РазноеСравнение форд фокус 2 и форд фокус 3 – Сравнение автомобилей Форд Фокус – седан, хэтчбек, универсал | Форд Фокус

Сравнение форд фокус 2 и форд фокус 3 – Сравнение автомобилей Форд Фокус – седан, хэтчбек, универсал | Форд Фокус

Чем отличается Ford Focus 2 от 3 — Обзоры Автомобили


ЧТО ЛУЧШЕ Мазда 3 или Форд Фокус 2


Это субъективный вопрос, а поэтому давайте перейдем к подвеске. Она сбалансирована как для проглатывания неровностей, так и для весьма активной рулёжки.

— Уточню, что Ford Focus III — это не новая модель, а рестайлинг «Фокуса» второго…

Процедура проверки очень проста: Слабое место — рычаги задней подвески, которые по-хорошему рекомендуется менять раз в 60 — 70 километров. В целом по технической части обе генерации довольно схожи между собой.

На Форд Фокус 2 ставился двигатель 1. С появлением третьего Фокуса внешность и салон автомобиля стали более яркими, однако за эти деньги конкуренты предлагали более оснащенные модели, что не могло не поставить под вопрос популярность машины. Если вы хотите выбрать модель третьего поколения в максимальной комплектации, то стоит быть готовым за это выложить круглую сумму.

Единственное слабое место — стыки заднего бампера с крыльями, где часто образуются сколы. Даже на четырех-пятилетнем экземпляре коррозии нигде быть не должно. Если она заметна, значит, элемент явно красили после ДТП. Нелишним будет ещё раз напомнить, что весь кузов при покупке нужно проверять микрометром на толщину краски, чтобы отфильтровать битые экземпляры.

Двигатель На моторах 1. Ремень служит долго, менять его надо не чаще чем раз в километров затягивать ни в коем случае нельзя, потому что при обрыве можно попасть на замену погнутых клапанов , и его состояние — неплохой индикатор истинного пробега, который, повторимся, очень часто скручивают.

Подводим итог, какой Форд Фокус лучше — 2 или 3

Процедура проверки очень проста: Отогните его и посмотрите: Цепь ГРМ на двигателях 1. Попросите продавца завести машину на холодную и погазуйте. Склонности к угару масла моторы на Фокусе тоже не имеют.

Кстати, оригинальные свечи зажигания тут платиновые и имеют очень долгий срок службы — до километров. При осмотре авто обязательно выкрутите одну свечу и посмотрите: Разницы в расходе топлива вы не заметите, более того: Для автомобилей с моторами 1.

Первая, для маломощных двигателей, менее надежна. При покупке машины с такими силовыми агрегатами имеет смысл очень внимательно проверить коробку: Сломать их можно, разве что постоянно эксплуатируя автомобиль в форсированном режиме. Масло в них залито на весь срок службы, и если у хозяина не было амбиций гонщика, то АКПП прослужит очень долго.

Подвеска Ходовая часть Ford Focus очень хороша.

На сегодняшний день выпускалось три поколения, каждое из которых было лучше предыдущего. Так ли это на самом деле?

Нередко можно встретить вопрос, что лучше, Фокус 2 или Фокус 3? Чтобы выяснить, какая из генераций лучше, мы сравним: Для начала нужно отметить внешность. Третье поколение модели стало заметно свежее и современнее.

Кузов исполнен с применением плавных линий, в то время как вторая генерация имела квадратную форму. Тем не менее, даже на сегодняшний день, некоторых автолюбителям дизайн Фокуса два нравится больше. Это субъективный вопрос, а поэтому давайте перейдем к подвеске.

Ford Focus II, Ford Focus III

В этом плане сравнение показало, что автомобили практически идентичны. Спереди традиционно стоит МакФерсон, а сзади используется многорычажная подвеска. Единственное отличие заключается в том, что на третьем поколении поставили другие пружины, что сделали автомобиль более жестким. Как выбрать и установить дневные ходовые огни на Форд Фокус 3 Салон Салон третьего Фокуса выглядит более современно и сделан лучше.

Это заключается как в качестве отделочных материалов, так и в оснащении. Теперь в салоне стоит качественная мультимедийная система и доступны различные другие опции.

Так, количество возможных опций на Фокусе 3 также намного выше. Конечно же, за комфорт придется платить. Если вы хотите выбрать модель третьего поколения в максимальной комплектации, то стоит быть готовым за это выложить круглую сумму.

Форд Фокус 2 (Главная дорога НТВ 24-10-2009)

Что касается эргономики, то здесь вопросов не возникает. Как вторая, так и третья генерация имеют правильно организованное пространство. Причем Фокус 2 может быть более предпочтительным из-за своей простоты.

Что касается места внутри автомобиля, то автомобили также очень схожи. Шумоизоляция находится на одинаковом уровне.

Мимолётное сравнение FF3 и FF3 рестайл, переросшее в нечто большее… (с. 2)

Вот и до меня дошла очередь на тест-драйв.
Сравнивать буду рестайл 1,5 турбо АКПП Титаниум хетчбек и 2,0 МКПП Титаниум 2011 г.
Вчера поздно вечером, после долгой дороги с дачи, забрал автомобиль и придирчиво разбираться с тонкостями сил уже не осталось. Завтра возьму на работе отгул и буду катать.

История «любви»:

posted imageposted image
Автомобили на российских и H&R -30 мм пружинах
posted imageснег нам ни по чем!
posted image
Зимние покатушки ФФКлуба

Меняем задние колёса без домкрата


1. 0 км — косяки в работе SYNC2 (Sony)
2. ~ 0 км — почти с начала эксплуатации ближний свет правой фары после правого поворота уходит вправо и вниз. После падения скорости почти до нуля фара возвращается в правильное положение. Массовая проблема на автомобилях 2015 и 2016 годов выпуска! (гарантия) смотри тут
3. ~5000 км — замена передних колодок (на ФФ3 2л замена передних заводских 15000)
4. ~10000 км — перестало складываться пассажирское зеркало (гарантия)
5. ~16000 км — протерлась обивка водительского сиденья (отказ в гарантии и бесплатная замена в итоге) смотри тут
6. ~20000 км — заметил вспучивание краски на зимнем комплекте колёсных дисков смотри тут
7. ~23000 — загорелся чек, оказалось что обрыв провода смотри тут и тут(гарантия)
8. ~25000 км — замена задних колодок
9. ~35000 км — замена всех колодок на Frixa S1 (пылят но очень мало и нужно прогревать)
10. ~38000 км — передняя стойка стабилизатора
11. ~ 39000 км — перестало складываться правое зеркало (гарантия)
12. ~ 40000 км — протёрлась кожа руля смотри тут

Мимолётное сравнение FF3 и FF3 рестайл, переросшее в нечто большее…

Вот и до меня дошла очередь на тест-драйв.
Сравнивать буду рестайл 1,5 турбо АКПП Титаниум хетчбек и 2,0 МКПП Титаниум 2011 г.
Вчера поздно вечером, после долгой дороги с дачи, забрал автомобиль и придирчиво разбираться с тонкостями сил уже не осталось. Завтра возьму на работе отгул и буду катать.

История «любви»:

posted imageposted image

Автомобили на российских и H&R -30 мм пружинах
posted imageснег нам ни по чем!
posted image
Зимние покатушки ФФКлуба

Меняем задние колёса без домкрата


1. 0 км — косяки в работе SYNC2 (Sony)
2. ~ 0 км — почти с начала эксплуатации ближний свет правой фары после правого поворота уходит вправо и вниз. После падения скорости почти до нуля фара возвращается в правильное положение. Массовая проблема на автомобилях 2015 и 2016 годов выпуска! (гарантия) смотри тут
3. ~5000 км — замена передних колодок (на ФФ3 2л замена передних заводских 15000)
4. ~10000 км — перестало складываться пассажирское зеркало (гарантия)
5. ~16000 км — протерлась обивка водительского сиденья (отказ в гарантии и бесплатная замена в итоге) смотри тут
6. ~20000 км — заметил вспучивание краски на зимнем комплекте колёсных дисков смотри тут
7. ~23000 — загорелся чек, оказалось что обрыв провода смотри тут и тут(гарантия)
8. ~25000 км — замена задних колодок
9. ~35000 км — замена всех колодок на Frixa S1 (пылят но очень мало и нужно прогревать)
10. ~38000 км — передняя стойка стабилизатора
11. ~ 39000 км — перестало складываться правое зеркало (гарантия)
12. ~ 40000 км — протёрлась кожа руля смотри тут

Сравнение автомобилей Форд Фокус – седан, хэтчбек, универсал | Форд Фокус

Говорят, первое впечатление составляют за семь секунд. Уверен, из всей тройки седан имеет наибольшие шансы понравиться. Он крупнее хэтчбека и не такой грузный, как универсал. Ниспадающая линия крыши делает «Фокус» динамичнее. Форма интригует, хочется подойти и познакомиться с машиной внимательнее. И заглянуть под брюхо, ведь дорожный просвет — одна из важнейших характеристик автомобиля.

Мы провели измерения в стандартном положении кузова — при снаряженной массе и с нагрузкой: четверо взрослых плюс полцентнера в багажнике, итого примерно 400 кг. Седан просел больше всех. Расстояние от передней «губы» до дорожного полотна уменьшилось на сантиметр (до 200 мм).

А самым стойким по этому показателю оказался хэтчбек, потеряв всего полсантиметра (215 мм). Универсал опустился на столько же, расстояние в 210 мм позволило ему занять второе место. По остальным параметрам геометрической проходимости у хэтчбека
с универсалом паритет. В чем-то лучше один, в чем-то другой.

Интересно, что у всех тестовых машин картер двигателя прикрывает мягкая фетровая защита. На одной уже с сильными потертостями, у остальных листы и вовсе новые — заменяли. Это при том, что пробеги троицы чуть больше 10 000 км. Видимо, долго деталь не живет. Лучше поставить стальной лист.

Габариты комфорта

А что в салоне? Передние сиденья удобны, с хорошей поддержкой. Намеренно разматываю машины на дороге полигона, а они всё так же цепко держат тела седоков. Большие ходы регулировок позволяют без труда найти оптимальную посадку человеку любого роста и комплекции. Правда, локти подчас девать некуда. Но в целом эргономика и дизайн — сильные стороны модели. Форма руля удачна, передняя панель с налетом футуризма выглядит очень стильно, четко размеченные шкалы приборов утоплены в колодцы и не дают бликов. Задний диван, судя по форме, рассчитан на двоих. Третий взрослый будет чувствовать себя неуютно. Общее впечатление от всех машин — тесновато в коленях, причем сильнее всех стеснен сидящий посередине.

К тому же туннель и длинные салазки сидений мешают пристроить ноги.

Хозблок

Хэтчбек оказался довольно вместительным. После того как мы сложили одну секцию заднего дивана, погрузили стремянку и набили багажник сумками, сзади можно было свободно усадить двух пассажиров — взрослого и ребенка. Удобно, что, подняв подушку и сложив спинку, получаем практически ровный пол. В других автомобилях принцип трансформации такой же.

Седан оказался самым тесным, а его багажник — наименее практичным: узкий проем, острые петли крышки… Стремянку положили плашмя (по-другому не вышло), и она уперлась в спинку переднего сиденья. Поклажа вошла целиком, но последнюю сумку втолкнули с усилием. В общем, в этой машине хорошо ездить только на деловые встречи, для пикника и дачи не пойдет.

Универсал ожидаемо вместителен. Места с избытком, а за счет того, что лестницу положили на ребро, сзади смогли сесть двое взрослых. На место переднего пассажира, как и в остальных машинах, можно положить лишь небольшой портфель, поскольку в попытке увеличить полезный объем сиденье максимально придвинули к передней панели.

Интересно, что ради ровного пола и простора багажника разработчики пожертвовали запаской. Под полом лежит докатка, у других же — полноразмерное 16-дюймовое колесо.

Вагон настроения

Хэтчбек — наиболее легкий, и это сказывается на поведении. Единственный с механической коробкой, он как-то по-юношески азартен. К «ручке» претензий нет — эргономисты с инженерами всё тщательно продумали. Да и управляемость не подкачала. «Фокус» до последнего вгрызается в асфальт, и нужно постараться, чтобы ввести автомобиль в снос или занос. И тут сразу заявляет о себе система стабилизации. Работа рулем тоже не в тягость. Приятный хват, отличная обратная связь, спокойные и точные реакции.

Ну а плавность хода, пожалуй, лучшая в классе.

Седан повадками напоминает хэтч, но все же характер машины более размеренный. Неоднозначные впечатления вызвала шестиступенчатая трансмиссия «Пауэршифт». В начале интенсивного разгона ощущалось запаздывание, даже сцеплением попахивало, но потом запах пропал. Робот постепенно адаптируется к стилю вождения, однако приспособиться к нему можно быстрее. Более плавная работа педалью, чуть меньше скорость — и вот уже трансмиссия начинает нравиться. Но в городской толчее снова претензии: коробка рывками переходит на низшие передачи.

Ручной режим интуитивно понятен. Большой палец моментально перещелкивает клавиши на ручке селектора. Так ехать интереснее: можно покрутить мотор, наслаждаясь прекрасной тягой, — но зачем тогда платить за автомат?

Точно так же агрегат работает и на универсале. Но едет «вагон» по-другому. Здесь иной угол наклона задних амортизаторов. По ощущениям, демпферы и пружины более жесткие. Поведением «сарай» отличается от других «фокусов»: более плотный, на дороге стоит увереннее, в поворотах кренится меньше. Чувствую, как задняя ось подыгрывает, помогая поставить автомобиль на верную траекторию. Подвеска прекрасно отрабатывает неровности. Даже в крупных ямах пробоев нет. В итоге самый хозяйственный кузов вызвал больше всего симпатий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *