РазноеСтоит ли брать volkswagen polo – Проблемы Volkswagen Polo 5, обзор плюсов и минусов «Фольксваген Поло»

Стоит ли брать volkswagen polo – Проблемы Volkswagen Polo 5, обзор плюсов и минусов «Фольксваген Поло»

Плюсы, минусы и проблемы Volkswagen Polo Sedan I

— 1.6 MPI до рестайлинга — это, как уже было сказано, моторы семейства EA111. Вариант на 85 л.с. — это CFNB, на 105 л.с. — CFNA. По железу они идентичные, отличаются только прошивкой. Главная проблема — стук юбок поршней, многократно описанный в прессе и разобранный до мелочей. Лучше брать машину, которая прошла гарантийную замену поршней, хотя, как показала практика, проблема стука юбок через некоторое время возвращается. К счастью, стук этот не прогрессирует и если ускоряет общий износ поршневой группы, то не фатально.
— Что особенно приятно, часть моторов CFNA/CFNB не стучит вообще. Учитывая, что выбор машин большой, можно поохотиться на такой экземпляр.
— Цепь ГРМ на CFNA/CFNB ходит больше, чем на турбированных собратьях 1.4 TSI. Тем не менее, при покупке крайне рекомендуется замерять фазы ГРМ. Как правило, натяжитель компенсирует растяг до 150-180 тысяч (а то и 200), и цепь не перескакивает, но этот процесс надо держать под контролем.
— Ещё одна характерная проблема CFNA/CFNB — растрескивание выпускного коллектора. Просто проверьте, не «сечёт» ли он и не заварен ли кустарно.
— Пострестайлинговые моторы, несмотря на сходство (тоже распределенный впрыск MPI, похожая мощность и тот же объём) — из совершенно нового семейства ЕА211. Именно они локализованы в Калуге. Здесь иная поршневая и ременной привод ГРМ. Коды моторов — CWVA 110 л.с. и CWVB 90 л.с. Ресурс ремня по регламенту — 120 тысяч, но лучше сократить до 90.

— Много жалоб на масложор новых моторов CWVA и CWVB. Информации пока немного, отзывных кампаний не было, кроме того, по мере роста пробега он не прогрессирует, а сокращается. Для покупателя важно как минимум оценить текущий уровень масла, поискать в багажнике «литрушку» на долив и попытать владельца, не угорает ли масло. Ситуация у всех разная.
— Подушки двигателя живут недолго: стуки и скрипы появляются порой после 60-70 тысяч.
— Все моторы — с гидрокомпенсаторами в приводе клапанов. Послушайте их характерные стуки при запуске на холодную — с плохим маслом они перестают справляться со своей задачей тысяч после 100.

autoskeptic.ru

Фольксваген Поло, стоит ли его покупать?

Для начала хорошо бы определится в терминах. С Гольфами и Пассатами все просто: Гольф II, III и т.д. С Поло ситуация не так однозначна. Предтечей Поло является AUDI 50, появившийся на свет в 1975 г. Однако выпуск машины был быстро прекращен ( возможно по настоянию маркетологов концерна Фольксваген, дабы сделать марку АУДИ более престижной ). Далее машина стала известна под именем Поло I. Омологация происходит в 1981 г., и в таком виде она выпускается до 1991 г., когда её сменяет Поло III. Поло IV (кузов 6N) пошел в серию с 10.94. В 2000 году появился Поло V. Такова моя классификация. Однако многие источники объединяют машины выпускавшиеся с 1981 по 1994 г, под общим названием Поло II. Для визуальной идентификации могу предолжить следущую табличку:

1. Поло I (1975-1981 гг.) — уменьшенный Гольф I
2. Поло II (1981-1991 гг.) — уменьшенный Гольф II
3. Поло III (1991-1994 гг.) — похож на Опель Астру
4. Поло IV (1994-2000 гг.) — спереди уменьшенный Пассат B5
5. Поло V с 2000 г. — выполнен в стиле Гольф IV

Теперь, определившись в терминологии, вернемся к нашим баранам. Итак:

Что же такое Поло IV и стоит ли его покупать ?

1. Потребительское назначение:
Универсально. Не правы те, кто считают Поло чисто городским автомобилем. Он пригоден для всего — поездки на работу и обратно, перевозка «картошки» и прочих грузов, и прочее и прочее и прочее. Вполне подходит для роли одного автомобиля в семье ( правда не очень большой ). Вообще, машина гораздо больше внутри, чем кажется внешне.

2. Ценовой диапазон:
В настоящее время (май 2000) цены на машины 95 года начинаются от 5000 грин. Максимум это около 20 тыс. За эти деньги можно получить новый Поло GTI ( 125 л.с. ), упакованный по полной программе ( кожа и проч. ) Средняя цена на автомобили 97 г.в. около 8-9 тыс, более свежие соответственно дороже.

3. Динамика на трассе:
Сильно зависит от двигателя. На моей машине (1.3i, 55 л.с.) разгонялся максимум до 160 (по спидометру). Вообще то страшновато — машину начинает водить,гул стоит несусветный и проч. Оптимальный скоростной режим 100-120 км/ч, если очень припечет — 140. Хотя как-то встретил на МКАД Поло GTI — так он где-то под 200 летел.

4. Проходимость на проселке:
Не очень. Для желающих превратить Поло в подобие Нивы советую поставить высокопрофильную резину, и снять передний спойлер. Хотя из-за малых переднего и заднего свесов шансы застрять уменьшаются

5. Эргономика водительского места:
Прекрасная, как и у всех фольксвагенов. Все перед глазами и под рукой. Высокие водители не будут чувствовать себя дискомфортно.

6. Комфорт пассажиров:
Хороший. Однако если вы все ростом более 185 сзади будет тесно и грустно.

7. Грузоподьемность и емкость багажника:
А вот багажник подкачал — 2 мешка картошки и куча всякой мелкой дряни — пакеты,свертки, отдельные тыквы с кабачками и проч. Хотя имеется еще и Поло Вариант ( он же Сеат Кордоба Варио ) — вот там есть где порезвиться

8. Экономичность:
Зависит от стиля езды и дорожной ситуации. Мой движок может и 92 съесть ( правда не любит ). Расход топлива начинается от 5.3 л ( пустынная трасса в Рязанской области при скорости 100 км/ч ) и достигает 11 л ( Тверская в часы пик ).

9. Затраты на эксплуатацию:
До 100 тыс. км — минимальные ( только бензин и расходные материалы — масло, колодки, фильтры и свечи ). После 102 тыс. потребовало замены сцепление ( кстати возможный заводской брак ) и задняя часть глушителя. Машина эксплуатируется в Москве круглогодично уже 4.5 года.

10. Эмоции.
Просто переполняют. Замечательная машинка ( и внешне и внутренне ). Из конкурентов сравнивать не с кем, по причине непопулярности данного класса, а про Таврию даже говорить неохота.

11. Дополнение: Двигатель советую от 1.4 литра (60 л.с.),лучше 1.6 (75 л.с. и 100 л.с.). Поло GTI просто самолет — но их здесь практически нет. Брать лучше 5-ти дверку ( залезать удобнее назад да и грузить тоже ). Хотя в Москве более седаны популярны. Любителям дачи приглянется универсал, или вообще Кэдди — грузопассажирский вариант Поло. При покупке у официальных дилеров машину можно нашпиговать по полной программе. Если вы покупаете подержанную — советую поискать с гидроусилителем

(от 1.6 л — ставился серийно).

[email protected]

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru

ищем проблемы в 5-летнем Volkswagen Polo Sedan

Выбор между новым бюджетным автомобилем и подержанным, но более престижным, встает перед белорусами весьма часто. Герой нашей сегодняшней статьи Игорь сделал необычный шаг — он купил подержанный Volkswagen Polo Sedan 2011 года выпуска. При этом мужчина полностью переделал машину под себя, устранив все недостатки (плохую шумоизоляцию, средневековую магнитолу и др.). Мы выяснили, какие «сюрпризы» принес Polo Sedan второму владельцу, а также сделали диагностику автомобиля на независимой СТО. Данная статья является первой в цикле материалов «Жив или не жив», в котором мы будем говорить про опыт эксплуатации бюджетных моделей. Настоящие машины, настоящие владельцы, настоящие проблемы. В общем, начинаем раскрывать всю правду о недорогих авто!

Этот Polo Sedan — в максимальной комплектации, но на «механике» (двигатель — безальтернативный на момент выпуска 1,6-литровый «атмосферник»). По словам первого владельца, за три года автомобиль набегал всего 27 тыс. км. Сейчас пробег составляет около 65 тыс. Это относительно немного (если первый владелец не врет), и делать выводы о надежности модели пока рано. Тем не менее некоторые «косячки» вылезли у машины и при таком небольшом пробеге. Но обо всем по порядку.

Игорь приобрел автомобиль в России в 2014 году. Тогда он отдал за 3-летний седан сумасшедшие по современным меркам $12 тыс. Но это ничто по сравнению с той суммой, за которую этот Polo Sedan был куплен в 2011-м (под $20 тыс. в эквиваленте). У машины есть почти все доступные для данной модели опции: климат-контроль, парктроники, подогрев сидений, мультируль и др. Однако из-за высокого клиренса внешний вид автомобиля нового владельца не устроил. Вот так одно из преимуществ Polo Sedan в схватке с неровными дорогами стало недостатком, от которого Игорь решил избавиться. На машину были установлены пружины от Golf IV, что уменьшило дорожный просвет, но сделало модель более привлекательной внешне.

Позже калужский Volkswagen лишился стандартных 16-дюймовых дисков — на их место были установлены 17-дюймовые. Смотрятся они, конечно, круто, но колесные арки приняли колеса без особого гостеприимства: по словам владельца, сзади шины порой задевают кузов. Красота требует жертв. Производитель вообще никогда не устанавливал на Polo Sedan колеса диаметром 17 дюймов. Даже представленный недавно Polo Sedan GT (1,4 TSI + DSG) идет с 16-дюймовыми.

«Однажды у машины пропала тяга. На перекрестке автомобиль дернулся и перестал нормально разгоняться. Жмешь на газ — обороты почти не поднимаются. На приборной панели загорелся „чек“»

Среди других доработок — полная шумоизоляция салона, навороченная мультимедийная система, улучшенные материалы отделки в некоторых местах интерьера и багажника, спойлер, камера заднего вида и другие мелочи. Но нас больше интересуют неисправности, которые выявились у 5-летнего бюджетного седана. Серьезных проблем машина не приносила и внешне выглядит достойно. Никаких «жуков» или облезлой краски, как у этого Hyundai, здесь нет. Мелкие царапины, чуть помятый порог… вот и все. Что же под кузовом?

— Никаких проблем с двигателем пока не было. Однажды у машины пропала тяга. На перекрестке автомобиль дернулся и перестал нормально разгоняться. Ехал, но динамика пропала. Жмешь на газ — обороты почти не поднимаются. На приборной панели загорелся «чек». Проблема оказалась в дроссельной заслонке. У дилера сказали, что это «детская болезнь» ранних партий Polo Sedan. Купил новую за $345 и поменял сам, — рассказал Игорь. Он, как и многие другие владельцы калужского седана, отказался от гарантии и делает все работы своими руками в гараже.

Еще одна неприятность случилась прошлой весной. Во время движения в моторном отсеке появилась вибрация, которая позже дополнилась еще и стуком на неровностях. Игорь, который любит, чтобы в машине все было идеально, полез разбираться. Оказалось, причиной беспокойства стала родная опора коробки передач. Новая обошлась в $48. Замену владелец Polo Sedan произвел сам, раскритиковав инженеров Volkswagen за непродуманную схему опоры, из-за которой деталь рано или поздно начинает постукивать.

При пробеге в 63 тыс. замены потребовали стойки стабилизатора. За каждую Игорь отдал по $10. Но слева в передней подвеске небольшой стук остался. Причину владелец Volkswagen пока не выяснил. Что скажут специалисты сервиса Bosch на улице Могилевской?

— В целом критичных проблем нет. Надорваны задние сайлент-блоки передних рычагов. Просела подушка амортизатора справа. Пора менять передние тормозные диски — с внутренней стороны уже плохое пятно контакта. В остальном все в порядке. По поводу стука — нужно проверять амортизаторы, возможно проблема в них,

— вынес вердикт мастер СТО.

До Volkswagen Polo Sedan Игорь ездил на стареньком «Москвиче», на который пересел с Audi A4, когда начал строить квартиру и срочно понадобились деньги. Калужским седаном мужчина полностью доволен, хотя здесь и нет той динамики, которая была в А4 (с 2,8-литровым мотором).

— Мне машина нужна не для того, чтобы гонять. Я просто хочу без проблем передвигаться из точки А в точку Б. Бюджетный Volkswagen с этим легко справляется, и продавать его пока не собираюсь. Да и жалко — тех денег, что отдал за покупку, за него уже точно не получу. А сколько еще вложил! За эти несколько лет владения автомобилем ездил в основном по Беларуси, но были пробеги и на дальние расстояния. В Воронеж ездили пару раз. Доводилось зимой ездить в Чебоксары за машиной другу. Может, потом и понадобится автомобиль бóльших размеров, но на данный момент мне хватает, — подытожил свой рассказ Игорь.

Напомним, Volkswagen Polo Sedan выпускается с конца 2010 года на заводе VAG в Калуге. Машина разрабатывалась для российского рынка и имеет отличный от европейской версии кузов. В прошлом году модель пережила рестайлинг и получила заметные изменения в передней части. На данный момент у белорусских дилеров «четырехдверка» продается в исполнениях Trendline, AllStar, Comfortline, Highline и GT. Последняя версия — единственная с турбомотором (1,4 TSI мощностью 125 л. с.). Этот вариант можно купить с 6-МКП или 7-ступенчатым «роботом» DSG. Цены на модель варьируются от $9550 до $14 400.


Если вы владеете бюджетным автомобилем старше 2012 года выпуска и вам есть что рассказать — шлите краткую историю и ваши контакты на электронную почту [email protected]! Возможно, именно вы станете героем следующей статьи.

Автомобильные багажники в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

auto.onliner.by

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *