РазноеСолярис хендай хитрости – Слабые места соляриса. основные проблемы Hyundai Solaris: инфографика.

Солярис хендай хитрости – Слабые места соляриса. основные проблемы Hyundai Solaris: инфографика.

Содержание

Хендай Солярис секреты и хитрости

Hyundai Solaris. Это знать полезно!!!. Скрытая фишка. Солярис. Отзыв

лайфхак Hyundai Solaris

Работа стеклоподъемников без ключа Hyundai Solaris

Отключение функции автоматического включения кондиционера хендай солярис

Кто кого перетянет Logan 1.4L против Solaris 1.6L на льду

Минусы Хендай Солярис

Шок! Скрытые места грязи Kia Rio, Hyundai Solaris

Метод угона Хендай Солярис с замком зажигания.

Угон Hyundai Solaris за 40 секунд

Хендай Солярис интересные факты

Также смотрите:

  • Шаровые опоры Хендай портер
  • Щиток приборов Hyundai starex
  • Hyundai комтранс на дорожной
  • Люфт в приводе Хендай Акцент
  • Капот на Хендай портер 100
  • Хендай санта фе классик технические характеристики 2010
  • Подшипник первичного вала Хендай туссан
  • Хендай Акцент или форд фьюжен
  • Обновление Hyundai Solaris 2015
  • Разборка компрессора Hyundai
  • Генератор хендая атос
  • Характеристика АКПП Хендай i30
  • Схема предохранителей Хендай Акцент 2009
  • Хендай Акцент рейтинг стойки
  • Hyundai ix35 2014 года технические характеристики
Главная » Новинки » Хендай Солярис секреты и хитрости

Полезные советы владельцам Hyundai Solaris

Полезные советы владельцам Hyundai Solaris: самодельный отсек под мелкие вещи, вариант установки знака «шипы», вариант хранения знака аварийной остановки.

Самодельный отсек под мелкие вещи

Столкнулся с проблемой в Солярисе, где хранить аптечку и другие мелкие вещи. Открываешь багажник и слева и справа есть небольшие полочки, на которые я спаял коробочки, которые обтянул с помощью клея тканью под цвет сидений. Слева у меня хранится аптечка,

а справа манометр и другие мелкие вещи.

Вариант установки знака «Шипы»

Как быстро и без последствий установить знак Шипы? Клеить изнутри — появляется опасность повреждения токопроводящей дорожки обогрева заднего стекла. Клеить снаружи — вероятность отклеивания знака. Предлагаю такой вариант. Наклеить знак на картон и с помощью утюга запаковать знак в плотный полиэтилен или прозрачный пластик для жесткости.  Все понятно из фото.

тест

Хранение знака аварийной остановки

Где хранить знак аварийной остановки в Солярисе? Смотри фото.

Автор статьи “Полезные советы владельцам Hyundai Solaris” Ivan Domshenko

Смотрите так же:

Самоделкин

Живу в Мире самоделок, размещаю статьи которые присылают читатели. Иногда пишу на темы: полезные самоделки для дома и самоделки для радиолюбителей.

Новые самоделки автора Самоделкин (Смотреть все)

Не виляй хвостом. Тест-драйв Hyundai Solaris | Об автомобилях | Авто

Любимчик тысяч россиян Solaris не был лишен недостатков. Автомобиль имел жесткую подвеску, которая на отечественных дорогах подбрасывала сюрпризы. Первые партии автомобилей умудрялись вилять хвостом даже на сухом асфальте и показывали несвойственную для переднеприводных седанов избыточную поворачиваемость в экстремальных режимах. Видеоролики с заносами «Солярисов» на перекрестках напугали руководство компании, и проблема была поправлена в течение года. Подвеску выправили за счет более жестких амортизаторов. Автомобиль стал держаться за асфальт более цепко, но пострадал комфорт. На кочках Solaris громыхал непростительно сильно, отчего некоторые владельцы даже прикручивали четырнадцатидюймовые колеса с большим профилем, чтобы высокая резина сглаживала удары. 

Hyundai Solaris Фото: пресс-служба Hyundai

И про новую машину все гадали, насколько инженерам удастся решить противоречие между комфортом и управляемостью. Ответ на этот вопрос мы и искали при встрече с новеньким автомобилем. Но хорошее познается в сравнении. Главным конкурентом корейца всегда был Volkswagen Polo. Эта машина также стоит на конвейере в России и обновилась аккурат перед выходом Solaris. На фоне немца мы и разглядываем корейца. 

Читайте также: Какие автомобили наиболее популярны в регионах России? Инфографика

Больше и лучше 

На первый взгляд Hyundai Solaris остепенился. Черты лица стали благороднее, а силуэт потерял экспрессию. По стилистике седан перекликается с «Элантрой», в том числе и по габаритам. Машина заметно больше и выглядит респектабельнее. Длина увеличилась на 30 мм, а ширина — на 29 мм. База выросла на 30 мм, отчего пассажиры заднего дивана теперь вздохнут свободнее. 

Hyundai Solaris Фото: пресс-служба Hyundai

В общем, седан перешагнул границы класса С1, как его именуют сами корейцы, и почти оказался в полноценном С-сегменте. А там требования иные. 

Внутри салона все выполнено в привычной корейской стилистике. Серые детали изредка перебиваются пластмассовыми серебристыми вставками. От множества кнопок кружится голова, хотя если кто-то хоть раз ездил на старом «Солярисе», то в новом не почувствует себя чужаком. Все как прежде. Но добавился ряд замечательных опций. 

Hyundai Solaris Фото: пресс-служба Hyundai

Морозы не страшны 

Hyundai Solaris владеет настоящим богатством, а именно — мощным зимним пакетом. Подогревы начинают работать почти сразу после запуска мотора. Под капотом трудится усиленный генератор, который не жалеет энергии на разморозку лобового стекла и прожарку сидений. Через пять минут на них уже прыгаешь, как на сковородке. Благо подогрев имеет три режима работы спиралей. Тем самым, потанцевав вокруг заснеженного кузова со щеткой и убрав сугробы с крыши и с капота, возвращаешься в горячий от гостеприимства автомобиль. 

Hyundai Solaris Фото: пресс-служба Hyundai

Никто из конкурентов не имеет такого сбалансированного пакета. К примеру, подогревы в Polo работают с меньшей отдачей, зато в переднем стекле тоже есть электроспираль, способная в пять минут убрать наледь любой толщины. 

Вообще Polo кажется простаком на фоне прифрантившегося корейца. Дизайн центральной консоли простоват, хотя в топовых версиях и присутствует магнитола от Golf. 

Hyundai Solaris Фото: пресс-служба Hyundai

Резкость не порок 

Двигатель у «Соляриса» 1,6-литровый, 123-сильный. Этот атмосферный агрегат сопрягается с шестиступенчатым автоматом с гидротрансформатором. Пожалуй, в массовом сегменте это лучший тандем. Мощности мотора вполне хватает, чтобы пустить колеса в пробуксовку на светофоре. Да и на трассе он отменно справляется с обгонами. Топнул по педали посильнее — автомат отщелкал пару ступеней вниз и машина на четвертой передаче бросается в рисковый маневр. Практически на всех оборотах мотор тянет ровно, без подхватов и электронных удушений. Поэтому с ним и удобно. Вставил селектор в положение D — и уже ни о чем не задумываешься. 

Hyundai Solaris Фото: пресс-служба Hyundai

А вот у Polo другая картина. Под капотом автомобиля трудится турбированный 1,4-литровый агрегат, развивающий 125 л. с., а вкупе с ним идет хорошо знакомый робот DSG. Такой вариант машины — это настоящее наслаждение для ценителя высокого технического искусства. Легкий Polo со светофора «вылетает» как из пушки. А спортивный робот обладает отменной динамикой и скорострельностью. Эта коробка гораздо живее корейского автомата, но и резче его. Порой переключения между первой и второй передачами оборачиваются заметным рывком. Под стать ему и двигатель. Турбированный агрегат натяжно стартует, но уже с 2,5 тысячи оборотов включается турбина и так подхватывает машину, что бьешься затылком о подголовник. Любое касание педали газа отзывается оживленной реакцией седана. Мощность и динамика чувствуется даже на 120 км/ч. С таким мотором и трансмиссией автомобиль готов на рекорды, но теряет в плавности хода и комфорте. На высоких скоростях Polo начинает скакать по волнам асфальта. 

Hyundai Solaris
Фото: пресс-служба Hyundai

Ужимки и прыжки 

Solaris держится на прямиках ровнее, демонстрируя зачатки респектабельности, не снившиеся Polo. Причиной тому новая задняя подвеска. В корейце крепление стоек изменено. Теперь они смонтированы за задней осью и наклонены на 8 градусов, а не на 25, как раньше. Расширившийся кузов позволил выделить ниши для более длинных стоек без ущерба багажнику, отчего ход подвески увеличился в полтора раза. Solaris мгновенно похорошел. 

Стабильность на прямой повысилась, вырос комфорт. Многие ямы автомобиль берет с ходу, весело шлепая по ним покрышками. Но слишком расслабляться не стоит. Все же Solaris не внедорожник. И на нем нельзя отправляться в дебри, подвластные УАЗам или «Дастерам». Подвеска мягка до какого-то предела. Появись ямка побольше, да еще с острыми краями, и Solaris получает приличный удар под дых с риском вывести из строя покрышку. На новых моделях, как и прежде, лучше объезжать участки с плохим асфальтом по песчаным обочинам. 

Hyundai Solaris Фото: пресс-служба Hyundai

А вот в поворотах он намного интереснее прежнего. Корма уже не стремится вырваться вперед. Позывов к избыточной поворачиваемости нет даже при выросших ходах подвески и ее относительной мягкости. Автомобиль заныривает в виражи мастерски. 

У Polo подвеска заметно практичнее. На дыры она реагирует реже и даже справляется с сериями глубоких рытвин. Но и здесь задаваться не стоит. В угоду вместительному багажному отделению задние стоки сделаны короткими и выступающими вплоть до ступиц колес, из-за чего на Polo лучше не расслабляться. 

В общем, Hyundai Solaris заметно похорошел. Теперь он выглядит как полноценный представитель С-класса и запросто отбирает покупателей у некоторых японских снобов. К примеру, всемирный бестселлер Toyota Corolla в России пал жертвой именно Solaris. Выросший кузов, новый автомат и приятные настройки трансмиссии еще лучше помогают корейцу играть роль благородного семьянина. За его рулем уже не хочется поглядывать на более дорогую «Элантру». А вот поглаживая баранку Polo, ловишь себя на мысли, что поневоле засматриваешься на «Джетту». У немца иная философия жизни. Он делает ставку на практичность и аскетизм. Кореец же, наоборот, любит напыщенность и не боится смелых поворотов в стилистике.

Технические характеристики Hyundai Solaris 1,6 АКП и Volkswagen Polo 1,4 DSG

 

Hyundai Solaris 1,6 АКП

Volkswagen Polo 1,4 DSG

Габариты (длина / ширина / высота), мм

4405 х 1729 х 1469

4390 х 1699 х 1467

Колёсная база, мм

2600

2553

Снаряжённая масса, кг

1184

1223

Объём багажника, л

480

460

Тип кузова

Седан  

Седан

Количество дверей / посадочных мест

4 и 5

4 и 5

Двигатель

4-цилиндровый, рядный 

4-цилиндровый, рядный  

Рабочий объём, см³

1591

1395

Максимальная мощность, л. с. / об./мин.

123 / 6300 

125 / 5000

Макс. крутящий момент, Нм / об./мин.

151 / 4850

200 / 1400

Трансмиссия

6-ст. автоматическая

7-ст. роботизированная DSG

Привод

передний

Передний

Разгон до 100 км/ч, с

11,2

01.09.00

Макс. скорость, км/ч

192

198

Расход топлива (смешанный), л/100 км

6,6

5,7

Цена тестового автомобиля  

899 900 руб

895 000 руб

Проверяем управляемость Hyundai Solaris — журнал За рулем

Не успели «солярисы» примелькаться на дорогах, как среди их владельцев нашлось немало категорически недовольных поведением машины, особенно на высоких скоростях и неидеальных покрытиях. При поддержке одного из читателей, попробуем объективно оценить набирающий популярность автомобиль на фоне двух прямых конкурентов.

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris

Симпатичная, отлично оснащенная и действительно яркая модель расколола автомобильное сообщество. Одни довольны и уверены в ее возможностях. Другие же собирают подписи под петициями с рекламациями и утверждают, что автомобиль попросту небезопасен.

Тестируя все семейство «солярисов»-седанов (ЗР, 2011, № 7), мы тоже почувствовали неладное в настройках подвесок. Чем хуже становилась дорога, тем более вертлявым и ненадежным в управлении оказывался автомобиль. Даже при замерах на ровном покрытии полигоновской «динамки» машины начинали неприлично плавать, едва стрелки спидометров переваливали за 120–130 км/ч. Опасно? Да! Но с оговоркой, что все эти нюансы поведения проявлялись на скоростях выше разрешенных Правилами.

Не скрою: на окончательное решение всерьез заняться Solaris повлияла волна нелестных отзывов из регионов, где дороги изобилуют многочисленными колеями, рытвинами и глубокими волнами. Водители утверждают: быстро пробивает заднюю подвеску, машина при этом рыскает из стороны в сторону, пугая ездоков. Доходит даже до аварийных ситуаций.

Чтобы объективно оценить поведение автомобиля, мы призвали в качестве аналогов Renault Logan и VW Polo sedan, а к своему недавно купленному Solaris для полной беспристрастности добавили машину одного из недовольных читателей.

В программе — упражнение «переставка», позволяющее оценить поведение автомобилей в числах, и экспертная оценка на дорогах полигона с разной нагрузкой.

Renault Logan, скорость на переставке 89,1 км/ч.

РЕНО-ЛОГАН

Стойкости, энергоемкости его подвесок позавидует иной кроссовер. Ямы, колдобины, глубокие колеи Logan нипочем. Даже на очень разбитых дорогах машина, как упругий каучуковый мячик: может и встряхнуть хорошенько, но обязательно пропрыгает, где надо, причем без лязга сработавших ограничителей. С этих позиций Logan — однозначно эталон в тестируемой группе: его подвески очень грамотно адаптированы к нашим условиям.

Для управляемости характерны надежность, стабильность поведения именно на не очень хороших покрытиях. Здесь Logan в своей стихии. Остается лишь восхищаться его способностью противостоять дорожным коллизиям даже в очень быстрых поворотах. Хорош он и на ровном асфальте, временами по-своему игрив — настолько задняя ось стремится помочь быстрому водителю в выборе траектории.

Однако здесь иногда проявляются большие крены кузова и связанные с ними запаздывания, возникающие, как правило, при коррекции скольжений. Но это лишь в действительно экстремальных режимах — например, при выполнении переставки, в которой Logan на своих дл

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *