РазноеСравнение лансер 9 и 10 – Митсубиси Лансер 9 и 10: отличия, какой надежнее

Сравнение лансер 9 и 10 – Митсубиси Лансер 9 и 10: отличия, какой надежнее

Какой Lancer лучше взять 9 или 10?

Будущий автовладелец, который решился на покупку автомобиля марки Mitsubishi, должен определиться с выбором модели. Следует отметить сразу, что выбирать между Lancer 9 и 10 очень сложно. Ведь каждая из этих машин имеет свои преимущества и недостатки. Но при этом обе машины набрали большую популярность на мировом рынке и характеризуются не только высоким качеством, но и надежностью и безопасностью.

Mitsubishi Lancer 9

Lancer 9 в свое время набирал колоссальную популярность среди легковых автомобилей, которые импортировали в страны СНГ. До сих пор многие водители со стажем ценят этот аппарат за его технический уровень, а самое главное за то, что он приспособлен к отечественным условиям и при этом доступен за разумную цену.

Mitsubishi Lancer 9

В страны СНГ официальный импортер поставлял Лансер с двумя двигателями – 1,6 и 2,0 л

. Автомобили между собой отличались не только моторами, но и подвесками, а именно, деталями и настройками к ним. Lancer 9 производился в Японии, и многие автолюбители дают положительные отзывы о том, что кузов качественно окрашен и защищен надежным покрытием, а это означает то, что машина прослужит много лет.

Внутри интерьер напоминает обычную семейную машину, без лишних деталей и с качественной отделкой. Слабых мест в салоне нет. Вместительность хорошая, что для водителя с ростом 1.90 см, что для пассажиров с такими же параметрами будет комфортно передвигаться на длительное расстояние. Кстати, багажник также просторный и вместительный. Можно даже пошутить, что в него влезет еще один пассажир.

Салон Mitsubishi Lancer 9

Есть у Лансера 9 с 1,6-литровым двигателем, так называемая «болячка», чувствительность к некачественному топливу. Если другие автомобили могут спокойно пережить это, то данный агрегат начнет болеть, после чего из строя выходят свечи и их наконечники, после этого образуется неравномерная работа на холостом ходу. Если такие заправки будут часто повторяться, то из строя может выйти еще и один из двух катализаторов.

Ходовая часть – это гордость Лансера. Энергоемкая подвеска позволяет плавно и комфортно передвигаться по дороге, даже если имеются неровности или кочки. Во время езды совершенно не чувствуешь ничего лишнего, а самое главное – тишина. Практически не слышно, как работает мотор и шуршат колеса. Ходовая гарантирует машине отличную управляемость и устойчивость. Единственное, если на высокой скорости начать маневрировать по трассе, то может появиться небольшая раскачка кузова.

Исходя из вышенаписанного, можно сразу пересчитать плюсы этой машины:

  1. Эластичный двигатель.
  2. Комфортабельная подвеска.
  3. Тишина во время езды.
  4. Вместительность.
  5. Качественный кузов.

Разумеется, данный автомобиль японского происхождения может посоревноваться и с другими машинами, ведь Лансер 9 по сей день остается современной иномаркой, которая хорошо приспособлена к отечественным дорогам.

Mitsubishi Lancer 10

Многие автовладельцы, которые сравнивают Лансер 9 и 10 между собой, отдают свое предпочтение 10 и все потому, что дизайн у нее намного лучше. Это все объясняется тем, что Lancer 10 имеет более спортивный внешний вид.

Mitsubishi Lancer 10

Салон выглядит достаточно привлекательным, но вот пластик немного жестковат. В основном, оборудование зарекомендовало себя только с лучшей стороны, нет явных дефектов и изъян. Единственное, что может случиться со временем, так это проблема со стеклоподъемниками водительской двери – при открытом положении стекло стучит. Что касается вместительности, то здесь все на высшем уровне. Высокие пассажиры могут не переживать о том, что будут упираться головой в потолок или их ноги не поместятся в нормальном положении. Места в этой машине хватит всем, и высоким, и маленьким. Багажник тоже вместительный.

Салон Mitsubishi Lancer 10

Лансер 10 был завезен в страны СНГ с разными версиями двигателей:

  • 1,5-литровый (встречается редко).
  • 1,6-литровый (еще реже встречается, так как появился в 2011 году, заменив 1,5).
  • 1,8-литровый (предназначен только для хэтчбеков Sportback).
  • 2,0-литровый (распространенная версия двигателя, которая пользуется большой популярностью).

Все перечисленные двигатели надежные между собой, но все же слабые места имеются. Вот, например, у 2,0 агрегата через определенное количества времени появляется проблема с холостым ходом – засоряются дроссельные заслонки.

Тормозная система здесь снабжена дисковым механизмом (передние – вентилируемые), а вот ручник задействован отдельным «барабанником». К 70-100 тыс. км могут возникнуть незначительные проблемы с задними тормозами. Эта «болячка» появляется потому, что прихватывается ржавчиной поршень и тем самым провоцируется подклинивание суппортов.

Динамическая и спортивная внешность позволяет чувствовать себя в этой машине настоящим гонщиком, даже если имеются слабые места.

Что же общего между 9 и 10 Lancer?

Как бы сильно не хотелось, но общего между этими машинами найти трудно. Настоящие профессиональные водители это подтвердят. Выделить сразу же хочется вместительность – в этом случае японцы справились на твердую 5. Также особого внимания заслуживает качество сборки. Что у 9, что у 10, просто идеально качественный кузов, который прослужит еще уйму времени и убережет владельца от коррозии.

Отличительные особенности

К счастью, а может и к сожалению, эти две машины имеют огромное количество отличий. Первое, на что хочется обратить внимание – Лансер 10 имеет

шумный двигатель, а из-за слабой шумоизоляции его слышно и в салоне, чего не скажешь про 9. В Lancer 9 ездить можно с полным ощущением комфорта. Мало того, что не слышно, как работает мотор, так еще и не ощущаются неровности на дороге.

По трассе ездит лучше десятка, но вот если в городе есть необходимость быстро и четко маневрировать по дороге, то здесь намного эффективнее справится девятка. Также, сборка автомобилей отличается, в этом случае выигрывает Лансер 9, но вот первое место за внешний вид получает десятка. Эти агрессивные фары, спортивный вид и мощный кузов не оставят равнодушным ни одного водителя.

Lancer 9 и 10

Для кого предназначен Mitsubishi Lancer 9 и 10?

Нельзя сказать, что эти автомобили предназначены только для мужчин, но можно подчеркнуть, что в основном, владельцами становится сильный пол и без разницы какой именно модели. Дело в том, что 9 и 10 заполучили огромную популярность среди автолюбителей стран СНГ. По техническим характеристикам и внешнему виду, такие машины подходят для мужчин или же семейных пар, а все за счет вместительности и комфорта.

vchemraznica.ru

Lancer X vs Lancer IX (Лансер 10 против Лансер 9)

Два поколения одного автомобиля могут быть похожими, как близнецы, а могут отличаться, как негр и норвежец. Попробуем сравнить Mitsubishi Lancer девятого и десятого поколений, и выяснить: стоило ли менять шило на мыло, и в чём отличия между машинами?

Mitsubishi Lancer на мировом рынке вот уже три десятка лет. В России его тоже узнали и полюбили, так что встреча IX и X поколения прошла на ура. Девятое поколение пришлось особенно по вкусу россиянам, тем более что для нашего рынка была произведена косметическая адаптация передней части — дизайн стал мужественнее и агрессивнее.

«Десятый» Lancer, созданный в Германии, стал ещё агрессивнее. Такой рестайлинг уже косметическим, похоже, не назовёшь. Mitsubishi Lancer десятого поколения по-прежнему индивидуален и узнаваем, но кое-где проскальзывают намёки на конкурентов. А главное — он стал более хищен. Дизайн, по сравнению с «девяткой», стал более ярким, что тут говорить.

Уже «Девятый» Lancer был габаритней и вместительней предыдущих моделей. Это понравилось покупателям: и десятое поколение «Лансера» ещё больше вытянулось, выросло и «располнело». 3,5 сантиметра в длину, 6,5 сантиметра в ширину, 6 сантиметров в высоту. Mitsubishi Lancer X более приземист и оттого впечатление «мужественности» усиливается.

Внутреннюю отделку и дизайн «девятки» Lancer характеризуют по разному: кто называет ее «простенькой» и «серенькой», а кто — «сдержанной» и «продуманной».

Но главное — Mitsubishi Lancer IX предельно эргономичен. Водителю очень удобно за рулём, все приборы — в пределах лёгкой досягаемости, не надо отвлекаться от руля. Салон продуман до мелочей, все элементы на своём месте.

Посмотрим на десятое поколение: отделка салона набрала очки. Это уже не «серенько», это уже «отлично». Плавные обводы панели, вставки под алюминий, алая подсветка, прекрасная отделка — салон изящен на грани мотовства. Очень стильно, очень комфортно: даже при стандартной комплектации вы наслаждаетесь обогревом сидений и работой кондиционера, воздушным фильтром салона и удобными подлокотниками…

Комплектаций всего три: «Invite», «Invite+» и «Intense». При «Intense» водителя порадует кожаный руль со встроенным управлением аудиосистемы, сама аудиосистема, заметно улучшенная по сравнению с другими комплектациями, и множество иных приятных мелочей. Правда, до истинной роскоши не дотягивает. Всё-таки пластик, а не деревянные панели.

Но, став роскошней, «десятый» Lancer слегка потерял в эргономике: изменилось привычное расположение некоторых кнопок, соотношение сиденья водителя, руля и приборной доски малозаметно, но ухудшилось.

И, наконец, о красивой езде. «Девятый» Lancer был мощен, но достаточно безопасен: серьёзно компьютеризирован, оснащен мощной компьютерной системой, пассивной и активной системами безопасности. «Десятый» — это сказка: безумная динамика с 16-клапанным двигателем DOHC, электронная система MIVEC, которая следит за газораспределением, подрулевые лепестки делают управление режимами и передачами максимально комфортными, а компьютер корректирует траекторию и буквально угадывает желания водителя.

Правда, последнее обстоятельство не по нраву некоторым профессионалам ралли: они сетуют, что Mitsubishi Lancer X стал слишком прост в управлении и не даёт искомого «адреналинового драйва». Впрочем, успешные продажи десятого поколения показывают, что это всё-таки мнение меньшинства… Однако недавно Mitsubishi запустили выпуск Lancer Classic (Лансер Классик)… посмотрим, что из этого выйдет!

Больше новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!

www.zakon.kz

что лучше Mitsubishi Lancer 9 или 10? / личный блог НаркоДилер / smotra.ru

Обновленный Mitsubishi Lancer X

31 января 2011 года в Москве состоялась пресс-конференция, на которой генеральный директор компании «Рольф Импорт» (дистрибьютор Mitsubishi в РФ) Андрей Панков, сообщил, что продажи обновленной версии автомобиля Мицубиси Лансер 10-го поколения стартуют на российском рынке . Lancer будет иметь небольшие изменения дизайна кузова и некоторых элементов интерьера, улучшенную шумоизоляцию. Обсудить новость.

Mitsubishi Lancer X 2007 — Мицубиси Лансер 10 2007

В июне 2007 года компания Mitsubishi Motors начала продажи нового поколения модели Lancer, которая является самой популярной Mitsubishi в мире. Дизайн Lancer стал весьма агрессивным, а комфортабельность машины вышла на новый уровень. Двигатели объемом 1,5 л. и 2,0 л, при этом количество лошадиных сил увеличилось, 109 и 150 л.с. соответсвенно. В 2008 году линейка двигателей пополнилась агрегатом 1,8 литра мощностью 143 л.с.

Предыдущая версия Mitsubishi Lancer появилась в 2003 году и заняла в России ведущее место в рейтинге продаж автомобилей иностранного производства.

Lancer 2007 был впервые продемонстрирован в Америке, там же начались его первые продажи. В родной Японии они начались позже.

C 18 по 23 марта 2007 года представители Мицубиси Лансер Клуба побывали в Японии на официальном тест-драйве нового поколения Mitsubishi Lancer 2007 10-го поколения. Были протестированы автомобили с двигателями 1.5 и 2.0. Отчет о поездке и фотографии с полигона вы сможете увидеть в разделе Mitsubishi Lancer FAQ и Галерее Клуба. Отдельное спасибо ЗАО «Рольф» за организацию этой поездки.

С 2008 года вниманию покупателей предлагаются новые варианты исполнения Lancer X, включая автомобиль, оснащенный двигателем 1, 8 л (143 л.с.) и полноприводную версию модели с двигателем 2,0 л (150 л.с.). Также, увеличилось число модификаций модели за счет появления в списке опций системы курсовой устойчивости, дополнительных подушек безопасности, датчика света, датчика дождя и кожаной обивки сидений.

Дополнивший гамму двигателей Lancer X силовой агрегат объемом 1,8 л и мощностью 143 л.с. является новейшей разработкой Mitsubishi Motors и отличается компактными размерами и малым весом при превосходных мощностных характеристиках и высокой топливной экономичности. Lancer 1.8 может быть оснащен 5-ступенчатой механической КПП либо инновационной 6-диапазонной вариаторной трансмиссией с подрулевыми переключателями передач.

Полноприводный вариант исполнения Lancer X оснащается двигателем объемом 2.0 л (150 л.с.), 5-ступенчатой МКПП либо вариатором и многорежимной полноприводной трансмиссией «On demand 4WD» с электронным управлением и автоматическим подключением заднего привода при пробуксовке передних колес. С помощью позиционного переключателя водитель Lancer 2.0 4WD может выбирать один из трех реж

smotra.ru

Мицубиши Лансер 9 ( 10 лет эксплуатации ) — журнал За рулем

Все, что могло случиться…и случалось за время эксплуатации

Начать нужно с того, что большого опыта эксплуатации разных автомобилей не имею, а скорее склоняюсь к мысли, что нет плохого автомобиля, а есть плохое обслуживание.

Мой первый автомобиль иностранного (японского ) производства был куплен новым в 2009 году. (именно тогда в РФ вернулись ненадолго продажи Мицубиши лансер 9 — под суббрендом «классик», а у меня появилась возможность его приобрести. Знаком ли был я с автомобилем. Отчасти да, но скорее как продавец. Еще в 2003 году я встречал на дмитровском полигоне новое поколение этого автомобиля — как представитель ДЦ, где я работал.

Мой выбор — это МКПП и двигатель 1.6. Почему именно так ? 2.0 — уже не поставлялся. Акпп я не рассматривал. Да и подвеска на этой модели уникальна — никогда до и уже никогда после японцы не будут разрабатывать подвеску для РФ а после именно ее использовать во всем мире (но только для двигателя 1.6).

Я планировал эксплуатировать автомобиль долго и поэтому к вопросу технического обслуживания подошел, вооружившись всем тем, что я узнал из журналов (в том числе «За рулем» — с 1986 года и других издания на автомобильную тематику, собственный опыт продавца и отзывы других владельцев).

При покупке были приобретены коврики,установлена сигнализация с аз шерхан 5, и этим я ограничился. (и не зря, как оказалось в дальнейшем). Бензин заливал только 95, (однажды залив 92 я понял, что автомобиль ехать «не хочет»).

При небольших пробегах я первый раз масло заменил на 3000 (именно так еще в 2001 году рекомендовал производитель), а далее менял на каждом ТО (или по сроку ). Учитывая, что годовой пробег небольшой и в основном в городе — за 10 лет я произвел 16 или 17 замен масла в двигателе — изначально это был Shell, после один раз вирменное Мицубиши, потом снова Шелл 0w30 или 40. В дальнейшем (с 2014  года ) стал покупать масло сам — Шелл на основе природного газа 5w40. Однажды случился казус — стал замечать, что под двигателем появлялись масляные пятна, небольшие — но каждый день и это стало меня напрягать (благо не было защиты двигателя и я это заметил ). Оказалось — что подтекала гайка слива масла — то ли от износа, то ли масло залили очень жидкое (с тех пор серию 0w30 не заливаю ), то ли плохо закрутили — но вытекло около полулитра и пришлось еще раз проводить внеочередную замену — благо абсолютно все работы по замене масла и всем ТО за всё время проводились только у официального дилера в Нижнем Новгороде — ООО ГАЛС, где и приобретался автомобиль

В  МКПП менял масло 4 раза, в ГУРе — 3 или 4, в сцеплении — 4 раза. Антифриз — 4 раза. В 2019 году мне рекомендовали проверить и перезаправить кондиционер (действительно — делал пару раз дезинфекцию,

а про это забыл ). Слили старую жидкость, заправили новую. По отзыву мастера — осталось ровно половина в системе кондиционирования.

К замене фильтров относился так — двигатель — два раза в год, в салоне — 3 раза в год — по мере загрязнения.

Дворники раз и навсегда перевел на LYNX — в зимнем исполнении — они мягче и дольше служат, но в среднем раз в два года я их меняю. Однажды купил «левые» в оригинальной упаковке — вообще не чистили. Помучившись месяц — поставил старые — и ощутил разницу и подтвердил подозрения насчет «левака».

За время гарантийного срока поменяли левый рычаг в передней подвеске, но пришлось срезать стойку стаба (не открутилась ) и оплачивать новую.

Однажды заправился по акции не на своей заправке и один раз в сентябре авто не захотел заводиться — стартер крутил но вспышек не было. Я запаниковал — с чего бы это??? Перестав понапрасну гонять стартер — я подумал, и вспомнил — что если выжать газ, выжать сцепление — то запуск может пройти — если залиты свечи (был такой казус в нашем городе зимой 2002 года когда из за паленого бензина много автомобилей Мицубиши привозили на эвакуаторах при минус 25.

Двигатель ожил, а я уже поняв что дело в бензине — ехал на работу на третьей передаче что бы прожечь свечи. Вскоре я их заменил и по виду было ясно, что они были совсем не того цвета. В итоге — свечи меняю два раза в год — только на оригинал NGK, иридиевые.

Однажды при замене задних стоек стаб-ра мастера столкнулись с тем, что стойки прикипели так — что их два часа вырезали болгаркой. Мораль — лучше заменить их, пусть чаще, чем платить за слесарку за 4 нормо часа. Однако за 8 лет эксплуатации прикипели все развальные болты в задней подвеске и сход — развал стало невозможно сделать по объективным причинам. И я принял решение заменить в задней подвеске 4 рычага и 8 болтов. Купил оригинал и зарыл вопрос, делая в последующем ревизию каждый год весной.

На 9 году поменял опоры двигателя — переднюю и заднюю. Дважды менял топливный фильтр, лично смотрел — каков бензин — но все нормально — внутри бензобак оказался чистым.

Через 6 лет решил заменить все четыре стойки — купил также оригинал Каяба, авто после стал жестче. Старые стойки продал, они не текли, разве что стали комфортнее.

С тормозной системой было интереснее. Однажды зимой появился звук от заднего колеса (оказалось — что сорвало накладку на колодке стояночного тормоза ), но это я узнал только через полгода — когда звук стал надоедать, а мастера в сервисе его упорно не слышали. Поставил Бош и оригинальные пружинки (старые растянулись и деформировались ).

При замене тормозных колодок упустил момент (или на сервисе не сделали ), но заклинил задний левый суппорт и автомобиль упроно тормозил даже при разгоне. Заметил это почти сразу — за три дня, была зима, но запах можно было учуять при выходе из авто. Заменил все тормозные диски (спереди и сзади ), колодки, сняли и прочистили все 4 суппорта, смазали, и вернули в нормальное состояние — все ради профилактики. Честно — совсем не хочу проблем с тормозами в перспективе.

По кузову — есть сколы, но это бывает. Сменил три комплекта зимних шин, два раза были шипованные Гудьир, на третий взял не шип. Тоже Гудьир. Летние сменил на Бриджстоун туранза Т001 — шумные, жесткие, но японские и шикарно едут летом. Диски — КиК.

Бензин в основном 95 экто, но иногда заливаю 100-й., и на нем Лансер преображается.

Однажды загорелась лампочка давления масла (на 8 году эксплуатации ) — но проверив уровень, я решил — что это датчик. Приехал в сервис свои ходом с горящей маслёнкой  — там автомобиль катали вручную во избежании недоразумений…., проверили все «от и до», и нашли неисправный датчик. Который и был заменен.

И еще дважды менял ролик ГРМ и ремни (три штуки ) — каждые 5 лет.

Доволен ли я автомобилем — да.

Пробег 81235 км.

Расход в городе 9–10 литров, зимой с прогревом —12 (благо не люблю ехать в холоде и грею минимум 15 минут при мину 15 градусах, аналогиччно 30 минут при минус 30 — проверено — запускаю дистанционно). В идеальных условиях  — то есть хорошем бензине и длительных поездках можно проехать 500 км. до загорания лампочки в бензобаке — а это примерно 7.8 литра на 100 км.

В этом году заменил аккумулятор — старый оригинальный работает, нужно подзарядить.

Фоток мало — у меня только все больше 1 мб, снятые в хорошем качестве. Если необходимо — пришлю на е-мейл.

www.zr.ru

Что лучше Митсубиси Лансер 10: сравнение автомобилей

Митсубиси Лансер X

Митсубиси Лансер X

Лансер 10 является автомобилем, который положительно зарекомендовал себя у автовладельцев. Он надежен, безопасен, экономичен, современен, но не лишен недостатков.

Этим пользуются конкуренты, создавая машины, способные заставить покупателя отказаться от выбора Митсубиси.

Данные автомобили также имеют конструктивные недочеты, который не позволяют вытеснить Lancer X с рынка.

Лансер 10 или Mazda

Выбрать какай автомобиль лучше между Митсубиси и Мазда 3 достаточно сложно.  Преимуществами, которыми обладает Mazda являются:

  • качественная шумоизоляция;
  • пластик салона смотрится более дорогим;
  • отсутствие «сверчков»;
  • омыватель фар;
  • дневные ходовые огни не требуют сложной активации.
Мазда 3

Мазда 3

Недостатками Мазда 3 на фоне Лансер являются:

  • слишком мягкий материал кнопок, поэтому на них остаются царапины в процессе эксплуатации;
  • худшая управляемость в поворотах;
  • лакокрасочное покрытие больше подвержено повреждениям.

Если производить сравнение с Мазда 6, то Лансер явно уступает в динамике и управляемости. Недостатком же Mazda 6 является слишком низкий клиренс.  После установки защиты картера возможны проблемы с преодолением препятствий на дороге.

Мазда 6

Мазда 6

Сравнение Лансер X и Ford Focus

Если автовладелец обладает крупной внешностью, то от приобретения форд фокус лучше отказаться. Салон слишком тесный для людей, чей рост превышает 180 см. Также автомобиль обладает рядом мелких технических недочетов:

  • дворники плохо очищают лобовое стекло;
  • образуется конденсат в фарах;
  • качество пластика у дорестайлинговой версии низкое, поэтому для отсутствия «сверчков» следует выбор делать в сторону Фокус 2;
  • плохой обзор в зеркала заднего вида;
  • перетирание электропроводки замка багажника.
Ford Focus

Ford Focus

Выбор в сторону Форд Фокус следует делать, если есть желание владеть автомобилем с дизельным двигателем. Он отличается высокой надежностью. Остальные двигатели имеют меньший ресурс и весьма прихотливы, хоть и не страдают масложером как 1.5 литровый мотор от Митсубиси. В целом же данный автомобиль создан для размеренной, городской езды.

Митсубиси Лансер 10 против Chevrolet Cruze

Шевроле Круз обладает посредственной динамикой, поэтому если у автовладельца есть желание спортивной езды, то выбор следует делать в сторону Лансер 10 ralliart с силовыми установками на 2.0 или 2.4 литра.

Также с чем необходимо смириться владельцам Chevrolet Cruze, является менее практичный салон. Пластик смотрится более дешево, чем у Лансер X. Салон выполнен в светлых тонах, что вызывает быстрое его пачканье. Руль выполнен из кожезаменителя, что вызывает быстрый износ покрытия. В целом при одинаковом сроке эксплуатации салон Lancer X смотрится более привлекательным.

Преимуществом Шевроле Круз кроется в надежности силовой установки. Все детские проблемы мотора уже решены производителем, поэтому двигатель практически не доставляет хлопот автовладельцу.

Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze

Lancer X или Honda Civic

Хонда Цивик способна составить достойную конкуренцию Лансер 10. Машина обладает хорошими динамическими показателями. Шумоизоляция на уровень выше, чем у Митсубиси. Двигатель по уровню надежности соответствует 1.8 литровому мотору Lancer X, который славится своим большим ресурсом.

Не потеряться в потоке автомобилей поможет Цивик 8. Его дизайн наполнен футуризмом. Динамические показатели не уступают Лансер 10.

Honda Civic 8

Honda Civic 8

Силовая установка Цивик 4д достаточно надежна, но и как на 1.5 литровых моторах Митсубиси при достижении 100 тыс. км встречается закоксованность. Конструктивно силовой агрегат более совершенен, чем полуторалитровый двигатель Лансер 10.

Honda Civic 4Д

Недостатком Цивик является слишком мягкая подвеска. В поворотах возникают крены, а при проезде неровностей амортизаторы часто пробивает.

Mitsubishi Lancer X и Toyota Corolla

Преимущества и недостатки Тойота Королла берут свое начало с политики производителя в отношении внедрения новшеств. Toyota Motor Corporation постоянно стремится сделать свой автомобиль максимально современным. Поэтому в процессе производства постоянно вносятся конструктивные изменения. Среди них существуют как успешные решения, так и явно неудачные. Так, например, Королла 150 имеет вариант с роботизированной коробкой передач, которая оказалась весьма проблематичной.

Toyota Corolla

Toyota Corolla

Выбор Toyota Corolla в большинстве случаев оправдан, так как авто имеет ряд преимуществ перед Лансер 10:

  • более надежная электрика;
  • четкая работа МКПП;
  • длительный ресурс до начала масложера, чем не может похвалится 1.5 литровый мотор Лансер 10.

Сравнение Лансер X с Kia Rio

Киа Рио имеет хорошо собранный салон и просторный багажник. Шумоизоляция выполнена хуже, чем в Митсубиси. Также заметна масса неровных швов и неравномерное лакокрасочное покрытие. Управляемость хуже, чем у Лансер 10. Надежность также достаточно сильно уступает Mitsubishi.

Kia Rio

Kia Rio

Mitsubishi Lancer X по сравнению с Hyundai Solaris

Солярис обладает шестиступенчатой АКПП. Это позволяет выполнять разгон практически без толчков. Не смотря на меньший объем двигателя, объем которого составляет 1.4 литра, машина показывает себя прожорливой, особенно в городских условиях, потребляя до 11-11.5 литров на 100 км.

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris

Лансер 10 или Шкода Октавия

Шкода Октавия имеет в своей линейке моторов турбированную версию с технологией уменьшения рабочего объема двигателя. Это позволяет в зависимости от необходимости получить либо высокую экономичность, либо отменные динамические показатели. Например, разгон до 100 км/час, Октавия способна сделать за 8 с.

Шкода Октавия

Шкода Октавия

Осмотр Лансер 10 перед приобретением

На что обратить внимание при приобретении Mitsubishi Lancer X сведено в нижеприведенную таблицу.

Узел либо системаПримечание
ДвигательКонтроль компрессии у 1.5 мотора
КузовОчаги ржавчины наиболее распространены у машин до 2011 года выпуска
Система смазкиМасложер характерен 1.5 литровым двигателям. Возможно выдавливание смазки через сальники и уплотнители из-за возросшего давления картерных газов
ТрансмиссияТребуется проверка масла в вариаторе и АКПП. Если присутствует горелый запах, то от приобретения авто лучше отказаться
Рулевое управлениеПроблемы преимущественно в ЭУР
ОсвещениеПроконтролировать отсутствие потускнения стекла фар

zapchasti.expert

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *