Хендай Солярис — что лучше седан или хэтчбек?
Приобретая популярную корейскую иномарку Хендай Солярис, каждый водитель не раз задумывался, какой тип кузова для него лучше всего подойдет. Но выбор на самом деле не такой сложный, каким может показаться на первый взгляд. Чтобы определиться с машиной, нужно понять, для чего именно будет использоваться тот или иной автомобиль. Чтобы разобраться в этом вопросе, нужно рассмотреть технические характеристики сравниваемых иномарок.
Хендай Солярис седан
Hyundai Solaris – это отличный результат профессионалов, которые трудятся для создания безупречного корейского автомобиля для российских дорог. С начала 2011 года эти машины выпускаются Hyundai Motor в России под Санкт-Петербургом.
Для того чтобы этот автомобиль был насколько можно безопасным, в него внесли новые системы, которые позволяют это успешно осуществлять. Базовая версия этой машины оснащена двумя подушками безопасности, системами
В версии немного подороже еще установлены датчики света и задний парктроник, который позволяет проводить более комфортную и безопасную парку этого автомобиля. А также в этой версии еще представлены дополнительные подушки безопасности по бокам и специальные шторки, которые также спасают пассажиров при сильных столкновениях.
Новая версия этой машины, которая выпускается с февраля 2017 года стала намного лучше практически по всем параметрам. Небольшое увеличение длины кузова позволило пассажирам на задних сидениях чувствовать себя более комфортно. Еще немного увеличились параметры багажника. Стали доступны новые цвета для яркой индивидуальности автомобиля среди его конкурентов.
Хендай Солярис хэтчбек
Изначально Hyundai Solaris планировали выпускать только в кузове седан, но через некоторое время корейцы все же решили выпустить в продажу хэтчбек.
В самой топовой комплектации новой укороченной версии, помимо климат-контроля и Bluetooth, находятся: датчики света, автозатемняющие зеркала, расширенный и улучшенный комплект безопасности автомобиля, запуск с кнопки и многое другое. Хэтчбек оснащен прочными подушками безопасностями, которые расположены по бокам, у него имеется курсовая устойчивость и потрясающая антипробуксовочная система.
Специалисты понимали, что они должны сделать прочный автомобиль для российских суровых дорог, поэтому в этот раз энергоемкие амортизаторы и пружины тали более жесткие. В хэтчбеке также присутствует обогрев заднего стекла, а также на омывателях стекол присутствует индикатор уровня жидкости.
Эта комплектация также дает покупателю широкий выбор новых и ярких цветов, новый дизайн выигрывает на фоне его соперников, задняя часть привлекает внимание многих автолюбителей. Стильный и спортивный дизайн, а также укороченный кузов дает водителю высокую маневренность при поворотах и парковке.
Сходства между формами кузова
Очевидно, что сравниваемые формы машины практически одинаковы, но в чем именно выражается это схожесть?
- Количество мест в салоне седана и хэтчбека идентично и равняется 5.
- У обоих типов машин привод только передний.
- Дорожный просвет имеет отличную высоту и составляет в обоих случаях 160 мм.
- Трансмиссия позволяет покупателю выбрать между АКПП и МКПП.
- Объем двигателя у машин тоже совпадает, можно выбрать как 1,4, так и 1,6.
В обоих типах кузова машины выглядят довольно интересно, цветовая гамма в ряде моделей также одинакова и имеет широкий выбор. Обе машины рекомендовано заливать бензином АИ-92. Эти автомобили предназначены только для городских дороги и автомагистралей, но никак не для бездорожья.
Отличия кузовов
На самом деле отличий у этих типов кузова не так уж и много, но их тем не менее нужно учитывать при покупке понравившегося автомобиля.
- Размеры седана немного больше, его габариты составляют 4405*1729*1470, а хэтчбека 4115*1700*1470 соответственно.
- Средняя масса укороченной версии при таких размерах составляет 1132 кг, что меньше средней массы седана примерно на 100 кг.
- Хоть объем багажника у хэтчбека меньше примерно на 100 л и составляет 370 л – это не мешает ему пользоваться большей популярностью по сравнению с другим кузовом, поскольку его складывающиеся задние спинки позволяют увеличить необходимое пространство практически
- В среднем расход топлива у Hyundai Solaris в стандартном кузове варьируется от 5,7 до 6,6 л на каждые 100 км, а хэтчбек поглощает немного меньше от 5,9 до 6,5 л на расстояние в 100 км.
- До 100 км/ч Solaris в обычном кузове разгоняется примерно за 11,6 сек., что практически совпадает с временем разгона укороченного кузова 11,7 сек.
- Объем топливного бака у более маневренной версии составляет 43 л, что на 7 л меньше по сравнению с более классической версией.
- Седан имеет мощность двигателя всего 100 и 123 л.с., а хэтчбек при этом все 107 и 123 л.с.
- Крутящий момент у хэтчбека может быть 135 и 155 Н*м – это немного меньше по сравнению с характеристиками седана – 132 и 155 Н*м.
Что следует выбрать
Оба кузова имеют своих любителей, весь выбор между ними состоит лишь в нуждах самого водителя и его личных предпочтений.
Версия в форме седана больше подойдет тем людям, которые ценят элегантный и классический стиль, хэтчбек – больше подойдет либо для молодежи, либо будет отличным вариантом в качестве второго автомобиля в семье.
Стоит отметить, что при выборе следует учитывать еще один важный фактор – климат в нашей стране. Поскольку при открытии багажника в укороченном автомобиле холодный воздух всегда будет поступать вовнутрь салона машины, что может вызвать сильный дискомфорт, если вы только что нагрели свой любимый автомобиль до нужной температуры.
Но преимущество хэтчбека в том, что он гораздо быстрее обогревается во всем салоне за счет маленьких размеров. А также в нем будет намного удобнее перевозить большие вещи или покупки, поскольку багажное отделение очень легко трансформируется и достигает огромных размеров, а седан так не может. Если выбор покупателя ляжет на спортивную версию, он будет в выигрыше в плане парковок в очень маленьких местах.
Обе машины заслуживают внимания, поскольку они имеют примерно одинаковую стоимость. У каждого кузова свои плюсы и минусы, поэтому стоит исходить не только из личных взглядов и целей на машину, но и технических характеристик.
Какой тип кузова Hyundai Solaris лучше: седан или хетчбэк?
Если вы решили приобрести популярную иномарку — корейский автомобиль Хендай Солярис, нужно определиться с типом кузова и выбрать, что лучше седан или хэтчбэк? У обоих вариантов есть свои преимущества, и выбор фактически зависит от того, как и где планируется использовать автомобиль. Рассмотрим подробнее основные сходства и различия.
Сходства и различия типов кузова
Solaris изначально выпускался только к кузове седан, укороченный вариант с увеличенным объемом багажника появился в продаже только спустя полгода после презентации новой модели. Можно перечислить основные сходства и различия между вариантами кузова:
- В первую очередь варианты кузова отличаются по габаритам: длина классического седана – 4370 мм, «укороченного» хетчбэка – 4110 мм. При этом различается высота потолка: в кузове хетчбэк высота кузова над головами пассажиров на 20 см больше, чем в классическом варианте.
- Багажник у автомобилей хетчбэк имеет значительно больший объем, составляющий 1345 л, в то время как у седана он равен 454 л. Это сделало обновленный кузов хорошим вариантом для семейного автомобиля, нередко хетчбэк приобретается как вторая машина в семье.
- Ширина автомобилей и клиренс полностью совпадают, — ни тот, ни другой кузов не имеет улучшенных скоростных характеристик. Оба варианта Соляриса ориентированы на движение по городским улицам, а не по бездорожью. Однако на укороченной модели несколько проще разворачиваться.
Преимущества и недостатки седана/хетчбэка
Выбирая, что лучше – хэтчбэк Солярис или седан, необходимо учитывать особенности российского климата. Главное преимущество седана: когда открывается багажник, холодный воздух не поступает в салон, кроме того, из-за меньшего объема салона прогревается он значительно быстрее. При открытии пятой двери машина быстро охлаждается, поэтому зимой в ней может быть некомфортно.
Однако и у хэтчбэка Solaris есть свои преимущества. Для большой семьи с маленькими детьми это лучший выбор, так как в багажнике будет легко перевозить большое количество вещей, в него легко ставить сумки или пакеты из супермаркета. В такой багажник намного проще убрать коляску и прочие габаритные грузы. Кроме того, меньшая длина кузова у хетчбэка на 26 сантиметров дает неоспоримое преимущество при парковке в городе.
Седан – выбор для тех, кто ценит классическую элегантность, хэтчбек – практичность. Оба варианта имеют одинаковую базовую стоимость и заслуживают одинакового внимания. Важно представлять, как, и в каких условиях вы собираетесь использовать машину, и какие требования предъявляются к ее функционалу.
Хёндай Солярис седан или хэтчбек
Вы собрались приобрести элегантный солнечный автомобиль Хёндай Солярис, но не можете определиться, что лучше выглядит Хёндай Солярис седан или хэтчбек? Мы вам поможем! Каждый из вариантов кузовов имеет своих поклонников, выбор зависит от того, для каких нужд и целей вы приобретаете автомобиль.
Определение типов кузовов
Классическая элегантность или футуризм
- стоимость;
- надёжность;
- эргономичность;
- внешние характеристики.
Первоначально, некоторое время Solaris выпускался только в классическом автокузове седан, чуть позже, спустя полгода на рынок вышел его брат — хэтчбек. Внешне, спереди машины выглядят практически идентично, но стоит рассмотреть их в профиль, как разница бросается в глаза. Седан — элегантный и динамичный, хэтчбек более компактный и волнистый. У хэтчбека более интересной формы задние фары. Производители Соляриса предполагали, что модель в кузове седан вполне может выступить как первая и единственная машина в семье, тогда, как хэтчбек больше ориентирован как вторая машина, например — для супруги.
Предметная разница
Муки выбора
Традиционный вариант кузова имеет главное преимущество — препятствует доступу в салон холодного воздуха при открытии задней двери багажного отделения, в отличие от своего укороченного родственника. Салон такого автомобиля прогревается гораздо раньше, так как нет необходимости прогревать багажник. Модель с укороченной задней частью предпочтительнее при парковке задним ходом, прекрасно чувствуются габариты, и не цепляется бордюр. Также к положительным чертам можно отнести повышенную манёвренность на дороге и возможность преобразовать внутреннюю часть машины, сложив пассажирские сиденья. Дополнительный бонус — наличие заднего дворника.
Тест-драйв хэтчбека Hyundai Solaris:
Проблема выбора типа кузова автомобиля будет устранена, как только вы чётко представите себе, для чего вам необходим автомобиль, какие функции ему придётся выполнять. Если у вас большая семья, маленький ребёнок и вам часто необходимо перевозить габаритные грузы, как коляска или тёщин холодильник — ваш выбор хэтчбек. Если вы привыкли возить в багажнике множество мелких грузов или вам просто хочется классической элегантности — ваш выбор кузов седан.
Что лучше выбрать Хендай Солярис или Акцент — сравнение автомобилей
Те, кто считают, что южнокорейские автомобили Хендай Солярис и Акцент – это одно и то же, будут во многом правы. А все потому, что концерн Hyundai называет модель Accent по-разному в тех странах, где ее продают. Последнее поколение Акцента, продающееся с 2011 года, специально для России и Китая названо Solaris. Видимо, маркетинговая группа решила, что очередная разработка с таким «солнечным» именем больше заинтересует покупателей. А еще не возникнет путницы с другой известной последней моделью Акцента.
Кстати, в Северной Америке, Казахстане, Украине и на родине компании – производителя автомобиль носит название только Accent. Для некоторых других стран машина именуется как Verna и i25 Accent.
Основные данные о Хендай Солярис
Автомобиль считается локализованной версией Hyundai Accent, адаптированной к эксплуатации на отечественных дорогах. Первый серийный Солярис был выпущен с конвейера в 2011 году. У второго его поколения недавно произведен рестайлинг внешнего вида и модернизации салона. Сразу бросается в глаза мощный передний бампер с солидной решеткой охлаждения, компанию которой составляют фары с рамками, отделанными хромом.
Приборная панель и торпеда Соляриса во многом повторяет конструкцию своего «родственника». Появился дисплей, показывающий температуру и работу кондиционера.
На выбор два типа двигателя. Объем одного 1,4 литра с мощностью 107 лошадиных сил. Разгон до 100 км происходит за 12 секунд. Механическая коробка передач имеет 5 ступеней, автоматическая – на одну меньше. Вторая модификация – это уже 1,6 л 123 л.с. соответственно. Трансмиссия здесь как для «механики» так и для «автомата» с 6-ю ступенями.
Все важное о Хендай Акцент
Впервые Accent был выпущен в 1995 году. За истекший период несколько раз модернизировался. Визуально даже сейчас модель выглядит слегка устарелой в сравнении с европейскими аналогами. Но говорить, что он старомоден совершенно не хочется. Дизайн чем-то напоминает классический стиль. Передние фары вытянуты с приподнятыми вверх уголками. Решетка радиатора небольшая, в ней находится только значок компании. Зато нижняя решетка охлаждения широкая, она соседствует с противотуманными фарами.
Салон комфортный, но без излишеств. Сиденья мягкие и легко адаптируются под водителя. Торпеда словно спускается на водителя и пассажира. Стандартная панель с приборами с датчиками тахометра и спидометра, посередине которых внизу установлен мини-экран с основными данными от бортового компьютера. На руле есть основные кнопки управления мультимедией, а справа на панели помещены вспомогательные кнопки управления.
Автомобиль представлен в малолитражном ряду, но при движении это не ощущается. Нужно лишь 11 секунд, чтобы Акцент набрал скорость 100 км/ч. Он это делает с мотором силой 89 лошадиных сил и объемом 1,3 литра. Для желающих существует вариант посильнее – с полуторалитровым двигателем и 102-я л.с. Трансмиссия традиционно механическая и «автомат».
Все общее между Solaris и Accent
Безусловно, самое главное сходство между двумя моделями заключается в их близких «родственных» связях. Ведь Солярис, как уже говорилось – это представитель четвертого поколения Акцента. Общего у них очень много во всем. Из принципиального можно выделить следующее:
- Схожесть кузовного дизайна.
- Оба автомобиля по соотношению цена – качество – комплектность относятся к среднему классу.
- Задние места желательно занимать людям с невысоким ростом, иначе колени начинают упираться в передние сиденья.
- Габаритные размеры автомобилей, объем багажника, колесная база.
- Бензиновый или дизельный тип двигателя, одинаковая марка бензина (А-92).
- Расход топлива, объем топливного бака, почти одинаковая максимальная скорость.
Основные различия между двумя моделями
С точки зрения разработки Solaris и Accent официально считаются разными автомобилями, поэтому конструкторы постарались предусмотреть какую-то разницу между моделями. Мелких различий вполне хватает, а из серьезных моментов можно выделить:
- Из рассмотренных в данной статье двух авто Хендай Солярис в каждом варианте двигателя опережает Акцент по объему и мощности.
- Разные модификации трансмиссии.
- Масса Соляриса также несколько больше.
- Последняя разновидность Акцента оснащена кнопкой разблокировки дверей. у его оппонента такой кнопки пока нет.
- Самым основным отличием в интерьере автомобилей является то, что новый Accent имеет люк в крыше.
- В Акценте отсутствует кнопка обогрева зоны покоя стеклоочистителей лобового стекла. Вместо этого в машине установлена кнопка отключения подушки безопасности пассажира. Практика показала, что это объясняется двумя причинами: возможность ставить детское кресло на пассажирское сиденье, отключив подушку безопасности; если автомобиль без пассажира попадает в ДТП, сработает только одна подушка.
- Разница в типе задних тормозов: у Соляриса они дисковые, у Акцента – барабанные.
Какой автомобиль и для кого следует считать лучшим
Каждому покупателю автомобиля хочется, чтобы его приобретение было экономичным, надежным, комфортным. Если эти запросы касаются представителя среднего класса, то Solaris и Accent станут лучшим выбором. Доступная цена, недорогое техническое обслуживание, комфортная езда, небольшой расход топлива – все эти положительные моменты сделали обе корейские модели чрезвычайно популярными на отечественном рынке. Нельзя не отметить, что сборка Соляриса с Акцентом также осуществляется в России.
Каждый автомобиль отлично оправдывает затраты. В городе они полностью отрабатывают все возложенные на них функции. При обычных условиях сделать выбор в пользу последней модели Соляриса или Акцента будет нелегко, учитывая их схожесть по многим показателям. Возможно, Solaris кажется слегка современнее, но это субъективное мнение. Решение о том, какую модель следует приобрести, также следует сделать самому покупателю, руководствуясь личным опытом или симпатией к определенному автомобилю.
Тест-драйв хэтчбека Hyundai Solaris
Был бы успех Hyundai Solaris настолько ошеломляющим, если бы в его кузовной гамме отсутствовал пятидверный хэтчбек? Думаю, ответ однозначен – нет.
От одноименного седана в плане внешнего вида он отличается только кормой, но именно благодаря этому выглядит хэтч гармоничнее и спортивнее… ну и, конечно же, в данном кузовном исполнении – проём багажного отделения больше, а размер меньше.
Интерьеры у автомобилей одинаковые, как и списки оснащения, но вот хэтчбек «Солярис» более приветлив для седоков второго ряда. Да, сидеть втроём там по-прежнему не совсем вольготно (тесновато), зато благодаря более горизонтальной форме крыши (у седана в угоду стремительному силуэту она покатая) места над головой больше – поэтому высоким пассажирам сидеть удобнее, да и тоннель в ногах практически незаметен.
На ходу хэтчбек Hyundai Solaris практически ничем не отличается от седана, поэтому как едет автомобиль, можно узнать из тест-драйва размещенного на странице обзора седана Хендай Солярис. И технические, и динамические характеристики у моделей одинаковые, но с 1.6-литровым мотором мощностью 123 лошадиные силы и 5-ступенчатой «механикой» хэтчбек воспринимается как более «драйверский автомобиль», и дело здесь именно в восприятии. Просто выглядит «пятидверка» более спортивно – поэтому и за рулем хочется чувствовать себя подобающе (хотя по-факту аэродинамика седана чуть лучше).
На самом деле Hyundai Solaris в кузове хэтчбек лучше подходит на роль юркого универсального автомобиля для города. При длине в 4115 мм, он на 250 мм короче седана, поэтому в стесненных условиях и чувствуешь себя в нем увереннее при маневрировании, и парковаться на нем проще.
Да, кстати, и по трассе к хэтчбеку фактически нет нареканий. Скорее всего из-за более короткого кузова, на высоких скоростях он немного стабильнее седана. Но может это просто придирка к последнему, из-за большей симпатии к «пятидверной модели» ?
Эксплуатировать хэтчбек в снежных или грязевых условиях немного сложнее, чем седан. Например, на заднем окне у хэтчбека остаются большие неочищенные участки по краям, что несколько сужает обзорность, особенно при движении задним ходом.
Какой Hyundai Solaris выбрать? Седан или хэтчбек? Здесь стоит исходить из личных предпочтений, так как отличаются автомобили, можно сказать, только типом кузова, ну и некоторыми деталями.
ОтзывыНедостатки Хендай Солярис 2015-2016 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы седан и хэтчбек)
Все минусы Хендай Солярис 1
➖ Управляемость
➖ Качество окраски
➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Динамика
➕ Обзорность
➕ Большой багажник
Достоинства и недостатки Хендай Солярис 1 седан и хэтчбек выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Solaris 2015-2016 с механикой 1.4 и автоматом 1.6 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Комфорт водителя на 5, на дальней поездке спина не устает, комфорт пассажиров на 3-4, на заднем сиденье потолок низкий, много об этом написано.
Управляемость хорошая, не скажу, что отличная — просто хорошая. Вместительный багажник, когда поехали на отдых, то весь багаж влез — в салон не брал ничего. Отличная акустика. Управляемость в городе просто шикарная, развороты на перекрестке 180 просто на ура.
Управляемость — кидает попу у машинки. Hyundai Solaris — машинка легкая, а мощи много, в условиях зимы частые пробуксовки, снег из под колес вырывает при небольшом нажатии педали газа.
Плохой обзор заднего вида из-за заднего маленького окна, но в принципе не критично, так как в боковые зеркала все видно, можно компенсировать камерой или парктроником.
Шумоизоляция плоха — все слышно через арки и пороги, но если сравнивать с отечественным авто, то можно поставить . То есть если хочешь ездить в тишине, то нужны дополнительные вложения. Ужасный шум при срабатывании ABS, скрежет такой, будто что-то отпало».
Владелец ездит на седане Хендай Солярис 1.6 (123 л.с.) МТ 2015 г.
Видео отзыв
Кто придумал ручки у дверей — это жесть, я не могу нормально положить руку. Синяя подсветка раздражает, постоянно перегорает лампочка в туманках (или как она называется).
Солярис плохо рулится, дорогу держит отвратительно. Стекла постоянно потеют — это беда. Материал очень дешевый. Металл самый тонкий из своего класса (тоньше чем на Рено, Шевролле и т.д,)».
Шапи Масхадов, ездит на Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.) на автомате 2015 г.в.
Сзади балка, а машинка длинная — болтает безбожно. Плавность хода никакая. Управляемость, сами понимаете какая, на узкой и короткой базе длиннющий кузов с мягкими настройками.
Электроуселитель при активной работе начинает тупить. Шумоизоляцию после поездки до Рязани сделал, поехал в Самару и понял, что она не спасает — машина просто форму такую имеет.
Владимир Сергеев, отзыв Hyundai Solaris 1.4 (107 л.с.) механика 2014 года
Большие колесные арки автомобиля! Достоинство для любителей тюнинга (установка больших колесных радиусов), так же для владельцев заснеженных регионов (избавит от шума и скрежета колеса об лед и снег набившийся в арку колеса).
Главный плюс освещения — задние противотуманные фонари: очень яркие и отлично читаемые в ночи, тумане или при выпадение обильных осадков! Отличный водительский обзор спереди! Отличная на данном пробеге работа автоматической трансмиссии (6АТ). Хорошая антикоррозийная обработка.
Большие крены в поворотах. На автомате скрип колодок при остановки и при начале движения. Одно из основных — слабая шумоизоляция, шум двигателя при разгоне. Не регулируется интенсивность подсветки приборов. Жесткий (пока не скрипучий) пластик. Отсутствие розетки в багажном отсеке. Оригинальные коврики не покрывают зону педального узла, пачкается обивка пола. Отсутствие обдува ног задних пассажиров.
Артем Саликов, отзыв Хундай Солярис 1.6 (123 л.с.) автомат 2015 г.
Динамика — зверь, тормоза по первости втыкали в руль. Линзованный свет бесподобен. Прекрасная обзорность спереди. Салон с чехлами из экокожи поборется дизайном с представительскими машинами. Мультимедиа — сказка! Уверенный разгон, обгон, скоростные повороты, в колею возвращается / примагничивается.
Обзорность сзади в Хендай Солярис по-первости был непривычен из-за малости заднего стекла, но вкупе с прекрасными боковыми зеркалами быстро привык, дискомфорта не ощущаю. Говорят, шумка страдает, ну я не знаю. Сначала показалось, что через подкрылки мощный шум от луж идет в салон. Подвеска жестковата — это понимаешь на серьезных неровностях, но она же держит машину на скоростных маневрах.
Сергей, ездит на Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.) на механике 2014 г.в.
Плохое качество лакокрасочного покрытия, после каждого мытья разводы. Неудобное для водителя сиденье, быстро устает организм. Если включать кондиционер, то холод сохраняется только во время его работы. Ко всему прочему — маневренность так себе. Ну а в целом, вполне себе неплохой автомобиль для дачников и новичков.
Отзыв о Хендай Солярис хэтчбек 1.6 (123 л.с.) AT 2015 г.
Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen PoloСам по себе автомобиль хороший. Из достоинств отмечу динамику, обзорность, простоту в управлении и эргономику (все кнопки под рукой). Шестиступенчатый АКПП с ручным управлением прекрасно сливается с автомобилем. Ручное переключение в горах, на подъемах, в ускорениях работает классно.
Из минусов — плохая шумоизоляция. Ну а самое главное — машина небезопасна. При фронтальном лобовом ударе об отбойник трассы при скорости 90 км/ч подушки безопасности не раскрылись. При этом я ударился головой о лобовое стекло, повредив шейные позвонки, на рану головы накладывали швы. Пассажир справа получил тупую травму грудной клетки.
Владелец ездит на Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.) AT 2016 года