Статистика угонов 2019. Прогноз на 2020.
Рейтинг угонов легковых автотранспортных средств на территории Российской Федерации в 2019 году. Детализация приведена по маркам и моделям, основана на данных ГИБДД. По сравнению с предыдущим периодом в 2019 году в России фиксируется спад угонов на 6%.
Однако, мы заметили некоторые тренды, которые нам позволят сделать выводы об изменении российского авторынка, спроса злоумышленников и спрогнозировать ситуацию с хищениями на 2020 год. Начнем с бюджетного сегмента, который в прошедшем периоде явно увеличился. Взглянем за счет чего.
Помимо Китайцев и Японцев в бюджетном сегменте рост угонов наблюдается по некоторым Корейским и немецким моделям, это Фольксваген Поло, Киа Рио , Шкода Рапид и Хендай Крета. Как видим по последней тренд составил 142%! Напомним, что чаще всего угоняются машины оборудованные только штатными охранными системами, и уязвимостями для данных типов авто является сворачивание механических замков, подмена электронных модулей и прописывание дополнительных ключей в память штатного иммобилайзера.
В среднем сегменте рост спроса угонщиков лег на представленные машины. Это основные модели продаваемых на первичном рынке Тойот — Камри, Прадо и Ленд Круйзер. Как мы помним, наиболее частыми видами проникновения является доступы к цифровым шинам, пролегающим в доступных местах. Крипто защита штатной охранной системы этих автомобилей оставляет желать лучшего, а наиболее широко распространенные дополнительные slave системы, устанавливающиеся на потоке, снимаются с охраны вслед за штатными после взлома электронным методом, при помощи ретрансляторов в том числе.
Премиальный сегмент по росту угонов возглавил бренд Лендровер с моделями Рендж Ровер Эвог и Спорт. Также подрос спрос угонщиков на Порше Кайен, угоняемый при помощи универсальной отмычки-турбодекодера.
Весь премиальный сегмент, снабженный бесконтактным доступом, который оказывает существенное облегчение злоумышленникам и в отличии от угонов бюджетного класса машин позволяет угнать автомобиль в течении 10 секунд . К удивлению, до сих пор авто производителями не предприняты никакие меры по устранению этой уязвимости.
Статистика по угонам в регионах распределилась следующим образом: почти 24% машин угоняется в Москве и Московской области, около 22% это Санкт-Петербург и Ленинградская область, на третьем месте Краснодарский край — почти 5%.
А вот так распределились хищения по по округам столицы, на диаграмме видно что наиболее опасными для хранения автомобилей являются Юго-восточный и южные округа Москвы:
Учитывая вышеизложенные тенденции, а также, беря во внимание особенности первичного рынка, у которого в 2019-м был легкий минус, в 20-м согласно макро экономическим параметрам он сохранится, а за ним последует и спад вторичного рынка, можно прогнозировать снижение угонов в целом и перераспределение их из среднего класса в бюджетный и верхний. Рынок Корейских и Китайских машин продолжит расти, вместе с угонами этих моделей, то же касается и премиальных автомобилей. Если ваш автомобиль все еще на заводской системе безопасности и находится в рейтинге угонов — защищайтесь дополнительными системами и спите спокойно.
Угоны 2019 по моделям
Статистика угонов 2019. Прогноз на 2020.
Рейтинг угонов легковых автотранспортных средств на территории Российской Федерации в 2019 году. Детализация приведена по маркам и моделям, основана на данных ГИБДД. По сравнению с предыдущим периодом в 2019 году в России фиксируется спад угонов на 6%.
Однако, мы заметили некоторые тренды, которые нам позволят сделать выводы об изменении российского авторынка, спроса злоумышленников и спрогнозировать ситуацию с хищениями на 2020 год. Начнем с бюджетного сегмента, который в прошедшем периоде явно увеличился. Взглянем за счет чего.
Помимо Китайцев и Японцев в бюджетном сегменте рост угонов наблюдается по некоторым Корейским и немецким моделям, это Фольксваген Поло, Киа Рио , Шкода Рапид и Хендай Крета. Как видим по последней тренд составил 142%! Напомним, что чаще всего угоняются машины оборудованные только штатными охранными системами, и уязвимостями для данных типов авто является сворачивание механических замков, подмена электронных модулей и прописывание дополнительных ключей в память штатного иммобилайзера.
В среднем сегменте рост спроса угонщиков лег на представленные машины. Это основные модели продаваемых на первичном рынке Тойот — Камри, Прадо и Ленд Круйзер. Как мы помним, наиболее частыми видами проникновения является доступы к цифровым шинам, пролегающим в доступных местах. Крипто защита штатной охранной системы этих автомобилей оставляет желать лучшего, а наиболее широко распространенные дополнительные slave системы, устанавливающиеся на потоке, снимаются с охраны вслед за штатными после взлома электронным методом, при помощи ретрансляторов в том числе.
Премиальный сегмент по росту угонов возглавил бренд Лендровер с моделями Рендж Ровер Эвог и Спорт. Также подрос спрос угонщиков на Порше Кайен, угоняемый при помощи универсальной отмычки-турбодекодера.
Весь премиальный сегмент, снабженный бесконтактным доступом, который оказывает существенное облегчение злоумышленникам и в отличии от угонов бюджетного класса машин позволяет угнать автомобиль в течении 10 секунд . К удивлению, до сих пор авто производителями не предприняты никакие меры по устранению этой уязвимости.
Статистика по угонам в регионах распределилась следующим образом: почти 24% машин угоняется в Москве и Московской области, около 22% это Санкт-Петербург и Ленинградская область, на третьем месте Краснодарский край — почти 5%.
А вот так распределились хищения по по округам столицы, на диаграмме видно что наиболее опасными для хранения автомобилей являются Юго-восточный и южные округа Москвы:
Учитывая вышеизложенные тенденции, а также, беря во внимание особенности первичного рынка, у которого в 2019-м был легкий минус, в 20-м согласно макро экономическим параметрам он сохранится, а за ним последует и спад вторичного рынка, можно прогнозировать снижение угонов в целом и перераспределение их из среднего класса в бюджетный и верхний. Рынок Корейских и Китайских машин продолжит расти, вместе с угонами этих моделей, то же касается и премиальных автомобилей. Если ваш автомобиль все еще на заводской системе безопасности и находится в рейтинге угонов — защищайтесь дополнительными системами и спите спокойно.
Угоны 2019 по моделям
Статистика угонов 2019. Прогноз на 2020.
Рейтинг угонов легковых автотранспортных средств на территории Российской Федерации в 2019 году. Детализация приведена по маркам и моделям, основана на данных ГИБДД. По сравнению с предыдущим периодом в 2019 году в России фиксируется спад угонов на 6%.
Однако, мы заметили некоторые тренды, которые нам позволят сделать выводы об изменении российского авторынка, спроса злоумышленников и спрогнозировать ситуацию с хищениями на 2020 год. Начнем с бюджетного сегмента, который в прошедшем периоде явно увеличился. Взглянем за счет чего.
Помимо Китайцев и Японцев в бюджетном сегменте рост угонов наблюдается по некоторым Корейским и немецким моделям, это Фольксваген Поло, Киа Рио , Шкода Рапид и Хендай Крета. Как видим по последней тренд составил 142%! Напомним, что чаще всего угоняются машины оборудованные только штатными охранными системами, и уязвимостями для данных типов авто является сворачивание механических замков, подмена электронных модулей и прописывание дополнительных ключей в память штатного иммобилайзера.
В среднем сегменте рост спроса угонщиков лег на представленные машины. Это основные модели продаваемых на первичном рынке Тойот — Камри, Прадо и Ленд Круйзер. Как мы помним, наиболее частыми видами проникновения является доступы к цифровым шинам, пролегающим в доступных местах. Крипто защита штатной охранной системы этих автомобилей оставляет желать лучшего, а наиболее широко распространенные дополнительные slave системы, устанавливающиеся на потоке, снимаются с охраны вслед за штатными после взлома электронным методом, при помощи ретрансляторов в том числе.
Премиальный сегмент по росту угонов возглавил бренд Лендровер с моделями Рендж Ровер Эвог и Спорт. Также подрос спрос угонщиков на Порше Кайен, угоняемый при помощи универсальной отмычки-турбодекодера.
Весь премиальный сегмент, снабженный бесконтактным доступом, который оказывает существенное облегчение злоумышленникам и в отличии от угонов бюджетного класса машин позволяет угнать автомобиль в течении 10 секунд . К удивлению, до сих пор авто производителями не предприняты никакие меры по устранению этой уязвимости.
Статистика по угонам в регионах распределилась следующим образом: почти 24% машин угоняется в Москве и Московской области, около 22% это Санкт-Петербург и Ленинградская область, на третьем месте Краснодарский край — почти 5%.
А вот так распределились хищения по по округам столицы, на диаграмме видно что наиболее опасными для хранения автомобилей являются Юго-восточный и южные округа Москвы:
Учитывая вышеизложенные тенденции, а также, беря во внимание особенности первичного рынка, у которого в 2019-м был легкий минус, в 20-м согласно макро экономическим параметрам он сохранится, а за ним последует и спад вторичного рынка, можно прогнозировать снижение угонов в целом и перераспределение их из среднего класса в бюджетный и верхний. Рынок Корейских и Китайских машин продолжит расти, вместе с угонами этих моделей, то же касается и премиальных автомобилей. Если ваш автомобиль все еще на заводской системе безопасности и находится в рейтинге угонов — защищайтесь дополнительными системами и спите спокойно.
Угоны 2019 по моделям
Статистика угонов 2019. Прогноз на 2020.
Рейтинг угонов легковых автотранспортных средств на территории Российской Федерации в 2019 году. Детализация приведена по маркам и моделям, основана на данных ГИБДД. По сравнению с предыдущим периодом в 2019 году в России фиксируется спад угонов на 6%.
Однако, мы заметили некоторые тренды, которые нам позволят сделать выводы об изменении российского авторынка, спроса злоумышленников и спрогнозировать ситуацию с хищениями на 2020 год. Начнем с бюджетного сегмента, который в прошедшем периоде явно увеличился. Взглянем за счет чего.
Помимо Китайцев и Японцев в бюджетном сегменте рост угонов наблюдается по некоторым Корейским и немецким моделям, это Фольксваген Поло, Киа Рио , Шкода Рапид и Хендай Крета. Как видим по последней тренд составил 142%! Напомним, что чаще всего угоняются машины оборудованные только штатными охранными системами, и уязвимостями для данных типов авто является сворачивание механических замков, подмена электронных модулей и прописывание дополнительных ключей в память штатного иммобилайзера.
В среднем сегменте рост спроса угонщиков лег на представленные машины. Это основные модели продаваемых на первичном рынке Тойот — Камри, Прадо и Ленд Круйзер. Как мы помним, наиболее частыми видами проникновения является доступы к цифровым шинам, пролегающим в доступных местах. Крипто защита штатной охранной системы этих автомобилей оставляет желать лучшего, а наиболее широко распространенные дополнительные slave системы, устанавливающиеся на потоке, снимаются с охраны вслед за штатными после взлома электронным методом, при помощи ретрансляторов в том числе.
Премиальный сегмент по росту угонов возглавил бренд Лендровер с моделями Рендж Ровер Эвог и Спорт. Также подрос спрос угонщиков на Порше Кайен, угоняемый при помощи универсальной отмычки-турбодекодера.
Весь премиальный сегмент, снабженный бесконтактным доступом, который оказывает существенное облегчение злоумышленникам и в отличии от угонов бюджетного класса машин позволяет угнать автомобиль в течении 10 секунд . К удивлению, до сих пор авто производителями не предприняты никакие меры по устранению этой уязвимости.
Статистика по угонам в регионах распределилась следующим образом: почти 24% машин угоняется в Москве и Московской области, около 22% это Санкт-Петербург и Ленинградская область, на третьем месте Краснодарский край — почти 5%.
А вот так распределились хищения по по округам столицы, на диаграмме видно что наиболее опасными для хранения автомобилей являются Юго-восточный и южные округа Москвы:
Учитывая вышеизложенные тенденции, а также, беря во внимание особенности первичного рынка, у которого в 2019-м был легкий минус, в 20-м согласно макро экономическим параметрам он сохранится, а за ним последует и спад вторичного рынка, можно прогнозировать снижение угонов в целом и перераспределение их из среднего класса в бюджетный и верхний. Рынок Корейских и Китайских машин продолжит расти, вместе с угонами этих моделей, то же касается и премиальных автомобилей. Если ваш автомобиль все еще на заводской системе безопасности и находится в рейтинге угонов — защищайтесь дополнительными системами и спите спокойно.
Угоны 2019 по моделям
Статистика угонов 2019. Прогноз на 2020.
Рейтинг угонов легковых автотранспортных средств на территории Российской Федерации в 2019 году. Детализация приведена по маркам и моделям, основана на данных ГИБДД. По сравнению с предыдущим периодом в 2019 году в России фиксируется спад угонов на 6%.
Однако, мы заметили некоторые тренды, которые нам позволят сделать выводы об изменении российского авторынка, спроса злоумышленников и спрогнозировать ситуацию с хищениями на 2020 год. Начнем с бюджетного сегмента, который в прошедшем периоде явно увеличился. Взглянем за счет чего.
Помимо Китайцев и Японцев в бюджетном сегменте рост угонов наблюдается по некоторым Корейским и немецким моделям, это Фольксваген Поло, Киа Рио , Шкода Рапид и Хендай Крета. Как видим по последней тренд составил 142%! Напомним, что чаще всего угоняются машины оборудованные только штатными охранными системами, и уязвимостями для данных типов авто является сворачивание механических замков, подмена электронных модулей и прописывание дополнительных ключей в память штатного иммобилайзера.
В среднем сегменте рост спроса угонщиков лег на представленные машины. Это основные модели продаваемых на первичном рынке Тойот — Камри, Прадо и Ленд Круйзер. Как мы помним, наиболее частыми видами проникновения является доступы к цифровым шинам, пролегающим в доступных местах. Крипто защита штатной охранной системы этих автомобилей оставляет желать лучшего, а наиболее широко распространенные дополнительные slave системы, устанавливающиеся на потоке, снимаются с охраны вслед за штатными после взлома электронным методом, при помощи ретрансляторов в том числе.
Премиальный сегмент по росту угонов возглавил бренд Лендровер с моделями Рендж Ровер Эвог и Спорт. Также подрос спрос угонщиков на Порше Кайен, угоняемый при помощи универсальной отмычки-турбодекодера.
Весь премиальный сегмент, снабженный бесконтактным доступом, который оказывает существенное облегчение злоумышленникам и в отличии от угонов бюджетного класса машин позволяет угнать автомобиль в течении 10 секунд . К удивлению, до сих пор авто производителями не предприняты никакие меры по устранению этой уязвимости.
Статистика по угонам в регионах распределилась следующим образом: почти 24% машин угоняется в Москве и Московской области, около 22% это Санкт-Петербург и Ленинградская область, на третьем месте Краснодарский край — почти 5%.
А вот так распределились хищения по по округам столицы, на диаграмме видно что наиболее опасными для хранения автомобилей являются Юго-восточный и южные округа Москвы:
Учитывая вышеизложенные тенденции, а также, беря во внимание особенности первичного рынка, у которого в 2019-м был легкий минус, в 20-м согласно макро экономическим параметрам он сохранится, а за ним последует и спад вторичного рынка, можно прогнозировать снижение угонов в целом и перераспределение их из среднего класса в бюджетный и верхний. Рынок Корейских и Китайских машин продолжит расти, вместе с угонами этих моделей, то же касается и премиальных автомобилей. Если ваш автомобиль все еще на заводской системе безопасности и находится в рейтинге угонов — защищайтесь дополнительными системами и спите спокойно.
Угоны 2019 по моделям
Статистика угонов 2019: в почете «корейцы» — Рамблер/авто
За прошедший год количество угонов в России снизилось на 6%, с 21 212 случаев до 20 017. Такие данные приводит, ссылаясь на ГИБДД, портал «Угона.нет». С одной стороны, тренд положительный. С другой, абсолютное количества краж пока очень велико, и праздновать нечего. Если опираться на информацию от полиции, обнаружатся несколько машин, по которым статистика за прошлый год заметно ухудшилась. Так, на 180% выросло количество угонов китайских «Лифанов», на 166% — китайских же «Джили». На 114% популярнее у преступников стали «Датсуны». Среди «народных» моделей выделяются представители топа продаж. «Фольксвагены Поло» уезжали от законных владельцев на 15% чаще, Kia Rio — на 18%. Skoda Rapid прибавила сразу на 46%, а Hyundai Creta — на 142%. Ничего не попишешь: обратная сторона популярности. Больше машин в парке, следовательно, больше спрос на запчасти, больше краж. В среднем сегменте выше остальных в невеселой статистике стоят представители Японии и Кореи. Из первых традиционно популярны «Тойоты». Camry стали угонять на 12% чаще, Land Cruiser 200 — на 13%. Небольшой рост у них объясняется отчасти тем, что они всегда были в топе, и выше расти уже сложно. Не забыт и Land Cruiser Prado, к которому нехороший интерес вырос на 66%. А вот «корейцы» прибавили сильнее. Kia Sportage с 33% только открывает перечень. Еще хуже дела обстоят у Hyundai Tucson (+62%), Kia Optima (+126%) и Kia Soul (+263%). Премиальный сегмент выставил большее разнообразие. Как гласят данные ГИБДД, беспокойно спят владельцы «Рейндж Роверов» Sport (+59%) и Evoque (+118%). Остальные представители группы выросли в цене у угонщиков не так сильно: BMW X6 — на 15%, Lexus NX — на 24%, Audi A8 — на 35%, Porsche Cayenne — на 39%. Стоит отметить, что вся компания, кроме, пожалуй, Audi, традиционно входит в группу риска.Львиная доля преступлений приходится на Москву и Подмосковье (23,9%), Санкт-Петербург и Ленинградскую область (21,7%). Далее расположились Краснодарский край (4,8%), Свердловская, (4,1%), Омская (3,1%), Новосибирская (3%) и Челябинская области (2,6%). Доля остальных регионов не превышает 2%.
Жителям столицы будет интересно взглянуть на распределение краж по округам. Больше всего машин «уезжает» из ЮВАО (13,55%) и ЮАО (12,2%). Ненамного отстают их соседи — ЮЗАО (11,85%) и ВАО (11,37%). Рубеж в 10% также преодолели ЗАО и СВАО. А вот в Зеленограде очень спокойно, на него приходится всего один процент столичных угонов.
В абсолютных цифрах, как сообщает ГИБДД, лидерами по числу угонов являются Hyundai Solaris (1171 машина), Kia Rio (1161 машина), Toyota Camry (778 машин), ВАЗ-2107 (777 машин) и ВАЗ-2106 (587 машин). А вот собранная «Известиями» информация по крупнейшим страховым компаниям выдает несколько иные итоги. Впрочем, она не дает полной картины: разная политика на рынке приводит к формированию разных по составу портфелей, а отсюда и отличия в списках самых угоняемых моделей, которые дают страховщики. По сумме собранных сведений топ-5 моделей вырисовывается следующий: Kia Rio, Toyota Camry, Hyundai Solaris, Kia Optima и Hyundai Sonata. Плюс-минус те же машины присутствуют в пятерках лидеров всех компаний по-отдельности. В «Ренессанс страховании» самыми угоняемыми оказались Hyundai Sonata, Lexus LX, Hyundai Tucson, Hyundai Solaris и Kia Optima. У «РЕСО-Гарантии» — Kia Rio, Hyundai Solaris, Toyota Camry, Kia Optima, Hyundai Creta. У «Росгосстраха» в перечень вошли Solaris, Rio, Camry, Sportage, RAV4, а у «Тинькофф Страхования» — Camry, Rio X-Line, Sonata, X-Trail и Solaris. «Пару лет назад хит-парад угонщиков возглавляли такие люксовые автомобили, как Range Rover и BMW. За последние несколько лет предпочтения злоумышленников кардинальным образом изменились. В 2019 году, согласно нашим данным, самыми угоняемыми марками автомобилей стали Hyundai, Kia и Toyota. Сегмент угоняемых автомобилей ежегодно меняется», — рассказывает управляющий директор по автострахованию «Ренессанса» Сергей Демидов, добавляя, что место в топе мгновенно отражается ростом тарифа по каско.В «Росгосстрахе» отмечают резко выросшее количество автомобильных краж в 2019 году в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. У компании они вышли на первое место, опередив Москву и Подмосковье, где автопарк больше. Тенденцию подтвердили и в компании МАКС. В столицах и в непосредственной близости от них чаще угоняют дорогие машины. У некоторых страховщиков в лидерах по этим регионам оказываются отнюдь не «Рио» с «Солярисом», а «Лексусы» и «Тойоты».
В целом же компании признают, что ситуация с угонами остается примерно на прежнем уровне. Меняется лишь набор «любимых» у воров моделей, что является ответом на рыночную ситуацию. В дальнейшем эксперты ожидают такого же тренда — небольшого снижения краж с концентрацией преступного интереса вокруг дорогих и самых бюджетных автомобилей.
Видео дня. Как не попасть в неприятности в неприятности из-за арендованного авто
Читайте также
Статистика угонов автомобилей в 2020 году
Согласно аналитическим подсчетам, за год совершается около 13-17 тысяч угонов автомобилей, что является довольно большим числом. По мнению полиции, большую часть рынка б/у автозапчастей составляют именно бывшие угнанные автомобили. Статистика по раскрываемости преступлений небольшая — всего лишь 30 % от общего числа, что дает малую надежду потерпевшим.
У вас угоняли автомобиль ?
ДаНет
Специалисты выделяют два типа угонов — бытовые и совершенные для получения выгоды. К первому типу относятся угоны с целью «покататься». Чаще всего подобное встречается в небольших городах и поселках и совершается людьми в нетрезвом состоянии. Итог обычно один — угнанные автомобили просто бросаются преступниками в малолюдном месте. Найти виноватого практически нереально или весьма проблематично.
Ко второму типу относят угоны совершенные в крупных городах, таких как Москва или Петербург. Это можно объяснить широкой сетью криминальных структур, которые оказывают услуги по подделке документов или номеров.
Статистика угнанных автомобилей за 2020 год демонстрирует нам любимые модели угонщиков.В топ угнанных авто как не странно входят отечественные автомобили марки ВАЗ. Объясняется это тем, что данные модели редко имеют современные системы защиты, а значит, совершить угон становится проще.
- На почетном втором месте находятся автомобили марки TOYOTA. Это одни из самых популярных марок у преступников. Статистика прошлых годов также выделяет эти авто в число наиболее угоняемых.
- Тройку лидеров замыкает Хендай. В число причин входит рост популярности моделей данной марки и возросшие продажи.
- Не удивителен тот факт, что наибольшее число угона дорогостоящих моделей совершено в Санкт-Петербурге и Москве. Согласно прогнозам, в следующий год отметится значительным ростом по числу угонов авто отечественных и бюджетных марок.
Наименьшей популярностью среди угонщиков, как в предыдущих периодах, так и в настоящее время пользуются автомобили:
Infinity | менее 1% от общего количества | эти транспортные средства непосредственно на заводе изготовителе снабжаются комплексной системой защиты, повышающей уровень безопасности |
Daewoo | около 1% от общего числа угонов | устаревшие в настоящее время автомобили не пользуются широкой популярностью среди автовладельцев Москвы |
Chevrolet | менее 2% | наиболее популярная модель Chevrolet Lacetti была снята с производства в 2015 году, что значительно повлияло за уровень угоняемости |
Шкода | менее 0,3 % | Октавии, Суперб, Йети вообще не угоняют |
Пежо | менее 0,3 % |
Статистика угона автотранспортных средств отечественного автопрома следующая:
Лада Приора | 53 штука | 13 место в рейтинге на начало 2020 года |
ВАЗ 211440 | 36 штук | 20 место |
Приора с кузовом хачбек | 28 штук | 23 место |
Лада Ларгус | 25 штук | 26 место |
ВАЗ 2107 | 22 штуки | 32 место |
Как уберечь свой автомобиль от угонщиков
Сложность поиска угнанных авто обуславливается тем, что краденые автомобили чаще всего отправляются на разбор по деталям, что ставит под сомнение возможность раскрытия преступления. Большая ответственность лежит прежде всего на владельце автомобиля, который должен по максимуму обеспечить безопасность. Это можно выполнить различными доступными методами, в число которых входит:
- Оформления полиса Каско. Это обязательная процедура для каждого автовладельца.
- Покупка и установка хорошей противоугонной системы. При этом обратите внимание на то, что установку лучше производить в официальных дилерских центрах, где факт установки непрофессионалом или использование некачественного оборудования значительно ниже.
Главная задача автовладельца состоит в том, чтобы усложнить процесс угона вашего автомобиля. Вероятнее всего, преступник не станет возиться с вашим авто и обратит свое внимание на менее защищенные варианты.
В нашей стране большое внимание уделено наказаниям за подобные преступления. В Уголовном Кодексе предусмотрены 2 статьи под номерами 116 и 158, согласно предписаниям которых преступникам грозит до 15 лет лишения свободы. К сожалению возможность довольно строгого наказания не пугает преступников и в 2019 году статистика ни капельки не изменилась в сторону уменьшения.
Угнанные авто — одна из серьезных проблем в 2020 году. Статистика отмечает ежегодный рост преступлений, поэтому владельцам авто следует всегда быть начеку.
Угон автомобилей одно из наиболее распространенных преступлений. Цели для совершения данного злодеяния разные, начиная от банального угона с целью разбора на запчасти и заканчивая угоном с целью возврата за определенное вознаграждение.
Статистика за 2020 год совершенно не отличается от предшествующих годов. Количество подобных преступлений не уменьшается, а излюбленные марки преступников остаются неизменными.