РазноеСнятие радиатора кондиционера: Замена радиатора кондиционера, как заменить и заправить кондиционер

Снятие радиатора кондиционера: Замена радиатора кондиционера, как заменить и заправить кондиционер

Содержание

Замена радиатора кондиционера, как заменить и заправить кондиционер

 

 Представить современную иномарку без кондиционера или климат контроля просто не вкладывается в голове. Раньше это было роскошной дополнительной опцией, за которую приходилось выкладывать не малые деньги, а сейчас это общепринятые параметр в автомобиле. Не зависимо от того установлен у вас климат контроль или кондиционер старого образца, принцип работы и построение системы одинаковое. Часто говорят, что перестал дуть холодным воздухом кондиционер, чаще всего это выясняется с наступлением жары, так как в прохладную погоду вряд ли кто им будет пользоваться.

Причины поломки

Причин может быть много, первая это ссохлись уплотнительные кольца на стыках, вторая и самая частая это разгерметизация системы, в результате выходит фреон. После зимы некоторые автолюбители замечают, что оторвана трубка системы кондиционера или поврежден радиатор, такие проблемы возникают когда в снежную погоду прокладываете себе колею по незнакомой местности.

Под снегом не видно, что лежит на дороге, таким образом, камнем, корягой или просто неровная дорога могут повредить радиатор или трубы.

Так, забыли рассмотреть, что такое фреон. Фреон — это смесь этана и метана, в которых атомы хлора и фтора замещаются атомами водорода. Общеизвестно более 40 различных фреонов. Фреоны могут находиться в газообразном и жидком состоянии. Фреон отлично растворяется в органических растворителях и смазочных маслах, в воде практически не растворяется. Стоит понимать, что не любой хладагент подойдет в автомобиль, зачастую на компрессоре кондиционера, под капотом, написана марка фреона, в европейских машинах принято использовать R134a, раньше использовали R12, но из-за введения экологического закона его изъяли с использования. Ни в коем случае нельзя использовать в автомобиле фреон марки R600a, так как он является взрывоопасным, при малейшей искре или огне загорится как пропан. Возьмем самый распространенный R134a, в системе кондиционирования он может переходить с жидкого состояния в газообразное, поэтому откручивая трубки возле радиатора или компрессора нужно быть очень осторожным, чтоб не обморозить пальцы.

Перед этим желательно взять тряпку и одеть на стык где будет выходить фреон, сохранить фреон в системе никак не удастся, поэтому придется заново заправлять кондиционер. Сразу скажу, что стоит не малых денег, советую заранее узнать на специальных станциях, сколько это будет стоить. Заправка системы проводится с помощью специальных механизмов и приборов, да и фреон по 100 грамм не продают, как минимум встречал полтора килограмма, а то и по 13,5 кг. Прежде чем заправлять систему, нужно будет сделать вакуум внутри. Как вы поняли, не просто так все сделать.

Снимаем радиатор

Вернемся к самой замене радиатора. В каждой марке и модели автомобиля он установлен по-своему и крепится так же по-разному, для примера один сразу за радиатором охлаждения двигателя. На трубках, которые идут к радиатору есть изоляция, её не советую отрывать, так как новую не так просто поставить да и найти тоже. Ни в коем случае не откручивайте трубки во влажную погоду или куда хуже в дождь, даже в сухом помещении влажность может быть повышена и потом это приведет к поломке системы.

Открутив трубки, герметически замотайте их скотчем, чтоб не попадала грязь и влага. Снять радиатор тоже не так просто. Если снимать снизу, то стоит разобрать пол днища машины.

Но все, же если нет другого способа, то снимаем защиту двигателя, у большинства моделей придется снять бампер и решетку. Не советую ездить без радиатора долго, поэтому два варианта или заранее купить новый, или во время ремонта попросить друга съездить его машиной. Снимаем сам радиатор, в отличии от радиатора на охлаждение двигателя в нем не будет никакой жидкости, соответственно и сливать нечего. Лично мне намного удобней снимать сверху автомобиля, для этого снимаем решетку радиатора и фару, если он находится ближе к ней, откручиваем крепежные болты от рамки, трубки и снимаем. Стоимость такого радиатора зачастую идет на сотки долларов, поэтому лучше его заварить, варят обычно аргоном, так как именно он держит на отлично такую пайку. Обычная сварка никак не пойдет для такого, только испортите соты, ведь они алюминиевые.

Аргоном чаще всего пользуются специалисты по ремонту холодильного оборудования, поэтому найдя объявление в газете, можете смело набрать, и спросить возьмется ли мастер за ремонт радиатора кондиционера, кстати, они могут и заправить вам кондиционер, ведь принцип работы кондиционера в автомобиле аналогичный по принципу работы бытового холодильника. Тот же компрессор, тот же испаритель, те же трубки и тот же радиатор.

Установка радиатора

Запаяв радиатор, приступаем к обратному сбору, внимательно посмотрите, чтоб стыки радиатора и трубок были чистыми, не поленитесь протереть сухой, чистой тряпкой. Сначала прикручиваем радиатор на рамку крепления, он не должен болтаться и иметь люфта. Затем подключаем трубки системы кондиционера. Проверить качество пайки и работу кондиционера, можно будет только при заправке, не забудьте сказать мастеру, что менялся радиатор, он проверит специальным прибором на наличие микротрещин в пайке и стыках на трубках и радиаторе. Это для того, чтоб после заправки, через время, вам снова не пришлось ехать на дозаправку или куда хуже снова проводить процедуру пайки радиатора с нуля.

Давление в системе высокое, где-то в 10 килограмм, а то бывает и 25 килограмм. Иногда бывает, специальный краситель используют, затем надеваете специальные очки, и видите, где происходи течь фреона, но стоит он недешево даже для тестирования на один раз. Если пайка качественная, то заправка не займет долгого времени.

Заправка кондиционера

Вкратце опишу принцип заправки. Первым делом после проверки в системе делают вакуум, с помощью вакуумного насоса, для этого через манометр подключают насос к системе кондиционера. В системе есть две трубки, подачи и нагнетания, зачастую у них колпачки на штуцерах красного и синего цвета, при работе нужно быть осторожным, так как одна будет нагреваться, другая остывать. Заправка проводится на заведенном двигателе, поэтому сразу смело можете включать кондиционер и пробовать работу. Дело не дешевое, поэтому сразу говорю, что без специальных знаний и приборов, самому никак не решить проблему заправки кондиционера.


Замена радиатора кондиционера

Расскажем о том, как правильно заменить радиатор кондиционера и чего стоит опасаться при замене и что предстоит сделать после его установки. Рассмотрим случай пайки и заправки кондиционера.Расскажем о том, как правильно заменить радиатор кондиционера и чего стоит опасаться при замене и что предстоит сделать после его установки. Рассмотрим случай пайки и заправки кондиционера.

Представить современную иномарку без кондиционера или климат контроля, сразу складывается мнение, что иномарка дешевая или очень старая. В первых иномарках, которые приходили на нашу территорию, это было роскошью и дополнительной функцией при комплектации в салоне. За это дополнение приходилось выкладывать не малые деньги, а обслуживать стоило еще дороже. Нынче это общепринятая опция автомобиля и независимо климат контроль или кондиционер — принцип работы и система совсем одинаковые.

О том, что кондиционер вышел из строя зачастую водитель узнает только с наступлением жары в салоне авто.

Причины поломки кондиционера


На фотографии показано устройство работы кондиционера в автомобиле

Причин для поломки может быть много, первая это ссохлись уплотнительные кольца на стыках, в результате чего вышел весь фреон. Вторая это разгерметизация системы. Иногда после зимы можно заметить, что оторвана трубка системы кондиционера или есть повреждения на радиаторе. Чаще всего такие проблемы возникают в снежную погоду, когда водитель прокладывает себе дорогу по незнакомой местности.

Таким образом, наехав на камень, корягу или просто неровную поверхность можно легко оторвать радиатор или трубы. Что касается самого фреона, то это газообразная жидкость, смесь этана и метана. Им заправляют все кондиционеры автомобилей. Общеизвестно более 40 видов, но для автомобилей используется R134a, раньше использовали R12, но из-за введения экологического закона его изъяли с использования. Ни в коем случае нельзя использовать фреон марки R600a, так как он взрывоопасный.

В системе кондиционера фреон может переходить с газообразного вида в жидкий и обратно. Откручивая трубку возле радиатора, нужно быть предельно осторожным, можно обморозить пальцы. Заранее приготовьте тряпку и оденьте на стык, откуда будет выходить фреон. Сохранить его в системе никак не получится, поэтому сразу рассчитывайте на новую заправку агрегата. Скажу сразу, что стоит не мало, где-то порядка 50?100 долларов, так как сам фреон не из дешевых. Заправляется с помощью специальных механизмов и приборов. Покупать самому фреон нет смысла, так как 100 грамм никто не будет продавать, встречаются в продаже баллоны на 1 кг, чаще фасуют в баллоны по 13,5 кг. Прежде чем заправлять, нужно будет сделать вакуум в системе и проверить на утечки, как уже становится понятно, подручными средствами этого никак не сделать.

Снимаем радиатор кондиционера

В каждой марке автомобиля радиатор установлен по-своему и прикреплен так же по-разному, некоторые перед радиатором, другие за радиатором охлаждающей жидкости двигателя. На трубах, которые идут к радиатору есть изоляция, не советую её срывать или портить, дело в том, что её не так просто одеть, а тем более найти, поэтому лучше отодвинуть и затянуть скотчем.

Ни в коем случае не откручивайте и не делайте разгерметизацию системы в дождливую или влажную погоду, даже в сухом помещении влажность может быть повышена, через время это может привести к поломке системы. После того, как открутили трубки, герметически заклейте их скотчем, чтоб избежать попадания влаги или грязи. Снимать радиатор стоит бережно, так как соты алюминиевые и очень просто погнуть.


Обычно радиатор снимают снизу автомобиля, и удобней, и меньше деталей разбирать приходится. Первое снимаем защиту двигателя, у большинства моделей придется еще снимать решетку радиатора и передний бампер. Заранее подготовьте радиатор или попросите друга свозить вас на ремонт, не советую долго ездить без радиатора. Снимая радиатор, кроме фреона с него больше нечего не будет выходить, нет никакой жидкости в отличии от системы охлаждения двигателя. Но все же, попадаются модели, в которых можно снять сверху, для этого стоит открутить решетку радиатора и фару, чтоб удобней было открутить крепеж радиатора. Если радиатор поврежден, то паять его стоит аргоном и никакими другими сварками, так как через время от высокого давления иная сварка просто повредится. Стоимость пайки радиатора в среднем составляет 60?100 долларов. Аргоном чаще всего пользуются специалисты по ремонту холодильного оборудования, поэтому в газете можно быстро найти такое объявление, где помогут отремонтировать радиатор, кстати, они могут и заправить вам кондиционер, принцип работы автомобильного кондиционера такой же, как и бытового холодильника.

Видео про ремонт радиатора кондиционера:

Устанавливаем радиатор обратно

Установка радиатора проводится в обратном порядке к разборке, крепко прикрутите на рамку, он не должен болтаться и иметь люфтов. Проверить качество пайки и работу кондиционера сможете только после заправки, не забудьте мастеру сказать, что производилась замена или пайка радиатора, это облегчит поиск утечки в случае плохой пайки и ускорит процесс заправки кондиционера. Вам проверять место пайки и соединений трубок, и скажут, есть утечка или нет. Это для того, чтоб повторно не ехали заправлять или еще хуже заново проводить процедуру пайки радиатора.

Давление рабочее в системе порядка 10?15 кг, на подаче давление вообще может достигать 25 кг при высокой окружающей температуре или забитому радиаторе.

Заправка автомобильного кондиционера

Самый приятный и долгожданный процесс, заправка кондиционера. После того, как проверили систему на утечку, делают вакуум в системе, с помощью вакуумного насоса, для этого через манометр подключают насос к системе кондиционера. В системе есть две трубки, подачи и нагнетания, на трубках зачастую колпачки красного и синего цвета. Заправка производится на заведенном двигателе, поэтому можете включать кондиционер и проверять его работу. Как уже раньше упоминал дело не с дешевых удовольствий, поэтому самому не заправить его без специального оборудования и знаний.

Видео о том, как заправлять кондиционер автомобильный:

Видео про снятие и промывку радиатора:

Замена радиатора кондиционера (конденсатор кондиционера) Lada Largus / Лада Ларгус

Примечание: каталожный номер радиатора (конденсатора) кондиционера см. здесь.


Конденсатор: А – ресивер-осушитель

В правую часть конденсатора встроен ресивер-осушитель, который имеет фильтр для очистки хладагента от примесей.

Замену радиатора кондиционера можно провести самостоятельно, однако последующую заправку кондиционера, если у вас отсутствует специальное оборудование, лучше проводить на СТО.

Снятие

Установить автомобиль на рабочее место (или двухстоечный подъемник), затормозить стояночным тормозом и отсоединить клемму провода «массы» от АКБ (ключ «на 10»).

Выгрузить хладагент из системы кондиционирования автомобиля. (см. тут)

Примечани: если система разгерметизирована в следствии сквозной коррозии её деталей, то и разряжать её нет необходимости.

Поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работы.

Снять передний бампер (см. тут)

Рисунок 5-1 — Снятие воздухоотражателя:

1 — воздухоотражатель; 2 — места крепления воздухоотражателя

Отсоединить элементы крепления воздухоотражателя (дефлектора) 1, рисунок 5-1, (отвертка, насадка Torx Т30). Снять воздухоотражатель.

Отвернуть болт 2, рисунок 5-2, крепления трубопровода 1, соединяющего конденсатор с компрессором и болт 4 крепления трубопровода 3, соединяющего конденсатор и испаритель (головка «на 13», вороток и удлинитель).

Рисунок 5-2 — Снятие радиатора (конденсатора):

1 — трубопровод, соединяющий конденсатор и компрессор; 2 — болт крепления трубопровода; 3 — трубопровод, соединяющий конденсатор и испаритель; 4 — болт крепления трубопровода

Отсоединить трубопроводы от конденсатора.

Снять уплотнительные кольца с трубок

Установить на трубопроводы и в отверстия конденсатора технологические заглушки.

Внимание. Не допускать повреждения трубопроводов системы кондиционирования воздуха.

Отсоединить конденсатор в четырёх точках крепления, рисунок 5-3 (отвертка плоская, либо головка «на 7»).

Рисунок 5-3

1 — конденсатор (радиатор) кондиционера; 2 — места крепления конденсатора к системе охлаждения

Приподняв конденсатор с правой стороны, выводим кронштейн конденсатора из держателя на радиаторе системы охлаждения. Аналогично выводим кронштейн с левой стороны конденсатора…

Снять конденсатор с автомобиля.

Установка

Перед установкой долить в конденсатор компрессорное масло в количестве согласно таблице 5-1 (масло компрессорное Sanden SP-10, ёмкость мерная).

Завести конденсатор в проем рамки радиатора и установить его опоры в места крепления в корпусе радиатора, рисунок 5-3 (отвертка плоская).

Извлечь заглушки из трубопроводов и конденсатора, установить на трубопроводы новые уплотнительные кольца. На уплотнительные кольца нанести масло компрессорное Sanden SP10.

Заменить уплотнительные кольца трубок новыми.

Присоединить трубопроводы к штуцерам конденсатора и закрепить болтами, рисунок 5-2.
Момент затяжки болтов крепления трубопроводов — 8 Н.м (0,8 кгс.м) (головка «на 13», вороток и удлинитель).

Установить воздухоотражатель, рисунок 5-1.

Установить передний бампер

Выполнить вакуумирование системы кондиционирования и загрузить систему хладагентом (хладагент R134a, норма загрузки — 475 ± 35 г).

Проверить систему кондиционирования на отсутствие утечек хладагента (детектор-течеискатель).

Проверить работу системы кондиционирования .

Видео

Ремонт кондиционера: замена радиатора

В ходе недавнего «круглого стола» диагностов ЕвроАвто мы не только тренировались в прикручивании и откручивании шлангов, перезаправке и диагностике кондиционеров. Нам повезло, и владелец одной машины, у которой приговорили компрессор кондиционера, дал добро на замену. Но что странно – он согласился провести и замену фильтра-осушителя:-) Почему странно? Да потому что сейчас всё реже и реже попадаются автовладельцы, вкладывающие в своих коней что-либо на перспективу:-) Максимум – ТО в ограниченном объёме, и то со своими запчастями:-) Повторюсь: устранение поломки, особенно когда на улице жара, а кондиционер не работает от слова «совсем», логичное действие. Замена осушителя в наших подразделениях производится крайне, крайне редко. Никто не заказывает самостоятельно, и от наших ненавязчивых предложений категорически отказываются. А значит, процедуру эту можно счесть редкой, и, соответственно, это хороший повод создать маленький мануал.

Итак, напоминаю, речь идёт об автомобиле VW Passat B 6 с дизельным мотором 2.0 литра.

 

Преамбула: владелец Александр совсем недавно приобрёл этот автомобиль с уже неисправным кондиционером. «По совету друзей» подъехал к одному специалисту, тот заправил фреон, но в салоне холоднее не стало. Поменяли датчик давления на б/у, ну вроде бы стало попрохладней? Не, не факт. Скатался к электрику. Тот не нашёл никаких проблем по своей части. Хотя и высказал мнение, что виноват, скорее всего, компрессор. Но мнение и косвенные признаки – это одно, а точный диагноз – это следствие комплексной диагностики. И таковую смогли провести у нас:

В чём заключается диагностика?

Естественно, подключение «волшебного аппарата».

Он показал, что и газ и давление есть. Вот только оно, давление, не меняется при запущенном моторе и не зависит от оборотов, а также включения или выключение АС. Подключили VAG-com.

 Сравнение параметров показало, что датчик давления исправен и даёт корректные данные. А вот напряжение, подаваемое на клапан компрессора, было выше допустимых пределов. Какой вывод? Правильно — компрессор не работает. 

Что же делать, если компрессор неисправен?

Логичное решение – замена. Правильное решение – проведение комплекса работ, в которые входит не только замена компрессора, но также промывка системы и замена фильтра-осушителя. Первое и второе проводится достаточно часто, так что сегодня я эти пункты опущу, «сделаю монтаж» (фраза из фильма «Человек с бульвара Капуцинов, если кто не помнит).

Задержу ваше внимание именно на последнем: замена осушителя.

Что такое фильтр-осушитель в системе кондиционирования?

По сути это мешочек с силикагелем, который впитывает влагу и задерживает продукты износа, циркулирующие с газом. Система замкнута и герметична, и удаляться самостоятельно они не могут. Значит, надо помочь.

Как меняется осушитель?

В первую очередь, естественно, откачиваются газ и масло.

Если их значительно меньше положенного, закладывайте время на поиски и бюджет на затыкание дырки:-)

Осушитель является частью радиатора кондиционера, значит, добраться надо в первую очередь до него. Обычно это подразумевает демонтаж бампера и передней панели, извлечение «сэндвича» из трёх радиаторов и уже потом – замену осушителя. Но есть лазейка, позволяющая чуть упростить эту процедуру! Ну, снятия бампера-то не избежать:

 Упс, что то мешает?:-) Да, надо снять один разъём.

Дальше надо открутить усилитель бампера от лонжеронов. Но не спешите выкручивать сразу все болты. Для начала открутите по одному короткому с каждой стороны и вкрутите по одному длинному.

По ним как по направляющим можно сдвинуть переднюю панель вперёд (простите за тавтологию). Но сначала – снять патрубки с интеркулера.

Далее надо открутить два самореза, которыми притянуты подушки крепления радиаторов к «телевизору».

И вот теперь – двигать «телевизор» вперёд.

это называется «сервисное положение»

Вроде не сильно выдвинулось? Но достаточно, чтобы откинуть радиаторы назад, в сторону мотора.

Появился доступ к крышке осушителя.

Сам фильтр продаётся в таких вот колбах.

Вот только сегодня мы его не увидим:-) Так как все этапы работ фотографируются и снимки отсылаются владельцу, он сам обратил внимание на состояние радиатора.

 И принял решение его заменить! Мы такое можем только приветствовать и поощрять. Например, скидкой на новый радиатор:-)

 И теперь от инструкции по замене осушителя переходим… к чему?

Замена радиатора кондиционера

А осталось совсем немного. Открутить трубки от радиатора.

4 самореза — и отслуживший своё радиатор извлекается вверх.

Обратный монтаж

По сути – все движения в обратном порядке. Только не забудьте заменить уплотнительные колечки, они идут в комплекте с радиатором.

Новый радиатор на месте, «телевизор» на исходной, бампер прикручен.

И таки маленький нюанс про компрессор кондиционера: убедитесь в наличии направляющих втулок, их три штуки.

Заправка

Закачиваем фреон, не забываем масло.

Запускаем мотор, включаем АС, подключаем диагноста, и наблюдаем:

Всё отлично!

К лету готов!

Валерий Анатольевич

Механик СТО ЕвроАвто

Как снять радиатор кондиционера

В современном мире каждая вторая квартира или дом имеет внутри установленный бытовой кондиционер, эффективно создающий благоприятную обстановку, охлаждающий или подогревающий воздух по мере надобности. Но в процессе долгой работы радиатор этой бытовой техники забивается пылью, из-за чего снижается результативность его функционирования, поэтому за ним необходимо постоянно следить. Но как снять радиатор кондиционера самостоятельно если ему требуется чистка? Решение этого вопроса мы и раскроем в этой статье.

Вопрос демонтажа радиатора внешнего блока, как и других деталей кондиционера, встает в случаях, когда он забит грязью или требует замены в связи с неисправной поломкой. Скопившаяся грязь является преградой к нормальному отводу тепла, в результате чего компрессор климатической системы перегревается и она его отключает. Снятие радиатора — это первое, что нужно сделать.

Безусловно, вы можете обратиться в специализированный центр, где мастера точно знают как снять радиатор кондиционера за считанные минуты, но зачем, если столь простую процедуру можно выполнить и самому! Типовый метод разборки сплит-системы не очень сложен. С целью снятия радиатора для последующего освобождения фильтров от накопившихся пыли и грязи вам потребуется набор отверток, манометрический коллектор и, для разборки некоторых моделей, шестигранные звездочки.

Порядок осуществления работ по снятию радиатора (полный демонтаж кондиционера):

  • с помощью пульта установите сплит-систему в режим охлаждения с минимальным температурным уровнем;
  • пользуясь разводным ключом, открутите на наружном блоке заглушки двух вентилей различных диаметров;
  • после осуществления запуска вентилятора при помощи шестигранника, перекройте малый вентиль;
  • для последующего слежения за падением уровня давления в контуре, к большему вентилю подсоедините манометрическую станцию;
  • при давлении в -1 МПа закрутите большой вентиль;
  • когда весь хладагент перейдет во внешний блок – обесточьте сплит-систему;
  • отсоедините френопровод, открутив обрезкой трубки малого диаметра и посредством разводного ключа с фиксацией вентиля трубки большего диаметра, закрыв контур заглушками;
  • промаркируйте или сфотографируйте клеммы в процессе отсоединения электрических коммуникаций;
  • выньте радиатор и очистите его при помощи щетки или пылесоса;
  • заменив или почистив радиатор кондиционера, подсоединив все штуцера и соединения, подключив радиатор, закачайте хладагент и проверьте герметичность всех соединений.

Теперь, зная как снять радиатор кондиционера, не нанеся вред устройству, вы можете выполнить всю процедуру самостоятельно, сэкономив средства на услуги мастеров.

Если перед вами встал вопрос о чистке или замене радиатора в кондиционере, тогда эта статья для вас. В ней вы ознакомитесь с правильным и простым порядком проведения демонтажа радиатора.

Смотрите также:


Как отключить кондиционер

Как отключить кондиционер Знания о том, как отключить кондиционер могут пригодиться вам в случае переезда в новое помещение или же при поломке агрегата. Казалось бы, что здесь сложного – нужно лишь отсоединить провода и открутить крепежные болты – вот и дело […]

Как включить кондиционер без пульта

Как включить кондиционер без пульта Не секрет, что для многих людей кондиционер, желаемый и очень удобный вид бытовой техники, ведь он позволяет легко решить вопрос с изменением климатических условий вашего помещения. В зависимости от сезона с его помощью можно охладить или […]

Как заправить кондиционер фреоном

Как заправить кондиционер фреоном Фреон представляет из себя газообразную бесцветную жидкость, которая при испарении поглощает тепло, а в процессе конденсации его выделяет. Именно благодаря такому свойству этот хладагент активно применяется в основе работы кондиционеров. При включении сплит-системы, фреон испаряется, поглощая тепло и, […]

Как настроить кондиционер на холод

Как настроить кондиционер на холод Системы климат контроля помогают владельцу регулировать в помещении оптимальную желаемую температуру. Основной режим, из-за которого зачастую и приобретается кондиционер – режим холода, главная функция которого состоит в эффективном снижении температуры в жилищном помещении. Как настроить кондиционер […]

Фольксваген Passat CC Замена радиатора кондиционера

Фольксваген Passat CC поучаствовал в небольшом ДТП. Удар пришелся в передний бампер. Первый раз машина приехала на дефектовку. Мы снимали передний бампер. Оценивали ущерб. К счастью не пострадали датчики парковки, клиент сильно переживал по этому поводу. Но, без ущерба, конечно, не обошлось.

Бампер – в покраску. Малярно-кузовной цех автоцентра «ПИК» займется этим вопросом чуть позже. Что касается других повреждений. Нужна замена радиатора кондиционера, заправка кондиционера. Ну, и замена передней панели, ее еще называют телевизором. Приступим к ремонту.

 

Фольксваген Passat CC Как поменять радиатор кондиционера

Прежде чем преступить к замене радиатора кондиционера нужно его приобрести. Стоимость оригинала кусается. Поэтому наши клиенты часто просят подобрать аналог. Аналоги бывают разного качества. Цена – тоже отличается. По просьбе владельца нашли подешевле, Nissens. «Телевизор» привезли с разборки. Напомним, что Фольксвагену Passat CC идет шестой год, пробег уже почти 180 тысяч километров. Правда, ни год выпуска, ни пробег – на необходимость замены радиатора кондиционера никак не влияют. ДТП может случиться с каждым.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону 

Работы по замене радиатора кондиционера проводятся со снятием бампера. Кроме переднего бампера нужно будет снять локеры, корпус воздушного фильтра и электровентилятор ДВС. После чего слить антифриз, снять основной радиатор. Не лишним будет еще раз проверить состояние патрубков системы охлаждения. После установки радиатора кондиционера, механик меняет «телевизор». И заливает новый антифриз. После ремонта, кондиционер нужно заправить фреоном. Фольксваген Passat CC еще приедет на покраску бампера, чуть позже.    

Остались вопросы? Звоните:

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать

Замена радиатора кондиционера в СПб

Замену радиатора кондиционера следует делать в случае его повреждения или при обнаружении его критического износа. Из-за того что радиатор расположен в передней части автомобиля, на него воздействуют различные факторы, которые влияют на его износ.

Основные причины поломки радиатора кондиционера:

  • Механическое повреждение вследствии ДТП;
  • Появление кoppoзии нa кopпуce paдиaтopa;
  • Влияние дорожных реагентов и агрессивное воздействие окружающей среды;
  • Загрязнение системы изнутри, путем попадания пыли и мелких абразивных частиц;
  • Загрязнение снаружи вследствие попадания дорожной пыли и грязи;
  • Несвоевременное и некачественное техническое обслуживание;

В случае подтверждения радиатора кондиционера, происходит утечка фреона и разгерметизация всей системы. А отсутствие фреона может вызвать более серьезные поломки в работе системы кондиционирования. Поэтому не стоит затягивать с ремонтом или заменой радиатора.

Преимущества замены радиатора в «GTI — Motors»

Снятие старого радиатора и установка нового — технически сложная процедура, которая под силу только опытным мастерам. У нас работают квалифицированные специалисты с большим опытом работы, они знают все технические особенностями разных моделей авто и грамотно проведут замену радиатора кондиционера.

  • Мы подбираем только оригинальный радиатор либо качественный аналог для замены старого;
  • Установка нового радиатора осуществляется с особым вниманием, так как радиатор должен плотно прилегать к раме, не имея люфтов.
  • После установки мы заправляем систему фреоном и делаем полную диагностику работы всей системы кондиционирования.
  • Каждый клиент получает бесплатную консультацию по правилам эксплуатации нового радиатора и обслуживанию кондиционера.
  • На все работы и запчасти приобретенные у нас дается гарантия.

Точная стоимость услуги по замене радиатора кондиционера зависит от
конструктивной сложности автомобиля, за более подробной информацией обращайтесь
по телефону: +7 (962) 686 97 47.

Как заменить конденсатор центрального кондиционера

Конденсатор в центральном кондиционере является одним из двух основных компонентов, вырабатывающих холодный воздух, который затем направляется через систему воздуховодов и доставляется внутрь дома. Замена конденсатора кондиционера — это работа для обученного и сертифицированного специалиста, а не для среднего мастера своими руками. Конденсатор — это не просто привинченная деталь, которую можно легко заменить, но она интегрирована во всю систему охлаждения.Кроме того, используемый охлаждающий агент (например, газообразный фреон) представляет собой элемент, который необходимо улавливать и надлежащим образом утилизировать из-за проблем, связанных с окружающей средой. Здесь вы найдете информацию об общих шагах, которые выполняются, и материалах, используемых при замене компрессора кондиционера.

Шаг 1 — Отключение источника питания

Первым шагом, как и в любом проекте, связанном с электричеством, будет отключение источника питания или его выключение с помощью выключателя.Многие центральные кондиционеры имеют собственный выключатель 220 В. В других случаях выключатель будет в панели выключателя для остальной части дома.

Шаг 2 — Проверка конденсатора

Проверка конденсатора покажет, действительно ли проблема связана с конденсатором или с другим компонентом кондиционера. Вероятно, на этом этапе также будет определено, нужно ли заменить конденсатор на более новую модель, совместимую с новым типом охлаждающей жидкости.

Шаг 3 — Снимите конденсатор

После подтверждения того, что проблема с блоком кондиционирования воздуха на самом деле заключается в конденсаторе, его необходимо удалить. Линии охлаждающей жидкости будут зажаты и перерезаны с последующим снятием конденсатора кондиционера.

Шаг 4 — Замена конденсатора

Новый конденсатор устанавливается вместо старого. Линии охлаждающей жидкости будут повторно соединены с конденсатором, обычно с помощью серебряной пайки.Хомуты снимаются, и в системе создается разрежение, чтобы удалить воздух из трубопроводов и убедиться, что охлаждающая жидкость находится на должном уровне. Если это не так, охлаждающая жидкость может быть заменена или добавлена ​​(что называется заправкой или перезарядкой). Если из-за использования устаревшего типа охлаждающей жидкости потребовался конденсатор другого типа, другие компоненты, такие как элементы управления и / или змеевики, также могут нуждаться в замене, но такие компоненты, как воздуховоды и нагнетатель, скорее всего, не потребуют замены.

Шаг 5 — Тестирование кондиционера

После того, как все вышеперечисленные шаги будут выполнены, необходимо будет протестировать систему кондиционирования воздуха.Необходимо восстановить электропитание и включить систему, установив термостат в доме на «охлаждение» и понизив желаемую температуру на термостате. Это должно привести к запуску кондиционера. Если он не загорится, может потребоваться дополнительное тестирование других компонентов.

5 признаков неисправного автомобильного конденсатора кондиционера (и стоимость замены в 2021 году)

Последнее обновление: 23 апреля 2020 г.

Десятилетия назад наличие системы кондиционирования воздуха в автомобиле считалось роскошью.Сегодня это основная функция, которую мы часто принимаем как должное.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Вы хотите, чтобы кондиционер работал эффективно и результативно каждый раз, когда вы его используете. Если какая-либо из частей системы кондиционирования выходит из строя, кондиционер перестанет работать, даже если он вообще будет работать.

Конденсатор кондиционера является важным компонентом процесса охлаждения и сушки воздуха. С плохим конденсатором кондиционера вы не будете очень счастливы в середине лета.Вот как работает эта деталь и на какие признаки следует обратить внимание, чтобы диагностировать неисправный конденсатор кондиционера.

Как работает конденсатор кондиционера?

Кондиционеры в автомобилях и дома работают на основе теплообмена и градиентов давления. В автомобиле вещество, называемое хладагентом, превращается из жидкости в газ и обратно в почти замкнутой системе, очень важной частью которой является конденсатор кондиционера.

Для правильной работы требуются градиенты давления, поэтому любые утечки в системе в конечном итоге приведут к отказу.

Компрессор кондиционера, приводимый в действие коленчатым валом автомобиля, создает давление в газообразном хладагенте. Это точка цикла, в которой система A / C переходит с низкого давления на высокое.

Затем этот хладагент под высоким давлением поступает в конденсатор кондиционера, который похож на небольшой радиатор в передней части автомобиля, где тепло отводится от хладагента, передаваясь наружному воздуху, протекающему через него. Это заставляет газ конденсироваться обратно в жидкость. Таким образом, конденсатор кондиционера является ключом к отводу тепла из системы.

Эта охлажденная жидкость перемещается в приемник-осушитель / накопитель, который удаляет из жидкости излишнюю влагу и любой мусор.

Затем хладагент направляется к расширительному клапану или дроссельной трубке, которые представляют собой небольшие отверстия, пропускающие только немного жидкости за раз. Это снижает давление на вещество, что возвращает нас к стороне низкого давления системы.

Испаритель, расположенный под приборной панелью со стороны пассажира, в большинстве случаев является следующей остановкой для этой очень холодной жидкости низкого давления. Хладагент проходит через испаритель, в то время как вентилятор кондиционера перемещает через него воздух в салоне. Хладагент поглощает тепло (в результате чего жидкость закипает и снова превращается в газ) из воздуха, который охлаждает воздух, прежде чем он дует через приборную панель в кабину.

Нагретый газообразный хладагент затем возвращается в компрессор кондиционера, чтобы повторить этот процесс.

5 Признаков неисправного конденсатора кондиционера

Хотя некоторые из этих проблем просто указывают на проблему с чем-то в системе кондиционирования, те, которые связаны с накоплением тепла, обычно указывают на конденсатор кондиционера после снятия система отопления — это его основная работа.

# 1 — Теплый воздух из вентиляционных отверстий

Это, вероятно, первое, что вы заметите, если ваш конденсатор кондиционера выходит из строя. Если вы ожидаете прохладного воздуха и вместо этого попадаете в теплый порыв, конденсатор кондиционера следует проверить на предмет засоров или дефектов, которые вызывают ограничения воздушного потока.

Если поток газа и жидкости здесь прерывается, вся система не может работать с максимальной эффективностью.

# 2 — Запах гари

Когда автомобиль не может выделять тепло, система A / C накапливается, тогда в конечном итоге температура всех частей повышается до такой степени, что компоненты начинают гореть и издавать запах при включенном кондиционере.

Это серьезная проблема, и вам, вероятно, придется заменить несколько частей системы, поскольку они могут настолько сильно расплавиться, что больше не будут работать.

# 3 — Перегрев на холостом ходу

По тем же причинам автомобиль, в котором хладагент не циркулирует через конденсатор кондиционера, не сможет эффективно отводить тепло, поэтому оно будет накапливаться в системе.

Обычно конденсатор кондиционера охлаждается воздушным потоком, который он получает, когда автомобиль снова начинает движение, но если неисправный конденсатор накапливает слишком много тепла, этого нормального поведения просто недостаточно для охлаждения.

# 4 — Заметные утечки охлаждающей жидкости

Поскольку конденсатор кондиционера содержит хладагент под высоким давлением, он более подвержен утечкам, если в детали есть какие-либо уязвимые места.

Утечки из-за неисправных уплотнений — это нормальная часть старения конденсатора, но вся деталь должна быть заменена до того, как весь хладагент вытечет из системы.

# 5 — Предупреждающие индикаторы на приборной панели

Некоторые новые автомобили имеют систему предупреждения, которая обнаруживает проблему с системой кондиционирования воздуха и излучает предупреждающий световой сигнал на приборной панели.Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, стоит ли вам этого делать.

Причины неисправного конденсатора кондиционера

Основной причиной неисправного конденсатора кондиционера является простой износ уплотнений и трубок в детали, вызванный старением. К сожалению, поскольку нельзя заменить только уплотнения, необходимо заменить весь конденсаторный блок.

Другой причиной неисправности конденсатора является мусор внутри, который либо блокирует поток хладагента, либо перемещается в хладагенте и вызывает повреждение при контакте с компонентами системы кондиционирования.

Этот мусор часто возникает из-за сломанного компрессора кондиционера, который выбрасывает металлические фрагменты в систему. Если это проблема, необходимо заменить и компрессор кондиционера, и конденсатор кондиционера.

Если влага попадает в систему через негерметичные уплотнения, могут образовываться кристаллы льда, вызывающие такие же засоры и механические повреждения, как и металлические детали.

Стоимость замены конденсатора кондиционера

Стоимость замены конденсатора кондиционера зависит от типа автомобиля и от того, нуждаются ли другие части в системе кондиционирования в ремонте или замене.В большинстве автомобилей замена конденсатора должна стоить от 400 до 900 долларов, из которых около 200-400 долларов идут на оплату труда, а остальная часть — на запчасти.

Домашнему механику не рекомендуется пытаться заменить конденсатор кондиционера, так как это может быть опасно из-за свойств системы при высоком давлении и из-за того, что требуются специальные инструменты.

Например, хладагент, который будет выпущен при открытии системы, должен улавливаться специальным оборудованием для рекуперации, поскольку его выброс в атмосферу является незаконным.

Рекомендуется периодически очищать конденсатор кондиционера, чтобы продлить срок службы устройства. Вы можете сделать это самостоятельно, следуя простым онлайн-видеоурокам, или отнести его механику для обслуживания, любой вариант все равно будет дешевле, чем полная замена конденсатора, если он все еще работает хорошо.

Другие части системы кондиционирования, такие как вентиляционные отверстия, воздушный фильтр салона и вентилятор конденсатора кондиционера, также следует регулярно чистить для максимальной эффективности.

Как заменить лопасть вентилятора конденсаторного агрегата кондиционера

Когда температура начинает повышаться, ничто не делает дом или бизнес более комфортным, чем кондиционер. Однако в течение долгого жаркого лета продолжительная работа блока переменного тока может вызвать большой износ, особенно лопасти вентилятора кондиционера. К счастью, это обычно довольно простой ремонт, и Repair Clinic может помочь.

Как работает кондиционер?

Среди компонентов, составляющих центральную систему кондиционирования воздуха, есть конденсаторный блок, который находится вне дома. Конденсаторный блок содержит змеевики конденсатора кондиционера, компрессор и двигатель вентилятора конденсатора.Змеевики испарителя или «охлаждающие змеевики» расположены внутри дома и устанавливаются наверху печи или воздухообрабатывающего агрегата. Компрессор действует как насос, сжимая хладагент в виде газа в змеевиках конденсатора, где газ конденсируется в горячую жидкость. Змеевики конденсатора рассеивают тепло по мере прохождения через них жидкости, а лопасть вентилятора используется для помощи змеевикам в этом процессе. После того, как хладагент прошел через змеевики конденсатора, он попадает в змеевики испарителя, расположенные на печи или устройстве обработки воздуха. Когда жидкий хладагент входит в змеевики, он расширяется в газ, который делает змеевики холодными. Газ проходит через змеевики во всасывающую линию, прикрепленную к компрессору. Охлаждающая жидкость прокачивается через компрессор, и процесс охлаждения продолжается.

Очень важно содержать конденсатор в чистоте. Если листья или другой мусор забивают змеевики, тепло не будет рассеиваться должным образом, и система не будет работать эффективно. Вы можете использовать садовый шланг для очистки змеевиков путем распыления изнутри устройства наружу, и есть несколько коммерческих очистителей змеевиков конденсатора для более глубокой очистки.

Замена лопасти вентилятора

Если кондиционер или конденсаторный блок шумит, или если лопасть вентилятора повреждена, вам необходимо заменить лопасть. Убедитесь, что питание отключено от блока либо с помощью автоматического выключателя, либо с помощью блока отключения. Выверните все винты, крепящие решетку в верхней части устройства, и переверните решетку, чтобы открыть двигатель и лопасти вентилятора. Вам также может потребоваться снять панель и зажимы, чтобы провода двигателя провисали. С помощью разводного ключа ослабьте установочный винт на лопасти вентилятора и снимите лопасть с вала двигателя.

Когда вы будете готовы установить новое лезвие, убедитесь, что установочный винт достаточно ослаблен, чтобы надеть лезвие на вал. Совместите установочный винт с плоской частью вала двигателя и затяните винт. Выровняйте решетку, двигатель и лезвие и закрепите их винтами. Убедитесь, что вы закрепили провода двигателя и при необходимости переустановите все панели.

Найдите необходимые детали компрессорно-конденсаторного агрегата кондиционера в Ремонтной клинике

Поскольку кондиционеры более подвержены воздействию погодных условий, чем другие изделия, они с годами изнашиваются. К счастью, в Repair Clinic есть все детали и продукты, необходимые для безупречной работы вашего кондиционера. Если вам нужна лопасть вентилятора или любая другая деталь, просто посетите веб-сайт Repair Clinic и введите номер модели вашего продукта в нашу поисковую систему. Вы также можете посетить наш раздел справки по ремонту, чтобы найти дополнительные статьи и справочные видеоролики по ремонту, которые помогут вам в работе.

Руководство по стоимости замены змеевика испарителя и конденсатора переменного тока

Если вам интересно, сколько стоит тепловой насос или змеевик переменного тока, в этом руководстве есть ответы.Он покрывает затраты на змеевик испарителя, затраты на змеевик конденсатора и факторы, которые на них влияют.

Имея перед собой эти затраты на теплообменники переменного тока, вы станете информированным потребителем, которым не воспользуются, когда вы получите оценку цен на теплообменники от местных подрядчиков по ОВК. Мы включили советы о том, лучше ли отремонтировать или заменить устройство.

Детали на гарантии

В таблицах ниже мы перечислили стоимость запчастей и стоимость установки, прежде чем дать общую сумму.Гарантия на змеевики варьируется от 5 лет для базовых моделей до 10 лет для большинства змеевиков переменного тока / тепловых насосов и до 12 лет для некоторых высокопроизводительных агрегатов.

Однако гарантия на работу может составлять всего 1 год. Они редко превышают 2 года, если вы не купили расширенную гарантию при установке устройства. Обратите внимание, что расширенные гарантии большинства брендов являются гарантиями третьих лиц, а не гарантиями производителя. Мы даем свое мнение о расширенных гарантиях в нашей сравнительной статье Trane, Carrier vs.Кондиционеры Lennox.

В большинстве случаев, если ваш кондиционер или тепловой насос все еще находится на гарантии, вы оплачиваете только стоимость установки. Если на ваше устройство не распространяется гарантия, вам придется оплатить весь счет за ремонт или заменить кондиционер или тепловой насос. Поскольку мы хотим перейти к ценам в начале этого поста, мы сохраним детализацию стоимости установки до тех пор, пока она не будет покрыта.

Стоимость змеевика конденсатора

Вам сказали, что вам нужен новый змеевик конденсатора или внешний змеевик, но вы не знаете, что это такое? Вот краткое объяснение, прежде чем мы перейдем к ценам.

Ваш внешний блок — кондиционер или тепловой насос — называется конденсаторным или конденсационным блоком. Он получил свое название, потому что в режиме кондиционирования перегретый хладагент, переносящий тепло изнутри вашего дома, конденсируется в змеевике внутри переменного тока или теплового насоса.

При конденсации из него «выжимается» тепло. Тепло излучается через ребра змеевика и рассеивается с помощью вентилятора конденсаторной установки. Большинство ребер теплообменника напоминают ребра автомобильного радиатора.

Вот стоимость змеевика конденсатора для центрального кондиционера или теплового насоса.

Емкость змеевика Только деталь Стоимость установки Общая стоимость
1,5–2,0 тонны 575–800 долларов 475–650 долларов 1050–1450 долларов
2,5 тонны 625–975 долларов 535–750 долларов 1160–1725 долларов
3,0 тонны 735–1055 долларов 600–835 долларов 1335– 1890 долларов
3.5 тонн 775–1025 долларов 775–985 долларов 1550–2010 долларов
4,0 тонны 855–1 360 долл. 840–1075 долл. 1695–2 435 долл.
5,0 тонна 1000–1595 долларов 950–1200 долларов 1950–2795 долларов

Факторы стоимости замены змеевика конденсатора

Это широкий спектр цен. Откуда будет зависеть ваша оценка:

  • Гарантия: Вы не оплачиваете стоимость детали, если на нее распространяется гарантия производителя.
  • Домашние гарантии: Если у вас есть домашняя гарантия, которая распространяется на HVAC, то часть затрат на детали и оплату труда, которые вы должны будете оплатить, будет определяться условиями гарантии.
  • Тип змеевика: Существует три типа змеевика конденсатора. Мы описали их ниже. По стоимости это стандартные катушки ($ — $$), катушки Spine Fin ($$ — $$$) и микроканальные катушки ($$$)
  • Марка или аналог: Замены катушки с ребристым ребром и микроканалом должны производиться этой торговой маркой.Детали Lennox также являются собственностью компании. Большинство стандартных катушек можно заменить на общие / универсальные детали, хотя могут быть указаны запасные части от известных производителей.
  • Размер агрегата: Чем больше емкость агрегата, тем дороже будет стоить ремонт. Это связано с тем, что деталь больше и требует большего количества хладагента, а хладагент стоит дорого.
  • Стоимость жизни: Цены на ремонт системы вентиляции и кондиционирования соответствуют прожиточному минимуму в вашем районе. Они высоки на побережьях и вблизи них, а также на Аляске и Гавайях, самые низкие в сельских районах и примерно средние в мегаполисах, а не на побережьях.

Затраты на установку

Замена змеевика конденсатора требует больше, чем просто 3-5 часов работы, необходимой для снятия и замены неисправного змеевика на новый. В стоимость установки входит:

  • Удаление оставшегося хладагента из системы и его утилизация
  • Отсоединение, снятие и утилизация старого змеевика
  • Установка нового змеевика и любых поддерживающих деталей, которые нельзя использовать от старого змеевика и соединения
  • Добавление необходимой заправки хладагента и проверка системы
  • Накладные расходы компании, включая заработную плату, страхование, поездки, оборудование и инструменты.
  • Справедливая прибыль

Нетрудно увидеть, как быстро складываются расходы.

Типы змеевиков конденсатора

Вот краткое описание каждого из них.

  • Ребристый змеевик: Большинство змеевиков имеют большие размеры и имеют медные или алюминиевые трубки хладагента, проходящие через змеевик, передающие тепло ребрам. Большинство марок, не упомянутых в следующих двух типах катушек, имеют стандартные катушки. Сюда входят Carrier, Bryant, Goodman, Amana, Rheem / Ruud, Heil, Lennox и Armstrong Air.
  • Микроканальный змеевик: Эти змеевики имеют тонкие плоские трубки, по которым хладагент проходит через змеевик. Плавники плотно набиты. Цель состоит в том, чтобы максимально увеличить площадь поверхности для более быстрой передачи тепла. Бренды Johnson Controls York, Luxaire и Coleman используют их в некоторых своих моделях. То же самое и с такими брендами Nortek Global, как Maytag, Frigidaire, Westinghouse, Tappan и Broan. Микроканальные змеевики используются в HVAC и автомобильной промышленности. Однако микроканальные катушки от Johnson Controls имеют хорошо задокументированную проблему с утечкой.Фактически, в 2017 году Johnson Controls урегулировала крупный коллективный иск из-за проблемных катушек.
  • Катушка с ребристыми ребрами: American Standard и Trane (бренды Ingersoll-Rand) являются единственными производителями катушек с ребристыми ребрами. Катушки имеют крошечные иглы, которые немного похожи на щетину ершика для бутылок, за исключением того, что они сделаны из алюминия. Через них излучается тепло.

Если вы хотите узнать больше о катушках, это информативное видео на YouTube.Профессиональный специалист по системам вентиляции и кондиционирования Стив Лавимоньер дает краткий обзор этих типов вместе с их плюсами и минусами… и немного смеется.

Змеевик испарителя стоит

Змеевик испарителя также называется внутренним змеевиком. Хладагент внутри трубки змеевика испаряется при прохождении через клапан. Когда это происходит, он собирает тепло от проходящего над ним воздуха. Охлажденный воздух по воздуховодам поступает в ваш дом. Змеевик испарителя охлаждается по мере отвода тепла от окружающего его воздуха.Влага в проходящем над ним воздухе конденсируется на змеевике и стекает в канализацию. Так воздух в вашем доме охлаждается и осушается.

Существует два основных типа змеевика испарителя:

  • Без кожуха: Змеевик без кожуха — это змеевик, который устанавливается внутри шкафа печи или, возможно, в воздуховоде. У него нет своего дела. Когда вы заменяете только катушку, скорее всего, будет использоваться устройство без корпуса.
  • Корпус: Змеевик в корпусе поставляется в отдельном шкафу и обычно устанавливается вместе с заменяемой печью или устройством обработки воздуха.Мы включаем затраты на оба типа для тех, кто думает о модернизации всей своей системы HVAC.
Вместимость змеевика без корпуса в корпусе Установка Общая стоимость *
1,5–2,0 тонны 185–565 долларов 340–825 долларов 400–595 долларов 585–1415 долларов
2,5 тонны 230–780 долларов 425–985 долларов 445–650 долларов 675–1635 долларов
3.0 тонн 265–1000 долларов 500–1 350 долларов 515–675 долларов 780–2025 долларов
3,5 тонны 300–1115 долларов 565–1475 долларов 550–725 долларов 850–2200 долларов
4,0 тонны 410–1240 долларов 695–1 600 долларов 595–750 долларов 1005–2 350 долларов
5,0 тонна 430–1395 долл. 875–1 725 долл. 665–925 долл. 1540–2 650 долл.
* Если ваша система не требует дорогостоящих запатентованных компонентов, ваша общая стоимость будет ближе к нижнему или среднему значению стоимости детали и общей стоимости.

Мы подробно описали факторы стоимости замены змеевика и разбивку затрат на установку выше для затрат на змеевик конденсатора. Они одинаковы для змеевиков испарителя, за исключением типа змеевиков. Собственно змеевик, в корпусе или без корпуса, имеет одну из трех форм:

  • Катушки А: Это самые распространенные. Имея форму дома с А-образной рамой, влага конденсируется на змеевике и стекает по склону в канализацию.
  • Катушки N: Преимущество змеевика N-образной формы — это дополнительная «ножка», которая обеспечивает большую площадь поверхности для передачи тепла.
  • Бухты плиты: Эти блоки более плоские, чем другие. Змеевики плиты используются в горизонтальных системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

Катушки N стоят от 15% до 25% больше, чем катушки A и катушки слябов при той же мощности.

Сравнение ремонта и замены

Если вы столкнулись с дорогостоящим счетом за ремонт, выбрать ли вы ремонт или заменить весь блок или систему? Рассмотрим каждую составляющую отдельно.

Конденсаторные змеевики: Мы рекомендуем заменять весь кондиционер или тепловой насос, если на него не распространяется гарантия и змеевик выходит из строя.Это связано со значительными расходами на замену змеевика конденсатора. В некоторых случаях он настолько высок, что замена всего конденсаторного блока (переменного тока или теплового насоса) обходится дешевле, чем замена только змеевика. . Причина в том, что разборка устройства, ремонт и сборка занимает гораздо больше времени, чем сборка нового устройства на заводской сборочной линии. Даже если стоимость детали покрывается, вы можете заменить блок. На новый тепловой насос или кондиционер предоставляется гарантия. Кроме того, у вас есть варианты повышения эффективности для снижения энергопотребления и затрат, а также повышение производительности до уровня, обеспечивающего лучший климат-контроль и комфорт.

Испарительные змеевики: Если печь или воздухообрабатывающий агрегат, используемый с внутренним змеевиком, старше 10 лет и находится в хорошем рабочем состоянии, то замена змеевика испарителя имеет смысл. Это особенно верно, если для снижения затрат можно использовать универсальную сменную катушку. Если запасная часть должна быть запатентованной, вам нужно будет сравнить затраты, чтобы принять решение о ремонте / замене.

Когда печи или воздухообрабатывающему устройству более 10 лет, и он уже требует дорогостоящего ремонта, лучшим выбором будет замена всего вашего внутреннего оборудования — печи или воздухообрабатывающего устройства и змеевика испарителя. Замена дает вам новый блок с гарантией и позволяет при желании повысить эффективность и производительность.

Более подробная информация представлена ​​в нашем Руководстве по ремонту и замене Trane. Принципы замены агрегата применимы к любому бренду.

Использование нашего бесплатного инструмента оценки для сравнения затрат на ремонт и замену

Используя наш бесплатный инструмент оценки, вы можете получить как минимум 3 предложения (как на ремонт, так и на замену) за считанные минуты от ваших местных подрядчиков.Затем вы можете сравнить и решить, нужно ли вам заменить весь блок в соответствии с приведенными выше рекомендациями.

Также попробуйте:

HVAC Warranty Ultimate Guide

Стоимость ремонта

HVAC | Сервис, техническое обслуживание и почасовая оплата

3 предупреждающих знака неисправен конденсатор переменного тока

Конденсатор переменного тока — это часть кондиционера, отвечающая за охлаждение и конденсацию поступающего пара хладагента в жидкое состояние. Хотя он считается единым компонентом, он состоит из нескольких частей, таких как двигатель, вентиляторы, трубки, змеевик конденсатора, печатная плата и компрессор. Если конденсатор переменного тока вот-вот выйдет из строя, вы можете заметить один из следующих предупреждающих знаков:

  1. Громкие и необычные шумы, исходящие от устройства
  2. Значительно сниженная охлаждающая способность агрегата
  3. Устройство пропускает заметное количество жидкости сверх обычного количества конденсата

Знать, когда заменить или отремонтировать конденсатор переменного тока?

Если вы попали в разгар жаркого жаркого лета в Миннесоте, и ваш конденсатор переменного тока вот-вот выйдет из строя, что лучше отремонтировать конденсатор переменного тока или заменить его? HomeAdvisor расскажет, как распознать знаки, чтобы вы знали, какие варианты доступны:

Когда ремонтировать конденсатор переменного тока:
  • Грязный конденсатор — Если ваш конденсатор покрыт грязью или растениями, тщательно очистите его, удалив все, что блокирует или мешает работе устройства.
  • Неисправный переключатель реле конденсатора — Как правило, легко исправить замену этой сломанной части устройства на новую.
  • Плохой рабочий конденсатор — Другой простой ремонт может заключаться в замене неисправного компонента.
  • Неисправный двигатель — Если двигатель неисправен, его необходимо заменить, но проверьте свое руководство, чтобы найти подходящий продукт для замены; в противном случае вы рискуете, что ваш кондиционер получит больше повреждений.
  • Грязный змеевик — Очистка змеевика от мусора или грязи — еще одно простое решение, которое может улучшить производительность вашего устройства.
Когда заменять конденсатор переменного тока:
  • Поврежденная катушка — Ремонт поврежденной катушки может занять значительное количество времени и трудозатрат, что делает его довольно дорогим, если ваша катушка все еще не находится на гарантии. В противном случае обычно рекомендуется заменить весь кондиционер.
  • Засорение — Любое засорение вашего кондиционера означает серьезную проблему и необходимость замены конденсатора.Хотя в зависимости от повреждений, вызванных этим засорением, вам, возможно, придется заменить не только сам конденсатор.
  • Утечки — Поскольку замена уплотнений или трубок конденсатора невозможна, вам необходимо заменить весь конденсатор, если он дает чрезмерную утечку.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если в вашем устройстве все еще используется ГХФУ-22 (также известный как R-22 или фреон), рекомендуется заменить кондиционер в целом из-за возможного запрета озоноразрушающих веществ со стороны Агентство по охране окружающей среды (EPA).Чтобы определить, использует ли ваше устройство ГХФУ-22, взгляните на печать на заводской табличке с техническими данными на вашем кондиционере. Также имейте в виду, что ваше устройство должно быть произведено до 2010 года.

Ремонт кондиционеров для Бернсвилля, Эппл-Вэлли и Блумингтона

Ремонт конденсатора переменного тока может стоить от 150 до более чем 1000 долларов, в зависимости от серьезности проблемы. В Burnsville Heating & Air Conditioning , мы гордимся тем, что предоставляем исключительные услуги отопления и кондиционирования воздуха в Бернсвилле и его окрестностях.Позвольте нашим опытным специалистам предоставить вам необходимое профессиональное обслуживание систем кондиционирования воздуха или помочь вам найти новую модель, которая соответствует вашему дому и потребностям комфорта. Чтобы узнать о доступных вариантах финансирования, посетите наш веб-сайт.

7 основных причин проблем с кондиционером и способы их предотвращения

Если вы когда-либо проводили жаркое лето в Нью-Йорке дома или в офисе, страдающем от проблем с кондиционером, вы определенно этого не испытываете » Не хочу повторяться. Не оставляйте летний комфорт на волю случая! Узнайте о наиболее распространенных причинах проблем с кондиционером и простых шагах, которые можно предпринять для предотвращения проблем с ремонтом.

Семь основных причин проблем с кондиционером:

1. Низкий уровень хладагента. Хладагент — это вещество, которое ваш кондиционер использует для удаления тепла и влажности из воздуха в вашем доме или офисе. Если в вашей системе возникнут утечки в линиях хладагента, у вас может оказаться недостаточно хладагента для эффективного охлаждения воздуха.К сожалению, правильное решение этой проблемы с кондиционером — это не просто замена хладагента. Технику по ремонту HVAC необходимо найти утечки и отремонтировать отверстия в линиях, что иногда может быть трудоемким и дорогостоящим процессом, особенно при множественных утечках.

2. Замерзшие змеевики испарителя. Змеевик испарителя вашего кондиционера наполнен хладагентом и отвечает за поглощение тепла из воздуха, как губка. Это может показаться нелогичным, но для правильной работы этим змеевикам необходим теплый воздух, циркулирующий вокруг них.Когда что-то идет не так с воздушным потоком и змеевик испарителя становится слишком холодным, снаружи может образовываться слой льда. Когда это произойдет, вы получите теплый воздух или совсем не получите его из регистров подачи воздуха.

Связанная статья: Устранение неисправностей переменного тока: ЗАМОРОЖЕННАЯ система ОВК? Не отпускай!

3. Загрязнение змеевиков конденсатора. Змеевики конденсатора вашего блока, являющиеся частью наружного блока, избавляются от тепла, удаляемого из воздуха, выводя его за пределы здания.Змеевик конденсатора не будет работать, если он покроется слоем грязи и сажи. Это очень распространенная проблема в Нью-Йорке, связанная со всей сажей и загрязнением воздуха. Когда это происходит, теплопередача затрудняется, и вашему устройству приходится усерднее работать, чтобы выполнять свою работу, что приводит к повышенному износу деталей и даже отказу системы.

Связанная статья: Очистка змеевиков конденсатора системы HVAC = более низкие счета за электроэнергию

4. Проблемы с вентилятором. Есть вентилятор, который обдувает воздух из помещения над змеевиком испарителя вашего блока, чтобы охладить воздух, и другой, который обдувает воздухом конденсатор наружного блока, чтобы отвести поглощенное тепло за пределы здания.Если какой-либо из этих вентиляторов не работает должным образом — из-за неисправного двигателя, недостатка смазки, изношенных ремней или слишком большого количества грязи и мусора — вы закончите с плохой циркуляцией воздуха и проблемами с кондиционером. Если пренебречь проблемой, это может привести к отказу компрессора, что часто является смертным приговором для вашего кондиционера.

5. Негерметичные воздуховоды. Воздуховод, проходящий через стены и потолок, переносит охлажденный воздух из кондиционера по всему пространству. Однако, если в воздуховодах есть дыры или разрывы (которые могут быть вызваны грызунами или неосторожными работниками), этот дорогой охлажденный воздух попадет внутрь ваших стен, где никому не принесет никакой пользы. И, конечно же, этот сценарий заставляет ваш кондиционер работать больше и увеличивать ваши счета за электроэнергию.

6. Проблемы с термостатом. Особенно, если у вас все еще есть старые термостаты с круговой шкалой, они могут быть неправильно откалиброваны, что означает, что ваш кондиционер не получает правильных инструкций от системы управления. Эту проблему довольно легко решить, заменив или перенастроив термостаты. Если у вас есть новые программируемые термостаты, иногда их сложно запрограммировать, и они могут быть настроены неправильно.Если у вас все еще есть руководство, проверьте его, чтобы убедиться, что настройки вашего термостата верны.

7. Засоренные стоки. Вся влага, которую ваш кондиционер удаляет из воздуха, должна куда-то уходить. Его предполагается удалить из помещения через сливную линию в поддон и, наконец, в канализацию. Если линия или слив забьются или поддон заполнится, вода может скопиться и повредить вашу систему. Вы также можете столкнуться с протечками воды, которые повредят ваши стены, потолок и мебель.Если вы не заметите это сразу, у вас рано или поздно появится плесень.

Связанная статья: Утечка воды переменного тока: Проблемы с кондиционером и советы по поиску и устранению неисправностей

Простые шаги по предотвращению проблем с кондиционером:

1. Замените грязные воздушные фильтры. Проблемы с потоком воздуха, которые приводят к замерзанию змеевиков, часто возникают из-за засорения воздушных фильтров.

2. Осмотрите воздуховоды и отремонтируйте все отверстия. Если кажется, что из регистров поступает недостаточно воздуха или ваши счета за электроэнергию продолжают расти, попросите специалиста по ОВК проверить состояние ваших воздуховодов.

3. Установите программируемый термостат и узнайте, как его использовать. Устраните проблемы со старыми системами управления, установив новые термостаты, которые являются более точными и экономят энергию. Вы даже можете приобрести термостаты, которыми можно управлять удаленно с помощью смартфона или планшета.

4. Удалите щетку и мусор вокруг наружного блока. Когда конденсатор и наружный вентилятор забиваются листьями, мусором и грязью, блок не может эффективно отводить тепло.

5. Не пренебрегайте регулярным обслуживанием. Практически все наиболее распространенные причины проблем с кондиционером можно легко предотвратить с помощью регулярного технического обслуживания. Каждую весну приглашайте специалиста по HVAC для проверки и настройки вашей системы перед ее первым запуском. Это относительно недорого, и вы избавите себя от необходимости звонить в службу экстренной помощи, когда кондиционер перестанет работать в самый жаркий день года.

Советы по контракту на техническое обслуживание кондиционера

  • Знаете ли вы, что вы получите лучшее предложение по техническому обслуживанию кондиционера, если подпишете годовой контракт на обслуживание?
  • Не все контракты равны. Убедитесь, что вы получаете тот, который соответствует вашим потребностям и вашему оборудованию.
  • Продолжайте делать покупки, если ожидается, что вы подпишете договор на юридическом языке, из-за которого невозможно понять, что покрывается. Авторитетные поставщики услуг позаботятся о том, чтобы вы понимали, что подписываете.

Хотите узнать больше о поиске подходящего поставщика услуг и контрактов? Получите полезную информацию из нашего бесплатного руководства: Контракты на профилактическое обслуживание HVAC: как найти подходящий вариант для вашей инфраструктуры HVAC.

Нужно ли мне когда-нибудь заменять конденсаторный блок?

Внешний блок вашего кондиционера называется конденсатором, и он выполняет важную функцию. Ваша система охлаждения не просто «создает» холодный воздух. Вместо этого, поскольку охлаждение не является энергией , которая может быть произведена, кондиционер сначала отводит тепло из помещения. Хладагент — химический теплоноситель — поглощает тепло изнутри вашего дома и отдает его наружу благодаря конденсатору.

Возможно, вы заметили, что пространство вокруг вашего наружного блока всегда тепло — вот почему. Конденсатор — это место, где в воздух отводится тепло хладагента, циркулирующего в системе. В этой части вашего кондиционера также находится компрессор, который является наиболее трудоемким компонентом всей системы охлаждения.

Если что-то пойдет не так с какой-либо частью вашей системы охлаждения, вы можете обратиться к нашей команде за надежными услугами по кондиционированию воздуха в Уэст-Палм-Бич, Флорида.А пока мы поделились некоторыми важными факторами, касающимися конденсаторных агрегатов.

Ваш конденсаторный блок может быть виноват только в поломке кондиционера

Это прискорбно, но это правда. Конденсатор может стать причиной поломки всего вашего кондиционера. Но пока не теряйте всякую надежду! Часто возникает вопрос, можно ли заменить только конденсатор.

Короткий ответ — да, можно. Некоторые техники часто делают это в некоторых случаях. Возможно, если у вас более новая система, и повреждение произошло из-за внешних сил, например, ненастной погоды.Но очень важно отметить, что такая практика не всегда решает проблему в долгосрочной перспективе. Ваша система переменного тока может действительно пострадать из-за несовпадения ее компонентов.

Когда вы заменяете конденсатор, старые компоненты смешиваются с новыми. Разумеется, старые компоненты кондиционера изнашиваются быстрее, что может привести к тому, что вы получите новый конденсатор, который в конечном итоге станет бесполезным.

Насколько выгоднее покупать новую систему?

Чаще всего да.Во многих случаях замена системы кондиционирования воздуха по частям обойдется дороже, чем замена кондиционера целиком, особенно с учетом затрат на рабочую силу и всего того, что потенциально может пойти не так из-за несоответствующей системы.

Если вашему кондиционеру больше 10-15 лет, вы часто ремонтируете и / или ваши следующие ремонтные услуги будут стоить примерно половину стоимости новой системы , просто более экономично приобрести новую систему .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *