилей десятого семейства. Высокие люди в автомобиле будут чувствовать себя неуютно, а малые возможности регулировки передних кресел серьезно подрывают комфортность. Детали интерьера по прежнему выполнены из дешевого пластика, который постоянно скрипит и громыхает на дорожных неровностях. Особенно досаждает постоянно открывающийся очечник, который спустя некоторое время вообще перестает закрываться.

Перейдем к технической части. Двигатели «Приора» получали весьма неплохие. Первый из двигателей всем прекрасно знаком — это 16-клапанный мотор с индексом 21124 пришедший прямиком с десятого семейства. Этот мотор развивает мощность в 90 лошадиных сил. Второй двигатель новый с индексом 21126, также с 16-клапанами и объемом в 1,6 литра. Этот мотор получил облегченную шатунно-поршневую группу, и по заявлению конструкторов имел значительно больший ресурс нежели 124 мотор. Но на деле всё оказалось несколько иначе, основными покупателями «Приор» с таким двигателем является молодежь, которая убивала порой еще даже не обкатанные моторы. В итоге получилось, что оба мотора страдают в основном одинаковыми проблемами. Получается, что при любом пробеге у вас может отказать тот или иной датчик, или например дроссельная заслонка пустит обороты коленчатого вала в свободное плавание. Кроме того, для 126 мотора АВТОВАЗ рекомендует использовать только 95-й бензин, в то время как 124 спокойно переваривал 92-ой. И правда, при использовании 92-го топлива на 126 двигателях частенько зажигается контрольная лампа Check Engine.

Интересный факт, мотор доставшийся «Приоре» от моделей десятого семейства не страдал загибом клапанов при обрыве ремня ГРМ, в то время как 126 мотор гнет клапана на «радость» владельцам. Как бы не говорили на АВТОВАЗе про ресурс ремня в 200 тысяч километров пробега, разборка двигателей показала, что поршни могут ударить по клапанам и в случае с клином ролика натяжителя или поломкой помпы. В таком случае многие устанавливают на «приоромотор» шатунно-поршневую группу от 124 двигателя. В ином случае, вам придется постоянно следить за состоянием ремня, роликов и помпы. Еще одной «болячкой» моторов «Приор» является поломка термостата, что соответственно заставляет владельца чаще поглядывать на температуру двигателя.

После того как мы рассмотрели хронические болезни силовых агрегатов — перейдем к трансмиссии. На Priora устанавливается механическая пятиступка, также переехавшая с десятого семейства. КПП модернизировали путем усиления вторичного вала, чтобы она могла держать более высокие нагрузки 98-сильного двигателя. На этом плюсы трансмиссии заканчиваются. Механизм выбора передач начинает напрягать уже на ранних сроках использования, и требует частой регулировки. Кроме КПП, на заводе усилили сцепление, теперь используются компоненты фирмы Luk. Но это не помешало инженером оставить проблему шумящего на холостых оборотах выжимного подшипника. В остальном нареканий по КПП нет, разве что вечная ВАЗовская «болячка» с умирающей второй передачей. Для продления жизни коробки меняйте масло каждые 75000 км., заливать советуется более качественное масло, нежели используют на заводе.

Вот мы уже рассмотрели двигатель и трансмиссию, и получили в итоге, что старые проблемы никуда не делись. Что же в «Приоре» стало лучше чем в десятом семействе? Ответ есть — подвеска. Подвеска действительно стала лучше, на заводе перенастроили амортизаторы, установили новые пружины, а усиленный передний стабилизатор с наконец то появившемся задним — сделали ходовую часть «Приоры» жестче и надежнее. Но сильно радоваться тут тоже не стоит, уже примерно через 50 тыс. км. пробега начнут разваливаться рулевые наконечники и ступичные подшипники. Еще через 10000 пробега начнут сыпаться шаровые опоры и опорные подшипники стоек. Кстати сами стойки, как впрочем и ШРУСы, оказались достаточно ресурсоёмкими и держатся достаточно долго, но это при условии, что вам не достался заводской брак или если вы не «насилуете» подвеску.

Родные тормозные колодки советуется заменить сразу после покупки авто. Пусть они и имеют ресурс примерно в 50 тыс. км. пробега, но очень уж быстро «сжирают» тормозные диски и страдают постоянными скрипами при торможении.

Если вам досталась ранняя версия «Приоры» с электроусилителем руля, то советую сразу обратить на отклик руля. Очень распространенная проблема с его неадекватным поведением, посему можно быстро приехать в кювет. Главными симптомами его неисправности являются рывки и «тяжесть» руля. В частных случаях победить эту «хворь» помогает простая чистка или замена контактов. Правда если вы уже занимались данной процедурой, то лучше не говорите об этом человеку желающему приобрести ваш автомобиль. Так как реакция скорее всего будет негативной.

Теперь рассмотрим электронику, которой тут достаточно. В дорогих версиях Lada Priora оснащается фронтальными подушками безопасности, датчиками дождя и света, антиблокировочной системой, четырьмя электростеклоподъемниками, кондиционером и прочим оснащением. Электроника тоже имеет свой ряд недостатков. Самыми первыми отказывают стеклоподъемники, следом за ними в мир иной отходит вентилятор отопителя. С разной периодичностью дохнут другие электронные компоненты, такие как различные датчики, реле, быстро перегорает подсветка кнопок на панели приборов и прочее оборудование. Конечно, устранение данных проблем является сущим пустяком, но неприятных осадок всё равно остается. К тому же, стоит учитывать, что данные проблемы возникают сплошь и рядом, и частенько повторяются. Именно поэтому Lada Priora постоянно получает негативные отзывы от владельцев, но так или иначе остается одним из самых выгодных приобретений.

Наверное в итоге стоит ответить на вопрос: «Стоит ли покупать подержанную Lada Priora?». Даже после осознания того, что данный автомобиль страдает множеством хронических «заболеваний», его всё же стоит взять. Для всех вышеизложенных проблем уже давно придумали методы лечения. К тому же, запчасти на «Приору» не столь высоки в стоимости, а их замену, при наличии хоть какого нибудь опыта, вы сможете сделать самостоятельно. А при внимательной и бережной эксплуатации, автомобиль имеет достаточно высокий ресурс. Выбирая будь то новую или подержаную Lada Priora, обязательно установите дополнительную сигнализацию. Это связано с тем, что данный автомобиль очень популярен у угонщиков благодаря своей малой защищенности. Если ваш выбор пал на подержаный автомобиль, то старайтесь выбирать «Приору» не участвующую в серьезных авариях. Таких машин сейчас много. В противном случае вы зря потратите драгоценные средства и время на восстановление, а вы ведь её не за тем покупаете.

Стоит ли покупать подержанную Lada Priora? / Russiandrivers

В этот раз речь пойдет не о легендарном японце как Subaru Impreza или Toyota Supra, и не об очередной новинке. В этой статье мне хотелось бы рассказать про очень популярный на российском рынке автомобиль — Lada Priora. Как бы вы не ненавидели её, как бы вы не клеймили её за то, что она лишь модифицированная «десятка», она всё равно останется на плаву. Но думаю не стоит заглядывать вперед, рассмотрим другой вопрос: «Покупка подержанной Priora. Стоит или нет?». И чтобы ответить на данный вопрос мы рассмотрим все основные недостатки данного автомобиля.

Lada Priora считается флагманом российского концерна АВТОВАЗ. Появление этого автомобиля на рынке датируется 2007 годом, хотя концептуальная версия была представлена четырьмя годами ранее в 2003-ем. Вообще до выпуска Granta в АВТОВАЗе не слишком то и спешили с обновлением модельной линейки. Но так или иначе, Lada Priora ввиду своей доступности разошлась огромным тиражом по всей территории нашей страны. Сначала Priora предлагалась только в кузове седан, и несколько позже появились хэтчбек, универсал и купе. В сравнение с предшественником, Lada 110, автомобиль получил более тысячи различных изменений, который задели даже технологию изготовления. В 2008 автомобиль прошел модернизацию в течении которой была увеличена жесткость кузова, и как следствие пассивная безопасность.

Начиная рассматривать проблемные зоны хочется отметить, что Priora ломается, как и все другие модели Lada, притом характер и расположение поломок крайне нестабильны. Конечно, во многом ресурс тех или иных узлов напрямую зависит от стиля вождения, условий в котором эксплуатируется автомобиль и качества обслуживания у дилеров. Так или иначе, нам удалось узнать самые слабые места «Приоры», на которые больше всего жалуются владельцы «Приор».

Начнем пожалуй с внешнего вида и салона. Дизайн Lada Priora был разработан итальянцами, и стоит подметить, что получился он весьма недурным. Кроме того, удобство использования салона стало заметно выше. Но как бы то ни было, «Приора» получила многие недостатки от автомобилей десятого семейства. Высокие люди в автомобиле будут чувствовать себя неуютно, а малые возможности регулировки передних кресел серьезно подрывают комфортность. Детали интерьера по прежнему выполнены из дешевого пластика, который постоянно скрипит и громыхает на дорожных неровностях. Особенно досаждает постоянно открывающийся очечник, который спустя некоторое время вообще перестает закрываться.

Перейдем к технической части. Двигатели «Приора» получали весьма неплохие. Первый из двигателей всем прекрасно знаком — это 16-клапанный мотор с индексом 21124 пришедший прямиком с десятого семейства. Этот мотор развивает мощность в 90 лошадиных сил. Второй двигатель новый с индексом 21126, также с 16-клапанами и объемом в 1,6 литра. Этот мотор получил облегченную шатунно-поршневую группу, и по заявлению конструкторов имел значительно больший ресурс нежели 124 мотор. Но на деле всё оказалось несколько иначе, основными покупателями «Приор» с таким двигателем является молодежь, которая убивала порой еще даже не обкатанные моторы. В итоге получилось, что оба мотора страдают в основном одинаковыми проблемами. Получается, что при любом пробеге у вас может отказать тот или иной датчик, или например дроссельная заслонка пустит обороты коленчатого вала в свободное плавание. Кроме того, для 126 мотора АВТОВАЗ рекомендует использовать только 95-й бензин, в то время как 124 спокойно переваривал 92-ой. И правда, при использовании 92-го топлива на 126 двигателях частенько зажигается контрольная лампа Check Engine.

Интересный факт, мотор доставшийся «Приоре» от моделей десятого семейства не страдал загибом клапанов при обрыве ремня ГРМ, в то время как 126 мотор гнет клапана на «радость» владельцам. Как бы не говорили на АВТОВАЗе про ресурс ремня в 200 тысяч километров пробега, разборка двигателей показала, что поршни могут ударить по клапанам и в случае с клином ролика натяжителя или поломкой помпы. В таком случае многие устанавливают на «приоромотор» шатунно-поршневую группу от 124 двигателя. В ином случае, вам придется постоянно следить за состоянием ремня, роликов и помпы. Еще одной «болячкой» моторов «Приор» является поломка термостата, что соответственно заставляет владельца чаще поглядывать на температуру двигателя.

После того как мы рассмотрели хронические болезни силовых агрегатов — перейдем к трансмиссии. На Priora устанавливается механическая пятиступка, также переехавшая с десятого семейства. КПП модернизировали путем усиления вторичного вала, чтобы она могла держать более высокие нагрузки 98-сильного двигателя. На этом плюсы трансмиссии заканчиваются. Механизм выбора передач начинает напрягать уже на ранних сроках использования, и требует частой регулировки. Кроме КПП, на заводе усилили сцепление, теперь используются компоненты фирмы Luk. Но это не помешало инженером оставить проблему шумящего на холостых оборотах выжимного подшипника. В остальном нареканий по КПП нет, разве что вечная ВАЗовская «болячка» с умирающей второй передачей. Для продления жизни коробки меняйте масло каждые 75000 км., заливать советуется более качественное масло, нежели используют на заводе.

Вот мы уже рассмотрели двигатель и трансмиссию, и получили в итоге, что старые проблемы никуда не делись. Что же в «Приоре» стало лучше чем в десятом семействе? Ответ есть — подвеска. Подвеска действительно стала лучше, на заводе перенастроили амортизаторы, установили новые пружины, а усиленный передний стабилизатор с наконец то появившемся задним — сделали ходовую часть «Приоры» жестче и надежнее. Но сильно радоваться тут тоже не стоит, уже примерно через 50 тыс. км. пробега начнут разваливаться рулевые наконечники и ступичные подшипники. Еще через 10000 пробега начнут сыпаться шаровые опоры и опорные подшипники стоек. Кстати сами стойки, как впрочем и ШРУСы, оказались достаточно ресурсоёмкими и держатся достаточно долго, но это при условии, что вам не достался заводской брак или если вы не «насилуете» подвеску.

Родные тормозные колодки советуется заменить сразу после покупки авто. Пусть они и имеют ресурс примерно в 50 тыс. км. пробега, но очень уж быстро «сжирают» тормозные диски и страдают постоянными скрипами при торможении.

Если вам досталась ранняя версия «Приоры» с электроусилителем руля, то советую сразу обратить на отклик руля. Очень распространенная проблема с его неадекватным поведением, посему можно быстро приехать в кювет. Главными симптомами его неисправности являются рывки и «тяжесть» руля. В частных случаях победить эту «хворь» помогает простая чистка или замена контактов. Правда если вы уже занимались данной процедурой, то лучше не говорите об этом человеку желающему приобрести ваш автомобиль. Так как реакция скорее всего будет негативной.

Теперь рассмотрим электронику, которой тут достаточно. В дорогих версиях Lada Priora оснащается фронтальными подушками безопасности, датчиками дождя и света, антиблокировочной системой, четырьмя электростеклоподъемниками, кондиционером и прочим оснащением. Электроника тоже имеет свой ряд недостатков. Самыми первыми отказывают стеклоподъемники, следом за ними в мир иной отходит вентилятор отопителя. С разной периодичностью дохнут другие электронные компоненты, такие как различные датчики, реле, быстро перегорает подсветка кнопок на панели приборов и прочее оборудование. Конечно, устранение данных проблем является сущим пустяком, но неприятных осадок всё равно остается. К тому же, стоит учитывать, что данные проблемы возникают сплошь и рядом, и частенько повторяются. Именно поэтому Lada Priora постоянно получает негативные отзывы от владельцев, но так или иначе остается одним из самых выгодных приобретений.

Наверное в итоге стоит ответить на вопрос: «Стоит ли покупать подержанную Lada Priora?». Даже после осознания того, что данный автомобиль страдает множеством хронических «заболеваний», его всё же стоит взять. Для всех вышеизложенных проблем уже давно придумали методы лечения. К тому же, запчасти на «Приору» не столь высоки в стоимости, а их замену, при наличии хоть какого нибудь опыта, вы сможете сделать самостоятельно. А при внимательной и бережной эксплуатации, автомобиль имеет достаточно высокий ресурс. Выбирая будь то новую или подержаную Lada Priora, обязательно установите дополнительную сигнализацию. Это связано с тем, что данный автомобиль очень популярен у угонщиков благодаря своей малой защищенности. Если ваш выбор пал на подержаный автомобиль, то старайтесь выбирать «Приору» не участвующую в серьезных авариях. Таких машин сейчас много. В противном случае вы зря потратите драгоценные средства и время на восстановление, а вы ведь её не за тем покупаете.

Подержанная Лада Приора (2007– настоящее время)

Можно долго рассуждать о том, насколько хороши или плохи отечественные автомобили. Но статистику не обманешь. А она утверждает, что автомобили Lada даже после прихода на наш рынок доступных иномарок, все еще остается в лидерах продаж. Широко представлена отечественная продукция и на вторичном рынке, где, например, одну из самых популярных «вазовских» моделей Priora найдёте в любом состоянии, с любым пробегом и за любую цену. Но стоит ли вообще присматриваться к б/у Lada Priora? Или лучше забыть о патриотизме и за те же деньги приобрести пусть и гораздо более пожилую, но иномарку?

Модельный ряд

Содержание статьи

LADA Priora седан

хэтчбек Лада Приора

Лада Приора Универсал

Прототип модели Priora АвтоВАЗ представил еще в 2003 году, но в серийное производство автомобиль пошел только через четыре года. Сперва на рынок вышла версия с кузовом седан, немного погодя – хэтчбек и универсал. Придя на смену десятому семейству, Приора, несмотря на сходство с «десяткой», оказалась совсем другим автомобилем. В ее конструкцию было внесено несколько тысяч изменений, благодаря чему Priora пусть и не достигла, но хотя бы смогла приблизиться к современным требованиям по безопасности и экологичности.

Технические характеристики подержанной Лада Приора

Ресурс двигателя

Самый простой из доступных для Лада Приора двигателей носит заводское обозначение 21114, что подразумевает 8-клапанную конструкцию и рабочий объем в 1,6 литра. Сам по себе мотор неплох, но на Priora встречается сравнительно редко. Не в последнюю очередь из-за того, что его мощности хватает только для очень размеренной езды. Гораздо чаще на Priora встретите 16-клапанные агрегаты такого же объема. Двигатель мощностью 90 лошадиных сил с заводским индексом 21124 Приора наследовала от «десятки». Ресурс этого двигателя составляет 150-200 тысяч километров пробега, что, учитывая не самый сложный ремонт, можно считать неплохим результатом.

Второй 16-клапанный двигатель при объеме 1,6 литра официально развивал уже 98 лошадиных сил, хотя даже официальные дилеры говорят, что его реальная мощность находится на отметке в 105 «лошадок». Этот силовой агрегат и является оптимальным для Лады.

Возможные проблемы с мотором

Проблемы у обоих 16-клапанных моторов общие – частые отказы датчиков, которые случаются при любом пробеге. Не застрахованы владельцы б/у Priora и от выхода из строя дроссельной заслонки, что сказывается на стабильности оборотов холостого хода. Кроме этого, стоит помнить, что 98-сильный двигатель производитель обязывает «кормить» 95-м бензином, в то время как более слабые агрегаты без проблем переваривают 92-й бензин.

С заменой ремня ГРМ ситуация следующая. Об интервале замены в 200 тысяч километров можно забыть навсегда. Немало моторов попали на капитальный ремонт после встречи клапанов и цилиндров задолго до этого пробега из-за заклинивания опорного или натяжного ролика и поломки помпы. Так что следить за состоянием роликов придется обязательно. Еще лучше – менять их в два раза чаще, чем это предписано регламентом. Еще одно слабое место – заклинивающий клапан термостата. Так что о периодическом контроле температуры двигателя лучше не забывать.

Коробка передач и ходовая часть

Механическую коробку Лада Приора унаследовала от «десятки». Инженеры усилили вторичный вал, но от этого меньше нареканий на нее не стало. Иногда «механика» начинала досаждать владельцам уже с первых километров эксплуатации автомобиля. Сцепление в механической коробке также усиленное, так что к его ресурсу претензий нет. Да и в целом «механика» на отечественном автомобиле с точки зрения надежности хороша. Ругают ее за характерный шум, исчезающий при выжиме педали сцепления, и нечеткое включение передач. Иногда после замены трансмиссионного масла «механика» становится тише, но гарантии того, что так произойдет на конкретном автомобиле, нет никаких. Хотя в любом случае поменять масло после 70-75 тысяч пройденных километров не помешает.

Первых вложений подвеска подержанной Lada Priora потребует к пробегу в 50-60 тысяч километров. Замены потребуют рулевые наконечники и подшипники ступиц. Опорные подшипники стоек и шаровые опоры прослужат чуть дольше –  70-80 тысяч километров. Сами стойки выносливее. Они способны выдержать около 100 тысяч километров. Что касается тормозной системы, то она неприятностей не доставляет. Главное – при первой же возможности сменить родные тормозные колодки. Они служат около 50 тысяч километров пробега, что совсем неплохо, но за время своей работы успевают  сточить тормозные диски. Замена последних обойдется гораздо дороже.

Видео: Подержанные автомобили — Lada Priora

Возможные проблемы с усилителем руля и электрикой

У Priora первых лет выпуска имели место проблемы с усилителем руля, но впоследствии их удалось  решить. Так что обладателям подержанных автомобилей вряд ли стоит ожидать серьезных неприятностей от этого узла. Чего не скажешь об электрике отечественного автомобиля. Усугубляется все тем, что на богатых версиях Priora появилось оборудование, которое ранее на «вазовскую» продукцию не устанавливалось вовсе.

Так что при желании на вторичном рынке можно отыскать Priora с кондиционером, двумя подушками безопасности и другими «плюшками», о которых иномарки этой ценовой категории могут только мечтать. Вот только стоит быть готовым к тому, что решать проблемы с отказом датчиков, реле или банальных ламп подсветки придется регулярно. Благо, что устраняются подобные неисправности в любом сервисе за очень небольшие деньги.

Интерьер

Интерьер Priora на фоне иномарок выглядит бледно. Но если сравнивать его с «десяточным», то шаг вперед виден невооруженным взглядом. Хотя знакомые проблемы остались. Диапазон регулировки водительского сиденья по-прежнему недостаточен, из-за чего высокорослым водителям за рулем будет не совсем удобно. И привычные скрипы салонного пластика  никуда не исчезли. Благо, что многие владельцы Priora своими силами проклеивают салон, после чего большинство из многочисленных посторонних звуков исчезает.

От угона Lada Priora защищена слабо. И пусть этот автомобиль даже с натяжкой нельзя назвать престижным, но в некоторых регионах на него существует устойчивый спрос. А это значит, что и риск угона Priora присутствует. Так что хотя бы дешевой противоугонной системой или блокиратором будущим владельцам обзавестись стоит. Они, как минимум, заставят злоумышленников подольше повозиться с автомобилем или, что вероятнее всего, обратить внимание на другой менее защищенный автомобиль.

Так чем хороша б/у Лада Приора?

Но стоит ли покупать подержанную Lada Priora вообще? Если бюджет сильно ограничен, то Лада Приора действительно определенно стоит предпочесть сильно подержанной иномарке. По уровню потребительских характеристик Priora окажется не хуже, по надежности – даже лучше. В актив Priora стоит записать и дешевизну запасных частей. Даже в случае серьезного ремонта автомобиль не разорит. К тому же ремонтировать Priora придется не так часто, как принято считать.

Видео: Лада Приора Б/У Стоит ли брать?
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *